Sony rx1r ii: DSCRX1RM2.RU3 | Купить Профессиональная компактная камера RX1R II с матрицей 35 мм и показать стоимость
Обзор и характеристики Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
Содержание
Обзор Sony RX1R II
История серии Cyber-shot DSC-RX1R II
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
Обзор Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
Выпущен 13 октября 2015, Sony Cyber-shot DSC-RX1R II имеет 42 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с Full frame (35.9 x 24 мм) BSI-CMOS сенсором. Sony заменил предыдущую модель Sony RX1R новой — Cyber-shot DSC-RX1R II. По ссылке ниже есть детальный обзор Cyber-shot DSC-RX1R II c Sony RX1R:
Плюсы и минусы Sony RX1R II
Познакомимся с данной камерой поближе.
Рассмотрим основные плюсы и минусы Sony Cyber-shot DSC-RX1R II и
сравним Cyber-shot DSC-RX1R II с ближайшими конкурентами в
компактных фотоаппаратах с большой матрицей
.
| Сильные стороны |
|---|
| Беспроводной |
| Наклонный экран |
| Автофокус с поиском лица |
| 42Мп матрица |
| 1229k пикселей разрешение экрана |
| 1/4000сек максимальная выдержка |
| Режим ручной экспозиции |
| 2359k точек видоискатель |
| ±5 Брекетинг экспозиции |
| Управление с телефона |
| Есть NFC |
| Внешняя вспышка |
| Поддержка RAW |
| 25600 Максимальное ISO |
| 5 снимков в секунду |
| Ручная фокусировка |
| 25 фокусных точек |
| Брекетинг фокусировки |
| Слабые стороны |
|---|
| Нет Bluetooth |
| Нет Touch Screen |
| Нет защиты от окружающей среды |
| Нет поворотного экрана |
| Нет стабилизации изображения |
| Слабая батарея: 220 снимков |
| Оценки |
|---|
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II имеет общую оценку 80 из 100 баллов и расположен на 2 месте из 802
в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 63 позицию.
Оценки Sony RX1R II
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Sony RX1R II
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II имеет вес 507гр и размеры
113 x 65 x 72мм (4.45 x 2.
56 x 2.83″). Средний вес в категории
компактных фотоаппаратов с большой матрицей
389 гр,
Sony RX1R II
на 118 гр больше, чем средний вес в его категории.
Sony RX1R II тоньше на 2 мм,
чем средние размеры в категории
компактных фотоаппаратов с большой матрицей
.
Сравнение веса
Компактные фотоаппараты с большой матрицей
Sony RX1R II
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1040гр
Сравнение толщины
Компактные фотоаппараты с большой матрицей
Sony RX1R II
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Sony Cyber-shot DSC-RX1R II с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
| Модель | Вес | Cyber-shot DSC-RX1R II | Размеры | Cyber-shot DSC-RX1R II | |
|---|---|---|---|---|---|
| Leica Q | 640 г | 507 г | 130 x 80 x 93 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Sony A7R II | 625 г | 507 г | 127 x 96 x 60 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Sony RX1R | 482 г | 507 г | 113 x 65 x 70 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Sony RX1 | 482 г | 507 г | 113 x 65 x 70 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Fujifilm X100F | 469 г | 507 г | 127 x 75 x 52 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Sony A7 II | 599 г | 507 г | 127 x 96 x 60 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Sony RX100 IV | 298 г | 507 г | 102 x 58 x 41 мм | 113 x 65 x 72 мм | |
| Fujifilm X100T | 440 г | 507 г | 127 x 74 x 52 мм | 113 x 65 x 72 мм |
Характеристики Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
| Общие | |
|---|---|
| Бренд | Sony |
| Модель | Cyber-shot DSC-RX1R II |
| Выпущен | 13 октября, 2015 |
| Тип | Large sensor compact |
| Объектив | |
| Тип крепления объектива | fixed lens |
| Ручная фокусировка | |
| Умножитель фокусных линз | |
| Число линз | 0 |
| Диапозон макрофокуса | 14 |
| Экран | |
| Размер экрана | 3″ |
| Тип экрана | Tilting |
| Разрешение экрана | 1229k пикселей |
| Touch Screen | |
| Live View | |
| Видоискатель | |
| Видоискатель | Электрический |
| Разрешение видоискателя | 2359 |
| Покрытие видоискателя | 100% |
| Покрытие кадра | 0. 74 |
| Автофокус | |
| Автофокус Touch | |
| Непрерывная автофокусировка | |
| Автофокус Single | |
| Отслеживание автофокуса | |
| Выбор автофокуса | |
| Автофокус в центр | |
| Множественный автофокус | |
| Live View автофокуса | |
| Определение лица | |
| Определение контрастности | |
| АФ с определением фазы | |
| Число фокусных точек | 25 |
| Число перекрестных фокусных точек | 0 |
| Характеристики фотографии | |
| Поддержка RAW | |
| Минимальная выдержка | 1/30 сек |
| Максимальная выдержка | 1/4000 сек |
| Снимков в секунду | 5. 0 |
| Приоритет выдержки | |
| Приоритет диафрагмы | |
| Режим ручной экспозиции | |
| Компенсация экспозиции | |
| Пользовательский баланс белого | |
| Стабилизация изображения | |
| Встроенная вспышка | |
| Диапазон вспышки | — |
| Режимы вспышки | Off, auto, fill flash, slow sync, rear sync, wireless |
| Внешняя вспышка | |
| Брекетинг экспозиции | |
| Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV |
| Брекетинг баланса белого | |
| Матрица | |
|---|---|
| Размер матрицы | Полноразмерная |
| Тип матрицы | BSI-CMOS |
| Размер матрицы | мм |
| Площадь матрицы | 0. 0 мм² |
| Разрешение матрицы | 42 Мп |
| Макс. разрешение фото | 7952 x 5304 |
| Макс. нативное ISO | 25600 |
| Мин. нативное ISO | 50 |
| Макс. улучшенное ISO | 102400 |
| Мин. улучшенное ISO | 0 |
| Характеристики видео | |
| 4K | |
| Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 |
| Форматы | MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H. 264 |
| Timelapse | |
| Порт для микрофона | |
| Порт для наушников | |
| Режимы экспозиции | |
| Мультисегмент | |
| Средний | |
| Точка | |
| Частичный | |
| AF-Area | |
| Центровка во центру | |
| Возможность соединения | |
| GPS | |
| Беспроводное соединение | |
| Bluetooth | |
| HDMI | |
| USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
| Батарея | |
| Емкость батареи | 220 снимков |
| Тип батареи | Battery Pack |
| Модель батареи | NP-BX1 |
| Физические характеристики | |
| Вес | 507 гр |
| Размеры | 113 x 65 x 72 мм |
| Защита от окруж. среды | |
| Водонепроницаемый | |
| Защита от пыли | |
| Электростатическая защита | |
| Усиленный корпус | |
| Морозосткойкость | |
| Память | Тип памяти | SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Pro Duo |
| Слоты для флешек | 1 |
| Другое | |
| Таймер | |
| Удобен для селфи | |
Новые компактные с большой матрицей
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Leica D-Lux 7
17 Мпикс | 3/4″ CMOS | фиксированный объектив
Leica Q-P
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Zeiss ZX1
37 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Ricoh GR III
24 Мпикс | APS-C CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2.
3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2.
3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II vs Sony RX1R: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
55балла
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
50балла
Sony RX1R
Победитель при сравнении
vs
127 фактов в сравнении
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
Sony RX1R
Почему Sony Cyber-shot DSC-RX1R II лучше чем Sony RX1R?
- 1.73x больше мегапикселей (основная камера)?
42MPvs24.3MP - Имеет поворачивающийся экран?
- 76800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
102400ISOvs25600ISO - Имеет Wi-Fi?
- Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
- Имеет сенсорный экран?
- Имеет сенсор обратной подсветки?
- Имеет NFC?
Почему Sony RX1R лучше чем Sony Cyber-shot DSC-RX1R II?
- 50shots более долгий заряд батареи?
270shotsvs220shots - Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет разъем для микрофона?
- Имеет непрерывный автофокус при записи фильмов?
- Имеет стабилизацию со сдвигом матрицы?
- Имеет двухступенчатый затвор камеры?
- Имеет ручную выдержку?
- Имеет ручную ISO?
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Ricoh GR III
Sony RX1R
vs
Sony Cyber-shot DSC-RX1
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Leica Q2
Sony RX1R
vs
Sony Alpha a6500
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Sony A7C
Sony RX1R
vs
Fujifilm X-T30
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Fujifilm X100V
Sony RX1R
vs
Fujifilm X30
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Fujifilm X-T30
Sony RX1R
vs
Sony Cyber-shot DSC-RX100 IV
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Sony Alpha a7 III
Sony RX1R
vs
Fujifilm X100V
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Sony A6000
Sony RX1R
vs
Canon PowerShot G1 X Mark II
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Sony A7 II
Sony RX1R
vs
Leica Q (Typ 116)
Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
vs
Sony Cyber-shot DSC-HX30
Sony RX1R
vs
Canon EOS 200D
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Полнокадровыми
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора.
Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объектива
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
24.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
102400ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры.
Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
1080 x 60fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки.
Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении.
Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
220shots
270shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
1240mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
3204 ISO
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
(Sony RX1R)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
25.8bits
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает.
Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
13.9Evs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony RX1R)
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✔Sony RX1R
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Sony Cyber-shot DSC-RX1R II
✖Sony RX1R
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
разрешение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
1280 x 960px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
плотность пикселей
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Cyber-shot DSC-RX1R II)
534ppi
Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране.
Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
Сопоставление цен
This page is currently only available in English.
Обзор: Sony RX1RII Sonnar 35mm 2.0
Sony RX1RII с объективом Sonnar 35mm 2.0У нас до сих пор нет 35mm f/2.0 или f/1.8 с автофокусом для камер серии A7, но есть Sony RX1RII с высоко оцененным Sonnar 35mm f/2.0 наконец-то падает в цене. Итак, давайте узнаем, что может предложить этот пакет.
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/5.6Большинство образцов изображений в этом обзоре можно найти в полном разрешении здесь.
Sony RX1RII имеет следующие характеристики:
- Сенсор: 42-мегапиксельный полнокадровый (такой же, как у A7rII)
- Объектив: Sony/Zeiss Sonnar 35 мм 2,0
- Вес: 510 г (без бленды и крышек, включая батарею)
- Диаметр фильтра: 49 мм
- Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
- Элементы/группы: 8/7
- Расстояние фокусировки вблизи: 0,3 м / 0,2 м (макрорежим)
- Максимальное увеличение: 1:6,7 / 1:3,8 (макрорежим)
Вы также можете заглянуть на официальную страницу Sony.
Новый RX1RII стоит 3299 долларов США , и вы можете получить его, например. с amazon.com или B&H. На ebay.com/ebay.de вы также можете найти подержанные, начиная с $2000/2200€ (партнерские ссылки).
Это не обзорный образец от производителя, я купил эту камеру на свои деньги. На самом деле я купил две, и я снова глубоко разочарован гарантией качества Sony, поэтому в итоге я не оставил ни одну из этих двух камер. Подробнее об этом в разделах боке и солнечных звезд.
Кольцо фокусировки, кольцо для включения режима макросъемки и кольцо диафрагмы Камера в значительной степени представляет собой уменьшенную A7rII: вы получаете тот же датчик, тот же видоискатель, вы получаете автофокусировку с определением фазы сенсора, включая автофокусировку по глазам в режиме AF-C.
Несколько заслуживающих внимания отличий: в этой камере используется почти бесшумный лепестковый затвор с минимальной выдержкой всего 1/2000 с. Таким образом, вы можете захотеть получить 3-ступенчатый или 4-ступенчатый ND-фильтр, если вы хотите использовать широко открытый объектив при ярком дневном свете.
Время автономной работы не очень велико (одна батарея дает вам 150-200 выстрелов), поэтому вам нужно носить с собой дополнительные батареи.
Вы не получаете ни IBIS, ни OSS.
Объектив Sony/Zeiss Sonnar 35mm 2.0. Он очень похож на объективы ZA более высокого класса, с кольцом диафрагмы на объективе (хорошо) и реализацией фокусировки по проводу, где скорость, с которой вы вращаете кольцо, имеет значение (не очень хорошо).
Вы также получаете режим макросъемки, для его активации необходимо повернуть кольцо на объективе. Режим макросъемки сместит диапазон фокусировки от исходных 0,30 м до бесконечности и от 0,20 м до 0,35 м. Последний дает неплохое максимальное увеличение 1:3.8, автофокус по-прежнему работает в режиме макросъемки.
Когда вы выключаете камеру, она не запоминает расстояние фокусировки, но всегда будет двигаться к концу шкалы, когда вы ее включаете. К сожалению, этот параметр находится за пределами бесконечности, поэтому ничего не будет в фокусе.
Расположение кнопок также очень похоже на A7RII, но у вас нет кнопок C2 и C3 и колесика на передней панели камеры (для этого у вас есть кольцо диафрагмы).
Кнопка спуска затвора не очень приятная, при полном нажатии она немного утоплена, поэтому я купил себе одну из этих кнопок «мягкого фокуса», которая заметно улучшила управление.
У камеры нет настоящей рукоятки, поэтому вы можете использовать либо ремешок, обе руки, либо дугообразную пластину со встроенной рукояткой.
Большую часть времени я использовал его как двуручную камеру.
Для этой камеры доступно несколько бленд объективов. Мой личный выбор — это капюшон, напечатанный на 3D-принтере от Shapeways. Я думаю, что он лучше подходит для камеры, чем эти вентилируемые бленды, и обеспечивает лучшую защиту от рассеянного света и дождя.
Прямоугольная бленда, напечатанная на 3D-принтере от Shapeways Кажется, что камера немного медленнее достигает начальной фокусировки по сравнению с A7rII. Для компактной камеры это все еще довольно хорошие показатели.
Автофокусировка по глазам с отслеживанием работает хорошо, но лично я думаю, что на 35-мм объективе она не так хороша, как, например, на объективе. Sony GM 85mm 1.4 FE, так как глаза обычно будут довольно маленькими.
Обычно я придерживаюсь обычного распознавания лиц. Тем не менее, если вы находитесь рядом со своей моделью, автофокусировка по глазам, безусловно, хороша.
На полностью открытой диафрагме наблюдается ослабление освещенности примерно на 2,0 EV, при диафрагме до f/2,8 это улучшается до 1,4 EV, при диафрагме до f/4,0 или выше — 1,2 EV. Эти значения немного выше, чем у конкурентов в этом классе (см. мое сравнение 35 мм).
Вы можете исправить виньетирование в Lightroom или прямо в камере.
Все еще может быть некоторая встроенная коррекция, как мы видели на других объективах Sony в прошлом, но, судя по другим светосильным и маленьким 35-мм объективам, приведенные выше значения кажутся мне законными.
бесконечность
Объектив имеет некоторые сферические аберрации при f/2.
0 при фокусировке на бесконечность, как у объектива FE 85mm 1.4 GM при полностью открытой диафрагме. Вы можете увидеть это еще лучше на этих снимках ночной сцены. Это приводит к очень слабому свечению:
- f/2.0
- f/2.8
100% кроп от центра 9000 6
Тем не менее, в полевых условиях меня это никогда не беспокоило, и я нашел объектив, чтобы его можно было использовать на широко открытой диафрагме. Центр выглядит лучше всего при f/4.0, резкость по всему кадру лучше всего в диапазоне от f/5.6 до f/8.0.
Отличное сочетание сенсора и объектива, которое всегда давало мне контрастные снимки с высоким разрешением.
На бесконечности этот объектив шире, чем любой другой 35-мм объектив, который я пробовал.
Резкость крупным планом
ближний (0,30 м, 1:6,7)
- f/2.0
- f/2.8
- f/ 4.0
- f/5.
6
100% кроп от центра
Даже в обычном режиме вы можете очень близко подойти к объекту. В отличие от многих других объективов, производительность в этих сценариях также действительно хороша: уже при полностью открытой диафрагме вы получаете хорошую резкость и контрастность, а поле очень плоское, поэтому вы можете не беспокоиться о том, чтобы поместить объект близко к границе. Остановка до f/2.8 еще больше улучшает и без того очень хорошие характеристики.
близко (0,20 м, 1:3,8) режим макросъемки
- f/2.0
- f/2.8
- f/4.0
- f/5.6 9 0012
100 % урожая от центра
I был еще более удивлен, увидев, что производительность по-прежнему почти такая же хорошая в режиме макросъемки при минимальном расстоянии фокусировки 20 см. Все, что я написал выше, применимо и здесь.
Вы действительно можете использовать этот объектив как широкоугольный мягкий макрообъектив.
Сопротивление засветке на самом деле довольно хорошее, но не такое хорошее, как у Voigtlander 35mm 1.7. В то время как большую часть времени вы можете просто снимать прямо на солнце, и у вас не будет проблем с огромной потерей контраста или ореолом, я не раз обнаруживал на своих снимках какой-то радужный полумесяц (также взгляните на первую картинку в категории солнечных звезд):
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Если сильно надавить, то все равно получится получить ореолы по всему кадру, решите сами, актуальны ли для вас эти ситуации в полевых условиях:
Сони RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/11Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/8.0Так что, в конце концов, производительность в этой категории скорее хорошая, чем плохая, но все же есть несколько 35-мм объективов, которые работают лучше.
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Кома
На открытой диафрагме видна небольшая кома, но она не слишком мешает.
Если вы остановитесь до f / 2.8, большая часть этого исчезнет.
Производительность довольно хорошая.
- f/2,0
- f/2,8
- f/4,0
- f/5.6
- f/8.0
- обзор
100% кадрирование из крайнего угла
Искажение
- неверно ed
- исправлено
Объектив имеет заметную бочкообразную дисторсию, которая вы захотите исправить. Это можно легко сделать уже в камере, если вы снимаете в формате jpg, или в посте, если вы снимаете в формате RAW.
Я хотел бы поговорить с вами о том, как хорош рендеринг боке, особенно переходной зоны. Но прежде чем я смогу это сделать, я должен вам рассказать о некоторых неприятных проблемах с изготовлением/вариацией образца, касающихся апертурной диафрагмы.
На моем первом образце я заметил странные солнечные звезды неправильной формы вокруг точечных источников света на f/2.
0:
, поэтому я внимательно посмотрел на диафрагму. Я заметил, что диафрагма не полностью открывается на f/2.0:
Объектив установлен на f/2.0 на моем первом образце этой камерыЭто также верно для некоторых объективов Zeiss Loxia, но, по крайней мере, здесь диафрагма всегда была идеальной. симметричный, дающий симметричные солнечные звезды и блики не в фокусе (Zeiss Loxia 85mm 2.4, который также можно использовать для портретной съемки, имеет идеально круглое отверстие при f/2.4).
Вот какие точечные источники света не в фокусе были отрендерены на моем первом образце этой камеры:
Точечные источники света не в фокусе при f/2.0, первый образец Для меня это неприемлемо. Если бы меня не интересовала диафрагма f/2 и якобы отличное боке, я мог бы с тем же успехом купить Sony FE 35mm 2.8 ZA для использования на своих камерах A7.
Я разговаривал с некоторыми другими владельцами, которые затем утверждали, что их камеры RX1 не показывали таких проблем, поэтому я вернул эту первую камеру и попробовал вторую.
Действительно, точечные источники света не в фокусе лучше отображались при f/2.0 (не идеально, но все же намного лучше):
У этой второй камеры была другая проблема, хотя лучше на f/2.0, хуже первого образца на всех остальных значениях диафрагмы. Диафрагма не закрывается симметрично, поэтому точечные источники света не в фокусе визуализируются не в виде кругов, а в виде яиц неправильной формы:
Точечный источник света не в фокусе при f/2.8, второй образецВыяснил, что это нередкая проблема, много отчетов тут и тут.
Беспокоят эти вещи вас или не только вы можете решить сами. Для меня это неприемлемо для камеры такой ценовой категории. Особенно с учетом того, что существует так много (даже дешевых) объективов, которые не показывают подобных проблем.
После этого мы можем поговорить о реальном рендеринге боке.
Многие люди утверждают, что этот объектив дает лучшее боке из всех 35-мм объективов, и передача боке, вероятно, является одной из основных причин для покупки этой камеры.
Хотя в большинстве ситуаций он действительно очень хорош, особенно в переходной зоне, где многие другие 35-мм объективы испытывают затруднения, он не идеален, и есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
Когда этот объектив был впервые представлен в оригинальном RX1, крайние асферические элементы, используемые, например, в Sony GM 85mm 1.4 FE еще не был доступен, поэтому на светлых участках могут быть видны некоторые структуры луковичных колец. Если это будет видно на ваших окончательных снимках, это сильно зависит от фона (очевидно), а также от размера этих световых кругов, а также от расстояния фокусировки: /2,0
На этих изображениях также можно увидеть механическое виньетирование (кошачий глаз по углам). С этим объективом это не большая проблема, и уже на f/2.8 блики идеально круглые (по крайней мере, они могли бы быть, если бы не проблемы с диафрагмой…).
Теперь давайте посмотрим на хорошую сторону: у многих 35-мм объективов проблемы в переходной зоне, особенно когда переходной зоной является фон (например, при съемке портретов в полный рост).
Вот где Sonnar 35mm 2.0 действительно сияет. Я не уверен, что какой-либо из (многих) других 35-мм объективов, которые я пробовал, будет так же хорошо смотреться в подобных сценах. Почти нет проблем с двойными краями, которые обычно встречаются на сопоставимых объективах:
Если вы сфокусируетесь на чем-то близком, вы получите больше размытия, и это будет выглядеть еще лучше:
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/11 Как я постоянно пишу в своих обзорах, какие солнечные звезды вы предпочитаете (например, 10 различных лучей линз Loxia или 18 лучей линз Batis), в огромной степени зависит от вашего личного вкуса.
Тем не менее, я уверен, что большинство из нас согласится с тем, что лучи с одинаковым расстоянием между собой и одинаковой длиной весьма благоприятны.
Для этого вам нужна хорошо сконструированная диафрагма с жесткими производственными допусками. Как я уже показал вам в разделе о боке, это не относится к объективу RX1RII, поэтому вы получаете неправильные солнечные звезды, которые редко выглядят красиво:
- f/2.0
- f/2.8
- f/4.0
- f/5.6
- f/8.0
- f/11
- f/16
- f/22
Я закончу эту главу словами снимок сделан на Zeiss Batis 18mm 2.8. Он использует апертуру с 9 скругленными лепестками, как и 35 мм 2.0 в RX1RII, но посмотрите на эту разницу:
Sony A7s | Цейсс Батис 18мм 2.8 | f/11 | кадрированиеВот как это должно выглядеть: 18 лучей, одинаковый интервал, одинаковая длина, почти без потёртостей. Не два набора из 9лучи, один набор очень длинный и обтрепанный, другой очень короткий.
боковой
Существует встроенный профиль, который корректирует боковой CA, который не может быть легко отключен. На кадрах я так и не увидел.
продольный
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0 | Кроп 50%, минимальное расстояние фокусировки (макрорежим)Не о чем беспокоиться. В сложных сценах вы можете заметить немного больше, даже до такой степени, что это будет легко видно на мелком шрифте:
Сони RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Есть несколько 35-мм объективов, которые лучше подходят для этой категории, например, Voigtlander 35mm 1.7 Ultron или Sigma Art 35mm 1.4.
Единственным прямым конкурентом является Leica Q .
У меня нет личного опыта с ним, но если вы не возражаете против камеры немного большего размера с объективом 28 мм f/1,7, вы можете взглянуть на нее.
Говоря о среде с байонетом E, не так много альтернатив, если вы ищете 35-мм объектив с автофокусировкой, и это в значительной степени проблема.
RX1/RX1R:
Предшественники. У них одинаковый объектив и внешний вид, но помимо этого они сильно различаются: только RX1RII имеет встроенный электронный видоискатель, автофокусировку с определением фазы на датчике, автофокусировку по глазам, несжатый Raw и наклоняемый экран.
Мое личное мнение: удобство использования благодаря встроенному электронному видоискателю и гораздо лучшему автофокусу RX1RII объясняет, почему эти два предыдущих поколения намного дешевле на рынке б/у и совсем не понравились мне.
Sony FE 35mm 2.8 ZA:
Этот объектив не только на стоп медленнее, но и выглядит немного хуже с точки зрения качества изображения и (лично для меня) намного хуже с точки зрения боке.
Вы получаете те же нечеткие солнечные звезды и, по-видимому, также огромные проблемы с выборкой.
Samyang 35mm 2.8 AF:
Сам еще не пробовал, определенно на стоп медленнее.
Sony FE 35mm 1.4 ZA:
Один только этот объектив весит больше, чем вся RX1RII, и к тому же он довольно большой. Хотел бы представить вам обзор этого объектива, но пока не нашел ни одного с достаточно хорошим качеством центровки, чтобы писать на него обзор.
Samyang 35mm 1.
4 AF:
Сам еще не пробовал. Примерно такой же большой, как у вышеупомянутой Sony, но, судя по фотографиям, которые я видел, боке мне нравится меньше.
Sigma 35mm 1.4 Art:
Объективы Art теперь доступны как «родные» объективы с байонетом E. Этот 35-мм 1.4 я когда-то использовал на своих цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, и с новым встроенным адаптером он примерно того же размера, что и два вышеупомянутых объектива. Это очень резкий объектив с очень хорошей коррекцией большинства оптических ошибок, но многим людям не нравится эффект боке объективов серии Art, поэтому перед покупкой проверьте несколько образцов, чтобы убедиться в этом.
Есть много мануальных 35-мм объективов. Вы можете заглянуть на нашу страницу обзора и просмотреть отзывы о них. Лично я рекомендую фильтр Voigtlander 35mm 1.7 Ultron + 5m PCX.
хороший
| средний
| плохо
|
*на обеих камерах RX1RII, которые я пробовал, были проблемы из-за асимметричных лепестков диафрагмы
На первый взгляд, RX1RII — просто потрясающая камера: это в значительной степени A7rII с объективом 35 мм f/2.
0, но гораздо больше компактный пакет. Вы также получаете выдвижной электронный видоискатель и наклонный экран, которые редко встречаются (особенно в сочетании) с компактными камерами. Весь комплект весит так же мало, как один объектив, поэтому я подумал о том, чтобы добавить его в свой комплект и просто использовать вместо камеры серии A7 с 35-мм объективом.
По сравнению с A7rII вы мало что теряете: время автономной работы хуже, отверстие электронного видоискателя немного меньше (вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами при ношении очков), и хотя створчатый затвор действительно бесшумный, он, к сожалению, может не быстрее 1/2000 с. Поэтому, если вы хотите использовать боке при f/2.0 при ярком дневном свете, вам понадобится фильтр нейтральной плотности.
Если не считать этих вещей, то он в значительной степени управляется как A7rII.
Об этом объективе можно сказать много хорошего, но скажу коротко: боке действительно красивое, особенно в переходной зоне, где у большинства 35-мм объективов возникают проблемы, и оно достаточно резкое и контрастное.
Особенно приятно удивило выступление крупным планом. Эти вещи почти заставили меня забыть о боке с луковыми кольцами.
У нас была оживленная дискуссия в команде о проблемах изменения семпла, с которыми я столкнулся при использовании апертурной диафрагмы. Одним из аргументов было то, что немногие люди, заинтересованные в такой камере, будут заботиться или даже замечать это.
До сих пор моя позиция всегда заключалась в том, чтобы указывать на любые мелкие или не мелкие проблемы, которые я обнаруживаю (например, заметные шаги мотора автофокусировки на FE 55 мм 1,8 ZA, неточность OLED-дисплеев Batis или зеленые углы на объективах, таких как Voigtlander). 5.6/10 и Laowa 2.8/12), чтобы читатели могли сами решить, волнует их это или нет.
Лично я хотел использовать эту камеру вместе с моей A7rII + FE 85mm 1.4 GM в качестве моей установки с двумя объективами и камерой для свадеб, концертов и репортажей. Поэтому меня волнует, как выглядят области вне фокуса, а неправильные формы для меня неприемлемы.![]()
Это не меняет того факта, что это довольно уникальная и привлекательная камера, не имеющая конкурентов. Хотя отчасти это связано с отсутствием компактных 1.8/35 или 2.0/35 с автофокусом для полнокадровых камер с байонетом E.
Новый RX1RII стоит $3299 и вы можете получить его, например. с amazon.com или B&H. На ebay.com/ebay.de вы также можете найти подержанные, начиная с $2000/2200€ (партнерские ссылки).
Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/4.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/5.6Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/8.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2.0Sony RX1RII | Соннар 35мм 2.0 | f/2,0Большинство примеров изображений в этом обзоре можно найти здесь в полном разрешении.
- Объективы Sony FE: наше подробное независимое руководство
- Обзор: Zeiss ZM 35mm 1.
4 - Обзор: Voigtlander 40mm 1.2 Nokton
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Био
- Последние сообщения
Меня зовут Бастиан, и я ваш эксперт, когда речь идет о сверхширокоугольных объективах, супер светосильных портретных объективах (от 50 мм f/0,95 на 200 мм f/1.8), и я также рассмотрел слишком много 35-мм объективов. Не спрашивайте меня ничего о макросъемке или съемке дикой природы.
Sony RX1R II — картографическая камера высокого разрешения для дрона
Для высокоточных съемок полнокадровый датчик Sony с разрешением 42 МП гарантирует превосходное разрешение изображения для камеры дрона, а объектив с низким уровнем искажений обеспечивает наилучшие результаты реконструкции.
Высочайшее качество данных
Получайте четкие и неискаженные изображения надира с высокой плотностью пикселей, что обеспечивает GSD до 0,7 см/пиксель и лучшую в своем классе абсолютную горизонтальную точность до 1 см (0,4 дюйма) без Опорные точки.
*
Получите четкие и неискаженные изображения надира с высокой плотностью пикселей, в результате чего GSD до 0,7 см/пиксель и лучшая в своем классе абсолютная горизонтальная точность до 1 см (0,4 дюйма) без опорных точек.*
метрическая
британский
Тип сенсора
Полнокадровый
Наименьший GSD
0,7
см/пиксель
Покрытие при наименьшем GSD
100 9000 3
га**
на высоте 57 м
Разрешение
Абсолютная горизонтальная точность до
Покрытие на расстоянии 120 м
210
га**
при 1,5 см/пиксель GSD
Тип сенсора
Полнокадровый
Разрешение
90 002 Самая низкая GSD0,7
см/пкс
Абсолютная горизонтальная точность до
Покрытие при минимальном значении GSD
100
га**
на высоте 57 м
Покрытие на высоте 120 м
210
га** 900 03
при 1,5 см/пиксель GSD
Тип сенсора
Полнокадровая
Наименьшее значение GSD
0,28
дюймов/пиксель
Покрытие при наименьшем значении GSD
247
ac**
9000 2 на высоте 188 футовРазрешение
Абсолютная горизонтальная точность до
0,4
дюйма*
Покрытие на высоте 100 м
520
ac**
при 0,61 дюйма/пиксель GSD
Тип сенсора
Полнокадровый 900 03
Разрешение
Наименьшее значение GSD
0,28
дюйм/пиксель
Абсолютная точность по горизонтали до
0,4
дюйм*
Покрытие при наименьшем GSD
247
ac**
9000 2 на высоте 188 футовПокрытие на высоте 394 фута
520
ac**
при 0,61 дюйма/пиксель GSD
Наборы данных
Исследуйте различные карты, выдаваемые камерой Wingtra RX1R II, или загрузите образцы наборов данных для их последующей обработки самостоятельно.
Исследуйте различные карты, полученные с камеры Wingtra RX1R II, или загрузите образцы наборов данных, чтобы самостоятельно обработать их.
Высокоточные тесты с PPK
Камера: Sony RX1RII
Покрытие: 9 га (22 акра)
GSD: 1 см/пкс (0. 4 дюйма/пиксель)
Карьер высокого разрешения картографирование
Камера: Sony RX1RII
Покрытие: 36 га (90 акров)
GSD: 1 см/пиксель (0,4 дюйма/пиксель)
Открыть 900 03
Исходные данные
Рудник Колубара, Сербия
Камера: Sony RX1RII
Покрытие: 375 га (926 акров)
GSD: 3,2 см/пиксель (1,3 дюйма/пиксель)
Открытый
Необработанный data
«Я впечатлен уровнем деталей, которые мы фиксируем с помощью камеры WingtraOne RX1R II.

74
0
0 мм²
264
0 (480 Mbit/sec)
6
4