Стив мак: Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)

Содержание

Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)

Стив МакКарри (Steve McCurry) – фотограф, известный во всем мире. Он автор поистине шедевра современного фотографического искусства – снимка, ставшего самой узнаваемой обложкой в  более чем столетней истории популярнейшего журнала National Geographic. Речь идет о снимке, который называется «афганская девочка». Эта фотография известна, наверное, всем – и простым людям в разных странах, и фотографам-профессионалам. Множество работ Стива МакКарри восхищают зрителей своей правдивостью и пронзительностью. Его фотографии стали знаковыми в истории документальной фотографии и фотожурналистики.

Этому фотографу-документалисту удалось стать известным во всех странах мира. Его снимки вдохновляли и продолжают вдохновлять и волновать сердца людей. Они оставляют в их душах неизгладимое впечатление на долгие годы.

Более тридцати лет Стив МакКарри увлеченно работает в фотографии, в жанре фоторепортажа.

За долгие  годы он накопил грандиозный опыт в этой профессии и стал поистине одним из величайших фотографов планеты нашего времени.

Стив МакКарри родился в США, в штате Пенсильвания, в Филадельфии. В молодости он обучался в  Пенсильванском университете, где получил образование по искусству кино. Ещё в годы учебы он начал печататься в местных газетах, где впоследствии несколько лет проработал как внештатный сотрудник. Но вскоре работа в родной стране молодого фотографа и журналиста устраивать перестала, и он задумал отправиться в Индию. Взяв с собой лишь самое необходимое – рюкзак с одеждой, фотоаппарат и коробки с фотоплёнкой, он уехал в эту далекую от Америки страну с целью исследовать её сквозь призму фотографии, показать миру жизнь ее народа.

В Индии Стив провел несколько месяцев. После этого он перебрался через пакистанскую границу, а уже из Пакистана добрался до Афганистана. Для того, чтобы не выделяться из людской толпы и быть не особенно приметным на улицах городов, он отрастил бороду и немного изменил свой внешний вид.

Как раз в это время им были сделаны первые снимки афганской войны, которые для МакКарри и стали стартом в мир реалистического, жесткого фоторепортажа. С той поры этот жанр можно назвать для этого  американского  фотографа  доминирующим в его творчестве.

Работы Стива в жанре фотодокументалистики, да и не только в нем, поистине уникальны. Созданные им реалистические портреты разных людей, живущих в различных  уголках планеты, стали знаковыми, превратились в своего рода символы. Чем же работы Стива МакКарри отличаются от работ других фотодокументалистов и фотохудожников?

Первое, о чем хочется сказать – это, наверное, о том, что МакКарри существенно сократил разрыв,  который существует между жестким, реалистичным фоторепортажем и художественной фотографией. В его работах гармонично и органично сливается и то и другое.

Работам Стива не нужны никакие пояснения. Согласитесь, к работам, сделанным на таком высоком профессиональном уровне, нет нужды прилагать какое-то описание. Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.

Цвет в фотографиях МакКарри несет особую, дополнительную нагрузку. Искусствоведы и критики, исследующие искусство фотографии, съемку в цвете считают намного более сложным делом, чем черно-белую фотографию. В работах Стива цвету отдана одна из важных ролей. Он определяет настроение его фотографий и репортажей в целом. Цвет —  пожалуй, одна из важных составляющих  его работ.

Те объекты, которые снимает Стив, то, что попадает в границы его кадров, поднимает его работы на высочайший уровень. Это происходит, наверное, потому, что фотограф досконально изучил классическое изобразительное искусство. А может быть этому можно найти и другое объяснение: МакКарри создает свои фотоработы естественным, интуитивным образом, не задумываясь над теорией, как и многие выдающиеся мастера в других видах искусств. Но, тем не менее, его снимки можно смело назвать классикой фотографии.

В них

А ещё Стив МакКарри — великолепный наблюдатель. Он может и умеет великолепно разглядеть всё то, что попадет в поле его зрения. Это одно из уникальнейших свойств этого замечательного фотографа. Именно выбор объекта съемки чаще всего и приводит его снимки к такому выдающемуся успеху.

Кроме всего прочего, Стив МакКарри прекрасно изучил жанр уличной фотографии. Его учителями в этой работе можно назвать таких великих мастеров фотографического искусства, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов разных времен и стран. Но многое в этот жанр привнес и сам МакКарри. Его отличительная черта как уличного фотографа – это легкость и красивость изображения.

И ещё одна особенность Стива Мак-Кари – это его неугасающая десятилетиями трудоспособность. Стив работает много и упорно. Его задор, увлеченность работой и в зрелые годы мастера остались такими же, какими они были в начале его фотографической карьеры, в начале пути в мире фотографии, пути к успеху.

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри в Chautauqua Institution Photo Week

Что говорит мастер о  работе фотографа

Если вы хотите стать успешным фотографом, прежде всего вам нужно выйти из собственного дома.

Для успешной творческой работы любому фотографу нужно выработать собственный стиль. Мне приходится фотографировать по заказу, и поэтому мои работы должны быть согласованы с теми, кто является их заказчиком. Но, тем не менее, каждая фотография должна быть индивидуальной в своем роде, она должна выражать собственные чувства, стоять на своем, только для нее предназначенном  месте.

Я очень много снимаю различных людей. Пожалуй, все мое творчество основано на их фотографировании. Я люблю наблюдать за человеком и стараюсь уловить тот мимолетный,  единственный момент, когда его душа на секунду выглянет наружу. В этот момент вся жизнь этого человека будет написана в его глазах, на его лице.

Главное в моей профессии, в моей жизни – это бродить по миру и наблюдать за тем, что в нем происходит. Моя фотокамера в этом случае – это мой паспорт. Фотография – это одно из самых действенных видов искусства. Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые.

Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас. 

Стив Мак — Steve Mac

Стив Мак

Исходная информация
Имя при рождении Стив МакКатчеон
Родившийся ( 1972-01-15 ) 15 января 1972 г. (49 лет)
Источник Чертси , Суррей , Англия
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • продюсер
Активные годы 1990 – настоящее время
Связанные акты Смотри ниже

Стив МакКатчеон (родился 15 января 1972 года), профессионально известный как Стив Мак , — британский продюсер , автор песен и музыкант . Удостоенный множества наград продюсер, он является одним из самых плодовитых авторов песен и продюсеров современной британской музыки, внесший вклад в 30 синглов номер один в UK Singles Chart .

Карьера

Ранняя карьера

Мак сделал прорыв в музыкальной индустрии в начале 1990-х, когда он написал и спродюсировал хит Nomad » (I Wanna Give You) Devotion «, который занял 2-е место в чарте синглов Великобритании. В 1992 году он стал частью танцевальной группы Undercover , у которой было несколько европейских хит-синглов, в том числе » Baker Street » и » Never Let Her Slip Away «.

Затем он встретился с автором песен Уэйном Гектором , и пара заключила партнерство, в результате которого они стали соавторами и продюсировали ряд песен из чартов.

Mac продолжал работать с некоторыми из самых известных имен в музыкальной индустрии . Он написал, соавтором и продюсировал хиты для музыкантов, включая Эда Ширана , Мелани Си , Pink , Westlife , Little Mix и многих других британских и зарубежных певцов.

Художники, для которых он писал и продюсировал, из его студии Rokstone в Лондоне за свою карьеру собрали более 200 миллионов продаж по всему миру. Помимо ряда британских и международных хитов, Мак также написал 10 лучших синглов для таких артистов, как Кэлвин Харрис , Деми Ловато , One Direction , The Saturday , Леона Льюис , Рита Ора и других.

Работа с Westlife

Продюсер уже давно сотрудничает с ирландским бойз-бэндом Westlife с конца 1990-х годов. Это творческое партнерство привело к тому, что он стал соавтором и продюсировал четыре сингла группы № 1 в Великобритании. Он стал со-продюсером еще пяти хитов №1 и выпустил три лучших сингла. Мак также стал соавтором и продюсером рождественского сингла 2000 года « What Makes a Man », который занял второе место в британском чарте синглов.

2010 — 2017 гг.

В 2010 году Мак выиграл первую из своих двух премий Brit Awards за соавторство и продюсирование сингла № 1 « Beat Again » для британской поп / R & B-группы JLS .

В 2012 году продюсер работал с множеством артистов, включая Little Mix , The Wanted , The Saturday , Susan Boyle , Il Divo , Boyzone и Gareth Gates .

Mac был признан в 2012 году, а затем снова в 2013 году, получив премию ASCAP Song of the Year. Награды были присуждены за соавторство и продюсирование хитов » Glad You Came » для The Wanted и » You Make Me Feel … » Cobra Starship соответственно.

В период с 2013 по 2015 год Мак работал с несколькими музыкантами, включая Джеймса Бланта , Джона Ньюмана , Union J , Кэлвина Харриса , The Vamps и Деми Ловато . Он внес несколько вкладов в альбом Джеймса Бланта « Приземление на луну» , занявший 2-е место в британском чарте альбомов, и альбом « Wake Up» The Vamps, который вошел в десятку лучших.

Mac стал еще одним хитом номер один в 2016 году с песней » Rockabye » от Clean Bandit с участием Шона Пола и Анн-Мари . Песня достигла вершины британского чарта синглов, оставаясь там девять недель подряд. Сингл также выиграл в категории EDM Winning Songs вместе с другим его треком » Symphony «, спродюсированным для Clean Bandit и Зары Ларссон .

В 2017 году Mac стал автором песен года и продюсером года на церемонии вручения наград Music Business Worldwide A&R Awards и премии ASCAP Founders Award за «его новаторский вклад в музыку, глобальный успех и 27-летний опыт работы».

В том же году Мак стал соавтором сингла № 1 » Shape of You » для Эда Ширана . Песня сломала историю чартов, провела 14 недель на вершине британского чарта и оставалась в топ-10 Billboard Hot 100 в США в течение 33 недель. Он также заявил об уникальном достижении — самой популярной песне всех времен на Spotify .

Он также получил еще одну номинацию на Грэмми за сингл Pink » What About Us » в США, который он написал и спродюсировал.

2018 — настоящее время

В 2018 году продюсер работал с некоторыми из самых известных музыкальных имен, такими как шотландская группа Chvrches , Years & Years , Селин Дион , Little Mix , Craig David и Westlife .

Mac получил премию Brit Award 2018 как британский продюсер года. Помимо британской премии, он также стал автором песен года и песней года на ежегодной премии ASCAP Pop Music Awards 2018 в Лос-Анджелесе.

В рамках другой награды за работу Мака, мультиплатиновый хит » Shape of You «, который он написал и спродюсировал для Эда Ширана, получил как премию Грэмми, так и премию Айвор Новелло в категории PRS за наиболее исполненную музыку в 2017 году.

Награды

Brit Awards 2018:

Британский продюсер года

35-я ежегодная премия ASCAP Pop Music Awards 2018

Автор песен года :

Песня года — Shape of You, Эд Ширан | Разбей это, Лиам Пейн и Quavo | Рокабай, Чистый Бандит при участии Шона Пола | Что насчет нас, P! Nk

Music Business Worldwide A&R Awards 2017

Продюсер года

Автор песен года

Премия ASCAP «Песня года 2013»

Рад, что ты пришел, розыск: (соавтор и сопродюсер)

Премия ASCAP «Песня года 2012»

You Make Me Feel . .. Cobra Starship: (соавтор и сопродюсер)

Brit Awards 2010

Песня года: Beat Again, JLS (в соавторстве с Уэйном Гектором)

BMI Awards 2001

Поп-премия: Swear It Again, Westlife (в соавторстве с Уэйном Гектором)

Авторская и производственная дискография

Рекомендации

Военные вояжи Стива Мак-Карри

Нам, пожалуй, трудно понять человека, который, не будучи военным, срывается с привычного, комфортного и безопасного места и едет куда-то, где стреляют, взрывают и убивают. В общем, едет на войну в одну из многочисленных горячих точек. Между тем, как ни удивительно, но такие люди находятся. Они знают, что там опасно. Они знают, что шанс не вернуться есть и он весьма ощутим. Но все-таки собираются и едут.

Таков и Стив Мак-Карри, за свою жизнь увидевший в качестве фотографа немало войн — афганскую, ирано-иракскую, войну в Персидском заливе, гражданские войны в Камбодже и Югославии и многие другие. И все же именно Афганистан сделал Стива всемирно известным. Но как же он дошел до рискованной жизни военного корреспондента?

Знаменитая фотография «афганской девочки». Ее зовут Шарбат Гула, но ее имя долгое время никто не знал. Эта фотография, впервые опубликованная на обложке июньского номера журнала «National Geographic» 1985 года, стала одной из самых узнаваемых и популярных за всю историю журнала. В январе 2002 года команда «National Geographic» отправилась в Афганистан на поиски той самой девочки. В тот год ей было уже около 30, она отчетливо помнила, как ее тогда сфотографировал Стив, но эту самую знаменитую на весь мир фотографию она впервые увидела только в 2002 году. Фото Стива Мак-Карри

Сперва ничто в жизни Стива не предвещало столь специфичной карьеры. Он родился в Пенсильвании в 1950 году. Поступил в Пенсильванский университет на кинематографический факультет и в 1974 году окончил его по совершенно мирной специальности «театральное искусство». Однако возникший в университете интерес к фотографии явно пересилил желание стать звездой кинорежиссуры, и Стив, вместо того чтобы отправиться покорять Голливуд, устроился репортером в газету.

Юная Шарбат Гула. Фото Стива Мак-Карри

Оказалось, впрочем, что работа в тихом провинциальном издании явно не соответствует неугомонной натуре Стива, и в 1978 году он на собственные скромные сбережения отправляется в Индию. Это была тяжелая поездка. Почти все деньги ушли на дорогу и покупку пленки, приходилось жить в дешевых ночлежках и питаться весьма подозрительной едой. Но все обошлось.

Шарбат Гула — девочка с предыдущей фотографии. Этот снимок был сделан спустя 17 лет после первого, в 2002 году. Фото Стива Мак-Карри

В 1979 году Стив добирается до Пакистана, а затем и Афганистана, где от местных жителей узнает о надвигающейся войне. Вместе с ними он оказывается в гуще событий, его фотографии моджахедов, следящих за советскими колоннами, наделали немало шума в прессе и обеспечили Стиву заказы от ведущих изданий вроде LIFE, Time и Newsweek, а также профессиональное признание.

Племенной старейшина Рабари, Индия. Фото Стива Мак-Карри

Там же, в Афганистане, он сделал свой самый выдающийся снимок (а уж известных фотографий у Стива, можете поверить, немало) — портрет афганской девочки, ставший на Западе символом той войны. Эту девочку он случайно встретил в 1985 году в лагере беженцев под Пешаваром. Ей было 13 лет, ее родители погибли, а сама она не умела читать и писать. Зато пронзительный и суровый взгляд ее зеленых глаз покорил человечество. Появившийся первоначально на обложке National Geographic, он вскоре был перепечатан едва ли не всеми известными изданиями.

Фото Стива Мак-Карри

За свои снимки Стив Мак-Карри получил множество наград и стал живой легендой репортажной фотографии. А та самая обложка National Geographic с юной Шарбат Гулой в 2005 году вошла в десятку лучших за 40 лет.

Об авторе

Имя, фамилия: Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

Сайт: http://stevemccurry. com/

Steve McQueen — описание аромата, отзывы и рекомендации по выбору

Бренд: «Steve McQueen».
Аромат: «Steve McQueen».
Семейство: древесные, пряные.
Пол: мужской, pour homme.
Год выпуска: 2010.
Парфюмер:
Начальные ноты: календула, яблоко «Гренни Смит», амальфитанский лимон.
Ноты сердца: корица, кардамон, шалфей.
Базовые ноты: амбра, вирджинский кедр, пачули.
Исполнение аромата: туалетная вода.
Характеристика аромата: индивидуальный, пульсирующий, раритетный, трогательный, божественный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: маленькая.
Шлейф аромата: умеренный.
Для какого времени года: зима, весна, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня.
Русская транскрипция названия: «стив мак куин стив мак куин», «стив мак куин от стив мак куин».
Описание Steve McQueen Steve McQueen
Инфографика аромата
Духи, похожие на Steve McQueen
Другие ароматы бренда Steve McQueen
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Купить аромат со скидкой в «Сефора»

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…


Описание аромата Steve McQueen Steve McQueen

«Steve McQueen» — аромат для мужчин, выпущенный брендом «Steve McQueen» в 2010 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам древесных и пряных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах — амальфитанский лимон, яблоко «Гренни Смит», календула; в нотах «сердца» — корица, шалфей и кардамон; в нотах базы — амбра, пачули и вирджинский кедр.

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Steve McQueen Steve McQueen». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Steve McQueen» от «Steve McQueen» имеет стойкость ниже средней, как правило — от 2 до 3 часов, и ненавязчивый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в холодное, прохладное время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром и в дневное время. Самые положительные отзывы об аромате «Steve McQueen Steve McQueen» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Steve McQueen Steve McQueen», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу…

Для какого возраста:
до 17 лет

 

18 — 24

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

Для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

Для какого времени суток:
утро

 

½ дня

 

день

 

вечер

 

ночь

 

Стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

очень стойкий

 

Шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

Общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

Ароматы, похожие на Steve McQueen

Несколько ароматов, похожих на «Steve McQueen» от «Steve McQueen» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции. ..

Другие ароматы бренда Steve McQueen

Несколько других интересных ароматов от бренда «Steve McQueen», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «Steve McQueen»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…

Ароматы с названиями близкими Steve McQueen

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «Steve McQueen» в перечне названий ароматов энциклопедии…



Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата «Steve McQueen Steve McQueen». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые «Steve McQueen» от «Steve McQueen»; дизайн «одежды аромата» — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось купить «Steve McQueen Steve McQueen» для себя или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об аромате «Steve McQueen Steve McQueen», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.

Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о «Steve McQueen Steve McQueen» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить «Steve McQueen Steve McQueen». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Фотограф Стив Мак-Карри: Афганские моджахеды за несколько месяцев до начала советского вторжения

Оригинал взят у tipolog в Фотограф Стив Мак-Карри: Афганские моджахеды за несколько месяцев до начала советского вторженияОригинал взят у tipolog в Фотограф Стив Мак-Карри: Афганские моджахеды за несколько месяцев до начала советского вторжения (1979 год)

Подборка фотографий

Афганские моджахеды в засаде (провинция Нуристан)



Группа бойцов несет разобранный российский зенитный пулемет (ДШК) с целью занятия удобной позиции на вершине горы



Два коллаборациониста из числа солдат правительственных войск, убитые моджахедами вблизи Джелалабада



Отцы и дети сражаются бок о бок



Вечерняя молитва



Установка мины на дороге в провинции Логар для того, чтобы помешать продвижению правительственных войск



Мальчик из провинции Нуристан, который присоединился к партизанскому движению



Молитва на берегу реки Кунар



Моджахеды оплакивают потерю одного из своих собратьев по оружию



На стратегическом совещании полевых командиров в провинции Кунар



Один из полевых командиров, который прибыл для встречи с племенными старейшинами в провинции Нангархар



Афганские мужчины наряду с винтовками и гранатометами продолжают использовать древнее оружие в виде топоров и сабель




Моджахеды во время молитвы



Наблюдательный пункт на крыше дома в одном из афганских селений в районе Нари провинции Кунар



Моджахеды пьют чай во время остановки для отдыха




Эта деревня была разрушена правительственными войсками весной 1979 года, потому что ее жители дали убежище моджахедам



Афганские моджахеды: портретные снимки















Моджахеды на групповых снимках






Фотограф Стив Мак-Карри среди афганских моджахедов

Стив Мак-Карри и афганский полевой командир Abdul Raluf



Стив Мак-Карри в ходе общения с моджахедами



Стив Мак-Карри: чаепитие в кругу своих новых знакомых в одном из селений Гиндукуша


Легендарный Стив Мак-Карри — Все интересное в искусстве и не только.

— LiveJournal

Легендарный фотожурналист Стив Мак-Карри, автор знаменитого портрета афганский девочки, и это только одна из его многих удивительных фотографий, открывает ретроспективную выставку в Италии: «Стив Мак-Карри: OLTRE Lo Sguardo», там представлено 150 фотографий, сделанных на протяжении 30 лет его прославленной карьеры.


Выставка будет проходить в красивой вилле Реале ди Монца в Италии, и будет открыта до 6 апреля 2015 года, так что можно успеть ее посетить, если вы включите Италию в свои планы))).

Родился в 1950 году в Филадельфии, учился на кинематографическом факультете в университете штата Пенсильвания и печатал свои фотографии в студенческой газете «The Daily Collegian».

В 1974 году, окончив университет с отличием и получив диплом по специальности «Театральное искусство», Стив пошел работать в местную газету.
Работы Стива получили широкую известность в 1979 году, после его рискованного путешествия в Афганистан, с целью снять репортаж о столкновении отрядов повстанцев с правительственными войсками. В тот момент началась советско-афганская война и снимки Стива начали печатать все ведущие издания мира: «Paris Match», «Stern», «Time», «Newsweek», «LIFE».

Вскоре Стив был приглашен в «Time», где проработав всего пару месяцев, перешел в «National Geographic».
Позже, МакКарри неоднократно ездил в Афганистан, где часто рискуя жизнью, делал свои репортажи.

В 1986 году он стал кандидатом в члены известного фотоагентства «Magnum Photos», а в 1991 году — его действительным членом.

Стив МакКарри является обладателем множества престижных наград, неоднократно он был признан «Лучшим фотокорреспондентом года» по версии различных журналов и ассоциаций. Также, он имеет высшую награду военного фотографа — золотую медаль Роберта Капы за «лучший фоторепортаж из-за рубежа, потребовавший исключительной храбрости и инициативы».


Первый компьютер нашей эры. История Apple Macintosh / Блог компании Бандеролька / Хабр

Ровно 32 года назад вышел Apple Macintosh — первый из линейки маков, в которую сейчас входят ноутбуки, моноблоки, настольные компьютеры, системные блоки и серверы. Бандеролька подробно изучила историю Macintosh, без которого мир компьютеров был бы совсем-совсем другим, а еще сравнила Macintosh-1984 и MacBook-2017. Читайте, что получилось ➔



Apple Macintosh был один из последних компьютеров, созданных под началом Стива Джобса перед его ухода из Apple в 1985 году. Девайс стал первым коммерчески успешным ПК с двумя непопулярными в то время «фишками»: компьютерной мышкой и графическим интерфейсом. Они были известны уже много лет, но компьютеры с GUI стоили бешеных денег (сотни тысяч долларов), традиционная командная строка для многих была просто удобнее, потому что под нее было проще адаптировать программы. Ну а мышка для доминирующего в то время текстового интерфейса была попросту не нужна.


Первый Macintosh заложил основы нового компьютерного мира, который мы все так хорошо знаем. Достаточно сказать, что одними из разработчиков софта для первого мака была команда Билла Гейтса. В 1985-м он предложил Apple продавать их операционную систему по лицензии другим компаниям, чтобы ОС Macintosh стала «стандартом индустрии». На предложение Гейтса не отвечали шесть месяцев, и в итоге Microsoft взяла исходный код системы и переделала его в первую версию Windows – которая и выглядела, и работала почти так же, как System Software (так тогда называлась классическая Mac OS). Прошло три десятка лет, а принципы операционной системы остались прежними — удобство работы с ПК определяется прежде всего визуальной частью — тем, что мы с вами видим в процессе работы.

Предыстория


В 1981 году дела у фирмы Стива Джобса шли великолепно. Apple II стал самым популярным компьютером в мире, а Apple выросла в 300-миллионный бизнес, став самой быстрорастущей компанией в истории США.

Всё стало меняться в ноябре 1981 года, когда на рынок вышел IBM PC. В основном из-за цены он стал первым массовым ПК в истории. Раньше позволить себе компьютеры могли только бизнесмены, корпорации и ученые, они стоили по $5-10 тыс. А IBM PC в самой дорогой конфигурации продавался за $3000, самая дешевая версия стоила всего $1565 (4200 долларов образца 2017-го года). И при этом он мог справляться со всеми базовыми задачами: считать, выполнять поиск по базе, выводить таблицы, передавать данные.
Компьютер Apple III стоил от $4500 до $8000 и проигрывал IBM по цене. Apple перестала быть «самой горячей» компанией в мире компьютеров, конкурент вырвался вперед, продав за три года целых два миллиона IBM PC.

У “яблочной” корпорации надежда была на компьютер Lisa, но он, выпущенный в 1983-м, провалился — опять из-за дороговизны. За $10 000 купили меньше ста тысяч компьютеров. Фирма выпускала все новые версии своей «дойной коровы» Apple II, добавляя разные префиксы к названию, но технология очевидно постепенно устаревала. В 1983-м Apple и IBM шли нос-к-носу, намного впереди остальных. Каждой удалось получить примерно $1 млрд прибыли с продажи персональных компьютеров. В то же время индустрия находилась в упадке, и убытки остальных десятков компаний намного превосходили в цифрах прибыли IBM с Apple. Никто не мог сказать, какая фирма окажется банкротом в следующем году. У IBM было технологическое преимущество, она публично заявляла о своем желании стать абсолютным лидером рынка. Ритейлеры и разработчики, которые сначала были в восторге от продаж IBM, начали опасаться, что эта корпорация вскоре станет монополистом и начнет устанавливать свои порядки. Составить конкуренцию этому монстру могла только Apple.
И тут…

1984


Молодая женщина бежит по темным, мрачным коридорам. Она – в красном и белом, все остальные – в тюремных робах или полицейских костюмах. На огромном экране Большой Брат агрессивно рассказывает о том, как всем надо выбирать безопасный путь и следовать одной идеологии. Девушка бросает молот в экран, и всё вокруг замерзают. Добрый мужской голос говорит: «24 января 1984-го Apple представит Macintosh. И вы увидите, почему 1984 не будет таким, как в «1984»». На экране появляется знакомый логотип с яблоком.

Эта реклама вышла в самый прайм-тайм — во время Супербоул, финала американского чемпионата по футболу, и ее посмотрели несколько миллионов телезрителей. Ролик снял Ридли Скотт, известный по фильмам «Чужой» и «Бегущий по лезвию». Apple потратила на его создание очень серьезные деньги по тем временам, $1,5 млн, но это более чем оправдалось. Реклама стала даже известнее, чем сам девайс. Она завоевала десятки наград и многократно возглавляла списки лучших ТВ-роликов всех времен и народов. Героиня со схематическим изображением Macintosh у себя на футболке – разбивающая стереотипы и спасающая человечество от унылой жизни под монополией адептов IBM, захвативших всю индустрию. Для тех, кто был не в курсе ситуации на рынке компьютеров, это был просто крутой ролик, а для «своих» – демонстрация настоящей уверенности в продукте. Всё, держитесь, пришел убийца IBM!


Один из самых известных рекламных роликов в истории: Macintosh и «1984» Оруэлла

«В мире персональных компьютеров пока что было два революционных продукта: Apple II в 1977-м и IBM PC в 1981-м. Сегодня мы представляем вам третий такой продукт – Macintosh. Мы работали над ним больше двух лет, и компьютер получился безумно хорошим».
Сказал Стив Джобс на презентации нового устройства. Потом эту оценку Джобса, «безумно хороший», копировали многие журналисты.

Компьютер представлял собой то, чем не смогла стать Lisa. Наконец-то у Apple получился продукт для людей, а не для корпораций. Большая заслуга в этому у специалиста по компьютерным интерфейсам Джефа Раскина, который и назвал ПК по сорту своих любимых яблок. Его идея была в создании удобного и недорогого девайса для обычных покупателей. В 1982-м он ушел из Apple, чтобы заняться собственными небольшими проектами: делал карты расширения и интересные небольшие ПК, не имевшие коммерческого успеха. Зато его работы привлекли Стива Джобса, которого не воодушевляли перспективы дорогой Lisa. Примерно в то же время Джобс узнал о прорывных технологиях графических интерфейсов, разработки которых вела Xerox, и заключил с компанией сделку. Его специалисты получили доступ в research-центр Xerox, а взамен производитель получил опционы на акции Apple. Таким образом, Macintosh стал результатом работы двух команд из двух компаний — как позже Powerbook (еще один успех Apple).

«Macintosh – лучшее соотношение производительности и цены в (пока что короткой) истории персональных компьютеров. Эта машина привлечет массу людей, у которых раньше не было ни времени, ни желания подолгу обучаться всем премудростям ПК. Если в нем не обнаружатся непредвиденные технические ошибки, и к концу года для него появится хорошая библиотека программ, Macintosh станет следующим стандартом в мире персональных машин».
Писал в те годы журналист и эксперт индустрии Боб Райан.

Что внутри



Стив Джобс презентует первый Macintosh в 1984 году

Большинство ПК, даже тех, что работали на DOS, выпускались с 64 КБ или 128 КБ оперативной памяти и оснащались одним или двумя флоппи-дисководами на 5,25″. Жесткие диски внутрь не встраивались, максимум – предлагались в «расширенной» версии за дополнительные $1500.
Macintosh заметно выделялся. Во-первых, у него была мышь.

Джобс был настолько уверен, что вам понравится работать с мышью, поэтому просто решил убрать с клавиатуры клавиши стрелок для навигации, к которым все давно привыкли и использовали в консольных интерфейсах. Кнопка Ctrl, кстати, тоже отсутствовала. И стрелочки, и Ctrl были добавлены в следующих версиях аппарата.

Мышь — хорошее решение, но далеко не единственное. Apple одной из первых использовала накопитель 3,5″ на 400 КБ. Для сравнения, у IBM PC в то время были дискеты 5,25″, хранившие всего 320 КБ информации.

Ну а самое большое отличие становилось заметным, если вы включали девайс. У него был графический интерфейс! Почти такой, как у Xerox Alto и Lisa, только лучше и намного дешевле. Пиксели тут были квадратными вместо прямоугольных, что помогало переносить графику на экран. А интерфейс был удивительно похож на то, что мы имеем сейчас! Посмотрите на окно MacWrite: вот выпадающие меню Apple, File, Edit, Search, Format, Font, Style, вот линейка, вот слайдер для скроллинга вниз. Все почти так же, как и в современных текстовых редакторах, только в черно-белом цвете и низком разрешении.


Девайс работал на процессоре с частотой 8 МГц – на 60% быстрее процессора с 5 МГц у Lisa. Чтобы снизить стоимость девайса и сделать его доступным максимально широкой аудитории, память остановилась на 128 КБ, хотя могли поставить и 256 КБ. Это позволило сбить $200-$400 с итоговой цены. Решение оказалось не идеальным, и уже в сентябре 1984-го фирма была вынуждена представить «Fat Mac» с 512 КБ памяти. А первоначальный, «старый, теплый и ламповый» Macintosh позже прозвали «Mac 128K».

В центре комплекта стоял 9-дюймовый монохромный дисплей. Разрешение дисплея было 512х342 пикселя и надолго установило для десктопов стандарт в 72 PPI. На клавиатуре, кстати, помимо Ctrl и стрелочек отсутствовал также цифровой блок и функциональные клавиши. Apple сделала такой ход специально – чтобы разработчики софта стали делать приложения специально для нового пользовательского интерфейса, а не просто портировать свои программы со старых платформ на Mac. Идея оказалась не очень удачной, и все кнопки потом пришлось вернуть.

Главным плюсом платформы была ее цена. Большинство компьютеров с GUI тогда стоили от $10 тысяч, а стандартная цена на первый Macintosh составляла $1995 (чуть больше $4500 в современном эквиваленте). Кстати, сейчас Бандеролька может привезти с eBay девайсы примерно по такой же стоимости: винтажная модель в хорошем состоянии с оригинальной коробкой продается ориентировочно за $2000, но есть лоты и гораздо дешевле.

Благодаря революционным решениям, приятной цене и крутой рекламе, продажи первых маков оказались довольно успешными. К апрелю 1984-го компания продала 50 тысяч моделей, к 3 мая – 70 тысяч, к концу года – 280 тысяч. На 50% больше, чем ожидалось. Это позволило Apple впервые обойти IBM PC и снова закрепиться в качестве лидера.


Сравнение характеристик


Сравним старинный девайс с современным Mac Pro – самым мощным персональным компьютером серии Mac. И по размерам, и по цене в долларах он примерно соответствует первому Macintosh. А что касается характеристик…

Процессор Macbook Pro работает с частотой 3,9 ГГц, он в 500 раз быстрее Macintosh 128K. И это даже не принимая в расчет многоядерность и технологию Hyper Threading. По ОЗУ разница еще больше: в старом стояло 128 КБ, в новой модели – 128 ГБ, то есть в миллион раз больше. GPU вообще сравнить нельзя, в первом маке было несколько чипов для контроля дисплея, которые Apple оценивала в 1 бит. В Mac Pro может стоять и 1 ГБ, и 6 ГБ.
Может быть, проще всего осознать разницу в виде пикселей. Железо Macintosh могло запитывать монохромный дисплей с разрешением 512х384 (хотя в самом ПК стоял экран на 512х342). Это в 42 раза меньше точек, чем в одном мониторе 4К-разрешения. А Mac Pro рассчитан на три таких монитора. Причем высокого качества: цветных и с высоким PPI.

Мышь и GUI



Macintosh стал первым персональным компьютером, показавшим широкой публике, что такое мышка и GUI. Предыдущие попытки Xerox и самой Apple с треском провалились: пользователи привыкли вводить абстрактные команды на клавиатуре, а потом ждать, чтобы машина выдала им искомую строку или ответ. Сейчас этим занимаются только программисты, а остальные кликают мышкой или пальцем на экране. В 1984-м в этом было нечто инновационное и радикальное. Объекты из реальной жизни, вроде флоппи-дискет, папок с файлами и корзины? Калькулятор, который выглядит как калькулятор? Вау, все это уже так знакомо и интуитивно понятно пользователю!

Самым известным компьютером с мышкой до этого, наверное, был Xerox 8010, представленный в 1981-м. Мышка там была даже двухкнопочной! Однако девайс стоил $16 500, то есть больше годовой зарплаты секретаря. Мало кто хотел платить такие деньги за GUI или мышку. В итоге продалось меньше 25 тысяч машин. Похожая ситуация произошла и с Sun-1, и с Apple Lisa. «Механическое устройство-указатель» оставалось за пределом обзора почти всех, кто работал с ПК.

Доходило до того, что некоторые крупные корпоративные покупатели Macintosh считали, что девайс поставляется вместе с лабораторной мышью, необходимой для каких-то экспериментов.
И это не мем.

Результат


Apple Macintosh был коммерчески успешен и оставил, что называется, legacy. За ним пошел Mac 512K, Mac Plus, Mac SE… Да что тут, маки до сих пор выпускаются, и их разновидностей больше, чем когда-либо раньше. Мышка и графический интерфейс, как видим, тоже прижились – как в виде Mac OS, так и в виде Windows, позаимствовавшей у Apple и Xerox немало идей. Но вот у того, самого первого мака, история не очень радужная. Можно считать его прототипом, на котором Apple набивала шишки.

Реклама Macintosh в 1984 году – с Биллом Гейтсом!

Пытаясь повторить успех своего культового ролика «1984» с Оруэллом, в ноябре 1984-го Apple запустила вторую большую рекламную кампанию. В Штатах как раз прошли президентские выборы, на которых выиграл Рональд Рейган. Apple выкупила все 39 рекламных мест в еженедельном журнале Newsweek, посвященному этой теме. Для этого потратили целых $2,5 млн, но зато потенциальный охват почти соответствовал январскому Супербоулу. На всех страницах читателей приглашали на «Тест-драйв Macintosh»: потенциальные покупатели могли взять компьютер из магазина себе домой на один день. Реклама подействовала, 200 тысяч человек опробовали девайс, но многие потом его попросту не вернули, кто-то вернул мак в плохом состоянии, ритейлеры оказались не готовы к такой модели работы. Потери компании оказались такими большими, что исполнительный директор Apple в то время, Джон Скалли, вынужден был поднять цену на Macintosh с $1995 до $2495.

Но это были только цветочки. Настоящий shitstorm случился в 1985-м, когда фирма решила переплюнуть свой «1984». Опять был создан ролик, который на этот раз сделал Тони Скотт, брат Ридли Скотта. Было потрачено несколько миллионов долларов – и…


В январе под Супербоул вышли «Лемминги». Пустыня, мрачное небо. Длинная линия офисных работников с повязками на глазах и кейсами в руках. Они идут друг за другом, не зная, что впереди все их товарищи падают со скалы. Последний сотрудник снимает с себя повязку и пространно смотрит назад, на еще одну такую же линию. Голос говорит: «Мы презентуем Microsoft Office». ВСЁ.

Мрачный тон — и без какого-то намека на лучшее будущее. Сравнение своих потенциальных клиентов с леммингами-суицидниками. Apple попыталась повторить успех предыдущего года, но сделала две критические ошибки, которые чуть не привели к ее краху. Говорят, на первых презентациях «для фанатов» на «Леммингов» реагировали позитивно, но то были адепты Apple, а всей остальной аудитории ролик показался отвратительным. Продажи компьютеров, конечно, сильно упали. Apple пришлось закрыть три из шести своих фабрик, уволить 20% рабочих. Одной из жертв ситуации стал и Стив Джобс, основатель компании. Совет директоров встал на сторону Джона Скалли, и весной Стива фактически вытолкнули из Apple.

Macintosh продавался лучше других компьютеров в 1984-м, но у него были серьезные недостатки: серьезные бизнес-клиенты, которые легко могли выложить несколько лишних тысяч за более высокую скорость, остались им разочарованы. Самой большой проблемой оказалось количество программ. Весь первый год на маке работало только десять утилит, включая MacWrite, MacPaint, MacTerminal, MacProject и Microsoft Word. Из языков программирования были доступны только MacBASIC и MacPascal. На системе работало меньше четверти утилит, доступных в IBM PC. Новый графический интерфейс, мышка и очень странная клавиатура только оттолкнули разработчиков, и никто не торопился переносить свои программы на новую платформу. Хотя в 1984-м было куплено 280 тысяч Macintosh, а у IBM PC продажи не превышали 100 тысяч, многие, включая директоров Apple, переживали по поводу будущего этой системы. Изменить тренд помогли Macintosh 512K и в большей степени Macintosh Plus, который был выпущен в 1986-м и продавался в неизменном виде до 1990-го, но о нем Бандеролька расскажет как-нибудь в следующий раз.

Вот и награда для самых терпеливых: пара слов о продукте Apple, который вас точно не разочарует. iPhone теперь каждый может купить дешевле! Бандеролька закупает телефоны в Германии и привозит в Россию — получается на 20% дешевле, чем в ближайшем магазине. За выгодной покупкой приходите к нам на сайт!

Стивен Дж. Мак | Gibbs Giden Locher Turner Senet & Wittbrodt LLP

Будучи представителями Лас-Вегаса в третьем поколении, Стивен Мак и его семья более 90 лет занимались бизнесом, недвижимостью, банковским делом, строительством и девелопментом Лас-Вегаса. Юридическая практика г-на Мака сосредоточена на недвижимости, строительстве, контрактах, корпоративных операциях, деловых операциях и сделках с недвижимостью, а также судебных разбирательствах, обслуживая различные строительные компании (генеральные и субсидии), компании по недвижимости, брокеров и агентов, а также кредиторов, разработчиков, бизнес. собственники и индивидуальные инвесторы.Потому что г-н Мак был судьей муниципального суда Pro-Tem в городе Лас-Вегас (уголовное дело) в течение 19 лет и использует этот опыт для защиты ограниченного числа случаев по уголовным делам.

В течение пятнадцати лет г-н Мак работал в компании в качестве поверенного по сделкам и / или должностного лица предприятий. Г-н Мак был операционным директором и главным юрисконсультом рекламной компании в течение года, затем почти три года работал коммерческим советником в Triple Five Corporation, в течение семи лет работал юрисконсультом Dyson & Dyson Real Estate Associates в Неваде, помощником генерального советника NV Energy в течение года и был исполнительным вице-президентом / главным юрисконсультом Peek Construction Company и Williams Brother, Inc.с 2009 по 2012 год.

Г-н Мак всегда был вовлечен в сообщество Лас-Вегаса, назначен Комиссией округа Кларк для работы в Совете директоров пенсионного сообщества Джейси более 10 лет, помогая пожилым людям и их жизненным нуждам. Г-н Мак также в прошлом президент Fremont Rotary Club, бывший президент Buena Park Boys and Girls Club, член учредительного совета в течение нескольких лет и бывший сопредседатель Межконфессиональной сети гостеприимства (теперь именуемой Family Promise, специально созданной коалицией). направлена ​​на то, чтобы помочь бездомным семьям уйти с улицы в дома и на работу), а также ранее несколько лет служила членом комитета Boys Nite Out и других комитетов по сбору средств для Клуба мальчиков и девочек Лас-Вегаса. Кроме того, г-н Мак проработал два срока председателем Совета судебных репортеров штата Невада, сначала назначенный губернатором Миллером, а затем повторно назначенный губернатором Гуинном.

Кроме того, г-н Мак, как член Ассоциации риэлторов Большого Лас-Вегаса, помогал в составлении и проверке большинства форм, используемых риэлторами, включая договор купли-продажи жилого дома, который начинался как соглашение, которое он изначально составлял для использования Агенты Dyson & Dyson.Кроме того, г-н Мак был соучредителем программы Risk Reduction Graduate (RRG) в GLVAR, которая представляет собой программу и назначение, разработанную для повышения уровня знаний о том, что агенты уже должны знать, и успешно снижает ставки страхования от ошибок и пропусков для брокеров. . Г-н Мак провел несколько курсов CE и написал несколько статей в GLVAR в течение нескольких лет, когда риэлторам впервые была предложена программа RRG. Г-н Мак по-прежнему преподает классы CE для риэлторов, дежурит по запросу.

г.У Мака трое взрослых, успешных в профессиональном плане детей, которые посещали государственные школы округа Кларк и университеты Невады.

Стивен Мак Джонс | Снежные романы Августа

Август, сын отца-афроамериканца и матери-мексиканки, вырос в мексиканском городке города и поступил в полицию только для того, чтобы быть вытесненным заговором коррумпированных полицейских и политиков. Но Август сопротивлялся; он взял город в свои руки и получил компенсацию в размере 12 миллионов долларов за незаконное увольнение, в результате чего у него осталось мало друзей.Он только что вернулся в дом, в котором вырос после года отсутствия, и быстро понимает, что ему нужно свести много счетов.

Вскоре его вызвали в роскошный дом Гросс-Пуэнт-Эстейтс бизнес-магната Элеоноры Пэджет. Властная и склонная к манипуляциям, Пэджет хочет, чтобы Август расследовала все более необычные события в ее частном банке по управлению активами. Но детективная работа больше не является делом Августа, и он отказывается. Днем позже Пэджет скончался от очевидного самоубийства, на что Август не верит ни минуты.

То, что начинается как расследование смерти Элеоноры Пэджет, вскоре втягивает Августа в крысиное гнездо самых опасных преступников Детройта, от корпоративных растратчиков до татуированных наемников.

ЖЕСТКИЙ. УМНАЯ. НЕУЯЗВИМЫЙ. АВГУСТ СНЕГ ДЕТРОЙТ.

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС В:

Стивен Мак Джонс | ISBN: 9781616958688 | электронная книга ISBN: 9781616957193 | Торговля в мягкой обложке | Soho Crime

ПОХВАЛА ЗА АВГУСТСКИЕ СНЕГОВЫЕ РОМАНЫ

Обладатель премии Nero Award

Лауреат премии Хэммета за криминальную фантастику

Финалист конкурса Shamus Award

Финалист конкурса CWA Ian Fleming Steel Dagger Award

Strand Magazine Critics Awards Номинация на лучший первый роман

Известная книга Мичигана 2018 года

A Milwaukee Journal Sentinel Лучшая книга 2017 года

ПОХВАЛА ЗА АВГУСТСКИЙ СНЕГ

«Эта книга настолько хороша, что я записал ее,

, и я ненадолго задумал вернуться в Детройт. «
—NPR, Morning Edition

« [Остроумный, полный хаоса первый роман. . . Собственный голос Сноу
перекликается с голосом Рэймонда Чендлера ».
— The Wall Street Journal

«Замечательно».
—KUOW Сиэтл

«Безупречный дебют Стивена Мака Джонса, Август Сноу, —

.

основан на общительной личности главного героя и его глубокой

привязанности к его родному городу Детройту ».
—Chicago Tribune

«Джонс, поэт и драматург из Детройта, приносит в город его

окрестностей, и его закусочные с витальной жизнью в тайне, свернутой кольцами

о современном преступлении, связанном с вмешательством в киберфинансирование.
— The Boston Globe

«Превосходное начало новой серии».

—Lansing State Journal

«Проза Мака Джонса острая как бритва и кровоточит сочувствием».
—Milwaukee Journal Sentinel

«[A] отполированный, захватывающий дебют».
—Minneapolis Star Tribune

«Август Сноу — занимательное чтение, которое дает Джонсу — и

Детройт — есть что отпраздновать ».
—Toledo Blade

Bravo Pawn Systems назначает Тэлли Мака следующим генеральным директором — Стив Мак станет председателем совета директоров

По гостевому блогу

Bravo Pawn Systems, инновационный лидер в области программного обеспечения для ломбарда, объявила сегодня о том, что Талли Мак был избран главным исполнительным директором с 21 ноября 2016 года.Стив Мак, соучредитель и бывший генеральный директор Bravo, будет исполнять обязанности председателя Bravo. Узнать больше

Bravo Pawn Systems, инновационный лидер в области программного обеспечения для ломбарда, объявила сегодня, что 21 ноября 2016 года Талли Мак был избран главным исполнительным директором. Стив Мак, соучредитель и бывший генеральный директор Bravo, будет исполнять обязанности председателя Bravo.

«Последние 2 года я искал лидера. Пока я искал нашего следующего лидера, Талли использовал все возможности и вызовы », — сказал председатель Bravo Стив Мак. «Благодаря ее студенческой работе в Университете Колорадо, юридической степени Университета ДеПола в Чикаго и Программе лидерства для руководителей в Гарвардской школе бизнеса разносторонность ее навыков, интеллекта и темперамента сочетается с тем, что необходимо Браво, вперед ».

«Для тех, кто меня знает, настало время двигаться дальше и передавать эстафету. До этого момента я был в месте, где мои сильные стороны были задействованы, и следующая фаза для Браво должна продвигаться вперед.«Браво» находится в гиперприводе, — объясняет Стив Мак.

Талли Мак, ростовщик в пятом поколении, начал работать на Браво еще во время учебы в юридической школе. В последнее время она занимала должность вице-президента Bravo по развитию бизнеса, возглавляя отдел продаж и маркетинга. Она помогла возглавить и осуществить многие изменения стратегии компании, включая приобретение в мае ведущего в отрасли программного обеспечения для ломбарда CompuPawn.

«Я невероятно рад стать следующим генеральным директором Bravo. Для меня большая честь продолжать идти по стопам моего отца, предоставляя высококачественные услуги и инновационное программное обеспечение отрасли, которой я так увлечен, — сказал Талли Мак.«В то время, когда наша отрасль сталкивается с растущим регуляторным давлением и большими нарушениями, чем когда-либо, для меня большая честь возглавить эту удивительную компанию».

Еще одно важное сообщение исходит из этого объявления. Браво жив, здоров и планирует оставаться здесь надолго.

Стив Мак останется в компании в качестве председателя Bravo. Он продолжит работать с Келли Йорк и Майком Уишартом в качестве консультанта по развитию.

«За свою деловую карьеру я продвинул десятки коллег по службе.Нет ничего лучше менеджера или лидера, чем продвигать своих коллег и сотрудников. Этот, как вы могли догадаться, особенный. Для меня это гордый день ».

Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь к Марго Клеман по адресу margo@buya. com.

Хотите узнать больше о функциях Bravo, которые больше всего нравятся ломбардам? Мы рады вас показать.

Стив Мак — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Опора
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Стив Мак

Стив Мак

    Стив Мак
    5 декабря 2017

    присоединился к Hudl

    5 декабря 2017

    Интервью со Стивом Маком.

    Stag, That Petrol Emotion и панк-сцена США.

    Это интервью было для меня особенно волнующим. The Petrol Emotion были одними из величайших концертных коллективов всех времен, и их записи отражали их музыкальность, оригинальность, веселье, амбиции, энтузиазм и способность создавать удивительные уникальные песни.

    Когда я сказал одному из стойких приверженцев независимой рок-сцены Ирландии Майклу Коннерти, что я только что взял интервью у одного из моих музыкальных героев, Стива Мака, я вспомнил, как ирландская рок-сцена никогда не создавала «другую группу, подобную That Petrol Emotion. ».Майкл улыбнулся и сказал, что нигде в мире нет другой группы, подобной им.

    Проще говоря, That Petrol Emotion были одними из величайших. Точно в моей десятке величайших групп. Трое из участников группы: Риман О’Гормен, Киаран Маклафлин и Дамиан О’Нил теперь участвуют в выдающейся песне The Everlasting Yeah !, и были достаточно хороши, чтобы написать блестящие произведения для нашей книги «Любимые концерты музыкального сообщества Ирландии». И они говорят, что «никогда не следует встречаться со своими героями». Оказывается, некоторые из величайших героев Ирландии DIY и панк-сцены тоже вполне порядочные люди!

    Я не буду продолжать, но я помню особенно незабываемую ночь, когда мне посчастливилось наконец увидеть одного из величайших людей всех времен, Игги Попа.Концерт проходил в Бирмингеме, и он был великолепен, но группа на разогреве вечера, That Petrol Emotion, была еще лучше. Это требует некоторых усилий.

    У вокалиста The Petrols Стива Мака также есть новая группа Stag. Они создают искрометную поп-музыку, основанную на 40-летнем опыте мужчин и женщин, в сапогах на платформе и блестках, пробивая себе путь в сердца многих любителей поп и рока и в хит-парады многих стран.

    Игра с оленями в следующий понедельник вечером в Workman’s Club.Было бы неплохо, если бы легионы меломанов собрались и насладились поистине захватывающей ночью.

    Майкл: Тебя больше всего помнят и больше всего любят здесь, в Ирландии, за твои динамичные выходки с несравненной That Petrol Emotion … Как ты вообще попал в музыку?

    Стив Мак: Ха! Я вырос в относительно музыкальной семье. Мой дед писал мюзиклы, а у папы была отличная стереосистема. Я вырос, играя на обычных школьных инструментах — барабанах, кларнете, саксофоне — и в конце концов купил и научился играть на гитаре.Я собрал панк-рок-группу для нашего школьного шоу талантов, где мы взорвали ребят, и меня это как-то зацепило, хотя быть профессиональным музыкантом на самом деле не представлялось возможным.

    Получили ли вы какую-либо поддержку от друзей, семьи, учителей и т. Д.?

    Стив: Да и нет — мне всегда было относительно легко, но я никогда не тренировался, поэтому, честно говоря, это было не очень хорошо. Но однажды вечером на вечеринке в колледже мой друг забыл текст песни Monkees и попросил меня заполнить.Я сделал, и он сказал мне, что я должен быть певцом. Я был потрясен — никто никогда раньше не хвалил мои музыкальные способности.

    Есть ли какие-то особые моменты из дней Petrols, на которые вы вспоминаете с наибольшей радостью?

    Стив: О боже, столько хороших времен. Feile был одним из самых ярких событий, и я не просто говорю об этом. Мы были на пике, и это было так хорошо. Игра перед 80 000 человек в Эстонии была потрясающей. Запись нашего первого альбома Manic Pop Thrill. Играть на площадках в США, где я видел, как играют мои герои.Честно говоря, это было такое прекрасное, заветное время в моей жизни.

    В этом «журнале» мы одержимы панком . .. что для вас панк значит? Были ли у вас какие-то особые любимые записи или воспоминания о выступлениях?

    Стив: Ну и должно быть! Панк изменил мою жизнь. Серьезно — я был пригородным неудачником новой волны, разочарованным жизнью и политической ситуацией в США, которая была ужасной в то время, хотя в ретроспективе Рейган кажется почти милым в этот момент. А потом вы слышите «Мертвых Кеннеди» — и все меняется.Вы слышите незначительную угрозу. Вы слышите Black Flag. Банда из четырех. Баззкоки. Вы встречаетесь с людьми на вечеринках и концертах в Сиэтле и понимаете, что нашли свое племя. Мое племя — это люди, которые впоследствии стали крестными отцами гранжа. Мы все вместе росли, вместе веселились, вместе играли.

    Гранж двигал тем, что в то время в Сиэтле приехало не так много групп, поэтому те, что сделали, мы сошли с ума. DOA и Subhumans из Ванкувера — отлично.Black Flag, конечно. На самом деле меня наняли охранником на концерте, который превратился в бунт. Мне! Все девять стоунов меня в то время. Веселый. Игги Поп в Showbox, где загорелись барабаны — эпично. Мертвые Кеннеди. Проклятый. ПиЛ. 999. Все эти группы оказали на всех нас огромное влияние.

    Затем в 1982 году я поехал и провел лето в Вашингтоне, работая в правительственном агентстве. Возраст употребления алкоголя был 19, так что я мог пить легально! А поскольку это было восточное побережье, там играло еще много групп! Убивающая шутка.Дики. Банда из четырех. X. Плохие мозги (!!!). Проблема правительства. Некрос. Чувак, эти панки из Вашингтона были ТВЕРДЫМИ. В Сиэтле мы ныряли со сцены как сумасшедшие, но люди всегда ловили вас и помогали, если вы падали. В Вашингтоне парни буквально пытались выбить из тебя дерьмо. Думаю, они были разозлены тем, что не пили.

    Олень обладает чванливостью и энергией, которые вызывают в памяти как прошлое, так и настоящее. Вы всегда были внимательны к тому, насколько сильно музыка может влиять на людей.Были ли какие-то действия, жанры или даже сцены, которые вас особенно вдохновили?

    Steve: Все мы в Stag играли в нескольких группах и имеют обширные коллекции записей. Мы решили с Stag, что просто хотим создать большой, радостный шум — если мы закончим тем, что будем носить некоторые из наших влияний на наших рукавах, кого это волнует? Кроме того, влияния, которые мы считаем очевидными, люди даже не помнят! Так что мы просто следуем нашим инстинктам и делаем его большим, крутым и легким. Очевидно, мы любим Beatles, Kinks, The Who и группы 70-х, такие как Cheap Trick и Badfinger, а также глэм-группы, такие как T-Rex и The Sweet, черт возьми, даже Mud, если их заставят признать это.Но есть еще современный оттенок, напоминающий Guided by Voices, может быть, ложку — все это отличное тушеное мясо добра.

    Чего ирландским меломанам ожидать от Stag?

    Стив: Мы будем качаться. Мы раздавим. Мы будем много прыгать вверх и вниз. И рассказывать действительно глупые анекдоты. И пить. Много чего. Все хорошо, правда?

    Отличается ли процесс создания музыки с Stag от Petrols, и если да, то чем?

    Стив: О да. Хотя, честно говоря, во многом это, вероятно, связано с возрастом и зрелостью. Бен Лондон, наш ведущий гитарист, придумывает все идеи для песен, но мы аранжируем их как группа. Иногда я дорабатываю тексты. Самое главное, что это совместный процесс, в котором все идеи могут быть реализованы. И Бен здорово позволяет одним песням подниматься на вершину, а другим уходить на второй план. Мы более или менее убрали эго из процесса, что делает его очень интересным.

    Каким бы вы мечтали состав на фестивале… Какие еще 5 участников (живые или мертвые), помимо себя, вы бы включили?

    Стив: Господи, ты каждый день будешь получать от меня разные ответы по этому поводу.Но на сегодня давайте устроим фестиваль в Детройте. Так что это будет оригинальный состав Stooges, MC5 и Funkadelic. Выбросьте Боуи из эпохи Аладдина в качестве почетного члена Детройта. И, конечно же, Стиви Уандер. Как насчет того, чтобы провести отличную ночь?

    https://www.facebook. com/StagSeattle/

    Михаил

    Связанные

    Обрамление интерьеров | Стив Мак

    Студия 1 | Изобразительное искусство обрамление

    Framing Interiors — это предприятие по изготовлению рамок для картин на заказ, которое начало свою деятельность в Сан-Франциско в 1980 году.В первое десятилетие компания обслуживала крупные галереи в районах Юнион-сквер и Рыбацкой пристани. Позже он расширился, чтобы обслуживать дизайнерскую торговлю в Showplace Galleria и Jackson Square.

    Магазин переехал в Сан-Рафаэль в 2003 году как часть комплекса Art Works Downtown . В настоящее время он находится в восточной части города, физический адрес — 1325 Четвертая улица, и это вход в несколько студий художников. В дополнение к индивидуальному оформлению картин, это новое место также предлагает для продажи произведения изобразительного искусства в нескольких средах, в том числе керамические скульптуры отмеченного наградами художника МИДа Марши Мак, картины, репродукции изобразительного искусства, фотографии, фоторамки лучшего качества и другие подарочные предметы .


    < нажмите фото для просмотра керамики от Marsha Mack
    ToNew ceramics от Marsha Mackday мы продолжаем предлагать полный спектр услуг, используя качественные продукты, выбранные за их исключительный дизайн и ценность. Желаете ли вы консервации или музейного качества матирование и монтаж, обернутые на заказ шелковые и льняные коврики или подкладки, теневые боксы, ящики из плексигласа, зеркала в соответствии с вашими требованиями или уникальный проект, созданный вашим воображением.Имея более чем 30-летний опыт работы во всех средах, вы можете быть уверены, что о ваших произведениях будут хорошо заботиться. Постоянные покупатели со всего региона Залива (и за его пределами) продолжают доверять опыту, чуткости и самоотверженности владельца магазина Стива Мака, который работает в рамках ограничений бюджета клиента, не жертвуя качеством дизайна или мастерства. К каждому изделию мы подходим с учетом многолетнего опыта и безупречной репутации.

    Когда вы войдете в двери Framing Interiors, вы сразу почувствуете, что находитесь в каком-то уникальном месте… и спец. Это не торговый центр и не отдел рам в магазине красок. Вы станете свидетелем создания кадра прямо перед вами. Вы увидите лепные украшения, оборудование для обрамления, рабочие столы, которые использовались здесь в течение 30 лет … где многие тысячи произведений искусства были бережно обработаны и сохранены для будущих поколений. Здесь вы будете поражены чувством подлинной преданности мастеров изящному искусству обрамления картин. Цель Framing Interiors — превзойти все ваши ожидания.Ваше полное удовлетворение гарантировано.

    Обрамление интерьеров • 1325 Четвертая улица

    Контактная информация:

    телефон: (415) 460-0278 (4600-ART)
    email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ‘; document.getElementById (‘cloak89148’). innerHTML + = » + addy_text89148 + »; // ->

    часы: вторник-суббота 10.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *