Sony a7s3 последние новости: Ознакомьтесь с характеристиками новой камеры Sony A7S III
Ознакомьтесь с характеристиками новой камеры Sony A7S III
29.07.2020
Sony A7S III открывает новые творческие горизонты
Камеру Sony A7S III ждали давно. И фотографы, и видеографы — все были уверены, что новая модель станет качественно новым технологическим решением и предоставит новые творческие возможности. Ожидания оправдались. В новой Sony A7S III (ILCE7SM3) много новых технологий, богатый функционал, прослеживается новая стилистика съемки.
Камера Sony A7S III была представлена 28 июля 2020 года
В Sony A7S III полностью переработана архитектура системы. Используется новый полнокадровый 12-мегапиксельный CMOS-сенсор Exmor R, выполненный по технологии с обратной засветкой. Она уменьшает эффект rolling-shutter почти в три раза. Благодаря новейшим возможностям захвата света и оптимизации выходных данных, эта матрица обеспечивает низкий шум и снимает практически в полной темноте. Можно получать качественные снимки во всем диапазоне чувствительности (ISO 40–409600 при фотосъемке) и использовать динамический диапазон в 15 ступеней экспозиции.
Мощность процессора обработки изображений BIONZ XR возросла в 8 раз, по сравнению с предыдущими процессорами. Благодаря этому, удалось свести к минимуму задержки и заметно расширить возможности обработки в реальном времени при видео- и фотосъемке.
29.07.2020
Sony A7S III открывает новые творческие горизонты
Впервые в камерах серии Alpha 7S реализован гибридный автофокус. Благодаря 759 фазовым датчикам, охватывающим 92 процента площади сенсора, и 425 точкам контрастного автофокуса, камера может точно и надежно фокусироваться при освещении вплоть до EV-6, где объекты трудно увидеть даже невооруженным глазом.
В камере доступны такие режимы, как отслеживание в реальном времени (Real-time Tracking) и автофокусировка по глазам людей и животных в режиме реального времени (Real-time Eye AF).
Благодаря использованию нового процессора обработки изображений BIONZ XR, эффективность функции Real-time Eye AF во время видеосъемки на 30 процентов выше, по сравнению с решениями в других моделях.
Отслеживание в режиме реального времени инициируется простым касанием объекта на сенсорном экране (функция Touch Tracking). Также можно использовать сенсорный фокус (Touch AF) в режиме ручной фокусировки на ЖК-экране или удаленно из мобильного приложения Imaging Edge.
Основные характеристики камеры Sony A7S III
Важной характеристикой новой камеры Sony A7S III является возможность видеосъемки в формате 4K с частотой 120 кадров в секунду. Глубина цвета 10-бит, цветовая субдискретизация 4:2:2.
Камера предлагает передовые режимы видеозаписи. Например, в новом формате XAVC HS используется кодирование HEVC/H.265, что позволяет в два раза повысить эффективность сжатия, по сравнению с кодированием AVC/H.264. При этом размер файлов уменьшается, а качество изображения остается высоким.
Помимо Long GOP теперь доступно кодирование All-Intra. В этом формате каждый кадр кодируется независимо от остальных на скорости до 600 Мбит/с. Это позволяет снимать сложные движения и записывать видео на внутренние и на внешние носители, а также упростить монтаж.
Камера поддерживает вывод видеоданных (в формате до 4К/60p) в формате RAW с глубиной цвета 16 бит на внешний рекордер, подключенный к полноразмерному разъему HDMI Type-A.
В дополнение к гамма-кривым S-Log3 Alpha 7S III поддерживает профиль изображения HLG (Hybrid Log-Gamma) с минимальным постпроизводством.
Обзор камеры Sony A7S III (на английском языке)
Камера оснащена 5-осевым стабилизатором изображения на матрице. Также имеется «Активный режим» для съемки с рук. Он улучшает оптическую стабилизацию при видеосъемке. Процессор BIONZ XR точно измеряет дрожание камеры и компенсирует его.
В блок стабилизации встроен радиатор охлаждения, производительность которого в 5 раз выше, по сравнению с предыдущими решениями. В результате температура сенсора и процессора обработки изображения сохраняется в пределах рабочего диапазона даже при видеозаписи в режиме 4K/60p продолжительностью более одного часа, пока не израсходуется заряд аккумулятора. Новое конструктивное решение для рассеивания тепла не требует использования вентилятора и вентиляционных отверстий, что позволяет защитить корпус камеры от проникновения пыли и влаги.
Примеры видеосъемки на камеру Sony A7S III
В режиме серийной съемки скорость достигает 10 кадров/с, при этом осуществляется полное отслеживание автофокуса и автоэкспозиции. Буфер способен вместить до 1000 (одной тысячи) файлов в несжатом формате RAW.
Камера позволяет записывать снимки в формате HEIF (High Efficiency Image File Format), благодаря которому повышается качество фотоизображений и эффективность сжатия, по сравнению с форматом JPEG. Снимки (глубина цвета 10 бит) можно воспроизводить на совместимом телевизоре Sony HDR (HLG), при этом обеспечивается истинный динамический диапазон.
Новинка стала первая моделью в серии Alpha, которая оснащена наклонно-поворотным ЖК-дисплеем. Сенсорный трехдюймовый экран вращается вбок, вверх и вниз. Разрешение составляет 1,44 млн точек, что обеспечивает оптимальную видимость даже при ярком освещении.
Электронный видоискатель — Quad-XGA OLED, большой и яркий. По сравнению с моделью Sony A7S II, он стал больше примерно на 23 процента, в нем используется усовершенствованная оптика. Размер 0,64 дюйма (против 0,5), разрешение 9,44 млн., увеличение 0,90x, диагональное поле зрения 41°, большая выносная окулярная точка 25 мм. Видоискатель имеет режим увеличения для визирования по небольшим объектам, также он надежно защищен от пыли и влаги.
Сенсорный трехдюймовый ЖК-дисплей вращается вбок, вверх и вниз
Камера стала третьей моделью в линейке Alpha, которые поддерживают цифровой аудиоинтерфейс (первые две — Sony A7R IV и Sony A9 II). Таким образом, с Sony A7S III можно использовать новый микрофон Sony ECM-B1M. Но главное, что с аудиокомплектомс Sony XLR-K3M, тест которого мы провели совсем недавно, камера позволяет записывать сразу 4 (!) аудиодорожки. В результате видеограф получает функционал полноценного аудиорекордера.
Питание осуществляется от емкого аккумулятора NP-FZ100, который уже хорошо зарекомендовал себя. Кроме того, камера является первой моделью в серии Alpha, которая поддерживает режим USB PD (Power Delivery), что позволяет получать более высокую мощность от внешнего источника.
Разработчики усовершенствовали хват для более комфортного и надежного удержания камеры и улучшили режим удаления пыли с матрицы. Кнопку Movie перенесли на верхнюю панель корпуса. Также улучшен порядок пунктов на диске режимов и скорость их переключения.
В камере Sony A7S III переработана структура меню, что упростило навигацию по разделам. Кроме того, теперь есть 10 предустановок в опции «Творческий взгляд», которые доступны как для фото, так и видео.
Примеры видеосъемки на камеру Sony A7S III
В камере установлено два слота для карт памяти. Оба поддерживают высокоскоростной (156/312 Мб/с) интерфейс UHS-II (Ultra High Speed), а также новые карты памяти CFexpress Type A (80 и 160 Гб), которые обеспечивают сверхвысокую скорость записи (700 Мб/с) и чтения (800 Мб/с).
Камера подключается к Wi-Fi-сети (5/2,4 ГГц) и предлагает технологию MIMO (Multiple-Input Multiple-Output) для улучшения качества связи с помощью нескольких антенн. Например, по сравнению с моделью Sony A7R IV, в Sony A7S III скорость передачи данных увеличилась в два раза.
С камерой Sony A7S III можно использовать новые карты памяти CFexpress Type A (80 и 160 Гб), которые обеспечивают сверхвысокую скорость записи (700 Мб/с) и чтения (800 Мб/с)
Также новая камера поддерживает технологию USB-tethering. С помощью USB-кабеля она подключается к устройству, поддерживающему сети стандарта 5G, например, это может быть смартфон Sony Xperia 1 II. В результате пользователь может работать в сетях 5G и, например, передавать данные на FTP-сервер.
Sony A7S III поддерживает проводное подключение к сети LAN. Для этого следует к разъему USB Type C подсоединить совместимый адаптер USB-Ethernet.
Видео, в котором своими впечатлениями от использования камеры Sony A7S III делятся: фотограф Chris Burkard/Крис Бёркард, фотограф и видеограф Гарретт Кинг/Garrett King, фотограф Тиффани Нгуйен/Tiffany Nguyen, фотограф Ренан Озтюрк/Renan Ozturk, фотограф и видеограф Тейлор Рис/Taylor Rees, фотограф Джессика Сантос/Jessica Santos и фотограф Тоби Шинобаре/Tobi Shinobare
«Alpha 7S III — это настоящее воплощение стремления компании Sony предлагать решения для устранения так называемых «больных точек», возникающих при съёмке, — сказал Андрей Курганов, руководитель отдела маркетинга фото и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ. — Мы всегда прислушиваемся к отзывам наших клиентов, являющихся очень творческими людьми, упорно продвигая инновации, которые выходят далеко за рамки их ожиданий. Новая камера – лучший тому пример. Сочетая классическую чувствительность серии S с набором функций, уровнем производительности и пользовательским опытом, которые просто не имеют себе равных на рынке сегодня – в любом ценовом диапазоне – Alpha 7S III открывает новый мир творческих возможностей для современных создателей творческих проектов».
Онлайн-презентация камеры Sony A7S III, которая состоялась 28 июля 2020 года
Технологии и функционал, которые реализованы в Sony A7S III впечатляют. Но главное, что новые возможности станут источником вдохновения для фотографов и видеографов и помогут им реализовать новые творческие решения. Ведь техника — это всего лишь отправная точка для творчества, которое длится бесконечно. Правда, важно, с какого места произошел старт.
Посмотреть галерею снимков, сделанных на камеру Sony A7S III, можно здесь
Узнать больше про камеру Sony A7S III: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7sm3
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/
Читайте также
Sony a7S III против всех
Источник: bhphotovideo.com
Недавно Sony анонсировала новое поколение своей видео-ориентированной полнокадровой беззеркалки – a7S III. За годы, которые прошли с момента выхода прошлой версии, на рынке появилось множество моделей от разных производителей, которые позволяют снимать отличное видео. В данном материале мы сравним a7S III с основными конкурентами.
Sony a7S III, как и некоторые камеры в данном списке были выпущены совсем недавно, поэтому мы будем опираться в основном на формальные характеристики. На данном этапе сложно дать однозначный ответ на вопрос: «Какая из камер лучше?». Данное сравнение должно продемонстрировать, чем отличаются данные модели и в каких ситуациях, та или иная камера будет лучше. Финальный же выбор – всегда очень персональное решение, поэтому то, что какая-то из камер выигрывает в плане характеристик, еще не означает, что это камера подойдет лучше именно вам.
Мы сравним Sony a7S III с Panasonic S1H, Canon EOS R5, Sony a7 III, а также с чуть менее очевидными конкурентами – Fujifilm X-T4 и Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K.
Sony a7S III против Panasonic S1HСамым явным конкурентом для a7S III среди ориентированных на видеосъемку беззеркальных камер, безусловно, является Panasonic S1H. Модели находятся в одном бюджетном сегменте, используют полнокадровую матрицу и оснащены многими специализированными функциями, которые понравятся профессиональным видеографам. Эти модели борются за звание лучшей полнокадровой беззеркалки для видеосъемки, однако при этом это достаточно разные устройства.
|
Sony a7S III |
Panasonic S1H |
Матрица |
12Мп полнокадровая BSI CMOS |
24Мп полнокадровая CMOS |
Байонет |
Sony E |
Leica L |
Разрешение видео |
4K до 120p |
6K до 24p 4K до 60p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:2 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
5,9K (12-бит) до 30p через HDMI |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (Расширяется до ISO 40-409600) |
ISO 100-51200 (Расширяется до ISO 50-204800) |
Стабилизация |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
5-осевая встроенная (6 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
Нет |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
V-Log, HLG Dual Native ISO Таймкод |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Контрастная детекция (225 зон) |
Видоискатель |
9,44 млн. |
5,76 млн. точечный OLED видоискатель |
Задний экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3,2″, поворотный, сенсорный, 2,33 млн. точек, |
Память |
2 x CFexpress Type A / SD |
2 x SD (UHS-II) |
- В первую очередь, камеры серьезно различаются в плане использованной в них матрицы. В a7S III ставка сделана на меньшее разрешение, но большую чувствительность – 12-мегапиксельная матрица с обратной засветкой. Тогда как в S1H применяется более традиционый 24-мегапиксельный датчик, который позволяет записывать видео с разрешением выше, чем в 4К.
- В плане 4K съемки a7S III позволяет вести запись на скорости до 120p, тогда как максимальная опция в S1H составляет 60p.
- Panasonic предлагает несколько вариантов съемки с разрешением больше 4K: S1H может записывать полнокадровое 6K на скорости до 24p.
- Обе камеры поддерживают внутреннюю и внешнюю 10-битную 4:2:2 запись.
- Что касается RAW-видео (вывод через HDMI у обеих камер), Sony предлагает 16-битное RAW, тогда как Panasonic предлагает варианты с более высоким разрешением.
- 759-точечная фазовая система автофокусировки Sony намного быстрее и отзывчивее, чем контрастная система S1H.
- Система стабилизации Panasonic S1H на пол-стопа эффективнее.
- Обе камеры предлагают свои Log-форматы, а также HLG и HDR для получения максимального динамического диапазона.
- S1H поддерживает профессиональные инструменты: сертифицирована для работы с Netflix, использует технологию Dual Native ISO и поддерживает таймкод.
- a7S III крайне эффективна в условиях низкого освещения с чувствительностью до ISO 409600.
Выводы: это две весьма различные камеры, с разным подходом к работе с видео. Sony делает ставку на надежность с ее родным 4К до 120p, тогда как S1H предлагает более высокое разрешение в 6К. Кроме того, у Sony гораздо шире выбор кодеков, опций и вариантов скорости съемки для 4К. При этом 12-мегапиксельная матрица, хотя и эффективна для работы при слабом освещении, все таки менее универсальна в плане фотосъемки. С другой стороны, система автофокусировки Sony превосходит контрастную систему Panasonic.
В целом, если вам не нужны некоторые профессиональные инструменты, V-log формат и разрешение 6К, a7S III выглядит более интересным вариантом с динамическим диапазоном в 15+ стопов, продвинутой системой автофокуса и большей частотой кадров в 4К.
Sony a7S III против Canon EOS R5a7S III и Canon EOS R5 – новые модели, получившие новейшие технологии. Если вам нужна универсальная камера, которая отлично подходит не только для профессионального видео, но и для фотографии, то, безусловно, стоит обратить внимание на Canon R5 или Sony a7R IV вместо a7S III. a7S III почти полностью сконцентрирована на видео, но R5 также может похвастаться серьезными возможностями видеосъемки – эти аспекты мы и сравним.
|
Sony a7S III |
Canon EOS R5 |
Матрица |
12 Мп полнокадровая BSI CMOS |
45Мп полнокаровая CMOS |
Байонет |
Sony E |
Canon RF |
Разрешение видео |
4K до 120p |
8K до 30p 4K до120p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:2 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
Внутренняя DCI 8K RAW (12-бит) |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (Расширяется до ISO 40-409600) |
ISO 100-51200 (Расширяется до ISO 50-102400) |
Стабилизация |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
5-осевая встроенная (8 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
8K: 20 минут 4K/60: 25 минут Все остальные: 30 минут |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
Canon Log, PQ-HDR |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Dual Pixel CMOS AF II (100% покрытие, 1 053 точки) |
Видоискатель |
9,44 млн. |
5,76 млн. точечный OLED видоискатель |
Задний экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3,2″, 2,1 млн. точеченый, поворотный, сенсорный |
Память |
2 x CFexpress Type A /S D |
1 x CFexpress Type B 1 x SD (UHS-II) |
- Камеры используют матрицы с очень разным разрешением: a7S III – 12Мп, R5 – 45Мп.
- a7S III имеет более высокие показатели в условиях низкого освещения с расширенной чувствительностью до ISO 409 600.
- Для фотографий высокое разрешение R5, безусловно, более предпочтительно.
- Система стабилизации R5 эффективнее (до 8 стопов компенсации экспозиции против 5,5 у Sony).
- R5 может записывать DCI 8K 12-бит RAW прямо в камеру, Sony позволяет выводить 16-битный 4,2K RAW сигнал на внешний рекордер.
- Обе камеры предлагают полнокадровое 4K до 120p с 10-битным 4:2:2 кодированием.
- У Sony нет ограничений по времени записи видео.
- Обе камеры работают с Log и HDR профилями. При этом профили Sony обещают до 15+ стопов динамического диапазона.
- Видеоискатель Sony лучше, а у Canon лучше дисплей.
- Системы автофокуса имеют примерно равную производительность и схожие особенности.
- Обе камеры поддерживают форматы CFexpress (Type A – Sony, Type B – Canon) и SD, однако у Sony оба порта подходят под оба формата.
Выводы: Безусловно, камера от Canon имеет более продвинутые характеристики на бумаге, однако в плане практических преимуществ все не так очевидно. Видеозапись ограничена по времени, размеры файлов могут быть огромны и проблема перегрева более чем реальна. Однако R5 намного более сильна как гибридная камера. Поэтому, если вам нужна модель и для фото, и для видео, R5 будет более оправданным выбором, благодаря ее матрице высокого разрешения. Если же вы занимаетесь почти исключительно видеографией, вам, скорее всего, больше подойдет практичность a7S III, чем впечатляющие цифры R5.
Сравнение с другими камерами линейки a7, в целом, будет не слишком справедливо, потому что модели a7S изначально задумывались как ориентированные на видео, тогда как другие камеры линейки лучше работают с фотографией или выступают как универсальные гибридные камеры, в стиле уже рассмотренной выше Canon R5 (речь, прежде всего, о a7R IV). Однако мы решили включить в сравнение a7 III, чтобы показать, что вы получаете в a7S III по сравнению с более «мейнстримной» (и дешевой) моделью.
|
Sony a7S III |
Sony a7 III |
Матрица |
12 Мп полнокадровая BSI CMOS |
24Мп полнокадровая BSI CMOS |
Байонет |
Sony E |
Sony E |
Разрешение видео |
4K до 120p |
4K до 30p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
8-бит 4:2:0 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
Нет |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (Расширяется до ISO 40-409600) |
ISO 100-51200 (Расширяется до ISO 50-204800) |
Стабилизация |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
5-осевая встроенная (5 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
Да, 30 минут |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
S-Log2, S-Log3, HLG |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Фазовая детекция на матрице (93% покрытие, 693 точки) |
Видоискатель |
9,44 млн. |
2,36 млн. точечный OLED видоискатель |
Задний экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3″, наклонный, сенсорный, 921 600 точек |
Память |
2 x CFexpress Type A / SD |
2 x SD |
- Обе матрицы имеют конструкцию с обратной засветкой, при этом a7 III по-прежнему обходит a7S III в плане разрешения: 24Мп против 12Мп.
- В плане видео a7 III может создавать более детализированную картинку, так как она сжимает материал из 6K, тогда как a7S III использует «нативное» 4К разрешение.
- a7S III превосходит конкурента во всех других характеристиках видео: 4K на 120p, внутренняя 10-битная 4:2:2 запись, вывод в RAW, отсутствие ограничений по времени записи и т.
п.
- Системы автофокуса двух моделей схожи.
- У a7S III более качественный экран (к тому же он поворотный, что более предпочтительно для видео) и электронный видоискатель.
- В a7S III используется новая более удобная система меню и расширенный сенсорный интерфейс.
- a7S III позволяет в дополнение к SD-картам также использовать карты CFexpress.
- При этом начальная стоимость a7 III на 1700 долларов ниже.
Выводы: если вам нужна камера для качественного видео, a7S III – вне конкуренции среди всех камер Sony. Однако a7 III намного дешевле и больше подойдет для тех, кто делает фотографии, благодаря разрешению в 24Мп. a7 III, в целом, отличный вариант, учитывая достаточно низкую цену, и если вы только начинаете осваивать видеосъемку или больше занимаетесь фотографией, то эта модель будет более предпочтительным выбором.
Sony a7S III против Fujifilm X-T4Это достаточно сложное сравнение, так как Fujifilm X-T4 оборудована APS-C матрицей вместо полного кадра, в отличие от других камер, рассмотренных выше. X-T4 использует все сильные стороны своей APS-C матрицы, создавая хоть и меньшие по формату, но все-таки отличные по качеству фото и видео.
|
Sony a7S III |
Fujifilm X-T4 |
Матрица |
12 Мп полнокадровая BSI CMOS |
26 Мп APS-C BSI CMOS |
Байонет |
Sony E |
FUJIFILM X |
Разрешение видео |
4K до 120p |
4K до 60p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:0 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
Нет |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (Расширяется до ISO 40-409600) |
ISO 160-12800 (Расширяется до ISO 80-51200) |
Стабилизация |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
Встроенная 5-осевая (6,5 стопов) |
Ограничение по времени записи |
Нет |
Да, 30 минут |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
F-Log, Режим симуляции пленки |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Фазовая детекция на матрице (425 точек) |
Видоискатель |
9,44 млн. |
3,69 млн. точечный OLED видоискатель |
Задний экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
3″, поворотный, сенсорный, 1,62 млн. точек |
Память |
2 x CFexpress Type A/SD |
2 x SD |
- Размер матрицы – основное различие камер: APS-C матрица в X-T4 и полнокадровая в a7S III.
- Преимущества от более крупной 12-мегапиксельной матрицы a7S III включают улучшенную производительность при низком освещении и более быстрое считывание.
- a7S III имеет большую частоту кадров в 4K – 120p .
- Обе камеры предлагают внутреннюю 10-битную запись, однако a7S III позволяет записывать с 10-битным 4:2:2 кодированием (4:2:0 у Fuji) и без ограничений по времени записи.
- a7S III также позволяет выводить 16-битное RAW видео на внешний рекордер.
- В плане автофокусировки камеры находятся примерно на одном уровне, хотя систему Sony можно назвать несколько более продвинутой.
- Меньший формат обеспечивает более эффективную стабилизацию для камер Fujifilm.
- XT-4 более компактная камера, как и вся система объективов и аксессуаров X.
- XT-4 намного более дешевая (стартовая цена 1700 долларов против 3500).
Выводы: если вы начинаете работу с новой системой, вы не ошибетесь, выбрав любую из этих камер. Однако, если вы ограничены в плане бюджета, X-T4 оснащена топовым функционалом по гораздо более доступной цене. Конечно, у вас не получится перейти на полный кадр в будущем, поэтому если полный кадр является для вас обязательным условием, то стоит выбрать a7S III. И в целом, a7S III предлагает несколько более профессиональный набор характеристик.
Sony a7S III против Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 6Ka7S III соревнуется не только с гибридными беззеркалками, но и с компактными кинокамерами. Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 6K – камера формата Super 35, которая является одной из самых функциональных компактных камер для видеосъемки на рынке.
|
Sony a7S III |
BlackMagic PCC 6K |
Матрица |
12 Мп полнокадровая BSI CMOS |
21Мп Super 35mm CMOS |
Байонет |
Sony E |
Canon EF |
Разрешение видео |
4K до 120p |
6K до 50p 5.7k до 60p 4K до 60p 2.8K до 120p |
Цветовое кодирование |
10-бит 4:2:2 |
10-бит 4:2:2 |
RAW видео |
4K (16-бит) до 60p через HDMI |
6K до 50p 6K 2. 5.7K до 60p |
Чувствительность |
ISO 80-102400 (Расширяется до ISO 40-409600) |
ISO 100-25600 |
Стабилизация |
5-осевая встроенная (5,5 стопов) |
Нет |
Ограничение по времени записи |
Нет |
Нет |
Другие особенности видео |
S-Log2, S-Log3, HLG |
Dual Native ISO Mini-XLR Аудио вход 3,5смм стерео вход (TC) |
Автофокус |
Фазовая детекция на матрице (92% покрытие, 759 точек) |
Ограничен |
Видоискатель |
9,44 млн. |
Нет |
Задний экран |
3″, поворотный, сенсорный, 1,44 млн. точек |
5″, фиксированный, сенсорный |
Память |
2 x CFexpress Type A/SD |
1 x CFast 2.0 1 x SD USB-C (поддержка SSD) |
- У a7S III более крупная полнокадровая матрица, которая лучше подойдет для съемки в условиях низкого освещения. При этом матрица Pocket 6K формата Super 35mm обеспечивает более высокое разрешение.
- Беззеркальный корпус a7S III имеет несколько преимуществ: продвинутый автофокус, встроенная система стабилизации, электронный видоискатель высокого разрешения и т.п.
- Pocket 6K разработана исключительно для видео.
Камера обеспечивает внутреннюю 12-битную RAW запись до 6K и 10-битное 4K в ProRes до 60p. Модель поддерживает таймкод и запись через USB Type C на внешний SSD-накопитель, благодаря чему вы получаете очень компактную систему для кинопроизводства профессионального уровня.
- a7S III не может похвастаться таким же разрешением, но при этом обеспечивает 4K на скорости 120p и 10-битное 4:2:2 кодирование с различными форматами сжатия.
- a7S III имеет преимущество в несколько стопов в условиях низкого освещения.
- Blackmagic предлагает Dual Native ISO для увеличения возможностей съемки в низком освещении.
- 15+ стопов динамического диапазона у Sony против 13 стопов у Blackmagic.
Выводы: Полнокадровая беззеркальная система a7S III предлагает целый ряд преимуществ (в т.ч., систему автофокуса и стабилизацию), которые делают съемку видео более простым и приятным занятием. Качество 4K у Sony также должно быть выше. При этом Blackmagic предлагает камеру очень высокого уровня в более компактном корпусе и по меньшей цене. Pocket 6K – невероятно мощный инструмент для кинопроизводства, поэтому если вы хотите иметь возможность внутренней RAW-видеозаписи, стоит обратить внимание на нее.
Источник: bhphotovideo.com
Итак, как и ожидалось, Sony a7S III выглядит одной из самых интересных камер на рынке в плане видеозаписи. Даже по сравнению с моделями, которые предлагают более высокое разрешение, a7S III выглядит гораздо более практичным выбором: неограниченное время записи, широкий выбор кодеков и все «плюшки» полнокадровых беззеркалок Sony – отличный автофокус, встроенная стабилизация и т.п. Тем не менее, в качестве гибридной модели (фото + видео) камера проигрывает большинству устройств, которые мы рассмотрели.
* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов bhphotovideo.com, dpreview.com и onfoto.ru.
Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A7S III
Дата публикации: 28. 12.2020
Основные особенности Sony A7S III
Sony A7S III стала одной из знаковых камер уходящего 2020 года. Это квинтэссенция технологий Sony в области видеосъёмки, всё самое сочное на данный момент в одной беззеркалке. Мы уже знакомили читателей с предсерийным образцом новинки, но не удержались от возможности сделать детальный обзор серийной камеры, рассказав обо всех гранях её таланта. А рассказать тут есть о чём!
Главное
На этой странице мы собрали основные особенности новинки, чтобы далее проверить их на реальных съёмочных сюжетах.
Пожалуй, главное отличие Sony A7S III от конкурентов, коих в этом году появилось немало, это матрица. Пока другие бренды делают упор на разрешение, обеспечивая видео 5,9K и даже 8K, Sony ограничиваются в беззеркалках стандартными 4K, но используют для этого уникальную матрицу. Её секрет в сравнительно невысоком разрешении — 12,1 Мп, которое позволяет сделать каждый отдельный светочувствительный элемент больше. А это увеличивает динамический диапазон (до 15 ступеней!) и дарит высокие рабочие ISO (максимальное значение ISO 409 600).
Сенсор изготавливается по технологии с обратной засветкой, что также положительно сказывается на размере светочувствительных элементов. Это отличает матрицу Sony A7S III от предыдущей модели Sony A7S II.
Мало зафиксировать изображение с помощью матрицы, его нужно ещё обработать и сохранить в высоком качестве. За это отвечает процессор BIONZ XR. Sony сообщает, что его производительность выросла в восемь раз по сравнению с предыдущим поколением камеры.
При записи на карту памяти максимальное доступное качество — 10-битное 4:2:2 видео 3840×2160 с частотой 50/60 кадров/с и битрейтом 500 и 600 Мбит/с соответственно (максимальные настройки доступны с картами памяти CFexpress Type-A). Важно отметить, что речь идёт о съёмке с внутрикадровым сжатием. При межкадровом сжатии скорость съёмки в 4K вырастает до 100/120 кадров/с для PAL и NTSC соответственно. Во всех режимах доступна работа с различными профилями гамма-кривой S-Log. Впрочем, необязательно писать видео именно на карту памяти, можно использовать внешний рекордер. С HDMI-выхода он может записывать 16-битный ProRes Raw 4K@60p.
Скачать в оригинальном качестве
Матрица Sony A7S III установлена на стабилизаторе, устраняющем колебания по пяти осям. Его эффективность заявлена на уровне 5,5 ступени экспозиции. В самой камере реализована возможность усиленной цифровой стабилизации в видеорежиме (активный режим), а данные с гиродатчиков блока стабилизации записываются в виде метаданных к роликам и позволяют после съёмки программно стабилизировать видео.
Система автофокусировки Sony A7S III работает по гибридному принципу. Используется 759 точек фазовой детекции и 425 контрастных зон автофокуса. Доступно отслеживание в реальном времени, автофокус по глазам людей или животных.
ILCE-7SM3 / FE 85mm F1.
Выбор режима съёмки не накладывает ограничений на работу автофокуса. Даже в видео 4K@120p система сохраняет полную работоспособность.
Серьёзная работа была проделана в отношении конструкции и эргономики. Sony A7S III выполнена в схожем с A7R IV и A9 II корпусе. Главное конструктивное отличие — полностью поворотный дисплей, который впервые появился в полнокадровых беззеркалках Alpha как ответ на запрос видеографов. Мощная и ухватистая рукоятка, большой аккумулятор NP-FZ100 — всё это мы видели и в других моделях производителя. Но козырь в рукаве у новой семёрки ещё имеется. Это видоискатель с рекордным для беззеркалок разрешением 9,44 млн точек и увеличением х0,9. Также переработке подвергся весь интерфейс управления. Например, меню теперь чувствительно к касаниям. Сама структура меню поменялась, что сделало навигацию интуитвно-понятной.
Если говорить о скоростных характеристиках, то максимальная скорострельность в фоторежиме составляет 10 кадров/с с механическим или электронным (на ваш выбор) затвором и непрерывным автофокусом. При использовании карт CFexpress Type A буфер в RAW-формате будет практически бесконечным, более 1000 кадров.
Для обеспечения высокой скорости записи в камере могут использоваться два формата карт памяти: SD UHS-II или CFexpress Type A. Оба слота являются комбинированными.
Summer Cash Backс 20.05.2021 до 31.07.2021
Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Скидки от Sonyс 21.04.2021 до 30.05.2021
Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.
с 01.05.2021 до 31.05.2021
Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!постоянно
КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!постоянно
При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..
постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Подробнее →Sony Alpha 7S III получает внешнюю запись ProRes RAW через HDMI с Atomos Ninja V
Sony только что сняла обертку со своей долгожданной видео-ориентированной беззеркальной камеры Alpha 7S III, и можно с уверенностью сказать, что она захватила мир камер штурмом. Это не только достойное продолжение A7S II, но и самая лучшая новая камера в 2020 году. В дополнение к обширному набору функций, Sony может добавить возможность захвата ProRes RAW от Apple в список точек обзора благодаря партнерству с Atomos.
Монитор-рекордер Atomos Ninja V HDR будет работать в паре с Sony A7S III, чтобы обеспечить запись в формате ProRes RAW через HDMI. При внешней записи ограничения по времени, обычно устанавливаемые при внутренней записи в формате 4K60, удаляются, и ограничивающими факторами становятся только время автономной работы и пространство для хранения. Пользователи также смогут записывать как внешне, так и изнутри ради резервного копирования.
16-битный линейный RAW-выход A7S III сжимается и записывается в Atomos Ninja V как 12-битный ProRes RAW до 4K60. В сочетании с заметной производительностью A7S III при слабом освещении пользователи, получающие снимки в ProRes RAW, смогут точно контролировать снижение шума и повышение резкости после съемки.
Оригинальная линейка Apple ProRes, выпущенная в 2007 году, была популярным промежуточным кодеком, который до сих пор любим сегодня за баланс качества и производительности. Например, когда вы перекодируете видео в Final Cut Pro X, это видео транскодируется в ProRes для более плавного редактирования и воспроизведения — полезно для тех, кто редактирует на менее мощных системах.
ProRes RAW обеспечивает аналогичную производительность ProRes, одновременно добавляя преимущества более гибкого захвата видео RAW. Преимущество записи ProRes RAW заключается в том, что кодек применяется к необработанным данным датчика, что позволяет значительно улучшить видимость отснятого материала после публикации благодаря дополнительным доступным данным.
Когда кто-то слышит слово «сырой», он может сразу подумать о безумной скорости передачи данных и несостоятельных размерах файлов. Тем не менее, одно из ключевых преимуществ ProRes RAW заключается в том, что скорость передачи данных относительно мала по сравнению с несжатыми видеоформатами RAW и даже хорошо сравнивается со стандартными версиями ProRes. Apple предлагает два уровня сжатия: ProRes RAW и ProRes RAW HQ, и оба имеют скорости передачи данных, которые находятся между обычными разновидностями ProRes в отношении скорости передачи данных. Вы можете прочитать все подробности о специфике Apple ProRes RAW.
Конечно, вам не нужно снимать в ProRes RAW с комбо A7S III + Atomos Ninja V. Стандартные опции ProRes и ProRes 422 HQ по-прежнему существуют, которые прекрасно сочетаются с 10-битным видеовыходом HDMI A7S III с 422-мя выходами. Это, наряду с остальным длинным списком функций A7S III, делает его привлекательной камерой, которую будет непросто побить.
Ключевые особенности Sony A7S III
12-мегапиксельная полнокадровая матрица Exmor R BSI CMOS UHD 4K 120p Видео, 10-битный 4: 2: 2 Внутренний 16-битный необработанный выход, гамма HLG & S-Log3 Быстрый гибридный автофокус на 759 точек Полностью сочлененный дисплей
‘s Take
После выпуска в 2018 году ProRes RAW начинает завоевывать широкое распространение как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Atomos играет большую роль в этом росте, сотрудничая с производителями камер, такими как Z-Cam, Nikon, Panasonic, Fuji и Sigma. А конкурирующие NLE с Final Cut Pro X, такие как Adobe Premiere Pro, недавно получили совместимость с ProRes RAW.
Камеры Sony и мониторы Atomos всегда были приличными комбинациями, но с сегодняшним анонсом A7S III эти два устройства теперь соединяются как арахисовое масло и желе. Мало того, что у нас наконец-то есть 10-битный выход 422 через HDMI, но есть и полноразмерный порт HDMI на корпусе самой камеры, лучший выбор в мире, чем глупый микро или мини HDMI.
Смотрите также
Полностью сформулированный экран во флагмане Sony … наконец-то
И ProRes RAW стабильно растет, но я думаю, что поддержка A7S III будет огромной для молодого кодека Apple. A7S III, с его большим набором функций и разумной ценой, будет продаваться как горячие пирожки. Возможность снимать RAW в относительно легко редактируемом формате, таком как ProRes RAW, который совместим из коробки с Final Cut Pro X, будет чрезвычайно привлекательна для видеооператоров, которые используют Mac в пост-продакшн. Это может быть важным моментом, который открывает более широкую поддержку и признание ProRes RAW.
Владельцы Atomos Ninja V получат бесплатное обновление, добавляющее запись ProRes RAW по HDMI от A7S III в сентябре, как раз к тому моменту, когда камера начнет поставляться клиентам. Вам нравится A7S III? Вы заинтересованы в ProRes RAW? Звучите в комментариях со своими мыслями.
Quad bayer sensor vs sony imx686
Usted tiene javascript desactivado por lo que es posible que no pueda usar en su totalidad esta pagina
Quad bayer sensor vs sony imx686
quad bayer sensor vs sony imx686 The Redmi K30 4G variant skips on the 5-megapixel macro camera for a 2-megapixel macro camera. The new flagship model size 4/3″ is optimized to be used in security cameras and industrial applications. In contrast, the front camera may pack 48MP primary and an 8MP wide-angle lens. Coming to the optics, the Redmi K30 5G features a quad camera setup at the back consisting of a 64-megapixel primary camera with Sony IMX686 sensor, 0. 86 x 5. In addition, the Sony IMX686 has an extremely large photosensitive area of 1/1.




Предложения Sony a7S III / Самая низкая цена
Компания Sony официально выпустила версию прошивки 2.00 для полнокадровой беззеркальной камеры Sony a7S III (B&H / Adorama / Amazon). Главное изменение — добавление функции «S-Cinetone» в a7S III. Посмотреть подробную информацию о прошивке и скачать ее можно ниже:
Подробнее »
dpreview наконец-то завершил полноценный обзор Sony a7S III. Sony a7S III с общим баллом 91% и золотой наградой в настоящее время является второй лучшей камерой среди Canon EOS R5, уступая только Canon EOS-1D X Mark III.Sony a7S III в настоящее время находится в наличии и отгружается на Amazon / B&H / Adorama.
Подробнее »
DxOMark протестировал сенсор новой полнокадровой беззеркальной камеры Sony a7S III. Согласно DxOMark, оценка DxOMark для сенсора a7S III составляет 86 баллов. Sony a7S III в настоящее время находится в наличии и отгружается через Amazon и B&H Photo Video & Adorama.
Подробнее »
Долгожданная полнокадровая беззеркальная камера Sony a7S III наконец-то появилась на складе Amazon & B&H Photo Video & Adorama.
Ожидается, чтоSony a7S III поступит в продажу 24 ноября в BeachCamera через Amazon (официальный дилер Sony в США). Закажите как можно скорее, прежде чем снова распродать!
Смотрите также: Sony a7S III In Stock Tracker
Sony a7S III поступит в продажу в ноябре, если вы закажете сейчас.Sony a7S III в настоящее время является одной из самых продаваемых полнокадровых беззеркальных камер Sony. В настоящее время этой камеры везде нет в наличии, вы можете сделать предварительный заказ в B&H / Adorama / Amazon.
Подробнее »
dpreview TV опубликовал полный обзор только что выпущенного Sony a7S III (B&H / Adorama / Amazon). И назвал эту камеру лучшей камерой для видеосъемки бега и стрельбы. Sony a7S III в настоящее время повсюду отсутствует в наличии, компания B&H сообщила, что новые предварительные заказы поступят в продажу в ноябре.
Подробнее »
Сегодня Sony официально выпустила новое обновление прошивки для полнокадровой беззеркальной камеры a7S III (B&H / Adorama / Amazon).Версия прошивки 1.02. Вы можете скачать эту прошивку здесь.
Подробнее »
Sony a7S III сейчас везде нет в наличии. В настоящее время B&H Photo Video сообщает, что Sony a7S III поступит в продажу в ноябре, если вы сделаете заказ сейчас.
Подробнее »
В настоящее времяFocus Camera предлагает бесплатную подарочную карту на сумму до 200 долларов при покупке фотоаппаратов и объективов Sony. Включает анонсированный новый Sony a7S III (бесплатная подарочная карта на 200 долларов).
Обновление прошивкиSony A7S III v2.01
Последняя версия прошивки для Sony a7S III теперь имеет версию 2.01.
Прошивка v2.01 Преимущества и улучшения
- Устраняет проблему, при которой профиль изображения может применяться, даже если для параметра Профиль изображения установлено значение Выкл.
- Повышает стабильность работы камеры при использовании рабочего стола Imaging Edge (удаленного) или Приложения Imaging Edge Mobile
- Устраняет проблему, при которой может появиться сообщение об ошибке при съемке с высокой выдержкой.
- Устраняет проблему, при которой файл, сохраненный на карте памяти, может не загружаться с помощью настроек сохранения / загрузки
- Повышает общую стабильность камеры
Загрузка прошивки
Последнюю версию микропрограммы можно загрузить с местного веб-сайта поддержки Sony.По ссылкам ниже вы попадете на нужную страницу для загрузки прошивки. Убедитесь, что вы загрузили правильную прошивку для своего компьютера (Windows или Mac) и прочитали инструкции по установке.
США: Поддержка Sony
Великобритания: Поддержка Sony
Важное примечание: Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке, особенно для Mac. Для успешной установки на MacOS 10 вам также понадобится последняя версия драйвера камеры Sony.14, 10.15, 11.
Предыдущие версии прошивки
Улучшения по сравнению с предыдущими версиями прошивки всегда включены в последнюю версию прошивки. Поэтому, даже если вы пропустили пару версий прошивки, вам нужно установить только последнюю версию.
Версия 2.00
- Добавляет предустановку профиля изображения P11: S-Cinetone .
Примечание. S-Cinetone — это новый вид видео, который представляет собой цветовую матрицу, обеспечивающую высоко ценимые телесные тона. - Добавляет поддержку настройки Steady Shot от до Активный во время записи видео с частотой кадров S&Q
Примечание: Параметр Active не может быть выбран, если S&Q Frame Rate установлен на 120 кадров в секунду / 100 кадров в секунду. или выше. - Повышает общую стабильность камеры.
Примечание: Подробные сведения об использовании всех обновленных функций см. В справочном руководстве .
V1.02
- Устраняет проблему, из-за которой передача по FTP могла не работать при использовании с некоторыми адаптерами преобразования USB-LAN.
- Примечание: Не все адаптеры преобразования USB-LAN гарантированно работают должным образом
- Повышает стабильность соединения USB-модема при использовании iPhone
- Примечание: В настоящее время функция USB-модема не поддерживает iOS 14
- Примечание: Мы рекомендуем использовать смартфон и USB-кабель с поддержкой USB-PD (USB Power Delivery)
- Повышает общую стабильность камеры
Sony a7S III Ресурсы
Sony a7S III Alpha Беззеркальная цифровая камера ILCE7SM3 / B
Возможна запись до UHD 4K с частотой кадров до 120p, с использованием полного считывания пикселей 1: 1 без объединения.Внутренняя 10-битная выборка 4: 2: 2 также возможна во всех режимах записи, а при внешней записи через полноразмерный порт HDMI A также возможен 16-битный необработанный вывод для еще большего тонального воспроизведения и гибкости постпроизводства. Кроме того, были разработаны два кодека: XAVC HS, который использует кодирование HEVC / H.265 для сохранения большей детализации при меньших битрейтах, и XAVC SI, который представляет собой внутрикадровый кодек для стабильной производительности и качества при битрейтах до 600 Мбит / с. .Высокоскоростная запись со скоростью 120 кадров в секунду также обеспечивает 4-кратную и 5-кратную замедленную запись видео с частотой кадров воспроизведения, установленной на 30p или 24p, или, при переходе к разрешению Full HD, эффективная частота кадров 240p также доступна для даже больший контроль движения.Кроме того, a7S III не имеет ограничений по времени записи, позволяющих использовать неограниченную длину клипа, что позволяет записывать длинные форматы. Физическая конструкция камеры также отличается улучшенной теплоотводящей структурой, что обеспечивает более длительное время записи, примерно до 60 минут при разрешении 4K60p.
Обладая обширными настраиваемыми элементами управления цветом и гаммой, a7S III позволяет пользователям настраивать гамму, уровень черного, изгиб, уровень цвета и многое другое. S-Cinetone можно использовать для обеспечения четких цветов и визуализации здорового оттенка кожи, который соответствует камерам FX9 и FX6 и основан на технологии профессиональных камер Cinema Line, таких как VENICE.Этот цветовой профиль предлагает естественные полутона, мягкие цвета и особенно хорошо контролируемые блики. Кроме того, пользователи могут использовать ту же кривую гаммы S-Log2, что и на высококачественных камерах Sony Cinema, которая увеличивает динамический диапазон видеосигнала на 1300% по сравнению с традиционным REC709 для повышения гибкости постпроизводства. Также доступна поддержка HLG (Hybrid Log-Gamma), наряду с цветовым пространством BT.2020, для записи в широкой цветовой гамме, и, в дополнение к S-Log2, S-Log3 также доступен для создания 15+ -стоп. динамический диапазон с улучшенным контролем градации в теневых и полутоновых областях изображения.
Выпущена прошивка Sony a7S III 2.00 — добавляет S-Cinetone
Вслед за анонсом Sony FX3 Sony официально объявила, что новый Sony a7S III получает S-Cinetone в качестве профиля изображения через бесплатное обновление прошивки 2.00. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Всего через два дня после анонса Sony FX3, который мы рассмотрели в практическом обзоре, включая кадры с камеры здесь, Sony объявила о том, что ее «видео-зритель» номер 1, a7S III, получает обновление прошивки, чтобы также включить популярный профиль изображения S-Cinetone.
S-Cinetone для Sony a7S III вскоре после выпуска FX3
Это несколько неожиданно, потому что дает людям на одну причину меньше рассматривать Sony FX3 как «кинокамеру» — наличие встроенного S-Cinetone было одним из мало различий между Sony a7S III и Sony FX3, в то время как внутренности обеих камер кажутся одинаковыми. (Да, FX3 имеет более компактный и прочный корпус с монтажными отверстиями, но без электронного видоискателя, но внутреннее устройство практически идентично.)
Вот официальное заявление Sony о прошивке 2.00 release:
Sony a7S III — теперь с S-Cinetone.Sony объявила о выпуске нового обновления прошивки для Alpha 7S III (версия 2.00), которое позволяет пользователям использовать S-Cinetone (TM), передовую кинематографическую науку о цвете для более богатого воспроизведения тонов. Он основан на технологии, полученной при разработке цифровой кинокамеры VENICE, и в настоящее время доступен для полнокадровых камер FX9, FX6 и FX3. S-Cinetone обеспечивает естественные средние тона, необходимые для здорового цвета кожи, а также мягкие цвета и великолепные блики.
Новая прошивка включает обновление активного режима с 5-осевой оптической стабилизацией изображения в теле.
Почему S-Cinetone для a7S III после FX3?
Это интересное решение добавить S-Cinetone к a7S III, которое могут оценить только все кинематографисты — тем не менее, похоже, что это еще больше усложняет задачу FX3 на рынке, так как вы сможете создать такой же точный вид. с a7S III, за меньшие деньги, и при этом в вашей камере останется электронный видоискатель.На мой взгляд, S-Cinetone — отличный способ получить красивые цвета кожи с камеры Sony, без необходимости оценивать отснятый материал, как это необходимо, например, при съемке с помощью Slog 3. Так что для меня это отличное дополнение.
Приятно видеть, что Sony не хочет слишком жестко защищать свой рынок Cinema Line и вместо этого они готовы добавить новые полезные функции к камере, которая уже давно присутствует на рынке. Поскольку FX9, FX6 и FX3 уже имеют S-Cinetone, теперь будет легко сопоставить отснятый материал и с a7S III.
Обновляет 5-осевой режим IBIS и активный режим
В пресс-релизе прошивки также упоминается обновление активного режима с 5-осевым оптическим IBIS. , хотя нам не хватает подробностей о том, что именно было изменено или улучшено. Edit: Активный режим теперь также возможен с S&Q до 60p, аналогично FX3.
Sony a7S III Firmware Update 2.00 Скачать
Вы сможете бесплатно загрузить новую прошивку 2.00 для a7S III по этой ссылке.
Что вы думаете о наличии S-Cinetone на вашем Sony a7S III? Вы воспользуетесь им? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Обновление Sony a7S III 2.00 добавляет S-Cinetone
Сегодня Sony выпустила цветовой профиль S-Cinetone для a7s III. Это происходит через день после выпуска видео-ориентированного FX3. Вы можете прочитать мой обзор и обзор Мэтта, чтобы узнать больше о FX3.
S-Cinetone — приятный нейтральный профиль, созданный так, чтобы он напоминал цветовую гамму кинокамеры Venice. Мне он показался довольно приятным, и я считаю, что это лучший цвет, который придумала Sony, и он станет большим дополнением к a7s III.
Это несколько сокращает разрыв в различиях между FX3 и a7s III, помимо отсутствия электронного видоискателя. В любом случае, если у вас есть a73 III, это хорошее дополнение, которое должно облегчить сопоставление с другими кинокамерами Sony FX, которые также имеют S-Cinetone.
FX3 с неклассифицированным S-CinetoneПреимущества и улучшения
- Добавляет предустановку профиля изображения P11: S-Cinetone .
Примечание. S-Cinetone — это новый вид видео, который представляет собой цветовую матрицу, обеспечивающую высоко ценимые телесные тона. - Добавляет поддержку настройки Steady Shot от до Активный во время записи видео с частотой кадров S&Q
Примечание: Параметр Active не может быть выбран, если S&Q Frame Rate установлен на 120 кадров в секунду / 100 кадров в секунду. или выше. - Повышает общую стабильность камеры.
Примечание: Подробные сведения об использовании всех обновленных функций см. В справочном руководстве .
Хотите развить свою ботаническую игру? Ознакомьтесь с официальным документом о S-Cinetone.Новую прошивку можно бесплатно скачать ЗДЕСЬ.
Обратите внимание, что macOS Big Sur не поддерживает для установки обновления. Я не уверен, почему Sony не может его поддержать, но в прошлом они всегда были в большей степени основаны на ПК. Им действительно нужно выпускать обновления для обеих платформ.
Нравится то, что мы делаем, и хотим поддержать Newsshooter? Подумайте о том, чтобы стать сторонником Patreon и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимого режиссера.
Эрик НасоЭрик 18-кратный обладатель премии «Эмми» DP, с более чем 20-летним опытом работы в фотожурналистике, работая в редакциях новостей по всей территории США.
В последнее десятилетие Эрик мигрировал в вещательное телевидение и кинопроизводство, где он обнаружил страсть к визуальному повествованию и производству.
Кроме того, Эрик — выдающийся педагог, преподающий кинопроизводство на курсах на Linkedin Learning и Lynda.com.
Новый Sony A7S Mark III не снимает видео в формате 8K
Прошло пять долгих лет с момента выхода последней беззеркальной камеры Sony с фокусировкой на видео, A7S Mark II.С тех пор конкуренция не остановилась, и последняя модель Canon R5 может похвастаться впечатляющими возможностями видеозаписи. Итак, сегодня Sony анонсирует A7S Mark III, знакомую, но обновленную версию своей лучшей беззеркальной камеры для видеозаписи.
Сразу же скажу вам, что характеристики A7S III не так впечатляют, как Canon R5. Разрешение видеозаписи Sony составляет всего 4К, неподвижные изображения — сравнительно ничтожные 12 мегапикселей, а встроенная система стабилизации изображения корректирует до 5.5 ступеней встряхивания. Эти характеристики такие же, как у A7S II пятилетней давности. Canon может снимать видео в формате 8K, имеет 45-мегапиксельный сенсор и может похвастаться до 8 ступеней коррекции дрожания с помощью своей системы стабилизации.
Sony, очевидно, хорошо осведомлена об этом однобоком сравнении, поэтому она подчеркивает способность A7S III снимать видео 4K с ISO до 409 600 с динамическим диапазоном более 15 ступеней. В то время как Canon приходилось бороться с жалобами на перегрев R5 с момента его анонса, Sony заявляет, что A7S III будет непрерывно записывать 4K-кадры со скоростью 60 кадров в секунду в течение часа без перегрева, благодаря новому внутреннему теплоотводу. состав.И, как и его предшественник, он будет снимать кадры в условиях, достаточно темных, чтобы отказаться от работы практически любой другой камеры.
A7S III имеет полностью поворотный сенсорный экран, впервые для камер Sony Alpha. Его новый видоискатель может похвастаться разрешением 9,44 миллиона точек. Изображение: SonyПределы разрешения видео A7S III являются прямым результатом решения Sony продолжать использовать 12-мегапиксельный сенсор в камере.Хотя этот датчик имеет гораздо большие физические пиксели, чем чип с более высоким разрешением (Sony заявляет, что они в четыре раза больше, чем на 42-мегапиксельном датчике), что позволяет камере снимать с гораздо более высокой чувствительностью к свету, это означает, что самый высокий -разрешение видео, которое камера может записывать, составляет 4K. Sony должна будет использовать по крайней мере 33-мегапиксельный сенсор для записи 8K. Фотографы, которые в основном снимают неподвижные изображения, также, вероятно, захотят выбрать Sony A7 III или A7R III, которые имеют гораздо более высокое разрешение, но меньшие возможности видео, чем A7S III.
A7S III может записывать до 120 кадров в секунду в 4K или до 240 кадров в секунду в 1080p. Камера поддерживает как проверенный на практике формат записи H.264, так и более новый формат H.265 HEVC для лучшего качества изображения. Вы можете снимать 10-битное видео 4: 2: 2 HLG HDR прямо на камеру или 16-битное видео в формате RAW на внешний рекордер. Говорят, что новый датчик с задней подсветкой имеет более высокие показатели ISO, чем его предшественник, и имеет 759 точек автофокусировки с определением фазы. Камера оснащена впечатляющей системой автофокусировки глаза Sony в режиме реального времени и отслеживанием во всех режимах, будь то фото или видео.
A7S III покажется знакомым фотографам Sony. Изображение: SonySony превосходит Canon с новым видоискателем с разрешением 9,44 миллиона точек, что почти вдвое превышает разрешение всех других доступных моделей. Также новинкой является полностью шарнирный сенсорный дисплей, первый из беззеркальных камер Sony Alpha. A7S III имеет два слота для карт, оба поддерживают SD-карты UHS-II и новый формат CF Express Type A.Sony заявляет, что аккумулятор A7S III, который также используется в A7R III и A7 III, обеспечивает на 60 процентов более длительное время записи, чем аккумулятор A7S II.
A7S III — это не столько раздвигать границы, сколько тонкое совершенствование своих возможностей
Наконец, Sony заявляет, что полностью переработала свою систему меню, чтобы упростить навигацию и управление на ощупь. Экраны меню камеры и настройки также могут быть настроены для фото или видео и переключаться между ними по желанию.
Хотя A7S III, безусловно, будет отличной видеокамерой и порадует тех, кто годами ждал обновления A7S II, похоже, что Sony на самом деле не расширяет границы, как это было с предыдущими версиями A7S.Предыдущие камеры A7S вышли на рынок с неслыханными в то время возможностями для работы в условиях низкой освещенности. A7S III просто делает больше того же разрешения и ISO, хотя и с якобы более чистым изображением. Это итерация, а не инновация.
У Canon, безусловно, есть свои проблемы с R5, и есть справедливая критика по поводу того, «нужна» ли нам вообще запись видео 8K на данном этапе. Sony делает ставку на то, что нет, по крайней мере, на данный момент, и уверена, что A7S III станет лучшей видеокамерой 4K в своем сегменте.Вы сможете убедиться в этом сами, когда в сентябре камера поступит на полки за 3499,99 долларов.
Обновление , 28 июля, 11:30, восточноевропейское время: Добавлены точные цены.
Мы можем, наконец, перестать заботиться о Sony a7S III
Когда Sony выпустила камеру a7R III еще в 2017 году, большинство людей предполагали, что этот выпуск может означать для серии камер a7S. Многие из нас ожидали анонса марки III для серии S и, возможно, даже выпуска вскоре после обновления модели R.
Ажиотаж снова усилился в марте 2018 года, после того, как был выпущен a7 III. Казалось очевидным, что a7S III не сильно отстает. Конечно, 2018 год наступил и ушел, но до сих пор не было ни запуска, ни анонса. Вот и наступил 2020 год, и a7S III не имеет значения .
Хронология линейки полнокадровых беззеркальных камер Alpha от Sony. График из Википедии.Дразнить
Если есть что-то, в чем мы можем обвинить Sony, так это дразнить. Руководители Sony довольно долго обсуждали потенциальный a7S III, но затем ничего не дали.Были сделаны смелые заявления о том, насколько замечательной будет эта камера, и многие из нас были действительно в восторге от нее. Многие из нас предполагали, что Sony собиралась производить камеру, которая снимает 4K с разрешением 120p, с 4: 2: 2, 10-битным цветом и смехотворными степенями динамического диапазона.
Это была такая ожидаемая камера, что каждый раз, когда Sony устраивает мероприятие, a7S III становится предметом разговора. Так продолжалось буквально несколько лет. Я не могу вспомнить ни одного нынешнего производителя камер, который в течение ряда лет постоянно дразнил выпуск камеры… только для того, чтобы ничего не предоставить.Это, мягко говоря, досадно.
Рынок переместился на
Sony была первой компанией, которая сделала возможной полнокадровую запись видео 4K для стольких творческих людей. Лично я начал свой канал на YouTube на задней панели Sony a7R II и продолжил с Sony даже после того, как купил 5D Mark IV у Canon. По сути, Sony была первой компанией, предложившей значимое обновление для многих креативов.
Однако с тех пор Sony не особо много сделала в области видео.Я имею в виду, конечно, a7S II по-прежнему неплохая камера, основанная на сегодняшних стандартах, но не лучшая. Кодек довольно легкий с его 4: 2: 0, 8-битным пределом по сравнению со многими альтернативами. Даже производительность этой камеры при слабом освещении больше не имеет большого значения. Я имею в виду, конечно, это все еще великолепно, но это очень нишевый момент в пользу системы.
Многие люди, включая меня, надеялись, что Sony продолжит развивать свои функции видео. Вместо этого Sony не улучшила сколько-нибудь значимо функции видео ни в одной из своих камер.Даже последние камеры от Sony имеют тот же легкий кодек, и это имеет место даже при записи на внешний рекордер.
За это время такие компании, как Panasonic и Nikon, создали жизнеспособные альтернативы. Например, для Sony и Panasonic последний вариант явно лучший вариант для высококачественного видео.
Похоже, что желание Sony удивить рынок заставляет их гоняться за мячом, а не просто играть в игру.
Слон в комнате
Последние объявления Canon относительно EOS R5, казалось, ошеломили отрасль.Эта камера в значительной степени убила всякое волнение, которое многие люди испытывали по поводу a7S III. Canon подтвердил самые диковинные слухи. Когда сайты слухов впервые заявили о таких характеристиках, как видео 8K и 4K при 120p в Canon, я отмахнулся от этого, как от очевидной чепухи. Я невероятно счастлив, что ошибаюсь в этом.
Характеристики видео EOS R5 звучат настолько хорошо, что единственный способ, которым Sony могла бы произвести впечатление на рынок сейчас с помощью a7S III, — это если бы они нарушили реальность.
Canon EOS R5 вызвала большой интерес благодаря своим возможностям видео.Если честно, мне все еще трудно согласиться с тем, что EOS R5 будет делать все, о чем говорится в объявлениях. Скачок в технологиях настолько огромен, что буквально невероятен.
Все нелепые слухи, которые мы читали о возможностях a7S III, материализовались в виде реальных функций Canon EOS R5. Canon, по сути, убрала ветер с парусов a7S III; и даже если Sony сделает значимое обновление, какое это имеет значение? Sony опаздывает на день и не хватает доллара.
Спекуляция
Интересно, воздержалась ли Sony от предложения улучшенных функций видео в своей серии a7, чтобы развить линейку кинокамер. Предполагается, что Canon делала что-то подобное в течение ряда лет. Такие камеры, как 5D Mark IV, являются прекрасным примером того, как, казалось бы, возможности видео были ограничены. Конечно, сейчас мы видим совсем другую сторону Canon по сравнению с тем, каким должен быть R5.
Sony, возможно, все еще находится на той стадии, когда они пытаются построить свою линейку кинотеатров с байонетом E, и создание чего-то похожего на R5 свело бы на нет эти усилия.
Еще один совершенно спекулятивный момент: возможно, Sony просто не нашла способа справиться с маленьким корпусом и высоким балансом характеристик. Мы видели, как в прошлом камеры Sony перегревались, особенно при съемке видео. Подобные проблемы все еще могут быть проблемой, и мы видим, как даже сейчас видео с высоким разрешением может вызывать проблемы в небольших телесных камерах.
Fujifilm X100V — прекрасный тому пример. Благодаря своему меньшему корпусу он показал перегрев при съемке в 4K. Это при том же датчике, и я предполагаю, что процессор, что и X-T3, у которого не было этой проблемы.
Fujifilm X100V.Ранее ходили слухи, что Sony, возможно, потребуется произвести камеру с внутренними вентиляторами, чтобы справиться с высокой температурой. Возможно, это ключевая проблема, и они, кажется, не могут решить проблему нагрева с видео с высоким разрешением или более высокой частотой кадров.
Я думаю, Sony действительно нужно пересмотреть свою одержимость маленьким телом. Все остальные производители выпускают беззеркальные камеры, которые больше и тяжелее, чем у Sony. На это почти никто не жалуется.
Я понимаю, что система меньшего размера имеет свои преимущества, но за нее приходится платить. Это может быть идея дать покупателям выбор между маленьким корпусом с меньшим количеством функций и большим корпусом с большим количеством функций. Компромисс логичен и не является чем-то, что трудно оценить покупателям. Мы уже видели, как такие компании, как Fujifilm, преуспевают в этом, используя все различные варианты, которые он предлагает.
Это неутешительно
Я предполагаю, что Sony имела преимущество во времени перед многими своими конкурентами.Sony была первым производителем, выпустившим полнокадровые беззеркальные системы, и какое-то время Sony была абсолютным лидером в этой категории.
Камеры серии a7S были одними из самых интересных и полезных для многих видеооператоров. Производительность при слабом освещении была невероятной, и не было ничего подобного ни у кого из других мажоров. У Sony было нечего делать, чтобы улучшить a7S II.
Многие из улучшений, которые были реализованы в a7R III, можно было довольно легко перенести на новую модель S.Я полагаю, что больший корпус мог бы позволить улучшить видео функции, такие как 10-битная запись. Добавление 4K до 60p было бы более чем достаточно для многих видеооператоров. Если нагревание было проблемой, то некоторые из этих функций могли быть доступны через внешний рекордер.
В конечном счете, это разочарование, потому что Sony не нужно было производить самую невероятную камеру с лучшими видеофункциями. Идея Sony о том, что ей нужно поразить всю индустрию, была сделана сама с собой.Я предполагаю, что большинству людей просто нужна была современная камера серии a7S, которую они могли бы использовать для создания видеоконтента.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.
Об авторе : Усман Дауд — ведущий фотограф Sonder Creative, компании, занимающейся архитектурной и интерьерной фотографией. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте, в Instagram и YouTube.
.