Товаров: 0 (0р.)

Сони чья фирма: SONY: бренд, производитель, дистрибьюторы SONY

Содержание

sony – contexts and usage examples in Spanish with translation into Russian

Así que Sony gana de ambos. То есть, Sony получает доход с обеих сторон.

«Sony» es un nombre conocido en todo el mundo. «Сони» — очень известное во всём мире имя.

Sony en lugar de bloquearlo, permitieron la subida del video. И фирма Sony, вместо запрета, разрешила загрузить это видео, содержащее музыку.

Tres de las veinticinco primeras marcas multinacionales (Toyota, Honda y Sony) proceden de ese país. Она является родной страной трех из двадцати пяти крупнейших в мире многонациональных корпораций (Тойота, Хонда и Сони).

La Sony, una firma de clase mundial, se mantiene en la delantera; Впереди остается компания мирового класса Sony;

Toyota o Sony, por ejemplo, achacaron sus débiles resultados entre julio y septiembre a la cotización del yen. Тойота или Сони, например, винят иену в своих низких показателях с июля по сентябрь.

Así que podía conducir por las montañas disfrutando libremente a The Police en el nuevo Sony Walkman. Так что можно было поехать в горы, упиваясь альбомом Police в новом Sony Walkman

Sni embargo, muchas corporaciones culturales gigantescas -la Sony propiedad de japoneses, la Seagram propiedad de canadienses, el imperio de Murdoch o la alemana Bertelsmann- ya no son estadounidenses, aunque promueven los modelos culturales estadounidenses. Однако, многие гигантские корпорации, чья деятельность относится к сфере культуры, как, например, принадлежащая японцам «Сони», канадская «Сиграм», империя Мэрдока или же немецкий концерн «Бертелсманн» больше не являются американскими, хотя и по-прежнему способствуют насаждению американских культурных моделей.

Honda y Sony están diseñando robots que se parecen más al «androide» C-3PO de la misma película. Honda и Sony разрабатывают роботов, которые больше похожи на андроида C-3PO из того же фильма.

Esto se reflejaba en una agresivo «machismo» industrial (las exportaciones y las inversiones en el extranjero reflejan virilidad, en contraste con las inversiones internas y las importaciones) y diversas formas de chauvinismo, que quedan ilustradas en el libro «El Japón que no puede decir ‘No»», publicado en 1988 por el actual gobernador de Tokio, Shintaro Ishihara, y Akio Morita, fundador de Sony. Это нашло свое отражение в агрессивном промышленном «мачизме», выражавшемся в энергичной экспортной торговле и внешних инвестициях в противопоставление состоянию импорта и внутренних инвестиций, а также в различных формах шовинизма, хорошо изображенных в книге «Япония, которая может сказать «Нет»» (1988), соавторами которой являются нынешний губернатор Токио Шинтаро Ишихара и основатель «Сони» Акио Морита.

Nosotros usamos el submarino Alvin y usamos cámaras, y las cámaras son algo que Bill Lange ha desarrollado con la ayuda de Sony. Мы пользуемся батискафом «Алвин» и специализированными камерами, которые спроектировал для нас Билл Лэнг при участии компании Sony.

cuando se ha instalado todo el equipo y hay toda una partida de ingenieros de Sony y el público va a estar allí sentado. когда прибывает все оборудование и вся команда компании Sony, и все сидят в зале.

Su respuesta fue internalizar a los competidores extranjeros como Sony, Toyota, Bayer, Nestlé y Daimler-Chrysler, convirtiéndolas de hecho en empresas estadounidenses con inversionistas, lealtades e incluso culturas corporativas estadounidenses. Их ответ заключался в интернализации таких иностранных компаний как Sony, Toyota, Bayer, Nestlй и DaimlerCrysler — и, в конце концов, превращение их в американские компании с американскими инвесторами, приверженцами и даже корпоративной культурой.

Junto con una pequeña cantidad de otros íconos corporativos japoneses -por ejemplo, Sony, Honda y Canon-, Toyota fue la estrella brillante del milagro económico y del desafío global de Japón. Наряду с небольшим числом других японских корпоративных символов — к примеру, Sony, Hondaи Canon — Toyotaбыла яркой звездой японского экономического чуда и вызовом всему миру.

El principal industrial de Japón, Akio Morita, presidente de Sony y el político de derecha Shintaro Ishihara pronunciaron una serie de discursos que se recopilaron y publicaron en 1986 en un libro tituladoThe Japan that Can Say No (El Japón que puede decir no). Ведущий японский промышленник Акио Морита, глава Sony, и политик правого толка Шинтаро Ишихара организовали несколько выступлений, которые были объединены и опубликованы в 1986 г. в виде книги под названием»Япония, которая может сказать «нет».

Compañías como Toshiba y Sony dependían de dos regiones (Otaku en Tokio y Higashi Osaka en la prefectura de Osaka) donde se concentraban miles de fabricantes de componentes mecánicos y electrónicos de precisión. Дальян становиться центром разработки программного обеспечения и обслуживающих подразделений на японском языке в сфере страхования и центров по приему звонков.

Translation examples in context are collected automatically from many open sources using search technology based on bilingual data. If you find any inaccuracies or have comments on the text, use the «Report an issue» option or write to us.

Тест фотоаппарата Sony A850

Наш эксперт Александр Касперович расскажет о новой профессиональной камере, недавно представленной компанией Sony, — облегченном (по сравнению с топовой Sony А900) полноформатном аппарате с матрицей в 24 мегапикселя. Разумная ценовая политика в отношении данной камеры непременно скажется при выборе системы фотографами, практикующими в рекламной и прикладной съемке, поскольку высочайшее качество картинки выходит в этой области на первое место.

 

 

 

Технические характеристики

Матрица: Exmor CMOS (с функцией очистки от пыли)

Размер: 135 (35,9×24 мм)

Разрешение: 24,6 Мп (6048×4032)

Кроп-фактор: 1

Формат записи: JPEG, RAW

Светочувствительность: ISO 200-3200 (расширение до 6400)

Видоискатель: пентапризма, матовый экран

Площадь покрытия кадра: около 98%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 3,0”, Xtra Fine LCD (921 600 точек)

Скорость съемки: до 3 кадров/с, в серии до 384 кадров JPEG, до 16 кадров RAW

Карты памяти: CompactFlash Type I/II, MicroDrive, Memory Stick Duo / Pro Duo / PRO HG Duo

Вес: 850 г

Цена: $3000

 

 

Производители фотоаппаратуры, выпуская на рынок высококлассные профессиональные полноформатные камеры с большим разрешением матрицы, представляют также и более бюджетные модели, которые сохраняют основные достоинства старших камер, но по цене явно более привлекательны. Что же служит отправной точкой такого шага?

Профессиональная аппаратура такого класса, о котором мы сейчас говорим, предназначена для решения довольно узкого круга задач, обусловленного прежде всего рекордным разрешением матрицы и вследствие этого стремительным возрастанием шумов на высоких и даже не очень (по современным меркам) значениях светочувствительности.

А это значит, что данная аппаратура больше предназначена для рекламных, прикладных и других неспешных съемок, и позволить ее покупку, учитывая немалую цену, могут очень немногие: либо рекламные, постоянно практикующие фотографы, либо серьезные агентства, солидные иллюстрированные журналы и т. д.

Однако есть и свободные фотографы — фрилансеры, время от времени выполняющие работу подобного рода, но не имеющие возможностей купить топовые модели. Камеры с предельно высоким разрешением сенсора, способные в полной мере реализовать возможности высококачественной оптики, призваны заполнить как раз эту нишу востребованности в подобной аппаратуре.

Да, эти модели могут быть без «бронированного» корпуса, ресурс затвора может иметь более скромные (хотя что сейчас назвать скромным?) показатели, какие-то функции могут отсутствовать. Но главное — данный аппарат имеет такое же разрешение матрицы, как и его старший брат, а все внутреннее электронное обеспечение остается неизменным, а значит файл будет иметь точно такие же характеристики, как и файл топовой модели.

Очень заманчивые предложения делают нам современные производители фотоаппаратуры! И Sony не остается в стороне: выпуск А900 стал отправной точкой для выпуска облегченной камеры — Sony А850. В одном из предыдущих номеров нашего журнала у меня была возможность тщательно протестировать 900-ю модель, так что на ней мы подробно останавливаться не станем.

К сожалению, великолепный парк оптики от Carl Zeiss, который был предоставлен для предыдущих испытаний, в московском офисе Sony отсутствовал (по техническим причинам). Для полноформатных камер Sony предлагает прекрасный выбор объективов и собственной разработки, включая обновленные, ранее известные под маркой Minolta.

В то же время программа тестирования уже была понятна, поэтому я взял единственный профессиональный объектив Sony 70-200 мм f/2.8 G, великолепную работу и качество которого я уже имел честь оценить. В соответствии с планом испытания проведем в рекламной студии — именно для нее, по моим оценкам, данный аппарат и предназначен.

В съемках будут участвовать две модели, так что мы сможем оценить достоинства новой камеры в тех условиях, для которых данная камера подходит лучше всего. Но в начале, по сложившейся традиции, ознакомимся с технической стороной новинки и постараемся понять, есть ли сходство с топовой Sony А900.

 

Удивительное сходство

Несмотря на то, что по заявленному классу аппарат претендует на чисто профессиональное использование, мы имеем облегченную модель, а значит, что-то должно поменяться и во внешнем облике камеры.

Здесь нас ждала приятная неожиданность: все органы управления Sony А850 абсолютно идентичны Sony А900. Заявка сделана серьезная: тем фотографам, которым удалось поработать с А900, не придется привыкать к изменениям в управлении, так как их просто нет! На этот раз аппарат проходит испытания без вертикальной рукоятки, а поэтому балансировка камеры с тяжелым объективом оставляет желать лучшего.

Это должны учитывать те, кто работает с оптикой, имеющей значительный вес и габариты. Учитывая, что А850 внешне ничем не отличается от А900, перечислю лишь органы управления, вынесенные на панели корпуса. Задняя стенка: трехдюймовый дисплей с 5-шаговой регулировкой яркости, справа от него кнопки Custom (при просмотре — кнопка вывода гистограммы), переключатель режимов экспозамера, кнопка Fn, выключатель системы стабилизации камеры, джойстик, задний диск управления.

Слева от дисплея — кнопки вызова меню, яркости дисплея, удаления кадров и просмотра снятых кадров. Чуть выше выключатель питания камеры и видоискатель с колесиком диоптрийной поправки. Лицевая сторона: справа — гнездо синхроконтакта, кнопка фиксатора байонетного крепления объектива, переключатель режимов автофокусировки. Слева от объектива — лампочка подсветки автофокуса и лампочка контроля автоспуска, а также кнопка репетира диафрагмы.

Верхняя панель: справа от пентапризмы панель дисплея, кнопки ISO, WB, DRIVE и поправки экспозиции, а также кнопка подсветки дисплея. Слева — переключатель съемочных режимов. Правая боковая стенка — крышка, скрывающая гнезда для подключения карт памяти (как и в А900, их два), левая боковая стенка — гнезда для подключения USB и другие разъемы. Аккумуляторный отсек традиционно располагается на нижней панели справа от объектива.

 

Особенности творческих режимов

Современные цифровые камеры предоставляют большие возможности по предварительной настройке для тех или иных сюжетов. Причем обязательным условием для применения различных настроек является необходимость предварительных проб всех заложенных в камеру режимов.

Оценка изображения только по монитору камеры в большинстве случаев совершенно недостаточна, так как при профессиональной работе необходимо оценивать еще и возможности последующей обработки файла в графических редакторах. Иногда изменения, внесенные в файл камерой, совершенно не поддаются исправлению. Это касается камер не только Sony, но и других производителей.

Считаю необходимым обратить внимание на настройку творческих режимов А850. Давно известно, что внутрикамерные настройки яркости, контрастности, насыщенности и резкости абсолютно у всех производителей современной фототехники реализуются недостаточно тонко и обработка файла в графических редакторах гораздо эффективнее и чище по результату.

Лично я в своей работе почти всегда предпочитаю настройки «по нулям»: в этом случае всегда понятно, с каким файлом я имею дело и что нужно изменить, чтобы улучшить его. Однако проверка результатов работы подобных настроек входит в обязательную программу тестирования любой камеры (хотя мы не всегда об этой части теста упоминаем — обычно из-за ограничений по объему статьи).

В Sony А850, кроме настроек, обычных для камер всех производителей, имеется еще одна, непривычная — ZONE. При ее использовании настройка контрастности отключается, а сам режим ZONE регулирует не только контраст, но и насыщенность цвета и яркость таким образом, чтобы исключить появление пересветов при съемке объектов, отдельные участки которых обладают повышенной яркостью.

Режим эффективный, но, применив эту настройку с понижением в одну ступень при установке света для съемки моделей в студии, я получил совершенно «потухший» файл. Правка подобного файла в графическом редакторе, конечно, возможна, но хорошего качества в данном случае получить не удалось. Именно поэтому обращаю внимание на то, что при использовании любых настроек необходимо понимать, что будет на выходе.

При «нулевых» установках для студии и выборе творческого режима «стандартный» мы имеем великолепный по всем параметрам файл: безупречный по резкости и информационной наполненности, чего и можно было ожидать от Sony А850.

Монитор камеры очень яркий и контрастный: я уменьшил значение яркости на одну ступень, и при просмотре отснятого материала увидел картинку, очень близкую к той, что потом показал монитор компьютера. И еще один момент: при абсолютно правильно выставленной экспозиции файл вначале показался мне несколько более светлым, но без каких-либо информационных потерь (может быть, это особенность конкретного экземпляра камеры).

 

Рекламные фотографы, заметьте

Переходим в студию. В фотосессии участвуют две модели, ведется съемка одежды для журнала Knit@Mode, c которым я имею честь сотрудничать. Администрация издания с удовольствием идет нам навстречу, и тестирование новой камеры проходит без каких-либо осложнений. Эта фотосессия была выбрана для тестирования в силу высоких требований к техническому качеству файла и большой сложности правильного воспроизведения различных фактур.

При подготовке фотомоделей к съемке для каждого сюжета проводилась длительная подготовка, включающая в себя работу стилиста и визажиста с коррекцией образа в процессе съемки. Мы сочли, что сложность задач как раз и позволит нам полноценно проверить новинку в максимально бескомпромиссных условиях.

Первые же кадры позволяют нам убедиться правильности нашего выбора: широта динамического диапазона настолько впечатляет, что съемка с преобладанием светлых тональностей не только не вызывает каких-либо критических замечаний, но и настраивает нас на превосходные результаты и в дальнейшем, хотя, как всегда в начале теста, некоторые сомнения все же возникают (фото 1).

Кадр второй: фрагментарный портрет. По высокому разрешению матрицы А850 очень напоминает мне 900-ю модель: при ISO 200 детализация изображения, а также отсутствие ощутимых шумов заслуживают всяческих похвал. Кадр пригоден не только для полиграфического воспроизведения, но и для печати фотографий выставочного формата не менее 60×90 см (фото 2).

На следующих кадрах (фото 3-6) проверяем проработку на белых поверхностях, плавность тональных переходов и уровень детализации. Вязаные элементы одежды имеют очень тонкую структуру, которую камера в точности воспроизводит.

Огромный запас по разрешению позволяет делать кадрирование (в разумных пределах) без ухудшения качества изображения и ощутимой потери детализации. Рекламным фотографам непременно стоит взять на заметку еще один фактор: фирма Carl Zeiss выпускает АВТОФОКУСНЫЕ объективы высочайшего качества только для компании Sony, а в рекламной съемке качество оптики играет одну из важнейших ролей.

Вот на съемочной площадке наша вторая модель. Прекрасный повод отметить правильность передачи матрицей телесных оттенков кожи: установка баланса белого в 5500 К абсолютно соответствует цветовой температуре импульсных приборов, и Sony А850 отрабатывает эту позицию без каких-либо отклонений по цвету, что, впрочем, было замечено мной и при тестировании других камер от Sony (фото 7-10).

Сейчас на модели черная эластичная куртка с капюшоном. Задачи теста в этом сюжете — детальная проработка темных поверхностей, сбалансированность со светлыми участками изображения и отсутствие шумов в затемненных участках. Новый аппарат довольно хорошо справляется с контрастной картинкой (фото 11 и 12).

Следующий тест, завершающий нашу студийную программу, — проверка передачи фактуры на различных участках изображения. И на белых брюках, и на вязаном фиолетовом свитере мы можем различить абсолютно все детали. Небольшое падение резкости на свитере связываю с малой глубиной резко изображаемого пространства объектива Sony 70-200 мм f/2.8 G.

Все-таки объектив длиннофокусный, а диафрагма была установлена на значение 8, и фокусировался объектив именно на глаза модели (возможно, диафрагму стоило закрыть еще на одну-две позиции).

Так что студийные тесты нашей новой камеры получились вполне успешными и, с учетом предварительного детального изучения камеры, совершенно предсказуемыми. Sony А850 сохранила в себе все лучшее, что было заложено в Sony А900, и в области применения нового аппарата сомневаться не приходится (фото 13-14).

Наконец, проверка системы стабилизации изображения при длинных выдержках. Двор, довольно мрачный свет, ISO 200, фокусное расстояние 160 мм, выдержка 1/60 с, диафрагма 2,8. Было снято несколько кадров — и все они оказались в зоне достаточной резкости, хотя и значение диафрагмы, и довольно длинная выдержка этому никак не способствовали. Небольшой пересвет на плече модели при просмотре на экране компьютера заставил вспомнить о настройке ZONE, но съемка к тому времени уже закончилась.

 

Выводы

Что хочется отметить прежде всего? Тенденции продвижения аппаратуры от Sony на профессиональный фоторынок неоспоримы: продукция знаменитой фирмы находит все больше и больше своих почитателей. Надежность предлагаемых камер и прекрасные

технические характеристики аппаратуры профессионального ряда — все это не может не снискать уважения в среде фотографов, занимающихся рекламной и прикладной съемкой высокого технического уровня.

И Sony А850 исключением не стала: облегченный вариант 900-й модели, с учетом более низкой цены, несомненно, найдет своих приверженцев. С качественной оптикой камера обеспечивает прекрасные снимки с высокой детализацией и великолепными градациями светлых участков изображения. В прикладной и предметной съемке увеличенный диапазон воспроизведения тонов может оказаться решающим аргументом в пользу А850.

Вспышки, батарейные блоки и множество других нужных аксессуаров, которые Sony постоянно совершенствует, помогут успешной работе профессионального фотографа. Конечно, скоростные характеристики А850 не соответствуют требованиям репортажной фотографии, то же касается и работы камеры на очень высоких значениях ISO, но при студийной, интерьерной, архитектурной и других работах, предполагающих серьезную подготовку,

Sony А850 полностью реализует свой потенциал. Советую присмотреться к данной камере свободным фотографам, выполняющим рекламные съемки высокого технического уровня.

Успехов вам, коллеги!

Редакция благодарит московское представительство фирмы Sony за предоставленную для испытаний аппаратуру.

Редакция благодарит за сотрудничество в проведении теста журнал Knit@Mode и студию «Объектив».

 


Тесты в картинках

Кликнув по картинке, вы можете посмотреть увеличенное изображение. Выйти из полноэкранного режима можно кликнув вне поля фотографии.

 

Фото 1. Первые же кадры позволяют нам убедиться в правильности нашего выбора: широта динамического диапазона матрицы не вызывает каких-либо критических замечаний к съемке с преобладанием светлых тональностей (100 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 2. Фрагментарный портрет. По огромному разрешению матрицы Sony А850 очень напоминает 900-ю модель. При ISO 200 детализация изображения, а также отсутствие ощутимых шумов заслуживает всяческих похвал (200 мм, f/8, 1/250 с, SO 200).

 

Фото 3. Проверяем проработку фактуры на светлых поверхностях, плавность тональных переходов и уровень детализации. Вязаные элементы одежды нашей модели имеют очень тонкую структуру, которую камера воспроизводит весьма достоверно (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 4. Повязка с золотистой металлизированной нитью на голове модели. Очень точно переданы цвет и характерный отблеск (180 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 5. Та же модель в другом масштабе, камера справилась с передачей фактуры одежды, в том числе на краях кадра (120 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 6. Такой же масштаб, но диапазон участков одежды варьируется от белого до совершенно черного (120 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 7. Баланс белого 5500 К (по цветовой температуре импульсных приборов). Sony А850 отрабатывает без каких-либо отклонений по цвету (200 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 8. При обилии очень ненасыщенных цветовых оттенков цветопередача просто отменная (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 9. Чистый теплый цвет кожи лица и нежный голубой выглядят на снимке одинаково полноценно (160 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 10. Детальная проработка и незашумленность темных поверхностей, сбалансированность со светлыми участками изображения (75 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 11. Камера довольно хорошо справляется с контрастной картинкой: темные поверхности детально проработаны, общая тональная сбалансированность картинки превосходна (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 12. Проверка передачи фактуры на различных участках изображения. Небольшое падение резкости на свитере — из-за малой ГРИП (80 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 13. Более фронтальная поза модели, с глубиной резкости все в порядке (150 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Фото 14. Проверка системы стабилизации изображения при длинных выдержках. Все кадры достаточной резкие, несмотря на настройки (160 мм, f/2,8, 1/60 с, ISO 200).

Корпорация Сони

Корпорация Сони

Корпорация Сони

ОБЗОР


С первых дней своего существования гигант электроники Sony отличался талантом продажа инноваций. Его первые «карманные» радиоприемники были слишком велики для обычные карманы рубашки и продавались продавцами, у которых были большие карманы к их рубашкам пришивали транзисторные радиоприемники. В 1990-х Sony пытается продать очередную инновацию, которая может показаться неподходящей. слияние его основных производственных линий электроники с его недавно приобрел развлекательный бизнес.

Хотя причина, по которой Sony занялась развлечением бизнес заключался в продвижении своего «железа» (компакт-дисков, кассетных плееров, телевизоров, видеомагнитофоны), владея «программным обеспечением» (записи, кассеты, фильмы), программное обеспечение линии стали существенными сами по себе. Сони инвестирует в развлекательном бизнесе США наравне с его электронным производственные затраты в Японии. Его развлекательные активы включают киностудии Columbia и Tri-Star, кинотеатры Loews, видеоигры и Columbia и Epic Records.

Генеральный директор Норио Ога заявил, что будущее Sony, чья электронные продажи в последние годы барахтались, заключается в том, что происходит в США, где расположены как крупные киностудии, так и Крупнейший рынок бытовой электроники в мире.

В 1993 году Sony объединила свои предприятия в США по производству развлечений и электроники. концерны в одну организацию с Михаэлем Шульхофом в качестве генерального директора. НАС продажи составили 11,2 миллиарда долларов из продаж компании в 1994 году в размере 35 долларов. миллиард. И хотя музыкальная сторона бизнеса преуспела, дорогие провальные фильмы, такие как «Последний киногерой» и «Волк», нанесли ущерб продажам, с небольшими признаками ожидаемого синергетического побочного эффекта в увеличении продажа оборудования.

КОГДА


Акио Морита, Масару Ибука и Тамон Маэда, тесть Ибуки, основал Tokyo Telecommunications Engineering в 1946 году при финансовой поддержке из бизнеса по производству саке отца Мориты. Стремление к инновациям и созданию новые рынки, компания выпустила первый японский магнитофон (1950).

В 1953 году Морита заплатил Western Electric (США) 25 000 долларов за транзистор. лицензии на технологии — шаг, который зажег потребительскую электронику революция в Японии. Его компания выпустила один из первых транзисторов радио в 1955, за которым последовал первый продукт под торговой маркой Sony, карманного радиоприемника в 1957 году. В 1957 году компания сменила название на Sony. 1958. Он представил первый транзисторный телевизор (1959) и первый твердотельный государственный видеомагнитофон (1961). Sony опередила конкурентов, стать лидером на этих новых развивающихся рынках.

Морита переехал в Нью-Йорк в 1960 году, чтобы наблюдать за экспансией в США. Сони выпустил первый домашний видеомагнитофон (1964 г.

), твердотельный конденсаторный микрофон (1965) и радио на интегральных схемах (1966). Сони 1968 г. Появление цветной телевизионной трубки Trinitron положило начало еще одному десятилетию взрывной рост. Его видеомагнитофон Betamax (1976 г.) стал жертвой продуктов, использующих конкурирует с технологией VHS от Matsushita. Walkman (1979), во всех его формах, был еще одним успехом Sony.

К 1980 году Sony столкнулась с повышением курса иены и высокими ценами и качественная конкуренция, особенно со стороны развивающихся стран Дальнего Востока. Компания использовала свою технологию для диверсификации внешних потребителей. электроники, и она начала переносить производство в другие страны, чтобы уменьшить влияние валютных колебаний. В 19Сони 80-х представила первую в Японии 32-битную рабочую станцию ​​и стала крупным производителем компьютерных микросхем и дисководов. Он также разработал компакт-диск технологии в партнерстве с Philips.

Sony приобрела CBS Records у CBS за 2 миллиарда долларов в 1988 году. Columbia Pictures от Coca-Cola в 1989 году за 4,9 миллиарда долларов. Покупки сделала Sony главной силой в быстрорастущей индустрии развлечений и дал компании источник программного обеспечения для продажи с новыми аппаратные продукты.

Sony производит невероятно успешный Apple PowerBook и Data Discman, портативный проигрыватель компакт-дисков, отображающий текст и звук с Справочная литература. Data Discman был хитом в Японии в 1991 году, но потерпел неудачу. взлет в США. В 1992 году Sony объединилась с Sega для разработки CD-видео. игры и с Microsoft для создания электронных аудио/видео/учебников. Также В 1992 году Sony выпустила высококачественный проигрыватель компакт-дисков с частотой 90 МГц. Система линейного преобразователя, минимизирующая искажения.

В 1993 Морита перенес кровоизлияние в мозг, но выздоровел после операция; он ушел в отставку в 1994 году. Заработок резко упал с 1992 по 1994.

 Символ NYSE: SNE (ADR)
Финансовый год заканчивается: 31 марта. 
 

ВОЗ


 Почетный председатель: Акио Морита, 73 года
Президент и главный исполнительный директор: Норио Ога, 64 года.
Исполнительный заместитель президента (финансы и персонал): Цунао Хасимото
Президент и главный исполнительный директор Sony Corp. of America: Майкл П. Шульхоф, 51 год.
Председатель и главный исполнительный директор Sony Pictures Entertainment: Питер Губер
Аудиторы: Прайс Уотерхаус
 

ГДЕ


 Штаб-квартира: 7-35, Китасинагава 6-темэ, Синагава-ку, Токио 141, Япония
Телефон: +81-3-5448-2111
Факс: +81-3-5448-2244
Штаб-квартира в США: Sony Corp. of America, 9 W. 57th St., New York, NY 10019-2791
Телефон в США: 212-833-6849
Факс США: 212-833-6923
Штаб-квартира в США: Sony Electronics Inc., Sony Dr., Park Ridge, NJ 07565.
Телефон в США: 201-930-1000
Факс США: 201-358-4058
 

1994 Продажи

$ млн. % от общего числа США 11 208 31 Япония 9,939 27 Европа 8 085 22 Другие страны 7 018 20 Итого 36 250 100

ЧТО
 

1994 Продажи

$ млн. % от общего числа Аудиооборудование 8 162 22 Видеооборудование 6 491 18 Телевизоры 5 999 17 Музыка 4 483 12 Фотографии 3 182 9 Прочая продукция 7 933 22 Итого 36 250 100 Коммерческие/промышленные продукты приводы компакт-дисков Устройства с зарядовой связью Компоненты Системы автоматизации производства Программное обеспечение для домашних видеоигр Оптические звукосниматели Полупроводники Потребительские бренды Бетамакс Дисковод минидиск плеер Потребительские товары Аудиосистемы Аудиокассеты Видеокамеры Автомобильные навигационные системы CD проигрыватели Проигрыватели лазерных дисков Видеокамеры с неподвижным изображением телевизоры и видеомагнитофоны Видеокассеты Развлечение Музыкальное развлечение Сони Сони Пикчерс Развлечения

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ


 АТ&Т
БАСФ
Бертельсманн
Блаупункт
бозе
Канон
Кредит Лионне
Фото Фудзи
Фуджицу
Хитачи
Группа LG
Мацусита
3М
Моторола
НЭК
Новостная корпорация
Нокиа
Оки
Оливетти
Филипс
Пиннакл Микро
Пионер
Классифицировать
Samsung
Саньо
Острый
Томсон СА
Торн ЭМИ
Тайм Уорнер
Тошиба
Тримбл Навигация
Тернер Бродкастинг
Виаком
Уолт Дисней
Зенит
 

СКОЛЬКО


 

1985 1986 1987 Продажи (млн долл. США) 5 196 5 806 8 246 Чистая прибыль (млн долларов) 291 345 257 Доход в % от продаж 5,6% 5,1% 3,1% Прибыль на акцию ($) 1,07 1,25 0,95 Цена акции - высокая ($)* 15,79 19,43 21,36 Цена акции - низкая ($)* 11,59 12,27 16,48 Цена акции - закрытие ($)* 12,73 18,52 18,63 P/E - высокий 15 16 23 P/E - низкий 11 10 17 Дивиденды на акцию ($) 0,15 0,14 0,19Балансовая стоимость одной акции ($) 8,69 11,14 14,60 Сотрудники 44 000 44 900 48 700

1988 1989 1990 Продажи (млн долл. США) 11 655 16 678 18 617 Чистая прибыль (млн долларов) 268 549 650 Доход в % от продаж 2,3% 3,3% 3,5% Прибыль на акцию ($) 1,05 1,65 1,76 Цена акции - высокая ($)* 36,59 53,18 59,77 Цена акции - низкая ($)* 16,59 32,16 45,22 Цена акций на момент закрытия ($)* 34,31 52,61 54,99 P/E - высокий 35 32 34 P/E - низкий 16 20 26 Дивиденды на акцию ($) 0,25 0,27 0,25 Балансовая стоимость одной акции ($) 19,81 22,22 24,75 Сотрудники 60 500 78 900 95 600

1991 1992 1993 1994 Продажи (млн долл. США) 26 249 29 495 34 766 36 250 Чистая прибыль (млн долларов) 832 905 316 149 Доход в % от продаж 3,2% 3,1% 0,9% 0,4% Прибыль на акцию ($) 1,85 2,21 0,80 0,41 Цена акции - высокая ($)* 55,90 49,88 38,00 50,63 Цена акции - низкая ($)* 36,59 31,38 28,25 32,00 Цена акций на момент закрытия ($)* 39,09 34,63 34,13 49,88 P/E - высокий 30 23 48 124 P/E - низкий 20 14 35 78 Дивиденды на акцию ($) 0,27 0,29 0,34 0,39 Балансовая стоимость одной акции ($) 28,19 31,03 33,33 34,54 Сотрудники 112 900 119 000 126 000 130 000 1994 Конец года: Доля долга: 50,4% Рентабельность собственного капитала: 1,2% Денежные средства (млн. ): 5 486 долларов США. Коэффициент текущей ликвидности: 1,44 Долгосрочный долг (млн.): 9 551 долл. США Количество акций (млн.): 374 Дивиденды

Выход: 0,8%

Выплата: 95,1% Рыночная стоимость (млн.): 18 642 доллара США.

1995 1996 1997 1998 Продажи (млн долл. США) 26 249 43 326 45 670 Чистая прибыль (млн долл. США) (3 296) 512 1 124 Доход в % от продаж 3,2% 3,1% Прибыль на акцию ($) (7,83) 1,26 2,49Цена акции - высокая ($)* Цена акции - низкая ($)* Цена акции - закрытие ($)* Цена/прибыль - высокая Цена/прибыль - низкая Дивиденды на акцию ($) 0,47 0,47 Балансовая стоимость одной акции ($) Сотрудники 138 000 151 000 163 000 *Цены акций указаны за предыдущий календарный год.



База данных профилей компаний Hoover, Copyright (C), 1995, The Reference Press, Inc., Остин, Техас.

Сони Эссе | Крам

Достойные эссе

Улучшенные эссе

Превосходные эссе

Великие эссе

Блестящие эссе

    Страница 1 из 50 — Около 500 эссе

  • Улучшенные эссе

    Сони Эссе

    • 993 Слова
    • 4 страницы

    Сони Эссе

    А. История и развитие компании SONY, ныне известный японский многонациональный конгломерат, был основан 7 мая 1946 года Масару Ибука и Акио Морита. Корпорация Sony была основной японской компанией, разместившей свою долю в форме американских депозитарных расписок на внебиржевом рынке Нью-Йоркской фондовой биржи, США, в 19 году.61. В 1970 году она была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже. SONY начала творить историю с 1973 года, когда они впервые получили премию «Эмми», когда-либо присужденную японской компании за разработку системы цветного телевидения Trinitron. В 1982 году они первыми выпустили первый в мире проигрыватель компакт-дисков. И с тех пор инновации SONY продолжали улучшаться с годами. Вскоре после этого, в ноябре 1989 года, Sony Corporation…

    • 993 Words
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Свот-анализ Sony

    • 2628 слов
    • 11 страниц

    Свот-анализ Sony

    Сони Бренд анализ бренда Компания Sony Corporation — многонациональная электронная компания со штаб-квартирой в Минато, Токио, Япония, и один из крупнейших в мире производителей электроники, видео, средств связи и игровых приставок. Название Sony происходит от латинского слова «Sonus», что означает «звук». Текущий лозунг Sony — make.believe. В логотипе бренда есть само название SONY, и он был логотипом компании на протяжении всех лет. Бренд…

    • 2628 слов
    • 11 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Sony Vs Xbox Сравните и сопоставьте эссе

    • 571 слов
    • 3 страницы

    Sony Vs Xbox Сравните и сопоставьте эссе

    Sony PlayStation и Microsoft Xbox — две ведущие игровые консоли. Sony и Microsoft последние 15 лет сражаются друг с другом, чтобы выяснить, чья консоль может быть лучше. Наряду с компаниями, сражающимися за это, пользователи противоположной консоли также спорят и спорят о том, какая консоль лучше. Sony выпустила оригинальную PlayStation® 3 декабря 19 года.94 в Японии. Первоначальная стоимость составляла 37 000 иен, или примерно 387 долларов. За первые 30 дней PlayStation® было продано более…

    • 571 слов
    • 3 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Анализ кодекса поведения Sony

    • 1433 Слова
    • 6 страниц

    Анализ кодекса поведения Sony

    1. 0 Введение Корпорация Sony, обычно называемая Sony, является многонациональным японским конгломератом. Штаб-квартира Sony в настоящее время находится в Конан Минато, Токио, Япония. Sony в основном сосредоточена на секторах электроники, игр, развлечений и финансовых услуг. Sony основана 7 мая 19 года.46 и основана двумя японцами, Масару Ибука и Акио Морита. Оба они инженер и физик, первоначальное имя Sony было Tokyo Tsushin Kogyo, что означает Tokyo Telecommunications…

    • 1433 Words
    • 6 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Пример использования Sony Ericsson

    • 1068 слов
    • 5 страниц

    Пример использования Sony Ericsson

    Совместное предприятие: Sony Ericsson Автор: Упасана Банерджи 1 октября 2001 года Sony, японская компания по производству электроники, была основана в 1946 лет, вступил в священный брак с Эрикссоном шведского происхождения, на 70 лет старше его. Эрикссон получал чипы от Philips, но в марте 2000 года пожар уничтожил производство Philips. Столкнувшись с острой нехваткой чипов, Эрикссон был вынужден создать совместное предприятие с Sony. После объединения усилий обе компании прекратили производство собственных мобильных телефонов. Первоначально…

    • 1068 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Великие эссе

    Факторы, влияющие на маркетинговую среду Sony

    • 1795 слов
    • 8 страниц

    Факторы, влияющие на маркетинговую среду Sony

    ВВЕДЕНИЕ:- Sony — японская корпорация со штаб-квартирой в Токио и одно из крупнейших средств массовой информации в мире с доходом в 72 миллиарда долларов США, согласно опросу 2003 года. Sony является лучшим и ведущим производителем электроники, игр, видео и продуктов информационных технологий для своих клиентов и других профессиональных рынков. Эти вещи делают Sony одной из самых успешных развлекательных компаний в мире. Sony предлагает широкий ассортимент игр, развлечений и электронных продуктов. Sony становится…

    • 1795 слов
    • 8 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Важность корпоративного управления корпорации Sony

    • 1050 слов
    • 5 страниц

    Важность корпоративного управления корпорации Sony

    Что касается лидерства, корпорация Sony разделяет структуру корпоративного управления на две части: надзор и управление. Секция надзора состоит из Совета директоров и трех комитетов по назначениям, вознаграждениям и аудиту. Совет и комитеты создают стратегии корпоративного и бизнес-уровня, которые отдел управления обеспечивает соблюдение среди своих подчиненных. Правление и комитеты также избирают должностных лиц в рамках секции управления, избирая…

    • 1050 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Влияние Xbox 360 на общество: эссе

    • 1918 Слова
    • 8 страниц

    Влияние Xbox 360 на общество: эссе

    22, 2013 г. , Европа 22 ноября 2013 г. (для некоторых стран это было 2 сентября 2014 г. для других), Австралия 22 ноября 2013 г., Великобритания 22 ноября 2013 г., Япония 4 сентября 2014 г., Китай 29 сентября 2014 г. 4 Sony начала свою деятельность как небольшая ремонтная мастерская в Токио в 1946. ​​В 1955 году сделали и начали производить транзисторный радиоприемник. Это был продукт, который вывел Sony на международную арену, поскольку многие транзисторные радиоприемники были экспортированы в Соединенные Штаты. В 1958 году они сделали первый магнитофон в Японии. В…

    • 1918 Слова
    • 8 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Сравните и сопоставьте Nintendo

    • 1004 Слова
    • 5 страниц

    Сравните и сопоставьте Nintendo

    Люди всех возрастов любят играть в видеоигры. Но чтобы играть в видеоигры, людям нужно купить игровую консоль. Родители задаются вопросом, какую игровую приставку купить своим детям, потому что не знают особенностей приставки и подходит ли приставка их детям. В тройку крупнейших игровых или электронных компаний мира входят Sony, Microsoft и Nintendo. Лучшие консоли каждой компании отличаются своими функциями, внешним видом, безопасностью и видеоиграми. Топ Sony…

    • 1004 Слова
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Великие эссе

    Практический пример: корпорация Nikon

    • 1720 слов
    • 7 страниц

    Практический пример: корпорация Nikon

    следует опасаться, и почему важно, чтобы они продавали товары по цене, за которую покупатели верят, что за нее стоит платить, и строили хорошие отношения со своими потребителями (Harvard Business Review, 2008). Несмотря на это, Nikon является уважаемой компанией и останется приоритетом для большинства потребителей, поэтому влияние покупателей относительно невелико. 3.5 Интенсивность соперничества Уровень интенсивности среди конкурентов в этой индустрии камер высок. Основным конкурентом Nikon является Canon, а…

    • 1720 слов
    • 7 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Предыдущая

    Страница 1 …

  • Спортивное эссе
  • Эссе Старбакс
  • Заявление о цели эссе
  • Статистическое эссе
  • Эссе Стива Джобса
  • Остановка у леса снежным вечером.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *