Стив маккарри работы: изумляющие краски мира в объективе культового фотографа

Содержание

Как редактирует фотографии Стив МакКарри. Искусство удаления лишнего

Стив МакКарри – известный на весь мир фотограф, но в 2016 году вокруг его работ было много шума. Дело в том, что общественность заметила не самые качественные вмешательства лечащей кисти. Стив МакКарри удалял с фотографий объекты, которые выбивались из художественной композиции. Снимки становились эстетически приятней, но учитывая тесное сотрудничество фотографа с National Geographic, его работы должны были в большей степени отображать реальность, чем быть произведениями искусства.

Если вы не используете свои уличные фотографии для фотожурналистики или передачи высокой точности происходящих событий, вы можете последовать примеру Стива МакКарри и ретушировать их. К концу этой статьи вы будете точно знать, что нужно удалять, а что переносить на другое место для получения идеальной композиции.

Этика в фотографии

Фотожурналистика должна передавать реальные истории в виде фотографий, которые не были изменены.

Мы также можем своими снимками рассказывать истории, но имеем право на редактирование, так как мы не получаем деньги за свою работу и наши снимки не будут попадать в новости и вводить людей в заблуждение из-за фотоманипуляций.

Большинство уличных фотографов следуют этике уличной фотографии и оставляют снимки такими, какими они были сделаны изначально, в то время как некоторые предпочитают манипулировать содержимым.

Стив МакКарри теперь позиционируется как визуальный рассказчик, так что он больше не имеет отношения к этике фотожурналиста. Если мы определяем себя как уличные фотографы или фотожурналисты, не стоит производить фотоманипуляции. Это сделает вашу историю ложью. Пусть даже будут изменены мельчайшие детали, это всё равно будет вмешательство в реальные события.

Разбираемся в принципах редактирования

Большинство фотографий Стива МакКарри являются портретами, но мы будем рассматривать его пейзажные снимки. Фотографии обычно имеют небольшой человеческий фактор, когда люди находятся в случайных местах и портят гармонию композиции.

В конечном результате после обработки мы получим отполированный снимок с отличным наполнением без отвлекающих элементов.

Большинство из нас понимает, как получить правильную композицию. Также вы умеете обрабатывать свои фотографии, но как удалить отвлекающие элементы?

Во-первых, мы должны начать с изображения с хорошей композицией. Никакое количество пост-обработки или обрезки не спасёт плохой снимок.

В первом примере мы видим серфера, который готовится к тому, чтобы поймать волну, но у нас также есть много отвлекающих факторов, которые забирают на себя часть внимания и фигура человека уже не кажется столь значительной. Люди в воде, знак, большие камни и отражения в воде слишком контрастны и велики. Также есть недостаток на листьях пальмы.

Корректирующий слой Hue/Saturation в Photoshop был использован с масками, чтобы добавить больше цвета небу и изменить цвет доски для серфинга. Красный цвет выделяется во многих фотографиях Стива МакКарри. Он захватывает внимание зрителя и помогает завершить цветовую палитру.

Если в снимке будут доминировать красный, синий и зелёный, фотогарфия будет смотреться более значимой и сбалансированной.

Посмотрите на корректирующие слои, используемые для редактирования в Photoshop. Серый слой был добавлен в верхней части, чтобы сделать изображение более плотным по цвету, подобное тому, что мы видим во многих снимках МакКарри. Код используемого серого цвета — #eff0f1. Слой установлен в режиме наложения «Умножение» с непрозрачностью 50%.

Остальные изображения редактируются аналогичным образом, с акцентом на устранение отвлекающих факторов.

Например, на следующем изображении в кадр попала голова туриста и есть ещё некоторые отвлекающие элементы. В процессе создания снимка важно было проконтролировать, чтобы руки статуи не перекрывали пальмы, поэтому нужно было выбрать правильное положение. Один шаг влево или вправо мог всё испортить.

Также на снимке цветочные элементы, лежащие в руках статуи некрасиво упираются в нижний край снимка. Яркий просвет между листьями слева на пальме отвлекает внимание. Всё это нужно устранить.

Суть редактирования проста. Нужно находить на снимке всё, за что цепляется глаз, и если это не значительный для повествования элемент, удалять его. Рассмотрим ещё несколько примеров.

Конус на следующей фотографии забирает на себя много внимания, тем более, он расположен близко к краю. Вдалеке находится слишком много объектов. Но мы не будем удалять их всех. На переднем плане находится два человека слева и один справа. Сделаем зеркальное отражение вдалеке. Оставим также двух людей слева и одного справа. Не многие заметят этот ход, но это позволит сбалансировать композицию.

Следующий пример показывает более сложную корректировку. Часть здания справа нарушает симметрию. Его нужно аккуратно удалить чтобы не нарушить края остальной части здания. Если ваши глаза постоянно цепляются за какие-то объекты, которые отвлекают внимание от сути снимка, удаляйте их.

Здесь нужно исправить линию горизонта. При обычном способе часть знака будет обрезана, поэтому пришлось расширить границы фотографии и слегка повернуть её. Таким образом, в часть снимка оказалась не полностью заполнена. Пробел можно заполнить клонированием неба.

Цветовая палитра снимка тёмная, поэтому цвет крышки люка был изменён на красный, завершая цветовую гармонию. Блики на знаке были уменьшены.

Это простой кадр с отражением облаков в воде. Изображение было сделано с небольшим запасом справа, так что эту область мы кадрируем. Другие отвлекающие элементы, такие как люди на пляже и их вещи, были удалены.

Вывод

Удаление отвлекающих элементов является одним из лучших способов сохранить своё внимание на предмете, и отполировать изображение до состояния идеала. Если вы решили стать на путь визуального рассказчика, а не фотожурналиста, тогда обращайте внимание на то, что портит вашу композицию и смело очищайте снимок от всего лишнего.

comments powered by HyperComments

Один из лучших. Стив МакКарри

Стив МакКари стал одним из самых знаковых фотографов современности. За более чем тридцать лет своей карьеры фотографа он сотрудничал с десятками журналов, написал более десяти книг и провёл огромное число выставок по всему миру. Он родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. МакКари изучал киноискусство перед тем, как начать работать в местной газете. Через несколько лет работы внештатным сотрудником от отправился в Индию. Имея за плечами небольшой рюкзак одежды и несколько рулонов плёнки, он исследовал неизвестную страну, что стало первым шагом в становлении того фотографа, которого мы теперь знаем.

Steve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurrySteve McCurry

Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри и его работы

Этот фотограф известен по всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка». Стива Маккарри знают и фотографы, и обычные люди, которые могут видеть массу его фотографий, подписанных именем автора. Среди них знаковые изображения современной улицы, снимки из путешествий и работы в области документальной фотожурналистики.

Более 30 лет насчитывает его напряженная и увлеченная деятельность, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов нашей эры.

Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания. Позднее в университете родного штата он изучал киноискусство. Там же, в местной газете Стив нескольких лет проработал внештатно, затем решил отправиться в Индию, прихватив с собой мешок с одеждой и рулоны пленки. Он начал исследовать эту страну через объектив своей камеры.

После нескольких месяцев, проведенных в Индии, он пересек пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Стив изменил свой внешний вид и отрастил бороду, чтобы не выделяться из толпы.

В это время он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реальной фотографией, который с тех пор доминировал в его работе над художественной фотографией.

Фотографии Стива Маккарри уникальны. Его знаковые портреты заслужили всеобщее признание.

На фото Стив Маккарри

Чем отличается Стив Маккарри и его фотографии:

• Прежде всего, фотографии Стива сократили разрыв, существующий между искусством и фотографией. Его картины это своеобразный мост, соединяющий художественную и реалистичную фотографию. Они сочетают и то, и другое.
• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.
• Его цветные картины несут дополнительную смысловую нагрузку. Съемка в цвете, пожалуй, сложнее, чем в черно-белом варианте. В фотографиях Стива цвета играют серьезную роль в определении настроения картины. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.
• Великолепный состав поднимает его фотографии на более высокий уровень. Должно быть, автор изучил основы классического художественного искусства или это происходит естественным образом, но он создает классические фотографии, наполненные ощущением масштаба. Состав снимка делает его очень похожим на произведение искусства.
• Стиву Маккарри блестяще удается разглядеть то, чем он хочет заполнить кадр, это уникальная подпись мастера. Такой выбор в значительной степени чаще всего приводит к выдающимся фотографиям.
• Стив изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов, но есть нечто, что он добавляет от себя. Это позволяет из обычной съемки создать красивую и легкую картину.
• И, наконец, его никогда не угасающая страсть и упорный труд на фотографическом поприще. Этот замечательный фотограф увлечен своей работой точно так же, как и в самом начале своего пути в мире фотографии.

На фото Стив Маккарри

Цитаты Стива Маккарри:

• Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
• Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по поручению, и, конечно, они должны быть согласованы. Но, самое главное заключается в том, что каждая картина индивидуальна с собственным местом и чувством.
• Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда опыт выгравирован на лице человека.
• В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.


• Фотография это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

© Стив Маккарри / Magnum Photos

Стив Маккарри в Chautauqua Institution Photo Week

Фотожурналист Стив Маккарри общался с Тони Бэнноном из George Eastman House в Chautauqua Institution Photo Week. Стив показал свои знаменитые фотографии, в том числе с афганской девочкой, а также рассказал о своем опыте съемки этих удивительных фотографий.

Один на один со Стивом Маккарри

Стив Мак-Карри беседует с Риз Хан о документировании человечества в военное и мирное время.

Стив Маккарри – размышления

Легендарный корреспондент и фотограф агентства Magnum Стив Маккарри рассказал об историях, которые стоят за некоторыми из его знаковых фотографий, сделанных по всему миру.

За каждым изображением есть целый рассказ и очень интересно услышать его от самого фотографа.

Стив Маккарри на шоу Опры

В этом интервью фотограф National Geographic Стив Маккарри пришел на шоу Опры, чтобы поговорить о своей работе. Он рассказал о съемке афганской девочки и многих других выдающихся эпизодах из собственной практики. А также фотограф поделился навыками, как создавать эмоциональную связь между зрителем и объектом съемки.

Интервью Стива Маккарри

Интервью Стива Маккарри на Общественном радио Миннесоты (1 октября 2010 год).

Публикации Стива МакКарри:

Стив Маккарри: Знаковые Фотографии

Портреты Стива Маккарри

Стив Маккарри: Неохраняемый момент

Несметные истории позади фотографий

Взгляд на восток: портреты Стива Маккарри

Юг — юго-восток Стив Маккарри

Стив Маккарри: В тени гор

Стив Маккарри (Stern Portfolio)

Путь к Будде: тибетское паломничество

Муссон Стив Маккарри

«Лицо человека может рассказать очень многое» 400 фото » Перуница


Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка». Позже он вспоминал, что заметил Ее сразу, но, почувствовав ее смущение и растерянность, подошел к ней в последнюю очередь. Девочка разрешила себя сфотографировать, чем он не преминул воспользоваться.

Ему и в голову не пришло записать или даже спросить ее имя, она была для него одной из тысяч детей войны: «Я не думал, что эта фотография будет чем-то отличаться от многих других снимков, которые я в тот день сделал», – признавался фотограф. Она выглядит взрослой (дети здесь взрослеют рано), хотя ей нет и четырнадцати. Неудивительно: под бомбежкой погибли ее родители, и был разрушен дом. Две недели она без еды и теплой одежды переходила заснеженный перевал. Однако от пережитых горестей она как будто стала только красивее и сильнее. Ее дикие, пронзительные глаза цвета морской волны направлены прямо в объектив, они завораживают и приковывают к себе внимание. Во взгляде собрались воедино боль, решительность и достоинство.

Шарбат Гула. Знаменитая «афганская девочка»: Слава принесла мне больше горя, чем радости. — рассказывает Шарбат Гула спустя 30 лет. В октябре прошлого года Шарбат Гула была арестована в Пакистане по обвинению в незаконном проживании и использовании фальшивых документов. Ее держали под стражей 15 дней, в течение которых она со страхом ждала суда и приговора, по которому ей грозило до 14 лет тюрьмы.

Освобождению Шарбат в немалой степени способствовало заявление фотографа Стива МакКарри, который с большим трудом нашел ее в 2002 году — спустя 17 лет после того, как портрет с обложки обессмертил и своего автора, и героиню.

Сама Шарбат не имела ни малейшего представления о том, что ее лицом восхищается весь мир: «Мой брат показал мне ту фотографию, и я сказала: «Да, это я». Я была очень удивлена, — с детства не любила фотографироваться». Шарбат так ни разу не попросила денег в качестве гонорара за свою фотографию… «Она и так страдала всю свою жизнь, а этот арест является вопиющим нарушением ее прав человека», — написал 66-летний МакКарри в своем Instagram. «Нам было хорошо там, у нас были прекрасные соседи, мы жили среди своих же пуштунов», — вспоминает Шарбат Гула в своем первом интервью, передает BBC Türkçe.

Когда ее арестовывали, она сказала полиции, что была вынуждена пользоваться фальшивым удостоверением личности – «только для того чтобы иметь возможность воспитывать своих детей и продать дом». Все 15 дней заключения она провела в тюремной больнице, где лечилась от гепатита: «Это было самое сложное и худшее событие в моей жизни». Она говорит, что, несмотря на все что случилось, в конечном итоге пакистанские власти предложили им остаться в стране: «Но я сказала, что вернусь на родину. 35 лет вы позволяли мне оставаться здесь, а в конце получилось так, как получилось. Этого достаточно» «Я хотела бы только иногда возвращаться в Пешавар для того, чтобы помолиться на могиле мужа и дочери. Они похоронены во дворе дома, где мы жили». Ее муж, Рахмат Гуль, умер около пяти лет назад от гепатита, эта же страшная болезнь забрала у нее старшую дочь, которая, умирая, оставила бабушке двухмесячную внучку. Новая жизнь Сейчас Шарбат 44 года.

После 35-ти лет вынужденной жизни на чужбине, она вернулась на родину, в Афганистан. Здесь ее встретили как героиню – глава Афганистана Мохаммад Ашраф Гани встретился с ней в президентском дворце и вручил ключи от новой квартиры. Позже с Шарбат встретился бывший президент страны Хамид Карзай: «Они очень уважительно, тепло приветствовали меня. Я благодарна им».

Оригиналы и другие фотографии на сайте Стива Мак-Карри (Steve McCurry) — https://stevemccurry.com

Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии.

• Прежде всего, работы Маккарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.

• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.

• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.

«Самое главное — быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним. Я очень люблю наблюдать за людьми. Мне кажется, что лицо человека иногда может рассказать очень многое. Каждая из моих фотографий — это не просто эпизод из жизни, это ее квинтэссенция, вся ее история»

Стив много путешествует. В 2013 году он посетил Карелию и подарил миру уникальную подборку фотографий. Фотоснимки отражают уходящую эпоху. В свой фотоальбом он включил всего две фотографии отражающие переход деревенского уклада жизни в современность — снимок из районого фельдшерского пункта и девочки с перебинтованными руками, сидящей в современном интерьере у телевизора.

«Нерассказанная история». Краски мира в фотографиях Стива Маккарри

В Московском музее современного искусства проходит масштабная персональная
выставка выдающегося фотографа Стива Маккарри, которую стоит посетить
не только ради художественных достоинств его работ.

Рыбаки, Шри-Ланка, 1995

Проект «Нерассказанная история» — это возможность увидеть — и в
буквальном смысле ощутить — такие отдаленные уголки мира, в которых
доведется побывать далеко не каждому.

Янгон, Мьянма, 1994

«Ты должен попасть в поистине затруднительное положение, чтобы сделать
хорошие фотографии», — значится в одном из путевых блокнотов Маккарри.

Порбандар, Индия, 1983

Подтверждение этой формулы — в каждом снимке фотографа.

Монастырь Шаолинь, провинция Хунань, Китай, 2004

Эта фотография вдохновила многих людей. Она как бы сообщает миру:
«Как бы не были плохи дела, не отчаивайся, все будет хорошо».

Стиву Маккарри фотография афганской девочки Шарбат Гулы, сделанная в пакистанском лагере Насир-Баг в 1984, принесла всемирную известность. Она была опубликована на обложке журнала National Geographic, в разгар Афганской войны. Удивительные серо-зеленые глаза, смотрящие в камеру с недетской серьезностью и осторожностью молодого зверька и одновременно надеждой. Этот кадр стал не только красноречивым документом времени, но и вошел в историю как один из лучших образцов портретной фотографии.

Караван верблюдов, Южный Афганистан, 1981 год

В Афганистан Маккарри впервые попал в 1979 году, нелегально перейдя границу во время начавшейся там гражданской войны, и регулярно посещал страну на протяжении десяти лет, всеми правдами и неправдами переправляя на Запад фотографии, которые все это время публиковались на первых полосах европейских и американских газет и журналов.

Паломник в монастыре Дранго. Кхам, Тибет. 1999

Маккарри снимал множество других лиц в самых разных частях света: в Тибете, Индии, Иране, Ираке, Непале. Каждый такой портрет — целая история жизни, которую мы читаем в глубоких морщинах, испещряющих лицо буддийского монаха, в подведенных черной краской глазах пакистанского крестьянина, в объятии индийских детей, льнущих друг к другу в поисках защиты.

Купающиеся женщины, Катманду, Непал

Для Маккарри чрезвычайно важен колорит в фотографии — все его работы насыщены цветом — нет, состоят из цвета: будь то раскрашенные ритуальным орнаментом лица, яркая национальная одежда или природные и урбанистические пейзажи.

Особенно это проявляется в индийских сериях — именно эта страна с ее буйством красок, куда фотограф впервые приехал в 1978 году с билетом в один конец, вдохновила молодого фотографа снимать на пленку, чего он ранее не делал.

Муссон в Чандани Чоук, Дели, 1983

Маккарри пересек всю Индию на поезде, к чему его подтолкнула книга американского писателя Пола Теру «Великий железнодорожный базар», по мотивам которой он создал собственную фотохронику индийской жизни.

За почти сорок лет, минувших с того времени, он объездил все шесть континентов, регулярно возвращаясь в Индию, которую он посещал более 80 раз.

Отчасти любовь к этой стране связана с его интересом к буддизму, который привлек юного Стива еще в школе.

В самом начале карьеры он решил посетить все страны, где исповедуют эту религию.

Тренировка шаолиньских монахов. Чжэнчжоу, Китай. 2004

На выставке представлены его тибетские фотографии, а также снимки
из Мьянмы с завораживающими храмами и пагодами.

Монахи на Золотой скале. Кьяикто, Мьянма. 1994

Самый впечатляющая фотография — «Монахи на Золотой скале», на которой запечатлена пагода Чайттийо, стоящая на позолоченном гранитном валуне. По преданию, огромный камень веками держится на краю скалы, храня помещенный в пагоду «воло

9 советов по композиции от Стива Маккарри

Идеальная композиция от культового фотожурналиста.

1. Правило третей. Размещайте точки интереса на пересечении, а важные элементы — вдоль линий.

2. Ведущие линии. Используйте естественные линии, чтобы вести взгляд зрителя по фотографии.

3. Диагонали. Используйте диагонали для придания снимку динамичности движения.

4. Фрейминг (обрамление). Используйте окна, двери и другие подобные “рамки” для обрамления персонажей или предметов.

5. Баланс фигуры и фона. Используйте контраст между персонажами на фотографии и фоном, на котором они находятся.

6. Заполнение кадра. Подойдите к человеку или предмету поближе, чтобы они заполнили собою кадр.

7. Доминантный глаз. Располагайте доминантный глаз персонажа по центру фото.

8. Узоры и повторы. Повторяющиеся узоры приятны глазу, но на фотографии их стоит разбить, чтобы привлечь взгляд зрителя к выбивающемуся из ряда объекту.

9. Симметрия. Используйте симметрию — она всегда приятна глазу.

“Помните, что композиция важна, но и правила создаются для того, чтобы их нарушать”, — говорит Стив Маккарри. — “Главное — получать удовольствие от процесса фотографии и снимать в своем, собственном стиле”.

P.S.

Так же читайте биографию Стива МакКарри и историю создания известного портрета

Для расширения кругозора советуем так прочитать про мифы о правиле третей.

Видео

В этом видео, созданном онлайн-журналом Cooperative of Photography, рассказывается о фотографиях легендарного фотожурналиста Стива Маккарри, с советами по построению композиции на снимках. Каждый из них проиллюстрирован кадрами из портфолио Маккари, чтобы наглядно продемонстрировать использование того или иного приема.

Куратор Стива МакКарри — Свод работ Стива охватывает конфликты, исчезающие культуры, древние традиции и современную культуру, но всегда сохраняет человеческий фактор.

Ночь,
когда слова исчезают и
вещи оживают.
Когда деструктивный анализ дня закончен, и все, что действительно важно,
снова становится целым и здоровым.
Когда человек воссоздает свое фрагментарное «я», и
растет со спокойствием дерева.
— Антуан де Сент-Экзюпери

Индия

Человек, который видел, как восходящая луна вырвалась из облаков
в полночь, присутствовал, как архангел, на
сотворении света и мира
— Ральф Уолдо Эмерсон

Нью-Йорк Вьетнам Лондон, Великобритания

О сияющая Тьма!
О мрачный луч!

У тебя слишком глубокая радость для мелкого Дня.
— Джордж Элиот

Мексика Гонконг

Для меня, по крайней мере, никогда еще не было вечера
Но казался намного красивее, чем его день.
~ Роберт Браунинг, Кольцо и книга

Индия Нью-Йорк Тибет

День, как утомленный паломник, достиг западных
ворот небес, и
Вечер нагнулся, чтобы расстегнуть замки своей обуви.
— Генри Уодсворт Лонгфелло, Hyperion

Афганистан Индия

… Медитация под торжественностью ночного неба…
таинственная сделка между
бесконечностью души и бесконечностью вселенной.

— Виктор Гюго

Индия Гонконг

Одна луна зажигает тысячу вечностей…
— Мэн Цзяо

Фиджи Италия Бразилия

Мне часто кажется, что ночь более живая и
более яркая, чем день.

— Винсент Ван Гог

Моя новая книга «В поисках другого места» уже вышла, и ее можно заказать на Amazon. Это уникальная коллекция ранее невиданных изображений, охватывающих всю мою карьеру.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Стив МакКарри — Профиль — PhotoWings

Стив МакКарри — всемирно известный фотограф-документалист, специализирующийся на Индии и Юго-Восточной Азии.Его самые известные фотографии — это насыщенные яркие цветные отпечатки, на которых запечатлены маленькие моменты повседневной жизни с ее борьбой и радостью.

Родился в Филадельфии, окончил Колледж искусств и архитектуры Университета штата Пенсильвания по специальности кинематограф. Проработав два года в местной газете, он отправился в Индию и там обнаружил свой страстный интерес к религии. Вместо обычного документального фотографического стиля краткосрочных проектов Стив Маккарри дал время своим проектам для созревания, чтобы получить более глубокое представление о регионе, вернувшись в места, которые он уже сфотографировал, чтобы получить другую перспективу.

Фотографы могут подытожить всю свою карьеру одним культовым изображением, а фотография напуганного афганского беженца, сделанная в 1984 году в начале своей карьеры, стала символом перемещенных лиц, когда ее использовали на обложке журнала National Geographic в июне 1985 года. . Его последующие поиски и обнаружение Шарбат Гула стали частью фотографической легенды, и ее называли «афганской Мона Лиза». Хотя эта фотография важна, она доминирует над тем, как воспринимают его работу, но в то же время она дает человеческое лицо многим международным и гражданским конфликтам, которые он освещал, включая Бейрут, Камбоджу, Филиппины, войну в Персидском заливе, Балканы, Афганистан и Тибет.

Широко изданные журналы, его многочисленные книги, в том числе The Imperial Way (1985), Monsoon ( 1988), Portraits (1999), South Southeast (2000), Sanctuary (2002), The Путь к Будде: Тибетское паломничество (2003 г.), Стив МакКарри (2005 г. ) и «Взгляд на восток» (2006 г.) подчеркивают человечность мира через небольшие, но важные моменты жизни.

Его работы пользуются большим уважением, и он выиграл множество престижных наград, включая Золотую медаль Роберта Капы, «Фотограф года в журнале» и беспрецедентные четыре первых приза на конкурсе World Press Photo в том же году.

Книги Стива МакКарри (автора портретов)

Показаны 30 различных работ.

org/Book»>
Портреты
— пользователем
4,30 средний рейтинг — 1320 оценок — опубликовано 1999 г. — 4 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Нераскрытый: истории, скрытые за фотографиями
— пользователем
4,55 средний рейтинг — 212 оценок — опубликовано 2012 г. — 2 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Культовые фотографии
— пользователем
4,70 средний рейтинг — 186 оценок — опубликовано 2010 г. — 2 издания

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

При чтении
— пользователем

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Глядя на восток
— пользователем

4.56 средняя оценка — 87 оценок — опубликовано 2006 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Юг-юго-восток
— пользователем

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив Маккарри: Индия
— пользователем
4,51 средняя оценка — 70 оценок — опубликовано 2015 г. — 2 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Незащищенный момент
— пользователем

4,68 средняя оценка — 65 оценок — опубликовано 2009 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

В тени гор
— пользователем

4,45 средняя оценка — 42 оценки — опубликовано 2007 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Путь к Будде: тибетское паломничество
— пользователем
4.22 средняя оценка — 40 оценок — опубликовано 2003 г. — 3 издания

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Маккарри, штат Нью-Йорк, 11 сентября 2001 г.
— пользователем
3. 80 средняя оценка — 40 оценок — опубликовано 2016 г. — 3 издания

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив Маккарри: Афганистан
— пользователем

4.53 средняя оценка — 32 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Святилище: Храмы Ангкора
— пользователем
4,31 средняя оценка — 29 оценок — опубликовано 2002 г. — 2 издания

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри нераскрытый: истории, скрытые за фотографиями
— пользователем

4,57 средняя оценка — 23 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Муссон
— пользователем
4. 25 средняя оценка — 24 оценки — опубликовано 1988 г. — 3 издания

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Из этих рук: путешествие по кофейной тропе
— пользователем

4.33 средняя оценка — 18 оценок — опубликовано 2015 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри: Животные
— пользователем

это было потрясающе 5. 00 средняя оценка — 9 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри
— пользователем

4,56 средняя оценка — 9 оценок — опубликовано 2012 г.

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри / Иконки: Conversazioni con Biba Giacchetti
— пользователем

4,14 средняя оценка — 7 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Источник: Портрет производителей кофе.
— пользователем

4.50 средний рейтинг — 6 оценок — опубликовано 2015 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Открытки Юго-Юго-Востока
— пользователем

это было потрясающе 5.00 средний рейтинг — 5 оценок — опубликовано 2001 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Fascinatie voor Verre Culturen
— пользователем

3.67 средняя оценка — 6 оценок — опубликовано 2011 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри: Взгляд на восток
— пользователем

это было потрясающе 5. 00 средняя оценка — 2 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри: Момент беззащитности
— пользователем

это было потрясающе средняя оценка 5,00 — 2 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри
— пользователем

4,50 средняя оценка — 2 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Стив МакКарри
— пользователем

4.50 средняя оценка — 2 оценки — опубликовано 2003 г.

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Viaggio intorno all’uomo
— пользователем

очень понравилось 4.00 средняя оценка — 2 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Обзор: Мастер-класс Стива МакКарри по фотографии

Мастер-класс Стива МакКарри от мастера фотографии закончился. Он отличный фотограф-портретист .Но разве он тоже отличный учитель? Читайте ответ!

********

Стив МакКарри оказал на меня первое влияние в фотографии. И я даже не знал этого.

Когда я был ребенком в 1980-х, я проглатывал номер за выпуском National Geographic в библиотеке. Я читал их от корки до корки, одну за другой.

Я до сих пор помню его культовый портрет афганской девушки, который является одним из величайших когда-либо созданных картин.

Это странно. Если вы спросите меня о том, на что я больше всего повлиял, я скажу Альберт Уотсон , Ирвинг Пенн и Ричард Аведон .

Но моя настоящая портретная работа говорит, что это Стив МакКарри

Это поразительно для меня, потому что я начал свой путь в фотографии в 2008 году, через 15 лет после того, как я перестал читать National Geographic .

Итак, когда «Мастера фотографии» объявили о занятии со Стивом, я был потрясен, и не только из-за моей ностальгической связи с его работой.

Мне понравился курс магистра фотографии с Джоэлем Мейеровицем, и я всегда буду спешить, чтобы учиться у мастеров.

Знакомьтесь, Стив МакКарри, мастер-фотограф

Используется с разрешения Стива МакКарри и мастеров фотографии

Стив Маккарри — один из величайших фотожурналистов на все времена. Он наиболее известен своими знаковыми работами National Geographic, , и является членом престижного коллектива Magnum Photos с 1986 года.

Вот крохотная подборка достижений Стива:

  • Получил Золотую медаль Роберта Капы за «лучший опубликованный фоторепортаж из-за рубежа, требующий исключительной смелости и предприимчивости».
  • Заработал два первых места в конкурсе World Press Photo.
  • Named Журнал «Фотограф года» Национальной ассоциации фотографов прессы
  • Получил Почетную медаль правительства Филиппин за освещение революции 1986 года
  • Создал бестселлер журнала National Geographic с вышеупомянутым портретом афганской девушки

Стива был вокруг некоторых грубых вещей, включая советское вторжение в Афганистан, ирано-иракскую войну, гражданскую войну в Ливане и войну в Персидском заливе, среди прочего.

А 11 сентября, когда Всемирный торговый центр падал, он побежал к башням, а не прочь.

Это многое говорит о приверженности Стива визуальному повествованию.

Стив МакКарри как фотограф-портретист обладает редким даром.

Его портреты визуально поразительны, но при этом нежны и сострадательны.

′ Этический провал »: скандал с фотошопом настигает культового фотожурналиста Стива МакКарри | Америка | Новости Северной и Южной Америки влияют на Европу | DW

Стив МакКарри, фотограф Magnum и участник журнала National Geographic, признался в понедельник, что использовал программное обеспечение для редактирования изображений Photoshop в некоторых своих изображениях, пересекая то, что многие считают этической красной чертой фотожурналистики.

Однако всемирно известный американский фотограф, известный благодаря изображению на обложке журнала National Geographic под названием «Афганская девушка», сказал журналу Time, что, несмотря на «годы освещения зон конфликтов», теперь он считает себя «визуальным рассказчиком».

«Хотя я чувствовал, что могу делать все, что хочу, с моими собственными фотографиями в эстетическом и композиционном смысле, теперь я понимаю, насколько это сбивает с толку людей, которые думают, что я все еще фотожурналист», — сказал МакКарри.

«В дальнейшем я намерен использовать программу минимально, даже для моей собственной работы, взятой в личных поездках», — добавил он.

Американский фотографический блог PetaPixel опубликовал эту историю в начале этого месяца после того, как итальянский фотограф Паоло Вильоне опубликовал неудачное изображение из поездки Маккарри на Кубу, которое он обнаружил в блоге фотографа Magnum. На рассматриваемой фотографии видны остатки дорожного знака, торчащие из ноги прохожего.

Сообщение вызвало негативную реакцию со стороны пользователей социальных сетей, которые подвергли сомнению целостность работ фотожурналиста. Личный блог МакКарри, который содержал архив его изображений за несколько лет, с тех пор был полностью удален.

  • Стив МакКарри: фотограф Magnum

    Знаменитая «Афганская девушка»

    Путешествуя по Пакистану, Стив Маккарри сфотографировал молодую афганскую девушку. Ее опознали в 2002 году как Шарбат Гула, когда ее снова сфотографировал Маккарри. По его словам, изображение чуть не обошли вниманием редакцию журнала National Geographic. Он был использован на обложке публикации за июнь 1985 года.

  • Стив МакКарри: фотограф Magnum

    Шахтер

    В 2002 году Маккарри вернулся в Афганистан, где он ранее задокументировал повстанцев до советского вторжения в 1979 году.«Первое, что сделал этот человек, когда вышел из-под земли, вдохнув всю эту угольную пыль, — закурил сигарету. И я нашел это так удивительно», — сказал МакКарри в заявлении, опубликованном на сайте Magnum Photos.

  • Стив Маккарри: фотограф Magnum

    Пистолет в голову

    Этот снимок был сделан фотографом Magnum во время поездки в Перу в 2004 году. Хотя пистолет, который держит мальчик, выглядит реальным, на самом деле это игрушка. . Фотография была представлена ​​во время выставки под названием «Мир Стива МакКарри» в 2016 году во дворце Венария в Турине, Италия.

  • Стив МакКарри: фотограф Magnum

    Beyond photojournalism

    Хотя Маккарри широко известен своими работами фотожурналистов, он также фотографирует для компаний. На этом снимке бразильская модель Адриана Лима позирует во время беременности в Рио-де-Жанейро. Фотографу Magnum было поручено снять календарь итальянской автоспортивной компании Pirelli на 2013 год.

  • Стив МакКарри: фотограф Magnum

    «Мощное изображение не будет отвергнуто»

    Это изображение мужчины во время сезона дождей в Индии было выбрано для выпуска National Geographic за декабрь 1984 года.В 2016 году фотограф Magnum признал, что использование «Photoshop гарантирует, что мощное изображение не будет отвергнуто из-за его горизонтальной ориентации», — сказал МакКарри журналу Time.

    Автор: Льюис Сандерс IV


«Этический провал»

В конце апреля Джанмарко Маравилья, основатель и директор агентства Echo Photojournalism, опубликовал в Facebook два изображения МакКарри, одно и то же необработанное. два человека пропали без вести.

«То, что он сделал в Photoshop, полностью выходит за рамки профессиональных возможностей. На мой взгляд, нельзя переместить ни один пиксель, когда дело касается журналистских фотографий», — сказал Маравилья DW.

Шон Д. Эллиот, председатель комитета по этике Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA), заявил в заявлении, что МакКарри «несет ответственность за соблюдение этических стандартов своих сверстников и общественности, которые видят в нем фотожурналиста».

«Любое изменение журналистской правды его изображений, любое манипулирование фактами, независимо от того, насколько он или другие могут считать их относящимися к более глубокой« истине », является этическим упущением», — сказал Эллиот.

Сообщение Маравильи на Facebook

Фотографии всегда должны говорить правду »?

Хотя использование инструментов редактирования изображений, таких как Photoshop, является общепринятым для обработки файлов RAW-камер и легкой настройки цветов и освещения, большинство фотоагентств запрещают удалять или вставлять объекты в изображение.

«Фотографии AP всегда должны говорить правду. Мы никоим образом не изменяем и не манипулируем содержанием фотографии в цифровой форме», — говорится в этическом кодексе для фотожурналистов Associated Press.

«Ни один элемент не должен быть добавлен в цифровую форму к любой фотографии или удален из нее. Лица или личности людей не должны быть скрыты Photoshop или любым другим инструментом редактирования», — добавляет код.

Тем временем информационное агентство Reuters в прошлом году разослало своим фотографам по электронной почте информацию о своем решении запретить использование файлов RAW, заявив, что их фотографы должны снимать только файлы JPEG, которые не обеспечивают такой же гибкости при обработке визуальной информации, как в предыдущем формате. .

«Хотя мы стремимся к фотографии высочайшего эстетического качества, наша цель не состоит в том, чтобы художественно интерпретировать новости», — сказал представитель агентства Reuters американскому сайту фотографии PetaPixel.

Пробивающееся поколение

Между тем Маравилья из агентства Echo Photojournalism сообщил DW, что, хотя Маккарри является образцом для подражания для многих начинающих фотожурналистов, его действия по удалению объектов цифровым способом «совершенно неверны».

«Я уважал его и его работу в прошлом.Но правила должны быть одинаковыми для всех «, — сказал Маравилья DW.

.» Я знаю многих молодых фотожурналистов, которые борются с этим — если быть полностью честными с собой и историей, которую они пытаются рассказать «, — добавил он.

В защиту Стива МакКарри

New York Times Magazine фото-критик Теджу Коул недавно написал то, что можно было бы истолковать только как убийство фотографа National Geographic Стива МакКарри. Коул не легковес. С момента запуска его колонка « О фотографии » проиллюстрировала его глубокое понимание истории фотографии — не говоря уже о том, что он отмечен наградами писателем и имеет докторскую степень по истории искусств из Колумбии.

В A Too Perfect Picture он пишет о фотографиях МакКарри:

«Вот старик с крашеной бородой. Вот ребенок с оленьими глазами в платке. Картины ставятся или снимаются так, чтобы они выглядели так, как будто они были. Они невероятно скучные ».

Коул сетует на то, что однородность последней книги МакКарри, Индия, представляет собой «мировоззрение», которое, останавливаясь на «понятии подлинности, исключающей сегодняшний день», не означает просто альтернативную истину: это означает потакать фантастика.

Вместо этого он предлагает работу Рагубхира Сингха, чья грубая работа резко контрастирует с «скучной» работой МакКарри, предполагая, что каким-то образом более резкий стиль является более аутентичным взглядом на мир. Я протестую.

Во-первых, давайте отбросим мысль о том, что Маккарри ставит фотографии. МакКарри — отмеченный наградами фотожурналист, представленный издательством Magnum Photos. Мысль о том, что он всю свою карьеру настраивал сцены для съемки своих знаковых фотографий, является серьезным оскорблением для талантливого фотографа, который начал свою карьеру в местной газете, прежде чем отправиться в Пакистан и прокрасться в Афганистан, чтобы освещать подготовку к советскому вторжению.Я не могу с абсолютной уверенностью сказать, что Маккарри никогда не ставил фото, но исходить из презумпции вины почти клеветническо.

Фото Стива МакКарри

То, что фотография выглядит постановочной (то есть слишком идеальной), не означает, что это так. Фотография Джеймса Нахтвея 11 сентября, на которой запечатлен падающий ВТЦ за крестом церкви Святого Петра, быстро приходит на ум как «слишком идеальная» фотография невероятной трагедии. Но это изображение было сочетанием удачи (Нахтвей редко бывает в городе) и мастерства (пока все остальные работали, он составил изображение и в нужный момент нажал кнопку затвора).

Коул предполагает, что совершенство фотографий МакКарри каким-то образом обесценивает их, также лукаво полагая, что 1 миллион подписчиков Маккарри в Instagram является доказательством привлекательности его изображений. Критика Коула может также означать, что все творчество фотографии National Geographic скучно и «слишком идеально». Но если вы — высококвалифицированный фотограф, который делает 250 000 изображений в течение 3–6 месяцев для выполнения задания, а затем работаете с первоклассным редактором, стоит ли кого-то удивляться тому, что фотографии получаются исключительными?

Сингх путешествовал по Индии с Ли Фридлендером, который, по словам Сингха, постоянно искал «жалкое как субъект», — подход, который Сингх отверг как западный взгляд.Таким образом, Сингх развил свою собственную точку зрения, которую он считал более аутентичной — ни «приукрашенной», ни «жалкой».

Поэтому я бы предложил то, что у нас действительно есть, — это три точки зрения и предпочтение одного критика. Все три фотографа обладают огромным мастерством, но Коул, кажется, упивается уличной фотографией Сингха, которая, возможно, больше похожа на уличную фотографию современника МакКарри Уильяма Альберта Алларда, чья личная работа в Париже — tour de force . несколько точек интереса и времени.

Аргумент Коула не уникален. Дэвид Шилдс посетовал на «войну порно», он обнаружил на обложке The New York Times , что привело к изданию своей книги войны прекрасна: The New York Times Иллюстрированного Руководство по Гламур вооруженного конфликта . Шилдс утверждает, что, поскольку война — это беспорядок, фотографии, изображающие ее, не должны быть красивыми (т.е. эстетичными). Я считаю этот аргумент ребяческим. Фотографии должны выглядеть так, как задумал фотограф.Трагическая гибель людей не означает, что фотография не может быть хорошо скомпонована.

Точка зрения Коула — это тоже немного исторической критики в современной линзе. Картина Маккарри «Афганская девушка» — один из самых знаковых и узнаваемых образов 20 века. Предполагать в 21 веке, что это какой-то бессмысленный постановочный образ, — ложно. МакКарри помог определить стиль фотожурналистической портретной съемки, который Коул считает нежелательным. Неприязнь Коула к Маккарри не умаляет его тело.Наличие очевидного объекта с четкой фокусировкой и правильной экспозицией не означает, что фотография лишена слоев интереса и интерпретации. Сравнивая фотографии МакКарри с видео Coldplay… давай, Теджу. Если бы Маккарри провел карьеру, уезжая в город на день или два, чтобы сделать пару стилизованных изображений, я бы согласился. Но Маккарри проводит недели, если не месяцы, в местах, которые снимает.

Тем не менее, Маккарри не делает себе никаких одолжений в опровержении представления о том, что его изображения выглядят слишком идеально, учитывая его недавнюю коммерческую работу с Pirelli, Dow и Valentino.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *