Sony 16 50mm: E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS | SELP1650

Содержание

Обзор Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

За предоставленный объектив Sony E 2.8/16 (SEL16F28) огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы Sony.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28). Увеличить.

Навигация

  1. Вкратце
  2. История
  3. Основные технические характеристики
  4. Сборка
  5. Фокусировка
  6. Качество изображения
  7. Примеры фотографий
  8. Мой личный опыт работы с объективом
  9. Цены на объектив
  10. Все камеры Sony E APS-C
  11. Все объективы Sony E APS-C
  12. Итоги
  13. Дополнительные материалы по теме беззеркальных систем
  14. Комментарии пользователей
  15. Добавить свой отзыв или вопрос по объективу

В данном обзоре объектив Sony E 2.8/16 (SEL16F28 E-mount) я буду сокращенно называть Sony E 16/2.8. На Радоживе уже был краткий обзор данного объектива вместе с камерой Sony NEX-5, но недавно он снова попался мне под руку и я решил сделать отдельный обзор.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Вкратце

Sony E 16/2.8 – компактный объектив-блинчик для беззеркальных камер Sony NEX/Sony Alpha с сенсором APS-C.

Sony E 16/2.8 хорошо собран, с очень тихим и быстрым мотором фокусировки и неплохим качеством изображения.

Sony E 16/2.8 часто встречается в комплекте поставки с некоторыми камерами Sony NEX и Sony Alpha ILCE.

Из явных недостатков – достаточно высокая стоимость объектива при покупке отдельно от камеры, которая составляет около 250 долларов, а также комплексная дисторсия и низкое разрешение в углах и краях кадра.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

История

Sony E 16/2.8 был представлен 11 мая 2010 года и является одним из трех первых объективов для беззеркальных кропнутых камер Sony с сенсором APS-C. Одновременно с Sony E 16/2.8 были представлены еще два объектива: Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS и Sony E 18-55/3.5-5.6. Даже инструкция для всех трех объективов одна и та же. В это же время были представлены и две первые беззеркальные камеры Sony NEX: NEX-3 и NEX-5.

Sony E 16/2.8 можно встретить еще под именем Hasselblad E 2.8/16 LF, представленный 18 сентября 2012 года для камер Hasselblad Lunar и Hasselblad Lunar Limited Edition.

23 января 2013 анонсирован похожий объектив-блинчик Sony E 20/2.8.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Основные технические характеристики Sony E 2.8/16 (SEL16F28 E-mount):

Название экземпляра из обзора Возле передней линзы: ‘E 2.8/16 0.24m/0.8ft Ø49’

На корпусе: ‘Sony 2.8/16 E-mount’

На табличке-идентификаторе: ‘MODEL SEL16F28’

Основные свойства
  • APS-C E-mount – объектив разработан для беззеркальных камер Sony с APS-C
  • SEL – объектив Sony для беззеркальных фотоаппаратов с байонетом ‘E’. Данный объектив носит короткое имя-идентификатор ‘SEL1855’
  • Internal Stepping Motor — внутренний шаговый мотор фокусировки
  • Внутренняя фокусировка
  • Электронное кольцо фокусировки
  • DMF (Direct
    M
    anual Focus) — прямая ручная фокусировка
  • Асферические элементы в оптической схеме
  • Скругленные лепестки диафрагмы
  • Малый вес, компактные размеры
  • Поддержка широкоугольных насадок-конвертеров VCL-ECU1 и VCL-ECF1
Диаметр переднего фильтра 49 мм
Фокусное расстояние 16 мм, ЭФР для камер Sony с сенсором APS-C составляет 24 мм
Кратность зума 1 Х (это фикс)
Разработан для цифровых беззеркальных фотоаппаратов Sony NEX
Количество лепестков диафрагмы 7 скругленных лепестков
Метки Только метка байонетного крепления, и метка крепления конвертера
Диафрагма F/2. 8-F/22
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 0.24 м, максимальный коэффициент увеличения составляет 1:13
Вес 67 грамм
Оптическая схема 5 элементов в 5 группах. Схема включает 1
асферический элемент.

Изображение оптической схемы кликабельно. Эта же оптическая схема используется у объектива Hasselblad E 2.8/16 LF.

Бленда Байонетная, Sony ALC-Sh212 (или аналог), подходит от Sony E 18-55/3.5-5.6
Страна изготовитель Made In THAILAND (изготовлено в Таиланде)
Период С 10 мая 2010 года, в январе 2013 дополнен объективом Sony E 20/2.8
Инструкция
Цена

Очень странно, что Sony E 16/2.8 не производится в черном варианте корпуса.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Сборка

Sony E 16/2.8 производился только в Таиланде. На ощупь объектив легкий и приятный.

Объектив имеет металлический байонет. Кольцо фокусировки также выполнено из металла, скорее всего используется какой-то магниевый или алюминиевый сплав. Кольцо фокусировки имеет очень тонкие насечки, между которых легко забивается пыль и грязь. Эти же насечки довольно легко повредить, например, поцарапать. Металлические царапины со временем начинают существенно портить внешний вид объектива.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки широкоугольного конвертера. Объектив использует пластиковую бленду, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении теряется доступ к кольцу фокусировки. К сожалению, к серебристому объективу доступна только черная бленда.

Интересно: пазы под бленду находятся между светофильтром и оправой корпуса. Бленду нужно вставить в эту ложбинку, повернуть и защелкнуть. Такое решение я встречаю очень редко, оно позволяет не выносить лепестки байонета бленды на внешнюю часть оправы корпуса и не портить общий дизайн. Мелочь, а приятно.

Со стороны задней линзы находится прямоугольная бленда, отсекающая лишний свет и предотвращающая засветку.

Диаметр переднего светофильтра составляет 49 см, многие другие объективы Sony E имеют также диаметр светофильтра 49 мм, например, Sony E 18-55/3.5-5.6 или 55-210mm f/4.5-6.3 OSS, которые часто идут дополнительными решениями к Sony E 16/2.8, а одинаковый диаметр под светофильтры упрощает жизнь фотолюбителю.

Интересно: Sony E 16/2.8 поддерживает работу с насадкой-конвертером Sony VCL-ECU1 ULTRA-WIDE CONVERTER x0.75 (схема 3/3). С такой насадкой Sony E 16/2.8 превращается в объектив с 12 мм фокусного расстояния (ЭФР при этом равняется 18 мм, что позволяет использовать сверхширокий угол обзора).

Интересно: Sony E 16/2.8 поддерживает работу с насадкой-конвертером Sony VCL-ECF1 FISHEYE CONVERTER (схема 4/4). С такой насадкой Sony E 16/2.8 превращается в фишай объектив с 10 мм фокусного расстояния (ЭФР при этом равняется 15 мм, что позволяет использовать сверхширокий угол обзора и необычную передачку перспективы фишая). Эта же насадка подходит и к Sony E 20/2.8.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Фокусировка

Объектив использует встроенный шаговый мотор фокусировки. В некоторых источниках встречается информация о том, что мотор ультразвуковой, подобный Sony SSM, но скорее всего у Sony E 16/2.8 именно шаговый мотор.

Скорость автоматической фокусировки высокая. Скорость фокусировки будет немного зависеть от используемого фотоаппарата. Первые камеры Sony NEX, для которых разрабатывался данный объектив, использовали автоматическую фокусировку по контрасту, которая порой медленней, чем гибридные методы фокусировки у последующих поколений Sony Alpha. Автоматическая фокусировка является очень тихой.

Во время работы с камерами Sony a3500 и Sony NEX-5 точность фокусировки была на высоком уровне. При хорошем освещении проблем с точностью, цепкостью и повторной перефокусировкой практически нет.

Для ручной фокусировки следует в меню фотоаппарата выбрать режим фокусировки MF (Ручная фокусировка) или DMF (прямая РФ), после чего кольцо фокусировки будет реагировать на вращение. Электронное кольцо фокусировки больше реагирует на скорость его вращения, чем на конкретный угол поворота, что порой создает тактильное неудобство. Во время автоматической фокусировки

кольцо фокусировки остается неподвижным.

Во время фокусировки передняя линза остается неподвижной, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Таким образом можно без проблем использовать любые светофильтры, например поляризационные или градиентные.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 24 см, при этом можно получать максимальное увеличение для макросъемки 1:13, что является очень скромным показателем.

Другие особенности фокусировки:

  • После потери объективом точной фокусировки перефокусировка выполняется очень быстро.
  • На объективе нет шкалы ГРИП, дистанции фокусировки и метки для работы в инфракрасном спектре.
  • Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
  • Скорость фокусировки сильно зависит от освещенности, выбранного режима фокусировки в меню фотоаппарата и логики работы фокусировки каждой отдельно взятой камеры.
  • На корпусе нет переключателя режима работы фокусировки.
  • Во время ручной фокусировки на дисплее некоторых камер появляется шкала дистанций фокусировки.
  • У Sony E 16/2.8 эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки) практически полностью отсутствует.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Качество изображения

Sony E 16/2.8 первоначально шел с камерами, у которых сенсор был на 14-16 МП, но в дальнейшем он перекочевал и на камеры с сенсором на 16-20-24 МП, на которых он уже чувствует себя не так уверено. В общем и целом Sony E 16/2.8 показывает вполне приемлемое качество изображения, но все же у объектива есть несколько существенных недочетов. Главными из них являются очень слабая разрешающая способность по краям и углам кадра, особенно на открытых диафрагмах.

Еще одной серьезной проблемой является комплексная дисторсия, которую сложно исправить в редакторах вручную. Лучше всего с дисторсией справляется автокоррекция в камере или в оригинальном RAW-конвертере от Sony. Без ощутимых хроматических аберраций здесь тоже не обойтись, сильней всего они проявляются на краях изображения.

А вот виньетирование достаточно низкое даже на F/2.8, а также хорошая устойчивость к контровому свету.

Разрешающей способности на F/2.8 в центре кадра вполне достаточно, чтобы конкурировать с зум-объективами.

Под Sony E 16/2.8 есть профиль в большинстве популярных RAW-конвертеров, например, ACR и Lightroom.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Примеры фотографий

Для примеров использовалась камера Sony α3500 с сенсором EXMOR APS-C CMOS 20 MP. Все фотографии – накамерный JPEG. Sony α3500 не умеет снимать исключительно в формате RAW, а только в RAW+JPEG или JPEG.

Исходные файлы в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (40 фото, 300 МБ).

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Мой опыт

Sony E 16/2.8 и Sony E 20/2.8 – именно те объективы, которые призваны сделать беззеркальные системы по настоящему компактными. В далеком 2010 году появления супер-компактных камер NEX-3 и NEX-5 с большим APS-C сенсором в паре с блинчиком Sony E 16/2.8 было большим достижением.

Sony E 16/2.8 очень удачная модель, в ней нет ничего лишнего, а качество изображения вполне приемлемо для многих любительских фотозадач.

Хочу обратить внимание, что многие производители камер с кропнутым сенсором не делают подобных светосильных широкоугольных объективов с ЭФР 24 мм, а ведь это ЭФР очень удобно и востребовано.

Sony E 2.8/16 (SEL16F28)

Цены

Цены на Sony E 16/2.8 можно посмотреть на E-KATALOG здесь.

Все фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C

  • NEX-3, NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N
  • NEX-5, NEX-5N, NEX-5R, NEX-5T
  • NEX-6, NEX-7
  • a3000, a3500
  • a5000, a5100
  • a6000, a6100, a6300, a6400, a6500, a6600
  • QX1
  • Hasselblad Lunar


Все объективы Sony E для APS-C

  1. 16mm f/2. 8
  2. 20mm f/2.8 (черный/серебристый)
  3. 24mm f/1.8 ZEISS ZA
  4. 30mm f/3.5 Macro
  5. 35mm f/1.8 OSS
  6. 50mm f/1.8 OSS (черный/серебристый)
  7. 10-18mm f/4 OSS
  8. 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS (черный/серебристый)
  9. 16-55mm f/2.8 G
  10. 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA
  11. 18-50mm f/4-5.6
  12. 18-55mm f/3.5-5.6 OSS (черный/серебристый, Япония/Таиланд)
  13. 18-105mm f/4 G PZ OSS
  14. 18-110mm f/4 G PZ OSS
  15. 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
  16. 18-200mm f/3.5-6.3 OSS
  17. 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE
  18. 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS
  19. 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (черный/серебристый)
  20. 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS

Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:


Итоги

Sony E 16/2.8 – очень компактный фикс. Объективы-блинчики всегда притягивают к себе внимание многих фотографов. В целом Sony E 16/2.8 является очень интересным решением, но из-за не самых хороших оптических показателей данный объектив не удостоился всенародной любви фотографов и фотолюбителей.

10 основных достоинств:

  1. качественная сборка, металлическая внешняя часть корпуса, металлический байонет, бленда байонетного типа
  2. удобное фокусное расстояние (ЭФР 24 мм, что редкость для объективов под APS-C)
  3. фокусировка внутреннего типа
  4. фокусировка очень тихая и быстрая
  5. шаговый мотор фокусировки (для 2010 года шаговый мотор был вообще находкой для любого объектива)
  6. электронное кольцо фокусировки
  7. асферический элемент в оптической схеме
  8. возможность использовать широкоугольные конвертеры VCL-ECU1 и VCL-ECF1
  9. неплохое качество изображения, особенно на прикрытых диафрагмах
  10. под данный объектив есть профили для популярных RAW-конвертеров, которые позволяют быстро устранить некоторые оптически недостатки

10 основных недостатков:

  1. высокая стоимость
  2. нет варианта в черной расцветке корпуса
  3. нет встроенного стабилизатора изображения (есть, например, у 35/1. 8 OSS или 10-18/4 OSS)
  4. бленда не идет в комплекте поставки, доступна только черная бленда под серебристый объектив
  5. большая МДФ и скромный максимальный коэффициент увеличения 1:13
  6. металлическое кольцо фокусировки из-за множества микро-ребер легко пачкается, а при царапинах смотрится некрасиво
  7. нет никаких дополнительных меток, например, дистанции фокусировки, направления вращения кольца фокусировки, ГРИП и т.д.
  8. конвертеры VCL-ECU1 и VCL-ECF1 сняты с продажи и производства
  9. комплексная дисторсия
  10. сильное падение резкости в углах и краях кадра

За предоставленный объектив Sony E 2.8/16 (SEL16F28) огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы Sony.

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос 'зеркалка или беззеркалка')
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Влияние смартфонов
  9. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
  10. Что дальше?

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Выбираем объективы для APS-C камер Sony E - топ и дно

Итак, для камер Sony можно подобрать объектив почти для любой задачи и на любой бюджет. Есть объективы уникальные по своей конструкции и совокупности характеристик.

Но также есть технически устаревшие объективы, которые компания не спешить выводить из оборота и продолжает даже устанавливать в качестве китового объектива на новые камеры.

В системе Sony E много и необоснованно дорогих объективов, которые в здравом уме никто себе не станет покупать. Зачем компания тратила свои ресурсы на разработку и изготовление таких «чудо-объективов» мне не понятно. В конце-концов APC-S камеры — это полупрофессиональный сегмент, а за те деньги, что Sony просят за такую оптику, можно купить и полнокадровый объектив с подобными или лучшими характеристиками.

Любая система не может находиться в состоянии равновесия: бывают только подъемы и спады. И если например сравнить два объектива: SELP18105G и недавно вышедший E 16–55 мм f/2. 8 G (модель SEL1655G), то тенденция спада видна явно. Как можно было выпустить обычный «пылесос» без оптической стабилизации с таким неадекватным ценником после новаторского SELP18105G — не понятно…

То состояние, в котором находится сейчас компания Sony на данном этапе своего развития, я бы назвал самодовольный маразм. При чем это касается не только их фото-подразделения (вспоминаются уродливые смартфоны Sony с таким же, как и объективы, завышенным ценником). И если компания не переосмыслит свое место на рынке и своё отношение к клиентам, то она станет просто частью истории…

Тем не менее хочется закончить эту статью «в высоком ключе» — позитивно. Давайте вспомним, что байонет Sony E используется также и на полном кадре, а значит, полнокадровую оптику тоже можно использовать и на APS-C камерах с поправкой на кроп-фактор. Ложкой дегтя будет то, что разрешающую способность полнокадровых объективов нужно будет тоже делить на кроп-фактор…

А из полнокадровой оптики я бы рекомендовал к использованию следующие качественные и не сильно дорогие объективы:

Может когда-нибудь в будущем Вы станете владельцем полнокадровой камеры Sony, а объективы у Вас уже будут 🙂

 

Обзор и тест объектива Sony FE 50mm f/1. 8

Дата публикации: 16.08.2016

Знакомство с Sony FE 50mm F1.8

Трудно сказать, чем вызвана такая сильная симпатия Sony к «полтинникам», но на сегодняшний день в беззеркальной системе этой компании подобных объективов насчитывается аж четыре штуки. Прежде чем перейти к тестированию Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F), давайте разберёмся, кто есть кто в этом семействе.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2500 с, 50.0 мм экв.

Сначала появился на свет SEL50F18, он же Sony E 50mm F1.8 OSS. Это был первый в мире стабилизированный полтинник. Однако на тот момент ещё не существовало полнокадровых беззеркалок седьмой серии, и объектив был выпущен под формат кадра APS-C. Позже, с появлением полнокадровой системы, свет увидел Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z).


Хорошая «родословная», солидная конструкция и незаурядная резкость обеспечили ему немалую рыночную стоимость. Позволить себе такую «игрушку» мог не каждый фотограф, и ниша бюджетного полтинника в системе оставалась вакантной. Появившийся весной 2016 года Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F) расставил точки над i. Он и будет главным героем нашего сегодняшнего теста. Справедливости ради отметим, что хоть мы и называем объектив бюджетным, он превосходит по цене все полнокадровые 50-мм объективы со светосилой f/1.8 из других систем.

Узнать цену Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F)

Но кто же стал четвёртым представителем семейства? Последний из братьев-полтинников был лишь анонсирован на момент написания этой статьи. Однако мы надеемся подготовить тест Sony FE 50mm f/1.4 в ближайшее время.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 50, F1.8, 1/2500 с, 50.0 мм экв.

Пока же вернёмся к SEL50F18F. При знакомстве он не производит какого-то яркого впечатления. Это классический «младший» полтинник системы. Корпус Sony FE 50mm F1.8 выполнен из пластика. Даже фокусировочное кольцо — пластиковое. Из металла здесь лишь байонет и небольшая накладка на передней части. Зато объектив получился лёгким: его вес всего 186 граммов.

В плане дизайна всё очень скромно и утилитарно. Переключателей на корпусе нет никаких. Автофокус включается и выключается через меню фотоаппарата. Декоративные элементы отсутствуют.

Объектив в работе

Включаем камеру и начинаем снимать! Во время фокусировки передняя линза объектива не вращается, позволяя применять поляризационные и градиентные фильтры. Кстати, их диаметр здесь весьма скромный — 49 мм. Передний линзоблок перемещается вперёд-назад в пределах пяти миллиметров. Фокусировка происходит не бесшумно, что в целом нехарактерно для беззеркальной системы Sony. Лёгкое жужжание мотора слышно довольно отчётливо, однако неудобств не доставляет.

Звук мотора автофокуса не мешает при съёмке ни фотографу, ни моделям.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/1250 с, 50.0 мм экв. ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/640 с, 50.0 мм экв.

Скорость фокусировки достаточна для большинства сюжетов, но всё же уступает топовым объективам системы. Есть и интересная особенность: при покадровом автофокусе подтверждение фокусировки происходит за долю секунды до остановки привода автофокуса. Вероятно, осуществляется доводка резкости по контрастному принципу. Камера уже «знает», в какой точке достигнут максимальный контраст, и ей остаётся лишь вернуть линзы на небольшой шаг назад. Но из-за не слишком расторопного мотора автофокуса это происходит не мгновенно. Чтобы не потерять фокусировку, фотографу стоит использовать покадровый автофокус AF-S лишь для статичных сюжетов. Если в кадре появляется хоть небольшое движение, с этим объективом лучше включить непрерывный автофокус AF-C.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см, что является стандартом де-факто для полтинников. Макро снять не получится, но крупноплановые кадры цветов — легко!

Минимальная дистанция фокусировки объектива 45 см. С такого расстояния можно снимать даже мелкие цветы.

ILCE-7RM2 / FE 50mm F1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.

E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS | SELP1650

E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS

E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS

Выдвижной объектив с приводным зумом

E PZ 16–50 мм F3,5–5,6 OSS (SELP1650)

Этот легкий выдвижной зум среднего диапазона, идеально подходящий для путешествий, имеет размер всего 29,9 мм. Он также оснащен мощным зумом для плавного, бесшумного и легкого масштабирования.

В сочетании с камерами с байонетом α E от Sony объективы APS-C с байонетом E обеспечивают отличные характеристики камеры.

Механический зум для легкого управления

При фото- и видеосъемке механический зум дает вам максимальный творческий контроль. Для дополнительного удобства им можно управлять с помощью переключателя масштабирования на некоторых камерах с байонетом E.

Захват гладких изображений без смазывания

Встроенная в объектив стабилизация изображения Optical SteadyShot ™ обеспечивает плавные фотографии и видео без смазывания при съемке с рук.

Плавная расфокусировка

Вместо стандартной многоугольной диафрагмы объектива этот объектив имеет круговую диафрагму с 7 лепестками для более естественной закругленной дефокусировки или «боке».

Улучшенные оптические характеристики

Асферические элементы линз сводят к минимуму искажения, а элементы из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) обеспечивают превосходный контраст, разрешение и точность цветопередачи.

Технические характеристики и функции

  • Исключительно плавное механическое масштабирование

  • Длина менее 30 мм в сложенном состоянии

  • Встроенная стабилизация изображения OSS (Optical SteadyShot ™)

  • Асферические линзы и стекло ED

  • Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм: 24–75 мм

Минимальное фокусное расстояние
0.25-0,3 м (0,82-1 фут)
Максимальный коэффициент увеличения (x)
0,215x
Диаметр фильтра (мм)
40,5 мм
Вес
116 г (4,1 унции)
Sony стремится не только предлагать продукты, услуги и контент, которые доставляют удовольствие, но и стремится к достижению нашей цели - нулевого воздействия на окружающую среду в ходе нашей коммерческой деятельности. Узнайте больше о Sony и окружающей среде

Пользователи говорят

3.8 на основании 108 отзывов покупателей

Sony PZ 16-50mm Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Sony PZ 16-50 мм OSS
NEX E-Mount APS-C Power Zoom

Примеры изображений Вступительные характеристики Производительность

Рекомендации по сравнению

Sony PZ 16-50 мм OSS (только покрытие APS-C, мощный зум, 40.5-миллиметровые фильтры, 4,1 унции / 116 г, близкий фокус 1 дюйм / 0,3 м, около 298 долларов США отдельно или около 150 долларов США при покупке в комплекте с камерой). увеличить. Я получил свой в Адораме; Я бы также купил его на Amazon или в B&H.

Самый большой источник поддержки на этом веб-сайте без рекламы - это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получить дефект, демонстрацию в магазине поврежденный, возвращенный или использованный продукт.Мои одобренные источники доставляются с удаленных автоматизированных складов, где ни продавцы, ни любители не могут прикоснуться к вашему новому объективу раньше вас. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Март 2016 Sony Zeiss Minolta Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры

НОВИНКА: Canon 24-70 мм / 2,8 L II против Zeiss 24-70 / 4 против Sony 16-50 OSS 18 сентября 2015 г.

Примеры изображений вверху

Примеры изображений Вступительные характеристики Производительность

Рекомендации по сравнению

Flowers, 29 марта 2016 г. Sony A6300, Sony PZ 16-50 мм OSS при 44 мм, f / 8 при 1/320 при Auto ISO 1000, Perfectly Clear v2.) Больше или файл с оригинальной камерой © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко точно отображают полное разрешение).В этом случае не все цветы в фокусе.

Light Blue Water Pipes, 29 марта 2016 г. Sony A6300, Sony PZ 16-50 мм OSS при 16 мм, f / 7.1 при 1/200 при Auto ISO 1000, Perfectly Clear v2.) Больше или © исходный файл камеры для изучения на вашем компьютере (мобильные устройства редко точно отображают полное разрешение). В фокусе находится только центр этих труб.

Деревья, 22 сентября 2015 г. (Sony A6000, Sony PZ 16-50 мм OSS на 20 мм, f / 5 на 1/80 при автоматическом ISO 100) больше.

Деревья на улице ночью, 22 сентября 2015 г. (Sony A6000, Sony PZ 16-50 мм OSS на 16 мм, f / 4 при 1/60 при Auto ISO 10 000, Perfectly Clear V2.) Больше или необработанный исходный файл камеры © .

Внутри библиотеки, 22 сентября 2015 г. (Sony A6000, Sony PZ 16-50 мм OSS на 16 мм, f / 3.5 при 1/13 при съемке с рук при ISO 200, Perfectly Clear V2.), Более крупный или необработанный исходный файл © камеры.

Дорожка ночью, 22 сентября 2015 г. (Sony A6000, Sony PZ 16-50 мм OSS на 20 мм, f / 3,5 на 1/13, ручная съемка при авто ISO 1600, Perfectly Clear V2.) Больше или необработанная камера-оригинал © файл.

Райан скребет окна папины E430, 22 сентября 2015 г. (Sony A6000, Sony PZ 16-50 мм OSS на 32 мм, f / 5 при 1/60 при автоматическом ISO 3200, Perfectly Clear V2.) больший или необработанный исходный © файл камеры.

Закат над Гранд-Вайлеа, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, яркий творческий стиль с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS на 50 мм при f / 7,1 при 1/125 при автоматическом ISO 100, идеальная четкость. ) больше.

The Shops at Wailea, Maui, апрель 2016 г. (Sony A6300, яркий творческий стиль с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS на 19 мм при f / 8 при 1/125 при автоматическом ISO 100, идеальная четкость.) больше.

Цветы на Гранд-Вайлеа, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, яркий творческий стиль с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS при 18 мм при f / 4 при 1/60 при автоматическом ISO 100, идеальная четкость. ) больше.

Ресторан и салон Чарли, Пайя, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, яркий творческий стиль с насыщенностью +3, OSS Sony PZ 16-50 мм на 19 мм при f / 5.6 при 1/80 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear) больше.

Сумасшедший фургон VW, пляжный парк Хо'окипа, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, яркий творческий стиль с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS на 19 мм при f / 8 при 1/320 при автоматическом ISO 100 , Совершенно ясно.) Изображение большего или полного размера для просмотра на компьютере; мобильные устройства редко могут правильно отображать полное разрешение.

Станция спасателей 6B, Пляжный парк Хоокипа, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, вспышка включена для освещения световозвращающего элемента 6B , яркий творческий стиль с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS при 16 мм при f / 11 при 1/160 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear.) Больше или полноразмерное изображение для просмотра на вашем компьютере; мобильные устройства редко могут правильно отображать файлы с полным разрешением.

Кокосовый и клубничный лед для бритья, на полпути к Хане, Кинаэ, Мауи, апрель 2016 г. (Sony A6300, Vivid Creative Style с +3 насыщенностью, Sony PZ 16-50 мм OSS на 31 мм при f / 7.1 при 1/100 при Auto ISO 100, Perfectly Clear.) Изображение большего или полного размера для просмотра на компьютере; мобильные устройства редко могут правильно отображать файлы с полным разрешением.

Закат над

Sony DT 16-50mm F2.8 SSM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

522 49 134
владею Хочу у меня было

Объектив Sony DT 16-50 мм F2.8 SSM - это светосильный стандартный зум-объектив для SLT-камер Sony формата APS-C. Этот объектив с эффективным фокусным расстоянием от 24 до 75 мм является идеальным зум-объективом, который можно носить с собой куда угодно, обеспечивая действительно хорошее качество изображения. Его постоянная максимальная диафрагма F2,8 делает его более способным при плохом освещении, чем средний «китовый» зум, а при эквиваленте 75 мм F2,8 достаточно быстр для портретной съемки с относительно небольшой глубиной резкости. Оптическая конструкция включает в себя асферические стеклянные элементы и элементы из стекла ED (со сверхнизкой дисперсией), а ее устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция отличается блокирующими уплотнениями для защиты от попадания пыли и влаги.Учитывая все обстоятельства, это отличный объектив для снимков Sony SLT формата APS-C.

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 16–50 мм
Крепление объектива Sony / Minolta Alpha
Макс.диафрагма F2.8
Мин. Апертура F22
Мин. Фокус 0,30 м (11,81 дюйма)
Максимальное увеличение 0,2 ×
Масса 577 г (1.27 фунтов)
Длина 88 мм (3,46 ″)

См. Полные спецификации

E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS | SELP1650

Prezzo al pubblico consigliato

€ 380,00

(IVA inclusa)

E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS

E -50 мм F3,5-5,6 OSS

Prezzo al pubblico consigliato

€ 380,00

(IVA inclusa)

Цветные и функциональные возможности различных базовых моделей и моделей

Obiettivo retrattile с "Powered Zoom"

E PZ 16-50 mm F3,5-5,6 OSS (SELP1650)

Ideale per i viaggi, questo obiettivo medio con zoom, leggero e retrattile, siduce a un ingombro massimo диаметр 29,9 мм.Inoltre, интегрируйте «усиленный зум» для разжиженного флюида, например, силенциоза.

Используется с фотоаппаратом, прикрепленным к Sony, с открытым исходным кодом E APS-C.

"Powered Zoom" для семплифового управления

Power Zoom предлагает креативное управление для каждого рассеянного видео и, в соответствии с одним из лучших источников, может быть выбрано для выбора камеры с увеличенным масштабом, доступной для выбора камеры 9000 с атрибутом E.

Immagini fluide e prive di sfocature

Стабилизатор изображения SteadyShot ™ оттико интегрирует безоблачное гарантийное фото и видео жидкости и сфокусированное изображение, которое обеспечивает свободу человека.

Sfocatura fluida

Invece di un'apertura standard di forma poligonale, questo obiettivo интегрировать круговую петлю из 7 пластин для эффекта сфокусированного на естественном и естественном "боке".

Straordinarie prestazioni ottiche

Gli elements asferici riducono al minimo la distorsione mentre gli elements in vetro ED (Extra-low Dispersion) ofrono Contrast, risoluzione e fedeltà cromatica superiori.

Конкретные характеристики

Обзор Sony A6400 с объективом 16-50 мм

За менее чем 1000 долларов Sony выпустила чертовски лучшую комбинацию камеры и объектива для фото- и видеосъемок - Sony A6400 с объективом 16-50 мм. .

A6400 предлагает лучшее из линейки Sony A6000 - за исключением встроенной стабилизации изображения, представленной в Sony A6500, - но с хорошей записью в формате 4k, невероятно быстрой автофокусировкой, поворотным экраном на 180 градусов и неплохим электронным видоискателем. а также яркий ЖК-дисплей с возможностью просмотра на открытом воздухе, замедленная съемка до 120 кадров в секунду, замедленная съемка, помощь при фокусировке и экспозиции и многое другое.

И на 100 долларов дороже, чем просто корпус, вы получаете Sony 16-50mm f / 3.5-5.6, крошечный и легковесный объектив с переменным фокусным расстоянием и стабилизацией, который может спокойно оставаться в камере большую часть времени.Приобретенный отдельно, а не в комплекте, объектив стоит в 3 раза дороже.

Для тех, кто ищет камеру для начинающих с ограниченным бюджетом, для видеоблогеров, желающих изменить настройки своей камеры, или для опытных видеосъемщиков, которым нужна сверхлегкая камера для использования с подвесом, Sony A6400 предлагает.

Технические характеристики Sony A6400

Полные технические характеристики см. На официальной странице Sony.

  • A6400 имеет 24-мегапиксельную CMOS-матрицу APS-C.
  • Он оснащен объективом с байонетом E, который поддерживает стандартные адаптеры для объектива, поэтому вы можете легко использовать объективы Canon или других производителей, которые у вас уже есть.
  • Внутри батарейного отсека находится один слот для карты памяти SD.
  • Он может записывать до 4K UHD со скоростью 30 кадров в секунду и 100 МБ / с.
  • Он также может записывать в формате HD до 120 кадров в секунду.
  • Имеется встроенный микрофон, а также разъем для внешнего микрофона 3,5 мм.
  • Автофокусировка имеет непрерывную серво-АФ, покадровую серво-АФ и ручную коррекцию.
  • Размер электронного видоискателя составляет 0,39 дюйма с 2,3 млн точек.
  • Чувствительность ISO от 100 до 32 000 или увеличена до 102 400.
  • В режиме фото непрерывная съемка может достигать 11 кадров в секунду.
  • Есть выход HDMI Micro для внешнего монитора.
  • Он использует батарею NP-FW50 и может заряжаться во время использования. Зарядный кабель имеет разъем USB, что делает его очень удобным.
  • A6400 весит менее 1 фунта и имеет размеры 4,7 x 2,6 x 2,4 дюйма.

Особенности Sony A6400

Если вы уже знакомы с камерами серии A6000, то предлагаемые здесь обновления небольшие, но их важно учитывать.

Наклоняемый экран

Во-первых, есть ЖК-дисплей, который полностью наклоняется на 180 градусов, так что вы можете легко делать селфи или снимать видеоблог.В сочетании с превосходной автофокусировкой с отслеживанием лица A6400 становится действительно хорошей камерой для видеоблога.

С объективом 16-50 мм вы можете держать камеру на расстоянии вытянутой руки и иметь достаточное поле зрения, чтобы снимать себя и 1 или 2 человек рядом с вами. Функция автоматического отслеживания лиц действительно хорошо определяет и сохраняет фокусировку на лицах - мы, безусловно, впечатлены.

Автофокус, распознавание лиц и отслеживание

Автофокус на A6400 с Sony 16-50 мм превосходен. Больше о нем нечего сказать, за исключением того, что срабатывает он очень быстро.Вы можете положиться на его фиксацию и удержание фокуса, и это почти все, что вам нужно от системы автофокусировки.

Самое удивительное в объективе 16-50 мм - это то, что автофокус работает даже тогда, когда объекты подходят очень близко к камере. Это отличная особенность, если вы снимаете детей, которые любят вставать прямо вам в лицо, когда вы снимаете камеру.

Снимок экрана из HD-видео

В спецификациях указано, что минимальное расстояние фокусировки составляет 9,8 дюйма, но на этом снимке экрана кажется, что объект находится не намного дальше нескольких дюймов от объектива, даже если он сделан с расстояния 50 мм.

Но гигантская функция A6400 - отслеживание фокусировки касанием. Если вы коснетесь и удерживаете человека или объект на дисплее, активируется режим слежения, и он просто работает. Мы не уверены, насколько хорошо он работает с телеобъективами Sony, но если он так же хорош, как и с телеобъективом 16–50 мм, то цвета нас впечатлили.

Выбор объектива

Благодаря широкому распространению адаптеров объектива, а также множеству доступных объективов с байонетом E и сторонних производителей, A6400 может использоваться в самых разных сценариях съемки.От коммерческих до документальных фильмов с большими объективами до легкости, как камера для путешествий.

Но комплект A6400 с объективом 16–50 мм стоит на 100 долларов дороже самого корпуса. Кажется, что этот маленький объектив создан для маленького корпуса A6400. И для общего использования, и для видеоблога он превосходен. Также есть комплект с объективом Sony 18-135 мм.

Power Zoom

Что касается масштабирования, вам как бы приходится выбирать, если вы человек, который любит использовать колесо масштабирования для настройки кадра, или вы хотите использовать переключатель сервопривода.Если вы не запомните это раньше, вам придется постоянно смотреть в объектив, чтобы понять, где нажимать кнопку увеличения или уменьшения.

Встроенная вспышка

Интересным дополнением к встроенной вспышке является то, что она не фиксируется в одном положении. Итак, свободным пальцем вы можете наклонить его, чтобы получить немного отраженной вспышки.

Сложно предсказать, куда отразится вспышка, потому что даже небольшой наклон отбросит ее в совершенно другом направлении.Но с некоторой мышечной памятью или практикой это удобная небольшая функция для лучшего заполнения темных интерьеров, где потолки не слишком высокие.

Приложив немного изобретательности, мы готовы поспорить, что вы могли бы придумать решение, позволяющее установить вспышку под правильным углом наклона в любое время, когда она выскакивает.

Зарядное устройство USB

Размещение зарядного кабеля в USB-кабеле - действительно приятная особенность. Теперь вы можете заряжать аккумулятор с помощью любого имеющегося у вас USB-штекера, подключив его к компьютеру или от USB-аккумулятора.

Фактически, A6400 позволяет вам продолжать съемку даже во время зарядки. Это делает его очень удобным для длительной видеосъемки или таймлапса. Вы можете просто прикрепить USB-аккумулятор к камере, и это значительно продлит срок службы аккумулятора.

Еще одно дополнительное преимущество этого варианта постоянного питания - вы можете удобно использовать A6400 для прямой трансляции. А если вы влогер, то, вероятно, вас заставляют время от времени проводить прямые трансляции, верно? Купите Elgato Cam Link, и все будет готово.

О, и еще один важный момент в положительном лагере - A6400 покончил с проблемами перегрева, которые преследовали другие камеры серии A6000.

Sony A6400 Negatives

Микрофон блокирует наклонный экран

Хотя наклонный дисплей очень удобен для видеоблога, если вы используете микрофон на камере, он будет блокировать экран. Даже если крошечный Rode VideoMicro полностью затмит дисплей A6400.

К счастью, SmallRig уже предложил решение этой проблемы. Пластина для перемещения холодного башмака SmallRig позволяет переместить башмак с правой стороны камеры, чтобы вы могли разместить микрофон (или лампу накамеры, внешний монитор или другой аксессуар) подальше от дисплея.

Пока мы говорим об наклонном экране, он действительно выглядит как очень сложная система решеток, которая может не выдержать времени, особенно если вы ее уроните. Прелесть подвижного ЖК-экрана в том, что он может справляться с небольшими ударами.

Еще одна особенность, которой не хватает наклонного экрана A6400, заключается в том, что вы не можете повернуть ЖК-экран и спрятать его во время путешествия.Это означает, что вы либо захотите получить защитную пленку для экрана, либо будете жить с вероятностью появления царапин на всем ЖК-дисплее со временем.

Автофокус отличный, но пользовательский опыт сомнительный

Хотя система автофокусировки невероятна, пользовательский опыт Sony начинает разрушаться, как только вы берете объектив и настраиваете фокус вручную. Система автофокусировки отключается, когда берет на себя ручная коррекция фокусировки, даже если вы этого не планировали.

Такое случалось с нами несколько раз, когда мы только начинали снимать на камеру.Мы пытались зуммировать объектив и случайно касались колеса фокусировки, которое отключало автофокусировку. И, к сожалению, он остается выключенным, пока вы не нажмете кнопку выбора, чтобы снова включить автофокус.

Ожидая, что автофокус «просто заработает», мы были удивлены, просмотрев наши первоначальные фотографии и видео и обнаружив, что почти все было не в фокусе, потому что мы случайно использовали ручную коррекцию фокусировки.

A6400 Физические кнопки

Физические ощущения от камеры неплохие, учитывая, насколько она мала.Нам очень нравится физическое прикосновение к кнопкам - они действительно отскакивают от них, даже когда вы вращаете колесо выбора на задней стороне камеры. Что нам не нравится, так это диафрагма или колесико спуска затвора в верхней части камеры - мы бы предпочли традиционное колесо с рифлением в передней части камеры, где естественно лежит ваш указательный палец.

Также есть только одна настраиваемая кнопка - C1, что немного усложняет настройку вашего стиля съемки. Но, учитывая целевую аудиторию этой камеры, мы не слишком расстраиваемся по этому поводу.

Одна неприятная особенность заключается в том, что всякий раз, когда камера выключается, объектив автоматически убирается в закрытое положение, и камера забывает, где вы остановились. Поэтому, если вы настраиваете снимок, и камера автоматически отключается через несколько минут, вам придется снова переосмыслить кадр.

Нет IBIS - Стабилизация изображения в теле

Наконец, отсутствует IBIS. На сверхлегкой камере, такой как A6400, вам понадобится вся стабилизация, которую вы можете получить. С дрожью никуда не денешься.Цифровой SteadyShot от Sony подходит, но он не поможет вам снимать видео с рук, если вы не стоите абсолютно неподвижно и не дышите.

У Sony A6400 и A6300 отсутствует IBIS, тогда как у A6500 он есть

И если она будет выставлена ​​как камера для видеоблога, вы никогда не будете стоять на месте при съемке видео. Единственная причина, по которой вам удастся использовать A6400 для видеоблога, заключается в том, что, когда зрители видят человека в кадре, их мозг фиксируется на объекте и прощает / забывает дрожь и дрожание, происходящие в кадре.

Но как только вы перевернете камеру и начнете снимать какой-нибудь портативный B-roll, забудьте об этом. Если вы хотите снимать видео с рук, вам лучше выбрать Sony A6500 с IBIS.

Профили изображений

Это проблема и с другими камерами Sony, но одна из неприятностей A6400 заключается в том, что профили изображений не имеют маркировки. Поэтому единственный способ узнать, какой профиль изображения вы выбираете, - это выполнить поиск в Интернете или взять с собой руководство.

И хотя A6400 поставляется с S-Log 2 и S-Log 3, мы не уверены, что у камеры достаточно вычислительной мощности и битов, чтобы отдать должное Log.Так что более вероятно, что средний пользователь A6400 выберет PP9 - случайно или из любопытства - и в конечном итоге получит изображения или видео, с которыми они не готовы иметь дело в публикации.

Наши мысли о Sony A6400 - хорошо, но есть лучше

Sony A6400 - превосходная камера, а комбинация Body + 16-50mm - потрясающая сделка. Но действительно ли нам это нравится? Честно говоря, не совсем. Если бы деньги были единственным соображением, то, конечно, ничто другое не может сравниться с тем, что предлагает эта комбинация камеры / объектива.

А вот А6400 чего-то не хватает. Мы не знаем, как это назвать. Магия? Чувства? Да, он делает резкие снимки и видео. И то, что вы видите перед собой, - это то, что вы получаете с камерой.

Однако, когда мы снимаем фотографии или видео, мы хотим создавать изображения, которые выглядят лучше, чем в реальной жизни. Нам нужны изображения, которые вызывают какое-то волшебство.

Фотография A6400, сделанная с помощью Fuji X100s - щелкните для полного разрешения

Фотография Fuji X100S, сделанная A6400 - щелкните, чтобы получить полное разрешение

Недавняя волна смартфонов с обработкой изображений напрямую связана с этим желанием.Новые iPhone и Pixels создают изображения, которые делают предметы, объекты и места невероятно красивыми. Может быть, немного слишком хорошо - даже несколько фальшиво - но очевидно, что крупные производители понимают наше врожденное стремление к цифровым изображениям, чтобы мы, наши друзья, семья и наши объекты выглядели лучше, чем в реальной жизни.

Мы говорим не только о старом споре о науке о цвете Sony. Фактически, A6400 имеет хорошие цвета со стандартным профилем изображения, и вы можете снимать в S-Log2 или S-Log3 и настраивать по своему усмотрению.

A6400 сверху, Fuji X100S снизу

Но A6400 с размером 16-50 мм все еще не способен создавать красоту. У других беззеркальных камер Sony это есть, Canon и Nikon это делают хорошо, Panasonic GH5 может снимать изображения, которые выглядят как качество ARRI, и, конечно же, есть новые беззеркальные камеры Fujifilm, которые обеспечивают уникальные, красивые изображения прямо из коробки.

Итак, хотя мы можем порекомендовать A6400 всем, кто твердо настроен на покупку камеры Sony серии A6000, мы считаем, что есть и другие лучшие камеры - за немного большие деньги - которые могут вдохновить начинающих фото- и видеосъемщиков, удовлетворить влогеров и жить на подвесе для кинематографистов и видеооператоров, которым нужна подвесная камера.

A6400 сверху, Fuji X100S снизу

Если бы мы были на рынке за чем-то похожим на A6400, мы бы выбрали Fuji XT30. Это точно такая же цена, как у A6400, но пользовательский интерфейс Fuji на высшем уровне, а их цвета безумно хороши. Нашим выбором будет Fuji XT30 с комплектом линз 15-45 мм.

В наших фотопрогулках с A6400 и старым Fuji X100S 10 раз из 10 мы предпочли изображение Fuji, даже когда все другие соображения были такими же, как кадрирование, поле зрения и глубина резкости.

Еще демонстрационные фотографии A6400

Вот еще несколько снимков, сделанных с помощью A6400, где мы были разочарованы общим цветом и ощущением изображения, а также шумом и деталями. Изображения кликабельны для полного разрешения.

Вывод - влогерам еще нужна камера?

На наш взгляд, Sony A6400 - очень полезная камера, но снимки получаются посредственные. А если вы покупаете камеру для фотографии или видеосъемки, разве не весь смысл снимать красивые изображения?

Может и нет.Большинство других обзоров A6400 сосредоточены на его производительности в качестве камеры для видеоблога, и для этой утилиты она работает достаточно хорошо. A6400 - это камера, которая «просто работает» - и приятно осознавать, что в 2019 году наконец-то появилась камера, которая, похоже, была создана для видеоблогов.

Но действительно ли видеоблогерам нужна новая камера? Любая старая камера может неплохо справиться с этой задачей, будь то GoPro или старая зеркалка на GorillaPod. Если у вас есть автофокус или если вы снимаете со сверхширокоугольным объективом, вы можете без суеты снимать видео, в котором говорите.

Мы думаем, что большинство видеоблогеров, желающих обновить свою текущую настройку, либо переходят на более крупные и продвинутые камеры, либо они движутся в совершенно противоположном направлении к чему-то крошечному, как новый Sony RX0 II.

И если вы собираетесь перейти к камере, варианты бесконечны. Теперь, когда есть адаптеры Metabones, которые могут комбинировать объективы и корпуса камер от различных производителей, существует гораздо больше камер, в которые вы можете превратиться, а не просто получить то, что работает для ваших целей сейчас.

Сейчас есть много других камер, которые могут использовать объективы Canon с адаптерами.

Так что, если вы только не начинаете заниматься видеоблогом и кинопроизводством, A6400 придется нелегко, чтобы убедить нынешних фотографов, кинематографистов и видеоблогеров. Чтобы сделать боковой ход, на дешевую, легкую, простую в использовании камеру с быстрой автофокусировкой, но в остальном ничем не примечательную.

Но опять же, весь остальной мир, кажется, полностью поддерживает поезд A6400, так что, может быть, мы чего-то упускаем?

Корпус Sony A6400 | С комплектом линз 16-50 мм | С комплектом линз 18–135 мм

Вопросы / комментарии? Отправьте нам электронное письмо.

E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS | SELP1650

Перейти к содержимомуГлавное менюSONY
  • SONY
  • Сайты Sony
  • ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашний кинотеатр
    • Все продукты для телевидения и домашнего кинотеатра
    • Телевизоры
    • Домашний кинотеатр и звуковые панели
    • Blu-ray Disc и DVD-плееры
    Просмотреть всеАудио
    • Все Аудиопродукция
    • Наушники
    • MP3-плееры
    • Аудио высокого разрешения
    • Беспроводные динамики
    • 360 Reality Audio
    • Динамики
    • Аудиосистемы
    • Аудиокомпоненты
    • Цифровые диктофоны
    • Бумбоксы, радио и портативные проигрыватели компакт-дисков
    • Домашний кинотеатр
    Все камеры
    • Все продукты камеры
    • Камеры со сменными объективами
    • Объективы
    • Компактные камеры
    • Камеры Cinema Line
    Все мобильные устройства
    • Все продукты для мобильных устройств, планшетов и смарт-устройств
    • Смартфоны
    • Доступ sories
    Посмотреть всеВидеокамеры
    • Все продукты для видеокамер
    • Видеокамеры
    • Экшн-камеры
    • Профессиональные видеокамеры
    • Видеокамеры Cinema Line
    Посмотреть всеАвтомобильные и морские автомобили
    • Все автомобильные и морские продукты
    • Автомобильные ресиверы и плееры
    • Колонки и усилители
    • Морское аудио
    Просмотреть все Хранение и кабели
    • Все продукты питания, хранения и кабели
    • Карты памяти и твердотельные накопители
    • Кабели
    Просмотреть всеВся электроникаПросмотреть профессиональные продукты и решенияГде купитьНайдите ближайший магазин Sony, чтобы просмотреть наши последние продукты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *