Сплит тонирование: Сплит-тонирование в Фотошоп

Содержание

Сплит-тонирование в Фотошоп | Creativo

В этом уроке мы рассмотрим некоторые положения теории цвета, а так же научимся использовать полученные знания для сплит-тонирования (когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой). Чаще всего, сплит-тонирование  используют для обработки черно-белых фотографий. Но данная методика вполне может быть использована и для обработки цветных снимков.

Перед тем как рассматривать сплит-тонирование, давайте немного разберемся с Теорией Цвета (Colour Theory).

Цветовой круг

Цветовая рулетка (цветовой круг) — это чередование цветов, которое является иллюстрацией к Тории Цвета. Этот отличный инструмент используют, когда необходимо чередовать, сочетать цвета.

Цветовые круги бывают разные. Показанный выше круг, основан на модели Исаака Ньютона и состоит из таких основных цветов: Красный, Желтый и Синий.(Red, Yellow and Blue (RYB). Остальные девять цветов круга, являются вторичными цветами от основных.

Почему эти цвета были выбраны именно так? Исаак Ньютон разделил солнечный свет (белый) на спектр : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий. А затем, «соединил» края спектра, для того что бы показать как цвета прогрессируют один к другому.

Некоторые цвета более приятны для восприятия, чем другие. Такие «приятные» цвета имеют название «Цветовая гармония» (Colour Harmonies). Они расположены  там, где два или более цветов имеют фиксированную связь на нашем цветовом круге.

Основные, Вторичные, Третичные цвета

Еще в школе (детском саду), нам рассказывали что есть три Основных цвета (Primary) : красный, желтый и синий (более подробное объяснение мы рассмотрели выше):

Если мы начнем смешивать основные цвета, то получим Вторичные цвета (Secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый:

Третичные (Tertiary) цвета получаем как результат смешивания основных и вторичных цветов.
Как видите все довольно просто! Надеюсь вы уловили основную идею!

Взаимодействие цветов. Дополнительные цвета (Complementary Colours)

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными, или Дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый).

Те цвета, которые расположены рядом на цветовой рулетке, называются Аналогичные. Такие цвета хорошо дополняют друг-друга.

Для того, чтобы получить больше цветовых сегментов на круге, нужно смешать третичный цвет с основным, таким образом, мы получим Квадратичный цвет.
Для получения еще большего числа цветов, нужно действовать по такой же схеме.

Теплые и Холодные цвета

Цветовой круг можно разделить на теплые и холодные краски.

Представьте себе что комната наполнилась теплыми тонами. Скорее всего, у вас возникнет ощущение уюта, тепла, комфорта, лета, огня.

Холодные тона вызывают у нас, зачастую, совершенно другие образы — море, небо, лед, зима, большое открытое пространство.

Существует биологическая основа для этих ощущений, которая базируется на длине цветовых волн, но для обсуждения данного вопроса, нужно рассматривать отдельную тему.
Говорить, исследовать и изучать цвет — очень интересно! Если у вас будет свободное время, уделите внимание данному вопросу и вы несомненно узнаете много интересного.

В сегодняшнем уроке, мы рассмотрим вопрос: как влияют цвета на настроение фотографии.
Как пример будем использовать сплит-тонирование (split toning). Основная наша цель —  понять как найти правильный баланс между теплым и холодным тоном. Думаю, у многих из вас есть фотографии в которых хотелось бы добавить некие акценты, сделать их более воздушными или наоборот — теплыми и «уютными»? Именно понимание того как использовать цвет, поможет вам добиться нужного эффекта.

Сплит-тонирование в Photoshop

Для того, что бы детально рассмотреть сплит-тонирование, рекомендую вам ознакомиться с интересным уроком «Quick Tip: 2 Split Toning Techniques in Adobe Photoshop»

Примечание переводчика: вы можете дополнительно так же просмотреть урок- «Split-тонирование фотографий в Фотошоп».

Тонируем в серых оттенках

Для начала работы с эффектом сплит-тонирование прежде всего выберите фотографию.
Затем откройте выбранную картинку в Camera RAW. Для того, что бы преобразовать фото в серые оттенки нажмите на четвертую иконку в панели настроек, которая называется HSL / Градиент серого (HSL / Grayscale). Затем поставьте флажок возле функции «Преобразовать в градиент серого» (Convert to Grayscale). Затем вы можете использовать меню «Смешение градаций серого» и откорректировать вид фото по собственному вкусу.

Далее, нажмите на следующую иконку панели настроек под названием «Разбиение тонов» (Split Toning).

В данном меню вы увидите две основные настрой Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation). Обратите внимание, что данные настройки отдельно разбиты для корректировки Света и Тени.
Вспомните прежде описанный материал о теории цвета и попробуйте скомбинировать два оттенка для света и тени. К примеру, я буду сочетать синий (для тени) и желтый (для света) цвета.

Так же, в данном меню настроек есть возможность корректировки соотношение между светом и тенью. Данный ползунок находится посередине панели и соответственно называется Баланс (Вalance).

Поэкспериментируйте с различными оттенками и соотношением их насыщенности. Буквально сразу вы поймете, что даже незначительное передвижение ползунка может капитально изменить вид и настроение вашей фотографии.

Как эффективно использовать сплит-тонирование

Сплит-тонирование — универсальный прием, который может успешно быть использован в различных сферах: тониование портретов, пейзажей, объектов архитектуры.

Для примера, я взял фото с цветком и немного поднял теплые тона и понизил холодные оттенки, что помогло получить красивый сказочный эффект для снимка:

В следующей фотографии мне захотелось обыграть теплый желтый цвет. В дополнение к этому я добавил затемнение краев картинки, что создает ощущение близости, и фокусирует внимание зрителя в центре кадра.
Кроме этого, в области тени, были добавлены зеленые и синие оттенки, что помогло создать приятный «воздушный» образ.

Ну и конечно, не забываем про тонирование в оттенках серого, которое мы расмотрели ранее.

Как видите, тонирование великолепный инструмент, который незаменим в создании настроения.

Подведем небольшой итог пройденного материала. Итак:

  • синий цвет — хорошо использовать при тонировании затененных областей, что бы добавить им глубину;
  • желтый цвет — подходит для тонирования светлых областей и создает теплый эффект, что позволяет «согреть» снимок;
  • красный цвет — отлично подходит для осенних фотографий.

Не забывайте, что сплит-тонирование поможет вам легко создавать серии фотографий. Именно этот эффект поможет добавить снимкам единую атмосферу. Уделите немного внимания настройкам тонирования, поэкспериментируйте и вы сможете подчеркнуть свой неповторимый стиль!

Надеюсь, пройденный материал вам пригодится, и вы будете руководствоваться теорией цвета при обработке вашей коллекции фотографий.

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Сплит Тонировка черно-белые фотографии с фотошопом

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим простой способ придания фотографии эффекта раздельной тонировки . Термин «разделенная тонировка» означает, что мы будем добавлять цветовой оттенок к светлым участкам, используя один цвет, а затем используя другой цвет для оттенения теней. Два цвета, которые вы используете, могут быть похожими, давая вам тонкий эффект, или они могут быть полными противоположностями. Это действительно зависит от вас и эффекта, которого вы добиваетесь.

Какой бы цвет вы ни выбрали, тонирование изображения может быть отличным способом добавить больше визуального интереса к черно-белой фотографии . Как и в большинстве вещей в Photoshop, есть несколько разных способов создания эффекта раздельного тонирования, но в этом уроке мы рассмотрим один из самых простых способов. Мы будем использовать несколько корректирующих слоев Photoshop: один для преобразования нашего полноцветного изображения в пользовательскую черно-белую фотографию, а другой — для добавления наших цветов в блики и тени. Приятной особенностью этой техники, помимо простоты, является то, что она позволяет нам создавать эффект раздельного тонирования, не нанося вреда ни одному пикселю на нашем изображении!

Вот фотография, которую я буду использовать для этого урока:

Оригинальное фото.

Вот как это будет выглядеть с нашим эффектом раздельного тонирования:

Фотография после применения эффекта раздельного тонирования.

Как разделить тон черно-белой фотографии

Шаг 1: Добавьте корректирующий слой микшера канала

Первое, что нам нужно сделать с нашим эффектом разделения тона, это преобразовать наше изображение в черно-белое. Существует довольно много способов конвертировать цветную фотографию в черно-белую в Photoshop, но одним из лучших способов является использование корректирующего слоя Channel Mixer, который позволит нам создать нашу собственную черно-белую версию вместо того, чтобы разрешать Photoshop принять все решения за нас. Поскольку мы используем версию корректирующего слоя Channel Mixer, мы можем безопасно преобразовать наше изображение в черно-белое, оставив исходное полноцветное изображение без изменений. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Микширование каналов» в появившемся списке:

Нажмите на иконку «New Adjustment Layer» и выберите «Channel Mixer» из списка.

Шаг 2. Выберите опцию «Монохромный»

Это вызывает диалоговое окно Photoshop Channel Mixer. В левом нижнем углу диалогового окна находится опция Монохромный . Нажмите внутри его флажок, чтобы выбрать эту опцию. Как только вы выберете его, вы увидите, что ваше изображение в окне документа преобразуется в черно-белое:

Выберите опцию «Монохромный» в нижней части диалогового окна «Микширование каналов».

Шаг 3: Создайте собственную черно-белую версию изображения

В центре диалогового окна «Микширование каналов» находятся три ползунка, помеченные «Красный», «Зеленый» и «Синий» сверху вниз. Эти ползунки представляют красный, зеленый и синий цветовые каналы на изображении. Если вы хотите больше узнать о цветовых каналах в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с нашим учебником по RGB и объясненным цветным каналам в разделе Digital Photo Essentials на веб-сайте, но в основном эти три ползунка позволяют нам создавать собственные черно-белые версия нашей фотографии, смешивая различные количества красного, зеленого и синего цветов в изображении, чтобы дать нам разные результаты. Например, перетаскивание красного ползунка вправо приводит к тому, что в черно-белой версии любые области с красным цветом становятся светлее, тогда как перетаскивание ползунка влево приводит к тому, что области с красным цветом становятся темнее. То же самое касается зеленого и синего ползунков. Не существует «правильных» настроек для ползунков, поскольку каждое изображение уникально, и ваша идея «идеальной» черно-белой версии изображения также будет уникальной, поэтому лучше всего просто перетаскивать ползунки, пока следите за своей фотографией в окне документа, пока не будете удовлетворены результатами.

Единственное правило, о котором следует помнить с помощью ползунков, заключается в том, что общий процент всех трех ползунков должен быть равен 100% по окончании. Вы увидите поле ввода выше и справа от каждого ползунка с номером в поле, которое изменяется при перетаскивании ползунка. Число, которое вы видите, представляет собой процент от того цвета, который в настоящее время применяется к черно-белой версии. Когда вы закончите преобразование вашего изображения в черно-белое, сумма всех трех полей должна составить 100%. Если значение меньше 100%, изображение становится темнее, чем должно быть, а при превышении 100% детализация на ярких участках теряется. К счастью, вам не нужно беспокоиться о математике. Микшер каналов удобно отображает текущий общий процент прямо под ползунками. Для моего изображения я собираюсь использовать смесь 70% красного, 20% зеленого и 10% синего, чтобы создать мою черно-белую версию, что дает мне 100%. Ваши значения, скорее всего, будут разными в зависимости от фотографии, с которой вы работаете:

Перетащите ползунки красного, зеленого и синего цветов, чтобы создать собственную черно-белую версию фотографии, убедившись в том, что по завершении все три будут на 100%.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Channel Mixer, и теперь у вас будет черно-белая версия изображения. Вот как выглядит моя фотография после преобразования в черно-белое изображение:

Изображение после преобразования его в черно-белое с помощью микшера каналов.

Имейте в виду, что мы на самом деле не преобразовали изображение в черно-белое. Оригинальная полноцветная фотография все еще там, она благополучно сидит на фоновом слое в палитре слоев. Все, что мы сделали для преобразования фотографии в черно-белое, обрабатывается корректирующим слоем Channel Mixer, расположенным над ним в палитре Layers. Если бы мы удалили корректирующий слой, наше полноцветное изображение снова появилось бы в окне документа.

Шаг 4: Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс»

Теперь, когда мы преобразовали нашу фотографию в черно-белую, мы готовы добавить немного цвета в блики и тени. Для этого мы будем использовать другой корректирующий слой Photoshop. Нажмите еще раз на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и на этот раз выберите « Цветовой баланс» из списка:

Добавьте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 5: выберите «Основные моменты» и выберите оттенок

Это вызывает диалоговое окно Photoshop Color Balance. Регулировка цветового баланса прекрасно подходит для нашего эффекта раздельного тонирования, поскольку позволяет легко переключаться между тенями и бликами на изображении, просто выбрав параметр «Тени» или «Подсветка» в нижней части диалогового окна. После того, как мы выбрали тени или блики, мы можем использовать ползунки цвета, чтобы выбрать цвет, который мы хотим использовать, и он будет применен только к теням или бликам. Начнем с основных моментов на фото. Выберите Основные моменты внизу диалогового окна:

Выберите «Основные моменты» в диалоговом окне «Цветовой баланс».

Теперь, когда выделены блики, используйте ползунки цвета, чтобы набрать цвет, которым вы хотите подкрасить блики. Верхний ползунок добавит к изображению красный или голубой цвет в зависимости от того, в каком направлении вы перетащите ползунок. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем более интенсивным будет цвет на изображении. Средний ползунок добавит зеленый или пурпурный, опять же, в зависимости от того, как вы перетаскиваете ползунок. Нижний ползунок добавит синий или желтый. Здесь полезно немного узнать Теорию цвета 101, если вам нужно смешать цвета вместе, чтобы создать тот, который вы хотите, но я собираюсь сделать вещи проще. Я собираюсь добавить немного желтого в мои блики, перетаскивая нижний ползунок влево, пока в третьем поле ввода Цветовые уровни в верхней части диалогового окна не отобразится значение -15:

Перетаскивая нижний ползунок влево, добавьте желтый к бликам на изображении.

Если я сейчас посмотрю на свою фотографию в окне документа, то увижу, что блики подсвечены небольшим количеством желтого:

Основные моменты на фотографии теперь окрашены в желтый цвет.

Шаг 6: выбери «тени» и выбери цвет оттенка

Мы добавили цвет к основным моментам. Теперь давайте добавим другой цвет к теням. Выберите опцию Shadows в нижней части диалогового окна:

Выберите опцию «Тени» в нижней части диалогового окна «Цветовой баланс».

Теперь, когда тени выбраны, мы можем набрать другой цвет, чтобы завершить эффект разделения тонирования. Опять же, я собираюсь упростить ситуацию, добавив немного красного в мои тени. Я буду перетаскивать верхний ползунок вправо, пока первое поле ввода « Цветовые уровни» в верхней части диалогового окна не покажет значение +35:

Перетащите верхний ползунок вправо, чтобы добавить красный цвет к теням на изображении.

Конечно, цвета, которые вы выбираете для своих теней и бликов, могут полностью отличаться от тех, которые я выбрал здесь. Мне просто нравится этот конкретный эффект, с желтым на бликах и красным в тенях. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Color Balance. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть три слоя. Исходное полноцветное изображение находится в фоновом слое внизу, корректирующий слой Channel Mixer прямо над ним — это то, что дает нам наш черно-белый эффект, и, наконец, корректирующий слой Color Balance вверху добавляет наши оттенки к тени и блики:

Палитра «Слои», показывающая два корректирующих слоя, используемых для создания эффекта разделения тонирования.

И с этим мы закончили! Вот, после добавления красного к моим теням, это мой последний эффект тонирования:

Финальный сплит-тонизирующий эффект.

Как тонировать фото в Camera Raw

Тонирование фото популярный приём обработки изображений, распространённый среди фотографов, снимающих практически во всех жанрах. О том, как провести такую обработку при помощи средств модуля Camera Raw расскажу в этой статье.

Зачастую средства ACR дают лучший результат тонировки нежели обработка в фотошопе о которой написано тут. Однако ничего не мешает обработать файл в формате PSD в этом модуле соответствующим образом подготовив его.

Сделать это можно следующим образом: Обрабатывает файл в фотошопе затем на последнем этапе комбинацией клавиш Ctrl+Alt+E схлопываем результаты обработки на отдельный слой. Затем идем в меню «Фильтр» выбираем команду «Конвертировать для смарт фильтров»

В результате преобразования получим смарт объект, с которым можно смело работать в Camera Raw выполнив комбинацию Shift+Ctrl+A. Смарт объект я создал для того чтобы в случае необходимости была возможность поправить сделанные в ACR шаги по тонированию фото. На этом вступительная часть окончена давайте непосредственно обратимся к работе.

Создание чёрно белых фото в Camera Raw

Тонировать можно как чёрно белые, так и цветные фото в рамках этой статьи рассмотрим оба варианта. Вариант преобразования обычной картинки в ЧБ я показал в этой статье однако и в этом шаге лучшие результаты дает использование панели HSL/Grayscale модуля ACR.

При выборе чек бокса Convert to Grayscale программа моментально преобразует фото в чёрно белое объединив каналы изображения. Клик по ссылке Auto применит пользовательские параметры преобразования на основе баланса белого установленного на вкладке Basic.

Плавное нажатие на Default приводит к сбрасыванию всех настроек на ноль. И конечно никто не запрещает пользоваться ползунками цветов в ручном режиме нежно дёргая за них и таская в разные стороны управляя их вкладом в яркость монохромного изображения. Например, чтобы сделать небо темнее нужно перетащить ползунки Aquas и Blues левее.

Настроив отдельные ползунки цветов рекомендуется вернуться на вкладки Basic (Основная) Tone Curve (Тоновые Кривые) для тонкой доводки чёрно белой картинки.

Использование режима HSL

Есть ещё один метод преобразования картинки в ЧБ – использование значений -100 для параметров Saturation

При этом ползунки из вкладки Luminance позволяют проводить такие же преобразования что и ползунки в режиме Grayscale рассмотренном выше. Плюс к этому в том что движки Saturation (Насыщенность) и Vibrance (Красочность), о которых я писал здесь, дают возможности недоступные при обычном преобразовании.

Тонирование фото на панели Split Toning Camera Raw

Итак, мы создали чёрно белую картинку тонировать которую можно при помощи средств, расположенных на панели Split Toning. Они позволяют раскрашивать различными цветами света и тени. Работает это хозяйство следующим образом:

Ползун Saturation создаёт эффект тонировки и управляет насыщенностью цвета, Balance регулирует распределение тонирования между светами и тенями. Ниже представлено фото с подкрашенными таким способом тенями.

Тонирование цветных фото

Инструменты панели Split Toning вполне пригодны для тонирования цветных фото. Исходное фото представлено ниже. На основной панели модуля я снизил значения для «Красочности» до -40. В процессе работы по сплит тонированию если этого окажется недостаточно можно всегда уменьшить или увеличить этот параметр.

На панели Split Toning регулировкой ползунков Hue и Saturation я добился показанного ниже эффекта. Ползунки Hue предназначены для независимой регулировки цвета светов и теней, Saturation настраивает их насыщенность.

Работая при нажатой клавише Alt, так же, как и при работе с резкостью пример здесь…, можно видеть получаемый эффект с полностью насыщенными цветами это позволяет точнее подобрать цвет не использую ползунок насыщенности.

Ниже представлены еще пара вариантов тонирования цветного фото, надеюсь этот приём обработки найдет применение в вашем арсенале.


La tecnica dello «split-toning» канитель » TheJoe.it

Опубликовано TheJoe на

Приблизительное время чтения: 3 минут

предосторожность

Эта статья была опубликована более чем год назад, там, возможно, были события.
Пожалуйста, примите это во внимание.

Техника сплит-тонирование Это изменить естественные цвета изображения. Сегодня мы увидим, как применить эту технику с Gimp в несколько простых шагов. Чтобы понять это с примерным фото показывает «первый»Е«после«Операция. [Больше]

Сначала мы выбираем красивая картинка на которой действуют. Лучше всего, если у нас отнято, в противном случае Flickr е Panoramio неисчерпаемые источники фотографий (если вы публикуете их соблюдать глаза лицензирование).

Мы открываем фото с Gimp и начала дублируем слой.

Выбор первого уровня иерархического «

desaturiamo«Создание черно-белым. «цвета» – «Desaturazione». Пусть основные параметры и нажмите на кнопку «Desatura».

Мы создаем новый уровень и мы наполняем голуб. Как я использовал синий «2bc6ff».

Теперь мы меняем режим слоя на «наложенный».

Как только уровень наложенного, то, что «слить«При том, что в черно-белом.

Мы повторяем ту же операцию, всегда с исходным уровнем: уровень Дублирование, desaturazione, создавая новый уровень. На этот раз вновь созданный слой будет заполнен желтый, «ffc600».

Теперь мы применяем маску слоя до желтого уровня «копия уровня серого масштаба».

То же самое повторный Кроме того, на синем уровне, с той разницей, что в окне уровня flaggheremo маски «

Инверсия маски».

Для того, чтобы закончить работу, вы можете играть с «непрозрачность слоя. В зависимости от фото он будет принимать более или менее непрозрачность.

Для перфекционисты рекомендует играть уровни.

Микростоки 2.0: Сплит-тонирование (Выпуск 81)

Техника дуотона, или сплит-тонирования, была изобретена ещё во времена тёмной комнаты, в которой все манипуляции над фото проводились при помощи химическиз реактивов. Но с наступлением цифровой эры и появлением фотошопа, конечно же, раздельное тонирование теней и светов стало гораздо проще, точнее, аккуратнее и увлекательнее.

Для сплит-тонирования подходят карточки с широким динамическим диапазоном, на которых явно определены света и тени.

В этом уроке мы будем тонировать тени в синий, а света в красный оттенок. Но вы, уважаемые читатели, можете поэкспериментировать с оттенками и подобрать дуотон по своему вкусу.

Итак, у нас открыто изображение:

Эта фотография имеет уже своё собственное тонирование. Поэтому мы от него избавимся, переведя фото к черно-белому виду при помощи корректирующего слоя Black & White. Мы выбрали красный фильтр, входящий в состав предустановленных фильтров корректирующего слоя Black & White.

Результат:

Создадим ещё один корректирующий слой, на сей раз Hue/Saturation. Обязательно отметим галочкой параметр Colorize и выберем оттенок (Hue), в который мы хотим покрасить тени.

Результат:

Как видно, покрасились не только тени, но и света. Поэтому сделаем трюк. Для начала кликнем правой клавишей мышки по иконке только что созданного корректирующего слоя, предназначенного для тонировки теней. Из появившегося меню выберем подменю Blending Options.

В открывшемся диалоговом окошке в подразделе Blend If Gray, разделим белый курсор This Layer кликом мышки при одновременно зажатой клавише Alt. Левую половинку разделенного курсора оттащим влево до значения 75, а правую — тоже влево, но до 175.

Результат:

Как видно, тонировка осталась лишь на тенях и чуть-чуть на средних тонах так, чтобы переход от тонированой к нетонированой части был плавным.

Создадим третий корректирующий слой, опять Hue/Saturation и на этот раз выберем оттенок тонирования светов.

Опять настроим смешивание, но в этот раз так, чтобы тонировка применялась лишь к светам и чуть-чуть к средним тонам. Для этого нужно разделить уже левый (чёрный) курсор This layer так, чтобы левая половинка стояла на 75, а правая на 175.

И вуаля: результат!

Точно такое же тонирование в применении к другому изображению. До и после:

Вы меня сейчас можете спросить: «А что говорят микростоки по поводу сплит-тонирования?» Я вам честно отвечу, что не знаю. Но ведь никогда не поздно поэкспериментировать, правда?

В статье были использованы изображения, предоставляемые по лицензии Creative Commons:

Пресеты фотографического тонирования в Photoshop

В Photoshop есть много замечательных функций. Но о некоторых из них многие не знают. Как, например, пресеты «Фотографического тонирования» для регулировки «Карты градиента» изображения.

С их помощью можно выбирать из коллекции эффекты тонировки и сплит-тонирования. Эти эффекты основаны на реальных химических процессах проявки фотографий.

Пресеты даже не входят в состав стандартной версии программы. Поэтому в этой статье я расскажу, где их найти и как использовать.

Вот фото, которое я открыл на экране своего компьютера:

Оригинальное фото

Новые пресеты «Фотографического тонирования» были добавлены в раздел настроек «Карты градиента». Это означает, что в первую очередь нам необходимо добавить корректирующий слой «Карты градиента». Нажмите на иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» и в меню выберете пункт «Карта градиента» (в палитре слоев):

Нажмите на иконку создания корректирующего слоя в палитре «Корректировок»

Таким образом, мы добавим корректирующий слой «Карты градиента» поверх фотографии:

В панели слоев теперь появился добавленный корректирующий слой «Карта градиента»

Параметры для корректирующего слоя «Карты градиента» стали доступны в панели «Свойства» (начиная с версии Photoshop CS6). Нажмите на маленькую стрелку вниз справа от панели предварительного просмотра градиента, чтобы открыть палитру выбора градиента:

Нажмите на стрелку справа от панели просмотра градиента

После того, как на экране откроется палитра выбора градиента, нажмите на маленький значок шестеренки в правом верхнем углу:

Нажмите на значок шестеренки

На экране появится меню с различными опциями выбора градиентов. В нижней части меню находится список дополнительных наборов градиентов, которые мы можем загрузить в Photoshop. Выберите пункт «Фотографическое тонирование», чтобы загрузить их:

Выберите в меню пункт «Фотографическое тонирование»

В следующем диалоговом окне я нажимаю кнопку «ОК», чтобы заменить текущие градиенты пресетами фотографического тонирования:

Нажмите кнопку «OK», чтобы заменить градиенты по умолчанию пресетами фотографического тонирования

После установки мы увидим, что в палитре выбора градиента появятся различные пресеты:

В палитре выбора градиента появились миниатюры различных пресетов

Эти миниатюры выглядят красиво, но по их виду довольно трудно сказать, что это за пресет. Нажмите еще раз на значок шестеренки в правом верхнем углу палитры и откройте меню:

Повторно нажмите на значок шестеренки в палитре выбора градиента

Затем выберите в меню вариант просмотра: либо «Маленькие миниатюры и меню», либо «Большие миниатюры». Я выбираю первый вариант:

Выбор варианта отображения из меню палитры градиентов

Теперь мы можем видеть не только миниатюру для каждого пресета, но и его название:

Теперь в списке выводится не только миниатюра, но и название пресета

Вы можете увеличить размер палитры выбора градиента, чтобы видеть больше пресетов, не прокручивая список. Для этого просто кликните и перетащите (удерживая кнопку мыши нажатой) нижний правый угол палитры выбора градиента:

Увеличив палитру выбора градиента, вы сможете видеть одновременно больше пресетов

Теперь, когда мы загрузили пресеты, а также настроили формат их отображения, нужно нажать на пресет в списке, чтобы Photoshop мгновенно применил его к изображению. Пресеты фотографического тонирования делятся на две группы. В верхней части, начиная с набора «Platinum» и до «Медь 2», располагаются пресеты, которые применяют один тон ко всему изображению.

Просто нажмите на любой из этих пресетов, чтобы в окне документа предварительно просмотреть, как будет выглядеть этот эффект. Например, я нажимаю на «Platinum»:

Выбор пресета колеровки «Platinum»

Photoshop мгновенно применяет эффект к изображению. Так как мы используем корректирующий слой, мы не вносим никаких непоправимых изменений. Поэтому вы можете смело экспериментировать с разными эффектами:

Фото с примененным пресетом «Platinum»

Вот, что получится, если я нажму на пресет «Сепия 1»:

Выбор другого пресета из списка

Изображение в окне документа изменяется, отображая, как будет выглядеть фото с примененным пресетом «Сепия 1». В списке есть несколько пресетов сепии, которые вы можете выбрать:

Фото с примененным пресетом «Sepia 1»

А вот, что получится, если я выберу пресет «Сепия под старину»:

Выбор пресета «Cyanotype»

Мы получаем другой результат тонировки:

Фото с примененным пресетом «Сепия под старину»

Вторая часть пресетов, начиная с «Сепия Селен 1»- это градиенты сплит-тонирования, которые применяют один тон к светлым областям фотографии и другой — к более темным. Все, что нам нужно сделать, это выбрать один из них в списке, и Photoshop мгновенно применит его к изображению. Я выбираю пресет «Сепиа-голубой»:

Выбор пресета сплит-тонирования «Сепиа-голубой»

Теперь вы можете увидеть, в чем заключается особенность пресетов этого типа: в более светлых областях применен эффект тонирования сепия, а в более темных — голубой тон:

Пресеты сплит-тонирования применяют разные тона для темных и светлых областей изображения

Чтобы эффект проявился еще более явно, я попробую пресет «Золото-медь 2»:

Выбор градиента «Золото-медь 2»

Теперь золотой оттенок применяется в светлых областях, а в темных областях — медный:

Результат применения пресета «Золото-медь 2»

И, в качестве последнего примера, я выберу пресет «Медь-сепия»:

Выбор пресета «Медь-сепия»

В общей сложности в Photoshop существует 38 различных пресетов фотографического тонирования (19 однотонных и 19 пресетов сплит-тонирования). Так что вы можете попробовать каждый из них и решить, какие эффекты вам нравятся больше:

Эффект сплит-тонирования «Медь-сепия»

Если в какой-то момент вам нужно будет переключиться с пресетов фотографического тонирования обратно на градиенты по умолчанию, снова нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу палитры выбора градиента:

Нажмите на значок шестеренки

Затем, в открывшемся меню выберите из списка пункт «Восстановить градиенты»:

Выбор пункта «Сбросить градиенты»

Появится диалоговое окно, в котором вам будет задан вопрос, хотите ли вы полностью заменить текущие градиенты набором по умолчанию. Нажмите кнопку «ОК», и градиенты по умолчанию вновь станут доступны:

Нажмите кнопку «OK», чтобы заменить текущие градиенты на набор по умолчанию

Теперь вы можете загрузить и использовать новые пресеты «Фотографического тонирования», чтобы легко и быстро применять эффекты тонирования для изображений.

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «The Hidden Photographic Toning Presets In Photoshop CS6»

Тонирование волос

Окрашивание в 1 тон без осветления корней — это обновление цвета омбре, либо окрашивание ранее не окрашенных волос. Стоимость указана за объем работ, расходные материалы оплачиваются дополнительно по граммам — по нашему опыту так получается дешевле, ведь мы в отличии от многих салонов не включаем максимальную стоимость расходных материалов в стоимость окрашивания, а берем ровно столько только ушло на Ваши волосы по граммам — это позволяет Вам экономить! Окрашивание проводится на красителях TiGi (Англия) и Shwarzkopf (Германия)

Белые длинные волосы как у Дейнерис Таргариен

Нестандартный цвет волос

идеальный блонд Kawaicat Москва

Модный шатуш в Санкт-Петербурге

Окрашивание сплит

Пастельно розовый эиртач

Белый цвет волос

Классическое окрашивание на красителе TiGi

Необычный цвет волос

Серые волосы с растяжкой цвета

Классический шатуш на начес

Окрашивание шатуш в Москве

Розовый блонд

Белоснежный блонд москва

Классический Шатуш от стилиста Кавайкэт

Теплый блонд и стрижка

окрашивание в русый цвет

Осветление волос и окрашивание в белый блонд

Ровный цвет при окрашивании волос

переход цвет на 2 тона

скрытое окрашивание цветные пряди

Штуш на системе замещения волос

огненно рыжий цвет волос

розовый блонд

рассветление прядей 3д окрашивание

персиковый блонд

плавная растяжка цвета

окрашивание балаяж

окрашивание кудрявых волос

до и после окрашивание волос

длинный волосы окрашивание с затемнением корней

стальной цвет волос

растяжка на коротких волосах

окрашивание до и после

Холодный платиновый блонд

пепельный блонд

шатуш на начес

пепельный цвет волос

Окрашивание шатуш в близких по цвету оттенках

Каштановый цвет волос

платиновый блонд москва

переход цвета на волосах омбре

Холодный русый

блонд с розовый оттенком

Окрашивание на премиальных красителях

Окрашивание эиртач

скрытое окрашивание на блонде

Омбре переход цвета

Классическое окрашивание и стрижка

Холодный блонд Санкт-Петербург

натуральное окрашивание

осветление волос и окрашивание в платиновый

Рыжие волосы. Красивое окрашивание

окрашивание и укладка в мелкие кудри

брондирование волос

мужское окрашивание

укладка волна и окрашивание волос

Шатуш в пастельных оттенках

персиковый блонд, блоранж

рыжие волосы

теплый блонд

шатуш на каре

Окрашивание в белый цвет

Окрашивание волос в белый цвет москва

Классическое окрашивание омбре теплый цвет

Теплый блонд

Белые концы волос

Классика блонда

супер плавное омбре растяжка цвета

мелкое мелирование

Легкий шатуш на коротких волосах

Классическое окрашивание москва

Белый блонд

супер рыжие волосы. Неоклассика!

Омбре с легким плавным переходом в рыжий

Классическое омбре

домбре на темных волосах

Практически классический цвет волос =)

классический блонд

Окрашивание длинные волосы

Окрашивание на сверхдлинные волосы и укладка

Калифорнийское мелирование

Классическое окрашивание блонд 613 цвет

Клклассическое окрашивание на красителях TIGI англия

Как создать эффект разделения тона с помощью Adobe Photoshop

Учебник по эффекту разделения тона в Photoshop www. sleeklens.com

Как фотографам, нам нужны очень хорошие и натренированные глаза, чтобы уловить нужный момент, свет и композицию, чтобы создать художественное произведение. Изображение, которое выражает определенный образ или настроение, передает сообщение / идею фотографа или текущее настроение. Но творческий процесс фотографии не всегда заканчивается фотографией, на самом деле, именно здесь он только начинается.

Как только была изобретена фотография, фотографы начали использовать различные техники редактирования как способ расширения художественных достоинств своего ремесла. Одним из таких приемов был так называемый «разделенный тон», который в аналоговые времена применялся в темной комнате. К счастью, в настоящее время нам не нужна целая комната, заполненная набором химикатов, чтобы имитировать этот эффект — все, что нам нужно, это компьютер, откалиброванный монитор и Photoshop.

Сегодня я покажу вам один и, вероятно, самый гибкий и универсальный способ разделения тона ваших черно-белых и даже цветных изображений в Photoshop.

Хорошо, засучим рукава и начнем работу с открытия изображения в Photoshop — в этом примере я буду использовать одно из моих изображений из моего портфолио творческой портретной фотографии, которое, как мне кажется, является хорошим кандидатом на использование эффекта. применяться на.

Самое первое, что нам нужно сделать с изображением, — это преобразовать его в шкалу серого. В этом случае я воспользуюсь «Channel Mixer», чтобы быстро преобразовать свое изображение. Если вы хотите ускорить этот процесс и у вас есть идеальная формула для преобразования черно-белого изображения, хорошим вариантом будет использование для этого функции Photoshop Actions.В приведенном ниже примере изображения я пометил красными флажками ползунки, которые использовал в процессе.

На следующем шаге добавим Gradient Map — корректирующий слой. Как только вы его откроете, в окне свойств нажмите на полосу градиента, чтобы открыть окно редактора градиентов, где будет происходить вся магия.

На этом этапе наше изображение все еще черно-белое, вы можете получить другой предустановленный градиент по умолчанию (в этом случае выберите черно-белый градиент, как показано на изображении).В любом случае на этом этапе вам нужно выбрать цвета для теней и светов, как показано на изображениях ниже.

На последнем изображении вы можете видеть, что я также добавил цветовую вариацию для средних тонов, еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, и это очень полезно знать, это маленькая точка на ползунке. Перемещение влево или вправо помогает вам контролировать баланс между выбранными вами цветами в пределах диапазона. На следующем изображении вы можете видеть, что как только я добавил ползунок средних тонов, теперь у нас есть две точки, которые будут контролировать баланс в диапазоне цветов дерева, которые мы выбрали до сих пор.

Теперь пора нажать кнопку ОК, и вы получите результат, похожий на изображение ниже — где эффект довольно сильный, но для наших целей это хороший пример того, как изображение разбивается на дерево. тонов.

Все, что нам нужно сделать сейчас, это просто уменьшить непрозрачность слоя Gradient Map, и вуаля у вас есть красиво разделенное тонированное изображение.

Все шаги, которые мы рассмотрели выше, были очень хорошими упражнениями, которые помогут вам понять, как работает инструмент, что, в свою очередь, поможет вам стать лучшим художником, тем, кто контролирует весь творческий процесс .

Но есть одна маленькая хитрость, которую я хотел бы раскрыть. Надеюсь, вы не возненавидите меня за это!

Как мы все очень хорошо знаем, такие программы, как Adobe Photoshop или Lightroom, хорошо оснащены различными типами пресетов — и оказывается, что у нас также есть пресеты для фотографического тонирования. Это очень хорошо сделанные и сбалансированные эффекты тонирования, они могут стать хорошей отправной точкой для вашей творческой работы (см. Изображение ниже). В данном случае я использовал пресет «Сепия — Селен 1».Еще одна вещь, которую мне нужно отметить, — это то, что при использовании предустановок вам не нужно преобразовывать изображение в оттенки серого.

Я очень надеюсь, что вам понравится этот урок, и не забывайте — вы художник с уникальным и оригинальным видением, который создаст шедевр. Так что смело экспериментируйте со всеми этими ползунками и техникой, которую я показал вам в этом уроке.

Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте узнать, как лучше всего исправить широкоугольные искажения в фотошопе.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Николай Мирчев — профессиональный фотограф из Лондона, обладающий уникальным творческим потенциалом. Пройдя несколько семинаров по фотографии с участием известных лондонских фотографов, Николай понял, что не многому он может научиться, следуя стилю или работе других людей. Вот почему в 2007 году он решил двигаться дальше и стать профессиональным фотографом, который постоянно стремится исследовать и изучать новые методы, что позволяет ему создавать потрясающие визуальные эффекты

Самые популярные публикации в ноябре

Найдите свой творческий стиль с помощью Split Toning

Техники раздельного тонирования для улучшения фотографии

Используете ли вы Lightroom, Adobe Camera Raw, Capture One, Luminar или какое-либо другое программное обеспечение для редактирования фотографий, основы разделения тонирования останутся одинаковыми. Раздельное тонирование — это инструмент редактирования, который позволяет добавлять к фотографиям 1 или 2 тона (цвета).Например, вы можете использовать разделенное тонирование, чтобы усилить закат, добавив розовый к светлым участкам и оранжевый к теням. Или вы можете создать эффект фильма-блокбастера, добавив немного бирюзового оттенка к теням и оранжевого к светлым участкам. Вы даже можете использовать сплит-тонирование, чтобы добавить синего цвета размытому небу. Цветовые схемы разделения тонирования на самом деле довольно бесконечны.

Объяснение сплит-тонирования:

Самый простой способ объяснить разделенное тонирование — это то, что разделенное тонирование — это творческий инструмент для добавления цвета к вашим изображениям.Думайте о редактировании фотографии как об ужине, который вы готовите. Раздельное тонирование — это как приправы, которые вы добавляете к ужину. Различные приправы к курице придадут ей совершенно другой вкус. Орегано и розмарин придадут ему итальянский колорит. Тмин и перец придали ему мексиканский или испанский вкус.

Цветовая схема, которую вы используете для сплит-тонирования, похожа на сочетание специй на вашем ужине. Не существует «правильного» или «неправильного» — все сводится к личному вкусу и вкусу, к которому вы стремитесь.

Различные цветовые схемы сплит-тонирования

Точно так же, как в разных кухнях используются разные комбинации специй, существуют разные комбинации разделенных тонирующих цветов. Самый простой способ разобраться в различных комбинациях — это изучить разные цветовые схемы. Дополнительные цветовые схемы и монохромные цветовые схемы являются наиболее важными цветовыми схемами для раздельного тонирования, поскольку мы можем использовать только 1 или 2 цвета.

Некоторые из самых популярных схем разделения тонирования — оранжевый и бирюзовый, оранжевый и синий, оранжевый и желтый.Оранжевый — один из самых популярных цветов сплит-тонирования, потому что он подходит к оттенкам кожи. Довольно безопасная ставка для сплит-тонирования — использовать оранжевый и любой другой цвет, потому что почти все эти комбинации будут хорошо смотреться.

Раздельные тонирующие насадки

# 1 Когда вы используете сплит-тонирование, лучше меньше, да лучше!

С раздельной тонировкой очень легко переборщить. Как и добавление слишком большого количества соли, слишком много сплит-тонирования — это НЕ хорошо.

Начните с выбора цветов, а затем верните эффект, чтобы вы «почувствовали его», но не заметили.Вы хотите, чтобы ваш сплит-тон был нежным и естественным для достижения наилучших результатов.

# 2 Работайте со своими фотографиями, а не против них.

Сплит-тонирование предназначено для улучшения существующих цветов в ваших изображениях, а не для борьбы с ними. Хотя вы можете использовать разделенное тонирование, чтобы сделать вашу цветовую схему более унифицированной, для достижения наилучших результатов выбирайте цвета, которые дополняют существующие цветовые схемы на ваших фотографиях.

# 3 Совместите разделенную тонировочную панель с другими инструментами

Наилучшие результаты при использовании сплит-тонирования достигаются в сочетании с другими инструментами редактирования.Вместо того, чтобы пытаться манипулировать цветами исключительно с помощью разделенного тонирования, используйте комбинацию кривой тона, панели HSL, разделенного тонирования и калибровки камеры, чтобы получить более естественное и приятное редактирование.

# 4 Практика ведет к совершенству

Обучение использованию сплит-тонирования — это процесс, который требует практики. Посмотрите наш обучающий видеоролик, затем возьмите несколько образцов изображений и поэкспериментируйте с разными цветовыми схемами, пока не научитесь разбираться в вещах.

Самый простой способ понять, как работает сплит-тонирование, — это увидеть его в действии, поэтому сначала обязательно посмотрите наш видеоурок.

# 5 Сохраните предустановки сплит-тонирования!

Lightroom, Adobe Camera Raw и большинство других приложений для редактирования фотографий позволяют сохранять предустановки для разделения тонирования. Как только вы найдете внешний вид, который вам нравится, сохраните его как предустановку разделения тонирования, чтобы вы могли легко добавить этот эффект к другим изображениям одним нажатием кнопки. Это сэкономит ваше время и даст более стабильные результаты на разделенной панели тонирования.

Краткое объяснение этого сплит-тонирования.

Не забудьте посмотреть обучающее видео по сплит-тонированию, так как на 100% легче понять, как все работает, посмотрев его, а не прочитав об этом. Надеюсь, это руководство по разделению тонирования дало вам новое представление о творческих способах использования разделенного тонирования для улучшения ваших изображений!

А теперь создайте что-нибудь классное

— Райан

Практическое применение «Разделенного тонирования» в Lightroom

Я не нашел много практических применений панели Split Toning в Lightroom. Наверное, месяцами не открывал! Это одна из тех панелей, которые, кажется, дают больше художественного оформления при редактировании фотографий, чем естественное ощущение, к которому я обычно стремлюсь.

Однако, обрабатывая несколько снимков из небольшого зимнего приключения, которое мы с братьями сделали на днях, я обнаружил некоторые настройки в панели Split Toning, которые, как оказалось, помогли решить проблему постобработки, с которой я столкнулся в последнее время.

Обработка зимних снимков для меня необычайно сложна. Я люблю цвет. Это то, что вдохновляет меня делать красивые снимки. Итак, поскольку зимой довольно сложно получить цвет, я стараюсь найти способы как-то включить его во время постобработки.

Зимние изображения обычно выглядят более естественными и красивыми, если представлены в более холодных тонах. Этого легко добиться, снимая с более холодным температурным балансом белого. Это изображение прямо с камеры с довольно крутым балансом белого 4850K:

.

Мне это кажется неестественно синим, так что я могу немного снизить температуру. Это на 6500K:

Сейчас небо выглядит странно. Он более синий, чем деревья, и выглядит неестественно.Я мог бы использовать инструменты локальной корректировки, но это не кажется хорошим решением, тем более что я знаю, что в будущем буду обрабатывать много зимних снимков. Иногда переход от оттенка к пурпурному может помочь сделать вещи более естественными «синими», поэтому я попытался увеличить оттенок до +30:

.

Даже слишком много, что не помогло необычному цвету неба. Возможно уменьшение насыщенности?

Это не особо помогло. Возможно, вместо этого уменьшите яркость?

Лучше, что почти работает.Но все равно почему-то не совсем верно. Что-то не так там, где туман переходит между горами и небом.

Есть множество настроек, которые я мог бы использовать, чтобы поэкспериментировать с оттенком, насыщенностью и яркостью в HSL, но я часто использую эту панель и чувствую, что эти настройки просто не подходят для того, чтобы получить тот тонкий голубоватый вид на всем изображении, который я собирался.

Конечно, я мог просто сделать картинку ч / б, а с цветом вообще не морочить голову. Но для меня, с таким небольшим контрастом, эта картинка была бы черно-белой.Он также не передал бы чудо снега, прилипшего к каждой ветке.

Именно тогда я увидел панель Split Toning.

Я настроил картинку до этого момента, и, за исключением цвета, я чувствовал себя довольно хорошо. Муди и немного мрачный:

Из прошлого опыта я знал, что Split Toning дает вам возможность добавить определенный оттенок либо к светлым участкам, либо к теням изображения.

Сначала я попробовал добавить голубоватый оттенок к светлым участкам.

Ух! Это выглядело ужасно! Возможно, только добавление определенного оттенка к теням поможет?

Ааа! Теперь мы куда-то шли! Это добавляло именно того эффекта, который я искал. Раскрашивайте деревья, а не небо.

Синий цвет казался немного слабым, поэтому, поиграв с балансом и немного опустив его, я почувствовал, что достиг того, к чему стремился!

Я очень рад, что панель Split Toning действительно может найти практическое применение! Я больше не боюсь редактировать другие свои зимние фотографии.

Узнайте больше о профессиональном редактировании фотографий с помощью ресурсов , рекомендованных Lenspiration, в Ultimate Photography Bundle 2018, который продается со скидкой 96% на только на этой неделе! Поскольку не все ресурсы в наборе соответствуют политике полезности Lenspiration, обязательно загрузите Руководство по полезности на сайте www. lenspiration.com/2018bundle, чтобы помочь вам ориентироваться во всем ненужном барахле.

Надеюсь, это поможет сделать 2018 год вашим лучшим годом фотографии!

Winter Mist
Buffalo Calf Rd, Салем, Западная Вирджиния
Загрузите в качестве фона рабочего стола в следующем обновлении электронной почты «Последние новости от Lenspiration» от , подписавшегося здесь

Сплит-тонирование: процессы и процедуры — Альтернативная фотография.com

Писатель / Джонатан Бэйл.
Фотография / Джонатан Бейли

Джонатан Бейли знакомит нас с его рецептами и процедурами для попытки сплит-тонирования.


Изображение слева: Данвилл, Вермонт, 1998. Разбитое изображение с камеры «Диана». Фотография Джонатана Бейли.

В предыдущей статье я обсуждал эффекты разделения тона — тональные сдвиги и экзотическую окраску — которые присутствовали в черно-белой фотографии с первых дней ее существования. В этой статье
я предложу формулы и процедуры для попытки сознательного достижения этих результатов в темной комнате с использованием современных материалов .

Я использую фотографию как отправную точку: как и Фредерик Зоммер, я предпочитаю рассматривать фотографию как «увиденное» само по себе, а не рассматривать ее как документ «увиденного». Это отказ от просмотра фотографии ради содержания. У образа есть свои причины для существования — возможно, он обладает собственным разумом. Я предпочитаю думать о себе в роли управляющего или акушерки: отвечающего за имидж, но не отвечающего за имидж.

Я преподаю на своих семинарах более десятка различных техник тонирования, включая многочисленные процессы сплит-тонирования. Тонирование, особенно сплит-тонирование, является продолжением процесса открытия, которым, как я понимаю, является фотография . Ни один из этих процессов хорошо не реагирует на умышленное намерение: ожидание того, что определенный заранее заданный «вид» или результат будет достигнут по команде.

Если бы я заранее знал, как будет тонировать данное изображение, я бы не стал это делать — я бы уже это понял!

Мой интерес к этим процессам больше в том, чтобы «раскрыть красоту, скрывающуюся внутри», то, что японские гончары называют «шибуи» — нечто, «возникающее спонтанно… когда человек полностью доверяет себя материалам и инструментам…».».

Процессы достижения сплит-эффектов чрезвычайно разнообразны и постоянно развиваются по мере того, как производители пересматривают свою бумагу . Они также сильно различаются от практикующего к практикующему: например, Оливия Паркер напечатала на бумаге Kodak Azo и добилась прекрасного разделения с помощью сильного теплого селена. Тим Рудман написал целую книгу о преимуществах печати с проявителями и о возможном увеличении тонирования, особенно сплит-тонирования.Многие практикующие врачи использовали метод выборочного отбеливания и тонирования (например, Филипп Борхес), который позволяет тонировать определенные области изображения, в то время как другие области остаются нетронутыми. Эффекты разделения, которых добивается Линда Батлер, являются результатом сочетания Kodak Polytoner и бумаги Fortezo Forte, в то время как Томас Джошуа Купер использует процесс разделения на основе золота. Здесь нет абсолютов: эта область в значительной степени не исследована, и ваши собственные эксперименты вполне могут создать что-то совершенно уникальное и потрясающее .


Изображение выше: Fortezo Polywarm Paper, разделенное тонером с золотым тонером Nelson’s


Изображение выше: Fortezo Polywarm Paper сначала тонирована селеновым тонером, промыта, а затем тонирована золотым тонером Нельсона.


Изображение вверху: Бумага Fortezo Polywarm Plus, расколотая сплит-тонированием с использованием процесса GP-1 Gold, описанного в статье.

Мой текущий интерес к сплит-тонированию в основном ограничен химией на основе золота . Я использую формулы конца 19-го и начала 20-го веков, которые позволяют изменять цвет в зависимости от глубины серебра на поверхности отпечатка. Я думаю об этом как о топографическом показателе плотности серебра отпечатка, переданном в цвете. Эти процессы на основе золота обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в значительном увеличении архивной стабильности — возможно, такой же архивной стабильности, какой может быть достигнуто желатиновое серебро.

В рамках любого заданного процесса разделения определенные цвета всегда связаны с определенной плотностью . Эти цвета будут последовательно и многократно проявляться от одной версии отпечатка к другой, пока сохраняется и повторяется разделение плотностей.Однако незначительные и визуально незаметные различия всегда будут отображаться как вариации от одного отпечатка к другому — это означает, что , хотя результаты широко воспроизводимы, отпечатки всегда уникальны.

В этом смысле сплит-тонирование разделяет исторические или «альтернативные» процессы (например, жевательную резинку, белок и даже платину), качество ручной работы и «единственную» уникальность. На своих семинарах я называю тонеры альтернативным способом обработки коммерческих бумаг.

Хотя на самом деле доступно много опций, Я предпочитаю обрабатывать весь отпечаток как единое целое, а не выборочно выбирать области, на которые нужно повлиять .Это позволяет избежать «контроля» за конечным результатом. Я бы предпочел позволить материалам и процессам показать мне, что они хотят делать. Меня либо интересуют результаты, либо нет: это общение с изображением, как я его понимаю.

Сплит-тонирование привлекает, по крайней мере частично, из-за его влияния на ощущение пространства в изображении. Оливия Паркер говорит, что это «расширяет пространство на фотографии… объединяет разрозненные объекты… тень может сжижаться или становиться трехмерной». Роберт Хирш говорит, что это «может создать неожиданное и тонкое ощущение пространственной двусмысленности.Некоторые фотографы утверждают, что раздельное тонирование может объединить объекты в композиции и придать ей дополнительную глубину…. Другие … говорят, что это нарушает преемственность ». В некоторых изображениях я нахожу неотразимую, почти трехмерную глубину и ощущение пространства. Это полностью зависит от рассматриваемого изображения, и каждое изображение индивидуально.

Практически каждый шаг в процессе печати влияет на получающееся изображение с разделенными тонами. Выбор бумаг, разработчиков и даже фиксатора имеет большое значение. Например, одни виды бумаги будут реагировать на определенные процессы тонирования, а не на другие.Бумага холодных тонов (такая как Ilford Multigrade, Kodak Polycontrast, Kodabromide и т. Д.) Содержит эмульсии на основе бромистого серебра. Бумага теплых тонов (включая Kodak Ektalure и Azo, Agfa Portriga, Forte Fortezo и Ilford Multigrade WT) содержит частицы серебра двух разных размеров — бромид серебра и хлорид серебра, и их часто называют хлорбромидной бумагой. Эти две молекулы разного размера реагируют на тонеры по-разному и с разной скоростью, и это увеличивает их способность расщепляться при тонировании. Эммет Говин предполагает, что именно эти более мелкие молекулы хлорида серебра наиболее ответственны за цвет на черно-белой фотографии.

Говин недавно разработал свое интуитивное понимание химической динамики, лежащей в основе сплит-тонирования. Он считает, что размер частиц всегда влияет на восприятие цвета на черно-белых фотографиях: именно мельчайшие частицы преломляют больше всего цвета. Он привел в качестве примера обычное наблюдение при разработке бумаги теплых тонов: цвет для печати самый теплый с самым коротким временем проявления — i.е. когда масса серебра меньше всего «выросла» под действием проявителя. Говин, который преподает фотографию в Принстоне, даже потрудился исследовать со своими учениками структуру молекул серебра под электронным микроскопом.

Изображения выше: Фотография Джонатана Бейли. Озеро Рэнджли, штат Мэн.
Изображение создано камерой «Диана» за 2 доллара (с утечкой света). Верхнее фото — это оригинальный, нетонированный принт. На средней фотографии показан процесс сплит-тонирования GP-1 Gold. Это иллюстрирует его внешний вид после тонирования селеном, показывая начальные расщепления сливово-красного и сине-зеленого цветов. На нижней фотографии показан его внешний вид после обработки тонером Gold (GP-1). Обратите внимание на румяна в переходе от светло-голубого к темно-зеленому.

Примечания к печати для разделенного тонирования:

Я использую проявитель из 100% гидрохинона под названием «HQ Warm Tone». (производства Zonal-Pro), который, как говорят, помогает всем бумагам принимать тонеры.Я также использую проявитель Kodak Selectol-Soft, когда мне нужно настроить контроль контрастности.

Я всегда использую незатвердевающие фиксаторы . Помимо их сомнительного преимущества для печати, отвердители могут мешать действию тонеров. Я предлагаю использовать закрепитель SPRINT — Дженис Вендт, которая разрабатывает бумагу Fortezo Fortezo для американского рынка, объяснила мне в 1998 году, что Sprint Fix, по-видимому, содержит буферы, которые заставляют бумагу принимать тонеры неравномерно, что значительно повышает их способность к разделению тонов.

Избегайте смены торговых марок химического сырья . Скорее всего, это изменит получаемые вами результаты. Сохраняйте низкое количество отпечатков на литр рабочего раствора. Полная фиксация (и очистка) жизненно важна! Тщательно мойте отпечатки! Совершенно чистые отпечатки имеют решающее значение для хороших результатов; тонеры наглядно продемонстрируют любые недостатки.

И пожалуй самое главное: веди хорошие заметки ! Я отмечаю карандашом на обратной стороне каждого отпечатка особенности экспозиции и каждый последующий этап процесса тонирования.Это единственная надежда, что я могу повторить мои шаги, которые приведут к успешному результату. Ничто так не оттачивает навыки печати и фотолаборатории, как необходимость замены проданного отпечатка.

В большинстве случаев я не знаю, на какой процесс изображение будет реагировать заранее . Я обычно печатаю изображение как минимум на паре разных листов с тонким диапазоном контрастов и плотностей, чтобы увидеть, куда изображение может стремиться. Обычно я работаю над несколькими негативами в течение нескольких сеансов печати.Затем я начинаю обрабатывать группы отпечатков с помощью заданного тонера. Это позволяет мне видеть действие тонера одновременно на нескольких изображениях, что всегда является преимуществом.

Имейте в виду, что мелочи будут сговариваться, чтобы результаты изменились. конец. Незаметные различия в экспозиции (я подозреваю, что даже колебания напряжения) также приводят к разным результатам.Итак, vive la Differance! При перепечатке изображения я часто получаю новый или другой результат, от которого я в восторге — происходит что-то, чего я не мог предвидеть. Так что не отчаивайтесь по поводу переменных.

GP-1 Gold Сплит-тонирование

Примечание: Всегда надевайте перчатки при работе с любым тонером и работайте в хорошо вентилируемых помещениях — даже на открытом воздухе, если позволяют условия !!

Это процесс разделения, который я использую чаще всего, особенно для изображений с камеры Diana. На самом деле на последующих этапах используются два тонера: первый этап — селен (за ним следует гипоочистка и полная стирка), а затем золотой тонер GP-1, как показано ниже.

(Спасибо, Эммет Гоуин, за то, что помог мне разобраться в деталях этого процесса еще в 1994 году: более знающего и щедрого человека, работающего в фотографии, я не мог назвать ..

Шаг 1: Селеновый тон

Отпечатки на теплой тонированной бумаге (особенно Forte Fortezo — замечательная бумага!) Сначала тонируются в рабочем растворе тонера Kodak Rapid Selenium (1:10 — 1:15) до тех пор, пока не появится значительный эффект разделения тона (обычно сливово-красные в тенях и сине-зеленые в светлых участках).

Hypo-Clear и тщательно промойте отпечатки . Сушка отпечатков перед вторым этапом не является обязательной и может (или не может) незначительно повлиять на конечный результат.

Селеновый тонер, вероятно, является наиболее токсичным тонером для общего использования. Прежде чем выбросить его, его следует использовать до полного истощения . Он имеет значительный срок хранения и возможности печати. Когда тонер истощен (когда время тонирования становится чрезмерным или тонер становится довольно мутным), несколько отпечатков следует впитать в нем на ночь, чтобы полностью его нейтрализовать.Я использую галлон разбавленного селена в течение нескольких месяцев, иногда добавляя стандартный селен, чтобы освежить его. Он будет тонировать десятки и десятки 8 × 10. Я настоятельно не рекомендую смешивать кварту для тонирования нескольких отпечатков, а затем выбрасывать ее — это расточительно и опасно. .

Шаг 2: Формула GP-1 «Gold Protective»:

Этот тонер, когда-то широко использовавшийся в качестве архивной обработки с незначительным изменением цвета печати (или с небольшим сдвигом в сторону синего), перестал использоваться из-за своей дороговизны.

В качестве второго тонера здесь он обычно (в зависимости от изображения) усиливает синие оттенки в светлых участках, изменяет сливово-красные с элементом темно-зеленого цвета и добавляет «румяна» красно-розового цвета на границе между синими. блики и зелень в тени.

Версия, которую я использую, выбрав после многих попыток, немного отличается от других опубликованных версий. Сначала он смешивается в виде двух исходных растворов, объединенных во время использования. Исходные растворы очень хорошо хранятся в светонепроницаемой и герметичной таре.Рабочий раствор имеет ограниченный срок службы лотка (пара часов).

Рекомендуется использовать дистиллированную воду.

Стандартные растворы ГП-1:

Часть A: Один грамм хлорида золота смешивают с общим объемом 100 мл воды.
Часть B: 100 граммов тиоцианата натрия смешивают с общим объемом 1250 мл воды.

Рабочий раствор ГП-1:
  • Добавьте 10 мл Части A в 500 мл воды.
  • Добавьте 125 мл части B и достаточно воды, чтобы приготовить 1000 мл.

I тональные отпечатки попарно попарно при постоянном перемешивании. Рабочий раствор 1000 мл тонирует от четырех до шести пар оттисков 8 × 10 . 2000 мл тонов от четырех до шести пар отпечатков 11 × 14 и т. Д.

«Целевое» время — 10 минут, но тонировка производится осмотром ; Обычны погружения от 3 до 30 минут. Тона продолжают сдвигаться и «завершаться» в течение получаса после того, как отпечатки были извлечены из тонера. Я смотрю на первые признаки «румян» (появляющиеся между синими бликами и зелеными / сливово-красными тенями), и в этот момент я обычно снимаю отпечаток с тонера.

Я обнаружил, что с увеличением размера отпечатка должна увеличиваться и концентрация тиоцианата натрия. Добавьте примерно на 10% больше тиоцианата в рабочий раствор для каждого увеличения размера отпечатка (т.е. с 8 × 10 до 11 × 14 или с 11 × 14 до 16 × 20).

Тонер утилизируется после сеанса тонирования. Затем отпечатки промывают не менее 10 минут.

Сноски

1- Неизвестный мастер (Японское понимание красоты) , Соэцу Янаги (адаптировано Бернардом Личем). Kodansha International, NY, NY 1982.

2- Курс литовской печати для мастера-фотографа: полное руководство по творческой лит-печати , Тим Рудман. Амфото, Нью-Йорк, Нью-Йорк 1999.

3- Италия: В тени времени , Линда Батлер. Rizzoli Press, NY, NY 199.

4- Darkroom Dynamics , Джим Стоун. Focal Press, Бостон и Лондон, 1979.

5- Возможности фотографии: выразительное использование идей, материалов и процессов .Роберт Хирш. Focal Press, Бостон и Лондон, 1991 г.


Джонатан Бейли из Тенантс-Харбор, штат Мэн, США, фотограф-самоучка, который начал свое увлечение камерой «Диана» (пластиковая игрушка за 2 доллара) в 1979 году. Он также проводит семинары. Эта статья также была опубликована в выпуске Camera Arts за февраль / март 2001 года.

Как использовать цветокоррекцию (раздельное тонирование) в Lightroom

Используя инструмент «Раздельное тонирование», вы можете добавить золотистого сияния к свету на изображении, сделать тени более холодными, имитировать зернистость пленки, изменить общее настроение или добавить эффект сепии.

В новейших версиях настольных и мобильных приложений это называется Color Grading. С помощью этого инструмента вы можете применить несколько эффектов. Если вы хотите улучшить свои изображения, сделав цвета более насыщенными, обязательно повторите этот простой урок.

Использование цветокоррекции в Lightroom для ПК

С помощью Split Toning Lightroom CC фотографы могут улучшать цвета, редактируя тени и светлые участки отдельно. Вам не нужно редактировать сразу всю фотографию.Редактируя цвета, вы можете подчеркнуть эмоции на фотографиях. Однако люди часто упускают из виду этот продвинутый инструмент цвета в Adobe Lightroom и других программах для редактирования фотографий.

ШАГ 1. Откройте изображение в модуле разработки

.

Для работы с этим инструментом перейдите на панель «Разработка», выберите изображение, которое нужно отредактировать, и выберите «Color Grading».

ШАГ 2. Выберите цвет выделения и тени

Выберите цвет для выделения.Затем щелкните серый прямоугольник рядом с надписью «Основные моменты». Вы можете использовать мышь, чтобы выбрать тон в палитре.

Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать цвет, который вы хотите добавить к теням. Также есть опция, которая позволяет добавлять его либо к теням, либо к светлым участкам. Необязательно добавлять его к обоим.

ШАГ 3. Отрегулируйте весы

С помощью ползунка «Баланс» отрегулируйте пропорцию градации цвета в тенях и светлых участках.Чем дальше вправо вы переместите его, тем ярче будет оттенок светлых участков. Чем дальше вы идете влево, тем заметнее будут тени.

Использование цветокоррекции в Lightroom Mobile

Вы также можете попробовать использовать этот инструмент в Lightroom Mobile. На мой взгляд, это приложение наиболее удобно для этой задачи.

Еще одним преимуществом эффекта Lightroom с разделением тонов является то, что вы можете сохранить его как предустановку Lightroom. В бесплатной версии этого приложения есть эта функция, поэтому вы можете легко использовать ее, не платя за подписку.

ШАГ 1. Откройте фотографию на вкладке «Эффекты»

Загрузите свое изображение и найдите меню внизу. Прокрутите вниз и выберите «Эффекты». Откройте его, и вы должны увидеть инструмент Split Tone.

ШАГ 2. Отрегулируйте свет и тень

После нажатия на «Split Tone» вы увидите градиенты для светлых участков и теней. Под ними вы найдете ползунок для регулировки баланса разделения тона.Настраивайте блики, тени и балансируйте значения, пока не получите желаемый результат.

Халявы

Это программное обеспечение включает множество опций для редактирования видео. Однако, если вы новичок или просто не хотите изучать все тонкости программы, вы все равно можете быстро преобразовать свои фотографии, применив готовые пресеты.

Не требует специальных навыков. Если вы все еще не знаете, что это такое и как с ними работать, вам следует научиться добавлять пресеты в Lightroom.

Использование разделенного тонирования для цветокоррекции изображений природы

Во время экскурсий вы сделали несколько качественных снимков природы. Тем не менее, когда вы обрабатываете файлы в Lightroom, вы никогда не будете полностью удовлетворены цветовыми тонами и экспозицией. В этом видео профессиональный фотограф-натуралист Дэвид Джонстон дает вам советы о том, как творчески использовать цвет с помощью функции Split Toning в Lightroom.

Благодаря раскрашиванию, функция Split Toning в Lightroom поможет вам улучшить свой творческий фотографический стиль.Например, Дэвид полностью выполняет процесс раздельного тонирования пейзажного изображения, которое он снял в Кении. Фотография засвечена сзади, яркий солнечный свет портит цвета. Эта замечательная функция помогает ему решить эту проблему, регулируя цвета в светлых и темных участках, когда он работает с серой шкалой.

Вы узнаете, что ползунок позволяет экспериментировать с оттенком и насыщенностью как в светлых участках, так и в тенях, чтобы достичь желаемых цветовых тонов. Затем вы можете точно настроить каждый из цветов с помощью ползунка баланса.С помощью инструмента «Пипетка» цветовой палитры вы также можете настроить весь диапазон цветов света и тени. Однако, если вы предпочитаете метод «на глаз», вы можете просто щелкнуть и перетащить ползунки, пока не добьетесь удовлетворительного результата.

Перед тем, как приступить к работе с этим инструментом, вы сначала захотите произвести общие настройки в разделе «Цвет» Lightroom, включая температуру и контраст. Затем, чтобы наилучшим образом использовать разделенное тонирование, Дэвид предлагает использовать цветовое колесо для выбора дополнительных цветов, например желтого и фиолетового или красного и зеленого.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.