Sony a7m2: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2
Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2
α7 II
Великолепное качество изображения теперь сочетается с непревзойденной свободой съемки в камере α7 II — первой в мире компактной полнокадровой камере с 5-осевой стабилизацией изображения.
Просмотр товара
Просмотр товара
Скоро в продаже
Только камера ILCE-7M2 | |
Корпус + мощный 28-70-мм зум-объектив ILCE-7M2K |
Камера Alpha 7 II с байонетом E и полнокадровой матрицей
Скоро в продаже
Камера Alpha 7 II с байонетом E и полнокадровой матрицей
Скоро в продаже
Доступно новое программное обеспечение
Подробнее
Неограниченные возможности для воплощения творческих идей — потрясающее качество полного кадра, непревзойденная технология для компенсации дрожания камеры и совместимость с широким диапазоном объективов.
5-осевая стабилизация изображения
Впервые в мире в полнокадровой камере
Значительное расширение ваших возможностей за счет компенсации пяти типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке с рук.
Просмотреть видео
Пять видов дрожания камеры навсегда останутся в прошлом!
Оптическая 5-осевая стабилизация изображения делает возможным разные виды съемки — с большим коэффициентом увеличения, съемку с рук при слабом освещении и съемку крупных планов. Такая стабилизация эквивалентна уменьшению выдержки до 4,5 ступеней.
Компенсация вертикальных [1] и горизонтальных [2] наклонов
Компенсации распространенного вида угловых перемещений камеры в вертикальной и горизонтальной плоскости, которые обычно возникают при съемке телефото объективом.
Компенсация смещений вдоль осей X [ 3 ] и Y [ 4 ]
Компенсация прямых смещений камеры вдоль вертикальной и горизонтальной оси, которые становятся заметными с повышением коэффициента увеличения, например, при макросъемке.
Компенсация ротационных [ 5 ] сдвигов
Компенсация ротационных сдвигов дрожания камеры вдоль оси Z при съемке на длительной выдержке. Большинство встроенных в оптику систем стабилизации изображения не могут компенсировать ротационные сдвиги камеры.
- 5-осевая стабилизация изображения
- Компенсация угловых перемещений
- Компенсация смещений вдоль осей X и Y
- Компенсация ротационных сдвигов
Совместимость с широкой линейкой сменных объективов «/>
Используйте свои любимые объективы, забыв о дрожании камеры.
Непревзойденная свобода при съемке с рук с еще большим количеством сменных объективов. Короткий рабочий отрезок камеры α7 II с байонетом E повышает совместимость камеры с большим количеством объективов.
Автоматическая оптимизация для каждого объектива α
Любой объектив α будет показывать максимальный результат.
Камера α7 II анализирует данные с объектива, оптимизируя алгоритм формирования изображения и работу 5-осевой стабилизации изображения для каждого объектива — как с байонетом Е, так и с байонетом А.
- Широкие возможности совместимости
- Автоматическая оптимизация
Быстрая и точная гибридная автофокусировка
Выдающаяся скорость реакции системы автофокусировки полнокадровой камеры
Вы всегда можете положиться на инновационную систему гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF — с ней вы никогда не упустите ни единого кадра.
Точное и неизменное наведение на резкость
Высокотехнологичная система быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF обеспечивает максимально высокую скорость реакции, высокую точность прогнозирования движения и широкую область автофокусировки для эффективного слежения за объектом в кадре.
ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ ОХВАТА
Широкая область автофокусировки для идеального наведения резкости
Быстрая и точная гибридная система автофокусировки Fast Hybrid AF, в которой используется 117 точек фазовой автофокусировки, расположенных на матрице в фокальной плоскости, в сочетании с 25 точками контрастной автофокусировки, позволяет плавно прослеживать движение объекта съемки.
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Безупречная работа автофокуса в каждом кадре
Система автофокусировки работает на 30% быстрее. Просто наведите камеру и нажмите кнопку спуска — усовершенствованная система гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF от Sony позволяет мгновенно запечатлеть любое движение и добиться невероятной четкости каждого снимка.
НЕИЗМЕННАЯ РЕЗКОСТЬ
Режим съемки AF/AE со скоростью 5 кадров/с и точным отслеживанием объекта
Потрясающая резкость при съемке динамичных сюжетов и объектов в движении благодаря усовершенствованному алгоритму прогнозирования движения — в результате можно добиться идеально экспонированных и четких снимков при использовании скоростной непрерывной съемки в режиме АF/AE со скоростью 5 кадров/с.
- Быстрая гибридная автофокусировка
- ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ ОХВАТА
- СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
- НЕИЗМЕННАЯ РЕЗКОСТЬ
Фазовая автофокусировка
Преимущества фазовой автофокусировки можно использовать также при работе с объективами с байонетом A, установленными Можно выбрать фазовую АФ или контрастную АФ в меню режимов системы автофокусировки.»/> с помощью адаптера LA-EA3 или LA-EA1.
Формула красоты
Великолепное качество изображения по всей площади кадра — это становится возможным благодаря полнокадровой 35-мм матрице Exmor CMOS и процессору изображений BIONZ X™ от Sony.
Полный кадр от Sony — максимальное преимущество
Потрясающее 24,3-мегапиксельное разрешение, низкий уровень шума, невероятно широкий динамический диапазон и богатая градация оттенков.
Самая распространенная матрица в мире
BIONZ X — высокая скорость и превосходная детализация
Высокая скорость обработки данных обеспечивает естественную передачу текстуры и превосходную детализацию в режиме реального времени так же, как вы их видите невооруженным глазом.
Новый14-разрядный формат RAW без сжатия
Больше вариантов выбора формата для достижения непревзойденного качества и богатства цветовых оттенков.
Революционный уровень детализации
Уникальные запатентованные технологии Sony обеспечивают исключительно точную передачу деталей и подавляют эффекты дифракции.
Меньше шумов, больше четкости
Усовершенствованная технология шумоподавления применяет наиболее подходящий режим подавления шума для каждой области и позволяет добиться непревзойденной четкости изображения.
Выразительные возможности видеосъемки
Создавайте захватывающие видеоролики с великолепным качеством изображения и звука, а также с изысканным размытием фона, удивительно четкими деталями и повышенной чувствительностью, так что даже самые темные сцены заиграют яркими красками.
Профессиональный формат XAVC S
Формат XAVC S с высокой скоростью потока данных предназначен для записи видео исключительно высокого качества с минимальным уровнем шумов в формате Full HD при высокой скорости 50 Мбит/с (60p/50p, 30p/25p, 24p).
Сочетание качества и выдающейся функциональности
Камера α7 II включает в себя полный набор функций видеозаписи, который предназначен для профессиональной работы с отснятым материалом.
Параметры изображения
Профили изображения для сохранения скорректированных параметров и настроек цвета.
Настройки гамма-коррекции S-Log2
Обеспечивает расширение динамического диапазона на 1 300%. Идеально подходит для профессиональной работы с отснятым материалом.
Временной код / Метка пользователя
Внутренний, внешний и встроенный таймкод при использовании прямого вывода по HDMI.
Четкое изображение по HDMI
Передача видеосигнала в формате Full HD на внешний монитор в режиме реального времени.
Мастерство в каждой детали
Надежность, которую смогут оценить профессионалы
Приоритетом при разработке элементов управления были комфорт и удобство съемки и возможность мгновенной коррекции настроек при просмотре сцены через видоискатель. Это переносит вас на качественно новый уровень фото- и видеосъемки.
Быстрый запуск — на 40% быстрее
После включения камера α7 II готова к работе практически в ту же секунду. Благодаря этому вам больше не придется терять драгоценные секунды перед тем, как запечатлеть нужный момент.
Система защиты от пыли и защитное покрытие
Механизм защиты от пыли и антистатическое покрытие оптического фильтра помогут превратить каждый ваш снимок в безупречный шедевр.
Прочный корпус из магниевого сплава
Невероятно компактный и легкий корпус способен вынести суровые условия съемки в полевых условиях.
Прочный байонет объектива
Корпус камеры и байонет для крепления объектива отличаются повышенной надежностью, что позволяет использовать даже большие и тяжелые объективы.
Максимальный комфорт съемки
Тщательно продуманная конструкция элементов корпуса, положение и размер кнопок обеспечивают не только большую устойчивость камеры, но и комфорт, и удобство работы.
Точность контроля и управления
Точное воспроизведение любого изменения настроек и четкость просмотра при использовании видоискателя гарантируют комфорт работы и интуитивно понятное управление.
Удобный интуитивный интерфейс
Функция Quick Navi Pro позволяет с одного взгляда проверить текущие настройки камеры, поэтому вам больше не потребуется переходить по вкладкам меню камеры.
Гибкие возможности съемки
ЖК-экран можно наклонять вверх приблизительно на 107 градусов и вниз на 41 градус, что обеспечивает удобство съемки с разных ракурсов.
Снимайте так, как привыкли
Клавиша Fn и настраиваемые кнопки позволяют иметь быстрый доступ к часто используемым функциям во время съемки.
Передние и задние диски управления
С помощью передних и задних дисковых переключателей можно быстро настраивать экспозицию и другие параметры и мгновенно просматривать результат в видоискателе.
- Скорость и надежность
- Стабильность и четкость
- Гибкость и удобство использования
- Простота и удобство настройки
Полная поддержка для реализации потенциала полного кадра
Поддержка полнокадровых объективов с байонетами E и A
Sony расширяет ваши фотографические творческие возможности, представляя расширенную линейку полностью совместимых полнокадровых объективов с байонетами А и Е для достижения беспрецедентных результатов.
Объективы с байонетом E
Новые возможности теперь в вашем распоряжении
Простая беспроводная передача изображений
Подключите фотокамеру к смартфону или планшету одним касанием.
Удобная загрузка дополнительных инструментов
Новый выразительный уровень ваших фотографий и реализация любых ваших творческих замыслов.
*Примечание. Доступность сервисов зависит от региона.
PlayMemories Camera Apps™
Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit
Создавайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge: функция Remote позволит удаленно управлять съемкой и следить за процессом в реальном времени с экрана ПК; с помощью Viewer можно просматривать, оценивать и выбирать изображения из обширных библиотек; в Edit можно создавать высококачественные снимки из файлов RAW «/>.
Узнайте больше
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
Узнайте больше
Приложение Imaging Edge™ Webcam
С приложением Imaging Edge Webcam камера от Sony превращается в качественную веб-камеру для прямых трансляций и видеоконференций, совместимую со многими устройствами.
Подробнее о приложении
Sony | Фотогалерея
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Посмотреть 3D модель
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Узнать подробности
Технические характеристики и функции
Камера α7 II — первая в мире полнокадровая камера с 5-осевой стабилизацией изображения, обеспечивающая компенсацию дрожания камеры с большим выбором объективов. Она отличается еще большей компактностью и более мощными функциями по сравнению с предыдущими моделями и обеспечивает удобство и интуитивность работы. Она оснащена функцией точной гибридной автофокусировки для скоростного наведения с очень широкой зоной покрытия и исключительно эффективным отслеживанием быстродвижущихся объектов.
- Совместимость с объективами
- Объективы Sony с байонетом E
- Тип матрицы
- 35 мм
- Тип матрицы
- Полнокадровая CMOS-матрица Exmor™ 35-мм (35,8 x 23,9 мм)
- Количество пикселей (эффективных)
- 24,3 Мп
- Чувствительность ISO
- ISO 50–25600
- Время работы от аккумулятора (фотография)
- До 350 снимков
- Тип видоискателя
- Электронный видоискатель, 0,5″ (цветной)
- Тип экрана
- ЖК-экран TFT с диагональю 3,0″
Помогите нам улучшить эту страницу
Насколько эффективно эта страница помогла вам найти нужную информацию?
Неэффективно1 | 2 | 3 | 4 | Эффективно5 |
Пожалуйста, оставьте комментарий о работе этой странице ниже
Нужна помощь? Обратитесь в службу:Поддержка клиентов
Отзывы
Мнение пользователей
4. 6 на основании 45 отзывов пользователей
Качество изображения
Отлично
Дизайн
Отлично
Простота использования
Хорошо
Читать все обзоры
Вы недавно просматривали
Sony A6400 vs Sony A7 II: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
74балла
Sony A6400
71балла
Sony A7 II
+ E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
Победитель при сравнении
vs
127 фактов в сравнении
Sony A6400
Sony A7 II
Почему Sony A6400 лучше чем Sony A7 II?
- 308 больше точек фокусировки?
425vs117 - 76800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
102400ISOvs25600ISO - 60shots более долгий заряд батареи?
410shotsvs350shots - 2.2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
11fpsvs5fps - 196g легче?
403gvs599g - Имеет сенсорный экран?
- Имеет встроенный режим HDR?
- Имеет сенсор обратной подсветки?
Почему Sony A7 II лучше чем Sony A6400?
- Больший размер сенсора. ?
ПолнокадровымиvsAPS-C - 1.57x ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
2248 ISOvs1431 ISO - Пыле- и водонепроницаемый?
- 7 выше качество изображения?
90vs83 - 50% быстрее максимальная скорость затвора?
1/8000svs1/4000s - Имеет стабилизацию со сдвигом матрицы?
- 308.4k dots выше разрешение (экран)?
1230k dotsvs921.6k dots - Имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека?
Какие сравнения самые популярные?
Sony A6400
vs
Sony a6600
Sony A7 II
vs
Sony Alpha a7 III
Sony A6400
vs
Sony ZV-E10
Sony A7 II
vs
Canon EOS RP
Sony A6400
vs
Sony Alpha a6500
Sony A7 II
vs
Sony A6000
Sony A6400
vs
Sony a6100
Sony A7 II
vs
Sony Alpha 7S II
Sony A6400
vs
Canon EOS R10
Sony A7 II
vs
Sony Alpha 7
Sony A6400
vs
Sony Alpha a7 III
Sony A7 II
vs
Sony ZV-E10
Sony A6400
vs
Sony A6000
Sony A7 II
vs
Sony Alpha 7R II
Sony A6400
vs
Sony Alpha A6300
Sony A7 II
vs
Sony a6600
Sony A6400
vs
Canon EOS M50 Mark II
Sony A7 II
vs
Canon EOS 6D Mark II
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Sony A6400
6 Отзывы пользователей
Sony A6400
8. 7/10
6 Отзывы пользователей
Sony A7 II
0 Отзывы пользователей
Sony A7 II
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
9.0/10
5 votes
Отзывов пока нет
Качество видео
8.8/10
5 votes
Отзывов пока нет
Элементы управления
7.2/10
6 votes
Отзывов пока нет
Работа при слабом освещении
8.2/10
5 votes
Отзывов пока нет
Автофокус
9.0/10
6 votes
Отзывов пока нет
Оптика
размер сенсора
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
24.2MP
24.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A6400)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
102400ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Sony A6400
✔Sony A7 II
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
2160 x 30fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Sony A6400
✔Sony A7 II
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
100Mbps
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
410shots
350shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
1020mAh
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
1431 ISO
2248 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✔Sony A6400
✖Sony A7 II
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
24bits
24.8bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
13.6Evs
14.2Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Sony A6400
✖Sony A7 II
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Sony A6400
✔Sony A7 II
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Sony A6400
✖Sony A7 II
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A6400)
1358 x 906px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор Sony A7 II – Конструкция камеры и обращение с ней
Конструкция камеры и обращение с ней
Будучи младшей версией серии A7, оригинальная A7 имела несколько областей, в которых Sony срезала углы. Во-первых, конструкция корпуса была не такой, как у Sony A7R: у A7 была худшая конструкция, только верхняя пластина и часть передней панели были изготовлены из магниевого сплава, а остальная часть была пластиковой. Во-вторых, крепление как на A7, так и на A7R было довольно слабым, состоящим из смеси металлических и пластиковых компонентов, которые скрепляли его. Чтобы объективы не шевелились в байонете, многим фотографам приходилось прибегать к цельнометаллическим байонетам сторонних производителей от Fotodiox. Позже Sony исправила проблему с креплением в Sony A7S, но оригинальные A7 и A7R так и не были отозваны или модернизированы надлежащими креплениями. К счастью, Sony решила обе эти проблемы в Sony A7 II — камера теперь имеет такую же конструкцию из магниевого сплава, как и другие камеры серии A7, а крепление было заменено на правильное цельнометаллическое крепление.
Самым большим и самым долгожданным изменением в Sony A7 II, без сомнения, является улучшенный захват. Наконец, A7 II ощущается в руках как настоящая камера! Разница в управлении похожа на то, что я чувствовал при переходе с Olympus OM-D E-M5 на E-M1 — выступающая рукоятка кажется гораздо более удобной. Просто взгляните на разницу в захвате между A7 II и его предшественником:
Благодаря изменению конструкции рукоятки Sony также смогла переместить спуск затвора из его прежнего положения на верхней части камеры. вплоть до рукоятки, что также повысило удобство съемки, сделав камеру намного удобнее, чем все другие камеры серии A7. Поворотный диск на передней панели камеры также был перемещен на переднюю часть рукоятки, благодаря чему A7 II ведет себя аналогично зеркальным фотокамерам Nikon, которые также имеют систему с двумя дисками. При съемке в ручном режиме передний диск по умолчанию используется для изменения диафрагмы объектива, а задний диск — для изменения скорости затвора.
Другим долгожданным изменением является добавление второй пользовательской кнопки C2 в верхней части камеры, что очень удобно, так как позволяет запрограммировать кнопку практически на любую доступную функцию камеры. Хотя вы можете запрограммировать почти каждую кнопку на камере, чтобы она работала так, как вы хотите, есть некоторые простые вещи, которые должны были быть сделаны по умолчанию, например, возможность перемещать точку фокусировки, просто нажимая многофункциональный диск на задняя часть камеры. По умолчанию нет быстрого способа изменить точку фокусировки! В итоге я изменил три кнопки (левую, правую и нижнюю), чтобы вызвать изменение точки фокусировки, но даже после изменения (Настройки пользовательских клавиш -> Кнопка «Влево», «Вправо», «Вниз» -> «Настройки фокуса») мне все равно сначала нужно нажать одну кнопок и только тогда я могу начать двигать его. Кнопка «Вверх» постоянно настроена на DISP (Дисплей), поэтому нет возможности назначить ее для настроек фокуса, что делает это еще менее рабочим решением. Установка точки фокусировки должна быть предельно простой, поэтому я не уверен, почему Sony делает ее такой болезненной. Помимо этого, на A7 II гораздо удобнее снимать по сравнению с другими камерами серии A7, поэтому я надеюсь, что Sony внесет эти изменения в будущие версии своих беззеркальных камер.
Увеличенная рукоятка и изменения в конструкции, очевидно, привели к изменению веса — Sony A7 II теперь самый тяжелый из всех, его вес составляет около 556 граммов без батареи — увеличение более чем на 100 граммов по сравнению с его предшественником. Хотя некоторые могут отнестись к этому негативно, я лично считаю, что вышеупомянутые эргономические изменения намного перевешивают увеличение веса.
ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 33 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0 А7Р. Мне нравится режим электронного затвора по передней шторке, и я использую его с момента получения камеры. Вы не услышите затвор до конца выдержки, а значит, затвор никогда не будет вызывать дополнительных вибраций — самой большой проблемы, от которой страдает A7R. Это огромный плюс для беззеркальной камеры, и этот режим должен быть включен по умолчанию! Фокус-пикинг, живая гистограмма и другие беззеркальные функции, такие как возможность просмотра изображений в видоискателе, очень приятны.Sony A7 II оснащена тем же электронным видоискателем высокого разрешения (EVF), что и Sony A7, с разрешением 2,4 миллиона точек. Он предлагает 0,71-кратное увеличение, что примерно соответствует тому, что обычно имеют полнокадровые зеркальные камеры. Четкость и цвета великолепны, но если вы сравните электронный видоискатель на A7 II с Fuji X-T1, вы увидите, что последний дает заметно лучшее общее впечатление. Электронный видоискатель на X-T1 имеет большее 0,77-кратное увеличение и кажется более четким и плавным по сравнению с ним.
Система меню камеры
Еще одним недостатком является система меню, которая по-прежнему представляет собой огромный беспорядок. Я не знаю, кто разработал систему меню для камер Sony серии A7, но его следует заменить кем-то, кто кое-что знает о правильной навигации по графическому интерфейсу. Вещи просто везде, повсюду. К настоящему времени я, вероятно, прошел через всю систему меню не менее 20 раз, чтобы найти конкретную настройку меню. Настройки просто не так просто найти там с основными значками, подменю и часто случайными местами для определенных настроек. Почему Sony не может сгруппировать объекты более логично и разрешить прокрутку вниз, как Nikon? Это имело бы гораздо больше смысла и сделало бы меню более удобным и интуитивно понятным. Когда вы смотрите на меню A7 и сравниваете его с меню A7 II, все, что вы видите, это смещение пунктов меню под номерами. Например, Sony A7R имеет в общей сложности 7 подменю в меню «Камера», а A7 II — 9.подменю. Дополнительные добавленные меню были вставлены между ними, поэтому, если вы начнете сравнивать подменю между этими камерами, вы не найдете вещи в одном и том же месте. Здесь нет никакой логической группировки, поэтому все кажется случайным и неуместным. Я надеюсь, что Sony решит эти проблемы с меню и навигацией в будущем, потому что камеры могут стать намного более удобными для пользователя.
ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 38 мм, ISO 100, 1/160, f/8,0 это может быть полезно для повседневной фотографии. Функция «Компенсация объектива», находящаяся в меню «Настройка», позволяет исправить проблемы, связанные с объективом, такие как виньетирование (название меню «Компенсация затенения»), хроматические аберрации и искажения. Очевидно, что степень коррекции объектива зависит от каждого объектива, поэтому Sony включила текущие профили объективов FE в прошивку своей камеры. Новые объективы, которые появятся в будущем, также будут поддерживаться посредством обновлений прошивки. Обратите внимание, что коррекция объектива применяется только к изображениям в формате JPEG. Помимо множества эффектов творческого стиля и различных режимов сцены, Sony A7 II также имеет удобный режим «Sweep Panorama», который используется для съемки панорам. Хотя я лично предпочитаю вручную сшивать свои панорамы, так как при этом я могу получить гораздо большее разрешение (см. мое руководство по панорамной фотографии), встроенная функция панорамы — отличный способ быстро склеить панораму в режиме JPEG.К сожалению, чувствительность камеры и время запуска — слабые стороны Sony. Хотя у меня не было серьезных задержек с меню, A7 II иногда замедляется при изменении настроек камеры и выполнении операций в камере, подобно тому, что я видел на других камерах Sony NEX. Но это незначительные проблемы по сравнению с медленным временем запуска. Все камеры серии A7 страдают этим, и A7 II, к сожалению, ненамного лучше. Когда вы впервые вставляете батарею, инициализация камеры может занять 3-4 секунды. Теперь, если камера ранее была включена и нет большой задержки между последним временем запуска, камера будет инициализироваться намного быстрее, а время ожидания сократится вдвое, что не так уж и плохо. Но даже тогда, когда вы включаете камеру и можете сделать первый снимок, вы смотрите и ждете где-то 2-3 секунды. Для сравнения, Fuji X-T1 запускается заметно быстрее (вне зависимости от того, вставлена ли батарея недавно или нет) и чувствует себя гораздо более отзывчивой при съемке. В целом, большинство беззеркальных камер имеют более медленное время запуска по сравнению с зеркальными фотокамерами, поскольку требуется инициализировать больше электроники, поэтому я надеюсь, что Sony и другие компании придумают способ сделать эти беззеркальные камеры более быстрыми.
ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0Зарядка и срок службы батареи
Еще одна жалоба касается времени работы от батареи. Хотя я часто выключаю камеру, чтобы продлить срок службы батареи, и отключаю все дополнительные функции, такие как воспроизведение изображений, батареи просто не хватает на несколько часов съемки. Для сравнения, я мог бы снимать на цифровую зеркальную камеру Nikon несколько дней, и у меня еще оставалось бы много энергии. Не уверен, что Sony может работать над оптимизацией времени автономной работы, но планируйте приобрести несколько таких аккумуляторов, особенно при работе на холоде! Аккумулятор NO-FW50 с емкостью всего 1020 мАч, который используется в серии Sony A7, рассчитан на 350 снимков и кажется слишком слабым для этих камер. Я не думаю, что Sony сможет значительно снизить энергопотребление, поэтому я очень надеюсь увидеть аккумуляторы большей емкости, даже если это произойдет за счет более тяжелой и крупной камеры. Как было сказано выше, A7 II в любом случае уже является самым тяжелым из всех (что лично мне не жалко), так что еще 30-40 граммов веса батареи, на мой взгляд, не повредят, особенно если это приведет к удвоению емкости батареи. На данный момент единственное решение — взять несколько батарей NO-FW50.
Как насчет зарядки аккумулятора? Как и в случае с Sony A7 и A7R, вы получите небольшой адаптер переменного тока с подключенным к нему USB-кабелем, а зарядка осуществляется путем подключения кабеля к камере. Да, Sony снова удешевила специальный адаптер. Когда вышла A7S, многие стрелки Sony были очень рады и взволнованы, увидев специальное настенное зарядное устройство и дополнительную батарею, думая, что, возможно, Sony продолжит эту тенденцию в будущем. Ну, это не выглядит так, потому что A7 II поставлялся с одной батареей и без специального зарядного устройства. Это очень разочаровывает, потому что изготовление пластикового зарядного устройства почти ничего не стоит. Я не ожидаю дополнительных батарей, но да ладно — дурацкое настенное зарядное устройство не должно быть проблемой!
ILCE-7M2 + FE 16-35mm F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 200, 1/60, f/11.0Стабилизация изображения SteadyShot
Я уверен, что многие были озадачены, когда услышали новость о том, что A7 II будет встроенная стабилизация изображения (IBIS). Дело в том, что производители обычно выбирают либо IBIS, либо стабилизацию объектива, но не то и другое одновременно. Поскольку у Sony уже были стабилизированные объективы, такие как комплект 28-70 мм OSS, 24-70 мм f/4 OSS и 70-200 мм f/4 OSS, мне было трудно понять, почему Sony вдруг решила включить IBIS. Я был обеспокоен реализацией — обычно вы хотите иметь стабилизацию либо в камере, либо в объективе, но если они будут работать одновременно, вы можете столкнуться с множеством проблем. После прочтения документации мои опасения улеглись, так как Sony придумала способ заставить оба работать одновременно. Оказывается, Sony придумала, как совместить IBIS и OSS, чтобы обеспечить максимальную стабилизацию — потрясающую технологию, которая делает дизайн объективов перспективным. Возможность использовать IBIS для короткофокусных объективов и OSS для телеобъективов — это то, чего раньше не делал ни один другой производитель. Я аплодирую Sony за это, так как это показывает, что компания активно ищет способы сделать свои беззеркальные камеры более функциональными по сравнению с DSLR. В настоящее время ни одна полнокадровая камера, кроме A7 II, не имеет IBIS, так что это первая в мире камера.
Проблема со стабилизацией в объективах заключается в том, что производители часто включают ее только в длиннофокусные объективы и полностью исключают короткофокусные фикс- и зум-объективы. Поскольку стабилизация изображения действительно эффективна при любом фокусном расстоянии, это было большим ограничением для Nikon, Canon, Panasonic и других брендов, которые решили использовать исключительно стабилизацию объектива. Это правда, что стабилизация объектива в целом очень эффективна (потому что ее можно точно настроить для каждого объектива), но тогда IBIS лучше, чем вообще ничего! Представьте, если бы Nikon внедрил IBIS, и вы могли бы снимать на свой любимый объектив 85 мм f/1,4 со стабилизацией камеры, а затем переключиться на объектив 70-200 мм f/2,8G VR II и добавить стабилизацию объектива с еще большей эффективностью. Вот это было бы сладко! И это именно то, что Sony сделала на A7 II.
ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 65 мм, ISO 160, 1/80, f/5.6Теперь большой вопрос, действительно ли работает 5-осевая стабилизация и насколько она полезна? После съемки на A7 II в течение трех месяцев я пришел к выводу, что 5-осевой IBIS чрезвычайно полезен — он, безусловно, работает очень хорошо. Не могу сказать, что она так же хороша, как 5-осевая стабилизация на Olympus OM-D E-M1, но довольно близко. Наличие IBIS позволяет снимать с гораздо меньшей скоростью затвора, не вызывая дрожания камеры. Это означает съемку с более низкими значениями ISO в условиях слабого освещения, в результате чего получаются изображения более высокого качества с меньшим уровнем шума. Теперь, чтобы получить полную 5-осевую стабилизацию, вам нужно будет использовать объективы с родным байонетом или электронные объективы с адаптерами, которые передают информацию в камеру (например, об автофокусе и фокусном расстоянии). IBIS будет понижен до 3-осевой стабилизации при использовании фиктивных адаптеров и неэлектронных объективов, и вам придется указать информацию о фокусном расстоянии в меню камеры.
На мой взгляд, 5-осевая стабилизация в корпусе Sony A7 II — это огромное улучшение и очень нужная функция. Хотя это кажется не таким эффективным, как стабилизация в теле камеры Olympus OM-D E-M1, это полнокадровый датчик, если честно сравнивать его с гораздо меньшим датчиком Micro Four Thirds — здесь нет в этом корпусе A7 II много места для перемещения датчика по сравнению с ним. Тем не менее, за те несколько месяцев, что я пользуюсь камерой, я обнаружил, что стабилизация очень хорошо работает для любого вида съемки с рук. А с недавним обновлением прошивки стабилизация стала еще лучше и надежнее, особенно при съемке видео.
Объективы с байонетом Sony FE
С момента появления камеры Sony серии A7 одним из самых больших источников жалоб со стороны многих фотографов был выбор объектива с родным байонетом. В отличие от Fuji и других производителей беззеркальных камер, Sony не проявляла такой активности в быстрой разработке большого количества объективов с родным байонетом. Вот все объективы, которые Sony представила с момента запуска линейки полнокадровых беззеркалок:
- Sony FE 35mm f/2.8 ZA
- Sony FE 55mm f/1.8 ZA
- Sony FE 16–35 мм f/4 ZA OSS
- Sony FE 24–70 мм f/4 ZA OSS
- Sony FE 28–70 мм f/3,5–5,6 OSS
- Sony FE 70–200 мм f/4 G OSS
- Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS
Если исключить специальный объектив PZ 28-135mm, предназначенный для видеосъемки на Sony A7S, всего получается 6 объективов с родным байонетом. Понятно, что Sony сосредоточилась на линейке громоздких и тяжелых зум-объективов, а не на выпуске быстрых и отличных фикс-объективов. Sony следовало бы поучиться у Fuji, которая сначала сконцентрировалась на высококачественных фикс-объективах и только потом начала разрабатывать качественные зум-объективы. На сегодняшний день у Sony нет хорошего светосильного портретного объектива (85 мм f/1.4 или f/1.8 было бы замечательно), нет макросъемки (выпуск которой намечен на 2015-2016 годы) или других специализированных объективов.
ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/6, f/5,6Хорошая новость заключается в том, что другие производители весьма активно либо адаптируют существующие объективы, либо создают объективы специально для Sony. полнокадровый байонет E. Вот список объективов сторонних производителей, доступных сегодня:
- Mitakon Zhongi 50mm f/0.95
- Samyang 8mm f/2.8 UMC
- Samyang 12mm f/2.8 ED AS IF NCS UMC
- Samyang IF 14mm AS f/2. UMC
- Samyang 24mm f/1.4 ED КАК ЕСЛИ UMC
- Samyang 35mm f/1,4 as umc
- Samyang 50 мм f/1,4 как если бы UMC
- Samyang 135mm f/2 Ed Umc
- Vogtlander VM 40mm f/2,8
- Zeiss loxia 35mmm F/2
- Zeiss 35mmm54 4.
- Zeiss 35 ммм 544 3
- Zeiss 35 мм 544 3
- Zeiss 35mms F/2
9.8
- . /2
Хотя список объективов с родным байонетом быстро растет, Sony следует активизировать разработку объективов и начать предлагать больше объективов Sony / Zeiss. Я надеюсь скоро увидеть больше объективов f/2.8 и f/1.2-1.4.
ILCE-7M2 + FE 24–70 мм F4 ZA OSS @ 39 мм, ISO 100, 1/320, f/8,0Объективы Sony A и сторонних производителей с адаптерами
Если у вас есть объективы с байонетом Sony / Minolta A или, возможно, объективы других производителей, таких как Canon, Sony и Leica, вы можете легко адаптировать их к байонету Sony FE с помощью специальных адаптеров. . Это одна из сильных сторон камер Sony A7 — короткий рабочий отрезок позволяет установить практически любой объектив, представленный на рынке. Объективы Sony A и Canon EF можно использовать с интеллектуальными адаптерами, сохраняя возможности автофокусировки. Если вы используете объективы Nikon F, вы будете ограничены «фиктивными» адаптерами, и единственным вариантом будет использование этих объективов только в режиме ручной фокусировки.
Содержание
Обзор Sony A7 II – Заключение
Обзоры камер / Камеры Сони / Сони Альфаи Обзор
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
Sony A7 II Заключение
Pro: | Минусы: |
---|---|
|
|
В целом, Sony A7 II имеет много общего с оригинальным A7 в отношении производительности и тестирования в нашей лаборатории. |
Sony выпускает серию полнокадровых беззеркальных камер; сначала с базовой моделью с высоким разрешением и даже с моделью с более высоким разрешением , а затем с моделью со сверхнизким освещением и поддержкой 4K. Теперь они вернулись примерно через год, чтобы обновить оригинальную базовую модель A7. В новом A7 Mark II Sony сохранила тот же конвейер обработки изображений с очень хорошим 24,3-мегапиксельным датчиком высокого разрешения и процессором обработки изображений BIONZ X, поэтому базовые характеристики качества изображения остаются практически такими же, как у его предшественника, то есть очень хорошими.
Большое изменение, однако, заключается в том, что Sony взяла этот большой полнокадровый сенсор и добавила стабилизацию изображения со сдвигом сенсора. A7 II — первая в мире 5-осевая система стабилизации изображения в полнокадровой беззеркальной камере. Sony утверждает, что система IS обеспечивает коррекцию до 4,5 ступеней, и система также предназначена для совместной работы с оптически стабилизированным стеклом Sony при использовании таких объективов. Мы обнаружили, что «SteadyShot INSIDE» в A7 II, как его называет Sony, работает очень хорошо как для фото, так и для стационарного видео с рук. Однако для видео «беги и стреляй» или другого видео с большим количеством движений камеры система IS не продемонстрировала значительного улучшения по сравнению с нестабилизированными кадрами. Но для фотосъемки, особенно при слабом освещении и макросъемке или видеосъемке без штатива, 5-осевая система стабилизации была очень впечатляющей.
Новый Sony A7 II также претерпел долгожданное косметическое обновление с улучшенной эргономикой и расположением элементов управления. Добавление системы IS со сдвигом датчика немного увеличивает объем A7 II по сравнению с оригинальным A7, но Sony углубила рукоятку для более удобного и надежного удержания. Наиболее примечательным, однако, является перестановка кнопки спуска затвора и переднего диска управления в более естественные и удобные места. Новое расположение кнопок также оставило Sony возможность добавить дополнительную настраиваемую кнопку — беспроигрышный вариант! A7 II также заимствует более мощное цельнометаллическое крепление объектива и фланец от A7S для дополнительной прочности и стабильности, что особенно важно при использовании более длинных и тяжелых объективов.
Производительность Mark II практически не изменилась, хотя некоторые аспекты улучшились. Время запуска, которое было довольно медленным, а временами даже разочаровывающим, на оригинальном A7 заметно лучше, хотя это все еще не то, что мы бы назвали быстрым. И хотя мы не смогли подтвердить заявления Sony о ускорении автофокусировки на 30 % и улучшении в 1,5 раза производительности отслеживания в лаборатории, при реальной съемке производительность автофокусировки A7 II, тем не менее, ощущалась быстрой и быстрой — даже при сложной, быстрой съемке. динамичные объекты, такие как баскетбол в помещении, в режиме непрерывной автофокусировки. Как и во многих беззеркальных камерах — даже с гибридными системами автофокусировки, такими как A7 II — автофокус может работать медленно или медленно при съемке низкоконтрастных и плохо освещенных объектов.
Характеристики видео также получают хороший прирост, заимствуя вариант формата XAVC S с более высокой скоростью передачи данных у A7S, хотя, как и в случае с A7S, для включения режима XAVC S требуется карта SDXC. Вы также получаете гамму S-Log2 для максимального динамического диапазона, временной код и чистый выход HDMI до 1080/60p с одновременной внутренней записью и несжатым 4:2:2 8-битным выходом. Однако, в отличие от A7S, на A7 II нет записи 4K или вывода 4K через HDMI.
В общем, у Sony есть еще один победитель с A7 II. Устранив некоторые конструктивные особенности оригинальной модели, а также предоставив заметное технологическое достижение с их 5-осевой стабилизацией изображения и некоторыми тонкими, но полезными улучшениями производительности, Sony A7 II стала более зрелой, более всесторонняя камера и легкий выбор как Dave’s Pick.