Стрипбокс это: Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Содержание

Зачем при студийной съемке может понадобиться стрипбокс?

Дата публикации: 28.03.2018 11:38

Стрипбокс является разновидностью софтбокса для студийной вспышки, способного обеспечить различным по интенсивности и глубине светом. Для студийной фотосъемки насадка служит универсальным средством, поскольку активно используется как портретов, так и красивой съемки предметов с выделенными контурами.

Существуют основные правила применения стрипбоксов при портретной съемке модели и создании имиджевых предметных фото.

Портретная съемка

При работе с моделью главная задача заключается в формировании правильного освещения контура и выделения скул. С использованием обычного софтбокса вся поверхность лица освещается равномерно, при этом теряется его естественный рельеф. Правильное направление света с помощью стрипбокса помогает оставить тени на скулах. Достаточно расположить насадку вверху перед лицом так, чтобы свет падал вдоль взгляда, чтобы убрать нежелательные тени от носа и в области глаз. Небольшая ширина модификатора не охватит лицо полностью, поэтому скулы останутся в нужном затемнении.

Варианты использования стрипбокса

Всего один источник света позволяет поиграть с ракурсами, чтобы добиться интересных результатов. В итоге мы получаем:

  • хорошо проработанную кожу лица;
  • четко выраженную скуловую часть;
  • возможность добавления других моделирующих средств для более объемного изображения.

Еще один способ эффектно обрисовать лицо с помощью стрипбокса — установка двух источников света перед моделью в направлении друг к другу. При попадании в световой поток образуется выделение только лица и груди, при этом вся фигура останется в тени, что придаст ей элегантную стройность. Данная схема выделения лица на фоне более затемненного тела актуальна не только для женских, но и мужских портретов. Некоторое время назад журнал EXVAER опубликовал целый ряд снимков с подобным типом освещения.

Предметная фотосъемка

Профессиональный фотограф часто сталкивается с проблемой — как получить красивые снимки гладких глянцевых поверхностей? Зачастую получаются просто неаккуратные блики вместо ровных вытянутых контуров стеклянных, металлических либо пластиковых предметов. В этом случае опять же поможет правильная установка двух или одного стрипбокса позади объекта. Камера располагается перед всей композицией и фотографу остается поймать красивые блики и строгое выделение по контуру.

Освещение фона

Для портретной и предметной фотографии бывает необходим равномерно освещенный фон. В этом случае помогут два направленных на стену стрипбокса, расположенных симметрично по краям. Этот метод подходит как для цветного, так и белого фона, разница состоит лишь в качестве фирменного оборудования.

Обычные насадки в силу своей конструкции по бокам освещают немного слабее, создавая неравномерность потока. Следует выбирать стрипбоксы с более сложной рассеивающей поверхностью, выполненные из различных по составу материалов. Такой рефлектор обеспечит равномерный свет по всей поверхности, что самым положительным образом отразится на высочайшем качестве студийной съемки в целом.

Интересные статьи

0

Создание бесконечной кривой для съемки товаров

Бесконечная кривая — прием в фотографии, который создает бесшовный, чистый фон без углов и линий. Прием используется при фотографировании товаров для интернет-магазинов и позволяет…

0

6 правил коммерческой фотосъемки напитков от известного фуд-фотографа

Съемка напитков занимает отдельное место в иерархии ниш фуд-фотографии. У этого направления множество нюансов, которые необходимо учитывать, если вы хотите получить качественный…

0

Выбираем студийный серый фон для портретной фотосессии

Серый цвет не так прост, как кажется на первый взгляд. У него огромное количество оттенков. Серый фон для фотостудии считается настоящей классикой, неподвластной модным трендам. Он отлично…

0

7 советов как создать красивый фон на фото или видео

Профессиональные видеооператоры знают насколько важно для красивой картинки что происходит на заднем плане. А вот стримеры на Twitch, видеоблогеры на YouTube, пользователи Instagram и TikTok часто не…

0

Особенности фотографирования Луны

Многие попытки сфотографировать Луну приводят к тому, что на снимке получается размытое белое пятно. Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться следующих правил. Первое -…

27.09.2021 0

Фотозонт как аксессуар регулировки студийного света

В своей практике начинающие и опытные фотографы часто используют несложные техники работы с фотозонтами. Но есть и более продвинутые, профессиональные методики, с помощью которых можно…

Как снимать ростовые портреты насадками стрипбокc?

Здравствуйте! В сегодняшней статье речь пойдет о такой прекрасной насадке как стрипбокс (stripbox).

На мой взгляд, эта насадка очень сильно недооценивается начинающими фотографами, и при планировании световой схемы, ей отводится скромная роль создания контрового освещения на объекте (не подумайте плохо — я не в коем случае не против подобного ее использования). Но сегодня я хочу рассказать вам о других великолепных возможностях, которые нам дают стрипбоксы.

HENSEL STRIPBOX 30 X 180

Сам я очень люблю использовать стрипбоксы для создания рисующего и моделирующего света. Этот светомодификатор позволяет получить прекрасный контраст и равномерное освещение на модели даже при поясном или ростовом портрете.

Казалось бы, что подобное освещение можно получить и от стандартного софтбокса (под ним я подразумеваю софт размерами 90Х120 см), но есть ряд очень важных отличительных особенностей использования стрипов. Они позволяют с небольшого расстояния достаточно равномерно и контрастно осветить модель, не давая паразитного освещения в сцене (как большие или стандартные софт боксы), что очень важно, например, при создании фотографии в низком ключе в небольшой студии, в которой, свет от большой насадки, разлетится по всему помещению, снизит контраст и осветит ненужные участки. Конечно с этим можно бороться, используя флаги, но иногда не стоит усложнять себе жизнь.

Итак, давайте вынесем основные отличительные черты стрипбоксов:

  • Отлично контролируемый контраст, дающий возможность более тонко работать с заполняющим и моделирующим светом
  • Относительно высокая равномерность светового потока, что очень важно в ростовой съемке
  • Небольшой поток паразитного освещения, что позволяет не усложнять схему использованием флагов

А теперь давайте разберем свет на этих примерах:

© Павел Молчанов

При создании этой схемы использовалось 3 прибора HENSEL EXPERT D 500. В качестве рисующего (слева от модели) и моделирующего (справа от модели) освещения использовались HENSEL STRIPBOX 30 X 180, а заполняющим освещением послужил HENSEL SOFTBOX 90 X 120.

Рисующий свет установлен на расстояние около 0,5 метра от модели, чуть позади и слегка направлен на нее, что дало возможность получить очень контрастное освещение и прекрасно проработать фигуру модели. Так же, за счет подобного расположения блики получились довольно мягкими и плавными, подчеркивающими женственность.

Моделирущий свет так же находится на расстояние примерно 0,5 метра от модели, но в его расположении есть очень важный момент — он сдвинут чуть ближе к камере, относительно линии модели, что дало возможность получить плавный блик на теле, а иначе, блик очень остро очертил бы контур девушки, и никак не связался с рисующим светом.

Заполняющий свет расположен на журавле чуть левее от модели и ближе к камере, на высоте примерно 2-2,5 метра. Это позволило вытянуть слишком густые тени и немного “продлить” свет от рисующего источника, сделав освещение более равномерным.

Таким образом все три источника света связались в общую мягкую и контрастную картинку.

Так же, важным моментом в формировании равномерного светового потока является глубина стрипбоксов — чем насадка глубже, тем равномернее свет, и наоборот. Так что при использовании неглубоких стрипов можно получить очень сильно выраженный центр, работать с которым бывает ой как не просто.

Так же, в качестве примера, хочу привести снимок с отключенным заполняющим светом, чтобы вы могли воочию оценить контраст, полученный от двух стрипов и их взаимного расположения.

© Павел Молчанов

В качестве второго примера к статье я хотел бы рассказать об использовании стрипа как единственного источника света.

© Павел Молчанов

В данном случае стрипбокс установлен на журавле вертикально перед моделью на высоте около 2,5 метров, чуть слева, перпендикулярно камере и на расстоянии примерно 0,5-0,7 метра от модели.

Подобное его расположение открывает большое количество вариаций освещения. При расположении модели по центру стрипа мы получаем довольно контрастный и симметричный светотеневой рисунок, но при смещении к краям источника, симметрия нарушается, и одна из сторон модели плавно уходит в тень. Подобный прием позволяет моментально “менять” свет в кадре не прилагая никаких усилий.

Не лишним было бы отметить, что модель стоит примерно в 2х метрах от белой стены, хотя на фото стена темно серая. Это происходит из-за того, что паразитное освещение стрипбоксов достаточно мало, и почти не попадает на фон.

В заключение хотел бы сказать, что каждая схема достаточно уникальна в своем роде и должна отвечать необходимым задачам в съемке, и в последующих статьях мы будем знакомить вас с другими не менее интересными тонкостями работы со студийным оборудованием.

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов
Гильдия рекламных фотографов

comments powered by HyperComments

Снимаем в студии только со стрипбоксом [#ProСвет №5]

Эта статья является продолжением первого блока #ProСвет, в котором мы делимся навыками и приемами работы в студии с использованием всего одного прибора. И сегодня я хочу рассказать о работе со стрипбоксом размером 130×180. Я очень люблю снимать со стрипами в качестве рисующего света, так как с ними можно получить контрастное освещение без особых заморочек.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Для более полного понимая происходящего очень рекомендую посмотреть все наши предыдущие выпуски:

Поскольку при создании материалов я работал с приборами Profoto, то важно напомнить об их конструктивных особенностях. Основная особенность состоит в наличии встроенного рефлектора, который позволяет «зуммировать» насадки по голове прибора.

 

В нашем случае мы использовали генераторную голову Profoto ProHead plus UV 500W. Для нее положение 4 это крайнее дальнее положение прибора, а положение 10 — крайнее ближнее. Итак, давайте посмотрим на распределение света и характер теней этой насадки.


Первый снимок сделан в положении 4, а второй в положении 10.

Как видите, при зуммировании по голове вспышки особых изменений нет. Но если быть более точным, то в положении 4 освещение становится чуть более ярким, на объекте это +1/5 ступени, на фоне за объектом +1/4 ступени, на стене справа также +1/5 ступени. Кроме этого, свет становится более однородным в центральной части.

Основные характеристики стрипбокса 30×180:
  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): мягкий, достаточно контрастный
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором): приблизительно -2 и 2/3 ступени в положении 4, и порядка -1 и 2/3 ступени в положении 10
  • Изменение баланса белого: достаточно значительное в теплую сторону (порядка 700 кельвинов)
  • Акцентированность пятна в центре: слабо выражена

Очень важно! Необходимо учитывать окружение (в нашем случае студию), в которой ведется съемка. Правая стена циклорамы большая и белая, расположена достаточно близко к объекту, что вносит весьма существенные коррективы в контраст. Так что если стены в студии ближе/дальше, светлее/темнее или имеют окрас, то все это будет влиять на светотеневой рисунок. Пренебрегать этим совсем не стоит, а гораздо лучше использовать это себе во благо!

А теперь давайте разберем как можно использовать стрипбокс в портретной съемке.

Первый вариант, это довольно стандартное расположение прибора – чуть сбоку и сверху. Обратите внимание еще и на освещение фона, который к тому же достаточно сильно бликует.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Теперь давайте снизим освещение на фоне за моделью и немного снизим контраст на ней. Для этого я сдвину прибор ближе к линии, на которой расположена модель и направлю луч сильнее вправо.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Теперь, чтобы сильнее отделить модель от фона, я еще сильнее сдвину прибор к линии модели, и еще сильнее отверну.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Следующим шагом я хочу максимально ограничить попадание света на фон. Для этого я сдвигаю прибор слегка даже за модель, по лучу направляю его еще сильнее вправо.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Теперь немного подкорректирую контраст, для этого сдвину прибор чуть ближе к камере и слегка разверну его на модель.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Следующий подход можно применять не только со стрипами, но и с другими насадками (везде, конечно же, есть свои особенности). Для более удобной работы используйте студийный журавль. Итак, основной свет располагается перед моделью и направлен он вертикально вниз. Здесь очень важно расположить свет не над головой модели, а слегка перед ней, иначе получится сильный перепад яркости в верхней части головы и в нижней (однако, это можно использовать и как художественный прием). Основные плюсы подобной постановки это объемная контрастная картинка, возможность модели поворачиваться любым боком, а также сильный перепад яркости между моделью и фоном.

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Теперь попробуем нечто среднее между последним и предпоследним расположением. А именно стрип будет располагаться не вертикально, а горизонтально, но светить мы будем сбоку. Подобное решение создаст довольно мягкий и контрастный свет, с плавным переходом от света к теням, плюс ко всему позволит контролировать освещение фона. Такая постановка отлично подойдет для съемки крупных и средних планов.

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

При съемке в интерьере также хочется иметь возможность управлять освещением фона и модели. В данном случае стрипбокс помогает сделать картинку контрастной и не сильно освещать фон. Важно, чтобы основное яркое пятно света (в центре насадки) было направлено таким образом, чтобы перепад яркости на объекте был минимальным (в данном случае пятно направлено на лицо модели, так как оно находится дальше от света чем ноги).

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Чтобы еще сильнее ограничить освещение фона, я передвинул прибор в правую часть кадра, максимально отвернув его. И самым важным приемом является использование стрипа в горизонтальном положении. Это позволяет осветить модель более равномерно.

 Фото 157-161

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Поскольку стрипы дают достаточно контрастное освещение, стоит очень внимательно относится к свето-теневому рисунку на лице модели. Так же, рекомендую посмотреть на наиболее частые ошибки при съемке с софтбоксами, здесь они приведут к таким же, а порой даже более выраженным результатам [Снимаем в студии только с софтбоксом].

Заключение

Стрипбоксы очень удобные насадки, так как они позволяют добиться контрастного освещения на модели достаточно просто. Да и отделить модель от фона ими также проще, чем более широкими насадками. Плюс, меняя наклон стрипбокса, можно достаточно сильно изменить светотеневой рисунок.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Эта насадка также очень распространена в студиях, но неоправданно редко и узко применяется. Не стоит ограничивать ее применение только лишь для контрового освещения и ростовых съемок. В зависимости от размера характер света будет достаточно заметно меняться. Чем меньше стрипбокс, тем более контрастным будет освещение и тем меньшая площадь будет освещаться. Еще одной важной отличительной особенностью стрипов (впрочем как и других насадок) является глубина. Чем глубже стрип, тем более контрастный и равномерный свет вы получите.

За счет своих особенностей стрипы можно использовать в абсолютно любых жанрах съемки. Так что не бойтесь экспериментировать, подписываться на наш YouTube-канал, обязательно делитесь своими результатами и задавайте свои вопросы в комментариях!

Другие выпуски #ProСвет:

comments powered by HyperComments

Как выбрать софтбокс (стрипбокс, октобокс, портретную тарелку)

Софтбокс — аксессуар, который скажет «нет» нежелательным бликам! Нуждаетесь в таком? А может, впервые слышите о нем, но мечтаете заняться студийной фотосъемкой? Тогда вам поможет наша статья! Мы не только разберем виды софтбоксов, но и подскажем актуальные модели. Время прочтения — 8 минут.

В МАГАЗИН

Кому нужен софтбокс

Создаете рекламные снимки? А может, фото для семейного альбома? Неважно! Если вы работаете с искусственным светом, значит, вам нужен софтбокс. Это светоформирующая насадка, которая используется с накамерной вспышкой или постоянным студийным освещением. Долой резкие тени! Если ваша цель — рассеянный мягкий свет, софтбокс «подправит» характеристики вашего осветительного прибора. По сути, это объемный чехол из непрозрачной синтетики. Его внутренняя поверхность отражает и преобразует световой поток. Затем настает черед диффузоров — полупрозрачных полотен, которые отвечают за рассеивание.

Виды софтбоксов

Главное, что нужно учитывать при выборе данного аксессуара — его форма и размер. С размером всё понятно: чем больше диаметр софтбокса (а значит, площадь его внутренней посеребренной поверхности), тем мягче световой поток. Что до формы, то она влияет на конечный продукт — фотографию. А точнее, на форму блика, который отразится в глазах модели, её очках, украшениях и других глянцевых поверхностях. Давайте изучим популярные формы софтбоксов.

Квадратный софтбокс

Фронтальная сторона такого софтбокса представляет собой идеальный квадрат. Блики в отражающих поверхностях будут выглядеть, как солнечный свет, падающий из окна. Размер сторон редко превышает 100×100 см. Именно потому квадратные насадки часто применяют в маленьких фотостудиях. Выручат они и в условиях домашней съемки. Небольшие насадки (40×40, 50×50) отвечают за рисующий свет. Они незаменимы в портретной и предметной фотографии.

Софтбокс Easy Box Weifeng SB1009 40 x 40 см (sb1009-40)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Квадратный
Габариты 40×40 см
Страна-производитель Китай

Easy Box Weifeng SB1009 — светоформирующая насадка, одинаково полезная в условиях натурной съемки, домашней фотосессии или студийной работы. Площади внутреннего покрытия достаточно, чтобы сделать свет равномерным и сгладить его интенсивность. Хотите «поиграть» со светотеневым рисунком? К вашим услугам — два белых рассеивателя, которые можно использовать вместе или по отдельности. Технология Twist-Flex отвечает за скорость сборки софтбокса и экономит время фотографу. Шарнирные соединения позволяют настраивать конструкцию под себя, меняя положение головки фотовспышки и разворачивая софтбокс под нужным углом.

Софтбокс Mircopro Easy Box EB-060 60×60 см для накамерных вспышек

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Квадратный
Габариты 60×60
Страна-производитель Китай

Софтбокса 40×40 вам недостаточно? Тогда присмотритесь к Mircopro Easy Box EB-060! Такая насадка уместится в небольшой сумке и проследует за вами на самую удаленную локацию. И неважно, будет ли это портретная фотосессия или семейное торжество! С креплениями никаких сюрпризов — софтбокс устанавливается на стойку диаметром 5/8 дюйма. Совместим со вспышками высотой до 24 см.

Октобокс

Квадратные блики вас не устраивают? Тогда присмотритесь к софтбоксам-многоугольникам! Ваша модель будет выглядеть так, словно нежится в лучах солнца, а не в жестком свете студийных вспышек. Чем больше углов, тем идеальнее получится форма блика. Свет, «обработанный» октобоксом, выглядит мягче, чем в случае квадратной насадки. Все потому, что лучи отражаются от большего числа граней внутри корпуса. Большие октобоксы успешно борются с резкими тенями на заднем плане. Их используют не только на студии, но и при выездных фотосессиях (например, на природе). Диаметр октобоксов может достигать 200 см, но не увлекайтесь! Такая конструкция займет много места, да и транспортировать её будет непросто.

Софтбокс октобокс Godox 120см (SB-BW-120)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Октагональный
Габариты Диаметр 120 см
Страна-производитель Китай

Godox 120см — октагон, который идеально подходит для предметной и портретной съемки. К вашим услугам два рассеивателя. Экспериментируйте и решайте, будет ли освещение интенсивным и грубым, либо мягким и нежным! За цветовую температуру картинки можно не переживать — серебристое покрытие очень деликатно работает со светом. Нейлоновый корпус и металлические спицы устойчивы к перегреву и износу, так что прослужат вам не один год.

Софтбокс параболический Godox 120см (P120L)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Шестнадцатиугольник
Габариты Диаметр 120 см
Страна-производитель Китай

Параболический Godox 120см не является октобоксом в классическом понимании. Углов у него в два раза больше! А значит, и со световым потоком он работает аккуратнее. К вашим услугам — белый диффузор, стандартное серебристое «нутро», байонет Bowens и чехол для переноски.

Портретная тарелка

Нетрудно догадаться, для чего предназначен такой софт-рефлектор. Разгадка в названии: тарелку используют при портретной фотосъемке. Вогнутый корпус распределяет лучи и направляет световой поток. В отличие от классических софтбоксов, портретную тарелку часто применяют без рассеивателя. Но если фотограф хочет «поиграть» с жесткостью светотеневого рисунка, он может использовать соты и диффузоры. Именно соты позволят вам сымитировать свет от прожектора!

Портретная тарелка Mircopro 505 50 см с рассеивателем и сотами

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Портретная тарелка
Габариты Диаметр 50,5 см
Страна-производитель Китай

Mircopro 505 — классический пример beauty dish для студийной вспышки. Несмотря на её очевидное предназначение (портретные фотосессии), в предметной съемке также не подведет. Такая насадка нейтрализует яркий блик на выпуклой передней части объекта съемки (например, в центре лица). Итог — освещение, которое скрадывает изъяны на коже модели. Вам интересен жесткий световой поток? На этот случай в комплект входят соты.

Портретная тарелка белая Godox 55см (BDR-W550)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Портретная тарелка
Габариты Диаметр 55 см
Вес 1,4 кг

Софт-рефлектор Godox 55см предназначен для рекламной съемки, в первую очередь портретной. В отличие от софтбоксов с серебристой поверхностью, белое «нутро» Godox сделает освещение более теплым и дружелюбным. Модифицированный световой поток выровняет кожу модели, но при этом не «съест» контрастные элементы. Структура мэйкапа, ресниц и волос будет выглядеть максимально объемно. Не стоит забывать и о бликах в глазах модели — круглая портретная тарелка сделает их на 100% натуральными!

Прямоугольный софтбокс

Прямоугольный софтбокс — модификация квадратного, которая превращает работу со светом в настоящее искусство. Вращая насадку, вы сможете распределять световой поток в плоскости на свой вкус. Вам не потребуются разные софтбоксы для работы с горизонтальным объектом и вертикальным. Чтобы добиться разного распределения света, достаточно провернуть прямоугольный софтбокс.

Софтбокс Godox 80×120см (SB-BW-80120)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Прямоугольный
Габариты 80×120 см
Страна-производитель Китай

Godox 80×120см — очередная светомоделирующая насадка с зеркальным покрытием. Сам софтбокс собирается из металлического байонета Bowens, спиц и устойчивого к загрязнениям нейлонового корпуса. Дополнительно вы можете использовать один или два диффузора. Их количество зависит от того, какие функции в данные момент возлагаются на софтбокс.

Софтбокс прямоугольный JJC RSB-L 330 х 205мм

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Прямоугольный
Габариты 330×205 мм
Страна-производитель Китай

JJC RSB-L — суперкомпактная насадка, которая закрепляется на накамерной вспышке при помощи липучки. Софтбокс легко складывается, помещается в текстильный чехол и занимает минимум места в багаже. Кроме очевидной цели (смягчение светового потока при портретной съемке), позволяет работать еще и с отраженным светом. Дело в том, что корпус софтбокса оснащен двумя окошками. Их можно держать закрытыми, а можно открепить липучку и убрать внешнее непрозрачное покрытие. Направляя вспышку вверх, вы сможете поэкспериментировать и подсветить лицо модели через окошко.

Стрипбокс

Стрипбокс — модификация прямоугольного софтбокса, сильно суженная по одной из сторон. Применяется при съемке ростовых портретов, но и с крупным планом может хорошо себя показать. Проворачивая насадку, вы сможете распределять световые акценты. Узкая сторона помогает формировать более жесткие и контрастные тени. Широкая, в свою очередь, смягчает и «размывает» световой поток. С помощью стрипбокса можно подчеркнуть текстуру предмета, проработать волосы, добавить контраста макияжу модели.

Софтбокс стрип MyGear SB-1001 35×140 см

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Стрипбокс
Габариты 32×140 см
Страна регистрации бренда Украина

MyGear SB-1001 — мобильный стрипбокс, который легко помещается в чехол и может сопровождать вас на выездных фотосессиях. Основная сфера применения — рекламные съемки (в частности, для каталогов одежды и белья).

Стрип софтбокс Godox 35×160см (SB-BW-35160)

КУПИТЬ
Параметры Характеристики
Вид Стрипбокс
Габариты 35×160 см
Страна-производитель Китай

Godox 35×160см — еще один софтбокс, который придет на выручку при создании ростовых портретов. Два съемных диффузора позволят регулировать жесткость светового потока. Используя их одновременно, вы избавитесь от глубоких теней и засвеченных участков на теле модели.

Как выбрать софтбокс

Давайте пройдемся по основным параметрам:

  • Размер. Определитесь, какой свет вам нужен: умеренной жесткости или максимально рассеянный? Чем больше софтбокс, тем сильнее он смягчает световой поток. Важно и габаритное соотношение между софтбоксом и объектом съемки. Для работы с маленькими предметами пригодится компактный софтбокс 20×20 см. Для портретной съемки диаметр расширяется до 40–50 см. А для создания ростового портрета может потребоваться конструкция высотой до 200 см.
  • Вид крепления. В зависимости от размера и формы, софтбоксы могут крепиться как на студийную стойку, так и на головку вспышки. Заранее убедитесь, что выбранный тип крепления будет вам удобен. Некоторые модели крепятся на вспышку при помощи липучки. Фиксация плотная, надежная, но есть и минусы: например, липучка портит покрытие головки. Другой доступный вариант — гелевый крепеж. Он универсальный, простой в эксплуатации, но не слишком надежный.
  • Байонет. В некоторых случаях липучками и резинками уже не обойтись. Именно потому софтбоксы оснащают специальными крепежами. Формируя комплект из студийного оборудования и аксессуаров, не забывайте: не все они совместимы друг с другом! В идеале нужно выбирать софтбокс и вспышку одного производителя. В ином случае — оценивать совместимость моделей. Так, байонет Bowens подойдет к любому источнику света от Mircopro, но далеко не к каждому от Godox. Разумеется, можно докупить адаптеры. Но всё это — лишние траты и дополнительный груз.
  • Наличие аксессуаров. Разумеется, соты и маски всегда можно докупить отдельно… но зачем, если можно сразу выбрать укомплектованную модель? Соты — ячеистая насадка из непрозрачной ткани. Они позволят создать акцентное освещение и снизят уровень рассеивания. Что до маски, то это непрозрачное полотно с отверстием нужной формы. Маски позволяют использовать один большой софтбокс как несколько разных. Так, полотно с узкой прорезью превратит октобокс в стрипбокс. Лучший аксессуар для работы с геометрией бликов!
  • Устройство купола. Существует три формы софтбоксов: классическая, зонтичная и Twist Flex. «Классика» считается простой в эксплуатации, но мобильной её не назовешь. Зонтичная конструкция лидирует по скорости сборки/разборки. Актуально для тех, кто вечно в разъездах! Последний (и довольно популярный) форм-фактор — Twist Flex. Это софтбокс, стороны которого нанизаны на гибкие обручи. Легко сворачивается и транспортируется, экономит пространство в багаже.

Определились с параметрами? Тогда удачных вам поисков и продуктивной работы!

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

Также по теме:

Разница в работе модификаторов света

Многие фотографы, в том числе и начинающие, очень хотят попробовать свои силы в студийной работе над портретом. И среди множества вопросов, связанных со съемкой портретов в условиях профессиональной студии, у них возникает и вопрос выбора модификатора света.  Какой же модификатор из множества существующих сегодня выбрать для достижения того или иного результата? Вот об этом мы и решили сегодня с вами поговорить. Наша статья основана на советах фотографа из Франции Феликса Баржу (Felix Barjou). В ней мы расскажем вам о том, какие различия существуют между основными типами модификаторов света, и как же вам, в конце концов, сделать правильный выбор.

Софтбоксы, стритбоксы, портретные тарелки, рефлекторы, кольцевая вспышка, зонтики самых разных размеров и цветов – фотографу тут есть из чего выбрать. Предложений на рынке сегодня великое множество. Это – как выбор нового фотоаппарата. Но какое же из предложений будет для вас оптимальным? Какой же модификатор света наиболее подойдет конкретно для вас?

Давайте поговорим о каждом виде модификаторов отдельно. Итак,

Портретная тарелка

Этот вид модификатора света очень хорошо помогает фотографу подчеркнуть текстуру кожи модели и детали ее лица. Портретную тарелку лучше всего применять при съемке макияжа или моды.

Существует два вида портретных тарелок: с белой поверхностью и с серебряной. Первая дает более мягкий свет, вторая – более жесткий и контрастный. Эти аксессуары фотографа различаются так же и по размерам. Классическими, то есть стандартными, считаются портретные тарелки диаметром 40, 56 и 70 сантиметров.

Небольшого размера диск, который укреплен внутри портретной тарелки, отражает поток света обратно к ее внутренней поверхности, что позволяет сделать свет не прямым, направленным,  а немного рассеянным. Плюс ко всему, при работе с портретной тарелкой на снимках в глазах портретируемого можно добиться красивого отражения.

Чашеобразный рефлектор

Обычно подобными рефлекторами комплектуются студийные вспышки. Чашеобразные рефлекторы, точно так же как и портретные тарелки,  и другие виды модификаторов света, бывают самых разных размеров. Размеры чашеобразных рефлекторов могут изменяться не только по своему диаметру, но и по своей  глубине. Этот вид модификаторов позволяет фотографу получить прямой и жесткий световой поток.

При съемке с чашеобразными рефлекторами светотеневой рисунок на лице портретируемого получается  очень контрастным, с глубокими черными тенями. Если вы поставили перед собой цель создать портрет с мягким освещением – то чашеобразный рефлектор не будет вам в этом деле помощником.

Обычно такой модификатор используют для того, чтобы, что называется, «поиграть с тенями». Если же вы направите чашеобразный рефлектор на большую белую поверхность, ну, например, на стену в студии, то эта стена выступит в роли большого отражателя, и вы получите ровное рассеянное освещение.

Фотозонт

Фотозонты также бывают самых разных размеров и форм. Этот вид модификаторов света имеет как минимум два великолепных преимущества перед другими своими собратьями. Первое преимущество – фотозонты в сложенном виде не занимают много места в багаже фотографа и могут легко переноситься с места на место, то есть, проще говоря,  их без особых проблем можно использовать даже вне фотостудии. Второе преимущество фотозонтиков – их очень легко настраивать.

Фотозонтик с покрытием белого цвета, если его расположить между портретируемым и вспышкой, рассеивает и смягчает световой поток, наполняет фотостудию мягким, близким к естественному, освещением. Серебряный же фотозонтик дает более жесткое и более контрастное освещение.

Существуют так же и серебряные фотозонтики с диффундирующей тканью. Этот вид зонтиков – что-то среднее между серебряным и белым зонтиками. Серебряная их поверхность  позволяет получить контрастный световой поток, а рассеивающая диффундирующая ткань несколько смягчает его.

Кольцевая вспышка

Этот вид модификатора света создает на лице и фигуре вашей модели достаточно ровное освещение, лишенное видимых теней, а так же позволяет получить красивое отражение в ее глазах и чуть уловимый ореол на портрете, который вы создаете. Кольцевую вспышку возможно использовать так же и в сочетании с другими модификаторами света и его источниками.

Софтбокс

Софтбокс можно, пожалуй, смело назвать классическим модификатором света. Софтобоксы, точно так же как и все другие модификаторы, бывают самых разных конфигураций и размеров: восьмиугольные, прямоугольные, квадратные и так далее. Так же софтбокы могут иметь различный цвет рабочей поверхности. Чаще всего  их поверхность бывает белой или серебряной. Необходимо усвоить одно простое правило: чем софтбокс больше, тем более рассеянный свет он будет давать.

Стрипбокс

Стрипбокс – это, в принципе, точно такой же софтбокс, но длинный и прямоугольный.  Стрипбокс дает намного меньшие тени на модели, нежели квадратный софтбокс.

Бывают так же и очень длинные стрипбоксы. Они дают световой поток на узкую и длинную зону съемки. Их хорошо использовать, например, для съемки модели в полный рост. Вот почему такие длинные стрипбоксы в своей работе чаще всего используют фотографы, снимающие для модных журналов модели одежды.

Ну вот, пожалуй, и всё, о чем мы хотели сегодня вам рассказать. Осталось лишь добавить в заключение, что нет плохих модификаторов света, так же как нет и правильного или неправильного их выбора. Все модификаторы разные. Лучшим для вас будет тот, который позволит вам получить на портрете такой эффект,  который вы и задумали получить.        

Светотехника для стоковой съёмки » BigPicture.ru

Стоковая съёмка людей или предметов сегодня чрезвычайно прибыльное дело. С развитием рынка рекламы возросла потребность в шаблонных заготовках, которые используют дизайнеры. Для фотографа это занятие может стать настоящей золотой жилой и обеспечить стабильным доходом на долгие годы.

Что же такое стоковая фотография?

Определение этого слова можно найти в Википедии, однако оно вам не даст полного понимания, что собой представляет стоковое фото.
Стоковая фотография (по Википедии) — тематические изображения, распространяемые на общедоступных площадках. Могут быть использованы для рекламы, иллюстрирования журналов и т.д.

Что же такое стоковая фотография на самом деле?

Это грамотно подобранный свет, правильный фон, максимально унифицированный объект, отлично выписанный образ, немного игры на зрителя + ваш талант.
В этой статье не рассматриваются стоковые изображения фруктов, вещей. Здесь и далее под объектом съёмки подразумевается человек.

Стандартная световая схема.

Начнём с того, что любые стандартные световые схемы для «стока» описанные в учебниках и рассказанные на тренингах — являются абсолютным злом. Нет ничего хуже, чем убить творческий процесс. Стандартизировать надо внешний вид объекта, а не свет. В тоже время, без стандартной схемы не понять основ, именно с них и начнём.

2 моноблока должны светить на фон (используем белые фото фоны), человека ставим на расстоянии 2 метров от самого фона. Спереди объекта и чуть левее ставим стрипбокс, с правой стороны отражатель.

Зачем нам стрипбокс?

Стрипбокс это тонкий софтбокс размером 150 на 40, его цель – обеспечить равномерную засветку фона. Рефлектором с моноблока такого результата не достичь. При использовании стандартного рефлектора от моноблока, максиму, что вы получите — белый «нимб» по центру. Стрипбоксом светим на фон с расстояния (определяется потребностями мастера) под углом 45 градусов.

Воюем с тенями.

Лучше всего использовать отражатель «Sun­fire» (санфаир) чередующий текстуру золота с серебром, такой отражатель меньше изменяет цветовую температуру, одновременно обеспечивая более тёплый свет. Можно использовать стандартные отражатели серебро и золото. Помним, что серебро – холодный свет, золото — тёплый. Чем ближе софтбокс, тем более мягкий и рассеянный свет. Отодвинув его подальше, мы получим точечный свет с резкими тенями.
При перемещении оборудования меняется цветовая я схема, которую бывает непросто поймать снова.

Как не ошибится с расстоянием и светом?

Всё просто, делаем световую карту! Берём лист А4 и клеем (наносим) 3 полоски и квадрат.

  • Первая полоса – чёрный бархат.
  • Вторая полоса — 50% серого цвета.
  • Третья полоса — белый. Учтите, что белый цвет не должен быть абсолютно белым, сольётся.
  • Посредине 18% серый квадрат.
  • Даём подержать объекту нашу карту, делаем снимок, сверяемся.

Ширина, высота, глубина….

При работе учитывайте, с фотографией будут работать дизайнеры. Это значит, что на ней должно быть достаточно места для теста, логотипа, стройных элементов. Глубина и объём, тоже важные факторы. Плоские изображения никому не нужны.

Живое фото – пару советов напоследок.

Чтобы модель выглядела более реалистичной, натуральной, живой используем следующие приёмы. Расслабляемся. Предложите почитать стихотворение или рассказать интересную, но короткую историю. Это поможет расслабиться объекту съёмки. Умное выражение лица. Спросите, сколько будет 1252 умножить на 545 или попросите вспомнить таблицу умножения. Искренняя улыбка. Попросите сказать «мяу» и быстро жмите на кнопку.

Удачи вам в нелёгком труде фотографа!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Цветные фильтры | Фотостудия Москва

Тема фильтрации света очень обширна. Если в двух словах, то есть технические компенсационные фильтры (для сведения источников разных температур к одной), нейтрально-серые (ND) фильтры (для понижения яркости света) и эффектные фильтры самых разных цветов. Именно про эффектные фильтры как правило думает фотограф, приходя в фотостудию с желанием поснимать что-то необычное. Про них сегодня и пойдёт речь.

Итак, у нас есть зал Milk с большой белой угловой циклорамой, красивая модель, 3 источника света Hensel 500 и набор цветных фильтров. Посмотрим, что можно с этим придумать.

Схема 1.

Используем классическое решение: противоположные друг другу цвета на цветовом круге.

Сама схема представлена ниже (рис. 1):

Рис. 1. Схема с синими и красным фильтрами

Слева от модели ставим стрипбокс с синим фильтром, справа сверху под углом — октобокс с красным и с сотами, чтобы красный свет не шёл на фон. Ставим свет так, чтобы красный с синим светили с разных сторон на модель и смешивались по минимуму.

Вроде уже неплохо, но чтобы отделить девушку от фона и создать красивый эффект словно от большого баннера или уличного фонаря, добавляем ещё один стрипбокс сверху над моделью, используя второй синий фильтр, и направляем его практически в пол. Чтобы сохранить фон тёмным (иначе пропадёт глубина кадра), нам нужно отбить свет от этого источника. В качестве шторки используем соты от стрипбокса, пристегнув их только на нижней дальней от камеры грани, что ослабит свет, проходящий на стену циклорамы.

Рис. 2. Бэкстейдж схемы №1

Настройки камеры и объектива: выдержка 1/160, диафрагма диафрагма f/7.1, чувствительность iso 400.

Настройки источников света: левый стрипбокс Hensel — мощность 6.0, синий фильтр; правый октобокс Hensel — мощность 5.0, красный фильтр, соты; задний стрипбокс Hensel — мощность 7.5, синий фильтр, соты в качестве шторки.

Рис. 3. Полученный исходник схемы №1

Осталось отрегулировать яркость. Работая с цветными фильтрами, важно помнить, что для получения насыщенных цветов кадры должны экспонироваться ниже, чем обычно — грубо говоря, яркость должна быть намного меньше, нежели в стандартной съёмке. Откройте в Lightroom/Photoshop любой референс с цветным светом, который вы задумали повторить, уберите насыщенность в минимум, и вы увидите, что кадр довольно тёмный.

 

Вариант 2.

Теперь сделаем цветовую схему из подобных цветов (рис. 4):

Рис. 4. Схема с красным и оранжевым фильтрами

 

Работать будем на полусилуэте. Для этого высветляем фон двумя источниками с рефлекторами. На одном красный фильтр, на другом — оранжевый. Таким образом, смешивая эти краски, получаем красивый грейпфрутовый градиент на фоне.

В заднем стрипбоксе из первого примера меняем синий фильтр на тёплый компенсационный, приведя его температуру к 3200 K. Этот источник у нас явлется одновременно контровым и моделирующим, в некоторых положениях модели он добавляет объёмные блики на плечи, волосы и лицо. Поскольку циклорама в зале Milk угловая, правая белая стена, отражая оранжевый свет, также является моделирующим источником. Спереди на модель у нас ничего не работает.

Рис. 5. Бэкстейдж схемы №2

Чтобы уменьшить контраст и поднять тени на модели, используем дым-машину. Добиваемся эффекта лёгкого тумана, разгоняя дым вентилятором. Контраст понижается, лицо прорабатывается, что нам и нужно. Кроме этого, это добавляет атмосферности и естественности кадру.

Настройки камеры и объектива: выдержка 1/160, диафрагма диафрагма f/10, чувствительность iso 400.

Настройки источников света: левый рефлектор Hensel — мощность 5.6, красный фильтр; правый рефлектор Hensel — мощность 5.6, оранжевый фильтр; задний стрипбокс Hensel — мощность 7.3, теплый фильтр, соты в качестве шторки.

Рис. 6. Полученный исходник

Напоследок нужно добавить, что баланс белого на камере при съёмке с эффектными фильтрами необходимо выставлять соответственно температуре источника без фильтра, для студийных вспышек это 5000-5500 К. Но чтобы усилить тёплый или холодный характер цветовой схемы, баланс можно подстроить. Так, в наших примерах в холодной схеме баланс на камере 4300 К, а в тёплом — 6000 К.

Автор: @kirillovphotography

Фотографии зала Milk

Cheetah 12 «x55» Quick StripBox

Щелкните здесь, чтобы увидеть образец нашего клиента

Для лучшего качества света

Q12x55 используйте CheetahStand Exclusive S из материала Smooth Silver.

Для Godox AD100Pro / AD200 / AD200Pro, Profoto A1, пользователь Speed ​​Light,

Cheetah S2 Bracket уже доступен.


CheetahStand Quick Strip Box обеспечивает красивое и ровное освещение по краю или длинные и ровные блики по краям на любую тему. Который построен для портретных фотографов, фотографов красоты и модных фотографов. Качество сборки сделано для длительного использования.

CheetahStand Quick Strip Box с новая простая в сборке и снятии система для быстрой установки и демонтажа.

Конструкция с 4 винтами позволяет легко и быстро заменить режущие пластины в соответствии с вашими потребностями.

Конструкция с 4 барашками делает Быстро и без инструментов можно легко заменить насадку Speedring в соответствии с вашими потребностями.

Эта система разработана и предназначена для использования во многих разными способами, и будет единственным модификатором, который вам когда-либо понадобится, чтобы получить это правильный взгляд. Коробка CheetahStand Quick Strip предлагает 6 вариантов скорости кольца: Bowens / Einstein / Elinchrom / Photogenic / Profoto / Speedlight. Убедитесь, что вы выбрали правильное кольцо скорости для вашей системы освещения.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по выбору вставки.

Speed ​​Ring Selection:

Bowen: Подходит для фонарей и аксессуаров, оснащенных S-образным креплением Bowen. Godox AD-B2 (не то же самое, что Low Profile Bowens — см. Ниже)
Low Profile Bowen: Эта вставка разработана специально для Godox AD-600B, AD600BM, AD600Pro и AD400Pro (также продается как Cheetah CL-600X, Flashpoint XPLOR 600 HSS, XPLOR 600 HSS TLL, XPLOR 600Pro, XPLOR 400 Pro). Важно: не заказывайте это крепление для адаптера Dual Flash Godox AD-B2 для AD200, оно не подойдет.Для AD-B2 выберите стандартное крепление Bowen. Это не рекомендуется для других светильников с креплением Bowen, потому что низкопрофильная конструкция может привести к контакту фланца на вставке с рамой светильника до того, как он будет полностью установлен в светильник. Он может застрять.
Einstein, AB, Balcar: установите фонари и аксессуары с помощью крепления Balcar, которое включает все фонари, произведенные Paul C. Buff, Inc.
Elinchrom: установите фонари и аксессуары с помощью крепления в стиле Elinchrom.
Photogenics: Подходит для освещения и аксессуаров с креплением в стиле Photogenics.
Тип винта Profoto: подходит для осветительных приборов и аксессуаров с креплением в стиле Profoto. У этой вставки есть винт с накатанной головкой, который используется для закрепления вставки вокруг светильника.
Broncolor: Подходит для светильников и аксессуаров с креплением в стиле Broncolor.
Comet: Подходит для фонарей и аксессуаров с креплением в стиле Comet.

Вы также можете заказать дополнительные вставки Speedring для других системы освещения, которые у вас есть.

Щелкните ссылку здесь, чтобы заказать.

Серия CheetahStand Quick Предлагаем лучшую сетку на рынке 2x2x2 высококачественную сетку для управления вашим светом распространять.

См. Отзывы наших клиентов


Функции:
— Создает красивый управляемый свет различной степени освещенности для обод, края и акцентные светильники.
— Разборная, легкая.
— Патентованный дизайн для быстрой и простой установки.
— Вес (фунты): 3,05
— Высота (точка-точка): 54,75 дюйма
— Ширина: 11,5 дюйма

— Глубина (в раскрытом состоянии): 20 дюймов
— Длина в сложенном виде: 33.5 »

Что включено:

— 1 софтбокс
— 1 пакет
— 1 цветовая коррекция для красивого тона кожи Передний диффузор
— 1 цветовая коррекция для красивого тона кожи Внутренний диффузор
— 1 сетка

Использование стрипбокса с сеткой в ​​качестве основного источника света

Когда я показываю в видеоклипе, как использовать сетчатые полосы в качестве основного источника света, мне нравится, как я могу гибко формировать свет, падающий на мой объект и вокруг него.В частности, в студии я в основном использую большой стрип-бокс Profoto 1х6 с сеткой ( B&H / Amazon ). Он одновременно способен излучать драматический свет и мягкий свет. Или интересная комбинация этого. Более того, я могу варьировать взаимодействие света и тени, поворачивая софтбокс или вращая его. Я часто делаю это во время съемки, чтобы постоянно получать разные оттенки света. Прекрасным примером могут служить эти драматические детские портреты.

Когда я снимаю и проверяю предварительный просмотр камеры, я могу изменить способ поворота стрипбокса вокруг своей оси или поворота вокруг оси светового стенда… или просто поворачивать по дуге вокруг объекта съемки. Эта закулисная фотография была сделана Клаудией и лучше проиллюстрирует, что именно я делаю со стрипбоксом с сеткой. Он находится на роликах, поэтому легко перемещается при помощи легкого толчка и вытягивания за край.

Использованное оборудование для фотоаппаратов (или его эквиваленты) и осветительное оборудование

Источником света являлась одиночная студийная вспышка Profoto D1 (500 Вт) ( B&H / Amazon ) с сетчатой ​​полосой Profoto 1’x6 ’( B&H / Amazon ).Мне нравится, как я могу вырезать свет гребешками, и либо часть света падает на стену… либо нет. Длинная форма софтбокса, а также сетка на софтбоксе создают уникальное падение света, давая мягкий, но эффектный свет.

Еще два примера (с минимальной ретушью):

Статьи по теме

Мастерская студийного освещения

Если вам интересно узнать больше о студийном освещении, включая освещение для хедшотов, я предлагаю мастер-классы по студийному освещению.Семинары будут проводиться в моей студии в Нью-Джерси, и там есть широкий выбор студийного осветительного оборудования, с которым можно поиграть!

Paul C. Buff — Складной стрипбокс

Наш узкий прямоугольный софтбокс («стрипбокс») обеспечивает мягкий диффузный выход с более контролируемым и равномерным покрытием. Интерьер представляет собой серебристую поверхность с высокой отражающей способностью, которая равномерно отражает свет через полупрозрачную белую переднюю рассеивающую панель. Каждая коробка дополнительно оснащена второй внутренней перегородкой для двойной диффузии, которая крепится внутри коробки для получения еще более мягких результатов.

Каждая складная коробка имеет непрозрачную черную внешнюю оболочку с утопленной передней кромкой, к которой крепится белая рассеивающая панель. Эта утопленная губа помогает минимизировать блики объектива и дополнительно предназначена для удерживания сетки (сетки продаются отдельно, доступны для каждого складного софтбокса, октабокса и стрипбокса).

Наши софтбоксы и октабоксы предлагают эффект мягкого освещения, который вам нравится, без хлопот, связанных с постройкой и настройкой. Благодаря простой и быстрой конструкции, напоминающей зонтик, каждый софтбокс и октабокс поставляется с уже прикрепленными кольцами скорости и стойками рамы — чтобы сформировать коробку, вы просто сдвинете и зафиксируете стойки на месте, а затем прикрепите переднюю диффузорную панель.Такой дизайн экономит ваше время в студии и позволяет брать софтбоксы и октабоксы на место.

Мы предлагаем три прямоугольных софтбокса, узкий прямоугольный стрипбокс и два восьмиугольных софтбокса («октабоксов») различных размеров в зависимости от предмета и потребностей покрытия. Октабоксы отличаются от софтбоксов только формой, так как восьмиугольная форма обеспечивает более округлый свет, создавая круглые блики.

Вспышки: Каждый софтбокс и октабокс поставляется с кольцом ускорения (уже прикрепленным к раме) для крепления лицевой панели.Коробки могут использоваться со всеми стандартными вспышками и фотовспышками Paul C. Buff ™, включая блоки Einstein ™, блоки AlienBees ™, устаревшие головки Zeus ™ (Z2500SH и Z2500BTH) и блоки White Lightning ™ (обе текущие серии X ™ и устаревшие линии UltraZAP ™ и Ultra ™). Коробки несовместимы с кольцевой флэш-памятью AlienBees ™ ABR800, снятой с производства кольцевой флэш-головкой Zeus ™ или снятыми с производства устройствами WL Series ™ (5 000 и 10 000). Световые стойки

: при использовании софтбокса или октабокса с вспышкой мы рекомендуем использовать наши более тяжелые 13-футовые осветительные стойки или другую аналогичную стойку.Площадь основания световой стойки должна быть широко открыта, чтобы помочь сбалансировать установку, а мешки с песком или другие грузы могут потребоваться для использования с более крупными коробками.

Сетки: Мы предлагаем тканевые сетки 40º для каждого софтбокса, октабокса и стрипбокса с соответствующим размером сетки для каждого отдельного бокса. Решетки прикрепляются с помощью липучки к утопленной передней кромке каждой коробки.

Midwest Photo LumoPro 16 «x 48» Стрипбокс-сетка

Внимание ко всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии были предупреждены о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о Предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по номеру mpex @ mpex.com.

установок освещения для творческой студии от Нила ван Никерка

Одна из самых больших проблем, возникающих при работе в студии, заключается в том, что вы, по сути, снимаете в простой прямоугольной коробке. При фотографировании портретов есть два очевидных выхода: создать интересный (или дополнительный) фон, а затем создать интересное (или лестное) освещение.

Все фото © Neil van Niekerk

Цветочница
Кажется, есть естественный прогресс в том, что фотографы изучают съемку со вспышкой вне камеры и студийную съемку.После первоначального зонтика и софтбокса следующей покупкой обычно является косметическое блюдо, а затем другая эзотерика, такая как кольцо-вспышка. Я бы посоветовал, чтобы один из первых модификаторов света, который должен получить каждый, — это стрипбокс с сеткой небольшого или среднего размера. Он уже, чем обычные софтбоксы, а сетка действительно помогает сдерживать распространение света. У вас есть возможность получать относительно мягкий свет, но вы также можете управлять им намного лучше, чем обычный софтбокс, и особенно зонт.

Этот портрет Грейси Джейн был снят с использованием только одного основного источника света — стрипбокса с сеткой размером 1 x 4 фута.Я могу повернуть стрипбокс, чтобы сделать его вертикальным, горизонтальным или любым углом между ними. Я также могу повернуть стрипбокс на световой стойке так, чтобы верх стрипбокса был ближе к стене, позволяя свету падать между моим объектом и фоном (серая стена), чтобы создать мягкое, но драматическое падение света. Поворачивая стрипбокс, я могу использовать один конец, чтобы дать больше света для моего объекта. Это одна из тех вещей, которые вы должны попробовать на себе и увидеть, насколько бесконечно изменчивым может быть свет от такого сетчатого стрипбокса.

Камера: Nikon D810
Объектив: Nikon 24-70mm f / 2.8E VR
Выдержка: f / 5.6 при 1/125 сек. и 200 ISO
Освещение: Головка вспышки Profoto D1, стрипбокс Profoto 1 x 4 с сеткой

Starry Eyed
Реакция моей модели Джессики Джой Томпсон на пробный снимок для этого драматического, вдохновленного голливудским гламуром портрета была забавной — удивленное «откуда это взялось?» когда она посмотрела на заднюю часть моей камеры.Узор на заднем плане произвел неожиданный драматический эффект. Когда я поместил ее в середине этажа студии, светились только две лампы Litepanels Sola 4 LED Fresnel, пока я не открыл затвор и не сработал Light Blaster со звездообразным гобо.

Освещение для этой фотографии нужно рассматривать как два слоя: непрерывный свет (через светодиодные фонари Френеля) и вспышку через Light Blaster на заднем плане. Я обработал основной светодиодный светильник Френеля сбалансированным гелем накаливания.Когда моя камера была настроена на соответствующий баланс белого, сбалансированный по дневному свету свет волос Френеля и узор вспышки на стене стали синими.

Камера: Nikon D810
Объектив: Nikon 85mm f / 1.4G
Выдержка: f / 2 при 1/200 сек. и 800 ISO
Освещение: Litepanels Sola 4 LED лампы Френеля (x2), Light Blaster со звездным гобо

Для затенения
В других примерах здесь игра света и тени была важна для создания драматического света.Мы можем пойти дальше и сделать тени частью дизайна фотографии. Для этой цели лучше подходит более жесткий источник света.

Когда я впервые начал изучать отраженную вспышку (затем вспышку вне камеры и затем студийную съемку), мои инстинкты склонились к более мягкому свету. Большой источник света дает вам более мягкий свет, который также более щадящий с точки зрения того, как вы позиционируете свой объект и себя по отношению к свету. С ним легко работать, потому что он создает более мягкий свет, который легко обтекает объект.Каким бы лестным это ни было, вскоре стало очевидно, что я упускал тот драматический элемент, который привлекал меня к определенным изображениям и к тому, что я видел в фильмах.

Выборочное освещение части вашего объекта — или просто использование меньшего, более жесткого источника света в качестве единого источника света — дает вам больше возможностей для создания разных взглядов, чем просто использование одного большого источника света. Снимая Анелису для рекламного видеоклипа для моей студии, я использовал источники света меньшего размера для нескольких установок.Здесь я использовал 50-градусный отражатель Magnum от Profoto, чтобы сконцентрировать свет, при этом получая достаточно широкий луч.

А потом я применил теплый тон при постобработке, чтобы придать ему залитый солнцем эффект.

Камера: Nikon D4
Объектив: Nikon 24-120mm f / 4 VR
Экспозиция: f / 8 при 1/200 сек. и 100 ISO
Освещение: Profoto D1 Air 500 Вт / с, моноблочный, 50-градусный отражатель Magnum

Smoke and Mood
Мне нравится прощающий характер больших модификаторов света.У вас нет такой точности с огромным софтбоксом, как с меньшим, более контрастным модификатором света, но у вас также меньше возможностей для драматического света, как с меньшими источниками света. В соответствии с идеей, что меньший свет = более жесткий свет = драматический свет, я хотел создать серию портретов, которые были бы более темными, более мрачными.

Брайан Калабрезе, мой друг-фотограф, встретился со мной в моей студии, и благодаря различным итерациям того, как его расположить и разместить свет, мы получили несколько потрясающих его портретов.

Пытаясь использовать косметическое блюдо в качестве двойного источника света — освещающего черты лица Брайана и проливающего свет на фон, — потребовалось тщательное позиционирование. Косметическая тарелка находилась на подвижной штанге, и я держал конец штанги рядом с собой, чтобы я мог просто протянуть руку и отрегулировать расположение светильника. Я попросил Брайана обратить взгляд вниз, что означало, что свет должен быть ниже. Мы сделали несколько тестовых снимков, пока не получили нужный результат.

В финальном изображении я использовал 669 Shadows Cyan в Alien Skin Exposure 7, чтобы придать изображению голубоватый оттенок, который выглядит как фотография после перекрестной обработки.

Камера: Nikon D810
Объектив: Nikon 70-200mm f / 2.8G VR
Экспозиция: f / 8 при 1/160 сек. и 100 ISO
Освещение: Головка вспышки Profoto D1, косметическая тарелка Profoto (с сотовой сеткой)

Нил ван Никерк — всемирно известный фотограф из Нью-Джерси, специализирующийся на свадьбах и портретах. Он провел семинары по освещению в США, Великобритании, Ирландии и Амстердаме, а также написал несколько книг по фотографии со вспышкой и освещению.Он также поддерживает веб-сайт для фотографов neilvn.com/tangents, на котором есть учебные пособия и полезная информация для фотографов.

Чтобы прочитать эту статью в цифровом виде, щелкните здесь.

10×36 Складной стрипбокс

EF 100 2,8 МАКРО EF 100-300 мм f / 4,5-5,6 USM EF 100-400 мм f / 4,5-5,6L IS USM EF 100 мм f / 2 USM EF 100 мм f / 2,8 Macro USM EF 135 мм f / 2,8 с мягкой фокусировкой EF 135 мм f / 2L USM EF 16-35 2.8L USM EF 16-35 мм f / 2.8L II USM EF 17-40 f / 4L USM EF 180 мм f / 3.5L Macro USM EF 20-35 3,5-4,5 USM EF 200 мм f / 2.8L II USM EF 200 мм f / 2L IS USM EF 22-55 4-5,6 USM EF 24-105 мм f / 4L IS USM EF 24-70 мм f / 2,8L USM EF 24-85 3,5-4,5 USM EF 24 мм f / 2,8 EF 28-105 мм f / 3,5-4,5 II USM EF 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM EF 28-200 мм f / 3,5-5,6 USM EF 28-300 мм f / 3,5-5,6L IS USM EF 28-70 2,8 л УСМ EF 28-80 3,5-5,6 EF 28-80 3.5-5,6 II EF 28-80 3,5-5,6 III УСМ EF 28-80 3,5-5,6 В УСМ EF 28-90 4,0-5,6 УСМ II EF 28 мм f / 1,8 USM EF 28 мм f / 2,8 EF 300 2,8 л УСМ EF 300 4,0 л EF 300 мм f / 2.8L IS USM EF 300 мм f / 4L IS USM EF 35-135 4,0-5,6 USM EF 35-80 4,0-5,6 III EF 35 мм f / 1.4L USM EF 35 мм f / 2 EF 400 мм f / 2,8L IS USM EF 400 мм f / 4 DO IS USM EF 400 мм f / 5,6 л USM EF 500 мм f / 4L IS USM EF 50 мм f / 1,4 USM EF 50 мм f / 1,8 II EF 50 мм f / 2.5 Компактный макрос EF 55-200 4-5,6 USM EF 600 4,0 л USM EF 600 мм f / 4L IS USM EF 70-200 мм f / 2.8L IS USM EF 70-200 мм f / 2.8L USM EF 70-200 мм f / 4L IS USM EF 70-200 мм f / 4L USM EF 70-300 4,5-5,6 DO IS USM EF 75-300 4,0-5,6 II EF 75-300 мм f / 4-5,6 III EF 75-300 мм f / 4-5,6 III USM EF 800 мм f / 5.6L IS USM EF 85 1,2 л USM EF 85 мм f / 1.2L II USM EF 85 мм f / 1,8 USM EF-S 15-85 мм f / 3,5-5,6 IS USM EF-S 17-85 мм f / 4-5,6 IS USM EF-S 18-200 мм f / 3.5-5.6 IS EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS EF-S 55-250 мм f / 4-5,6 IS EF-S 55-250 мм f / 4-5,6 IS II EF-S 60 мм f / 2,8 Macro USM TS-E 24 3,5 л TS-E 45 мм f / 2,8 TS-E 90 мм f / 2,8

iqplot.stripbox — документация iqplot

  • data ( Pandas DataFrame , 1D Numpy array или xarray ) — DataFrame, содержащий аккуратные данные для построения графиков. Если массив Numpy, предполагается одна категория, а полосовая диаграмма генерируется из данные.

  • q ( hashable ) — Имя столбца для использования в качестве количественной переменной, если данные Фрейм данных Pandas. В противном случае q используется в качестве количественного метка оси.

  • cats ( хэшируемый или список хешей ) — Имя столбца (столбцов) для использования в качестве категориальных переменных.

  • q_axis ( str , либо ‘x’ , либо ‘y’ , по умолчанию ‘x’ ) — ось, вдоль которой изменяется количественное значение.

  • палитра ( список строк шестнадцатеричных цветов или одинарная шестнадцатеричная строка ) — Если список, используемая цветовая палитра. Если одна строка, представляющая шестнадцатеричный цвет, все глифы окрашены в этот цвет. По умолчанию colorcet.b_glasbey_category10 из пакета colorcet.

  • order ( list or None ) — Если не None, должен быть список уникальных имен групп при вводе фрейм данных сгруппирован по котам .Порядок в списке указывает упорядочение категориальных переменных на категориальных ось и легенда. Если нет, категории отображаются в порядке следования. которые они появились во введенном фрейме данных.

  • p ( bokeh.plotting.Figure instance or None ( default ) ) — Если Нет, создайте новую фигуру. В противном случае заполните существующие рисунок п .

  • top_level ( str , по умолчанию «полоса» ) — если «прямоугольник», прямоугольная диаграмма накладывается.Если «strip», то полосовая диаграмма накладывается.

  • show_legend ( bool , по умолчанию False ) — Если True, отобразить легенду.

  • color_column ( hashable , default None ) — Столбец данных для использования при определении цвета глифов. Если нет, тогда используется кошек .

  • parcoord_column ( hashable , default None ) — Столбец данных для использования для построения графика параллельных координат.Точки данных с одинаковыми записями в parcoord_column: соединены линиями на ленточном участке.

  • всплывающих подсказок ( список двух кортежей ) — Спецификация всплывающих подсказок в соответствии со спецификациями Bokeh. Для Например, если нам нужны всплывающие подсказки col1 и col2 , мы можем использовать tooltips = [(‘label 1’: ‘@ col1’), (‘label 2’: ‘@ col2’)] .

  • marker ( str , default ‘circle’ ) — Имя маркера, который будет использоваться на графике (игнорируется, если формальный Ложь).Должен быть одним из [«звездочка», «круг», «круг_крест», «Круг_х», «крест», «тире», «ромб», «бриллиант_крест», «шестигранник», «Перевернутый_треугольник», «квадрат», «квадрат_крест», «квадрат_x», «Треугольник», «х»]

  • jitter ( bool , по умолчанию False ) — Если True, примените преобразование дрожания к глифам.

  • marker_kwargs ( dict ) — аргументы ключевого слова, передаваемые при добавлении маркеров к графику. [«X», «y», «источник», «кошка», «легенда»] разрешены, потому что они определяются другими входными данными.

  • jitter_kwargs ( dict ) — аргументы ключевого слова, передаваемые в bokeh.transform.jitter () . Если не указано, по умолчанию {‘distribution’: ‘normal’, ‘width’: 0,1} . Если пользователь указывает {‘distribution’: ‘uniform’} , запись ‘width’ скорректировано до 0,4.

  • Whisker_caps ( bool , по умолчанию True ) — Если True, наденьте колпачки на усы.Если False, не используйте заглавные буквы.

  • min_data ( int , default 5 ) — Минимальное количество точек данных в данной категории для сделать коробку и ус. В противном случае отдельные точки данных нанесен как на ленточный участок.

  • box_kwargs ( dict , по умолчанию Нет ) — словарь kwargs, который нужно передать в p.hbar () или p.vbar () при построении прямоугольников для блочной диаграммы.

  • median_kwargs ( dict , по умолчанию Нет ) — словарь kwargs, который нужно передать в p.hbar () или p.vbar () при построении средней линии для прямоугольной диаграммы.

  • Whisker_kwargs ( dict , по умолчанию Нет ) — словарь kwargs, который нужно передать в p.segment () при построении усов для коробчатой ​​делянки.

  • горизонтальный ( bool или Нет , по умолчанию Нет ) — Устарело. Используйте q_axis .

  • val ( hashable ) — устарело, используйте q .

  • kwargs — Любые kwargs, передаваемые в bokeh.plotting.figure () , когда создание экземпляра фигуры.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *