Студийный свет своими руками: Как сделать студийный свет своими руками?

Содержание

Какой постоянный студийный свет выбрать. Плюсы и минусы постоянного освещения

Содержание

  1. Какой постоянный студийный свет выбрать. Плюсы и минусы постоянного освещения
  2. Студийный свет своими руками. Преимущества домашней фотостудии
  3. Как выбрать импульсный свет. Синхронизация импульса
  4. Студийный свет, как выбрать. Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
  5. Студийный свет для новичков. Моноблок или строб?
  6. Студийный свет названия. Студийное освещение

Какой постоянный студийный свет выбрать. Плюсы и минусы постоянного освещения

Начинающим студийным фотографам лучше использовать постоянный свет, чтобы сразу видеть эффекты освещения.

Плюсы постоянного освещения:

  • Вы сразу видите эффект освещения.
  • Подходит и для фото, и для
  • Невысокая стоимость базовых наборов.

Перемещая осветительный прибор вокруг объекта, можно увидеть, как будет выглядеть получившееся изображение. Непрерывный свет также полезен при съемке маленьких детей или людей, которые часто моргают – он обеспечивает более расслабленную обстановку, не производя внезапных и сильных вспышек света.

Другим важным преимуществом является то, что постоянный свет подходит для видеосъемки. Поэтому если вы планируете снимать в своей студии не только фотографии, но и видеоролики, вам нужен именно постоянный источник освещения.

Наконец, базовый комплект постоянного освещения выйдет дешевле, чем базовый комплект импульсного света (речь идет только о базовых комплектах, стоимость в расчете на мощность у импульсного освещения ниже – об этом мы расскажем далее).

Также ряд фотографов считает качество постоянного света более приятным, хотя это очень субъективный момент.

Однако у постоянного света есть ряд своих недостатков.

Недостатки постоянного освещения (по сравнению с импульсным):

  • Мощность.
  • Для большинства приборов требуется постоянный источник питания.
  • У некоторых типов приборов возможен сильный нагрев.
  • Невозможность «заморозить» движение объекта съемки.

Во-первых, базовые комплекты постоянного света обычно недостаточно мощные. И, в целом, импульсные источники дают больше световой мощности, чем постоянные при одинаковой стоимости и/или при одинаковом размере. Поэтому постоянный источник освещения той же мощности, что и импульсный, при прочих равных будет стоить дороже.

Во-вторых, постоянный свет требует постоянного источника питания, а следовательно обычно такие устройства работают от сети. Светодиодные источники постоянного освещения совершенствуются, и некоторые из них уже могут работать от батареи, но обычно это касается не очень мощных устройств. Таким образом, для работы на открытом воздухе в большинстве случаев лучше подходит импульсный свет, питающийся от батареи.

Также постоянный свет выделяет больше тепла (из-за того, что работает постоянно), и лампы могут нагреваться, что может создавать дискомфорт для моделей. Из-за перегрева лампы могут отключаться и перегорать. Все это, в первую очередь, касается галогенных ламп (об этом чуть ниже), однако стоит держать данный факт в уме.

Наконец, постоянный свет не сможет «заморозить» движение, также эффективно как вспышка. Вам понадобится достаточно мощный источник, чтобы осветить сцену настолько, чтобы вы могли использовать короткую выдержку в районе 1/1000 для «заморозки» движения – с источником импульсного света сделать это будет проще.

Для предметной съемки и фотографий любых статичных объектов это не будет иметь особого значения, так как вам не нужно использовать выдержки, останавливающие движение. В целом же, и импульсный, и постоянный свет подходят для любого типа фотографии (но только постоянный свет подходит для видео), кроме, конечно, жанров, связанных с объектами, которые не получится осветить самостоятельно – спорт, пейзажи и дикая природа. Конечно, если в приоритете у вас мощность (например, если вы хотите пересилить дневной свет) и портативность, то лучше выбрать импульсный источник. Для остальных задач подойдет и постоянный свет.

Студийный свет своими руками. Преимущества домашней фотостудии

Своя фотостудия для профессионала — один из приоритетов в работе. Это место творчества становится вторым домом, в котором рождаются интересные проекты, свершаются новые достижения, приходят в голову замысловатые идеи.

5 причин, почему нужна своя фотостудия:

Если вы задумались над вопросом благоустройства собственной студии, значит ваше увлечение фотоделом постепенно переходит из хобби в профессию. А мастеру с плотным графиком работы студия необходима. Далеко не каждый фотопроект будет реализован под открытым небом. Снимать пять дней в неделю помещение — накладно и неудобно в техническом плане, так как приходится снова и снова настраивать под себя осветительное оборудование (дополнительная трата сил и времени).
 
 
 
Итак, преимущества собственной фотостудии:

  • Вы оснастите помещение так, как вам захочется, с учетом своих профессиональных потребностей. Сделаете акценты на конкретном оборудовании.
  • Сможете пользоваться фотостудией 24 часа в сутки, неограниченное количество времени.
  • Значительно сэкономите деньги. Если подсчитать сумму, которую вы потратите на аренду помещения за год, вложения в открытие своей студии быстро окупятся.
  • Сможете зарабатывать, сдавая в аренду другим фотографам.
  • У вас появится свой уголок творчества, в котором будут рождаться уникальные идеи и проекты.

Одна из ключевых статей расходов в оснащении фотостудии — осветительные приборы, без которых не обойдется ни одна съемка. Основного освещения в качестве встроенных ламп недостаточно даже для самого простого кадра. Верный способ сэкономить и при этом создать достойные условия для фотоработы — сделать студийный свет своими руками.
Что нужно учитывать при оснащении студии светом.

Прежде чем приниматься за обустройство помещения, учтите пять важных факторов, на которые следует ориентироваться в выборе материалов и технической работе:
 
Качество материалов.   Экономя на покупке профессионального оборудования, вы не должны скупиться при выборе тех же галогеновых ламп. Соблюдайте подходящие технические характеристики, ищите аналоги, соответствующие по мощности, достойного качества. Как говорится, скупой платит дважды. Не пускайтесь в крайности, это может быть опасно для жизни.
 
Конструкции должны быть мобильными и разборными. Проектируя оборудование для света, учитывайте такой важный момент, как выездная съемка. Дополнительный свет нужен не только в студии. Репортажи, события, праздники, интерьерные и рекламные фотосессии — без дополнительного освещения не обойтись.
 
 
Собирая осветительные приборы, учитывайте площадь помещения. В идеале конструкции не должны быть громоздкими. Чем компактнее изделие — тем больше пространства для выстраивания композиции в кадре.
 
В студии должны быть все необходимые категории света, позволяющие воплотить широкий спектр фото-задач. Контровый, рассеянный, заполняющий, боковой, задний, верхний, теплый и холодный, обстановка полумрака. Каждому фоторешению — соответствующие условия.
 
Безопасность. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам. Наймите профессионального электрика, который поможет качественно и надежно собрать прибор и подключить его к сети. Электричество требует серьезного подхода. Малейшая искра, замыкание, и может возникнуть пожар.

Как выбрать импульсный свет. Синхронизация импульса

Синхронизация импульса — одновременность импульса света и открытия затвора камеры. Перечислим основные способы синхронизаторов: ИК-пускатель, синхрокабель, вспышка фотоаппарата.

    ИК-пускатель — универсальный способ синхронизации. Это небольшая коробочка, которая крепится на место внешней вспышки вашей камеры (так называемый hot shoe, «горячий башмак»).

    Синхронизация происходит через инфракрасный импульс, так как в моноблоках есть соответствующие устройства-ловушки.

    Синхрокабель — синхронизация через провод, который подсоединяется в синхроразъем на источнике света и в синхроразъем камеры. Типы разъемов у разных фирм-производителей отличаются.

    Вспышка — встроенная или внешняя вспышка вашей камеры «поджигает» остальные источники света (в них установлены «ловушки»). Для того чтобы исключить вмешательство света от вспышки фотоаппарата в световую картину, необходимо прикрыть ее (например, куском картона) и уменьшить ее мощность.

В большинстве камер вспышка работает так: делается оценочный импульс, необходимый для того, чтобы определить экспозицию, а затем уже основной импульс. Глаз обычно воспринимает эти две вспышки как одну, но «ловушки» в источниках света срабатывают по первому импульсу, в результате кадр получается недоэкспонированным. Решение: либо отключить оценочный импульс в камере или вспышке (если это возможно, например, на камерах Nikon), либо воспользоваться кнопкой «экспопамяти».

Иногда встречаются импульсные источники, которые умеют пропускать первый оценочный импульс и срабатывать по второму, но это редкость, и все моноблоки в студии должны быть оборудованы этой функцией. Именно поэтому способ синхронизации с помощью вспышки камеры является неудобным.

Радиосинхронизация — синхронизация по радиоканалу. Обычно это комплект приемника и передатчика. Приемник включается в синхроразъем источника света, передатчик крепится на камеру, так же как и ИК-пускатель. Плюсы: не «слепнет» на ярком солнце, японские туристы не помешают своими вспышками во время выездной фотосессии.

Источник: https://nov-vremya.ru/stati/chto-nuzhno-znat-pri-pokupke-studiynogo-sveta-chto-nuzhno-znat-o-samom-svete

Студийный свет, как выбрать. Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор

Выбор студийного света для фотостудии зависит от потребностей фотографа и того, какие снимки он хочет получить. Подсветка для фотосъемки сумок для каталога и для художественного портрета будут значительно различаться.

Выбор световой лампы зависит от потребностей и желания фотографа

Несколько советов помогут правильно выбрать фото-свет:

  1. Сперва нужно изучить техники освещения и необходимую мощность ламп. Последняя зависит от размера студии, восприимчивости фотоаппарата, предмета съемки и характера. Например, групповое фото потребуется осветить сильнее, чем интимное или предметное.
  2. Сэкономить поможет покупка готового комплекта освещения: таким способом можно купить все необходимые предметы, которые будут дополнять друг друга. Для большей экономии можно приобрети б/у-комплект, но в этом случае стоит проверить работоспособность и сроки гарантии.

Важно! Некоторые приборы можно сделать своими руками и проверить, нужны ли они.

  1. Выбор аксессуаров должен проводиться сумом. Не все дополнительные гаджеты являются обязательными, многие могут не пригодиться вовсе, если фотограф работает в узком направлении, например, только с едой.
  2. Лучше выбрать модель подороже, но более функциональную. Например, осветитель без регулировки мощности значительно дешевле, но этот параметр крайне важен, является основным при работе.

В студии может быть много световых приборов разного назначения

Но выбор все равно должен делать фотограф в зависимости от своим предпочтений и требований к работе.

Студийный свет для новичков. Моноблок или строб?

Жаргон студийной съемки может вызвать у новичков непонимание: студийные головки, моноблоки, моносветы, блоки питания, стробы? В целом, для начала достаточно двух вспышек-моноблоков (или «моносветов», как их называют в США). Они представляют собой индивидуальные автономные вспышки, которые объединяются в единую сеть. С другой стороны, блок питания – определенного рода контрольный центр, связывающий несколько меньших вспышек. Термин «строб» используют как нарицательное для описания разных видов вспышек. Помимо двух моноблоков, стартовый набор обычно включает в себя две стойки, синхронизирующий кабель/беспроводной триггер и такие модификаторы света, как белые и серебряные зонты или софтбокс. Именно они – ключ к успешной съемке. С помощью этих приспособлений вы получаете возможность влиять на свет и на то, как он рассеивается.

Если в наборе нет беспроводного триггера, я бы настоятельно порекомендовал им обзавестись. Синхронизирующие кабели постоянно запутываются и выпадают в самый неподходящий момент, а также о них очень легко споткнуться. Более того, у многих камер даже нет слота для подключения такого кабеля. Беспроводные триггеры – дешевый и простой вариант. Очень полезный инструмент, который у многих из нас уже есть – рефлектор. Расположив его напротив вспышки, вы рассеиваете свет, смягчая тени и сокращая контрастность. Таким образом, получается практически второй источник света.

Студийный свет названия. Студийное освещение

Использование студийного света в студийной съемке

Студи́йное освеще́ние (студийный свет, студийная вспышка) — мощный осветительный прибор , установленный на специальный штатив (стойки для освещения), который можно перемещать по съемочной площадке независимо от съёмочного оборудования. Работает от сети или мощного аккумулятора .

На сегодняшний день фотографы используют два вида студийного света. Это импульсный и постоянный свет. Практическое различие состоит в том, что импульсное освещение горит очень короткое время — сотые доли секунды, в то время как постоянный свет дает беспрерывный источник света.

Студийное оборудование

Импульсный источник состоит из двух ламп. Первая — пилотная (50-300 Ватт ), помогающая фотографу определить теневые зоны и смоделировать рисунок света, и вторая — импульсная, которая загорается в момент спуска затвора фотоаппарата. Пилотная лампа в это время отключается, и, в зависимости от фирмы производителя, загорается сразу после срабатывания импульсной лампы или после её (импульсной лампы) зарядки.Одна из основных характеристик импульсных ламп — энергия одиночной вспышки (указывают в джоулях (Дж.) ). Наиболее часто встречаемый диапазон энергии одиночной вспышки импульсной лампы 50-2400 Дж. В рекламных материалах производители указывают максимальную мощность, при этом в устройстве зачастую есть регулировка мощности (плавная или ступенчатая).

Кроме обычных («точечных») импульсных источников света также применяются линейные (лайтбары), кольцевые и с большой поверхностью излучения ( лайтбоксы ). Последние часто путают с софтбоксами или лайткубами , хотя это разные устройства. Лайтбары также часто путают со стрипбоксами .

Очень важно, чтобы источник свет срабатывал одновременно с затвором фотоаппарата. Для этого используют специальные синхронизаторы . Существуют два вида импульсных студийных источников света: моноблоки и генераторы.

Моноблок на стойке-журавле

Моноблок — это самый распространенный вид импульсных вспышек. Система устройства моноблока — все в одном (то есть в корпусе вспышки находятся лампы, электрические схемы, система охлаждения и регулировки управления). Такой способ компоновки значительно дешевле, что зачастую сильно влияет на цену. К тому же он очень удобен в транспортировке. Минусы моноблока — меньшая мощность, сложность в регулировке при постановке света «под потолок» (хотя сейчас некоторые производители предлагают удалённое управление моноблоком) и большой вес, что требует покупки более мощных штативов. Моноблок работает от сети или аккумулятора.

Генератор состоит из коробки (генератор), в которой собраны все элементы управления вспышкой и лампы-вспышки (осветительная головка), соединенных между собой кабелем.

Генератор может как устанавливаться на полу, так и крепиться к основанию штатива.

Генератор как правило мощнее и дороже моноблока, и у него есть ряд преимуществ. Например генераторы некоторых производителей позволяют «замораживать движение», к одному генератору можно подключить больше одной осветительной головки. Генератор работает от сети, и также есть модели со встроенным аккумулятором, который позволяет снимать на природе или в местах, где нет возможности подключить устройство в сеть.

Постоянное освещение — чаще всего мощные галогенные лампы . Используются при съемке кино, в фотоиндустрии используются всё реже и реже.

Для питания электроэнергией операторского освещения во время натурных киносъёмок применяется передвижной дизель-генератор на автомобильном шасси.

Основная статья: Лихтваген

Как использовать цветные фильтры для студийного света — схемы | Урок | Фото, видео, оптика

Использование цветного света в фотографии — простой способ сделать снимки более интересными. Специальные фильтры подойдут для работы как в студии, так и на открытом воздухе. Но как сделать цветной свет для фото и видео? Собрали для вас подробный гайд по цветному свету.

С помощью фильтров можно добавить яркие акценты на фото. Фото: drive2.com

Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света
     Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света
Оборудование, которое нужно для съёмки фото с цветными фильтрами
     Освещение
     Фон
     Цветные плёнки для света
     Дополнительное оборудование
     Можно ли сделать цветные фильтры для студийного света своими руками
Схемы съёмки с цветным светом
     Схемы с цветной вспышкой
     Схемы с цветным основным светом
Как можно ещё сделать цветной свет в фотографии
     Лампа, которая делает закатный свет
     Светодиодный осветитель от Raylab
     Светильник с цветным светом Yongnuo

Где использовать гелевые (фолиевые) фильтры для света

Используют цветной свет для съёмки:

  • студийных портретов — даже классический портрет с таким эффектом будет выглядеть намного интересней;
  • предметов — фотографии еды, одежды, обуви, аксессуаров, книг и т. д. С помощью света можно сделать красивые акценты, подсветить наиболее значимые области. Особенно красиво смотрится фотосессия с цветным светом для объектов, которые выполнены из стекла или зеркала;
  • архитектуры. Съёмка в тёмное время + цветная подсветка — возможность сделать красивые фото и современных, и старинных зданий, памятников.

Читайте также:

Как красиво фотографировать еду  — секреты фуд-съёмки


Особенности съёмки с фолиевыми (гелевыми) фильтрами для студийного света

Использование такого оборудования позволяет сделать любую обычную фотографию более интересной. Главное, что ограничен фотограф только своей фантазией.

Есть две основные схемы:

  • окраска контрового света;
  • окраска рисующего света.

Но на базе этих двух схем можно создать множество других — добавляя другие источники света, меняя их расположение.

Два цветных источника света помогут создать необычный портрет. Фото: wallhere.com

Новичку важно запомнить, что с помощью цветного света в студии можно сделать две основные вещи:

  • создать красочный фон, заполнить полностью или частично пространство за моделью;
  • добавить цветных теней на сам объект съёмки.

Оборудование, которое нужно для съёмки фото с цветными фильтрами

Освещение

Для работы нужно импульсное освещение. Моноблоки, вспышки нужны непосредственно для самих фильтров (они на них крепятся). Какой моноблок лучше выбрать? Все зависит от бюджета, предпочтений, задач. Сделали обзор и сравнение импульсных моноблоков Raylab, чтобы помочь с выбором.

За основу можно взять базовую схему освещения и дополнить её. Фото: pinterest.ca

Кроме этого нужны источники постоянного света. Без них работа в студии практически невозможна.

Кстати, гелиевые фильтры крепятся не только на импульсные источники света. Их можно использовать, например, для софтбокса. Такой вариант мы тоже рассмотрим на схемах, представленных ниже.

Точное количество осветительных приборов зависит от того:

  • какого эффекта нужно добиться;
  • какая схема используется.

Фон

Если съёмка проводится в студии, нужен фон. Чаще всего используют бумажные. Они доступные, есть разных цветов, подходят для продолжительной эксплуатации. Также есть тканевые, пластиковые, виниловые.

Универсальный вариант — фон чёрного или белого цвета. Но, в зависимости от идеи, можно сразу применить цветные фотофоны.

Можно взять сразу цветной фон, который будет соответствовать задумке. Фото: phonoteka.org

Цветные плёнки для света

Продают фильтры обычно в рулонах. Но производитель может сразу порезать их на квадраты, прямоугольники, круги различного размера. Благодаря этому их можно легко положить в сумку, взять с собой на выездную съёмку, использовать с небольшими источниками света.

Цветные фильтры продаются по одному, в наборах, рулонами или нарезанные. Фото: ipochta.com.ua

  • Размера до 30х30 см обычно достаточно, чтобы закрыть стандартный рефлектор.
  • Вариант 60х60 см подойдёт для портретных тарелок, небольших софтбоксов.

Фильтры отличаются по плотности, степени прозрачности и рассеивания света.

Для большинства экспериментов такие тонкости не важны. Но если хочется отточить навык съёмки с разноцветными фильтрами, нужно пробовать разные, тестировать их с разными источниками света.

Дополнительное оборудование

Нужны шторки на рефлектор, рамки, рулон тейпа. Благодаря этому можно закрепить фильтр на источнике света. Есть комплекты, в которые сразу входят шторки и несколько цветных фильтров. Это хороший вариант для тех, кто не работал ещё с фильтрами и хочет испытать их.

Также могут понадобиться соты и другие дополнительные насадки. Но их наличие необязательно. Все зависит от идеи съёмки.


Читайте также:

Насадки для студийного света: какие бывают и как пользоваться. Подробный гайд


Можно ли сделать цветные фильтры для студийного света своими руками

Если профессионального оборудования нет, но снять интересное фото хочется, можно воспользоваться целлофаном или полупрозрачной обёрточной бумагой. Она обычно продаётся в магазинах для поделок и хобби.

Достаточно обмотать материалом вспышку или установить её на рефлектор. Так можно просто сделать цветной свет для фото- и видеосъёмки своими руками. Но это вариант на «крайний случай». 

Если вы пользуетесь самодельным фильтром, внимательно следите за противопожарной безопасностью — непрофессиональные материалы могут расплавиться и повредить оборудование.

Схемы съёмки с цветным светом

Собрали простые схемы, которые можно повторить в студии.

Схемы с цветной вспышкой

Вариант 1. Вспышка с фолиевым фильтром используется в качестве контрового цвета. Он стоит сзади и чуть по диагонали и направлен на модель, которая стоит боком. По разные стороны от фотографа расположены портретная тарелка и серебряный отражатель. В результате объект подсвечен не ярко, но эффектно.

Схема с двумя источниками света и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 2. Схема дополняется двумя вспышками, расположенными напротив моноблока с фильтром. Одна вспышка направлена на фон. Вторая — сбоку в спину модели. Это позволяет получить световое пятно за объектом съёмки и «отделить» его от фона. При этом цветной фильтр нужно использовать максимально плотный, если вы хотите получить насыщенный цвет.

Схема с одной портретной тарелкой, тремя вспышками и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 3. Схема похожа на первую. Основное отличие — есть ещё одна вспышка, которая направлена на фон. С одной стороны получится световое пятно за объектом съёмки, которое поможет его выделить. 

Есть ещё одно различие. Вспышка с фильтром придвинута ближе к отражателю. Благодаря этому цвет более яркий и подсвечивает большую область.

Схема с двумя вспышками, портретной тарелкой и отражателем. Фото: fstoppers.com

Важно: чем ближе к объекту находится контровой свет (вспышка с фильтром), тем большую область он освещает.

Вариант 4. Интересная схема с использованием двух вспышек с цветными фильтрами. Схема выглядит как в варианте 3. Но на вторую вспышку устанавливается цветной фильтр и она разворачивается в сторону объекта съёмки. Так можно подсветить с двух сторон один объект в разные цвета.

Схема с двумя цветными вспышками, портретной тарелкой и отражателем. Фото: fstoppers.com

Вариант 5. В этой схеме задействовано 3 цветных фильтра. Справа от фотографа нужно поставить софт-рефлектор. За моделью справа ставят одну вспышку с фильтром (направлена в спину). Слева ставят две вспышки с фильтрами, одна из которых подсвечивает модель, другая — фон.

Необычная схема с тремя цветными вспышками и портретной тарелкой. Фото: fstoppers.com

Схемы с цветным основным светом

Вариант 1. В этой схеме есть два источника света. И на каждом из них установлен цветной фильтр. Основной свет — софтбокс. Он стоит справа от фотографа и освещает полностью модель. Вспышка расположена слева от объекта съёмки (можно поставить чуть дальше) и добавляет цвета теням. Такой эффект выглядит особенно красиво, если используются контрастные цвета.

Схема с цветной вспышкой и софтбоксом с фильтром. Фото: fstoppers.com

Вариант 2. Очень эффектная схема. Вспышка с фильтром стоит справа от фотографа, между ним и моделью. Она окрашивает сам фон и часть объекта съёмки. Портретная тарелка с фильтром стоит слева от фотографа и подсвечивает спину модели (которая стоит боком к фотографу).

Схема с двумя цветными источниками света. Фото: fstoppers.com

Как можно ещё сделать цветной свет в фотографии

Не только с помощью гелевых фильтров можно получить красивые эффекты на фото. Сейчас расскажем о других способах.

Лампа, которая делает закатный свет

Это настоящий хит из ТикТока! Лампа-проектор закатного света стала безумно популярна среди блогеров. С её помощью можно оттенить пространство в кадре. Благодаря этому картинка будет более необычной и привлекательной.

В комплект входит:

  • штатив;
  • 4 сменных фильтра (жёлтый, красный, голубой, оранжевый).

Достоинства:

  • лампа наклоняется на 180 градусов в любую сторону, вращается вокруг своей оси;
  • фильтры можно использовать по отдельности или комбинируя между собой.

Недостатки:

  • нельзя настроить интенсивность света;
  • ограниченное количество фильтров.
Лампа закатного света — новый тренд из ТикТока. Фото: rotinaann.blogspot.com

Светодиодный осветитель от Raylab

Это компактное (67х107х16 мм) и лёгкое (120 г) устройство. Подходит для креативной съёмки как в студии, так и на улице. Аккумулятор — 3100 мАч. Благодаря этому работает 2–15 часов на одном заряде. Полностью заряжается за 2 часа.

Всего в осветителе 120 светодиодов. Есть 20 предустановленных программ для получения различных эффектов.

В комплект входит:

  • осветитель;
  • диффузор;
  • крепление.

Светильник с цветным светом Yongnuo

Стильный, похожий на световой меч прибор, который поможет сделать необычные фото. Яркость освещения регулируется с помощью кнопок на ручке устройства. Также управление возможно со смартфона (по Bluetooth). Доступны 3 цвета: синий, красный, зелёный. Аккумулятора хватает на 2–4 часа при работе на полной мощности.

Важно: в комплекте нет аккумулятора и сетевого адаптера. Их нужно купить отдельно.

Читайте также: Круг Иттена для фотографа: как пользоваться, 10 схем с фотопримерами.

7 эффективных альтернатив студийному свету своими руками

Не всегда нужно идти и покупать самое дорогое оборудование, если вы хотите снять проект. Иногда, сами того не осознавая, все, что вам нужно, находится прямо перед вами или, по крайней мере, разбросано по всему дому. Студийный свет стоит дорого, поэтому, если у вас нет бюджета, к счастью, есть альтернативы.

Вот 7 эффективных самодельных альтернатив студийному свету:

  1. Естественное освещение
  2. Самодельные отражатели
  3. Настольные лампы
  4. Гирлянды
  5. Самодельные рассеиватели
  6. Внешняя вспышка
  7. Самодельный софтбокс

Подробнее из этих самодельных альтернатив студийному свету. Некоторые из них совершенно бесплатны, другие потребуют от вас немного времени и усилий, а третьи будут стоить немного денег, но не так много, как студийное освещение.

Содержание

1. Естественное освещение

Вы можете подумать, что эта альтернатива использованию естественного освещения вместо студийного света предназначена только для влиятельных лиц или подростков, разбирающихся в Insta. Однако это не так.

Вы можете создавать красивые, естественные фотографии, используя солнце в качестве источника света. Все, что вам нужно сделать, это поместить объект перед большим окном, которое пропускает много света. Или вы можете взять свой объект на природу и использовать прямое солнце, чтобы осветить его.

При использовании естественного света всегда направляйте объект к нему. Если вы сфотографируете объект с естественной молнией позади него, ваш объект будет темным.

Если вы находитесь на улице, идеальное время для использования солнечного света — восход или закат, потому что он мягкий, в то время как солнце может быть слишком прямым или резким в другие часы дня, оставляя на объекте пятна с тенями. или передержан.

Несколько преимуществ использования естественного света:

  • Это бесплатно.
  • Осветит весь ваш объект.
  • Его легко найти и использовать независимо от уровня ваших навыков фотографа.

Естественное освещение предлагает разнообразие. Хотя «Золотой час» предлагает красивое мягкое освещение, вам может понадобиться более мрачная картина. Вы можете создать этот вид, снимая объект, когда пасмурно или начинает темнеть по вечерам.

Однако у естественного освещения есть несколько недостатков:

  • Это непредсказуемо и непоследовательно.
  • Вы не можете использовать его, когда захотите, так как погода может помешать хорошему освещению.
  • Ночью пользоваться нельзя.
  • Вам постоянно не хватает времени, потому что вы не можете остановить восход или закат солнца, когда у вас есть освещение, которое вам нравится.

Если вы планируете съемку, которая займет несколько часов, естественное освещение не всегда будет для вас легким, так как свет меняется в зависимости от дня.

Как правило, освещение должно быть одинаковым на протяжении всей фотосессии, и вы не добьетесь этого, используя естественное освещение.

2. Самодельные отражатели

Отражатель в фотографии не дает света, как студийный свет. Тем не менее, он используется с источниками света, чтобы направить свет туда, куда вы хотите.

Рефлекторы могут перенаправлять свет так, что он может осветить плохо освещенный объект. Рефлекторы усиливают свет. Они также могут рассеивать прямой свет, освещая объект более равномерно, не создавая при этом эффекта передержки.

Отражатели также могут создавать на фотографии специальные эффекты, поскольку вы можете играть со светом, направляя его именно туда, куда вам нужно, и привнося больше творчества, чем стандартный нетронутый источник света.

Эти источники света включают солнце, как упоминалось ранее, и многие другие бытовые источники света, такие как настольные лампы, фонарики и даже гирлянды. Вы также можете использовать рефлекторы с внешними вспышками и профессиональные светодиодные фонари.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным или начинающим фотографом, вы можете использовать самодельные отражатели.

Картон и пенополистирол — это несколько предметов, которые вы можете использовать в качестве части ваших отражателей, сделанных своими руками. Независимо от того, используете ли вы картон или пенополистирол, приклейте гофрированную алюминиевую фольгу к одной стороне — складки на фольге будут рассеивать свет, позволяя свету равномерно распространяться на объект.

Используйте алюминиевую сторону картона для отражения света. В противном случае вы можете использовать серебряную защитную пленку для лобового стекла вашего автомобиля. Это сделает тот же трюк.

3. Настольные лампы

Если вам нужно проявить творческий подход к снимкам и вам нужно немного света, подойдет лампа, предпочтительно настольная.

Хотя настольные лампы отлично подходят для фотографирования, многие люди забывают о них, потому что они являются частью их рутины перед сном и больше ничего. Начните искать свои, потому что они очень полезны в фотографии.

Настольная лампа служит не только источником света для освещения объекта, но и рассеивателем, создающим более мягкий романтический свет.

Настольные лампы легко перемещать, особенно если они питаются от батареек, что дает вам свободу выбора места в доме или студии. Различные настольные лампы различаются по размеру. Если вам требуется более значительное количество света, найдите настольную лампу большего размера. Вы также можете разместить их поверх книг или стульев, чтобы создать дополнительную высоту, если это необходимо.

Если вы снимаете модель, вы можете попросить ее держать лампу на нужной высоте или медленно перемещать ее вокруг себя, пока вы фотографируете, создавая различные эффекты или позволяя вам найти идеальное освещение. место.

Вы даже можете поместить свой объект (если он маленький и легкий) на прозрачную стеклянную плитку поверх настольной лампы, чтобы получить забавный и креативный снимок со светом, исходящим из-под объекта.

Найдите правильный свет, используя различные настольные лампы по всему дому. Некоторые лампочки ярче или теплее, чем другие лампочки. Вы также можете использовать более одной настольной лампы одновременно, чтобы осветить объект и убрать как можно больше теней.

Я рекомендую лампочку LIFX Light Bulb (доступна на Amazon.com), умную лампочку, которая подходит к большинству патронов настольных ламп. Вы можете контролировать яркость, теплоту и цвет лампочки. Кроме того, вы можете изменить настройки в приложении на своем телефоне или с помощью голосовых команд, что делает его великолепным для разнообразия света в фотографии.

Распродажа

LIFX Color A19 800 люмен, миллиарды цветов и оттенков белого, интеллектуальная светодиодная лампочка Wi-Fi, мост не требуется, работает с Alexa, Hey Google, HomeKit и Siri.

  • Почему Wi-Fi: управление из любого места. Не требуется мост или концентратор. (Используйте 2,4 ГГц). Особые характеристики: Диммируемый
  • Полный цвет: 550 миллиардов возможных цветовых шагов. Светодиоды RGBW для более насыщенных цветов и яркого белого цвета 1500-9000K…
  • 800 люмен: Яркий! Но также можно затемнить с помощью голоса или приложения.

Последнее обновление от 24 мая 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

4. Сказочные огни

Сказочные огни универсальны и могут сделать ваши фотографии особенными. Вы можете использовать гирлянды для освещения темных помещений или использовать их с другими источниками света, такими как настольная лампа.

Эти маленькие светильники дешевы, их легко переносить из одной студии или помещения в другую, и они легкие. Вы можете разместить их вокруг вашего объекта, на заднем или переднем плане вашего объекта, или вы можете разместить их на своем объекте, в зависимости от видения, которое вы имеете в виду.

Еще одна замечательная особенность волшебных огней заключается в том, что они доступны в разных цветах. Они бывают холодных тонов, теплых тонов и меняющихся цветов. Вы можете купить цвет, который лучше всего соответствует вашей теме, или достать те старые гирлянды, которые вы упаковали с Рождества, для следующей фотосессии.

Я рекомендую эти волшебные огни Minetom, меняющие цвет (доступны на Amazon.com). Они питаются от USB, что позволяет подключать их к блоку питания или компьютеру. Эти фонари водонепроницаемы и поставляются с пультом дистанционного управления, позволяющим изменять цвет или яркость на расстоянии.

Сказочные огни, меняющие цвет — 33 фута 100 светодиодных гирлянд с пультом дистанционного управления, 11 режимов пастельных пасхальных огней с питанием от USB, водонепроницаемые рождественские огни для спальни, вечеринки, класса, в помещении, на улице

  • 7 одноцветных и многоцветных: длина 33 фута 100 светодиодных гирлянд-гирлянд могут меняться на 7 различных…
  • Мерцающие гирлянды с пультом дистанционного управления: Дальность действия пульта дистанционного управления может достигать 16 футов.
    Вы можете использовать пульт дистанционного управления…
  • Питание от USB: USB-штекер подходит для внешнего аккумулятора, автомобильной зарядки, адаптеров, ноутбуков, USB…

Последнее обновление от 24 мая 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

5. Сделай сам Диффузоры

Рассеиватель — это материал, который проходит между вспышкой и объектом. Он смягчает резкий свет, если этого хочет фотограф. Материал должен быть полупрозрачным, позволяющим свету проходить сквозь него и рассеивать его для смягчения.

Если у вас есть фонарик, который слишком яркий и поэтому пересвечивает объект, вам понадобится рассеиватель. К счастью, есть много способов сделать диффузор своими руками, не выходя из собственного дома.

Если у вас есть яркий фонарик или вспышка, вы можете использовать любую полупрозрачную крышку. Скорее всего, вы найдете один из них в своем ящике Tupperware. Поместите полупрозрачную крышку перед источником света и наблюдайте, как она смягчает свет, позволяя делать более качественные фотографии.

Если у вас нет полупрозрачных крышек, вы можете использовать прозрачную занавеску для душа. Вы можете вырезать кусок и прикрепить его к передней части фонарика или вспышки. Если вы не хотите использовать ножницы, вы можете повесить прозрачную занавеску для душа между источником света и объектом съемки, и результат будет таким же.

Вы можете использовать эти самодельные рассеиватели на многих вещах, которые можно найти дома, таких как фонарики, налобные фонари и даже фонарик вашего мобильного телефона.

6. Внешняя вспышка

Внешние вспышки или портативные вспышки, устанавливаемые на камеру, известные как «Speedlight» от Nikon и «Speedlite» от Canon, — это вспышки с батарейным питанием, которые могут обеспечить мощные вспышки света при установке на камеру или снятии с нее. Внешние вспышки хорошо подходят для фотосъемки и фотосъемки в движении.

Эти мощные вспышки света обычно ярче светодиодных ламп. Они полезны для добавления света в условиях, когда света недостаточно, чтобы хорошо осветить объект или исправить плохое освещение. Вы также можете настроить параметры вспышки.

С внешними вспышками вы можете масштабировать свет и регулировать его интенсивность. Они часто поставляются с рассеивающими панелями для создания более мягкого света на объекте. Это функции, которых нет во встроенной вспышке камеры.

Если ваша новая камера не имеет встроенной вспышки в верхней части корпуса или вам нужно немного больше света, чем дает встроенная вспышка, я рекомендую вспышку Neewer Flash Speedlite (доступна на Amazon.com). Эта внешняя вспышка совместима с камерами Nikon, Canon и большинства других марок и обеспечивает вращение как по вертикали, так и по горизонтали.

Вспышка Neewer TT560 Speedlite для Canon Nikon Panasonic Olympus Pentax и других цифровых зеркальных камер, цифровых камер со стандартным горячим башмаком

  • Угол поворота по вертикали: 0–90 градусов, угол поворота по горизонтали: 0–270 градусов; Примечание: не поддерживает…
  • Совместимость с Canon Nikon Panasonic Olympus Pentax Fijifilm и Sony с Mi Hot Shoe.
    ..
  • Управление питанием: включите, вспышка начнет заряжаться (индикатор зарядки тусклый) )

Последнее обновление от 24 мая 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Внешняя вспышка проста в использовании, легкая, компактная, ее можно использовать в студии и за ее пределами, ее легко транспортировать и Вам не нужно беспокоиться о том, что кабели будут мешать.

Вы можете установить его на горячий башмак камеры, расположенный в верхней части камеры, включить его и снимать. Это так просто в использовании. Вы можете быть мобильны и следить за своим объектом, не таская с собой большие студийные огни.

Внешнее освещение примерно в 3-4 раза мощнее, чем вспышка вашей камеры, что позволяет вам использовать более низкие настройки ISO и получать фотографии лучшего качества, не беспокоясь о том, что они выглядят зернистыми. Это также дает вам свободу отойти дальше от объекта, добавляя больше фона в кадр.

Поскольку вы можете использовать внешнюю вспышку камеры, вы можете разместить ее в любом месте. Он может быть близко к вашему объекту или дальше, позволяя вам манипулировать светом и тенями. Вы можете соединить внешнюю вспышку с камерой, если ваша камера имеет эту функцию, или вам понадобится дистанционный триггер, чтобы включить вспышку, когда вы делаете снимок.

Если у вас есть софтбокс, вы можете установить внешнюю вспышку на кронштейн софтбокса и использовать ее с одним из них.

7. Софтбокс своими руками

Говоря о софтбоксах, вы можете сделать их своими руками и сэкономить много денег! В большинстве профессиональных студий есть софтбоксы, которые составляют комплект студийного света.

Софтбоксы делают ваш источник света больше. Они обеспечивают большую площадь покрытия, но при этом смягчают свет. Вот почему с ними так хорошо работают внешние вспышки. Вы можете использовать софтбоксы для большинства типов фотографий, включая еду, портреты, моду и предметную фотографию.

Поскольку софтбоксы очень важны для вас как для фотографа, я расскажу вам, как сделать их своими руками, чтобы сэкономить деньги и место. Хотя это проект «сделай сам», он не займет у вас много времени и не потребует много материалов.

Все, что вам понадобится, это большая картонная коробка, белый лист и источник света.

Вот шаги, чтобы сделать софтбокс своими руками:

  1. Поместите источник света (подойдет настольная лампа или фонарик) в картонную коробку.
  2. Накройте картонную коробку белым листом. Если вы хотите отрегулировать яркость света, вы можете накрыть коробку другим белым листом (или удвоить его, если у вас достаточно материала), или вы можете выстелить внутреннюю часть картонной коробки алюминиевой фольгой.
  3. Поверните картонную коробку источником света к объекту съемки и начните снимать!

Источники

  • Мастер-класс: Фотография 101: Что такое естественный свет? Узнайте о естественном свете в фотографии и 4 совета по использованию естественного света в фотографии
  • Digitalrev: 7 причин, по которым каждому фотографу нужна вспышка
  • Слухи об освещении: Гостевой пост: Путеводитель фотографа по лучшим бюджетным вариантам освещения
  • SLR Lounge: Определение рассеивателя
  • Академия Шоу: Как использовать отражатель в фотографии
  • YouTube: Как сделать профессиональное освещение для фотосъемки в домашних условиях — Учебное пособие «Сделай сам»

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Recent Posts

ссылка на Как разрешить QuickTime доступ к микрофону 🎙️

Как разрешить QuickTime доступ к микрофону 🎙️  

QuickTime — жизненно важное приложение для многих пользователей Mac, и если вы недавно купили новый микрофон, вам может быть интересно, как его использовать оптимально. QuickTime не может записывать аудиоконтент, если у него нет…

Продолжить чтение

ссылка на Как проверить микрофон? 🎙️

Как проверить микрофон? 🎙️

Каждый микрофон оставляет уникальную подпись на качестве своего вывода. Если вы подкастер, пытающийся проникнуть в сердца своей аудитории, грязная, искаженная запись не поможет…

Продолжить чтение

Креативные настройки освещения для студии «Сделай сам» для улучшения ваших видео — Дэн Санчес — Руководство по расширению вашей аудитории улучшить свои видео. Сделать это с ограниченным бюджетом может быть еще сложнее.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при работе с самодельными вещами. Настройки студийного освещения для улучшения ваших видео.

  1.  Типы освещения, которые вы используете, имеют огромное значение
  2. Использование предметов домашнего обихода для отражения света
  3. Создание собственного реквизита и световых стендов
  4. Правильный выбор лампы
  5. Наличие соответствующего оборудования камеры
  6. Никогда не снимать в одиночку

Это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать с небольшим бюджетом, чтобы создать хорошую студию «сделай сам» для съемок. Освещение — один из наиболее важных аспектов вашего кинопроекта, и наличие большего количества доступных ресурсов для получения правильного тона, цветового баланса и кадра поможет улучшить ваши настройки освещения и улучшить ваши видео.

Студийное освещение зависит от ресурсов и творчества. Вам не нужно тратить много денег, чтобы улучшить освещение в ваших видео. Улучшение студийного освещения сводится к пониманию основ освещения и того, как оно работает.

Типы освещения

Понимание различных типов света и настроек может сделать следующий снимок эффектным, и вы даже можете сделать это, используя вещи в вашем доме, такие как алюминиевая фольга, футболки и полотенца. Настройка студийного освещения своими руками может стать приятным занятием.

Нужен фон для вдохновения?

В помощь я составил руководство из более чем 100 фонов.

Скачать бесплатно

Эти различные типы систем освещения могут помочь улучшить ваши видео, в зависимости от того, какую сцену вы снимаете.

Освещение Мягкий свет Жесткий свет Мотивирующий свет Практический свет
Ситуация 903 02 Разговор Интенсивная фокусировка на предмете Больше внимания уделяется самому свету как объекту. Сосредоточено на одном параметре, где параметр находится в центре внимания.
3 точки Говоря в камеру размытый фон используется в качестве заполняющего света. Без фильтра на заполняющем или ключевом свете Используется в сочетании с другими методами Небольшой масштаб, возможно приглушенные отражения. Ключевой свет — это естественное приспособление в комнате.
Натуральный Светоотражающий шейдер Прямой солнечный свет в полдень. Улучшение естественного освещения с помощью оборудования Улучшение естественного освещения в помещении с помощью оборудования.

3-точечное освещение

Настройка, которую используют большинство кинематографистов, называется 3-точечным освещением, что означает расположение ключевого, заполняющего и фонового освещения. В этой установке ключевой и заполняющий свет находятся на противоположных сторонах, а камера находится между ними. Затем подсветка располагается напротив основного света, чтобы освещать спину человека.

  • Основной свет — это основной свет, попадающий в кадр и на объект. Этот источник света обеспечит наибольшую освещенность вашего объекта, обычно под углом 90 или 45 градусов, в зависимости от вашего снимка.
  • Заполняющее освещение используется для смягчения теней на объекте по другую сторону основного источника света. Обычно он немного мягче, чем ключевой свет. Это можно использовать, чтобы уменьшить эффект тени или усилить эффект тени на объекте.
  • Подсветка или свет для волос используется для отделения объекта от фона; это обеспечивает освещающий свет вокруг объекта во время съемки. Этот свет помещается позади или над объектом съемки и обычно представляет собой жесткий свет.
    Фоновый свет не является обязательным, но используется для размещения света между объектом и фоном, он освещает фон и создает атмосферу, которую легко смешивать и редактировать.

Создает динамичный образ снимаемого объекта. Ключевой свет обеспечивает большую часть света, поэтому его настройка в первую очередь имеет решающее значение. Вы хотите убедиться, что освещение находится именно там, где вы хотите.

Настройка трехточечного освещения.

Следующая настройка заполняющего света позволит вам отрегулировать тень на объекте, чтобы получить идеальный снимок, который вы ищете. Оставив ключевой свет в покое, отрегулируйте заполняющий свет по своему вкусу, а затем перейдите к фоновому свету.

Фоновый свет или свет для волос может быть либо сверху, либо прямо на объект сзади. Этот свет не будет создавать теней, поэтому его проще всего настроить.

Мягкое освещение

Это освещение с мягким покрытием для более равномерного распределения света по объекту. Этот тип освещения не светит прямо на ваш объект, а почти светится вокруг него. Его можно использовать как заполняющий свет, не создавая дополнительных теней. Есть несколько способов добиться мягкого освещения даже при ограниченном бюджете.

Отражение основного света от щита или алюминиевой фольги, приклеенной к подставке, может смягчить естественное освещение, исходящее от основного света. Таким образом почти достигается отличный баланс между тенью и светом, исходящим от основного источника света.

Разрезаем белую занавеску для душа средней толщины, а затем закрываем ею светильники с помощью булавок для вешалок для одежды. Этот метод позволяет вам по-прежнему контролировать направление света, не жертвуя положением, как в случае с методом алюминиевой фольги.

Покупка чехла с мягким светом — это еще один метод, аналогичный методу с занавеской для душа, и чехлы бывают самых разных уровней освещенности.

Softer LightingHard Lighting (более контрастный)

Hard Lighting

Жесткое освещение противоположно мягкому, поскольку оно не фильтруется и не рассеивается. Жесткое освещение создает отчетливые тени на объектах и ​​лучше всего подходит для очень драматичных сцен. Использование техники жесткого освещения в фильмах типа интервью и документальных фильмах делает акцент больше на объекте, чем на фоне.

Жесткое освещение не обязательно должно быть чем-то особенным. Это может быть что-то такое же простое, как стоять на солнце в полдень, или яркая лампа в центре, или под углом к ​​объекту без заполняющего света. Это идеальные сюжетные снимки для суперфокусных снимков, когда вы не хотите, чтобы много внимания уделялось другим местам.

Вот несколько мест, где можно использовать жесткий свет:

  • Интервью
  • Документальные фильмы
  • Серьезные сцены увеличения/уменьшения
  • Автосъемка
  • Объясняющие видео на Youtube
  • Как серийно
  • Видео-презентация продукта

Естественное освещение

Естественное освещение — это именно то, как оно звучит, используя естественное освещение области, в которой вы хотите снимать фильм. Использование света от солнца и других окружающих предметов может придать вашему видео более естественный вид, но сократите временные рамки, чтобы получить идеальный снимок.

Солнце может двигаться довольно быстро, когда вы пытаетесь использовать его для съемки. Вы не хотите, чтобы солнце смещалось до такой степени, что ваше освещение выключается. Позиционирование, оборудование для балансировки света и выбор сцены должны быть тщательно спланированы.

Посещение места съемки перед съемкой является полезным советом при естественном освещении. Возьмите камеру и посмотрите, как естественный свет влияет на камеру. Вы можете включить в сцену немного искусственного света в качестве дополнения к естественному освещению.

Съемка на улице — наиболее распространенный вид естественного освещения, который вы можете использовать; однако вы также можете использовать естественное освещение внутри. Открытие окна и использование трехточечной системы освещения с солнцем в качестве основного света и настенным освещением в качестве заполняющего света может обеспечить довольно захватывающую видеотрансляцию по низкой цене.

Мотивированное освещение

Часто используется в фильмах ужасов или фильмах ужасов, где основным объектом является тень, или в сценах, где большую часть сцены составляет свет. В этом типе освещения обычно используется естественный кемпинговый свет или туннельный свет.

Мотивация — ключевое слово; в этом случае используются естественные типы освещения, которые могут возникнуть в этой конкретной сцене. Например, два западных ковбоя разговаривают с газовым фонарем на крыльце в полночь. Мотивированное освещение может потребовать некоторого дополнительного оборудования для усиления света, который уже есть на сцене.

Хорошим приемом является вставка вспышек в фонари или очень яркий студийный свет с диммирующим выключателем внутри объекта, например пластиковой рыбы или другого реквизита. Основная цель мотивирующего света — улучшить то, что уже есть.

Вытащив старый фонарь и поместив в его центр мини-прожектор с регулируемой яркостью, можно творить чудеса. Этот тип мотивированной системы освещения поможет улучшить некоторые из наиболее сложных снимков.

Практическое освещение

Практическое освещение использует естественное освещение на расстоянии, чтобы сделать идеальный снимок с нужной степенью затемнения, например, при хорошей сцене в баре или разговоре группы друзей за столом.

Существующие лампы над пианистом служат отличным источником света.

При использовании Практического освещения вы хотите использовать точечное освещение без рассеивателя. Это позволяет более естественно смотреть на атмосферу в сцене. Точечное освещение усиливает область, в которой сидят объекты, и создает иллюзию обычной лампочки.

Используя абажур для затемнения, вы хотите разместить точечные светильники внутри абажура, чтобы создать нужную атмосферу. Вы все еще используете тень. Вы просто добавляете дополнительное освещение в тень вместо того, чтобы использовать естественный свет; этот метод похож на мотивированное освещение, но используется в меньших масштабах.

Освещение и студийное оборудование

Выбранное вами оборудование будет иметь решающее значение для настройки освещения. Есть два способа сделать что-то, когда дело доходит до освещения. Дешево, и нельзя экономить на оплате этого. Когда дело доходит до съемок, ваше осветительное оборудование важнее вашего звукового оборудования.

Некоторые установки освещения можно установить менее чем за 100 долларов, и вы все равно сможете получить несколько хороших снимков. Вы также можете использовать комбинацию купленных товаров и некоторых предметов домашнего обихода, чтобы снизить свою стоимость.

Вы хотите помнить, какова ваша цель для ваших видео. Если вы собираетесь снимать видео одного и того же типа, вам может помочь одна полная система освещения на Amazon, которую обычно можно купить всего за 70 долларов США.

Чтобы узнать о лучших комплектах освещения на Amazon, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал ранее: Лучшие комплекты освещения Amazon для видеоблогов и видеопроизводства. Он упакован различными комплектами для каждой ценовой категории и рассмотрения. Вы также можете заглянуть на мою страницу с рекомендациями по освещению, на которой я постоянно обновляю информацию о том, что мне нравится использовать.

Если вам нужно что-то более продвинутое, я бы посоветовал инвестировать в ваш бизнес, установив хорошее освещение. Если вы только начинаете, то вариант на Amazon подойдет.

Студийные фоны

Хромакей работает, позволяя вам отредактировать все остальное в том же спектре цветов и заменить его чем-то другим. Зеленый и синий — наиболее распространенные цвета; однако вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, если он соответствует шкале хроматического ключа, которую вы пытаетесь объединить. Зеленый и синий являются наиболее распространенными, потому что тон кожи человека не содержит этих цветов.

Использование белого фона может быть полезно, если вы хотите добавить на фон что-то неабразивное. Вы также можете использовать белый фон, чтобы держать фокус на одном объекте, например, на себе, это немного неприятно при просмотре видео, но если это короткий отрывок, то белый фон идеален.

Использование черного фона — это вариант, требующий дополнительного места. В противном случае сам фон может быть просто виден и создавать нежелательные эффекты. Попробуйте разместить фоновую камеру прямо за объектом.

Это снимок из моей личной видеостудии DIY с черным фоном. Посмотрите, как я это сделал.

Использование естественного фона может быть прибыльным путем мягкого размытия фона или использования естественного пространства, чтобы создать менее отвлекающую область. Вы не хотите отвлекать внимание от объекта и хотите убедиться, что фон не отвлекает.

Если вам нужен список идей фонов, смотрите не дальше этой записи в блоге: 50 идей для вашего видеофона для YouTube своими руками. Я усердно работал над этим постом, чтобы создать полное руководство по всем вещам, связанным с фонами.

Световые стойки

Там, где вы можете найти что-то, что можно использовать в качестве экрана, световые стойки должны быть правильной высоты. Использование чего-то, что немного выше уровня глаз, чтобы направить свет от вашего ключевого источника света вниз, является наиболее практичным. Более высокая лестница с хорошим зажимным светом может работать, если свет можно правильно направить под углом.

Если у вас нет лестницы, вы, наконец, можете использовать все эти учебники и стул. Сложите учебники на нужной высоте на ровном стуле с плоским дном. Этот метод менее гибкий и его сложнее перемещать, но он работает.

Светильник можно подвесить к потолку, если у вас есть стационарная площадка для съемок. Просто прикрепите шнур или веревку к фонарю, не слишком далеко от источника питания, и позвольте ему висеть на том расстоянии, на котором вы хотите, чтобы свет был. Метод подвешивания лучше всего работает при отсутствии ветра или движения и с верхним светом.

Вы всегда можете купить на Amazon несколько стоек для освещения примерно за 29 долларов, которые можно регулировать и перемещать. Это действительно стоит инвестиций.

Видеооборудование

Без штатива не обойтись. Штатив, вероятно, является одним из самых важных элементов оборудования в вашей студии. Штатив позволяет изменять угол камеры в зависимости от освещения, чтобы получить правильный снимок. Камера должна быть сначала настроена, а затем отрегулирована, чтобы получить правильный снимок.

Важно иметь хорошую камеру с некоторыми общими функциями, вы должны иметь возможность регулировать скорость затвора и экспозицию камеры. Вы также хотели бы иметь возможность регулировать уровни Iso и, в идеале, иметь разные объективы для разных снимков.

Имея хороший регулируемый объектив с увеличением, вы можете настроить некоторые фокусные точки на своих снимках. С помощью этого метода можно настроить размытие фона.

Вы хотите получить камеру, в которой есть как минимум эти функции.

  • Регулируемый зум
  • Регулируемая скорость затвора
  • Регулируемый ISO
  • Регулируемая экспозиция
  • Регулируемый баланс белого

Я постоянно обновляю статическую страницу с моими рекомендациями по камерам, если вы хотите глубже погрузиться в выбор камеры.

Выбор подходящих осветительных приборов

В зависимости от того, что вы пытаетесь снять, существует множество различных вариантов. Зайдя в местный хозяйственный магазин, вы сможете подобрать практически все, что вам нужно. Приобретите несколько зажимных ламп и несколько сверхмощных зажимов, которые отлично подходят для вашего основного и заполняющего света.

Свет, который можно легко направить в одном направлении или сфокусировать на объекте, отлично подходит для подсветки. Есть такие предметы, как небольшой регулируемый торшер или настольная лампа. Иногда вы можете сделать сфокусированный лайтбокс из пластиковых контейнеров и черной плотной бумаги.

Хорошо иметь С-образные подставки, но их можно заменить чем-нибудь, что может удерживать экран, например метлой или табуретом-стремянкой. Наличие хорошей C-Stand поможет с отраженным освещением, которое может быть отличным ресурсом.

Настольные лампы можно использовать для верхнего или наземного освещения, поместив одну из них на более высокую плоскую поверхность, что может легко компенсировать дорогие подвесные лампы, которые вы видите. Это отличная подсветка и даже лучший фоновый свет.

Использование предметов домашнего обихода Освещение

Использование некоторых предметов домашнего обихода для отражения света полезно и дешевле, чем осветительное оборудование. Использование темных рубашек или полотенец может приглушить свет, исходящий от светильника, а также придать кадру хороший цветовой оттенок.

Возможно, вы хотите создать ощущение естественного уличного фонаря. Используйте желтое полотенце, чтобы отразить свет, и создайте заполняющий свет, которого легко добиться. Белая простыня почти обязательна, и у большинства людей есть по крайней мере одна.

Белый лист можно использовать для рассеивания света, в качестве фона или даже для отражения света от объекта. Вы можете использовать несколько предметов одежды для достижения желаемого результата. Регулировка света, который создает отражение, — это простой способ создать тона, которые вы ищете в своем снимке.

Использование вещей, усиливающих свет, таких как алюминиевая фольга, может действовать как отражение, чтобы заполнить тени по другую сторону основного источника света. Вы можете разместить эти листы алюминиевой фольги в любом месте, где хотите, чтобы свет отражался в определенном направлении. Этот метод сэкономил мне кучу денег за эти годы.

Если вам нужны наглядные примеры того, как использовать предметы домашнего обихода для освещения, взгляните на пост, который я недавно написал под названием «Использование (и взлом) IKEA для вашей видеостудии DIY».

Создание собственных световых решений

Вы будете поражены тем, что можно создать с помощью небольшого количества дерева и трубы из ПВХ. Я был в некоторых студиях, где они просто скрутили кучу труб из ПВХ, чтобы сделать подставки и световые указатели. Я видел, как люди собирали свой собственный реквизит и, используя немного дерева и бумаги, создавали удивительные светильники.

 Если вам нужен свет снизу, просто возьмите хорошую небольшую площадку, например, поддон, вы можете поместить лампу под поддон, чтобы создать эффект почти выровненного жесткого света. Это определенно лучше, чем платить за действительно дорогой прожектор. Вы можете смягчить свет с помощью белой простыни поверх поддона.

Если вы уже строите опору, рассмотрите возможность размещения чего-нибудь для освещения внутри самой опоры. Это может быть недорогой способ ввести мотивированное освещение. Создайте коробку, одна сторона которой представляет собой изображение, через которое проходит свет, а другая сторона представляет собой деревянную коробку, которую никто не видит. Поместите лампы туда, на выключатель.

Практическое освещение может быть немного сложнее, но его все же можно сделать. Я видел торшеры с полупрозрачной бумагой поверх абажура и два студийных светильника внутри, направленных вверх, и еще два, направленных вниз. Этого легко добиться с помощью старой лампы и нескольких вешалок для одежды. Вы можете получить мини-прожекторы на Amazon примерно за 35 долларов.

Правильный выбор ламп для освещения

Удивительно, но разные номиналы в Кельвинах имеют разные оттенки, которые они имитируют, а это означает, что не все источники света одинаковы. Лампы оцениваются в градусах Кельвина или К, и вы хотите получить светодиодные лампы, а не флуоресцентные или накаливания. Вы можете использовать эти типы огней, но только для определенных целей.

Вы также должны убедиться, что используете лампы одинакового номинала во всех лампах для конкретного снимка. Если у вас есть одна лампа на 5000К и одна на 6000К, будет разница в распространении света и тона, что может нарушить цветовой баланс на вашем снимке.

Свеча 1000K
Лампа накаливания 2000K
Дом Держите лампочку 3000K
Вспышка камеры 4000K
Естественный дневной свет 5000K
Пасмурный дневной свет (люминесцентные лампы) 7500K
Дневной свет (голубое небо) 10 000K

Вы хотите найти правильная цветовая температура для вашего видео, более холодная цветовая температура, которую вы хотите, более яркие огни и более теплые настройки, которые вы хотите использовать при более низких значениях Кельвина. Цветовая температура вашего света будет смешиваться с вашими цветами в вашем видео.

Если вы носите светло-голубые рубашки и светлые тона, рассмотрите 6000K, если в этот день у вас более оранжевое настроение, уменьшите его до 3000K-4000K. Это придаст вашему фильму более естественный вид.

Другие практические советы по освещению

Освещение — это комплексная тема, над совершенствованием которой можно работать всю жизнь. Надеюсь, этот учебник направит вас в правильном направлении, но вот несколько дополнительных советов, на которые следует обратить внимание, прежде чем вы начнете.

Как бороться с бликами

Блики возникают, когда свет отражается от твердой поверхности. Блики могут быть вашим другом, если вы можете направить отражение туда, куда хотите, или «отразить» его от объекта. Однако, когда блики смотрят прямо на вас из ваших очков или блестящих часов позади вас, это может стать проблемой.

Если это неподвижный объект, двигайте его или двигайте, это два ваших варианта. Если это нестационарный объект, такой как очки, то регулировка высоты камеры, осветительных приборов или отражающих листов может создать или разрушить этот надоедливый блик.

Покройте объект материалом цвета хромокей и отредактируйте его позже на этапе постобработки. Или превратите его в другой объект, может быть, этот старый стеклянный телевизор станет деревянным ящиком с картоном и маркерами.

Вы никогда не захотите снимать в одиночку

Делать что-то вместе с другими людьми всегда веселее, и съемка не исключение. Однако снимать с другими нужно не только ради эстетики. Есть практическая сторона того, чтобы не снимать в одиночку. Наличие чужого вклада в обнаружение ошибок тени может иметь решающее значение; может быть трудно определить, где будет тень.

Используйте своего друга/приятеля по фильму в качестве модели, чтобы сначала отрегулировать освещение его лица, а затем помочь ему настроить его для вас. Это может помочь с неуклюжей и утомительной задачей настройки освещения, съемки 5 секунд, а затем воспроизведения его, чтобы увидеть, нравится ли вам это.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *