Товаров: 0 (0р.)

Тамрон 70 300 для никон: Tamron (Nikon) AF 70-300mm f/4.0-5.6 Di LD Macro A17 | Tamron

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR vs Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

89балла

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

91балла

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Почему Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR лучше чем Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD?

  • 85g легче?
    680gvs765g
  • 0.25m короче минимальное расстояние для фокуса?
    1.25mvs1.5m
  • 2.67° уже минимальный угол зрения?
    5.33°vs

Почему Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD лучше чем Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR?

  • 11.11% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/4. 0 vsf/4.5
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 5f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    45fvs40f

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 55-200mm F4-5.6G VR II

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5. 6 III USM

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm F/4.5-5.6G ED VR

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/4G ED VR

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Nikon Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3 VR

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Tamron 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD (Nikon F)

Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

vs

Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

vs

Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

34.33°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5. 6 Di VC USD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✖Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

✔Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 Обзор объектива

Что это такое?

Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 — это первый автофокусный объектив с байонетом Z, выпущенный одним из основных сторонних поставщиков объективов в Японии. Интересно, что основным акционером Tamron является Sony (обычно это 20-25% акций). Я пишу «интересно», потому что прошло почти шесть лет, прежде чем Tamron представила объектив Sony с байонетом FE после появления первых полнокадровых беззеркальных камер Sony Alpha, а здесь прошло всего четыре года после появления Nikon. Tamron добилась большего ускорения с байонетом Z, чем с байонетом FE.

Версия этого объектива Tamron впервые появилась для крепления FE в 2020 году (первоначально 549 долларов США). Я пишу «версия», потому что мои краткие тесты с этим объективом на камерах Sony дали несколько иные результаты, чем с версией Nikon. Хотя оптическая формула, похоже, не изменилась, интересно, была ли в версии Nikon Z-mount еще что-то изменено. Это также может быть различием в том, как Nikon выполняет фильтрацию UVIR (более тонкий стек) и управляет микролинзами на датчике изображения.

Оптическая схема состоит из 15 элементов в 10 группах, с неопределенным количеством низкодисперсионных элементов. Отсутствие стабилизации изображения и специальных элементов, вероятно, и является причиной низкой цены объектива. Tamron заявляет о покрытии BBAR, хотя неясно, где оно наносится на объектив.

Диапазон значений диафрагмы: от f/4,5 до f/22 на 70 мм, от f/6,3 до f/32 на 300 мм. Прогрессия максимальной диафрагмы выглядит примерно так:

  • 70 мм — f/4,5
  • 85 мм — f/4,8
  • 110мм — f/5
  • 140мм — f/5. 3
  • 180мм — f/5.6
  • 205мм — f/6
  • 260мм — f/6.3
  • Диафрагма простая.

    Фокусировка осуществляется с помощью обычного двигателя RXD от Tamron, быстрого шагового двигателя, который практически бесшумен (кажется, немного тише, чем шаговые двигатели Nikon). Ближайший фокус зависит от фокусного расстояния: 70 мм фокусируется до чуть менее трех футов (0,8 м), а 300 мм — чуть менее пяти футов (1,5 м). Максимальное увеличение — разочаровывающее 1:9..4 на 70 мм, но более разумный 1:5.1 на 300 мм. Это не объектив с близкой фокусировкой, по любым измерениям, но конец 300 мм имеет более нормальное, ожидаемое близкое расстояние фокусировки. Объектив поддерживает режим M/A (например, ручное управление фокусировкой), а также все режимы автофокусировки Nikon.

    Общая длина объектива в сложенном состоянии составляет 5,9 дюйма (150,3 мм). При увеличении до 300 мм объектив выдвигается почти до 8,5 дюйма (210 мм). Удлинение ствола осуществляется с помощью типичной внутренней втулки. В отличие от многих подобных расширений, я не вижу люфта или качания в расширении на моем образце. Несмотря на то, что максимальный диаметр объектива составляет 77 мм (3 дюйма), переднее кольцо фильтра представляет собой обычные для Tamron 67 мм (и не вращается при увеличении или фокусировке). С зумами f/2,8 (17–28 мм, 28–75 мм, 70–180 мм) и этим объективом можно обойтись одним набором фильтров 67 мм.0007

    Объектив весит всего 20,5 унций (580 г), что мало для значительного телеобъектива. Во многом это благодаря выбору материалов Tamron, хотя у объектива есть металлическое кольцо крепления объектива. Отсутствие дополнительных элементов управления также, вероятно, способствует легкому весу.

    Хотя Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 не имеет дополнительных элементов управления, он оснащен портом USB-C для использования программного обеспечения Tamron Lens Utility, поддерживаются все коррекции объектива в камере, и вы получаете байонетное соединение HA047. бленда с объективом. За исключением более широкой области крепления, версия объектива с байонетом Z выглядит почти так же, как и версия с байонетом Sony FE. Tamron также заявляет о влагостойкой конструкции.

    Tamron 70-300mm f/4.5-6.3 производится в Китае и продается по цене 699 долларов США с байонетом Z.

    Веб-страница Tamron для объектива

    Источник рассматриваемого объектива: куплен

    Как он в обращении?

    Писать особо не о чем, так как у объектива всего два элемента управления, кольцо фокусировки и кольцо зума.

    Кольцо трансфокатора имеет отметки 70, 100, 135, 200 и 300 мм и поворачивается на эти фокусные расстояния менее чем за четверть оборота. В то время как кольцо зума на моем образце вращалось плавно, оно было немного тугим на протяжении большей части поворота с несколько более свободным поворотом от 200 до 300 мм. Кольцо зума широкое, его легко найти, и оно находится в естественной точке, где вы будете поддерживать объектив.

    Кольцо фокусировки чуть жестче, чем у никоновских версий, но все равно достаточно гладкое. Я бы предпочел более глубокий и смелый набор канавок на этом кольце, поскольку, когда я пытаюсь переместить фокус, используя свое обычное движение безымянным пальцем (из-за поддержки объектива ладонью), я не могу достаточно ухватиться за кольцо.

    Как работает?

    Фокус: Не могу сказать, что увидел что-то полезное для написания в плане производительности фокуса. Объектив быстро и надежно сфокусировался в моем тестировании. Казалось, что на моем Z6 II можно управлять птицами в полете.

    Резкость : Центральная характеристика превосходна при f/4,5 на 70 мм и немного снижается до тех пор, пока дифракция не начинает играть основную роль. Однако углы — это отдельная история. Я бы расценил их как плохие широко открытые, и вам действительно нужно приспустить две ступени, прежде чем они станут приемлемыми. Они не очень хороши до f/11, когда вы начинаете иметь дело с дифракцией на большинстве камер Nikon. Эта угловая производительность, по-видимому, в основном связана с кривизной поля, поэтому вы можете не всегда ее видеть, но она обязательно проявится на плоских предметах, таких как тестовые диаграммы ;~). Также есть некоторая сферическая аберрация, но она не является основной причиной нечеткости углов. f/8 — от очень хорошего до превосходного от центра до границ кадра DX, а углы, хотя и мягкие, становятся пригодными для использования. 100 мм и 135 мм также показывают примерно одинаковую картину.

    Однако на расстоянии 200 мм все меняется. Объектив внезапно становится очень хорошим от центра к углу на f/8 (немного меньше резкости в углах по сравнению с центром, но недостаточно, чтобы изменить мою формулировку). Кроме того, объектив остается очень хорошим даже при f/16. Технически, f/11 — это «лучший» результат тестовой таблицы, но я бы посоветовал использовать объектив с f/8, чтобы получить наилучший компромисс между результатами и резкостью. 300 мм очень похоже на 200 мм, но не такие острые в углах. На f/11 центр отличный, а углы очень хорошие.

    Вышеупомянутое было на более близком расстоянии типа «тестовая таблица». На самом деле я ожидал большего изменения на дальней дистанции, чем получил. Опять же, на 70 мм объектив показывает кривизну поля по углам, хотя и меньше, чем на близком расстоянии. Углы DX хороши при f/5.6 и снова улучшаются при f/8, где крайние углы начинают попадать в категорию хороших. Если и есть разница на больших расстояниях, то она проявляется в фокусных расстояниях 100 мм и 135 мм, где углы становятся на свои места быстрее. Углы F/5.6 на самом деле находятся в моей хорошей категории на 100 мм, а f/8 добавляет дополнительный контраст.

    Как и на более близких расстояниях, центральная часть немного снижается с отличной до очень хорошей+ на 200 мм, а углы расположены намного ближе к центру до такой степени, что этот объектив вполне пригоден для съемки пейзажей на большом расстоянии. На 300 мм углы падают немного больше, но я бы оценил их в диапазоне от удовлетворительного + до хорошего.

    Эти результаты являются немного «старой школой» оптической схемы, и они не намного более четкие результаты по всему кадру, которые мы видели у Nikkor S-линии. Но это также и бюджетный телеобъектив (особенно по сравнению с 70-200mm f/2.8 VR S). Tamron 70-300mm f/4. 5-6.3 в целом хорош, но не идеален, когда дело доходит до MTF и контрастности, будь то общая или тонкая линия. Тем не менее, наблюдайте за этими углами в более широком конце диапазона фокусных расстояний, особенно когда расстояние фокусировки приближается к вам. Это, пожалуй, худший атрибут объектива.

    Многие из вас просили меня сравнить Tamron с Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E AF-P, используемым с адаптером FTZ. Я бы сказал, что Nikkor лучше по производительности на 70–135 мм, Tamron сильнее на 200–300 мм. Большинство из вас захотят выбрать Tamron, если у вас еще нет AF-P Nikkor. Если у вас есть AF-P, я бы сказал, что нет сильного стимула для переключения, хотя кто-то, кто всегда использует объектив на 300 мм, вероятно, предпочтет Tamron.

    Хроматическая аберрация : Удивительно, но немного продольного ХА на открытой диафрагме (необычно для медленного зума с переменной апертурой), хотя в нормальных результатах я бы не о чем беспокоился (это проявляется в боке). Боковая CA кажется достаточно хорошо скорректированной до 100 мм, но с влиянием на один-два пикселя при более длинных фокусных расстояниях на Z7 II это легко исправить.

    Линейное искажение: 70 мм почти линейно и не требует коррекции. Однако хорошо заметное подушкообразное искажение (2%+) начинает проявляться на расстоянии 100 мм и достигает пика на 200 мм (3%+).

    Виньетирование : На 70 мм сильное угловое виньетирование около двух ступеней при f/4.5, которое улучшается до моего обычного уровня игнорирования при f/8 и становится визуально незаметным при f/11. Под «обрезанием» я подразумеваю, что большая центральная область в основном свободна от виньетирования, но вы видите отчетливый круг изображения, когда смотрите на полный кадр. Область «хорошего» круга изображения простирается почти до левой и правой границ кадра (длинная ось), но не совсем.

    Виньетирование улучшается при увеличении, что является типичным результатом для большинства телеобъективов. На 300 мм обрезка углов составляет чуть более стопа при полностью открытой диафрагме и визуально незаметна при f/9..

    Блики : Объектив не особенно склонен к бликам с источниками света по краям кадра, но он может быть абсолютно заметен с полностью встроенными источниками света и состоит из небольших цветных ореолов и падения общей контрастности. . Эта проблема усугубляется с увеличением фокусного расстояния и, что удивительно, с уменьшением диафрагмы.

    Если я правильно интерпретирую результаты, то обратная засветка немного больше (свет, отражающийся от фильтра над матрицей, попадает на задний элемент и отражается обратно в матрицу), чем я видел на других телеобъективах. .

    Боке : Небольшие луковичные кольца, но одной проблемой для многих будет яркое кольцо, которое имеет тенденцию улавливать продольную хроматическую аберрацию на широко раскрытом изображении (пурпурный вперед, зеленый назад). Однако более серьезная проблема — это как кошачий глаз, так и отсечка, когда вы двигаетесь к углам. Круглые круги становятся довольно странными и непостоянными в крайних углах, особенно при f/4,5–f/5,6. Тем не менее, этот объектив короткий и достаточно медленный, поэтому вы не часто уменьшаете удаленный фон до маленьких шариков размытия. Вероятно, лучше просто оценить переход от фокальной плоскости к размытию, который чаще всего можно увидеть при f/4,5 и 300 мм. Тут я бы сказал, что объектив совсем не разочаровывает. Немного «занята» сторона, но не нежелательная занятость, которую вы, возможно, видели со старым объективом Nikon 70-300 мм AF-P с включенным VR.

    Вот изображение с объектива на максимальном фокусном расстоянии в очень тяжелых условиях:


    Полное отсутствие претензий. Давайте посмотрим на него в масштабе 100%:

    Размытие фона очень хорошо прорисовано и не занято. Резкость переднего плана очень хорошая (трава здесь немного позади плоскости фокусировки). Я очень доволен этим типом рендеринга.

    Заключительные слова

    Да, Tamron 70-300mm f/4. 5-6.3 вызывает некоторые затруднения. Это разумная цена по сравнению с Nikkor S-линии, но это также означает, что он не обеспечивает такого же уровня оптических характеристик. В то же время этот Tamron заполняет пробел в линейке телеобъективов Nikon, где у вас есть другие варианты: 70–200 мм f/2,8 VR S или 100–400 мм f/4–5,6 VR S, оба из которых значительно дороже и тяжелее.

    Однако в объективе скрыта еще одна загадка, которая чаще всего проявляется на камерах DX. В то время как объектив 70-300 мм f/4,5-6,3 довольно хорошо оптически работает с камерами Nikon DX, объектив не имеет стабилизации изображения, а текущие корпуса DX не имеют сенсорного VR, как корпуса FX. Эквивалент 450 мм трудно удерживать устойчиво, поэтому вам нужно выбрать очень короткую выдержку на корпусах DX. Но максимальная диафрагма составляет f/6,3, когда вы используете этот объектив для увеличения досягаемости, поэтому вы одновременно сталкиваетесь с рядом ключевых факторов на корпусах DX. Если ваша обычная выдержка выше 1/1000, этот объектив определенно стоит рассмотреть для Z50, но помните, что ваш видоискатель не будет стабилизирован, и вы будете на f/6,3, поэтому, возможно, придется увеличить ISO. Тем не менее, это снова поднимает вопрос о Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E AF-P VR, так как он имеет ли встроенный VR, который будет работать с телами DX.

    Что подводит меня к следующему: камера, с которой этот объектив лучше всего подходит, — это Nikon Z5: вы выбираете доступность для некоторых жертв в возможностях. Z5 с Nikon 24-70 мм f/4 S и Tamron 70-300 мм f/4,5-6,3 обеспечивает солидный диапазон 24-300 мм с двумя объективами, с которыми легко путешествовать. Вы слабее всего в диапазоне фокусных расстояний 100-135 мм, но прекрасно работаете с 24-70 мм и 200-300 мм.

    Мне нравится, что у нас есть этот новый вариант, удобный для путешествий. Но это, наверное, не для всех. Таким образом, я не собираюсь давать общие рекомендации по этому поводу. Если вас устраивал выбор объективов с байонетом F 70–300 мм, вам, вероятно, понравится и этот на корпусе FX.

    Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:

    Nikon 70-300mm VR vs Tamron 70-300mm VC

    Перейти к содержимомуПропустить в главное меню

    Главная › Сравнение объективов › Nikon 70-300mm VR vs Tamron 70-300mm VC

    **Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам.

    Когда компания Nikon представила новый объектив 70–300 мм с функцией подавления вибраций, фотографы были в восторге. Объектив 70–300 мм — один из самых популярных доступных объективов, а добавление стабилизации изображения делает хороший объектив еще лучше. Несколько лет спустя Tamron представила свой новый объектив 70–300 мм со стабилизированным изображением, и все задавались животрепещущим вопросом: что лучше?

    Когда я сравнивал Tamron с Canon, я чувствовал, что Tamron был явным победителем только из-за лучшей производительности автофокуса. Тот факт, что Tamron включает в себя бленду объектива, имеет внутреннюю фокусировку и выглядит немного лучше, безусловно, помог, но более низкая цена также была важным фактором. Однако, если сравнивать Tamron с Nikon, конкуренция намного жестче. Оба объектива имеют внутреннюю фокусировку, обеспечивают превосходную производительность автофокуса, который является бесшумным и быстрым, и оба объектива имеют бленду.

    Что касается цены, Nikon всего на 50 долларов дороже, чем Tamron, когда Tamron не продается.

    Nikon AF-S 70-300 мм f/4,5-5,6G IF-ED Цены*

    • Nikon AF-S 70-300 мм f/4,5-5,6G IF-ED&nbsp-&nbsp$499,95

    Проверьте текущие цены на этих филиалы

    • Amazon
    • Ebay
    • КЕХ (Бывшее в употреблении)

    Tamron 70-300mm f/4-5.6 VC Цены в долларах США*

    • Tamron 70-300mm f/4-5.6 VC USD&nbsp-&nbsp449$

    Проверьте текущие цены от этих филиалов

    • Ebay
    • КЕХ (Бывшее в употреблении)

    *Цены указаны на сайте производителя — Текущая цена продажи может отличаться. Обязательно перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать текущие цены.

    Nikon AF-S 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED Преимущества

    Чуть меньше и легче (хотя едва заметно)
    Торговая марка Nikon – будущие корпуса, скорее всего, будут очень хорошо работать с этим объективом, поскольку компания Nikon обычно гарантирует совместимость новых корпусов с объективами предыдущего поколения. Объективы сторонних производителей должны быть «обратно спроектированы», поскольку Nikon не делится спецификациями своей технологии крепления объектива. Это означает, что будущее тело может не работать с объективом Tramon в будущем. Как правило, когда это происходит, вы можете отправить объектив в Tamron, и они могут обновить объектив для работы с новыми корпусами.
    Резьба для фильтров 67 мм более распространена (соответствует многим лучшим потребительским объективам, таким как 18–140 мм)

    Tamron 70-300mm f/4-5.6 VC USD Преимущества

    Низкая цена (особенно в распродаже)
    Ближе минимальная дистанция фокусировки (хотя оба объектива имеют одинаковое увеличение)
    6 лет гарантии (хотя Никон неплох с 5-летней гарантией)

    Заключение

    Это Это гораздо более сложный выбор, так как оба объектива очень хороши и стоят довольно близко. Я видел, что у Tamron есть почтовая скидка в размере 100 долларов, что снижает окончательную стоимость до 350 долларов. Когда это произойдет, я бы порекомендовал Tamron, особенно если ваш бюджет немного ограничен. Однако, когда у Tamron нет скидок по почте или других продаж, я предпочитаю Nikon. Если вы, как и многие фотографы, предпочитаете использовать на своей камере объективы оригинальной марки, то Nikon по-прежнему остается отличным выбором. Поскольку в наши дни все больше объективов используют резьбу для фильтра 67 мм, это дает Nikon небольшое преимущество перед Tamron, поскольку вы можете использовать общие фильтры, не беспокоясь о ступенчатых кольцах, и легко оправдать разницу в 50 долларов. Глядя на отзывы пользователей выше, оба объектива имеют очень близкий рейтинг чуть менее 4,5 звезд каждый.

    В конце концов, вы, скорее всего, будете одинаково довольны любым объективом. Выберите тот, который продается, бросьте монетку или купите бренд, который вам больше нравится.

    Nikon AF-S 70-300 мм f/4,5-5,6G IF-ED Общая оценка пользователей