Сью брайс: Позирование для мужского портрета от Сью Брайс Конечно, основная целевая аудитория талантливого фотографа из …

Содержание

#женщинапреприниматель Instagram posts (photos and videos)

🦒 НИКОГДА не говори НИКОГДА🦒 ⠀ ☔Как хорошо погулять под дождиком после изнуряющей жары, которая донимала нас в течении двух недель. ⠀ 🔭Я люблю наблюдать за людьми, как они по разному реагируют на одну и ту же ситуацию. ⠀ 👬У меня есть два хороших приятеля, ⠀ с которыми, мы с мужем, дружим со студенческих времен. ⠀ 🏘️Один имеет несколько бизнес- проектов, живёт с семьёй  в своем доме за городом. ⠀ 🧔Второй, сразу после окончания института с красным дипломом, получил направление на одно огромного предприятие и до сих пор там трудится. Мы по доброму подшучиваем над ним, что за такую преданность тебя давно должны были сделать директором. Но он продолжает работать там не самым главным начальником. ⠀ 👌👎Расскажу вам про их реакцию на то, что я пошла в сетевой бизнес и предложила каждому из них сотрудничать со мной в компании. ⠀ Честно, я ожидала абсолютно противоположные действия от каждого из моих приятелей.

⠀ Я была уверена, что тот, который все время трудится в найме и ничего толком не заработал, обязательно прислушается к моему предложению. Но я ошиблась, он стал меня отговаривать от моей затеи, говорил, что это не для меня и вообще сетевой — это какая — то секта.🤩 ⠀ А вот тот мой друг, который и так хорошо чувствует себя в жизни, с интересом выслушал все мои аргументы, изучил информацию о компании и стал моим партнёром. ⠀ 🛑Вывод: никогда не отвергай информацию, которая приходит к тебе, а проанализируй и только тогда принимай решение. ⠀ Конечно, я дружу с ними обоими, они классные! ⠀ ♥️Кому моя история понравилась, ставьте лайки, а кто хочет, как и я, что — то поменять в своей жизни, пишите в директ. #Хозяинжизни #директор #бизнесмены #ямиллионер #сетевойбизнес #сетевоймаркетинг #млм #млмбизнес #сетевой #бизнес #маркетинг #предпринимательство #бизнесидеи #женщинапреприниматель #женщина # бизнес идеи # онлайн бизнес #удаленныйзаработок #доход #деньги #путешествия #счастье #прибыль #успех # свобода #свободноевремя #faberlic

17 успешных женщин-предпринимателей рассказали, как начинали свой бизнес

3. Памела Слим

«Помимо постоянной работы на полную ставку в течение 10 лет, я выполняла обязанности исполнительного директора-волонтера в некоммерческой школе боевых искусств в Сан-Франциско».

«Мой обычный рабочий день длился 15 часов без перерыва. Работа, потом быстрее на метро в студию, 1,5-2 часа тренировки по капоэйре, потом административные обязанности перед сном. Выходные были заняты уроками, выступлениями и расклеиванием объявлений, чтобы привлечь в школу больше учеников».

«Переломный момент случился перед самым моим 30-м днем рождения. Из-за стабильно изматывающего режима я заболела пневмонией и поняла, что пора менять работу. И вразрез с советами, которые я даю своим клиентам, я бросилась вперед, не имея никакого плана и просто желая избавиться от этого безумного ритма жизни, и пойти более спокойным путем».

«Через несколько месяцев, потраченных на восстановление и поиск работы без какого-либо энтузиазма, я связалась со своей бывшей начальницей, перешедшей работать в Hewlett-Packard, и поинтересовалась, не нужна ли ей помощь. Я начала работать консультантом, и почувствовала, как в душе разгорается огонь. Я наслаждалась своей новой ролью. Я никогда не боялась много работать, проблема была в том, чтобы найти правильный режим работы».

«Я поняла, что 10 лет волонтерства в качестве исполнительного директора подготовили меня к жизни предпринимателя. Я знала, как разработать и финансировать масштабные программы. Я знала, как выстроить социальную сеть и мобилизовать людей для дела. Я знала, как продавать и находить рынки сбыта. И теперь, когда у меня появилось свое дело, я расправила крылья и построила процветающую компанию, приносящую мне моральное удовлетворение».

«В этом году я отмечаю 20-ю годовщину работы индивидуальным предпринимателем. Это тяжелый труд, но я по-прежнему получаю от него огромное удовольствие и удовлетворение».

4. Тара Джентиле

«Я решила открыть собственное дело, когда из-за беременности мне отказали в повышении».

«Через шесть месяцев после рождения дочери я основала маленький нишевый вебсайт и сообщество. Потом я купила работающий блог и практически на следующий день начала зарабатывать больше, чем получала на предыдущей работе».

«С тех пор мой бизнес существенно вырос, но я так рада, что начала именно так!»

Тара, один из самых успешных бизнес-инструкторов на портале CreativeLive, прошла весь путь от продажи своих услуг до превращения их в полноценные цифровые продукты. Благодаря этому ее бизнес вышел на новый уровень, и сейчас на своих уроках она рассказывает, как превратить услуги в готовый продукт и выработать правильную стратегию ценообразования.

5. Мелисса Голт

«Через год после того, как я окончила Корнелльский университет, моя мама неожиданно умерла от аневризмы мозга. Мне потребовалось 5 лет, чтобы усвоить урок, который преподала мне ее смерть. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что вам не нравится. В своей области мама была не похожа на других – актриса, получившая Оскар, которая уже в семилетнем возрасте знала, чего хочет достичь. У меня на это ушло значительно больше времени».

«Я решила реализовать свою мечту стать дизайнером интерьеров и снова поступила в очный университет, одновременно работая на полную ставку в выбранной области. Однако мне по-прежнему не нравилось, что я не распоряжалась своим временем и не могла принимать решения».

«В конце концов, мой своенравный характер уничтожил мою карьеру и одновременно открыл новые возможности…»

«Я планировала открыть свою компанию в сентябре 1994 года. Когда я попросила у начальницы отпуск, она сказала, что у меня его нет. Я не согласилась с ней и упорно стояла на своем. Спорить с начальством, когда вам нужна работа, — всегда плохая идея. В знак протеста я уволилась».

«Я осталась без работы и погрязла в долгах, а всего через шесть месяцев планировалось открытие моего бизнеса. И я решила начать дело незамедлительно, одновременно подрабатывая управляющим мобильной кухней или давая уроки работающим специалистам (то есть потенциальным клиентам моего дизайнерского бизнеса) в рамках вечерних образовательных программ».

«Это было то волшебное состояние, о котором мне рассказывали, когда страх встречается с дыханием жизни и превращается в безудержное, пьянящее веселье. Я работала по 15 часов в день, 6 дней в неделю, потому что мне хотелось этого. Я не могла дождаться утра и ненавидела ложиться вечером спать. Я вся горела. За восемнадцать месяцев я избавилась от 70 тысяч долларов долга и стала получать доход, измеряемый шестизначными числами. И каждый год в течение 5 лет этот показатель удваивался. Сегодня я занимаюсь дизайном жилых и рабочих помещений, а также консультирую по вопросам ведения бизнеса в области разработки интерьеров».

«Я советую вам найти то, что зажжет огонь в вашей душе, и сделать все возможное и невозможное, чтобы достичь этого. И неожиданно для себя вы достигните успеха».

6. Беата Шелет

«Помните те фотообои во всю стену, изображающие прекрасные пейзажи, которые украшали детские комнаты в 80-х? Когда я была маленькой я хотела такие же, но у меня не было денег. Потом я поняла, что если организую заказы для своих друзей и стану дистрибьютором, то получу бесплатный плакат для себя. Так, в возрасте 12 лет прямо у себя в спальне я основала бизнес по продаже фотообоев».

«Когда я выросла, я получила должность фоторедактора в журнале Elle. У меня была полная свобода самовыражения (ведь, в конечном итоге, журналу были нужны именно мои идеи). Но все же… чего-то постоянно не хватало. Тщательно обдумав проблему, я пришла к следующим трем выводам:

1. Я хотела быть начальником.
2. У меня было много идей, а мои начальники не всегда с ними соглашались.
3. Я хотела изменить мир. И теперь я всего этого добилась! Практически всю свою карьеру я построила как индивидуальный предприниматель. Вам придется преодолеть страх и упорно трудиться, но результаты превзойдут ваши ожидания».

7. Сью Циммерман

«В качестве моего первого предпринимательского опыта, на перемене в начальной школе я продавала заколки для волос, которые я раскрашивала вручную, хотя это было запрещено».

«У моего отца был магазин автомобильных запчастей, и он часто приносил домой краску для автомобилей, которой я и пользовалась, чтобы создавать веселые, яркие и элегантные сюжеты на заколках».

«Страсть к искусству и рисованию превратилась в нишевый бизнес, и в итоге в самом раннем возрасте придала мне уверенности и подтвердила, что надо делать то, что нравится».

8. Тиффани Анжелес

«Я чувствовала себя мертвой, когда работала на полную ставку, однако слишком боялась уволиться».

«Я искала бизнес-идею, которую могла бы воплощать в жизнь по вечерам и в выходные. Зарегистрировавшись на многочисленных порталах, я выиграла фотоаппарат, что и решило в пользу бизнеса в сфере фотографии. Я выстроила этот бизнес, несколько лет работая по ночам, пока доход от него не превысил мою основную зарплату, и я не посвятила себя фотографии полностью».

«Эта работа подарила мне свободу и гибкость, необходимые для осуществления моей мечты рассказывать людям, как достичь финансового успеха. И хотя я болезненно переживала расставание со стабильной работой, я ничуть не жалею об этом, потому что теперь у меня есть жизнь и дело, которые я обожаю!»

Сейчас Тиффани вместе со Сью Брайс работает над потрясающим курсом «Как научиться зарабатывать и узнать, чего вы стоите».

Женский фотопортрет от фотографа — женщины Елены Глазуновой — Российское фото

Что лично для вас фотография? Просто картинка? Реклама в журнале? Или перекодированный текст? Участница клуба «Российское фото» Елена Глазунова видит в фотографии вход в другое измерение, в котором всё представляется с непривычной точки зрения, нестандартным и особенно привлекательным. О творческом пути, вдохновляющих снимках, психологии и подготовках к съёмке в интервью фотографа для нашего журнала.

— Елена, расскажите о своем творческом пути в мире фотографии. Как он начинался?

— Впервые фотоаппарат дал мне в руки мой папа, когда мне было лет 8, а камеры были еще пленочными, и каждый кадр пленки ценился на вес золота.

Поэтому папа сразу постарался объяснить мне основы фотографии и композиции, чтобы я не тратила драгоценные кадры понапрасну))

В эпоху же цифровых фотоаппаратов открылись совершенно новые возможности — съемка в контровом свете, новые световые схемы, возможность ретуши в графических редакторах и многое другое — все это стало для меня новым витком в творчестве и послужило началом уже современного фотографического пути, в том виде, в каком он прослеживается в моих работах сейчас.

— Что для вас фотография?

— Для меня это прежде всего возможность увидеть действительность немного под другим углом. Любовь к фотографии — это как любовь к путешествиям, только фотография — это путешествие не в другие города и страны, а в другое измерение, из которого можно посмотреть на этот мир с непривычной точки зрения, увидеть в обычных вещах что-то нестандартное и привлекательное. С помощью одного кадра можно рассказать целую историю, в кадр можно вложить определенную философию.

Фотография — это очень хороший способ показать свое представление об этом мире или, точнее даже, то, каким хочется видеть этот мир.

— Есть ли фотографы, чьи работы вас восхищают или вдохновляют? Почему?

— Безусловно! Я думаю, в первую очередь стоит назвать голливудских фотографов середины XX века: Джордж Харрелл, Ласло Виллингер, Эрнест Бахрах. Они создавали уникальные работы, в которых есть все: невероятный свет, жемчужная кожа, драматичные тени от ресниц и, конечно же, взгляд! Отдельно стоит упомянуть технологии, с помощью которых добивались такого эффекта, — иногда использовались до 10 источников света, ретушь прямо на негативах и множество других завораживающих приемов. На эти портреты можно смотреть бесконечно!

Из современных фотографов очень люблю работы Сью Брайс, Анни Митовой. Вообще, сложно перечислить всех, кто меня вдохновляет. Я подписана на достаточно большое количество фотографов разных жанров и с удовольствием просматриваю их работы. У многих из них встречаются кадры, которые сразу цепляют. Я всегда останавливаюсь на них, долго и медитативно рассматриваю, всегда интересно разгадывать эту гармонию кадра, пытаться понять, чем именно он привлек внимание, каким способом был достигнут такой эффект. В фотографии очень много составляющих, которые складываются, как пазл. Фото может быть технически безупречным, но оставлять зрителя абсолютно равнодушным. А может быть настолько гармоничным и притягательным, что зритель будет возвращаться к нему снова и снова.

— Какие жанры фотографии вы предпочитаете больше всего? Почему?

— В последнее время наиболее интересным для меня стал женский портрет. Раньше в фотографии меня больше увлекала возможность построить сказочный кадр, сейчас хочется больше классики, эмоций и драматизма. Интересно подчеркнуть в кадре женскую красоту и индивидуальность, поймать тот самый ракурс, в котором героиня съемки будет королевой и в то же время останется самой собой, естественной и непосредственной, раскроется перед камерой. В этом есть не только художественная и техническая, но и психологическая составляющая, и это очень увлекательный процесс.

— Как вы придумываете образы и декорации для своих портретов? Вас вдохновляет что-то конкретное?

— Сейчас все происходит каждый раз по-разному. Конечно, есть вещи, которые меня вдохновляют и рождают новые идеи. А бывает и так, что кто-то приходит, говорит, давай снимем то-то и то-то, и я понимаю, что мне это будет интересно, я берусь за это и делаю так, как вижу я.

Меня вдохновляют очень многие вещи: произведения мирового искусства, природа, свет, сочетания цветов, интересные лица. Иногда я могу увидеть красоту там, где ее мало кто заметит. Если научиться правильно кадрировать глазами действительность, то в ней можно увидеть очень много гармонии и невероятно привлекательных деталей.

— Расскажите о съемке, которой вы гордитесь больше всего.

— Довольно сложно выбрать какую-то одну съемку, потому что в последнее время у меня много фотосессий, на которых происходит что-то неординарное, нужно быстро находить выход из ситуации, отснять шедевр за 10 минут и так далее. Для меня это каждый раз преодоление себя, поскольку изначально я больше склонна к спокойным, даже медитативным съемкам, на которых могу выделить нужное количество времени, чтобы точно поймать тот самый кадр, цепляющий взгляд, жест, поворот головы, и все это под правильным углом света. Особенно если мои герои не привыкли работать на камеру, нужно еще и определенное время, чтобы они расслабились и раскрылись перед камерой — этому я уделяю много внимания.

Наверное, больше всего я горжусь всеми съемками, после которых мне приходят самые трогательные отзывы от моих героев. Хотя сами отзывы я публикую крайне редко.

Из последних фотосессий наиболее запоминающейся стала, наверное, наша первая съемка с актрисой Анастасией Макеевой, на которой мы изначально предполагали создать несколько роскошных образов в цветущих розах, но попали под жуткий ливень, под которым и вынуждены были отснять весь материал. В итоге погода добавила драматизма нашим кадрам, и получилась очень красивая и интересная, на мой взгляд, съемка. Надо сказать, что дождь преследовал нас и на дальнейших съемках с Настей, а если это была фотосессия в студии, то происходили какие-то другие экстраординарные ситуации. Мы всегда смеемся и гадаем, что же будет ждать нас в следующий раз. Поэтому гордиться я могу каждой из этих съемок и, конечно же, своей героической командой, без которой я бы точно не справилась с этими ситуациями. И надо отдать должное невероятному таланту и профессионализму Насти, благодаря которым при любой ситуации она умеет выдать на камеру нужную эмоцию, сыграть так, что зрителю даже не придет в голову, что ей на самом деле тяжело, больно, мокро, холодно.

Поэтому все наши работы с Настей я очень ценю и каждый раз восхищаюсь ее талантом и сочетанием в ней женственности и невероятной внутренней силы.


— Почему вы решили вступить в клуб «Российское фото»?

— Когда я только начала заниматься коммерческой фотографией, мне были необходимы взгляд и признание со стороны, какой-то фильтр, через который я должна была пропустить свои работы, чтобы они попадали под определенные критерии. Даже имея за плечами огромный багаж знаний и опыта, я не могла написать на своей странице, что вот, мол, я — фотограф, принимаю заказы)) Мне не хотелось вариться в своем собственном котле, хотелось заручиться мнением профессионалов. Поэтому я стала участвовать в конкурсах и выставках, вступать в сообщества, в которые принимают только после утверждения твоего портфолио профессионалами.

Это был клуб «Росфото», 35photo.ru и другие. И уже вступив в клуб, я поняла, что это дает еще и определенные бонусы, которые не были для меня самоцелью, а стали приятным побочным эффектом. Поэтому огромная благодарность от меня клубу и самые искренние пожелания удачи, дальнейшего развития и процветания!


Instagram: https://www.instagram.com/elenglazunova/

Не очень красивая сторона солнца

Courtesy Olay

Harper’s Bazaar: Как рак кожи изменил вашу жизнь?

Хиллари Фогельсон : Когда мне впервые поставили диагноз, мне было 25 лет, я обратилась к дерматологу, которого я видела в старших классах от прыщей. Она всегда говорила, что ты очень справедливый, и тебе следует проверить кожу. Я не знаю, почему я это сделал, но я сделал, и именно на тех ежегодных экзаменах она что-то увидела и сказала, что нам нужно сделать биопсию. И когда она позвонила мне, как неделю спустя, я не знала, что такое меланома. Я знал, что это рак кожи, и знал, что это серьезно, потому что она говорила об операции и посещала онколога. Это случилось так быстро. После операции я узнал, что это такое, и что мне нужно было сделать, чтобы предотвратить это. В последующие времена [когда моя меланома вернулась] было страшнее, потому что я был образован. Быстро стало ясно, что это не одно и то же. И, как правило, в случае с меланомой, вы должны быть невероятно прилежными всю оставшуюся жизнь, что может быть очень сложно.

HB: Что бы вы сделали по-другому с точки зрения того, как вы защищали свою кожу и заботились о ней, зная, что вы знаете сейчас?

HF : У меня было много повреждений от солнца, когда я был моложе, и я не могу это изменить, но теперь я могу оставаться на полшага впереди этого. Теперь, это проходит мимо моих девочек, что так важно защитить свою кожу и начать рутины сейчас. Люди могут видеть повреждения от солнца и солнечные ожоги, как их кожные покровы, и тогда это сделано. Но этот ущерб остается на всю жизнь. Поэтому, используя все это и зная, что мы сделали с нашей кожей в нашей жизни, я пытаюсь объяснить это своим девочкам.

HB: Что должны помнить все читатели, когда речь заходит об их коже и как они ее защищают?

ХФ : Я думаю, что причина того, что для меня было так много смысла участвовать в кампании Olay’s Best Beautiful, которая включает в себя мое видео (и другие будут следить) режиссера Сью Брайс, заключается в том, что мы оба понимаем лучший способ заставить людей меняться их поведение с защитой от солнца — это угол красоты. Если люди напуганы, они отключаются и закрываются, но если вы можете подойти к нему легкомысленно, вы можете оказать большее влияние и помочь им изменить свое поведение. Также покажите им простые способы сделать это. Речь идет не о том, чтобы пожертвовать тем, как вы живете и выглядеть, а просто использовать немного разные способы сделать что-то. Да, вам нужно потратить дополнительные 20 секунд, чтобы наносить солнцезащитный крем утром (ее любимым является Olay Total Effects Daily Moisturizer SPF 30 с технологией SolaSheer, $ 20, 99, olay. com), но даже когда вы на улице и гуляете, просто будьте знать о том, где он тенистый или надеть шляпу. Вы не жертвуете своей внешностью, и в конечном итоге все это окупится, потому что к тому времени, когда вам исполнится 40 лет, невероятно, насколько моложе вы будете выглядеть! У нас может быть поколение женщин, которые выглядят действительно потрясающе. Я думаю, что в центре внимания всегда просто понять, что это не страшно. Тебе также не нужно жертвовать вещами, которые ты любишь делать, я провожу кучу времени на улице! Я бегун, и мы проводим тропические каникулы, я просто должен сделать их немного по-другому.

Бледная девушка говорит: год раскрыт, $ 12, amazon.com.

Знак зодиака — козерог

4101.

Актриса 42 года

4102.

4103.

Актриса 74 года

4104.

Сценарист, Продюсер, Режиссер, Актер, Оператор, Монтажер 66 лет

4105.

Актриса 32 года

4106.

4107.

Актер, Продюсер 50 лет

4108.

Актриса дубляжа, Актриса, Продюсер 28 лет

4109.

Актер, Актер дубляжа 44 года

4110.

4111.

4112.

Продюсер, Актер 75 лет

4113.

Актер дубляжа, Актер 61 год

4114.

Актер, Сценарист 43 года

4115.

4116.

4117.

Актриса, Сценарист, Продюсер 68 лет

4118.

4119.

Актер, Сценарист 84 года • 19 февраля 2016

4120.

4121.

Актриса 63 года

4122.

Режиссер, Сценарист, Композитор, Монтажер, Продюсер, Художник, Актер, Оператор 57 лет

4123.

Актер, Композитор 48 лет

4124.

4125.

Актриса, Композитор 27 лет

4126.

4127.

Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист 80 лет

4128.

Продюсер 68 лет

4129.

4130.

4131.

Актриса 82 года

4132.

Актер 76 лет • 3 июня 2020

4133.

4134.

Актер, Композитор 52 года

4135.

4136.

4137.

Актриса 77 лет • 21 марта 2002

4138.

Актер 87 лет • 20 декабря 2018

4139.

Режиссер 53 года

4140.

4141.

4142.

Актер 61 год • 15 апреля 2016

4143.

4144.

4145.

Актер, Композитор 62 года • 26 января 2003

4146.

4147.

Актер, Продюсер 57 лет

4148.

Актер 57 лет • 11 января 1978

4149.

Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 56 лет

4150.

Актер, Продюсер 57 лет

4151.

Актриса, Сценарист 59 лет

4152.

4153.

4154.

Актриса 34 года

4155.

Актер 50 лет • 11 октября 1960

4156.

4157.

4158.

Актриса, Композитор 54 года

4159.

Актер, Режиссер, Продюсер, Композитор 45 лет

4160.

4161.

Актриса, Продюсер 28 лет

4162.

Актриса, Актриса дубляжа 42 года

4163.

Сценарист, Продюсер, Актер 60 лет

4164.

4165.

Композитор, Актер 49 лет

4166.

4167.

Актриса 81 год • 25 декабря 2008

4168.

Актер, Режиссер, Сценарист 66 лет • 18 июня 1982

4169.

Актер, Актер дубляжа 66 лет

4170.

4171.

Актер, Продюсер, Сценарист 64 года

4172.

4173.

4174.

4175.

4176.

Актриса 78 лет • 27 апреля 2014

4177.

Актриса, Продюсер 53 года

4178.

Режиссер, Сценарист, Актер, Продюсер 51 год

4179.

Актер, Продюсер 43 года

4180.

Актер 74 года • 19 августа 2001

4181.

Актриса, Продюсер, Сценарист 92 года

4182.

Актер, Продюсер 31 год

4183.

Оператор 59 лет • 10 марта 1983

4184.

4185.

Актриса 24 года

4186.

Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист 49 лет

4187.

Актриса, Сценарист 56 лет

4188.

4189.

Актер, Сценарист, Режиссер, Монтажер, Продюсер 47 лет

4190.

Актер, Режиссер, Сценарист, Продюсер 49 лет

4191.

4192.

4193.

Режиссер, Продюсер, Монтажер 74 года

4194.

Актриса 24 года

4195.

Режиссер 57 лет

4196.

4197.

4198.

4199.

Актриса, Продюсер 39 лет

4200.

Сценарист, Режиссер, Актер, Продюсер, Монтажер, Оператор, Композитор 52 года

 
 

показывать: 10255075100200

4101—4200 из 71360


Квентин Брайс — Quentin Bryce

25-й генерал-губернатор Австралии

Дама Квентин Элис Луиза Брайс , AD , CVO (урожденная Страчан ; родилась 23 декабря 1942 г. ) — австралийский ученый, занимавший пост 25 — го генерал-губернатора Австралии с 2008 по 2014 год. Она стала первой женщиной , занявшей этот пост. ранее был 24-м губернатором Квинсленда с 2003 по 2008 год.

Брайс родилась в Брисбене , штат Квинсленд , и выросла в Илфракомбе , а впоследствии ее семья жила в ряде провинциальных городов Австралии. Она училась в Университете Квинсленда , где получила степень бакалавра искусств и бакалавра права , став одной из первых женщин, принятых в Коллегию адвокатов Квинсленда .

В 1968 году Брайс стала первой женщиной, назначенной преподавателем юридического факультета, на котором она училась, а в 1978 году она присоединилась к новому Национальному женскому консультативному совету (позже Национальный женский консультативный совет, а затем Австралийский совет по делам женщин). За этим последовало назначение на ряд должностей, в том числе первого директора Информационной службы по делам женщин Квинсленда, директора Квинслендской комиссии по правам человека и равным возможностям и Федерального комиссара по вопросам дискриминации по признаку пола в 1988 году. назначен кавалером Ордена Австралии в 1988 году и кавалером Ордена Австралии и кавалером Ордена Святого Иоанна Иерусалимского в 2003 году. В 2011 году Елизавета II назначила Брайса командующим Королевского Викторианского ордена в Доме правительства. .

Брайс была назначена губернатором Квинсленда в 2003 году. Хотя некоторые высказывали опасения по поводу ее пребывания на этом посту, ее пятилетний срок был продлен до 2009 года. Однако 13 апреля 2008 года об этом объявил премьер-министр Кевин Радд что Брайс должен был стать следующим генерал-губернатором Австралии. Решение было принято хорошо, и 5 сентября 2008 года Брайс была приведена к присяге, сменив генерал-майора Майкла Джеффри и став первой женщиной, занявшей этот пост. Пребывание Брайса не обошлось без критики. Совершив беспрецедентный шаг для действующего генерал-губернатора, Брайс в ноябре 2013 года сделал публичные комментарии, которые широко интерпретировались как поддержка австралийской республики и однополых браков. 28 марта 2014 года ее сменил генерал сэр Питер Косгроув на посту генерал-губернатора.

ранняя жизнь и образование

Квентин Элис Луиза Страчан родилась в 1942 году в Брисбене, вторая из четырех дочерей. Ее родители, Норман Уолтер Страчан и Эдвина Наида Ветцель, поселились в Илфракомбе в 1940 году. Брайс — вместе со всеми детьми в ее семье — училась на дому, а не в местной государственной школе . Ее семья покинула этот район в 1949 году, сначала переехав в Лонсестон, Тасмания , где они оставались примерно год. Вернувшись в Квинсленд, ее семья переехала в Бельмонт . Живя в Белмонте, она училась в государственной школе Кэмп-Хилл и там впервые встретила своего будущего мужа Майкла Брайса .

В то время, когда они жили в Бельмонте, ее отец переехал в Тентерфилд, Новый Южный Уэльс . В 1956 году Квентин Страчан начал посещать школу-интернат при колледже Моретон-Бэй , Виннум, Брисбен .

После окончания средней школы Квентин Страчан учился в Университете Квинсленда , сначала получив степень по социальной работе и искусству, но перейдя на юриспруденцию на третьем курсе в этом учреждении. Она окончила университет со степенью бакалавра искусств в 1962 году и бакалавра права в 1965 году. В том же году она стала одной из первых женщин, допущенных к коллегии адвокатов Квинсленда , хотя она никогда не занималась профессиональной практикой.

Квентин Страчан женился на Майкле Брайсе 12 декабря 1964 года; У пары две дочери и три сына. Майкл Брайс умер 15 января 2021 года в возрасте 82 лет.

Карьера

Брайс на Флориаде , национальной выставке цветов в Канберре, 3 октября 2010 года.

Проведя некоторое время в Лондоне, Брайс вернулась в Австралию и в 1968 году устроилась на должность преподавателя на неполный рабочий день в юридической школе TC Beirne Университета Квинсленда, став, таким образом, первой женщиной, назначенной на факультет. В 1969 году она стала читать лекции на юридическом факультете и продолжала преподавать в университете до 1983 года.

В 1978 году правительство Фрейзера сформировало Национальный консультативный совет по делам женщин, и Брайс «заняла видное место» с ее назначением в совет, взяв на себя роль созывающего в 1982 году. В 1984 году она стала первым директором Информационной службы по делам женщин Квинсленда при Министерстве финансов. зонтиком Управления по положению женщин и был назначен «представителем женщин в Национальном комитете по дискриминации в области труда и занятий». В 1987 году она стала директором Квинслендской комиссии по правам человека и равным возможностям (HREOC).

В течение пяти лет (1988–1993) Брайс занимал должность Федерального комиссара по вопросам дискриминации по признаку пола во времена лейбористского правительства Хоука . Ее время на этой должности было напряженным: ежегодно комиссия обрабатывала около 2000 жалоб, а работа была сложной и сложной. Этот период также был отмечен как период «стремительной правовой реформы» прав женщин, однако, как описала его Сандра Маклин, Брайс твердо держал в руках «бразды правления перемен» в это время. Тем не менее обеспокоенность возникла, когда в 1990 году Александр Праудфут официально пожаловался на то, что центры здоровья женщин на территории столицы Австралии действуют в нарушение Закона о дискриминации по признаку пола . Это достигло кульминации в 1994 году, когда Брайс предстал перед слушанием дела по HREOC по обвинению в дискриминации Праудфута — и закончился, когда комиссия сочла в пользу Брайса и отклонила жалобу, заявив, что рассматриваемое поведение «не отражалось на том, как г-жа Брайс выполняла свои обязанности. «.

После завершения своей работы в качестве уполномоченного по вопросам дискриминации по признаку пола Брайс стала председателем-основателем и главным исполнительным директором Национального совета по аккредитации по уходу за детьми, где она оставалась в течение трех лет, прежде чем сменила направление в период с 1997 по 2003 год, когда она стала главным и главным исполнительным директором The Женский колледж в университете Сиднея , Новый Южный Уэльс . Говорят, что этот шаг «ошеломил ее политических и юридических знакомых», но Брайс увидела, что он объединяет «воедино все жизненные навыки и качества», которые она приобрела, а также дает возможность повлиять на будущее студентов. .

На других должностях Брайс была председателем Национального консультативного совета по раку молочной железы, входила в совет австралийских женщин по крикету и была членом таких организаций, как YWCA , Австралийский фонд детского телевидения и Ассоциация за благополучие детей. в больнице . Брайс также был гостем Государственного департамента США в 1978 году и членом австралийской делегации в Комиссии ООН по правам человека в Женеве, Швейцария, с 1989 по 1991 год.

Губернатор Квинсленда

Брайс (крайний справа) во время визита в Африку в марте 2009 года .

В 2003 году по рекомендации премьер — министра Квинсленда , Питер Битти , Елизавета II , королева Австралии назначила Брайс , как губернатор штата Квинсленд , второй женщиной , чтобы занять позицию. После того, как кандидатура Брайса была принята королевой, Битти открыла ее для обсуждения в Законодательном собрании — «беспрецедентный» шаг, сделанный премьер-министром в качестве первого шага к изменению способа управления номинациями. Тем не менее, результат никогда не подвергался сомнению, поскольку Битти имел большинство в Законодательном собрании и «согласовал голосование с лидерами националистов и либералов » до дебатов.

Время, проведенное Брайс в Доме правительства в Брисбене , не всегда было мирным, но некоторые считали ее «очень уважаемой фигурой» во время ее пребывания на посту губернатора. Обеспокоенность, высказанная в СМИ, включала «существенный» уход сотрудников Дома правительства вскоре после того, как Брайс стала губернатором, поскольку по крайней мере восемь сотрудников, включая исполнительный офис, шеф-повара, управляющего домом и садовника, ушли в отставку или были уволены в течение ее срока, а использование Дома правительства для частных вечеринок. В ответ на последнее Битти утверждала, что нет ничего плохого в проведении частных мероприятий в Доме правительства, тем более что Брайс оплатила мероприятия из своего собственного кармана, в то время как Союз государственного сектора Квинсленда заявил в 2008 году, что споры между персоналом были » с руководством в целом, но ничего конкретного против губернатора не было ». Персонал Дома правительства Квинсленда «не был в восторге» от Брайса как губернатора Квинсленда. Бывший сотрудник описал Брайса как «помешанного на контроле».

В январе 2008 года было объявлено, что ее первоначальный пятилетний срок, который должен закончиться в конце июля, будет продлен на период празднования полутора столетия Квинсленда в 2009 году. Делая заявление, премьер-министр от лейбористов Анна Блай описала, как Брайс был «вдохновляющий лидер», будучи губернатором, и признал готовность Брайса проводить «много времени» в региональных и отдаленных районах, выступая в качестве «губернатора всего Квинсленда». Однако продление не произошло, поскольку она была назначена генерал-губернатором, а 29 июля 2008 года ее сменила на посту губернатора Квинсленда Пенелопа Венсли .

Генерал-губернатор Австралии

Брайс после интервью в Regatta Point на церемонии Дня Австралии в Канберре 26 января 2010 г. Бывший премьер-министр Австралии Джулия Гиллард с Квентином Брайсом, бывшим генерал-губернатором Австралии.

С 13 апреля 2008 года было объявлено , что, по рекомендации премьер — министра труда, Кевин Радд , королева Елизавета II утвердила назначение Брайс в качестве следующего генерал-губернатора Австралии. Решение было получено в целом хорошо: текущие и предыдущие труд государственных премьеры поддержали ее выбор и как тогдашний лидер оппозиции, Брендан Нельсон , и лидер австралийской Greens , Боб Браун , говорил в пользу решения. Патрисия Эдгар охарактеризовала выбор Брайса как «вдохновенный выбор», в то время как Джилл Сингер в Herald Sun сказала, что это решение сигнализирует о «важном лице для Австралии».

Было определенное противодействие назначению, в частности, со стороны обозревателя Де Хоутона, который утверждал, что она внесет «изрядный багаж» в эту роль (в отношении разногласий вокруг ее времени в качестве губернатора Квинсленда) и что она не выполнила своего обещания открыто высказаться во время пребывания в Доме правительства. Обеспокоенность также возникла в августе 2008 года, когда выяснилось, что Брайс намеревался заменить Малькольма Хазелла , который был официальным секретарем генерал-майора Майкла Джеффри и Питера Холлингворта , на Стивена Брэди . Кевин Радд защищал решение Брайс, утверждая, что она имела право назначить нового официального секретаря.

Брайс была приведена к присяге 5 сентября 2008 года. 24 октября 2012 года было объявлено о продлении срока ее полномочий, который истекает в марте 2014 года.

На выборах Билл Shorten как лидер Лейбористской партии и лидера оппозиции в октябре 2013 года , Bryce предложил ей отставку премьера — министр Тони Эбботт , чтобы предупредить любое восприятие предвзятости, учитывая , что дочь Брайс Хлоя замужем за Shorten. Признавая ее великодушие, Эбботт отказался принять ее отставку и попросил ее отбыть оставшийся срок. По его словам, Брайс обеспечила преемственность во время политических потрясений, и ее следует похвалить за ее преданность государственной службе.

Полемика

Грег Шеридан в национальной газете The Australian предположил, что генерал-губернатор рискует «политизировать и злоупотреблять служебным положением». Шеридан комментировал запланированную поездку Брайса в Африку от имени премьер-министра, чтобы лоббировать место Австралии в Совете Безопасности ООН . Он также заявил, что «притворный интерес Брайса к Африке будет цинично воспринят африканцами». Шеридан добавил, что генерал-губернаторы должны выезжать за границу «только изредка и в церемониальных целях», и «они не имеют права участвовать в дебатах о внешней политике дома или за границей».

Дэвид Флинт , национальный созыватель австралийцев за конституционную монархию , сказал, что любую критику южноафриканского турне следует направлять правительству, а не генерал-губернатору. Он сказал: «Генерал-губернатор должен действовать по совету, за исключением своей наиболее важной роли — конституционного опекуна. Она может не рекомендовать государственный визит, но, если министры настаивают, должна пойти. В этом случае она не должна конечно, выступать в качестве защитника, хотя она может информировать иностранное правительство о политике правительства Австралии ». Он сказал, что генерал-губернатор должен стоять выше политики.

Как и в то время, когда она была губернатором Квинсленда, в Доме правительства в Канберре произошла значительная текучесть кадров, с заявлениями о том, что с ней было очень трудно работать.

В ноябре 2013 года Брайс прочитал ежегодную лекцию ABC Boyer . Брайс заявила, что хотела бы увидеть Австралию, где: «люди могут свободно любить и жениться на том, кого они выберут […] И где, возможно, мои друзья, однажды одна девочка или мальчик могут даже вырасти и стать жителями нашей страны. первый глава государства ». Ее комментарии вызвали резкую критику не только из-за их поддержки республики, оставаясь представителем королевы, но и потому, что эта роль должна быть строго беспристрастной. Сенатор Дин Смит назвал их «пощечиной многим австралийцам и серьезным злоупотреблением доверием». Аманда Ванстон обвинила ее в возможной публичности и написала: «Публично заявив о своих взглядах, она перенесла этот высокий пост в политическую сферу, к которой он не принадлежит … Кто-то может объяснить ей, что эта работа не для нее. .. это о нас «. Хотя австралийское республиканское движение поддержало ее комментарии, глава австралийской конституционной монархии Дэвид Флинт заявил, что: «Она создала чувство разделения, и эта позиция не предназначена для разделения — она ​​предназначена для объединения и над политикой». Премьер-министр Тони Эбботт поддержал ее право на комментарий, заявив, что «Генерал-губернатору более чем уместно, приближаясь к концу своего срока, выразить личное мнение по ряду вопросов, и именно это она и делает».

Почести

Вице-королевские стили
Квентина Брайса
(2008–2014)
Справочный стиль Ее Превосходительство достопочтенная
Разговорный стиль Ваше великолепие

Почетные воинские должности

Почетные степени

Квинсленд :

Новый Южный Уэльс :

Брайс — пожизненный член Австралийской юридической академии . В 2010 году она была назначена почетным членом Академии общественных наук Австралии .

использованная литература

  • Барроуклаф, Энн (5 сентября 2008 г.). «Первая женщина-генерал-губернатор Австралии приведена к присяге» . The Times . Лондон. п. 2 . Проверено 15 сентября 2008 года .
  • Бинне, Керрин (29 июля 2008 г.). «Брайс прощался с губернатором штата Калифорния» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 сентября 2008 г. — через ABC News.
  • «Брайс принес присягу» . Австралийская радиовещательная корпорация . 5 сентября 2008 . Проверено 16 сентября 2008 г. — через ABC News.
  • Кондон, Мэтью (10 мая 2008 г.). «В усадьбу родившихся». QWeekend Magazine, Курьерская почта . п. 14.
  • Кук, Деви (14 апреля 2008 г.). «Выбор« кладет конец мировоззрению »прошлого века». Возраст . п. 5.
  • Эдгар, Патрисия (19 апреля 2008 г.). «Брайс — вдохновенный выбор». Курьерская почта . п. 53.
  • Элкс, Сара (15 апреля 2008 г.). «Беспорядок в доме не по вине Брайса». Австралийский . п. 3.
  • Джайлз, Даррелл; Мартин, Ханна (27 января 2008 г.). «Губернатор до 2010 года — премьер хвалит Брайса за продление срока». The Sunday Mail . п. 3.
  • «Губернатор общего„может забрать свой штат “ » . Австралийский . 1 августа 2008 . Проверено 15 сентября 2008 года .
  • Хоутон, Дез (19 апреля 2008 г.). «За маской нашей первой леди». Вестник Солнца . п. 12.
  • Льюис, Стив (1 августа 2008 г.). «Генерал-губернатор убирает старую гвардию» . news.com.au. Архивировано из оригинального 23 августа 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 года .
  • Маклин, Сандра (15 марта 2003 г.). «Губернатор с гламуром». Курьерская почта . п. 31.
  • «Квентин Брайс и Аманда Белл: поборники женского лидерства и наставничества» в Дональде Маркуэлле, «Инстинкты лидерства»: о лидерстве, мире и образовании , Коннор Корт: Австралия, 2013. ISBN   9781922168702 https: //web.archive. org / web / 20170222013842 / http: //www.connorcourt.com/catalog1/index.php? main_page = product_info & products_id = 256
  • Мерфи, Дэмиен (14 апреля 2008 г.). «Шлифованный первопроходец» . Брисбен Таймс . Проверено 14 апреля 2008 года .
  • Мерфи, Дэмиен; Сноу, Дебора; Дик, Тим (19 апреля 2008 г.). «Женщина с телом и на шпильке». Сидней Морнинг Геральд . п. 27.
  • О’Брайен, Керри (23 сентября 2008 г.). «Эксклюзивное интервью с Квентином Брайсом» . Отчет 7.30 . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 28 сентября 2008 года .
  • Пакхэм, Бен (14 апреля 2003 г.). «Существенная женщина: активистка, феминистка, новатор в праве снова прорывается». Вестник Солнца . п. 5.
  • Парнелл, Шон (24 ноября 2004 г.). «Двигайтесь, чтобы повысить ее мастерство». Курьерская почта . п. 10.
  • «Вечеринка ОК, — говорит Битти». Кэрнс Пост . 16 апреля 2005 г. с. 17.
  • Поллард, Рут (13 апреля 2008 г.). «Радд назначает женское GG» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 апреля 2008 года .
  • Шуберт, Миша (14 апреля 2008 г.). «История сделана: женщина берет ключи от Ярралумлы». Возраст . п. 1.
  • Шанахан, Деннис (26 августа 2008 г.). «Дипломат с семейными связями получает работу за 225 000 долларов». Австралийский . п. 12.
  • Певица, Джилл (15 апреля 2008 г. ). «Новая угроза мужской посредственности». Вестник Солнца . п. 19.
  • Сингх, Шивани (2010). Кто есть кто в Австралии 2010 . Мельбурн: Crown Content. ISBN   1-74095-172-7 . OCLC   501818530 .
  • «Спрингборг поддерживает продление срока Брайса» . Австралийская радиовещательная корпорация . 28 января 2008 . Проверено 15 сентября 2008 г. — через ABC News.
  • Сток, Сара (21 мая 2010 г.). «Почетная докторская степень первой женщины-генерал-губернатора» . Сиднейский университет . Проверено 25 мая 2010 года .
  • Саммерс, Энн (6 августа 2001 г.). «Что нужно для борьбы с подлостью». Сидней Морнинг Геральд . п. 10.
  • Уильямс, Брайан (14 апреля 2008 г.). «Брайс марширует под другую мелодию». Курьерская почта . п. 4.
  • Райт, Джон (11 марта 2003 г.). «Устойчивый подъем на вершину». Курьерская почта . п. 13.
  • Райт, Тони (6 сентября 2008 г.). «Брайс принимает мантию генерал-губернатора Австралии» . Возраст . Проверено 15 сентября 2008 года .

внешние ссылки

Фотовыставки проходят онлайн, некоторые — бесплатно. Но может ли это заменить лично?

Фотографические шоу обычно собирают людей и камеры в конференц-зал для того, что многие называют бесценным образованием, критикой и нетворкингом, но в эпоху COVID-19 конференции от небольших региональных мероприятий до крупных постановок отменяются или превращаются в виртуальный опыт. Отчасти это изменение может быть в некотором роде долгожданной адаптацией, начиная с билетов со значительной скидкой или, в некоторых случаях, бесплатных билетов. Но все ли преимущества фото-шоу превращаются в онлайн-опыт?

Практически там

Из Мастер портретовс к Adobe Maxпереход только в онлайн-режим — в значительной степени популярный шаг в отрасли, и даже выставка Consumer Electronics Show 2021 станет полностью виртуальной. Некоторые, например Photokina, были полностью отменены, а другие, например, PhotoPlus, надеются и ждут, что принесет осень (хотя PhotoPlus сообщил Digital Trends, что разрабатывает виртуальный компонент, который будет сопровождать шоу, о котором скоро будет официально объявлено). Обычный Kando Trip от Sony превратился в KandoEverywhere, онлайн-мероприятие 15-16 августа.

Питер Херли работает над закулисным контентом онлайн-мероприятия The Portrait Masters. Мастера портрета

Однако крупные мероприятия не просто переходят на потоковую передачу с веб-камеры, когда многие недели тратят на запись контента для мероприятия. «Нам повезло, что онлайн-образование было нашим бизнесом. Мы знаем производство и то, как создавать потрясающий контент лучше, чем многие другие », — сказал Джордж Варанакис, соучредитель Конференция мастеров портрета и Сью Брайс Образование. «Когда в этом году представилась возможность выйти в Интернет, мы ухватились за нее. Мы создали уникальный опыт для всех участников и поставщиков. Я верю, что в 2021 году и в последующий период мы проведем больше мероприятий такого типа, потому что они также могут дополнить ваше личное мероприятие. Это дает людям, которые никогда не были на ваших мероприятиях, почувствовать, что вы можете делать лично ».

В то время как выступления и презентации легко адаптируются к онлайн-опыту, мероприятия часто ценятся за способность налаживать отношения с другими фотографами, выражая сочувствие стрелкам с таким же уровнем навыков или находя наставничество со стороны ветерана. С онлайн-мероприятиями нет возможности для специальных встреч с другими участниками или социальных встреч в конце дня.

Организаторы проявляют творческий подход — и полагаются на технологии — чтобы добавить часть этого сетевого взаимодействия в мероприятие. Варанакис говорит, что виртуальное мероприятие 2020 года, намеченное на 21-23 сентября, предлагает несколько различных способов пообщаться с другими виртуальными участниками, включая модули чата в реальном времени с докладчиками, встречи Zoom и виртуальную костюмированную вечеринку.

В этом году Adobe Max будет полностью виртуальным и бесплатным с 21 по 22 октября со списком докладчиков от Энни Лейбовиц до Киану Ривза. Регистрация сейчас открыть онлайн,

«Одним из основных преимуществ посещения физического мероприятия является возможность установления контактов, предоставляемая перерывами на кофе и обед, общением и, откровенно говоря, встречей с кем-то по счастливой случайности. Гораздо сложнее воспроизвести эти условия виртуально с помощью технологий », — сказала Джули Мартин, старший директор Adobe по выставкам и мероприятиям. «Этот вызов предоставляет нам возможности использовать новые технологии для построения отношений без физического контакта. Многие из этих новых технологий только зарождаются, и организаторам мероприятий приходится проявлять творческий подход, комбинируя платформы и технологии, такие как чат / сети, потоковое видео, опросы и геймификация, чтобы обеспечить увлекательный опыт ».

Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен обращается к толпе на Adobe MAX 2019 года. Мероприятие этого года будет полностью онлайн. саман

Хотя некоторые события невозможно смоделировать с помощью виртуального мероприятия, организаторы нескольких шоу планируют больше контента, чем если бы мероприятие было лично, чтобы привлечь больше посетителей, которые в противном случае не смогли бы присутствовать. На Portrait Masters обычно выступают девять спикеров, но в этом году онлайн-мероприятие насчитывает более 30 и включает больше тем, включая бизнес-темы и сессии, посвященные проблемам работы фотографом в разгар пандемии. По словам организаторов, Adobe Max планирует ряд сессий, рассчитанных на более широкий спектр навыков.

Онлайн-формат также открывает сессии для большего, чем просто выступления. Мастера портретов проведут спонсируемые фотосессии, где зрители смогут заглянуть за кулисы фотосессий. Adobe Max приветствует талантливых докладчиков со всего мира и ожидает, что к ним подключится мировая аудитория.

«Виртуальные презентации позволяют нам задействовать творческие, музыкальные таланты и таланты знаменитостей, которые, возможно, не были доступны для физического мероприятия», — сказал Мартин. «Точно так же мы можем взаимодействовать с творческими людьми со всего мира через совместные художественные проекты и решать задачи — эта деятельность была бы невозможна для международной аудитории, если бы мы не были в сети.

Помимо более длинного списка докладчиков и виртуальных сетей, переход на онлайн-мероприятия имеет еще одно важное преимущество — стоимость. Adobe Max будет бесплатным в этом году, это большое изменение по сравнению с прошлогодними билетами ранней пташки за 1495 долларов. Посещение портретных мастеров обычно стоит от 1800 до 2500 долларов, не включая дорожные расходы, но в этом году мероприятие будет стоить 149 долларов за 30-дневный доступ ко всему онлайн-контенту или 299 долларов за скачивание и хранение видео конференции.

Уловка-22

В то время как чаты и видеообучение помогут, онлайн-мероприятия не смогут на 100% заменить сетевые или практические элементы личных фотоконференций. Опытным фотографам, которые ищут наставника для этого следующего шага, придется приложить больше усилий, чтобы общаться через чат, а не через социальные сети, которые раньше могли происходить естественным образом в коридорах, аудиториях или за обеденными столами. Но, выйдя в Интернет и снизив цены, большее количество фотографов получат возможность присутствовать, предлагая материалы семинара новым фотографам, которые иначе не смогли бы позволить себе билет.

Будет интересно понаблюдать за тем, как люди, постоянно занимающиеся социальной фотографией, отреагируют на онлайн-обучение. В случае успеха это поставит под сомнение необходимость в расходах, связанных с очным обучением, и этим организациям будет сокращена работа за них, если они решат повысить свои цены после возобновления очных мероприятий. В случае неудачи эти мероприятия и связанные с ними организации могут не продлиться еще год с растущими затратами и снижением доходов. Это ситуация типа «проклятый, если ты и проклятый, если нет». На данный момент большинство, вероятно, просто пытаются пережить этот период и пытаются выяснить, что делать дальше после. Они перейдут этот мост, когда подойдут к нему.

Обновлено 17 августа и включает в себя последние объявления Adobe и регистрацию на Max 2020.

Рекомендации редакции

Комплексное обучение портретной фотографии | Сью Брайс образование

Создайте прибыльный и устойчивый

Инвестируйте в себя

Присоединяйтесь к международному сообществу тысяч фотографов, которые учатся строить и добиваться успеха в своем портретном бизнесе.

Пора переходить на профессиональную версию

С сотнями специально разработанных курсов, которые помогут вам создать и развить прибыльный современный портретный бизнес.Независимо от того, купили ли вы свою первую камеру недавно или являетесь опытным профессионалом, эти ресурсы помогут вам в полной мере раскрыть свои возможности как фотографа и владельца бизнеса.

«С помощью фотографии вы можете изменить жизнь людей.

У вас есть возможность изменить свою жизнь вместе с вашим бизнесом ».

Выберите, чему вы хотите научиться, и приступайте к работе.

Пройдите по этим категориям со своей скоростью.

Sue Bryce LIVE — это воплощение мечты, о которой я мечтал годами: ежемесячная прямая трансляция только для членов из моей прекрасной студии в Лос-Анджелесе, транслируемая на платформе, которая позволяет мне не только делиться своим сообщением, но и тесно взаимодействовать с моя онлайн-аудитория. Я расскажу вам о современных проблемах и отвечу на ваши вопросы, чтобы помочь вам перейти на следующий уровень и оставаться актуальным в нашей быстро меняющейся отрасли. Члены Sue Bryce Education также имеют доступ ко всем моим заархивированным сеансам LIVE, поэтому даже если вы не можете присоединиться ко мне в режиме реального времени, вы все равно можете получить пользу.

• Смотрите Sue LIVE каждый месяц!

• Плюс интерактивный живой чат

• Доступ к полному архиву

Живи. Присоединяйся сейчас!

Каждый курс в видеотеке Sue Bryce Education посвящен одной конкретной теме, от того, как изобразить определенный тип тела до того, как создавать маркетинговые материалы для привлечения большего числа клиентов — и все, что между ними. Члены SBE получают конкретные ответы, точные объяснения, точные инструкции и пошаговые инструкции для достижения своих целей в области фотографии и бизнеса.