Tamron 28 75 sony: Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD – компания Tamron попала в цель!
Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD – компания Tamron попала в цель!
Я был приятно взволнован, когда компания Tamron объявила о своем намерении выпустить объективы для крепления Sony E. И по понятным причинам. Чем больше конкуренция, тем больше выбор, при этом цены становятся более конкуренто способными и выгодными для нас, потребителей. Однако я был озадачен тем, что первым объективом для крепления Sony E стал Tamron 28-75 mm, ведь это очень распространенное фокусное расстояние уже было закрыто удивительным по качеству зумом Sony FE24-70 mm F/2.8 GM. Не только я, но и почти все пользователи Sony делились растерянностью, связанной с таким решением.
Мне очень хотелось оценить качество новой модели, поэтому я запросил тестовый экземпляр у Eminence Distributor Ltd, авторизованного дистрибьютора Tamron в Бангладеш. Я пользовался этим объективом около двух недель, и я впечатлен.
Объектив
Сделанный из высококачественного поликарбоната, объектив 28-75 mm отличается лаконичным дизайном, прочной конструкцией и компактной формой
Качество сборки:
Первое, что бросается в глаза — то, насколько он легкий (вес всего 550 г), учитывая, что у объектива постоянная диафрагма F/2. 8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Оптическая конструкция включает 15 элементов в 12 группах, в том числе низкодисперсные линзы LD, стеклянные асферические элементы GM и несколько линз со сверхнизкой дисперсией XLD, для большей резкости и минимизации хроматических аберраций (когда возникают фиолетовые или зеленые ореолы по краям предметов). Для более точной и быстрой автофокусировки с камерами Sony объектив оснащен шаговым двигателем RXD (Rapide Xtra-silent stepping Drive). Такой двигатель действительно достаточно скоростной и бесшумный.
Объектив имеет корпус из поликарбоната с металлическим байонетом и влагозащитными уплотнителями
У объектива очень приличное качество сборки и металлический байонет в задней части поликарбонатного корпуса. Он имеет надежную защиту от пыли и влаги, а также дополнительные резиновые уплотнители в некоторых местах для предотвращения проникновения влаги и пыли при использовании колец зуммирования и фокусировки, а также при выдвижении хобота объектива.
Объектив весит 550 г, что на 336 г легче, чем Sony FE24-70 mm F2.8 GM. Это делает всю систему с ним очень портативной, и не слишком утяжеленной спереди. С Sony 24-70 mm сразу чувствуется, что передняя часть с объективом тяжелее, чем камера, и это вызывает необходимость сильнее удерживать ее за рукоятку, что совсем не заметно с Tamron.
Tamron 28-75 mm F/2.8 Di IIIRXD, установленный на Sony A7r III
Объектив очень лаконичен по дизайну, здесь нет переключателей, только кольцо фокусировки и кольцо зуммирования. Tamron сохранил довольно изящный, но простой стиль, и это определенно помогло снизить стоимость модели. Коробка поставляется только с передней и задней крышками объектива, а также с блендой и документами.
Скорость и точность автофокуса AF:
Привод RXD, которым оснащен объектив, оправдывает свое название. Он достаточно быстрый и точный. Меня беспокоило то, что он может не справиться со скоростью фокусировки при определенных настройках камеры, особенно при включенной функции Eye-AF (фокус на глазах объекта), но автофокусировка объектива была такой же быстрой, как и у объектива Sony FE85 mm F1.8, который у меня есть. Функция Eye-AF работала отлично, и объектив без проблем ловил фокус. Даже при не совсем идеальном освещении ему удавалось быстро сфокусироваться, хотя и не так быстро, как при дневном свете. Eye-AF реагировал немного медленнее, когда на объекте были надеты очки, но это вполне естественно. В нескольких случаях “фокус на глаз” Eye-AF цеплялся за один глаз, а потом перескакивал на другой, но это случалось крайне редко и не вызывало неудобств.
43 mm▪ F/2.8 ▪ 1/50 ▪ ISO 500
Eye—AF поймал фокус через стекло очков
Тамрон 28-75 mm имеет еще одну особенность, которая в основном упускается из виду. Минимальная дистанция фокусировки (MFD) составляет всего 19 см, то есть всего 5,7 см от передней линзы объектива на фокусном расстоянии 28 mm. Это дает объективу коэффициент увеличения 1: 2,9 и означает, что можно снимать объект крупным планом с невероятно близкого расстояния, сфокусировавшись только на нем и обеспечив на фокусном 28 mm красивое размытие и широкую панораму заднего плана. Фотосъемкана 28 mm, приближенная к макро, но с масштабом 1: 2,9 !!!
Sony FE24-70 mm F2.8 GM имеет минимальную дистанцию фокусировки 38 см, что ограничивает его возможности в съемке крупным планом.
Приведенное ниже изображение было получено на фокусном расстоянии 28 mm, при этом крошечный цветок выглядит как цветок довольно большого размера (извините, цветок не полностью в фокусе, поскольку день был очень ветреным и он двигался взад-вперед), а фон — широким и объемным, что придает фотографии уникальный вид.
28 mm▪ F/2.8 ▪ 1/160 ▪ ISO 100
В режиме съемки крупным планом на фокусном 28 mm вы видите увеличенный масштаб крошечного цветка и большую часть дороги
28 mm▪ F/2. 8 ▪ 1/100 ▪ ISO 100
Еще один пример фокусировки Tamron с близкого расстояния! Даже крошечные объекты могут быть заметно увеличены без изменения пропорций более удаленного фона
Резкость:
Tamron 28-75 mm F/2.8 не разочаровывает и когда речь заходит о резкости. Он разработан с учетом требований современных матриц фотокамер с высоким разрешением. Резкость очень хороша даже при максимально открытой дифрагме F/2.8, и становится еще лучше, если немного прикрыть диафрагму для съемки пейзажей. Вот несколько примеров:
34 mm ▪ F/8.0 ▪ 1/60 ▪ ISO 100
75 mm ▪ F/8.0 ▪ 1/80 ▪ ISO 200
28 mm▪ F/2.8 ▪ 1/30 ▪ ISO 200
* На первом кадре тонкие провода используются, чтобы показать резкость объектива в любой точке изображения, и там где кадр очень загружен линиями проводов, и там, где их нет.
* Второе изображение показывает разрешающую способность объектива при фокусировке на бесконечность, при которой все детали еще очень четкие.
* Третье изображение — это восхитительный эффект увеличения, полученного при съемке с очень близкого расстояния на фокусном расстоянии 28 mm при F/2,8. Все детали представлены необыкновенно красиво.
Вот некоторые примеры кадров, снятых с помощью Sony A7r III и Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD:
54 mm ▪ F/2.8▪ 1/125▪ ISO 800
28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/500 ▪ ISO 100
45 mm▪ F/2.8 ▪ 1/100 ▪ ISO 100
28 mm ▪ F/2.8▪ 1/100 ▪ ISO 100
28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/60 ▪ ISO 100
43 mm▪ F/2.8 ▪ 1/50 ▪ ISO 500
28 mm▪ F/2.8 ▪ 1/160 ▪ ISO 100
34 mm ▪ F/8.0▪ 1/60 ▪ ISO 100
75 mm ▪ F/2. 8▪ 1/125▪ ISO 640
28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/80 ▪ ISO 100
75 mm ▪ F/8.0▪ 1/80▪ ISO 200
55 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/125 ▪ ISO 500
28 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/30 ▪ ISO 200
63 mm ▪ F/2.8 ▪ 1/80 ▪ ISO 640
Сравнение с Sony FE24-70 mm F2.8 GM
Естественным конкурентом Tamron среди объективов с диапазоном фокусных 28-75 mm является Sony FE24-70 mm F2.8 GM — превосходный и очень дорогой объектив. Ниже некоторые ключевые различия между этими двумя моделями.
Фокусное расстояние: если необходим широкоугольный диапазон 24-28 mm, то для Sony 24-70 mm GM альтернативы нет. Когда требуется более широкий обзор, но не важно удобство в путешествиях, стоит купить Sony. Зато диапазон фокусных расстояний Тамрон на 5 mm больше на длинном конце. Это очень хорошо для портретных фотографов, так как объектив достигает фокусного расстояния, близкого к оптимальному для портретов — 85 mm. Оба объектива имеют постоянную диафрагму F/2.8.
Минимальная дистанция фокусировки: Sony 24-70 mm имеет MFD 38 см, в то время как у Tamron — 19 см. С ним можно получить снимки очень крупным планом с уникальным широким панорамным фоном, что невозможно с Sony.
Размер / вес: длина Sony 136 мм, длина Tamron 117,8 мм. Sony 24-70 mm — довольно большой и тяжелый объектив, что делает его непригодным для использования в путешествиях. Tamron же достаточно маленький, и вместе с беззеркальной камерой Sony составляет действительно компактную системудля поездок. Sony 24-70 mm весит 886 грамм, что на 336 грамм больше по сравнению с Tamron, который весит всего 550 грамм.
Цена: Sony FE24-70 mm имеет розничную стоимость $2198 долларов, тогда как Tamron 28-75 mm стоит всего $799, то есть даже дешевле, чем объектив Sony 24-70 mm F/4 ZAOSS. Tamron стоит примерно на 63% дешевле, чем Sony. Кроме того, диаметр фильтров для Tamron составляет 67 мм, поэтому они будут стоить дешевле, чем фильтры диаметром 82 мм для Sony FE24-70 mm GM.
Для начинающих пользователей системы Sony или при переходе с другой системы для большинства фотографов, которым требуется хороший объектив, цена родной модели от Sony может быть очень дорогой. Компания Тамрон изменила этот расклад, сделав проще вхождение в беззеркальную систему Sony. Вот некоторые примеры стоимости комплектов:
Sony A7 III + Sony FE24-70 mm F/2.8 GM = $4196 USD
Sony A7 III + Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD = $2797 USD
Sony A7 III + Sony Vario 24-70 mm F/4 ZA OSS = $2796 USD
Sony A7r III + Sony FE 24-70 mm F/2.8 GM = $4996 USD
Sony A7r III + Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD = $3597 USD.
Tamron решил основную проблему большинства фотографов: за $2797 можно приобрести полнокадровую камеру Sony A7 IIIпоследнего поколения и великолепный, быстрый и резкий объектив. И кроме фокусного расстояния 24 mm, печалиться особо не о чем. С объективом Tamron 28-75 mm вы не ошибетесь. Тем более, у него такая же цена, как и у объектива Sony 24-70 mm F/4, который далек от Tamron по скорострельности и качеству, не говоря уже о диафрагме F/4. Разница в $1400 между Tamron 28-75 mm и Sony 24-70 mm F/2.8 GM достаточно значительна — на нее можно приобрести еще один или два объектива, либо просто сохранить деньги для следующей покупки.
Новый Tamron 28-75 mm F/2.8 — отличная альтернатива Sony FE24-70 mm GM по разумной цене, которая соответствует всем основным требованиям к объективу. Тут даже думать не надо, просто купите его, если еще не сделали этого или у вас нет объектива с таким фокусным диапазоном! За эту идею вы поблагодарите меня чуть позже 🙂
Автор: Манзур Фахим (ManzurFahim)
Обзор объектива Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 (A063) Sony E
Обзор объектива Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Новый объектив Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2 получил улучшения практически во всех аспектах, превзойдя все ожидания. И без того популярный 28-75/2.8 поднялся на новый уровень качества. Он стал резче, быстрее, тише и даже функциональнее.
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Объектив теперь имеет более совершенную оптическую конструкцию, обеспечивающую высокое качество изображения, а также совместимость с современными цифровыми много-мегапиксельными камерами.
Качество изображения на полностью открытой диафрагме значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая чрезвычайно высокое разрешение во всем диапазоне фокусных расстояний и от края до края кадра.
Рисунок объектива имеет характерное для светосильных объективов мягкое боке.
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Внешний вид
Дизайн у объектива почти не изменился за некоторыми исключениями.
Поскольку Tamron в новой версии добавили функциональную кнопку, кольцо фокусировки переехало ближе к заднему стеклу объектива.
Материал вставок на кольцах фокуса и зума стал качественнее и получил более осязаемые рёбра. Добавили разъём USB-C для подключения к компьютеру.
А главное, уменьшилась задняя крышка объектива… снимаю шляпу.
Вес сократился на 10 грамм и составляет 540 грамм.
Диаметр фильтра остался прежним – 67 мм и это порадовало.
К слову, практически все объективы Tamron для байонета Sony E имеют резьбу под светофильтр 67 мм, таким образом, фотограф значительно экономит средства на дорогостоящих фильтрах.
Характеристики Tamron 28-75 F/2.8 Di-III VXD G2
Вторая версия объектива Tamron 28-75/2.8 получила абсолютно новую оптическую схему, она стала сложнее и получила больше элементов.
Конструкция состоит из 17 линз в 15 группах, включая два асферических и два низкодисперсионных элемента.
Передняя и задняя линзы имеют усовершенствованное фтористое покрытие, которое стало более стойким к царапинам. Также оптические элементы получили многослойное антибликовое покрытие второго поколения BBAR-G2.
В плане автофокуса новинка также получила значительные улучшения. В Tamron 28-75 F/2.8 G2 установлен механизм фокусировки на базе линейного двигателя VXD. Объектив работает не только абсолютно бесшумно, но и ощутимо быстрее по сравнению с первой версией. На практике эта разница очень заметна.
Мы тестировали объектив в связке с камерой Sony A7r IV A – все возможности автофокуса, включая следящий автофокус определение лиц и глаз работали также быстро, как и на родных объективах. И особенно заметно на сколько он стал быстрее в сравнении с его первой версией.
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036)
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036)
Снято на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Итог
Высокая резкость, минимальные хроматические аберрации, эффективная бликозащита, МДФ в 18см, функциональная кнопка, расширенный функционал электронного кольца фокусировки и кнопки при помощи фирменного приложения.
В целом, это мощный зум-объектив для повседневного использования с отличным набором функций, соответствующий самому последнему поколению беззеркальных камер.
Объектив, который приближает вас к получению удовольствия от фотографии.
Все фотографии ниже, сняты на Sony Alpha ILCE-7RM4 x Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2
Исходники можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/FcM-0HbEZRHf9g
Переходи на наш обзор в YOUTUBE, оставляй свой отзыв в комментариях, ставь лайк и подписывайся 😉
87990 Й
Объектив Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 (A063) Sony E Есть в наличии 87990Й
Cкидка на комплект
379990 Й
Цифровая фотокамера Sony Alpha ILCE-7RM4 Body нет в наличии 379990Й
Tamron 28-75mm F/2.
8 Di III VXD G2 ОбзорУх ты, не могу поверить, что собираюсь сделать обзор первого беззеркального объектива Tamron “G2”! Такое ощущение, что только вчера мы говорили о том, каким великолепным был оригинальный Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD. Сегодня в этом обзоре Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD G2 я объясню, почему вам обязательно стоит рассмотреть этот объектив второго поколения.
«Оригинальный» Tamron 28-75mm f/2.8 уже был настолько хорош, что я без колебаний рекомендовал его вместо Sony 24-70mm f/2.8 GM. Старый Tamron стоит 880 долларов, Sony GM — около 2 тысяч долларов, а новый Tamron (вы готовы к этому?)… всего на 20 долларов больше, чем старый, по цене 9 долларов.00.
Если вы думаете, что этот новый объектив не вызывает затруднений, то есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание. Чтобы констатировать очевидное, 28 мм не 24 мм. Итак, прежде всего, для тех, кто ищет полностью профессиональный зум среднего диапазона, 28 мм может показаться недостаточно широким.
Если Sony 24-70mm f/2.8 GM не соответствует вашим стандартам оптических характеристик, теперь есть отличная альтернатива Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art всего за 1100 долларов. Однако оба зума f/2.8, которые достигают 24 мм, значительно больше и тяжелее, чем Tamron.
Во-вторых, у Tamron появился новый конкурент в виде компактных, портативных и доступных зум-объективов с диафрагмой f/2.8. Sigma решила сделать современный объектив, Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN C. Удивительно, но этот объектив совершенно крошечный, и его цена составляет 900 долларов, но временами он продается по цене 800 долларов! Излишне говорить, что это будет очень трудный выбор, если Sigma хороша. (Скоро выйдет наш обзор Sigma, но мы спойлерим концовку в этом обзоре ниже!)
Итак, является ли этот новый Tamron 28-75mm f/2.8 лучшим выбором для вас? Конечно, похоже, что это может быть лучшим выбором для многих фотографов. В этом обзоре Tamron 28-75mm f/2.8 G2 мы поговорим о сильных и слабых сторонах объектива, для каких типов фотосъемки он идеален и как выглядят конкуренты! На этой ноте давайте углубимся.
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 Технические характеристики
- КРЕПЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА: Sony E (полнокадровый FE)
- ДИАФРАГМА: Постоянная f/2,8
- СТАБИЛИЗАЦИЯ: №
- АВТОФОКУС: Линейный двигатель (звуковая катушка с экстремальным крутящим моментом)
- РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА: Электронное управление, дистанция фокусировки на камере
- ОПТИКА: 17 элементов в 15 группах, 2 низкодисперсионных асферических элемента из формованного стекла
- МЕХАНИКА: Металл и пластик, выдвигается при масштабировании, защищен от непогоды, кнопка L-Fn
- УВЕЛИЧЕНИЕ И РАССТОЯНИЕ ФОКУСА: 0,37x, 0,18 м (7,09 дюйма)
- РЕЗЬБА ДЛЯ ФИЛЬТРА И КОЛПАЧОК: Резьба для фильтра 67 мм, цельный пластиковый кожух
- РАЗМЕР: 76×118 мм (2,99×4,65 дюйма)
- ВЕС: 540 г (1,19 фунта)
- ЦЕНА: $899
(B&H | Adorama | Amazon)
Обзор Tamron 28-75mm f/2.
8 Di III VXD G2 | Кто должен купить это?Как и его предшественник, Tamron 28-75 2.8 G2 идеально подходит для фотографов самых разных жанров и фотографов, от новичков до профессионалов. Проще говоря, если вы много фотографируете на средних фокусных расстояниях и хотите иметь относительно быструю постоянную диафрагму, то этот объектив автоматически станет лучшим выбором!
Свадебная фотография
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 идеально подходит для свадебной фотографии, в зависимости от вашего творческого стиля как художника. Диафрагма f/2,8 делает его пригодным для использования при слабом освещении, а качество изображения при такой широко открытой диафрагме обеспечивает не просто «полезные», а абсолютно красивые изображения.
Тем не менее, многие свадебные фотографы часто «впихивают» большое количество людей в кадр для формальной групповой фотографии, и в этом случае наличие 24 мм в вашем распоряжении может действительно иметь значение.
Мое предложение? Как свадебный фотограф с близкого расстояния, я бы на самом деле соединил этот 28-75 мм с Tamron 17-28 мм f / 2.8 Di III RXD, и я был бы очень счастлив!
Портретная фотография
Все виды портретной съемки могут выиграть от использования светосильного зума среднего диапазона. Кроме того, если вы полностью контролируете окружающую среду, вы, вероятно, не захотите размещать человеческие лица по краям 24-мм кадра. Так что, действительно, этот объектив — еще один победитель!
Некоторые фотографы-портретисты любят фикс-объективы больше, чем зумы, и на то есть веские причины. Существует большая разница в характере изображения, снятого с диафрагмой f/2,8 и, скажем, f/1,4 или f/1,2. Лично я, как штатный портретист и свадебный фотограф, предпочитаю иметь в своем распоряжении как зум-объективы, так и фикс-объективы, а с потенциально избыточными фокусными расстояниями в сумке для фотоаппарата мне нравятся легкие и компактные зум-объективы. Другими словами, да, я бы купил этот Tamron G2!
Модная и редакционная фотография
Если ваш стиль портретной съемки больше связан с высококлассными фотомоделями или аналогичными видами работ, то вы можете сначала рассмотреть телеобъектив с зумом f/2,8, чтобы свести к минимуму искажения ваших объектов; Tamron 70-180mm f/2.8 — впечатляющая альтернатива дорогому Sony FE 70-200mm f/2.8
Повседневная повседневная фотосъемка
Любой тип фотосъемки на прогулке, от случайных встреч с друзьями до больших семейных каникул и что-то экзотическое, может быть хорошо задокументировано с помощью этого единственного объектива. Кроме того, когда вы носите с собой камеру буквально весь день, чем легче, тем лучше! Объектив 28–75 мм f/2,8 — отличная альтернатива более крупным и тяжелым флагманским объективам 24–70 мм.
При этом 28-75 мм — это даже не 3-кратный зум, а всего лишь 2,6-кратный. (Кстати, 24–70 мм — это 2,9-кратный зум.) Так что, если вам нужна максимальная универсальность, лично я без колебаний выберу впечатляющий Tamron 28–200 мм f/2,8–5,6, 7,1-кратный суперзум, который является одним из самых резких суперзумов, которые я когда-либо рассматривал!
Все зависит от того, какие объекты фотографии вы предпочитаете. Если вы в основном снимаете близко, при слабом освещении с друзьями и семьей, приобретите Tamon 28-75mm f/2.8 G2. Однако, если вы ищете объектив для экзотического семейного отдыха, с объектами, начиная от городских пейзажей и заканчивая дикой природой или другими удаленными сценами, то 28-200 мм будет вашим лучшим выбором.
[См. также: Обзор Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD | Новый взгляд на суперзум]
Пейзажная фотография
Если вы снимаете пейзажи с диафрагмой f/11, вам может быть все равно, какой у вас зум-объектив: f/2,8 или f/4. На самом деле, в этой статье я подробно излагаю, почему вы можете вместо этого выбрать Sony 24-105mm f/4 G OSS из-за его впечатляющей резкости.
С другой стороны, опять же, Tamron 28-200 мм настолько резкий при f/8, что вы можете предпочесть его для «традиционной» пейзажной фотографии, плюс вы получаете f/2.8 при 28 мм, где он действительно может быть полезен при съемке в условиях слабого освещения.
Ночная съемка и астрофотография
Когда вы фотографируете пейзаж при свете луны или звезд, f/2. 8 становится просто незаменимым! Честно говоря, однако, 28 мм часто недостаточно широко. Я бы сказал: «Просто добавьте Tamron 17-28mm f/2.8 в свою сумку», но реальность такова, что вам, вероятно, следует начать с этого широкоугольного зума, а не с этого среднего диапазона!
При этом с технической точки зрения этот объектив действительно впечатляет своими оптическими характеристиками для астро-пейзажной съемки. Если вы можете позволить себе оба объектива Tamron, дерзайте!
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 | Плюсы и минусы
Качество изображения
На первый взгляд Tamron 28-75mm f/2.8 G2 может показаться скромным или даже обычным объективом, однако не дайте себя обмануть. Изображения, выходящие из его оптики, впечатляют технически и, что более важно, эстетически красивы.
Есть несколько тонких предостережений, связанных с виньетированием и коррекцией искажений, для тех из вас, кто сильно обрабатывает свои изображения, но в целом качество изображения приносит пользу: много резкости/разрешения при f/2. 8 и все фокусное расстояние, плавное боке для портретного размытия фона и отсутствие надоедливых аберраций, о которых стоит беспокоиться.
Резкость
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Sony A7 III100% Crop, f/2.8, 75mmРезкость действительно впечатляет. Он превзошел мою 24-мегапиксельную тестовую камеру и, кажется, готов для ваших 40-60-мегапиксельных зверей, если у вас есть Sony A7R III или Sony A7R IV.
Даже при диафрагме f/2.8 на всех фокусных расстояниях резкость распространяется далеко от центра изображения, довольно хорошо достигая краев и проявляя некоторую мягкость только в крайних углах.
На самом деле это улучшение предыдущей версии объектива; оригинал действительно довольно резкий, однако он не был таким превосходным, особенно вне центра и особенно на 75 мм. У меня не было возможности напрямую сравнить старую и новую версии, однако я уверен в этом утверждении, учитывая, сколько работы я проделал с обоими объективами.
Боке
Размытие фона невероятно мягкое и плавное, благодаря чему этот объектив идеально подходит для съемки любых вещей — от портретной съемки до свадебных деталей.
«Боке-точки» или четко очерченные круги точечного источника света, такие как «мерцающие огни», выглядят красиво и, к счастью, имеют лишь незначительное количество луковых колец внутри. Смещенные от центра точки могут принять овальную/лимонную форму, как и в большинстве других светосильных объективов среднего диапазона.
Виньетирование и искажение
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, тест на виньетирование, 28 мм, f/2.8-5.6Здесь я очень критически отношусь к большинству современных беззеркальных объективов. К счастью, большинство фотографов не будут волновать следующие проблемы, но они могут стать проблемой, если вы сильно редактируете свои фотографии.
Tamron 28-75mm f/2.8 G2, как и многие другие современные беззеркальные объективы, представляет собой компромисс между оптическими характеристиками и повышенной портативностью. Другими словами, этот объектив использует довольно много «секретного» редактирования, чтобы уменьшить/устранить как виньетирование, так и искажение как на необработанных фотографиях, так и на фотографиях JPG.
Вы можете оставить функции коррекции включенными в камере, и вы никогда не заметите виньетирования или искажения. Также есть коррекция хроматических аберраций, и я настоятельно рекомендую оставить все три настройки на «авто» с вашей полнокадровой беззеркальной камерой Sony!
Тем не менее, вы должны знать, что с точки зрения оптики объектив имеет значительное количество виньетирования и искажений, которые заметаются под ковер.
Tamron 28–75 мм f/2,8 Di III VXD G2, тест на виньетирование, 75 мм, f/2,8–5,6Искажение практически отсутствует при включенном профиле, и, к счастью, этот объектив более чем достаточно резкий, чтобы коррекция не навредила деталям изображения.
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, тест виньетирования, 75 мм, f/2.8, коррекция вкл./выкл. Как видите, при выключенной коррекции виньетирование сильное. Включение профиля коррекции действительно помогает, однако он никогда не выглядит по-настоящему идеальным при работе, например, с ползунком Dehaze на мягком, ровном небе. Обратите внимание, что некоторые широкоугольные объективы еще хуже, с заметными цветовыми сдвигами в углах изображения!В целом, я бы сказал, что Tamron 28-75mm f/2.8 G2 — это почти нормально. Я также должен отметить, что, как может указывать на его еще более компактный размер, Sigma 28-70mm f/2.8 имеет немного худшее виньетирование.
Солнечные звезды и вспышки
Вспышки невероятно хорошо контролируются, в большинстве условий нет раздражающих точек света, хотя вы можете создать одну или две, если очень постараетесь.
Tamron 28-75mm f/2.8 G2 @ f/10Солнечные звезды на Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 — это красивые классические пинпойнты, которые представляют собой прекрасное зрелище по сравнению с большинством современных объективов с такими закругленными лепестками диафрагмы. что даже при диафрагме f/10 вы не видите четкости «всплеск». Как вы можете видеть выше, точки не определены идеально, но они довольно существенны.
Sigma 28-70mm f/2. 8 Contemporary @ f/10Кроме того, по сравнению с ним новейший конкурент от Sigma не так впечатляет; его солнечные звезды — это типичные нечеткие лепестки цветка, которые воспроизводятся многими объективами Sigma, как вы можете видеть выше.
Цветовая окантовка, аберрация, кома и астигматизм
Для самых малоизвестных аспектов тестирования качества изображения есть впечатляющие хорошие новости! Этот новый Tamron, конечно, не идеален, но с включенной коррекцией цветовой окантовки в камере практически нет цветовой окантовки, хроматических аберраций и даже комы или астигматизма.
Сцена сравнения Tamron VS Sigma: 28 мм, f/2,8Tamron, кроп 100 %, 24 мегапикселя Sigma, кроп 100 %, 24 мегапикселя ореолы вокруг высококонтрастных краев при съемке с f/2.8. Если вы фотографируете ночные пейзажи, вы оцените точечные звезды даже по краям и углам ваших изображений, даже несмотря на небольшое ухудшение разрешения. Стоит отметить, что и у Tamron, и у Sigma хорошие показатели аберрации и достаточное разрешение, хотя у Sigma, кажется, немного больше дымки.Макросъемка и съемка крупным планом
Как и многие объективы Tamron, качество макросъемки довольно хорошее; это, конечно, не то, что вы получите от специального макрообъектива, но есть много резкости, красивое боке и солидный общий коэффициент увеличения.
Дизайн и долговечность
Хорошо, давайте перейдем от изображения к разговору о самом объективе. С физической точки зрения Tamron правильно использует пластик. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 прочный, плавно работающий и защищенный от непогоды. Он не совсем похож на тот же уровень, что, скажем, объектив Sony GMaster или объектив Canon L, однако не позволяйте этому обмануть вас! Объективы Tamron серии G2 служат уже много лет, несмотря на то, что они не настолько «перегружены», как их конкуренты известных брендов.
Кроме того, я очень ценю тот факт, что Tamron создал так много объективов со скромной, портативной резьбой для фильтров 67 мм в эпоху, когда 77-мм фильтры уступили место большим и дорогим 82-мм фильтрам для объективов профессионального уровня. Возможно, это было бы невозможно, если бы Tamron когда-нибудь выпустила беззеркальный объектив «SP», но за эту серию я очень благодарен.
Производительность автофокуса
Новейшая технология автофокусировки Tamron впечатляет как скоростью, так и точностью/надежностью. Другими словами, они не только установили в этот объектив G2 более быстрый двигатель, но и повысили нашу способность доверять объективу в получении сфокусированных изображений даже при работе в условиях недостаточной освещенности и активных условий.
Кстати, Tamron утверждает, что объектив на самом деле в два раза быстрее, но я не мог так точно измерить/подтвердить такое утверждение. Я могу, по крайней мере, подтвердить, что он определенно более шустрый/отзывчивый, и он просто фокусируется гораздо более последовательно, чем старые объективы сторонних производителей!
Производительность ручной фокусировки
Ручная фокусировка осуществляется электронным способом с помощью кольца фокусировки с плавным ходом. На самом объективе нет шкалы расстояний, но встроенная в камеру шкала расстояний работает достаточно хорошо, и при выключении и повторном включении камеры я уверен, что она запоминает ваше положение фокусировки. Ручная точность сама по себе фантастическая.
Функции и настройки
Это одна из самых больших областей, в которых компания Tamron сделала улучшения по сравнению с предшественником объектива. Вместо дизайна без излишеств объектив G2 имеет два важных нововведения: настраиваемую функциональную кнопку и USB-порт для обновления прошивки!
К сожалению, обновления встроенного ПО теперь стали обычным явлением для объективов, однако в долгосрочной перспективе это хорошо, потому что в целом оно должно обеспечивать более плавную работу и даже обеспечивать фактические улучшения автофокусировки для ваших существующих объективов!
Лично я бы хотел, чтобы у Tamron был переключатель AF/MF на боковой стороне объектива вместо функциональной кнопки. Корпуса камер Sony уже имеют множество настраиваемых кнопок и, на мой взгляд, недостаточно традиционных переключателей.
Когда дело доходит до важных настроек, таких как автофокусировка или ручная фокусировка, я очень ценю наличие физического переключателя, поскольку он позволяет мне ощущать настройку, не отрывая глаз от происходящего даже на долю секунды.
Value
Это, несомненно, одна из главных причин для покупки этого объектива. Нет никакого способа приукрасить это: Tamron стоит вдвое меньше, чем Sony 24-70mm f/2.8 GM, и тем не менее, оптически он даже лучше.
Опять же, есть и другие замечательные ценности. Если вам нужен еще меньший зум f/2.8, покрывающий почти тот же диапазон фокусных расстояний, Sigma 28-70mm f/2.8 Contemporary даже меньше, чем Tamron. С другой стороны, если вам нужна отличная цена, но вы также хотите перейти на 24 мм, вам придется инвестировать в Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art.
Наконец, если вы хотите подождать и посмотреть, выпустит ли Tamron «SP» 24-70 мм f/2.8 для байонета E в ближайшее время, вы можете ожидать, что он будет стоить 1200 долларов или больше, и это будет совсем другой объектив с точки зрения физического веса и размера резьбы фильтра и т. д.
В целом, 900 долларов — это действительно отличная цена для Tamron 28-75mm f/2.8 G2. Можете ли вы на самом деле превзойти ценность, хотя? Подробнее об альтернативах поговорим далее…
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 | против конкуренции
Здесь следует учитывать различные критерии. Хотите очень похожий на Tamron 28-75mm G2 вариант? Есть Sigma 28-70mm f/2.8, и этим все сказано. Лично я предпочитаю Sigma 28-70mm f/2.8, потому что он немного компактнее, чем Tamron, к тому же мне больше нравится иметь переключатель AF/MF, чем наличие одной из этих кнопок Fn на объективе. Объектив (Хотя порт USB на Tamron — это хорошо!)
Опять же, что, если вам нужен зум f/2.8, который достигает 24 мм? Если у вас есть бюджет, и вы не покупаете Tamron специально из-за его компактности, то мой совет — пропустить Sony 24-70 GM и взять объектив Sigma 24-70 Art, о котором я упоминал ранее.
Кстати, это не должно иметь большого значения, но зумы Tamron вращаются в том же направлении, что и зумы Sony с байонетом E, а зумы Sigma вращаются в другом направлении. («Направление Canon», то есть…)
И последнее, но не менее важное: что насчет предыдущего Tamron 28-75mm f/2.8? Что ж, поскольку цена очень похожа, если у вас еще нет ни одного объектива, то вам абсолютно точно следует приобрести G2. Сложный вопрос: что делать, если у вас уже есть предыдущая версия? Честно говоря, если вас устраивает резкость и производительность автофокуса, то да, не сдавайтесь! G2 даст вам постоянное заметное преимущество только в том случае, если вы действительно раздвинете границы возможного при съемке при слабом освещении с большим количеством мегапикселей.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 | Заключение
Приятно видеть, что Tamron выпускает продукт второго поколения для полнокадровой беззеркальной экосистемы Sony! Оригинальный Tamron 2-75mm f/2.8 с байонетом E уже впечатлял, однако сегодня у нас есть 61-мегапиксельные камеры, и это предъявляет высокие требования к старым объективам.
Возможно, вам не потребуется обновлять предыдущую версию, если она у вас уже есть и вы не являетесь ярым пиксельным наблюдателем с точки зрения качества изображения, однако, если вы наблюдаете за пикселями
Проверить цены и наличие
Несмотря на то, что в конце 2021 года Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III VXD G2 был практически новым, он уже доступен для доставки в магазинах B&H, Adorama и Amazon по цене 899 долларов.
9.3
Оценка
Pros
- Прекрасное качество изображения с четкостью профессионального уровня и достаточно мягким боке
- Надежное качество сборки с погодными уплотнениями
Компактность и портативность- Настраиваемая кнопка L-Fn
- Удобная универсальная резьба для фильтров 67 мм
- Флагман, надежность автофокуса профессионального уровня
Минусы
- Без переключателя AF/MF
- конец шириной 28 мм, а не 24 мм
- Сильно исправлено виньетирование и искажение (скрыто)
Качество изображения
9
Производительность автофокуса
10
Качество сборки
9
Эргономика и портативность
10 9 0003
Особенности и настройки
8
Значение
10
Окончательный вердикт
С благодаря компактным размерам и доступной цене можно ожидать, что Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III VXD G2 будет посредственным объективом. На самом деле, это действительно превосходный объектив, практически идеальный для создания серьезных профессиональных снимков!
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2
|