Steve bloom: Steve Bloom Images — Wildlife Stock Photo Library
Стив Блюм (Steve Bloom): billy_red — LiveJournal
Steve Bloom
Стив Блюм — один из признанных и самых известных фотографов — анималистов мира. Родился в Южной Африке. В 70-е годы снимал документальное фото. В 1977 году был вынужден покинуть страну и долгие годы жил в Великобритании, занимаясь графикой. В начале 1990-х Блум снова посещает Южную Африку и, плененный красотой дикой природы, возвращается к фотографии. С тех пор его работы получили признание во всем мире. Его авторские альбомы переведены на 15 языков.
PS: Давно собирался посмотреть его работы — особенно наслышан был про снятых им слонов, но всё как то забывалось и нехватало времени. И вчера наконец то добрался! Фотографии потрясающие — огромное удовольствие получил от просмотра.
Джунгли Борнео, ледяные просторы Антарктики, африканская саванна — за 10 лет Стив Блум исколесил весь мир, чтобы в результате стать обладателем коллекции из приблизительно 200 фотографий животных, снятых в естественных условиях.
Он забирался в самые отдаленные уголки мира, где запечатлевал те ускользающие мгновения, когда повадки животных очень напоминают поведение человека. Через призму такого «антропоморфного» подхода в животном мире можно найти и нежность, и эмоции, и юмор, которых порой не хватает в человеческой жизни.
Издательство «Арт-Родник» в этом году выпустило фотоальбом Стива Блюма — «Животные». Большая часть книги — это развороты потрясающих по качеству и художественности фотографий дикой природы, которые не требуют перевода — язык фотообразов интернационален.
Несколько последних лет Стив Блюм снимает исключительно цифровыми камерами Canon.
http://www.stevebloom.com
ИНТЕРВЬЮ СО СТИВОМ БЛУМОМ
(взято у фотографа перед организацией выставки в Москве в Крокус-Сити)
МИДЭКСПО: Фотографы говорят, что умение “видеть” зачастую важнее, чем хорошие технические навыки. Что Вашем понимании значит «видеть», поймать кадр, который может стать шедевром, открытием?
СТИВ БЛУМ: Я считаю, что как раз сначала очень важно овладеть определенными техническими навыками, а уже потом стремиться достичь того уровня мастерства, когда техника уходит на второй план, гораздо меньше сил тратится на какие-то приемы и, как следствие, все внимание сосредоточено только на эстетической стороне.
Технике можно научить, а вот умение «видеть» все-таки нечто большее, либо оно есть, либо его нет. Здесь имеет значение абсолютно все: и индивидуальное восприятие мира фотографом, и его личный опыт. Я всегда сравниваю фотографию с созданием музыки, где многое основано как раз на интуиции. Здесь имеет место некое равновесие, а визуальное равновесие доставляет, как правило, огромное удовольствие. Часто достаточно, чтобы было «ощущение» правильности кадра.
МИДЭКСПО: Вы путешествуете по всему миру, в поисках идеального снимка Вы посетили много стран. Снимали ли Вы в России? Какое место в России представляет для Вас наибольший интерес, исходя из Вашего опыта?
СТИВ БЛУМ: К сожалению, я никогда не фотографировал в России, хотя всегда думал о такой возможности. К примеру, озеро Байкал всегда казалось мне потрясающим местом для возможной фотосъемки.
МИДЭКСПО: Как Вам удается добиться идеальной композиции кадра? Не могли бы Вы раскрыть некоторые из своих секретов съемки дикой природы.
СТИВ БЛУМ: Не уверен, что вообще существует такое понятие как «идеальный кадр», хотя, безусловно, возможно делать трогательные, волнующие снимки, которые значительно выделяются на фоне менее впечатляющих фотографий. Я часто представляю, как будто я невидимка и стараюсь создать для своих моделей максимально комфортные условия, чтобы они расслабились и вели себя как в обычной жизни. Когда животное нервничает и напугано или представляет реальную угрозу для фотографа, кадр теряет свое воздействие. Фотография – это раскрытие внутренней природы предмета съемки, а все, что есть у фотографа, чтобы осуществить это – свет, тени и цветовая гамма. Я чаще всего пытаюсь поймать как раз тот самый неуловимый блеск в глазах. Я также стараюсь подойти к животным как можно ближе, но так, чтобы не спугнуть их. Я стремлюсь избегать чересчур опасных ситуаций и тщательно просчитываю риски, общаясь с аборигенами и знатоками животных. Одни звери позволяют фотографу подойти ближе, чем другие. Кроме того, важно весьма осторожно обрабатывать снимки в графическом редакторе.
Многие снимки никогда не распечатываются, лишь малая их часть отбирается для печати и выставок. Компьютер я использую для того, чтобы поправить снимки и сделать их выразительнее и эстетичнее.
МИДЭКСПО: Для Вас фотография не просто хобби, это образ жизни. Почему главным объектом съемки для Вас стала именно живая природа? Как обычно Вы выбираете то или иное место для организации новой фотосессии?
СТИВ БЛУМ: Выбор дикой природы был делом случая. Я был в отпуске в Южной Африке в 1993 и посетил сафари-парк. Я стал снимать животных, а когда вернулся, в одном из ведущих фотоагентств — Planet Earth — увидели фотографии и предложили продавать мои работы. Скоро я начал снимать все больше и больше. В течение двух лет я фотографировал постоянно, продвигая свой бизнес. Раньше у меня была фотолаборатория, но гораздо больше удовольствия мне приносила творческая работа над снимками. Порой я вижу документальный телефильм о каком-нибудь месте и связываюсь с продюсерами или изучаю данные о нем в Интернете.
Подготовка к путешествию может длиться месяцами, поскольку надо учесть множество вещей, например, выбрать правильное время года для поездки. Кроме того, мне надо найти проводников из местных жителей, жилье и учесть иные моменты, да так, чтобы все сложилось в идеальную картинку, как кусочки паззла. Создание фотографий — только полдела. Их надо продать, для чего пришлось завести отдельную фирму. Она занимается созданием фотоальбомов и маркетингом. Продажи взяла на себя моя жена, она занимается организацией международных ярмарок, рекламных кампаний и обхаживает покупателей. Снимки используются в разных вариантах, начиная от постеров и календарей, в журналах, брошюрах, рекламе и т.д. Они могут появиться на борту автобуса или на рекламном плакате и даже на коврике для мыши. Больше всего времени у меня уходит на написание книг, но это одно из самых приятных занятий. Альбом Untamed (в России опубликован издательством Арт-Родник ISBN: 88 — 370 — 3098 – 3 под названием «Животные») был выпущен на десяти языках.
В этом году у меня выйдет две книги Spirit of the Wild («Дух дикой природы») будет опубликована в июле, а «Elephant!» («Это слон!») в октябре.
МИДЭКСПО: Ваша работа тесно связана с постоянными путешествиями, как Вам удается совмещать такой напряженный рабочий график и обычную жизнь? Бывали ли случаи, когда съемка превращалась в экстремальное путешествие, связанное с риском для жизни?
СТИВ БЛУМ: Моя работа — это образ жизни, все в моей личной и семейной жизни подчинено этому. Если я выехал на сессию, то работаю семь дней в неделю с раннего утра до позднего вечера с редкими перерывами. Иногда я даже совершенствую цифровые снимки во время перелетов из одного города в другой, так загружено мое время. Я всегда наслаждаюсь минутками, которые выпадают для общения с семьей, например, на летних шашлыках. В силу моей постоянной занятости, эти личные моменты значат для меня очень много.
МИДЭКСПО: Вы впервые выставляете свои работы в России. Почему это не случилось раньше? Что Вы ожидаете от поездки в Москву и Вашей выставки в Крокус-Сити?
СТИВ БЛУМ: Работа над подготовкой и организацией выставки весьма сложна.
Я только недавно начал выставлять фотографии в больших городах. В России у меня опубликованы книги, поэтому я счастлив приехать в Москву и показать свои работы. Я рассчитываю увидеть город и надеюсь, что зрителям понравятся мои фотографии.
link
Steve Bloom — RuGuru — masters of photography — ЖЖ
?
| ||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стив Блум — IMDb
- Награда
- 3 победы и 4 номинации 3
Lightyear
Credits
Editor
- Turning Red
- co -редактор
- Коко
- Film Editor
- La Luna
- Редактор
- Short
- игрушки!
- Editor
- Short
- The Making of Mater’s Tall Tales
- Editor
- Short
- Adventure Is Out There
- Editor
- Video
- Специальная миссия Дага
- Редактор
- Видео
- Анимация Звуковой дизайн: Создание миров из звука Up
- Редактор
- Видео
- Turning Red
- Burn-E
- видеоредактор
- Short
- Fine Food and Film: A Conversation with Brad Bird and Thomas Keller
- Editor
- Video
- The Pixar Shorts: A Short History
- Редактор
- Видео
- Ваш друг Крыса
- Редактор 9 0008
- Видео
- Фиолетовый
- Редактор
- Короткий
- Путешествие на подводной лодке «В поисках Немо»
- Редактор
- Видео
- Снято 9000 3
- Редактор
- Короткий
Редакционный отдел
- Lightyear
- дополнительный редактор
- История игрушек 4
- дополнительный редактор
- В поисках Дори
- дополнительный редактор
- Хороший динозавр
- дополнительный редакционный
- Город-призрак в Гавану
- дополнительный монтаж
- Университет монстров
- второй монтажер фильма
- Шрек
- 900 07 дополнительный редактор (в титрах не указан)
- 3 победы и 4 номинации 3
- Анц
- второй редактор фильма
- Марс Атаки!
- помощник редактора (в титрах не указан)
- Джеймс и гигантский персик
- помощник редактора: заядлый
- Целлулоидный шкаф
- супервайзер постпродакшна
- Верность и предательство: история американской мафии
- сотрудник редактор
- помощник главного редактора
- телефильм
- Terminal USA
- первый помощник редактора
- Shimmer
- помощник редактора
- Земля и американская мечта
- первый помощник редактора
Дополнительная команда
- SparkShorts
- 9000 7 Story Trust
- Сериалы
- Производство DVD и промо : Команда студии Pixar
- Производство DVD и промо: Команда студии Pixar
- исследователь
- Мини-сериал
Видео1
Трейлер 1:55Сборник короткометражных фильмов Pixar: Том 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите изменить или добавить недостающее Содержание
Подробнее для изучения
Добавить демонстрационную катушку с IMDBPRO
Добавить демонстрационную катушку с IMDBPRO
.
Сделайте свою страницу IMDB, выделившись, добавив Demo Reel 9003
.0003 Загрузить демонстрационный ролик
Сколько вы уже просмотрели?
Следите за тем, сколько работ Стива Блума вы видели. Перейти к вашему списку.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Мир проиграл битву за то, чтобы остановить таяние ледников и повышение уровня моря, заявил глава метеорологической службы ООН | Мировые новости
Британская антарктическая служба выпустила свои новые карты, на которых наглядно показано отступление льда на наших полюсах.
Столь же сурово предупреждение генерального секретаря Всемирной метеорологической организации ООН профессора Петтери Тааласа.
В интервью Sky News он подчеркнул, что растаявший лед никогда не вернется, отметив, что планета «проиграла эту игру с таянием ледников и игру с повышением уровня моря».
Он сказал: «Благодаря уже высокой концентрации углекислого газа мы проиграли эту игру с таянием ледников и повышением уровня моря.
«Это может продолжаться в ближайшие тысячи лет, потому что естественное удаление углекислого газа из атмосферы происходит очень медленно.
«Нет возврата к климату, который был у нас в прошлом веке, так что он ушел… и мы будем жить с этими последствиями и более высокими температурами».
Изображение: Новые графики протяженности морского льда в Арктике и Антарктике, июнь 2023 г. (Британская антарктическая служба) Изображение: Выдержка из карты Антарктики, показывающая протяженность морского льда для шельфовых ледников Ронне и Бранта (Британская антарктическая служба)Подробнее об Антарктиде
Резкие изменения полярных ледяных шапок показаны на новой карте Арктики и Антарктиды
Опасения за морскую дикую природу, когда ученые отслеживают два крупнейших в мире айсберга
Пара вошла в историю, женившись на первой однополой свадьбе на Британской антарктической территории.

Связанные темы:
- Антарктида
- Арктика
- изменение климата
В частности, Арктика прогревается в три раза быстрее, чем остальная часть мира, и одно недавнее исследование показало, что это может быть море- летом освободится ото льда к 2030-м годам, что на десять лет раньше, чем предыдущие прогнозы.
Это важно, потому что полюса по существу функционируют как холодильники планеты.
Реклама
По мере того, как они сжимаются, белая поверхность, отражающая тепло, заменяется более темной водой, которая поглощает тепло, ускоряя нагревание.
Потепление способствует дальнейшему таянию, и по мере таяния льда в океанах повышается уровень моря.
Это усугубляет береговую эрозию и усугубляет последствия штормовых нагонов.
Подробнее:
Выявлены кардинальные изменения полярных льдов
Потепление в Арктике происходит «даже быстрее, чем считалось ранее»
Получайте новости первыми
Установите приложение Sky News бесплатно
Наряду с этими воздействиями потеря льда означает потерю ценных мест обитания для диких животных и нарушение хрупких экосистем, океанских течений и погодных условий.

Однако качество доступных на тот момент веб-изображений было несколько хуже. Я постарался сделать подборку не пересекающуюся с тем, что уже было. Всем, кто захочет посмотреть ещё фотографии — добро пожаловать на сайт stevebloom.com
Мне у него больше всего обезьяны нравятся
