Сравнить объективы canon: Сравнение объективов камеры | Сравнить популярные объективы для камер
Переход на объективы RF — Canon Russia
Переход на объективы RF — Canon RussiaСТАТЬЯ
Мы продолжаем серию технических статей от экспертов Canon, и на этот раз специалист по продукции Майк Бернхилл расскажет о преимуществах перехода с объективов EF на модели RF.
«Тройка» зум-объективов Canon RF f/2.8 для работы с широкоугольным, стандартным и теледиапазоном фокусных расстояний и создания фотографий в различных жанрах — от пейзажей, портретов и спорта до интерьеров, моды и улиц города.
В фотографии, как и в жизни, люди сталкиваются с множеством важных вопросов. В нашей предыдущей статье из раздела «Мнение эксперта» мой коллега Джон Морис ответил на один из них, сравнив камеры APS-C и модели с полнокадровым датчиком изображения. На этот раз я отвечу еще на один вопрос, который нам часто задают: стоит ли сменить основной объектив EF на аналог из линейки RF?
Если вы задумались об этом, то, вероятно, уже решили приобрести себе камеру из линейки Canon EOS R — это устройства с инновационным байонетом RF, также совместимые с объективами EF и EF-S без потери качества и функциональности благодаря адаптерам крепления EF-EOS R.
Однако этим вопросом также задаются те, для кого важно получить актуальные сведения об эффективности моделей RF в сравнении с их предшественниками из линейки EF.
Майк Бернхилл — ведущий специалист по продукции Canon Europe. Он имеет опыт работы в крупнейших магазинах фотооборудования Великобритании и занимал должность фотографа-криминалиста в Службе столичной полиции Лондона. Он работает с профессиональными камерами и объективами Canon с 2012 года, а также поддерживает профессиональных фотографов, работая в команде Canon Professional Services на многих крупнейших спортивных мероприятиях по всему миру.
Перед тем как обсудить конкретные объективы, мне бы хотелось отметить основные преимущества байонета RF в отношении производства новых оптических конструкций Canon. Благодаря большому диаметру байонета RF и короткому заднему отрезку между ним и датчиком изображения инженеры получили три варианта, позволяющих создавать объективы RF с показателями, превосходящими аналоги из линейки EF:
- Более компактные объективы, сохраняющие качество на уровне моделей EF.

- Объективы того же размера, что и аналоги EF, но более эффективные и с расширенной функциональностью.
- Инновационные объективы, не имеющие аналогов.
Инновационное крепление объектива Canon EF позволило проектировщикам объективов Canon создать новое поколение устройств с инновационной оптической конструкцией, которая обеспечивает более высокое оптическое качество и функциональность, чем у аналогичных моделей EF.
Самое очевидное отличие всех объективов RF — это кольцо управления. Настраиваемое кольцо управления можно использовать для регулировки различных параметров камеры, включая диафрагму, ISO, выдержку и даже баланс белого либо область автофокусировки. Наряду с другими аппаратными элементами управления камерой это позволяет быстро настраивать ключевые параметры без необходимости лишней навигации по меню.
Еще одно важное преимущество всех объективов RF — это механизм электромагнитной диафрагмы (EMD). В моделях RF скорость EMD стала выше, что позволяет работать с более высокой частотой кадров; более того, EMD можно регулировать более точно, с шагом 1/8 ступени (в сравнении с 1/3 ступени на моделях предыдущих поколений). Это позволяет любителям гибридной съемки и видеографам управлять диафрагмой при съемке видео без нежелательного эффекта резкого изменения яркости.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Эти преимущества доступны на всех моделях RF. Более того, если сравнить объективы RF с их аналогами EF, вы заметите ряд ключевых отличий между ними. Давайте рассмотрим их по порядку.
Фотографам нравится качество изображения и естественная перспектива широкоугольных объективов Canon EF 35 мм.
Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 100.
Помимо широкоугольного обзора с естественной перспективой 35-мм объектив Canon RF предлагает возможности макросъемки, а также мощную технологию стабилизации Dual Sensing IS для максимальной четкости при съемке с рук. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/2 и ISO 100.
Объективы RF против EF: светосильные модели 35 мм
Давайте сравним модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и EF 35mm f/1.4L IS II USM. Возможно, это покажется вам некорректным сравнением, поскольку модель EF — это объектив L-серии с более высокой светосилой и влагозащищенной конструкцией, однако модель RF имеет ряд преимуществ, которые делают такое сравнение оправданным. Благодаря встроенному стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и макроувеличению 0,5x модель RF, которая также вдвое легче и на 60% меньше аналога из линейки EF, предлагает ряд возможностей, которые сопоставимы с преимуществом модели EF в формате дополнительных 2/3 ступени светосилы.
Конечно же, есть еще одна веская причина, по которой модель RF может заинтересовать пользователей, и это значительно более низкая стоимость по сравнению с EF.
50-мм объективы создают перспективу, схожую с той, что видит человеческий глаз, и недорогой, компактный объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM станет прекрасным выбором для качественной съемки в поездках и путешествиях. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/2700 сек., f/1.8 и ISO 100.
Объектив RF 50mm F1.8 STM корректирует некоторые оптические аберрации, которые были проблемой для владельцев моделей EF (включая бочкообразные искажения), а также обеспечивает более высокое качество изображения по всему кадру — просто сравните детализацию в этом углу изображения (слева) и количество деталей, которые удалось запечатлеть с помощью той же камеры и объектива RF (справа). Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/2700 сек.
, f/1.8 и ISO 100.
Объективы RF против EF: модели 50 мм
50-мм объективы уже более 100 лет являются стандартом благодаря естественной перспективе и реалистичному увеличению. Обычно они также предлагают высокую светосилу и превосходное оптическое качество, а в случае EF 50mm f/1.8 STM это подкрепляется и доступной ценой. Поэтому начнем обзор с версии f/1.8. Обычно такие объективы считаются «проходными», то есть позволяющими стать фотографом более высокого уровня благодаря качеству изображения и возможностями управления глубиной резкости. Объектив EF 50mm f/1.8 STM существует в разных вариантах с самого появления системы EOS, поэтому в течение нескольких десятилетий его оптическая конструкция была максимально усовершенствована, и теперь это компактные, высокоэффективные и недорогие объективы.
Что касается версии RF, проектировщики Canon столкнулись с одной проблемой — пользователи хотели, чтобы объектив RF 50 мм по размеру не сильно отличался от уже выпущенных моделей EF.
Однако из-за короткого заднего отрезка объектив со стандартной оптической конструкцией получился бы более громоздким. Нужно было создать новую оптическую конструкцию. Инженеры Canon взялись за работу и смогли создать модель RF 50mm F1.8 STM, которая всего на 1 мм длиннее, чем объектив EF 50mm f/1.8 STM.
Разработка объектива RF также стала возможностью найти средство против оптических аберраций, для чего была применена новая асферическая линза PMO из формованного пластика — она обеспечивала более высокое качество изображения по всему кадру по сравнению с аналогичной моделью EF. Если учесть перечисленные выше преимущества линейки RF и меньшее расстояние фокусировки, можно сказать, что переход на модель RF оправдает себя.
Мнение эксперта: переход к полнокадровому формату
Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции, рассказывает об анализе, который стоит провести перед покупкой полнокадровой камеры.
Узнать больше
Объектив Canon EF 50mm f/1.
2 USM известен высокой светосилой, красивым размытием заднего плана и оптическим качеством L-серии — в нем применяются различные технологии, включая покрытие Super Spectra, которое обеспечивает равномерный цветовой баланс, повышает контрастность и сводит к минимуму блики и двоение изображения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/1.2 и ISO 100.
Аналогичная модель RF располагает современными оптическими технологиями и 10-лепестковой диафрагмой (по сравнению с 8-лепестковой у модели EF) для еще более плавного эффекта боке. В частности, это заметно вокруг глаз объекта, однако на этом изображении, созданном на эту же камеру при идентичных настройках, объектив RF обеспечил значительно более высокое разрешение. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/1.2 и ISO 100.
Объективы RF против EF: светосильные модели 50 мм
Что касается более светосильных моделей 50 мм, EF 50mm f/1.
2L USM уже более 10 лет является эталоном светосильных объективов среди самых разных фотографов по всему миру — от фотожурналистов до свадебных фотографов. Учитывая репутацию этой модели, нет ничего удивительного в том, что одной из первых моделей в линейке RF стал объектив RF 50mm F1.2L USM. При разработке этого объектива инженеры Canon решили создать самую высокопроизводительную модель в истории. Его конструкция включает UD-элемент, две шлифованные асферические стеклянные линзы, одну асферическую линзу из формованного стекла, а также в целом вдвое больше оптических элементов, чем модель EF (15 против 8). Этот объектив RF обеспечивает невероятные оптические показатели даже при максимальной диафрагме. Более того, он поддерживает фокусировку на меньшем расстоянии от объекта, более высокую скорость фокусировки и более эффективное устранение бликов и двоения, чем его предшественник — в итоге эта модель более эффективна во всех аспектах. Улучшенное разрешение модели RF создает эффект более высокого разрешения камеры и убедит в этом всех, кому доведется испытать этот объектив в деле.
В объективе Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM используется три асферических элемента для наиболее высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на этапе постобработки снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно обеспечивается только объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM располагает передовыми оптическими технологиями, включая три асферические линзы из формованного стекла и три UD-элемента, передовые покрытия, оптическую стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, а также технологию Nano USM для более быстрой, точной, плавной и тихой фокусировки.
Объективы RF против EF: зум-объективы 24–70 мм
Я уже упомянул, что проектировщики объективов RF в том числе хотели создавать более производительные устройства схожего с моделями EF размера. Модель RF 24-70MM F2.8L IS USM отлично демонстрирует этот принцип.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L IS II USM разрушил стереотип о том, что зум-объективы не могут обеспечить качество на уровне фикс-объективов. Но как улучшить такой объектив еще сильнее? Конечно же, улучшить все его показатели! Инженеры Canon решили создать идеальный профессиональный объектив в линейке RF, который будет лучшим для фотографов, видеографов и любителей гибридной съемки. Они выбрали моторы фокусировки Nano USM для плавной, быстрой и бесшумной фокусировки — в том числе на меньших расстояниях до объекта — без эффекта «дыхания» при фокусировке, что сделало его достойным вариантом для съемки видео. Качество изображения также стало выше по всему диапазону зумирования; более того, объектив был оснащен системой стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции. RF 24-70mm F2.8L IS USM — это новый взгляд на то, каким должен быть профессиональный зум-объектив.
Из рабочей лошадки… в рабочую пони? Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM на камере EOS R (справа) значительно короче и легче, чем аналогичная конструкция с EF 70-200mm f/2.
8L IS III USM и камерой EOS 5D Mark IV (слева).
Прямое сравнение объективов Canon EF и RF 70-200mm f/2.8. Проектировщики объектива RF 70-200mm F2.8L IS USM использовали революционные технологии и оптические решения, чтобы это был не просто эквивалент модели EF с байонетом RF, но более компактный, легкий и быстрый телеобъектив для нового поколения фотографов.
Объективы RF против EF: зум-объективы 70–200 мм
Если и есть в мире объектив, который можно назвать «рабочей лошадкой» профессионала, то это модели линейки EF 70-200mm f/2.8L IS USM. Эти объективы можно обнаружить в комплекте оборудования огромного числа фотографов. Опять же, эта модель стала приоритетной в списке создания аналогичных моделей Canon RF. Но как обновить такой объектив и сделать его лучше? Да, нужно было обратить внимание на качество изображения, но какие еще задачи не были решены в предыдущих поколениях этой модели EF? Их размер и вес. Инженеры решили создать модель того же размера, что и остальные два объектива из «тройки» профессиональных зум-объективов Canon RF f/2.
8. А также дополнить его более быстрой и тихой фокусировкой, в том числе на меньших расстояниях, более качественной стабилизацией и коррекцией эффекта «дыхания» при фокусировке. В итоге RF 70-200mm F2.8L IS USM получился примерно на 25% короче и на 33% легче модели EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, что делает его самым компактным в своем классе объективом, однако мы также улучшили качество изображения и ряд других факторов.
Заключение
Компания Canon в течение нескольких десятилетий создавала объективы EF, и тот факт, что даже спустя 30 лет после создания системы EF, многие модели продолжают использоваться, является отличным показателем технологичности и выверенного оптического дизайна. Однако сейчас мир совсем не тот, что был на момент создания системы EF. Сфера работы с изображениями стала другой. В Canon пересмотрели требования к современным устройствам и технологиям с расчетом на будущее, в результате чего инновационные решения и оптические конструкции стали основой более мощных версий объективов, чтобы предоставить больше возможностей создателям фотографий и видео.
Canon создает объективы, которые способны на большее, — все для того, чтобы и вы были способны на большее.
Автор Mike Burnhill
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Порівняти об’єктиви за параметрами | Порівняння характеристик онлайн на Hotline
додати інші товари
очистити відбір
Дата додавання товару
Загальна оцінка
Тип
Тип – прийнято розділяти об’єктиви по фокусної відстані.
Стандартний об’єктив найбільш універсальний, оскільки забезпечує звичну для людського ока проекцію зображення. Чим ширше кут, тим більше об’єктів поміщається в кадр, але і спотворення вище. Вони досягають максимуму в об’єктиві, який називають «риб’яче око», він забезпечує кут зору 180 °. Телеоб’ектви дозволяють знімати віддалені об’єкти крупним планом і часто використовуються для портретної зйомки, оскільки дозволяють отримати малу глибину різкості. Універсальні об’єктиви мають широкий діапазон зміни фокусної відстані, що дозволяє вирішувати поширені фотографічні завдання не змінюючи оптику. Однак за універсальність доводиться розплачуватися невисокою світлосилою та середньої різкістю.
Тип кріплення
Тип кріплення – кожна сучасна система передбачає особливий тип кріплення об’єктива до корпусу камери. У більшості випадків це байонет, однак зустрічаються об’єктиви з різьбовим з’єднанням (для їх використання потрібен додатковий перехідник).
На жаль, об’єктиви від однієї системи не можуть працювати в іншій без перехідників, а при їх використанні часто губляться можливість керування параметрами з камерами чи функції стабілізації зображення. При виборі об’єктива слід точно дотримуватися рекомендації виробника камери, оскільки існують різні версії байонетов однієї системи.
Фокусна відстань в 35мм еквіваленті
Фокусна відстань в 35мм еквіваленті – оптична характеристика, формально яка вказує на відстань від центральної точки «віртуальної» лінзи (збірно характеризує властивості використовуваних в конструкції елементів) до точки сходження променів. Фокусна відстань (діапазон фокусних відстаней для зум-моделей) об’єктива завжди незмінно, оскільки воно визначено його схемою. Грунтуючись на значенні фокусної відстані і розмірі матриці можна представити точку зору, який забезпечує ця система. У сучасній цифровій фотографії використовується поняття «кроп-фактор» — цифра, на яку потрібно помножити фокусна відстань об’єктива, щоб дізнатися його еквівалент стосовно до стандартного кадру 36х24 мм.
Конструкція (лінз/груп)
Конструкція (лінз/груп) – хоча об’єктив можна створити на базі тільки однієї лінзи (т. н. монокль), він дає суттєві викривлення. Щоб компенсувати недоліки використовуваних матеріалів і обійти деякі об’єктивні обмеження, при створенні об’єктивів використовують системи з декількох лінз. Іноді лінзи склеюють в єдиний елемент. Виходячи з кількості лінз і груп не можна зробити висновок про якість об’єктива, оскільки все залежить від застосованої схеми, якості матеріалів, виготовлення і збірки.
Максимальне значення діафрагми
Максимальне значення діафрагми – визначає світлосилу об’єктиву — його здатність пропускати більше або менше світла за час експонування. Чим більше світлосильний об’єктив (менше числові значення), тим ширше його технічні та творчі можливості.
Кількість пелюсток діафрагми
Кількість пелюсток діафрагми – чим більше пелюсток діафрагми, тим ближче її форма до ідеального колу, отже, гарніше розмиття фону і правильніше форма відблисків від яскравих ділянок зображення, що опинилися в зоні нерізкості. Однак форма діафрагми залежить також від геометрії її пелюсток.
Фокусування
Фокусування – більшість сучасних об’єктивів підтримують автоматичне фокусування — наводку на різкість, але є моделі без цієї функції.
При покупці також зверніть увагу на привід автофокусування — ряд камер не мають мотора для наведення об’єктива на різкість, тому буде потрібно модель з вбудованим мотором.
Привід автофокусу
Привід автофокусу – тип використовуваного механізму переміщення лінз всередині об’єктива. Надає певний вплив на швидкість наведення на різкість, оскільки цей процес залежить і від ряду інших факторів, наприклад, якості і кількості датчиків, обчислювальної потужності електроніки, методу автофокусування, освітленості сцени і т. д. На даному етапі розвитку технологій т.зв. «Ультразвукові мотори» більш кращі, оскільки вони швидше і точніше переміщують оптичні елементи і при цьому менше шумлять.
Ближня межа фокусування (м)
Ближня межа фокусування (м) – мінімальна відстань від об’єкта до сенсора (іноді — до передньої лінзи об’єктиву), при якому можна навести різкість по об’єкту.
Далеко не завжди меншу відстань забезпечує більше зручностей при зйомці, оскільки виникають проблеми з освітленням об’єкта.
Робоча дистанція (для макрооб’єктивів)
Робоча дистанція (для макрооб’єктивів) – мінімальна відстань від об’єкта до передньої лінзи об’єктиву. Далеко не завжди меншу відстань забезпечує більше зручностей при зйомці, оскільки виникають проблеми з освітленням об’єкта.
Максимальний масштаб зображення
Максимальний масштаб зображення – «Макрозйомка» — використовується для середніх або дрібних об’єктів або їх деталей, структури зазвичай в масштабах від 1:10 до 15: 1. При цьому масштабом називають відношення розміру зображення в кадрі до істинного розміру об’єкта. Наприклад, якщо розмір об’єкта 10см, а розмір його зображення в кадрі 2см, то масштаб дорівнює 1: 5.
При розмірі зображення 2 см і розмір об’єкта 0,5 см масштаб буде дорівнює 4: 1. Подальше ж збільшення масштабу пов’язане з рядом труднощів. Щоб отримати якісний знімок в масштабі до 1: 1 потрібно витратити не мало коштів на придбання справжнього професійного макрооб’єктиву.
Розмітка шкали ГРИП
Розмітка шкали ГРИП – дозволяє до зйомки представити глибину різко зображуваного простору при заданій діафрагмі і попередньо оцінити, як будуть передані об’єкт зйомки і фон. Також може вказувати на мінімальну діафрагму, яку забезпечує цей об’єктив.
Мітка для фокусування при ІК-зйомці
Мітка для фокусування при ІК-зйомці – при зйомці в інфрачервоному діапазоні оптичні властивості об’єктиву змінюються і розмітка для видимого діапазону світла виявляється неточною.
Стабілізатор зображення
Стабілізатор зображення – до деяких об’єктиви вбудований стабілізатор зображення — система, зміщуються лінзи для компенсації тремтіння рук фотографа. Хороші системи стабілізації дозволяють збільшити витримку на дві або більше ступенів експозиції. Однак слід пам’ятати, що система стабілізації не здатна компенсувати руху об’єкту зйомки.
Штативне кріплення
Штативне кріплення – деякі об’єктиви досить важкі й громіздкі, причому настільки, що здатні пошкодити корпус фотокамери, якщо встановити її на штатив. Щоб рівномірно розподілити навантаження, такі об’єктиви оснащуються власним гніздом для установки на штатив, а камера виявляється прикріпленою до об’єктиву.
Різьба під світлофільтр (мм)
Різьба під світлофільтр (мм) – діаметр аксесуарів, що накручуються на об’єктив (найчастіше — світлофільтрів). Існує кілька стандартних значень. Перед покупкою такого аксесуара треба обов’язково знайти діаметр різьби в документації до об’єктива, або на його корпусі.
Розміри, мм
Вага, г
Комплектація
Canon EF 50mm f/1,8 STM (0570C005)
60 пропозицій
4 999 — 12 788 грн
5 940 грн
Canon EF 85mm f/1,8 USM (2519A012)
6 пропозицій
17 500 — 23 653 грн
20 178 грн
Sigma AF 35mm f/1,4 DG HSM Art
17 пропозицій
24 228 — 41 643 грн
30 143 грн
Sigma AF 18-35mm f/1,8 DC HSM
13 пропозицій
27 200 — 40 386 грн
32 869 грн
Canon RF 24-70mm f/2.
8 L IS USM (3680C005)
13 пропозицій
84 590 — 119 267 грн
94 337 грн
15 червня 2015 р.
Стандартний об’єктив
Canon EF
50
6/5
f/1,8
7
автоматичне/ручне
Кроковий мотор
0,35
—
—
f/22
немає даних
немає
немає
49
69×39
159
—
25 липня 2007 р.
Стандартний об’єктив
Canon EF
85
9/7
f/1,8
8
автоматичне/ручне
USM
0,85
немає даних
немає даних
f/22
немає даних
—
немає даних
58
75х71, 5
425
передня і задня кришка об’єктива
13 березня 2013 р.
Стандартний об’єктив
Nikon F, Canon EF, Sony / Minolta Alpha, Pentax KAF, Sony FE
35
13/11
f / 1,4
9
автоматичне/ручне
HSM
0,3
немає
1: 5,2
f/16
немає
немає
немає
67
77×94
665
передня і задня кришки
12 вересня 2013 р.
Універсальний об’єктив
Nikon F, Canon EF, Sony Alpha-mount Sony E-mount
28-52
17/12
f/1,8
9
автоматичне/ручне
HSM
0,28
немає
1:4,3
f/16
немає
немає
немає
72
78×121
811
передня і задня кришки, бленда
1 листопада 2019 р.
—
Стандартний об’єктив
Canon RF
24–70
21/15
f / 2,8
9
автоматичне/ручне
кроковий мотор
0,21
немає
0,30x
немає даних
немає
є
немає
82
88,5 x 127,5
900
кришка об’єктива, футляр / чохол для об’єктива
Инструмент сравнения среднего значения MTF для объектива камеры
Canon EF 70-200mm f/2.
8L IS II USM LensCanon EF 70-200mm f/2.8L USM LensCanon EF 70-200mm f/4L IS II USM LensCanon EF 70-200mm f/4L IS USM LensCanon EF 70-300mm f/ 4-5.6L IS USM LensCanon EF 14mm f/2.8L II USM LensCanon TS-E 17mm f/4L Tilt-Shift LensCanon EF 20mm f/2.8 USM LensCanon EF 24mm f/1.4L II USM LensCanon EF 24mm f/2.8 IS USM LensCanon TS-E 24mm f/3.5L II LensCanon EF 28mm f/1.8 USM LensCanon EF 28mm f/2.8 IS USM LensCanon EF 35mm f/1.4L II USM LensCanon EF 35mm f/1.4L USM LensCanon EF 35mm f/1.4L USM LensCanon EF 35mm f/ 2 IS USM LensCanon EF 40mm f/2.8 STM LensCanon TS-E 45mm f/2.8 Tilt-Shift LensCanon EF 50mm f/1.2L USM LensCanon EF 50mm f/1.4 USM LensCanon EF 50mm f/1.8 STM LensCanon TS-E 50mm f/ 2.8L Tilt-Shift Macro LensCanon EF 85mm f/1.2L II USM LensCanon EF 85mm f/1.4L IS USM LensCanon EF 85mm f/1.8 USM LensCanon TS-E 90mm f/2.8L Макрообъектив с наклоном и смещениемCanon TS-E 90mm f/2.8 Объектив с наклоном и смещениемCanon EF 100mm f/2 USM LensCanon EF 100mm f/2.8L IS USM Macro LensCanon EF 100mm f/2.
8 USM Macro LensCanon EF 135mm f/ 2L USM LensCanon TS-E 135mm f/4L Tilt-Shift Macro LensCanon EF 200mm f/2.8L II USM LensNikon 70-200mm f/2.8E AF-S FL VR LensNikon 70-200mm f/2.8G AF-S VR II LensNikon Объектив 70-200mm f/4G AF-S VRОбъектив Nikon 19mm f/4E PC ОбъективNikon 20mm f/1.8G AF-S ОбъективNikon 24mm f/1.4G AF-S ОбъективNikon 24mm f/3.5D PC-E LensNikon 28mm f/1.4E ED Объектив AF-SОбъектив Nikon 28mm f/1.8G Объектив AF-SОбъектив Nikon 35mm f/1.4G Объектив AF-SОбъектив Nikon 35mm f/1.8G Объектив AF-SNikon 45mm f/2.8D Объектив PC-E MicroОбъектив Nikon 50mm f/1.4G AF-SОбъектив Nikon Объектив 50mm f/1.8G AF-SNikon Объектив 58mm f/1.4G AF-SОбъектив Nikon 85mm f/1.4G AF-S ОбъективNikon 85mm f/1.8G AF-S ОбъективNikon 85mm f/2.8D PC-E Micro LensNikon 105mm f/1.4 E ED AF-S LensNikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro LensRokinon (Samyang) 14mm f/2.8 IF ED UMC LensRokinon (Samyang) 24mm f/1.4 US UMC LensRokinon (Samyang) 24mm f/3.5 Tilt-Shift LensRokinon ( Samyang) 50mm f/1.4 AS UMC LensRokinon (Samyang) 35mm f/1.
4 US UMC LensRokinon (Samyang) 85mm f/1.4 LensSigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports LensSigma 14mm f/1.8 DG HSM Art LensSigma 20mm f/1.4 Объектив DG HSM ArtSigma 24mm f/1.4 Объектив DG HSM ArtSigma 28mm f/1.4 Объектив DG HSM ArtSigma 35mm f/1.2 Объектив DG DN ArtSigma 35mm f/1.4 Объектив DG HSM ArtSigma 40mm f/1.4 Объектив DG HSM ArtSigma 50mm f/1.4 DG HSM Объектив ArtSigma 85mm f/1.4 DG HSM Art LensSigma 105mm f/1.4 DG HSM Art LensSigma 135mm f/1.8 DG HSM Art LensSony FE 70-200mm F2.8 GM OSS LensSony FE 70-200mm F4 G OSS LensSony FE 24mm F1.4 GM Объектив Sony FE 28 мм F2 Объектив Sony FE 35 мм F1.4 ZA Объектив Sony FE 35 мм F1.8 Объектив Sony FE 35 мм F2.8 ZA Объектив Sony FE 50 мм F1.4 ZA Объектив Sony FE 50 мм F1.8 Объектив Sony FE 55 мм F1.8 ZA Объектив Sony FE 85 мм F1.4 Объектив GM Sony FE 85 мм F1.8 Объектив Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS LensSony FE 135mm F1.8 GM LensTamron 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 LensTamron 70-200mm f/2.8 Di VC USD LensTamron 35mm f/1.4 Di USD LensZeiss 15mm f/2.
8 Milvus LensZeiss 18mm f/3.5 Classic LensZeiss 21mm f/2.8 Milvus LensZeiss 25mm f/2 Classic LensZeiss 28mm f/1.4 Otus LensZeiss 35mm f/1.4 Milvus LensZeiss 35mm f/2 Milvus LensZeiss 50mm f/1.4 Milvus LensZeiss 50mm f/2M Milvus LensZeiss 55мм ф/ 1.4 Otus LensZeiss 85mm f/1.4 Otus LensZeiss 85mm f/1.4 Milvus LensZeiss 100mm f/2M Milvus LensZeiss 135mm f/2 Milvus Lens
Canon EF 75-300mm f4.0-5.6 III Обзор объективов и характеристики
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III — это телеобъектив с автофокусом и переменной диафрагмой (AF) с максимальным охватом сенсора FF 35 мм, предназначенный для использования с камерами EF Mount .
Для какого типа фотографии подходит объектив Canon 75-300mm f4.0-5.6 III?
Тип фотографии, которую вы планируете использовать с Canon 75-300mm f4.0-5.6 III, является важным фактором при принятии решения. Здесь мы оценили его пригодность для различных сценариев фотосъемки:
Объективы с байонетом Canon EF с одинаковым диапазоном фокусных расстояний и диафрагмы
Здесь мы включили обзор преимуществ и недостатков объектива Canon EF 75-300mm f4.
0-5.6 III в форме списка, чтобы помочь вам определить, предлагает ли он нужные вам функции.
| Автофокус |
| Закрывает полнокадровый сенсор |
Сообщить об исправлении
Купить Canon 75-300mm f4.0-5.6 III from Amazon или B&H ФОТО
| Защита от непогоды |
| Размер линзы при увеличении |
| Медленная диафрагма в телеконце |
| Регулируемая диафрагма |
Крепление объектива
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III совместим с камерами с креплением объектива Canon EF . Некоторые из последних выпущенных камер, совместимых с объективами Canon EF, — это Canon 1D X III, Canon 6D MII и Canon 5D MIV.
Размер, вес и резьба фильтра
Размер и вес являются очень важным фактором при выборе следующего объектива.
Canon 75-300 мм f4.0-5.6 III имеет максимальный диаметр 71 мм и общую длину 122 мм в нерастянутом состоянии. Он весит 480 г / 16,9 унции .
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III имеет резьбу под фильтр 58мм . Ниже приведены ссылки на фильтры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть для вашего Canon 75-300mm f4.0-5.6 III:
- 58-мм фильтры для объективов с переменной нейтральной плотностью
- Фильтры для линз с круговым поляризатором 58 мм
- Прозрачные защитные фильтры для линз 58 мм
Фокусное расстояние
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III имеет диапазон фокусных расстояний 75-300 мм и коэффициент увеличения 4,0X. Когда он установлен на камеру с матрицей APS-C с кропом 1,6x, он обеспечивает 35-мм (FF), эквивалентный 120–480 мм .
Оптическая стабилизация изображения
Canon 75-300mm f4.
0-5.6 III не имеет системы оптической стабилизации изображения, поэтому единственный способ стабилизировать изображение, снятое с помощью этого объектива, — установить его на корпус камеры с IBIS (внутренняя стабилизация изображения на основе датчика).
В качестве альтернативы вы можете проверить Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM с байонетом Canon EF, который имеет аналогичный диапазон фокусных расстояний, но имеет оптическую стабилизацию изображения .
Объективы, аналогичные Canon 75-300mm f4.0-5.6 III с оптической стабилизацией изображения
Метод увеличения
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III использует метод масштабирования Rotary (выдвигающийся) , при котором длина объектива изменяется при увеличении или уменьшении масштаба. Это позволяет спроектировать объектив с меньшей минимальной длиной (обычно при уменьшении масштаба) по сравнению с объективами с внутренним трансфокатором. Недостатками этой конструкции являются трудная защита от пыли и влаги, смещение баланса веса при зумировании и сползание зума в некоторых объективах.
Максимальный коэффициент увеличения
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III имеет максимальный коэффициент увеличения 0,25x и минимальное расстояние фокусировки 1,5 м . Для объектива, не предназначенного для макросъемки, увеличение 0,25x считается высоким и пригодится для съемки крупным планом.
Ниже приведены 3 Telephoto Zoom type Canon12 mount вариантов объективов с максимальными коэффициентами увеличения :
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0,5x — (Сравнить)
- Sigma 70-300 мм F4-5,6 DG: 0,5x — (Сравнить)
- Tamron 70-210 мм F4 Di VC USD: 0,32x 900 10 — (Сравнить)
Диафрагма
Canon 75-300mm f4.0-5.6 III — это объектив с переменной диафрагмой с максимальной диафрагмой f4 и минимальной диафрагмой f32 на фокусном расстоянии 75 мм, а также максимальной диафрагмой f5.6 и минимальной диафрагмой f45 на фокусном расстоянии 300 мм.![]()

