Соединение картинок онлайн: объединить фотографии и картинки бесплатно
5 примеров использования новой функции IMAGE в Excel
4079 19.02.2023 Скачать пример
Уже несколько лет в Google Sheets существует функция IMAGE, позволяющая вставлять в ячейки листа картинки по ссылке из интернета. Что, впрочем, вполне естественно, поскольку Google-таблицы изначально заточены под работу онлайн — им сам бог велел такую возможность использовать.
У Excel же ничего подобного долго не было. И вот, наконец, осенью 2022 года Microsoft начала среди добровольцев-тестировщиков из программы Office Insider обкатку своего аналога — новой функции ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE), также позволяющей вставлять по веб-ссылке картинки из интернета прямо в ячейки листа Microsoft Excel.
Если же последней версии Office у вас пока (или уже) не предвидится, то не расстраивайтесь — в конце этой статьи я покажу как при помощи короткого макроса можно сделать упрощённый аналог этой функции уже сегодня.
Синтаксис функции ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE)
Тут всё предельно просто:
=ИЗОБРАЖЕНИЕ(источник; [замещающий_текст]; [изменение_размера]; [высота]; [ширина])
Первым и единственным обязательным аргументом новой функции должна быть текстовая ссылка на файл изображения из интернета. Причем это должна быть именно веб, а не локальная ссылка на файл на жестком или сетевом диске. Если доступа в интернет сейчас нет, то вместо картинки будет ошибка #СОЕДИНЕНИЕ! (если нет интернета) или #ЗАБЛОКИР! (если ваши настройки безопасности не дают загрузить картинку).
Если вы хотите подстраховаться на такой случай, то вторым аргументом как раз можно ввести замещающий текст, который будет отображен вместо отсутствующей картинки.Третий аргумент отвечает за размеры и пропорции изображения и может принимать значения:
- 0 — вписать изображение в ячейку с сохранением пропорций
- 1 — заполнить всю площадь ячейки не сохраняя пропорции картинки
- 2 — сохранить исходный размер изображения (тут оно запросто может вылезти за пределы ячейки)
- 3 — задать высоту и ширину изображения принудительно (тогда их надо обязательно прописать в четвертом и пятом аргументе функции)
Большим преимуществом новой функции является то, что картинка будет не просто вставлена на лист, а именно вписана в конкретную ячейку, т.е. будет вместе с ней двигаться, сжиматься и растягиваться. Это принципиально отличается от классической вставки картинок командой
Также если щёлкнуть по вставленному функцией изображению правой кнопкой мыши и выбрать команду Показать сведения об изображении (Show image properties), то во всплывающем окне можно будет увидеть картинку в оригинальном разрешении.
Теперь давайте рассмотрим несколько вкусных примеров использования новой функции ИЗОБРАЖЕНИЕ на практике.
Пример 1. Создание штрих-кодов и QR-кодов
Этикетки для маркировки товаров, ценники, бланки, наклейки — всё это требует формирования штрих-кодов различного типа. Теперь для этого можно не использовать специальные программы, а реализовать всё в Excel.
Идём на сайт австрийской компании TEC-IT, где можно легко создать штрих-код любого стандарта с заданным содержимым:
Ссылка, по которой формируется изображение штрих-кода висит на кнопке Download и выглядит так:
_ttps://barcode. tec-it.com/en/Тип_штрихкода?data=Наше_содержимое_кода
Например, для распространенного типа Code-128, который кодирует строку «ABC-abc-1234» ссылка будет выглядеть как:
_ttps://barcode.tec-it.com/en/Code128?data=ABC-abc-1234
Так что просто подклеиваем справа от последнего знака «равно» наши артикулы, заворачиваем всё в функцию ИЗОБРАЖЕНИЕ и получаем автоматизированное создание штрих-кодов для любого количества товаров:
Красота.
Если нужен не линейный, а квадратный QR-код, то можно использовать другой бесплатный сайт — QR Code Generator:
Здесь ссылка для формирования QR-кода выглядит следующим образом:
ttps://api.qrserver.com/v1/create-qr-code/?data=Наши_данные&size=100×100
Опять же, подставляем туда адреса ячеек с исходными данными и получаем возможность массово клепать QR-коды в любом количестве:
Пример 2.
Логотипы компанийЕщё одна любопытная возможность — это автоматизированная загрузка логотипов известных компаний с помощью веб-сервиса https://logo.clearbit.com. Идея та же — подклеиваем адрес сайта нужной нам компании в конец ссылки — и получаем от сервиса изображение логотипа заданной компании, которое выводит на лист наша функция ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Можно использовать в дашбордах по анализу рынка, для визуализации инвестиционного портфеля, в прайс-листах и т.д. — у кого на сколько фантазии хватит.
Пример 3. Нестандартные диаграммы
На сайте QuickChart.io можно в режиме онлайн-конструктора создавать разнообразные диаграммы по вашим данным и использовать их затем в ваших проектах. Нюанс в том, что помимо стандартных диаграмм (которые Excel и сам неплохо умеет строить), здесь есть несколько весьма симпатичных нестандартных, например, спидометры и прогресс-бары, диаграммы Санкей для визуализации связей и т. д.
Для получения, например, круговой диаграммы-шкалы прогресса, нам потребуется сформировать вот такую веб-ссылку:
ttps://quickchart.io/chart?c={type:’radialGauge’,data:{datasets:[{data:[Значение_параметра],backgroundColor:’green’}]}}
И визуализировать её затем с помощью нашей новой функции ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE):
Или можно, например, сформировать и вывести изображение вот такого нарядного спидометра со стрелкой:
Здесь ссылка чуть похитрее, т.к. в неё уже зашиты размеры трёх диапазонов шкалы и их цвета, а также положение стрелки:
ttps://quickchart.io/chart?c={ type: ‘gauge’, data: { datasets: [ { data: [10, 40, 60], value: Позиция_стрелки, backgroundColor: [‘green’, ‘gold’, ‘lightcoral’] } ] } }
Названия цветов для заливки сегментов диаграммы можно взять из справочника.
Пример 4. Скриншоты сайтов
Если вы работаете с интернет-ресурсами или в области SEO-SMM, то вам пригодится возможность быстро формировать скриншоты заданных веб-страниц и вставлять их на лист Excel в виде изображений.
Это можно сделать с помощью веб-сервиса https://mini.s-shot.ru, добавив к его адресу ссылку на интересующую страницу.Подставляем её в нашу функцию ИЗОБРАЖЕНИЕ и получаем:
При большом количестве ссылок и скриншотов вся эта история может первый раз ощутимо подтормаживать — не пугайтесь.
Пример 5. Географические карты
Опять же, вставлять на лист интерактивные географические карты Excel уже давно умеет (через Вставка — Карты Bing, например), но можно это сделать и с помощью новой функции ИЗОБРАЖЕНИЕ, если найти веб-сервис, который по заданным координатам или названию населенного пункта будет формировать для нас скриншот карты в нужном месте. Обычно такие сервисы платные и используют API — специальный механизм запросов для общения с ними.
Например, на одном из таких сайтов Geoapify.com ссылка для получения нужного фрагмента карты случае формируется из:
- долготы (longtitude)
- широты (latitude)
- коэффициента масштаба (zoom)
- ключа API — длинного буквенно-цифрового кода, который вы получаете в личном кабинете в качестве вашего личного идентификатора:
Обратите внимание, что в качестве разделителя между целой и дробной частью должна быть использована точка, поэтому дополнительно придётся использовать функцию ПОДСТАВИТЬ (SUBSTITUTE), чтобы её подменить.
Аналог функции IMAGE на VBA
Если приведенные выше примеры вас заинтриговали, но последней версии Excel у вас пока нет, то можно относительно легко склепать на коленке упрощенный аналог этой функции на Visual Basic. Только вставлять картинки он будет не по ссылке из интернета, а по пути к файлу с жесткого диска вашего ПК (что в некоторых случаях может быть даже предпочтительнее — интернет у нас не везде бывает).
Откройте редактор макросов сочетанием клавиш Alt+F11 или кнопкой Visual Basic на вкладке Разработчик (Developer). Вставьте новый пустой модуль командой меню Insert — Module и скопируйте туда текст следующего макроса:
Sub InsertPictures() Dim pic As Shape Dim cell as Range, imageCell as Range 'проходим по выделенным непустым ячейкам For Each cell In Selection If Not IsEmpty(cell) Then Set imageCell = cell.Offset(0, 1) 'определяем ячейку справа для вставки картинки 'вставляем картинку Set pic = ActiveSheet.Shapes.AddPicture(cell.Value, False, True, imageCell.Left, imageCell.Top, -1, -1) pic.LockAspectRatio = True 'фиксируем соотношение сторон pic.Height = imageCell.Height 'подгоняем по высоте под ячейку End If Next cell End Sub
Теперь останется ввести в ячейки листа пути к файлам картинок, а затем выделить эти ячейки и запустить наш макрос командой Разработчик — Макросы (Developer — Macros) или сочетанием клавиш Alt+F8. Макрос пробежит по всем выделенным ячейкам и вставит в каждую картинку из указанного файла, вписав её в по размерам в каждую ячейку.
Картинки, правда, будут не внутри ячеек, как в случае с функцией IMAGE, а — как обычно — в отдельном слое, так что изменение высоты строк не приведёт к автоматической подгонке размеров изображений.
Если нужно будет подгонять размер картинок не по высоте, а по ширине ячеек, то замените в коде свойство Height на Width.
Ссылки по теме
- Выпадающий список с показом изображений
- Картинка в примечании к ячейке
- Создание печатной подложки в Excel
Как создать мини-игру в PowerPoint: пошаговая инструкция
Анна Васютинская, ведущий разработчик курсов в iSpring
В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.
Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд 🙂 Посмотрим, как это работает:
Этап 1. Добавляем объекты на слайд
Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.
- Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд.
- Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.
- Вставляем панель навигации. Для этого перейдите в меню Вставка → Изображения, выберите рисунок Нижняя панель и разместите его внизу слайда.
- Добавим кнопку «Вперёд», чтобы пользователи смогли перейти к следующему слайду презентации. Для этого нажмите Вставить → Рисунок → Вперёд.
- Заблокируем навигацию. Для этого поставим темный прямоугольных над кнопкой «Вперёд». Выберите Вставка → Рисунок → Темный прямоугольник и перекройте им кнопку.
- Чтобы сделать игру интерактивнее, давайте добавим замок на нижнюю панель. Он пропадёт при выборе правильных объектов. Для этого нажмите Вставка → Рисунок → Замок.
- Для следующих объектов — кошки и миски — мы настроим триггеры и анимацию. Но пока давайте просто расставим их на слайде.
- Чтобы вовремя игры пользователь увидел обратную связь и случайно не нажал на другой объект, добавим поверх всего слайда прозрачный фон: Вставка → Рисунок → Прозрачный фон.
- В игре при выборе кошки пользователь увидит сообщение «Интересная идея. Но давай для начала освоим классическую технологию», а при клике на миску — «Отлично! Это нам пригодится». Сообщения тоже нужно добавить на слайд — вы найдете их в папке ресурсов. Расположите текст один под другим.
Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.
Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.
Пока вы можете спрятать все объекты, кроме сообщения «Отлично! Это нам пригодится».
Этап 2. Настраиваем триггеры
Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.
Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.
В нашей игре если вы щелкните по миске, появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится». Так работает триггер.
Давайте настроим все триггеры в нашей игре.
Настраиваем анимацию и триггеры для миски
- Сперва создайте анимацию для появления надписи «Отлично! Это нам пригодится». Выберите это сообщение на слайде, перейдите в раздел Анимации → Добавить анимацию → Вход → Выцветание. Теперь сообщение выцветает всякий раз, когда вы просматриваете презентацию.
- Нам нужно, чтобы это сообщение появилось при нажатии на чащу. Для это придётся добавить триггер. Для этого выделите сообщение «Отлично» ещё раз. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите миску.
После этого при клике на миску появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится». Чтобы это проверить, отодвиньте в сторону прозрачный слой, нажмите F5 и кликните на миску.
- Обратите внимание, когда вы кликаете на миску, появляется сообщение, но фон не затемняется. Из-за этого вы можете нажимать на другие объекты. Исправим это — добавим прозрачный слой. Он позволяет видеть фон с кухней, но мешает щелкать на другие объекты, например, кошку.
- Перетащите «Прозрачный фон» на слайд. Выделите его и перейдите на вкладку Анимации → Выцветание. У слоя появилась анимация.
- Теперь нам нужно, чтобы при нажатии на миску появлялось сообщение, и только потом темнел фон. Для этого изменим порядок анимации. Нажмите Область анимации. В открывшейся панели выберите анимацию прозрачного фона и переместите её под триггер «Миска».
- Чтобы две анимации сработали последовательно, выделите их во вкладке Область анимации, а после на панели Начало выберите С предыдущим.
Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.
Теперь мы нажимаем на чашу и появляется сообщение, а фон темнеет, блокируя другие объекты. Ура, у вас получилось! Но вернуться обратно к игре невозможно. Если вы кликните в любую точку слайда, ничего не произойдёт. Исправим это.
- Выделим сообщение «Отлично! Это нам пригодится» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Отлично! Это нам пригодится». Я назвал её «Верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панели Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно нажать на сообщение «Отлично! Это нам пригодится».
Заставляем миску исчезнуть
После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.
- Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».
- Чтобы миска исчезла после нажатия на неё, на панели Начало выберите С предыдущим.
Мы также можем заставить чашу исчезнуть до появления сообщения. Для этого переместите анимацию выхода в верхнюю часть списка и выберите После предыдущей для остальных анимаций.
У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой 🙂
Настраиваем анимацию и триггеры для кошки
Чтобы анимировать кошку и оставшееся сообщение, нам придётся проделать уже знакомую последовательность действий.
- Для начала разместите сообщение «Интересная идея» на слайде. После этого кликните на него правой кнопкой мыши и выберите На передний план, чтобы оно оказалось поверх сообщения «Отлично».
- Выберите на слайде кошку и добавьте ей анимацию: Анимации → Добавить анимацию → Выход→ Выцветание.
- Добавляем кошке триггер. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите кошку. Теперь она исчезнет, если на неё нажать.
- Двигаемся дальше. Нужно сделать, чтобы при клике на кошку фон темнел и появлялось сообщение «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод». Для этого выделите прозрачный слой и сообщение. Перейдите в раздел Добавить анимацию → Вход → Выцветание.
- Перетащите анимацию выцветания в триггер с кошкой. Вот как это выглядит:
- Выделите ещё раз перемещённую анимацию выцветания и на панеле Начало нажмите С предыдущим. Теперь, если кликнуть на кошку, она исчезнет, экран станет темнее и появится надпись «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод».
- Обратите внимание — вернуться обратно в игру вы снова не можете. Чтобы это сделать, выделим сообщение «Интересная идея» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Интересная идея». Я назвал её «Не верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панеле Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно будет нажать на сообщение «Интересная идея». У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».
Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»
Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.
- Выберите замок на слайде и добавьте ему анимацию выцветания. Для этого используем уже знакомый путь Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Перетащите эту анимацию в место между сообщением «Отлично» и прозрачным слоем в списке анимаций миски и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
- Последний шаг — сделать кнопку «Вперёд» видимой после исчезновения замочка. Помните, у нас есть тёмный прямоугольник, который закрывает кнопку «Вперёд»? Если правильно настроить анимацию, то вслед за замком исчезнет и тёмный прямоугольник — кнопка «Вперёд» станет видимой.
- Выберите тёмный прямоугольник на слайде и добавьте для него анимацию выцветания: Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание. Перетащите эту анимацию на триггер миски под анимацией замочка и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».
Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.
В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.
Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»
Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.
Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.
Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.
Подключение к компьютерам через Wi-Fi
- Онлайн-руководство Z 5
- Установка беспроводных подключений к компьютерам или смарт-устройствам
- Подключение к компьютерам через Wi-Fi
- Что может сделать для вас Wi-Fi
- Утилита беспроводного передатчика
- Режимы инфраструктуры и точек доступа
- Подключение в режиме точки доступа
- Подключение в режиме инфраструктуры
- Загрузка изображений
- Отключение и повторное подключение
Что Wi-Fi может сделать для вас
Подключитесь, используя встроенный в камеру модуль Wi-Fi, чтобы загрузить выбранные изображения на компьютер.
Утилита Wireless Transmitter Utility
Прежде чем вы сможете загружать изображения через Wi-Fi, вам необходимо выполнить сопряжение камеры с компьютером с помощью программного обеспечения Nikon Wireless Transmitter Utility.
После сопряжения устройств вы сможете подключиться к компьютеру с камера.
Утилита Wireless Transmitter Utility доступна для загрузки с сайта Nikon Download Центр. Обязательно загрузите последнюю версию после прочтения примечаний к выпуску и Системные Требования.
https://downloadcenter.nikonimglib.com/
Инфраструктура и режимы точек доступа
Для установления беспроводных соединений можно использовать любой из следующих двух методов. между камерой и компьютером.
Прямое беспроводное соединение (режим точки доступа)
Камера и компьютер подключаются через прямое беспроводное соединение. Камера работает как беспроводная Точка доступа LAN, позволяющая подключаться при работе на открытом воздухе и в других ситуациях в котором компьютер еще не подключен к беспроводной сети и устранение необходимость сложной корректировки настроек. Компьютер не может подключиться к Интернет при подключении к камере.
Режим инфраструктуры
Камера подключается к компьютеру в существующей сети (включая домашние сети) через беспроводной маршрутизатор. Компьютер по-прежнему может подключаться к Интернету при подключении к камере.
Режим инфраструктуры
Подключение в режиме точки доступа
Выберите [Подключение к ПК] в меню настройки камеры, затем выделите [Настройки сети] и нажмите 2.
Выделите [Создать профиль] и нажмите J.
Выделите [Прямое подключение к ПК] и нажмите J.
Будут отображены SSID камеры и ключ шифрования.
Установить соединение с камерой.
Windows :
Щелкните значок беспроводной локальной сети на панели задач.
Выберите SSID, отображаемый камерой на шаге 3.
При появлении запроса на ввод ключа безопасности сети введите отображаемый ключ шифрования камерой на шаге 3. Компьютер инициирует подключение к камере.
macOS :
Щелкните значок беспроводной локальной сети в строке меню.
Выберите SSID, отображаемый камерой на шаге 3.
При появлении запроса на ввод ключа безопасности сети введите отображаемый ключ шифрования камерой на шаге 3. Компьютер инициирует подключение к камере.
Начать сопряжение.
При появлении запроса запустите на компьютере утилиту Wireless Transmitter Utility.
Выберите камеру в утилите беспроводного передатчика.
Выберите имя, отображаемое камерой на шаге 5, и нажмите [Далее].
В утилите Wireless Transmitter Utility введите код аутентификации, отображаемый камера.
Завершите процесс сопряжения.
Когда камера отобразит сообщение о том, что сопряжение завершено, нажмите J.
В утилите беспроводного передатчика нажмите [Далее]; вам будет предложено выбрать папку назначения. Для получения дополнительной информации см. интерактивную справку по Wireless Transmitter Utility.
При сопряжении между камерой и компьютером будет установлено беспроводное соединение. завершено.
Проверьте подключение.
Когда соединение установлено, сетевой SSID будет отображаться зеленым цветом в меню камеры [Подключение к ПК].
Теперь установлено беспроводное соединение между камерой и компьютером.
Снимки, сделанные камерой, можно загрузить на компьютер, как описано в разделе «Загрузка Картинки» (Загрузка картинок).
Подключение в режиме инфраструктуры
Выберите [Подключение к ПК] в меню настройки камеры, затем выделите [Настройки сети] и нажмите 2.
Выделите [Создать профиль] и нажмите J.
Выделите [Поиск сети Wi-Fi] и нажмите J.
Камера будет искать активные в данный момент поблизости сети и составлять их список. по имени (SSID).
[Простое подключение]
Чтобы подключиться без ввода SSID или ключа шифрования, нажмите X на шаге 3. Затем нажмите J и выберите один из следующих вариантов:
Опция
Описание
[Кнопка WPS]
Для маршрутизаторов, поддерживающих кнопочный WPS. Нажмите кнопку WPS на роутере, а затем нажмите кнопку J камеры, чтобы подключиться.
[ПИН-ввод WPS]
Камера отобразит PIN-код. Используя компьютер, введите PIN-код на маршрутизаторе. Для дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к маршрутизатору.
После подключения перейдите к шагу 6.
Выберите сеть.
Выделите SSID сети и нажмите J.
Зашифрованные сети обозначаются значком h. Если выбранная сеть зашифрована (h), вам будет предложено ввести ключ шифрования. Если сеть не зашифрована, перейдите к шагу 6.
Если нужная сеть не отображается, нажмите X для повторного поиска.
Скрытые SSID
Сети со скрытыми SSID обозначаются пустыми записями в списке сетей.
Чтобы подключиться к сети со скрытым SSID, выделите пустую запись и нажмите J. Далее нажмите J; камера предложит вам ввести SSID.
Введите имя сети и нажмите X. Нажмите X еще раз; теперь камера предложит вам ввести ключ шифрования.
Введите ключ шифрования.
Нажмите J и введите ключ шифрования для беспроводного маршрутизатора.
Дополнительные сведения см. в документации к беспроводному маршрутизатору.
Нажмите X, когда ввод завершен.
Нажмите X еще раз, чтобы инициировать соединение. Сообщение будет отображаться в течение нескольких секунд, когда соединение установлено.
Получите или выберите IP-адрес.
Начать сопряжение.
При появлении запроса запустите на компьютере утилиту Wireless Transmitter Utility.
Выберите камеру в утилите беспроводного передатчика.
Выберите имя, отображаемое камерой на шаге 7, и нажмите [Далее].
В утилите Wireless Transmitter Utility введите код аутентификации, отображаемый камера.
Завершите процесс сопряжения.
Когда камера отобразит сообщение о том, что сопряжение завершено, нажмите J.
В утилите беспроводного передатчика нажмите [Далее]; вам будет предложено выбрать папку назначения. Для получения дополнительной информации см. интерактивную справку по Wireless Transmitter Utility.
При сопряжении между камерой и компьютером будет установлено беспроводное соединение. завершено.
Проверьте подключение.
Когда соединение установлено, сетевой SSID будет отображаться зеленым цветом в меню камеры [Подключение к ПК].
Теперь установлено беспроводное соединение между камерой и компьютером.
Снимки, сделанные камерой, можно загрузить на компьютер, как описано в разделе «Загрузка Картинки» (Загрузка картинок).
Загрузка изображений
Изображения можно выбирать для загрузки во время воспроизведения. Они также могут быть загружены автоматически как их берут.
Папки назначения
По умолчанию изображения загружаются в следующие папки:
Папку назначения можно выбрать с помощью Wireless Transmitter Utility. Для дополнительную информацию см. в интерактивной справке по Wireless Transmitter Utility.
Режим точки доступа
Компьютеры не могут получить доступ в Интернет при подключении к камере в точке доступа режим. Для доступа в Интернет разорвите соединение с камерой, а затем снова подключитесь к сети с выходом в Интернет.
Выбор изображений для загрузки
Нажмите кнопку K на камере и выберите полнокадровый просмотр или просмотр уменьшенных изображений.
Выберите изображение и нажмите кнопку i.
Выделите [Выбрать для отправки на компьютер] и нажмите J.
На изображении появится белая иконка «отправить». Если камера в данный момент подключена в сеть, загрузка начнется немедленно, и значок станет зеленым.
В противном случае загрузка начнется после установления соединения.
Повторите шаги 2–3, чтобы загрузить дополнительные изображения.
Удаление маркировки загрузки
Повторите шаги 2–3, чтобы удалить маркировку переноса с выбранных изображений.
Чтобы удалить пометку передачи со всех изображений, выберите [Подключение к ПК] > [Опции] > [Отменить выбор всех?] в меню настройки.
Загрузка фотографий по мере их съемки
Чтобы загружать новые фотографии по мере их съемки, выберите [Вкл.] для [Подключение к ПК] > [Параметры] > [Автоотправка] в меню настройки.
Загрузка начинается только после того, как фотография будет записана на карту памяти. Будьте уверены, карта памяти вставлена в камеру.
Фильмы и фотографии, снятые в режиме видео, не загружаются автоматически при записи завершено. Вместо этого они должны быть загружены с экрана воспроизведения.
Значок передачи
Состояние загрузки обозначается значком передачи.
W (белый): Отправить
Фотография выбрана для автоматической загрузки, но загрузка еще не началась.
X (зеленый): Отправка
Выполняется загрузка.
Y (синий): отправлено
Загрузка завершена.
Экран состояния
Экран [Подключение к ПК] показывает следующее:
1 | Статус : Статус соединения с хостом. Имя хоста отображается зеленым цветом, когда соединение установлено. Во время передачи файлов на дисплее состояния отображается сообщение «Идет отправка». по имени отправляемого файла. Здесь также отображаются ошибки. |
---|---|
2 | Уровень сигнала : Уровень сигнала беспроводной сети. |
3 | Снимки/оставшееся время : Количество оставшихся снимков и время, необходимое для их отправки. Оставшееся время является только оценкой. |
---|
Потеря сигнала
Беспроводная передача может быть прервана при потере сигнала. Загрузка изображений с отметкой «отправить» можно возобновить, выключив и снова включив камеру сигнал восстановился.
Отключение и повторное подключение
Отключение
Завершить подключение можно:
выключение камеры,
выбор [Отключить] для [Подключение к ПК] > [Подключение Wi-Fi] в меню настройки,
, выбрав [Подключение Wi-Fi] > [Закрыть соединение Wi-Fi] в меню фоторежима i, или
подключение к смарт-устройству через Wi-Fi или Bluetooth.
Режим точки доступа
Произойдет ошибка, если беспроводное соединение компьютера будет отключено раньше камеры. Сначала отключите Wi-Fi камеры.
Повторное подключение
Для повторного подключения к существующей сети:
Режим точки доступа
Включите Wi-Fi камеры перед подключением.
Несколько сетевых профилей
Если у камеры есть профили для более чем одной сети, она повторно подключится к последней используемая сеть. Другие сети можно выбрать с помощью параметра [Подключение к ПК] > [Настройки сети] в меню настройки.
Вложение файлов в Outlook в Интернете
Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Outlook.com Новый Outlook для Windows Outlook в Интернете для Exchange Server 2016 Дополнительно. ..Меньше
Вы можете прикреплять файлы со своего компьютера, OneDrive или других учетных записей хранения к сообщениям электронной почты и событиям календаря и делиться ими с другими. Вы также можете вставлять изображения в сообщения электронной почты и события календаря.
Примечание. Если инструкции не соответствуют тому, что вы видите, возможно, вы используете более старую версию Outlook в Интернете. Попробуйте инструкции для классической версии Outlook в Интернете.
Когда вы прикрепляете файл со своего компьютера, вы прикрепляете копию этого файла. Каждый получатель получит свою копию файла.
Примечание. Максимальный размер вложения для локальных файлов – 34 МБ.
В нижней части сообщения или события календаря выберите > Просмотреть этот компьютер .
Выберите локальный файл, который вы хотите прикрепить, и выберите Открыть .
Вы также можете поделиться файлом из OneDrive. Таким образом, ваши получатели могут совместно работать над ним в режиме реального времени.
Примечание. Максимальный размер вложения для файлов OneDrive – 2 ГБ.
В нижней части сообщения или события календаря выберите > Просмотр облачных хранилищ .
org/ListItem»>Выберите Поделиться как ссылку OneDrive .
Выберите, могут ли люди редактировать файл или только просматривать его. Выберите и затем выберите Управление доступом .
Выберите файл или папку, которыми вы хотите поделиться, и выберите Далее . Дважды щелкните папки, чтобы открыть их.
Вы также можете обмениваться файлами из других учетных записей хранения. Все, с кем вы делитесь файлом, могут видеть последние изменения.
- org/ListItem»>
Выберите учетную запись хранения, из которой вы хотите предоставить общий доступ к файлу. Вы можете добавить учетные записи хранения, выбрав Добавить учетную запись .
Выберите файл или папку, которые вы хотите прикрепить, и выберите Далее . Дважды щелкните папки, чтобы открыть их.
Выберите Поделиться как ссылку .
В сообщении или событии календаря выберите > Просмотр облачных расположений .
Если у вас есть ссылка на файл OneDrive или SharePoint, вы можете вставить ее в текст сообщения. Outlook заменит URL-адрес именем файла и соответствующим значком приложения Office. Выберите ссылку, чтобы выбрать, кто имеет к ней доступ.
Примечание. Если у получателя нет разрешения на доступ к файлу, при переходе по ссылке вы увидите сообщение об ошибке.
Когда вы выберете значок, чтобы прикрепить файл, вы увидите краткий список файлов, которые могут иметь отношение к вашему разговору или над которыми вы недавно работали. Выберите любой из них, чтобы добавить его в свое сообщение.
Вы можете прикрепить сообщение к другому сообщению в Outlook в Интернете.
Создайте новое сообщение или нажмите, чтобы ответить или переслать существующее сообщение.
org/ListItem»>Выберите и перетащите сообщение, которое вы хотите прикрепить, из списка сообщений в свое сообщение.
Расположите окна так, чтобы вы могли видеть как список сообщений, так и ваше новое сообщение.
Невозможно прикрепить копию папки в Outlook в Интернете. Однако вы можете поделиться папкой в OneDrive.
Щелкните значок OneDrive на панели задач и выберите Просмотреть в Интернете . Это откроет OneDrive в веб-браузере.
org/ListItem»>Перетащите папку в OneDrive в веб-браузере.
Перейдите в Outlook в Интернете и создайте новое сообщение или откройте сообщение из списка сообщений.
Выберите > Просмотрите облачные расположения , выберите папку в OneDrive, которую хотите прикрепить, и нажмите Далее .
org/ListItem»>
На компьютере откройте Проводник и перейдите в папку, которую хотите прикрепить.
Выберите Поделиться как ссылку OneDrive .
ВАЖНО: По умолчанию получатели смогут редактировать файлы в папке. Чтобы изменить разрешения, чтобы получатели могли только просматривать файлы:
Выберите сообщение, содержащее вложение, которое вы хотите загрузить.
Рядом с вложением выберите .
Выбрать Скачать .
Откройте сообщение, содержащее вложение, которое вы хотите напечатать.
Выберите вложение, а затем выберите Загрузить .
Внимание! Не открывайте вложение, отправленное в сообщении электронной почты, если вы не доверяете содержимому и человеку, который вам его отправил. Вложения — распространенный способ распространения компьютерных вирусов. В сообщении электронной почты выберите Предварительный просмотр в раскрывающемся меню рядом с вложением, чтобы просмотреть содержимое вложения, не открывая его.
Откройте вложение с помощью соответствующего приложения или программы, а затем распечатайте его. Например, откройте файл .docx в Word, а затем распечатайте его.
В сообщении электронной почты, которое вы пишете, выберите , а затем выберите Удалить вложение.
Вы можете вставлять фотографии, GIF-файлы или картинки со своего компьютера или из OneDrive в качестве встроенных изображений в сообщения электронной почты, события календаря или подпись электронной почты. Встроенные изображения отображаются в теле сообщения или события календаря.
Откройте сообщение или событие календаря.
Выберите значок изображения, чтобы вставить изображение с вашего компьютера или OneDrive.
Выберите картинку, которую хотите вставить, и выберите Открыть .
Перетащите угловые маркеры, чтобы изменить размер изображения.
Примечание. Изменение размера изображения не приводит к уменьшению размера файла. Чтобы узнать, как уменьшить размер файла изображения, см. раздел Уменьшение размера файла изображения.
Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть параметры форматирования.
Инструкции для классической версии Outlook в Интернете
Когда вы прикрепляете файл со своего компьютера, вы прикрепляете копию этого файла. Каждый получатель получит свою копию файла.
Примечание. Максимальный размер вложения для локальных файлов – 34 МБ.
Войдите в Outlook в Интернете.
В сообщении электронной почты или в событии календаря выберите Прикрепить вверху страницы.
Выберите Компьютер , выберите файл, который вы хотите прикрепить, и выберите Открыть .
Совет: Дважды щелкните папки, чтобы открыть их.
Когда вы прикрепляете файл из OneDrive, ваши получатели могут совместно работать над ним в режиме реального времени. Вы также можете загрузить файл на свой компьютер в OneDrive и поделиться им как файлом OneDrive.
Примечание. Максимальный размер вложения для файлов OneDrive – 2 ГБ.
В сообщении электронной почты или в событии календаря выберите Прикрепить вверху страницы.
Выберите OneDrive — личный или OneDrive — <название вашей компании> .
org/ListItem»>Выберите Поделиться как ссылку OneDrive .
Чтобы указать, могут ли пользователи редактировать файл или только просматривать его, выберите > Изменить разрешения , а затем укажите, что пользователи могут делать с общим файлом.
Выберите файл, который хотите прикрепить, и выберите Далее .
Совет: Дважды щелкните папки, чтобы открыть их.
Откройте новое сообщение электронной почты или нажмите, чтобы ответить или переслать существующее сообщение.
Откройте сообщение в новом окне, выбрав в правом верхнем углу.
Примечание. Если вы не видите , сначала попробуйте развернуть сообщение, выбрав в правом верхнем углу.
Расположите окна так, чтобы вы могли видеть как список сообщений, так и новое сообщение электронной почты.
Выберите и перетащите сообщение, которое вы хотите прикрепить, из списка сообщений в новое сообщение.
Откройте сообщение, содержащее вложение, которое вы хотите напечатать.
Выберите вложение и в раскрывающемся меню выберите Скачать .
После завершения загрузки вы можете открыть элемент и распечатать его.
Выберите в правом верхнем углу прикрепленного файла.
Откройте сообщение или событие календаря.
Выберите значок изображения, чтобы вставить изображение с вашего компьютера.
Выберите картинку, которую хотите вставить, и выберите Открыть .
Перетащите угловые маркеры, чтобы увеличить или уменьшить изображение.
Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть параметры форматирования.
Если вы ответите на сообщение с вложением, вложение не будет включено в ответ.