Тайм лепс: тайм-лепс | Kaddr.com

Содержание

Какие фотоаппараты имеют функцию Time Lapse (интервальной съёмки)?

Такую функцию имеют cледующие модели фотоаппаратов:

  • ILCE-9 (с версией прошивки 6.00)
  • ILCE-9M2
  • ILCE-7M3 (с актуальной версией прошивки)
  • ILCE-7RM3 (с актуальной версией прошивки)
  • ILCE-7RM4
  • ILCE-6400
  • ILCE-6600
  • ILCE-6100
  • DSC-RX100M7
  • DSX-RX0M2

Другие модели фотоаппаратов Sony не имеют встроенной функции интервальной съёмки (Time Lapse).

Однако такая функция у некоторых моделей фотоаппаратов может быть реализована следующими способами:

1. С помощью компьютера и приложения Sony Remote Camera Control (Windows и Mac)

Применимо в моделям (по состоянию на март 2015):

  • ILCA-77M2
  • ILCE-5000, ILCE-5100, ILCE-6000, ILCE-7, ILCE-7M2, ILCE-7R, ILCE-7S
  • SLT-A58 , SLT-A99/A99V
  • DSLR-A700 , DSLR-A850 , DSLR-A900

Загрузите и установите на ПК приложение Remote Camera Control для Windows или Remote Camera Control для Mac, подсоедините камеру к ПК кабелем USB согласно справке приложения и выберите режим интервальной съёмки.

2. С использованием функций PlayMemories Camera Apps на фотоаппарате

Применимо к перечисленным по ссылке моделям

На данные модели фотоаппаратов, поддерживающие установку расширений PlayMemories Camera Apps (PMCA), можно установить соответствующее приложение («Интервальная съёмка»), которое позволит гибко настроить параметры и запустить интервальную съёмку с возможностью создать видеоролик из всех сделанных снимков прямо в фотоаппарате (или сохранить все снимки серии для дальнейшего монтажа на компьютере).

Ознакомьтесь с подробным описанием функций приложения «Интервальная съёмка» и актуальным списком совместимых с ней моделей фотоаппаратов.

Совет: Для съёмки в жанре Stop Motion (покадровая киносъёмка), например, кукольной анимации, больше подойдёт специальное приложение PlayMemories Camera Apps «Покадровая киносъёмка» . Оно позволяет контролировать движение объектов в последовательности кадров путём отображения на экране фотоаппарата полупрозрачных фаз движения из предыдущих кадров.

3. Беспроводным способом с помощью сторонних приложений для устройств Android и iOS, поддерживающих протокол Sony Camera Remote API.

Список доступных функций и поддерживающих протокол Sony Camera Remote API фотоаппаратов доступен на портале для разработчиков ПО (на английском языке) — https://developer.sony.com/develop/cameras/

Приложения, поддерживающие управление фотоаппаратами Sony, Вы можете найти в магазинах приложений Google Play Market или App Store.

Внимание! Sony не несёт ответственности за качество работы и функционал данных приложений от сторонних разработчиков. В случае любых вопросов или замечаний обращайтесь к разработчику приложения по контактам, указанным в описании приложения в магазине.

Как снимать крутые таймлапсы: 12 практических советов

На видеохостингах столько потрясающих видео с таймлапсами! Уверены, вы тоже хотите делать такие же ролики. Поэтому мы собрали в этой статье 12 советов о том, как снимать таймлапсы, чтобы и новички и более опытные фотографы смогли избежать распространенных ошибок и научиться новому.

Таймлапс – это фотосъемка с определенным интервалом между снимками, которые объединяются в один видеоролик. В результате получается ускоренное видео, показывающее, что происходит с объектами за длинный промежуток времени. Создание таймлапса состоит из 3-х этапов:

Создание таймлапса состоит из 3-х этапов:

  1. Обработка фотографий.

  2. Монтаж видеоролика.

Дополнительно на видео можно наложить музыку или эффекты.

1. Как сделать таймлапс интересным

Необязательно всегда снимать в одном ракурсе. Однообразный таймлапс это скучно. В крутых видео постоянно меняются ракурсы, а камера перемещается. Попробуйте при монтаже менять сцены и угол съемки каждые 5-9 секунд, приближать или отдалять камеру, перемещать ее из одного угла в другой.

Обратите внимание на то, как часто меняются сцены и в каких направлениях перемещается камера Динамичный и интересный таймлапс точно будет иметь успех в соцсетях! Кстати, если будете публиковать ролик на YouTube, не забудьте сделать для него превью в графическом редакторе Canva.

2.Как снимать таймлапсы на смартфон

Если у вас нет профессиональной фотокамеры, снимайте на смартфон. Не во всех моделях есть встроенная функция съемки таймлапса, поэтому можете использовать специальные приложения.

Для смартфонов на базе Android:

Для смартфонов на базе iOS:

Не останавливайтесь на одном приложении. Лучше попробовать несколько, чтобы найти идеально подходящее для вас.

3. Как выбрать интервал съемки для разных сцен

Прежде всего запомните золотую формулу – выдержка должна составлять половину от значения интервала. Например, если вы собрались снимать с интервалом в 4 секунды, подойдет выдержка в 2 секунды, и наоборот. Интервал съемки зависит от скорости движения объекта. Для разных сцен подойдут примерно такие значения:

  • люди – 1–3 секунды;

  • машины – 1 секунда;

  • облака – 2–10 секунд;

  • северное сияние – до 10 секунд;

  • звезды – 20–50 секунд;

  • водопады – 2–4 секунды;

  • закат или восход – 1–3 секунды;

  • растения – 90 секунд – 10 минут;

  • строящиеся объекты – 5–15 минут.

4. Как быстро рассчитать длительность ролика, время съемки и объем памяти

До начала фотосъемки часто приходится рассчитывать разные параметры, например, длительность ролика, время съемки или интервал. Считать это вручную довольно нудно. А еще нужно знать, что именно учитывать при расчетах.

Поэтому воспользуйтесь специальным калькулятором. Частоту кадров мы советуем установить 30 или 60 fps. Размер фото зависит от формата, в котором вы будете снимать. У нас это RAW, и один снимок на нашей SD-карте занимает не более 16 Мб.

В примере выше мы рассчитали, как сделать таймлапс длиной 7 секунд с интервалом 2 секунды. Калькулятор посчитал, что нам понадобится 7 минут реального времени. Дополнительно мы узнали, что нужно освободить 3,28 Гб на SD-карте и сделать 210 фотографий.

5. Как подготовить SD-карту к съемке таймлапса

Обязательно создавайте для таймлапса отдельную папку на SD-карте, особенно если на ней уже есть другие снимки. Это очень удобно при копировании фотографий на компьютер.

В этот необычный таймлапс звездного неба нельзя не влюбиться.

6. Как снимать таймлапсы без перепадов яркости

Обращали внимание, как в некоторых таймлапсах резко меняется яркость? Это явление называется фликер, и испортило оно немало видеороликов.

Хорошая новость – с ним можно бороться:

  • используя старые объективы с ручной регулировкой диафрагмы, чтобы она оставалась неизменной;

  • фотографируя в режиме приоритета диафрагмы;

  • выкручивая объектив на несколько миллиметров на камерах Canon. При этом контакты с объективом разрываются, и диафрагма блокируется в одном положении. Проследите, чтобы объектив оставался плотно присоединенным к камере и не отвалился.

7. Как снять таймлапс без резких скачков движущихся объектов

У начинающих любителей таймлапса часто возникает проблема, когда объекты перемещаются резкими скачками. Обычно это динамичные видео с текущей водой, машинами, людьми и так далее. Причина – большой интервал между съемкой, а также слишком короткая выдержка. Если вы не знаете, как снимать таймлапсы без этих рывков, вернитесь к нашему совету №3.

8. Как сделать таймлапс с эффектом движения

Обращали внимание, что во многих таймлапсах присутствует эффект движения? Этого можно добиться двумя способами:

  1. Используя специальное оборудование: панорамные головки, слайдеры, тележки и так далее.

  2. В программах. Например, Sony Vegas или Adobe Photoshop.

Как сделать таймлапс: советы по обработке фотографий и монтажу

9. Как быстро обработать большое количество фотоснимков

Не думайте, что придется мучиться, обрабатывая отдельно каждую из сотен или тысяч фотографий. Для таких случаев существует пакетная обработка, например, в программах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.

В Lightroom сначала на одном из снимков нужно создать определенный набор настроек – пресет. После этого он применяется к остальным снимкам.

В Photoshop пакетную обработку можно сделать с помощью Обработчика изображений или макросов. Официальный гайд по Обработчику изображений читайте на сайте Adobe.

Просто невероятная игра северного сияния в этом таймлапсе!

10. Как убрать перепады яркости в таймлапсе, если они все-таки появились

Если в видео таймлапса появилось резкое мерцание яркости, это реально поправить с помощью специальных программ и плагинов.

  • Deflicker. Плагин подходит к разным программам для видеомонтажа. Смотрите его стоимость на официальном сайте;
  • LRTimelapse – это плагин для Adobe Lightroom. Его можно скачать на официальном сайте. А на форуме SonyClub мы нашли отличный гайд, в котором описано, как сделать таймлапс без фликера, используя этот плагин.

Вот так выглядит видео с фликером до и после обработки плагином Deflicker.

11. Как сделать таймлапс с музыкой

Не вся музыка подходит для таймлапса. Часто бывает, что саундтрек из другого ролика в вашем видео таймлапса звучит ужасно. Возможно, вам придется «примерить» десяток треков, прежде чем найдется хороший вариант.

Что касается жанров, в первую очередь присмотритесь к Chillout, Ambient, New Age. Но могут подойти и другие – многое зависит от самого таймлапса.

А еще YouTube и Instagram могут удалить ваше видео с лицензионной музыкой, ссылаясь на нарушение авторских прав. Поэтому предлагаем вам ресурсы, где можно скачать музыку без лицензии:

Или поищите другие источники по запросу «музыка без лицензии».

12. Где можно выложить таймлапс, чтобы получить обратную связь

Покажите готовый ролик тем, кто отлично знает, как снимать таймлапсы правильно. Получая конструктивную критику вы прокачаетесь намного быстрее. Мы нашли для вас несколько ресурсов, где можно разместить видео:

Вот таким креативным вариантом поделился Кирилл Неежмаков на форуме «Stock Photo Club». Ну а если вы уже поняли, что такое таймлапс и как сделать его правильно, самое время начать готовиться к съемке. Удачных вам фотографий!

Российскому певцу Григорию Лепсу запретили въезд в Литву

Российский исполнитель Григорий Лепс внесен в Литве в список нежелательных лиц, ему запрещен въезд в страну, передает Delfi.

Ранее Лепсу уже был запрещен въезд в Великобританию и США (там он в 2013 году был внесен в «черный список» Минфина США по
подозрению в связях с преступной группировкой «Братский круг») и было отказано во въезде в Израиль. В последние годы ему также запрещен въезд в Украину за поддержку аннексии Крыма и пророссийских сепаратистов на Донбассе.

В Литву певцу запрещен въезд на основании вступившего в силу в
прошлом году так называемого «закона Магнитского». Этот закон, принятый сначала в США, а потом и в других странах, назван по имени умершего в российском СИЗО юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского и вводит санкции в отношении лиц, причастных к нарушению прав человека в России: им запрещен въезд в страны, где действует закон, а их активы за рубежом замораживаются.

«То, что инкриминируется ему в США, является достаточной причиной
внесения и в наши списки», – объяснил агентству запрет на въезд Лепса в Литву BNS вице-министр иностранных дел страны Дарюс Скусявичюс.

В последний раз певец выступал в Литве в конце марта.

Посольство России в Вильнюсе заявляло ранее, что следит за
ситуацией с возможным запретом Лепсу на въезд в Литву и называло предлог для запрета «надуманным»:

«Мы, естественно, внимательно отследим, чем закончится рекомендация

министра иностранных дел Литвы Линаса Линкявичюса МВД страны о введении под надуманным предлогом запрета на въезд в Литву популярному российскому эстрадному исполнителю. Если совет МИД Литвы по Лепсу сработает, то нам тоже придется подключать фантазию для рассмотрения вопросов по выдаче виз литовским деятелям культуры и искусства, которые, заметим, в немалом количестве гастролируют в нашей стране, – заявляло российское ведомство на своей странице в фейсбуке. – Пусть потом никто не обижается и благодарит своих дипломатов».

Таймлапс на iPhone: для чего нужен этот режим съемки

C выпуском iOS 8 в штатном приложении Камера на iPhone и iPad появилась новая функция – Интервал (в iOS 11 название изменено на Таймлапс). В этом материале мы расскажем как работает, для чего нужен этот режим и покажем самые яркие примеры таймлапс-съемки. 

♥ ПО ТЕМЕ:

20 функций камеры iPhone, которые должен знать каждый владелец смартфона Apple.

 

Что такое съемка в режиме Таймлапс (Time lapse)?

Сама по себе съемка в режиме Таймлапс далеко не нова. В течение ста последних лет она использовалась для ускоренного воспроизведения длительных процессов, таких как движение облаков по небу, таяние мороженого или распускание цветка. Даже для смартфонов покадровая съемка не является чем-то сверхъестественным.

В настоящее время существует ряд приложений для iPhone и iPad, позволяющих создавать таймлапс-видео, однако Apple сделала эту интересную функцию более доступной. Разработчики компании реализовали возможность интервальной съемки еще в iOS 8. Встроенная в камеру одного из популярнейших в мире смартфонов, эта техника съемки стала еще более распространенной – в Сети появилось огромное количество прекрасных ускоренных закатов и рассветов.

Вот как Apple описывает функцию на своем сайте:

«Зафиксируйте закат солнца, суету большого города или цветение растений в новом режиме Таймлапс (Time lapse). Всю работу сделает iOS – создаст снимки с динамически установленными интервалами. В результате вы получите видео, созданное с помощью ускоренного воспроизведения этих фотографий. Просто установите устройство для съемки желаемых объектов. Выберите режим Интервал, нажмите кнопку «Запись» и позвольте камере снимать в течение определенного времени».

♥ ПО ТЕМЕ: Как обрезать видео на iPhone и iPad без сторонних приложений.

 

Как снимать видео в режиме Таймлапс (Интервал)?

Откройте приложение Камера и свайпами слева направо перейдите к камере Таймлапс. Нажмите красную кнопку для начала съемки.

Правда, стоит отметить, что какой простой бы не сделала Apple интервальную съемку, она, все же, требует больше времени (иногда целые часы и даже дни). Кроме того необойтись и без дополнительного оборудования — штатива или самодельной удерживающей конструкции:

Смотрите также:

Как снимать таймлапс: с чего начать?

Таймлапс — одна из самых интересных техник фотосъемки длительно текущих процессов для достаточно быстрого просмотра на экране. К таким процессам можно отнести раскрытие цветка, восход и заход солнца, движение людей и автомобилей, строительство. Таймлапс позволяет «ускорить» двухчасовую съемку до одной минуты. Результат, конечно, впечатляет…

Таймлапс (Time-Lapse) представляет собой замедленную кино- или фотосъемку с точным количеством кадров в минуту, которые затем объединяются в один видеоряд.
Раньше таймлапс называли цейтраферной или покадровой съемкой, она считалась очень сложной. Впервые ее использовал французский режиссер Мари-Жорж-Жан Мелье́ в 1897 году в фильме «Carrefour De L’Opera». Сегодня, в век стремительного развития цифровых технологий, эта техника стала гораздо доступнее и легче. Если знать несколько простых правил, сделать неплохой таймлапс сможет даже новичок.

Работайте в ручном режиме

Для этого:

  1. Установите на камере режим «М» (полностью ручной), тогда ваши снимки будут одинаковы по цветам, освещению и так далее;
  2. Установите на объективе режим «MF» (ручной режим фокусировки) и наведите фокус на нужный вам объект, тогда камера не сможет сама менять точку фокусировки и вы избежите искажений на снимке. Или используйте полностью мануальный объектив, тогда вы избавитесь от проблемы с диафрагмой в будущем;
  3. Установите ручной баланс белого, чтобы цвета на всех изображениях были выравнены, или снимайте в RAW, тогда баланс белого вы сможете выставить уже при последующей обработке фотографий или непосредственно при склеивании снимков в видеоряд;
  4. Отключите стабилизатор на камере и объективе.

Вам понадобятся

  1. Крепкий штатив. Надежный штатив, как, например, Manfrotto 55RC, — обязательное условие качественного таймлапса. Если он недостаточно устойчив, даже едва заметное дрожание может погубить все ваши старания. Если же у вас его нет, а это весьма дорогое удовольствие, то придется обязательно нагрузить свой легкий штатив. Наверняка снизу на нем есть специальный крючок? Туда и можно повесить груз; женская сумка с полным «боекомплектом» подойдет;
  2. Чистая карта памяти. Вам, возможно, придется сделать более тысячи снимков в формате RAW, и даже если обойтись обычным JPEG, то это потребует немалого объема памяти;
  3. Пульт дистанционного управления или ноутбук, подключенный к камере. Они используются для того, чтобы не было ни малейшего колебания при ручном спуске затвора, поэтому лучше довериться современным технологиям.

О выдержке и диафрагме

Соотношение выдержки и интервала между кадрами должно быть 2/1, то есть, если выдержка равна 2 секундам, интервал между срабатываниями затвора должен составлять 4 секунды.
Многие профессионалы советуют снимать в режиме «A» (приоритет диафрагмы), а экспозамер выставлять по всему кадру, так как вы неизбежно столкнетесь с фликером — мерцанием яркости от кадра к кадру. То есть, если фотоаппарат вычислил для одного кадра 1/60 секунды, а потом из-за облаков вышло солнце и выдержка стала 1/1000 секунды, то в итоговом видеоряде у вас окажутся подряд светлые и темные кадры и общее изображение будет мерцать. Поэтому рекомендуется использовать ручной режим и снимать каждый кадр с одинаковыми параметрами.

Теперь о выдержке и интервале между кадрами. Как уже говорилось ранее, лучше всего, если выдержка будет вдвое короче, чем интервал между срабатываниями затвора. Иными словами, если интервал равняется 4 секундам, то выдержку надо выставить 2 секунды. Это необязательно, но весьма желательно и объясняется тем, что в кинокамерах есть устройство, называемое обтюратором. Так называется диск, один сектор которого прозрачен. Он вращается со скоростью 24 оборота в секунду и каждые пол-оборота открывает доступ света к пленке, то есть она экспонируется 1/48 секунды при скорости движения 24 кадра в секунду. При такой выдержке быстро движущиеся объекты «смазываются», но мы это воспринимаем естественно. Если она будет больше, то видеоряд таймлапса станет «дерганным», поэтому для обеспечения его плавности нужно ставить выдержку вдвое короче времени между срабатываниями затвора.

Примерные интервалы между кадрами:

— быстрые облака: 1–2 секунды;
— медленные облака: до 10 секунд;
— звездное небо: 20–30 секунд, пауза — 1 секунда.

Не стоит воспринимать это как закон, настройки камеры можно выставить правильно лишь на месте съемки, ведь они зависят от множества источников света, как естественных (солнце, луна, небо), так и искусственных (фонари, фары автомобилей).

О светочувствительности

Не ставьте значение ISO больше, чем позволяет ваша камера. Кстати, камеры сильнее шумят при нагреве, поэтому если вы снимаете таймлапс на солнце, можете накрыть ее и объектив белой или отражающей непрозрачной тканью. Например, для Canon 5D Mark II значение ISO не должно превышать 3200 единиц.

Еще несколько полезных мелочей:

— используйте бленду, чтобы минимизировать количество бликов;
— для экономии заряда аккумулятора отключите функцию просмотра кадров после съемки;
— снимая поздним вечером, уже ближе к ночи, вводите медленную экспокоррекцию.

Съемка ранним утром, днем и вечером

При съемке днем, когда камера предлагает выдержку 1/1000 секунды, лучше использовать затемняющие фильтры, похожие по устройству на поляризационные. Они увеличивают световой поток до ND 400 в зависимости от поворота относительно себя. Если вы хотите снять таймлапс ранним утром, на рассвете, или вечером, на закате, помните о так называемом «золотом часе». Это первый час после восхода солнца и последний — перед его заходом, хотя точная его продолжительность варьируется в зависимости от времени года. Этот временной отрезок, когда солнце находится низко на небе, давая мягкий, рассеянный свет, — отличное время для съемки таймлапса.

Перед съемкой еще раз проверьте все установки:
  • полностью ручной режим на камере;
  • ручной режим фокусировки на объективе;
  • отключенный стабилизатор на камере и объективе;
  • ручной баланс белого;
  • RAW/JPEG;
  • заряженный аккумулятор;
  • свободное место на карте памяти.

Если всё готово, или вам так кажется, сделайте 10–15 тестовых снимков, затем быстро прокрутите их, и если вас все устраивает, то начинайте съемку, если нет, то пробегитесь глазами по этому тексту и посмотрите, что вы забыли сделать или сделали не так.

После того как вы отсняли весь материал, возникает резонный вопрос: а что с ним делать? не вручную же вставлять все кадры в Windows Movie Maker? Для этого существует множество программ, лично я вам советую Sony Vegas, но перед этим лучше произвести в «Фотошопе» пакетную обработку фотографий (вставить ссылку на урок), потому что Sony Vegas не позволит экспериментировать с цветами и светом так, как тот же «Фотошоп».

 

Создание таймлапса в Photoshop

Шаг 1. Создаем новый проект

В меню «Файл» выбираем «Новый…» и задаем настройки для нашего видеоряда. Разрешение лучше взять HD 1920×1080 24 p.

Шаг 2. Задаем шаг между фотографиями

В меню «Опции» выбираем «Свойства», затем переходим на вкладку «Правка» и в разделе «New still image length» задаем временной промежуток между фотографиями. Для создания таймлапсов лично я использую значение 0.060, что примерно равно 24 кадрам в секунду.
Плавные переходы вам, наверное, не нужны, но, на всякий случай, они скрываются под галочкой «Automatically overlap multiple selected media when added».

Шаг 3. Добавляем фотографии на временную линию

Так как ваши фотографии и так уже пронумерованы в нужном порядке, вам достаточно просто перенести их из окна «Данные проекта» или «Проводник» на временную линию, и они образуют готовый видеоряд.

Шаг 4. Рендер

Многие задаются вопросом: почему их ролики так много «весят» после обработки в Sony Vegas? Ответ на этот вопрос весьма прост: нужно выбирать подходящие кодеки, и размер ваших видео уменьшится с нескольких гигабайт до 100–200 мегабайт.

Итак, в меню «Файл» выбираем «Просчитать как…», в графе «Save as…» отмечаем «Windows media video v11 (wmv)», а в графе «Template» — «6.4 Mbps HD 1080-24 p video». Кнопка «Custom…» позволяет выбрать кодеки для аудио. После этого нажимаем кнопку «Save» и ждем конца рендера.

Если компьютеру не хватает оперативной памяти для обработки, то я советую вам для начала перезагрузить компьютер, отключив программы автозагрузки, или понизить качество выходного видео с помощью понижения битрейта или разрешения до 720 p.

 

Смотрите подборку лучших 10 таймлапсов 2012 года и обязательно попробуйте свои силы в этой уникальной технике!

Следите за нашими новостями! Удачи вам!

Григорий Лепс Самый лучший день translation of lyrics

Also known as Ночью ехать лень, пробыл до утра lyrics.

English translation of Самый лучший день by Григорий Лепс

Three hundred thousand hours behind,

Three hundred thousand planets above me.

Is not their Creator tired of circling in the sky?

Every time you Wake up at dawn,

You remember that for a reason:

«It’s great to live after all!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

Something important has gone out of fashion,

And we, according to the laws of nature,

We all bite into the world like a sawfish.

To us remains only a thin thread.

As in Russian — not to remember,

And in English, then, «Wow!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

But it’s time, and got ready to go.

«Well, be!»

 

The best day came yesterday.

The night was lazy, stayed until morning.

More translations of Самый лучший день lyrics

Music video Самый лучший день – Григорий Лепс

Перевод Koethe — Sail Away и текст песни

Sail on after me love
Will you sail on after me?
Will you fight the waves of oceans?
Will you still believe?

When I say hold up now
Will you stand against the breeze?
Will you stand tall and surrender none to me?

You say I’ll never fall from grace
You know I’ll never call your bluff
You know I’ll never see your face
And say it’s not enough

You know that its a long way down
You know I may not come around
You know that we’re a far way now
To where were coming from
What have we become?

C’est la vie et la mort
Will this be our legacy?
Will you swear me theres a world
After you and me?

When I hear you and I
After I’ve been lost at sea
I surrender
Even better
Than the memories

Источник teksty-pesenok.ru
You say I’ll never fall from grace
You know I’ll never call your bluff
You know I’ll never see your face
And say it’s not enough

You know that its a long way down
You know I may not come around
You know that we’re a far way now
To where were coming from
What have we become?

You know I’d be a fool
If I said i was not alarmed
And I was not afraid
But if you could stick around I found I could remain

You say I’ll never fall from grace
You know I’ll never call your bluff
You know I’ll never see your face
And say it’s not enough

You know that its a long way down
You know theres no other way out
You know that we’re a far way now
To where were coming from

You know if I could raise the dead
Could take back all the things I said
And would we do it all again
Forever till we’re done?
What have we become?
What have we become?

Паруса после меня, любовь
Вы поплывете за мной?
Будете ли вы бороться с волнами океанов?
Вы все еще верите?

Когда я говорю, задержитесь
Будете ли вы противостоять бризу?
Вы станете высокими и не предадите никого мне?

Ты говоришь, что я никогда не паду от грации
Вы знаете, я никогда не буду называть ваш блеф
Ты знаешь, я никогда не увижу твое лицо
И сказать, что этого недостаточно

Вы знаете, что это долгий путь вниз
Ты знаешь, что я не могу прийти
Вы знаете, что мы уже далеко
Откуда пришли
Кем мы стали?

Это жизнь и смерть (фр.)
Будет ли это нашим наследием?
Ты поклянешься, что у меня есть мир
После тебя и меня?

Когда я слышу тебя и меня
После того как я потерялся в море
я подчиняюсь
Даже лучше
Чем воспоминания

Источник teksty-pesenok.ru
Ты говоришь, что я никогда не паду от грации
Вы знаете, я никогда не буду называть ваш блеф
Ты знаешь, я никогда не увижу твое лицо
И сказать, что этого недостаточно

Вы знаете, что это долгий путь вниз
Ты знаешь, что я не могу прийти
Вы знаете, что мы уже далеко
Откуда пришли
Кем мы стали?

Ты знаешь, что я буду дураком
Если бы я сказал, что я не был встревожен
И я не боялся
Но если бы вы могли остаться, я бы смог остаться

Ты говоришь, что я никогда не паду от грации
Вы знаете, я никогда не буду называть ваш блеф
Ты знаешь, я никогда не увижу твое лицо
И сказать, что этого недостаточно

Вы знаете, что это долгий путь вниз
Ты знаешь, что нет другого выхода
Вы знаете, что мы уже далеко
Откуда пришли

Ты знаешь, если я смогу воскресить мертвых
Мог забрать все, что я сказал
И мы сделаем все это снова
Навсегда, пока мы не закончим?
Кем мы стали?
Кем мы стали?

Time Lapse (2014) — IMDb

Time Lapse — это очень хорошо сделанный и занимательный небольшой фильм, который должен удовлетворить среднестатистического фаната научной фантастики / триллера. Все три лидера выступают на высоком уровне. Мэтт О’Лири, как молодой художник, достаточно хрупок, Даниэль Панабэйкер — не та «хорошая девочка», которую можно было бы предположить по ее внешнему виду, а Джордж Финн представляет реальную угрозу в своем изображении их друга, зловещего с середины.

Настройки просты, но эффективны, а атмосфера хорошо сочетается с постановкой и чистым производством.За оформление декораций наград не будет, но это работает и не отвлекает от сюжета. В отличие от многих малобюджетных проектов, здесь совсем нет ощущения «дешевой декорации».

В бережливом сценарии достаточно научных знаний, чтобы работать, но не слишком много, чтобы запутать его. Вы не собираетесь обманывать свой следующий физический проект, заимствуя из этого фильма, но вы не будете оскорблены действующей теорией. Хорошая новость об этой истории заключается в том, что она работает, и к концу опыта вы почувствуете себя развлеченным умным и умным письмом.Этот фильм дразнит ваш мозг.

В фильме есть несколько мрачных моментов, которые демонстрируют реальное влияние Хичкока, хотя работнику кино в этой среде стоит позаимствовать у мастера. Кроме того, время от времени счет увеличивается до законного (хотя и очень незначительного) уважения к Бернарду Герману. Опять же, очень хорошая идея. Зависание полное и чистое, откровения во время основной части фильма становятся свидетельством, которое щекочет от удовлетворения по мере того, как он заканчивается.

Малобюджетный, но у вас не будет ощущения, будто вы смотрите какой-то производный проект киношколы.Хороший фильм, в котором молодые актеры сами создают своих персонажей. Думаю, почти все зрители сочтут его художественно свежим. Это первая работа, которую я увидел у этого режиссера, и после просмотра Time Lapse я буду искать его имя для будущих развлечений вместе с именами его молодых звезд.

Когда вы находите такой фильм с неизвестными актерами, режиссером, которого вы не знаете, и сюжетом, который может легко наскучить, вас прощают, если вы не полностью посвятили себя полноценному просмотру при запуске потоковой передачи или трансляции.Лично я дал ему 15 минут, чтобы он проявил себя, когда начал, и быстро застрял на нем до конца. Вы должны позволить, чтобы это был единственный контент, показываемый в данный момент для вас и ваших со-зрителей, на него следует обращать внимание, чтобы действительно получать удовольствие. Но я думаю, что удовольствие почти решено.

промежуток | Определение замедленной съемки по Merriam-Webster

\ ˈTīm-ˌlaps \

: , относящегося к движущемуся изображению, или составляющего его таким образом, что при проецировании медленное действие (например, раскрытие цветочного бутона) кажется ускоренным.

Как сделать таймлапс-видео

Интервальная съемка с короткой выдержкой использует более короткую выдержку для кратковременного воздействия света на пленку.Таким образом, движение приобретает покадровый вид, что идеально подходит для съемки животных, спортивных состязаний или других быстро движущихся объектов без ненужного размытия. При длительной выдержке все наоборот. Он использует более длинные выдержки, чтобы намеренно скрыть движущиеся элементы вашего пейзажа. Интервальная съемка с большой выдержкой отлично подходит для съемки звезд на ночном небе, потому что она собирает достаточно света для правильной записи, а также придает сцене воздушность. Однако съемка с длительной выдержкой не является обычным явлением из-за того, насколько сложно экспонировать пленку в течение такого длительного периода.Чтобы компенсировать дополнительную экспозицию, используйте фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить интенсивность света, особенно при съемке в дневное время.

Связь между движением и покадровой съемкой.

Если вы хотите сделать покадровую видеосъемку прогулки по городу, вам придется столкнуться с некоторыми трудностями при съемке этого кадра. Камера должна быть статичной или перемещаться на очень короткие расстояния, чтобы показать этот эффект плавности. Короткие расстояния могут включать в себя постоянное панорамирование или наклон, но обычно они выполняются с помощью моторизованной тележки или оснастки, чтобы движение было незаметным.

С другой стороны, на видео с гиперзадачей эти правила не распространяются. В видеороликах, снятых с использованием этой техники (также известной как покадровая замедленная съемка), камера перемещается на значительные расстояния и использует длинную выдержку для создания эффекта размытия движения. Это лучший способ запечатлеть путешествие по городским улицам. На другом конце спектра эффекта прохождения времени находится замедленная съемка. Замедленного воспроизведения можно добиться, изменив скорость воспроизведения на гораздо более низкую скорость, чем было снято, а не увеличивая ее.

Как снимать покадровое видео.

Как только Apple представила функцию покадровой съемки в своем приложении камеры в 2014 году, покадровая видеосъемка стала более популярной. Техника, которую раньше можно было найти только в программах для редактирования видео, теперь есть почти на каждом мобильном устройстве. Итак, как лучше всего сделать потрясающее покадровое видео, которое выделяется на фоне остальных? Это зависит от того, как вы планируете снимать кадры.

Смартфон:

Большинство телефонов имеют функцию покадровой съемки в приложении камеры.Имейте в виду: вам нужно будет записывать в течение длительного периода, поскольку 30 минут равняются примерно 10 секундам видеозаписи. Как и в случае с видеокамерой, вам понадобится штатив для стабилизации снимков. На iPhone вы можете либо снимать покадровую съемку, либо сшивать одну из своей коллекции фотографий, и все это без видеоредактора.

Видеокамера:

Большинство современных видеокамер, включая зеркальные, имеют режим покадровой съемки. Эти камеры оснащены аппаратным или программным обеспечением, которое имитирует интервалометр — инструмент, используемый для регулирования величины экспозиции, которую камера допускает при заданной длительности между кадрами.Некоторые интервалометры даже прикреплены к системам управления движением, которые физически перемещают камеру к определенным отметкам во время съемки, создавая эффекты отснятого материала, такие как панорамирование и наклон, когда оно воспроизводится на средней скорости. Как и в случае со смартфонами, вам понадобится штатив для стабилизации снимков.

Лучшие советы по съемке таймлапса с помощью цифровой зеркальной камеры | Советы по работе с DSLR-видео

Видео с замедленной съемкой позволяют кинорежиссеру изменять реальность весело и творчески. Замедленная съемка означает, что вы снимаете один кадр видео с определенным интервалом времени, который вы выбираете, например, один кадр в секунду или один кадр в минуту.Затем, когда вы воспроизводите его, похоже, что вы ускорили время, поэтому события идут быстрее.

Есть несколько способов съемки в режиме таймлапс с помощью некоторых зеркальных фотокамер Nikon.

Один из них — использовать функцию замедленной съемки камеры, которая создает немое видео в соответствии со спецификациями, которые вы установили в настройках видео.


Советы

Убедитесь, что вы используете прочный штатив, чтобы камера не двигалась во время съемки.

Вручную отрегулируйте настройки экспозиции и вручную установите фокус, чтобы ничего не менялось от кадра к кадру.


Использование параметра «Интервальная фотосъемка»

Перейдите к параметру «Интервальная фотосъемка», где вы сначала выбираете интервал, скорость, с которой камера должна записывать каждый отдельный кадр. Вы можете выбрать любой интервал от 1 кадра в секунду до 1 кадра каждые 10 минут.

Затем установите время съемки, как долго вы хотите, чтобы камера автоматически снимала отдельные кадры. Это может быть установлено как на несколько минут, так и на несколько часов.

Если вы не хотите заниматься математикой, просто посмотрите на информационный экран, который позволяет узнать, какой длины будет видео.

Нажмите OK, чтобы начать, и камера автоматически произведет съемку в течение указанного времени.


Использование таймера интервалов

Если вы хотите делать интервал более 10 минут каждую секунду, используйте настройку интервальной съемки. Вместо того, чтобы заканчивать готовый фильм прямо из камеры, настройка интервальной съемки будет снимать серию неподвижных изображений, которые необходимо объединить с помощью дополнительного программного обеспечения сторонних производителей для создания видеоролика с замедленной съемкой.

Преимущество здесь в том, что интервал может быть установлен от 1 кадра в секунду до 1 кадра почти каждые 24 часа. И вместо того, чтобы устанавливать время съемки, вы выбираете общее количество кадров, которое хотите снять, и камера продолжит съемку до этого числа. Это идеально подходит для длительных видеороликов в режиме замедленной съемки, снятых в течение многих часов или даже дней, если вы учитываете требования к питанию и защите камеры в этих настройках длительной замедленной съемки.

Преимущество использования интервального таймера заключается в том, что, поскольку вы снимаете неподвижные изображения с очень высоким разрешением, вы можете создавать видеоролики с интервальной съемкой с разрешением 4K или выше. А если вы работаете в формате Full HD Video, вы также можете воспользоваться преимуществами изображений с более высоким разрешением, используя дополнительное программное обеспечение сторонних производителей, чтобы добавить движение, например панорамирование и масштабирование, в окончательный видеоролик с замедленной съемкой.

Покадровый майнинг из Интернета Фото

Покадровый майнинг по фотографиям из Интернета Рикардо Мартин-Бруалла 1 Дэвид Гэллап 2 Стивен М.Зейтц 1,2
1 Вашингтонский университет 2 Google Inc. Смотрите нашу новую статью, реконструирующую трехмерные интервалы времени здесь!

Обзор

Мы представляем подход для синтеза покадровой видеозаписи популярные достопримечательности из больших коллекций фотографий сообщества. В подход полностью автоматизирован и использует огромное количество фотографий, доступных в Интернете.Сначала мы группируем 86 миллионов фотографий в достопримечательности и популярные точки зрения. Затем мы сортируем фотографии по Дата и деформация каждой фотографии на общую точку зрения. Наконец, мы стабилизировать внешний вид последовательности для компенсации освещения эффекты и минимизировать мерцание. Наши итоговые таймлапсы показывают разные изменения на самых популярных сайтах мира, такие как сокращение ледников, строятся небоскребы и меняют направление водопады.

Популярная пресса

Интервью на WIRED.

Интервью в прямом эфире на BBC (статья, весь отрывок).

PBS, Gizmodo, Кварц Энгагдет, Вашингтон Пост, Грани, CNET

Не по-английски: интервью в La Voz, Spiegel, Le Monde

Бумага

Интервальный майнинг по фотографиям из Интернета (PDF | BibTeX)
Рикардо Мартин-Бруалла, Дэвид Гэллап и Стив М. Зейтц
Материалы ACM SIGGRAPH 2015

Авторы фотографий

Воспроизведенные фотографии под лицензией Creative Commons License Attribution 2.0 Generic от пользователей Flickr: Aliento Más Allá, jirihnidek, mcxurxo, elka_cz, Daikrieg и Free the Image. Воспроизведены фотографии с разрешения пользователя Flickr Надава Тобиаса, Клауса Вискирхена и Хуана Хесуса Орио.

Google представляет 3-х десятилетний интервал времени Земли

Не стоит отрывать взгляд от Земли ни на секунду. Отведите взгляд хоть на мгновение, и кто знает, до чего это дойдет?

Это не то, что обычно кажется людям, живущим на поверхности планеты.Гора, которая здесь сегодня, должна быть здесь завтра. Река, которая извивается вдоль границы вашего государства или вашей страны, будет уходить в будущее. Однако если бы вы были на орбите, все выглядело бы иначе, особенно если бы вы находились на орбите несколько десятилетий подряд. С 1972 года спутники Landsat — вращающийся флот из четырех разных космических кораблей — несут именно такую ​​долгосрочную бдительность, кружат вокруг Земли и сканируя поверхность в поисках постепенных способов, которыми человечество меняет единственный дом, который у него есть.С 2015 года им помогает программа Европейского космического агентства Copernicus и его спутник Sentinel-2A.

За годы полета все спутники сделали миллионы и миллионы изображений высокой четкости, которые НАСА и Геологическая служба США (USGS) сопоставили и собрали в нечто вроде книжки-книжки, которая показывает медленные, но устойчивые переделка нашего мира. То, что начали два научных агентства, закончили люди из Google, превратив обычно прерывистые, иногда туманные изображения в плавное потоковое видео, раскрывая десятилетия топографических изменений за 10 секунд.(Щелкните для просмотра исходного материала).

Эти краткие взгляды опровергают невероятное количество компьютерных инженеров, которые были вложены в создание мини-фильмов. Команда Google Earth Engine работала с более чем 5,4 миллионами отдельных изображений, сделанных с 1984 года, и уделяла каждому отдельное внимание. В некоторых случаях облачный покров нужно было стереть; в других нужно было заполнить недостающие пиксели. Во всех изображениях было много этих пикселей, на которые нужно было обратить внимание. Среднее телевизионное изображение высокой четкости состоит из примерно 300 000 отдельных световых точек.Покадровые изображения Google содержат 3,95 триллиона пикселей в одном кадре.

В 2013 году TIME опубликовал первый раунд покадровых снимков Google, показывающих растущее разрастание Лас-Вегаса, процветающего города Дубая, медленную смерть ледника Колумбия на Аляске. В этом году мы обратим внимание на другое. В некоторых из этих новых объектов изменения были положительными — например, расширение Панамского канала, ставшего величайшим инженерным достижением 20-го века, было обновлено и улучшено для 21-го.

В других местах история более неоднозначная: новая плотина Джирау, охватывающая бразильскую реку Мадейру, может быть беспримесным товаром для людей, которым будет предоставлено новое или улучшенное электроснабжение, но она менее хороша для деревень, которые были выкорчеваны, и 1400 миль джунглей, протянутых электрическими кабелями, чтобы сделать проект возможным. В другом месте рассказывается история катастрофы — как это было в Фукусиме, Япония, где цунами 2011 года затопило атомную электростанцию, поставив под угрозу миллионы людей.

Это бесспорное достижение, что мы можем так пристально и пристально следить за нашим миром. Однако наша заслуга в том, что эта способность заставит нас больше заботиться и о мире.

Интервальная визуализация для обнаружения хромосомных аномалий в доимплантационных эмбрионах приматов

Использование покадровой микроскопии оказалось мощным инструментом для изучения митотических делений и других клеточных процессов у различных видов и типов клеток.Хотя покадровый мониторинг (TLM) доимплантационного развития человека был впервые представлен сообществу специалистов по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) несколько десятилетий назад, только относительно недавно системы TLM были коммерциализированы для целей клинической эмбриологии. Традиционно человеческие эмбрионы ЭКО оцениваются по успешному развитию и морфологии под стереомикроскопом в определенные моменты времени до отбора для переноса. Из-за высокой частоты анеуплоидии эмбрионы также могут быть подвергнуты биопсии на стадии дробления или бластоцисты для преимплантационного генетического скрининга (PGS) полных и / или частичных хромосомных аномалий.Однако биопсия эмбриона является инвазивной и может препятствовать последующему развитию, и есть дополнительные опасения по поводу хромосомного мозаицизма и разрешения с помощью PGS. Более того, эмбрионы обычно находятся вне инкубатора в неоптимальных условиях культивирования в течение продолжительных периодов времени во время этих процедур. В системах TLM эмбрионы остаются в стабильной микросреде инкубатора и одновременно визуализируются для неинвазивной оценки эмбрионов с использованием доли света по сравнению со стереомикроскопом.Затем каждое изображение компилируется в замедленный фильм, информацию из которого можно экстраполировать для корреляции морфологических, пространственных и временных параметров с качеством эмбриона и статусом количества копий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *