Техническая ретушь: что это и кто такой ретушер фотографий
Техническая ретушь фотографий по выгодной цене в типографии «Гламур-Принт»
Заказать техническую ретушь
Техническая ретушь – это способ устранения тех или иных недостатков фотографии. Важно понимать, что работа ведется исключительно с дефектами, которые присущи исключительно цифровому изображению.
К такого рода недостаткам принято относить:
- Нарушенная экспозиция в процессе съемки;
- Искажения цвета и тона, вуаль;
- Чрезмерная зернистость, муар;
- Недостаточная резкость;
- Наличие царапин и трещин;
- Мелкие несовершенства в виде пятен;
- Битые пиксели;
- Эффект «красных глаз»;
- Отслойка эмульсии и т.д.
Как происходит техническая ретушь
Как правило, для устранения технических дефектов используется программа PhotoShop. В ней есть все необходимые инструменты и фильтры. Для обработки изображений мы применяем следующие функции:
- Unsharp Mask или фильтр нерезкого маскирования.
- Blur или фильтр сглаживания. Порой случаются и такие ситуации, когда изображение нужно наоборот размыть. И не всегда дело в чрезмерной резкости. Иногда этот фильтр применяют для выделения нужного объекта на общем фоне изображения.
- Dust & Stratches или фильтр, благодаря которому вы забудете, что на фотографии были видны пыль и царапины. Процесс ретуширования этих недостатков очень трудоемкий и требует повышенной концентрации. Особенно это касается больших изображений. Все из-за того, что на сегодняшний день не существует редакторов и фильтров, которые моментально устранили бы эти дефекты за считанные минуты.
Все приходится делать вручную с помощью штампа, что усложняет работу в разы.
- Add Noise добавляет шум изображению. С его помощью происходит маскировка недостатков путем случайных отклонений яркости и цвета у каждого пикселя изображения. Очень актуально применение данного фильтра для сглаживания так называемых «ступеней» в градиентах, устранения пятен и т.д.
Бывает такое, что данные фильтры не могут справиться с дефектами изображения (слишком сильные царапины, пятна и др.). В таком случае уместно применение послойного ретуширования, при помощи которого достигается нужный результат.
Преимущества сотрудничества с нами
- Выгодное для клиента соотношение цены и качества.
- Индивидуальный подход к каждому заказу.
- Профессионально обученная команда опытных фоторедакторов. Наши специалисты по ретуши фотографий работали с несколькими маркетинговыми и цифровыми издательскими компаниями. Они имеют практический опыт в создании высококачественных изображений.
- Современные инструменты технической ретуши.
- Любые объемы проектов – от одной фотографии до сотни изображений.
Стоимость технической обработки
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.
Как заказать?
Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте [email protected]. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!
Что выделяет «ИПЦ «Гламур-Принт»
Профессионализм
У нас работают дизайнеры, верстальщики, специалисты препресс со стажем более 25 лет в полиграфии. Накопленный опыт и наличие собственных наработок, а также постоянный поток самых разнообразных печатных материалов позволяют реализовывать самые сложные дизайн-проекты любого масштаба.
Инновационные технологии
Мы следим за актуальными мировыми тенденциями, применяем новейшие технологии и используем современное оборудование, полностью обновленное в 2020 году. Такой подход благодаря этим факторам выпускаемая полиграфическая продукция отвечает мировым нормам, правилам и стандартам печати.
Минимальные сроки
Техническое оснащение центра, отлаженная работа с поставщиками, многолетнее партнёрство с ведущими типографиями и грамотно подобранный штат сотрудников позволяют неукоснительно соблюдать указанные в договоре сроки изготовления и поставки полиграфической продукции.
Оперативность
Мы берем в работу срочные заказы на изготовление визиток, бланков, открыток, календарей, каталогов, брошюр и других печатных изделий. При необходимости внесём в проект коррективы на любом этапе исполнения, не меняя скорости печати.
Другие популярные услуги типографии
Фильтрация и техническая ретушь. Обработка фотографий после сканирования
Для обработки растровых изображений создано огромное количество программных фильтров. В этой статье мы рассмотрим только те из них, что используются для улучшения резкости и удаления технических дефектов.
Ни один сканер, сколь бы хороши его параметры ни были, не дает необходимой степени резкости. Основная причина заложена в самом принципе сканирования — в дискретизации. Кроме того, детали изображения размываются из-за погрешностей оптики сканера и шума, вносимого его электронным трактом. При большом увеличении слайдов и фотографий начинает проявляться их зернистая структура, и это также приводит к потере резкости. У печатных оригиналов приходится бороться с муаром, что тоже не проходит бесследно для резкости изображения.
Во многих сканерах, особенно профессионального класса, встроены аппаратные модули для повышения резкости и подавления полиграфического растра. Их, конечно, надо использовать в процессе сканирования — они не требуют дополнительного времени и часто работают лучше, чем фильтры, включенные в PhotoShop.
Фильтр нерезкого маскирования (Unsharp Mask)
Практически единственным способом увеличения резкости после сканирования является применение фильтра Unsharp Mask.
1 — исходный профиль яркости 2 — сглаженный профиль (Blur) 3 — после фильтра Unsharp Mask |
В PhotoShope этот фильтр управляется тремя параметрами:
A — (Amount) коэффициент усиления яркости на границе (в процентах к исходной величине C),
B — (Radius) ширина границы, на которую распространяется действие фильтра в пикселах,
C — (Threshold) величина скачка яркости, выше которой фильтр начинает действовать (порог).
В развитых программах сканирования количество управляющих параметров 5 и более.
Как подобрать оптимальные значения этих параметров в каждом конкретном случае?
Фильтр Unsharp Mask
Я бы предложил следующую методику:
— установите масштаб просмотра изображения равным натуральному, т. е. чтобы сантиметр на линейках вокруг картинки в PhotoShop был равен действительно сантиметру. При таком масштабе легче оценить степень эффекта. Параметр А установите равным 150% в качестве начального значения, порог C — в значение 0, а радиус B подбирается так, чтобы хорошо проработались мелкие детали и при этом не возникло бы заметных ореолов вокруг крупных предметов (особенно на гладком фоне). Обычно предлагается в качестве начального значения задать радиус равным коэффициенту качества сканирования 1.
Напротив, если резкость оригинала невысока, а радиус B уже на пределе (ореолы становятся заметны), то для усиления действия фильтра увеличивают параметр A. Порог С надо стараться выбирать минимальным. Если на скане не видно шума (зерна), то С можно устанавливать в значение 0. Если зерно присутствует, то значение порога увеличивают на 4-8 единиц, чтобы избежать усиления шумовой составляющей. Избавляться полностью от шума не стоит, ведь в этом проявляется зернистая (мозаичная) структура любого фотослоя, будь то слайд или фотография, более того, именно умеренное проявление зерна говорит о том, что уровень порога фильтрации C выбран правильно. Надо учитывать также, что в процессе печати изображение «разбивается» растром, каждая ячейка которого осредняет данные примерно 4 пикселей электронного изображения.
Для изображений, используемых только для просмотра на мониторе, например в окне интернет-броузера, следует полностью избавляться от шума, а радиус фильтрации выбирать не более одного пикселя. Дело в том, что шум и ореолы в процессе JPG компрессии могут значительно усилиться.
Фильтр сглаживания (Blur)
Иногда приходится решать обратную задачу: вместо увеличения резкости надо изображение немного «размыть». Это случается при неправильно выбранных параметрах сканирования. Часто размытие применяют и по художественным соображениям. Например, с помощью селекции и фильтра Gaussian Blur отделяют главный объект изображения от фона.
Фильтр Gaussian Blur
Этот фильтр управляется одним параметром — радиусом. Чтобы сгладить излишнее действие фильтра Sharp, достаточно радиус установить в значение 0.3-0.5 пиксела. Большие значения могут сильно размыть мелкие детали. Для творческих задач радиус фильтрации можно выбирать от 0 до 250 пикселей, но при больших значениях сильно увеличивается время фильтрации, ведь для каждой точки изображения компьютеру придется рассчитывать матрицу с десятками тысяч элементов (250 х 250=62500). Фильтр Blur может помочь и в борьбе с дефектами оригиналов и пылью, которая ухудшает результаты сканирования.
Фильтр ретуширования пыли и царапин (Dust & Stratches)
Неотъемлемым этапом подготовки электронных изображений является очистка их от царапин, пылинок, пятен, засветок и т. д. Это очень трудоемкая операция, особенно, когда размеры изображения велики. Очень часто этот этап приходится делать вручную с помощью клонирующего штампика, так как не создано пока универсальных «умных» процедур, которые бы эффективно распознавали дефекты на фоне мелких деталей изображения.*
Фильтр Dust & Stratches
Но если фон довольно гладкий или детали велики относительно дефектов, то на этих участках можно с успехом применить фильтр Dust & Stratches. Он так же, как фильтр Unsharp Mask, ищет скачки яркости на границе дефектов и затем закрашивает их цветом окружающего фона на глубину радиуса. Чтобы отличить дефекты от зерна пленки, нужен параметр Threshold (порог).
Фильтр добавления шума (Add Noise)
Ретуширующим инструментом может служить фильтр Noise. Он добавляет в изображение шум, т. е. небольшие случайные отклонения яркости и цвета для каждого пиксела изображения и тем самым маскирует дефекты. Этот фильтр бывает полезен для сглаживания «ступеней» в градиентах — это известная проблема растрирования, — а также для ретуширования пятен, бликов или «дырок», возникающих при неправильной установке белой точки. (см. Оригиналы для сканирования).
Изображения с очень узким тоновым тоновым диапазоном невозможно улучшить без появления шума и ступенчатости в гладком фоне.
Изображение до и после применения фильтра Noise
Применением фильтра Noise можно улучшить изображение, пострадавшее от чрезмерного расширения тонового диапазона. Это хорошо видно по гистограмме: из «расчески» она становится вполне приемлемой.
Гистограмма до и после применения фильтра Noise
В этом фильтре можно задать два типа генератора шума: uniform — равномерный, или «белый», — так его называют в математике и Gaussian — распределенный по закону Гаусса, а также указать, чтобы изменялась только яркость, а не цвет — monocromatic.
Современные методы послойного ретуширования
Если дефекты относительно малочисленны и локальны, то с ними легко справиться просто с помощью клонирующего штампа. Что делать, когда слайд основательно поцарапан? Наилучшим решением, конечно, будет применение масляного слоя между слайдом и стеклом сканера. Масло заполняет дефекты слайда и как бы восстанавливает его поверхность. Это происходит из-за того, что слайд и масло имеют одинаковые коэффициенты преломления.
Вот несколько интересных способов ретуширования массовых дефектов. Смысл одного из них заключается в выделении дефектных областей в режиме Quick Mask.
Изображение с дефектами до и после после выделения в режиме Quick Mask
Надо выбрать подходящую кисть и скрупулезно закрасить все дефекты. Чем точнее выделенная область будет соответствовать поврежденным областям, тем лучше. Сохраните эту маску в отдельном канале. Затем надо дублировать исходный (дефектный) слой и применить к нему ретуширующий фильтр: например Blur или Dust & Stratches. Причем подбирать величину эффекта надо так, чтобы полностью удалить дефекты, несмотря на потерю деталей изображения. Теперь осталось взять из отфильтрованного слоя только те области, которые закроют дефекты, это поможет сделать ранее сохраненная маска.
Выделение дефектов в режиме Quick Mask
А вот результат смешения дефектного и ретуширующего слоя:
Результат смешения дефектного и ретуширующего слоя
Этот способ, несмотря на кажущуюся сложность*, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- не надо подбирать смещения клонирующего штампа для каждой царапины;
- можно плавно регулировать наложение двух слоев с помощью регулируемой прозрачности.
Недавно появилась новая модификация этого метода с использованием снимка (SnapShot) и ревертирующей кисти (History Brush Tool).
Использование снимка и ревертирующей кисти
Сначала ко всему изображению применяют ретуширующий фильтр и делают снимок. Не забудьте установить для него в палитре History значок источника . Затем надо вернуться к исходному изображению командой отмены Undo. Таким образом, мы получили два варианта изображения: исходное и отфильтрованное. Теперь с помощью ревертирующей кисти можно закрасить все дефекты, используя в качестве источника ранее сделанный снимок.
В особо сложных случаях, когда дефекты поражают мелко детализированные изображения, удобно применять ретушь в отдельном слое. Для этого надо включить в настройках для клонирующего штампа возможность работать на всех слоях (All Layers).
Убираем ненужные объекты (провода) с помощью клонирующего штампа
Отдельный слой дает возможность многократно исправлять неудачную ретушь.
Здесь показаны способы подбора ретуширующих смещений для инструмента «Клонирующий штамп».
Подбор ретуширующих смещений
Иногда полезно проводить ретушь при 200% увеличении. Это, конечно, требует значительных затрат времени, но зато позволяет применять очень мелкие кисти (1-4 пикселя). Например, так можно справиться с ретушированием царапин на градиентном фоне. При исправлении больших области старайтесь действовать не длинными мазками, а отдельными пятнами. Еще лучше копировать подобные по цвету и фактуре участки.
Для ретуширования дефектов на темном фоне удобно отключать видимость отдельных каналов.
Отключение видимости каналов помогает не только при ретуши, но и при построении обтравочного контура в глубоких тенях.
Отключение отдельных каналов для ретуширования дефектов на темном фоне
В CMYK это обычно канал Cyan. Изображение становится значительно светлее и дефекты более заметными. При этом отключение видимости канала не мешает действовать на нем клонирующему штампу.
* Со времени написания статьи развитие технологий подарило миру много полезных инструментов. Мы можем порекомендовать в качестве «ретушировщиков» AKVIS Retoucher, а также инструменты последних версий редактора AliveColors.
A Технические требования к ретушерам из класса ретуши фотографий с Виктором Фейесом
Трейлер класса
1Введение в класс
02:55 2A Технические требования к ретушерам
13:01 3Как стать хорошим ретушером
10:00 4Как ретушер рассказывает историю
19:52 5Лучшие практики ретуши
15:57 6Живая демонстрация: подход к ретуши
16:05Lesson Info
A Технические требования ретушера
Давайте поговорим о технических требованиях, которые иногда могут быть очень запутанными. Поэтому я думаю, что это будет похоже на очень быстрый просмотр того, что вам нужно, если вы хотите стать ретушером или что вам нужно. Если вы фотограф и хотите заниматься ретушью, какое оборудование, а также это оборудование, что в этой категории, что такое хороший бренд? Что-то вроде хорошей вещи, которую вам нужно использовать, потому что есть много информации об этих вещах, таких как обзоры и все такое, чтобы вы могли понять, что важно. Но также вы можете очень запутаться в огромном количестве информации, которая появляется так быстро. Вы знаете, что вам нужен главный компьютер. Что это не так. Я просто понимаю, что не имеет значения, есть ли у вас Mac или ПК. Серьезно, я использовал ПК дома, но это мой основной компьютер. Там внизу мой MacBook. Это то, что я собираюсь использовать сегодня. Я использую это для путешествий, потому что я думаю, что это очень хорошие ноутбуки. Они все вокруг. Но я думаю, если…
вы можете отрицать, если вы фотограф или ретушируете ее, или и то, и другое, тогда вам нужно пойти в местный магазин и сказать им, что вы используете. Энди, если вы хотите Mac, потому что вам нравится опыт, сделайте это, вероятно, это будет дороже, чем ПК. А если хотите, как ПК, где вас все устраивает, вы чувствуете себя комфортно, что очень важно с ним. Затем идите за ПК и спросите у ответственного лица, как что? У вас есть эта сумма денег и что вы можете с ней сделать. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. В смысле, я ретушь. Я не так много знаю об оборудовании. Я больше разбирался в софте, поэтому думал, что не буду давать вам советы и какое железо брать. Но приобретите Mac или ПК, потому что оба являются очень хорошим оборудованием. Следующее, что вам нужно, это правильно контролировать. Вам нужен дисплей, где вы можете, например, видеть, что вы делаете. Вероятно, и многих людей смущает эта вещь, которую вам нужно иметь, как AYSO или любой монитор C. Что ж, они правы и не правы. Это зависит от того, какие прикосновения вы делаете. Если вы в основном занимаетесь светом, занимаетесь ли вы свадьбой и прочим? Я бы так не сказал. Вам действительно нужна широкая гамма, Исайя Монитор.
Они очень дорогие. Это не будет стоить того для вас. Может быть. И я не уверен, что это происходит. Тео живут дольше, а я нет. Это зависит от того, но если вы действительно занимаетесь ретушью, вам нужен монитор с широкой гаммой, а это значит, что он может отображать Derby RGB, например 9.9%, как и диапазон, это было бы хорошим началом. Если вы задаетесь вопросом о том, что я ноль в любом море, как и высококлассные вещи. То, что работает для вас обоих, очень, очень похоже. Что еще нужно для ретуши? Вам нужно что-то, с чем вы сможете справиться со всем этим, потому что, вы знаете, рот — это не тот путь, если вы не делаете именно это. Я сказал, типа, правда, и это нормально. Вам нужен планшет. А вот другие бренды меня не интересуют. Меня не волнуют Macintosh, PC или что-то в этом роде или Aiso. Единственное, что меня волнует, это просто получить оружие. Это очень важно, потому что без этого вы ничего не сможете сделать. У меня были другие планшеты других марок. Они вообще не работали. Итак, я приветствую вас, знаете ли вы, что есть трюк с очень, очень секретным трюком? А.
Вы знаете, мало кто знает об этом, Вообще-то, чем меньше, тем лучше. Я знаю, вне контекста, это интересно. Но помимо этого, я обнаружил, что просто подумайте об этом. Планшет — это как монитор на рабочем столе. Хотели бы вы нарисовать такую большую линию, если бы вам пришлось. Знаешь, мой ящик как нечто среднее между ними, или ты просто хочешь щелкнуть запястьем. Так что я бы посоветовал просто взять меньший или средний. У меня есть небольшой в его профи дома. Я путешествую, и я думаю, что буду работать с очень маленьким внутри нас, что-то вроде нового бамбука. Думаю, это тоже нормально. Не зацикливайтесь на технических вещах, типа, знаете, типа, что это за угол, что бы это ни было, вроде 124. Я не знаю. Меня это не волнует. Если это работает, то это работает. Тео не будет прыгать по экрану, просто убедитесь, что это работает и вам удобно, понимаете? Итак, как я сказал, что это за метод, другая вещь, которая очень, очень запутывает многих людей, похожа на калибровку. Итак, вот что я думаю о калибровке и просто замечание.
Что бы я ни сказал, это только то, что я думаю. Это не правило, и я собираюсь это сделать. Тио. Попробуйте Teoh Tell сегодня, что не имеет значения, что говорят другие. Просто попытайтесь найти то, что работает для вас, и постарайтесь иметь правильный настрой для всего этого. И это поможет тебе пройти. Вы знаете, вся эта ретушь, которая очень утомительна. Калибровка монитора. Это немного похоже на то, что есть спор о том, что никто не хочет. Она откалибрована. Так зачем вам калибровать свой? Поскольку вы видите изображение или я имею в виду цвета и тона, а они увидят что-то другое, так зачем вам нужно делать это хорошо, очень важная часть этого — когда вы собираетесь печатать. Гораздо проще иметь постоянное качество, постоянное качество цвета и тона, которое можно согласовать с принтером, потому что вам всегда нужно соответствовать этому. В противном случае он не будет соответствовать в принципе. Так что я бы сказал, именно поэтому я сказал, например, побить Porsche и откалибровать, что вы хотели, потому что это может быть просто вещью Porsche.
Вы знаете, что вам может сойти с рук не калибровать вас по всем важным вопросам. Итак, еще раз, просто попробуйте подумать о своем ресурсе, есть ли у вас калибровка или нет? Если у вас есть инструмент для калибровки, как и у других пауков, у меня есть I One Display Pro. Если это имеет значение, главное просто получить хороший. Если ты действительно хочешь хорошую калибровку, Энди, попробуй использовать ее с хорошим монитором, потому что Дэнни имеет значение, потому что, если у тебя очень ужасный монитор, но ты также можешь использовать его для ретуши. Но тогда вы можете получить как, вы знаете, как все эти ужасные изменения цвета и в углах или в любом другом месте. Так что просто постарайтесь получить хороший монитор, Onda. Хороший калибровочный тур с этим, если вы собираетесь нести, подкрепите свой монитор. Так что у меня большой вопрос по ретуши. Вещь, о которой я всегда думал, о которой никто не говорил на уроках и уроках, а некоторые ребята шагнули вперед. Я хотел назвать это стекло невыразимым аспектом ретуши.
Но потом мы решили, что что-то другое, потому что это главное, что у нас здесь есть. Но поскольку я хотел назвать эту причину Анди, я хотел титул Тео. Все это, как и невысказанные вещи, заключается в том, что существует так много вещей, о которых люди даже не думают. В основном, это первое, что вы думаете об окружающей среде, к которой вы прикасаетесь? Я имею в виду, что у некоторых людей здесь открыты компьютеры, что совершенно очевидно. Дело в том, что мы находимся в определенной среде. У нас есть свет. У нас есть разные цвета. У нас есть комната, в общем. Итак, что вам нужно, Тео, у вас есть очень хороший мыслительный процесс о том, где вы соприкасаетесь, знаете, как будто вы должны думать о своей комнате, своем рабочем месте, своем рабочем столе. Какой у него цвет? Как это повлияет на вашу ретушь? Потому что позвольте мне просто показать вам это вот так. Это очень легко. Очень Брайс. Это так сильно отличается от этого, вы знаете, Эм, и это имеет значение Если у вас есть, например, окно перед вами, если у вас есть окно рядом с вами, если у вас есть окно позади вас или что-то в этом роде, или союзники или что-то еще , это просто сместит ваше восприятие на всю ретушь процессов о восприятии.
Надеюсь, вы это видите. Это как тест, так что цвет там должен быть серым. Но так как у нас это нейтрально, здорово, просто здорово. Но так как у нас есть, вы знаете, это цветное пятно вокруг, оно повлияет на всеобщее восприятие о нем, как оно есть. Я думаю, он будет выглядеть как оранжевый или что-то в этом роде, правильно, как дополнительный цвет того, что вокруг него. Так что просто подумайте об этом, когда бы вы ни думали о том, что вы знаете, например, о том, как вы освещаете свои стены цветами, об отражениях, например о том, насколько вероятно отражение от вашего монитора? Потому что, если вы делаете серьезную ретушь, а я знаю, что это делают немногие? Вероятно, не так много людей, которые смотрят это или здесь, делают такую серьезную ретушь. Но если вы хотите сделать это или если вы делаете это, я действительно предложил бы просто, знаете, просто сделать это. Нет, знаете ли, не случайно есть те, кого называют колористами. Они работают так же, как большие фильмы или маленькие фильмы, но меньше над большими фильмами.
У них есть отдельная студия с нейтральным серым цветом, большую часть времени нейтрально-серые стены с определенной цветовой температурой. Подсветка вокруг расставлена там, где это очень продуманно, так что могла бы помочь. Так что, даже если бы вы работали над свадебными фотографиями, которые являются отличными изображениями, но с точки зрения ретуши, я бы не сказал, что это важно, но вы знаете, как я уже сказал, типа, мы соприкасаемся, как будто сидим и работаем втроем. часы и изображение. Даже тогда вы можете думать о том, например: «Могу ли я просто покрасить стены передо мной в нейтральный серый цвет, чтобы я мог лучше видеть их». А с другой стороны, это снова невыразимая вещь, и это будет звучать очень хиппи. Но вы знаете, просто постарайтесь быть здоровым. Я имею в виду всех, кого мы сидим перед нашим компьютером. Я чувствую это. Я имею в виду, я сижу по 18 часов, иногда в день, и я очень злюсь на себя из-за того, что я не встал. Я должен завести собаку. Может быть, в любом случае, так что у меня есть дома, у меня есть постоянный стол в день для этого.
Не знаю, насколько это помогает, но мне кажется, что помогает. Так что я знаю, что это не совсем ретушь, но никто не думает об этих вещах. Вот почему я хочу, чтобы вы, знаете ли, подумали об этом, потому что это очень важно. Я знаю, что один раз я этого не сделал. Если вы знаете, наверное, каждый этот критический анализ делает большую ретушь. Я люблю его работу. Я знаю, что он упоминал о хорошей осанке, когда был здесь в творческой жизни. Я действительно люблю это. Та часть, которая немного похожа на то, что вам действительно нужно думать об этих вещах, потому что, если вы снова делаете, например, дерево, у вас есть 400 изображений. Сказано весь день. Вы потеете, а потом не знаете, что с ними делать, потому что у вас ужасно болит спина. И если не сейчас, то потом. Просто подумайте об этих вещах, знаете, какой тип стула вы используете? И есть ли у вас какие-либо рекомендации по поводу того, стоите ли вы или у вас был стол для стоя или сидя, и не могли бы вы немного рассказать об этом? Ах, да.
Я хотел бы поговорить об этом. Я очень виноват, что у меня нет хорошего стула. Честно говоря, я очень хочу иметь очень хороший шанс. Но я заставил Тео просто пойти и купить его. Так что у меня есть кто-то в чатах, может купить мне новый стул. Я имею в виду, например, в качестве совета, кроме того, что у меня есть, я стою там, стою. Я бы сказал, что это такое, как модульный стол. Стол. Я не знаю, могу ли я нажать кнопку, и она просто опускается. А потом я поставил еще один идет вверх. С ним очень хорошо играть, а не работать. Вот почему я получил это. На самом деле, Энди, однако, я бы сказал, что здесь, в творческой жизни, есть такие коврики, на которых можно стоять. Это не сильно повредит вашим ногам, потому что, если вы слишком много стоите, это тоже очень больно. У тебя так много болит лодыжка. Если вы можете получить их, почему бы не получить их? Ваше здоровье очень важно. В противном случае он не смог бы выполнять больше работы. И если вы не можете сделать больше работы, чем хорошо в любом случае.
Страница не найдена | Расширение Калифорнийского университета в Беркли
Из соображений безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекает из-за периода бездействия в минутах и секундах. Нажмите «Продлить сеанс», чтобы продолжить. По соображениям безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекло после периода бездействия. Вы будете перенаправлены на главную страницу.
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Информацию о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении вами веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. в нашей Политике конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Мы используем файлы cookie и другие технологии для оптимизации работы с веб-сайтом, а также для обеспечения коммуникаций и маркетинговых мероприятий, ориентированных на ваши конкретные потребности. Некоторая информация, которую мы собираем, может быть передана избранным партнерам, таким как Google, Meta/Facebook и другим. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отозвать свое добровольное согласие на участие в отслеживаемом просмотре и целевом маркетинге, выбрав «Отключить все файлы cookie» ниже.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
- Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.
Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более персонализированные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют управлять большинством файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.
Определенные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину .
- языковой стандарт: этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.