Sony a7m2 обзор: Честный обзор Sony A7 и A7M2 – Pobasenki.ru

Сравнительный обзор Sony Alpha A7 II + видео. Пять осей стабилизации!

Чуть больше года назад Sony впервые в мире выпустила беззеркальные камеры A7 / A7R с полнокадровой матрицей. Пришло время обновления, но то, что произошло на этой неделе, нельзя назвать ожидаемым. Ничто не предвещало «беды»: ни предварительных слухов, первых некачественных «пиратских» изображений, ни каких то намеков в интервью с менеджерами компании… Но это произошло. Компания Sony, традиционно, с шумом и помпой анонсировала новую полнокадровую беззеркалку, которая получила тот же байонет E и официальное имя ILCE-7M2, или более традиционно — Sony Alpha A7 II. 

 

 

Чем же интересна новинка? Безусловно, де-юре — это далеко не первая цифровая камера без зеркала со сменной оптикой и сенсором формата 35 мм — уже три фотоаппарата в этой линейке выпустила Sony, и вспомним серию Leica M. Но де-факто — это первая беззеркалка в массовом сегменте со стабилизацией сенсора по 5-ти осям, которая впервые была реализована еще в 2012 году у модели Olympus OM-D E-M5, однако, до настоящего момента никогда не применялась в полнокадровых камерах. 

 

 

Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям, и по, заявлениям разработчиков, компенсирует до 4,5 стопов. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере).

 

С точки зрения дизайна самые заметные изменения – хват камеры стал больше и появился дополнительный диск спереди. Кнопка спуска затвора наконец-то перемещена в более естественное положение, а передняя панель камеры теперь также изготовлена из магниевого сплава вместо пластмассы. Байонет для присоединения объектива также усилен, чтобы надежно удерживать тяжёлые линзы. Кнопки MENU и C3 теперь расположены более удобно, под углом. А вот кнопка старта записи видео изменений не претерпела, она все так же неудобно расположена.  Кнопки и колесики имеют значительно улучшенные уплотнения для предотвращения попадания воды и пыли камеру.  

 

 Sony Alpha A7 II vs Sony Alpha A7


 


На этом все изменения во внешнем виде камеры закончились, фамильные черты семейства A7 на месте: рубленые грани, поперечная бороздка на фронтальной панели, строгие формы. Над всем возвышается «пентапризменный» отсек видоискателя со 100% покрытием кадра и разрешением 2.359 млн точек, на котором расположен горячий башмак. Красавицей A7 II, по прежнему, не назовешь. Но неужели кто-то планирует покупать или не покупать камеру из-за дизайна?

 

 

Как и в предыдущей модели, используется гибридная система автоматической фокусировки со 117 точками для фазовой фокусировки и 25 — для контрастной. Это избавляет автофокус камеры от неприятного «ерзания» при определении расстояния до объекта съемки и вообще дает хорошую прибавку в скорости. Но в A7 II система АФ стала работать на 30% быстрее, а производительность отслеживания — в 1,5 раза. 

 

 

Если Sony Alpha A7 умеет писать видео в разрешении FullHD с частотой до 60 кадров в секунду и прогрессивной разверткой, имея максимальный битрейт — до 28 Мбит/с и форматы — AVCHD (основной) и MP4 (максимальное разрешение — 1440 х 1080), то A7 II поддерживает и кодек XAVC S, что позволяет вести видеосъемку в разрешении 1080/60p со скоростью потока 50 Мбит/с. Это, конечно же, не возможности A7s, но явное улучшение налицо. Для видеозаписи предусмотрен стереомикрофон и динамик для воспроизведения при просмотре отснятого материала. Также камера поддерживает S-Log2, это настройка гамма-кривой, такая технология уже есть в Sony a7S, она позволяет получить динамический диапазон в 14,1 значений диафрагм, лучше экспонируя детали в светах и тенях. 

 

 

Матрица перекочевала из предшественницы: 24.3-мегапиксельная CMOS размера 35.8х23.9 мм, хорошо знакомый и по моделям Sony RX1 и Sony Alpha A99, а также применяемый, с доработкой, на Nikon D600/D610. Для обработки сигнала по-прежнему используется процессор BIONZ X.

 

Диапазон светочувствительности камеры все тот же: ISO 100–25600, диапазон выдержек: 1/8000–30 с, максимальная скорость серийной съемки увеличена с 2,5 до 5 кадров в секунду. В камере установлен 3-дюймовый экран с разрешением 1.23 млн точек и возможностью наклона. Сенсорного покрытия, а зря — выбор точки фокусировки касанием пальца по экрану еще никому не мешал. Возможно, эту «фишку» разработчики камеры оставили для дальнейшего развития линейки. 

 

 

Интерфейс знаком по камерам серии Alpha. Черно-бело-желтая цветовая гамма, горизонтальная навигация. Быстрое меню слегка отличается — вместо двух полос по краям экрана все пункты сосредоточены в нижней части экрана в единой матрице. Это никак не сказалось на удобстве навигации. В режиме Live View на экран можно вывести сетку, гистограмму, виртуальный горизонт. Также отметим возможность вывода на экран «зебры» — отметки зон пересвета при помощи черно-белых полос.

 

 

Sony Alpha A7 II, как и предшественницы, оснащена модулями Wi-Fi и NFC, дающими возможность управлять камерой со смартфона (полезно для автопортретов, например, или при установке камеры в труднодоступном месте), быстро передавать снимки без проводов на смартфон/планшет/компьютер, распечатывать их на принтере, поддерживающем Wi-Fi. Причем для соединения со смартфоном с поддержкой NFC не обязательно вводить логин и пароль — очень удобно, и странно, что кроме Sony и Panasonic никто пока не использует NFC в своих камерах.

 

Очевидное слабое место Sony Alpha A7 II, как и всей  линейки камер Alpha A7 — время работы на одном заряде батареи. Комплектной NP-FW50 емкостью 1020 мАч хватает на 350 кадров по стандарту CIPA, но в реальных условиях эта цифра будет немного меньше. Мало. Значительно меньше, чем один съемочный день в путешествии, например. 

 

 

 

Выводы:


Компания Sony усиливает свои позиции на мировом рынке фототехники, выпустив новую Alpha A7 II, делая явную ставку на беззеркальную систему. Полноформатный стабилизированный сенсор, более удачное управление, максимальная функциональность, компактность в усиленном корпусе, расширение возможностей работы с видео — отличительные черты новой A7 II с претензией на лидерство с сегменте системных фотокамер. А камера хороша!

 

 

 

Характеристики Sony Alpha 7 II

 
Корпус камеры
Тип корпусаБеззеркальная камера в стиле зеркалок
Материал корпусаСплав магния

 

Матрица

Максимальное разрешение6000 x 4000
Прочие разрешения кадра6000 x 3376, 3936 x 2624, 3936 x 2216, 3008 x 1688, 3008 x 2000
Соотношения сторон ширина/высота3:2, 16:9
Эффективных пикселей24 Мп
Всего пикселей25 Мп
Размер матрицыПолнокадровая (35.8 x 23.9 мм)
Тип матрицыCMOS
ПроцессорBionz X
Цветовое пространствоsRGB, AdobeRGB
Цветной фильтрPrimary color filter

 

Изображение

ISO100-25600
Пресеты баланса белого10
Пользовательский баланс белогоДа
Стабилизация изображенийСдвиг матрицы
Работа стабилизатора4.5 шага
Несжатый форматRAW
Уровни сжатия JPEGExtra fine, fine, standard
Формат файлов
  • JPEG (DCF 2.0, EXIF 2.3)
  • RAW (ARW 2.3)
Параметры изображений
  • Standard, Vivid, Neutral, Clear, Deep, Light, Portrait, Landscape, Sunset, Night Scene, Autumn Leaves, Black & White, Sepia

 

Автофокус

Автофокус
  • Contrast Detect (sensor)
  • Phase Detect
  • Multi-area
  • Center
  • Selective single-point
  • Single
  • Continuous
  • Face Detection
  • Live View
Лампа подсветки автофокусаДа
Цифровой зумДа (4)
Ручной фокусДа
Количество точек автофокуса117
БайонетSony E (NEX)
Кроп-фактор

 

Экран, видоискатель

Тип экрана LCDСо сдвигом
Размер экрана3″
Разрешение экрана1,230,000
ТачскринНЕТ
Тип экранаXtra Fine LCD
Live viewДА
Тип видоискателяЭлектронный
Покрытие видоискателя100%
Увеличение видоискателя0.71×
Разрешение видоискателя2,359,000

 

Возможности фотографирования

Минимальная выдержка30 сек
Максимальная выдержка1/8000 сек
Режимы экспозиции
  • Auto
  • Program
  • Aperture priority
  • Shutter priority
  • Manual
  • Scene Selection
  • Sweep Panorama
  • Movie
Сцены
  • Portrait, Landscape, Macro, Sports Action, Sunset, Night Portrait, Night Scene, Hand-held Twilight, Anti Motion Blur
Встроенная вспышкаНЕТ
Внешняя вспышкаДА (мультиинтерфейсный горячий башмак)
Скорость синхронизации вспышки1/250 сек
Режимы съёмки
  • Single, continuous, speed priority continuous, self-timer, bracketing (AE, white balance, DRO)
Скоростная съёмка5.0 fps
ТаймерДА (2 или 10 сек; непрерывная съёмка (3 или 5 экспозиций))
Экспозамер
  • Multi
  • Center-weighted
  • Spot
Компенсация экспозиции±5 (at 1/3 EV, 1/2 EV steps)
Брекетинг экспозиции±5 (3, 5 frames at 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2 EV steps)
Брекетинг баланса белогоДА

 

Возможности съёмки видео

Разрешение1920 x 1080 (60p, 60i, 24p), 1440 x 1080 (30p), 640 x 480 (30p)
ФорматMPEG-4, AVCHD, XAVC S
КодекSupports XAVC S codec (50Mbps) and S Log2 flat picture profile
МикрофонStereo
ДинамикMono

 

Память

Тип карт памятиSD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo

 

Интерфейсы

USBUSB 2.0 (480 Mbit/sec)
HDMIДА (micro-HDMI port with 4K still, uncompressed video output)
Вход для микрофонаДА
Выход на наушникиДА
Wi-Fiвстроенный модуль
Беспроводные возможностиТехнология NFC и управление по Wi-Fi с помощью приложения PlayMemories Mobile
Внешнее управлениеДА (беспроводное)
Физические характеристики
АккумуляторNP-FW50 литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство
Ресурс батареи350
Вес, включая батарею556 г
Размеры127 x 96 x 60 мм

 

Другие возможности

Датчик ориентацииДА
Съёмка TimelapseНЕТ, только с помощью программы Play Memories Apps
GPSНЕТ

 

Краткий обзор Sony A7II | Радожива

Sony a7II

Sony a7II (body)

Sony A7II была представлена 20 ноября 2014 года и стала продолжением/заменой Sony A7. Если быть кратким – то Sony A7II является доработанной и переработанной Sony A7. В данной заметке я хочу описать различия между Sony A7 и Sony A7II, а также поделиться своими впечатлениями от работы с данным фотоаппаратом.

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Различия между Sony A7II и Sony A7

  • Sony A7II была выпущена спустя 13 месяцев, после анонса Sony A7.
  • Главным отличием между фотоаппаратами является встроенный стабилизатор изображения. Встроенный стабилизатор Sony A7 II работает очень хорошо, про “5-ти осевую” стабилизацию в беззеркалках Sony уже давно трещит весь интернет. Наглядно принцип работы стабилизатора показан в официальном видео.
  • Sony A7II имеет другой корпус. В первую очередь, в Sony A7 II увеличили рукоятку для удобного хвата. Sony A7II стала толще, кнопка спуска переместилась в другое, более удобное место. На макушке у Sony A7II добавили дополнительную программируемую кнопку ‘C2’. Таким образом у Sony A7 II на одну кнопку больше. Горячий башмак под вспышку у Sony A7II стал черного цвета. Сам корпус стал крепче, в особенности стало крепче крепление байонета. В отличии от Sony A7 у новой модели весь корпус выполнен из магниевого сплава. Sony A7 же имела пластиковую переднюю панель.
  • Sony A7II использует дисплей на 1.228.800 точек (640 X 480 X 4 RGBW субпикселя), против 921.600 (640 X 480 X 3 RGB субпикселя) точек у Sony A7.  При этом дисплей Sony A7 II кроме RGB пикселей имеет и W пиксели (белого цвета). Также поменялись максимальные углы наклона, у Sony A7II дисплей может отклоняться немножко дальше. На практике разница между дисплеями очень мала.
  • Sony A7II теперь может писать видео, используя видео-кодек XAVC S, при этом может использоваться битрейт величиной 50Mbps. Очень жаль, что в Sony A7 II нет видео 4К.
  • Sony A7II может использовать гамма-кривую S-LOG2 (можно выбрать в PP7), которая расширяет динамически диапазон. Пользователи,  работающие  с видео, должны высоко оценить S-LOG2 и PP (профили изображения). Профили PP могут быть гибко настроены в меню фотоаппарата. Описания PP можно найти здесь.
  • Sony A7II стала тяжелее на 125 грамм.
  • Заявлено, что Sony A7 II теперь фокусируется на 30% быстрей, чем Sony A7. Диапазон чувствительности датчика фокусировки увеличился от 0 – 20 EV, до -1 – 20 EV. На практике я не заметил особой разницы в скорости и точности фокусировки. Sony A7 II и Sony A7 используют одну и ту же гибридную систему фокусировки с 117 фазовыми датчиками фокусировки. С объективом Sony SEL2470Z камера иногда теряла объект съемки и в целом фокусировалась гораздо хуже, чем многие простые зеркальные фотоаппараты с фазовыми датчиками фокусировки. Считаю, что у Sony A7II произошло только программное улучшения системы фокусировки и она все же не доросла даже до уровня любительских зеркальных камер, при этом я уже молчу про ‘серьезные зеркалки’ с мощными системами фазовой фокусировки. В сети я встречаю много не совсем правдивой информации, в которой нахваливается автофокус у Sony a7/Sony a7 II, но создатели таких дифирамбов наверно никогда не снимали любой мало-мальски серьезный репортаж, где фокусировка Sony A7 II может сильно плавать (в сравнении с зеркальными фотоаппаратами).
  • У Sony A7II улучшилась система замера экспозиции, чувствительность которой теперь составляет -1 – 20 EV, против 0 – 20 EV у Sony A7.
  • Sony A7II имеет меньший лаг при включении.
  • Sony A7II может теперь использовать батарейную ручку VG-C2EM, которая вмещает 2 аккумулятора для увеличения длительности времени автономной работы.
  • У Sony A7II появилась возможность выбора режима сжатия RAW (‘.ARW) файлов. С Sony A7II можно получать несжатые RAW файлы, которые весят по 49-50 МБ. Sony A7 такой функции не имела и многие жаловались, что ее ‘пожатый’ RAW не может передать весь потенциал матрицы. Буфер кадров при съемке в несжатом RAW формате составляет около 10 кадров.
  • Также есть другие небольшие отличия, такие как: слегка разное максимальное количество кадров на одном заряде батареи, у Sony A7II есть функция блокировки мощности вспышки и т.д.

Исходные файлы в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (28 файлов, 300 МБ).

Больше примеров фотографий, снятых на Sony a7II в разных условиях, найдете в обзоре Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) и в обзоре Canon Lens FD 50mm 1:1.8.

Sony A7II и Sony A7 используют одну и ту же матрицу и создают на 99% одинаковые фотографии (если только на Sony A7 II не использовать потенциал PP и несжатого RAW), очень много примеров фотографий на Sony A7 найдете у меня в ее обзоре.

Мой опыт

Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояние можно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным – в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором.

Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). Больше информации по совместной работе стабилизаторов найдете в этом разделе.

Первоначально базовая модель Sony A7 позиционировалась как компактная камера, ее беззеркальная сущность позволяла ей быть достаточно тонкой, легкой и маленькой, но, в итоге, получилось спорное управление с неудобной рукояткой. А вот Sony A7II уже имеет куда больший корпус и напоминает по габаритам и внешнему виду зеркальные камеры. Сделать компактную камеру с полноформатным сенсором не получилось. Да и компактность беззеркальной системы с полноформатной матрицей — больше миф, так как сами объективы, которые необходимы для покрытия матрицы 36*24, достаточно велики.

В общем случае Sony A7II – настоящая находка для любителей мануальной оптики, а также отличная вещь для любителей и профессионалов, которые занимаются видеосъемкой.

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II)

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II) с мануальным объективом-полтинником Canon Lens FD 50mm 1:1.8


Реальные цены на Sony a7 II в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, или в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 II body

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sony A7II – переработанная и доработанная версии Sony A7. Sony A7II получила отличную встроенную систему стабилизации, несжатый RAW, немного доработана системы фокусировки и замера экспозиции, обновлен дизайн и материалы корпуса, добавлены расширенные возможности для видеосъемки. Если же с Sony A7II забрать (выключить) стабилизатор, то эта камера на 90% повторяет Sony A7.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Ознакомьтесь с результатами теста Sony A7 II. Высокие съемочные результаты

Владимир Нескоромный

Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7. Появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло всего три года, но камера остается на хорошем счету у фотографов. Например, на нее снимают профессионалы Sony Alpha Татьяна Малышева и Илья Сигачев. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.

Корпус

По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок. Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец. Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался. С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.

Два типа формата RAW

Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить. Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.

Стабилизатор

Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени. Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы. Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней. Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.

Динамический диапазон

Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.

Шумы

Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения. Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.

1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм

Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание? К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.

1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм

В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.

 

Скорость

Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается. Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!

Автофокус

В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.

 

Визирование

Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?

Видео

Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.

В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.

Прочие особенности

В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное. 

Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.

Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.

Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.

Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения.  Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.

Выводы

Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.

Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2

Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К

Дополнительная информация: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m2-body-kit

 

Спецификации

Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)

Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)

Байонет Sony E

Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной

Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям

Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)

Выдержка 1/8000-30 с

Режим непрерывной съемки 5 кадров/с

Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)

Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S

Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2

Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo

Программируемых кнопок 10

ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек

Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.

Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки

Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный

Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч

Габариты 126,9х95,7х59,7 мм

Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)

 

Примечание:

CIPA – Стандарт «СИПА» разработан Ассоциацией производителей фототехники «СИПА» (Camera & Imaging Products Association/Камера & Имеджинг Продактс Ассосиэйшн) и описывает методику измерения времени работы фотоаппарата от одного комплекта элементов питания.

Pitch — «Питч»

Yaw — «Йо»

Extended Capacity — «Увеличенная емкость»

Class 30 — «Класс 30»

Обзор Sony Alpha 7M2 — тест беззеркальной камеры на Prophotos.ru

Дата публикации: 11.05.2017

Золотая середина

Почему я снимаю свадьбы на Sony Alpha ILCE-7M2

Узнать цену Sony Alpha ILCE-7M2

Выбрать комплект фототехники для съёмки свадьбы — тот ещё квест. Важно найти компромисс между качеством, ценой и возможностью воплотить свои творческие задумки. Не обойтись без парка светосильной оптики с фокусными расстояниями около 24–70 мм, полнокадровой камеры с высоким рабочим ISO и широким динамическим диапазоном, отсутствием лага затвора, хорошей скоростью фокусировки, возможностью настроить управление под себя. Всем этим требованиям соответствует Sony Alpha ILCE-7M2, и свадьбы я снимаю именно на неё.

Почему я снимаю свадьбы на Sony Alpha ILCE-7M2 ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/125 с, 70.0 мм экв.

Разрешение в 24 Мп оптимально, в то время как 12 Мп Sony Alpha ILCE- 7SM2 мне было бы мало, а 42 Мп Sony Alpha ILCE-7RM2 — много, ведь я не печатаю фотографии огромного формата. Плюс кадры, сделанные на ILCE-7RM2, занимают очень много места.

Учитывая возможности компактной Sony Alpha ILCE-7M2, её цена кажется более чем разумной. Она существенно легче зеркалок, однако здесь реализованы функции, которых в них нет: гибридная система автофокусировки, фокусировка по глазам и лицам, пятиосевой стабилизатор, сотрудничающий со стабилизаторами объективов. Это профессионально оборудованная фотокухня, которая легко помещается в руке.

Почему я снимаю свадьбы на Sony Alpha ILCE-7M2 ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/30 с, 70.0 мм экв.
Обзор Sony Alpha 7 Mark II — тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Дата публикации: 19.03.2015

Знакомство с камерой

Прошло чуть больше года с того момента, как компания Sony удивила фоторынок, выпустив первые полнокадровые беззеркалки — Sony A7 и Sony A7R. Затем семейство камер было пополнено моделью Sony A7S с матрицей, обладающей выдающимися показателями по уровню шума на высоких ISO.


Казалось бы, чего ещё не хватает в системе? Но Sony — это компания, которая умеет удивлять. В и без того компактный корпус камеры был установлен стабилизатор изображения на основе сдвига матрицы, работающий по пяти осям. Напомним, что ранее ни в одной камере мы не видели пятиосевого стабилизатора, работающего с полнокадровой матрицей. Так появилась на свет модель Sony Alpha 7 Mark II, которая буквально через пару месяцев после анонса оказалась у нас в редакции. Попавший к нам образец камеры является предсерийным, так что наш тест будет носить предварительный характер. Версия прошивки камеры 1.00. Тем не менее мы покажем и тестовые снимки, и протестируем стабилизатор в работе. В ближайшее время мы подготовим расширенный тест этого фотоаппарата в формате “Неделя с экспертом”.

Тест Sony Alpha 7 Mark II

Узнать цену Sony Alpha 7 Mark II

Основные особенности камеры:

  • 24,3-мегапиксельная КМОП-матрица формата 24х36 мм;
  • гибридный автофокус со 117 фазовыми датчиками на матрице;
  • стабилизация на основе сдвига матрицы по пяти осям;
  • серийная съёмка до 5 кадров/с;
  • электронный OLED-видоискатель с разрешением 2,36 млн точек;
  • наклонный дисплей с разрешением 1 230 000 точек;
  • 10 программируемых кнопок;
  • магниевый корпус с пыле- и влагозащитой;
  • Wi-Fi и NFC, возможность установки приложений в камеру;
  • Full HD видеосъёмка с поддержкой формата XAVC-S.
Sony Alpha 7 Mark II — качество изображения, видеосъемка, Wi-Fi

Дата публикации: 19.03.2015

Качество изображения, видеосъемка, Wi-Fi

Качество изображения

Чтобы проверить качество изображения Sony A7 Mark II, я отправляюсь на городскую вечернюю съёмку. Именно в таких условиях фотографам чаще всего приходится снимать на высоких ISO: при слабой освещённости. Впрочем, у меня с собой штатив, который позволит за счёт увеличения выдержки получить снимки на всех ISO, в том числе и на минимальных значениях. Кстати, любители работы со светосильной оптикой или сврехдлинными выдержками оценят тот факт, что нижняя граница чувствительности у Sony A7 Mark II составляет 50 единиц.

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 6 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW

При ISO 50 претензий к качеству изображения не возникает. Снимки отличаются высочайшей детализацией, ярким и сочным цветом, отличной проработкой деталей в тенях. Шум и его следы отсутствуют.

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 3 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 2 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/3 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW

Удивительно, но до ISO 800 включительно в характере изображения ничего не меняется. Этот диапазон значений чувствительности является рабочим на 100%, без всяких «но».

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/5 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/10 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW

Детализация начинает незначительно снижаться лишь при ISO 1600. Впрочем, её падение заметно лишь по сравнению со снимками на более низкой чувствительности. Кадры всё ещё остаются резкими, пригодными для печати крупным форматом. При ISO 3200 на монотонных участках появляется яркостной шум в виде отдельных пятен, а в тенях начинают деградировать тональные переходы. Но и это ISO можно назвать рабочим.

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/20 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/40 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/80 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAW

Если фотограф не ставит перед собой цель напечатать снимок сверхкрупным форматом, то можно снимать и на ISO 6400, и даже на ISO 12800. При этом детализация уже заметно снижается, а шум становится всё различимее. Но для публикации в сети или даже печати форматом до А4 эти снимки, как это ни странно, вполне годятся. ISO 25600 стоит применять лишь в крайних случаях, поскольку деградация изображения на этой чувствительности очень сильна.

Видеосъёмка

Вопреки новейшим тенденциям Sony A7 Mark II не умеет снимать 4K видео. И в этом разработчиков можно понять. Во-первых, у Sony достаточно других продуктов, поддерживающих данную функцию, и незачем составлять им излишнюю конкуренцию. Во-вторых, лучше сделать фотоаппарат доступнее по цене и реализовать в нём качественное Full HD видео. Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 Мбит/с. Однако использование формата XAVC-S возможно лишь с флеш-картами SDXC. Например, мою карту Toshiba Exceria со скоростью записи 60 МБ/с камера отвергла. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4.

Скачать оригинальный файл

Во время съёмки работает автофокус, можно использовать внешние микрофоны (как системные, устанавливаемые в горячий башмак, так и сторонние, подключаемые к 3,5-мм гнезду), а звук в процессе записи контролировать через наушники. К услугам оператора пикинг фокуса, зебра, автофокус (по желанию), пятиосевой стабилизатор. Среди профилей изображения есть и хорошо знакомый нам по Sony A7S профиль с расширенным динамическим диапазоном S Log. Правда, в явном виде он здесь не обозначен.

Скачать оригинальный файл

Wi-Fi и приложения

От других своих сестёр Sony A7 Mark II унаследовала Wi-Fi интерфейс с функцией NFC и возможность установки дополнительных приложений, расширяющих функциональность фотоаппарата. По умолчанию в камере уже установлено приложение, дающее возможность беспроводного управления со смартфона, при этом вы видите живую картинку на экране вашего мобильного устройства. После обновления приложения его функциональность ещё больше расширяется, появляется возможность ручной настройки многих параметров. Также дистанционно можно управлять видеосъемкой.

Интерфейс беспроводного управления

Интерфейс беспроводного управления

Настройки беспроводного управления

Настройки беспроводного управления

Впрочем, в магазине playmemoriescameraapps.com есть множество других платных и бесплатных приложений, о которых мы поговорим подробно в расширенном тесте этой камеры. Его мы подготовим сразу после того, как получим серийный образец фотоаппарата.

Доступные на момент написания статьи приложения

Доступные на момент написания статьи приложения

Ода Sony A7 Mark II — Красноярский фотограф Артур Миханев

8 мая 2016 / 15599

Читая критические высказывания о современных камерах, порой хочется спросить: «Товарищи, из какого фотографического рая вы спустились? Где вы успели насладиться непревзойденным ISO, отличным шумодавом, невероятной скорострельностью и прочими чудесами, которых вам так не достает в современных камерах — например, в той же Sony A7 II?»

 

Моя работа с беззеркальными камерами началась в 2012 году, когда я купил Olympus E-PL1 (прельщенный ее весом и габаритами в условиях сложных походов). Увы — избыток пикселей и небольшой размер матрицы привели к тому, что RAW тянулся плохо в любом редакторе. Ту беззеркалку я продал без всякого сожаления и вновь приобрел камеру данного типа только три года спустя.

На этот раз у меня в руках оказалась Sony NEX C-3. Большая матрица, сбалансированное количество пикселей, высокие рабочие ISO, отличные цвета… Чего еще желать? Конечно же, электроный видоискатель!

Так я приобрел Sony NEX-6. Казалось бы, тут стоило и успокоиться. Но не давала покоя давняя мечта — взять в руки Sony A7 Mark II.

Полный кадр! Возможность установить любую мануальную оптику! И — та-дам! — стабилизация на матрице!

И вот, когда вожделенная камера в моих руках, я не могу удержаться от вопроса:
«Товарищи — вы зажрались?»

Первая серьезный фотоаппарат в моих руках оказался в 2006 году — Canon EOS 30D. Рабочее ISO с трудом дотягивало до 1600. Скорость непрерывной съемки оставляла желать лучшего. Система фокусировки — тоже. Но камера оказалась реально рабочим инструментом!

Что уж говорить про последующие Canon EOS 7D, Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 6D и Canon 5D Mark III. Каждая камера была совершеннее предыдущей! А про последнюю я написал слова, который повторю и сейчас: «Эта камера устраивает меня настолько, что я буду снимать ей, пока она не сломается».

Те, кто критикует современные камеры, по всей видимости, любит именно критиковать, а не снимать. Возьмем же, наконец, Sony Alpha ILCE-7M2, которой посвящен обзор. Да — именно возьмем в руки!
 

Нормальная эргономика
Камера помещается в руку, как влитая. Все продумано — от размера хвата, до качества обрезиненного покрытия. Камеру не просто удобно держать в руках — ее ПРИЯТНО держать в руках. Правда, сказанное не относится к людям с большими ладонями.

Фотоаппарат сбалансирован по весу — будучи поставленным на ровную поверхность не заваливается под тяжестью тех же «полтинников», как это было у Sony NEX C-3 и Sony NEX-6. Очень удобно вставлять и доставать флэшку (у Sony NEX C-3 и Sony NEX-6 с этим были определенные проблемы)

Неимоверное — просто неимоверное — количество кнопок на корпусе!
Причем, куча из них программируемые. Причем, кнопка Fn обеспечивает доступ к богатому экранному меню. Более того — можно отдельно настроить эту кнопку для дополнительной настройки меню через видоискатель — что еще больше расширяет ее возможности. В общем, функциональность Sony A7 Mark II настолько высока, что предъявлять претензии, вроде «Кнопка запуска видео неудобно расположена!», как минимум глупо. Не устраивает кнопка записи видео на ФОТОКАМЕРЕ? Покупайте видеокамеру, в чем вопрос-то.
 

Видоискатель
Яркий, четкий, с полным охватом кадра и возможностью быстро менять отображаемую информацию (для меня важно отслеживать гистограмму, например)
 

ISO
Максимальное ISO 25600, из них 6400 можно назвать рабочими. Более того — встроенный шумодав справляется со своей работой настолько хорошо, что я впервые стал оставлять его включенным в камере (до этого всегда убирал шумы только через NoiseWare Professional или Denoise Projects Professional ). Отмечу, что очень хорошо при съемке неподвижных объектов проявляет себя и многокадровое шумоподавление — можно сказать, что в этом случае шумы на ISO 6400 практически не видны.
Правда, стоит отметить, что у Canon EOS 6D и Canon EOS 5D Mark III ситуация с шумами на ISO 6400, все-таки, получше — сказывается меньшая плотность пикселей. Особенно сильно шумность матрицы на ISO 6400 проявляет себя во время видеосъемки. Причем, если вы поставите на камеру кропнутый объектив, вроде Sony 16-50, шумы станут порой зашкаливать (ведь в данном случае используется не вся площадь матрицы). Так что на Sony A7 MkII даже с полнокадровым объективом я предпочту снимать на значениях до ISO 5000 включительно.



ISO 5000, внутрикамерный шумодав, значение «Нормально»
 

RAW
Великолепно тянется в редакторе Capture One. Честно говоря, я бы выступал за то, чтобы на полнокадровой матрице было не 24Мп, а где-то 20 — тогда ситуация с шумами и динамическим диапазоном была бы еще лучше. Не случайно ведь у модели Sony A7s оставили всего 12 Мп…

Я пользуюсь несжатым форматом RAW. Конечно, снимки становятся очень тяжелыми — до 40 Мб. Но, к счастью, для этого случая у меня есть высокоскоростная флэшка объемом 64 Гб.

Автофокус

Быстрый и цепкий. Справляется со своей работой даже в слабо освещенных помещениях при фокусировке на малоконтрастных поверхностях (во многом благодаря подсветке автофокуса). При работе с мануальными стеклами прекрасно проявляет себя функция Focus Peaking, которая не только подсвечивает контуры попавших в резкость объектов, но и помогает на глаз определить глубину резкости. Кроме того, можно повесить на программируемые клавиши фокусировочную лупу — и тогда попадание в резкость гарантировано.


Серийная съемка
Скорость серийной съемки — 5 кадров в секунду. Может быть и маловато — но только для спортивных репортажников, военных фотографов и анималистов.

Стабилизатор изображения

Стабилизация на матрице вкупе со стабилизацией объектива выдают великолепный результат. Если же съемка ведется на мануальный объектив, то матричный стабилизатор порой не может погасить некоторые колебания. Но данный факт в основном обнаруживается только при съемке видео. Однако эти небольшие колебания затем легко убираются в том же редакторе Mercalli, если уж на то пошло. Причем, дрожание изображения настолько минимально, что Mercalli уберет его весьма деликатно, не замылив при этом картинку. 
Тем не менее, при съемке видео через автофокусные переходники с помощью объективов с байонетом EF настоятельно рекомендую не доверяться автоматике, а в меню камеры в Настройки SteadyS в разделе Регулиров. SteadyS. выставить ручной режим и самостоятельно указать нужное фокусное расстояние! Разница с автоматикой в качестве стабилизации после этого становится огромной.


Выдержка 1/4 с матричным стабилизатором и без. Съемка велась на мануальный объектив «Юпитер-8» с фокусным расстоянием 50 мм. Для верности было проведено несколько серий, каждая из которых показала значительное увеличение четкости снимка при включенном стабилизаторе изображения.



Объектив Canon EF 70-200 f/4.0L IS + экстендер Canon EF 1.4 III. Фокусное расстояние 280mm. Расстояние до объекта — 100 м. Съемка с рук, выдержка 1/20. Стабилизатор настроен на 50mm (на 300mm эффект оказался слабее)

Ниже — пример стабилизации видео, снятого на Sigma 24-135mm f/2.8-4.5. Фокусное расстояние 135 mm, настройка SteadyShot под него сделана вручную! Это значительно повышает эффективность стаба

Приложения

Через сайт playmemoriescameraapps.com на камеру можно установить различные приложения — как платные, так и бесплатные. Я приобрел приложение, имитирующее градиентный фильтр, а также приложения, реализующие работу с  timelapse, брекетингом фокусировки и так называемым «кинокадром».


Приложение «Небо HDR», функция «Sunset»

Ниже представлено видео, снятое на Sony A7 Mark II. Объективы: Sony 16-50 OSS, Canon FD 28mm f/2.8, Canon FD 55m f/1.2 S.S.C. и Калейнар-3Б. Заодно оцените работу стаба.

***

В общем и целом камера дает фотографу все, что только можно пожелать для качественной фотосъемки. Реальные претензии к Sony A7 Mark II может предъявлять только профессиональный репортажник. Ну, может быть, еще фотограф с крупными ладонями — возможно, для него камера покажется «неухватистой». Действительно, невзирая на богатейший функционал, Sony A7 Mark II уступает в эргономике зеркалкам из-за своих размеров.
Отдельно скажу про меню. Оно не самое удобное для прочтения, поэтому я перевел его графический вид в «Мозаичное» — так хоть немного проще ориентироваться. И раз уж разговор зашел про меню, с грустью отмечу, что в нем нельзя настроить блокировку съемки, если вы забыли вставить карту. Казалось бы мелочь, а пару раз я выбегал снимать без флэшки. Конечно, где-то в уголке экрана мигает надпись «No card», но реальной помощи это не оказывает. Было бы гораздо удобнее сделать как у Canon — просто запретить возможность съемки без карты памяти.
Еще один момент, про который нужно помнить — это малая емкость аккумулятора. Вот почему в свой саянский поход я приобрел пять стандартных батарей емкостью 1080 mAh, а также Xiaomi Mi Power Bank, емкостью16000 mAh. В совокупности это позволит мне сделать не менее 2000 снимков, а также снять достаточный объем видео.
Что же касается меню, на неудобство которого часто жалуются, то я просто перевел его в режим мозаики — после этого навигация значительно упростилась.

РЕЗЮМЕ 
В своем нынешем виде беззеркалки Sony, конечно же, не могут быть прямым конкурентом таким камерам, как Canon 5D Mark III или Nikon D800. В основном, дело касается эргономиики — небольшой размер камер зачастую неудобен сам по себе, а что уж говорить, если на тушку прицепить тяжелый объектив?
Пока ниша беззеркалок Sony — это неспешные творческие прогулки по улочкам какого-нибудь старинного города; постановочные фотосессии на открытом воздухе; спортивные и туристические маршруты, где важен вес и компактность камеры.
Скорее всего в будущем профессиональные фотографы будут иметь в арсенале и тот, и другой тип камер. Вполне возможно, что полнокадровые беззеркалки начнут выполнять роль запасных фотоаппаратов. В любом случае хочется сказать Sony спасибо за удивительный творческий инструмент, который она создала для нас в таком множестве вариаций.

ЧИТАТЬ ПРО НАСТРОЙКУ МЕНЮ SONY A7 MARK II

Похожие статьи:

Блог → Самый дешёвый фотоаппарат

Блог → Canon FD 28mm f/2.8 S.C.

Блог → Canon EF 85mm f/1.2L II

тест обзор камера sony mark ii ilce-7m2 a7

Sony Alpha a7 II Обзор: Обзор цифровой фотографии

Уровень качества JPEG Дополнительные уровни качества 900 штраф, стандарт
Изображение
ISO 100-25600
Повышение ISO (минимум) 50
Предустановки баланса белого 10
Пользовательский баланс белого Да
Стабилизация изображения Сдвиг датчика
Примечания о стабилизации изображения 4.5 ступени
Несжатый формат RAW
Формат файла
  • JPEG (DCF 2.0, EXIF ​​2.3)
  • RAW (ARW 2.3)
Параметры изображения
  • Стандарт, Яркий, Нейтральный, Четкий, Глубокий, Светлый, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная сцена, Осенние листья, Чёрно-белый, Сепия
Функции фотографии
Минимальная выдержка 30 сек
Максимальная выдержка 1/8000 сек
Режимы экспозиции
  • Авто
  • Программа
  • Приоритет диафрагмы
  • Приоритет выдержки
  • Ручной
  • Выбор сюжета
  • Съемка Панорамы
  • Фильм
Сюжетные режимы
  • Портрет, Пейзаж, Макросъемка, Спортивные действия, Закат, Ночной портрет, Ночная съемка, Ручные сумерки, Анти-размытие
Встроенная вспышка Нет
Внешняя вспышка Да (через многоинтерфейсный башмак)
Скорость синхронизации Flash X 1/250 сек
Режимы работы
  • Одиночный, непрерывный, непрерывный с приоритетом скорости, автоспуск, брекетинг (AE, баланс белого, DRO)
Непрерывный привод 5.0 к / с
Автоспуск Да (2 или 10 с; непрерывный (3 или 5 экспозиций))
Режимы замера
Компенсация экспозиции ± 5 (при 1/3 EV, Шаг 1/2 EV)
AE Брекетинг ± 5 (3,5 кадра при 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2 EV шага)
WB Брекетинг Да
.Обзор

Sony Alpha A7 Mark II ILCE-7M2

Особенности
Обработка
Производительность
Вердикт
Спецификация

Sony Alpha A7II (3)

Анонсированный в ноябре Sony Alpha A7 Mark II (он же ILCE-7M2) представляет собой обновление Alpha 7 со встроенной 5-осевой стабилизацией изображения со сдвигом датчика, улучшенными характеристиками автофокусировки, а также улучшенной управляемостью с обновленным дизайном. рукоятка с улучшенным положением кнопки спуска затвора и дополнительными пользовательскими кнопками.

Sony Alpha A7 Mark II Особенности

Sony Alpha A7II (4)

Обновленный и переработанный Sony Alpha A7 Mark II включает в себя увеличенную рукоятку, переставленную спусковую кнопку затвора, передний и задний диски управления, а также дополнительные пользовательские кнопки.Отделка на металлическом корпусе имеет более текстурированную отделку по сравнению с оригинальной A7.

Камера также оснащена встроенной 5-осевой системой стабилизации изображения со сдвигом датчика (Steadyshot Inside), первой беззеркальной сменной камерой от Sony со встроенной системой стабилизации изображения со сдвигом датчика. Стабилизация изображения оценивается в 4,5 ступени *.

Sony Alpha A7II (1)

Часть семейства полноразмерных сменных объективов A7 / A7R / A7S — камера A7 Mark II оснащена 24-мегапиксельным полнокадровым 35-мм CMOS-датчиком изображения Exmor с разрешением ISO50 и ISO25600 и записью видео FullHD.A7 Mark II, как и A7, оснащен 24-мегапиксельным сенсором, а A7R — 36-мегапиксельным сенсором, а A7S — 12-мегапиксельным сенсором, идеальным для слабой освещенности, а также предлагает запись видео 4K.

Другие функции включают высококонтрастный XGA OLED Tru-Finder, возможность подключения Wi-Fi / NFC и совместимость с растущим диапазоном загружаемых приложений PlayMemories Camera. NFC (Near Field Communication) и Wi-Fi встроены для удаленного управления и передачи изображений при подключении к совместимому смартфону, а камера использует мобильное приложение Sony PlayMemories, которое совместимо с устройствами Android и iOS.

Sony Alpha A7II (6)

Основные характеристики

  • 24,3-мегапиксельная полнокадровая матрица Exmor CMOS
  • Sony E-Mount
  • Сдвиг датчика стабилизации изображения
  • 3-дюймовый TFT экран с наклоном, 1228 800 точек
  • 2.359 миллионов точек электронный видоискатель (EVF)
  • ISO50-ISO25 600
  • BIONZ X image engine
  • Full-HD видео запись
  • 270/350 время автономной работы (видоискатель / ЖК-дисплей)
  • Wi-Fi, подключение NFC
  • 117 точек автофокусировки с определением фазы
  • 25 точек автофокусировки с обнаружением контраста до -1 EV
  • 1/8000 с выдержка

Sony Alpha A7 Mark II Обработка

Sony Alpha A7II (10)
Камера имеет прочный корпус из магниевого сплава, который защищен от атмосферных воздействий, и обеспечивает боковой доступ к гнезду карты памяти, что позволяет использовать карты памяти Sony Memory Stick или SD / SDHC / SDXC.Включение стабилизации изображения в камере привело к несколько большему корпусу камеры с увеличенным весом по сравнению с предыдущими моделями, а при использовании с большим объективом камера может чувствовать себя тяжелой при длительном использовании — хотя по-прежнему легче по сравнению с полнокадровыми камерами.

Наклонный экран теперь более плавно интегрирован в корпус камеры, и это означает, что иногда может быть немного трудно оторваться от камеры, чтобы наклонить экран.Переработанная камера привела к более текстурированной отделке, а также к черной спусковой кнопке спуска затвора и флеш-башмаку по сравнению с серебристой на других моделях A7.

A7-II, наряду с A7, A7R и A7S, имеет такое же оранжевое кольцо вокруг крепления объектива, которое впервые было представлено в Sony Alpha 99 и Sony Cyber-shot RX1, и означает, что камера имеет полнокадровый датчик. Остальная часть дизайна камеры намного больше похожа на цифровую зеркальную фотокамеру, чем предыдущие модели Alpha 7.

Задняя часть оснащена 3-дюймовым наклонным экраном с высоким разрешением 921 тыс. Точек, который наклоняется вверх и вниз, и электронным видоискателем (EVF) с разрешением 2,4 млн. Точек с высоким разрешением, с коррекцией диоптрий и датчиком обнаружения глаз, так что он автоматически переключается в видоискатель при поднятый к глазу, хотя иногда казался слишком чувствительным.

Качество электронного видоискателя (EVF)

превосходное, с очень четким и четким дисплеем, который включает в себя двухосный электронный уровень, а EVF имеет резиновую окантовку хорошего размера, чтобы помочь при просмотре вне помещения, что будет полезно всем, кто носит очки ,Система меню четко продумана и проста в использовании, хотя существует большое количество опций, которые могут сделать ссылку на руководство полезной. Переключатель на задней панели позволит вам изменить действие кнопки AF / MF на кнопку AEL.

Sony Alpha A7II (9)

Кнопка WB была заменена на кнопку ISO, а светодиод доступа к карте памяти был перемещен для облегчения просмотра. Боковая кнопка записи видео размещена таким образом, чтобы случайно не начать запись видео.Для тех, кто серьезно интересуется записью видео, есть боковой разъем для микрофона и наушников, и чистый HDMI-выход здесь будет особенно интересен.

Диск выбора режимов имеет режимы Авто, P, A, S, M, Сцена, Панорамный, Видео, а также два настраиваемых пользовательских режима, а также две пользовательских кнопки в верхней части (C1, C2) камеры, с третьим пользовательским (C3) на задней панели, наряду с кнопкой Fn (Wi-Fi) и кнопкой C4, которая дублируется кнопкой удаления во время воспроизведения.Функции, доступные на экране при нажатии кнопки Fn, можно настроить для быстрого доступа к избранным параметрам.

Большая передняя рукоятка покрыта текстурированным резиновым покрытием, которое проходит к задней части камеры, где она имеет форму для большого пальца. Камеру приятно держать в руках, и из-за того, что объективы имеют приличный размер, настоятельно рекомендуется держать камеру двумя руками (одна поддерживает объектив). Если вы планируете использовать с камерой один из адаптеров и объективы Sony Alpha (A-Mount) или другие большие объективы, то дополнительная батарейная ручка может помочь камере чувствовать себя более сбалансированной, а также продлить срок ее службы.

Регулятор компенсации экспозиции сверху обеспечивает быстрый доступ к управлению экспозицией. Передний и задний диск можно использовать для управления диафрагмой и затвором в ручном режиме / режиме диафрагмы или в режиме затвора соответственно.

Sony Alpha A7II (11)

Срок службы батареи — Срок службы батареи оценивается в 350 снимков в соответствии с результатами испытаний Sony / CIPA (при использовании экрана ЖКД), что весьма неплохо для беззеркальных камер, хотя при использовании EVF составляет всего 270 снимков. Расширенное использование Wi-Fi и электронного видоискателя сократит срок службы батареи.

Скорость — Мы сделали несколько снимков, чтобы проверить чувствительность камеры: от включения первого снимка, снимка до снимка, скорости фокусировки и т. Д. Мы делаем несколько снимков, а затем используем среднее значение для обеспечения точных и последовательных тестов, облегчая сравнение с другими камерами.

Ответ затвора <0,05 с
, ширина — отклик фокусировки / затвора 0.25 с
Телеобъектив — Фокус / Ответ затвора 0,25 с
Включите время для фотографирования 2,0 с
Выстрел в кадр без вспышки 0,6 с
Выстрел в выстрел со вспышкой N / A
Непрерывная съемка — JPEG
(кадры до замедления)
5 кадров в секунду (58 кадров), 28 секунд для записи на карту
Непрерывная съемка — Вспышка N / A
Серийная съемка — RAW 5 кадров в секунду (22 кадра), 28 секунд для записи на карту


Фокусировка достаточно быстрая и использует фокусировку с обнаружением контраста и фазы.Протестировано с объективом 28-70 мм, карта памяти класса 10.

Sony Alpha A7II (7)

Sony Alpha A7 Mark II Performance

В разделе «Производительность» мы смотрим на качество изображения камеры. Дополнительные образцы фотографий и снимки продуктов доступны в базе данных оборудования, где вы можете добавить свой собственный обзор, фотографии и оценки продуктов.

Sony Alpha 7 II Образцы фотографий

Образец фотографий — Камера производит четкие детализированные изображения JPEG прямо из камеры, хотя контрастность достаточно высокая, и для восстановления деталей в тенях может помочь преобразование необработанных изображений.Экспозиция надежна, хотя вам необходимо знать о шкале компенсации экспозиции, так как нет светящегося светодиода для обозначения того, что он был изменен.

тестовых изображений Sony Alpha 7 II Lens

Производительность объектива — A7 Mark II создает изображения с превосходным уровнем детализации. Динамический диапазон хорош, поскольку у камеры есть ряд эффективных способов увеличить динамический диапазон, используя либо настройку УЦИ, либо настройку HDR. Качество изображения очень хорошее с основными объективами, доступными для беззеркальных камер серии Sony Alpha A и Zeiss 55mm f / 1.8 объектив поставляется с небольшим блендом, поэтому не следует страдать при использовании камеры при ярком солнечном свете.

При съемке в формате RAW и JPEG камера записывает как изображение RAW, так и изображение JPEG со стандартным сжатием вместо JPEG Fine, что обидно, так как было бы полезно иметь возможность изменять параметры сжатия при записи обоих.

тестовых изображений Sony Alpha 7 II ISO

ISO Noise Performance — Для минимального шума и наилучшей детализации мы рекомендуем использовать ISO50 — ISO1600, так как изображения имеют низкий уровень шума и хорошие уровни детализации.В условиях слабого освещения ISO3200 до ISO6400 по-прежнему дают хорошие результаты, хотя шум увеличивается, а детализация уменьшается по мере увеличения значения ISO. При ISO12800 уровни шума становятся более сильными, хотя результаты могут все еще быть полезными, если изменить их размер, использовать в Интернете или с дальнейшей обработкой. Детали и цвета страдают при ISO25600, при этом шум становится довольно доминирующим.

тестовых изображений баланса белого Sony Alpha 7 II

White Balance Performance — Автоматический баланс белого (AWB) хорошо работает при слегка теплой цветовой гамме при вольфрамовом освещении, а вольфрамовая предустановка дает более точный результат.AWB хорошо работает при флуоресцентном освещении с немного теплым результатом, а флуоресцентная предустановка дает более точный результат.

Sony Alpha A7 II Panoramic DSC07788
Панорамный | 1/125 сек | f / 8.0 | 55,0 мм | ISO 100

Панорамный режим — Камера имеет автоматический панорамный режим, в котором вы просто нажимаете кнопку спуска затвора и поворачиваете камеру с одной стороны на другую. Результаты хороши и хорошо сшиты, получено изображение с хорошим разрешением.

Sony Alpha 7 II Цифровые фильтры

Цифровые фильтры — При использовании эффектов изображения камера записывает измененный JPEG, но не позволяет использовать эту функцию с включенной функцией raw.Существуют также параметры цвета (так называемый «Творческий стиль»), которые позволяют регулировать контрастность, насыщенность и резкость, что доступно при съемке в формате JPEG и необработанном виде.

Видео — Камера записывает видео в формате Full HD со стереозвуком, и есть варианты регулировки уровней звука, а также времени выхода звука и снижения шума ветра. Порты для микрофона, наушников и HDMI находятся слева от камеры, и имеется чистый выход HDMI.

Соотношение цены и качества

Sony Alpha A7 Mark II доступен только за 1449 фунтов, что делает цену немного выше, чем Sony Alpha A7R, и немного меньше, чем A7S.Более высокая цена по сравнению с оригинальной A7 будет стоить того, кто хочет получить выгоду от стабилизации изображения при использовании объективов без стабилизации изображения или при использовании устаревших объективов с адаптерами. Других полнокадровых камер со стабилизацией изображения в камере нет, хотя в качестве альтернативы доступно несколько полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, включая Canon EOS 6D (1259 фунтов стерлингов) и Nikon 750D (1749 фунтов стерлингов).

Вам также понадобится купить карту памяти и чехол или сумку, чтобы обеспечить безопасность и защиту камеры — ознакомьтесь с нашим полным руководством по сумкам для камер.

Sony Alpha A7 Mark II Вердикт

Sony Alpha A7 Mark II добавляет 5-осевую стабилизацию изображения в камере, которая будет работать с любым объективом, используемым с камерой, что будет привлекательным для всех, кто использовал камеры серии Sony Alpha A7 с альтернативными объективами с использованием адаптера , Независимо от того, используете ли вы объективы Sony или адаптер, камера настроена на точную и простую ручную фокусировку благодаря пиковой фокусировке и другим параметрам дисплея, а также четкому электронному видоискателю с высоким разрешением.

A7 Mark II совершенствуется по сравнению с A7, благодаря улучшенной управляемости и управлению, и камера чувствует себя комфортно в использовании, хотя дополнительный вес может оттолкнуть некоторых людей, наряду с более высокой ценой. Отделка корпуса из магниевого сплава с защитой от атмосферных воздействий была обновлена ​​и теперь включает дизайн и стиль, более схожий с цифровой зеркальной фотокамерой, а более крупная рукоятка поможет при использовании камеры с большими объективами. 24,3-мегапиксельный полнокадровый сенсор обеспечивает отличные результаты, улучшенный экран с разрешением наклона выглядит великолепно, а встроенный Wi-Fi и NFC упрощают передачу изображений.

Sony Alpha A7 II Panoramic DSC07788

Sony Alpha A7 Mark II предлагает улучшенную управляемость, а также встроенную стабилизацию изображения, что делает камеру лучше, чем когда-либо.

Sony Alpha 7 II Технические характеристики

901 901 901 901 901 901 901 00101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 Спот 901 90 109 Адаптер переменного тока
Производитель Sony
Датчик изображения
пикселей 24,3Mp (мегапикселей)
пикселей (Вт) 6000
пикселей (H)0101010101009
Размер датчика Полный кадр
Размер датчика (ширина) 35.8 мм
Размер датчика (высота) 23,9 мм
Соотношение сторон
ЖК-монитор
ЖК-монитор 3 дюйма
Разрешение экрана 1228k точек
Сенсорный экран
Фокусировка
Режимы фокусировки
  • Автофокус
  • Руководство
  • Точечный
  • Распознавание лиц
  • Мульти
  • Центр
Контроль экспозиции
Кратчайшие скорости затвора 1 / 8000сек
Максимальные скорости затвора 30сек
Ламповый режим01010101 (031) 9901 901 901 901 901 901 901 Aperture-Priority
  • Shutter-Priority
  • Ручной
  • Сюжетные режимы
  • Переменная программы
  • Измерение
    • 9003 9003
    • Spot
    Чувствительность ISO 50 — 25600
    Баланс белого
    • Авто
    • Ручная
    • Брекетинг
    • На открытом воздухе / дневной свет
    • Облачно
    • Лампа накаливания
    • Подводный свет
    • Под водой
    Выдержка Comp +/- 3
    Видоискатель
    Разрешение видоискателя 2 359 296 точек
    Параметры съемки
    Непрерывная съемка 5 кадров в секунду
    Видео
    Movie Режим Да
    Разрешение видео
    • 1920×1080 FullHD
    • 640×480 VGA
    • 1440×1080
    Видео FPS 60p, 25p
    Стереозвук Да
    Оптический зум с видео Да
    Другие особенности
    Стабилизация изображения Да
    Интерфейс
    HDMI Да
    USB USB 2
    Wi-Fi Да
    Хранение
    Тип карты
    • SD
    • SDHC
    • Карта памяти Memory Stick (Sony)
    • SDXC
    Тип файла
    Источник питания
    Тип батареи Инфо-литиевая батарея (NP-FW50)
    Срок службы батареи (рейтинг CIPA) 270 снимков
    Содержимое коробки
    Комплектация (USB), аккумуляторная батарея (NP-FW50), кабель MicroUSB, наплечный ремень
    Размеры
    Вес 599g
    Ширина 126.9 мм
    Высота 95,7 мм
    Глубина 59,7 мм

    Смотреть полную информацию о товаре

    * Основано на стандарте CIPA. Только качка тангажа / рыскания. С установленным объективом Sonnar T * FE 55 мм F1.8 ZA. Длительная выдержка NR выключена.

    ,

    Sony a7 II Обзор: Обзор цифровой фотографии

    объявленный 20 ноября 2014 г.

    Sony Alpha 7 II является продолжением оригинальной Alpha 7 и добавляет 5-осевую стабилизацию изображения со сдвигом датчика к своему 24-мегапиксельному полнокадровому CMOS-сенсору. В a7 II по-прежнему используется гибридная система автофокусировки, и она на 30% быстрее и в 1,5 раза лучше, чем система слежения по сравнению со своим предшественником.С точки зрения дизайна, дополнительные улучшения в этой модели включают более высокое качество сборки, новый передний диск и перемещенную кнопку спуска затвора.

    Хотя камеры могут использовать любой объектив с байонетом E, в них будет учитываться фактор обрезки (если вы не возражаете против виньетирования). Sony выпускает новую линейку объективов серии FE, в которых используется больший сенсор.

    В A7 II по-прежнему используется новый процессор Sony Bionz X, который позволяет получать изображения с лучшей детализацией, меньшим уровнем шума и сниженной дифракцией.Другие функции включают в себя 3-дюймовый наклонный ЖК-дисплей, электронный видоискатель XGA OLED, многоинтерфейсный (горячий) башмак, Wi-Fi с NFC и запись видео 1080 / 60p — теперь с XAVC S и «плоским» профилем изображения.

    Alpha 7 II продолжает продвигать линейку полнокадровых беззеркальных камер Sony на революционную территорию. Это единственная полнокадровая беззеркальная камера, предлагающая системы стабилизации изображения в теле, и ее производительность превосходна. Тело удобно снимать и предлагает широкий набор функций, которые должны понравиться как для фотосъемки, так и для фотосъемки.К сожалению, высокое качество изображения a7 II не так хорошо, как у других полноформатников. Необработанные файлы также менее податливы, чем конкуренты, а JPEG-файлы обычно страдают от агрессивного шумоподавления.

    Подходит для: тех, кто ищет недорогую, полнофункциональную полнокадровую камеру, которая может использоваться как для фото, так и для видео. Также сторонние и адаптированные пользователи линз, которые жаждут стабилизации изображения.

    Не очень подходит для: Любителей фотографии при слабом освещении, спортивных стрелков и уличных фотографов, которые ищут тихую маленькую камеру.

    Читать обзор полностью

    Качество сборки

    Эргономика и управление

    Особенности

    Измерение и точность фокусировки

    Качество изображения (необработанное)

    Качество изображения (JPEG)

    Низкая освещенность / высокая производительность ISO

    Видоискатель / рейтинг экрана

    Производительность

    Режим кино / видео

    Связь

    Значение

    ,

    Sony Alpha A7 II обзор

    Sony Alpha 7 II E-mount …

    Sony Alpha a7 II Беззеркальный …

    Sony Alpha 7 II ILCE-7M2 …

    Sony — Alpha a7 II полнокадровый …

    Sony вызвано Это вызвало большой резонанс в фотографическом мире, когда компания представила 24-мегапиксельную камеру Alpha A7 и 36-мегапиксельную камеру Alpha A7R, потому что они были первыми беззеркальными камерами с полнокадровыми датчиками — такого же размера, что и 35-мм пленочная рамка.

    [Обновление: с тех пор Alpha A7 II была заменена на Alpha A7 III — одна из наших любимых камер прямо сейчас.В новой модели есть ряд улучшений с совершенно новым датчиком и очень сложной системой автофокусировки с 693 точками, а также улучшены управляемость и производительность. Тем не менее, Alpha A7 II по-прежнему является отличной покупкой, и ее можно найти по сильно сниженным ценам, что делает его весьма заманчивым.]

    Более того, эти две камеры (впоследствии к которым присоединилась 12-мегапиксельная Sony Alpha A7S) невероятно малы для полнокадровых камер не слишком отличаются по размеру от Micro Four Thirds Olympus OM-D E-M1 и предлагают аналогичный уровень управления.

    Теперь Sony создала новые волны волнения, представив обновление для A7 под видом Alpha A7 II. Тем не менее, некоторые могут почувствовать, что изменения довольно малы, так как, как и подавляющее большинство компонентов новой камеры, датчик является тем же полнокадровым (35,8 x 23,9 мм) 24-мегапиксельным CMOS-устройством Exmor, которое используется в оригинальной Alpha A7.

    Особенности

    • Особенности стабилизации изображения в теле
    • 2,4-миллионный электронный видоискатель
    • Видео в формате Full HD, без захвата 4K

    Самая большая новость об Alpha A7 II заключается в том, что это первая Sony полнокадровая компактная системная камера с функцией стабилизации в теле.Это означает, что датчик может двигаться, чтобы исправить случайные движения камеры во время экспозиции. Такая 5-осевая стабилизация изображения в камере может вряд ли соблазнить существующих пользователей A7 к обновлению, но она делает новую камеру более привлекательной, чем старая модель, для новых покупателей.

    Sony Alpha A7 II характеристики

    Датчик: 24,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS

    Крепление объектива: Sony FE

    Экран: 3,0-дюймовый угол наклона, 1228 000 точек

    Серийная съемка: 5fps

    Автофокус: 117-точечная AF

    Видео: Full HD 1080p

    Подключение: Wi-Fi и NFC

    Время автономной работы: 350 снимков

    Вес: 599g

    The Стабилизация корректирует движения осей X и Y, а также тангаж, крен и рыскание как для неподвижного, так и для видеозаписи.Когда на камере используется стабилизированный объектив Sony, две системы объединяются для обеспечения оптимальной производительности, выбирая лучшую для фокусного расстояния и каждого типа коррекции. Эффект стабилизации оптимизирован, но не суммируется, поскольку используется та или иная система, а не обе.

    Полезно, чтобы те, кто использует старые (или сторонние) объективы, которые не могут обмениваться данными с камерой, могут ввести фокусное расстояние вручную, чтобы использовать систему стабилизации в камере.

    Вероятно, стоит напомнить себе, что в серии Sony A7 используется E-mount от Sony.Это означает, что эти полнокадровые камеры могут принимать как полнокадровые, так и APS-C-объективы с E-креплением, но при использовании объективов APS-C размер изображения уменьшается. Оптика Alpha Mount, предназначенная для цифровых зеркальных фотокамер Sony и SLT-камер, может использоваться через адаптер. Также доступны адаптеры, позволяющие использовать объективы Canon и Nikon.

    Изображение 1 из 4

    Изображение 2 из 4

    Изображение 3 из 4

    Изображение 4 из 4

    Sony также предоставила Alpha A7 II некоторые функции видео A7S.Например, теперь он может записывать в формате XAVC S, AVCHD или MP4. Кроме того, имеется одновременная запись в двух форматах в форматах MP4 и XAVC S или MP4 и AVCHD, чтобы обеспечить легкий формат для совместного использования вместе с видеоматериалами с большим объемом данных для редактирования.

    Кроме того, в профилях изображений предусмотрена возможность установки гаммы на Sony-S-Log2 для уменьшения контрастности и увеличения динамического диапазона, а также функция временного кода, которая помогает идентифицировать сцены и синхронизировать кадры с нескольких камер. Вы также можете подключить микрофон XLR через адаптер.

    Что касается фотографий, Sony Alpha A7 II поддерживает захват несжатого 14-битного необработанного изображения. Эта функция появилась в жизни камеры благодаря обновлению прошивки 2.0, которое вышло 18 ноября. До этого Sony Alpha A7S II и A7R II оба поддерживали несжатую сырую съемку.

    Другие основные характеристики Alpha A7 II включают диапазон чувствительности ISO 50–25 600, 0,5-дюймовый 2,4-миллиметровый электронный видоискатель (EVF), 3-дюймовый ЖК-экран с углом наклона 12280000 точек, заявленный аккумулятор 350 снимков, встроенная связь Wi-Fi, технология Near Field Communication (NFC), максимальная скорость непрерывной съемки 5 кадров в секунду и башмак стандартной формы с дополнительными контактами для подключения аксессуаров, таких как адаптер микрофона, упомянутый ранее.

    ,

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *