Сони а6300: Sony Alpha A6300 (ILCE-6300) Kit 16-50 | Sony |

Содержание

5 лучших объективов для Sony A6300 | Действия MCP

Недавнее пополнение линейки камер Sony, A6300, стало значительным улучшением своего предшественника, A6000. Благодаря более прочной конструкции, улучшенным возможностям автофокусировки и значительно увеличенной емкости видео 4K A6300 заслужил несколько отличных отзывов.

Одним из недостатков всех этих похвал является отсутствие энтузиазма по поводу стандартного объектива, входящего в комплект, когда камера покупается в виде комплекта (корпус и объектив). Честно говоря, объектив 16-50 мм не соответствует стандартам своих аналогов от Canon и Nikon.

Итак, имеет ли смысл покупать одно тело и использовать другой объектив? Если да, то какие объективы вам следует использовать, чтобы получить максимальную отдачу от первоклассной беззеркальной камеры?

Естественно, это зависит от того, для чего вы в первую очередь хотите использовать камеру. К фотографии дикой природы предъявляются другие требования, чем, например, к портретной работе. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших линз в нескольких различных категориях, имея в виду, что тело, которое может стоить около 1,000 долларов, заслуживает линзы, которая будет соответствовать ему.

Sony Vario-Tessar T * E 16-70 мм f / 4 OSS

Хотя это отнюдь не дешево, этот объектив, созданный в результате сотрудничества Sony и Zeiss, является выдающимся объективом общего назначения с приличным диапазоном фокусных расстояний, подходящим для путешествий / пейзажей и портретных работ. Фокусное расстояние эквивалентно 24-105 мм на 35-мм камере, а ее оптика действительно очень хороша. Благодаря стабилизации изображения OSS и фантастической четкости даже в углах ваших изображений Vario-Tessar, безусловно, является объективом отличного качества. Обратной стороной является цена. При цене почти в 1,000 долларов это фактически удваивает стоимость A6300, но если вы можете себе это позволить, это первое место в списке.

Плюсы:

  • Отличное качество изображения
  • Довольно легкий (10. 9 унции)
  • Хорошее фокусное расстояние
  • OSS стабилизация.

Минусы:

  • Дорого.

Sony 18-105 мм f / 4 OSS

Подобно описанному выше Vario-Tessar, это более доступный универсальный портретный объектив. Благодаря фокусному расстоянию больше, чем у Vario-Tessar, в эквиваленте 27–158 мм для 35-мм камеры, это дает вам всю универсальность, которую вы можете пожелать от универсального объектива. Не такой резкий, как его более дорогая альтернатива, оптика этого объектива по-прежнему хорошего качества, он хорошо фокусируется и имеет такую ​​же стабилизацию OSS, чтобы ваши изображения были максимально резкими. При цене около 600 долларов он значительно дешевле, чем Vario-Tessar, и, безусловно, является хорошей инвестицией.

Плюсы:

  • Более длинное фокусное расстояние
  • Дешевле, чем Варио-Тессар
  • Хорошая оптика
  • OSS стабилизация.

Минусы:

  • Тяжелый (15.
    1 унции может показаться слишком большим для относительно компактного корпуса A6300).

Sony 10-18 мм f / 4 OSS

Тем, кто хочет вложиться в серьезный широкоугольный объектив, трудно увидеть дальше Sony 10-18 мм. С эквивалентным фокусным расстоянием 15-27 мм это очень хороший объектив с большой резкостью и низким уровнем искажений, хотя и не идеальный для съемки в условиях низкой освещенности. Он очень легкий и быстро фокусируется. Эти преимущества, конечно, не из дешевых, и при цене около 850 долларов это один из тех, кто серьезно относится к своей фотографии.

Плюсы:

  • Хорошая оптика
  • Легкий (7.9 унции)
  • Быстро сосредоточиться.

Минусы:

  • Дорогостоящий
  • Не лучший при слабом освещении.

Sigma 19 мм f / 2.8

Это объектив хорошего качества, который продается по гораздо более низкой цене, чем Sony 10-18 мм выше. С эквивалентом 28.5 мм этот объектив не такой широкий, как нижняя граница диапазона 10-18 мм, очевидно, но он по-прежнему имеет отличную резкость, быстро фокусируется и является очень маленьким и легким объективом.

Что касается соотношения цены и качества, трудно превзойти качество, предлагаемое по такой низкой цене — около 200 долларов.

Плюсы:

  • Очень дешево
  • Легкий (4.9 унции)
  • Быстро сфокусироваться
  • Только 1 дюйм толщиной

Минусы:

  • Не самый широкий угол обзора
  • Нет стабилизации OSS.

Sigma 60 мм f / 2.8

Если вам больше нравится портретная фотография кроме того, существует ряд приличных объективов, которые хорошо работают с A6300. Sigma 60 мм — хороший объектив для макросъемки с эквивалентом 90 мм. Хорошая и резкая с быстрой фокусировкой Sigma позволит вам работать с небольшой глубиной резкости и создать красивое боке. Это компактный и легкий объектив, который хорошо работает и стоит около 220 долларов.

Плюсы:

  • Дешевый
  • Быстро сфокусироваться
  • компактный
  • острый

Минусы:

  • Нет стабилизации OSS

Телеобъективы, как правило, не так хорошо работают с беззеркальными камерами, но стоит упомянуть о Sony 55-210 мм, которая имеет эквивалентную дальность действия 315 мм, но не работает лучше всего в условиях низкой освещенности, хотя и сравнительно легкая для телеобъектив на 12. 2 унции.

Связанная статья: Sony a6300 против a6000 

Цена около 350 долларов означает, что это не слишком дорого, но серьезный фотограф дикой природы не должен работать с чем-то меньшим, чем полнокадровая камера.

Ассортимент объективов Emount постоянно увеличивается, и это хорошая новость, и для большинства фотографов есть что-то подходящее для всех их разнообразных требований.

Один из вариантов, который можно рассмотреть, — это покупка переходного кольца, позволяющего подключить объективы Nikon или Canon к A6300, но вы должны знать, что более дешевые из них могут значительно повлиять на производительность, особенно на автофокус.

Учитывая ограниченное пространство, мы не смогли вдаваться в подробности, но будьте уверены, что для Sony A6300 существует целый ряд вариантов объективов.

Вы почти наверняка найдете то, что подходит как вашим фотографическим потребностям, так и вашему бюджету. Лучший объектив для вас уже существует, а A6300 — фантастическое оборудование для тех, кто не хочет использовать полнокадровый режим, но желает получить беззеркальную камеру высшего класса.

Удачного нажатия!

Электроника, бытовая техника и многое другое, June 2023

Электроника, бытовая техника и многое другое, June 2023
Шайбы

LG WM9000HVA 29 ‘5.2 куб. футов. Стиральная машина с фронтальной загрузкой, паровая — графитовая сталь, TurboWash

2023

WM9000HVA | LG 5.2 куб. футов. Шайба передней загрузки из графитовой стали. В этом 29-дюймовом блоке достаточно места, чтобы уместить простыни и одеяла королевского размера. Вы можете использовать эту стиральную машину с подставкой Sidekick / Twinwash (WD200CV), чтобы увеличить вместимость стиральной машины. Из-за т

Настенные Печи

Кафе CT9570SLSS, 30 дюймов, двойная духовка с французской дверью, подключение к Wi-Fi — нержавеющая сталь

2023

30-дюймовая электрическая двойная духовка с Wi-Fi Connect Обновите свою кухню этой 30-дюймовой духовкой с двойными стенками от GE. Использование Этот агрегат предлагает комбинированные 10 куб. футов вместимости и элегантной французской конструкции дверцы верхней духовки. Wi-Fi Connec от GE.

Ноутбуки

5 лучших ноутбуков для старшеклассников: (Руководство и обзоры 2023 г.)

2023

Вот мои рекомендуемые 5 лучших ноутбуков для старшеклассников:

Отзывы

CANON 24MM F1.4 Обзор

2023

Когда выпускается новая модель автомобиля, производитель собирает средства массовой информации и видеооператоров для создания рекламы автомобиля с использованием неподвижных изображений и изображений.

Принадлежности Для Стирки

Whirlpool XHP1550VW 15.5 ‘Тумба для белья 1-2-3 с ящиком для хранения: Белый

2023

15.5 ‘Пьедестал для белья 1-2-3 с ящиком для хранения: белый

Кухонные Пакеты

Комплект бытовой техники из нержавеющей стали GE Cafe с индукционной плитой с двумя духовками

2023

Делайте покупки в Интернете по доступной бытовой технике для дома и кухни. Быстрая доставка по всей стране

Штативы и моноподы

30 лучших штативов для фотоаппаратов: (Руководство и обзоры 2023 г.

)

2023

Я обсудил некоторые лучшие штативы для фотоаппаратов.

Варочные Панели

Jenn-Air JEC3430HB 30-футовая стеклянная варочная панель Oblivion с ручками с эффектом ореола

2023

JEC3430HB | Стеклянная варочная панель Jenn-Air 30 ‘Oblivion с ручками с эффектом ореола

Отзывы

Обзор Canon 135 мм F2L

2023

Мой интерес всегда вызывала портретная фотография из-за присущих этому жанру творческих возможностей.

Варочные Панели

GE Profile JGP940BEKBB Series 30 ‘Встроенная газовая варочная панель — черный

2023

30-футовая газовая варочная панель с 4 герметичными конфорками, конфоркой PowerBoil 15000 БТЕ, конфорками точного кипячения, керамической стеклянной варочной панелью, возможностью блокировки управления и соответствием требованиям ADA: черный

Дроны

7 лучших дронов для картографирования: (Руководство и обзоры 2022 г.)

2023

Поскольку не все дроны одинаковы, мы составили список лучших дронов для картографирования.

Обзор Sony a6300 — Tony & Chelsea Northrup

TL;DR Резюме

A6300 за 1000 долларов (1150 долларов с объективом) — это компактная камера, которая может делать все: пейзажи, спорт, низкие -легкие события, и портреты. В линейке Sony это лучший выбор для спорта, и это самая дешевая Sony, которая предлагает вам 4k и замедленное видео. Это лучшая универсальная камера, которую мы когда-либо использовали, и она станет нашей главной рекомендацией для начинающих фотографов с ограниченным бюджетом.

Если вы снимаете на цифровые зеркальные камеры и не хотите повсюду таскать с собой большие зеркальные камеры, a6300 может делать отличные снимки без лишних усилий. Он имеет лучшую в своем классе фокусировку, качество видео и фото.

Несмотря на то, что a6300 является мастером на все руки, он также не является мастером ни в чем. Если вы специализируетесь на спорте, пейзажах, дикой природе, портретах или видео, вы можете получить больше отдачи от вложенных средств с другим телом. В этом обзоре я буду делать альтернативные предложения.

Вот краткий обзор:

  • ОБНОВЛЕНИЕ A6000: Если вы уже являетесь владельцем A6000, вам следует обновить его, только если у вас проблемы с фокусировкой или если вы хотите видео лучшего качества. Обновленный 2,35-мегапиксельный видоискатель со скоростью 120 кадров в секунду в два раза четче и выглядит намного лучше, и это огромное преимущество перед зеркалками для большинства видов фотосъемки. Качество необработанного изображения с высоким ISO у a6300 было немного лучше, чем у a6000, но большинство людей не заметят разницы. если вы хотите заметно более чистые и четкие изображения, накопите на одну из полнокадровых моделей а7.
  • ПЕЙЗАЖИ: Если вы увлекаетесь пейзажной съемкой, a6300 — лучшая камера с матрицей APS-C, которую вы можете купить. Тем не менее, вы также можете купить полнокадровую Sony a7 примерно за 800 долларов, получить вдвое меньше шума и полностью использовать полнокадровые объективы.
  • СПОРТ: Если вам нужна компактная камера и вы иногда снимаете спортивные состязания, a6300 — лучшая беззеркальная камера. Если вы серьезно увлекаетесь спортивными съемками, возможно, вас больше устроит подержанный оригинальный Canon 7D за полцены, потому что у него есть специальный селектор точки фокусировки, увеличенный буфер, отсутствие задержек в видоискателе и больше вариантов телеобъектива. Если бы бюджет не был проблемой, мы бы взяли Canon 7D Mark II для занятий спортом.
  • СОБЫТИЯ ПРИ НИЗКОМ ОСВЕЩЕНИИ: Камера a6300 — это камера для событий. Однако в настоящее время Sony не предлагает собственных зумов f/2.8 или f/1.8 APS-C.
  • ПОРТРЕТЫ: При хорошем освещении автофокусировка с распознаванием глаз отлично срабатывала при съемке случайных портретов даже при малой глубине резкости. Однако, если учесть стоимость объективов и вспышек, вы можете получить больше отдачи от Canon или Nikon DSLR.
  • ДИКАЯ ЖИЗНЬ: Если вы надеетесь снимать дикую природу, просто нет родных больших телеобъективов Sony с байонетом E, и мы обнаружили, что адаптированные объективы недостаточно хорошо автофокусируются. Вы будете счастливее с DSLR для наблюдения за птицами.
  • ВИДЕО : Качество видео 4K и 5-кратное замедление превосходят все, что мы тестировали, за исключением a7S II за 3000 долларов. Однако эргономика Panasonic Gh5 намного лучше, а Panasonic G7 вполне способен, на 400 долларов дешевле, а также имеет лучшую эргономику.

Качество изображения

У a6000 было лучшее в своем классе качество изображения, и у a6300 в основном то же самое. Во всем диапазоне ISO, если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите немного меньше шума в необработанных файлах a6300. Вот крупный план 1:1 (если щелкнуть изображение) с a6000 слева и a6300 справа при ISO 25 600. Эти изображения были обработаны с помощью программного обеспечения Sony для необработанной обработки, но к ним было применено такое же количество шумоподавления. Вы можете не обращать внимания на различия в цвете.

Каждый раз, когда выпускается камера нового поколения, фотографы надеются увидеть улучшение качества изображения на 1-2 ступени. Основываясь на наших обзорах и данных третьих лиц, качество исходного изображения улучшается на 1 шаг каждые 8 ​​лет или около того. Производители часто хвастаются большими улучшениями, но обычно они имеют в виду качество JPG… и если вам вообще небезразлично качество изображения, вы, вероятно, все равно снимаете в необработанном виде.

Если вы надеялись на большее качество изображения, лучше всего перейти на полнокадровую камеру, такую ​​как Sony a7. Если у вас есть бюджет, у a7R II есть замечательное качество изображения.

При съемке при слабом освещении вы увидите наибольшее улучшение при использовании более светосильных объективов. Например, переход на объектив f/1,8 с объектива f/5,6. Это даст вам примерно 3 ступени улучшения качества изображения и в 8 раз меньше шума в условиях низкой освещенности.

Непринужденная фотосъемка

Непринужденная фотосъемка — это главное преимущество a6300. Он быстро фиксирует фокус в любых условиях, включая слабое освещение. Наклонный экран означает, что вы можете легко держать его низко над землей или над головой.

Необработанные файлы такие же чистые, как и любая протестированная нами камера APS-C, а динамический диапазон позволяет восстанавливать детали в тенях и светах или устранять проблемы с экспозицией при постобработке с очень небольшими потерями. Следующие снимки так же сняты прямо из камеры и после повышения экспозиции в постобработке. Вы можете видеть, что необработанный файл содержит детали, которые, по вашему мнению, были полностью потеряны. Если вы перепутали настройки экспозиции, это может спасти ваш снимок.

Щелкните любое изображение, чтобы просмотреть полное изображение в формате JPG (обычно) прямо из камеры.

Ночью и при слабом освещении, например, когда вы с друзьями в ресторане, детализация падает, но шум терпим, особенно для обмена фотографиями в Интернете. Следующие два снимка были сделаны с рук при ISO 6400.

Лучшая камера та, что у вас есть с собой, а a6300 — лучшая камера, которую можно взять с собой, когда вы не хотите чего-то более громоздкого.

Sports

Мы никогда не рекомендовали a6000 в качестве спортивной камеры, потому что мы просто получили лучшие результаты с DSLR. A6300 — первая беззеркальная камера, которую мы можем порекомендовать людям, которые хотят снимать спортивные состязания; отслеживание фокусировки отличное, 8 кадров в секунду очень быстро, а затемнение и задержка в видоискателе значительно уменьшены.

Фокусировка в a6300 НАМНОГО улучшена благодаря системе фокусировки с определением фазы. Хотя отслеживание фокусировки не такое быстрое и точное, как у больших цифровых зеркальных камер, таких как 7d Mark II, со скоростью 8 кадров в секунду это быстрее, чем у зеркальных фотокамер сопоставимой цены.

Для достижения наилучших результатов просто переведите камеру в режим «Спорт»… это лучший способ обеспечить правильную настройку довольно сложной системы фокусировки.

Если вы серьезно относитесь к спортивной съемке, вам, вероятно, больше подойдет цифровая зеркальная камера Canon или Nikon. Оптический видоискатель DSLR полностью устраняет задержку, а более дорогие модели имеют гораздо больший буфер, что позволяет делать больше последовательных снимков.

 

Высокая частота кадров поможет вам запечатлеть решающий момент. Вы можете выбрать между 8 кадрами в секунду с непрерывным автофокусом или 11 без него. Для катания на водных лыжах нам нужен был автофокус, чтобы не отставать от объектов, движущихся к нам. Для волейбола или случаев, когда объект двигался только из стороны в сторону, более высокая частота кадров повышала наши шансы на получение идеального момента.

Посмотрите на эту последовательность фотографий и обратите внимание на то, насколько плохо скомпонованы последние фотографии.


С практикой определенно можно удерживать в кадре быстро движущийся объект. Однако во время съемки изображение на дисплее отображается не совсем в реальном времени, поэтому отслеживать быстро движущийся объект по-прежнему сложнее, чем с помощью зеркальной фотокамеры.

В результате я часто терял след объекта в видоискателе после длинной серии снимков. С практикой можно научиться вести предмет.

Каждый рецензент был разочарован сообщением «Запись на карту памяти». С камерой ничего не сделаешь, пока весь буфер не запишется на карту памяти, а когда снимаешь быстро, вроде и не перестает писать. По какой-то причине Sony поместила индикатор записи карты памяти на нижнюю часть камеры, где его не так просто увидеть.

Буфер слишком мал для съемки действий в формате RAW, поэтому вам придется использовать JPG, и даже с самой быстрой доступной картой памяти мы пропустили кадры, потому что буфер был заполнен.

В спорте часто приходится вручную управлять точкой фокусировки, чтобы не отвлекаться от ключевого игрока. Часто приходится вручную перемещать точку фокусировки на другую сторону кадра по мере изменения направления действия. Ручное управление точкой фокусировки на a6300 медленнее, чем на зеркальных фотокамерах сопоставимой цены, которые имеют специальные джойстики.

Вам нужно будет носить с собой несколько аккумуляторов, чтобы участвовать в большинстве спортивных мероприятий или даже в течение дня обычной стрельбы. Мы очень надеемся, что в следующем поколении камер Sony будет батарея большей емкости.

Портреты

Камера a6300 очень удобна для портретной съемки, но не идеальна по нескольким причинам.

Портреты часто имеют очень малую глубину резкости, что требует очень быстрой и точной фокусировки на ближайшем глазе модели. Распознавание лиц и глаз отлично подходит для этого, когда они работают, потому что вам не нужно беспокоиться о выборе точки фокусировки на глазу. Для этого требуется дополнительное нажатие кнопки, которое задерживает ваш выстрел на долю секунды — критическое количество времени при съемке в быстром темпе.

Но это не всегда работает… все зависит от условий освещения. При съемке модели с контровым светом совершенно не удалось обнаружить глаза модели.

В других случаях точность может составлять 80% или 90%. Если вы стреляете в быстром темпе, это может быть очень неприятно. В более медленных темпах это хорошо, как и ручная фокусировка с увеличением и фокусировкой.

Мы хотели бы, чтобы обнаружение глаз работало автоматически, не требуя повторного нажатия кнопки. Мы также хотели бы, чтобы джойстик выбирал маленькую точную точку фокусировки для быстрой съемки, как у любой зеркальной камеры в этой ценовой категории. Сенсорный экран тоже не помешал бы.

A6300 синхронизируется только со студийным светом до 1/160, что медленнее, чем у многих камер. В студии это означает, что у ваших объектов может быть немного больше размытия движения. При солнечном свете вам нужно будет использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы снимать с широко открытой диафрагмы, если ваша вспышка не поддерживает высокоскоростную синхронизацию.

Уличная фотография

Камера a6300 — идеальная камера для уличной фотографии. Он маленький, незаметный и может быть совершенно бесшумным. Когда вы снимаете вслепую, вы можете быть уверены, что система автофокусировки быстро сработает.

Пейзажи

Как и у других камер Sony, качество изображения просто фантастическое. Это непревзойденная модель в этой ценовой категории… но вы также можете приобрести полнокадровую камеру A7, которая обеспечивает гораздо лучшее качество изображения, особенно с полнокадровыми объективами.

Wi-Fi

Мы постоянно использовали WiFi, чтобы публиковать фотографии в Twitter и Instagram. Эта функция критична для многих современных фотографов.

Система Wi-Fi от Sony — одна из лучших. Обмен по-прежнему занимает минуту или две, поэтому мы часто просто делаем снимок с помощью нашего телефона, у которого есть соответствующие приложения и сенсорный экран. Мы хотели бы, чтобы Sony использовала свой опыт работы со смартфонами и установила на камеру полные версии приложений Instagram и Twitter, а также добавила сенсорный экран для маркировки и маркировки.

Видео

Примечание. Джастин все еще редактирует видеообзор a6300, поэтому скоро появятся образцы, демонстрирующие эти моменты.

Камера a6300 поддерживает видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду и видео 1080p со скоростью 120 кадров в секунду. Оба выглядят шикарно. S-Log3 обеспечивает непревзойденный динамический диапазон для тех, кто имеет опыт цветокоррекции и снимает в чрезвычайно контрастных условиях.

Хотя качество видео является непревзойденным по этой цене, a6300 как видеокамера имеет ряд серьезных недостатков:

  • Очень нужен гибкий сенсорный экран. Многим людям, особенно ютуберам, нужно снимать себя, и повернуть к ним экран очень удобно. Теоретически вы могли бы сделать что-то подобное, подключившись через Wi-Fi со своего смартфона, но этот процесс занимает больше времени.
  • Непрерывная фокусировка во время видео по-прежнему бесполезна для объектов, которые перестают двигаться; он постоянно охотится туда-сюда и полностью портит кадр.
  • В a6300 есть разъем для микрофона, но нет разъема для наушников! Поэтому вам нужно купить внешнее устройство для мониторинга собственного звука. ЧТО?!
  • Вы получаете лучший IQ в разрешении 4k и 24p… стандарте для фильмов. Если вы подниметесь до 30p, более плавного стандарта для видео, вы увидите больше шума при более высоких значениях ISO.

Наш друг Макс Юрьев (вы должны подписаться на его канал) протестировал a6300 на перегрев видео с любой частотой кадров, и он ни разу не перегревался на улице в тени при температуре около 75-80F. Однако наш a6300 перегревался под жарким солнцем Майами, и мы даже не снимали видео, а только фотографии. Пока вы держите его подальше от прямых солнечных лучей, все должно быть в порядке.

Непрерывная автофокусировка часто была хороша при отслеживании движущихся объектов, но часто рыскала по фону или фокусировалась на нем, портя кадр. С неподвижными объектами охота делала непрерывную автофокусировку непригодной для использования. Отсутствие сенсорного экрана означает, что вы будете вручную переключать фокус, когда хотите переключать фокус между объектами.

Тем не менее, в этой ценовой категории это лучший выбор для получения 4K-видео о спортивных состязаниях ваших детей.

Наш друг Джордан из магазина фотоаппаратов обнаружил, что проблема с рольставнями, и может быть, если вы снимаете действие, но это не повредило ни одному из наших снимков.

Если вы серьезно относитесь к 4K-видео, вам может больше понравиться Gh5, у которого есть разъем для наушников, сенсорный экран, который можно перевернуть вперед, и доступ к широкому ассортименту недорогих объективов микро-четырех третей. Мы по-прежнему предпочитаем гораздо более дорогой a7R II, потому что он имеет разъем для наушников, стабилизированный датчик и может переключаться между полнокадровым режимом записи и режимом записи Super 35, что дает нам возможность обрезки. Однако, когда я передал отснятый материал Джастину, он подумал, что это кадры с a7R II. A6300 так же хорош, как a7R II за 3200 долларов.

Резюме

В a6300 улучшена отличная камера. Это лучшая беззеркальная спортивная камера и отличная компактная универсальная камера.

У цифровых зеркальных камер все еще есть некоторые сильные стороны… например, наличие зумов f/2,8 и f/1,8 APS-C, которых у Sony полностью нет. Да, вы можете использовать новые полнокадровые зум-объективы f2.8, но мы обнаружили, что вы всегда получаете более резкие результаты при использовании объективов, разработанных специально для вашего размера сенсора. Вы можете адаптировать объективы для зеркальных камер, но наши тесты показывают, что адаптированный автофокус намного хуже, чем с родными объективами.

Наш совет: приобретите a6300, если вы снимаете действие или видео, предпочитаете беззеркальные камеры, а в линейке объективов Sony есть все, что вам может понадобиться. Если вы не снимаете действие или видео, A6000 должен подойти, и это вдвое дешевле.

Если вы хотите ознакомиться с нашими рекомендациями для разных стилей фотографии в любой ценовой категории, зайдите на sdp. io/whatcamera.

 

Обзор камеры Sony A6300 | Sans Mirror

Что это такое?
A6300 — новейшая модель в длинной серии беззеркальных камер Sony с кроп-сенсором APS. A6300 следует линии итераций NEX-5 -> NEX-6 -> A6000 и оставляет место для модели более высокого класса. Но на данный момент A6300 — топовая модель беззеркальных камер Sony с кроп-сенсором.

Благодаря 24-мегапиксельной матрице Exmor, фазовому распознаванию на матрице и встроенному OLED-видоискателю с разрешением 2,36 мпикс., который может работать со скоростью 120 кадров в секунду, в базовой линейке характеристик есть что понравиться. Добавьте наклонный ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. точек, встроенную вспышку и горячий башмак, а также некоторые дополнительные пользовательские элементы управления, и мы получим довольно полную камеру.

Но мы еще не закончили. Корпус из магниевого сплава защищен от пыли и влаги (основные элементы показаны выше). У нас также есть встроенный WiFi с NFC.

Что касается видео, то A6300 будет делать 4K (UHD) с полной матрицей при 24/25 кадрах в секунду или UHD 30P с кадрированием матрицы. Есть разъем для микрофона, но нет разъема для наушников. Sony добавила массу видеофункций, в том числе гамму S-Log2 и S-Log3, временной код, чередование полос и многое другое.

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим, чем отличается старый A6000 от нового A6300:

  • Автофокусировка с определением фазы была расширена со 179 до 425 точек, а также были внесены дополнительные улучшения в функции и производительность системы автофокусировки.
  • Электронный видоискатель увеличился с 1,44 млн точек до 2,36 млн точек и получил более быструю опцию обновления для непрерывной съемки. Новый электронный видоискатель имеет 7-кратное увеличение (и возможность диоптрийной коррекции).
  • Добавлено видео 4K (UHD), а также добавлено 1080P при 120 кадрах в секунду.
  • Новая камера немного глубже по размеру (0,1 дюйма или 4 мм) и немного тяжелее (на 2,2 унции тяжелее [60 г]). Плюс кузов получил герметизацию.

В остальном между A6000 и A6300 все практически одинаково: тот же наклонный ЖК-дисплей, тот же затвор (макс. 1/4000), та же выдержка синхронизации со вспышкой 1/160, тот же аккумулятор (хотя A6300 делает больше снимков). из него на 400 выстрелов CIPA). Есть некоторые изменения в структуре меню от A6000 до A6300, но, честно говоря, это не решило никаких проблем с меню, кроме возможности более легкого переключения между моделями A6300 и A7 Mark II.

Некоторые задаются вопросом, тот же датчик или другой. Я бы сказал, что та же базовая структура и фотодиод, немного другая бортовая электроника, в том числе использование медной проводки для линий передачи данных и линий питания, что немного снизило и без того низкий профиль Exmor. Другими словами, не ожидайте огромной разницы в динамическом диапазоне и других свойствах фотосъемки; большинство изменений, по-видимому, связано с наборами пикселей для видео и фокусировки, а также со скоростью, с которой они могут обрабатываться. ISO остается от 100 до 25 600, с расширением до 51 200 в крайнем случае. Данные сохраняются в необработанные файлы в старом «несжатом формате» Sony, который на самом деле сжат ;~). A6300 не имеет действительно несжатого формата, который был добавлен в серию A7 Mark II, и поэтому может страдать от краевых артефактов в областях с очень высокой контрастностью.

Встроенная вспышка представляет собой очень маленькое всплывающее окно, которое не снимает бленды на многих объективах Sony. Встроенная вспышка обеспечивает GN 6 м при ISO 100, что находится где-то между слабым и полезным. Большим недостатком использования вспышки на этой камере является скорость синхронизации вспышки 1/160, что является медленным для камеры более высокого класса, такой как эта.

При непрерывной съемке A6300 может работать со скоростью 11 кадров в секунду, что составляет примерно 22 кадра для необработанных файлов, что вдвое больше, чем для JPEG. С активным новым более быстрым режимом EVF вы можете получить 8 кадров в секунду, по существу, в режиме реального времени, отображая то, что видит датчик. Другими словами, больше никакого эффекта слайд-шоу при серийной съемке. Это облегчает слежение за действием, хотя то, как Sony справляется с этим, немного похоже на те старые мерцающие немые фильмы в действии.

Sony, кажется, окончательно отказалась от своих стремлений к Memory Stick: A6300 поддерживает только SD. Но Sony по-прежнему продолжает свой конгломерат PlayMemories, который включает в себя возможность управлять камерой со смартфона, а также загружать и покупать программы, расширяющие возможности камеры. К сожалению, некоторые полезные приложения, такие как замедленная съемка, не встроены, а большинство из них по-прежнему не особенно полезны. Sony действительно нужно передать разработку приложений третьим лицам, если они хотят, чтобы вещи действительно продемонстрировали эту способность.

Общий «стиль» A6300 находится где-то между тем, что мы называем Soap Bar и Rangefinder. Назовите это Rangy Soap Bar. Коннотация Soap Bar подразумевает базовую прямоугольную коробку, которая обычно слегка скользкая из-за использования пластика или металла в качестве внешнего материала. Sony удается преодолеть это с помощью рукоятки разумного размера, покрытой резиновым материалом.

Вверху у нас есть два диска (Mode и Command) и настраиваемая кнопка рядом со спусковым крючком. На задней панели у нас есть обычная навигационная панель с кольцом управления, а также пять дополнительных кнопок, три из которых можно настроить. Как и во многих небольших конструкциях камер, Sony перегружает навигационную панель функциями кнопок (которые также можно настраивать). Практически все кнопки и элементы управления маленькие и их трудно найти большими пальцами.

A6300 производится в Таиланде и продается по цене 1000 долларов США (только корпус).

Как дела?
Сразу признаюсь, что сделать вывод об A6300 будет непросто. Sony упаковала довольно большой датчик APS в очень маленький корпус, как и в ранних моделях NEX, предшествующих моделям A####. Что-то должно дать в миксе.

К чести Sony, они поместили горячий башмак и гнездо для штатива на одной линии с объективом, а крепление для штатива далеко от дверцы батарейного отсека, а это означает, что наши варианты крепления пластин на камере лучше, чем у некоторых предыдущих моделей. модели.

Наклоняемый ЖК-дисплей и выровненный по левому краю электронный видоискатель также не вызовут ни у кого нареканий.

Обычно в работе с камерой все сводится к элементам управления и меню.

Есть хорошие новости с элементами управления. У нас их довольно много, и многие из них имеют очень глубокую пользовательскую настройку. Лучшее, что сделала Sony, — это расположение и дизайн переключателя/кнопки AF/MF и AEL. Это идеально подходит под положение большого пальца правой руки и становится для меня критически важным элементом управления. Вы можете настроить кнопку, и кнопка может иметь разные функции в зависимости от положения переключателя. Хороший.

У меня есть AF-On, запрограммированный на положение AF/MF, и блокировка AEL для положения AEL (хотя зебра — еще одна очень полезная функция, которую можно добавить сюда). Одна вещь об этом переключателе/кнопке: я заметил, что при использовании камеры с ремешком Blackrapid в течение любого периода времени переключатель имел тенденцию к случайному положению из-за обращения: мне приходилось проверять его каждый раз, когда я брал камеру для съемки.

Выключатель питания находится прямо у кнопки спуска затвора, что, на мой взгляд, является наиболее предпочтительным местом для всех серьезных фотографов, поскольку именно там, где мы можем найти его пальцами, поднеся камеру к лицу. Кроме того, версия этого переключателя от Sony имеет четкие положения включения/выключения, а не мокрые неточные переключатели, которые Nikon поставил на модели Nikon 1.

Дальше дела идут по наклонной. Диск управления на верхней панели находится в неудобном месте (и повышает вероятность того, что вы нажмете красную кнопку записи видео, если начнете искать ее наощупь). Более того, его нельзя запрограммировать, кроме как переключить его использование в ручной режим экспозиции (либо выдержка, либо диафрагма; другой пункт управляется кольцом вокруг джойстика). Итак, у нас есть диск управления, который на самом деле мало что для нас делает.

Основные пользовательские кнопки находятся на верхней пластине справа от спуска затвора и в правом нижнем углу задней части корпуса. Их трудно найти на ощупь, и даже в самых легких перчатках их невозможно будет найти на ощупь. Учитывая, что у нас есть 61 (!) функция, на которую мы можем запрограммировать эти кнопки, их нужно лучше расположить, чтобы их было легче найти.

В целом, большинство пользовательских элементов управления кажутся немного дешевыми и не до конца продуманными на A6300, проблема, которая также преследовала более ранние модели в линейке кроп-сенсоров. Мне также все меньше и меньше нравится кнопка фиксатора крепления объектива, чем больше я пользуюсь камерами Sony серии A. Он плотно прилегает к области между объективом и рукояткой, и хотя это защищает его от случайного нажатия, мне кажется, что это неподходящее место. С некоторыми установленными объективами трудно добраться до положения и большими руками.

Хотя многие люди будут испытывать искушение держать A6300 «одной рукой» во время съемки, не делайте этого. как у меня, так и у других, это то, что камера одной рукой вызывает дрожание во время съемки. Конечно, продолжайте и рассчитывайте, что эта система IS исправит это, но я твердо верю в то, что IS должен быть отключен, если это не так. необходимо включить (см. ниже)

Одна вещь, которая мне все еще не нравится, это то, что большинство кнопок не «будит» камеру, когда она перешла в режим энергосбережения после выстрела. Ниже я опишу полезное действие кнопки Fn использовать, но на самом деле мне нужно нажать две кнопки, чтобы получить доступ к функциям кнопки Fn, если дисплей выключен. Примечание для Sony: все кнопки — или, по крайней мере, большинство — должны повторно активировать камеру. Верно, я знаю, почему вы этого не сделаете. : вы боитесь, что случайное нажатие кнопок во время транспортировки просто разрядит батарею или случайно настроит камеру.Ну вот мой вывод: вы не калечите управление, чтобы решить другую проблему.

Откровенно говоря, в системе меню Sony полный бардак. Это начинает беспокоить меня все больше и больше с каждой новой итерацией камеры, а сложные меню, такие как A6300, действительно выигрывают от сенсорного экрана, как я обнаружил на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon. В A6300 есть 28 меню. Хорошо, технически, меню страниц , но это как если бы они были отдельными меню, так как шаги вверх/вниз не прокручивают вас к следующей странице меню, когда вы нажимаете конец (они переходят на вкладку, а затем обратно в меню). Действительно, хотя вкладки легко доступны (подсказка: включите плиточное меню, хотя это может вызвать у вас дежавю NEX), держу пари, что большинство людей на самом деле никогда ими не пользуются. Они просто перелистывают страницы, пока не найдут то, что хотят установить.

Кроме того, как и меню Olympus, меню Sony начинают получать аббревиатуры и названия, которые просто не полностью описывают, что представляет собой настройка, или просто имеют запутанное название, и нет никакой справочной системы, чтобы расшифровать что-либо для вас. Более того, у нас есть настройки фокуса на нескольких страницах, и на каждой из этих страниц есть другие настройки. Судя по всему, кто-то в штаб-квартире Sony бросает 54-гранный кубик, чтобы решить, какой пункт появится на какой странице меню настроек камеры. Более того, они думают, что мир предпочитает боковую прокрутку вертикальной прокрутке.

Во многом это похмелье NEX. Sony попыталась сделать что-то новое и инновационное с пользовательским интерфейсом NEX, но получила за это пощечину, и вместо того, чтобы полностью исправить это, они объединили его с другим пользовательским интерфейсом, который был лучше воспринят. Я не считаю систему меню Sony рационализированной или оптимизированной. Мне приходится выделять значительное время каждый раз, когда я получаю новую камеру Sony, чтобы убедиться, что я настроил все так, как я хочу, чтобы камера снимала, а также небольшие сдвиги и изменения в меню в сочетании с не всегда понятным названием. просто делает это болью. И какого черта мы получаем аббревиатуры, когда есть много места для отображения полного и описательного имени?!?! Также «клавиша» — это не то же самое, что «кнопка» Sony.

Печально то, что систему меню должно быть легко исправить и улучшить, если вы постоянно переключаете камеры. Однако на самом деле этого не происходит в Sony (или Olympus). Когда отдел маркетинга Sony действительно начинает разговаривать с клиентами и задается вопросом, почему они получают ответы типа «камера кажется мне чокнутой», угадайте, на что им следует обратить внимание?

Я сказал, что это будет сложно. Это потому, что , как только я настроил A6300 так, как я хочу, чтобы он был , у меня обычно не так много способов обработки проблем, о которых нужно сообщать. Элементы управления крошечные, а некоторые кнопки, которые я запрограммировал, трудно найти на ощупь. Колесо управления мало что делает. Тем не менее, я склонен просто снимать, снимать и снимать, а камера имеет тенденцию исчезать, что и должно происходить.

Большое отключение обработки на A6300 происходит, когда я хочу что-то изменить. К счастью, есть программируемая кнопка Fn, которая действует как быстрое меню для большинства вещей, которые вы хотели бы изменить, если правильно настроили ее.

Итак, в целом с управлением все в порядке, если камера правильно настроена. Не оптимально, но годится для использования. Однако получить его там немного сложно, так как это требует погружения в систему меню и понимания того, что вы настраиваете.

Как работает?
Автофокус : Большой вопрос, на который все хотят получить ответ, заключается в том, насколько точны заявления Sony о производительности автофокуса на уровне цифровых зеркальных камер. Я бы сказал да и нет.

Безусловно, A6300 улучшает и без того очень хорошие характеристики автофокусировки A6000. Действительно, A6300 определенно улучшает самую слабую область A6000: отслеживание хаотичного движения объекта. Более того, функция распознавания лиц во многих ситуациях может быть сверхъестественной, по крайней мере, с людьми.

Покадровый следящий автофокус — быстрый и надежный. В некотором смысле более надежный, чем DSLR, поскольку Sony использует последний шаг «обнаружения контраста» для оптимизации первоначального предположения о фокусе. Непрерывный автофокус, как правило, быстрый, но немного менее надежный. Я бы сказал, что Sony по-прежнему полагается на глубину резкости, а не на коррекцию определения фазы при непрерывной автофокусировке, и это в основном проявляется при очень неустойчивом движении объекта. Лучше, чем раньше, но все еще не идеально.

В сторону: я уже писал это раньше. Обнаружение фазы датчика имеет более низкую дискриминацию фактической плоскости фокусировки, чем обнаружение фазы зеркальной системы, используемое в зеркальных фотокамерах. Но у него есть то преимущество, что он почти мгновенный и доступен в более широкой области кадра. Похоже, что Sony позволяет частично использовать эту более низкую дискриминацию в непрерывной автофокусировке, а иногда пропускает коррекцию обнаружения контраста. Таким образом, я вижу очень маленькие промахи в плоскости фокусировки при непрерывной автофокусировке на быстро движущихся объектах, которых я не вижу на более статичных объектах и ​​при покадровой съемке. По иронии судьбы, зеркальные фотокамеры, как правило, почти противоположны: они не исправляют ошибки определения фазы одним снимком, но определенно лучше отслеживают движение и с меньшим количеством промахов.

Но, наверное, больше всего улучшений касается не сама система фокусировки, а электронный видоискатель. Старая проблема слайд-шоу с промежутками при съемке непрерывного действия с A6000 исчезла, хотя она вернет вас к 8 кадрам в секунду, если вы установите новую расширенную функцию видоискателя (вы должны). Гораздо проще держать A6300 приклеенным к движущемуся объекту, глядя в видоискатель, чем практически с любой другой беззеркальной камерой (Samsung NX1 является одним из исключений).

Буфер : в основном 21 или 22 необработанных файла. В сочетании с возможностью 11 кадров в секунду, у нас меньше двух секунд. Даже при 8 кадрах в секунду, когда видоискатель постоянно обновляется, нам едва хватает 2,5 секунд действия. Те, кто опирается на стрельбу типа «распыли и молись», вероятно, не будут удовлетворены этим. Но мне показалось более чем достаточно.

JPEG : Не существует идеального способа сравнить JPEG между камерами, поскольку каждый производитель устанавливает не совсем оптимальные значения по умолчанию, и набор вещей, которые вы можете изменить по сравнению с этими значениями по умолчанию, отличается. Итак, я собираюсь рассказать вам о своих наблюдениях при настройках по умолчанию в сравнении с другой камерой с 24-мегапиксельным сенсором APS, с которой я хорошо знаком (например, Nikon D7200), а также добавить несколько отклонений от настроек по умолчанию.

Sony, как и многие другие, склонна немного изменять свои оттенки. Это проявляется зеленым цветом в желтом и красным в пурпурном. В этом нет ничего плохого, хотя я лично предпочитаю, чтобы оттенок не менялся и не скручивался вообще. Я давно отдавал предпочтение нейтральному управлению изображением от Nikon, к которому я добавлю свои собственные изменения цвета, спасибо.

Тем не менее, в целом Sony не так сильно усложняет цветовую модель, как, например, Canon и Fujifilm. Они также не обеспечивают такой контраст и насыщенность, как Olympus. Я могу жить со стандартными и нейтральными творческими стилями Sony, в меньшей степени с их яркими и другими вариантами.

Sony также, кажется, довольно высоко ценит «исправление». Они по умолчанию ставят больше резкости, чем я привык к Nikon, и более заметное шумоподавление. Честно говоря, Nikon по умолчанию слишком мало повышает резкость в своих JPEG-файлах.

При скромных значениях ISO — скажем, до 1600 — варианты Sony хороши и дают четкие, хорошо прорисованные изображения. Но цвета и края разваливаются быстрее на высоких значениях ISO, на мой взгляд. На мой взгляд, в JPEG-файлах Sony с высоким ISO (например, 6400 и выше) просто слишком много обработки, и они выглядят немного пластиковыми и искусственными. Цветовая окантовка также становится проблемой на мелких деталях.

По сравнению с Nikon D7200 при высоких значениях ISO цветовая целостность Sony кажется незначительной, а некоторые цвета, например зеленый, темнеют быстрее из-за накопления шума. Sony показывает немного больше деталей, чем Nikon при аналогичных настройках, но это происходит за счет выявления некоторой цветовой окантовки. У Nikon более уродливые краевые артефакты, когда они появляются, у Sony более уродливые детали. Вы не можете выиграть в этой игре.

Это не означает, что ISO 6400 нельзя использовать на Sony. Это. Но я бы посоветовал вам обратить пристальное внимание на настройки Contrast, Sharpening и High ISO NR и найти комбинацию, которая не так очевидна в том, как она касается данных, даже если это означает немного больше шума на изображении. .

В целом, я бы поставил JPEG-файлы Sony A6300 на один уровень с изображениями Nikon D7200, предполагая, что вы не просто позволяете камере все время работать на автопилоте и находите свое собственное сочетание, чтобы свести к минимуму сдвиги и артефакты. Я скажу, что съемка в формате JPEG на Sony для меня более естественна, чем на Nikon, чем, скажем, на Canon, Fujifilm или Olympus.

Raw : Sony A6300 очень похожа на мою D7200, снимающую RAW. К сожалению, если вы используете конвертер Adobe, вы увидите некоторые небольшие различия из-за невидимых исправлений, которые Adobe вносит до того, как будут подняты ползунки. Тем не менее, даже с учетом этих различий, A6300 и D7200 больше похожи на близнецов, чем на братьев и сестер.

Действительно, я бы сказал, что любая разница, которую я вижу, может быть даже отклонением выборки (они не используют один и тот же точный датчик, но они используют одни и те же структуры датчиков и датчиков и большую часть той же технологии датчиков) .

Шум до ISO 800 присутствует, но в основном яркостный и с хорошей хаотичностью. При ISO 1600 цветовой шум становится достаточно значительным, чтобы его можно было уменьшить, но он по-прежнему легко контролируется без потери деталей. ISO 3200 — это примерно то же самое, что я использую на своем D7200, и я бы сказал, что A6300 примерно такой же. Я действительно думаю, что вижу немного больше цветового шума при ISO 6400 и выше на Sony, но опять же, это может быть просто что-то другое, а не сам датчик. Sony A6300 имеет тенденцию нагреваться сильнее, чем D7200, при постоянной съемке, что влияет на распространение шума.

В целом, качество изображения A6300 находится на одном уровне с лучшими зеркальными фотокамерами высокого класса с кропнутой матрицей, чего и следовало ожидать. Я действительно хотел бы, чтобы Sony представила свой действительно необработанный вариант без потерь для A6300.

Заключительные слова
У Sony был победитель в A6000, и они явно улучшили его в A6300. Для меня единственным значительным улучшением является электронный видоискатель: он лучше выглядит, а новый режим быстрой езды действительно помогает при съемке непрерывного движения.

Кроме того, я считаю, что большинство маркетинговых заявлений не звучат в том объеме, в котором они были сделаны. Фокус, например, несколько лучше и без того неплохого A6000, но до зеркалок не дотягивает. Как и в случае с моделями A7 Mark II, я обнаружил, что в непрерывной автофокусировке Sony допускает больше «промахов», чем я, и этого я добиваюсь на своих профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах. С другой стороны, такие вещи, как распознавание лиц и глаз на A6300, иногда являются полезными функциями, которых нет в системе фокусировки моих зеркальных фотокамер.

В целом, я считаю A6300 очень надежной и полезной камерой. Я использовал его в качестве основной камеры в недавней поездке, которая закончилась освещением съезда NAB в Лас-Вегасе. Это отличная маленькая камера для путешествий, и с правильными объективами она остается компактной, но функциональной.

Вам понадобится некоторое время, чтобы настроить параметры и элементы управления по своему вкусу — значения по умолчанию представляют собой беспорядочную мешанину, — но как только я это сделал, камера начала исчезать, и я мог просто сосредоточиться на этом большом ярком электронном видоискателе.

Некоторых останавливает дизайн. В отличие от Fujifilm и Olympus, которые, по-видимому, возвращаются к временам кино, Sony цепляется за более бесполезную и маленькую перегруженную структуру кнопок. Элементы управления выглядят как у высококлассной компактной камеры, а не у высококлассной камеры для профессионалов, и, к сожалению, многие люди судят только по внешнему виду.

Если они это сделают, они упустят возможность использовать один из лучших вариантов беззеркальных камер, безусловно, один из самых лучших в ценовой категории 1000 долларов США.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *