Tamron 24 70: Tamron (Canon) SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 A032 | Tamron

Содержание

Объектив Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 Nikon

Описание Новый Tamron модели A032 призван максимально использовать потенциал новейших зеркальных камер с высокой плотностью пикселей, обеспечивая при этом наилучшее качество изображения. Фирменное покрытие eBAND эффективно противостоит ореолам и бликам, что делает этот объектив идеальным…

Описание

Новый Tamron модели A032 призван максимально использовать потенциал новейших зеркальных камер с высокой плотностью пикселей, обеспечивая при этом наилучшее качество изображения. Фирменное покрытие eBAND эффективно противостоит ореолам и бликам, что делает этот объектив идеальным для съемок в контровом свете. В дополнение к новейшей технологии работы автофокуса, A032 предлагает самый высокий уровень стабилизации изображения в своем классе *1 — с показателями в 5 ступеней экспозиции согласно стандартам CIPA *2. Фтористое покрытие передней линзы и прочная влагостойкая конструкция делают A032 отличным выбором для фотографии в естественых условиях. Встроенная блокировка бленды объектива дает ему дополнительную защиту. Комбинация передовых технологий, универсальности и превосходного качества изображения делает простой в использовании зум A032 отличным выбором для большинства фотожанров: от пейзажей и портретов до репортажной фотографии.

Объектив A032 содержит 17 стеклянных элементов в 12 группах, в том числе: 2 XR линзы(Extra Refraction – стекло с повышенным коэффициентом преломления) для противодействия оптическим аберрациям; 3 LD элемента с низкой дисперсией (Low Dispersion), чтобы минимизировать осевые хроматические аберрации (возникающие при съемках на длинных фокусных расстояниях), а также поперечные хроматические аберрации, которые могут быть проблемой на широком угле; 3 GM (стеклянных асферических) элемента и 1 гибридную асферическую линзу, эффективно нейтрализующих сферические аберрации и искажения, гарантируя превосходное качество изображения. Благодаря сочетанию этих специальных материалов из особых видов стекла, модель A032 достигает ранее невиданной степени точной цветопередачи и качества изображения.

Покрытие eBAND существенно ограничивает проявление ореолов и бликов Focal length: 24mm Exposure: F/8 1/800sec ISO: 100 Внутренние линзы нового A032 имеют фирменное покрытие eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency), созданное по технологии, которая объединила наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления с традиционным многослойным покрытием, для обеспечения превосходных антиотражающих свойств. Использование покрытия eBAND в сочетании с BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) от Tamron успешно и значительно ограничивает ореолы и блики, которые могут возникать при фотографировании предметов в контровом свете.

Объектив оснащен новой системой управления с двойным MPU (микропроцессором) *3

Зум A032 приобрел новую систему управления, в которой используется два микропроцессора (MPU)*3. В дополнение к MPU со встроенными блоками DSP (Digital Signal Processor) для превосходной обработки сигналов, Tamron добавил MPU, предназначенный исключительно для обработки данных, получаемых от системы стабилизации изображения. Результатом явилась более быстрая и точная работа AF и более стабильное функционирование VC (системы стабилизации изображения).
*3 Новая система управления с использованием двух высокопроизводительных MPU (микропроцессорных блоков)

A032 оснащен собственным MPU (микропроцессорным блоком) со встроенными блоками обработки цифрового сигнала (DSP), которые обеспечивают высокоскоростную обработку цифровых сигналов, обеспечивая отличную реакцию на сигналы от камеры и высокоточные характеристики AF.

Новый зум-объектив A032 оснащен уникальной системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation) от Tamron. С добавлением MPU, специально предназначенного для обработки данных VC, A032 смог предложить самую высокую степень стабилизации изображения *1, составляющей согласно стандартам CIPA 5 ступеней экспозиции*2. Теперь вы можете наслаждаться съемкой с рук без дрожания и большей гибкостью в творческой съемке даже в условиях низкой освещенности.

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 vs Tamron SP 24-70mm F/2.

8 Di VC USD: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

91балла

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

94балла

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Canon EF

Sony ANikon F

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Почему Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2 лучше чем Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD?

  • 11.6° уже минимальный угол зрения?
    22.4°vs34°

Почему Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD лучше чем Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2?

  • 80g легче?
    825gvs905g

Какие сравнения самые популярные?

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD)

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

✔Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

8P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

3.2TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Tamron AF 24-70mm f/2.8 SP Di USD VC (FX)

Tamron AF 24-70mm f/2. 8 SP Di USD VC (FX) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат)

Индекс артикулов
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа и Маркуса Штамма, опубликованный в феврале 2013 г.

Введение

Светосильные стандартные зум-объективы, безусловно, занимают ведущее место в портфолио продуктов. До сих пор на этой арене доминировали оригинальные производители, хотя сторонние производители время от времени пытались бросить вызов большим мальчикам. Tamron сделал то же самое с SP 28-75mm f/2.8 XR, но у объектива не было/не было никаких отличий, кроме низкой цены. Таким образом, он был популярен среди любителей с ограниченным бюджетом, но в значительной степени игнорировался профессионалами.

Однако их последнее предложение — это совсем другой зверь — Tamron AF 24-70mm f/2.8 SP Di USD VC. Помимо того, что он соответствует характеристикам конкурирующих продуктов, он имеет кое-что уникальное — это первый светосильный стандартный зум-объектив со стабилизатором изображения (VC = контроль вибрации). Ультразвуковая автофокусировка (USD), а также защита от атмосферных воздействий также являются частью пакета. Очевидно, Tamron в значительной степени убеждены в возможностях своего нового детища, потому что они больше не хотят конкурировать по цене — они просят около 1000 евро. Теперь это все еще может быть значительно меньше, чем цена нового Nikon AF-S 24-70mm f/2.8, но это на порядок дороже, чем старый Tamron AF 28-75mm f/2.8 XR, и это, безусловно, уже не бюджетная статья. .

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой FX, Nikon D3x.

Качество сборки объектива Tamron находится на профессиональном уровне. Корпус объектива в основном изготовлен из высококачественного пластика на основе металлического байонета.

И зум, и кольцо фокусировки работают плавно. В отличие от предыдущих объективов Tamron, кольцо фокусировки больше не вращается во время операций автофокусировки. Внутренняя трубка объектива выдвигается при увеличении в сторону длинного конца диапазона увеличения. Прилагается бленда в форме цветка.

Как уже упоминалось, объектив 24–70 мм f/2.8 оснащен стабилизатором изображения (VC = контроль вибрации). Согласно Tamron, VC предлагает дополнительный потенциал до 4 ступеней. Основываясь на том, что мы испытали в этой области, это может быть немного меньше.

Ультразвуковой привод автофокусировки (USD) одновременно очень быстрый и практически бесшумный. Поддерживается постоянная ручная фокусировка. Точность автофокусировки тестируемого образца в целом была хорошей.

Tamron — объектив G-типа, поэтому кольца диафрагмы нет.

0005

Технические характеристики
Оптическая конструкция 17 элементов в 12 группах вкл. 3 асферических, 3 LD и 2 XR элемента
Количество лепестков диафрагмы 9 (закругленных)
мин. фокусное расстояние 0,38 м (макс. коэффициент увеличения 1:5)
Размеры
108,5 x 88,2 мм
Вес 825 г
Размер фильтра 82 мм (невращающийся)
Бленда лепестковая, байонетное крепление (прилагается)
USD Ультразвуковой привод, стабилизатор изображения, Погодостойкое уплотнение

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Сравнение — Tamron 24-70 f/2.8 G1 и G2 — Capitol Hill Photo — Capitol Hill Photo

Энтони Болоньезе

Приспособления для фотоаппарата — всегда оспариваемая часть жизни фотографа, и по большей части даже не с другими фотографами.

Работа в отрасли с такими дорогими инструментами никогда не бывает легкой, особенно когда инвестиции в эти инструменты осуществляются из собственного кармана. Одна из самых сложных вещей для фотографа — это принять момент, когда пришло время обновиться. Сегодня предметом этого апгрейда стал мой объектив 24-70 мм 9.0044

Теперь, прежде чем я перейду к особенностям этих двух версий объективов Tamron, я собираюсь поговорить об объективе 24-70 в целом.

Если вы начинающий фотограф, использующий объектив из комплекта для корпуса камеры, и хотите обновить его, 24-70, безусловно, ваш лучший выбор. У вас есть доступ к наиболее часто используемым фокусным расстояниям для большинства видов фотографии (24 мм, 35 ​​мм, 50 мм), а модели с диафрагмой f/2.8 позволяют вам играть с гораздо большим количеством света (что означает гораздо большую глубину резкости) для достижения большего. стилизованные фотографии. Это сравнение строго между оригинальной версией Tamron 2012 года и версией, переработанной и выпущенной в 2017 году, но я призываю вас получить ту версию 24-70, которую вы считаете лучшей для своего банковского счета и потребностей в фотографии, основываясь на моем сравнении.

Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD

Выпущенный в начале 2012 года, этот объектив стал для Tamron дебютом в качестве реального конкурента на рынке сторонней альтернативы более дорогим объективам Canon, Nikon и Sony. . Он может похвастаться первой в отрасли системой стабилизации изображения на стандартном зум-объективе для полнокадровых камер, бесшумным мотором автофокусировки и технологией защиты от непогоды. После его выпуска он быстро стал легким выбором для фотографов, стремящихся сэкономить деньги (для всех нас), и при этом получить объектив, который остается в значительной степени на одном уровне с объективами известных брендов.

Честно говоря, я выбил из этого объектива все дерьмо за то время, что он у меня был. Мне он показал хорошие результаты с очень небольшим количеством реальных недостатков и стал объективом, через который я сделал некоторые из моих любимых снимков.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Однако было несколько камней преткновения.

Это может быть связано с возрастом объектива или с предыдущим владельцем (я купил его б/у), но основная проблема, с которой я столкнулся, это ручки. Резиновые накладки со временем растянулись и в конечном итоге настолько отсоединились от фактических колец фокусировки/зумирования, что скользили по всей длине объектива. Резина также имела привычку стираться с моей одежды и пачкаться. Я так и не удосужился купить для него новые рукоятки, но, на мой взгляд, это проблема, которой не должно быть в первую очередь. Ни у одного другого объектива, который у меня был, детали не были так сильно изношены.

 С технической точки зрения объектив был приемлемым. Автофокус работал медленнее и менее точен, чем меня устраивало (хотя после перехода на Canon EOS R ситуация улучшилась), управление вибрацией обычно было довольно эффективным и плавным, а изображения были относительно четкими без особого улучшения. Но с учетом сказанного, точно так же, как человек все еще может крепко держаться за свой Motorola Razr, потому что он считает, что он «делает все, что мне нужно», скорее всего, облажается, если они, наконец, обновятся до последнего iPhone, 9. 0171 stark разница в качестве между Tamron 24-70 G1 и G2 довольно точная параллель.

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2


Анонсированная в середине 2017 года модель объектива Tamron 24-70 мм версии G2 отличалась очень чистым дизайном, улучшенной компенсацией вибраций, более быстрой автофокусировкой и стала прямым ответом жалобы потребителей на и без того впечатляющий оригинальный продукт.

Все возможные претензии, которые я мог иметь к G1, были устранены во второй итерации. Автофокус: Быстрый. Захваты: крепкие. Эргономика: гладкая и сексуальная. Однако улучшение, которое действительно поразило меня, — это компенсация вибрации.

G2 уменьшает дрожание до 5 ступеней (это означает, что при выключенном VC вы можете получить четкое изображение при выдержке 1/200 секунды, тогда как при включенном вы можете получить столь же четкое изображение при выдержке 1/200 секунды). 13 секунды), что похоже на разницу дня и ночи после использования G1. Оба объектива предлагают VC, но G2 взял эту концепцию и пробежал с ней полноценный марафон.

Вот видео-тест VC (выключено, затем включено) на G1

Смотрите и делитесь G1 VC OFF Test Short Range GIF на Gfycat

Смотрите и делитесь GIF-файлами G1 VC Test Short Range на Gfycat

И вот тот же тест включения/выключения с G2.

Смотрите и делитесь G2 VC OFF Test Short Range GIF на Gfycat

Смотрите и делитесь G2 VC Test Short Range GIF на Gfycat

Другим непосредственным улучшением в G2 является скорость и точность автофокусировки. С G1 несколько раз (даже при съемке выше f/2.8) фокусировка на объекте была мягкой на всех фокусных расстояниях. G2 имеет заметно более высокую скорость автофокусировки и гораздо более точную фокусировку.

Смотрите и делитесь GIF-файлами G1 Autofocus Short Range Test на Gfycat

Смотрите и делитесь G2 Test Autofocus Short Range GIF-файлами на Gfycat

С точки зрения эргономики фотографы, использующие G1, отметили, что переключение между режимами MF/AF и VC вкл. /выкл. эффективны для изменения, так как они были незаметны, и их было труднее перемещать, чем они бы предпочли. Tamron исправила это в G2, изменив форму и расположение переключателей, а также снизив усилие, необходимое для переключения с одного параметра на другой. Однако во время первого мероприятия с использованием G2 я заметил, что когда я поднимал камеру, чтобы запечатлеть момент, примерно 5 или 6 раз за 3 часа съемки этого события мой фокус был установлен вручную, из-за чего я пропустил кадр. пока я разобрался с проблемой и переключился обратно на AF. Я ношу свою камеру на ремне Altura Photo Sling Strap, и пока камера висела и не использовалась, переключатель MF/AF можно было так легко изменить, что достаточно было ударить по ремню, чтобы переключить его. У меня никогда не было проблем с тумблером G1, и я бы с радостью вернулся к ним, если бы мог выбирать функции между двумя объективами.

Еще одна конструктивная особенность, которая, несомненно, идет в пользу G2, — это радикальная запирающаяся бленда объектива. Я не уверен, почему каждая существующая бленда не входит в стандартную комплектацию с этим, но сам по себе переход ощущался как еще один момент «Motorola Razr на iPhone».

Смотрите и делитесь GIF-файлами бленды объектива G1 на Gfycat

Смотрите и делитесь GIF-файлами бленды объектива G2 на Gfycat

Я достаточно подробно остановился на улучшении дизайна новейшей версии, теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям. К сожалению, подробностей ниже не будет. Прости, что разбил твои мечты.

Качество изображения между G1 и G2 заметно, но не так, как, я думаю, большинство людей смогли бы определить при слепом сравнении. Большая часть преимуществ G2 возникает, когда G1 просто недостаточно для выполнения работы (съемка с более низкой выдержкой при слабом освещении, быстрая фокусировка при съемке динамичных действий и т. д.). G1 был (и остается) фантастическим объективом с очень минимальными областями, требующими настоящей критики. Съемка с широко открытой диафрагмой показала небольшое виньетирование, а совершенство автофокуса было слегка нарушено или пропущено, но настоящие отличия, которые делают G2 достойным внимания, — это пользовательский опыт и значительно улучшенная компенсация вибраций.

Как фотограф, потративший достаточное количество времени на съемку с обоими этими объективами, я не испытал никаких угрызений совести после перехода на версию G2. Я невероятно доволен всем в нем (кроме этого надоедливого переключения AF/MF и моих ремней, которые не ладят) от улучшений дизайна до общего удобства пользователя при получении правильного снимка.

Контраст между ними не очень заметен на окончательных изображениях, но разница наиболее заметна в

опыт создания этих образов. Все, что было обновлено в G2, позволяет вам делать нужные снимки с гораздо большей скоростью, точностью и комфортом, чем его предшественник.

Если вы покупаете свой первый объектив 24–70 мм f/2,8, это будет гораздо более сложный выбор, чем если вы хотите перейти с одного объектива на другой. Я купил свой G1, использованный на Craigslist, за 500 долларов, украденный из-за огромного скачка качества, который я испытал при переходе от китовых объективов и других полнокадровых объективов с переменной апертурой (обычно начиная с f / 3,5).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *