Tamron 17 50mm: Обзор объектива Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) (A16) — часть 1 — Введение, конструкция, характеристики
Обзор объектива Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) (A16) — часть 1 — Введение, конструкция, характеристики
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) (A16) – универсальный объектив с переменным фокусным расстоянием, предназначенный для установки на цифровые зеркальные камеры с матрицей формата APS-C (размером порядка 24х16 мм). Важная особенность объектива – высокая светосила F/2.8, которая остаётся неизменной на всём диапазоне фокусных расстояний.
ВНИМАНИЕ!
Помимо текстового обзора, которую вы сейчас читаете, существует его видеоверсия –
для тех, кому смотреть и слушать удобнее, чем читать:
Рекомендуется просмотр в разрешении 1080p, в этом случае увеличенные до 100% кропы будут отображаться в попиксельном масштабе 1:1.
Отмечу, что текстовая версия всё же несколько более подробна,
позволяет рассматривать приведённые кропы сколь угодно долго,
а также даёт возможность скачать полноразмерные снимки.
Буквы, входящие в полное наименование объектива, рассказывают многое о его важнейших свойствах. «SP» означает «Super Performance» , так Tamron маркирует свои самые качественные модели. Аббревиатура «AF» говорит о наличии АвтоФокусировки, сокращение «Di» (от Digitally Integrated Design) сообщает, что объектив предназначен для цифровых камер, а римская двойка «II» уточняет – «с матрицей формата APS-C». Аббревиатура «IF» расшифровывается как «Internal Focusing» (внутренняя фокусировка).
Об активном использовании в оптической схеме асферических элементов говорят сокращения «XR» (Extra Refractive Index) –такие линзы оптимизируют распределение оптической мощности и снижают различные аберрации до абсолютного минимума, обеспечивая при этом компактность изделия в целом; а также «LD» (Low Dispersion) – такие элементы уменьшают продольные и поперечные хроматические аберрации, что является важнейшим фактором для получения высокого качества изображения на всём диапазоне зума.
Говоря более конкретно, оптическая схема объектива Tamron 17-50/2.8 (A16) состоит из 16 элементов в 13 группах, включая 1 элемент LD, 1 элемент XR и 2 гибридных асферических элемента. Семь лепестков диафрагмы скруглены для создания мягкого боке в зоне нерезкости.
Многослойные просветляющие покрытия нанесены не только на одиночные элементы в оптической схеме, но и на внутренние поверхности элементов, склеенных в группу (Internal Surface Coating). По заверению производителя, такой подход сводит риск появления бликов и ореолов на снимках к абсолютному минимуму.
В названии объектива также фигурирует дополнительное обозначение A16 – подобным образом Tamron нумерует каждое своё изделие.
Объектив Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) (A16) выпускается в модификациях с байонетом для систем Canon, Nikon, Pentax и Sony. Это не новая модель, она уже много лет пользуется неизменной популярностью у фотографов.
Следует отличать объектив Tamron (A16) от версии SP AF17-50mm F/2. 8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) (B005), которая, в отличие от героя нашего обзора, оснащена системой стабилизации изображения (отсюда «VC» в названии, Vibration Correction), однако при этом существенно дороже. Та модификация выпускается только для систем Canon и Nikon.
Отделка корпуса качественная, объектив выглядит солидным и прочным. Он не то чтоб миниатюрный, но очень небольшой, по меркам зеркальных камер, и весит немного – 434 грамма (в версии для Nikon; у меня на тесте объектив был с камерой D5200).
На оправе имеется два кольца управления. Ближе к камере расположено кольцо трансфокатора, или зума. Оно широкое, около трёх сантиметров, имеет резиновое рифление. Вращение не совсем «как по маслу», но достаточно мягкое, во время работы внимание на себя не отвлекает. Диапазон вращения оптимальный – 90 градусов. По мере увеличения фокусного расстояния тубус объектива равномерно выдвигается, причём не слишком сильно; на диапазоне от 17 до 50 мм полный ход составляет вполне умеренные 3 сантиметра.
На оправе объектива имеется шкала фокусных расстояний, с отметками 17, 24, 35 и 50 мм. Это абсолютные значения; при установке на камеры с «кропнутой», как многие говорят, матрицей формата APS-C, на которые он рассчитан, эквивалентное фокусное расстояние увеличивается. Производитель указывает усреднённый коффициент пересчёта – 1.55х, а более точное значение можно получить, исходя из размеров матрицы конкретной модели фотоаппарата. Например, для Nikon D5200 получается 1.52х (при этом физический диапазон зума 17–50 мм превращается в 26–76 мм «в плёночном эквиваленте»), а для камер Canon коэффициент будет составлят 1.6х (и диапазон зума около 27-80 экв.мм).
Вращение кольца зума можно заблокировать (только в одном положении, 17 мм), во избежание непреднамеренного изменения фокусного расстояния. Для этого нужно сдвинуть в сторону камеры небольшой фиксатор с обозначением LOCK.
Ближе к передней линзе расположено кольцо ручной фокусировки. Оно более узкое, чем кольцо зума – порядка сантиметра; возможно, потому, что ручная фокусировка – намного реже используемая функция, чем зуммирование.
Слева на оправе, как раз под большим пальцем левой руки, расположен переключатель режима фокусировки AF/MF (на иллюстрации он левее отметки «50»):
Диапазон вращения кольца ручной фокусировки небольшой, порядка 45 градусов. Шкала расстояний фокусировки выполнена в двух единицах измерения – в метрах и футах:
Минимальное расстояние фокусировки составляет 27 см, это очень немного для объектива такого типа. При этом максимальный масштаб получается примерно 1:4.5, то есть, можно получать увеличение 0.22х – довольно сильное для объектива, не специализированного для макросъёмки.
Объектив Tamron 17-50/2.8 (A16) имеет внутреннюю фокусировку, то есть передняя линза при фокусировке не вращается и не выдвигается. Это позволяет со всеми удобствами пользоваться градиентными и поляризационными светофильтрами. Диаметр резьбы для их установки – 67 мм.
Диафрагменного кольца у объектива нет (диафрагма задается в камере), соответственно, нет и шкалы глубины резкости.
Байонетное крепление – металлическое, надёжное. Не пластиковое, как у многих бюджетных зум-объективов:
Объектив комплектуется блендой (модель DA09), которая изготовлена из плотной пластмассы. Форма её типична для широкоугольных объективов – два лепестка больших (сверху и снизу) и два поменьше (с боков). Внутренняя поверхность рифленая.
Не удивляйтесь, если увидите на бленде (а выпускает её как сам Tamron, так и сторонние производители) маркировку с цифрами 2875. Просто эта модель подходит также для объектива Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO.
Бленда четко фиксируется в байонетном креплении, а в транспортном положении может разворачиваться в сторону камеры, при этом фокусировочное кольцо перекрывается практически полностью, однако доступ к кольцу зума сохраняется, так что при необходимости, доставая камеру из сумки, можно начать работу очень быстро, оставив бленду в перевёрнутом положении.
Если вы обдумываете приобретение объектива Tamron 17-50/2. 8 (A16) в качестве штатного зум-объектива, то возможны и альтернативные варианты. Например, Sigma AF 17-50mm F/2.8 EX DC OS HSM, совпадающая с ним по базовым параметрам (зум 17-50 мм и постоянная светосила F/2.8). Во время работы над обзором мне удалось на некоторое время получить эту модель и сравнить два объектива.
По большинству параметров объективы похожи. У Sigma также металлический байонет, внутренняя фокусировка, зуммирование выдвижением тубуса. Диафрагма также семилепестковая со скруглёнными лепестками. На оправе имеются и переключатель AF/MF, и фиксатор зума на 17 мм. Отделка качественная.
Хотя это объективы одного весогабаритного класса, Sigma всё же несколько крупнее, чем Tamron, и тяжелее (565 грамм против 434). Диаметр передней линзы у неё также больше (резьба под светофильтры – 77 и 67 мм соответственно).
Существенное различие состоит в том. что Sigma, в отличие от Tamron’а, оснащена системой оптической стабилизации изображения, и поэтому стоимость её выше. Насколько выше – однозначно сказать сложно; зависит как от места приобретения, его надёжности и официальности поставки, так и от текущего момента. Сейчас поиск показывает разницу в цене от 10 до 50 процентов.
Еще один момент, на мой взгляд значимый – это направление вращения кольца зума. Единого стандарта, в какую сторону вращение переводит объектив в телеположение (часто обозначаемое T), а в какую – на широкий угол (W), не существует. У некоторых производителей широкоугольное положение на шкале находится слева, а телеположение – справа (получается как бы W-T), но у других наоборот (T-W). В нашем случае, у Sigma фокусные расстояния идут от 17 к 50 мм (W-T), а у Tamron – от 50 к 17 мм (T-W), причём это сохраняется в модификациях данных объективов для разных систем (Canon, Nikon, Pentax, Sony).
Я тестировал объективы с камерой Nikon D5200. Получалось, что направление у Tamron (T-W) совпадало с принятым в системе Nikon, а Sigma (W-T) нужно было вращать «в противоположную» сторону.
Поскольку при написании обзоров (а я их сделал порядка четырёхсот) приходится постоянно перепрыгивать с системы на систему, я уже знаю, что за первую пару часов привыкаешь к направлению вращения, и дальше это уже не представляет собой проблемы. Однако если вы остаётесь в рамках одной системы, но при этом у вас в арсенале имеется несколько объективов, которые вращаются в разные стороны, то, на мой взгляд, это не совсем удобно. Конечно, привыкнуть можно ко всему на свете, но всё же имейте в виду, что у Sigma 17-50/2.8 направление вращения кольца зума совпадает с системой Canon (W-T), а у Tamron 17-50/2.8 – c Nikon, Pentax и Sony (T-W).
Технические характеристики объектива Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) (A16)
Производитель | Tamron |
Модель | Tamron SP AF 17-50mm f/2. 8 XR Di II LD Aspherical (IF) Item No. A16 |
Байонет | Canon EF-S, Nikon F (DX), Pentax KAF, Sony Alpha |
Фокусное расстояние | 17–50 мм |
Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте на APS-C | около 26–78 экв.мм 27—80 экв.мм для Canon |
Кратность зума | 2.95х |
Угол зрения | 78° – 31° |
Оптическая схема | 16 элементов в 13 группах, в том числе 1 элемент LD (с низкой дисперсией), 1 элемент XR (со сверхсильным преломлением) и 2 гибридных асферических |
Лепестков диафрагмы | 7, скруглённых |
Максимальная диафрагма | F/2. 8 |
Минимальная диафрагма | F/32 |
Шаг регулировки диафрагмы | 1/3 EV (диафрагма задается в камере) |
Диафрагменное кольцо | Нет |
Шкала расстояний | Есть, в метрах (0.27, 0.5, 0.7. 1, 3) и футах (0.89, 1.5, 2, 3, 7), бесконечность |
Шкала глубины резкости | Нет |
Управление зумом | Ручное, вращение кольца, с выдвижением тубуса, с фиксатором на 17 мм |
Маркировка шкалы зума | 17 – 24 – 36 – 50 мм |
Диапазон дистанций фокусировки | 27 см – ∞ |
Максимальное увеличение | 0. 22x (1:4.5) |
Стабилизация изображения | Нет |
Переключение AF/MF | На оправе объектива |
Привод кольца MF | Механический |
Внутренняя фокусировка | Да |
Диаметр резьбы под фильтры | 67 мм |
Защищенное исполнение | Нет |
Максимальный диаметр | 74.0 мм |
Длина | 81.7 мм |
Вес | 437 г |
Содержание обзора:
1. Введение, конструкция, характеристики
2. Общее впечатление, АФ, виньетирование, ХА
3. Ночные огни, боке и лучи
4. Резкость и разрешение
5. Примеры снимков
6. Выводы
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
|
Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC ВкратцеTamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC – сбалансированный светосильный универсальный зум-объектив для кропнутых камер. Является альтернативой для более дорогих Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM и Canon Zoom Lens EF-S 17-55mm 1:2.8 IS USM. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC является существенным обновлением более старой версии Tamron 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF). Главным нововведением является наличие стабилизатора изображения Tamron VC. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC выпускается только для фотоаппаратов Nikon (модель B005 N II) и Canon (модель B005 E). В общем случае Tamron Di II SP 17-50mm F/2. 8 VC находится на уровне подобного объектива от стороннего производителя – Sigma DC 17-50mm 1:2.8 Zoom EX OS HSM, Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC был долгое время в моем личном использовании в качестве ‘рабочей лошадки’ для кропнутых камер, оставил хорошие впечатления. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC Основные характеристики Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC:
СборкаTamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC производится только в Японии. На ощупь объектив приятный, крепкий, увесистый. Выдвигающаяся оправа корпуса (‘хобот’) состоит из одной секций, которая достаточно прочная, без каких-либо люфтов. На ощупь Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC гораздо лучше своей предыдущей модели Tamron 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF). Объектив имеет металлический байонет. Кольца зума и фокусировки прорезинены. Изменение фокусного расстояния проходит плавно. Кольцо зума первое время может вращаться достаточно туго. На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении теряется доступ к кольцу фокусировки на 17 мм фокусного расстояния. Во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с передней частью объектива. Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате. Количество лепестков диафрагмы – 7 штук. При этом они слабо скруглены и на сильно прикрытых диафрагмах уже формируют семиугольник. У Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC направление вращения колец зума и фокусировки совпадают с направлением у оригинального Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM. Считается, что это объектив из профессиональной линейки Tamron SP. Множество профессиональных объективов используют классические светофильтры на 77 мм, на 72 и 82 мм – реже. У Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC как раз светофильтры диаметром 72 мм. Несмотря на неплохую сборку Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC, общая надежность объектива очень сильно уступает оригинальному металлическому супер-объективу Nikon 17-55/2.8G.
Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC Блокиратор ‘LOCK′Оправа (хобот) у Tamron Di II SP 17-50mm F/2. 8 VC самопроизвольно не меняет свои размеры под собственным весом (возможно такое может начаться только со временем). Для предотвращения будущих неудобств на корпусе объектива присутствует переключатель-фиксатор фокусного расстояния ‘LOCK′ (так называемый ‘замок’), которая намертво фиксирует фокусное расстояние на значении 17 мм. Чтобы зафиксировать хобот объектива, сначала нужно обязательно установить 17 мм фокусного расстояния. Возле кнопки есть нарисованная стрелка, которая показывает в каком направлении следует двигать переключатель, чтобы заблокировать объектив. Переключатель находится в удобном месте — под большим пальцем левой руки, таким образом объектив можно быстро и комфортно ‘снимать с замка’ перед началом съемки. Эффект самопроизвольного изменения фокусного расстояния (поползновения хобота) в данном объективе выражен достаточно ощутимо. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC ФокусировкаДля фокусировки объектив использует микро-мотор, который шумит. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC будет автоматически фокусироваться на всех камерах Nikon DX. При использовании на фотоаппарате Nikon D40, D80, D200, Nikon D90 с простенькими системами фокусировки объектив вел себя хорошо. С точностью и цепкостью фокусировки у меня не было никаких особых проблем. Объектив хорошо цепляется за снимаемые объекты, редко выполняет повторную фокусировку. Количество промахов фокусировки – минимальное. Скорость автоматической фокусировки средняя, комфортная для подавляющего числа фотозадач. Скорость фокусировки существенно ниже чем у оригинального Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM. Напомню, что Nikon 17-55/2.8G пока что является самым быстрым оригинальным объективом в серии Nikon DX (в нем используется большой и мощный кольцевой SWM мотор).
Фокусировка у Tamron Di II SP 17-50mm F/2. 8 VC внутренняя — при фокусировке ни передняя ни задняя линза не вращаются, а сам объектив при фокусировке не изменяет своих размеров. Жаль, но во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки вращается и его нельзя трогать. В подобных объективах от Nikon кольцо фокусировки во время автоматической фокусировки остается неподвижным. В ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается приблизительно на 60 градусов. Ручная фокусировка достаточно неудобная. При достижении крайних положений кольцо фокусировки упирается и его нельзя вращать дальше.
Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 29 см (расстояние от матрицы фотоаппарата до объекта съемки). При такой МДФ максимальный коэффициент увеличения составляет 1:4.8. Объектив имеет переключатель режима фокусировки ‘AF/MF’. Для ручной фокусировки объектив должен быть обязательно переведен в режим ‘M’, иначе можно повредить мотор фокусировки. К сожалению, в отличии от многих объективов Nikon подобного типа, Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC не поддерживает постоянный ручной режим фокусировки. Особенности фокусировки:
Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC СтабилизаторTamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC может использовать встроенный стабилизатор изображения. На объективе есть переключатель работы стабилизатора VC ON/OFF. Стабилизатор работает с ощутимым шумом. Производитель не указывает эффективность стабилизатора. На практике Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC держит 2-3 стопа по выдержке, что вполне неплохо. У меня без проблем получалось делать снимки неподвижных объектов с рук на выдержке 1/15 сек. и 50 мм фокусного расстояния. Нигде не указывается, может ли стабилизатор отслеживать движение объектива во время панорамной съемки. В отличии от оригинального Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical у Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC нет выбора режимов стабилизации Active/Normal или им подобных Важно: во время активации стабилизатора (нажатие на кнопку активации автофокуса и/или замера экспозиции) и во время его деактивации (несколько секунд после бездействия) изображения в видоискателе заметно дергается. Если сделать снимок в этот момент, то можно получить размытый кадр. Чтобы этого избежать, нужно немного подождать после активации или деактивации стабилизатора. Важно: во время съемки со встроенной вспышкой при включенном стабилизаторе после каждого спуска затвора стабилизатор выключается и включается. Скорее всего это связано с энергопотреблением для зарядки встроенной вспышки. С внешней вспышкой такой проблемы нет. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC Качество изображенияОбъектив резкий в центре даже на F2.8 и на всех фокусных расстояниях, но все же, до фикс объективов ему далеко. При закрытии диафрагмы до F3.5 заметно повышается контраст. При закрытии до F5.6 заметно повышается резкость. На диафрагме F11-F16 объектив очень резкий. Цветопередача нормальная, объектив даже может похвастаться неплохим приятным боке на 50мм и F2.8. ХА заметны только на 17 мм. Если очень нужно, то на 50 мм F2.8 можно снимать портреты, но даже Nikon 50mm F1.8D с портретом справится лучше. Серьезным недостатком качества изображения объектива является дисторсия, которая к 50 мм практически пропадает. У объектива также наблюдается сильная виньетка на 17 мм (в районе ступени по краям кадра) и чуть меньшая на 50 мм. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC Примеры фотографийНиже показан объектив в реальных условиях съемки на камере Nikon D90: Много фото с реальных съемок можно глянуть у меня здесь, здесь, здесь и здесь. Личные впечатленияTamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC – годный объектив. Но все же Sigma DC 17-50mm 1:2.8 Zoom EX OS HSM мне нравится больше. Причин несколько: более тихий мотор фокусировки другого типа, меньше проблем с кольцом фокусировки, нет дерганья картинки во время включения стабилизатора. При этом я долгое время использовал Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC в профессиональных целях и был полностью удовлетворен его оптическими показателями и общими возможностями. Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC Цены на объектив Tamron 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже: Все цены на Tamron 17-50 Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua. Все светосильные универсальные зум-объективыНиже представлен список всех подобных светосильных универсальных зум-объективов с автофокусом для зеркальных и беззеркальных камер с сенсором APS-C или меньше. Tokina (DX, разные байонеты)
Tamron (DI II, DI III-A, разные байонеты)
Sigma (DC, разные байонеты)С постоянным максимальным относительным отверстием (серия DC EX и DC АRT):
С переменным максимальным относительным отверстием (серия DC и DC Contemporary):
Nikon (DX, байонет F)
Pentax (DA, Q, байонеты K и Q)
Canon (EFS, байонет EF-S)
Sony (DT, байонеты A и E)
Fujifilm (X)
Samsung (NX)
Olympus/Panasonic/Leica (4/3, Micro 4/3, Kf=2X)Зеркальные 4/3:
Беззеркальные Micro 4/3:
Tamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC и Sigma DC 18-50mm 1:2.8 EX MACRO HSM ВыводыTamron Di II SP 17-50mm F/2.8 VC – сбалансированный универсальный светосильный объектив с удобными фокусными расстояниями для DX камер и стабилизатором изображения. Подойдет в качестве неплохого штатника для DX камер. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
SP 17–50 мм F/2,8 Di II LD
Этот объектив 17-50 мм представляет собой чрезвычайно качественный стандартный зум с высокой светосилой 2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Он относится к классу объективов Tamron Super Performance (SP), отличающихся сверхвысоким оптическим и механическим качеством. Высокая светосила, которую предлагает этот объектив, идеально подходит для условий слабого освещения и профессиональной композиции изображения.
В результате получаются изображения с гладким, равномерным боке (размытым фоном), где объект практически отделен от фона. Помимо неограниченных возможностей, которые может предложить этот объектив, в центре внимания находится качество ваших изображений.Самое короткое в мире минимальное расстояние фокусировки, составляющее всего 27 см, было достигнуто за счет использования 3 стеклянных элементов XR (Extra Refractive) в передней группе в сочетании с новой механической конструкцией при сохранении компактности конструкции. Максимальный коэффициент увеличения 1:4,5 и вес всего 430 г также являются лучшими в мире*. Дефекты изображения сведены к абсолютному минимуму за счет применения асферических элементов и низкодисперсионного стекла, а также специального покрытия внутренних поверхностей стекла (Internal Surface Coating). Результатом являются высококачественные чрезвычайно четкие и превосходные изображения.
В оптической схеме этого объектива используется высокоэффективный элемент XLD (Extra Low Dispersion), изготовленный из специального стекла с чрезвычайно низким показателем преломления. Показатель преломления описывает способность линзы расщеплять световой луч на его спектральные цвета. Дисперсионные свойства даже ниже, чем у стандартных линз LD, и находятся на уровне, аналогичном флюориту. Линза XLD в сочетании с элементом LD обеспечивает высочайшую контрастность и яркость. Это эффективно предотвращает проблему хроматических аберраций при телефотосъемке и обеспечивает высокий уровень резкости даже в периферийных областях. Результатом стал объектив, который эффективно компенсирует осевую хроматическую аберрацию и аберрацию увеличения во всем диапазоне зума и гарантирует высочайшее разрешение и яркость ваших снимков.
Технические характеристики
Модель | А16 |
---|---|
Фокусное расстояние | 17–50 мм |
Максимальная диафрагма | F/2,8 |
Угол обзора (по диагонали) | 78°45’ — 31°11’ |
Конструкция линзы | 16 элементов в 13 группах |
Минимальное расстояние фокусировки | 0,27 м |
Макс. Коэффициент увеличения | 1:4,5 |
Размер фильтра | Φ67мм |
Длина | 83,2 мм |
Диаметр | Φ73,8 мм |
Вес | 440 г |
Номер лезвия диафрагмы | 7 |
Минимальная диафрагма | F/32 |
Стандартные принадлежности | Бленда объектива в форме цветка, крышки объектива |
Совместимые крепления | Канон, Никон, Пентакс, Сони |
Технические характеристики, внешний вид, функциональность и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.
Оптическая конструкция
SP 85 мм F/1,8 Di VC
долларов СШАМодель F016 >
Di
SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC 9 долларов США0009
Модель F017 >
Di
SP 35 мм F/1,8 Di VC
долларов СШАМодель F012 >
Di
Загрузи большеSP 17–50 мм F/2,8 Di II LD
Модель А16
Общий каталог объективов
Инструкции по эксплуатации
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] (Nikon)
|