Свет рисунок: Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Зрительное восприятие формы предметов и их изображения в учебном рисунке в значительной мере определяется пониманием закономерностей светотени. Эти закономерности легко проследить и понять, наблюдая за окружающими нас предметами, освещенными как естественным, так и искусственным светом. Благодаря источнику света человек способен зрительно воспринимать и различать те или иные формы освещенных поверхностей предметов в пространстве. Но для того, чтобы серьезно овладеть тональным рисунком, необходимо хорошо освоить закономерности светотени. Не зная законов распределения света на форме предмета, студенты будут бездумно срисовывать лишь видимые пятна без понимания истинных причин, из-за чего рисунки будут менее выразительными и убедительными.

Законы освещения имеют свои точные научные определения, как и законы перспективы и анатомии. Поэтому свет, как физическое явление, имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов, которые необходимо знать каждому рисовальщику.

Рис.60

Слово «тон» происходит от греческого слова «1опоз» — напряжение. Под словом «тон» понимается количественная и качественная характеристика света на поверхности того или иного предмета, в зависимости от источника света и окраски самого предмета (рис.60). Степень освещенности отдельных поверхностей предмета зависит от их положения в пространстве относительно лучей света, из-за чего сила света подвергается изменению. Участки поверхностей, находящиеся под прямым углом к лучам, будут наиболее освещенными. Другие же, в зависимости от положения по отношению к лучам, будут освещены слабее, так как лучи падают под острым углом, как бы скользя по поверхности.

Рис.61

Степень освещенности поверхности предметов зависит от характера источника света (яркий или слабый), расстояния от поверхности предмета до источника света, а также от угла падения луча света на поверхность.

Кроме того, степень освещенности поверхности предмета зависит и от расстояния между изображаемым предметом и рисовальщиком, которое обусловлено пространственной световоздушной средой. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность, аналогично тому, как это происходит на открытом пространстве (в степи, на море), где яркий свет или яркое пятно по мере его удаления при всей его яркости будет ослабевать (рис.61).

Рис.62

Рассматривая и изучая закономерность светотеней на простых геометрических телах, мы видим, что поверхность предмета, степень ее освещенности зависит от силы источника света, расстояния и угла падения луча на его поверхность. По мере приближения поверхности предмета к источнику света его освещенность будет усиливаться и, наоборот, по мере его удаления — ослабевать. Следовательно, сила контраста светотеней на поверхностях предметов, расположенных ближе к источнику света, будет резче, чем на поверхности предметов, удаленных от него (рис.

62). Поэтому свет и тени на переднем плане следует брать всегда контрастнее, чем на заднем, при этом растяжка тонового контраста должна быть планомерной, без резких переходов: от наиболее контрастного на переднем плане — до плавно убывающего к заднему плану.

Лучше разобраться и понять закономерности светотеней помогут изготовленные из бумаги модели различных геометрических тел небольшого размера (большая сторона в пределах 5-7 см). Их легко изготовить в домашних условиях из плотного ватмана. В качестве источника света можно использовать как искусственное освещение (настольную лампу), так и естественное (солнечные лучи). Варьируя положение модели, анализируйте, изучайте закономерность светотеней. Кроме того, в целях развития навыков попробуйте выполнить зарисовки с определенных положений.

Итак, для рассмотрения закономерностей светотеней и подробной характеристики всех светотеневых градаций на геометрических телах целесообразно обратиться к форме шара или подобным ему шарообразным телам.

Рассмотрим форму шара. Лучи света, падая на сферическую поверхность шара под углом 40-45° с левой стороны, отчетливо выявляют его объемную форму, отделяя световую часть от теневой. Освещенная ровно наполовину сферическая поверхность шара имеет не одинаковое по тону освещение. Очевидно, что наиболее освещена та часть поверхности шара, которая находится под прямым углом к лучу света. На остальную поверхность шара лучи падают под все более острым углом, все меньше и меньше доходя до критической досягаемой точки, и форма постепенно погружается в тень. При этом наиболее ярким пятном на световой поверхности шара является блик, вокруг которого присутствует легкая полутень, благодаря чему рисующий может его выявить. Разумеется, что сила тона белизны бумаги несравнима с силой тона настоящего блика на освещенной поверхности тела. Поэтому в рисунке, чтобы выявить блик, необходимо выдержать определенную тональность, что редко удается рисовальщику. В результате при изображении шара или других предметов их освещенная поверхность остается непроработанной подобающим образом, а теневая проработка осуществляется в одной тональности.

Рис.63

Степень освещенности отдельных участков, в зависимости от характера кривизны поверхности, определяется величиной угла падения лучей света на его поверхность, о чем уже было сказано выше. Если наиболее освещенный участок поверхности шара будет там, где лучи света падают перпендикулярно, то остальные окружающие его участки будут освещены меньше (рис.63). Это происходит из-за кривизны поверхностей, уходящих от первоначальных перпендикулярных лучей к косым лучам и далее, до тех пор, пока поверхность не окажется вне зоны досягаемости лучей света. Таким образом, полутона на освещенной поверхности от самого светлого к менее светлому плавно переходят по сферической поверхности тела, постепенно усиливаясь по мере увеличения угла падения лучей света. Доходя до критической точки, они так же плавно переходят на теневую сторону, оставляя на поверхности границу теней, за которой и начинается собственная тень.

Собственная тень всегда находится на поверхности, противоположной освещенной поверхности предмета, и определяется величиной утла падения лучей света.

Линия границы собственной тени проходит в одном случае по ребру граненой поверхности предмета, в другом — по изогнутой образующей. В данном случае лучи света, определяющие границу между освещенными и теневыми поверхностями, падают касательно к сферической поверхности. На теневую поверхность предмета падают отраженные лучи, называемые рефлексом, которые идут от самого окружающего предметного пространства. Отраженные лучи на теневой поверхности придают собственным теням некоторую освещенность (рефлекс), которая по мере его приближения к линии границы тени постепенно усиливается. Рефлекс, по силе тона темнее полутени, лишь при искусственно отраженных лучах он может быть приближен к полутонам, хотя растяжка полутонов по силе тона имеет различную степень тональности. Учитывая круглую сферическую форму шара, граница тени на своем протяжении по силе тона не может быть одинакова, равномерна. Ближняя, выпуклая поверхность теневой границы, будет несколько темнее, чем края, так как эта часть наиболее близко расположена к рисующему.

Кроме собственной тени, от самого предмета падает еще одна — падающая тень. Падающая тень бывает темнее собственной, даже в том случае, когда предмет имеет темноватую окраску. Характер участка падающих теней обусловлен характером формы самого предмета и является, по существу, проекцией самого предмета. Участок падающей тени у самого основания предмета выглядит темнее собственной тени.

Освещенные поверхности предметов, состоящих из плоскостей (куб, призма, пирамида), — грани. В зависимости от их положения к лучу света они освещаются по-разному. При зрительном восприятии наиболее освещенной будет та грань, которая находится под большим углом к лучу света. По мере уменьшения угла наклона грани к лучу света освещенность будет ослабевать.

Рис.64

Контраст светотени на границе гранных предметов всегда будет восприниматься неравномерно. Так, например, светлая поверхность будет казаться светлее, темная — темнее, а границы линий ребер — отчетливее (рис. 64).

Из этого следует, что степень освещенности поверхности зависит от силы источника света, расстояния от него до поверхности, а также — от угла падения световых лучей на поверхность.

Рис.65 Тональная растяжка

Знания закономерностей светотеней, полученные в процессе обучения рисунку на простых гипсовых геометрических телах будут способствовать решению тональных задач при изображении более сложных форм, находящихся в различных условиях освещения (независимо от их окраски).

Закон распределения света и теней, независимо от сложности форм и характера поверхностей предметов, имеет единую для всех сущность. Поэтому для правильного его применения в рисунке таких более сложных по форме предметов, как фигура человека, детали архитектуры, необходим анализ характера изгибов, образующих форму.

Рисунок должен быть тонально выдержан, а для этого следует брать верные тональные отношения от самого светлого через промежуточные тона до самого темного, не забывая о связи с фоном.

Работая светотеневыми отношениями, студентам следует стремиться к гармоничному единству в рисунке. Все светотональные нюансы: свет, полусвет, тень, полутень, рефлекс должны быть подчинены ансамблю рисунка и не выходить из общего тонального строя. Таким образом, усваивая законы распределения света и теней, можно переходить к практическому применению их в рисунках простых геометрических тел с полной тональной проработкой, в единстве с фоном.

Рис.66

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543

https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags основы учебного академического рисунка, Закон света и теней, Законы света и тени в рисунке, Основы светотени в рисунке карандашом, законы света и тени, рисовать тень, свет, тень, свет и тень рисунок, рисунок освещение свет и тень, рисунок тень полутень свет, нарисовать рисунок свет и тень, рисовать

Освещение в рисунке — сложные предметы из простых

Несколько лет назад я увидел фотографию лампы для фигурки и сразу влюбился в нее. А потом я сделал около 400 других вещей и так и не удосужился сделать это.

НО БОЛЬШЕ НЕТ!

Наслаждайтесь золотым фонарем фигурки и полной славы. 😀

Эта фигурка-светильник — довольно быстрый и дешевый проект, и мне нравится, что результаты такие впечатляющие с такими небольшими усилиями! Кроме того, было бы неплохо иметь несколько необычных вещей, представленных в более приятной форме. Из фигурок у меня остались только фигурки Ковбоя Бибопа и Мышиного стража. : Р

Шаг 1: что вам понадобится

  • фигурки (дополнительная информация ниже)
  • аэрозольная краска — я наношу белую, а затем золотую для лучшего покрытия
  • нож x-acto для очистки и обрезки
  • мелкая зернистость наждачная бумага
  • клей E6000 (единственный тип, который я рекомендую)
  • суперклей на выбор
  • малярный скотч
  • лампа (для достижения наилучших результатов она должна быть узкой и высокой. Я использовал эту от Target)

Я только что купил их коробку на Ebay. Как бы я ни хотел всех фигурок Людей Икс, это оказалось бы слишком дорого, и я думаю, что мне было бы неловко их красить. 😉

После этого проекта, я должен сказать, что вам будет намного легче, используя только фигурки, сделанные из твердого пластика. Более дешевые, сделанные из более эластичного пластика, не клеятся и не красятся, но это возможно.

Ты будешь много материться. 😀

Шаг 2: Замаскируйте и отшлифуйте лампу

Используйте ленту и пластиковый пакет или перчатку, чтобы замаскировать рабочий конец лампы.

Затем слегка отшлифуйте все это. Просто легкая царапина, ничего сверхъестественного. Протрите его, чтобы удалить пыль, и дайте ему высохнуть. Это позволит и краске, и клею лучше прилипнуть. 🙂

Шаг 3: Соберите и склейте фигурки

Это самая трудоемкая и сложная часть! Как я уже говорил ранее, некоторые пластмассы не будут хорошо работать с клеем, так что вам придется попробовать разные вещи. 🙂

Начните с приклеивания одной большой фигуры на основу. В качестве основы я использовал трансформер в форме автомобиля — микеазавр вырезал небольшую выемку в капоте, чтобы поместиться вокруг основания лампы. Затем я начала заполнять основу другими фигурками.

Полезно отшлифовать точки контакта, где вы будете наносить клей на фигурки. E6000 имеет длительное время схватывания, поэтому я экономно использовал суперклей, чтобы удерживать детали на месте, пока E6000 схватывается. (Не используйте оба в одном месте — суперклей проест E6000 насквозь.)

Постарайтесь сделать его максимально загруженным. На базе я втиснул множество крошечных фигурок. Супермена однажды разрезали пополам, чтобы заполнить часть. Извини, Супермен.

Также не забудьте приклеить руки и ноги или любую другую часть фигурки, которая может двигаться. Я использовал суперклей для большей части этого, потому что он тоньше и может попасть в стыки. (Хотя предупреждаю: если фигурка из мягкого пластика, суперклей может привести к растеканию цветов)

Вы действительно захотите выделить на это пару часов. Это будет медленно! Используйте малярную ленту, чтобы закрепить большие фигуры там, где они должны быть, закрепив их на основании лампы.

После того, как все будет склеено, оставьте его в безопасном месте не менее чем на 24 часа, чтобы клей застыл.

Шаг 4. Снимите скотч и проверьте наличие проблем

На следующий день удалите всю малярную ленту вокруг фигур.

Убедитесь, что все поверхности приклеены должным образом и что у вас нет каких-либо сумасшедших движущихся частей. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, исправьте их, иначе они станут только хуже, как только вы начнете рисовать. 🙂

Вы также можете использовать x-acto-нож, чтобы убрать все лишние пятна клея или нитки.

(Я в восторге от позы Микеланджело. Так что супер. )

Шаг 5: Обмотайте шнур скотчем

Я запихнул большую часть шнура в пластиковую перчатку и заклеил ее скотчем. Часть, которая осталась болтаться, просто была замотана скотчем.

Шаг 6: Окраска, часть первая

Я решил нанести белый базовый слой, используя краску + грунтовку, специально предназначенную для пластика. Это не обязательно, но это действительно может помочь металлической краске получить лучшее покрытие.

Видишь, как Железный Человек и Базз Лайтер «кровоточат» сквозь белую краску? Они сделаны из более мягкого пластика, который также сложно склеивать. Этот базовый слой гарантирует, что ваша окончательная краска будет держаться на них. В то время они будут выглядеть отрывочно, но потом выровняются.

Я нанес два тонких слоя этой краски, стараясь покрыть большую ее часть. Это не должно быть идеально. 😀

Шаг 7: Покраска, часть вторая

Теперь самое интересное — последний слой краски! Я выбрал золотую аэрозольную краску, потому что я такой стильный.

Я также нанесла два легких слоя золотой краски с интервалом около 45 минут.

Обратите особое внимание на середину лампы — во все маленькие закоулки может быть трудно попасть!

Вам нужно настроить это так, чтобы вы могли перемещать его и просматривать сверху и снизу. Я продолжал двигать его и находил оголенные места в течение первых нескольких минут, так что приятно иметь возможность двигать его.

Продолжайте добавлять слои до тех пор, пока они не будут хорошо покрыты.

Шаг 8: Еще несколько снимков готовой лампы

Вот и все! Сделать очень просто, нужно немного времени. Я не мог быть счастливее с ним 😀

Если вы сделаете свой собственный, пожалуйста, прокомментируйте с фотографией. Я хотел бы увидеть ваши!

16 человек сделали этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Как установить осветительную арматуру (руководство мастера)

Фото: istockphoto.com

Хотя к любым проектам, связанным с электричеством, нельзя относиться легкомысленно, установка светильника — это задача, с которой могут справиться многие домашние мастера при тщательной подготовке и внимании к деталям. Замена устаревшего светильника на тот, который лучше соответствует стилю дома, может многое сделать, чтобы освежить пространство. И хотя покупатели найдут много светильников, которые вполне доступны по цене, расходы на наем электрика могут поставить крест на мечтах об обновленном освещении. Мужайтесь: научиться устанавливать осветительную арматуру не так уж сложно, и у многих домашних мастеров, вероятно, уже есть многие необходимые инструменты, хотя вам, возможно, придется приобрести недорогой детектор напряжения.

Прежде чем приступить к работе

Фото: istockphoto.com

Понимание некоторых основ электричества и электропроводки перед попыткой установки светильника будет иметь большое значение для обеспечения безопасного и успешного завершения проекта.

Важно понимать, например, что вся электроэнергия подается через счетчик на панель выключателей, которая содержит несколько выключателей, привязанных к определенным частям дома. Отключение одного выключателя отключает питание в этой зоне, а отключение главного выключателя отключает питание во всем доме.

Также знайте, что простое выключение выключателя света не означает, что провода в коробке выключателя света не «горячие». Говоря о проводах, домашние мастера должны знать, что черный или красный — это ток, белый — нейтраль, а зеленый или медный — заземляющий провод.

СВЯЗАННЫЕ: Решено! Цвета электрических проводов и их значение

Обзор проекта

Время работы : 1 час
Общее время : 1 час
Уровень навыков : начинающий до промежуточного
Оценка. съемники

  • Отвертка
  • Рабочее освещение
  • Гайки для проводов
  • Светильник
  • Установка светильника

    В этих инструкциях предполагается, что вы заменяете существующее приспособление и что соединительная коробка с необходимой проводкой уже установлена. Если вы любитель «сделай сам» и ваш проект более сложный, рекомендуется нанять профессионального электрика.

    Реклама

    ШАГ 1: Отключите питание выключателем.

    Фото: istockphoto.com

    Всегда рекомендуется отключать питание автоматическим выключателем перед выполнением любых электромонтажных работ. Если вам повезет, выключатели на вашем электрическом щите будут помечены. Если нет, то это своего рода игра в угадайку, отключив выключатели, а затем используя детектор напряжения, чтобы убедиться, что область, в которой вы собираетесь работать, не «горячая». (Детектор напряжения издает звуковой сигнал и загорается при наличии тока.)

    ШАГ 2: Подсоедините провода распределительной коробки к проводам или винтам светильника

    Фото: Kit Stansley

    Стандартная коробка для светильника имеет три провода: белый, черный или красный и зеленый или медный.

    Некоторые светильники могут поставляться с пластиной, которая крепится к двум отверстиям для винтов с обеих сторон коробки. Если есть возможность, подключите пластину до подключения проводов. (Это особенно полезно, если у вас есть тяжелое приспособление, которое необходимо поддерживать при подключении проводов.)

    Существует несколько различных способов соединения проводов в стене или потолке с проводами вашего нового светильника. Иногда для соединения необходимо намотать провода на винты. В других конфигурациях вы намотаете провода от светильника на провода соответствующего цвета в потолке и зафиксируете соединение с помощью гаек.

    В обоих случаях вы сначала используете инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить ¾ дюйма оболочки провода. Чтобы прикрепить провод к винтовым соединениям, согните провод в U-образную форму, оберните его вокруг винта, затем обожмите его и затяните винт. Вы подключите белый провод к серебряному винту, черный провод к золотому винту и провод заземления к зеленому винту.

    Чтобы соединить провода с проводами, скрутите провода одинакового цвета вместе, а затем закройте соединение гайкой.

    СВЯЗАННЫЕ: Как сращивать провода для домашних электрических проектов

    ШАГ 3: Прикрепите светильник к распределительной коробке.

    Фото: istockphoto.com

    Обратитесь к инструкции, прилагаемой к вашему светильнику, чтобы определить, как его следует прикрепить к распределительной коробке. Некоторые светильники могут иметь два винта, которые вкручиваются в коробку; у других есть только один винт, который крепится к монтажной пластине. Как только светильник будет на месте, вкрутите лампочку соответствующего размера и мощности, снова включите выключатель и пусть будет свет.

    Заключительные мысли 

    Несмотря на то, что начинающие мастера могут испугаться электрических аспектов установки светильника, задача довольно проста. Самый важный шаг — убедиться, что питание распределительной коробки отключено выключателем, и убедиться, что оно отключено, с помощью тестера напряжения. Учитывая, что вы работаете над головой (и, возможно, на лестнице) и у вас может не быть четкого представления о том, что вы делаете, неплохо было бы иметь помощника наготове, чтобы стабилизировать лестницу, держать гайки и инструменты. , и убедитесь, что работа проходит без сучка и задоринки.

    Часто задаваемые вопросы

    Фото: istockphoto. com

    Хотя установка светильника не очень сложна, это определенно то, что вы хотите сделать на 100 процентов правильно. Если у вас все еще есть вопросы об этой легкой установке, которую можно сделать своими руками, вы найдете несколько ответов ниже.

    В. Нужен ли вам электрик для установки светильника?

    Если вы уверены в своих навыках рукоделия, вы должны быть в состоянии установить светильник самостоятельно, как описано выше, и вы можете избежать хлопот и расходов, связанных с наймом электрика.

    В. Трудно ли установить светильник?

    Установить светильник несложно. Просто внимательно прочитайте описанные выше шаги, заранее соберите инструменты и расходные материалы и не срезайте углы. Некоторые очень тяжелые светильники может быть проще установить с помощью второй пары рук, чтобы помочь поднять свет.

    Реклама

    В. Нужно ли переключать выключатель, чтобы заменить светильник?

    Технический номер. Но большинство электриков рекомендовали бы отключить выключатель, просто на всякий случай. Если вы просто выключите свет, а ребенок войдет в комнату и щелкнет выключателем, у вас могут быть проблемы.

    В. Какой провод горячий, если оба провода одного цвета?

    Если ваша распределительная коробка имеет два черных провода, возможно, один из черных проводов предназначался для подключения ко второму прибору, который не был установлен. Возможно, вам придется снова включить питание (после того, как вы закроете провода для безопасности) и использовать детектор напряжения, чтобы определить, какой из них горячий.

    В. Что произойдет, если перепутать горячие и нейтральные провода?

    Перепутывание горячего и нейтрального проводов, называемое обратной полярностью, может привести к короткому замыканию, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя светильника, удару током при прикосновении к светильнику или вызвать пожар.

    В. Может ли обратная полярность вызвать пожар?
    Да. Обратная полярность может привести к пожару.

    Некоторые виды работ лучше доверить профессионалам

    Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных электриков рядом с вами.

    Найти профессионалов сейчас

    +

    Компания по коммерческому освещению — Коммерческое светодиодное освещение

    Что нового

    HALO Встраиваемый

    Интеллектуальное освещение Wi-Fi Теперь с WiZ Pro

    Наконец-то интеллектуальное освещение стало доступным. Установщики могут уверенно настраивать и управлять несколькими проектами с помощью пакета программного обеспечения WiZ Pro, а конечным пользователям понравится управлять своими новыми светильниками с помощью приложения WiZ.

    Посмотреть продукт

    Распродажа

    Суперпредложения «Сейчас или никогда»

    Воспользуйтесь суперпредложением года на освещение излишков! Плоские панели, встраиваемые потолочные светильники, полосы, обертки, выходное и аварийное освещение доступны по необычайно низким ценам, чтобы сэкономить ваши деньги!

    Посмотреть предложения

    Sure-Lites

    Аварийный светильник SELDWA50PS

    Этот аварийный светильник и светильник, внесенный в список UL924 для влажных помещений, с несколькими вариантами отделки и запатентованной оптикой accuLED отвечает требованиям архитектурного аварийного освещения с функцией нормального режима работы от сети переменного тока.

    Посмотреть продукт

    iO LED

    iO CovSelect

    Благодаря встроенному драйверу 0–10 В, работающему на расстоянии более 60 м от одного источника питания, быстрому подключению и выбору на месте светового потока и CCT, вы обязательно оцените простоту установки почти так же, как и доступную цену. .

    Посмотреть продукт

    HALO

    ML4 Canless and Retrofit

    Новая бесканальная модель ML4 предлагает как выбираемые на месте люмены, так и CCT. Модернизированная модель ML4 предлагает возможность выбора CCT на месте эксплуатации. Оба светильника имеют дизайнерские планки с магнитным креплением.

    Просмотр продуктов

    Metalux

    Выбираемая полоса SLSTP

    Эта выбираемая полоса сочетает в себе производительность, эстетику и стоимость. Он доступен в размерах 2, 4 или 8 футов с выбираемыми параметрами CCT 3500, 4000 или 5000K и выбираемым световым потоком до 12 000 люмен

    Посмотреть продукт

    Metalux

    Cruze ST 1’x4′ Теперь с WaveLinx

    Ведущая на рынке серия светодиодных светильников Metalux с центральной корзиной расширяет свое предложение и теперь включает в себя варианты подключенного освещения WaveLinx в размере 1’x4′, что упрощает, как никогда прежде, определение Семейство Cruze ST для проектов WaveLinx.

    Посмотреть продукт

    Neo-Ray

    VividTune, теперь стандартное предложение в Define!

    VividTune теперь является стандартным продуктом серии Recessed и Perimeter Define! Решения VividTune для настройки цвета позволяют легко регулировать цветовую температуру света и его интенсивность.

    Исследуйте Neo-Ray

    3D-печать

    Выпуск линейки продуктов: Shaper PENTALUX

    Cooper Lighting Solutions представляет технологию 3D-печати, которая позволяет создавать красивые дизайны, текстуры и формы, отличающиеся индивидуальностью и адаптивностью. Шейпер PENTALUX, Printed Light.

    Страница просмотра

    Portfolio

    4-дюймовые и 6-дюймовые потолочные светильники

    Portfolio продолжает вводить новшества и с радостью представляет новые 4- и 6-дюймовые потолочные светильники и настенные светильники с новыми характеристиками продукта для повышения производительности, установки и визуального комфорта.

    Читать брошюру

    Обзорное видео

    Telensa

    Простые и эффективные решения Telensa для интеллектуального освещения позволяют городам, коммунальным службам и крупным предприятиям управлять своими осветительными активами, снижать затраты и сокращать выбросы углерода.

    Посмотреть видео

    Приложение дополненной реальности

    Light ARchitect

    Веб-сайт приложения был обновлен и теперь включает новые функции, демонстрации и инструменты/ресурсы для улучшения вашего приложения, включая разделы, посвященные мобильному спутниковому обзору и просмотру в веб-браузере.

    Узнать больше

    HALO

    Прямой монтаж LT теперь доступен с отделкой перегородки

    Теперь доступный с отделкой перегородки, светильник прямого монтажа LT оснащен светодиодным модулем без корпуса с регрессивной линзой, который создает впечатление традиционного потолочного светильника с преимуществами установки без кронштейна.

    См. продукты

    Metalux

    CGTS

    Панель для подрядчиков с возможностью выбора уровня освещенности и цветовой температуры с помощью простых переключателей на светильнике. Обеспечивает гибкость дизайна за счет возможности выбора на месте и помогает дистрибьюторам максимально увеличить пространство на полках.

    См. продукт

    Metalux

    NWS

    Обертка промышленного класса предлагается с длиной 2 фута и 4 фута, а также с возможностью выбора цвета на месте и настраиваемой светоотдачей до 5000 люмен. Предлагает вариант со встроенным датчиком для еще большей экономии и соответствия нормам.

    См. продукт

    Neo-Ray

    Define UV-C Уже в продаже!

    Серия Define UV-C сочетает в себе большую гибкость Define с дезинфекцией верхних слоев атмосферы УФ-C в одном светильнике, привнося красоту в уродливую работу по бесшумному уничтожению бактерий и инактивации вирусов.

    Посмотреть видео

    * Внешние ссылки см. здесь.

    Наши бренды

    У нас более 60 лет опыта работы в индустрии освещения, и мы здесь, чтобы остаться. Оглянитесь вокруг и узнайте, что мы можем сделать для вас.

    Ознакомьтесь с нашими брендами

    Ресурсный центр

    В нашем универсальном магазине можно найти спецификации, брошюры, техническую документацию, фотографии и наборы инструментов.

    Посмотреть ресурсы

    Наши рекомендуемые интеллектуальные системы IoT

    WaveLinx

    WaveLinx полностью подключен, масштабируем и интеллектуален.

    Trellix

    Система One Smart Spaces. Несколько решений для сложных задач.

    HALO Home

    Беспроводное управление интеллектуальными светильниками из любой точки дома.

    Образовательный центр освещения SOURCE

    Эталон освещения образовательных учреждений и программ на протяжении более 30 лет.

    Дезинфицирующие растворы УФ-С

    Дезинфекционное освещение работает на определенных длинах волн для инактивации вредных патогенов и вирусов. Cooper Lighting предлагает широкий спектр инновационных решений в области УФ-излучения для поддержания чистоты в вашей среде.

    Ознакомьтесь с нашими решениями для УФ-C

    МаркетПро

    Выполнить заказ на склад осветительных приборов стало проще, чем когда-либо. Программа дистрибьюторских запасов MarketPro объединяет наши самые продаваемые осветительные приборы и элементы управления на одном веб-сайте. Это позволяет вам создавать, загружать и делиться своим списком SKU всего за несколько кликов.

    Узнать больше

    Первый подрядчик

    Подрядчики, вы в окопах, делаете работу, соблюдаете график, следите за бюджетом. Мы получим это. Потому что наши световые решения не могут быть отличными, если мы не примем во внимание вас в первую очередь.

    Специально для вас мы разработали коллекцию контрактных программ и дополнений. Они легко доступны — прокрутите, чтобы найти множество способов поддержать ваш бизнес.

    Узнать больше

    Как мы помогли другим компаниям стать ярче

    Эфес Lumadapt 8 и Herb Brooks Arena

    Прославившаяся во время Зимних Олимпийских игр 1980 года, когда хоккейная команда США обыграла Россию в игре «Чудо на льду» и названная в честь покойного Херба Брукса, многоцелевая арена на 7700 мест принимает национальные и международные соревнования по фигурному катанию. Светильник Lumadapt 8 позволил Cooper развлечь спортсменов, артистов и зрителей.

    Читать дальше

    Light ARchitect показал путь для Airgas

    Простое в использовании приложение Light ARchitect помогло агенту создать проект освещения на месте за считанные минуты. Фотометрическое изображение оказалось отличным инструментом продаж.

    Подробнее

    Light ARchitect за работой x 3

    У этого агента так много успешных историй, что мы не смогли остановиться на одной. Узнайте о трех способах, которыми компания Light ARchitect помогла этому агенту и его команде добиться успеха.

    Подробнее

    Стадион Hoover Metropolitan

    Спортивное освещение Эфеса смогло увеличить уровень освещенности более чем на 50 процентов, чтобы соответствовать стандартам вещания SEC Tournament и требованиям NCAA Tournament, которые откроют место для потенциального проведения игр регионального чемпионата NCAA.

    Подробнее

    Средняя школа Reavis — стадион Hanke

    Благодаря сочетанию светодиодного спортивного освещения Ephesus и самых современных решений цифрового управления освещением модернизированная система позволила средней школе Reavis потреблять на 60 % меньше энергии по сравнению с аналогичной системой, использующей металлогалогенная технология.

    Подробнее

    Пример из практики Post Vancouver

    Узнайте, как WaveLinx Pro Wireless и платформа Trelix обеспечивают экономию энергии и затрат, меньшее обслуживание, простоту развертывания, простоту использования и многое другое.

    Подробнее

    Lancaster General Health

    Узнайте, как беспроводные и автономные решения для освещения позволили сэкономить энергию и средства, получить дневной свет и многое другое в двух причудливых старых зданиях.

    Подробнее

    Можно ли создать выигрышный световой дизайн за 10 минут?

    Узнайте, как наше бесплатное приложение Light ARchitect упростило использование дополненной реальности и мобильного устройства для создания индивидуального дизайна освещения прямо на месте.

    Подробнее

    Как приложение Easy Light ARchitect Design помогло выиграть контракт на освещение

    Один из торговых партнеров Cooper Lighting Solutions использовал свое бесплатное мобильное приложение Light ARchitect, чтобы быстро создать дизайн освещения на месте, чтобы его потенциальный клиент мог визуализировать свое предложение. Результат тоже был довольно быстрым.

    Подробнее

    Почему Cooper Lighting Solutions?

    В Cooper Lighting Solutions мы разрабатываем передовые решения в области освещения, которые делают жизнь людей безопаснее, а здания, дома и города — умнее и экологичнее. Мы поставляем лидирующий в отрасли ассортимент светодиодного освещения для жилых, спортивных, инфраструктурных, промышленных и коммерческих объектов; плюс управление освещением и интеллектуальные системы освещения.

    Задаем вопросы, ищем и решаем. Потому что построить лучший мир означает задавать трудные вопросы и усерднее добиваться ответов. Вместе с нашими клиентами мы создаем решения, которые делают мир лучше. В Cooper Lighting Solutions мы отталкиваемся от обыденности, чтобы сделать свет ярче.

    Cooper Lighting Solutions — подразделение компании Signify, мирового лидера в области освещения. Вместе у нас есть общая цель — раскрыть необычайный потенциал света для более яркой жизни и лучшего мира.

    Как повесить подвески и люстры

    Освещение — наша специализация в Schoolhouse. Это наш первенец, он у нас в крови, и без него нас бы здесь не было. Спустя почти пятнадцать лет после того, как наш владелец обнаружил на заброшенном складе кладезь давно заброшенных стеклянных форм для абажуров и вернул их в производство, мы все еще делаем то, что любим: изготавливаем Светильники семейной реликвии . Для нас нет более важного элемента интерьера, чем освещение. Это визуальная основа пространства, которая может быть либо тихой, либо громкой, в зависимости от эстетики и желаемой полезности.

     

    Что приводит нас к одному из самых распространенных вопросов об освещении, которые мы получаем ежедневно: На какой высоте я должен подвешивать подвесной светильник или люстру к потолку?



     

    Подвесной сателлит 2,25 дюйма

    279 $

    Подвесной портал

    399 $

    Подвеска «Исаак»

    349 $

    Подвеска Donna 8″

    399 долларов США

    Быстрый ответ: это зависит от вашего личного стиля. У нас есть несколько правил, которым мы стараемся следовать при установке люстр и подвесок , которые, как мы думали, мы хотели бы изложить для вас ниже. Во-первых, вам нужно определить общую длину, которую вы хотите для вашего пространства. Для этого мы рекомендуем подвесить воздушный шар на веревке к потолку. Это позволит вам сделать шаг назад и оценить высота под разными углами вместе с визуальным воздействием.


    Как только вы узнаете общую длину своего светильника, вам нужно определить, идет ли выбранный вами кулон или люстра с абажуром или вам нужно приобрести его отдельно. Если оттенок входит в комплект, вы можете просто ввести желаемую общую длину на странице продукта перед заказом. Если оттенок не входит в комплект, вы можете определить длину, необходимую для светильника, вычитая высоту выбранного вами оттенка из общей длины. Это даст вам длину, необходимую для заказа приспособления.


    Два обычных места размещения подвесных светильников и люстр — в столовой и/или над кухонным островом. При подвешивании светильников над кухонным островом необходимо учитывать несколько факторов. Будут ли ваши подвески служить акцентным светом или обеспечивать общий свет на кухне? Какого роста люди в вашей семье?


    Виа
     @oursouthwestnest
    Через @thecoldcraftman

    Подвеска Ray 8 дюймов

    449 $

    Подвеска Luna Rod с абажуром 10 дюймов

    399 $

    Подвеска Morris

    199 $

    Подвеска Union 6 дюймов

    349 $

    В идеале нижняя часть абажура не должна свисать ниже уровня самого высокого члена семьи. Как правило, вам потребуется зазор не менее 30–36 дюймов между вашей поверхностью и нижней частью ваших приспособлений . Небольшие островки (длиной от 4 до 5 футов) обычно хорошо сочетаются с одним большим или двумя средними подвесками, в то время как на больших островах можно разместить два больших или три подвеса среднего размера. Для подвешивания нескольких подвесных светильников мы рекомендуем размещать их на расстоянии около 24 дюймов друг от друга. Ниже приведены несколько примеров размещения подвесных светильников на кухонном острове из архивов Schoolhouse. 

     

    Через @saraparsons  

    Подвеска Shelby Mod

    599 $

    Подвеска Factory 5 Rod

    399 $

    Люстра Orbit 12

    2 499 $

    Подвеска Kepler

    249 $

    Когда дело доходит до вашего обеденного стола, все зависит от вашей эстетики и уровня формальности, который вы хотите для своей столовой. Традиционно более формальные столовые имеют низко висящие светильники . Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы повесить прибор на высоте 3 фута (36 дюймов) над столом или на высоте 6 футов (72 дюйма) от пола. Тем не менее, все правила созданы для того, чтобы их нарушать, и некоторые люди считают, что это слишком мало для случайных развлечений. Для более современного или непринужденного ощущения вы можете немного поднять их и повесить светильники на высоте от 6 ½ футов до 7 футов (от 78 до 84 дюймов) от пола.

     

     

    Существует так много разных стилей и типов светильников, которые подходят для столовой, что все сводится к личным предпочтениям. Подвешенное высоко или низко, то, что выглядит и чувствует себя хорошо для вас, скорее всего, будет работать в пространстве. В зависимости от размера вашего обеденного стола, вы можете подумать об одной люстре или подвеске, или, если у вас есть место для игр, нам нравится влияние нескольких подвесок над столом.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.