Свет сверху: фото свет сверху: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Направление света — как работает свет – Photo7.ru

Свет обладает разными качествами, и, понимая эти различия и используя их в свою пользу, вы можете стать лучшим фотографом.

В двух предыдущих статьях я осветил:

Что такое — качество света

Что такое — цвет света

В этой третьей статье вы узнаете:

  • Как контролировать направление естественного света в поле.
  • Как понять, какое влияние направление света будет оказывать на ваши портреты. Как смешать светлые цвета, чтобы создать глубину.
  • Несколько продвинутых техник, таких как использование отражателей.
  • Как практиковаться с помощью упражнений.

Обратите внимание, что как фотограф-портретист я буду обсуждать портреты и использовать их в качестве примеров. Тем не менее, это знание относится к любому виду фотографии.

Работа с естественным светом не означает компромисс

Большинство людей скажут вам, что работа с искусственным освещением позволит вам полностью контролировать освещение при съемке, а работа исключительно с естественным освещением ограничит вашу способность управлять освещением практически до нуля. На мой взгляд, это ложное предположение приводит многих фотографов к посредственным результатам. Заявление о том, что освещение плохое, потому что «так было», когда они делали фотографию, неприемлемо.

Итак, первый шаг в управлении естественным освещением — тщательно спланировать время съемки. В предыдущих статьях мы обсуждали, как на качество и цвет света влияют время и погода в течение дня. Теперь давайте разберемся, как будет меняться направление света в течение дня и как это повлияет на освещенность наших портретов.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение относится к свету, который идет прямо на ваш объект съемки (источник света находится позади вас и камеры). Ситуация возможна когда ваш объект находится лицом к источнику света (например, лицом, направленным на заходящее или восходящее солнце). Другая возможность с отраженным светом. Как и на этом изображении, Диалсиз стояла в тени, но перед ней была яркая солнечная стена, отражающая солнечный свет прямо на ее лице.

Плюсы: фронтальное освещение обычно освещает лицо вашего объекта равномерно, без каких-либо теней. Это создаст эстетичный и сбалансированный вид, поэтому эта установка очень популярна в модных и косметических съемках.

Минусы: отсутствие теней создаст недостаток глубины и драматичности.

Свет под углом в 45 градусов

Как следует из названия, это ситуация, когда свет идет под углом 45 градусов от носа вашего объекта. Это чрезвычайно популярная установка освещения в портретной фотографии, которую иногда называют освещением Рембрандта. Она может быть легко достигнута с помощью бокового света, исходящего от восходящего или заходящего солнца, или путем размещения объекта под углом 45 градусов к окну.

Плюсы: в этой настройке освещения вы заметите, как свет постепенно освещает лицо вашего объекта. В нашем двухмерном художественном мире, создание постепенной тени, обычно означают глубину и объем. Вот почему эта установка так привлекательна в глазах большинства зрителей.

Минусы: драматический эффект затенения частей лица субъекта может не подходить для вашей визуальной истории.

Свет под углом в 90 градусов

Как следует из названия, это относится к ситуации, когда свет идет под углом 90 градусов от носа вашего объекта. Это может быть достигнуто при боковом освещении, исходящем от восходящего или заходящего солнца, или при расположении объекта под углом 90 градусов к окну.

Плюсы: чрезвычайно драматический эффект, который практически невозможно игнорировать.

Минусы: Эта драматическая установка освещения может быть немного более драматичной, и с правильным объектом это освещение может быть страшным! Все зависит, конечно, от того, что вы хотите вызвать в своей визуальной истории.

Задний свет

Это относится к ситуации, когда свет исходит из-за вашего объекта и перед вами.

Плюсы: подсветка создаст блики в контурах вашего объекта, и в отличие от фронтального освещения, это создаст ощущение глубины и четкое разделение между объектом и фоном. Если источник света не очень тусклый и полностью не закрыт вашим объектом, то работа с задним светом, более сложна в плане создания правильной экспозиции.

Это та ситуация, когда вам желательно перевести камеру в полностью речной режим. В то время как переэкспонирование может быть хорошим для создания сгоревшего фона или бликов объектива, недоэкспонирование обычно приводит к хорошему силуэту (как выше)

Минусы: как уже упоминалось, это освещение более сложное для фотографа, и в большинстве случаев потребует переключения из автоматического режима вашей камеры, но опять же, это отличная возможность для некоторых творческих фотографий.

Свет сверху

Это относится к ситуации, когда свет исходит прямо над вашим объектом, как в полдень.

Плюсы: эта установка освещения в стиле комнаты для допросов не будет льстить большинству лиц. Свет, идущий сверху, приведет к появлению глубоких теней на лице вашего объекта, делая лоб затенением глаз, а нос — тенью подбородка. Тем не менее, он может быть использован как способ создания очень драматического изображения.

Кинематографист, получивший премию «Оскар» Гордон Хью Уиллис, сделал новаторскую работу в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» с комбинацией недоэкспонирования и размещения источника освещения над лицами актеров. Ему удалось поддержать мрачный и загадочный смысл этого фильма, поскольку зрители не могли видеть большинство глаз на протяжении всего фильма.

Минусы: Как уже упоминалось, при правильном использовании такая настройка освещения может привести к отличным и творческим результатам. В противном случае ваш субъект будет выглядеть так, как будто он или она ответит на некоторые сложные вопросы.

Управление естественным светом

Основное: в простейшей форме управление естественным освещением, является первым шагом является планирование. Выберите подходящее время, чтобы быть снаружи, или возьмите объект в помещение, чтобы использовать мягкий свет, исходящий из окна.

Дополнительное: Вы можете управлять естественным освещением, почти как искусственным, с помощью отражателей или флагов.

Отражатели используются для отражения света на лицо субъекта. Например, если вы имеете дело со светом, идущим сверху, вы можете преодолеть проблему темных глаз, освещая их с помощью отражателя. Он также может осветлить темную сторону лица, если это необходимо, в случае освещения под углом 45 или 90 градусов.

Флаг обычно представляет собой кусок черной ткани, который можно использовать для блокирования нежелательного света и создания теней (тени означают чувство глубины, помните?) на лице субъекта. Чтобы правильно использовать флаг, вам понадобится кто-то или что-то, что может его удержать.

Именно так я использую все виды флагов в поле. Я использовал свою шляпу (которую я держал в левой руке), чтобы затенять переэкспонированный лоб много раз, или с помощью невинного свидетеля, которого попросили стоять на одном месте на мгновение, чтобы создать тень при необходимости.

Упражнение 1:

Рождество (или сразу после него) — лучшее время, чтобы попросить об услуге. Приведите своего друга, члена семьи или питомца и поместите его перед окном. При перемещении объекта изучите концепции фронтального, заднего, 90-градусного и 45-градусного освещения. Изучите полученные фото и получите более глубокое понимание того, как направление света повлияет на ваш портрет.

Упражнение № 2:

Отражатели эффективны и интересны в использовании. Вы можете купить себе отражатель или подготовить его с небольшим кусочком картона и простой алюминиевой фольгой.

Освещение «сверху вниз» – альтернативный способ освещения заливающим светом. Журнал «Светотехника» №6 (2017).

Освещение «сверху вниз» – альтернативный способ освещения заливающим светом. Журнал «Светотехника» №6 (2017).

Авторы статьи:

Войцех Жагань , Кшиштоф Скаржиньский

Войцех Жагань, Wojciech Żagan, Dr.  Sc., профессор. Окончил Варшавский технический университет по специальности электротехника (1976 г.). Имеет 40-летний опыт работы в области светотехники, руководил 15-ю аспиратами (Ph.D.). Декан факультета светотехники Варшавского технического университета (с 1997 г.). Спроектировал более 100 установок освещения заливающим светом в Польше, Украине, Германии и Нидерландах. Автор книг «Освещение объектов заливающим светом» (2003 г.) и «Освещение заливающим светом: теория и практика» (2016 г.).

Кшиштоф Скаржиньский, Krzysztof Skarżyński, M. Sc. Окончил Варшавский технический университет по специальности электротехника (2014 г.). Аспирант факультета светотехники Варшавского технического университета (Ph.D.). Работает проектировщиком освещения в своей собственной компании DKS Światło

Аннотация

Исследования, проведённые в данной работе, связаны с реальным объектом, освещаемым заливающим светом. Основная отличительная особенность этого объекта – торгового центра Sezam – заключается в направленности освещения заливающим светом (ОЗС). Здание торгового центра Sezam было одним из первых объектов, освещённых в направлении, противоположном привычному направлению ОЗС. Анализ, проведённый на основе результатов измерений горизонтальной освещённости на мостовой перед зданием и яркости фасада, позволяет сделать ряд очень интересных выводов. Этот анализ выходит за рамки простой оценки светового загрязнения, обусловленного ОЗС. Кроме того, в работе содержатся ответы более дюжины респондентов на вопросы о предпочтительной направленности ОЗС и световом загрязнении в целом. Оказалось, что люди вполне осознают наличие светового загрязнения и предпочитают ОЗС, направленное «сверху вниз»

Список использованной литературы

1. Garner, C. Tackling unwanted light: an international perspective // Light & Engineering. – 2012. – Vol. 20, No. 1. – P. 24–39./
1а. Гарднер К. Борьба с нежелательным светом: международная практика // Светотехника. – 2012. – № 1. – С. 6–18./
2. CIE126. Guidelines for minimizing sky glow. CIE, 1997. Vienna. /
3. CIE150. Guide on the Limitation of the Effects of Obtrusive Light from Outdoor Lighting Installation. CIE, 2003. Vienna. /
4. Cha, J.S, Lee, J.W, Lee, W.S. et al. Policy and status of light pollution management in Korea // Lighting Research & Technology. – 2014. – Vol. 46. – P. 78–88./
5. Ho, C.Y., Lin, H.T. Analysis of and control policies for light pollution from advertising signs in Taiwan // Lighting Research & Technology. – 2015. – Vol. 47. – P. 931–944. /
6. Saraiji, R., Saju Oommen, M. Light Pollution Index (LPI): An integrated approach to study light pollution with street lighting and facade lighting // Leukos. – 2012. – Vol. 9, No. 2. – P. 127–145. /
7. Kollath, Z., Kranicz, B., Gyutai, V. Measuring light pollution // Przeglad elektrotechniczny. – 2008. – Vol. 8. – P. 80–83. /
8. Duriscoe, D.M., Luginbuhl, C.B., Elvidge, C.D. The relation of outdoor lighting characteristics to sky glow from distant cities // Lighting Research & Technology. – 2014. – Vol. 46. – P. 35–49. /
9. Clanton, N. Opinion: Light pollution…is it important? // Lighting Research & Technology. – 2014. – Vol. 46. – P. 4. /
10. Habel, J., Zak, P. The present and future of lighting engineering // Light & Enginneering. – 2012. – Vol. 20, No. 2. – P. 5–11./
10а. Жак П., Хабел Й. Настоящее и будущее светотехники // Светотехника. – 2012. – № 2. – С. 74–77. /
11. Polish Standard: PN-EN12464–2. Light and Lighting – Lighting of work places – Part 2: Outdoor work places [Swiatlo i oswietlenie. Oswietlenie miejsc pracy. Czesc 2: Miejsca pracy na zewnetrz]. PKN, 2008. Warsaw. /
12. European Standard EN12464–2. Light and Lighting – Lighting of work places – Part 2: Outdoor work places. CEN, 2007. Brussels./
13. Zagan, W. Opinion: Obtrusive light and floodlighting // Lighting Research & Technology. – 2015. – Vol. 47. – P. 640. /
14. Bierman, A. Will switching to LED outdoor lighting increase sky glow? // Lighting Research & Technology. – 2012. – Vol. 44. – P. 449–458. /
15. Skarzynski, K. Floodlighting of architectural objects and environmental light pollution [Iluminacja obiektow architektonicznych a zanieczyszczenie srodowiska swiatlem] // Kosmos. – 2015. – Vol. 64, No. 4 (309). – P. 553–562. /
16. www.meyer-lighting.com. /
17. Zagan, W. The floodlighting of objects [Iluminacja Obiektow]. ISBN83–7207–360–0 Oficyna Wydawnicza Politechniki Warszawskiej, 2003. Warsaw /
18. CIE094. Guide for Floodlighting. CIE, 1993. Vienna./

Ключевые слова

Выберите вариант доступа к этой статье

Купить

Мосплитка — Свет падает сверху Тени лучше всего помогают..

.

Какие поверхности керамогранита бывают: 6 типов фактур

Выбирая плитку, мало ориентировать только на цвета, принты и формат материала. Еще один важный параметр — это фактура плитки. Именно от нее будет зависеть коэффициент скольжения, о котором мы уже рассказывали раньше, а также то, как плитка будет смотреться. Идеально матовая или с рельефом? А может, гладкая глянцевая? Вот пять основных типов поверхности керамогранита и их базовые характеристики.

1️⃣ Натуральная матовая поверхность. Износостойкая и устойчивая к повреждениям, комфортна в уходе и безопасна в применении. Универсальна для всех типов помещений.

2️⃣ Патинированная поверхность. Более гладкая, шелковистая и без выраженной шероховатости, она имеет приятный атласный блеск. Может применяться везде, кроме пола в мокрых зонах и экстерьерах.

3️⃣ Шлифованная (лаппатированная) поверхность. Является по сути полуполированной или полуглянцевой. Ее легко можно использовать в частных и коммерческих интерьерах с невысокой проходимостью.

4️⃣ Полированная поверхность. Гладкая, блестящая и абсолютно зеркальная, она имеет насыщенный цвет и отличается яркостью. Но при этом она чувствительна к истиранию, а передвигаться по ней скользко даже в обуви. Смотрится эффектно в любых помещениях, но не подойдет для прихожих и входных групп, а также мокрых зон.

5️⃣ Структурированная поверхность (грип). Обладает выраженным рельефом, благодаря которому имеет самый высокий показатель противоскольжения. Рельефная поверхность эффектна, но очень требовательна в уборке, поэтому ее точно не стоит использовать для фартука, пола в прихожей и на кухне. А вот в душевой, у бассейна или ванны, на крыльце и ступенях ей самое место.

6️⃣ Поверхность люкс. Этот вариант плитки самый дорогой, редкий и роскошный. Он отличается зеркальным блеском, насыщенным цветом и сиянием, а также подчеркивает красоту текстуры (каменного рисунка, мраморных прожилок или деревянного среза) за счет своей чистой стекловидной поверхности. Глянцевая зеркальная поверхность подходит для частных и коммерческих интерьеров с невысокой проходимостью и без обильного присутствия воды.

А какой фактуре отдаете предпочтение вы?

#выборсантехники_мосплитка

Фестиваль света — вид сверху и со стороны

Когда уже улеглись самые горячие страсти, можно смело подвести итоги этого удивительного приключения под названием «Фестиваль света».

Это было сложно, интересно и очень по-разному для команды ГЦРР.

Вашему вниманию 10 моментов, которые особенно запомнились нам, организаторам 3D шоу на Исаакиевском соборе — решили поделиться своим опытом, который может пригодится юным мэпперам, чтобы таких проектов в России было еще больше и лучше.

fneDBVPQSSY

1 — идея мэппинга

Хорошо, когда она пишется всей креативной командой, а не сторонними творческими единицами. Тогда канва шоу рисуется более живой, добавляется реальный опыт людей, которые любят свой город, знают его символы и образы. Важно — на этапе накидывания идей, берите абсолюнто все идеи, весь этот «бред сумасшедшего», что идет в голову — потом выберете самое нужное, но в этом вдохновении находятся очень интересные решения.

2 — ставить глобальную цель

Как бы это ни звучало торжественно, но она нужна точно. Родиться она может уже в процессе, не для заполнения сложных анкет — а в реальном осознании, для чего вы все это вообще делаете.

У нас она очень просто на каком-то из этапов сложилась — «Хотим, чтобы люди полюбили Петербург по-новому».

3 — участие в конкурсе

Всем ребятам, кто планирует участие в конкурсах наших Комитетов (культура, туризм и т.п.) — не стесняйтесь звонить и просить помощи — они готовы показать, как заполнить все заявки и формы, отчеты правильно. Там работают адекватные люди, которые могут помочь.

4 — вдохновляясь лучшими примерами

Когда только приступили к проекту — естественно, смотрели очень много видео контента на тему мэппинга. И брали самые-самые интересные фишки, придумывали свои, восхищались. Это очень нужно и полезно на начальном этапе!

OyeRw1wVLMM

5 — не бояться привлекать молодых, но смелых

Мы пошли на риск — пригласили в работу российскую команду «Лазермастер» во главе с Алексеем Шишковым.

В команде ГЦРР нет своих мэпперов, но мы рискнули — и получилось! Они очень профессиональные ребята, с которыми было приятно работать. Ничуть не хуже иностранных специалистов. Отдельное спасибо ребятам из «Люмьер Холл» — помогли со световым шоу.

6 — музыка для мэппинга

Она писалась диджеями именно под наш видеоряд, то есть это полнейший эксклюзив. Плюс — спасибо SOFI, петербургской виолончелистке, которая в самый последний момент вписалась в проект, ее композиции отлично подошли к нашему шоу.

12sdf

7 — открытость

Мы пускали фотографов, операторов и журналистов к себе на площадку — открыто и легко. Специально сделали место для них прямо напротив Исаакиевского собора, чтобы им никто не мешал и они могли спокойно снимать. Первый канал и Лайф78 пустили даже в святая святых — рубку режиссеров и техспециалистов, откуда шла наша проекция.

8 — про адекватность и сложности

Очень сложно, когда за проект отвечаешь не только ты, но еще некоторое количество людей, с которыми ты не можешь постоянно общаться в рабочем режиме решения проблемных ситуаций. Адекватные партнеры — их очень мало, но они есть. Выбирайте людей, с которым вам делать серьезные и важные проекты — это важно!

55

9 — самокритика

Нужна. Мы понимаем, что наш мэппинг был не самым шедевральным в мировой истории. Мы сделали не все, что задумали. И это заставляет нас уже сейчас думать о новых проекциях и идеях. Мы горды тем, что получилось — но хотим сделать еще лучше.

10 — команда

Самое важное. Мы поддерживали БОЕВОЙ ДУХ и помогали друг другу. Даже когда было очень тяжело, холодно (в мороз на улице так-то совсем не уютно проводить по 5-6 часов).

Это важно — не ругаться, не критиковать, не кричать — а работать, отработать на 100 % все этапы — от написания концепции до сбора мусора в день демонтажа. И мы справились.

Лето, Море, Новый Свет – вид сверху и снизу: galich89 — LiveJournal

Специальный фоторепортаж о летнем Новом Свете я делать не собиралась. Но, он получился сам собой: за первую половину лета я неоднократно посетила живописный курортный посёлок, и, раз накопилось достаточно много фотографий, то почему бы ими не поделиться?


Набережная Нового Света намного меньше в ширину, чем судакская, но зато, более зелёная! Деревья дают тень, спасение от солнцепёка, а между ними густо посажены цветы. Это вам не три прутика и трава-бурьян, как в Судаке, эх…


Под навесами, возле деревьев, даже в жаркий день нас обвевает свежий ветерок.

В центре новосветского пляжа много песка. Вход в воду, почти везде, очень плавный (можно долго идти по ровному дну). Поэтому в Новом Свете любят купаться семьи с детьми.

         
Нарядная белая баллюстрада – тоже «плюс» Нового Света. «Минус» ставлю Судаку с его мрачными чёрно-грязно-золотыми оградами на набережной.

Морской отдых…извечная картина…

Кафе ждёт отдыхающих, но до обеда все предпочитают толпиться на пляже.

Новосветскую бухту охраняет знаменитая гора Сокол:

Участок пляжа с камешками многих отпугивает, а мне, наоборот, он очень по душе!

Хороший вид на мыс Меганом:

Удобный заход в море есть даже здесь:

Тропа Голицына, гора Коба-Кая (Пещерная скала, Орёл):

Шаурма или шаверма – чтобы всем было понятно. ..
«Настоящая» итальянская пицца: берите с курицей и овощами, а ту, что с колбасой, ветчиной и грибами – пусть лучше кто-то другой пробует.


За пределами шумной набережной, атмосфера больше располагает к расслаблению, покою, созерцанию…

Памятная скульптура посвящена встрече Льва Сергеевича Голицына и императора Николая II.
На заднем плане – храм Святителя Луки.

Великий русский винодел пригласил императора посетить его имение. Опасаясь грозящего ему банкротства и проблем со здоровьем, Голицын попросил Николая II принять в дар часть виноградников и подвалов. Князю нужна была поддержка императора.
Но, эта скульптура будто показывает, что, всё-таки, в Новом Свете Николай II – гость, а не хозяин.




Мария Алексеевна и гора Сокол ☺

Учимся ходить. Ещё чуть-чуть потренируемся – и на Сокол заберёмся.

 
Вот прекрасные, райские деревья, которые всё лето цветут в Новом Свете возле моря.
В Судаке они тоже росли когда-то, до реконструкции набережной. ..


Называется это дерево ленкоранская акация (если точнее – Альби́ция ленкора́нская Albizia julibrissin)
Пушистый розовый цветок с сотней тычинок особенно сильно пахнет в сумерках. К нему слетаются шустрые бражники… На ночь листья альбиции сжимаются в тонкий пучок. А цветы остаются раскрытыми около суток, увядая только в разгар жаркого летнего дня.

               
Утреннее купание:

Спускаемся на пляж с камешками. Нечасто мы бываем в Новом Свете: надо и искупаться, и сфотографироваться. Выбрали удачный момент, потому что вскоре пошли дожди, и потоки грязи стекли в море.

        

Игра в песочке – дело серьёзное!


Особенно, когда рядом появляется что-то новое, неожиданное!
Например, жук-олень!

Наши соседи по пляжу сказали, что выловили рогача в море и положили сушится. Подумали, что он уже неживой, и можно забрать его в качестве сувенира. Но, жук вдруг ожил, зашевелил лапками…  И был возвращен в более подходящее местообитание – в кусты.


А мы пошли купаться. Это мы все очень любим, семейная черта.



А вот такая ситуация на море была после одного небольшого ливня.
(Фотографии Николая Кононова)
Вообще, половина июля в этом году оказалась довольно дождливой. Только сейчас море вновь очистилось и нагрелось…
А теперь – про вид сверху!..

Это наш монументальный Сокол, нависающий над Новым Светом… Скала заметна из любой точки Судакской долины, и, вообще, заметна издалека. Высота горы не такая уж большая (474 м), но впечатление производит то, что основная часть этой высоты приходится на цельную скалу. Стоит она возле моря, как красивый камень на постаменте…
«С точки зрения геологии гора Сокол имеет четырехъярусное строение. Внизу — толща глинистых сланцев, затем — большая прослойка конгломерата, на ней лежат мощные пласты песчаника, над которыми и покоится самый массив горы, сложенный мраморовидным известняком и прикрытый наносной почвой. Сокол — древний коралловый риф. В обломках известняка — окаменелые колониальные кораллы и отпечатки раковин: некогда вершина горы была дном теплого моря». /А.И. Полканов, Ю.А. Полканов. «Судак: Путеводитель» (1978)


Вид с вершины на Новый Свет и Зелёную бухту. Коба-Кая, Капчик и Караул-Оба тоже сложены древними колониями кораллов, но заметно меньше Сокола размером.

В середине июля я взобралась на Сокол вместе с ребятами, которые приехали в Судак из города Кургана. Стартовав из Нового Света, мы быстро прошли по хорошо знакомым мне тропинкам (понадобилось всего лишь полтора часа).

Мои предыдущие фотоотчеты, где фигурирует гора Сокол, здесь.
В этот раз я фотографировала немного, потому что снимков Сокола в подобную погоду накопилось уже достаточно. Зато, с удовольствием посмотрела на свои любимые дальние горы…

Замечательная большая сосна с толстенными ветвями и широкой кроной – одно из многих чудес горы Сокол!

Наташа и Андрей ☺

Маленькая симпатичная арка:

Над Новым Светом. Совсем недавно я купалась внизу в море, с дочуркой, и Сокол тогда казался недостижимой высотой.

Прикольный спуск с вершины Сокола: вроде бы страшновато, но и весело, в то же время!


С северной стороны Сокола находится ущелье и несколько пригорков, по которым пролегает небанальный путь в Судак. Правда, тропу вблизи села Уютного совсем размыли дожди и заполонили растения.
Вид с безымянной скалы, недалеко от Чертова Пальца:

Взгляд на Генуэзскую Крепость из теснин горы Перчем:

А вот чем закончились наши похождения: я заметила норку крымского тарантула. И не пустую! Но, обитатель норки был смущен пристальным вниманием, и не пожелал её покидать.»Тарантулы никогда не нападают на кого-то, больше себя по размеру. А из этого следует, что он первым не укусит человека, только в случае самозащиты, например, когда вы его случайно прижали».
Надеюсь, эта информация успокоит наших гостей, не отпугнет их от Сокола и от Нового Света в целом!



Июль 2019г.

Освещение / Свет | Всё о кинопроизводстве

Осветительные приборы и техника

В кинопроизводстве очень важен свет. Яркий свет привлекает взгляд зрителя. Сцена может быть освещена обычным светом (солнце, луна, простое освещение) или с использованием мощного и дорогостоящего осветительного оборудования. То, как ваша сцена будет освещена, повлияет на эмоциональную реакцию зрителя в вашем фильме.

Ракурс и направление света даст информацию зрителю о том, какое время суток и где он находится. Художники уже давно поняли, что качество света может спрятать или выделить разные вещи, а также влияет на реакцию человека.

В художественных фильмах свет играет большую роль, потому что качество освещения повлияет на впечатление о профессионализме снятого фильма, а следовательно, воздействует на общие впечатления зрителя. Плохой свет может как ничто другое показать, насколько у фильма любительский уровень съемки, возможно, за исключением плохого звука.

В документальных фильмах свету уделяется намного меньше внимания, т. к. это не представляется возможным управлять светом без инсценировки.

Кинорежиссер может прибегнуть к стилю документальной съемки в целях создания реалистичности сцен.

Качество света


Освещение можно классифицировать в нескольких направлениях:

  • Насколько резкие тени?
  • Каков угол/ракурс света?
  • Насколько яркий свет?
  • Какого цвета свет?
  • Сколько источников света имеется, и как они контрастируют по всем вышеперечисленным типам?

Жесткий свет, исходящий от одного небольшого источника, будь-то солнце или прожектор, дает резкое изображение. Также он дает резкие тени в фоне или на лице актера. Симпатичная актриса может выглядеть невзрачно при данном освещении.

Мягкий свет, исходящий от более масштабного источника, либо от нескольких малых источников, дает мягкое, спокойное и романтичное изображение. Как правило, по сравнению с жестким светом, на создание такого же количества мягкого света тратится намного больше энергии. В старых фильмах приходилось использовать жесткое освещение, т.к. пленка обладала низкой чувствительностью к свету.

На восприятие предмета зрителем влияет и направление света.

Фильмы редко снимаются от одного источника света. В профессиональных съемках обычно пользуются четырьмя источниками. Это Основное Освещение, которое обеспечивает объекты основным количеством света; источник обычно располагается на позиции 3/4. Затем — Заполняющее Освещение, падает сбоку, чтобы смягчить резкие тени.

Относительная яркость этих источников называется соотношением контрастности освещения. Низкий контраст, когда яркость двух источников относительно эквивалентна, дает мягкий свет. Высокий контраст, где боковое заполняющее освещение более тусклое, дает более резкий, жесткий свет; он присущ злодеям и часто используется в жанре «черного кино».

Третий несильный, направленный свет освещает спину актера (контровой). Он может исходить сверху или сбоку. Этот свет очерчивает контуры объекта, тем самым давая трехмерное представление. Также он отдает блеск волос актера, и его называют светом для волос. Если задняя подсветка будет самой яркой, то вы получите драматический силуэт героя, что можно использовать для волнующего появления героя или злодея, а также для романтического представления главной героини.

Основное освещение персонажа

Заполняющее освещение персонажа

Заднее освещение персонажа

Эти три освещения — основное, заполняющее и заднее — иногда называют трех-точечным светом. Он дает наиболее привлекательный и общий способ освещения персонажей, будь-то фильмы или официальные портреты. Имея понимание и мастерство владения этой трех-точечной комбинацией, можно охватить до 95% всех позиций и сцен в вашем фильме.

3-точечное освещение персонажа

По крайней мере, один четвертый источник освещает фон актера, давая представление об окружающем месте. В противном случае создастся впечатление, что персонажи как-будто плывут в пространстве.

Также вы можете изменять вертикальный угол обзора источника света. Обычно все основной и заполняющий источники устанавливают на уровне чуть выше глаз. Задний источник располагают позади и выше актера, иначе свет будет слепить камеру.

Верхнее освещение создает глубокие тени возле глаз, и это почти всегда выглядит непривлекательно. К сожалению, в большинстве мест съемки, например, в кабинетах или жилых помещениях, у вас будет только единственное имеющееся освещение сверху. Свет, падающий снизу, создает классическое освещение, создающее образ монстра, и которым часто злоупотребляют.

Визуально оценивая уровень контрастности, можно ошибаться в расчетах. Обе пленочная и цифровая камеры не в состоянии захватить весь диапазон яркости на сцене, который видит человек. Уровень контраста, записанный на камеру, всегда ярче того, что видит ваш глаз. Вам может понадобиться хороший экспонометр, либо использование хорошего монитора, который в реальном времени сможет показывать, какое освещение выдается на итоговой картинке.

Тени, которые вашим глазом расцениваются как детализация объекта, в результате будут абсолютно темными. Яркие места размоются, и вы получите некрасивую, размытую картинку с ослепляющими белыми участками.

Осветительное оборудование

По сути осветительным оборудованием называют обычные осветительные приборы, лампы, фонари, светильники и осветительные головки. Лампы в них разделяются на прожекторные и шарообразные. Вы можете услышать еще много дополнительных названий и классификаций, которыми пользуются опытные осветители, и происхождение этих названий шло от производителей.

Сначала немного физики

Осветительные приборы классифицируются в соответствии с их цветовой температурой. У солнца цветовая температура — 5000 градусов Кельвина. Обычная осветительная лампочка, которую вы можете увидеть в вашем доме, имеет цветовую температуру 3200 градусов Кельвина. Единица «Кельвин» — схожа с Цельсием, но отсчет идет от абсолютного нуля. Хотя последнее вам необязательно знать. Важно только запомнить, что если осветительный прибор будет с цветовой температурой 5000 К, то этот свет будет называться «дневным».

Любой осветительный прибор с цветовой температурой от 3200 до 5000 К будет отдавать более оранжевый свет по сравнению с солнечным или дневным. Он называется вольфрамовым.

Приборы также классифицируются по количеству потребляемой энергии. Когда обычная комнатная лампочка потребляет 100 Вт электроэнергии, то прожекторы потребляют от 1000 Вт. Такой источник будем называть 1К вольфрамовым прожектором.

Еще один момент, который вам стоит уяснить, это как теряется интенсивность освещения при изменении расстояния. Если вы воспользуетесь измерителем света и просчитаете интенсивность на расстоянии одного метра, то вы обнаружите, что на расстоянии двух метров интенсивность упадет в 4 раза, т.е. интенсивность обратно пропорциональна квадрату расстояния.

Даже поставив зеркало позади объекта съемок, можно получить более яркое освещение, нежели при отсутствии отражателя. Но в любом случае пропорции 1:4 в зависимости от расстояния всегда сохраняются. Из этого можно извлечь несколько уроков.

Во-первых, вам нужно всегда расставлять освещение максимально близко. Во-вторых, для получения эффекта равномерно освещенного объекта нужно расставлять освещения в разных углах на одинаковом расстоянии.

В качестве меры предосторожности заметьте, что искусственные источники света нагреваются, а кинопрожекторы — очень горячие. Они могут вызвать пожар, если рядом будут легковоспламеняющиеся предметы, и даже через стекло можно повредить что-либо. Никогда не прикасайтесь к осветительным приборам, только в случае, когда на вас будут одеты специальные изоляционные перчатки. Даже когда свет выключен, лампа остается некоторое время горячей.

Осветительные приборы используют много электроэнергии. Всегда потенциально опасно работать с электричеством, когда вы не понимаете, что делаете, даже действуя очень осторожно.

Чтобы использовать различные виды освещения, вам понадобится специальный переносной генератор, который можно взять на прокат. Обычная домашняя проводка не в состоянии выдерживать большие потоки напряжения. 1К лампы берут около 10 ампер электричества. Это столько же, на сколько рассчитана одна симплексная цепь жилого помещения. 10К лампы потребуют электричества, которое уходит на все цепи жилого помещения.

Для типичного независимого кинорежиссера врядли понадобится такое количество и такое разнообразие света, особенно с современными видеокамерами.

Типы ламп

Для освещения сцен вашего фильма вы можете воспользоваться обычными вольфрамовыми лампочками. Однако, цветовая температура этих ламп — 2900 К, и поэтому будет присутствовать оранжевый оттенок, по сравнению с дневным светом. Небольшой оттенок обычно не является проблемой. Используя фильтры, либо настроив цветовой баланс вашей камеры, можно добиться нужного вам света.

Специальные фотолампы потребляют 250-500 Вт, они могут передавать правильный вольфрамовый цветовой баланс. Они недорогие, но предназначены для короткого времени использования. Всего через 25 часов горения они начинают блекнуть, теряют большую часть интенсивности, и их нужно заменять.

Фотолампы используются или как широкоизлучатели для куполообразных прожекторов, либо в отражателях, где для них есть специальный встроенный рефлектор.
Вольфрамово-галоидные лампы спроектированы таким образом, что они не блекнут с течением времени. Они также потребляют 250 и 500 Вт, а также маленькие и достаточно недолговечные. Хороший скачок напряжения обычно выводит из строя горящую галогеновую лампу. Они могут потреблять вплоть до 20,000 Вт. Кварцевое стекло обычно смазано маслом, поэтому вам нужно всегда мыть руки или использовать чистую тряпку для смены лампы. Галогеновые лампы сбалансированы под дневной свет.

HMI лампы (галоген-металл-йодид) примерно в 4 раза эффективнее вольфрамо-галоидных ламп в использовании энергии, при этом они одинаково яркие, а эти — немного холоднее, при одинаковом потреблении. Также они имеют дополнительный бонус — сбалансированность под дневной свет (5600-6000 К).

Они используют стандартный переменный ток, но требуют сильный стабилизатор для управления лампой. При этом у них очень высокая частота мерцания, обычно сопоставленная с частотой съемки на аналоговую и цифровую камеру, и это незаметно. Эти лампы будут лучшим выбором за исключением того, что они слишком дорогие, и могут не вписываться в бюджет большинства назависимых режиссеров.

Есть два типа флуоресцентных ламп, которые касаются кинематографа.

Обычные флуоресцентные лампы, которые обычно используются в общественных местах, являются плохим источником света. Они мерцают, отдают зеленоватый оттенок, который создает плохую картинку. Свет, который они отдают, не содержит достаточного набора базовых цветов, поэтому никакая коррекция не сможет достигнуть натурального изображения.

Также имеются флуорисцентные лампы для кино и видео. Kino Flo создают световые единицы для этих ламп, сбалансированных под дневной свет, и к ним добавлен специальный стабилизатор, который создает независимое мерцание. Вы можете также купить Optima 32 лампы с балансом вольфрамого света, или сбалансированные под дневной свет Vita-lite and Chroma50 электролампы.

Отражатели — это другая категория световых приборов, которые подходят для низкобюджетных проектов. Используйте их для заполняющего света, когда солнце или естественный свет является основным светом.

Сомните алюминиевую фольгу, затем выпрямите ее и прикрепите к большому куску картона. Купите пенопластовые щиты в художественных магазинах с белым, серебряным или золотым фольгированным покрытием. Вы также можете использовать сворачиваемые отражатели, подобные тем, что используются в автомобилях для укрытия от солнца. Но самодельные отражатели работают по тому же принципу и стоят дешевле.

Линзовые прожекторы. Большинство управляемых световых приборов — это фокусирующие прожекторы, в которых используется дифракционная линза Френеля. Они излучают яркий, фокусирующий свет пучком параллельных лучей, что сохраняет интенсивность на большом расстоянии. При расстоянии 30 единиц фокус падает примерно на 5 единиц.

Этот тип приборов традиционно наиболее часто используемый в киноиндустрии. Они относительно ресурсоёмкие и дорогостоящие, поэтому для большинства киношников с низкобюджетными проектами они считаются дорогим удовольствием.

Прожекторы с открытым верхом не используют дорогие френелевые линзы. Они способны сфокусировать световой пучок с помощью тщательно разработанной форме отражателя и перемещением лампочки вперед и назад. Они менее дорогие по сравнению с френелевыми лампами, ярче, однако, не отдают такой же четкий пучок света.

Для малобюджетного кино это хороший выбор.

Нефокусирующие лампы включают наиболее дешевые осветительные приборы, которые доступны киношникам.

PAR лампы выглядят как автомобильные фары. Они идут со встроенным отражателем и поставляются с различными вариациями угла обзора и охвата. Отражатели в форме открытой чаши доступны в различных размерах, которые сопоставимы с обычными вольфрамовыми лампами.

Имея ограниченный бюджет, можно воспользоваться отражателями фиксированной формы, которые можно найти в магазинах по продаже «железа». Также дешевы и довольно яркие кварце-галогенновые светильники, продающиеся в магазинах пиломатериалов.

Зонты и рассеиватели дают очень мягкий и привлекательный свет. Зонты аналогичны обычным, за исключением присутствия белого или отражающего покрытия на внутренней стороне. Любой свет, надающий на них, отдает рассеяное мягкое сияние. Рассеиватели — это большие тканевые контейнеры в металлическом каркасе со светом внутри каркаса. Также отдается широкий рассеивающий свет.

Световые аксессуары

Шторка осветительного прибора использует металлические закрылки для обрезания света, падающего на часть сцены.

Маскировочные загородки — металлически щитки, снижающие интенсивность света без изменения угла и цвета освещения.

Фигурные затенители — это листы материи с вырезанными формами. Выставленные перед основным светом, они формируют заданные тени, например, как тени от листьев.

Подставки, стойки — наиболее часто используемое оборудование в индустрии. Они очень прочные, однако, немного дорогие для малобюджетных проектов.

Мешки с песком — это завязанные мешки, полные песка, которые поддерживают осветительные подставки, тем самым предохраняя от неожиданного падения. Используйте их!

Гели — это фильтры, изготовленные из тонкого жаропрочного материала, применяются для изменения цвета ваших осветительных приборов. Необходимы при создании в освещении большого диапазона цвета разных размеров.

Признаки избытка и недостатка света для растений.

Признаки избытка и недостатка света

 

Если рассматривать растения с точки зрения их «отношения» к свету, то их принято делить на три категории:

— светолюбивые растения

— теневыносливые растения

— тене индифферентные растения.

 

Комнатные растения, как правило, являются светолюбивыми, поэтому наиболее оптимально они развиваются, если в  помещении имеет место полное освещение. Кроме того, растения различаются еще и разной теневыносливостью.

Все растения в определенной степени  могут адаптироваться к условиям, изменяющимся на протяжении их жизни. Так, отдельные виды растений отлично приспосабливаются к большому количеству света либо к его недостатку. Однако есть много видов растений, для которых очень важно обеспечить именно четко определенные параметры освещения. 

Адаптируясь к слишком низкому количеству света, растение постепенно меняет свой облик. Его листья приобретают темно-зеленый оттенок, их размер становится больше. Междоузлия стебля вытягиваются и становятся менее прочными, а некоторые растения без достаточного количества света вообще перестают цвести. Все эти явления – следствие снижения производства продуктов фотосинтеза, которые необходимы для построения тела растения. 

 

 

 

В то же время избыток света может послужить причиной частичного разрушения хлорофилла. В результате листья приобретают  желто-зеленый оттенок. Если света слишком много, растения развиваются медленнее, и в итоге их отличают короткие междоузлия, а также короткие и широкие листья.  В подобных обстоятельствах важно вовремя принять необходимые меры и обеспечить правильное, подходящее освещение для растений.

Растения, которые воспринимают свет нейтрально, будут цвести в том случае, если они длительное время росли под достаточным освещением. Для таких растений важно, чтобы помещение было освещено, по крайней мере, около восьми часов, в идеале же яркий свет должен присутствовать от двенадцати до шестнадцати часов. Каждый вид растений имеет собственные особенности и, соответственно, собственное «отношение» к свету.

Если вы выращиваете светолюбивые растения, то учтите, что длина светового дня для них должна составлять от 13 до 15 часов. Только получая достаточное количество света, такое растение образует завязь и позже зацветет. При этом освещение может быть как природным, так и качественно обустроенным искусственным. Важно учесть, что и избытка освещения допускать в данном случае нельзя. К растениям светолюбивым относятся бальзамин, сенполия, пеларгония, кальцеолярия, эпифиллюм, глоксиния, примула, колеус, цинерария, колокольчик, равнолистный, стефанотис.

Для растений тенелюбивых в полнее достаточно обеспечить световой день длительностью  от 12 до 14 часов света. Если соблюдать такой подход в течение 8-10 недель, то на растениях сначала появится завязь, а потом они зацветут. Среди тенелюбивых растений наиболее часто любители комнатных цветов выращивают каланхое, традесканцию, бегонии, пуансеттию, азалии, зигокактус.

Для того чтобы растения росли и развивались в нормальном режиме, важно обеспечить им дополнительные источники света в зимний период. Растения, которые растут в полутени, требуют дополнительного освещения исключительно тогда, если они располагаются слишком далеко от окон и, следовательно, от природного освещения.  В данном случае рекомендуется освещенность от 1000 до 3000 лк.  

Что такое люмены и люксы?

Растениям, которые оптимально чувствуют себя при рассеянном свете, подойдет освещение в пределах  3000 — 4000 лк.  

Те растения, которым по нраву прямые лучи солнца, требуют, чтобы им было обеспечено освещение на уровне 4000 — 6000 лк.  

 

А вот при выращивании экзотических растений освещение необходимо особенно мощное: 6000 – 12000 лк. Особенно важен свет для тех растений, которые дают плоды. Однако даже самые неприхотливые растения могут со временем погибнуть, если продолжительность светового дня будет постоянно нарушаться. Без света, единственного источника энергии для растения, растение не сможет развиваться и функционировать правильно. Поэтому если вы используете искусственное освещение, то желательно использовать электронный таймер, который будет включать и выключать свет для растений в одно и то же время. При недостаточном освещении изначально будет меняться окраска листьев, теряться яркость их рисунка. Постепенно отпадают нижние листья растения, цветы у таких экземпляров меньшего размера. Как следствие всех этих явлений, рост растения прекращается полностью, и наступает его гибель. Необходимо отметить, что более восприимчивыми к недостаточному освещению всегда будут молодые растения, ведь более зрелые экземпляры имеют развитую систему корней, в которой хранятся определенные запасы питательных веществ. Поэтому такое растение может выдержать несколько месяцев не подходящих для него условий.

При недостаточном освещении изначально будет меняться окраска листьев, теряться яркость их рисунка. Постепенно отпадают нижние листья растения, цветы у таких экземпляров меньшего размера. Как следствие всех этих явлений, рост растения прекращается полностью, и наступает его гибель. Необходимо отметить, что более восприимчивыми к недостаточному освещению всегда будут молодые растения, ведь более зрелые экземпляры имеют развитую систему корней, в которой хранятся определенные запасы питательных веществ. Поэтому такое растение может выдержать несколько месяцев не подходящих для него условий.

В то же время нарушением оптимального светового режима для растений тенелюбивых будет слишком большое количество света. Так, если на листья такого растения слишком длительный период времени попадают лучи солнца, то в итоге на листьях может проявиться световой ожог, а в некоторых случаях растение гибнет.

Существуют и виды растений, которые оптимально развиваются исключительно при соблюдении периодичности светового дня. Следовательно, в качестве нарушений светового режима возможно не только избыточное либо недостаточное освещение.

Так, в широтах нашей страны световой период составляет от 12 до 16 часов в сутки. Например, для тех растений, родиной которых являются тропики, наиболее комфортным для развития будет двенадцатичасовой период светового дня.

При хроническом дефиците света у растений проявляются разные дефекты в процессе роста. Прежде всего, у растения при тотальном дефиците света появляются новые молодые побеги, листья на молодых побегах растут бледноватые, они постепенно уменьшаются в размерах, а междоузлия растений вытягиваются.

К примеру, монстера деликатесная в подобной ситуации образует на этапе раннего развития листья, не  разрезанные до конца. Через определенное время у  растения уже вырастают крупные листья и в итоге ее декоративный вид ухудшается.

У колеуса может пострадать степень насыщенности окраски листьев, если качество освещения будет неудовлетворительным. При плохом, недостаточном освещении стебель растения оголяется снизу, яркость окраски становится намного хуже. Последнее характерно также для  эписции, драцены, кордилины, каладиума. В данном случае оптимальным вариантом будет свет рассеянного характера, умеренно яркий.

 

Чтобы защитить растения от преждевременной гибели и обеспечить им комфортный режим, важно позаботиться о дополнительном освещении. Дополнительное освещение необходимо устанавливать, придерживаясь ряда правил. Большая часть растений достаточно комфортно себя чувствуют и, соответственно, хорошо развиваются при освещении от 500 до 2000лк. Поэтому при выборе лампы нужно учесть эти требования. При грамотном подходе даже в тех местах, где освещение недостаточное, можно создавать настоящие живые уголки с помощью качественного искусственного освещения. При искусственном освещении очень важен такой показатель, как люмен. Люмен определяет, сколько световой энергии выходит из проектора. Эта цифра расскажет вам про потенциал проектора, однако, о яркости изображения нечего известно не будет. Число люмен крайне трудно измерить. Большее число способов дают возможность измерения освещенности экрана (в люксах). Достаточный световой поток можно рассчитать по определенной формуле:

Создавая дополнительную подсветку для растений, следует обязательно обратить внимание на несколько важнейших факторов.

Прежде всего, важно знать, что для растений свойственен фототропизм. Этот термин обозначает реакцию растения на то, в каком направлении падает свет. Искусственное освещение, как и естественное, должно обязательно падать сверху. Если данная условность соблюдена, то растения не будут тратить дополнительную энергию на то, чтобы изменить положение листьев по отношению к источнику света. В отличие от растений, свет на которые падает сбоку, в случае источника света сверху растения будут менее искривленными. Для взрослых, хорошо развитых растений световой день должен составлять не больше двенадцати часов в сутки. Если световой день будет более длинным, то цветение растений может нарушиться, соответственно, полноценно цвести и плодоносить растение уже не будет. Если вы выращиваете сеянцы, то освещение в данном случае должно быть одинаково интенсивным целые сутки. Подобный режим важен до тех пор, пока растение не начнет прорастать и немного не вытянется. Далее постепенно световой день сокращается: сначала свет остается на 16 часов в сутки, позже — до 14 часов.

Если вы выращиваете сеянцы, то освещение в данном случае должно быть одинаково интенсивным целые сутки. Подобный режим важен до тех пор, пока растение не начнет прорастать и немного не вытянется. Далее постепенно световой день сокращается: сначала свет остается на 16 часов в сутки, позже — до 14 часов.

Для правильного выбора освещения зимой важно учесть температурный режим в помещении. Так, растения из тропиков, которые являются теплолюбивыми,  зимой требуют лишь небольшого понижения температуры и незначительного уменьшения интенсивности света. Все остальные растения зимой требуют уменьшения интенсивности освещения только при условии прохладных температур (5-15 градусов С). А цветы, полностью теряющие листья, могут зимовать  в темноте и при температуре 0-5 градусов.  

Признаки избытка света

Растение ослаблено: бледные листья, почернение листьев.

Листья покрываются желтыми пятнами, либо точечными, либо обширными

Макушка становится уплотненной, жесткой, появление ожогов на листьях,  замедленный рост растения

Листья становятся хрупкими, закручиваются, срок жизни растения сократится

Черешки листьев становятся короткими, изгибаются

Растение отклоняется от источника света

Признаки недостатка света

Ряды листьев будут расти широко, с большими промежутками, почва будет видна

Черенки листьев непропорционально длинные, изгибаются, поворачиваются, чтобы быть ближе к свету.

Листья будут разворачиваться веером, стебель оголяется, уменьшается яркость

Наклон растения к источнику света

Растения будут стараться тянуться вверх, будет отсутствовать цветение

Растение на вид слабое, бледное.

Быстрое отмирание нижних листьев

 

эвристика «свет сверху» | Psych 256: когнитивная психология SU 15

Что вы видите?

Автор: Лиза Чейз-Миллер

На этом снимке рабочие ремонтируют нижнюю часть балкона или бетонного патио? Это изображение появилось в моей ленте новостей в популярной социальной сети, и из-за этого я на минуту остановил прокрутку и понял, на что я смотрел. Сначала я увидел большую шахматную доску. Затем я увидел двух рабочих на бетонном внутреннем дворике.При дальнейшем осмотре кажется, что люди наверху снимка склоняются над балконом, помогая людям спуститься вниз. На какое-то время мой мозг был сбит с толку, было ли это изображение двора или балкона.

Что происходит, когда наш мозг видит иллюзию, подобную этой? Прежде всего, восприятие начинается с восходящей обработки, которая включает в себя стимуляцию рецепторов глаза. Мозг получает сигналы от рецепторов и пытается определить, что вы видите.На этом изображении детектор объекта представляет собой большую доску из серых квадратов, напоминающую шахматную доску. «Нейроны в коре головного мозга, которые лучше всего реагируют на простые формы, такие как линии или полосы с определенной ориентацией, называются детекторами признаков, потому что они реагируют на простые особенности» (Goldstein, 2011, стр. 50). Без дальнейшей обработки мозг думает, что изображение представляет собой шахматную доску или шахматную доску.

Когда человек использует предыдущие знания или ожидания для дальнейшего анализа сцены, его мозг использует нисходящую обработку.При просмотре изображения голубого неба над зеленой травой мозг уже знает, что это изображение сцены на открытом воздухе. Наблюдая за этим изображением, человек видит голубое небо и зеленую траву и понимает, что это уличная сцена, а не изображение шахматной доски. Затем, после того как мозг распознает зеленую траву, он распознает перила, ванночку для птиц и тротуары и определяет, что изображение представляет собой внутренний двор или бетонный внутренний дворик. С другой стороны, мозг может заметить голубое небо над квадратом и определить, что изображение — это нижняя сторона балкона крыльца, и там есть мужчины, смотрящие на двух других людей.

Более темные оттенки серого под балконом создают тень, которая сообщает мозгу, что над ним находится структура, а солнце отбрасывает тени под ней. Светло-серые оттенки возле травы говорят нам, что она находится на земле и что на нее светит солнце. Это явление называется эвристикой «свет сверху». Солнечный свет и источники искусственного света обычно приходят в нашу среду сверху. Если бы художник не использовал темно-серые квадраты в верхней части картины, зрителю было бы труднее различить его как балкон.Они могут увидеть это как продолжение патио на земле или подумать, что это большая серая стена.

Мы знаем, что определенные объекты остаются «снаружи» в нашей среде (бетонные патио, дворы, голубое небо, зеленая трава, купальня для птиц и т. Д.). В этой сцене группирование этих наружных предметов вместе создает семантические закономерности, которые являются «характеристиками, связанными с функциями, выполняемыми в различных типах сцен» (Goldstein, 2011, стр. 65). Похоже, двое мужчин либо работают во внутреннем дворике, либо болтаются на лестницах и веревках, возможно, ремонтируя стену под балконом.Наверху балкона несколько прохожих, кажется, смотрят на рабочих сверху вниз, наблюдая за их работой. Наш мозг обрабатывает изображение как одну сцену, показывая вид с улицы. Все объекты в этой сцене (включая людей) обычно находятся на открытом воздухе. Путем дальнейшей обработки наш мозг понимает, что есть два разных аспекта того, что мы видим.

Благодаря способности мозга использовать нисходящую обработку, эвристику «свет сверху» и семантические закономерности, мы способны воспринимать два разных аспекта этого изображения, потому что мы знакомы с физическими характеристиками типичной внешней среды.Мы знакомы с нашими предварительными знаниями о сценах на открытом воздухе и узнаем изображенные изображения, вид с балкона и вид на внутренний двор. Анализ того, что происходит, когда человек просматривает это изображение, является примером того, как в когнитивные функции задействованы несколько процессов. Без предварительных знаний об объектах и ​​нашей окружающей среде и если бы предметы не казались человеку знакомыми, мир был бы ужасающим местом.

Артикулы:

Гольдштейн, Э. Брюс.(2011). Когнитивная психология: объединение разума, исследований и повседневного опыта (3-е изд.). Белмонт, Калифорния: Обучение Wadsworth Cengage.

Свет сверху — Черный прилив | Песни, обзоры, кредиты

Все больше молодых рок-групп в начале 2000-х обращаются к року 70-х и 80-х в качестве источника музыкального вдохновения, и хотя приятно слышать, как легенды этого жанра влияют на новое поколение, всегда есть опасность, что молодые новые группы ошибочно примут признание за присвоение. .К счастью, это не относится к Black Tide. В своем дебютном альбоме Light from Above Black Tide сумели включить звуки из Iron Maiden, ранней Metallica, Guns N ‘Roses и многих других таким образом, чтобы они звучали одновременно со своими кумирами, а не производными от них. Это достаточно впечатляюще, но это ничто по сравнению с музыкальным мастерством, которое, откровенно говоря, ошеломляющим. Все участники — Габриэль Гарсия на вокале и гитаре, коллега-гитарист Александр Нуньес, басист Закари Сэндлер и барабанщик Стивен Спенс — демонстрируют удивительное мастерство, особенно если учитывать их возраст.(Все четверо были еще подростками, когда был записан Light from Above.) На протяжении всего альбома есть множество примеров, например, во время открытия «Warriors», когда Гарсиа и Нуньес тарахтели на расширенной акустической гитаре, которая многослойна и сложна. но исполнен дуэтом так естественно, что звучит легко. Ритм-секция Black Tide также насыщена на протяжении всего Light from Above, с некоторыми особенно впечатляющими работами со стороны Спенса. Перкуссионист превращается в солидное исполнение, которое содержит немного излишеств, но обеспечивает безошибочную основу для остальной части группы, независимо от скорости; когда Гарсия и Нуньес отправляются в бегство на своих соло, Спенс оказывается рядом с ними.Это не значит сбрасывать со счетов вклад Сэндлера, который поддерживает слушания с той же смесью точности и чутья, которая движет гитаристами, особенно во время соло «Shockwave».

С учетом всего вышесказанного, молодость Black Tide очевидна с самого начала, и хотя это не обязательно плохо, это, безусловно, стоит отметить. Например, те, кто любит свой металл со здоровой дозой низкого гроулинга, могут найти группу непривлекательной, несмотря на продемонстрированные потрясающие способности.Однако это зависит от возраста участников группы, а не от их способностей, и сложно обвинить группу в «недостатках», которые можно было бы преодолеть позже. Их тексты — тому пример — хотя они не обязательно слабые, но и не особенно глубокие. Можно утверждать, что, поскольку Light from Above сильно зависит от сложных инструментальных композиций, Black Tide просто забыли о своих словах. Более вероятное объяснение состоит в том, что Спенс, Сэндлер, Гарсия и Нуньес просто не имеют жизненного опыта между ними на данном этапе, чтобы создать что-то особенно резонансное.(Это не означает, что они совершенно невиновны в том, что они время от времени чрезмерно полагались на повторяющиеся припевы. Некоторые песни, такие как «Let Me» и «Live Fast Die Young», теряют свою эффективность из-за чрезмерного повторения.) Тем не менее, если это единственные жалобы. которые можно сравнить с Light from Above, это настоящее достижение — учитывая, что Black Tide выступили на таком уровне во время своего дебюта, нет никаких сомнений в том, что у группы будет талант, который можно будет использовать в следующих релизах.

Обзор

CD: BLACK TIDE — Свет сверху

О Black Tide бросаются в глаза две вещи.Во-первых, их молодость: им всем меньше 20 лет, а вокалисту / гитаристу Габриэлю Гарсиа предположительно всего 15. Arizona Age of Evil тоже с детским лицом, с похожими влияниями пауэр / трэш-метал. Откуда эти дети ??? Они заставляют Тривиум выглядеть старым.

Второй поворотный момент — это лейбл Black Tide: Interscope. То есть дом 50 Cent, Гвен Стефани и Jimmy Eat World. Если это еще не произошло, я повторю: на их первой пластинке эти подростки являются товарищами по лейблу Dr.Dre. Вы ревнуете или ревнуете?

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Безумие в том, что «Черный прилив» может заслужить свое счастье. Большинство металлических групп никогда не доживут до Light From Above . Это настоящий синий металл, родом из 80-х — вспомните Дио, Iron Maiden, Armored Saint. Время от времени появляются трэш-биты, но в остальном это мелодии на много миль. Гарсия, естественно, звучит молодо, но 80-е у него холодные. Его вокал и риффы имеют легкий оттенок петушиного рока, что имеет смысл, поскольку петух-рок и пауэр-метал часто пересекаются (например.g., первая запись Skid Row).

Написание песен отделяет Black Tide от сверстников, независимо от возраста. Эти песни запоминаются — потерянное искусство в металле. «Give Me a Chance» — это гимн в стиле Оззи, дополненный чистыми тонами мощной баллады. «Light From Above» возрождает гармонию Iron Maiden и работу ретро-баса. «Энтерпрайз» также умело сплетает гитары. Даже такой трек-наполнитель, как «Show Me the Way» откупоривает вкусные фразы Van Halen.

«Воины времени» бросаются в глаза с великолепным акустическим вступлением, которое кричит «классика».Его «whoas» — это старые заклинания, которые удались там, где Trivium потерпел неудачу на The Crusade ; его соло перевоплощают триплеты Кирка Хэммета из ранней Metallica. Вычтите одно очко за кавер на «Hit the Lights» и неуспех — но добавьте пол-очка Для этих детей глупо петь о «воинах времени», но это может быть уместно. Знает ли Interscope, что с ними делать? У них потенциально есть довольно долгосрочные вложения.

7,5 / 10

Рекламное объявление.Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Black Tide на MySpace
Interscope Records

Свет сверху — Havenlight.com

Выберите тип изображения Открытое издание Печать Открытое издание Холст

Выберите размер изображения 11 Х 1411 Х 1712 Х 1815 Х 3016 Х 2016 Х 2420 Х 305 Х 78 Х 10

Выберите вариант кадрирования Только печать Рамка A 14 X 11 Рамка C 14 X 11 Рамка G 14 X 11 Рамка L 14 X 11 Рамка N 14 X 11 Рамка S 14 X 11 Рамка T 14 X 11 Рамка W 14 X 11 Рамка A 25 X 19 Рамка B 24 3/4 X 18 3/4 Рамка C 23 3/4 X 17 3/4 Рамка D 24 3/4 X 18 3/4 Рамка E 24 3/4 X 18 3/4 Рамка L 25 X 19 Рамка N 22 3/4 X 16 3/4 Рамка S 22 1/4 X 16 1 / 4 Рамка T 24 3/4 X 18 3/4 Рамка W 25 X 19 Рамка A 30 X 15 Рамка B 30 X 15 Рамка E 30 X 15 Рамка G 30 X 15 Рамка L 30 X 15 Рамка W 30 X 15 Рамка A 20 X 16 Рамка B 20 X 16 Рамка C 20 X 16 Рамка E 20 X 16 Рамка L 20 X 16 Рамка S 20 X 16 Рамка W 20 X 16 Рамка A 24 X 16 Рамка B 24 X 16 Рамка C 24 X 16 Рамка D 24 X 16 Рамка E 24 X 16 Рамка L 24 X 16 Рамка N 24 X 16 Рамка T 24 X 16 Рамка W 24 X 16 Рамка A 30 X 20 Рамка B 30 X 20 Рамка E 30 X 20 Рамка W 30 X 20 Рамка A 7 X 5 Рамка B 7 X 5 Рамка C 7 X 5 Рамка G 7 X 5 Совместимость с 8 X 10 Рамка R 7 X 5 Рамка W 7 X 5 Рамка A 10 X 8 Рамка C 10 X 8 Рамка G 10 X 8 Рамка L 10 X 8 Рамка N 10 X 8 Рамка R 10 X 8 Рамка W 10 X 8

Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Только печать Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка A 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка C 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка G 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка L 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка N 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка S 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка T 14 X 11 Печать открытого выпуска / 11 X 14 / Рамка W 14 X 11 Холст Open Edition / 11 X 17 / Только печать Холст Open Edition / 12 X 18 / Только печать Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка A 25 X 19 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка B 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка C 23 3/4 X 17 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка D 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка E 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка L 25 X 19 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка N 22 3/4 X 16 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка S 22 1 / 4 X 16 1/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка T 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 1 8 / Рамка W 25 X 19 Холст Open Edition / 15 X 30 / Только печать Холст Open Edition / 15 X 30 / Рамка A 30 X 15 Холст Open Edition / 15 X 30 / Рамка B 30 X 15 Холст Open Edition / 15 X 30 / Рамка E 30 X 15 Open Edition Canvas / 15 X 30 / Рамка G 30 X 15 Open Edition Canvas / 15 X 30 / Рамка L 30 X 15 Open Edition Canvas / 15 X 30 / Рамка W 30 X 15 Open Edition Print / 16 X 20 / Только печать Open Edition Print / 16 X 20 / Рамка A 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка B 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка C 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка E 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка L 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка S 20 X 16 Печать открытого выпуска / 16 X 20 / Рамка W 20 X 16 Холст открытого выпуска / 16 X 24 / Только печать Холст открытого выпуска / 16 X 24 / Рамка A 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка B 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка C 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка D 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка E 24 X 16 Открытое Издание Canv как / 16 X 24 / Рамка L 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка N 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка T 24 X 16 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка W 24 X 16 Холст Open Edition / 20 X 30 / Только печать Холст Open Edition / 20 X 30 / Рамка A 30 X 20 Холст Open Edition / 20 X 30 / Рамка B 30 X 20 Холст Open Edition / 20 X 30 / Рамка E 30 X 20 Холст Open Edition / 20 X 30 / Рамка W 30 X 20 Печать открытого выпуска / 5 X 7 / Только печать Печать открытого выпуска / 5 X 7 / Рамка A 7 X 5 Печать открытого выпуска / 5 X 7 / Рамка B 7 X 5 Печать открытого выпуска / 5 X 7 / Рамка C 7 X 5 Открытая версия Печать / 5 X 7 / Рамка G 7 X 5 Печать для открытого издания / 5 X 7 / Матирование до 8 X 10 Печать для открытого выпуска / 5 X 7 / Рамка R 7 X 5 Печать открытого выпуска / 5 X 7 / Рамка W 7 X 5 Печать открытого выпуска / 8 X 10 / Только печать Открытая печать / 8 X ​​10 / Рамка A 10 X 8 Открытая печать / 8 X ​​10 / Рамка C 10 X 8 Открытая печать / 8 X ​​10 / Рамка G 10 X 8 Открытая печать / 8 X ​​10 / Рамка L 10 X 8 Печать открытого издания / 8 X ​​10 / Рамка N 10 X 8 Ope n Edition Print / 8 X ​​10 / Frame R 10 X 8 Open Edition Print / 8 X ​​10 / Frame W 10 X 8

Почему естественный свет сверху необходим для любого дизайна освещения

Вы выбрали ткани и отделку и тщательно изучили цвета краски, чтобы создать интерьер, отражающий вашу индивидуальность, поэтому не экономьте на дизайне освещения.

Помимо своей эстетической ценности, освещение является важным ингредиентом для множества задач, которые мы выполняем ежедневно, от чтения до выбора одежды и приготовления еды. А правильное сочетание освещения, включая естественный свет сверху, может улучшить энергоэффективность вашего дома и улучшить ваше настроение.

Типы освещения

Каждому дому нужно немного освещения каждого типа, чтобы соответствовать вашим потребностям в течение дня.

  • Рабочее освещение фокусирует свет в определенной области для задач, требующих большего освещения.
  • Акцентное освещение освещает декоративные элементы, например произведения искусства или архитектурные элементы.
  • Окружающее освещение обеспечивает общее освещение для повседневной деятельности.
  • Естественное освещение сверху делает дом открытым и уютным, а также обеспечивает достаточно света для чтения, приготовления пищи и других повседневных дел.

Создание эмоций

При выборе вариантов освещения подумайте о том, как вы используете каждую комнату и как меняются потребности в освещении в течение дня.При размещении на крышах, выходящих на север или юг, световые люки обеспечивают оптимальное дневное естественное освещение сверху, в ванной комнате свет, который заполняет углы и заставляет пространство чувствовать себя больше. Используйте естественный свет сверху, чтобы создать ощущение открытости и радости, для достижения которой не требуется электричество.

Когда солнце садится, подумайте о электрическом освещении, которое создаст настроение, соответствующее вашему стилю. Чтобы создать ощущение уюта в гостиной, где диван и мягкие кресла служат центром семейных игр, просмотра телевизора и тишины, подумайте о торшерах с энергоэффективными лампами в более теплых тонах.

На кухне попробуйте лампы, которые воспроизводят естественный свет, чтобы приготовление пищи было приятным для глаз.

Спальни получают естественный свет сверху в течение дня и сочетание ламп и верхнего освещения ночью.

Дизайн освещения — важный элемент в создании функциональных и эстетичных пространств. Найдите время, чтобы придумать несколько ярких идей для вашего дома.

Приоритет «свет сверху» остается неизменным у аутичных детей

Основные моменты

Дети интерпретировали паттерны затенения, предполагая, что источник света находится сверху слева.

Аутичные и типичные дети использовали предыдущие предположения в той же степени, что и взрослые.

Не было повышения уровня систематической ошибки в период от 7 лет до взрослого возраста.

Абстракция

Сенсорная информация по своей сути неоднозначна. Мозг устраняет неоднозначность этой информации, ожидая или предсказывая сенсорную среду на основе предшествующих знаний. Пелликано и Берр (2012) предположили, что этот процесс может быть нетипичным для аутизма и что внутренние допущения, или «априорные», могут быть недооценены или использоваться в меньшей степени, чем у типичных людей.Устойчивое внутреннее предположение, используемое взрослыми, — это априор «свет сверху», предвзятость интерпретировать неоднозначные паттерны затенения, как если бы они были образованы источником света, расположенным над (и немного левее) сцены. Мы исследовали, используют ли аутичные дети ( n = 18) это до той же степени, что и обычные дети того же возраста и интеллектуальных способностей ( n = 18). Детей просили оценить форму (вогнутую или выпуклую) заштрихованного шестиугольника стимула, представленного за 24 вращения.Мы оценили связь между долей выпуклых суждений и ориентацией стимула для каждого ребенка и рассчитали местоположение источника света, наиболее соответствующее этим суждениям. Дети вели себя в этой задаче аналогично взрослым, предпочитая предполагать, что источник света был сверху слева, тогда как другие интерпретации были совместимы с доказательствами затенения. Аутичные и обычные дети в одинаковой степени использовали предыдущие предположения, чтобы понять закономерности затенения. В будущих исследованиях следует изучить, насколько адаптируемо это предшествующее положение (т.е., изменяемый при обучении) у аутичных детей, как и у обычных взрослых.

Ключевые слова

Восприятие

Аутизм

Байесовский априор

Свет сверху

Развитие

Уклон

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Обзоры компакт-дисков — Свет с небес Черный прилив

(Interscope)

01.Ударная волна
02. Крик
03. Воины времени
04. Дай мне шанс
05. Позволь мне
06. Покажи мне путь
07. Предприятие
08. Живи быстро, умри молодым
09. Ударь по свету
10. Черная бездна
11. Свет свыше

Приятно видеть, что подающие надежды металлисты Америки берут свои творческие реплики из рядов традиционных металлических икон, а не из более новой школы, населенной такими, как DISTURBED или CHEVELLE .Нельзя сказать, что подростки из BLACK TIDE играют ретро-трэш или чистый NWOBHM, но влияние этого явно присутствует в музыке на «Light from Above» . Большие, иногда основанные на поп-музыке, мелодии сочетаются с хрустящим гитарным металлом, который находится где-то между трэшем / традиционным металлом и более грязным концом глэм / хэви-метал 80-х.

Формула обычно работает довольно хорошо, а когда нет, то в основном из-за тупой лирики и излишней полировки. Другими словами, предложение остается выше среднего с некоторыми сильными сторонами.Когда BLACK TIDE попадает в цель, это когда основанные на трэше риффы и горячие лиды сочетаются с захватывающими припевами. Яркие примеры — «Shockwave» и «Warriors of Time» . В случае с первым, группа с помощью простого, но запоминающегося припева объединяет вышеупомянутую смесь стилей в этом палящем металлическом рокере. Murray / Smith ( IRON MAIDEN ) сдвоенные соло, некоторые удачно расположенные, Dickinson — как «эй, ой ой», и очень заразительный припев делают последнее изюминкой последнего.Ничто не сравнится с успехом, достигнутым на этих двух сокращениях, но несколько треков приближаются, например, «Shout» , жесткая мелодия с довольно глупым припевом. То же самое и с напористым «Let Me» ; немного больше работы над лирикой очень помогло бы. «Live Fast Die Young» , тем не менее, типичный рокер 80-х, достойный хорошего времяпрепровождения. И наконец, кавер на «Hit the Lights» из METALLICA произвел фурор; группа остается верной песне, но привносит в нее свою индивидуальность.

Хорошая новость заключается в том, что мальчики предлагают слушателю многое в плане тяжелых риффов и курящих соло, а также твердого владения мощным крючком. К счастью, ни один из треков не является откровенной мерзостью, только несколько приличных, но слишком ярких / счастливых на мой вкус. Короче говоря, BLACK TIDE — удивительно плотный коллектив с хорошими идеями для написания песен, особенно если учесть возраст участников. Я подозреваю, что значительная часть населения не прочь докопаться до этого альбома.Мне очень понравился «Light from Above» , но хотелось бы, чтобы треков было больше, таких как «Shockwave» , «Warriors of Time» и «Live Fast Die Young» , что, вероятно, больше мне обязано личные предубеждения, чем что-либо еще.

Чтобы прокомментировать BLABBERMOUTH.NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения БЛАББЕРМУТ.НЕТТО а также BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать какие-либо применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями. Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие.Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail.com с соответствующими деталями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook. Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *