Светографика: как рисовать светом? — Rusalut.ru

Содержание

как рисовать светом? — Rusalut.ru

Рисование светом, так же известное как светоживопись, светографика, и фризлайт (freezelight) — направление в фотографии, подразумевающее создание надписей и фигур с использованием различных источников света. Часто для этих целей используются бенгальские свечи, однако «рисовать» можно и фонарями, и телефонами, и факелами.

Техника фризлайта

Техника рисования светом достаточно проста. Все, что нужно — это темнота и фотоаппарат со штативом, способный снимать на длительной выдержке. Подойдет и камера на телефоне, поддерживающая данную функцию. Модели, которая будет крутить перед объективом фонарем или бенгалкой, желательно облачиться в темное. Будет лучше, если в фотосъемке поучаствуют двое, потому что это упростит процесс: один будет снимать, а второй передвигать источник света. Вот в общих чертах и все. Такого рода фотосессии запросто можно устраивать с айфоном в домашних условиях.

А теперь поговорим о настройках, которые нужно будет выставить на фотоаппарате для достижения наилучшего результата.

Фризлайт: настройки

Настроить аппаратуру для световой съемки тоже довольно легко. Классический набор: ручной режим, диафрагма f/3.5-5.6, выдержка 10-30 сек., ISO 100-125, объектив 18-55 мм. Все.

Фризлайт: идеи

А теперь самое главное: что снимать? Понятно, что начинающий фотограф едва ли справиться со сложным узором, поэтому на первых порах лучше ограничиться простыми геометрическими фигурами. Для начала подберите «арсенал». Помимо камеры и штатива, вам понадобится сами источники света, в качества которых могу выступать:

Добрую службу сослужит дистанционный пульт для удаленного управления фотокамерой. В таком случае вы сможете работать без напарника.

Также вы можете конструировать собственные приспособления для съемок. Например, можно взять новогоднюю гирлянду и примотать ее скотчем к обручу. При помощи подобной конструкции можно будет создавать по-настоящему эффектные фото.

У нас вы сможете приобрести большое количество аксессуаров для рисования светом:

 

 

Белый снег, белые, 400 мм, 3 шт. Цветопламенные, 400 мм, 3 шт. Новогодние, желтые, 650 мм, 3 шт. Белый снег, 650 мм, 3 шт.

 

Невероятные работы мастеров светографики

Еще не так давно, чтобы впечатлить друзей и подписчиков в соцсетях, достаточно было незамысловато помахать фонариком перед объективом фотоаппарата с большой выдержкой. Но, как и любое другое искусство, светографика развивается – техника становится сложнее, появляются новые идеи, фотографы больше экспериментируют, и снимки, соответственно, становятся все интереснее. Предлагаю взглянуть на несколько ярких экземпляров этого стиля фотографии.

Brian Matthew Hart

Удивительные работы фотографа из Нью-Йорка больше похожи на карандашные наброски, чем на манипулирование светом.

 

Hannu Huhtamo

Фотограф из Финляндии начал работать со светографикой еще в 2008 году. Свои сказочные работы он создает с помощью самодельных светодиодных фонариков, светопроводов и пластиковых пакетов, которые он использует в качестве цветных фильтров.

 

Eric Staller

Этот нью-йоркский художник, еще в 70-ых заслуживший прозвище «Мастер света», считается крестным отцом искусства светового граффити и продолжает творить до сих пор.

 

 

TCB

Работы TCB (Twin Cities Brightest) – настоящее искусство. Фотографии не подвергаются даже самой малейшей обработке и публикуются практически с самой камеры. Для создания удивительных эффектов, автор использует фейерверки, световые мечи и набор самодельных устройств.

 

LAPP-PRO

Творческий дуэт из Германии отличается от других художников светографики тем, что на своих снимках они запечатлевают заранее отрепетированное и тщательно продуманное световое представление, что придает их работам яркий трехмерный эффект.

 

Michael Ross

Также известный как TXPilot, этот самопровозглашенный ботан/гик/технарь переводит искусство светографики на следующий уровень. Он не только создает невероятные фотографии сам, но и помогает другим художникам этой сферы, изобретая различные девайсы, вроде «Цифровой световой палочки» – программируемого светодиодного устройства, который позволяет контролировать цвета и включать/выключать нужные участки света одним щелчком. Парень не зря носит прозвище «Сумасшедший ученый»!

 

 

Светографика – техника рисования светом :: fotoClub74.ru

2009-12-13 Светографика – техника рисования светом

Светографика – это техника рисования светом и ещё одна возможность воплощения творческих идей. А фотоаппарат — одно из средств, позволяющих зафиксировать на матрице или же на пленке создаваемое светом полотно. Кино в одном кадре. Сочетание приемов освещения, настроений светографов, эмоций актеров и множества всевозможных факторов создает удивительное пространство для творчества и зрелище для зрителя.

«Светопись» для нас является и продолжением, и частью «живописи» — рисование светом… Если дневной свет или освещение в студии, даже, порой, случайное, предлагает Вам уже готовую картину перед объективом, то в «светографике» в кадре будет жить именно то, что Вы «отрисуете» разнообразными источниками света. Поэтому, в «светографике» предстоит начать видеть предметы, объекты, пластику линий и цвета по иному – как бы «без костылей». Таким образом, мы всякий раз выполняем процесс «явления» ( или «проявления») модели из темноты посредством света. А вот показать модель полностью или частично утаить зависит уже от поставленных художественных задач.

Вероятно, это нетрадиционный взгляд на изображение, ведь в реальности, с которой мы обычно рисуем, не бывает такого количества источников света, которые одновременно освещают самые неожиданные плоскости объекта, порой, противореча друг другу, и более того, кажется даже, что свечение исходит изнутри модели. Что мы подразумеваем под термином «отрисовка светом».

Главное смысловое значение отрисовки именно в том, что мы Рисуем светом, отрисовываем плоскости, собираем световую информацию. Представьте черный холст, на котором начинают проявляться части изображения. Вспышка за вспышкой, формируют именно то, что мы хотим нарисовать, а не то, что обычно видят глаза при стандартных схемах освещения.

Иногда мы снимаем сразу готовую работу, т.е. в один кадр, что требует более детальной проработки схем освещения, но чаще делаем эскизы для какого – то задуманного проекта, и полученные снимки переносим в цифровой редактор, где весьма аккуратно доводим их до какого-то, как нам кажется, более менее логичного завершения. «Светографика» — это не название альбома, это Метод съемки – способ исполнения светополотна или работы, дорисованные в графическом редакторе с использованием фото-эскизов, выполненных в этой технике света.

Мы, каждый раз, после семинаров, просим нового светографа — к своим творениям светом (публикуемым в интернете), прибавлять слово «Светографика». Это не потому, что у нас пластинка заела, а для определения позиции перед зрителем.

Мы взяли за основу Светографики — свечение изнутри. Не важно, предмет ли это или человек — персонаж, но должно создаваться ощущение, что сквозь все его поры, трещинки, складочки… выливается наружу свет и он бывает разных цветов и разной интенсивности.

Даже если провести ужасный эксперимент — рассечь кусочек плоти — то оттуда, непременно, выскользнет лучик света. Наверняка это непривычно для зрителя, а нам кажется, что по-другому и быть не может! «Cветографика» это техника рисования светом, которая включает два основных метода — статический и динамический.

Метод статической отрисовки

— Моноэкспозиция (без познаний в этой области трудно добиться прописи в плоскостях). Трудно дать точное короткое название. Проще будет прокомментировать. Этому методу посвящен базовый курс семинара по светографике. Если кратко, этот метод состоит в отрисовке объекта с разных сторон, включая внутреннюю плоскость, никакого движения зажженным (включенным) источником света(!), только направленный короткий всплеск света создает аккуратно освещенную область и естественно следующую за ней тень.

— Мультиэкспозиция. Перемещение объекта отрисовки в несколько (две и более) фиксируемых позиции. Это когда в одном кадре рисуется один и тот же персонаж или предмет в разных позициях. И тут внимательно надо просчитывать пересекающиеся световые плоскости этих позиций.

Метод динамической отрисовки

— Перемещающийся свет. Этот способ позволяет непосредственно самими источниками света вырисовывать в пространстве всевозможные импровизации. Используются разнообразные осветительные приборы. Служит для заполнения фоновых плоскостей и для стилизации светополотна. Всевозможные надписи, орнаменты, украшения.

— Перемещающаяся плоскость отрисовки. Это способ прописывания светового следа сдвигаемой плоскости. В «сдвиге» назначение предмета, обыкновенный смысл его в повседневной жизни — СОВЕРШЕННО МЕНЯЕТСЯ, представляет новое — непривычное зрелище!!

— Размывание. Движение направленного света для убирания фактуры и деталей. Это тот самый случай, когда необходимо сгладить, сделать менее значимым, менее детальным элемент экспозиции. При движении светового луча происходит размазывание граней света-тени! Это главная причина размазывающихся границ в изображении. Способ широко используется под названием «световая кисть».

Все вышеперечисленные методы являются лишь частями единого процесса. Они как самостоятельны, так и прекрасно сочетаемы друг с другом. В результате мы получаем и свет и графику. Рисуем в темном помещении, «ощущая» и «ощупывая» светом формы, вытаскивая их изображения из пустоты «черного холста» в один щелчок затвора.

Почему светографы? Случилось так, как, в общем-то, и логично было бы предположить. Фотографы (закоренелые рыцари «чистого кадра») не признают нас за своих. Художники, ухмыляются, разглядывая то, что происходит со светом и фотоаппаратом (наши непосредственные инструменты). А когда разговор заходит про цифровые редакторы, окончательно отворачиваются и фотографы и художники. Вот пока остановились на этом термине (производный от Светографика) — светографы и, конечно же, светографини!

Нас часто спрашивают откуда же, при такой позитивной и светлой концепции, возникают порой мрачные настроения персонажей и, вообще, довольно странные образы.

В этом свете есть все то, что волнует нас в жизни. Двусмысленные откровения, философские взгляды, проблемы и их решения стараемся отразить на своих «светополотнах». И если свет хлещет отовсюду, это ещё не значит, что эти работы рисуются «Воплощенным светом». Они рисуются нами, простыми людьми, а мы уж, как ни стараемся, и искажаем, и преломляем ту Божественную прозрачную субстанцию, что, возможно, и приоткрывается порой. И как-то так повелось, что «негативное» и «позитивное» — не хочется рассматривать отдельно друг от друга. Хотя, конечно, пока мы не можем позволить себе многого (из опыта наших публикаций и выставок в некоторых галереях). О плагиате работ и идей.

Да, уже есть художники, фотографы, которые приняли эту технику светописи и нашли для себя то, что теперь развивают и с чем экспериментируют по-своему. Конечно, мы общаемся и обмениваемся находками. Так что, такое представление света — это всего лишь метод, концепция, вИдение… А уж как это используют светографы. ..

Поэтому мы считаем, что о плагиате не может быть речи, если иметь ввиду «Светографику» как исполненные светополотна. Как можно «косить» под какого-то фотографа, снимая портреты, предметы на цифровую камеру? Да это не возможно, каждый снимает что-то свое! Этот метод освещения просто непривычен для зрителя и «бросается в глаза». Но это всего лишь метод (техника). А если говорить о работах, что мы представляем зрителям, то в них воплощены настолько личные переживания, вИдение, стилизация, размышления в цветовых пятнах и линиях…, что о копировании как бы и нет смысла говорить.

Мы пришли к выводу, что пора нам свои наработки потихонечку передавать тем, кто в этом всерьез заинтересован, и уже всем вместе двигаться дальше. Поэтому мы стали проводить индивидуальные семинары по обучению «рисованию светом». И очень радостно, что приходят перенимать опыт в светографике действительно заинтересованные люди. И теперь мы уже все вместе развиваем это направление. И поскольку мы варимся в одном соку и, вероятно, нас можно назвать коллективом, то метод рисования светом у нас приблизительно схож, а имена у всех разные и по стилю работы отличаются.

Много ли нас? Пока не много. Но в любом случае мы вышли из «тени» и рады людям, желающим попробовать себя в этой области «света».

Есть способ для того, чтобы на начальном этапе лучше понять процесс «отрисовки», освоить, как удачно отобразить рельеф, определить угол направленности света и расстояние «осветительной точки» от освещаемой плоскости, а также отследить эффекты, получающиеся от наложения вспышек. Можно начинать обучение, фиксируя каждую вспышку света отдельным кадром. В дальнейшем эти кадры совмещаются в графическом редакторе, с применением к каждому из слоев режима наложения «screen». Преимущество этого метода в том, что Вы сможете наблюдать поэтапно ход вашей «отрисовки», но огромные недостатки, исключающие этот метод из последующей практики (!), скорей всего разочаруют и Вас – это большие шумовые помехи, собирающиеся со всех кадров, а также, так называемая «шевеленка», за счет увеличения времени съемки, малейший сдвиг модели будет критично отражаться на конечном результате. Поэтому, натренировав таким способом положение рук и прицел глаз, далее всю отрисовку экспозиции нужно производить в один кадр!

 

Статистика: просмотров: (5604), комментариев: (2)


Оцените публикацию:

Поделиться статьей с друзьями через: Мой Мир
Добавить в закладки:

Невероятные работы мастеров светографики — Искусство — 3 ноября — 43411341402

Еще не так давно, чтобы впечатлить друзей и подписчиков в соцсетях, достаточно было незамысловато помахать фонариком перед объективом фотоаппарата с большой выдержкой. Но, как и любое другое искусство, светографика развивается – техника становится сложнее, появляются новые идеи, фотографы больше экспериментируют, и снимки, соответственно, становятся все интереснее. Предлагаю взглянуть на несколько ярких экземпляров этого стиля фотографии.

Brian Matthew Hart

Удивительные работы фотографа из Нью-Йорка больше похожи на карандашные наброски, чем на манипулирование светом.

Hannu Huhtamo

Фотограф из Финляндии начал работать со светографикой еще в 2008 году. Свои сказочные работы он создает с помощью самодельных светодиодных фонариков, светопроводов и пластиковых пакетов, которые он использует в качестве цветных фильтров.

Eric Staller

Этот нью-йоркский художник, еще в 70-ых заслуживший прозвище «Мастер света», считается крестным отцом искусства светового граффити и продолжает творить до сих пор.

TCB

Работы TCB (Twin Cities Brightest) – настоящее искусство. Фотографии не подвергаются даже самой малейшей обработке и публикуются практически с самой камеры.

Для создания удивительных эффектов, автор использует фейерверки, световые мечи и набор самодельных устройств.

LAPP-PRO

Творческий дуэт из Германии отличается от других художников светографики тем, что на своих снимках они запечатлевают заранее отрепетированное и тщательно продуманное световое представление, что придает их работам яркий трехмерный эффект.

Michael Ross

Также известный как TXPilot, этот самопровозглашенный ботан/гик/технарь переводит искусство светографики на следующий уровень. Он не только создает невероятные фотографии сам, но и помогает другим художникам этой сферы, изобретая различные девайсы, вроде «Цифровой световой палочки» – программируемого светодиодного устройства, который позволяет контролировать цвета и включать/выключать нужные участки света одним щелчком. Парень не зря носит прозвище «Сумасшедший ученый»!

Источник: http://fishki.net/1722102-neverojatnye-raboty-masterov-svetografiki.html?mode=recent © Fishki.net

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Компания | Лайтграфикс Лимитед | Лайтграфикс ООО

ЛайтГрафикс

LightGraphix разрабатывает и производит освещение для архитектурного, морского и выставочного использования. Компания начала свою деятельность в 1979 году в Дартфорде, графство Кент, а в 2006 году переехала в специально построенное помещение в соседнем Крейфорде. Станция Крейфорд находится в 30 минутах от лондонского вокзала Чаринг-Кросс.

Объекты включают в себя: металлообработку и штамповку, изготовление, порошковое покрытие, сборку и обширную испытательную площадку, а также офисы проектирования и администрирования и обширный демонстрационный зал.

Обладая более чем 42-летним опытом работы в индустрии освещения, мы заработали репутацию производителя высококачественных, хорошо сделанных и инновационных продуктов, подкрепленных эффективным и надежным обслуживанием клиентов. Мы имеем удовольствие работать с некоторыми из ведущих дизайнеров по свету со всего мира, и многие из наших продуктов были разработаны в консультации с ними. Мы очень гордимся тем, что вся наша продукция производится в Великобритании, что помогает нам гарантировать качество, гибкость при доставке и производстве нестандартной длины. Мы поставляем освещение для самых разных проектов по всему миру, при этом 25% нашей продукции экспортируется.

LightGraphix являются аккредитованными Кодексом практики светотехнической ассоциации. Это дает нам доступ к их испытательным лабораториям и техническим знаниям, а также гарантирует соблюдение европейского законодательства в отношении наших светильников.


Все продукты LightGraphix разработаны и протестированы в соответствии с соответствующими разделами EN60598 (Европейский стандарт освещения), который обеспечивает качественное и безопасное освещение, сочетающее в себе высокую производительность и эффективность.LightGraphix является членом Ассоциации светотехнической промышленности (LIA) и их схемы кодекса практики, которая контролирует наши системы контроля качества и соблюдение стандартов с ежегодными инспекционными визитами для поддержания нашей аккредитации. Это также позволяет компании получить доступ к испытательным лабораториям LIA и техническим знаниям.

 

Одобрение типа

от Регистра Ллойда демонстрирует, что продукты LightGraphix в морской среде соответствуют признанным отраслевым стандартам качества, международным конвенциям и правилам LR.Утверждение включает в себя процесс независимой проверки конструкции, испытания образцов и проверки средств контроля производства. Эти продукты одобрены для морского, оффшорного и промышленного использования в экологических категориях ENV1, ENV2, ENV3 и ENV4, как описано в спецификации LR Test № 1: 2013 в сочетании с BSEN 60598 и BSEN 60529. 

 

Компания LightGraphix рада сообщить, что они присоединились к кампании «Сделано в Британии» — универсальной торговой марке для обозначения продукции британского производства и связанного с ней качества.«Сделано в Британии» поддерживает и продвигает производство в Великобритании и позволяет клиентам и составителям спецификаций как в Великобритании, так и за рубежом легко идентифицировать продукцию, произведенную в Великобритании.

 

Некоторые из наших клиентов

 

  • Псевдоним Отели
  • Отели Кемпенски
  • Кларанс
  • Британские авиалинии
  • Отели Four Seasons
  • Эсте Лаудер
  • Первый отдых
  • Отели Хилтон
  • Ювелиры Фрейзер Харт
  • Холмс Плейс
  • Хаятт Интернэшнл
  • Французская связь
  • Действительно полезные кинотеатры
  • Интерконтиненталь Корп.
  • Харродс
  • Дорчестер
  • Отели Marriott
  • Автомобили Лексус
  • Группа Тюссо
  • Отель Ритц
  • Уайтбред Группа
  • Отель «Уолдорф»
  • Селфриджес
  • Девственная группа
  • Домик для путешествий
  • Отель Дю Кап-Ферра
  • Отель Сент-Джеймс
  • Спа в Глениглсе
  • Кельвин Кляйн
  • Британский музей транспорта
  • шелковица

Графический свет PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • Sunshine Light Design

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 3543 * 3543

  • 7

    Световой источник

    1200 * 1200

    9000 * 1200

  • Этап красочного освещения

    1200 * 1200

  • розовый свет эффект

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    120041

  • Light Light Full Retro Loft Light Light Light Symbol графический декор 3D реалистичные прозрачные иллюстрации

    5000 * 5000

  • светлый эффект планеты синий фиолетовый градиент простой декоративный элемент дизайн

    1963 * 2000

    1963 * 2000

  • 1000159

    1

  • Солнечный свет PNG Light Effect Beam

    1200 * 1200

  • Эффект элемент почетного света круги графический дизайн апертура пунктирная линия

    1200*1200

  • Световой эффект горизонтальной линии Halo Orange Light

    2000 * 2000

  • синий этап света луча

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • реалистичный фронт R Light

    2000 * 2000

  • Абстрактный синий эффект света с блеском Яркий Векторный фон

    4000 * 4000

  • 9000

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Абстрактный золотой светильник на вечеринке света фон прозрачность

    1200 * 1200

  • Желтый свет света

    1200 * 1200

  • Абстрактные красочные огни

    1200 * 1200

  • Dream Magic Light Effect Dynamic Light Effect

    1024 * 1024

    1024 * 1024

  • Стадион легкий стадион легкий прозрачный PNG

    3000 * 3000

  • 9000 * 3000

  • синий светлый линз

    2400*2400

  • свет фестиваля китайских фонариков

    1500 * 1500

  • «>

    Красный свет эффект вспышки луча подсветки Векторный фон

    4000 * 4000

    4000 * 4000

    4000 * 4000

    4000 * 4000

    4000 * 4000

    40005

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 50041

  • Света эффект рисунков рисунков графический свет Эффект света

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Золотое кольцо Графический свет эффект творческой лампы

    1200 * 1200

  • Starry Sky Universe

    1200 * 1200

  • кисти Holi Pattern Украшения

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Красный лазерный луч абстрактный свет, освещенный на прозрачном фоне

    4000 * 4000

  • страхование наука графика светло-голубой плоский ветер общественное мнение Орган первого изображения

    900 * 383

  • Lixia Graphic Light Blue Green Graphic Style Public Account First Image

    900 * 383

    900 * 383

  • 900 * 383

    Абстрактный красный лазерный световой эффект света, освещенный на прозрачном фоне

    4000 * 4000

  • Радуга в небе с облаками

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • градиентный цвет коммерческой волны границы

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Абстрактный красный лазерный луч света, освещенный на прозрачном фоне

    4000 * 4000

  • Silk Высокий конец красоты уход за кожей баннера

    1920 * 1080

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    Маленький монах, сидя на лотосе

    1200 * 1200

  • кнопка Египта флага дизайн шаблона

    4083 * 4083

  • вектор предупреждения о горящем пожаре Фон

    5000 * 5000

    5000 * 5000

  • 50041

    50041

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • баннер плакат и шаблон набор декорированных с модным номером на 2019 год Новый год Празднование

    1200 * 1200

  • Бизнес-визитная карточка Простая линия

    1024 * 3428

    1024 * 3428

  • 3D Бумажный стаканчик Mockup

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200387

    2000 * 2000

    93

    светло-зеленый треугольник

    2000 * 2000

  • Universe Светящийся синий прозрачный Световые частицы

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 1024 * 1969

    1024 * 1969

  • Электрический свет

    1000 * 1000

  • круг рассеянный абстракция креативная графика

    1200*1200

    9004 1
  • радиолокационного света и тени технологии сканирования интерфейса

    1200 * 1200

  • 1

  • Origami стиль Черный Пятница Большая распродажа Предложение

    3500 * 3500

  • 9500 * 3500

  • Иконка лампочки маленький свежий значок синий значок

    1369 * 3840

  • Круглая граница с Neon Light Effects

    1200 * 1200

  • 2000

    2000 * 2000

    9

    Бытовой этаж Лампа дизайн лампы

    2000 * 2000

  • Радар Абстрактный световой эффект сканирования интерфейса

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Радар Абстрактный светильник и тень сканирования экрана

    1200 * 1200

  • Радаровая целевое сканирование

    1200*1200

  • огни строки

    неправильной формы

    1200 * 1200

  • RADAR Light Effection Сканирование красной цели

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    1

  • RADAR Абстрактный зеленый диафрагмент

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Кольцо в форме кадра

    1200 * 1200

  • размытие синего цвета Зеленая света тень абстрактный свет эффект диаграмма

    1200 * 1200

  • 120041

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Ретро стиль креативный уличный знак

    1200 * 1200

  • перьев синее флуоресцентное перо

    2000 * 2000

  • Радар сканирования воздушных судов Информация

    1200 * 1200

  • Theatre Creative Light Board

    1200 * 1200

  • Соль и легкая графика

    Логотип дизайн $ 300 +

    Стартовый пакет. Включены три черновых правки, готовый пакет со всеми типами файлов. Загружено в ваш дропбокс или на почту.

     

    Дизайн визитной карточки    $75+

    Стартовый пакет. Один дизайн визитной карточки спереди и сзади. Вы предоставляете логотип или мы можем создать его для вас в качестве дополнения. Мы можем определить размеры ваших визитных карточек и подготовить их для любого необходимого вам варианта печати. Мы также печатаем с использованием множества стилей и плотности бумаги на выбор.

    Реклама в социальных сетях    $75+

    Реклама в Facebook, реклама в социальных сетях, онлайн-реклама продуктов, графический дизайн для рекламы в социальных сетях.Давайте создадим то, что запомнят ваши люди. Одна реклама, полностью обновляемая для блиц-кампании в СМИ.

    Дизайн флаера    75 долл. США

    Односторонний флаер. Размеры на основе вашего запроса. Вы должны предоставить свой собственный логотип и спонсорские изображения. Полностью обновляемый пакет, если вы хотите, чтобы мы сделали больше. Дизайн флаера министерства или дизайн флаера мероприятия.

    Дизайн футболки    150+

    Полностью настраиваемый. От одноцветного до полноцветного дизайна.Мы сделаем ваше служение или мероприятие лучшим. Футболка группы, корпоративный дизайн, спорт, Leauges, некоммерческие или личные проекты. Единовременная стоимость дизайна, затем права на футболку принадлежат вам.

    Плакаты для мероприятий     $200+

    Графический дизайн афиш корпоративных или министерских мероприятий. Полностью настраиваемый для удовлетворения ваших потребностей.

    Фирменный пакет №1    $600+

    Дизайн логотипа или ребрендинг | 2 Реклама в социальных сетях | Баннер Facebook | Дизайн визитной карточки

     

    Фирменный пакет №2    $1200+

    Дизайн логотипа или ребрендинг | 1 Реклама в социальных сетях | Баннер Facebook | Дизайн визитной карточки | Веб-сайт 3 Дизайн страницы

    Дизайн веб-сайта    $700+

    Мы предлагаем широкий выбор вариантов. Отлично, если вы только начинаете, вам нужны услуги веб-хостинга, корзины для покупок и создание страниц. Этот пакет включает в себя три страницы. Доступна покупка доменного имени, настройка. Службы начинаются здесь и могут быть обновлены в любое время.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

    1. Перед тем, как мы начнем работу над вашим проектом, у нас будет несколько вопросов, которые можно задать по электронной почте или по телефону. Ознакомившись с основами, мы сразу приступим к работе.

    2. Мы вышлем вам по электронной почте подробный анализ стоимости проекта.Никаких скрытых комиссий, мы всегда готовы выполнить любую работу, которую делаем или будем делать.

    3. Частичная оплата 50 % от общей стоимости авансом. Это можно оплатить с помощью кредитной карты или PayPal. Мы вышлем вам счет, который можно легко оплатить онлайн.

    4. Salt and Light Graphics начнет ваш проект, отправив вам листы эскизов дизайна, которые вам понравятся или настроят в соответствии с вашими потребностями в дизайне. (Три (3) проекта изменения включены в нашу общую смету расходов.После этих трех мы обсудим любые детали, чтобы настроить ваш проект с новой сметой.)

    5. Проект завершится, и мы отправим вам по электронной почте или через Dropbox папку со всеми запрошенными вами файлами.

    6. Вы оплачиваете оставшиеся 50% счета с помощью кредитной карты или PayPal, и мы закончили. Легко и эффективно!

     

    Такие проекты, как визитки или логотипы, обычно занимают 3-5 дней. Более масштабные проекты будут обсуждаться, когда мы выясним, какой тип кампании подходит.Потребности в видеопроизводстве будут зависеть от проекта.

    ПОЛИТИКА:

    • Мы принимаем все электронные формы оплаты или чеки.

    • У нас есть правило: 50 % согласованного платежа вносится авансом до начала работы, а оставшиеся 50 % — после того, как работа будет завершена и вы ее примете.

    • Отмена после начала работ допустима, но нам придется удержать 50% предоплаты за работу и потерянное время. Надеемся, вы понимаете.​

    Kurt Wendlandt Lichtgrafik – Lichtgrafik / Fotogramm / Photogram / бескамерная фотография (1917-1998)

    Световая графика — это английский перевод немецкого слова «Lichtgrafik». Световая графика — это результат многоступенчатого художественного процесса, первым этапом которого обычно является создание фотограммы.

    Как и создание фотограммы, создание световой графики в фотолаборатории не требует использования фотокамеры.Таким образом, световая графика — это форма фотографии в темной комнате или фотографии без камеры. Поскольку процесс многоэтапный и результат виден только после проявления светочувствительного материала, важным фактором в создании световой графики является случайность.

    Как создается световая графика?

    Художник по световой графике Курт Вендландт обработал свои оригинальные фотограммы, используя следующие техники:

    • Выцарапывание линий, областей или структур бритвенным лезвием
    • Рисование кистью или жирным карандашом
    • Копирование обработанной фотограммы с пленки на новую пленку или фотобумагу и повторная обработка
    • Двойная экспозиция
    • разрезание пленочный материал
    • объединение позитивов и негативов в коллаж
    • объединение негативов разного размера, резкости и градации
    • Локальная переэкспонирование фотоматериала с помощью фонарика (эффект соляризации)
    • Покрытие отдельных участков трафаретами

    Для освещения определенных областей или совместного копирования различных фотограмм или пленок стол световой графики Курта Вендландта имел второй уровень, и он использовал держатель для пленочного материала в увеличителе.

    Отличие создания фотограммы от создания световой графики

    Известные художники по световой графике (Lichtgrafiker)

    Наиболее известными художниками по световой графике являются немецкий фотограф Хайнц Хайек-Хальке и немецкий живописец и график Курт Вендландт. В 1960-х оба были частью авангардной световой графики в Западном Берлине. Они вместе показывали свои работы Lichtgrafik на выставках (например, выставка Lichtgrafik в Haus am Lützowplatz, Берлин в 1969 году), а Хайнц Хайек-Хальке написал введение к одной из выставок световой графики Курта Вендландта.Позже их световая графика была выставлена ​​в важных музеях (например, Хайек-Хальке в Центре Помпиду, Париж, 2002 г. или Вендландт в Новой национальной галерее, Берлин, 1977 г.).
    Сегодня световая графика Хайнца Хайека-Хальке и Курта Вендландта является частью коллекций известных музеев современного искусства (например, Вендландт в Берлинской галерее, Берлин).

    Постановочное освещение Автоспорт и графика


    Racing Resources
     
    Руководство по Кронштейн Racing
      Драгстрип Справочник
     (обновлено 27. 01.14)
      Блог
      Доски объявлений
      дополнительные ресурсы…

    Motorsports
     
    Loose Rocker Events
      Duck Tape Racing

    Полноцветная печать
     
    визитных карточек, флаеров,
     карточек героев и многого другого!
     
    Опции и цены

    Графический дизайн
     
    Флаер Дизайн
      Логотип и Разное Дизайн

    Наклейки и надписи
     
    Винил с полноцветной печатью
      Баннеры
      Этикетки
    0 Графика 5

    Интернет-магазин
     
    Посетите магазин
      Запрос дизайна
      Оптовые заказы

    Артикул
     
    Руководство по Кронштейн Racing
     ThisIsBracketRacing
     
    Руководство по времени реагирования  
       (требуется подписка на TIBR)
     CompetitionPlus
     
    Фермерская система
      Государство класса Racing
    Профиль: Монти Боган-младший.
     
    Бюджет Супер Стокер
        
    Часть 1 — Введение
    Часть 2 — Выбор
    Часть 3 — Запчасти
    Часть 4 — Краска и двигатель
    Часть 5. В пути
     


    О

    Владелец и дизайнер Staging Light Graphics Майкл Берд приносит более 20 лет опыта дрэг-рейсинга к его графическому дизайну, для санкционирующие органы, гоночные трассы, интернет-журналы, корпорации и лица.

    Борода самая высокая награды в гонках включают 3 чемпионата мира IHRA, Титулы в финалах сетки в NHRA и IHRA, а также в World Footbrake 2008 г. Challenge, в котором он дважды участвовал и сам бежал в финал Воскресная гонка на 10 тысяч долларов.

     



    1/8 и 1/4 мили
    Журналы регистрации!

     

     

     

    световых лет впереди | Коробка | Технологический институт Нью-Йорка

    До Базза и Вуди, до Салли и Майка были Элви и Эд, два первых члена Лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института (CGL). Элви Рэй Смит и Эд Кэтмулл, чьи новаторские методы зародились в Джерри Хаус, «розовом здании» в кампусе Лонг-Айленда, были среди молодых гениев компьютерной графики, которые помогли сделать анимацию такой, какой она является сегодня. Инновации CGL, давно являющиеся предметом гордости New York Tech, в конечном итоге привели к созданию электростанции Pixar, которая навсегда изменила анимацию.

    Эд Эмшвиллер и Элви Рэй Смит в Нью-Йоркском технологическом институте, 1979 год. Фото любезно предоставлено Элви Рэем Смитом

    Все началось в 1974 году с идеи, предложенной основателем New York Tech Александром Шуре.Его мечтой было сделать первый анимационный фильм с помощью компьютера, используя готовые современные мини-компьютеры от Digital Equipment Corporation, известные как компьютеры PDP и VAX, которые были разработаны для использования в лабораториях и исследовательских учреждениях.

    Шуре заручился помощью Кэтмалла, недавнего выпускника факультета компьютерной графики Университета Юты. Еще будучи там аспирантом, он обнаружил, как оживить компьютерную графику с помощью наложения текстур и бикубических патчей, а также изобрел алгоритмы пространственного сглаживания и уточнения сервисов подразделения.Шур связался с Кэтмаллом, который в то время работал в Applicon в Бостоне, и заманил его на Лонг-Айленд и в CGL.

    Щелкните, чтобы увеличить изображение

    Прорывные открытия в Лаборатории компьютерной графики Нью-Йорка: программа рисования RGB (создана Смитом), использующая первые в мире буферы кадра RGB, заливка с мягкими краями (также творение Смита), анимация движения (которую создал Кэтмалл). ), управляемое компьютером редактирование видео, телевизионная реклама с растровой графикой, растворение пикселей, сетевая компьютерная система, алгоритм скрытой поверхности в пикселе (созданный Кэтмуллом), мимэппинг и сканирование и рисование.

    Вскоре Шуре нанял других талантов, которые присоединились к команде CGL. «Я встретил Эда, когда нашел свой путь в Технологический институт Нью-Йорка. Я уже договорился со Шуром, и когда Эд рассказал мне, что он делает, я сказал: «Вам нужна помощь, не так ли?» Он с энтузиазмом ответил: «Да!», — вспоминает Смит, и они отправились в путь. своей целью создать полностью компьютерный фильм.

    «Почти все, к чему мы прикасались в «Лаборатории», как мы ее называли, было впервые», — вспоминал Смит в интервью 2003 года журналу NYIT Magazine .

    «Мы отвечали за первый альфа-канал — это означает, что мы добавили прозрачность к пикселю основного цвета», — отметил Смит в том же интервью. «У этого списка нет конца. О, и это также была первая согласованная попытка заставить художников работать с технологами».

    Дух сотрудничества

    Вскоре к ним присоединились другие технические гуру, жаждущие сделать что-то новое. Вместе группа наметила новую территорию, проложив путь все большему числу специалистов по компьютерной графике и анимации.

    В книге по истории компьютерной графики CG 101: Справочник по индустрии компьютерной графики выпускники CGL Пол Хекберт и Смит вспомнили дух сотрудничества New York Tech:

    Студенты в студии трехмерного захвата движения в кампусе Лонг-Айленда. Фото Джейсона Джонса

    «CGL быстро привлек других экспертов по технологиям и художников, в том числе Кристи Бартон, Тома Даффа, Лэнса Уильямса, Фреда Парка, Гарланда Стерн, Ральфа Гуггенхайма, Эда Эмшвиллера и многих других.На протяжении 1970-х сотрудники CGL процветали в новаторском духе, создавая вехи во многих областях графического программного обеспечения. Многие из первых разработок в New York Tech были основаны на разработке первой полноцветной (24-битной) растровой графики RGB.

    «Атмосфера в CGL также была очень открытой, и многие приглашенные туры проходили через лабораторию круглый год. Другие университеты, такие как Корнелл, и такие компании, как Quantel, были среди тех, кто посетил и сделал заметки о том, что разрабатывалось.Кадровой структуры практически не существовало, доктор Кэтмулл никогда не осуществлял жесткого управления. Люди делали то, что у них получалось лучше всего, и помогали друг другу, когда это было необходимо».

    В бесконечность и дальше

    Пока команда работала над проектами и разрабатывала новые методы, они также столкнулись с несколькими препятствиями на своем пути, включая выпуск в 1975 году анимационной музыкальной комедии Шуре « Tubby the Tuba ». Вдохновленный своим желанием конкурировать с фильмами Диснея, Шур хотел снять фильм с помощью компьютеров, но в конце концов Tubby the Tuba был создан в New York Tech с использованием традиционной анимации.Это действительно понравилось дизайнерам CGL, которые просмотрели готовый фильм.

    Образец компьютерной графики. Фото Мартина Сека Фотография

    «Это было ужасно, это было ужасно, половина зрителей уснула на просмотре», — вспоминал однажды Кэтмелл. «Мы вышли из комнаты, думая: «Слава богу, мы тут ни при чем, компьютеры в этом фильме ни для чего не использовались!»»

    В 1979 году Лэнс Уильямс представил еще одну идею для фильма.Группа CGL начала работу над The Works , в центре которой были робот Ipso Facto и молодая женщина-пилот по имени T-Square. На протяжении всего процесса разработки фильма новые прорывы в компьютерной графике продолжали происходить, и розовое здание гудело от активности и волнения с середины 1970-х до начала 1980-х годов. В этом инкубаторе инноваций волшебники компьютерной графики оттачивали свое мастерство, основной целью было завершение The Works. Однако «преградой стала доступная технология.Компьютеры в то время были медленными и просто не имели вычислительной мощности, необходимой для создания количества изображений, необходимого для 90-минутного фильма», — говорится в Film Stories . К середине 1980-х фильм был отложен. Если бы он был завершен в соответствии с графиком, это был бы первый фильм, созданный компьютерной графикой.

    Это был лишь вопрос времени, когда талант, заложенный в CGL, был задействован для запуска новых измерений в анимации в мировом масштабе. Кэтмалла и Смита переманили из CGL в Lucasfilm Ltd.возглавить новое подразделение компьютерной графики. Джордж Лукас, прославившийся в 90 890 «Звездных войнах» и 90 891, создал компанию, чтобы начать захватывающие новые начинания в кинографике. Некоторые из их коллег из CGL ушли с ними или вскоре после этого, а некоторые присоединились к ним в последующие годы.

    Группа Lucasfilm, 1984 год. Фото предоставлено Элви Рэем Смитом

    И хотя успехи, которых они добились в CGL, помогли начать их карьеру, это было только начало компьютерной анимации, какой мы ее знаем сегодня. Первой рукой Смита в качестве режиссера на Lucasfilm стал фильм «Приключения Андре и Уолли B ».Короткометражный фильм 1984 года познакомил кинозрителей с компьютерной анимацией с использованием методов, разработанных и рожденных в CGL. И это было не похоже ни на что, что кто-либо когда-либо видел: размытие движения в компьютерной анимации; сложные трехмерные фоны с подсветкой и цветами с использованием систем частиц; управляемые формы, которые могут растягиваться и сжиматься, создавая реалистичные визуальные эффекты. И, несмотря на всю эту сложность, Приключения Андре и Уолли B ошеломили зрителей своими впечатляющими и плавными эффектами.

    «Мы отвечали за первый альфа-канал — это означает, что мы добавили прозрачность к пикселю основного цвета. О, и это также была первая согласованная попытка заставить художников работать с технологами».

    Элви Рэй Смит

    Члены-основатели CGL, возможно, оставили The Works на полу монтажной, но то, что они начали в кампусе New York Tech, стало основой графической анимации, которую мы теперь принимаем как должное.

    Когда Pixar отделилась от Lucasfilm в 1986 году, она получила финансовую поддержку от Стива Джобса, а ее соучредителями были Кэтмалл и Смит.В Pixar анимация постоянно разрабатывалась, совершенствовалась и переосмыслялась, и в 1995 году была выпущена «История игрушек ». Фильм, оживляющий любимые игрушки так, как они могли бы показаться маленькому ребенку, привел киноманов в восторг. Зрители хотели большего, и они это получили. «Жизнь жуков», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Вверх » и « Наизнанку » входят в число фильмов, созданных и выпущенных Pixar многими бывшими членами CGL.

    События внутри розового здания в кампусе Лонг-Айленда были показаны в бесчисленных телевизионных шоу и фильмах на протяжении многих лет. Картирование отражений, разработанное членами CGL Джином Миллером, Лэнсом Уильямсом и Майклом Чоу, использовалось для улучшения блестящих объектов в фильмах Терминатор и Бездна . 24-битная программа рисования Смита повлияла на систему рисования в Lucasfilm и использовалась художником Лероем Ниманом в 1978 году для его интерактивного рисования во время Суперкубка XII. И хотя «Работы» так и не были закончены, этот фильм считается важным достижением в области компьютерной анимации.

    Как говорит Базз в «История игрушек », для Лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института это было «в бесконечность и дальше», поскольку инновации, рожденные в кампусе Лонг-Айленда, вдохновляли молодых и старых и будут ощущаться грядущими поколениями.

    Первоначально эта статья была опубликована в весеннем выпуске журнала New York Institute of Technology Magazine за весну 2021 года.

    Dying Light Настройки графики для исправления лагов и повышения FPS

    Dying Light — одна из лучших игр для совместной игры на рынке на сегодняшний день. Очень мало игр с таким интенсивным зомби-экшеном, как Dying Light. Если вы еще не купили умирающий свет, вы можете купить его здесь. Многие из наших читателей столкнулись с проблемами лагов и низкого FPS, поэтому, чтобы помочь нашим читателям noobs2pro, вот лучшие настройки графики для Dying Light, чтобы исправить лаги и повысить FPS:

    В Dying Light вы можете изменить настройки запуска Steam и настройки графики. чтобы исправить отставание.Итак, без лишних слов вот графические настройки, которые вам нужно изменить:

    Настройки графики Dying Light:

    Разрешение: Макс.

    Используйте максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором. Рекомендуется во время игры в Dying Light, потому что качество сильно зависит от разрешения. При более высоком разрешении вы получаете лучшее качество графики, а более высокие разрешения лучше для ваших глаз по сравнению с более низкими разрешениями. Я бы рекомендовал минимальное разрешение 1366*768.1920*1080 лучше, если вы можете установить его для своей системы.

    Полноэкранный режим: Вкл.

    Полноэкранный режим, по моему мнению, обеспечивает наилучший игровой процесс. Гораздо легче сосредоточиться на игре. Некоторые стримеры и создатели контента предпочитают окна без полей. Я не. Если вы хотите, вы можете включить окно без полей в опции, описанной ниже.

    Окно без полей: Выкл.

    Вы можете играть в игру в полноэкранном режиме или в окнах без полей. Если вы не планируете много нажимать ALT+TAB, я не рекомендую использовать эту опцию.Но если вы создатель контента или стример, этот вариант может вам помочь.

    Вертикальная синхронизация: Выкл.

    «Вертикальная синхронизация» VSync для краткости вводит задержку ввода при слабом освещении, если вы используете обычную видеокарту. Если у вас нет видеокарты 8 ГБ или выше, не используйте эту опцию. Особенно, если вы играете в нее онлайн с друзьями.

    Ограничение частоты кадров: без ограничений

    Без ограничений лучше всего подходит для большинства систем. Если у вас есть ноутбук с проблемами с батареей, вы можете установить частоту кадров так же, как частоту обновления экрана. 60 Гц = 60 кадров в секунду и так далее.

    Качество текстур: Высокое

    Это самая важная настройка в умирающем свете с точки зрения качества графики. Если у вас 4 ГБ видеопамяти, выберите High. Если у вас 2 ГБ видеопамяти, выбирайте средний. Этот параметр больше зависит от видеопамяти, поэтому постарайтесь установить его как можно выше.

    High рекомендуется, так как вы сможете насладиться городом Харран во всей его красоте.Под красотой я подразумеваю зомби (Lol)

    Размер карты теней: Низкий

    Это влияет на тени в игре. Я рекомендую держать его на низком уровне. Вы получите максимальный прирост FPS, сохраняя этот параметр на низком уровне. Если вы столкнулись с задержкой в ​​умирающем свете, обязательно установите для этого параметра низкое значение.

    Качество листвы: Низкое

    Этот параметр уменьшает траву и другие качества листвы, делая игру более плавной. Это дает приличный прирост FPS, и если ваш умирающий свет отстает от вашей системы, то этот параметр для вас.

    Расстояние просмотра: по умолчанию или 50%

    Значение по умолчанию подходит для большинства систем. Если вы хотите, вы можете использовать 50%, что является хорошим балансом между производительностью и просмотром. Если вы хотите выжать дополнительный FPS, переместите шкалу в крайнее правое положение. Хотя впечатления от просмотра немного плохие. Рекомендую протестировать на себе.

    Ambient Occlusion: Off

    Окружающий свет добавляет дополнительные световые эффекты, которые делают игру более реалистичной. Проблема в том, что для такой игры, как Dying Light с огромным городом, требуется много ресурсов GPU и CPU.Поэтому я рекомендую вам отключить его, если у вас нет видеокарты на 8 ГБ.

    Nvidia HBAO+: Выкл.

    HBAO+ — это усовершенствованная технология окружающего затенения, благодаря которой графика выглядит великолепно за счет графических ресурсов. Отключите это, чтобы получить хороший прирост FPS.

    Nvidia Depth of Field: Off

    Это эффект глубины резкости, благодаря которому определенные объекты и здания выглядят намного лучше с точки зрения качества графики. Проблема в том, что для этого вам нужна хорошая видеокарта.Если у вас есть видеокарта RTX, включите эту опцию. В противном случае, если вы хотите больше FPS при умирании, отключите этот параметр. Эта игра больше предназначена для карт Nvidia, поэтому, если у вас есть карта RTX, вы можете включить параметры Nvidia.

    Nvidia PCSS: Выкл.

    Этот параметр делает тени действительно хорошими, но за счет ресурсов ЦП и ГП. Сами разработчики Dying Light заявили, что если вы столкнулись с низким FPS и проблемами с задержкой, отключите PCSS. Это может значительно повысить FPS.Он будет отключен по умолчанию для большинства систем, поэтому не удивляйтесь, если он отключен по умолчанию.

    Размытие в движении: Выкл.

    Очевидно, отключите этот параметр. Я знаю, что многим нравятся реалистичные эффекты размытия в движении, но если ваша система уже имеет проблемы с низким FPS, зачем напрягаться с размытием в движении. Повысьте FPS в игре, отключив эту опцию.

    Сглаживание: Выкл.

    Это может помочь исправить размытые края на широкоэкранных мониторах, но требует огромных затрат видеопамяти.Если у вас есть видеокарта 6 ГБ или выше, вы можете включить ее. В противном случае, если вы хотите лучший FPS, отключите его. Если у вас большой экран, я рекомендую вам включить его, так как графика выглядит намного лучше.

    Эффект зернистости пленки: Выкл.

    Отключите этот эффект, чтобы удалить эффект пленки из умирающего света. Это повысит FPS и сделает игру действительно чистой. Если вы любите чистую графику, то этот параметр необходимо отключить. Вы получите гораздо лучший игровой опыт, а также достойный прирост FPS при угасании света

    Эффект хроматической аберрации: Выкл.

    Незначительное влияние на графику и FPS.Вы можете отключить его для большего FPS. Я лично не нашел существенной разницы при воспроизведении умирающего света на моем ноутбуке с выключенной этой опцией. Вы можете протестировать его в соответствии с вашими потребностями. Моя рекомендация — отключить его.

    Параметры запуска Steam для Dying Light

    Чтобы использовать параметры запуска Steam в Dying light, вы можете использовать основное руководство для параметров запуска Steam или сокращенную версию ниже:

    • 1.  Библиотека игр Steam и выберите Dying Light.
    • 2.  Нажмите правой кнопкой мыши на игру и выберите свойства.
    • 3.  На вкладке «Общие» нажмите «Установить параметры запуска».
    • 4.  Скопируйте и вставьте приведенные ниже команды
     -nologos -high -useall availablecores 

    Сохраните эти настройки Steam и запустите игру.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *