Советский 2 8: Советский пр-кт, 2/8 в Кемерове на карте, организации по адресу

Советский пр-кт, 2/8 в Кемерове на карте, организации по адресу

  • Организации по адресу: Советский пр-кт, 2/8 в БЦ на Советском;
  • Фотостудии, услуги фото, видеосъёмки на выезде, ремонт телефонов, парикмахерские и другое;
  • Расположение на карте Кемерова.
  • Автоаксессуары
  • Автомасла, автохимия
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Автоматизация инженерных систем
  • Автоматизация торговли
  • Автоэмали
  • Архитектурно-строительное проектирование
  • Аэросъёмка
  • Барбершопы
  • Бизнес-тренинги, семинары
  • Бизнес-центры
  • Бухгалтерские курсы
  • Бухгалтерские программы
  • Бухгалтерские услуги
  • Ветеринарные клиники
  • Ветеринарные лаборатории
  • Видеостудии
  • Выездная регистрация брака
  • Геологические работы
  • Детские игровые залы, игротеки
  • Дизайн рекламы
  • Заправка картриджей
  • Звуковое, световое, видеооборудование
  • Зуботехнические лаборатории
  • Изготовление рекламных конструкций
  • Инжиниринговые услуги
  • Кафе
  • Кровельные работы
  • Мужской маникюр
  • Нанесение изображений на сувениры
  • Наращивание волос
  • Ногтевые студии
  • Оборудование для сельского хозяйства
  • Обучение мастеров для салонов красоты
  • Организация детских праздников
  • Организация и проведение праздников
  • Организация и проведение тендеров, аукционов
  • Парафинотерапия
  • Парикмахерские
  • Парикмахеры с выездом
  • Педикюр
  • Плоттерная резка
  • Пневмоинструмент
  • Подарочная упаковка
  • Полиграфические услуги
  • Политические партии
  • Продажа программного обеспечения
  • Продажа электронных подписей
  • Проектирование инженерных систем
  • Проекционное оборудование
  • Производство пластиковых карт
  • Прокат мультимедийного, презентационного оборудования
  • Прокат свадебных, вечерних платьев
  • Промышленное строительство
  • Профессиональная переподготовка, Повышение квалификации
  • Размещение наружной рекламы
  • Разработка, поддержка, продвижение сайтов
  • Расходные материалы для оргтехники
  • Реклама в интернете
  • Рекламные агентства
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт оргтехники
  • Ремонт телефонов
  • Ремонт, отделка квартир и офисов
  • Рестораны европейской кухни
  • Рестораны русской кухни
  • Салоны красоты
  • Светильники, люстры
  • Световая реклама
  • Сельхозтехника, вспомогательные устройства
  • Слесарно-монтажный инструмент
  • Согласование наружной рекламы
  • Спецтехника, вспомогательные устройства
  • Строительство административных зданий
  • Сценические декорации, бутафория
  • Тампопечать
  • Тату-салоны
  • Термотрансфер
  • Техническая экспертиза зданий и сооружений
  • Товары для праздничного оформления, организации праздников
  • Управленческий консалтинг
  • Услуги визажиста
  • Услуги по уходу за ресницами, бровями
  • Услуги праздничного оформления
  • Услуги системного администрирования
  • Услуги фото, видеосъёмки на выезде
  • Фотостудии
  • Шелкография
  • Широкоформатная печать
  • Экспертиза проектной документации, результатов инженерных изысканий

Бизнес-центр На Советском в Кемерово, Советский пр.

, 2/8

Е

Евгений Лавренюк

12 отзывов

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Офисное здание!магазины студии.и.т.д.

1 Ответить

A

Artem Posadskiy

11 отзывов

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

3

Посещал школу барабанов в этом здании.

Больше добавить нечего.

3 Ответить

Y

Yar K

20 отзывов

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хороший, уютный и современный не смотря на то что здание старое

0 Ответить

И

Инна Сутормина

5 отзывов

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Были в студии чудес Алиса. Очень классное место. Дети остались довольны!

8 Ответить

А

Антон Терещенко

12 отзывов

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Среднее место для бизнеса… Не удобный подъезд и парковка

10 Ответить

Н

Нина Ковалёва

3 отзыва

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Без ла сложно добраться. Такси конечно никто не отменял. Но все ж добираться из Кедровки сложно.

5 Ответить

Е

Ева Ева

11 отзывов

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Интересное здание. Были всей семьёй в фотостудии. Есть места для парковки. Есть кафе.

11 Ответить

И

Ирина М

1 отзыв

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Цивилизация у нас в Сибири ???? это здорово, мне понравилось

9 Ответить

2 8 2 Locomotive — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 104 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Railography: Профили классов: JS Класс 2-8-2


    Стандартный JS. У Tonghua JS 5031 были полные дымовые дефлекторы, которые носило большинство представителей этого класса на протяжении большей части их срока службы.

    JS класса 2-8-2 был продуктом сотрудничества между Китаем и СССР в 1950-х годах. Подвижное шасси успешного микадо класса JF было улучшено и соединено с новым котлом, основанным на советской практике, для создания мощного локомотива для смешанного движения. Новые двигатели предназначались для работы на магистральных линиях и были оснащены механическими топками и подогревателями питательной воды, что привело к значительному увеличению мощности по сравнению с их предшественниками.

    С 1986 г. выпускалась модифицированная конструкция JS «B». Это включало ряд модификаций, направленных на упрощение обслуживания и превращение локомотивов в более подходящие для рейсовых и маневровых работ. Наиболее заметным изменением стало использование одинарной ползунковой планки, аналогичной той, что использовалась на QJ класса 2-10-2, вместо конструкции с двойной ползунковой планкой, унаследованной от JF.

    JS 5431 Nancha был оснащен высокими дефлекторами дыма и не имел кожуха дымохода. Буферная балка и передние подножки также были изменены. Получившийся двигатель сильно отличался от стандартных локомотивов. JS с высоким отклонением были обычным явлением в некоторых районах, и их количество было разбросано по всему ареалу. Считалось, что они были местной кастомизацией, поскольку детали варьировались от локомотива к локомотиву.

    JS был запущен в производство в Даляне в 1957 году и в Цишуане, Датуне и Пекине (7 февраля) в последующие годы. Между 1957 и 1965 г. построено 1135 локомотивов. После перерыва в 16 лет Datong снова начала строить JS в 1981 году и построила еще 358 двигателей в соответствии с первоначальной конструкцией к тому времени, когда в 1986 году была принята пересмотренная спецификация JS «B». Всего до этого было построено 423 двигателя JS «B». Производство пара было завершено в Датуне в декабре 1988 года. Последней партией построенных локомотивов были QJ, но подавляющее большинство двигателей, построенных в 1988 году, были класса JS.

    По сравнению с некоторыми основными классами, нумерация JS довольно проста. Оригинал 19Локомотивы 50-х и 1960-х годов постройки имели номера от JS 5001 до JS 6135. Начиная с 5001, номера различных типов JF не пересекались, занимая диапазон от 1 до 4100 (приблизительно). Локомотивы, построенные в Датуне в начале 1980-х годов, имели номера от JS 6201 до JS 6558, а последние локомотивы JS «B» имели номера от JS 8001 до JS 8423. Последним построенным был JS 8422, появившийся в декабре 1988 года. JS 8423 был более ранний JS «B», построенный Datong для использования в качестве опытного образца, имел номер JS 9999. Когда он стал излишним, ему был присвоен номер JS 8423, и он был продан промышленности.

    Большинство JS, все еще находящихся в движении, относятся к партиям Datong 1980-х годов и не имеют дефлекторов дыма. JS 8062 Pingdingshan — это JS «B», и на нем четко видна конструкция с одной ползунковой балкой, подходящая для двигателей серии 8000.

    Есть несколько нестандартных и перенумерованных JS, но их немного. JS 1001 в Пинчжуане — один из них, но неизвестно, был ли он перенумерован или построен специально для промышленности и пронумерован в отдельной серии. Других сообщений о локомотивах с такими же номерами не поступало. Сталелитейный завод в Ухане изменил номер JS 6256–6258 на JS 001–003. Один из этих двигателей с номером JS 6257 был замечен в Учанбее в 2000 году, что указывает на то, что исходные номера, возможно, были восстановлены. Самые необычные цифры были у четырех JS на сталелитейном заводе в Баотоу. JS 58001 — 58004 были построены в 1958 и, возможно, носил эти номера из новых. Высказывались некоторые сомнения относительно истинной идентичности JS 5801-5809 и JS 6002-6004 на сталелитейном заводе Аньшаня, но, похоже, нет никаких веских доказательств того, что это не их первоначальные номера. Два локомотива, JS 5808 и 5809, были двигателями Шэньянского бюро, их видели в районе Цзилиня в 1980-х годах, поэтому их появление в Аньшане в 1990-х годах кажется вполне правдоподобным.

    Как и следовало ожидать с таким большим классом современных двигателей, JS можно было найти по всей сети до самого конца пара CNR.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *