Tamron 70 200: Обзор объектива Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD (обзор Дмитрия Крупского) G2 (A025)
Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)
Tamron устанавливает новые стандарты качества для светосильных телеобъективов, представляя следующее поколение зум-объективов 70-200mm F/2.8
Полностью обновленная оптическая конструкция обеспечивает значительно более высокую скорость автофокусировки и эффективность стабилизации изображения, эквивалентную 5 ступеням*1
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)
7 февраля 2017 г., Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (Shiro Ajisaka)), ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявила о выпуске нового телеобъектива с зумом SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025) для полноформатных 35-мм цифровых зеркальных камер. Модель A025 значительно расширяет возможности своей предшественницы. Тщательная переработка оптических, механических и электронных конструкций позволила увеличить скорость и точность автофокусировки и точность, повысить эффективность системы оптической стабилизации VC (Vibration Compensation) и сократить минимальную дистанцию фокусировки.
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A025) |
ДАТА ВЫПУСКА (в Японии) |
23 февраля 2017 г. В продаже одновременно появятся модели для камер Canon и Nikon. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА.
1. Превосходное разрешение, великолепная передача контрастности, красивый эффект боке и полная совместимость с телеконвертерами Tamron
Оптическая конструкция предыдущей модели (A009) была пересмотрена и улучшена.
Как разрешение, так и передача контрастности значительно превосходят прежние уровни.
Эффект боке также был усовершенствован, чтобы обеспечить непревзойденное размытие фона на всем диапазоне зума. Использование круглой диафрагмы с девятью лепестками дополнительно улучшает боке. Оптическая конструкция новой модели A025 состоит из 23 линз в 17 группах. Оптимальное применение линз XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (с низкой дисперсией) устраняет хроматические аберрации, особенно заметные в светосильных телеобъективах, на всем диапазоне зума. При этом качество изображения остается стабильно высоким даже на периферии плоскости изображения. Новый объектив полностью совместим с 
Изменение коэффициента увеличения при использовании с SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)
| Для полноформатной 35-мм цифровой зеркальной камеры | Для цифровой зеркальной камеры с матрицей формата APS-C |
Без телеконвертера | 70–200 мм | Прибл. 109–310 мм |
С телеконвертером 1.4x*2 | 98–280 мм | Прибл. 152–434 мм |
С телеконвертером 2.0x*2 | 140–400 мм | Прибл. 217–620 мм
|
С телеконвертером 2.0x*2 | 140–400 мм | Прибл. 217–620 мм |
Изменение коэффициента увеличения при использовании с SP 70-200mm F/2.
8 Di VC USD G2 (модель A025)
| Максимальный коэффициент увеличения |
Без телеконвертера | 1:6,1 |
С телеконвертером 1.4x*2 | 1:4 |
С телеконвертером 2.0x*2 | 1:3 |
Доступный режим фокусировки при использовании с SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)
При использовании видоискателя | При использовании режима Live View (просмотр изображения в режиме реального времени) | |
С телеконвертером 1.4x*2 | Автофокусировка возможна | Автофокусировка*3 возможна |
С телеконвертером 2. | Автофокусировка возможна | Автофокусировка*3 возможна |
*2. Более подробная информация о телеконвертерах представлена на веб-сайте Tamron.
*3. При съемке объектов с низкой контрастностью и/или яркостью эти объекты могут иногда оказаться не в фокусе.
2. Усовершенствованная система VC обеспечивает лучший показатель оптической стабилизации в своем классе*1 (5 ступеней по стандарту CIPA) и включает три специальных режима VC.
Фирменная система оптической стабилизации Tamron (Vibration Compensation, VC) с механизмом движущейся катушки в настоящее время обеспечивает самую высокую эффективность стабилизации изображения в своем классе*4: 5 ступеней по стандарту CIPA (при использовании режима VC Mode 3). Кроме того, система VC в модели A025 предлагает три режима, один из которых предназначен специально для панорамирования.
*4. Среди сменных объективов 70-200mm F/2.8 для полноформатных зеркальных камер (по состоянию на январь; Tamron).
VC MODE 1 — стандартный режим, предназначенный для обеспечения баланса между стабильностью изображения в видоискателе и оптической стабилизацией.
VC MODE 2 предназначен исключительно для съемки панорам.
В режиме VC MODE 3 приоритетной является стабилизация снимков, а не стабилизация изображения в видоискателе.
Отдельно приобретаемая консоль TAMRON TAP-inTM позволяет менять настройки режима VC MODE 1. Возможность выбора изображения в видоискателе — стандартное или приоритет изображения.
3. Заметное повышение скорости и точности автофокусировки.
Модель A025 оснащена ультразвуковым бесшумным мотором (Ultrasonic Silent Drive, USD) кольцевого типа с непревзойденной скоростью реагирования, который обеспечивает точную и быструю автофокусировку. Благодаря двум современным, высокопроизводительным микрокомпьютерам и оптимизации алгоритма удалось повысить как скорость, так и точность фокусировки по сравнению с объективом SP 70-200mm (модель A009). Более того, механизм постоянной ручной фокусировки позволяет фотографу в любой момент скорректировать фокус без необходимости переключения между режимами автоматической и ручной фокусировки.
4. Фокусировка на близком расстоянии (уменьшенная минимальная дистанция фокусировки) для максимальной универсальности использования
Усовершенствования в механизмах фокусировки и зуммирования обеспечили сокращение минимальной дистанции фокусировки с 1,3 м (в предыдущей модели A009) до 0,95 м (в новой модели A025). Максимальный коэффициент увеличения составляет 1:6,1.
5. Оптимизированное, специально разработанное покрытие eBAND.
Новая модель A025 имеет фирменное покрытие Tamron eBAND (Extended Bandwidth and Angular-Dependency). Эта технология сочетает в себе наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления и обычные многослойные покрытия. Оптимизированное и разработанное специально для нового зум-объектива покрытие eBAND гарантирует эффективное уменьшение любых бликов и ореолов. Даже при съемке портретов в контровом свете новый объектив обеспечивает безупречные, кристально четкие изображения.
6. Влаго- и пылезащищенная конструкция
Новый телеобъектив с зумом 70-200 мм идеально подходит для съемки вне помещений, поскольку во всех местах соединений используются специальные пыле- и влагонепроницаемые уплотнения.
Уплотнительный материал более эффективно предотвращает проникновение частиц грязи, пыли или воды по сравнению с обычной влагостойкой конструкцией.
7. Фтористое покрытие для лучшей защиты
На поверхность передней линзы объектива нанесено защитное фтористое покрытие, отталкивающее влагу и жир. Теперь поверхность линзы легче очищается и меньше подвержена повреждениям в результате попадания грязи, пыли, влаги. Кроме того, на ней почти не остается отпечатков пальцев.
8. Система электромагнитной диафрагмы теперь используется и в объективах для байонета Nikon
Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной у объективов для байонета Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon*5. Благодаря тому, что лепестки диафрагмы приводятся в движение и управляются мотором посредством электронных импульсов, повышается точность контроля диафрагмы.
9. Легкий и удобный в обращении кронштейн для штатива, совместимый с быстросъемной площадкой типа Arca-Swiss
Новая текстурированная рукоятка и штативное крепление Arca-Swiss ускоряют работу и повышают удобство использования.
Кронштейн для штатива изготовлен из легкого магниевого сплава, поэтому его гораздо легче носить с собой.
10. Совместимость с консолью TAMRON TAP-inTM, отдельно приобретаемый аксессуар
Отдельно приобретаемая консоль TAP-in обеспечивает подключение к персональному компьютеру через USB-разъем, что позволяет легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку автофокусировки и оптической стабилизации.
*5 Только с камерами, совместимыми с электромагнитной диафрагмой (D3100, D3200, D3300, D3400, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7000, D7100, D7200, D300, D300s, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810A, D3x, D3s, D4, D4s, Df, D500, D5). (По состоянию на январь; Tamron)
11. Эти новые объективы изготовлены с тщательным вниманием к деталям в соответствии со строгими стандартами качества, подходящими для серии SP
Для продуктов серии SP компания Tamron установила строгие стандарты конструирования и качества.
Они применяются в отношении оптической конструкции, механики и внешнего вида, а также во многих других областях, например, в отношении надежности и улучшения различных отдельных функций продукта. Компания Tamron тщательно контролирует все процессы на этапах проектирования и производства, чтобы предлагать клиентам еще более высококачественные и точные продукты. Была обновлена оптическая конструкция SP 70-200mm G2 (модель A025), усовершенствованы механические детали. Кроме того, объектив получил новый внешний вид. Для обеспечения наилучших оптических характеристик данного продукта компании Tamron удалось повысить точность как компонентов, так и механизма зуммирования в целом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Модель | A025 |
Фокусное расстояние | 70–200 мм |
Максимальная диафрагма | F/2,8 |
Угол обзора (диагональный) | 34°21′ – 12°21′ (для полнокадрового формата) |
22°33′ – 7°59′ (для формата APS-C) | |
Оптическая конструкция | 23 элемента в 17 группах |
Минимальная дистанция фокусировки | 0,95 м |
Максимальный коэффициент увеличения | 1:6,1 |
Размер фильтра | φ77 мм |
Максимальный диаметр | φ88 мм |
Длина* | для камер Canon — 193,8 мм |
для камер Nikon — 191,3 мм | |
Вес** | для камер Canon — 1500 г |
| для камер Nikon — 1485 г |
Лепестки диафрагмы | 9 (круглая диафрагма) |
Минимальная диафрагма | F/22 |
Эффективность системы стабилизации | 5 ступеней (по стандарту CIPA) В режиме VC MODE 3 (Для камер Canon: используется EOS-5D MKIII / для камер Nikon: используется D810) |
Стандартные аксессуары | Бленда, крышки, чехол для объектива, съемный кронштейн для штатива |
Совместимые байонеты | Canon, Nikon |
Технические характеристики, функции, внешний вид и прочие характеристики продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Длина — расстояние от переднего края объектива до поверхности крепления.
**С учетом веса съемного кронштейна для штатива.
Внешний вид объектива.
ЧКХ / оптическая конструкция.
Информация о компании Tamron Co., Ltd. «В поисках света» — это философия Tamron. Компания специализируется на производстве широкого спектра оригинальных оптических продуктов: от сменных объективов для зеркальных камер до различных оптических устройств потребительского класса и специализированных OEM-решений. Tamron производит оптические устройства для различных отраслей и стремится использовать свой творческий потенциал и передовую техническую базу во благо клиентов. Кроме того, Tamron серьезно относится к своим экологическим обязательствам и учитывает их во всех аспектах своей деятельности.
Линейка оптических продуктов: Сменные объективы для зеркальных камер, объективы для цифровых камер, объективы для видеокамер, автомобильные объективы, объективы для IP-камер и систем видеонаблюдения, объективы для камер длинноволновой области ИК-спектра, сверхвысокоточные оптические компоненты и т.
д.
Обзор Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC A009
За предоставленный объектив Tamron SP AF 70-200 F/2,8 Di VC USD огромная благодарность магазину Bomber, где можно найти фотосумки, фоторюкзаки, объективы, в том числе и Tamron с официальной гарантией 5 лет.
Объектив Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Навигация
- Навигация по обзору
- Вкратце
- История
- Основные технические характеристики
- Сборка
- Стабилизатор
- Фокусировка
- Качество изображения
- Примеры фотографий
- Альтернативы
- Мой опыт
- Цены/где купить
- Итоги
- Комментарии пользователей
- Добавить свой отзыв или вопрос по объективу
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 в обзоре я буду называть сокращенно — Tamron 70-200mm F/2.8 VC. Здесь я рассматриваю версию для камер Canon EOS — A009 E (для фотоаппаратов с байонетами Canon EF и Canon EF-S).
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Вкратце
Tamron 70-200mm F/2.8 VC – хороший профессиональный светосильный телевик, очень хорошая альтернатива оригинальным объективам Canon 70-200/2.8 L IS II, Nikon 70-200/2.8 G II VR и Sony 70-200/2.8 G SSM II.
Фокусное расстояние с диапазоном 70-200 мм является очень удобным для огромного числа фотозадач. Чаще всего такие объективы используют для репортажной и портретной съемки. В целом, качество изображение с Tamron 70-200mm F/2.8 VC находится на уровне профессиональных оригинальных объективов той же временной эпохи.
Сразу хочу отметить, что в целом Tamron 70-200mm F/2.8 VC лучше своего прямого конкурента из легиона сторонних производителей – Sigma 70-200/2.8 DG OS.
Цена на новый Tamron 70-200mm F/2.8 VC примерно в 1.3-1.5 раза меньше, чем на новый Canon 70-200/2.8 L IS II.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
История
Компания Tamron уже давно на рынке светосильных телеобъективов с переменным фокусным расстоянием.
На сегодняшний момент у нее есть следующие модели светосильных телевиков класса 70/80-180/200/210mm F/2.8:
- MODEL 30A: Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD BBAR MC, мануальный объектив, 1985-1992, система сменных байонетов Tamron Adaptall-2
- MODEL 67D: Tamron SP AF LD 70-210mm 1:2.8, 1992-2001, Nikon F, Canon EF
- MODEL A001: Tamron LD DI SP AF 70-200mm F/2.8 [IF] MACRO, 2008-2012, Nikon F, Canon EF, Sony A, Pentax K
- MODEL A009: Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive, 2012-2017, Nikon F, Canon EF, Sony A, Япония или Китай
- MODEL A025: Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2, 2017 — наше время, Nikon F, Canon EF, Китай или Вьетнам
- MODEL A056: Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD Model A056, апрель 2020 — наше время, Sony FE
Имена указаны согласно обозначениям на корпусе объективов. Отдельно еще стоит выделить Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Model A058, который частично работает в этом же диапазон (70-150/2.
8).
Обратите внимание, что объектив Tamron A009 существует для трех систем:
- Canon — Model A009 E (такой, как в этом обзоре)
- Sony — Model A009 S (версия называется Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 Ultrasonic Silent Drive A009 и не имеет встроенного стабилизатора изображения)
- Nikon — Model A009 N
В последнее время сторонние производители все меньше объективов делают для камер Pentax.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Основные технические характеристики Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 (E):
| Название экземпляра из обзора (как написано на самом объективе) | На золотой полоске ‘USD Ø77 DI Tamron SP 70-200mm F/2.8’, не корпусе ‘Ultrasonic Silent Drive VC A009 цифры серийного номера Made in Japan’. Возле переключателей золотыми буквами ‘SP’. На коробке указано Tamron SP 70-200mm F/2.8 DI VC USD Model: A009E Filter size: Ø77mm, for Canon |
| Основные свойства |
|
| Диаметр переднего фильтра | 77 мм, резьба под светофильтр пластиковая |
| Фокусное расстояние | 70-200 мм
|
| Кратность зума | 2.86 Х (часто округляют до 3 Х) |
| Разработан | для цифровых полноформатных и кропнутых камер Canon с байонетами EF или EF-S. Существуют версии для Nikon и Sony |
| Количество лепестков диафрагмы | 9 скругленных лепестков |
| Метки | значения фокусного расстояния для 70, 100, 135, 200. Шкала с дистанцией фокусировки, метка для крепления бленды, метка байонетного крепления, метки для штативной лапки. |
| Диафрагма | От F/2.8 до F/32 по всему диапазону фокусных расстояний |
| МДФ (минимальная дистанция фокусировки) | 1.3 м, максимальный коэффициент увеличения достигается на 200 мм и составляет 1:8 |
| Вес | 1470 г (вместе со штативной лапкой) |
| Оптическая схема | 23 элемента в 17 группах. Схема включает:
Оптическая схема кликабельна. |
| Бленда | байонетная, лепестковая, Tamron HA001, Made in Japan |
| Страна изготовитель | Китай (Made in China), в то же время есть объективы, которые производились/производятся в Японии и имеют надпись ‘Made in Japan’ (посмотреть на такой). |
| Период | Представлен 13 сентября 2012. В продажу поступил 22 ноября 2012 для Nikon, 28 марта 2013 для Canon, 27 июня 2013 для Sony. 07 января 2017 дополнен/заменен моделью Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 A025 |
| 3D-вид | Посмотреть |
| Инструкция | Посмотреть |
| Цена |
|
Старая версия Tamron A001 была легче, выпускалась даже для камер Pentax, могла снимать ‘макро’ в масштабе 1:3.1 (против жалких 1:8 у модели A009) и имела очень широкое кольцо фокусировки.
Одно лечим, другое калечим.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Сборка
На обзор мне предоставили абсолютно новый объектив.
Качество сборки — на высоком уровне. Я не нашел явных недостатков в качестве сборки. На ощупь – это увесистый и приятный объектив. В коробке с объективом идет гарантийный талон на 5 лет.
Корпус объектива выполнен из качественного пластика. Если бы корпус был сделан целиком из металла, как например у подобного супер-прочного объектива Tokina AT-X 828 AF PRO, то и вес Tamron 70-200mm F/2.8 VC увеличился бы пропорционально. Но даже с пластиковым корпусом Tamron 70-200mm F/2.8 VC весит немало – почти полтора килограмма.
Tamron 70-200mm F/2.8 VC использует металлический байонет и металлическую съемную штативную лапку. Для полного снятия штативной лапки следует полностью отвинтить зажимной винт.
Штативное кольцо может свободно вращаться вокруг объектива. Для точной и быстрой установки строго горизонтальной или вертикальной ориентации штативного гнезда на корпусе объектива есть 3 специальные метки в форме белых точек.
Кольцо трансфокатора (зума) прорезинено, широкое и приятное в обращении, его можно вращать даже одним пальцем. В комментариях опытные владельцы данного объектива указали, что со временем, даже когда кольцо разработается, объектив не будет самопроизвольно менять фокусное расстояние под весом собственных линз. Во время изменения фокусного расстояния все внешние части объектива остаются неподвижными.
Кольца зума и фокусировки, по сравнению с оригинальным Canon 70-200/2.8 L IS II, поменяны местами.
Кольцо фокусировки также прорезинено. Важно: обратите внимание, что кольца фокусировки и зума вращаются в противоположную сторону кольцам оригинальных объективов Canon (например, того же Canon 70-200/2.8 L IS II). Tamron обычно использует Nikon’овское направление вращение колец.
Заявлено, что объектив имеет влагозащищенную (влагостойкую) конструкцию, которая предотвращает попадание влаги в объектив. В инструкции к Tamron 70-200mm F/2.8 VC про защищенность нет никаких данных. Возле байонета находится кольцевой резиновый уплотнитель, защищающий байонет от попадания пыли и влаги, что, несомненно, радует.
Данный объектив легко перенес сильный снегопад, моросящий дождик и съемку на морозе при -10 °C.
Объектив из обзора был произведен в Китае, про что свидетельствует надпись на его корпусе ‘Made in China’. В то же время эта же модель выпускалась и/или выпускается и в Японии и имеет на своем корпусе надпись ‘Made in Japan’. Было обнаружено, что у китайского и японского объективов разный ход кольца фокусировки. У японца – около 60 градусов, у китайца – около 135 градусов. В данном случае – китаец лучше. Небольшие отличия в механике для одной и той же модели – обычное дело. Во время производства объективы обычно немного (а порой и очень много) изменяются внутри, хотя внешне продолжат выглядеть идентично.
На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду Tamron HA001 (MADE IN JAPAN), которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении теряется доступ к кольцу зума и затрудняется доступ к кольцу фокусировки.
Да, Вы все верно подметили – это именно тот вариант, когда объектив за 1300 у.е. делают в Китае, а бленду за 10 у.е. делают в Японии.
Во время изменения фокусного расстояния и во время фокусировки задняя линза остается неподвижной, что напрочь лишает объектив так называемого ‘эффекта пылесоса’, который может существенно увеличить количество пыли, которая скапливается в шахте зеркала.
Tamron 70-200mm F/2.8 VC использует устройство диафрагмы, состоящую из 9 скругленных лепестков, забавно, что у оригинального Canon 70-200/2.8 L IS II лепестков только 8.
Странно, но в официальных источниках указано только про то, что объектив использует продвинутое просветление своей оптики и при этом не указан его тип. Компания Tamron славится своим легендарным просветлением BBAR (Broad-Band Anti-Reflection — глубокое антибликовое мультипросветление), которое используется в большом количестве объективов, например, даже у любительского Tamron 28-300 VC, или ‘почти профессионального’ Tamron 70-300 SP VC.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Стабилизатор
Tamron 70-200mm F/2.8 VC имеет встроенный стабилизатор изображения Tamron VC (Vibration Compensation, аналог Canon IS). Заявлено, что стабилизатор может компенсировать 4 стопа по выдержке (по меркам компании Tamron). В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 16 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора.
Например, при съемке без стабилизатора неподвижных объектов, на фокусном расстоянии 200 мм, рекомендуется снимать на выдержках 1/200 с и короче. С включенным стабилизатором теоретически можно снять на 1/13 с.
У меня получалось делать резкие снимки неподвижных объектов на выдержке 1/15 с и 200 мм фокусного расстояния и 1/6 с и 70 мм фокусного расстояния. Стабилизатор работает действительно хорошо.
Максимальная стабилизация достигается после 1 секунды работы стабилизатора. Стабилизатор работает еще 2 секунды после отпускания кнопки активации фокусировки и\или замера экспозиции (обычно – это одна и та же кнопка).
Во время работы с объективом на 200 мм фокусного расстояния в ОВИ отчетливо видно разницу при включенном и отключенном стабилизаторе. При визировании с включенным стабилизатором картинка ‘замерзает’ и позволяет комфортно компоновать кадр, а система фокусировки более цепко ловит объекты съемки.
Шум от стабилизатора – небольшой. Во время включения и выключения стабилизатора клацающий шум ниже, чем у многих других телевиков со стабилизатором.
Во время работы с объективом, я обнаружил, что на длинных вдержках (примерно длиннее 2 секунд) включенный стабилизатор очень сильно портит изображение, делая его размытым. Как советует инструкция, нужно отключать стабилизатор во время съемки на длинных выдержках.
В отличии от оригинального Canon 70-200/2.8 L IS II у Tamron 70-200mm F/2.8 VC нет выбора режимов стабилизации Stabilizer Mode 1 / Stabilizer Mode 2 или им подобных.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Фокусировка
Для фокусировки объектив использует технологию USD (Ultrasonic Silent Drive) — ультразвуковой тихий мотор фокусировки (аналог Canon USM). Кстати, моторы Tamron USD куда быстрей моторов Tamron PZD (PieZo Drive).
В Tamron 70-200mm F/2.8 VC используется большой и мощный ультразвуковой мотор фокусировки кольцевого типа, который выглядит вот так. Разница между кольцевым ультразвуковым и уменьшенным ультразвуковым мотором показана и описана здесь.
Несмотря на заявления о тихой фокусировке, присутствует ощутимый шум от работы мотора фокусировки, который будет очень сильно мешать тем, кто будет снимать видео и писать звук с помощью встроенного в фотоаппарат микрофона.
При использовании на фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi (с очень простенькой системой фокусировки на 9 точек) объектив показал себя очень хорошо. С точностью и цепкостью фокусировки у меня не было никаких проблем – объектив очень редко проводил повторную перефокусировку и достаточно цепко держал объекты съемки в фокусе. Уверен, что на камерах с более продвинутыми системами фокусировки все будет еще лучше.
На камере Canon EOS DIGITAL Rebel XSi я проверил наличие бек и фронт фокуса на разных дистанциях фокусировки и разных значениях фокусного расстояния (бесконечность и МДФ в том числе). В качестве меры выступали снимки полученные с помощью режима Live View (который фактически не страдает бек/фронт фокусом). Точность фокусировки с использованием центрального фазового датчика фокусировки крестообразного типа полностью совпадала с режимом Live View.
Скорость автоматической фокусировки высокая (ближе к очень высокой). Время фокусировки от бесконечности до МДФ и обратно примерно равняется времени фокусировки у объектива Canon 70-200/2.8 L IS II.
- Скорость фокусировки практически не зависит от выбранного фокусного расстояния.
- После потери объективом фокуса перефокусировка выполняется очень быстро.
- Скорость фокусировки сильно зависит от освещенности, выбранного режима фокусировки в меню фотоаппарата и логики работы фокуса каждой отдельно взятой камеры.
- Время полного прогона линз Tamron 70-200mm F/2.8 VC от бесконечности до МДФ и обратно при слабом освещении (например, когда на объектив установлена защитная передняя крышка) существенно больше времени прогона линз при хорошем освещении.
На корпусе есть переключатель ‘AF/MF’ (автоматическая фокусировка/ручная фокусировка) для выбора режима фокусировки. Tamron 70-200mm F/2.8 VC поддерживает режим FTM (Full Time Manual Focus) — постоянный ручной контроль фокусировки, который позволяет в режиме ‘AF’ выполнять ручную фокусировку без перехода в режим ‘MF’.
Данный режим практически полностью копируют оригинальный режим Canon FTM, за исключением того, что Tamron 70-200mm F/2.8 VC во время ручной поправки полностью отключает автоматическую фокусировку в режиме следящего фокуса AI Servo.
Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку ‘IF‘ (‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’). Таким образом можно без проблем использовать любые светофильтры, например поляризационные или градиентные.
Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки остается неподвижным. В ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается приблизительно на 135 градусов (приблизительно 60 градусов у объективов с надписью ‘Made in Japan’). При достижении крайних положений кольцо фокусировки не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку. Наводиться на резкость вручную достаточно комфортно.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 1.
3 метра. К сожалению, Tamron A009, по сравнению со своими автофокусными предшественниками, имеет самый скудный коэффициент увеличения, который составляет всего 1:8. Предыдущая версия Tamron A001 имела в своем имени приставку ‘Macro’, намекающую на возможность макросъемки, а ее коэффициент увеличения был гораздо лучше, и составлял 1:3.1.
Объектив имеет окошко со шкалой расстояний с метками в метрах и футах. Шкала маленькая, на ней имеются метки только для 30, 10, 5, 3, 2, 1.3 метра и метка ‘бесконечности’. Такая шкала сама по себе мало полезна и присутствует больше для галочки (обоснование этой мысли здесь).
Особенности:
- Tamron 70-200mm F/2.8 VC, по сравнению с другими объективами, очень долго фокусируется в режиме Live View (на камерах без Dual Pixel или Hybrid CMOS AF). Пожалуйста, у кого есть опыт работы с данным объективом на камерах, обладающих технологиями Dual Pixel или Hybrid CMOS AF, опишите его работу в комментариях.
- Tamron 70-200mm F/2.
8 VC не имеет хард-стопа (hard infinity mechanical stop) который позволяет точно и быстро сфокусировать объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях. Для точной наводки на бесконечность нельзя просто так довести кольцо фокусировки до крайнего положения с меткой ‘бесконечность’. - Во время изменения фокусного расстояния наводка на резкость сбивается. Объектив не является парафокальным.
- Важно: Tamron 70-200mm F/2.8 VC — объектив от стороннего производителя. Может такое случиться, что он не будет корректно работать с новыми фотоаппаратами Canon, которые будут представлены после анонса этого объектива.
- Важно. Объектив имеет ярко выраженный эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки). Во время фокусировки на МДФ на 200 мм фокусного расстояния, эффективное фокусное расстояние заметно уменьшается. На 70 мм эффект выражен более слабо.
- Нет шкалы ГРИП и метки для работы в инфракрасном спектре.

- Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
- Нет ограничителя дистанции фокусировки. Например, Canon 70-200/2.8 L IS II такой ограничитель имеет и в режиме ограничителя ‘2.5m-∞’ время фокусировки от бесконечности до 2.5 м (МДФ ограничителя) составляет доли секунды.
- Одним из неявных преимуществ телеобъективов с максимальным отверстием 1:2.8 является то, что их можно без особых проблем использовать с телеконвертерами. Так, Tamron 70-200mm F/2.8 VC совместим с телеконверторами Tamron SP AF TELE-Converter 1.4 Х/2 X (возможно и другими). При использовании телеконвертера с 2 Х объектив превращается в ’140-400/5.6′, что позволяет осуществлять автоматическую фокусировку на всех цифрозеркальных камерах Canon. А вот при использовании телеконвертеров с более темными телевиками автоматическая фокусировка на многих камерах с простой системой фокусировки может вызвать серьезные затруднения.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Качество изображения
С качеством изображения у данного объектива все хорошо.
Главные достоинства создаваемого изображения:
- хороший контраст по всему диапазону фокусных расстояний
- хорошая резкость на открытых диафрагмах в диапазоне 70-135 мм, резкость немного падает в диапазоне 135-200 мм
- хорошая цветопередача
- ровные кружочки в зоне нерезкости благодаря скругленным лепесткам диафрагмы.
- приятное, ненавязчивое боке
- умеренный уровень хроматических аберраций, дисторсии и виньетирования
Главные недостатки изображения:
- слабая работа в макрорежиме
- ощутимое количество артефактов во время работы в контровом свете
К сожалению у меня не было возможности погонять объектив на полноформатной камере, но на кропнутых камерах с сенсором APS-C объектив ведет себя очень хорошо.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Примеры фотографий
Снимки с Canon EOS DIGITAL Rebel XSi. Фото в галерее ниже показаны без обработки, конвертация исходных RAW-файлов (‘.
CR2’) оригинальной утилитой Canon Digital Photo Professional без внесения дополнительных корректировок. Все снимлось с рук без использования бленды. Часть фотографий была снята с использованием очень хорошего поляризационного светофильтра HOYA HD nano CIR-PL 77mm Made in Japan (официальная страничка фильтра здесь, мой краткий обзор здесь, купить можно здесь).
Скачать исходные RAW-файлы можно по этой ссылке.
Мой опыт
Я абсолютный фанат объективов подобного класса. Если моя бы воля, я бы все снимал на один единственный 70-200/2.8. Принято считать, что подобный объектив входит в ‘святой список’ объективов любого профессионального фотографа (в так называемую ‘святую троицу’ светосильных зумов: зум-ширик, зум-универсал и зум-телевик).
Что на самом деле по Tamron 70-200mm F/2.8 VC? Это реально хороший объектив, приблизительно в полтора раза дешевле оригинального Canon 70-200/2.8 L IS II. Возможно в каких-то мелочах и в редких сложных условиях съемки Tamron 70-200mm F/2.
8 VC и будет похуже оригинала, но лично я бы смело пользовался данным объективом и не переживал за то, что это ‘не оригинал’.
Обычно объектив класса 70-200/2.8 является очень и очень важным в кофре многих фотографов – его выбор всегда очень сложен. Если бы вопрос о финансах не стоял вовсе, то я бы по-любому купил оригинальный Canon 70-200/2.8 L IS II и забыл бы про все остальное до выхода ‘Canon 70-200/2.8 L IS III‘ или ‘Sigma 70-200/2.8 ART‘.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Альтернативы
Ниже показан список всех светосильных объективов класса 70-200/2.8 со встроенным стабилизатором изображения:
Canon (Canon EF/EF-S/RF)
- Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS USM
- Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS II USM
- Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:2.8 L IS III USM
- Canon Lens RF 70-200mm F2.8 L IS USM
Nikon (Nikon F, Z)
- Nikon ED AF-S VR-Nikkor 70-200mm 1:2.
8G Vibration Reduction SWM IF (черная или серебристая версии) - Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:2.8GII ED N VR Nano Crystal Coat SWM IF
- Nikon AF-S Nikkor 70-200mm 1:2.8E FL ED N VR Nano Crystal Coat SWM IF + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
- Nikon Nikkor Z 70-200mm 1:2.8 VR S
Sony (Sony E)
- Sony FE 2.8/70-200 GM OSS
- Sony FE 2.8/70-200 G GM OSS II, 2021
Sigma (под разные байонеты)
- Sigma 70-200mm 1:2.8 APO DG HSM EX OS (Optical Stabilizer) (для Canon EF/EF-S, Nikon F, Sony/Minolta A, Sigma SA, Pentax K, для Pentax больше не выпускается)
- Sigma 70-200mm 1:2.8 DG OS HSM S | Sport (для Canon EF/EF-S, Nikon F, Sigma SA)
Tamron (под разные байонеты)
- Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 (для Canon EF/EF-S, Nikon F и Sony/Minolta A)
- Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 A025 (для Canon EF/EF-S, Nikon F)
- Tamron 70-180mm F/2.
8 Di III VXD Model A056 (только для Sony FE)
Panasonic
- Panasonic LUMIX S PRO 1:2.8/70-200mm O.I.S. (Leica L, осень 2019)
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Цены
Цены на объектив Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009
Итоги
Tamron 70-200mm F/2.8 VC получился сбалансированным объективом. Качество сборки, фокусировки, стабилизации, а также качество изображения здесь находятся на высоком уровне, при этом объектив стоит ощутимо дешевле оригинальных моделей. Я смело рекомендую Tamron 70-200mm F/2.8 VC к покупке и использованию по назначению.
Материал подготовил Аркадий Шаповал.
Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
Обзор объектива камеры: Tamron SP 70-200mm f/2.8 DI VC USD G2
Новый золотой век фотографии продолжается с обновленным объективом от Tamron. Объектив SP 70-200mm f/2.8 Di USD VC G2, оснащенный высококачественным стеклом, быстрой и бесшумной системой автофокусировки, стабилизацией вибрации второго поколения с тремя режимами и надежным механическим ощущением, может похвастаться еще одной очень привлекательной особенностью: очень конкурентоспособная цена.
© Ellis Vener
На этом крупном плане вы можете увидеть необычайную глубину, запечатленную объективом Tamron SP 70-200mm f/2.8.
КАК ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ
При тестировании меня впечатлила способность объектива воспроизводить мелкие детали, а также визуальное восприятие полученных изображений. Несмотря на то, что у него нет настоящих возможностей для макросъемки, объектив передает почти трехмерную глубину при съемке крупным планом экзотической кувшинки, снятой на камеру Canon EOS 5DS.
Пестики и тычинки изображены с великолепной округлостью, поскольку резкость снижается от точки фокусировки. Я также обнаружил, что объектив отлично подходит для портретного и телеобъектива общего назначения.
© Ellis Vener
Объектив хорошо подходит для портретного и телеобъектива общего назначения.
Автофокус быстрый и точный, режимы стабилизации работают хорошо. Объектив хорошо защищен от влаги и грязи и имеет невращающееся крепление для фильтра диаметром 77 мм.
Ножка вращающегося съемного крепления для штатива представляет собой быстросъемную пластину типа Arca-Swiss и имеет резьбу для стандартного крепления для штатива с резьбой 1/4″-20, что понравится любому фотографу, использующему монопод или штатив.
Будучи телеобъективом с большой апертурой, это не легкий объектив, но он хорошо сочетается со средними и большими камерами. В целом, он находится в одном ряду с эквивалентными объективами от Canon, Nikon и Sony.
С минимальным расстоянием фокусировки чуть меньше 38 дюймов и максимальным коэффициентом увеличения 1:1,6 это не макрообъектив.
(Tamron выпускает еще один объектив 70–200 мм f/2.8, который справляется с этой задачей.) Различные аспекты производительности объектива можно настраивать с помощью консоли Tamron Tap-in Console, которая продается отдельно. Консоль подключается к объективу через электронные контакты в креплении объектива.
Оптическая формула сложная: 23 элемента в 17 группах. Первые пять стекол имеют большой диаметр, что способствует сбору света и плавному боке. Два из этих элементов изготовлены из низкодисперсионного (LD) стекла Tamron, как и еще три элемента на остальной части оптического пути. Еще один из первых элементов изготовлен из стекла со сверхнизкой дисперсией (XLD). Покрытия на некоторых внутренних элементах жестко ограничивают внутренние отражения и преломления, разрушающие мелкие детали. Передний элемент имеет влаго- и грязеотталкивающее фтористое покрытие.
Оптически объектив работает очень хорошо в диапазоне от f/2,8 до f/11, при этом разрешение постепенно и плавно снижается ниже f/11.
Вы можете уверенно снимать при диафрагме f/16 или f/22, если вам нужно, но наилучшие оптические характеристики находятся в диапазоне от f/4 до f/9. Точно так же даже незначительное диафрагмирование при широко открытой диафрагме ужесточает визуализацию очень мелких деталей.
© Ellis Vener
Мелкие детали действительно видны, а расфокусировка превращается в великолепную кремовую текстуру.
Изогнутые края девяти лепестков диафрагмы и стекло большого диаметра в передних группах элементов обеспечивают плавное размытие в зонах не в фокусе даже при средних значениях диафрагмы. Виньетирование незначительное, и профиль объектива, созданный Adobe для этого объектива, хорошо справляется с его устранением. Даже без помощи программного профиля объектив хорошо исправляется как геометрическими, так и хроматическими аберрациями во всем диапазоне фокусных расстояний. Объектив отлично справляется с созданием приятной иллюзии глубины на портретах и крупных планах деталей природы.
Я протестировал этот объектив с двумя камерами: 18,1-мегапиксельной камерой Canon EOS 1D X, оптимизированной для быстрых действий и слабого освещения, и 50,6-мегапиксельной камерой Canon EOS 5DS со значительно более высоким разрешением. Съемка с высокой частотой кадров с помощью 1DX расширяет возможности захвата и отслеживания автофокусировки объектива. 5DS превосходно находит пределы своей способности разрешать мелкие детали и выявляет оптические недостатки, маскируемые камерами с более низким разрешением.
© Ellis Vener
Используя камеру Canon EOS 1DX, я смог протестировать возможности быстрой автофокусировки и слежения за объективом.
БОЛЬШОЕ ДЕЛО
Как мы видели в других новых выпусках, инженеры и производственные группы Tamron в последние годы обеспечивают исключительное качество.
Я хочу еще раз похвалить использование быстроразъемной пластины Arca-Swiss в креплении для штатива. Многие фотографы постоянно используют штативы и моноподы, так что эта, казалось бы, маленькая деталь имеет большое значение.
Учитывая, сколько денег фотографы тратят на быстросъемные пластины и зажимы, пришло время производителям объективов обратить внимание на то, как работают их клиенты, и помочь им сэкономить деньги и нервы. Было бы здорово, если бы другие производители телеобъективов и производителей камер выступили с аналогичными инициативами. Зачем использовать конструкцию Arca-Swiss с двойным ласточкиным хвостом с открытым каналом, а не встроенную полость и пластинчатую конструкцию? Одним словом, универсальность. За исключением Manfrotto, практически все производители штативных головок в мире стандартизировали конструкцию Arca-Swiss.
Эллис Венер — пишущий редактор журнала Professional Photographer.
Углубленный обзор объектива Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2
Я часто думаю о том, в какое замечательное время мы, фотографы, живем сегодня. Мы постоянно знакомимся с новым и лучшим оборудованием… более дешевые камеры, более быстрое стекло. Последнее, что касается линз, особенно верно.
Сегодня дело не только в том, что высококачественные объективы становятся более доступными, но и в том, что эти неоригинальные объективы на вторичном рынке начинают конкурировать со своими более дорогими собратьями с точки зрения резкости, возможностей диафрагмы и сборки.
Введите Tamron SP 70-200mm f/2.8 G2.
Этот прочный светосильный телеобъектив представляет собой обновленную версию объектива Tamron первого поколения (модель A009) 70-200mm f/2.8 и предлагает усовершенствования, которые делают его новым лидером в мире светосильных телеобъективов. Фотограф дикой природы и спорта… идите сюда.
Первые впечатления
SP 70-200 мм G2 предлагает мощное сочетание стиля и функциональности, которые очевидны сразу после распаковки.
Сам по себе объектив выглядит великолепно благодаря своей плоской матовой черной поверхности и контрастным ярко-белым надписям. Самое замечательное в обновленных версиях линейки SP — очевидное внимание, которое Tamron уделяет улучшению не только формы, но и функциональности своих переосмысленных предложений объективов.
Весь объектив выглядит гладким и профессиональным.
Here’s a full spec sheet from Tamron:
| Information | Values |
|---|---|
| Model | A025 |
| Focal Length | 70-200mm |
| Максимальная диафрагма | f/2,8 |
| Угол обзора | 34°21′ – 12°21′ для полнокадрового формата, 22°33′ – 7°59′ для формата APS-C |
| Optical Construction | 23 elements in 17 groups |
| Minimum Object Distance | 0.95m (37.4 in) |
| Maximum Magnification Ratio | 1:6.1 |
| Размер фильтра | φ77 мм |
| Длина | 193,8 мм (7,6 дюйма) Canon, 191,3 мм (7,5 дюйма) Вес Nikon | 1,500g (52. 9 oz) Canon, 1,485g (52.4 oz) Nikon |
| Aperture Blades | 9 (circular diaphragm) |
| Minimum Aperture | F/22 |
| Эффективность стабилизации изображения | Эффективность стабилизации 5 ступеней (в соответствии со стандартами CIPA) Использование в режиме VC MODE 3 |
| Стандартные аксессуары | Бленда, крышки объектива, чехол для объектива |
| Совместимые крепления | Canon, Nikon |
В целом, объектив 70-200 мм достаточно прочный, но не слишком тяжелый для объектива с таким диапазоном фокусных расстояний и светосилой. Версия Canon весит 3,3 фунта (1500 г), что лишь немного уступает весу Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, который весит 3,28 фунта (1490 г). Стрелки Nikon получат удовольствие от потери жира на 0,5 унции с их моделью весом 52,4 унции (1485 г).
В общем, я был приятно удивлен тем, насколько хорошо 70-200мм балансирует в руке.
Что-то, что я заметил, когда я впервые использовал зум с SP 70-200 мм, это то, что он внутренне шарнирный; это означает, что когда пользователь увеличивает и уменьшает масштаб, длина линзы остается неизменной. Признаюсь, я не знал об этом до обзора, но был в восторге, когда узнал. Одна только эта особенность имеет большое значение для этого автора.
Качество сборки
Как мы уже упоминали, этот объектив представляет собой солидный телеобъектив, а это означает, что идея деликатности перьев не ожидается и не должна быть для объектива, предназначенного для съемки спортивных событий или съемки дикой природы. SP 70–200 мм кажется очень прочным. Линии элегантны, а дизайн объектива хорошо сочетается… при этом вы можете быть уверены, что это инструмент, предназначенный для использования. У него не возникнет проблем с управлением элементами или требованиями строгих фотовылазок. Кольца зума и фокусировки чувствуют себя прекрасно и вращаются плавно, но твердо; приятный и захватывающий, не чувствуя себя чрезмерно резиновым.
Кольцом зума особенно легко манипулировать для объектива такого размера, и нет ощущения, что вы собираетесь вывернуть объектив прямо из камеры во время масштабирования.
Многочисленные переключатели режимов (автофокусировка/ручной режим/расстояние и компенсация вибрации) четкие и удобно расположены для удобства работы. Как и у большинства объективов с таким большим фокусным расстоянием, корпус оснащен штативным кольцом (Arcaswiss). Кольцо плотно прижимается и выполняет свою функцию, но в остальном ничем не примечательно.
Лепестковая бленда входит в комплект и плотно прилегает к объективу.
Защита от атмосферных воздействий Champion
Если вы случайно наткнулись на любой из моих других обзоров линейки SP от Tamron, вы, возможно, заметили, с каким большим уважением я отношусь к улучшенной защите от атмосферных воздействий обновленной серии объективов SP. И не зря. По моему мнению, защита от влаги и грязи этих новых объективов от Tamron не имеет себе равных.
Кольца трансфокатора и фокусировки опломбированы, как и все точки входа. Особо следует отметить уплотнительную прокладку вокруг байонета объектива.
Защищает не только сам объектив, но и камеру от стихийных бедствий, часто встречающихся в полевых условиях.
Резкость и качество изображения
Tamron отмечает улучшенные характеристики объектива G2 70–200 мм, а именно снижение склонности к хроматическим аберрациям и более приятное боке благодаря 9 закругленным лепесткам диафрагмы. В своем тестировании я согласен с тем, что утверждения Tamron неизбежно верны. Стекло XLD (eXtra Low Dispersion) и LD (Low Dispersion) прекрасно справляется с ужасной окантовкой, часто возникающей при открытой диафрагме, а размытие фона при f/4 и шире — просто сливки.
Резкость объектива на f/2.8 хорошая. Я хотел бы иметь более резкое прилагательное для описания качества, но не звучащее неискренне. Для объектива с таким большим охватом резкость более чем приемлема, и я позволю изображениям говорить самим за себя, но не возлагаю нереалистичных ожиданий на 200 мм при f/2,8.
При этом объектив 70–200 мм сияет даже после f/4 и по-прежнему обеспечивает высочайшую производительность при слабом освещении. Этот образец показывает луну, первый снимок с фокусным расстоянием 70 мм и f/4,5.
А теперь на полном зуме 200 мм при той же диафрагме f/4.5…
Автофокус и стабилизация изображения
Даже светосильные телеобъективы редко раскрывают весь свой потенциал без высокоэффективной системы автофокусировки и стабилизатора изображения, и Tamron не отстает в этом отношении с SP 70-200mm. G2 предлагает быструю и точную автофокусировку с постоянным ручным переключением фокуса, что означает, что стрелок может регулировать фокус вручную, даже оставаясь в режиме автофокусировки. Автофокусировка выдающаяся, хотя и немного слышная.
Стабилизатор изображения Tamron или контроль вибрации (VC) не уступают их защите от непогоды для съемки быстро движущихся и спорадических объектов, таких как Лея здесь.
70-200 мм G2 предлагает три отдельных режима VC, из которых стрелок может выбрать: V1, V2 и V3.
Режим V1 — это универсальный стандартный вариант контроля вибрации. V2 отлично подходит для стабилизации одиночной плоскости, полезной при планировании. Режим V3 фокусирует (каламбур) все сокращение VC на готовое изображение, а не на просмотр в реальном времени. Tamron заявляет, что VC обеспечивает амортизацию экспозиции до 5 ступеней. Вот реальный ручной образец настройки контроля вибрации V1 с дефисами. Во-первых, с рук на выдержке 1/10 секунды без стабилизатора V1…
А теперь 1/10 секунды с включенным V1…
Откровенно впечатляет.
Еще одна интересная технология — возможность выбора диапазона фокусировки объектива. При съемке с помощью объективов с большим зумом, таких как SP 70-200mm G2, полезно иметь возможность выбирать, на каких объектах можно будет сфокусироваться, в зависимости от расстояния.
Если фотограф снимает в широком диапазоне сцен, скажем, от 70 мм до 200 мм… переключатель расстояния фокусировки можно установить на полную мощность. Это означает, что в режиме автофокусировки можно сфокусироваться на чем угодно и на чем угодно.
Однако, если пользователь снимает из укрытия или иным образом имеет объекты непосредственно на переднем плане, которые могут мешать фокусировке на дальнем расстоянии, переключатель выбора фокусировки можно установить в положение « ∞-3M », что гарантирует, что элементы в пределах трех метров от объектива не вызовут проблем для системы автофокусировки.
Это отличная функция, которой могут воспользоваться фотографы, снимающие на дальних расстояниях.
Некоторые заключительные мысли…
Развитие высокопроизводительных объективов для камер происходит с приятной прогрессивной скоростью. В настоящее время мы производим объективы, которые не только соответствуют широкому диапазону категорий, но и предлагаются по цене, которую может себе позволить фотолюбитель. Как и большинство новой перезагруженной линейки Tamron SP, Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 действительно произвел впечатление.
Принимая во внимание очевидные эксплуатационные достоинства, хорошую резкость при слабом освещении, улучшенную защиту от непогоды, стабилизацию и прочную конструкцию , я без проблем рекомендую этот объектив тем, кто ищет оптику для спорта и дикой природы, способную на гораздо большее.

0x*2
Возле переключателей золотыми буквами ‘SP’. На коробке указано Tamron SP 70-200mm F/2.8 DI VC USD Model: A009E Filter size: Ø77mm, for Canon
8 – постоянное максимальное отверстие по всему диапазону фокусных расстояний
Существуют версии для Nikon и Sony

8 VC не имеет хард-стопа (hard infinity mechanical stop) который позволяет точно и быстро сфокусировать объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях. Для точной наводки на бесконечность нельзя просто так довести кольцо фокусировки до крайнего положения с меткой ‘бесконечность’.
8G Vibration Reduction SWM IF (черная или серебристая версии)
8 Di III VXD Model A056 (только для Sony FE)
9 oz) Canon, 1,485g (52.4 oz) Nikon