Sony rx100 mark: Компактная камера RX100 VII с уникальной технологией автофокусировки | DSC-RX100M7 / DSC-RX100M7G
RX100 V — компактная камера премиум-класса с матрицей типа 1.0 и высокопроизводительным автофокусом | DSC-RX100M5
RX100 V
Благодаря самой быстрой в мире автофокусировке и серийной съемке вы поймаете молниеносные движения и мельчайшие детали.
Посмотреть галерею
Посмотреть галерею
Скоро в продаже
RX100 V — компактная камера премиум-класса с матрицей типа 1.0 и высокопроизводительным автофокусом
Скоро в продаже
RX100 V — компактная камера премиум-класса с матрицей типа 1.0 и высокопроизводительным автофокусом
Скоро в продаже
Познакомьтесь с камерами нового поколения RX100V (DSC-RX100M5A) на веб-сайте
Нажмите здесь
* Приведенная на этой странице информация касается камер предыдущего поколения RX100V (DSC-RX100M5)
Самая эффективная матрица типа 1. 0
RX100 V — компактная камера для съемки в мельчайших деталях. В ней установлена матрица RX100 типа 1.0. Камера может похвастаться такими преимуществами: быстрая автофокусировка (0,05 с) шириной в 315 точек. Таким образом обеспечивается самый полный охват фокальной плоскости, серийная съемка со скоростью до 24 кадров/с, отслеживание с AF/ AE, а также возможности съемки в формате 4K.
Более быстрая и точная автофокусировка
0,05 с «/>, ширина области автофокусировки — 315 точек
Узнайте больше
Серийная съемка со скоростью 24 кадра/с
Функция динамичного отслеживания с автофокусировкой и автоэкспозицией
Узнайте больше
Усовершенствованная система обработки изображений
Превосходное качество и невероятная скорость
Узнайте больше
Поддержка высокого разрешения 4K
Неизменная четкость и резкость
Узнайте больше
Система Super slow motion
Замедленная съемка, обеспечивающая максимальную детализацию
Узнайте больше
Универсальность и разнообразие функций
Камера, которая подстраивается под вас
Узнайте больше
Первая модель серии RX100 со скоростью автофокусировки 0,05 с 7,программный автоматический режим, широкая область автофокусировки, режим AF-A.»/>
Сверхсовременная система автофокусировки отличается невероятной скоростью 0,05 с и плотным расположением 315 фазовых точек автофокуса почти по всей площади кадра, что обеспечивает высокоэффективное отслеживание движущихся объектов.
Четкий фокус с автофокусировкой шириной 315 точек
Плоскость в 315 близко расположенных точек является самой широкой в мире (65% области изображения новой матрицы). Благодаря этому обеспечивается полный охват фокальной плоскости и возможно отслеживание даже быстро движущихся небольших объектов.
[1] Точка фокусировки [2] Контрастная автофокусировка [3] Фазовая автофокусировка
Автофокусировка за 0,05 с 7,программный автоматический режим, широкая область автофокусировки, режим AF-A.»/>
Система быстрой гибридной автофокусировки с высокоскоростной фазовой и чрезвычайно точной контрастной автофокусировкой обеспечивает четкое улавливание движущихся объектов за каких-то 0,05 с.
Серийная съемка со скоростью 24 кадра/с и точное отслеживание AF/AE
Функция плавного отслеживания и длительная съемка
Снимайте подряд до 150 фотографий с разрешением 20,1 МП на скорости до 24 кадров/с благодаря функции отслеживания AF/AE и легко отслеживайте движущиеся объекты на ЖК-экране с использованием электронного видоискателя.
Чем тише, тем естественнее
Включите электронный затвор и отключите звук, чтобы подойти как можно ближе и тихо снимать свои объекты наблюдения даже в режиме серийной съемки.
Улучшенная автофокусировка и серийная съемка
Матрица CMOS Exmor RS™, BIONZ X™ и интегрированный процессор
Легко управляйте матрицей Exmor RS CMOS (для изображений 20,1МП), матрицей для фазовой автофокусировки в фокальной плоскости, высокоскоростным процессором BIONZ X и высокопроизводительным интегрированным процессором, который поддерживает обработку изображений. Теперь для автофокусировки достаточно всего 0,05с. Доступны серийная съемка (24кадра/с) и отслеживание с AF/AE «/>.
Лидер № 1 по производству матриц для цифровых фото- и видеокамер.
Невероятно высокое качество изображения и серийная съемка
Больше не нужно жертвовать качеством изображения ради скорости съемки. Благодаря усовершенствованным решениям для фокусировки и обработки изображений камера RX100 V делает снимки с высоким разрешением (более 20 МП) со скоростью 24 кадра/с.
Больше, чем требуется для формата 4K
Запись видео в формате 4K с полным считыванием без объединения пикселей позволяет сжимать приблизительно в 1,7 раза больше данных, чем требуется для формата 4K, а это дает возможность получать материалы изумительного качества.
Удвоенная длительность съемки и улавливание деталей
Длительная съемка с суперзамедлением и скоростью до 960 кадров/с
У вас есть возможность получать невероятные изображения, улавливая детали: камера RX100 V снимает видео с суперзамедлением со скоростью до 960 кадров/с (в 40 раз больше, чем обычно). Съемка длится вдвое дольше, чем у ее предшественника.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Традиционно гибкое управление
Камера RX100 V унаследовала от нашей предыдущей модели великолепный выдвижной электронный OLED-видоискатель с антибликовым покрытием ZEISS® T*, многофункциональное кольцо управления и настраиваемые кнопки, а также ЖК-экран с возможностью наклона на 180 градусов.
Видоискатель XGA OLED Tru-Finder™
Великолепный выдвижной электронный OLED-видоискатель с разрешением прибл. 2359 тыс. точек (экв.) обеспечивает несравненную четкость, контрастность и передачу тонов.
Объектив ZEISS® Vario-Sonnar T*
Светосильный объектив ZEISS® Vario-Sonnar T* 24–70 мм f/1,8–2,8
Кольцо управления
Камера RX100 V дарит широкие творческие возможности, позволяя легко регулировать скорость затвора, размер диафрагмы и многие другие параметры.
Специально для поклонников RX100 V
Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit
Создавайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge: функция Remote позволит удаленно управлять съемкой; с помощью Viewer можно просматривать, оценивать и выбирать изображения из обширных библиотек; в Edit можно создавать высококачественные снимки из файлов RAW Дополнительную информацию можно найти на веб-странице поддержки Sony: https://www.sony.net/disoft/help.»/>.
Узнайте больше
Capture One для Sony
Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.
Узнайте больше
Приложение Imaging Edge™ Webcam
С приложением Imaging Edge Webcam камера от Sony превращается в качественную веб-камеру для прямых трансляций и видеоконференций, совместимую со многими устройствами.
Подробнее о приложении
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Посмотреть 3D модель
Поддержка iMovie и Final Cut Pro X
Данный продукт совместим с программами Final Cut Pro X и iMovie в США и других странах. Логотип Mac является торговым знаком компании Apple Inc.»/>.
Программа поддержки профессионалов Sony
Являясь профессиональным фотографом, вы можете воспользоваться преимуществами эксклюзивной сервисной поддержки.
Узнать подробности
Технические характеристики и функции
Представляем RX100 V — первую камеру серии RX100, оснащенную быстрой гибридной автофокусировкой за 0,05 с, сочетающую фазовую автофокусировку в фокальной плоскости и контрастную автофокусировку. Высокоскоростная автофокусировка, усовершенствованная система серийной съемки на скорости 24 кадров/с с отслеживанием AF/AE, технология передачи изображения с высоким разрешением 4K «/> и множество других функций видеозаписи профессионального уровня.
- Тип матрицы
- Матрица CMOS Exmor RS® типа 1.0 (13,2 мм x 8,8 мм), соотношение сторон 3:2
- Число пикселей (эффективных)
- Прибл. 20,1 МП
- Чувствительность ISO (фотосъемка, рекомендованный индекс экспозиции)
- Авто (ISO 125–12 800, с выбором верхнего/нижнего предела), 125/160/200/250/320/400/500/640/800/1000/1250/1600/2000/2500/3200/4000/5000/6400/8000/10 000/12 800 (с возможностью увеличения до ISO 80/100), технология снижения шума Multi-Frame: авто (ISO 125–12 800), 200/400/800/1600/3200/6400/12 800/25 600
- Чувствительность ISO (видео)
- Авто: (уровень ISO 125–12 800, с выбором верхнего/нижнего предела), 125/160/200/250/320/400/500/640/800/1000/1250/1600/2000/2500/3200/4000/5000/6400/8000/10 000/12 800
Помогите нам улучшить эту страницу
Насколько эффективно эта страница помогла вам найти нужную информацию?
Неэффективно1 | 2 | 3 | 4 | Эффективно5 |
Пожалуйста, оставьте комментарий о работе этой странице ниже
Нужна помощь? Обратитесь в службу:Поддержка клиентов
Обзоры и награды
Мнение пользователей
4. 7 на основании 3 отзывов пользователей
Качество изображения
Хорошо
Дизайн
Отлично
Простота использования
Хорошо
Читать все обзоры
Вы недавно просматривали
Краткий обзор Sony RX100 VI
В этом обзоре я рассказываю о компактной камере Sony Cyber-shot DSC-RX100M6 и о своих впечатлениях от общения с нею во время поездки в Баку.
Сразу скажу – это не обзор обычного типа, где я копаюсь в мелочах, тестирую нюансы работы камеры… Скорее наоборот: я был на отдыхе и поставил цель – проверить, как камера работает, если вникать в процесс съёмки минимальным образом.
Что меня привлекло в этой модели? Компактность, относительно большая (при таких габаритах корпуса) матрица формата 1”, восьмикратный зум (причём от широкого угла от 24 экв. мм – и до двухсот), а также видеосъёмка 4К (правда, она оказалась второстепенной именно для этой моей поездки, но вообще функция весьма важная).
Рекомендую посмотреть видеоверсию обзора. Там всё более наглядно, показано больше снимков. Хотя здесь (чуть ниже) можно скачать полноразмерные файлы.
Камера небольшая. Целиком лежит на ладони, легко помещается в карман куртки.
Что касается кармана джинсов (переднего) – здесь возможны варианты, засунуть можно, но всё же не советую. У меня камера включилась и стал выдвигаться объектив; я испугался, что сопротивление ткани повредит привод объектива, но ничего, обошлось. В любом случае, компактность – большое благо. Даже сумку не обязательно брать на прогулку, просто кладёшь камеру в карман!
Включается камера довольно-таки долго, около секунды. Быстрый кадр, если вдруг что-то увидел, сделать получится не всегда. Можно прозевать.
Держать камеру постоянно включённой – плохая идея, она и так весьма быстро расходует аккумулятор. У меня на одном заряде едва получилось сделать порядка 250 снимков (плюс несколько коротких видео) – и уже заряд кончался. И это при том, что я не разглядывал сделанные снимки и практически не использовал вспышку. В путешествии недолгая работа аккумулятора может оказаться проблемой.
Лучше, конечно, иметь запасной аккумулятор (а пожалуй, что и ещё один), причём потребуется ещё и зарядное устройство, в комплекте его нет. По крайней мере, у меня не было. Правда, здесь есть свой плюс – можно подзарядить камеру от внешнего пауэр-банка или, например, в кафе – благо заряд идет по USB.
Кнопка просмотра включает питание камеры – с переходом сразу в режим просмотра, без выдвижения объектива. Это отлично. Надо только помнить, что выключать питание нужно не повторным нажатием кнопки просмотра (интуитивно хочется сделать именно так, однако при этом объектив выдвинется и камера приготовится к съёмке), а обычной кнопкой питания.
Дисплей сенсорный, причём поворотный. Последнее удобно для необычных ракурсов, а вкупе с миниатюрностью камеры – ещё и для скрытной съёмки. Правда, я не так уж много этим пользовался, но постоянно как бы чувствовал такую возможность.
Кстати, на ярком солнце экран читается плохо. Пожалуй, это главный момент, который отмечу как недостаток. К счастью, у камеры есть электронный видоискатель – встроенный, точнее, выдвижной. Он небольшой, но имеет высокое разрешение.
Я много снимал на полном автомате, в режиме iAUTO. Во многих случаях, в хорошую солнечную погоду, это оказалось оправданным. Ничего крутить не надо, только дави кнопку, и всё отлично.
По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).Однако с пасмурной погодой экспоавтоматика справляется не ахти. Часто пересвечивает небо – до совсем белого.
Эксопокррекция –1/3EV. По клику — крупнее (1600px).Мне приходилось отказываться от полного автомата, включать приоритет диафрагмы и экспокоррекцию в минус 1/3 или 2/3 экспоступени, а иногда и больше.
Эксопокррекция –1EV. По клику — крупнее (1600px).В итоге, я почти всегда снимал в двух режимах – iAuto и приоритете диафрагмы. Режим iAuto иногда делает полезные вещи (например, включает Макросъёмку), но экспосдвиг ввести, к сожалению, не даёт.
Эксопокррекция –1EV. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).А вот следующий кадр – как раз отлично получился, хотя коррекция на нуле. Некая непредсказуемость результата в режиме iAuto присутствует, в итоге я предпочитал приоритет диафрагмы с коррекцией в минус на 1/3.
Эксопокррекция 0EV. По клику — крупнее (1600px).Кольцо на оправе объектива исполняет разные функции в зависимости от режима. В режиме iAuto – управляет зумом, в режиме приоритета диафрагмы А – изменяет диафрагму, в программном автомате P – (похожим образом) программный сдвиг. Такая переменная функциональность слегка сбивает с толку, хотя само наличие кольца очень приятно.
Кстати, насчёт зуммирования кольцом. Возможно, это наиболее естественное действие. Однако, при этом зуммирование получается очень медленным; в том смысле, что нужно долго вращать кольцо, чтобы пройти полный диапазон. При этом скорость зума как бы переменная и можно подумать, что это хорошо, однако принцип контринтуитивный – если вращаешь медленно, то полный диапазон проходится за пол-оборота; а если дёрнешь кольцо быстрее, то ожидаешь быстрого зума, но получается наоборот – проходится небольшая часть диапазона. Видимо, так происходит потому, что скорость работы моторчика неизменна, ему нужно время для перевода фокусного расстояния; ты дёргаешь быстро, и он… не успевает, вертит медленно.
В основном зуммирование всё-таки производится рычажком. Он односкоростной (не ускоряется при большем смещении, как бывает в некоторых камерах), хотя в меню можно поставить два варианта скорости. Нормальная – порядка 2.5 секунд на весь диапазон, и Быстрая, которая тоже не очень быстрая, секунды полторы. Вообще зуммирование – как бы немножко «дискретное», трудно выполнить точное кадрирование при съёмке. Часто приходится брать с запасом, в расчёте на последующее кадрирование.
Детализация картинки – прекрасная. Особенно на невысокой чувствительности (до ISO 400) и в центре кадра. К углам резкость чуть снижается, но несущественно. Разумное шумоподавление на высоких ISO – и 1600 выглядит нормально, и даже 6400.
По клику — полный файл JPEG.Вспышка помогает опустить iSO до 400. Детализация вырастает. Вообще здорово, что есть встроенная вспышка. Правда, она не выскакивает автоматически, надо её заранее поднять, если предполагается использование. Вообще, камера хорошо справляется с высокими ISO, для бытовых целей – так просто отлично.
Вспышка, ISO 400. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).Даже при широком угле – можно неплохо размывать фон (особенно если объекты крупно и близко).
По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).Кстати, довольно мощное макро получается. Правда, нужно хорошее освещение (или очень крепкие руки; стабилизатор помогает, но он не всесильный. «Штативоподобной» стабильности у меня не получалось.
По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).Я не особенно задумывался о том, чтобы перекрыть снимками весь диапазон фокусных расстояний. В итоге, разглядывая получившиеся фотографии, с некоторым удивлением обнаружил, что ни разу не дошёл до полного зума – в 200 экв. мм. Даже не понимаю, почему; обычно я очень люблю телевики и, соответственно, крайние телеположения зума. Может быть, подсознательное недоверие к стабильности маленькой камеры на больших фокусных? Да вроде бы нет; поскольку ощущения такого недоверия в себе я не припоминаю. Скорее… просто зума хватило с избытком.
f=163 экв.мм. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).Традиционно для камер Sony – имеется режим панорамы с автосклейкой.
Вы просто ведёте камеру, как при видеосъёмке, а камера сама формирует панорамную фотографию. Причём можно делать не только горизонтальную, но и вертикальную панораму.
По клику — крупнее (3200рх).Удобное переключение информации на экране – клавишей навипада Вверх. Хорошо, что есть электронный уровень. Хуже, что он прямо посредине кадра, но графика с тонкими линиями, картинку почти не закрывает, кадрированию не мешает.
Вообще интерфейс богатый. Разные типы представления информации на экране. Программируемое меню быстрого доступа – по кнопке Fn.
Программируемые кнопки, а также управляющее кольцо на объективе. Это отлично. Хотя мы ведь договорились, я уже говорил, что я буду использовать камеру «в режиме полного новичка», так что в настройки и перепрограммирование я не лез, использовал камеру «по умолчанию».
Автофокус очень быстрый. Хорошо распознаются лица. Я использовал широкую зону автофокуса. Иногда камера промахивается (ну, не замечает близкий объект и фокусируется на фон), но это случается редко.
Видеосъёмку можно вести в формате 4К. Откровенно говоря, мне не хватало эффективности стабилизатора, но если держать (и вести) камеру аккуратно, то можно получать хорошие результаты. Кстати, формат 4К хорош не только более высоким разрешением. Даже простое его преобразование в обычный Full HD – при постобработке – даёт более высокое качество изображения, чем у материала, изначально снятого в Full HD. Плюс расширяются возможности программного зуммирования и панорамирования. Кстати, камера может писать прокси видео – разрешения 720 строк – одновременно с 4К. Здесь, опять же, предлагаю посмотреть видеоверсию на YouTube, о которой уже говорил выше.
ПРИМЕРЫ СНИМКОВ, сделанных камерой Sony RX100 VI.
Все снимки – без обработки, прямо из камеры, сделаны в JPEG максимального качества. Баланс белого Авто, если не указано иное. Последовательность снимков – по нарастанию чувствительности.
ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы JPEG, объемом до 16 МБ.
ISO 125, f=29 экв.мм, F/3.2, 1/2500
ISO 125, f=24 экв.мм, F/4, 1/800
ISO 125, f=35 экв.мм, F/4.5, 1/80, –1 EV
ISO 125, f=97 экв.мм, F/4, 1/160, –1/3 EV
ISO 125, f=153 экв.мм, F/5.6, 1/250
ISO 200, f=24 экв. мм, F/3.2, 1/30, –1/3 EV
ISO 320, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30
ISO 400, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV, Flash
ISO 640, f=48 экв.мм, F/4, 1/50
ISO 800, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV
ISO 1250, f=24 экв.мм, F/3.2, 1/30, –1/3 EV
ISO 5000, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV
Сочетание компактности с большой кратностью зума и очень приличной картинкой за счёт крупной (для компакта) матрицы – делает Sony RX100 Mark VI прекрасной камерой «на каждый день». Конечно, надо учитывать область применения – для серьёзной работы она вряд ли подойдёт, но для любительской съёмки в путешествии – это отличный вариант!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обзор Sony RX100 VII — фотограф-любитель
Карманный зум-объектив Sony оснащен новейшей технологией автофокусировки, говорит Энди Уэстлейк, но не устраняет ни одного из вопиющих недостатков линейки
Sony RX100 VII — краткое описание
Серия Sony RX100 стала одной из лучших компактных камер последних лет, а выпуск RX100 VII в конце 2019 года ознаменовал еще один скачок в возможностях. Хотя она может иметь то же эффективное фокусное расстояние 24-200 мм, выдвижной электронный видоискатель и наклонный сенсорный экран, что и ее предшественница, Sony RX100 VI, в новой модели представлена новая 20,1-мегапиксельная 1-дюймовая CMOS-матрица Exmor RS. , вместе с процессором Sony Bionz X.
Ориентируясь на растущее сообщество видеологов, Sony также оснастила RX100 VII портом для микрофона 3,5 мм, расширенными функциями видео и более сложной системой автофокусировки.
Физически камера RX100 VII практически идентична своей предшественнице
Компания Sony произвела революцию в области карманных камер в 2012 году, выпустив оригинальную модель RX100, в которой использовалась 1-дюймовая матрица, обеспечивающая значительно лучшее качество изображения по сравнению с предыдущими моделями. перед этим. С тех пор камеры с меньшим сенсором потеряли популярность среди фотографов-энтузиастов, и только Canon и Panasonic продолжают конкурировать с Sony в этой области рынка камер.
С тех пор Sony выпускала следующие поколения RX100 почти каждый год, вплоть до дебюта RX100 VII в 2019 году., сохраняя при этом все старые модели в продаже. Наиболее значительными обновлениями стали Sony RX100 III с короткофокусным зумом с большой апертурой и выдвижным электронным видоискателем, а затем RX100 VI с совершенно новым зумом, эквивалентным 24-200 мм. По состоянию на весну 2023 года Sony RX100 VII остается последней итерацией камеры.
В RX100 VII используется выдвижной электронный видоискатель и наклоняемый задний экран
Компактные камеры Sony серии RX100 всегда были в верхней части ценовой категории, а Sony RX100 VII стала самой дорогой на сегодняшний день по розничной цене от $1,198 / 1200 фунтов стерлингов при запуске. Этот ценник немного снизился за три года с момента запуска. В Великобритании камеру теперь можно найти примерно за 850–900 фунтов стерлингов. В США стартовая цена по-прежнему соответствует рекомендованной розничной цене.
Проблема, как это часто бывает с Sony, заключается в том, что этот ценник ставит ее на первое место как самую дорогую компактную камеру в своем роде на рынке.
- Для получения дополнительной информации о лучших камерах Sony
Sony RX100 VII — Особенности
На бумаге RX100 VII имеет почти те же основные характеристики, что и прошлогодняя модель. Он построен на основе 1-дюймового многослойного CMOS-сенсора с 20 миллионами пикселей, который обеспечивает диапазон чувствительности ISO 100–12 800. Объектив имеет тот же зум 24–200 мм, что и f/2,8–4,5, а выдвижной видоискатель и наклоняемый сенсорный экран остались без изменений. Действительно, в одном отношении VII немного отстал, с непрерывной съемкой «всего» 20 кадров в секунду, а не 24 (что все равно в два раза быстрее, чем вам, вероятно, понадобится).
Объектив значительно выдвигается в положение телефото, эквивалентное 200 мм
Так что же на самом деле изменилось? Самое главное, Sony объединила сенсор нового поколения со своим новейшим процессором Bionz X, и это значительно обновило гибридную систему автофокусировки камеры. Теперь он сочетает в себе 357 встроенных точек обнаружения фазы, покрывающих 68% кадра, с 425 областями обнаружения контраста. Sony утверждает, что время захвата автофокуса сократилось с 0,03 секунды до 0,02 секунды, и хотя разница в 1/100 секунды не будет часто заметна, она должна помочь с быстро движущимися объектами. Новые внутренности также устраняют затемнение видоискателя во время непрерывной съемки.
Что еще более важно на практике, так это то, что вы получаете впечатляющие системы автофокусировки по глазам в реальном времени и отслеживания в реальном времени, которые в своих последних камерах доказали свою невероятную эффективность в удержании фокуса на объектах, когда они перемещаются в кадре. Настройте камеру на непрерывную фокусировку и отслеживание, и вы сможете почти навсегда забыть о перемещении зоны автофокусировки или смене режимов фокусировки.
Наклонный экран удобен для съемки под низким углом
Sony также добавила опцию со странным названием «Покадровая съемка», которая делает серию из семи кадров одним нажатием кнопки спуска затвора в очень быстрой последовательности; либо 90 кадров в секунду, 60 кадров в секунду или 30 кадров в секунду. Идея состоит в том, что вы затем выбираете один кадр, который улавливает идеальный момент, подобно режимам, которые мы видели на некоторых последних смартфонах. Его можно комбинировать с автоспуском, чтобы делать групповые снимки, где никто не моргает, но для настройки этого требуется отдельное путешествие в непроницаемые меню Sony. Среди других нововведений — комплексная функция интервалометра для интервальной съемки, впервые представленная в Alpha 6400 ранее в этом году.
Как обычно у Sony, RX100 VII имеет впечатляющие характеристики видео. Он может записывать кадры 4K 3840 x 2160 со скоростью 25 кадров в секунду с полным считыванием пикселей, что обеспечивает высокую детализацию кадров без кадрирования поля зрения. Существует множество дополнительных расширенных функций, в том числе профили S-Log2 и S-Log3 для упрощения цветокоррекции при постобработке, Hybrid Log-Gamma для записи HDR и сверхзамедленное видео со скоростью 250 кадров в секунду, 500 кадров в секунду или 1000 кадров в секунду. Автофокусировка по глазам в реальном времени также доступна во время записи видео, а это означает, что камера должна удерживать людей в фокусе независимо от того, как они двигаются. Наконец, есть разъем для микрофона для записи звука более высокого качества, но без горячего башмака вам нужно будет использовать кронштейн, чтобы закрепить его на камере.
Компания Sony добавила гнездо для микрофона рядом с разъемами USB и HDMI.
Встроенный модуль Wi-Fi для подключения к смартфону или планшету с помощью приложения Sony Imaging Edge Mobile. Это позволяет дистанционно управлять камерой с вашего телефона, отображать изображение в реальном времени и изменять большинство настроек камеры. Однако необъяснимым образом вы не можете установить точку фокусировки, нажав на экран телефона, что обычно является вторым по полезности элементом управления после кнопки спуска затвора. Кроме того, хотя приложение имеет функцию воспроизведения, оно не показывает изображения с карты памяти вашей камеры, а только те, которые уже были переданы на ваш телефон. Чтобы скопировать изображения, вы должны вместо этого просмотреть их на камере и нажать кнопку Fn (что на самом деле работает хорошо). К сожалению, в камере до сих пор нет встроенного конвертера необработанных изображений для оптимизации изображений перед их публикацией.
Bluetooth также присутствует, но, к сожалению, используется только для геотегов ваших изображений. В отличие от Canon или Panasonic, вы не можете использовать свой телефон в качестве простого пульта дистанционного управления или просматривать свои фотографии, пока ваша камера надежно уложена в кармане или сумке.
Sony RX100 VII: фокусные точки
RX100 VII имеет такой же базовый дизайн, что и его предшественник, с основными изменениями внутри
- Объектив с 8-кратным зумом, эквивалентным 24–200 мм, использует 15 элементов в 12 группах, включая 8 асферических элементов. 4 улучшенные асферические линзы и 2 элемента из стекла ED.
- Разъем Micro USB можно использовать для зарядки аккумулятора или прямого питания камеры, подключения проводного пульта дистанционного управления или копирования изображений на компьютер. Под ним находится порт micro HDMI, а вход для стереомикрофона теперь находится выше.
- Одним из недостатков карманного корпуса является то, что он может вместить только небольшую батарею NP-BX1, которая рассчитана всего на 240 кадров с использованием видоискателя или 260 с ЖК-дисплеем — на 20 больше, чем у RX100 VI.
Батарея NP-BX1 рассчитана на 240 снимков на одном заряде
- Крошечная вспышка выскакивает из верхней панели, активируется ползунковым переключателем сразу за кнопкой питания.
- Сенсорный экран RX100 VI не получает новых функций, что означает, что его можно использовать только для установки точки фокусировки и увеличения изображений при воспроизведении, но не для изменения настроек. Его можно установить лицом вперед для селфи или видеоблогеров.
- Доступ к второстепенным настройкам проще всего получить с помощью экранного функционального меню, нажав кнопку Fn. Он четко структурирован и прост в использовании, его можно настроить независимо для фото и видео.
- Встроенный модуль Wi-Fi позволяет подключаться к смартфону или планшету для передачи изображений или дистанционного управления через бесплатное приложение Sony Imaging Edge Mobile для Android или iOS. NFC может быстро установить соединение с совместимыми устройствами Android, а Bluetooth можно использовать для геотегов ваших изображений.
Sony RX100 VII – Сборка и обращение
Несмотря на то, что RX100 VII получает новые внутренние компоненты и функции по сравнению со своим предшественником, в остальном Sony переработала тот же старый дизайн. К сожалению, это не совсем хорошо. Положительным моментом является то, что корпус в металлическом корпусе выглядит обнадеживающе прочным, а четкие линии позволяют легко поместить его в карман. Но Sony до сих пор не исправила ни один из многочисленных и разнообразных недостатков дизайна RX100.
Гладкому корпусу без ручек как минимум нужен ремешок на запястье
В результате супергладкий корпус в любой неподходящий момент попытается выскользнуть из ваших пальцев, как кусок мыла, так что вам придется использовать ремешок на запястье как минимум. На самом деле, первое, что покупатели должны сделать, это добавить наклейку Sony AG-R2, которая ничего не добавляет к размеру камеры, но значительно улучшает ее управляемость. Она действительно должна быть включена в коробку или, что еще лучше, встроена с самого начала, но вместо этого вам нужно доплатить 15 фунтов стерлингов только за то, чтобы правильно держать камеру.
Как и в случае с предыдущими шестью поколениями RX100, последняя модель также довольно ужасна в использовании, если вы хотите относиться к ней как к чему-то большему, чем простое мыловарение. Хорошая камера должна убираться с вашего пути и облегчать вам изменение всех ключевых настроек, но RX100 VII предпочитает бороться с вами на каждом шагу. Диск управления на задней панели расположен неудобно, а плавно вращающийся вокруг объектива ужасен, так как вообще не дает тактильной обратной связи. По умолчанию оба делают одно и то же большую часть времени, что полностью упускает из виду камеру с двумя дисками.
Все кнопки маленькие, и их трудно найти на ощупь при использовании электронного видоискателя
Все кнопки маленькие и их трудно найти на ощупь, когда камера находится рядом с вашим глазом, с наиболее важными настройками экспозиции (ISO и компенсация экспозиции) на кнопках так далеко от положения вашего большого пальца, как Sony могла бы их поместить. К счастью, можно настроить передний диск для непосредственного управления компенсацией экспозиции. Как и на RX100 VI, рычаг зума работает слишком быстро, что затрудняет точную настройку композиции. Эта скорость настраивается, но только до еще более быстрой настройки. Вы можете получить более точное управление, назначив зум диску объектива, но это похоже на пустую трату ограниченного набора элементов управления камеры.
Доступ к дополнительным функциям осуществляется из хорошо реализованного экранного меню Fn. Полезно то, что это можно настроить отдельно для фото и видеосъемки, что позволит вам свести к минимуму поездки в огромную, плохо организованную и часто загадочно помеченную систему меню, которая теперь включает более 170 настроек, разбросанных по 35 разделам. К счастью, вы можете создать список наиболее часто используемых настроек в разделе «Мое меню» и сохранить несколько конфигураций съемки для вызова из положения MR на диске режимов. Оба стоит потратить время на настройку.
Несколько настроек могут быть сохранены и вызваны из положения MR на диске выбора режимов. кнопка. Это должно быть ценной функцией, но, к сожалению, она страдает тем же фундаментальным недостатком, заключающимся в том, что она не сообщает вам, что она делает во время съемки в видоискателе, что делает ее удивительно неудобной в использовании.
Сенсорный экран в небольших камерах других производителей значительно компенсирует их причуды в обращении, но, к сожалению, Sony до сих пор не удосужилась запрограммировать его многими функциями. Вы можете выбрать точку фокусировки при съемке с помощью экрана или видоискателя, а также дважды коснуться, чтобы увеличить изображения во время просмотра, а затем прокрутить их, чтобы проверить фокусировку и детализацию. Но вы не можете изменить какие-либо настройки съемки или сделать выбор в меню на ощупь. Учитывая, что у Canon и Panasonic есть отличные, полностью интегрированные сенсорные интерфейсы, это плохой показатель для Sony.
Крошечный корпус камеры плохо приспособлен для обеспечения легкого доступа ко всем ее расширенным функциям.
В целом теперь невозможно игнорировать то, что технологическое мастерство RX100 VII полностью переросло дизайн корпуса и схему управления. Вы должны подвергнуть сомнению логику добавления всех его умных функций автофокуса и непрерывной съемки, если они занимают так много времени, чтобы найти и настроить, что вы все равно упустили момент.
Sony RX100 VII — видоискатель и экран
Одной из областей, где RX100 VII выделяется, является компоновка изображений благодаря всплывающему электронному видоискателю и наклоняемому экрану. Двухшарнирная конструкция последнего означает, что он может наклоняться на 90° вниз для съемки сверху или 180° вперед для селфи или видеоблогеров. Его главный недостаток в том, что он недостаточно яркий, чтобы его можно было использовать под прямыми солнечными лучами. В этом поможет суперяркая настройка меню «Солнечная погода» — я бы добавил ее в «Мое меню».
Экран может быть направлен вперед поверх камеры для съемки селфи или видеоблогеров.
Выдвижение видоискателя также включает камеру, что вполне логично. К сожалению, повторное нажатие на нее выключает камеру, что раздражает, учитывая, что вы, вероятно, просто хотели использовать вместо этого экран. К счастью, вы можете отключить это поведение, но только просматривая меню, чтобы расшифровать «Функция закрытия видоискателя» и установить для него значение «Не отключать питание».
Выдвижной электронный видоискатель действительно очень хорош
Из положительных моментов следует отметить, что сам видоискатель очень хорош: OLED-экран с разрешением 2,36 млн точек яркий и четкий, а его эквивалентное 0,59-кратное увеличение обеспечивает изображение приличного размера. . Его конструкция является значительным улучшением по сравнению с Canon G5 X II или RX100 с коротким зумом, поскольку вам не нужно выдвигать окуляр после поднятия электронного видоискателя или втягивать его, прежде чем снова опустить искатель. Но я все же предпочитаю использовать искатель, который закреплен на месте и всегда доступен, как на моделях Panasonic TZ.
Sony RX100 VII — Автофокусировка
Большое обновление Sony в этом году для всей линейки камер — новая автофокусировка в реальном времени на основе искусственного интеллекта. С технической точки зрения фирма заявляет, что RX100 VII теперь отслеживает объект, анализируя его цвет, рисунок и расстояние в реальном времени, включая распознавание лиц и глаз, в то время как камера выполняет 60 вычислений автофокуса каждую секунду. Камера может плавно переключаться между фокусировкой на лице и глазах объекта и даже удерживать фокус, если он отворачивается от камеры.
Sony RX100 VII, эквивалент 39 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100
Автофокусировка по глазам в реальном времени работает как для людей, так и для животных, хотя и не одновременно. Вместо этого вы должны выбрать в меню, что вы предпочитаете, чтобы ваша семья или ваши домашние животные были в центре внимания. Кроме того, в то время как автофокусировка по глазам может быть объединена с отслеживанием фокусировки для людей, это не разрешено для животных, что странно, поскольку известно, что многие домашние животные немного бегают. В остальном новая система автофокусировки Sony имеет реальные практические преимущества. При фотографировании людей вам больше не нужно специально включать автофокусировку по глазам нажатием функциональной кнопки — она работает постоянно.
Sony RX100 VII, экв. 54 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 250
Режим слежения также невероятно хорошо фиксирует указанный объект, независимо от того, как он движется или как вы перестраиваете изображение. Я обнаружил, что это означает, что вам даже не обязательно перемещать зону фокусировки по кадру — вместо этого вы можете сфокусироваться и изменить композицию, при этом точка автофокусировки прилипает к объекту и сохраняет его в правильном фокусе. С такой камерой, как RX100 VII, у которой нет специального контроллера зоны автофокусировки, это оказывается настоящей находкой.
Sony RX100 VII, экв. 30 мм, 1/1000 с при f/4.5, ISO 100
По умолчанию отслеживание АФ не включено, и при попытке его включить камера сначала сообщит, что можно ‘t, потому что вам нужно сначала переключиться на AF-C. Но как только он настроен, он работает очень хорошо, а автофокус невероятно быстрый, практически бесшумный и очень точный. Даже с быстро движущимся объектом частота попаданий очень высока, и камера больше не склонна сбрасывать последовательность из трех или четырех кадров немного не в фокусе, как это делала ее предшественница.
Sony RX100 VII, экв. 69 мм, 1/1250 с при f/4, ISO 100
Если вы предпочитаете указывать точку фокусировки вручную, это по-прежнему возможно, и при съемке на задний экран, вы можете просто нажать на предмет. Но с видоискателем вам нужно либо включить функцию сенсорной панели, чтобы использовать сенсорный экран, либо, если это не работает для вас, нажмите кнопку в центре заднего диска, а затем используйте крестовину, чтобы установить фокус. точка. Это довольно неуклюже, но компактный зум действительно намного лучше. К счастью, теперь вы можете настроить область фокусировки так, чтобы она отображалась красным цветом, а не невидимым средне-серым цветом, который Sony предпочитала в последние годы.
Sony RX100 VII – Производительность
Как и его предшественник, Sony RX100 VII во многих отношениях демонстрирует исключительно высокую производительность. Он включается примерно за секунду и с этого момента мгновенно реагирует на все элементы управления. В частности, его высокоскоростная фокусировка и съемка означают, что вы очень редко должны пропустить кадр, если вы можете вовремя настроить его.
RX100 VII дает отличные изображения при хорошем освещении. Эквивалент 30 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100
Автоматический баланс белого также работает очень хорошо, и Sony, кажется, уменьшила склонность к чрезмерно холодным результатам в солнечных условиях, которую я наблюдал с предыдущей моделью. Цвет JPEG также был немного оживлен, и общий результат заключается в том, что RX100 VII дает одни из самых привлекательных файлов прямо вне камеры, которые я видел на любой камере Sony. Во многих случаях я был бы совершенно счастлив поделиться ими напрямую в социальных сетях, хотя некоторые из них все еще выигрывают от осветления и коррекции цветового оттенка.
Я обнаружил, что экспозамер исключительно надежен в режиме с несколькими шаблонами, поэтому, хотя доступен обычный набор режимов, таких как средний и точечный, мне не нужно было использовать какие-либо другие. Электронный видоискатель дает надежный предварительный просмотр того, каким должно получиться изображение, поэтому при необходимости вы можете применить компенсацию экспозиции. Возможно, в определенных условиях наблюдается небольшая тенденция к недодержке, что означает, что камера, как правило, не обрезает яркие детали. Функция Dynamic Range Optimizer от Sony отлично справляется с выделением деталей в тенях в высококонтрастных сценах.
Файлы JPEG, снятые вне камеры, обычно выглядят привлекательно. Эквивалент 200 мм, 1/400 с при f/4,5, ISO 100
Как и все компактные камеры, конструкция объектива и затвора работает очень тихо. На самом деле, если вы отключите различные рабочие звуковые сигналы и фальшивые звуки затвора и включите электронный затвор, камера будет полностью бесшумной. К счастью, это долгожданное улучшение по сравнению с RX100 VI: он использует те же тонкие визуальные подсказки, что и высокоскоростная Alpha 9, чтобы указать, когда он снимает.
Камера имеет только обычный слот SD, а не более быстрый тип UHS-II, поэтому запись серии изображений на карту может занять много времени, особенно если вы снимаете серии со скоростью 20 кадров в секунду. Это не слишком сильно влияет на работу, так как вы по-прежнему можете снимать больше изображений и изменять многие настройки, пока камера записывает. Однако вы не можете начать запись видео, пока она не будет завершена, или настроить режимы флэш-памяти или накопителя.
Длинный зум отлично подходит для выделения деталей. Эквивалент 200 мм, 1/250 с при f/4,5, ISO 100
Объектив показывает отличные результаты, особенно с учетом его относительно большой дальности. Он очень резкий в центре на открытой диафрагме, но углы немного мягкие, особенно на крайних участках диапазона. В результате вам нужно закрыть его на одну-две ступени при съемке таких сцен, как пейзажи, где есть детали прямо по всей сцене. Я бы избегал минимальной диафрагмы f/11, так как она дает очень мягкие изображения из-за дифракции.
Качество изображения вполне приемлемое примерно до ISO 3200. Эквивалент 113 мм, 1/125 с при f/5,6, ISO 2500
Время автономной работы невелико: маленький NP-BX1 рассчитан на от 240 до 640 кадров на одном заряде, в зависимости от того, используете ли вы ЖК-дисплей или видоискатель. Чтобы получить максимальную отдачу от этого, я бы рекомендовал установить более агрессивные настройки управления питанием, чем значения по умолчанию Sony, и обязательно выключать камеру после съемки. Даже в этом случае имеет смысл купить запасной аккумулятор и зарядное устройство, чтобы обеспечить работу в течение дня.
Sony RX100 VII — Качество изображения
Несмотря на то, что RX100 VII оснащен 20-мегапиксельной 1-дюймовой матрицей Sony последнего поколения, это не приводит к заметным изменениям с точки зрения качества изображения. Таким образом, как и RX100 VI, он обеспечивает высокодетализированные изображения при низких значениях ISO, в то же время достаточно хорошо контролируя шум при настройках чувствительности до ISO 1600 или около того. Верхние значения ISO почти терпимы, если вы конвертируете в черно-белое изображение, но даже в этом случае видимые артефакты полос могут проникать в теневые области.
ISO 6400 выглядит нормально в черно-белом режиме, но в более темных тонах можно проследить артефакты полос. Эквивалент 200 мм, 1/160 с при f/4,5, ISO 6400
Это означает, что RX100 VII не имеет значительного преимущества перед другими компактными камерами с датчиком того же размера, включая Canon G5 X Mark II и Panasonic TZ100 и TZ200 в плане исходного качества изображения. Вместо этого основным отличием этих камер будет объектив, а для снимающих в формате JPEG — внутренняя обработка.
Sony RX100 VII — разрешение
Глядя на вывод JPEG, камера разрешает около 3200 строк на высоту изображения при ISO 80, при этом обработка камеры размывает более высокие частоты, чтобы минимизировать артефакты выборки. Переключитесь на необработанный, и это значительно улучшится, почти 3600 л / ч в нашем тесте диаграммы. Как всегда, повышение чувствительности приводит к постепенному падению разрешения: 3200 л/ч достигаются при ISO 400 и 2800 л/ч при ISO 3200. Две верхние настройки ухудшаются еще быстрее: при ISO 6400 достигается всего 2600 л/ч, а при ISO 6400 — 2400 л/ч. при максимальном значении ISO 12 800. Из приведенных ниже 100% культур умножьте число под линиями на 200, чтобы рассчитать разрешение.
Sony RX100 VII разрешение: ISO 100, необработанное
Sony RX100 VII разрешение: ISO 400, необработанное
Sony RX100 VII разрешение: ISO 3200, необработанное
Sony RX100 VII разрешение: ISO 12800, необработанное
- 4 Sony VII – ISO и шум
- 20,1-мегапиксельная многослойная CMOS-матрица (то же количество мегапикселей, что и у предыдущих камер, но это первая камера с многослойной матрицей. Интересный факт: RX100 VII на самом деле является второй камерой в мире с многослойной матрицей Первым был объектив Sony a9)
- 24–200 мм, эквивалентный полнокадровому объективу f/2,8–f/4,5 (тот же 8,3-кратный сверхзум-объектив, что и у Sony RX100 VI)
- Серийная съемка 20 кадров в секунду, с полной автофокусировкой и автоматическая экспозиция без затемнения видоискателя (такая же, как у Sony a9) (это меньше, чем 24 кадра в секунду у RX100 VI, но иметь видоискатель без затемнения лучше, IMO) в режиме высокой частоты кадров (HFR): 240 кадров в секунду, 480 кадров в секунду, 960 кадров в секунду
- Встроенный выдвижной видоискатель с разрешением 2,36 млн точек (отлично подходит для ярких дней, когда ЖК-дисплей не виден)
- Отслеживающая автофокусировка в реальном времени (лучший в бизнесе, без исключений)
- Сенсорный ЖК-экран (впервые для камеры серии RX100)
- Разъем для наушников, наконец! Но нет башмака для крепления микрофона. Вам понадобится клетка или охотничья рукоятка.
При низких значениях ISO RX100 VII создает отличные файлы изображений без видимых шумов и с большим количеством мелких деталей. До ISO 400 ухудшение очень незначительно, но после этого шум становится более заметным, а мелкие детали ухудшаются. Однако вы все равно получите полностью пригодные для использования изображения при ISO 1600, если вам не нужно печатать их в большом размере. Однако при ISO 3200 мелкая низкоконтрастная текстура практически заглушается шумом. Две верхние настройки действительно выглядят не очень хорошо, с большим количеством шума и некоторыми полосами, проникающими в теневые области. ISO 6400 может быть в порядке, когда нет другого варианта, но я бы полностью избегал ISO 12800.
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 100, необработанное
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 400, необработанное
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 1600, необработанное
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 3200 , raw
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 6400, raw
Sony RX100 VII детализация и шум: ISO 12 800, raw
Обзор Sony RX100 VII – вердикт
С RX100 VII Sony сделала то, что у нее получается лучше всего , и втиснул удивительное количество технологий в крошечный корпус. Каким-то образом он уместил зум в эквиваленте 24-200 мм, электронный видоискатель, поворотный экран, съемку со скоростью 20 кадров в секунду и запись видео 4K в корпусе, который можно положить в карман куртки. Его новая система автофокусировки также является настоящим достижением, особенно если вы регулярно снимаете хаотично движущиеся объекты, такие как спорт или дети. Это, без сомнения, самая совершенная карманная камера на рынке.
RX100 VII технически самая совершенная карманная камера, которую вы можете купить. интегрировать их. Иногда его просто неприятно использовать, но иногда он кажется активно мешающим. Очень жаль, что Sony не приложила столько же усилий для улучшения дизайна RX100, сколько она приложила для развития своих моделей серии Alpha 7.
Другой большой вопрос заключается в том, готовы ли вы платить огромные деньги за набор дополнительных функций, которые вы можете использовать редко, если вообще когда-либо будете использовать. Его более дешевые конкуренты могут не иметь таких же возможностей, но на самом деле они не так уж и далеки. Так что, если вам нужна небольшая карманная камера с видоискателем для творческих фотографий, Canon G5 X Mark II может быть лучшим выбором. Между тем, если вам просто нужен длиннофокусный зум-объектив и достойное качество изображения в компактном корпусе, Panasonic Lumix TZ100 или TZ200 предлагают это по гораздо более низкой цене.
Небольшой размер и универсальный объектив делают RX100 VII отличной камерой для путешествий. Эквивалент 54 мм, 1/800 с при f/5, ISO 100
В конечном счете, RX100 VII — это почти та же история, что и его предшественник: невероятные технологии в корпусе с глубокими недостатками по невероятной цене. И, как я уже говорил о RX100 VI, мне было бы трудно оправдать трату 1200 долларов / 900 фунтов стерлингов на наводку, которую так неудобно использовать, независимо от того, насколько хороши результаты. Но если вы можете себе это позволить и готовы мириться с ее недостатками, Sony RX100 VII станет феноменально способной карманной камерой.
Обзор Sony RX100 VII – Характеристики
Обзор Sony RX100 VII – 200 мм в кармане!
Серия Sony RX100 — одна из самых популярных компактных камер всех времен. Сейчас это седьмая версия, и на первый взгляд она выглядит почти одинаковой.
Но внешность может быть обманчивой: под капотом есть несколько больших изменений — достаточно, чтобы сделать этот RX100 лучшим на сегодняшний день. Как всегда, этот обзор Sony RX100 VII основан на моем многолетнем использовании.
Как всегда, это НЕ блок обзора. Купил эту камеру на свои деньги. Это означает, что, как и вы, я также читал обзоры, проводил исследования и решил, что эта камера подходит для моих нужд.
Важные характеристики
На бумаге это может показаться немного разочаровывающим. Основные характеристики такие же, как и у RX100 VI. Если вы не такой фанат камеры, как я, ничто сразу не будет выделяться как большое обновление.
Здесь нет ожидаемых обновлений: нет более яркого объектива, нет встроенного нейтрального фильтра, нет большей батареи, тот же выдвижной электронный видоискатель, тот же 20-мегапиксельный датчик изображения.
Но, как я уже сказал, важно то, что находится под капотом.
Есть причина, по которой Sony RX100 VII остается королем компактных камер.
Но даже при этом достаточно ли причин, чтобы оправдать расходы на это по сравнению со специализированными беззеркальными камерами со сменными объективами? Некоторые из которых в два раза дешевле?
Проверьте текущую розничную цену Sony RX100 VII на Amazon.
Автофокусировка с отслеживанием в реальном времени: то, что нужно каждой компактной камере
Если вы прочтете мой обзор Sony RX100 V, моя самая большая претензия к серии RX100 связана с управляемостью.
Самый большой плюс — сверхкомпактная карманная камера со всеми функциями больших камер — также является причиной ее самой большой проблемы: она настолько мала, что кажется куском мыла, а отсутствие элементов управления может затруднить ее использование. использовать.
Есть способы улучшить управляемость, такие как небольшая ручка и ремешок на запястье (см. лучшие аксессуары для Sony RX100 VII здесь), но моя самая большая проблема с предыдущими моделями RX100 заключалась в том, что это было непросто изменить точку фокусировки.
Я мечтал о сенсорном экране или даже крошечном джойстике, чтобы упростить размещение точек автофокусировки.
Итак, Sony, наконец, дала нам сенсорный экран, но они также сделали его лучше, до такой степени, что он мне больше не нужен. Подробнее об этом позже.
Да, это первая камера RX100 с сенсорным экраном. Это уже было бы очень кстати. Но, представьте себе, я на самом деле не использую его!
Я просил об этом в своем обзоре RX100 V, но теперь, когда он у меня есть, я им вообще не пользуюсь!
Почему? Потому что Sony внедрила свою технологию следящей автофокусировки в реальном времени в серию RX100.
И позвольте мне сказать вам, это меняет правила игры!
Отслеживающая автофокусировка Sony в реальном времени — лучшая в своем роде. Он не только невероятно быстр и точен, но и позволяет легко делать отличные снимки, даже когда вы или объект съемки хаотично перемещаетесь.
Но это еще не все — он также невероятно прост в использовании.
Вот мои настройки автофокуса для Sony RX100 VII: Трекинг: Центр.
Вот и все. Это мои настройки в 98% случаев. Я оставляю точку автофокусировки в центре, наполовину нажимаю, чтобы захватить объект, и он просто застревает и отслеживает.
Не имеет значения, движется ли мой объект или перемещается ли я (перекадрирую) камеру. Это будет придерживаться. Что могло быть проще этого?
Мне не нужно возиться с джойстиком или кнопками для выбора точек автофокусировки. Мне не нужно беспокоиться о том, чтобы точка автофокусировки оставалась над объектом.
Единственное, о чем мне нужно беспокоиться, это кадрирование кадра и настройка экспозиции. Я не могу передать вам, насколько это невероятно освобождает.
После этого единственного обновления мне больше не нужен джойстик автофокусировки или сенсорный экран для установки точки автофокусировки на карманных камерах. Иметь такую систему автофокусировки просто проще и почти надежно.
Для меня, для того, что я снимаю, для моего стиля съемки, уже одна эта функция делает VII достойным обновления по сравнению с предыдущими моделями. Это просто выводит удобство использования на совершенно новый уровень.
Объектив с ультразумом
Объектив представляет собой тот же эквивалент 24–200 мм f/2,8–f/4, который впервые использовался на RX100 VI.
Хотя он не такой яркий, как 24-70 мм f/1,8-f/2,8 на RX100 V и Sony ZV-1, Sony удалось втиснуть колоссальный 8,3-кратный оптический зум в компактную камеру размером меньше кошельки некоторых людей.
Объектив убирается в корпус, как и во всех предыдущих версиях, и аналогично серии Ricoh GR.
Ультразум-объектив ставит RX100 VII (и VI) на территорию дорожных зум-камер.
Должен признаться, когда RX100 VI был выпущен, я был не слишком доволен сменой объектива. Для того, как я использовал RX100 V в качестве повседневной камеры, которую всегда можно носить с собой, я предпочел более короткий диапазон увеличения, но более яркую диафрагму.
Особенно на 1-дюймовом сенсоре вам нужен весь свет, который вы можете получить.
Но когда был анонсирован RX100 VII с автофокусировкой «в реальном времени» и съемкой без затемнения, я задумался о том, чтобы, наконец, обновить свой RX100 V.
Из-за ограничений на поездки из-за пандемии я не был в состоянии использовать RX100 VII столько, сколько мне бы хотелось. Это также причина, по которой я только сейчас пересматриваю его. Мне нужно было немного больше времени с этим.
Но должен сказать, что новый объектив меня покорил. Более длинный диапазон увеличения действительно удобен, и, хотя он не такой яркий, как старый, его все же можно использовать при слабом освещении.
И большим сюрпризом для меня стало то, что он идеально подходит для моего предполагаемого использования: в качестве компаньона с зумом для другой камеры с большим сенсором. На мой взгляд, он лучше подходит для этой роли, чем RX100 V или Sony ZV-1.
Неважно, совмещаю ли я его с Ricoh GR III, Olympus EM5 III или Sony a9 с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. RX100 VII заслуживает своего места в сумке.
Многое, конечно, зависит от размера. Он такой крошечный, что вы можете легко бросить его в угол своей сумки и забыть, что он там.
Немалую роль в этом играет невероятный диапазон масштабирования. Объектив с фокусным расстоянием до 200 мм — это не то, что мне нужно каждый день. Но это то, что мне нравится иметь в сумке, чтобы иметь возможность сжимать пейзажи, закаты, детализированные городские снимки и т. д.
Вот снимок в самом широком конце объектива @ 24 мм. то же место.Проблема в том, что большинство объективов, закрывающих 200 мм, большие. Вы должны решить, стоит ли их вес и размер брать с собой. И для меня ответ большую часть времени — твердое «нет!».
До того, как я купил RX100 VII, моим крошечным телеобъективом был Panasonic 35-100mm f/4-f/5.6 для микро четырех третей. Это компактный объектив со стабилизацией изображения и довольно хорошей оптикой.
Но, несмотря на свои крохотные размеры, Panasonic все же приходится идти на корпус. И даже с меньшими корпусами m43, такими как Panasonic GM5 или GX850, он все равно будет немного больше, чем RX100 VII.
В моем случае у меня был Olympus PEN-F, затем Olympus EM-5 Mark III. Чаще всего, даже с крошечным Lumix 35-100 мм, размер был слишком большим для телеобъектива «на всякий случай» в сочетании с основной камерой.
Что окончательно подтолкнуло меня к тому, чтобы продать Lumix 35-100mm f/4-5.6 и заменить его на RX100 VII, так это значительно улучшенная следящая автофокусировка Sony.
У меня очень активный 4-летний ребенок, и я почти каждый день стараюсь документировать наши приключения. И мой показатель кипера с RX100 VII составляет , что значительно на больше, чем с объективом Panasonic. Или с любой маленькой камерой и объективом. Это даже не близко.
RX100 VII не был бы моим первым или вторым выбором для съемки спорта и дикой природы — я бы предпочел что-то с большим сенсором. Но нет никаких сомнений в том, что AF может более чем не отставать, если это необходимо. Если вам нужен быстрый снимок вашего ребенка, бегущего по футбольному полю, или вашего питомца, прыгающего вокруг, это может сделать больше, чем нужно.
У RX100 VII есть автофокусировка по глазам животных, но, честно говоря, я редко чувствую необходимость использовать ее. Достаточно обычного режима слежения. Возможно, это также из-за большей глубины резкости меньшего сенсора, но, например, у меня почти 100% попаданий на быстро движущихся собак, бегущих прямо на камеру.
Возможно, для портретов домашних животных крупным планом пригодится автофокусировка по глазам животных. Но для съемки всего тела отлично работает обычный режим слежения.
Если я снимаю статичные сцены, например городские сцены, что я люблю делать с телеобъективами, преимущества системы автофокусировки Sony не проявляются. На самом деле, превосходная стабилизация изображения тела на микро-четырех третьих телах была бы предпочтительнее в этом сценарии.
Но Sony действительно использует все, что движется. Даже там, где люди не особенно быстро двигаются, работать с RX100 VII очень просто.
Система автофокусировки последнего поколения просто находит фокус и фиксируется. Для камеры типа «наведи и снимай» это действительно все, что я могу желать.
Качество изображения: Насколько хорошо оно при слабом освещении?
С 1-дюймовым сенсором и объективом f/2,8–f/4,5 эта камера не подходит для работы в условиях низкой освещенности. Если вам абсолютно необходимо иметь компактную камеру для работы в условиях слабого освещения, вам лучше выбрать Sony ZV-1, Ricoh GR или камеру микро-четырех третей с быстрым фиксированным фокусным расстоянием.
Но я считаю, что характеристики при слабом освещении вполне достаточны.
Я использовал его в некоторых условиях низкой освещенности, и, несмотря на высокий уровень шума, его вполне можно использовать.
Для чего я использую RX100 VII, единственный раз, когда я использую его при тусклом свете, это в помещении для общения. И в этой ситуации я в основном буду использовать его в самом широком 24-миллиметровом эквиваленте, где f / 2,8 более чем достаточно. Конечно, у Sony ZV-1 и Sony RX100 V с диафрагмой f/1.8 были бы лучшие характеристики при слабом освещении, но новый объектив не является полностью непригодным для использования.
Хотя я оговорюсь, сказав, что обычно я не чувствителен к шуму в своих изображениях. Пока это детализировано и не размыто, я в порядке с зерном. С некоторыми из моих камер я даже добавляю зернистость при постобработке.
Меня более чем устраивает съемка на Sony RX100 VII при ISO до 6400.
При необходимости RX100 VII по-прежнему сохраняет всплывающую вспышку. Он крошечный и не обладает большой мощностью, но может выполнять свою работу в социальных сетях. Лично я им редко пользуюсь. Просто я не большой поклонник резкого света всплывающей вспышки. Я бы предпочел шум на высоких значениях ISO. YMMV.
При хорошем освещении датчик просто фантастический. Это очень близко к качеству сенсора m43 при базовом ISO. При повышении (ISO 1600 и выше) m43 по-прежнему будет иметь явное преимущество. Но по сравнению даже со смартфонами последнего поколения, RX100 VII может снимать в большем количестве ситуаций.
Если мне абсолютно необходимы чистые файлы, быстрый просмотр изображений с высоким ISO на DXO DeepPrime (платно) творит чудеса. Но, как уже было сказано, я не настолько чувствителен к шуму, поэтому я редко предпринимаю дополнительные шаги по обработке изображений с помощью программного обеспечения для шумоподавления.
Sony Cyber Shot RX100 VII против смартфонов?
Некоторых это сравнение возмутит.
Но, я думаю, это справедливый вопрос. Есть причина, по которой камеры типа «наведи и снимай» неуклонно снижаются.
Беззеркальные камеры имеют гораздо лучшее качество изображения, чем смартфоны. Все это знают и принимают это, потому что все также знают, что есть существенный компромисс между размером и удобством.
Но когда у вас есть специальная и дорогая камера типа «наведи и снимай», которая ненамного больше, чем у большинства смартфонов, но с матрицей больше, чем у большинства телефонов, но меньше, чем у большинства беззеркальных камер, вопрос уже не так очевиден. .
Смартфон последнего поколения может выдавать кажущееся сопоставимым качество, если вы снимаете статичную сцену (т. е. ничего не движется). В некоторых случаях изображение со смартфона может выглядеть лучше прямо из камеры. Это верно до тех пор, пока вы не подглядываете за пикселями. Вычислительная фотография в современных смартфонах действительно прошла долгий путь.
Для этого, вероятно, потребуется отдельная статья, потому что его легко неправильно понять, но я бы сказал, что да, в определенных ситуациях и для определенных типов фотографов качество изображения между смартфоном последнего поколения и RX100 VII будет казаться неразличимым. — пока вы не заглядываете в пиксели, не обрезайте сильно, и если вы просматриваете только на экране, например, на платформах социальных сетей.
Вычислительные алгоритмы новейших смартфонов поистине удивительны. Смартфоны также несут в себе массу преимуществ — они всегда с вами, и почти каждый может без труда ими пользоваться.
Нет запутанной системы меню, нет переключателя режимов, с которым можно возиться, вам даже не нужно показывать людям, где находится кнопка спуска затвора. Ваша бабушка, ваш сервер, ваш 5-летний ребенок, любой интуитивно знает, как ими пользоваться.
Если вам нужно что-то простое, вы снимаете только статичные сцены и делитесь ими только в социальных сетях, возможно, только возможно, вам не нужна специальная камера. Приобретение топового смартфона каждые два года сослужит вам хорошую службу.
Но если вы фотографируете что-то движущееся или хотите больше контролировать настройки камеры, то это бесспорно. RX100 VII сотрет пол с любым смартфоном.
Даже если не принимать во внимание преимущества 1-дюймового сенсора, есть много преимуществ в обращении, которые делают съемку с RX100 более приятной.
Выдвижной электронный видоискатель спасает жизнь при ярком освещении, когда вы даже не сможете видеть экран своего смартфона.
Возможности непрерывной и высокоскоростной съемки RX100 — это то, о чем смартфоны могут только мечтать в настоящее время.
Плюс, конечно, подавляющее большинство смартфонов просто не может покрыть диапазон фокусных расстояний зум-объектива RX100 VII.
Некоторые телефоны имеют три или более объектива, но большинство по-прежнему полагаются на комбинацию цифрового зума и оптического зума, которые просто не могут конкурировать с досягаемостью и дальностью действия объектива на RX100 VII.
Для ясности: Sony RX100 VII или любая камера с 1-дюймовым сенсором могут и будут выводить файлы значительно лучшего качества. Даже при съемке статичных сцен.
Но иногда им требуется дополнительная работа, чтобы получить максимальную отдачу от них. Если вы выполняете постобработку изображений (помимо простого фильтра Instagram), то нет никаких сомнений в том, что RX100 VII будет выводить более качественные файлы.
Для смартфонов ключ действительно в их «мгновенном удовлетворении» и простоте. Качество файлов уже не то, нельзя сильно кадрировать, нельзя сильно нажимать на файлы при постобработке.
Но при просмотре на экране они иногда неразличимы. И если этого достаточно для ваших целей, зачем тратить больше и носить с собой еще одну камеру?
Sony RX100 VII для видео
Большинство видеороликов, которые я снимаю на RX100 VII, представляют собой короткие семейные клипы, поэтому вам, вероятно, придется пойти в другое место, чтобы получить хорошее изложение всех функций видео.
Но, не заблуждайтесь, RX100 VII — мощная видеокамера.
Здесь доступны все функции режима фотосъемки — автофокусировка по глазам, следящая автофокусировка в реальном времени. Все они работают, и работают безотказно. Получение критического внимания легко и без усилий.
Большим дополнением к VII является добавление разъема для микрофона. Это первая модель в серии с разъемом для микрофона, но у нее нет горячего башмака, поэтому вам понадобится клетка или какой-либо другой способ добавить холодный башмак для установки микрофона.
Нет больше встроенного ND
Одним из больших изменений, когда Sony перешла на объектив 24–200 мм на RX100 VI и VII, стало отсутствие встроенного ND-фильтра. Это проблема, если вы хотите сохранить «нормальный» угол затвора видео. Лично для себя, я не считаю это большой проблемой. Вместо этого я просто увеличиваю скорость затвора. Для повседневного использования большинство людей не заметят.
Если вам необходимо использовать правильный угол затвора для «кинематографического» вида, существуют аксессуары сторонних производителей, которые позволяют использовать переменный фильтр нейтральной плотности. Это дополнительные расходы и немного хлопот, но, в конце концов, я не считаю это серьезным препятствием для сделки.
Потрясающее качество 4K
Как и в случае с большинством камер Sony, видео 4K передискретизируется из захвата 5,5K. Он чрезвычайно детализирован и резок. Именно здесь Sony RX100 VII выгодно отличается от других камер, таких как Canon и Panasonic с 1-дюймовыми сенсорами.
Качество видео никогда не было проблемой для серии RX100. Даже у V и VI было лучшее качество 1080p, чем у беззеркальных камер, таких как Sony a6300. Здесь эта тенденция продолжается. Качество 1080p и 4K превосходно.
Стабилизация изображения для видео
Sony RX100 VII имеет оптическую стабилизацию изображения (OIS) для видео.
Не очень. Если вы хотите делать кадры с ходьбой или ходить и говорить в видеоблогах, вас будет беспокоить плохая стабилизация.
Он отлично подходит для статических снимков с рук. Где вы пытаетесь держать камеру как можно более устойчивой. Это избавляет от множества микродрожаний. Итак, с точки зрения имитации монопода, это действительно хорошо, даже в эквиваленте 200 мм.
Для съемки при ходьбе для имитации карданного подвеса, даже на самом широком конце, это не очень хорошо.
В формате 4K появилась новая опция «активная стабилизация изображения», которая обеспечивает дополнительное кадрирование (1,19x) отснятого материала.
Активная стабилизация изображения намного лучше для прогулочных снимков, если вы можете жить с кадрированием.
Это тоже довольно важный урожай. Если вы снимаете на широком конце (эквивалент 24 мм) и включаете активную стабилизацию, ваше поле зрения будет эффективно обрезано примерно до эквивалента 29 мм.
Этого недостаточно для некоторых целей, особенно для видеоблогов.
RX100 VII также продается с съемочной рукояткой, которая включает в себя ручку/штатив, которые помогают вести видеоблог и позволяют управлять функциями зума и кнопки спуска затвора (начало/остановка записи).
Работает ли Sony RX100 VII с Catalyst Browse?
Да, Sony RX100 VII работает с Sony Catalyst Browse!
Помимо использования подвеса, использование бесплатного программного обеспечения Sony Catalyst Browse — лучший способ получить стабилизированные кадры с Sony RX100 VII.
Я был удивлен, увидев, что файлы с RX100 VII поддерживаются бесплатным программным обеспечением Sony Catalyst для просмотра.
Это не упоминалось ни в одном из обзоров, когда я планировал приобрести камеру, поэтому я думаю, что это было добавлено совсем недавно.
Таким образом, Catalyst Browse — это бесплатное программное обеспечение от Sony (как для Mac OS, так и для Windows), которое позволяет вам управлять видеофайлами с определенных камер Sony. Вы можете редактировать метаданные, применять глобальную коррекцию, поворачивать клипы и т. д.
Но наиболее часто используемой функцией Catalyst Browse является функция стабилизации изображения. По сути, он берет данные гироскопа с камеры, чтобы лучше стабилизировать отснятый материал. По моему опыту, он значительно лучше справляется со стабилизацией отснятого материала, чем Warp Stabilizer в Adobe Premiere или функция стабилизации в Final Cut Pro.
Он творит чудеса и может сглаживать видеоклипы. Для тех, кто не любит носить с собой стабилизатор и не возражает против дополнительного шага для обработки файлов на настольном компьютере, это стоит изучить.
Вы можете получить Sony Catalyst Browse бесплатно здесь.
Откидной ЖК-экран
ЖК-экран откидывается на 180 градусов, чтобы вы могли видеть себя во время съемки.
Поскольку в верхней части камеры нет горячего башмака (Sony выбрала выдвижную вспышку), ваш микрофон не будет закрывать ЖК-дисплей.
Еще одно преимущество этого типа откидного экрана заключается в том, что он более незаметен для уличной фотографии на уровне пояса по сравнению с ЖК-дисплеем, который откидывается в сторону.
Гнездо для микрофона
Одной из главных особенностей RX100 VII является добавление гнезда для микрофона.
Раньше вам приходилось либо записывать на отдельное устройство, такое как диктофон Zoom, и синхронизировать звук в посте, либо подключать микрофон через внешнее записывающее устройство.
Однако следует отметить, что если вы хотите установить микрофон на камеру, вам придется раскошелиться на клетку или съемную рукоятку Sony, которая включает в себя холодный башмак для крепления микрофона сбоку.
Что мне не нравится
Хотя не все так идеально. Как бы мне ни нравилась камера, есть пара вещей, которые мне не нравятся.
Срок службы батареи
У нас все тот же аккумулятор Sony NP-BX1. Этого просто не хватит на целый день съемок. Для камеры для путешествий это раздражает. Рекомендуется использовать запасные батареи (более 1).
Думаю, NP-BX1 давно пора заменить. Мы находимся на седьмой итерации серии, и эта батарея дебютировала на оригинальной Sony RX100, когда видео 4K даже не существовало.
Связанный: Лучшие аксессуары для Sony RX100 VII
Путем обновления батареи Sony потенциально может решить две проблемы. Батарея большего размера, конечно, улучшит время автономной работы, но это также потребует изменения дизайна корпуса.
Лично я не возражал бы против большей рукоятки, чтобы вместить большую батарею. Таким образом, Sony может решить проблемы с батареей И проблемы с обработкой одним изменением.
Стабилизация изображения: не так хороша, как могла бы быть?
Во-вторых, стабилизация изображения. Это полезно, и я рад, что это есть, но это просто не очень хорошо.
Возможно, я был избалован системой IBIS в своих камерах Olympus, но система оптической стабилизации в серии Sony RX100 не так уж и хороша.
Справедливости ради, это также могло быть связано с небольшим корпусом камеры. Просто не хватает массы и веса, чтобы помочь вам удержать его устойчивым.
Примеры изображений Sony RX100 VII
Обойти это невозможно. RX100 VII — это камера премиум-класса, и цена у нее соответствующая. (проверьте текущую розничную цену на Amazon)
Это не импульсивная покупка. Но если вы ищете высококачественную компактную камеру с лучшей в своем классе автофокусировкой, она определенно того стоит. С такой мобильностью просто нет конкурентов.
Существуют небольшие камеры с большими датчиками и лучшим качеством изображения (например, Ricoh GR III), но они более нишевые и не имеют универсальности зум-объектива 24–200 мм, функций видео или производительности автофокусировки. Sony RX100 VII.
Существуют и другие компактные камеры с 1-дюймовым сенсором от Panasonic и Canon, но в них либо нет электронного видоискателя, разъема для наушников, либо потрясающей производительности автофокуса, как у RX100 VII.
И это еще до того, как мы начнем говорить об уникальных функциях, таких как сверхзамедленная съемка в режиме S&Q, настоящие 120 кадров в секунду при съемке в формате Full HD и затемненная съемка.
Набор функций и качество изображения не имеют себе равных. А если вам нужна скорость и производительность автофокуса, ничего подобного просто нет. И Sony это знает, поэтому им может сойти с рук такая цена.
Повторюсь: автофокус лучший в своем классе.
Это не просто хорошо для компактной камеры, это хороший момент. Это единственная компактная камера с такими характеристиками автофокуса.
Если вам нужна маленькая и легкая камера с такими возможностями автофокусировки, единственной альтернативой на данный момент является Sony ZV-1 (но у нее нет электронного видоискателя или кольца управления объективом, а элементы управления приспособлены для видеосъемки).
Кроме того, если вам нужна та же система автофокусировки, вам придется рассмотреть варианты со сменными объективами большего размера, такие как Sony ZV-E10 (также без видоискателя) или Sony a6400, которая намного крупнее, особенно если вы хотите объектив, чтобы использовать преимущества большего сенсора. И давайте смотреть правде в глаза, вы не покупаете что-то вроде a6400 только для того, чтобы использовать объектив из комплекта.
Датчик изображения на этих камерах больше и лучше подходит для слабого освещения, но компромисс будет заключаться в компактности.
Стоит ли покупать Sony RX100 VII?
Да. Пока вы знаете, вы будете пользоваться преимуществами автофокусировки и других функций. Если вы в основном снимаете статичные сцены, вам может быть лучше приобрести одну из более старых версий, например, RX100 V с более ярким объективом, или немного сэкономить и приобрести RX100 VI, если вам нужен длиннофокусный объектив.
Если вас не интересует производительность автофокуса, функции записи видео, разъем для наушников или электронный видоискатель, вы можете купить другие камеры с 1-дюймовым сенсором, такие как Canon G7X Mark III или Panasonic Lumix LX10, за полцены.
Многие причины, по которым я люблю RX100 VII, связаны с системой автоматической фокусировки.
Но это еще и сочетание всех мелочей, которые в сумме дают отличный опыт.
Небольшой, но детализированный видоискатель выручит при ярком солнечном свете. Настраиваемое кольцо управления вокруг объектива (у меня установлено ступенчатое масштабирование) улучшает управляемость, чего нет у Sony ZV-1.
Высокоскоростная непрерывная съемка действительно напоминает младенца A9. Это не преувеличение, у меня тоже Sony a9, и да, RX100 VII не отстает по скорости.
Для кого?
Маленькие камеры имеют множество преимуществ. Их легче носить с собой, они менее заметны и более практичны в определенных ситуациях.
Например, я часто беру с собой в путешествия небольшую камеру. Это отлично подходит для мест, где большая камера будет торчать, как больной палец (например, ужин в хорошем ресторане), и с меньшей вероятностью ее повредят или украдут. Кроме того, он отлично подходит для съемки спонтанных моментов, когда я в пути.