Свет и тени: Яндекс.Музыка

Содержание

Читать мангу на русском Свет и тень (Light & Shadow: Bichgwa geulimja) Новые главы

Как-то прочитала я это произведение и общих восторгов остальных читателей разделить не смогла.
Я ожидала больше реализма от манхвы, где в самом начале главная героиня подвергается насилию от будущего мужа и принимает это как данность. Со мной злую шутку сыграли ожидания, я глупо надеялась, что это будет ПЛиО на минималках. И если в начале я получала то, что хотела, то чем сильнее раскрывались мотивы персонажей, чем дальше шел сюжет, тем больше я начинала чувствовать себя обманутой.
В процессе чтения я была в восторге, мне действительно очень нравились персонажи и события, но чем ближе становился конец, тем сильнее проявлялось во мне чувство, что что-то здесь не так.
Могу сказать, что манхва мне действительно понравилась, если кто-то может посоветовать произведения(возможно литературу или фильмы) с подобной завязкой сюжета буду очень благодарна. 
Кстати, будет куча спойлеров.
 
Мир:
1,5/5
Мира здесь просто нет. Он прописан настолько слабо, что диву даешься.
В целом, устройство государства описано, но нам кроме названия столицы, одного соседнего государства и двух внутренних графств (возможно назывались они не так), ничего не дано.
Нам не рассказывается как вообще народ отреагировал на смену власти, а ведь короли воспринимались как ставленники божьи и нельзя так просто взять, и убрать с трона королевскую кровь. (на ум приходят два примера: как после смерти Ивана 4 начались поиски кровных родственников и как в серии ПЛиО Роберт Баратеон взошел на престол и некоторые знатные дома приняли его только потому, что его бабушка была Таргариен).
Складывается ощущение, что нет вообще никаких проблем в данном королевстве, кроме тех, что были показаны, а они мотивированы личной неприязнью, что странно в масштабах государства.
Персонажи:
3,5/5
К главной героине в целом вопросов нет, она Мэри Сью, но прописана достаточно глубоко, чтобы не обращать внимания на ее поразительную удачу, силу, ум, и все остальные достоинства

(не быть даже оцарапанной в битве с толпой людей,
при этому будучи беременной, но это прям верх мастерства и идиотизма).
Кайден – был инструментом в руках отца, стал инструментом в руках брата. В целом больше ничего о нем нет.
Хайден(Элай) – показан как положительный персонаж, но по факту эгоист, скинувший на плечи брата ношу, что должен был нести сам. Его
оправдание(я боюсь стать как отец) смешно, ведь он стал, используя Кайдена. Ну
и к тому же, дети, которые видят плохое в поступках родителей, как правило
находят в себе силы не совершать этих же вещей.
Второстепенные – прописаны весьма хорошо, для второстепенных персонажей. Они меня действительно порадовали. Претензия есть только к Киану,
он как-то пропал после того, как узнал Эдну. Не могу вспомнить ни одного
эпизода с ним.


 
Сюжет:
2,5/10
Начало достойное. Все.
·        Куда делось королевство матери Эдны в конце истории.
·        Почему даже будучи спасенным Эдной, Кайден не попытался урегулировать вопрос ее жизни во время восстания. Ощущение что диалог был примерно такой:

Хайден: врываемся в замок.
Кайден: убиваем короля.
Х: убиваем Королеву-мать с сыном?
К: а сын это не тот парень, что спас меня от собственного отца, в котором я
увидел силу будущего великого правителя, который не такой как его отец?
Х: да, это он.
К: а пофиг, сожги их всех.

Даже из чувства благодарности братья не попытались взять юного принца в плен и, допустим, предложить отречься с престола. Просто СОЖГЛИ ЗАЖИВО всех в той комнате. Восхитительное благородство. Можно конечно считать, что все люди королевской крови должны быть мертвы, но и отношения к кровному наследованию в этой манхве весьма странное. Об этом ниже.

·        Нет дворцовых интриг, но это скорее претензии к миру.
·        Почему Кайден решил, что сын Эдны и Элая сможет стать достойным правителем? Во-первых, он, по официальной версии, сын бывшего простолюдина и служанки. Сочетания прям для будущего короля, прям вижу, как вельможи поддерживают такое решение. Во-вторых, они были теми двумя людьми, в которых чувствовалась сила, но это не то, что передается по наследству. По тому, что нам показали, он уже зазнавшийся юнец. В этом королевстве похоже кровь не решает вообще ничего, но тогда еще больше вопросов к сожжению принца Эдена.
·        Странные переходы у главной героини между хлыстом и мечом. Куда делся в конце серебряный хлыст?
·        Почему не открыть правду и не дать поддержать Эдне нынешнего короля официально? Объявить, что специально скрытно были объединены два уже королевских рода.
·        Куда делись коррупционеры среди ремесленников.
 И еще разные моменты, о которых я просто не вспомнила.


 Общий итог:
3/5
Манхву сгубила собственноручно поднятая планка в начале произведения. Удержать тот уровень не вышло. Все события развивались слишком хорошо. За что персонажи не брались, везде выходили сухими из воды.
Слишком мало реализма.
Да и название произведения можно менять на «100 и 1 причина не дать достойным людям править».
Ах да, рисовка красивая.

Лейбл Свет и Тени | Релизы

# по каталогу ИсполнительНазвание (Формат)Лейбл# по каталогу СтранаГод
noneBrandenburg (2) mr_toggler»> Holy Places (Album) 3 издания 3 издания
noneВторой Этаж Поражает credits a):not(.artist_in_title a)»> Крайности ‎(10xFile, AAC, Album)
noneСынъ Стресс ‎(4xFile, MP3, EP, 320)
noneTelephone Station credits a):not(.artist_in_title a)»> Shallow Sleep ‎(5xFile, MP3, EP, RM, 320)
noneЭПП* Взгляд на 2000 ярдов ‎(File, MP3, Album)
none
Второй Этаж Поражает
credits a):not(.artist_in_title a)»> Мне приснилось вчера ‎(2xFile, AAC, Single)
noneВторой Этаж Поражает Кома ‎(File, AAC, Single)
noneTelephone Station credits a):not(.artist_in_title a)»> Touch ‎(File, MP3, Single, 320)
noneМультFильмы Романтика 2 ‎(14xFile, AAC, Album, 256)
noneRosemary Loves A Blackberry credits a):not(.artist_in_title a)»> weirdberry ‎(File, FLAC, MP3, WAV, Album)
noneДевушка Школьника Девушка Школьника — 2 ‎(9xFile, AAC, Album, 256)
noneБуерак credits a):not(.artist_in_title a)»> Компактные откровения ‎(10xFile, AAC, FLAC, MP3, Album)
noneMighty Birds Quattro ‎(10xFile, WAV, Album)

10 основных принципов построения света и тени в рисунке – Сей-Хай

В каждой картине или небольшом наброске есть валеры. Мы о них не знаем. Мы не знаем, что это. Но тем не менее они там.

Валер (tonal value) – оттенок тона, определяющий соотношение света и тени в пределах одного цвета. Чем точнее вы передаете различия, тем лучше выглядит ваше произведение. Независимо от того, что вы рисуете – фигуру, натюрморт или пейзаж, – принципы валеров одинаковы.

Светотень – это основа реалистичного рисунка. Поэтому уроки рисования часто начинаются именно с этой темы. В этой статье мы рассмотрим десять главных принципов построения света и тени.

01. Разделяйте свет и тень

Это основа любой работы с тенью. Сначала разделите «семейство света» (light family) и «семейство тени» (shadow family). Семейство света состоит из всех областей, которые непосредственно касаются источника света. Хороший способ проверить это – посмотреть на свой объект со стороны света, увидеть, как свет «касается» его.

Семейство теней состоит из всего, что скрыто от источника света. Сюда относятся все тени и области отраженного света.

02. Используйте шкалу значений

Шкала поможет вам понимать соотношение тонов. Удобнее всего использовать вариант с 9 тонами – здесь есть середина, от которой легче отталкиваться. Такую шкалу несложно сделать самому. Начните с образца 1 (максимально заштрихуйте прямоугольник) и 9 (чистый лист). Затем выведите образец 5 (среднее значение), потом 3 и 7. Добавьте оставшиеся тоны, чтобы завершить шкалу.

03. Рассматривайте относительные значения

Какой квадрат кажется темнее?

Наше восприятие яркости предмета меняется в зависимости от того, что его окружает. В приведенном выше примере показаны два одинаковых квадрата, только на черном и белом фоне. Квадрат на белом кажется темнее, правда?

Такой эффект происходит постоянно, когда мы опираемся на результаты наблюдений.

04. Изучайте эффекты освещения

  • Полутона (halftones) – основной свет разделен на полутона, которые темнеют с удалением от источника света.
  • Внутренняя тень (core shadow) – тень, которая образуется там, куда не доходит отраженный свет.
  • Основная тень (form shadow) – часть предмета в тени.
  • Пенумбра или полутень (penumbra)  – мягкий контур вокруг падающей тени.
  • Падающая тень (cast shadow) – тень от границы, спроецированная на поверхность.
  • Окклюзия (occlusion shadows) – тени, которые возникают там, где две поверхности приближаются друг к другу.
  • Отраженный свет (reflected light) – свет, который попадает на основную тень.
  • Граница света и тени (terminator) – собственно, граница.
  • Основной свет (form light) – часть, которая получает прямой свет.
  • Светлое пятно или «зайчик» (highlight) – отражение от источника света. Заметно только на световозращающих материалах.
  • Центральный свет (centre light) – область, которая расположена непосрественно перед источником.

05. Не забывайте об отраженном свете

Правильная передача отраженного света дает отличное ощущение объема. Чтобы создать реалистичное ощущение света, важно понимать, что влияет на интенсивность непрямого (отраженного) света.

Во-первых, «фактическая» яркость объекта, не зависящая от световых эффектов. Светлые материалы отражают свет сильнее, чем темные. Во-вторых, расстояние: чем дальше отраженный свет, тем слабее он влияет на объект.

06. Избегайте этих распространенных ошибок затенения

Первая самая распространенная ошибка – слишком слабое отражение света (1). Это создает путаницу между полутонами и отраженным светом, и зритель не может нормально понимать изображение. Вторая ошибка – делать светлые полутона слишком темными (2). Кажется, что предмет грязный. Третья ошибка – делать темные полутона слишком светлыми (3). Из-за этого теряется чувство формы.

07. Проведите исследование значений

Если вы запутались в тонах и тенях, нарисуйте отдельный простой набросок (исследование значений). Цель заключается в том, чтобы разбить изображение на четыре-пять групп тонов. Определите самые светлые и самые темные тона, затем найдите два-три тона, которые встречаются чаще других.

08. Проверьте свое понимание

Эксперимент с созданием тени по памяти на новых объектах.

Всегда хорошо проводить эксперименты. Работайте с искусственным и с естественным освещением и обращайте внимание на различия. Попробуйте разные объекты и поверхности. Попробуйте восстановить образы из воображения. Помните все 11 эффектов из совета 4? Успешно избегаете трех распространенных ошибок затенения?

На изображении выше показаны рисунки учеников, которые рисовали голову Джона Азаро по памяти.

09. Попробуйте ограниченный диапазон

Контраст, который встречается в натурном рисунке, очень трудно передать в искусстве.

Диапазон значений описывает, насколько велик спектр между самым светлым и самым темным участком. У каждой среды свой диапазон. В природе он неограничен: здесь есть и солнце, и кромешная темнота. Зачастую это очень сложно правильно передать в работе. Поэтому лучшее решение – уменьшить контраст на обоих концах спектра.

10. Используйте образец

Чтобы разобраться, как ложится свет и тень в вашей картине, нарисуйте в углу небольшую сферу. Детально отрисуйте на ней направление света, глубину теней и силу отраженного света. Эта сфера – ваш световод, образец света, который применим ко всем остальным предметам. Чтобы упростить натурную работу, используйте яйцо.

Еще больше советов по рисованию:

Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно

Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова

Советы для художников: как использовать фотореференсы

Источник

§7 Свет и тень. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

§7 Свет и тень

Объемная форма предметов передается на рисунке не только построенными с учетом перспективных сокращений поверхностями, но и с помощью светотени.

Свет и тень (светотень) – очень важное средство изображения предметов действительности, их объема и положения в пространстве.

Светотенью так же, как и перспективой, художники пользуются очень давно. С помощью этого средства они научились передавать в рисунке и живописи форму, объем, фактуру предметов так убедительно, что они, казалось, оживали в произведениях. Свет помогает передать и окружающую среду.

Художники до настоящего времени используют правила передачи светотени, открытые в средние века, но работают над их совершенствованием и развитием.

Художники Э. де Витте («Внутренний вид церкви»), А. Гримшоу («Вечер над Темзой»), Латур («Св. Иосиф-плотник»), Э. Дега («Репетиция балета») передали в своих картинах свет от разных источников освещения, обратите на это внимание (ил. 149-152).

Вы можете увидеть естественное освещение (природное) солнца и луны и искусственное освещение (созданное человеком) от свечи, лампы, прожектора и др.

149. Э. ДЕ ВИТТЕ. Внутренний вид церкви. Фрагмент

Особый подход к освещению в театре, не случайно там работают художники по свету. Они создают поразительные световые эффекты, удивительный волшебный мир – «живопись» и «графику» светом.

150. А. ГРИМШОУ. Вечер над Темзой

151. ЛАТУР. Св. Иосиф-плотник

152. Э. ДЕГА. Репетиция балета. Фрагмент

153. К. МОНЕ. Руанский собор в разное время суток

Соборы у Моне – не конкретные архитектурные сооружения, а образы того, что свершается в определенный момент утром, днем и вечером.

Свет искусственных источников мы можем изменить по нашему желанию, а естественное освещение изменяется само, например солнце то светит ярко, то скрывается за облаками. Когда облака рассеивают солнечный свет, контраст между светом и тенью смягчается, освещенность на свету и в тенях выравнивается. Такое спокойное освещение называют свето- тональным. Оно дает возможность передать в рисунке большее количество полутонов.

Существует множество различных состояний солнечного освещения, которые могут сильно изменить один и тот же пейзаж и даже повлиять на ваше настроение. Пейзаж выглядит радостным при ярком солнце и грустным в серый день. Ранним утром, когда солнце находится невысоко над горизонтом и его лучи скользят по поверхности земли, контуры предметов выявляются нечетко, все словно окутано дымкой. В полдень контрасты света и тени усиливаются, ясно выявляя детали. В лучах закатного солнца природа может выглядеть загадочной и романтичной, то есть эмоциональное впечатление от пейзажа во многом зависит от освещения.

154. Пейзаж при различном состоянии солнечного освещения

155. РЕМБРАНДТ. Портрет старушки

Восприятие цвета также во многом зависит от освещения. Если с помощью линейной перспективы мы передаем пространство в рисунке, то в живописи не обойтись без учета изменений цветовых и тональных отношений натуры по мере их удаления от зрителя или источника освещения. Темные предметы на расстоянии приобретают холодные оттенки, обычно голубоватые, а светлые – теплые. Об этом вы можете прочитать во 2-й части учебника «Основы живописи».

Искусством использования света в живописи владел, как никто другой, великий Рембрандт. Он зажег своей кистью свет, согревающий любого, на кого он падает. Картины Рембрандта всегда озарены внутренним светом. Простые добрые люди, изображенные на них, как бы сами его излучают. Величие художника – в его человечности. Свет в его полотнах помогает прикоснуться к душе человека.

В его картинах свет, высвечивая из темноты лица портретируемых, обладает какой-то колдовской силой.

Характер освещенности зависит и от высоты солнца над горизонтом. Если оно находится высоко над головой, почти в зените, то предметы отбрасывают короткие тени. Форма и фактура выявляются слабо.

При снижении солнца тени от предметов увеличиваются, фактура проявляется лучше, подчеркивается рельефность формы.

156. Схема построения теней от солнца

Знание этих закономерностей построения света и тени может вам помочь при решении творческих задач в изображении пейзажа или тематической композиции.

157. Фронтальное освещение

158. Боковое освещение

159. Контражурное освещение

Важно учитывать в творческой работе и положение источника света. Рассмотрите изображения на ил. 157-159 и обратите внимание на выразительные возможности фронтального, бокового и контражурного освещений.

Фронтальное освещение – это когда источник света освещает объект прямо, так как находится перед ним. Такое освещение слабо выявляет детали.

Боковое освещение (слева или справа) хорошо выявляет форму, объем, фактуру объектов.

Контражурное освещение возникает, если источник света находится за объектом. Это очень эффектное и выразительное освещение, особенно когда на картине изображены деревья, вода или снег (ил. 160, 161). Однако предметы в этих условиях выглядят силуэтно и теряют свой объем.

160. Деревья в контражурном освещении

161. Работа учащегося

162. И. ХРУЦКИЙ. Плоды и свеча

163. Схема построения теней от свечи

В картине может быть один или несколько источников освещения. Например, на полотне «Плоды и свеча» (ил. 162) художник И. Хруцкий мастерски передал свет из окна и от зажженной свечи, которая находится за предметами.

Тени от предметов, освещенных свечой, падают в разные стороны, направляясь от свечи, а длина теней определяется лучами, идущими от огня свечи (ил. 163).

Рисунок падающей тени зависит от формы предмета и наклона поверхности, на которую она ложится. Направление ее зависит от места расположения источника света. Легко догадаться, что если свет падает слева, то тень будет справа от предмета. Около него тень темнее, а дальше она ослабевает.

Если приходится рисовать у окна или около лампы, обратите внимание, что освещение предметов вблизи будет значительно сильнее, чем вдали. С ослаблением света контраст между светом и тенью смягчается. Помните об этом при рисовании ближних и дальних предметов в натюрморте. Такое явление носит название световой перспективы.

Контрастное освещение, в основе которого лежит четкое разграничение света и тени, называется светотеневым.

Светотень на кувшине. Основные понятия

Освещенность предметов зависит от угла, под которым лучи света падают на объект. Если они освещают поверхность под прямым углом, то образуется самое светлое место на предмете, условно мы называем его свет. Где лучи лишь скользят, образуется полутень. В тех местах, куда свет не проникает,- тень. На блестящих поверхностях отражается источник света и образуется самое яркое место – блик. А в тенях виден отсвет от освещенных плоскостей, находящихся рядом – рефлекс.

Тень на самом предмете называется собственная, а тень, которую он отбрасывает – падающая.

Давайте рассмотрим изображение кувшина и разберем, как на нем располагается светотень.

Источник света в этом случае у нас находится слева. Кувшин окрашен одним цветом. Темнее всего тень, немного светлее рефлекс, еще светлее полутон и особенно свет. Самое светлое место – блик.

164. Кувшин Светотень легко передать в тоновом рисунке, но невозможно в линейном.

165. Рисунок кувшина: а – линейный, б – тоновой Выявление объема предметов с помощью освещения

Свет и тень | Физика

Видеть и быть увиденным

Свет должен попасть в наши глаза, чтобы мы могли что-то увидеть. Если мы закроем глаза или войдем в темное помещение, то мы ничего не увидим. Визуальный мир мы можем воспринимать только с помощью нашего зрения.

Источником света называются тела, излучающие свет — солнце, лампа, свеча и т.д.

Наш глаз воспринимает свет также от тех тел, которые освещены каким-либо источником света. Все тела способны отражать свет в большей или меньшей степени.

Тень

Свет распространяется прямолинейно. Луч света виден особенно хорошо, если в воздухе находятся пылинки или капельки воды, которые отражают свет.

Если луч света падает на непрозрачный предмет, то позади него возникает неосвещенное пятно, называемое тенью. В зависимости от того, на каком расстоянии находится предмет от источника света, величина тени может меняться.

Если мы осветим предмет двумя лампами, которые стоят рядом, тогда возникают две тени, частично перекрывающие одна другую.

Места, которые не освещаются ни одним источником, называются прямой тенью. В отличие от прямой тени, полутень образуется наложением тени и света.

Фазы луны

Солнце постоянно освещает Луну. Так как Луна за 28 дней делает полный оборот вокруг Земли, то мы можем наблюдать степень освещенности поверхности Луны с течением времени.

В новолуние Луна находится между Солнцем и Землей таким образом, что ее освещенная часть нам не видна.

Луна растет, и мы видим все более и более увеличивающуюся освещенную часть поверхности. В полнолуние мы наблюдаем полностью освещенную поверхность Луны.

Когда Луна убывает, то медленно исчезает и видимая с Земли освещенная часть, пока Луна не превратиться в тонкий полумесяц.

Лунное затмение

Раз в 1.5 года траектория движения Луны пересекает траекторию движения Земли, поэтому Луна попадает в тень, отбрасываемую Землей.

Именно тогда Луна не освещается Солнцем, и мы ее не видим. Это и называют лунным затмением.

Солнечное затмение

Примерно один раз в 2.5 года Луна располагается между Солнцем и Землей. В этот момент можно наблюдать неполное солнечное затмение. Если находиться на Земле в том месте, куда Луна отбрасывает тень, диаметр которой примерно 260 км, то можно увидеть полное затмение Солнца. Но это явление очень редкое и повторяется не чаще, чем один раз в 200 лет.

Свет и тени — Перевод на испанский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Свет и тени очень важные части ее работ.

Тема: «Свет и тени городов»

Свет и тени современной культуры.

Боткины: свет и тени.

Предложить пример

Другие результаты

Настал срок свету и тени воссоединиться.

Игра света и тени придает деревьям странные очертания.

Однако свет и тень по-прежнему неразрывно связаны друг с другом.

Я бы мог написать 12 романов о свете и тенях в этом баре.

Караваджо использует здесь контраст света и тени чтобы подчеркнуть мучения главного героя.

Caravaggio usa aquí el claroscuro… para resaltar la angustia de la figura central.

Есть свет и тень; есть достижения и разочарования.

Это были проблемные взаимоотношения полные солнечного света и теней.

Кто-то, кто пишет и переписывает мир света и тени.

У него были серьезные проблемы со светом и тенями.

Независимо от причины этой разницы, разница в подходе к свету и тени на отдельных фигурах очевидна.

Lo que podría haber sido la razón de estas diferencias, se ve con notable evidencia en diferentes métodos de luz y sombras en las figuras individuales.

«Когда Свет и Тень соединятся…»

Пришло время Свету и Тени вновь стать едиными.

«Когда соединятся свет и тень…»

На равном расстоянии до закусочной и туалета, с правильным сочетанием света и тени, и отведен в сторону от старого Мак-Гаккета, мажущегося лосьоном.

Equidistante de la cafetería y el baño, con la cantidad perfecta de luz y sombra y donde no se puede ver al viejo Mcgucket broncearse.

В нем рисуется картина света и тени, подчеркивающая прогресс и сложности демократического процесса в Гаити, трудности и неоднозначность которого, безусловно, были недооценены.

Es un cuadro de luces y sombras que subraya los progresos y las deficiencias en el proceso democrático haitiano, cuya complejidad y dificultad sin duda se subestimaron.

И она воплощает в себе все эти истории и все это напряжение благодаря свету и тени.

из света и тени — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

мне кажется, жизнь с тобой состояла бы из взлетов и падений, из света и тени, из растерянности и очень большого счастья.

I could imagine life with you being a series of ups and downs, lights and shadows, some irritation, but very much happiness.

Предложить пример

Из-за игры света и тени тебе виделось что-то фантастическое.

ИЗ ДРАМЫ МВС «СВЕТ И ТЕНЬ» «Почему бы вам…»

Потому что тогда возобновляемая энергия — ветер и солнечный свет — выйдут из тени и займут центральное место.

Во всех этих примерах, я думаю, мы должны начать создавать свет из тени, и использовать темноту как холст — как делают художники, как Эдвард Хоппер на этой картине.

In all of these examples, I think, we should start making the light out of darkness, and use the darkness as a canvas — like the visual artists do, like Edward Hopper in this painting.

Параметр влияет на распределение света и тени на изображении.

Свет и тени очень важные части ее работ.

На полотне обработка света и тени показывает влияние, которое французский импрессионизм оказал на Кройера.

In Roses the treatment of the light and shadow shows the influence that the French Impressionist movement had on Kryer.

Игра света и тени придает деревьям странные очертания.

Настал срок свету и тени воссоединиться.

Однако свет и тень по-прежнему неразрывно связаны друг с другом.

Огромное внимание уделено мельчайшим деталям, например, гармонии цвета, света и тени.

Great attention is given to the finest details, such as the harmony of colours, light and shadow.

Это были проблемные взаимоотношения полные солнечного света и теней.

Глубоко врезанные световые проёмы создают мощную игру света и тени, которая только усиливалась при ярком ночном освещении».

This was furthered by the deep-cut light courts, which produced a powerful play of light and shade that was enhanced by dramatic lighting at night .

В результате совместного обучения есть схожесть в их стилях, например, контрастах света и тени.

As a result of learning together their styles are similar in the sharp contrasts of light and shade.

Фильм полон игры света и тени, мрачных атмосфер, острых реалистических образов и драматических звуковых вливаний.

It is full of the play of light and shadow, of macabre atmosphere, of sharply realistic faces and dramatic injections of sound.

Кто-то, кто пишет и переписывает мир света и тени.

Что вы знаете о свете и тени?

Свет и тень в живописи существуют в двух формах.

Независимо от причины этой разницы, разница в подходе к свету и тени на отдельных фигурах очевидна.

Whatever the reason for the difference is, a difference in approach to the light and shade on the individual figures is clearly apparent.

Свет и тень Брэда Толински: 9780307985750

О свете и тени

Эта «устная автобиография» Джимми Пейджа, глубоко скрытого вдохновителя, стоящего за Led Zeppelin — одной из самых устойчивых групп в истории рока — является наиболее полным и разоблачительным портретом легендарного гитариста из когда-либо опубликованных.

Спустя более 30 лет после расформирования в 1980 году Led Zeppelin по-прежнему славится своими художественными достижениями, широким музыкальным влиянием и коммерческим успехом.Печально известные подвиги группы отражены в бестселлерах; тем не менее, ни один из участников группы не написал мемуаров и не сотрудничал в какой-либо степени с прессой или биографом. В Light & Shade Джимми Пейдж, самый скрытный и загадочный участник группы, открывается журналисту Брэду Толински, впервые исследуя его замечательную жизнь и музыкальное путешествие с большой глубиной и интимностью.

На основе обширных интервью, проведенных с гитаристом / продюсером за последние 20 лет, Light & Shade охватывает всю карьеру Пейджа, начиная с его ранних лет в качестве лучшего сессионного гитариста Англии, когда он работал с такими артистами, как Том Джонс, Ширли Бэсси. , а также Берт Бахарах, The Kinks, The Who и Эрик Клэптон.Пейдж откровенно говорит о своих декадентских, но чрезвычайно творческих годах в Led Zeppelin, своих синергетических отношениях с участниками группы Робертом Плантом, Джоном Бонэмом и Джоном Полом Джонсом, а также о своих заметных пост-цеппелинских занятиях. Изучая все основные треки, записанные Zeppelin, включая «Stairway to Heaven», «Whole Lotta Love» и «Kashmir», Пейдж размышляет о сенсационных турах группы, съемках концертного фильма The Song Remains the Same , его увлечение оккультизмом, встреча с Элвисом Пресли и создание рок-шедевра Led Zeppelin IV , о котором он предлагает полный закулисный рассказ.Вдобавок книга изобилует «боковыми» главами, которые включают беседы между Пейджем и другими великими гитаристами, включая его друга детства Джеффа Бека и икону хипстера Джека Уайта.

По словам самого Пейджа, Light and Shade представляет собой беспрецедентный взгляд от первого лица на одного из самых важных музыкантов нашей эпохи.

Руководство для начинающих по свету и тени: Часть 1

Сезанн, Холст, масло, натюрморт с семью яблоками, 1878

Когда-либо чувствовал себя разочарованным, так усердно работая над рисунком — только чтобы найти его все еще выглядит «плоским»?

Это пропорции? Перспектива? Возможно состав?

Хотя все это играет важную роль, наиболее эффективный метод создания трехмерных изображений — это понимание того, как работает световая логика.

Если рисование линий создает пропорции, обработка тона создает форму.

Теория кажется простой, а изменения в технике незначительны, но применение принципов работы тона, света и тени улучшит иллюзию формы в каждом рисунке, который вы делаете — независимо от предмета.

И самое захватывающее в этом то, что как только вы «получаете» освещение, принципы никогда не меняются.

В Части 1 этой серии из трех частей ( Часть 2 — Демонстрация затенения рисунка ) мы изучаем теорию, рисунок, а затем рисуем простую форму, фокусируясь на тени, свете и краях.

Вы можете обнаружить, что неправильна не ваша техника рисования, а ваше освещение…

Как ведет себя свет, когда он попадает в форму?

Как и ожидалось.

Если мы используем один единственный источник света.

Проблема в том, что большую часть времени дома у вас нет единственного источника света, у вас есть удобный стул, чашка чая и 10 минут, чтобы нарисовать свою собаку. Сверху светит несколько огней, оконные огни и, возможно, свет от телевизора или лампы для чтения.

Из-за того, что в наших домах установлено освещение, очень сложно добиться успешного создания драматического рисунка.

Чтобы объект выглядел трехмерным, вам нужен свет, а не карандаш.

Теперь я первый, кого рисую в блокноте, пока я наслаждаюсь пивом в гостиной, но обратите внимание на слово «набросок».

Скетчинг действительно помогает тренировать зрение и развивать творческий потенциал, и я делаю это каждый день.

Но когда я хочу переработать один из моих набросков в более проработанный рисунок, у меня будет более осознанный подход к настройке освещения, композиции и дизайну произведения.

Создать иллюзию формы с использованием нескольких источников света сложно, потому что эффект падающего на объект света более запутанный, более мягкий и привносит новые формы, которые не соответствуют объекту, на который мы смотрим.

Итак, я обнаружил, что самый простой способ узнать о свете и тени — использовать один жесткий одиночный источник света. Это может быть солнце, свет из окна или искусственный свет.

Жесткий свет четко демонстрирует каждую отдельную область, которую необходимо осознавать, преувеличивая самый широкий тональный диапазон, и когда вы новичок, это самый простой способ увидеть разницу между тонами.

Итак, в этой серии из трех частей мы рассмотрим одиночные осветительные установки, демонстрирующие теорию формы на сфере.

Изучение принципов простых форм позволит вам увидеть основные формы, из которых состоит вся природа. Конус, куб, цилиндр и сфера.

Принципы, которые мы рассмотрим на сфере, могут быть применены к изгибу щеки, полноте чайника или вазы, и я буду применять их на практике на рисунке яблока на следующей неделе.

Световая логика с использованием одного источника света

Свет всегда распространяется по прямой линии.

Тени, создаваемые светом, всегда являются прямым ответом на то, что падает свет, под каким бы углом ни падал свет и интенсивностью источника света.

То есть, если яркий солнечный свет падает на дерево прямо сверху, он образует короткую тень, что не обязательно поможет вам, как художнику, описать объект.

Позже днем, когда солнце очень низко, тень будет более длинной и интересной, как правило, более представительной для сущности дерева и присутствия света.

Если один источник света попадает в куб, он принимает форму квадрата — если один источник света попадает в сферу, форму эллипса.

Это называется «световой логикой», а создаваемая тень — отбрасываемой тенью.

Отбрасываемая тень

Характеристики отбрасываемой тени зависят от интенсивности источника света.Жесткий свет создает отбрасываемую тень с резкими краями, мягкий свет создает отбрасываемую тень с более размытыми краями.

Чем длиннее отбрасываемая тень от объекта, тем мягче становится край тени. Обратите внимание на то, что отбрасываемая тень темнее всего прямо под сферой, а затем она становится все светлее и светлее по мере удаления от источника света.

Также отбрасываемая тень ведет себя предсказуемо на плоской поверхности, но когда на пути тени есть другие уровни или поверхности, форма может быть изменена в зависимости от поверхности, на которую она падает.

Это одна из первых вещей, которые нужно проверить на своих рисунках и картинах. Логично ли сочетаются формы тени с объектом и освещением?

Все дело в том, чтобы знать, откуда исходит свет, и согласуется ли он с вашим изображением.

Как только вы поймете основы того, как ведет себя свет, весьма обнадеживает мысль о том, что небольшой объем информации может дать вам знания, необходимые для убедительного изображения иллюзии формы с любым предметом.

3 области формы:

Когда вы только начинаете, вам просто нужно подумать о трех простых областях формы:

1. Светлая сторона — сюда входят Highlight и Halftones .

Highlight — это самая светлая часть, где свет падает прямо на объект.

Полутона всегда будет светлее любого значения на теневой стороне и будет сливаться с теневой стороной (иногда они могут быть разделены на светлые полутона и темные полутона)

2.Сторона тени — включает в себя Form Shadow, Form Shadow Core и Reflected light.

Form Shadow Core — самая темная часть тени, остальная часть Form Shadow состоит из темных тонов, которые переходят от основной тени в отраженный свет, если таковой имеется.

Отраженный свет — это свет, отраженный на объект, от поверхности, на которой он находится, или окружающий свет вокруг объекта.

3. Тень — состоит из 3 частей.

самая темная часть , которая находится непосредственно под объектом, средний тон , составляющий большую часть формы отбрасываемой тени и самый светлый, самый мягкий хвост отбрасываемой тени

Создание линии тени

Линия тени — это переход между светлой и теневой сторонами.

У этого может быть много названий, линия клопа, линия тени, терминатор, линия тени формы и многие другие.Главное помнить, чтобы каждая область была четко обозначена.

Сохранение светлых тонов на светлой стороне и темных оттенков в тени при сохранении мягкого перехода между ними — вот что мы пытаемся достичь.

Это кажется очевидным, но сделать плавный переход между светом и темнотой — нелегкий подвиг, поскольку линия тени на самом деле проходит на довольно небольшую область и не забывая, вероятно, о самой сложной вещи — сохранении полноты формы шара.

Что может случиться, если вы аккуратно осветляете карандашные отметки и пытаетесь создать красивую смесь.

Проблема в том, что темная сторона распространяется, она расползается, вы работаете все больше и больше, а потом думаете, что ластик все исправит.

Нет.

Теперь темные оттенки стали слишком резкими, и вы начали терять красивую форму, которую имели вначале. Линия вашей тени ушла на север, логика света стала нелогичной, а ваша светлая сторона стала темнее из-за всего этого шквала смешения!

Это сложно, но требует лишь практики и нескольких приемов, которые мы более подробно рассмотрим на следующей неделе.

Светлая сторона

Светлая часть — самая светлая часть. Это место, где свет попадает прямо на объект, поэтому это лучший индикатор, когда вы смотрите на объект, чтобы определить, откуда и под каким углом исходит свет.

Световые блики оживляют рисунок.

Полутона переходят в теневую сторону и делают светлые участки белыми. Они всегда имеют меньшее значение, чем самое светлое значение на теневой стороне.

Сторона тени

Если отбрасываемая тень всегда жесткая (хотя иногда и с размытыми краями), тень формы мягкая.

Это темная сторона объекта, не обращенного к свету, которая раскрывает форму и массу фигуры.

Самая темная точка в тени формы называется ядром тени формы.

Он попадает под Линию Теней (или Терминатора) на темной стороне и там, где нет света, падающего на поверхность.

Он сливается с остальной частью тени формы, которая имеет более светлый оттенок из-за отраженного или окружающего света внутри сцены.

Очарование отраженного света

Отраженный свет — это когда свет отражается на объект от поверхности, на которой он находится.Белые или блестящие поверхности отражают больше всего света, темные или черные поверхности отражают наименьшее количество света.

Сфера сверху находится на матовом белом листе бумаги.

Когда вы только начинаете рисовать, легко увлечься отражающим светом, он кажется сложным и таким тонким.

Чаще всего происходит то, что вы слишком много «вглядываетесь в свое темное» и чрезмерно преувеличиваете, насколько светлая эта область на самом деле.

Затем вы теряете ту первоначальную простую концепцию света, которую мы впервые установили при «картировании» со стороны света и тени.

Вы можете распечатать это руководство и попрактиковаться в сопоставлении тонов с помощью карандашей.

Когда вы отворачиваете форму от света, использование полосы значений тона выше будет бесценным.

Поскольку у вас действительно возникнет соблазн попробовать использовать более светлый тон, чем вам нужно, возможность проверить свои значения позволит вам сохранить постоянную иллюзию света.

При правильном обращении с отраженным светом у ваших рисунков может возникнуть реакция: «Как вы это сделали?» — так что на это стоит потратить время.

На следующей неделе мы собираемся применить эти теории на практике в моей студии, где я установлю и нарисую яблоко.

При работе с трехмерными чертежами я сосредотачиваюсь на двух вещах: форме и краях. Мы также создадим несколько быстрых набросков для отображения теней и техники рисования при повороте формы.

Включите чайник, вытащите карандаши и, делая набросок, начните более внимательно наблюдать за падением света и создаваемыми тенями и присоединитесь ко мне на следующей неделе в студии.

Вам также может понравиться:

1. Руководство для начинающих по свету и тени: Часть 2 — Практическое руководство по рисованию

Различение степеней света и тени

Итак, тень есть тень, верно? Неправильно. Не все оттенки одинаковы. Многие переменные, включая сезон, время суток, возраст деревьев, их густоту и состав кроны, влияют на то, как растения затеняются. Понимание этих факторов помогает садоводам выбирать растения и ухаживать за ними.

Давайте установим рекорд. Тень — это термин, используемый для описания некоторой степени облегчения от солнца. Всего существует четыре класса: светлый оттенок, полутень, полный оттенок и глубокий оттенок. Они основаны на продолжительности пребывания без солнца в сочетании с плотностью тени.

Оттенок зависит от среды обитания

Чтобы определить степень солнечности и тени, а также потребности и переносимость различных растений, я смотрю на естественную среду обитания. В природе полное солнце аналогично лугам, прериям и другим открытым местам.Культивируемые растения, которым требуется целый день под прямым летним солнцем — 10 или более часов — являются естественными для этих экосистем. Легкая тень возникает по краям лесных массивов и в саваннах, где деревья обеспечивают до 25% закрытия кроны, а растения получают от 5 до 10 часов прямого солнечного света. В полутени, например, в открытом лесу и на небольших полянах с закрытым навесом до 50 процентов, растения получают менее пяти часов прямого солнечного света и находятся в тени не менее половины дня. Полная тень бывает в лесах и редколесьях при полном закрытии полога. Растения там могут получать меньше часа прямого солнечного света в день, хотя они могут собирать фильтрованный или пятнистый свет в течение всего или части дня, когда солнце движется по небу. В глубокой тени прямые солнечные лучи редко, если вообще когда-либо, достигают земли. Это происходит в хвойных лесах или в садах, где стены или выступы зданий закрывают солнце.

Не менее важна, как и непрерывность перехода от солнца к тени, солнечная интенсивность — сила солнечных лучей. Это зависит от времени суток, сезона и расстояния солнца от экватора.Раннее полуденное солнце более интенсивное, чем утреннее или вечернее солнце. Экваториальные регионы и горы испытывают наибольшую солнечную интенсивность. В США и Канаде солнце светит наиболее интенсивно с июня по сентябрь и сильнее на юге, чем на севере. Таким образом, растение, выращенное в светлой тени в Миннесоте, может потребовать частичной или полной тени в Алабаме.

Реакция растений меняется в зависимости от солнечного света

Растения по-разному приспосабливаются к затененной среде. Например, в большинстве лесных массивов весной бывает много, часто прямое солнце, а ветви лесных деревьев обнажены.Многие лесные виды эволюционировали, чтобы справляться с этим временным изобилием света. Весной они быстро разрастаются, чтобы распускать листья и цветы, в то время как прямое солнце доступно прежде, чем деревья, кусты, папоротники и более крупные полевые цветы распускаются. Когда уровень света падает, некоторые более крошечные лесные полевые цветы, такие как ветреница и весенняя красота, просто переходят в спячку. С другой стороны, многие лесные растения, такие как триллиум, кровяной корень и эпимедиум, цветут рано, но сохраняют свои листья до лета или даже осени.Эти устойчивые виды используют разные стратегии для обеспечения производства достаточного количества пищи.

Тень листья часто шире и тоньше

Размер листа — одна из их основных адаптаций. Широкие и сплющенные листья на таких растениях, как зонтик, хоста и скунс-капуста, действуют как огромные солнечные коллекторы. Многие листья, например, у папоротников, аралии и черного кохоша, имеют рассеченные лезвия, которые одинаково эффективны, но также более устойчивы к ветру. Большой лист, разделенный на множество мелких сегментов, менее склонен к порванию или расплющиванию во время летней бури.Листья, приспособленные к полному солнцу, часто меньше, чем приспособленные к тени. Адаптированные к солнцу листья имеют много слоев богатых хлорофиллом клеток, называемых палисадными клетками, наложенных друг на друга. Такое совмещение возможно, потому что сильное прямое солнце может глубоко проникать в листья. Таким образом, небольшой лист может быть очень эффективным. Напротив, адаптированные к тени листья имеют один слой фотосинтетических палисадных клеток, поэтому листья должны быть пропорционально больше, чтобы вмещать такое же количество клеток и давать такое же количество пищи.

Листья, которые хорошо смотрятся на солнце, обычно не могут функционировать в тени, и наоборот. Например, фикус в горшке, помещенный на улицу на летние каникулы, получает много света, поэтому у него растут эффективные листья, заполненные клетками. Осенью, когда наступает «возвращение в школу», фикус терпит неудачу. Уровень освещения в помещении низкий, а высокоэффективные листья не могут функционировать, поэтому дерево сбрасывает их и дает новые, более крупные листья, лучше приспособленные к меньшему количеству света.

Жаркое солнце обжигает тенистые листья

Тенистые листья, так как имеют тонкий палисадный слой, подвержены обгоранию на жарком солнце.Это стало болезненно ясно недавно, когда летняя буря обрушила половину моего самого большого дерева под пологом. За ночь сад перешел из полной тени в светлую. Хотя некоторые листья сгорели, я подозреваю, что в следующем году большинство растений изящно сделают переход. По мере появления новых листьев они будут лучше адаптироваться к новым условиям освещения. Возможно, мне придется переместить несколько растений, например, легочных, которые, кажется, не могут впитывать достаточно воды, чтобы не увядать на прямом солнце. По той же причине подвержены ожогам и крупнолистные растения в жаркую сухую погоду. В моем болотном саду огромные тонкие листья зонтичного листа часто горят в июле на жарком полуденном солнце. Такое же количество солнца в начале дня не повредит. Вечнозеленые растения лучше всего приспособлены к полной и глубокой тени. Поскольку их листья не переходят в спячку, они постоянно работают в солнечных коллекторах, когда температура превышает 45 ° F.

Итак, как садовники могут максимально использовать тень? Суть в том, что даже самые окрашенные в шерсть растения выиграют от яркого света или даже от прямого утреннего солнца, когда продолжительность и интенсивность умеренные.Растение, переносящее глубокую тень, лучше будет расти в полной тени. Растение, которое растет в полной тени, обычно становится более пышным в полутени, особенно если оно получает прямое солнце утром

разговоров с Джимми Пейджем Брэда Толински

Эта «устная автобиография» Джимми Пейджа, глубоко скрытого вдохновителя, стоящего за Led Zeppelin — одной из самых устойчивых групп в истории рока — является наиболее полным и разоблачительным портретом легендарного гитариста из когда-либо опубликованных .

Спустя более 30 лет после распада в 1980 году Led Zeppelin по-прежнему славится своими художественными достижениями, широким музыкальным влиянием и коммерческим успехом. Печально известные подвиги группы записаны в бестселлерах; тем не менее, ни один из участников группы не написал мемуаров и не сотрудничал в какой-либо степени с прессой или биографом. В Light & Shade Джимми Пейдж, самый скрытный и непостижимый участник группы, открывается журналисту Брэду Толински, впервые исследуя его замечательную жизнь и музыкальный путь с большой глубиной и интимностью.

Основываясь на обширных интервью, проведенных с гитаристом / продюсером за последние 20 лет, Light & Shade охватывает всю карьеру Пейджа, начиная с его ранних лет в качестве лучшего сессионного гитариста Англии, когда он работал с такими артистами, как Том Джонс, Ширли Бэсси, и от Берта Бахараха до The Kinks, The Who и Эрика Клэптона. Пейдж откровенно говорит о своих декадентских, но чрезвычайно творческих годах в Led Zeppelin, своих синергетических отношениях с участниками группы Робертом Плантом, Джоном Бонэмом и Джоном Полом Джонсом, а также о своих заметных пост-цеппелинских занятиях. Изучая все основные треки, записанные Zeppelin, включая «Stairway to Heaven», «Whole Lotta Love» и «Kashmir», Пейдж размышляет о сенсационных турах группы, съемках концертного фильма The Song Remains the Same , его увлечение оккультизмом, встреча с Элвисом Пресли и создание рок-шедевра Led Zeppelin IV , о котором он предлагает полный закулисный рассказ. Вдобавок книга изобилует «боковыми» главами, которые включают беседы между Пейджем и другими великими гитаристами, включая его друга детства Джеффа Бека и икону хипстера Джека Уайта.

По словам самого Пейджа, Light and Shade представляет собой беспрецедентный взгляд от первого лица на одного из самых важных музыкантов нашей эпохи.

Свет и тень — Coffee House Press

Поэзия Тома Кларка, вступительная часть — Эми Герстлер

1 апреля 2006 г. • 6 x 9 • 368 страниц • 978-1-56689-183-7
Поэтическое завещание Тома Кларка необходимо всем читателям прогрессивной американской поэзии.

Незаменимый для всех читателей прогрессивной американской поэзии, этот сборник включает в себя волнение и радость, безумие и горе последних сорока лет с лирической интенсивностью, которая, по словам поэта Роберта Крили, предлагает «кривую и надежную правду».« Light and Shade — это щедрая подборка из творчества поэта. Это крупный выпуск одного из самых влиятельных поэтов и критиков страны.

Об авторе

Том Кларк был редактором стихов в Paris Review и поэтическим критиком в Los Angeles Times и San Francisco Chronicle. Он опубликовал множество сборников стихов и ряд критических биографий, в том числе жизни великого бейсболиста Марка Фидрича и писателей Джека Керуака и Чарльза Олсона.Он живет в Беркли и преподает в Новом колледже Калифорнии.

Эми Герстлер — литературный критик, чьи стихи были отмечены премией Национального кружка книжных критиков.

Обзоры

«Том Кларк, лирический имп из американской поэзии, написал тупые, меланхоличные, космические, игривые и шаткие стихи за многие десятилетия. Я никогда не смогу насытиться этим умным парнем, который опирается на литературный музыкальный автомат, этим заклинателем, который отказывается расстаться со своим страдающим любовью подростковым сердцем.А здесь сотни Кларков в одном томе — кто устоит? » —Билли Коллинз

«Том Кларк, лучший автор лирических стихов в современной Америке, привносит легкую грацию в этот пронзительный, печальный и возвышенный том. Здесь более сорока лет моментов, запечатленных в поэзии, освещенной трансцендентными пейзажами и морскими мечтами: «Спокойствие, которым дышит природа, становится большим», и развивается яркая, суровая безмятежность. Книгу следует ценить за ее умение, проницательность и зачастую дикий юмор. — Джоан Кигер

Visual Arts: Value. Свет и тень.

Вопросы: ______________________________________________________________
  1. Подумайте о разных источниках света.
  2. Есть ли разница между естественным и искусственным светом?
  3. Что происходит, когда нет света?
  4. Что происходит, когда объект стоит перед источником света?
  5. Будет ли оттенок таким же, если мы изменим положение источника света?
Свет и тени визуально определяют объекты . Прежде чем вы сможете нарисовать свет и тени, которые вы видите, вам нужно натренировать глаза, чтобы видеть как художник.

Значения — это разные оттенки серого между белым и черным. Художники используют значения, чтобы преобразовать свет и тени, чтобы создать иллюзию третьего измерения.


Полный диапазон значений — основной ингредиент для затенения. Когда ты можете рисовать много разных значений, вы можете начать добавлять затенение и поэтому глубина, к вашим рисункам.С помощью штриховки на вашем рисовальном листе появляется волшебная иллюзия трехмерной реальности.

Два вида теней

Есть два вида теней, которые возникают, когда один свет падает на объект, отбрасываемая тень и тень формы.
  • Отбрасываемая тень: Когда объект блокирует источник света, он создает тень. Отбрасываемая тень не имеет твердой формы, но различается по тону и стоимости. Чем дальше заброс тень от объекта тем светлее и мягче и меньше определяется становится его краями.
  • Тень формы : Тень формы — это менее выраженная темная сторона на объекте , не обращенном источник света. Тени формы — это тонкие тени, но они необходимы для создания иллюзия объема, массы и глубины.
  1. Где значения освещенности? Найдите самые светлые участки на объекте. Самые яркие из самых светлых значений называются светами.
  2. Где темные ценности? Темные ценности часто раскрываются участки объекта, находящиеся в тени.Обнаруживая тени, вы обычно можно определить источник света.

Пример использования теней в современном искусстве.


Азербайджанский художник

Упражнения _____________________________________________________________
  • Посмотрите вокруг на разные предметы. Сосредоточьтесь только на свете и тьме области, а не фактические цвета. Сконцентрируйтесь на свете и тени.Затем частично закройте глаза, пока не увидите значения этого объекта.
  • Нарисуйте мелом какой-нибудь предмет на черной бумаге. В этом упражнении вы должны смотреть на свет.
  • Работа со светом и тенью.

Обозначение «Свет и тень»

На протяжении сотен лет большая часть западного мира использовала систему итальянских символов в своей письменной музыке для обозначения динамических уровней (громких и тихих). По какой-то причине музыкальные группы еще не освоили эту систему динамической записи.До этого момента ведущие барабанщики просто давали словесные инструкции, как громко и тихо: «здесь немного громче» или «спускайся сразу после пламени». Если в партитуру включены динамические уровни, барабанщики могут заранее изучить динамику без какой-либо помощи ведущего барабанщика, что сэкономит массу времени на репетициях.

«Свет и тень» — это термин, часто используемый судьями для обозначения необходимости дополнительных уровней динамики между громким и тихим. Эти динамические «серые зоны» могут быть достигнуты с помощью семи символов объема ниже.Включение их в вашу письменную оценку может прояснить, где именно происходят эти тонкие динамические изменения.

Для начала, вот динамические символы:

Чтобы использовать эти символы в партитуре, просто поместите их под конкретный отрывок в музыке, и корпус будет знать, что нужно проигрывать этот отрывок на назначенном динамическом уровне. Ведущий барабанщик отвечает за определение (заранее) того, насколько громким или мягким является каждый конкретный уровень. Многие ведущие барабанщики назначают определенную высоту стиков для каждого уровня громкости, чтобы стандартизировать динамику всего корпуса.Пример ниже демонстрирует правильное размещение динамических символов.

Большинство барабанщиков уже знакомы с символами crescendo и decrescendo . Крещендо — это постепенное увеличение громкости, а декрещендо — это постепенное уменьшение. Крещендо и декрещендо могут служить мостом для соединения двух разных динамических уровней и обеспечивать средства для обозначения постепенного перехода между этими уровнями, как в примере ниже.Обратите внимание, что отрывок начинается очень громко, затем в третьем такте резко меняется на тихий. Затем крещендо снова увеличивает громкость в течение следующих полутора тактов до очень высокой.

Из-за особенностей своего инструмента волынщики не могут изменять уровень громкости. Задача барабанщиков (как малых, так и мид-секции) выражать динамику нашей музыки. Использование итальянских символов в нашей письменной музыке — простой способ ввести динамику на ранних этапах обучения партитуре.Если динамика будет изучена с самого начала, она войдет в ткань счета, когда наступит сезон соревнований!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *