Сумеречное число: Поле зрения, выходной зрачок, сумрачное число

Содержание

2.2.6 Сумеречное число

Сумеречное число зависит от отношения яркости изображения предмета, даваемого наблюдательным прибором, к яркости того же предмета, рассматриваемого невооруженным глазом. Практически сумеречное число С определяют по следующему выражению:

С = √(ГxDвх)

Предположим, что мы имеем четыре бинокля с разным увеличением, но одинаковой светосилы: БПС-4Х20, БПЦ-7Х35, БПЦ-8Х40 и БПЦ-10Х50. Геометрическая светосила всех этих приборов одна и та же и равна 25, а сумеречное число имеет соответственно следующие значения: 8,95; 15,65; 17,9 и 22,3. Очевидно, что из этих четырех приборов наиболее эффективным для наблюдений в условиях пониженной освещенности будет бинокль модели БПЦ-10Х50.

2.2.7 Пластика

Бинокулярный оптический наблюдательный прибор увеличивает глубину стереоскопического зрения, иначе говоря — объемного восприятия видимого в прибор пространства. Считается, что для человека острота стереоскопического зрения, при котором он еще различает отдельно расположенные по глубине пространства предметы, составляет примерно 10 угловых секунд, или иначе — 4,82 • 10

-5 радиан, т. е. δ≈ 4,82 • 10-5 рад. Исходя из этого положения, можно определить радиус R стереоскопического зрения человека, имеющего глазную дистанцию (расстояние между центрами зрачков глаз) b=65 мм=0,065 м, следующим образом:

R = b/δ = 0,065/4,82•10-5 =1350 м.

При использовании бинокля с базой В (расстояние между оптическими осями объективов) стереоскопичность увеличивается за счет отношения В/b и за счет увеличения Г прибора, т.е. имеем:

R=(b/δ)(ВГ/b) = (b/δ)Р

где P = BГ/b — пластика бинокля.

   Из последнего выражения следует, что пластика бинокля повышается с увеличением параметров В и Г. Необходимо отметить, что в современных конструкциях биноклей наблюдается тенденция к уменьшению базы В, что связано со стремлением сократить габаритные размеры и массу приборов. Но это приводит к уменьшению пластики бинокля, если сравнить пластику биноклей новых моделей БПЦ-7Х35, БП-7Х35, БП2-7Х35, (особенно БКФЦ-7Х35) с пластикой биноклей более старых моделей БПВ-7Х50, БПВ1-7X50.

2.3 Некоторые образцы оптических систем наблюдения

2.3.1 Бинокль «БПЦ 6 8х30»

Изготовитель: Казанский оптико-механический завод

Рис.2.8 Бинокль «БПЦ 8х30»

2.3.1.1Назначение

 Предназначен для наблюдения за удаленными объектами при температуре от минус 40 до плюс 50°С.

2.3.1.2 Конструктивные особенности

Бинокль на основе призмы Порро, с центральной фокусировкой и диоптрийной поправкой на аметрию глаз, выполнен в прочном металлическом корпусе, способном выдержать жесткие климатические условия эксплуатации (-40° … +50°С).     Многослойное просветляющее покрытие и высококачественное изготовление всех оптических деталей обеспечивают прекрасное качество изображения по всему полю зрения.

2.3.2 «Б7х30», бинокль бесфутлярный

Изготовитель «ЦКБ «Фотон»

Предназначен для наблюдения в дневное время и глубоких сумерках

Рис. 2.9 «Б7х30», бинокль бесфутлярный

2.3.2.1 Назначение

Бинокли бесфутлярные Б7х30 и Б10х42 с раздельной фокусировкой предназначены для наблюдения в дневное время и глубоких сумерках за полем боя, поиска целей, измерения дальностей по угломерной сетке, углов между целями и корректировки стрельбы.

2.3.2.2 Конструктивные особенности

Бинокль Б7х30, изготавливаются в обрезиненном корпусе, что позволяет эксплуатировать их без футляра. Конструкция не допускает проникновения пыли и влаги внутрь бинокля. Защита окуляра обеспечена специальной крышкой. Обрезиненный корпус дополнительно защищает прибор от воздействия ударов. Бинокль обладает высокой разрешающей способностью, вследствие чего возможно успешное наблюдение в пасмурную погоду и в сумерки. Благодаря уникальному удалению выходного зрачка биноклем можно пользоваться, не снимая очков. В этом случае наблюдателю достаточно ввернуть наглазники в окуляры на необходимую величину и он получит великолепный эффект от обзора.

Поле зрения, как это происходит при наблюдении в очках через обычный бинокль, не сужается.

Знакомство с оптикой для наблюдений

что означают номера и величины

  • All about optics

Время чтения: 10 мин.

Что означают числа 10×50 на бинокле? Как связаны увеличение и поле зрения в биноклях и зрительных трубах? Какие изображения являются высококонтрастными? Этот обзор основных терминов и оптических параметров дает представление о мире мощной оптики.

КРАТНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ


Кратность увеличения означает, во сколько раз объект выглядит ближе, чем на самом деле. Наблюдение через мощное оптическое устройство меняет восприятие — чем больше увеличение, тем ближе выглядит животное и тем больше деталей можно рассмотреть. Однако при большем увеличении уменьшается поле зрения.

КРАТНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ


При использовании бинокля с 10-кратным увеличением птица, находящаяся на расстоянии 100 метров, оптически увеличивается так, как если бы мы ее наблюдали всего с 10 метров невооруженным глазом. SWAROVSKI OPTIK предлагает бинокли с разным увеличением, вплоть до 12-кратного. При большей кратности увеличения было бы труднее добиваться стабильности и устойчивости наблюдений через Бинокли.

Обеспечивая превосходную эргономику и сбалансированность, современные технологии и разработки позволяют поддерживать стабильность и устойчивость изображения даже при более высокой кратности увеличения.

Наши зрительные трубы имеют 20-кратное и более высокое увеличение.

Основы оптики

ПЕРЕМЕННАЯ КРАТНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ


Большинство зрительные трубы имеют переменная кратность увеличения. То есть можно свободно регулировать увеличение в определенном диапазоне. В отличие от фиксированной кратности увеличения, можно менять зум-фактор от меньшего значения к большему. Однако при большем Увеличение уменьшается Поле зрениято есть видимая область. Обратите внимание на название изделия — число перед «x» указывает увеличение. 30-70×95 означает кратность увеличения от 30x до 70x и диаметр объектива 95 мм.

Основы оптики

ДИАМЕТР ОБЪЕКТИВА


Объектив находится со стороны оптического устройства, противоположной Окуляр и направлен на объект наблюдений. Диаметр объектива определяет количество света, которое может попасть в оптику, и поэтому является ключевой эксплуатационной характеристикой устройства, особенно в условиях слабой освещенности. Таким образом, чем больше диаметр объектива, тем больше света он способен захватывать и тем ярче выглядит изображение. Чем хуже освещенность — например, в сумерках, — тем больше должен быть диаметр объектива.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА БИНОКЛЕ ИЛИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ТРУБЕ?

Название бинокля включает два числа, или параметра, например 8×25, 10×32 или 12×42. Первое число обозначает увеличение, например 8x, 10x или 12x. Второе число обозначает диаметр объектива в миллиметрах.

Таким образом, бинокль с параметрами 10×42 имеет объектив с оптически эффективным диаметром 42 миллиметра. Здесь речь идет об универсальных биноклях, которые относительно компактные и легкие, и при этом обеспечивают достаточную яркость, чтобы можно было вести наблюдения даже в ранних сумерках. Поскольку чем больше объектив, тем больше света он захватывает.

ПОЛЕ ЗРЕНИЯ


Поле зрения — это участок изображения, который можно увидеть через оптику. Основное правило: чем больше увеличение, тем меньше поле зрения. У бинокля поле зрения больше, в сравнении со зрительной трубой, то есть можно видеть большую площадь. Зрительные трубы имеют большее увеличение, и поле зрения становится значительно меньше, но можно увидеть больше деталей.

Размер поля зрения обычно указывается в метрах на расстоянии 1000 метров. Таким образом, через бинокль с полем зрения 150/1000 м наблюдатель будет видеть круговой участок шириной 150 метров на расстоянии 1000 метров.

Поле зрения


В фильмах вид в бинокль обычно показывается неправильно — как участок изображения, имеющий форму лежащей на боку восьмерки. На самом деле через высококачественный, правильно настроенный бинокль можно видеть единое круглое изображение без теней.

ВЫХОДНОЙ ЗРАЧОК


Если посмотреть на окуляр с определенного расстояния, то можно увидеть Выходной зрачок в виде яркого диска. Размер выходного зрачка вычисляется как отношение диаметра объектива к кратности увеличения . В высококачественных биноклях он круглый и отлично видим.

ФОРМУЛА: Выходной зрачок = диаметр объектива / кратность увеличения

ВЫХОДНОЙ ЗРАЧОК


Чем больше выходной зрачок, тем больше света попадает в глаз. Поэтому его размер очень важен для наблюдений в условиях слабой освещенности.
Бинокль с параметрами 8×56 имеет выходной зрачок 7 мм. А в бинокле 8,5×42 это значение равно 4,9 мм.

ВЫХОДНОЙ ЗРАЧОК


Необходимо учитывать максимальное раскрытие зрачка человеческого глаза. У детей это значение равно 8 мм, но с возрастом подвижность зрачка снижается.

СВЕТОПРОВОДИМОСТЬ


Светопроводимость — важный параметр для измерения количества света, передаваемого оптическим устройством. Например, светопроводимость 90% означает, что в глаз попадает 90% всего света, поступающего в объектив. Это физическое правило, связанное с поглощениями в стекле, а также отражениями на границах стекло-воздух.

СВЕТОПРОВОДИМОСТЬ


Светопроводимость Светопроводимость повышается путем нанесения различных покрытий. Покрытия — то есть обработка поверхности — важны на всех границах стекло-воздух, чтобы сводить к минимуму потери света, вызванные поглощениями и отражениями. Чем выше качество покрытий, тем лучше светопроводимость и тем меньше отвлекающих отражений в оптике — особенно при ярком свете.

Основы оптики

МИНИМАЛЬНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ


Минимальное фокусное расстояние указывает, насколько близко может находиться объект, чтобы он был четко виден в бинокль. От этого значения до бесконечности можно фокусировать изображение с использованием кольца фокусировки. Минимальное фокусное расстояние для наших биноклей начинается с 2 метров (NL Pure). Эти значения не учитывают какие-либо различия в остроте зрения человека.

Основы оптики

МЕЖЗРАЧКОВОЕ РАССТОЯНИЕ


Межзрачковое расстояние — это расстояние между левым и правым глазом в миллиметрах, измеряемое от центра зрачка до центра зрачка. В наших биноклях межзрачковое расстояние можно регулировать, в зависимости от модели.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ


Фокусное расстояние — это расстояние между окуляром и человеческим глазом, и оно указывает, какое положение выходного зрачка бинокля идеально подходит к глазу человека. Индивидуальную настройку положения можно выполнить механически с использованием опускающихся наглазников. Фокусное расстояние в высококачественных биноклях составляет от 14 до 19 мм, что обеспечивает комфортное наблюдение.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ


Пользователям в очках следует вкрутить наглазники, чтобы компенсировать расстояние между глазом и очками.

Основы оптики

ДИОПТРИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА


Диоптрическая настройка необходима для того, чтобы компенсировать возможные различия в остроте зрения между левым и правым глазом. Настройка не требуется, если оба глаза имеют одинаковую остроту зрения (даже при близорукости или дальнозоркости), или при использовании очков.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ


Под общим качеством изображения также понимаются совокупные характеристики отображения. Качество характеризуется оптимальным соотношением Чёткость изображения, разрешения и Дисторсия (оптического искажения объектов при формировании изображения), а также правильной цветопередачей.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ


Чтобы проверить Качество своего бинокля, взгляните на звезды. Высококачественная оптика показывает эти источники света на темном фоне как отдельные точки без пересвета.

Основы оптики

ЯРКОСТЬ


По сути, чем больше диаметр объектива, тем больше света попадает в оптическую систему, а значит и на выходной зрачок. 2

Основы оптики

РЕЗКОСТЬ ПО КРАЯМ


РЕЗКОСТЬ ПО КРАЯМ — это хороший показатель высококачественной оптики, который можно легко проверить. Все поле зрения должно быть резким, от центра изображения до края. Хорошая, или даже идеальная, резкость по краям позволяет различать детали вплоть до самых краев и исключает необходимость постоянной перенастройки.

Основы оптики

КОНТРАСТНОСТЬ


Основой хорошей контрастности. КОНТРАСТНОСТИ является четкое изображение. Минимальная цветовая кайма, небольшая сферическая аберрация и идеально подобранные покрытия повышают контрастность в оптической системе. Контрастность обеспечивает резкие переходы между светлыми и темными участками объекта. Чем резче эти переходы, тем выше контрастность изображения.

РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ


Возможность различать мелкие детали объекта в значительной степени зависит от условий окружающей среды, таких как освещенность и контрастность объекта, а также от размера выбранного бинокля.

РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ


Тонкая структура оперения предлагает хороший способ проверить разрешающую способность бинокля. Чем лучше оптика, тем меньше будет видна желтая или голубоватая кайма .

Основы оптики

ПРЕДЕЛЬНАЯ РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ


Разрешение — это способность оптической системы воспроизводить мельчайшие детали по отдельности. Чем больше диаметр объектива, тем меньше объекты, которые в принципе можно идентифицировать.

Каждый из технических элементов важен сам по себе, но только в случае их превосходного взаимодействия в высококачественном оптическом устройстве вам будут гарантированы потрясающие наблюдения.

SWAROVISION

Разработав технологию SWAROVISION SWAROVSKI OPTIK сделала еще один шаг вперед в изменении представлений о качестве оптики. Непревзойденная четкость достигается благодаря ПОЛЕСПРЯМЛЯЮЩИЕ ЛИНЗЫ которые формируют практически плоское изображение без каких-либо искажений — до самых краев. Кроме того, SWAROVISION обеспечивает превосходные оптические характеристики с четкими контурами. И наконец, инновационные покрытия линз гарантируют НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЦВЕТОПЕРЕДАЧА с великолепным воспроизведением цветов и высокой светопроводимостью. Результатом всего этого являются высококонтрастные и реалистичные изображения. Вы не упустите ни одной детали и сможете быстро и просто идентифицировать объекты наблюдений

Хотите узнать, какой бинокль вам лучше всего подойдет и удовлетворит все ваши потребности?

Гид по изделиям быстро даст ответ на этот вопрос. Просто опишите, где, когда и для какой цели вы хотите использовать свое оптическое устройство — и вы получите идеальную рекомендацию.

Изделие какого типа вы хотите приобрести?

Назад к обзору назад

Просмотреть все 5 фильмов в хронологическом порядке // Переместить столбец в слой данных var dataLayer = dataLayer || []; dataLayer.push({ «post-url»: «https:\/\/editorial.

rottentomatoes.com\/guide\/twilight-movies-in-order\/», «column»: «71», «hub» :»», «автор»: «alex-vo», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [«436b5ba4-8324-32e6-a477-6115af686000″,»75737c37 -5c36-3c46-bae9-d604e7a27df9», «c81d2533-aa7e-3f69-afb9-6c683bc64eb3», «e2df6792-6d4f-3931-9d4a-ac5efd6559e0», «f7c1241b-a47b-386f-b4 76-f1991e5278a7»], «публикация- дата»: «17/02/2021», «родственные-знаменитости»: [], «франшиза»: «», «теги»: [«фильмы»,»романтика»,»Подросток»,»триллер «,»сумерки»,»вампиры»,»оборотень»] }); вар БК = {}; BK.PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/guide\/twilight-movies-in-order\/»; BK.SiteSection=»руководство»; BK.ArticleTags=[«фильмы»,»романтика»,»подросток»,»триллер»,»сумерки»,»вампиры»,»оборотень»]; BK.RelatedMovieId=[«436b5ba4-8324-32e6-a477-6115af686000″,»75737c37-5c36-3c46-bae9-d604e7a27df9», «c81d2533-aa7e-3f69-afb9-6c683bc64eb3», «e2df6792-6d4f-3931-9d4a-ac5efd6559e0», «f7c1241b-a47b-386f-b476-f1991e5278a 7»]; BK. RelatedTalentId=[]; BK. RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»: «rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда выполнения «type»: «guide», «cat»: «guide|Binge-Guide» }; var mpsopts = { «host»: «mps.nbcuni.com», «updatecorrelator»:true } var mps=mps||{};mps._ext=mps. _ext||{};mps._adsheld=[];mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded||[];mps._queue.mpsinit=mps._queue .mpsinit||[];mps._queue.gptloaded=mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone ||[];mps._queue.adview=mps._queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now();mps.__intcode =»v2″;if(typeof mps.getAd!=»function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit .replace(/\W/g,»»);if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps._gptfirst==»function» &&mps._gptfirst(adunit,slotid);mps.insertAd(«#»+slotid,adunit)});mps. _adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head|| document.getElementsByTagName(«head»)[0],mpsload=document.createElement(«script»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/load-«+mpscall.site+». js?nowrite=2″;mpsload.id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head.firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘d36c1a76’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.themePath = ‘/wp-content/themes/RottenTomatoes’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s. w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r { es.forEach(e => { o.unobserve(e .target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex();o.disconnect();}else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener «;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a. BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=! 0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/»;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,function(){function n(e){a .BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if(!a.BOOMR||!a.BOOMR.version&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{} ,a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r=document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1); иначе if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r.src=»javascript:void(0)»,r.title=»»,r.role=»presentation»,(r.frameElement ||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница:0;дисплей:нет;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r, o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i=document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘ ;void(0);»,_=r.contentWindow.document}_.open()._l=function(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i; a.id=»boomr-if-as»,a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2″,BOOMR_lstart=(новая дата). getTime(),this.body.appendChild(a)}, _.write(«‘),_.close()}}(),»».length>0)if(&&»производительность»в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance .setResourceTimingBufferSize();!function(){if(BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR.plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==» правда»?1:0,t=»»,n=»e3zj3hlijhruszcqezma-f-0c2b7d97a-clientnsv4-s.akamaihd.net», i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»35″,»ak.cp»:»899812″,» ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:14,»ak.ipv»:4,»ak.proto»:»h3″, «ak.rid»: «3d5b55fb», «ak.r»: 45770, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip» «:»38.242.157.0″,»ak.cport»:53456,»ak.gh»:»2.19.123.170″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1.3″,» ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1682974296″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ==dALopNMVGx6Y+yCzL39uLHiqnUKoCbjXPCn3iy2g0x0hi3WtLpX54yURzahAX tR2vAS8C3MF0Xn5XzYq0 +e1Jhh8T4OhrJ+w80FouhFQEyllxkjxMHAcRES5twdP2FGgUhnFeRkKwgGZ7Hk0NtIvg24zRIBOzA2n7pDQsvYVrJ+ol/iRcRhGe9h5J2Mt38kmdacz7lxl6s717B/hHw/JrHrOa7QNz+6dAGtr0Xie9QoYrN0MVn7nAoMU83FaSJTCIwfVdw1SHk0y97CkqeyVodmNgq4VAga+R4EESwxkkpE0sVM+dGkJt+h/Tix7jcJn4 mNy144gm/GwCs2QVBT+c9ms8KW8x5/rL8bCFDJYtpbnUwnfhdBkm1oWoPYGm7mYRVphwSgUei+I9KfKJVTHFrWrei1KtZoZJUIM2AjjdRA=»,»ak. pv»:»7″,»ak.dpoabenc»:»»,»ak.tf» :i};if(«»!==t)_[«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http.initiator»;if (e&&(!e[t]||»spa_hard»===e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_) },rv:function(){var a=[«ak.bpcip»,»ak.cport»,»ak.cr»,»ak.csrc»,»ak.gh»,»ak.ipv»,»ak .m»,»ak.n»,»ak.ol»,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc «,»ak.t»,»ak.tf»];BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function(){if(!o.i) {var a=BOOMR.subscribe;a(«before_beacon»,o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0}вернуть это},is_complete:function (){возврат!0}}}}()}(окно);

(Фото Summit/любезно предоставлено Everett Collection)

Если вы впервые готовитесь испытать соблазнительную, захватывающую историю любви Беллы и Эдварда, вот как вы можете посмотреть все

сумерек фильмов по порядку. Оригинальный фильм 2008 года « Сумерки » знакомит нас с подростком Беллой (Кристен Стюарт) и ее влечением к Эдварду (Роберт Паттинсон), вампиру среди нас. Новолуние образует треугольник с прибытием Джейкоба (Тейлор Лотнер), члена соперничающей стаи оборотней. Настоящая битва начинается в Затмение , приходите к разбивающей голову кровати в двух частях Рассвет . Ниже приведено наше руководство о том, как смотреть все фильмов «Сумерки » по порядку. — Алекс Во

#5

Скорректированная оценка: 57283%

Консенсус критиков: Потеряв большую часть своей привлекательности при переходе на большой экран, Сумерки порадуют своих преданных поклонников, но мало что сделают для непосвященных.

Описание: Старшеклассница Белла Свон (Кристен Стюарт), всегда немного неудачница, не ожидает, что жизнь сильно изменится, когда она… [Подробнее]

В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бёрк, Питер Фачинелли

Режиссер: Кэтрин Хардвик


#4

Скорректированная оценка: 37696%

Консенсус критиков: Вторая часть «Сумеречной саги » может удовлетворить ярых поклонников серии, но посторонних, скорее всего, оттолкнет ее медленный темп, безжалостно угрюмый тон и чрезмерная длина.

Описание: После внезапного ухода Эдварда (Роберт Паттинсон), ее любви-вампира, Белла (Кристен Стюарт) находит утешение в крепнущей дружбе… [Подробнее]

В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Эшли Грин

Режиссер: Крис Вайц


#3

Скорректированная оценка: 56382%

Консенсус критиков: «Затмение» , наполненное персонажами и чрезмерно зависящее от скучных диалогов, не выиграет «Сумерки. Сага» много новообращенных, несмотря на улучшенное сочетание романтики и фэнтезийного боевика.

Описание: Беллу (Кристен Стюарт) снова окружает опасность, поскольку череда загадочных убийств терроризирует Сиэтл, а злобный вампир продолжает… [Подробнее]

В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Брайс Даллас Ховард

Режиссер: Дэвид Слэйд


#2

Скорректированная оценка: 32589%

Мнение критиков: Медленная, безрадостная и наполненная непреднамеренно юмористическими моментами, «Рассвет, часть 1» может удовлетворить верных «Сумерек» , но она предназначена исключительно для поклонников франшизы.

Описание: Наконец-то Белла (Кристен Стюарт) и Эдвард (Роберт Паттинсон) женятся. Когда Джейкоб (Тейлор Лотнер) узнает, что Белла… [Подробнее]

В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Билли Берк

Режиссер: Билл Кондон


#1

Скорректированная оценка: 56699%

Консенсус критиков: Это самый интересный Сумерки , но этого недостаточно, чтобы сделать Рассвет, часть 2 достойным просмотра киноманами, которые еще не причисляют себя к поклонникам франшизы.

Описание: Белла (Кристен Стюарт) просыпается вампиром после опасных для жизни родов, и ее новорожденная дочь Ренесми оказывается… [Подробнее]

В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Билли Берк

Режиссер: Билл Кондон

Новости кино и телевидения

/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?> /* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>

Как смотреть в хронологическом порядке или по дате выпуска

Кристен Винярски

Обновлено

Вот ваша дорожная карта через Форкс, штат Вашингтон.

Прошло десять лет с тех пор, как последний раз Сумерки фильм был показан в кинотеатрах. Первый фильм вышел в 2008 году, а последняя часть Сумеречной саги вышла в 2012 году. Основан на серии популярных книг . Стефани Мейер, , паранормальная романтическая франшиза молодых людей стала огромным хитом, подняв Мейер на новый уровень популярности вместе со звездами 9.0017 Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон .

Франшиза из пяти фильмов перенесла мир блестящих вампиров Мейера на большой экран, и уникальный взгляд автора на вампиров был значительным отклонением от их обычного изображения. Однако, когда дело доходит до просмотра фильмов по порядку, все довольно просто, с одной небольшой оговоркой: в книжной серии всего четыре романа, а всего пять фильмов. Дополнительный взнос был необходим, потому что последняя книга, Рассвет настолько переполнен, что его пришлось разделить на два фильма — тенденция, которой позже последуют такие франшизы, как Гарри Поттер и Голодные игры .

С возрождением признательности за сагу «Сумерки », пришло время оглянуться на фильмы и начать с самого начала, еще до того, как Белла и Эдвард встретились. Любители книг должны знать, что эти пять фильмов не относятся к книге Мейер 9.0005 Midnight Sun — версия истории «Сумерек», рассказанная с точки зрения Эдварда Каллена. Хотя маловероятно, что мы когда-нибудь получим версию фильма Midnight Sun на экране (по крайней мере, до тех пор, пока сериал не будет перезагружен), есть больше путей, по которым можно пройти, чем просто точка зрения Эдварда. Сериал расширил свой мир за пределы Форкса, а поскольку персонажи — вампиры, есть множество историй прошлого, которые можно исследовать. Мини-сериал о Калленах может быть захватывающим, как и взгляд на Вольтури и темную сторону вампирской культуры, или даже прыжок вперед во времени со взрослой Ренесми?

Независимо от того, смотрите ли вы эпическую сагу о Белле и Эдварде в первый раз или вам интересно пройти ее снова, приведенный ниже список поможет вам не сбиться с пути и лучше всего следить за развитием этой сверхъестественной истории любви.

СВЯЗАННЫЕ: От «Сумерек» до «Я никогда не был», 8 шоу и фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы узнать больше о подростковых любовных треугольниках

Сумеречные фильмы в порядке даты выхода

Изображение через Summit Entertainment Сумерки — 21 ноября 2008 г.
  • Сумерки. Сага: Новолуние — 20 ноября 2009 г.
  • Сумерки. Сага. Затмение — 30 июня 2010 г.
  • Сумерки. Сага. Рассвет — Часть 1 — 18 ноября 2011 г.
  • Сумерки. Сага. Рассвет — Часть 2 — 16 ноября 2012 г.
  • Фильмы «Сумерки» в хронологическом порядке

    За сериалом «Сумерки» довольно легко следить, поскольку даты выхода совпадают с временной шкалой. Единственная трудность может заключаться в правильности названий, и если вам интересно, в каком фильме есть ваши любимые моменты, мы предоставим вам следующие резюме.

    Сумерки

    Первый фильм называется просто Сумерки . Он знакомит нас с семнадцатилетней Беллой (Стюарт), которая переезжает в Форкс, штат Вашингтон, чтобы жить со своим отцом и начальником полиции Чарли ( Билли Берк ). Ее сразу же привлекает Эдвард (Паттинсон), когда она начинает учиться в своей новой школе. Его горячее и холодное отношение интригует и раздражает ее, когда она пытается понять, что он о ней думает. Вскоре он оказывается вампиром, но не подростком, как она, а старше 100 лет. Это создает очевидные конфликты, не последним из которых является то, что кровь Беллы пахнет неотразимо для Эдварда и его собратьев-вампиров.

    Несмотря на проблемы с их положением, эти двое влюбляются друг в друга, что приводит Беллу в опасный сверхъестественный мир, где она знакомится с семьей Калленов. Это включает в себя «фигуры родителей» ESME ( Elizabeth Ener ) и Карлиз ( Petter Facinelli ), а также приемных братьев и сестер -вампиров Алиса ( Эшли Грин ), Jasper ( Jackson Rathbone ), Rosalie ( Nikkkekkkekk. ) и Эммет ( Келлан Лутц ). Это также знакомит ее с более опасной семьей вампиров, которая делает Беллу мишенью, и когда Каллены объединяются, чтобы защитить ее ценой жизни другого вампира (Джеймс, которого играет Кэм Жиганде ), он запускает цепную реакцию мести и вампирской политики, которая проходит через остальные фильмы.

    Сумерки. Сага. Новолуние

    Сага продолжается в Новолуние . В то время как Сумерки оставили все на позитивной ноте, мы возвращаемся к истории вскоре после завершения первого фильма, и все быстро превращается в горе. Каллены устраивают вечеринку по случаю дня рождения Беллы, и когда ее вырезают из бумаги, Джаспер теряет контроль и пытается пить ее кровь. Хотя Каллены останавливают Джаспера до того, как он причинит вред Белле, Эдвард прерывает отношения и покидает город, дистанцируя себя и всю свою семью от Беллы ради ее безопасности, потому что ее кровь слишком соблазнительна. Она убита горем, и ей очень трудно оправиться от потери, и она начинает полагаться на опасное, ищущее острых ощущений поведение, чтобы заполнить пустоту.

    В этот момент истории она подружилась с Джейкобом Блэком (Лотнер), который присоединяется к ней в ее вновь обретенных сорвиголовах и помогает ей выйти из депрессии. Хотя она все еще скучает по Эдварду, она снова начинает наслаждаться жизнью по мере того, как ее дружба с Джейкобом крепнет. Все усложняется, когда однажды Джейкоб внезапно заболевает и возвращается в преображенном виде. Вскоре после этого Белла узнает его секрет: он оборотень, как и другие члены его племени квилетов. Более того, они естественные враги вампиров, хотя у племени есть давний мирный договор с Калленами.

    Эдвард и Белла воссоединяются в конце романа и фильма, когда появляются Вольтури. Эти вампиры считаются королевской семьей вампиров; элитные, высокопоставленные и могущественные древние существа, устанавливающие законы общества вампиров. Элис видит Беллу, прыгающую со скалы, и Эдвард ошибочно думает, что она покончила с собой. Он решает покончить с собой, обнаружив, что он вампир, на многолюдной итальянской площади перед Вольтури, которые немедленно казнят его за раскрытие их секрета людям. Белла и Элис прибывают как раз вовремя, чтобы спасти его, но также выясняется, что Белла знает о вампирах, и паре ставится ультиматум — Беллу нужно убить или превратить в вампира.

    Сумерки. Сага. Затмение

    Следующая часть саги «Сумерки» с подзаголовком «Затмение » повествует о Белле и Эдварде, которые изо всех сил пытаются сохранить свои отношения и сталкиваются с указом королевской семьи о том, что она должна быть обращена из-за ее знаний о мир вампиров. Эдвард соглашается обратить Беллу, если она выйдет за него замуж. Белла беспокоится о том, чтобы выйти замуж в таком юном возрасте. Прежде чем они успеют все обсудить, Виктория ( Брайс Даллас Ховард , ранее ее играла Рашель Лефевр ) возвращается с армией новорождённых вампиров, стремящихся отомстить Белле и Калленам за убийство её возлюбленного Джеймса в первом фильме.

    Каллены и племя квилетов соглашаются сражаться вместе, чтобы победить армию Виктории, и во время битвы Эдвард, Белла и Джейкоб прячутся, разбив лагерь вдали от действия. Когда Джейкоб подслушивает, как Эдвард и Белла обсуждают свою помолвку, он бросается прочь в опасной ярости, но Белла останавливает его, целуя, и при этом понимает, что тоже любит его. Она просто любит Эдварда больше. Когда Виктория терпит поражение, Джейкоб наконец соглашается держаться подальше от Эдварда и Беллы, и в следующей битве они рассказывают Чарли о своей помолвке.

    Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1

    Четвертая часть серии содержит первую часть четвертой книги, Рассвет , которая разделена на два фильма.

    Рассвет — Часть 1 начинается через несколько месяцев после завершения предыдущей части и начинается со свадьбы Беллы и Эдварда. Джейкоб удивляет Беллу, приходя на свадьбу, приятный сюрприз, пока он не понимает, что Белла и Эдвард планируют завершить свой брак во время медового месяца, до трансформации Беллы — решение, которое может убить ее.

    Это не так, но Белла беременеет ребенком Эдварда, гибридом вампира, которого они называют Ренесми, и который растет с пугающей скоростью, нанося огромный урон здоровью Беллы. Джейкоб снова приходит в ярость, когда понимает, что Белла беременна (опасность для нее самой и, как считают квилеты, вероятно, для окружающих), и оборотни расходятся во мнениях относительно того, как искоренить угрозу, которую, по их мнению, представляет ее ребенок.

    Белла чуть не умирает во время родов, что заставляет Эдварда наконец превратить ее в вампира. Джейкоб врывается, чтобы убить ребенка, но как только он встречается с младенцем глазами, он «отпечатывается» на ней, что в основном происходит, когда квилет-оборотень находит свою вторую половинку. Вот почему Джейкоба так тянуло к Белле, она была будущей матерью его второй половинки. Поскольку закон Квилетов запрещает причинять вред любому, на ком запечатлен член племени, Ренесми теперь в безопасности… по крайней мере, от оборотней. Не так много от Вольтури, чье большое финальное возвращение тизерят в Рассвет: Часть 1 Сцена после титров.

    Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2

    В начале финального фильма Белла просыпается после родов и становится вампиром, которого Эдвард изменил, чтобы спасти ее от изнурительных родов. Она исключительно хорошо переносит трансформацию и справляется с изменениями лучше, чем кто-либо другой. Когда Белла узнает, что Джейкобу суждено стать супругом ее новорожденной дочери, она сначала приходит в ярость, но когда Чарли начинает требовать ответов, Джейкоб помогает ему принять невозможное и принять новое состояние Беллы, раскрывая свое превращение в волка.

    Дочь Беллы и Эдварда, Ренесме, продолжает расти с угрожающей скоростью и вскоре обнаруживается Вольтури. Они считают, что она «Бессмертный ребенок»; человеческий ребенок, обращенный в вампира и остающийся навечно замороженным в этом психическом и физическом состоянии. Бессмертные Дети — абсолютное табу, поэтому Вольтури приходят уничтожить ее. Эдвард и Белла вербуют союзников, чтобы помочь доказать, что их дочь не такая, какой ее считают Вольтури, а гибрид человека и вампира, совершенно непохожий на Бессмертных Детей. В конце концов, Алисе удается убедить Вольтури оставить их в покое, показав им видение жестокой битвы, которая стоила жизни Карлайлу, Джасперу и нескольким высокопоставленным членам ковена Вултури, а также представив их последнего свидетеля, еще одного гибрид человека и вампира по имени Науэль ( J. D. Pardo ), который доказывает, что Ренесми может расти мирно.

    Пятый и последний фильм заканчивается проблеском счастливого будущего, любезно предоставленного видениями Элис, и последним признанием в любви между Беллой и Эдвардом, которые обещают быть вместе навсегда.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Похожие темы

    • Характеристики фильмов
    • Сумерки. Сага
    • Сумерки. Сага
    • Роберт Паттинсон
    • Кристен Стюарт

    Об авторе

    Кристен Н. Виниарски проводит большую часть дня, борясь с голодным настроением своих детей с помощью бекона и печенья-монстра.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *