Составить композицию из геометрических фигур: композиция из геометрических фигур: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

«Композиция из геометрических фигур с лессировками»

Разделы: Дополнительное образование

Класс: 2

Ключевые слова: ИЗО, дополнительное образование, рисование, художественная культура


Класс: 2 класс художественной школы.

Цели урока: Выполнить чистовой эскиз композиции и простых плоских фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Задачи урока: Повторить законы композиции, использовать их для создания эстетичного рисунка.

  • Обучающие: научить составлять красивую композицию из ограниченного числа форм.
  • Развивающие: развить умения применять композиционные законы
  • Воспитательные: способствовать развитию способности запоминания алгоритма ведения работы

Тип урока: комбинированный (изучение нового материала, применение новых знаний на практике).

Вид урока: комбинированный.

Оборудование:

  • Для учителя: линейка-угольник, примеры работ, бумага (ватман) формата А3, карандаши, ластики
  • Для учеников: бумага (ватман) формата А3, карандаши, ластики, циркуль.

Оформление классной доски:

Наглядные пособия

«Композиция из геометрических фигур с лессировками»

Алиса Вадимовна
Наглядные пособия

План урока:
1. Организационная часть – 3 мин
2. Актуализация знаний – 5 мин
3. Сообщение учебного материала – 20 мин
4. Самостоятельна работа – 55 мин
5. Сообщение учебного материала – 10 мин
6. Самостоятельная работа – 35 мин
7. Завершение урока – 2 мин

Ход урока

1) Организационная часть

Ученики прикрепляют листы к мольберту, подготавливают рабочие места

2) Актуализация знаний

В этом году вам предстоит большое упражнение по лессировкам, на сегодняшнем занятии мы выполним лишь часть этого задания.

3) Сообщение учебного материала

Сегодня каждый выполнит эскиз композиции из простых геометрических фигур. Можно использовать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. В конце каждую фигуру вы разделите на сегменты, которые зальете акварелью. По этой причине не делайте предметы чересчур мелкими. Общее число предметов около 10-ти.

Для начала нарисуйте на листе несколько прямоугольников. Выполните эскизы, различающиеся по тону, настроению и т.д.

Сейчас ваша задача – создать несколько быстры эскизов. Пару из них попробуйте сделать на темном фоне. Разместите около 10ти предметов на каждой картинке, не делайте их слишком мелкими. Помните, что в конце каждый предмет вы разделите как минимум на 4 сегмента. Не оттесняйте много объектов к краям листа, не допускайте случайных касаний, вхождений линии в линию.

4) Самостоятельная работа

Ученики выполняют задание, я подхожу и исправляю ошибки по ходу урока

5) Сообщение учебного материала

Возьмите еще один лист А3. Теперь выберите из нарисованных вами эскизов самый удачный и начинайте переносить его на чистовик. В процессе устраняйте недочеты в компоновке, размерах объектов. Не делайте слишком темным фон, иначе на этапе акварели вам будет сложно соблюсти тональность.

После делите фигуры на сегменты. Круг делите, чертя окружности от его центра с помощью циркуля.

6) Самостоятельная работа

Ученики выполняют задание, я подхожу и исправляю ошибки по ходу урока.

7) Завершение урока

Как нарисовать композицию геометрических тел карандашом поэтапно

Главная » Образование » Как нарисовать композицию геометрических тел карандашом поэтапно

Содержание

  1. С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры
  2. Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер
  3. Особенности построения геометрических фигур
  4. Штриховка
  5. Свет и тень
  6. Какие навыки необходимы, чтобы приступить к изучению врезок?
  7. Как компоновать фигуры в листе
  8. Структура изобразительной плоскости
  9. Композиционное равновесие
  10. Композиционный центр и второстепенные элементы
  11. Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел

С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры

По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:

  1. После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
  2. Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы. Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
  3. Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить. Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.


Изучение геометрических фигур с ребенком можно начинать с самого раннего возраста

Таким образом, обучение можно с рождения ребенка, используя разные методики.

Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер

С возрастом ребенок должен узнавать все больше фигур и цветов.

К 2 годам необходимо знать:

  • треугольник;
  • квадрат;
  • круг.

В этом же возрасте нужно знать основные цвета:

  • синий;
  • красный;
  • желтый;
  • зеленый;
  • белый.


К 2 годам ребенок должен знать основные геометрические фигуры и цвета

Некоторые дети в 2 года знают несколько больше цветов:

  • оранжевый;
  • фиолетовый;
  • черный;
  • розовый.

К 6 годам ребенок узнает о более сложных, комбинированных цветах и оттенках, знакомится с составными (состоящими из основных) фигурами.

Дети обучаются через игры, они бывают разной сложности, поэтому давать их ребенку рекомендуется в следующей последовательности:

  • Нарисованные на картоне круги, треугольники, квадраты разных размеров и цветов. Называйте изображения своими именами, проговаривая их вслух.
  • Нарисовать на картоне только контуры фигур, причем все контуры должны быть разных цветов, чтобы малыш обводил их соответствующими цветами, раскрашивал и проговаривал названия вслух. В возрасте от 2 лет следует начинать сравнивать размеры.


Сортер с геометрическими фигурами помогает детям в их изучении

  • Вырезать фигуры и разложить на видных местах в доме, чтобы малыш искал рисунки. Каждый раз, когда ребенок находит изображение, он должен назвать следующие характеристики: фигуру, цвет и размер.
  • Игровые наборы, предназначенные для изучения выше перечисленного. Например, пирамидка, грибы разных цветов и размеров на подставке, мозаика и другие. Такие игры развлекут ребенка, привлечет его внимание.
  • Поиск геометрических фигур в окружающем мире. Например, стол – это прямоугольник, шкатулка – квадрат, а мячик – круг. Рекомендуется рассматривать и более сложные формы: стакан – цилиндр, а праздничный колпак – пирамида.

Разработано множество методик, предназначенных для изучения фигур и цветов. Они рассчитаны для детей разного возраста, а также учитывают их любимые занятия.

Особенности построения геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:

ЭтапОписание
1Анализ моделиНеобходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели.
2Наметка линий и вершинДля этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно.
3Обозначение видимых реберСледует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы.
4ШтриховкаС ее помощью можно отобразить расположение теней.

Штриховка

Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.

Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:

  • Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
  • Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
  • Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.

  • Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.

Свет и тень

Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.

Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.

Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:

УчастокОписание
БликЧасть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча.
СветОбласти, освещенные лучами под прямым углом.
ПолутеньОбласти, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными.
ТеньЭто не освещенные области.
РефлексЭто освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень.
Падающая теньТень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее.

Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.

Например:

  • если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
  • в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
  • на кубе эта граница проходит прямо по ребру.

В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.

Какие навыки необходимы, чтобы приступить к изучению врезок?

Как мы уже обозначили ранее, к врезкам стоит переходить после того, как Вы усвоили базовый уровень академического рисунка, Вы должны четко понимать:

  • как строятся основные геометрические тела, какие их свойства и особенности конструкции;
  • как работает перспектива — воздушная и линейная, хорошо понимать перспективу и перспективные сокращения, а также знать законы светотени.

Вы должны иметь опыт рисунка не только с натуры, но и по воображению. Представлять, как взаимодействует предмет с пространством в разном положении.

Самое главное требование — уверенное владение простым карандашом. Без уверенного рисунка,умения проводить ровные, четкие линии, деления отрезков, Вы не сможете выполнить правильно врезку, так как при её рисунке запрещается использования любых вспомогательных инструментов, таких как циркуль, линейка.

Перед тем, как приступить к заданию, необходимо освоить работу над отдельными геометрическими телами и композициями из них. Также следует уверенно работать со светотенью и перспективными сокращениями. Если Вы освоили все эти базовые навыки, то можете смело приступать к рисунку связок.

Как компоновать фигуры в листе

Верная компоновка изображаемых объектов в листе – основа успешной работы. Если на начальном этапе этому не было уделено достаточно внимания или были допущены серьезные ошибки, изображение выйдет неубедительным.

Зачастую даже рисовальщикам с опытом допущенные ошибки становятся очевидны ближе к середине или на заключительных этапах работы, когда поправить их уже сложно. Избежать этого поможет практика, аккуратность при создании построений и сеток, соблюдение логики ведения работы, внимательное отношение к деталям, частая оценка и самопроверка на предмет ошибок и неточностей, для чего полезно периодически отходить от работы на некоторое расстояние.

При работе над врезанными друг в друга геометрическими телами потребуется мобилизовать не только наработанные ранее навыки мысленного анализа объектов, их структуры и сечений, но и все имеющиеся знания в области композиции, — словом, творить в значительной степени рационально, рассудительно и осознанно.

По сути, выбор композиционного решения — это сложная аналитическая работа по гармоничному распределению в плоскости листа объектов и масс, которая учитывает стоящие перед художником задачи по формированию эмоционального строя изображения и выбранной темы. В равной степени это касается как жанровых работ, так и геометрических абстракций.

Структура изобразительной плоскости

Оценка плоскости чистого листа обусловлена рядом особенностей человеческого восприятия. Плоскость чистого листа уже содержит условную структуру:
• горизонтальную и вертикальную оси, заданные краями формата;
• две диагонали, заданные противоположными углами;
• центр, который находится на пересечении условных диагональных линий.

Составляя в воображении и продумывая основные части будущей объемно-пространственной композиции, мы опираемся именно на эту условную структуру. Впоследствии, когда мы начнем прорабатывать первые эскизы или составлять сетку, она же станет основой, на которой мы будем формировать структуру реального изображения.

Композиционное равновесие

Достичь важнейшей композиционной задачи — гармонии — можно множеством путей, однако гармонии не получится, если изображение неуравновешенно. В зависимости от художественных задач, в работах применяют статичное или динамичное равновесие. Статичное равновесие, как правило, строят по вертикальным и горизонтальным осям, при этом чаще используют статичные объекты (например, куб или призму) и в целом похожие по форме, фактуре, массе. Достичь динамичного равновесия композиции позволяет размещение главных объектов по диагональным осям, использование контрастов как в размере, форме, фактуре, массе объектов, так и в тоновом и цветовом решении.

При созерцании изображения, в котором применено статическое равновесие, внимание зрителя распределяется по всей плоскости, если же применено динамическое — взгляд зрителя, начиная с доминанты, перемещается по заданному художником маршруту, затем приходит в геометрический центр и несколько раз заново повторяет весь путь.

В силу ряда анатомических и психологических особенностей мы воспринимаем объекты и пространство с определенными искажениями, которые необходимо учитывать, чтобы добиться композиционного равновесия.

Так, верхнюю часть разделенного посередине листа, мы воспринимаем как большую, нижнюю –как меньшую, хотя и знаем, что они равны. Изображенный точно в центре, на пересечении диагоналей, объект визуально смещается к низу листа, что нарушает композиционное равновесие. Именно поэтому композиционный центр изображения рекомендуется всегда размещать с некоторым смещением от геометрического центра листа. И в зависимости от того, куда он будет смещен, изменится общий характер и настроение всей работы.

Композиционный центр и второстепенные элементы

Композиционный центр — это доминанта, которой подчинены и которую поддерживают остальные элементы изображения. Хотя вес и значимость второстепенных объектов различны, каждый, даже самый небольшой и малозаметный элемент делает одинаково важный вклад в формирование композиции в целом. Все элементы важны для создания гармонии, и каждый должен располагаться на своем месте и выполнять свою уникальную задачу, которую невозможно «перепоручить» другим элементам без потери ощущения общей целостности.

К наиболее распространенным способам создания композиционного центра относятся: отличающийся от других элементов размер, форма, фактура, цвет, положение в формате. Кроме того, композиционный центр требует наиболее тщательной проработки по сравнению с остальными частями изображения.

Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел

В качестве базового элемента следует выбирать кубы или четырехгранники, потому что в них проще врезать геометрические объекты большей сложности: цилиндры, шары и конусы. А чтобы не допустить ошибок при построении перспективы, используют специальную сетку, поскольку чем разнообразнее и многочисленнее геометрические тела, которые планируется включить в задуманную композицию, тем сложнее избежать недочетов, искажений и других ошибок, вне зависимости от качества основы. Однако построение сетки – весьма непростая задача, которая требует времени даже у продвинутого рисовальщика. Именно поэтому её построение следует изучать отдельно, но это того стоит – грамотное и верное построение сетки значительно уменьшит время в последующей работе над композицией.

Качество итогового изображения напрямую связано с точностью построений на этом этапе работы, ведь они – основа, и ошибаться здесь попросту нельзя. Поэтому, изучая врезанные тела, особенно важно обратить внимание на методы их сочленения. Эти связки (методы) классифицируются по уровням сложности, потому и знакомство с ними, конечно же, начинают с самых простых – с тел с плоскими гранями, а именно – кубами и четырёхгранными призмами.

Видимая часть врезанной геометрической фигуры служит для определения размеров, поэтому эти части должны занимать минимум половину от общего объёма. Например, при соединении с конусом, следует показать его основание, вершину и боковую поверхность.

Универсальный подход при выборе линии для врезки фигуры заключается в следующем: необходимо опираться на оси симметрии, высоты и другие линии и членения, предполагаемые в конструкции.

При этом границы врезания тел варьируются от одной трети до половины. Если они будут меньше или больше, тела получатся либо чересчур разреженными, будто практически не касаются друг друга, либо слишком плотными – настолько, что пропадёт понимание, из каких именно фигур они составлены. Оба случая не только провоцируют ощущение дисгармонии, но и являются ошибкой, нарушающей правила композиции.

Источники

  • https://handsmake.ru/figury-iz-geometricheskih-figur.html
  • https://handsmake.ru/risunok-geometricheskih-figur-karandashom.html
  • https://art-bogema.ru/uncategorized/kompoziziaisgeometricheskihtel/
  • https://arch-risunok.ru/osnovy-akademicheskogo-risunka/kompoziciya-iz-geometricheskix-figur

Превратите основные геометрические фигуры в 3D с помощью этого руководства

Геометрические формы царят уже давно и, кажется, останутся с нами надолго. Итак, что может быть лучше, чем превратить простые геометрические фигуры в классную и современную трехмерную композицию?

В этом уроке наш участник Роза Кесада (rosalerosa) учит нас, как создавать современные трехмерные геометрические фигуры, которые можно применять в широком спектре дизайнов!

Приготовьтесь учиться и увеличивать количество загрузок!

Видеоурок



Шаги
  1. СОЗДАЙТЕ ФОРМЫ.
    • Откройте новый документ в Illustrator и создайте монтажную область размером 750×500 пикселей.
    • Вставьте основные фигуры, используя светлый цвет без контура. Создавайте фигуры, такие как прямоугольники, круги, зигзаги, полукруги и т. д.
  2. ПРЕВРАТИТЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ В 3D.
    • Перейти к Эффект > 3D > Выдавливание и скос . Откроется окно с параметрами Extrude & Bevel.
    • В этом окне вы можете изменить глубину экструзии, положение фигур, их перспективу и даже поверхность. Настройте параметры и измените значения каждой формы, пока не получите ожидаемый результат.
  3. РАСШИРЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
    • Когда вы довольны композицией, выберите все фигуры и перейдите к Object > Expand Appearance.
    • После расширения внутренние грани объектов можно отделить от основного объекта и разделить на секции. Если это произошло, вам нужно унифицировать все элементы. Для этого выберите части, которые вы хотите объединить, и перейдите к Pathfinder  > Unite Shape Mode.
  4. ВСТАВЬТЕ ФОН
    • Создайте прямоугольник с размерами монтажной области и поместите его под фигурами. Используйте яркий цвет и примените к нему радиальный градиент.
  5. РАСКРАСИТЕ 3D ФОРМЫ.
    • Цвета, которые вы используете, зависят от вас и эффекта, который вы хотите получить. Красочные палитры всегда являются выигрышным выбором, поскольку они привлекательны и способствуют созданию современного и свежего дизайна.
    • Для этого дизайна выберите градиенты, чтобы добавить глубины формам. Линейные или радиальные градиенты — хорошие варианты.
    • Чтобы создать градиенты, вы можете создавать их непосредственно на панели «Образцы» или использовать такие платформы, как Gradient Hunt, для вдохновения.
    • Поскольку мы работаем с 3D-фигурами, вам нужно будет работать осторожно при применении цвета, поскольку фигуры имеют разные грани и стороны.
  6. СДЕЛАЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНЫМ.
    • Чтобы сделать ваши трехмерные фигуры более реалистичными, вы можете добавить к фигуре скос следующим образом:
      • Выберите сторону, на которой вы хотите создать скос
      • Скопируйте и вставьте на место
      • Продублируйте копию, нажав Alt+C лизать . Слегка переместите объект, чтобы добавить глубины.
      • Выберите дублированный объект и копию и перейдите к Pathfinder > Minus Front
      • Примените более светлый цвет к фаске, чтобы она выделялась.
  7. ТЕНИ ВРЕМЯ.
    • Чтобы вставить тени, вам нужно обратить особое внимание на направление света и решить, где вы хотите, чтобы предметы отражались. Вам нужно интерпретировать источник света, чтобы создать когерентные тени.
    • Итак, создайте тени с формой и примените градиент от черного (100% непрозрачность) к белому (0% непрозрачность). Вы также можете использовать для тени цвет, похожий на цвет фона.
    • Примените режим наложения « Overlay » и Gaussian Blur .
  8. ВРЕМЯ ОСВЕЩЕНИЯ.
    • Чтобы добавить света к фигурам, мы также будем использовать градиенты. На этот раз выберите радиальный градиент и используйте более светлые цвета.
    • Убедитесь, что градиент изменяется от непрозрачности 0 % (тот же цвет объекта) до непрозрачности 100 % (белый).
    • Примените к градиенту Размытие по Гауссу .
  9. ВСТАВИТЬ ТЕКСТ
    • В зависимости от ресурса, который вы разрабатываете, вам может понадобиться вставить текст, чтобы завершить композицию. Я ввел «3D ФОРМЫ ФОН» и поместил текстовое поле в центр композиции.

Превратив основные фигуры в 3D, мы получили фантастический результат:

2. Как использовать 3D геометрические фигуры

Мы любим геометрические формы! Они веселые, современные и, самое главное, универсальные. Когда мы думаем о геометрических рисунках, нам на ум приходит множество различных ресурсов. И это большое преимущество для дизайнеров и участников Freepik, так как у вас будет множество идей на выбор. Если вы нам не верите, взгляните на следующие примеры использования трехмерных геометрических фигур разных цветов, композиций и типов ресурсов:

Целевые страницы

Фоны

Баннеры

Как вы можете видеть, 3D Designs, включающие геометровые козырьки, имеют множество применений! Вы хотите увеличить количество загрузок и улучшить свое портфолио? Попробуйте 3D-фигуры и загрузите свои ресурсы на Freepik.

Нам не терпится увидеть, на что вы способны!

Станьте участником прямо сейчас!

Автор: Freepik

\Как создать геометрический коллаж из бумаги в стиле Баухаус » Make a Mark Studios

Добро пожаловать! В этом сообщении блога представлено руководство по созданию геометрического бумажного коллажа в стиле Баухауза. Прежде чем начать, полезно узнать больше об художественном движении Баухаус. Некоторые из ключевых характеристик искусства Баухауза включают (1) простые, геометрических форм, (2) основные цветовых схем, и (3) асимметричный баланс . Это задание ставит перед художниками задачу изобразить эти 3 характеристики в одной композиции. С помощью этих исследовательских визуальных головоломок художники узнают, как интуитивно понимать процесс создания произведений искусства. Возможности каждого отдельного дизайна безграничны!

* Привет, воспитатели! Прокрутите список ниже, чтобы приобрести этот готовый для занятий учебный урок .

Материалы:

  • 12 ″ x 12 ″ бумага (белый или другой цвет по вашему выбору)
  • Ruler
  • карандаш
  • Scissors
  • GLE ) как видно на рисунке. 4 квадрата каждого цвета , всего 4 цвета.

Шаг 1:

В квадратной картинной плоскости 10″ x 10″ разделите квадрат на 4 вертикальные части по 2,5″ …. 5″…. и 7,5».

*Очень важно рисовать эти линии ОЧЕНЬ легко! Эти линии будут стерты на протяжении всего процесса*

Шаг 2:

Затем очень легко нарисуйте 4 горизонтальные секции по 2,5″ …. 5″…. и 7,5». Это создаст сетку из 16 квадратных секций.

Шаг 3:

Теперь самое интересное! Пришло время вырезать геометрические фигуры. Геометрические формы структурированы, угловаты и точны. Геометрические формы включают в себя круги, квадраты, треугольники и прямоугольники. .. и это лишь некоторые из них!

Не существует *одного способа* подхода к этому процессу. Один из рекомендуемых методов — упорядочивать построчно. В пределах 4 квадратов верхнего ряда стремитесь создать визуально приятное ощущение асимметричного баланса, используя мои 4 цвета и различные геометрические формы.

**ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ** Мастерство очень важно в этом процессе. Чтобы края геометрических фигур были чистыми и прямыми, перед вырезанием полезно нарисовать карандашом ОБРАТНУЮ сторону бумажных квадратов. Подумайте о том, как вы разрезаете квадраты, чтобы вы могли переназначить «негативные» части в формы по всей композиции. Когда вы склеиваете вырезанные фигуры, обратите внимание на правильное и аккуратное нанесение клея.

Шаг 4:

Перейдите ко второй строке. Подумайте, как визуально сбалансировать этот ряд с рядом выше. Цвета везде? Один квадрат выглядит слишком тяжелым? Хорошо ли сочетаются различные формы?

Найдите минутку, чтобы стереть все видимые карандашные линии. Вы можете сделать это перед склеиванием.

Шаг 5:

Продолжайте развивать свой дизайн в стиле Баухаус. Стремитесь использовать ВСЮ бумагу в своей композиции, даже небольшие клочки!

Шаг 6:

Завершите композицию, приклеив все геометрические фигуры, удалив все видимые карандаши и обеспечив ощущение удачного асимметричного баланса.

Вы можете захотеть завершить работу, нанеся слой Mod Podge сверху или обрезав края.


* Привет, учителя!* Если вам интересен этот урок, который включает в себя полную презентацию в виде слайд-шоу, конкретные критерии оценивания и документ с советами учителям. После покупки презентация будет немедленно отправлена ​​вам по электронной почте. Это также доступно на моем Tpt-щелкните здесь!

Добавлено в корзину

Спасибо, что прочитали этот пост в блоге. Я был бы рад увидеть ваше творение, если вы воспользуетесь этими шагами для создания бумажного коллажа в стиле Баухауза.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *