Тамрон 24 70: Обзор и тест Tamron AF 24-70/2.8 Di VC USD
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM vs Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
88балла
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
96балла
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Canon EF
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?
- 100g легче?
805gvs905g
Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Бленда реверсивная?
- 11.6° уже минимальный угол зрения?
22.4°vs34°
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 85mm f/1.4L IS USM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
11P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
3TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Объектив Tamron AF SP 24-70mm f/2.
8 DI VC USD G2 Canon EF (A032E)Новый Tamron модели A032 призван максимально использовать потенциал новейших зеркальных камер с высокой плотностью пикселей, обеспечивая при этом наилучшее качество изображения. Фирменное покрытие eBAND эффективно противостоит ореолам и бликам, что делает этот объектив идеальным для съемок в контровом свете. В дополнение к новейшей технологии работы автофокуса, A032 предлагает самый высокий уровень стабилизации изображения в своем классе* — с показателями в 5 ступеней экспозиции согласно стандартам CIPA**. Фтористое покрытие передней линзы и прочная влагостойкая конструкция делают A032 отличным выбором для фотографии в естественых условиях. Встроенная блокировка бленды объектива дает ему дополнительную защиту. Комбинация передовых технологий, универсальности и превосходного качества изображения делает простой в использовании зум A032 отличным выбором для большинства фотожанров: от пейзажей и портретов до репортажной фотографии.
* Среди сменных объективов 24-70mm F/2.
** Для тестирования на камерах Canon использовался EOS-5DMKIII. Для тестирования объективов с байонетом Nikon использовался D810.
Смотрите на мир с новым уровнем детализации и ясности
Объектив A032 содержит 17 стеклянных элементов в 12 группах, в том числе: 2 XR линзы(Extra Refraction – стекло с повышенным коэффициентом преломления) для противодействия оптическим аберрациям; 3 LD элемента с низкой дисперсией (Low Dispersion), чтобы минимизировать осевые хроматические аберрации (возникающие при съемках на длинных фокусных расстояниях), а также поперечные хроматические аберрации, которые могут быть проблемой на широком угле; 3 GM (стеклянных асферических) элемента и 1 гибридную асферическую линзу, эффективно нейтрализующих сферические аберрации и искажения, гарантируя превосходное качество изображения. Благодаря сочетанию этих специальных материалов из особых видов стекла, модель A032 достигает ранее невиданной степени точной цветопередачи и качества изображения.
Покрытие eBAND существенно ограничивает проявление ореолов и бликов
Внутренние линзы нового A032 имеют фирменное покрытие eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency), созданное по технологии, которая объединила наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления с традиционным многослойным покрытием, для обеспечения превосходных антиотражающих свойств. Использование покрытия eBAND в сочетании с BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) от Tamron успешно и значительно ограничивает ореолы и блики, которые могут возникать при фотографировании предметов в контровом свете.
Объектив оснащен новой системой управления с двойным MPU (микропроцессором)
Самый высокий уровень стабилизации изображения (VC) в своем классе
Новый зум-объектив A032 оснащен уникальной системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation) от Tamron. С добавлением MPU, специально предназначенного для обработки данных VC, A032 смог предложить самую высокую степень стабилизации изображения *1, составляющей согласно стандартам CIPA 5 ступеней экспозиции*2. Теперь вы можете наслаждаться съемкой с рук без дрожания и большей гибкостью в творческой съемке даже в условиях низкой освещенности.
Фтористое покрытие для защиты передней линзы и ее безопасной очистки
Поверхность передней линзы объектива покрыта защитным фтористым соединением, которое является водо- и грязеотталкивающим. С ним поверхность линзы легче очищается и менее уязвима к разрушительным последствиям от грязи, пыли, влаги и отпечатков пальцев.
Устойчивая к влаге конструкция превосходно защищает объектив
Герметичные уплотнители по всему корпусу объектива помогают защитить ваше фотооборудование при съемке на открытом воздухе.
Новый блокирующий механизм, встроенный в бленду объектива
Передняя часть объектива A032 оснащена механизмом блокировки, который предотвращает отсоединение бленды из-за непреднамеренного контакта во время использования.
Совместимость с TAMRON TAP-in консолью
Дополнительная TAP-in консоль обеспечивает подключение через USB-порт к персональному компьютеру, позволяя легко обновлять прошивку объектива и настраивать его функции, включая тонкую настройку AF и VC.
Характеристики | |
---|---|
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр светофильтра | 82 мм |
Конструкция объектива | 17 элементов в 12 группах (3 асферических, 1 гибридный асферический, 3 элемента с низкой дисперсией LD, 2 элемента с экстра высокой рефракцией) |
Угол поля зрения | 84°04′ — 34°21′ (FX), 60°20′ — 22°22′ (DX) |
Минимальная дистанция фокусировки | 0. 38 м |
Минимальная диафрагма | 1:22 |
Относительное отверстие | 1:2.8 |
Фокусное расстояние | 24-70 мм |
Байонет | Canon EF |
Физические характеристики | |
---|---|
Вес | 905 г |
Размеры | 88.4 х 111 мм |
Прочие особенности | |
---|---|
Комплектация | передняя и задняя крышки, бленда, чехол |
Сайт производителя | http://www.tamron.ru |
Дата анонса | 2017 г. |
Особые характеристики | защита от пыли и влаги |
Обзор Tamron SP 24-70mm f/2.8 VC
Подробный обзор Tamron SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD — первого в мире стандартного зум-объектива со стабилизацией изображения для 35-мм сенсорных камер, выпущенного в Апрель 2012 года. Я некоторое время снимал на Nikon 24-70mm f/2. 8G, и хотя он мне нравится за его сверхбыстрый и точный автофокус и долговечность, у него есть свои проблемы. Он огромен и тяжел, имеет довольно плохие угловые характеристики при высоких значениях диафрагмы и страдает от проблем с кривизной поля (когда резкость неравномерна по всему кадру). Кроме того, в нем отсутствует стабилизация изображения, которую я очень люблю. Поэтому, когда я узнал, что Tamron выпустила профессиональный объектив 24-70 мм f/2.8 со стабилизацией изображения, я понял, что хочу протестировать его и сравнить напрямую с Nikon 24-70 мм f/2.8G.
В этом обзоре я расскажу о своем месячном опыте работы с объективом Tamron SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD, предоставлю подробную информацию о его характеристиках вместе с примерами изображений, а также некоторые оптические измерения и сравнение с объективом Nikon 24-70mm f/2.8G.
Tamron SP 24-70mm f/2.8 VC Обзор
Tamron 24-70mm f/2.8 — это универсальный профессиональный объектив, предназначенный для различных видов фотосъемки — от широкоугольных пейзажей и панорам до портретов и событий. Созданный для съемки при слабом освещении, этот объектив имеет постоянную диафрагму f/2,8, быструю автофокусировку и встроенную стабилизацию изображения (которую Tamron позиционирует как «VC» или «Компенсация вибрации»). Последнее — это то, чем сегодня не могут гордиться никакие другие производители, включая Nikon и Canon: Tamron 24-70 мм — это первый в мире и в настоящее время единственный «стандартный зум» объектив со стабилизацией изображения (по состоянию на август 2012 года). Имея 17 линз в 12 группах, 3 из которых асферические и 3 с низкой дисперсией, Tamron 24-70mm f/2.8 имеет более сложную конструкцию, чем Nikon 24-70mm f/2.8G, у которой 15 линз. в 11 группах. С диаметром корпуса 3,5 дюйма и общим весом 825 граммов это ни в коем случае не маленький и не легкий объектив. Он оснащен двигателем Ultrasonic Silent Drive (USD) от Tamron, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.
С фокусным расстоянием 24-70 мм (что не является его фактическим фокусным расстоянием, как указано в разделе «Обработка объектива» ниже), что эквивалентно примерно 36-105 мм, он предназначен для использования в большей степени на полном -frame (FX), чем камеры с кроп-сенсором (DX). 36 мм может показаться немного «слишком длинным» на широком конце на камерах с кроп-сенсором для обычных нужд фотографии. В отличие от большинства профессиональных объективов, которые могут работать с 77-мм фильтрами, Tamron 24-70mm f/2.8 имеет больший диаметр фильтра 82 мм, а это означает, что вам потребуется приобрести дополнительные фильтры большего размера, если вы планируете использовать на нем фильтры. Из-за массивного размера переднего элемента было бы невозможно использовать фильтр 77 мм с переходными кольцами.
NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 24мм, ISO 400, 1/100, f/5.6 дает очень хорошие результаты. Он начинается сильно широко открытым на 24 мм и ослабевает к 70 мм. С другой стороны, объектив страдает выраженным виньетированием, боке в форме луковицы и имеет проблемы с кривизной поля на больших фокусных расстояниях. NIKON D700 + 24-70 мм f/2,8 @ 24 мм, ISO 1600, 1/100, f/4,5Tamron SP 24-70 мм f/2,8 VC Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet (также доступно для креплений Canon и Sony)
- Диапазон фокусных расстояний: 24–70 мм
- Максимальная диафрагма: 2,8
- Минимальная диафрагма: 22
- Угол обзора (формат DX) : 60°20′ -22°33′
- Угол обзора (формат FX): 84°04′ -34°21′
- Объектив (элементы): 17
- Объектив (группы): 12
- Совместимый формат (s): FX, DX
- Лезвия диафрагмы: 9
- Информация о расстоянии: Да
- Стеклянные элементы LD: 3
- Асферические элементы: 3
- Гибридные асферические элементы: 1
- Автофокус: Да
- USD (ультразвуковой бесшумный привод): Да
- Размер фильтра: 82 мм
- Допустимый тип фильтра: Навинчивающийся
- Длина: 108,5 мм (4,3 дюйма)
- Полная длина: 116,9 мм (4,6 дюйма)
- Диаметр: 88,2 мм (3,5 дюйма)
- 0 Прибл. ): 29,1 унции. (825г)
- Бленда объектива: Бленда объектива HA007 в форме цветка
Подробные технические характеристики объектива, а также диаграммы MTF и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.
NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 38mm, ISO 100, 1/100, f/8.0 твердый в руках. Хотя его ствол сделан из пластика (по сравнению с цельнометаллической конструкцией Nikon 24-70 мм), он совсем не выглядит дешевым или «пластиковым». Имейте в виду, что пластик не расширяется и не сжимается, как металл, при быстром изменении температуры, что на самом деле может продлить срок службы и производительность объектива. Все новые объективы Nikon AF-S с фиксированным фокусным расстоянием, даже самые дорогие, такие как Nikon 24mm f/1.4G, имеют пластиковый корпус и управляются с ними исключительно хорошо. Кроме того, пластик означает легче, и, как я уже указывал ранее, Tamron 24-70 мм легче, чем Nikon 24-70 мм, несмотря на то, что у него больше ствол и более сложная оптическая схема.Подобно другим объективам 24–70 мм, длина объектива увеличивается при изменении фокусного расстояния. На широком конце @ 24 мм объектив имеет самую короткую длину. По мере увеличения длина объектива увеличивается, достигая максимальной длины 70 мм. Nikon 24-70 мм ведет себя совершенно по-другому — его самая короткая длина составляет 50 мм, а уменьшение до 24 мм немного удлиняет объектив. Взгляните на оба объектива с фокусным расстоянием 70 мм:
И здесь вы можете увидеть Tamron 24-70 мм с фокусным расстоянием 70 мм, а Nikon 24-70 мм с фокусным расстоянием 24 мм — оба объектива полностью выдвинуты:
И, наконец, вот оба объектива в их самой короткой длине, с Tamron 24-70 мм на 24 мм и Nikon 24-70 мм на 50 мм:
Кольцо трансфокатора довольно гладкое из коробки с некоторым сопротивлением. Со временем это сопротивление может немного ослабнуть, но у меня не было объектива достаточно долго, чтобы сказать наверняка. Мой Nikon 24-70 мм поначалу был довольно хорош, а теперь кольцо трансфокатора стало слишком гладким и несколько болтающимся – результат интенсивного использования в полевых условиях и неправильного обращения (скоро я отправлю его в Nikon для настройки). Кольца зума и фокусировки перевернуты, как на некоторых объективах Nikon, таких как Nikkor 24-120mm f/4 VR, а кольцо зума не такое широкое, что меня устраивает.
При осмотре объектива обнаружил, что при увеличении до 70 мм задний элемент уходит глубоко внутрь объектива. В то время как некоторое движение заднего элемента вполне нормально для зум-объективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием, я нашел это немного экстремальным. На 70 мм большая часть внутренностей объектива обнажается, как видно на изображении ниже:
Нет ничего, что могло бы защитить заднюю часть. Для сравнения, Nikon 24-70mm f/2.8G имеет единственный неподвижный задний элемент, защищающий объектив. Помните об этом при смене объектива, особенно в пыльных и ветреных условиях. Если вы решите сменить объектив, обязательно уменьшите масштаб до 24 мм, прежде чем снимать его. С положительной стороны, подобно всем недавно анонсированным объективам Nikon AF-S, Tamron 24-70mm f/2.8 также имеет резиновую прокладку на креплении объектива, которая сводит к минимуму количество пыли, которая потенциально может попасть внутрь объектива или объектива. камера.
Еще одно интересное наблюдение касалось фокусного расстояния объектива — Tamron 24-70 мм не является настоящим объективом 24-70 мм. По сравнению с Nikon 24-70 мм он был немного шире во всем диапазоне зума. Было трудно количественно оценить эту разницу, но я бы сказал, что это больше похоже на объектив 22-60 мм (в зависимости от фокусного расстояния). Лично я бы расценил это как преимущество, потому что иногда хочется, чтобы 24-70 мм был немного шире. Но я думаю, все зависит от того, какие фокусные расстояния вы используете чаще всего. Для пейзажной фотографии я предпочитаю использовать фокусное расстояние от 24 мм до 50 мм для большинства своих пейзажных снимков, поэтому немного укоротить длинный конец меня не беспокоит.
Переключатель компенсации вибрации (VC) вместе с переключателем AF/MF расположены сбоку объектива, аналогично объективам Nikkor (объектив поставляется с отключенным VC). На объективе есть еще один переключатель для фиксации зума на 24 мм, вероятно, используемый в целях транспортировки и для предотвращения сползания объектива в будущем. Все переключатели легко перемещать и использовать. Tamron использует крышки объективов, аналогичные тем, которые использует Nikon, и это хорошая новость. Лично мне не нравятся крышки объективов Canon, потому что их невозможно снять с надетой блендой.
Большой размер корпуса и массивный передний элемент привели к тому, что размер фильтра нестандартного (для профессионалов) размера увеличен до 82 мм. Лично я считаю это недостатком Tamron 24-70mm f/2.8 по стоимости, потому что стандартные 77-мм фильтры нельзя использовать со ступенчатыми переходниками. Поэтому при принятии решения о покупке этого объектива добавьте стоимость круглых фильтров, которые вам, возможно, придется приобрести. Если вы используете систему держателей фильтров, убедитесь, что ваш держатель фильтров подходит для объектива, возможно, с другими адаптерами. Я использую системы держателей фильтров Hi-Tech и Lee, и обе имеют адаптеры на 82 мм, так что это просто вопрос покупки правильного адаптера. Благодаря конструкции заднего фокуса передний элемент объектива не выдвигается и не вращается во время фокусировки, поэтому вам не нужно постоянно перенастраивать фильтры, как на некоторых старых объективах.
Несмотря на то, что объектив тяжелый, он хорошо уравновешивается на более тяжелых профессиональных камерах, таких как Nikon D800/D4. То же самое не относится к камерам начального уровня, таким как Nikon D3200 — она определенно кажется несбалансированной по отношению к передней части объектива и неудобной из-за своего размера и веса. Хотя он отлично работает на любой камере DX, я бы не рекомендовал использовать его на одной, если только вам не нравится работать в диапазоне 36–105 мм. Более дешевые и легкие альтернативы, такие как Nikon 16-85 мм или Nikon 16-35 мм VR, были бы более полезными с точки зрения фокусного расстояния и размера.
Байонетная бленда HA007 шире, но намного короче, чем HB-40, устанавливаемая на Nikon 24-70 мм, как показано на рисунке ниже: . Я настоятельно рекомендую всегда держать его на объективе, потому что он помогает бороться с бликами и может пригодиться для защиты передней линзы. При хранении или транспортировке объектива бленду можно удобно перевернуть, и она не займет дополнительного места.
Скорость и точность фокусировки
Tamron 24-70mm f/2.8 оснащен двигателем автофокусировки Ultrasonic Silent Drive (USD), который используется в высококачественных объективах Tamron. Он очень быстрый, точный и производит очень мало шума во время работы AF. Для сравнения, Nikon 24-70mm f/2.8G быстрее и тише, но с небольшим отрывом. На самом деле, на сегодняшний день я не видел ни одного объектива под байонет Nikon, фокусирующегося быстрее, чем никоновская “троица” (14-24мм, 24-70мм, 70-200мм). Но это преимущество в скорости не так уж важно, так как скорости Tamron 24-70 мм более чем достаточно для любого вида фотографии. Ключом к производительности автофокуса является точность и производительность при слабом освещении, и Tamron 24-70 мм, безусловно, не разочарует в обоих случаях. Мы с Лолой сняли этим объективом несколько свадеб, и он показал себя достаточно хорошо даже в очень темных условиях.
NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 60mm, ISO 1600, 1/25, f/4.0Компенсация вибраций/стабилизация изображения
Ключевое преимущество Tamron 24-70mm f/2. 8 перед всеми остальными объективами 24-70mm на рынке сегодня есть функция стабилизации изображения, которую Tamron называет «Компенсация вибрации». Tamron утверждает, что технология VC обеспечивает до 4 ступеней стабилизации, аналогично заявлению Nikon о технологии VR II. Я лично обнаружил, что заявление о 4 шагах является преувеличением как для VC, так и для VR II, особенно на камерах с высоким разрешением, таких как Nikon D800 и D7000. На самом деле, я бы сказал, что и VC, и VR II обеспечивают преимущество примерно в 2,5-3 ступени, причем последний немного более стабилен.
NIKON D800E + 24-70mm f/2.8 @ 36mm, ISO 1600, 1/250, f/4.0Однако в целом стабилизация изображения в диапазоне зума 24-70mm является огромным преимуществом. Многие фотографы слепо думают, что им не нужна стабилизация на короткофокусных зум-объективах. Во-первых, это «стандартный» зум-объектив, а во-вторых, стабилизация изображения крайне полезна даже на сверхширокоугольных объективах. Попробуйте Nikon 16-35mm VR или любой из новых широкоугольных объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием и стабилизацией изображения, и вы увидите, чего вам не хватало все это время…
Содержание
Tamron SP 24-70mm f/2.
8 VC Обзор Насим Мансуров 87 комментариев
Последнее обновление
«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей. был анонсирован в апреле 2012 года. Отсутствие стабилизации изображения уже некоторое время является одним из основных недостатков объективов 24–70 мм для креплений Nikon и Canon, и многие фотографы и особенно видеографы отчаянно ждали такой объектив. Крупные бренды слишком долго откладывали внедрение стабилизации изображения в объективы профессионального уровня 24–70 мм, поэтому Tamron проделала большую работу, воспользовавшись этой возможностью.
Хотя стабилизация изображения, безусловно, является огромным преимуществом, это лишь один из критериев выбора объектива. Объектив также должен иметь хорошие оптические характеристики, и в этом у Tamron 24-70mm есть свои недостатки. Как видно из предыдущих разделов этого обзора, объектив показывает отличные результаты на коротких фокусных расстояниях. Однако резкость объектива быстро ухудшается по мере увеличения объектива, что не является хорошей новостью, особенно по сравнению с такими объективами, как Nikon 24-70mm f/2.8G. Объектив ни в коем случае неплох – на самом деле, в чем-то он даже превосходит Nikon 24-70mm. Например, он показывает меньше ореолов, искажений и хроматических аберраций, чем Nikon 24-70mm практически на всех фокусных расстояниях. В целом, Tamron 24-70mm f/2.8 VC обеспечивает довольно стабильную резкость по всему кадру, особенно по сравнению с более дешевыми объективами, такими как Nikon 24-85mm VR, которые плохо работают с цифровыми зеркальными фотокамерами с высоким разрешением.
NIKON D700 + 24-70mm f/2.8 @ 44mm, ISO 400, 1/200, f/5.6Еще одним ключевым недостатком Tamron 24-70mm является некрасивое боке в форме луковицы, пример которого вы можете увидеть на этом обзор. Tamron 24-70 мм отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения с быстрой автофокусировкой и стабилизацией изображения, но вы должны быть в состоянии смириться с тем, как он воспроизводит фоновые блики. Кроме того, вариация выборки может быть проблемой. Хотя мой первый образец был довольно сильным оптически, у него возникла проблема при изменении диафрагмы с f/2,8 на f/4, о чем свидетельствует то же сравнение боке. Хотя сторонние производители объективов значительно улучшили свои процессы обеспечения качества за последние несколько лет, я по-прежнему считаю, что у них гораздо больше вариаций образцов, чем у объективов под брендами Nikon и Canon. Я видел ряд случаев, когда одинаковые объективы вели себя совершенно по-разному в одних и тех же лабораторных условиях.
В целом, учитывая все преимущества и недостатки Tamron 24-70mm VC и тот факт, что он на 600 долларов дешевле, чем Nikon 24-70mm f/2.8G, я считаю его отличной покупкой. Компания Tamron хорошо поработала над созданием этого объектива, и, как я неоднократно отмечал, стабилизация изображения, безусловно, является большим плюсом по сравнению с гораздо более дорогими аналогами Nikon и Canon (Mark II).