Сони а7 iii: Sony Alpha 7 vs Sony Alpha a7 III: в чем разница?

Sony Alpha 7 vs Sony Alpha a7 III: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

56балла

Sony Alpha 7

83балла

Sony Alpha a7 III

+ FE 24-105mm f/4 G OSS+ FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS

Победитель при сравнении

vs

126 фактов в сравнении

Sony Alpha 7

Sony Alpha a7 III

Почему Sony Alpha 7 лучше чем Sony Alpha a7 III?

  • 176g легче?
    474gvs650g
  • 308.4k dots выше разрешение (экран)?
    1230k dotsvs921.6k dots
  • 36% меньше объем корпуса?
    577.41cm³vs902.21cm³
  • 25.8mm тоньше?
    48.2mmvs74mm

Почему Sony Alpha a7 III лучше чем Sony Alpha 7?

  • 576 больше точек фокусировки?
    693vs117
  • 179200ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    204800ISOvs25600ISO
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 270shots более долгий заряд батареи?
    610shotsvs340shots
  • 2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    10fpsvs5fps
  • 1. 66x ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    3722 ISOvs2248 ISO
  • 6 выше качество изображения?
    96vs90
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?

Какие сравнения самые популярные?

Sony Alpha 7

vs

Sony A6000

Sony Alpha a7 III

vs

Sony A7C

Sony Alpha 7

vs

Sony A7 II

Sony Alpha a7 III

vs

Sony A7 II

Sony Alpha 7

vs

Sony A6400

Sony Alpha a7 III

vs

Fujifilm X-T4

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha 7S

Sony Alpha a7 III

vs

Canon EOS R

Sony Alpha 7

vs

Canon EOS M50 Mark II

Sony Alpha a7 III

vs

Sony Alpha 7 IV

Sony Alpha 7

vs

Sony ZV-E10

Sony Alpha a7 III

vs

Panasonic Lumix S5

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha A6300

Sony Alpha a7 III

vs

Sony A6400

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha 7R

Sony Alpha a7 III

vs

Sony Alpha 7R III

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha a9

Sony Alpha a7 III

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Sony Alpha a7 III

vs

Nikon Z6 II

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Sony Alpha 7

0 Отзывы пользователей

Sony Alpha 7

0. 0/10

0 Отзывы пользователей

Sony Alpha a7 III

5 Отзывы пользователей

Sony Alpha a7 III

8.4/10

5 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

Отзывов пока нет

 

8.8/10

5 votes

Качество видео

Отзывов пока нет

 

8.8/10

5 votes

Элементы управления

Отзывов пока нет

 

8.4/10

5 votes

Работа при слабом освещении

Отзывов пока нет

 

9.2/10

5 votes

Автофокус

Отзывов пока нет

 

9.0/10

5 votes

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.3MP

24.2MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha a7 III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

204800ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

100Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

340shots

610shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

2280mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

2248 ISO

3722 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha a7 III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.8bits

25.1bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

14.2Evs

14.7Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony Alpha 7

✔Sony Alpha a7 III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony Alpha 7

✖Sony Alpha a7 III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1358 x 906px

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sony a7 III Body — Phototrade

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Основные характеристики

Камера

  • Тип камеры: беззеркальная со сменной оптикой

Объектив

  • Поддержка сменных объективов: байонет Sony E
  • Объектив в комплекте: нет

Матрица

  • Общее число пикселей: 25.3 млн
  • Число эффективных пикселей: 24.2 млн
  • Размер: Full frame (35.6 x 23.8 мм)
  • Кроп-фактор: 1
  • Максимальное разрешение: 6000 x 4000
  • Тип матрицы: EXR CMOS
  • Глубина цвета: 42 бит
  • Чувствительность: 100 — 3200 ISO, Auto ISO
  • Расширенные режимы ISO: ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO50, ISO102400, ISO204800, ISO100, ISO25600
  • Функция очистки матрицы: есть

Функциональные возможности

  • Баланс белого: автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
  • Вспышка: подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка): оптический, сдвиг матрицы

Режимы съемки

  • Скорость съемки: 10 кадр. /сек
  • Максимальная серия снимков: 163 для JPEG, 89 для RAW
  • Таймер: есть
  • Время работы таймера: 10, 5, 2 c
  • Формат кадра (фотосъемка): 3:2, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

  • Видоискатель: электронный
  • Использование экрана в качестве видоискателя: есть
  • Поле зрения видоискателя: 100%
  • Число пикселов видоискателя: 2359296
  • ЖК-экран: 921600 точек, 3 дюйма
  • Тип ЖК-экрана: поворотный, сенсорный
  • Второй экран: есть

Экспозиция

  • Выдержка: 30 — 1/8000 с
  • Выдержка X-Sync: 1/250 c
  • Ручная настройка выдержки и диафрагмы: есть
  • Автоматическая обработка экспозиции: с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
  • Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
  • Замер экспозиции: мультизонный, центровзвешенный, точечный
  • Брекетинг экспозиции: есть

Фокусировка

  • Тип автофокуса: гибридный
  • Подсветка автофокуса: есть
  • Ручная фокусировка: есть
  • Фокусировка по лицу: есть

Память и интерфейсы

  • Тип карт памяти: Memory Stick Duo, SDHC, Secure Digital, Memory Stick, Memory Stick PRO-HG Duo, SDXC, Memory Stick Pro Duo
  • Форматы изображения: JPEG (3 уровня сжат. ), RAW
  • Режим записи RAW+JPEG: есть
  • Интерфейсы: Wi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, NFC, микрофонный вход, выход на наушники, разъем для пульта ДУ
  • Тип USB: 0 с поддержкой зарядки

Питание

  • Формат аккумуляторов: свой собственный
  • Емкость аккумулятора: 710 фотографий
  • Разъем питания: есть

Запись видео и звука

  • Запись видео: есть
  • Формат записи видео: AVCHD, MP4
  • Видеокодеки: AVC/H.264, MPEG4
  • Максимальное разрешение роликов: 3840×2160
  • Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
  • Запись звука: есть

Другие функции и особенности

  • Дополнительные возможности: крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR
  • Комплектация: адаптер питания от сети переменного тока, крышка разъема «горячий башмак», крышка корпуса фотокамеры, крышка окуляра, Micro-USB кабель, аккумуляторная батарея, наплечный ремень

Размеры и вес

  • Размер: 127x96x74 мм, без объектива
  • Вес: 650 г, с элементами питания

 

Отзывы (0)

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Обзор

Sony A7III: стоит ли оно того в 2023 году?

Мой муж Джастин и я использовали Sony Alpha 7 III, обычно называемую A7iii, с тех пор, как она вышла в начале 2018 года. Итак, после многих лет присутствия на рынке и даже новой записи от Sony в этом линейка беззеркальных камер — долгожданная Sony Alpha 7 IV — вам может быть интересно, по-прежнему ли A7III складывается.

После четырех с лишним лет использования, любви и иногда раздражения, когда мы снимаем наши путешествия по миру, вот наш обзор Sony A7III, от всего, что мы любим, до нескольких вещей, которые нам не нравятся.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку через них, мы можем получить небольшую комиссию, за что мы очень благодарны, без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Вердикт Sony A7III

    Хотя Sony A7III, безусловно, имеет свои недостатки, особенно в отношении видеовозможностей, она по-прежнему является отличной камерой для широкого круга фотографов.

    Беззеркальный корпус позволяет камере быть компактной и довольно легкой (весит всего 1,43 фунта), что делает ее идеальной камерой для путешественников, в дополнение к другим возможностям, таким как электронный видоискатель, который обеспечивает превосходный предварительный просмотр вашего снимка ( очень полезный инструмент для фотографов, которые все еще осваивают ручную съемку).

    Фокусное расстояние: 16 мм | Скорость затвора: 0,8 с. | Диафрагма f/4 | ISO 320

    Кроме того, 24-мегапиксельная полнокадровая матрица позволяет получать прекрасно детализированные изображения в различных условиях, в том числе при слабом освещении, и при этом не имеет слишком больших размеров файлов (еще один бонус для путешественников и тех, кто не хочет закладывать свой дом в платить за хранение мультимедиа).

    В общем, Sony A7III, особенно в своей ценовой категории, по-прежнему обладает серьезным преимуществом.

    Фокусное расстояние: 134 мм | Скорость затвора: 1/160 | Диафрагма f/5,6 | ИСО 800

    Плюсы:
    • Невероятные возможности автофокуса
    • Впечатляющие характеристики при слабом освещении
    • Легкий и компактный
    • Два слота для карт памяти (только один поддерживает карты UHS-II) для профессионалов
    • Доступная цена для беззеркальной камеры (в два раза меньше, чем у A9ii, универсальной камеры Sony, предназначенной для профессиональных фотографов)
    Фокусное расстояние: 286 мм | Скорость затвора: 1/320 | Диафрагма f/6,3 | ИСО 2500

    Минусы:
    • Экран наклоняется только в одном направлении, а не в нескольких направлениях.
    • Невозможность снимать видео 4K с разрешением выше 30 FPS
    • Ограниченные возможности сенсорного экрана

    Ознакомьтесь с Sony A7III на Amazon

    Обзор Sony A7III

    Давайте рассмотрим камеру более подробно, начиная с ее сильных сторон.

    Фокусировка и стабилизация изображения:

    Одним из ключевых преимуществ Sony A7III является потрясающая система фокусировки и автофокусировки, предлагающая 693 точки обнаружения фазы и 425 точек автофокусировки по контрасту, которые охватывают более 90% площади изображения.

    Фокусное расстояние: 400 мм | Скорость затвора: 1/160 | Диафрагма f/6,3 | ISO 100

    По сути, это означает, что количество точек обнаружения в четыре раза больше, чем у сравнимой полнокадровой беззеркальной камеры Nikon, и, пока вы наводите камеру на движущийся объект, велика вероятность того, что камера будет успешно обнаруживать и фокусироваться на нем даже в условиях относительно слабого освещения.

    Фокусное расстояние: 19 мм | Скорость затвора: 1/160 | Диафрагма f/4 | ISO 3200

    Когда объектом съемки является движущийся человек или даже животное, камера также имеет режим автофокусировки по глазам, чтобы сфокусироваться на наиболее важной части объекта (хотя, по моему опыту, эта настройка немного больше попал или промахнулся с движущимися объектами, чем обычный автофокус).

    Фокусное расстояние: 16 мм | Скорость затвора: 1/1000 | Диафрагма f/8 | ISO 100

    В том же духе A7III имеет встроенную 5-осевую систему стабилизации изображения на основе датчика, в отличие от того, что вам нужно убедиться, что вы используете объектив с этой функцией. Это очень полезно при съемке с рук в условиях низкой освещенности или если у вас просто нет стабилизированного объектива.

    Помимо отличной фокусировки и стабилизации изображения, Sony A7III позволяет вам делать самые разные фотографии, от уличной фотографии до съемки дикой природы, в неблагоприятных условиях и при этом позволяет вам сделать несколько отличных снимков.

    Фокусное расстояние: 159 мм | Скорость затвора: 1/640 | Диафрагма f/5,6 | ISO 100

    Корпус

    Sony A7III имеет небольшой корпус для полнокадровой камеры, что позволяет камере быть довольно легкой. Учитывая, что мы с Джастином используем нашу для фотосъемки в путешествиях, с гладкой и легкой камерой путешествовать намного проще. Если вы очень заботитесь о снижении веса, у A7III есть другие функции, которые помогут в этом, например, возможность зарядки с помощью кабеля USB-C вместо того, чтобы таскать с собой тяжелое зарядное устройство.

    Несмотря на легкость корпуса, на передней части есть прочная рукоятка, а на задней — углубление для большого пальца, покрытое текстурированным покрытием. Мы соединили наш с ремешком Peak Design Handstrap, и это такое удобное и естественное ощущение, когда вы держите камеру. Кроме того, почти все механизмы физического управления находятся в пределах досягаемости большого пальца правой руки, что упрощает работу, когда вы разбираетесь в обширных опциях и меню.

    Конечно, если вам нужна батарея большей емкости, больше кнопок для пользовательских функций и большая рукоятка, вы можете подобрать для Sony a7III вертикальную рукоятку, которая предлагает все вышеперечисленное.

    Корпус пыле- и влагозащищенный, но не защищен от атмосферных воздействий, и я слышал отзывы о попадании воды в основание камеры в очень влажных условиях. Так что я бы ошибся в сторону консервативности и использовал бы A7III только (и очень осторожно) при небольшом дожде или другой влажности. Что бы это ни стоило, мы регулярно использовали нашу камеру в условиях тумана на северо-западе Тихого океана, и у нас не было проблем, хотя мы стараемся убирать камеру во время любого более серьезного дождя.

    Фокусное расстояние: 50 мм | Скорость затвора: 1/60 | Диафрагма f/2,8 | ISO 1000

    Отличительные особенности

    Некоторые другие функции, которые мне нравятся в Sony A7III:

    • Срок службы батареи:
      А7III. В этой камере используются литиевые батареи NP-FZ100, что позволило нам ходить и делать сотни снимков в течение всего дня на одной батарее.

      Если мы забыли зарядить камеру перед тяжелым днем ​​использования, мы просто берем с собой аккумулятор и заряжаем a7III между остановками. Это просто супер удобная камера для фотографа в дороге.

    • Электронный видоискатель : Как упоминалось выше, A7III оснащен 0,5-дюймовым электронным видоискателем OLED, который настолько велик, насколько это возможно, без необходимости перемещать взгляд, чтобы увидеть весь экран.

      Видоискатель (или экран, если вы используете его во время съемки) обеспечивает предварительный просмотр кадра перед нажатием кнопки спуска затвора. Как человек, который время от времени все еще немного нервничает из-за более сложной ручной фотографии, мне очень нравится этот аспект — он позволяет легко убедиться, что вы получаете правильную экспозицию.

    Фокусное расстояние: 50 мм | Скорость затвора: 1/200 | Диафрагма f/2,8 | ISO 500
    • Бесшумная съемка : Одним из преимуществ беззеркальной камеры является то, что вы можете обойти физический затвор и вместо этого использовать электронную переднюю шторку затвора, т. е. «электронный затвор», который эффективно поворачивает камеру. датчик включается и выключается с выбранной выдержкой для достижения того же эффекта, но при этом бесшумно).

      Вы когда-нибудь были в хорошем ресторане и хотели сделать фото, но не хотели быть надоедливым чуваком, щелкающим пальцем? Или как насчет сафари по дикой природе, когда вы боитесь отпугнуть объект съемки звуком камеры? Теперь вы можете делать все фотографии, которые хотите, но без шума!

      Эта функция не будет работать для определенных типов фотографий (например, спортивной или уличной фотографии), когда вы или ваш объект движется, из-за эффектов искажения, называемых полосами или скользящим затвором, и доступна не во всех режимах — только в Ручной, автоматический, режим приоритета выдержки и программный сдвиг.

    Фокусное расстояние: 400 мм | Скорость затвора: 1/500 | Диафрагма f/6,3 | ISO 400

    Недостатки Sony A7 III

    Давайте перейдем к тому, в чем он не так хорош.

    Экран

    Экран A7III наклоняется вверх и вниз только по одной оси, что, безусловно, лучше, чем фиксированный экран, но его сложно использовать для определенных снимков, например, в портретной ориентации (что особенно важно для социальных сетей). ) или при съемке объектов снизу. Еще одна очень распространенная жалоба среди пользователей заключается в том, что, хотя вы можете использовать сенсорный экран для выбора точек фокусировки, вы не можете выбирать пункты меню с помощью сенсорного экрана.

    Обе эти проблемы были решены в Sony A7iv, которая предлагает экран, который поворачивается в различных направлениях и позволяет вам делать выбор в меню с помощью сенсорного экрана. Если что-то из этого является для вас серьезной проблемой, вы можете вместо этого рассмотреть возможность перехода на A7iv.

    Фокусное расстояние: 100 мм | Скорость затвора: 1/125 | Диафрагма f/6,3 | ISO 2500

    Видео

    Не поймите меня неправильно — качество видео A7III довольно высокое, с таким же балансом белого, цветом и экспозицией, как и при фотосъемке. Он имеет считывание датчика 6k для полнокадрового видео 4K/24p без кадрирования, что означает, что датчик собирает информацию 6k пикселей, а затем сэмплирует ее до 4k, оставляя прекрасно детализированные и четкие видео 4k.

    При этом варианты частоты кадров 4k довольно ограничены — вы не можете делать что-либо выше 30 кадров в секунду при съемке в 4k. Для людей, которые полагаются на качественные замедленные видеоролики, будь то свадебный видеооператор или пользователь YouTube, это может стать препятствием. Опять же, эта проблема была решена в новом A7iv, который позволяет снимать в 4k 60FPS.

    Фокусное расстояние: 100 мм | Скорость затвора: 1/400 | Диафрагма f/5,6 | ISO 100 (панорамная композиция из 3 фото)

    Кому подойдет Sony A7III?

    A7III — отличная универсальная камера практически для любого фотографа, особенно с учетом разумной цены (по крайней мере, с точки зрения беззеркальных камер).

    Исходя из опыта, если вы ищете лучшую камеру для блоггеров-путешественников или любого любителя путешествий менее чем за 2000 долларов, это то, что вам нужно — легкая, компактная и очень универсальная для самых разных условий, от улицы до портрета и дикой природы. .

    Проверьте Sony A7III на Amazon

    Фокусное расстояние: 28 мм | Скорость затвора: 1/160 | Диафрагма f/4,5 | ISO 200

    Объективы, которые мы используем с A7 III

    Мы все знаем, что камера хороша настолько, насколько хорош прикрепленный к ней объектив, верно? Поэтому здесь стоит упомянуть, что, как и почти все производители камер, когда вы покупаете Sony, вы также подписываетесь на покупку в рамках экосистемы совместимых объективов, пока у вас есть камера.

    Фокусное расстояние: 128 мм | Скорость затвора: 1/20 | Диафрагма f/5,6 | ИСО 100

    Итак, какие объективы лучше всего подходят для a7III? Мы усовершенствовали наш арсенал объективов для наших нужд, так что вот на что мы снимаем.

    Широкоугольный : Sony 16-35mm Vario-Tessar T FE F4 ZA OSS — действительно универсальный и потрясающий широкоугольный объектив. Это действительно идеальный объектив для путешествий — он отлично справляется как с широкими пейзажными снимками, так и с детализированными портретами, делает четкие и красочные фотографии и достаточно легкий (1,1 фунта). Если вы думаете о покупке только одного объектива для вашего a7III для съемки в путешествиях, остановите свой выбор на этом.

    Фокусное расстояние: 16 мм | Скорость затвора: 1/15 | Диафрагма f/13 | ISO 100

    Macro : Для фотосъемки еды или всего, что вы хотите снять с близкого расстояния, вам понадобится макрообъектив, такой как Sony SEL50M28 FE 50mm F2.8. Этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием — рабочая лошадка, способная снимать портреты, пейзажи и, конечно же, макросъемку. Мне нравится, что благодаря возможностям широкой диафрагмы вы можете делать снимки с большим количеством мечтательного размытия фона. Кроме того, с точки зрения качественных линз, он довольно доступен по цене менее 550 долларов.

    Телеобъектив : Для съемки дикой природы или если вам нужна компрессия объектива, рассмотрите Sigma 100-400mm F5-6.3 Contemporary DG DN OS.

    Фокусное расстояние: 400 мм | Скорость затвора: 1/1000 | Диафрагма f/6,3 | ISO 100

    Это намного доступнее, чем сопоставимые объективы (почти на 40% дешевле, чем SONY 100-400mm f4. 5-5.6 GM) и почти на один фунт легче, что имеет ОГРОМНОЕ значение, когда вы снимаете с рук, чтобы отказаться от камеры. встряхнуть и дать вам больше шансов на самом деле сделать снимок. Он также относительно тонкий и компактный для зум-объектива, что опять же делает его идеальным выбором для путешественников.

    Мы использовали эти объективы в течение многих лет, и они идеально подходили для наших нужд, но, очевидно, обязательно проведите исследование, чтобы купить объективы, соответствующие вашему стилю фотографии.

    Фокусное расстояние: 141 мм | Скорость затвора: 1/10 | Диафрагма f/10 | ISO 100

    Надеюсь, вы нашли мой обзор Sony A7III полезным для принятия решения о том, следует ли вам делать скачок или нет — спустя четыре с лишним года после этого скачка мы все еще довольны нашим решением! У вас есть вопросы о a7III? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

    Спасибо, что прочитали наш пост! Ознакомьтесь с нашими последними историями здесь и подпишитесь на нас в Instagram (@UprootedTraveler), YouTube или Facebook, чтобы узнать, что мы делаем дальше!

    Обзор Sony A7 III — Качество изображения

    Сравнение качества изображения Sony A7 III

    Ниже приведены кадры с натюрмортом, сравнивающие качество изображения Sony A7 III при различных значениях ISO с его предшественником, Sony A7 II, и с несколькими конкурирующими моделями ILC: Canon 6D Mark II, Fuji X-h2, Nikon D750 и Nikon D500. Все эти модели имеют относительно схожие ценовые категории и/или категории в соответствующих продуктовых линейках, и мы решили включить APS-C Fuji X-h2 и Nikon D500, поскольку они предлагают такую ​​же производительность серийной съемки, что и A7 III, которая имеет аналогичную цену. полнокадровые зеркалки в этом сравнении не могут.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW, щелкните по этим ссылкам, чтобы перейти на страницу с миниатюрами изображений соответствующих камер: Sony A7 III, Sony A7 II, Canon 6D II, Fuji X-h2, Nikon D750 и Nikon D500 — ссылки на файлы RAW появляются под файлами изображений JPEG, где бы они ни были. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Sony A7 III с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали.

    Sony A7 III vs Sony A7 II at Base ISO

    Sony A7 III at ISO 100

    Sony A7 II при ISO 100

    Здесь мы сравниваем Sony A7 III с его предшественником, 24-мегапиксельным Sony A7 II, просто чтобы увидеть, как изменилась обработка изображений по умолчанию с момента выхода A7 II в конце 2014 года. , Как вы можете видеть, качество изображения здесь при ISO 100 одинаково в большинстве областей, однако Mark III намного лучше справляется с мелкими деталями в нашем сложном образце с красными листьями, разрешая многие отдельные нити, которые A7 II размывает. как бы шум. Изображение A7 III также выглядит немного более четким, а цвета также улучшились. Будет интересно посмотреть, как они сравнятся при более высоких значениях ISO, но здесь есть определенное улучшение при базовом значении ISO.

    Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at Base ISO

    Sony A7 III at ISO 100

    Canon 6D Mark II при ISO 100

    Выше мы сравниваем A7 III с 26-мегапиксельной цифровой зеркальной камерой Canon 6D Mark II (5D Mark IV продается более чем на 1000 долларов дороже, чем Sony, поэтому 6D Mark II за 1600 долларов является более близким конкурентом с точки зрения цены). Здесь мы можем видеть, что Sony A7 III разрешает аналогичные уровни детализации с сопоставимыми уровнями шума, однако резкость Sony намного более продвинута, создавая гораздо более четкое изображение с менее заметными ореолами резкости. (Обратите внимание, что стиль изображения Canon Fine Detail Picture Style лучше, чем стандартный стиль изображения, показанный здесь, с точки зрения детализации и резкости, но он также более шумный и не такой контрастный.) Контрастность в нашем образце с красными листьями намного лучше, чем у Sony с меньше разрывов рисунка от отдельных нитей, однако муаровые узоры более очевидны, что свидетельствует о более слабом оптическом фильтре нижних частот. Цвета чуть больше перекачаны у Sony, однако в целом они более точны у Canon.

    Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at Base ISO

    Sony A7 III at ISO 100

    Fujifilm X-h2 при ISO 200

    Выше мы сравнили новый 24-мегапиксельный APS-C Fuji X-h2 с 24-мегапиксельным полнокадровым Sony A7 III. Это не совсем справедливое сравнение, но корпус A7 III продается по аналогичной цене, и Fuji заявила, что их датчики X-Trans APS-C обеспечивают качество изображения, сравнимое с полнокадровыми камерами. Здесь Sony создает более резкое и четкое изображение с лучшей детализацией и меньшим уровнем шума, однако в образце красных листьев есть заметные муаровые узоры, которых помогает избежать датчик Fuji X-Trans. Sony воспроизводит многие цвета офсетной печати в мозаике и разрешает гораздо больше тонких нитей на ткани, но общий цвет теплее и в целом немного приятнее, чем у Fuji.

    Sony A7 III vs Nikon D750 at Base ISO

    Sony A7 III at ISO 100

    Nikon D750 при ISO 100

    Здесь мы сравниваем A7 III с Nikon D750, более старой полнокадровой 24-мегапиксельной зеркальной камерой, которая в настоящее время продается примерно на 300 долларов дешевле, чем Sony. Обработка JPEG по умолчанию в камере A7 III создает заметно более четкое и более детальное изображение, что особенно заметно на кадрах мозаики и ткани, хотя обе камеры демонстрируют явные муаровые узоры на ткани с красными листьями. Цвет также немного точнее от Sony.

    Sony A7 III vs Nikon D500 at Base ISO

    Sony A7 III at ISO 100

    Nikon D500 при ISO 100

    Здесь мы решили сравнить полнокадровую камеру Sony A7 III с 20,9-мегапиксельной камерой Nikon D500 с матрицей APS-C, поскольку A7 III предлагает аналогичную скорость серийной съемки и аналогичную цену. . Как видите, 24-мегапиксельная A7 III генерирует более четкое и детальное изображение, чем D500, с менее заметными ореолами резкости. Обе камеры передают хорошие цвета, хотя у Sony чуть точнее.

    Sony A7 III vs Sony A7 II at ISO 1600

    Sony A7 III at ISO 1600

    Sony A7 II при ISO 1600

    Оба этих брата производят очень четкие изображения с отличной детализацией для ISO 1600, однако шумы яркости и цветности немного выше, чем у A7 III, и, как упоминалось ранее , пересмотренное шумоподавление для конкретных областей сохраняет больше мелких деталей в нашем образце с красными листьями. Тем не менее, Mark III оставляет после себя небольшие области с четко определенными отдельными узорами нитей, в то время как другие области размываются, что приводит к несколько перченому виду по сравнению с более гладким, но более размытым рендерингом нашей хитроумной ткани с красными листьями из A7 II.

    Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at ISO 1600

    Sony A7 III at ISO 1600

    Canon 6D Mark II при ISO 1600

    Изображение Sony A7 III остается намного более четким здесь при ISO 1600, хотя по-прежнему содержит лишь незначительные ореолы резкости, которые имеют меньший радиус, чем изображения, создаваемые Canon . Мелкая детализация у Sony тоже лучше, несмотря на чуть более низкое разрешение. Однако уровень шума выше, чем у Sony, а рисунок «зернистости» немного менее постоянен и естественен, чем у Canon. Цвет по-прежнему немного точнее, чем у Canon.

    Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Sony A7 III at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 на ISO 1600

    паттерны и артефакты шумоподавления, зависящие от области/частоты, мешают тонким деталям в образце красного листа. Люма-шум немного выше, чем у Фуджи, хотя хроматического шума практически нет. Цвета по-прежнему теплее и, возможно, приятнее, чем у Fuji.

    Sony A7 III vs Nikon D750 at ISO 1600

    Sony A7 III at ISO 1600

    Nikon D750 при ISO 1600

    Здесь, при ISO 1600, Sony по-прежнему создает гораздо более четкое изображение с лучшей детализацией и меньшим уровнем шума, хотя его система шумоподавления создает эффект перца в красных тонах. ткань листа, при этом муар мешает рисунку листа гораздо больше, чем у никона. Цвет остался чуть точнее от Sony.

    Sony A7 III vs Nikon D500 at ISO 1600

    Sony A7 III at ISO 1600

    Nikon D500 при ISO 1600

    Опять же, качество изображения Sony A7 III заметно лучше, чем у Nikon D500 при ISO 1600, создавая гораздо более четкое, более детальное изображение с меньшим уровнем шума. Тем не менее, Nikon лучше справляется с нашей красной листовой тканью, с меньшим шумоподавлением и артефактами наложения.

    Sony A7 III vs Sony A7 II at ISO 3200

    Sony A7 III at ISO 3200

    Sony A7 II при ISO 3200

    Здесь при ISO 3200 Sony A7 III оставляет после себя больше шума, чем A7 II, что особенно заметно на более плоских участках, но шумовая «зернистость» кажется немного плотнее и стабильнее, а мелкие детали заметно лучше в нашем мозаичном кропе. В целом A7 II немного лучше справляется с нашим хитрым образцом с красными листьями, а также с розовой тканью, хотя Mark III все еще удается удерживать хотя бы часть тонкого рисунка нитей на ткани с красными листьями. Цвет от Mark III также остается улучшенным, что дает A7 III здесь общую победу.

    Sony A7 III vs Canon 6D Mark II at ISO 3200

    Sony A7 III at ISO 3200

    Canon 6D Mark II при ISO 3200

    Sony A7 III по-прежнему обеспечивает гораздо более резкое и четкое изображение с лучшей детализацией, чем 6D II, однако шум намного выше на более плоских участках, а «зернистость» шума не такая постоянная, что придает изображению Sony немного более обработанный вид. Цвета по-прежнему более точные и приятные от Canon, но в целом Sony легко выходит вперед, поскольку мы предпочитаем видеть небольшой шум с лучшим сохранением деталей по сравнению с более чистым изображением, которое выглядит несколько смазанным.

    Sony A7 III vs Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Sony A7 III at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 при ISO 3200

    A7 III по-прежнему обеспечивает более четкое, контрастное и детальное изображение, чем X-h2 при ISO 3200. полнокадровый Sony, хотя менее естественные артефакты шумоподавления можно увидеть в более плоских областях, и мы все еще видим артефакты алиасинга в образце с красными листьями. В целом, Sony A7 III по-прежнему выходит вперед при просмотре на 100%, но нельзя отрицать, что X-h2 отлично справляется с камерой APS-C.

    Sony A7 III vs Nikon D750 at ISO 3200

    Sony A7 III at ISO 3200

    Nikon D750 при ISO 3200

    A7 Mark III легко побеждает в этой битве против D750 при ISO 3200, с гораздо более четким, более детализированным изображением и лучшими цветами. Уровни шума яркости, возможно, немного ниже, чем у Sony, в более плоских областях, однако «зернистый» рисунок Nikon выглядит более последовательным и похожим на пленку.

    Sony A7 III vs Nikon D500 at ISO 3200

    Sony A7 III at ISO 3200

    Nikon D500 при ISO 3200

    Неудивительно, что здесь та же история, поскольку A7 III явно превосходит D500 при ISO 3200, с более четким и детализированным изображением

    Sony A7 III vs. Sony A7 II, Canon 6D Mark II, Fujifilm X-h2, Nikon D750, Nikon D500

    Sony
    A7 III
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Sony
    A7 II
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Canon
    6D Mark II
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Fujifilm
    X-h2
    ISO 200
    ISO 3200
    ISO 6400
    Nikon
    D750
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Nikon
    D500
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Detail comparison . Высококонтрастные детали также важны, так как они по-разному толкают камеру, поэтому мы хотели бы рассмотреть их здесь отдельно. Как вы можете видеть выше, результаты A7 Mark III очень похожи на результаты Mark II. Все камеры здесь хорошо работают при базовом ISO, хотя 6D II и D750 немного отстают в плане резкости, но X-h2 и D500 производят более заметные ореолы резкости, чем любая из Sony. Тем не менее, мелкие детали и контрастность падают быстрее по сравнению со всеми остальными при повышении ISO, что ставит две Sony впереди всех в этом сравнении.

     

    Качество печати Sony A7 III

    Отличные высококачественные отпечатки размером не менее 30 x 40 дюймов при ISO 800; Очень хорошие отпечатки размером до 13 x 19 дюймов при ISO 6400; Пригодная для использования печать 5 x 7 дюймов при ISO 51 200.

    Изображения ISO 50/100/200/400/800 выглядят фантастически с большим количеством мелких деталей и ярких цветов, что позволяет создавать превосходные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов. При таком размере вы увеличиваете разрешающую способность 24-мегапиксельного датчика, так как вы можете увидеть очень тонкую пикселизацию, если присмотритесь. Однако на обычных расстояниях просмотра для такого большого отпечатка вы не заметите никаких проблем. Это впечатляющий диапазон значений ISO, которые обеспечивают удивительно большие размеры печати, несмотря на повышение чувствительности. При ISO 400 мы, наконец, начинаем видеть тончайшие намеки на яркостный шум, но он настолько незначителен, что не влияет на мелкие детали и размер отпечатка. Аналогичная история и при ISO 800, где, как и ожидалось, шум немного больше, но он по-прежнему настолько минимален, а мелкие детали по-прежнему в избытке, поэтому отпечаток размером 30 x 40 дюймов определенно приемлем при этом ISO.

    Отпечатки с ISO 1600 показывают очень хорошо контролируемый шум, хотя он едва заметен в тенях, и есть некоторая очень небольшая потеря деталей из-за шумоподавления. Тем не менее, мелкие детали в целом выглядят превосходно, а цвета приятно насыщены, что позволяет нам легко печатать до 24 x 36 дюймов.

    При тщательной постобработке печать 30 x 40 дюймов также может работать при этом ISO.

    Изображения ISO 3200 демонстрируют более сильный шум, который в некоторой степени снижает мелкие детали, хотя и не сильно. Мы назовем его 16 x 20 дюймов для этого ISO. Тем не менее, отпечаток размером 20 x 30 дюймов, вероятно, можно использовать с тщательной постобработкой или для менее важных приложений.

    ISO 6400 печатает сверху вниз с размером 13 x 19 дюймов. На этом ISO мы начинаем видеть более значительный шум, особенно в тенях, и это определенно вызывает снижение мелких деталей.

    Изображения с ISO 12 800 демонстрируют более сильные шумы и детализацию, что, безусловно, ухудшается, но отпечатки размером до 8 x 10 дюймов выглядят очень хорошо с приятной детализацией, контрастностью и цветами.

    Отпечатки ISO 25 600 хорошо подходят для форматов до 5 x 7 дюймов. Изображения с такой высокой чувствительностью демонстрируют довольно сильный шум и признаки шумоподавления, что в совокупности сказывается на мелких деталях.

    Изображения ISO 51 200 выглядят очень похоже на предыдущий ISO, и мы довольны качеством печати даже до 5 x 7 дюймов.

    ISO 102 400 отпечатков довольно сложно. Этот первый расширенный уровень ISO, безусловно, очень шумный, и здесь происходит сильное шумоподавление, что значительно ухудшает детализацию и общее качество изображения. Тем не менее, печать 4 x 6 дюймов выглядит нормально, и вы, вероятно, сойдете с рук для менее важных приложений, но этот ISO просто слишком шумный, на наш вкус, чтобы считать его приемлемым для «хорошей» печати.

    Изображения ISO 204 800, к сожалению, слишком шумные и не имеют мелких деталей, чтобы мы могли считать их пригодными для качественной печати.

    Как и флагманская беззеркальная камера Sony A9 с разрешением 24 МП, A7 III предлагает фантастические результаты в отношении качества печати. Обладая тем же конвейером обработки изображений, что и A9, Sony A7 III способна создавать удивительно большие отпечатки 30 x 40 дюймов от расширенного низкого ISO 50 до ISO 800.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *