Tamron 24 70: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

96балла

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Победитель при сравнении

vs

38 фактов в сравнении

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?

  • 100g легче?
    805gvs905g

Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Бленда реверсивная?
  • 11.6° уже минимальный угол зрения?
    22.4°vs34°

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon RF 28-70mm f/2L USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7. оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

11P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Прочее

1.тип объектива

Зум, Нормальный

Зум, Теле, Нормальный

Тип объектива.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объектив Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD Canon EF. Цены, отзывы, фотографии, видео

Тест объектива Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 24—70/2.8 DI VC USD идеально подойдет фотографам-энтузиастам, а также привыкшим считать деньги коммерческим фотографам в качестве штатного объектива на полный кадр. Диапазон фокусных расстояний удобный, светосила высока, да еще и стабилизатор есть! Ну а мелкими минусами можно пренебречь — у кого их не бывает?

Читать полный тест

Плюсы

  • высокая резкость;
  • эффективный стабилизатор;
  • приятный рисунок в зоне нерезкости;
  • бесшумный привод автофокуса;
  • качественная сборка без люфтов.

Минусы

  • заметные геометрические искажения;
  • дешевая пластиковая бленда в комплекте;
  • пластиковый корпус;
  • виньетирование.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Последние события

  • Tamron SP 24-70mm F/2. 8 Di VC USD Canon EF11.07.2012
  • Тест объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G211.08.2017
  • Тест объектива Tamron SP 90mm f/2.8 Di VC USD 1:1 Macro16.06.2016
  • Tamron 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 и Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di II VC HLD07.02.2017
  • Тест объектива Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD25.02.2021

Основные характеристики

Тип объективауниверсальный
БайонетCanon EF
Оптическая стабилизацияда
Минимальная дистанция фокусировки (м)0.38
Число элементов17
Число групп12
Число лепестков диафрагмы9
Длина (мм)108.5
Диаметр объектива (мм)88.2
Диаметры светофильтра82
Вес, кг0.825

Другие объективы

  • Canon

    161 объектив

  • Nikon

    172 объектива

  • Sony

    109 объективов

  • Fujifilm

    51 объектив

  • Olympus

    58 объективов

  • Carl Zeiss

    74 объектива

  • Leica

    27 объективов

  • Levenhuk

    1 объектив

  • Panasonic

    51 объектив

  • Pentax

    80 объективов

  • Samsung

    23 объектива

  • Samyang

    167 объективов

  • Schneider Kreuznach

    6 объективов

  • Sigma

    491 объектив

  • Swarovski optik

    6 объективов

  • Tamron

    160 объективов

  • Tokina

    25 объективов

  • TTartisan

    2 объектива

  • Voigtlander

    37 объективов

  • Зенит

    14 объективов

  • Zhongyi Optics

    17 объективов

  • Все объективы

    1732 объектива

Обзор Tamron SP 24-70mm f/2.

8 VC

Подробный обзор Tamron SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD — первого в мире стандартного зум-объектива со стабилизацией изображения для 35-мм сенсорных камер, выпущенного в Апрель 2012 года. Я некоторое время снимал на Nikon 24-70mm f/2.8G, и хотя он мне нравится за его сверхбыстрый и точный автофокус и долговечность, у него есть свои проблемы. Он огромен и тяжел, имеет довольно плохие угловые характеристики при высоких значениях диафрагмы и страдает от проблем с кривизной поля (когда резкость неравномерна по всему кадру). Кроме того, в нем отсутствует стабилизация изображения, которую я очень люблю. Поэтому, когда я узнал, что Tamron выпустила профессиональный объектив 24-70 мм f/2.8 со стабилизацией изображения, я понял, что хочу протестировать его и сравнить напрямую с Nikon 24-70 мм f/2.8G.

В этом обзоре я расскажу о своем месячном опыте работы с объективом Tamron SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD, предоставлю подробную информацию о его характеристиках вместе с примерами изображений, а также некоторые оптические измерения и сравнение с объективом Nikon 24-70mm f/2. 8G.

Tamron SP 24-70mm f/2.8 VC Обзор

Tamron 24-70mm f/2.8 — это универсальный профессиональный объектив, предназначенный для различных видов фотосъемки — от широкоугольных пейзажей и панорам до портретов и событий. Созданный для съемки при слабом освещении, этот объектив имеет постоянную диафрагму f/2,8, быструю автофокусировку и встроенную стабилизацию изображения (которую Tamron позиционирует как «VC» или «Компенсация вибрации»). Последнее — это то, чем сегодня не могут гордиться никакие другие производители, включая Nikon и Canon: Tamron 24-70 мм — это первый в мире и в настоящее время единственный «стандартный зум» объектив со стабилизацией изображения (по состоянию на август 2012 года). Имея 17 линз в 12 группах, 3 из которых асферические и 3 с низкой дисперсией, Tamron 24-70mm f/2.8 имеет более сложную конструкцию, чем Nikon 24-70mm f/2.8G, у которой 15 линз. в 11 группах. С диаметром корпуса 3,5 дюйма и общим весом 825 граммов это ни в коем случае не маленький и не легкий объектив. Он оснащен двигателем Ultrasonic Silent Drive (USD) от Tamron, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.

С фокусным расстоянием 24-70 мм (что не является его фактическим фокусным расстоянием, как указано в разделе «Обработка объектива» ниже), что эквивалентно примерно 36-105 мм, он предназначен для использования в большей степени на полном -frame (FX), чем камеры с кроп-сенсором (DX). 36 мм может показаться немного «слишком длинным» на широком конце на камерах с кроп-сенсором для обычных нужд фотографии. В отличие от большинства профессиональных объективов, которые могут работать с 77-мм фильтрами, Tamron 24-70mm f/2.8 имеет больший диаметр фильтра 82 мм, а это означает, что вам потребуется приобрести дополнительные фильтры большего размера, если вы планируете использовать на нем фильтры. Из-за массивного размера переднего элемента было бы невозможно использовать фильтр 77 мм с переходными кольцами.

NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 24мм, ISO 400, 1/100, f/5.6 дает очень хорошие результаты. Он начинается сильно широко открытым на 24 мм и ослабевает к 70 мм. С другой стороны, объектив страдает выраженным виньетированием, боке в форме луковицы и имеет проблемы с кривизной поля на больших фокусных расстояниях.

NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 1600, 1/100, f/4,5

Tamron SP 24-70 мм f/2,8 VC Технические характеристики

  • Тип крепления: Nikon F-Bayonet (также доступно для креплений Canon и Sony)
  • Диапазон фокусных расстояний: 24–70 мм
  • Максимальная диафрагма: 2,8
  • Минимальная диафрагма: 22
  • Угол обзора (формат DX) : 60°20′ -22°33′
  • Угол обзора (формат FX): 84°04′ -34°21′
  • Объектив (элементы): 17
  • Объектив (группы): 12
  • Совместимый формат (s): FX, DX
  • Лезвия диафрагмы: 9
  • Информация о расстоянии: Да
  • Стеклянные элементы LD: 3
  • Асферические элементы: 3
  • Гибридные асферические элементы: 1
  • Автофокус: Да
  • USD (ультразвуковой бесшумный привод): Да
  • Размер фильтра: 82 мм
  • Допустимый тип фильтра: Навинчивающийся
  • Длина: 108,5 мм (4,3 дюйма)
  • Полная длина: 116,9 мм (4,6 дюйма)
  • Диаметр: 88,2 мм (3,5 дюйма)
  • 0 Прибл. ): 29,1 унции. (825г)
  • Бленда объектива: Бленда объектива HA007 в форме цветка

Подробные технические характеристики объектива, а также диаграммы MTF и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.

NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 38mm, ISO 100, 1/100, f/8.0 твердый в руках. Хотя его ствол сделан из пластика (по сравнению с цельнометаллической конструкцией Nikon 24-70 мм), он совсем не выглядит дешевым или «пластиковым». Имейте в виду, что пластик не расширяется и не сжимается, как металл, при быстром изменении температуры, что на самом деле может продлить срок службы и производительность объектива. Все новые объективы Nikon AF-S с фиксированным фокусным расстоянием, даже самые дорогие, такие как Nikon 24mm f/1.4G, имеют пластиковый корпус и управляются с ними исключительно хорошо. Кроме того, пластик означает легче, и, как я уже указывал ранее, Tamron 24-70 мм легче, чем Nikon 24-70 мм, несмотря на то, что у него больше ствол и более сложная оптическая схема.

Подобно другим объективам 24–70 мм, длина объектива увеличивается при изменении фокусного расстояния. На широком конце @ 24 мм объектив имеет самую короткую длину. По мере увеличения длина объектива увеличивается, достигая максимальной длины 70 мм. Nikon 24-70 мм ведет себя совершенно по-другому — его самая короткая длина составляет 50 мм, а уменьшение до 24 мм немного удлиняет объектив. Взгляните на оба объектива с фокусным расстоянием 70 мм:

И здесь вы можете увидеть Tamron 24-70 мм с фокусным расстоянием 70 мм, а Nikon 24-70 мм с фокусным расстоянием 24 мм — оба объектива полностью выдвинуты:

И, наконец, вот оба объектива в их самой короткой длине, с Tamron 24-70 мм на 24 мм и Nikon 24-70 мм на 50 мм:

Кольцо трансфокатора довольно гладкое из коробки с некоторым сопротивлением. Со временем это сопротивление может немного ослабнуть, но у меня не было объектива достаточно долго, чтобы сказать наверняка. Мой Nikon 24-70 мм поначалу был довольно хорош, а теперь кольцо трансфокатора стало слишком гладким и несколько болтающимся – результат интенсивного использования в полевых условиях и неправильного обращения (скоро я отправлю его в Nikon для настройки). Кольца зума и фокусировки перевернуты, как на некоторых объективах Nikon, таких как Nikkor 24-120mm f/4 VR, а кольцо зума не такое широкое, что меня устраивает.

При осмотре объектива обнаружил, что при увеличении до 70 мм задний элемент уходит глубоко внутрь объектива. В то время как некоторое движение заднего элемента вполне нормально для зум-объективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием, я нашел это немного экстремальным. На 70 мм большая часть внутренностей объектива обнажается, как видно на изображении ниже:

Нет ничего, что могло бы защитить заднюю часть. Для сравнения, Nikon 24-70mm f/2.8G имеет единственный неподвижный задний элемент, защищающий объектив. Помните об этом при смене объектива, особенно в пыльных и ветреных условиях. Если вы решите сменить объектив, обязательно уменьшите масштаб до 24 мм, прежде чем снимать его. С положительной стороны, подобно всем недавно анонсированным объективам Nikon AF-S, Tamron 24-70mm f/2.8 также имеет резиновую прокладку на креплении объектива, которая сводит к минимуму количество пыли, которая потенциально может попасть внутрь объектива или объектива. камера.

Еще одно интересное наблюдение касалось фокусного расстояния объектива — Tamron 24-70 мм не является настоящим объективом 24-70 мм. По сравнению с Nikon 24-70 мм он был немного шире во всем диапазоне зума. Было трудно количественно оценить эту разницу, но я бы сказал, что это больше похоже на объектив 22-60 мм (в зависимости от фокусного расстояния). Лично я бы расценил это как преимущество, потому что иногда хочется, чтобы 24-70 мм был немного шире. Но я думаю, все зависит от того, какие фокусные расстояния вы используете чаще всего. Для пейзажной фотографии я предпочитаю использовать фокусное расстояние от 24 мм до 50 мм для большинства своих пейзажных снимков, поэтому немного укоротить длинный конец меня не беспокоит.

Переключатель компенсации вибрации (VC) вместе с переключателем AF/MF расположены сбоку объектива, аналогично объективам Nikkor (объектив поставляется с отключенным VC). На объективе есть еще один переключатель для фиксации зума на 24 мм, вероятно, используемый в целях транспортировки и для предотвращения сползания объектива в будущем. Все переключатели легко перемещать и использовать. Tamron использует крышки объективов, аналогичные тем, которые использует Nikon, и это хорошая новость. Лично мне не нравятся крышки объективов Canon, потому что их невозможно снять с надетой блендой.

Большой размер корпуса и массивный передний элемент привели к тому, что размер фильтра нестандартного (для профессионалов) размера увеличен до 82 мм. Лично я считаю это недостатком Tamron 24-70mm f/2.8 по стоимости, потому что стандартные 77-мм фильтры нельзя использовать со ступенчатыми переходниками. Поэтому при принятии решения о покупке этого объектива добавьте стоимость круглых фильтров, которые вам, возможно, придется приобрести. Если вы используете систему держателей фильтров, убедитесь, что ваш держатель фильтров подходит для объектива, возможно, с другими адаптерами. Я использую системы держателей фильтров Hi-Tech и Lee, и обе имеют адаптеры на 82 мм, так что это просто вопрос покупки правильного адаптера. Благодаря конструкции заднего фокуса передний элемент объектива не выдвигается и не вращается во время фокусировки, поэтому вам не нужно постоянно перенастраивать фильтры, как на некоторых старых объективах.

Несмотря на то, что объектив тяжелый, он хорошо уравновешивается на более тяжелых профессиональных камерах, таких как Nikon D800/D4. То же самое не относится к камерам начального уровня, таким как Nikon D3200 — она определенно кажется несбалансированной по отношению к передней части объектива и неудобной из-за своего размера и веса. Хотя он отлично работает на любой камере DX, я бы не рекомендовал использовать его на одной, если только вам не нравится работать в диапазоне 36–105 мм. Более дешевые и легкие альтернативы, такие как Nikon 16-85 мм или Nikon 16-35 мм VR, были бы более полезными с точки зрения фокусного расстояния и размера.

Байонетная бленда HA007 шире, но намного короче, чем HB-40, устанавливаемая на Nikon 24-70 мм, как показано на рисунке ниже: . Я настоятельно рекомендую всегда держать его на объективе, потому что он помогает бороться с бликами и может пригодиться для защиты передней линзы. При хранении или транспортировке объектива бленду можно удобно перевернуть, и она не займет дополнительного места.

Скорость и точность фокусировки

Tamron 24-70mm f/2.8 оснащен двигателем автофокусировки Ultrasonic Silent Drive (USD), который используется в высококачественных объективах Tamron. Он очень быстрый, точный и производит очень мало шума во время работы AF. Для сравнения, Nikon 24-70mm f/2.8G быстрее и тише, но с небольшим отрывом. На самом деле, на сегодняшний день я не видел ни одного объектива под байонет Nikon, фокусирующегося быстрее, чем никоновская “троица” (14-24мм, 24-70мм, 70-200мм). Но это преимущество в скорости не так уж важно, так как скорости Tamron 24-70 мм более чем достаточно для любого вида фотографии. Ключом к производительности автофокуса является точность и производительность при слабом освещении, и Tamron 24-70 мм, безусловно, не разочарует в обоих случаях. Мы с Лолой сняли этим объективом несколько свадеб, и он показал себя достаточно хорошо даже в очень темных условиях.

NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 60mm, ISO 1600, 1/25, f/4.0

Компенсация вибраций/стабилизация изображения

Ключевое преимущество Tamron 24-70mm f/2. 8 перед всеми остальными объективами 24-70mm на рынке сегодня есть функция стабилизации изображения, которую Tamron называет «Компенсация вибрации». Tamron утверждает, что технология VC обеспечивает до 4 ступеней стабилизации, аналогично заявлению Nikon о технологии VR II. Я лично обнаружил, что заявление о 4 шагах является преувеличением как для VC, так и для VR II, особенно на камерах с высоким разрешением, таких как Nikon D800 и D7000. На самом деле, я бы сказал, что и VC, и VR II обеспечивают преимущество примерно в 2,5-3 ступени, причем последний немного более стабилен.

NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 36mm, ISO 1600, 1/250, f/4.0

Однако в целом стабилизация изображения в диапазоне зума 24-70mm является огромным преимуществом. Многие фотографы слепо думают, что им не нужна стабилизация на короткофокусных зум-объективах. Во-первых, это «стандартный» зум-объектив, а во-вторых, стабилизация изображения крайне полезна даже на сверхширокоугольных объективах. Попробуйте Nikon 16-35mm VR или любой из новых широкоугольных объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием и стабилизацией изображения, и вы увидите, чего вам не хватало все это время…

Содержание

SP 24-70mm F/2.

8 Di VC USD G2
Подходит ли этот объектив к моей камере?

Марка камеры

Камера

Изысканный дизайн обеспечивает превосходную производительность и сверхвысокое качество изображения

Использование специального высококачественного стекла обеспечивает точную цветопередачу и превосходную резкость, что идеально подходит для современных камер с высокой плотностью пикселей. В оптической конструкции (17 элементов в 12 группах) используются 2 элемента XR (дополнительный показатель преломления), 3 элемента LD (низкая дисперсия), 3 элемента GM (асферическая линза из литого стекла) и один элемент гибридной асферической линзы. Вместе они минимизируют осевые хроматические аберрации, поперечные хроматические аберрации, сферические аберрации и искажения, а также обеспечивают компактную конструкцию, обеспечивающую превосходное качество изображения.

10

75

135

180

300 600

Фокусное расстояние 24-70 мм

Интенсивность света f 2,8

Минимальный расстояние объекта 0,38

Максимум. 82 мм

Вес 900 г (Nikon), 905 г (Canon)

Артикул A032

Группы-Элементы 12-17

Угол обзора 84°04′-34°21′

Диафрагма 90 Лезвия 9 Диафрагма (мин.) F 22

Наибольший диаметр 88,4 мм

Длина 111 мм

Цвет Черный

+ Показать еще

Характеристики и функции

Лучший в своем классе* 5 ступеней** для плавной съемки с рук

Помимо оригинальной компенсации вибрации Tamron (VC) система, A032 имеет MPU, предназначенный для обработки VC, для самой высокой компенсации вибрации в своем классе*, с уровнем стабилизации изображения CIPA 5 стопов**. Наслаждайтесь съемкой без дрожания и большей гибкостью — даже при слабом освещении.

* Среди сменных объективов 24–70 мм F/2,8 для цифровых зеркальных камер (по состоянию на май 2017 г.; Tamron)
** Соответствует стандарту CIPA. Для Canon: используется EOS-5D MKIII. Для Nikon: используется D810.
*** Новая система управления с двумя высокопроизводительными MPU (микропроцессорными блоками)

Абсолютно новая система управления обеспечивает большую скорость и точность

A032 оснащен собственным MPU (микропроцессорным блоком) с встроенные блоки DSP (цифровой обработки сигналов), которые обеспечивают высокоскоростную цифровую обработку сигналов, обеспечивая как превосходную реакцию на сигналы от камеры, так и высокоточную работу автофокусировки.

Покрытие eBAND уменьшает ореолы и блики

Камера A032 оснащена фирменным покрытием Tamron eBAND (расширенная полоса пропускания и зависимость от угла) и покрытием BBAR (широкополосное антибликовое покрытие) для борьбы с ореолами и бликами. Наноструктурированный слой и обычные многослойные покрытия обеспечивают превосходные антибликовые свойства.

Держите объектив на одной линии с помощью встроенного замка

Бленда объектива оснащена механизмом блокировки, предотвращающим отсоединение при непреднамеренном контакте во время использования.

Дополнительные аксессуары

Совместимость с консолью TAMRON TAP-in

Дополнительная консоль TAP-in обеспечивает USB-подключение к вашему персональному компьютеру, позволяя легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку АФ и ВК.

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 40 мм | F/4 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 31 мм | F/4 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 48 мм | F/4 | 1/160 с | ИСО 160

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 40 мм | F/5 | 1/160 с | ISO 250

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 62 мм | F/5 | 1/125 с | ISO 250

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 45 мм | F/3,5 | 1/160 с | ISO 200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 29 мм | F/5 | 1/320 с | ISO 64

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/2,8 | 1/50 с | ISO 80

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/4 | 1/80 с | ISO 64

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 36 мм | F/2,8 | 1/80 с | ИСО 3200

SP 24–70 мм F/2,8 Di VC USD G2 | 24 мм | F/2,8 | 1/200 с | ISO 110

Зарегистрируйте свой объектив сейчас и воспользуйтесь нашей бесплатной 5-летней гарантией!
Зарегистрировать объектив

Новости об этом продукте

Servicenews

04.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *