Телеобъективы canon: купить, цены в интернет-магазине Canon
Телеобъективы для Canon. Выбираем телевик для фотоохоты.
Добрый день, друзья. Сегодня мы с вами опять поговорим про объективы для фотоохоты. Не секрет, что на фотоохоте «стекло» важнее самого фотоаппарата (хотя, может быть, это звучит и не совсем корректно, так как сложно разделять неразделимые вещи и ставить приоритеты между ними). Но все-таки… Присмотритесь к фотографам-анималистам. У них вы чаще увидите неплохой и недешевый телевик и тушку среднего класса. Некоторые фотоохотники могут похвастаться профессиональной «тушкой» и профобъективом (это уж совсем здорово!). И не так часто вы увидите фотографа, снимающего профессиональным «марком» с навернутым на него дешевым «стеклом».
В одной из прошлых статей мы рассмотрели несколько телеобъективов для фотоохоты. Мои знакомые фотографы-анималисты любезно поделились собственным бесценным опытом использования различных объективов, высказали свое мнение, похвалили и немного поругали «стеклышки». Думаю, эта статью будет полезна начинающим фотографам дикой природы при выборе своего первого телевика. В той статье мы не делали разделение между Кэноном и Никоном. Сейчас же я хочу поговорить про телеобъективы исключительно для фотоаппаратов Canon, привести все возможные модели, подходящие для фотоохоты, какие только существуют в этой линейке. Также мы поговорим, на что следует обращать особое внимание при выборе объектива для камер Canon, узнаем а также узнаем, как и где можно сравнить объективы.
1) Фокусное расстояние.
Несомненно, это один из самых главных факторов для съемки животных. Поскольку часто съемка зверей и птиц ведется с приличного расстояния, нужны длиннофокусные объективы (объективы с большим фокусным расстоянием) или так называемые телеобъективы (в простонародье – «телевики»). Многие фотоохотники говорят о так называемом фокусном «минимуме» — минимальном фокусном расстоянии, необходимом для съемки животных. Я слышал о цифре 300мм, хотя мнения порой расходятся. Зачастую птиц можно снимать и на меньшем фокусном (200мм и меньше). Чаще всего такая съемка ведется из скрадка. Я сам снимал глухаря на току на фокусном 150мм. Если же объект фотосъемки чрезвычайно осторожен, или фотоохота ведется с подхода – тут желательно телевик подальнобойнее. Здесь подойдут объективы с фокусным расстоянием 400-600мм. В основной же массе фотоохотники оперируют фокусным в пределах 200-600мм (иногда – больше). Если не хватает фокусного, можно применить телеконвертер (для линейки Canon есть 1,4х и 2,0х-кратные конвертеры (экстендеры), которые увеличивают фокусное расстояние в 1,4х и 2х раза соответственно. Однако не стоит забывать, что съемка на больших фокусных сопряжена с определенными трудностями: чем больше фокусное, тем меньше ГРИП (граница резко изображаемого пространства, на «дальнем конце» довольно сложно снимать с рук, особенно динамику, к тому же практически все телеобъективы на дальнем конце довольно «темные», поэтому это также следует учитывать при выборе объектива и съемке.
2) Конструкция телеобъектива.
Тут различают телеобъективы-фиксы и «зумы». Эти названия говорят сами за себя. «Зум» — это объектив с переменным фокусным расстоянием (например, классический Canon 100-400mm/4.5-5.6L). То есть, фотограф может менять фокусное расстояние в процессе фотоохоты. Это очень удобно – ведь можно «поймать» птицу на 100мм, потом увеличить до 400мм и сделать снимок. Также это очень удобно, если объект съемки находится очень близко с вами. Но за удобство надо платить. Поскольку в таких «стеклах» гораздо больше линз, качество картинки у таких телевиков немного хуже, нежели у «фиксов».
Теперь о «фиксах»… Наверное, как вы уже поняли из названия, это объектив с фиксированным фокусным расстоянием (например, Canon 400mm/5.6L). Такие объективы имеют лучшую картинку, чем у «зумов», но менее удобны, поскольку в некоторых ситуациях у фотографа нет возможности сменить фокусное расстояние. «Фиксы» как правило выбирают фотографы, которые снимают в основном из укрытий, «зумы» же предпочитают «фотоохотники с подхода».
3) Светосила объектива.
Светосила характеризуется величиной максимального раскрытия диафрагмы, или, простыми словами, светосила — это параметр, который показывает способность объектива пропускать свет. Так как на фотоохоте фотосъемка производится чаще всего в довольно сложных условиях (лес, недостаток света и т.п), то рекомендуется выбирать более светосильный телеобъектив. Но нет худа без добра — светосильные «стеклышки» дороги, поэтому тут стоит учитывать и свои финансовые возможности. В итоге, учитывая соотношение «цена-качество», самый оптимальный выбор для начинающего фотографа-анималиста – это телевики со светосилой /4-6,3.
4) Наличие стабилизатора изображения и ультразвукового мотора.
Первый, соответственно, отвечает за стабилизацию изображения, и наличие его у телевика позволят снимать при более длинных выдержках. «Моторчик» позволяет объективу быстрее фокусироваться. Для объективов Canon эти обозначения на объективах выглядят так:
IS (Image Stabilization) – оптический стабилизатор изображения.
USM (UltraSonic Motor) – ультразвуковой мотор
Итак, про основные характеристики при выборе объективов поговорили. Представим себе, что вы теперь знаете, какой объектив хотите и определились с примерной стоимостью будущей покупки. Теперь я приведу ниже список всех телеобъективов для «линейки» Canon, которые используют фотографы-анималисты в своей творческой деятельности.
а) Бюджетные варианты от Canon. А их на самом деле не так уж и много.
- Canon 55-250mm/4.0-5.6 IS
- Canon 75-300mm/4.0-5.6 (есть модели с IS и USM)
С натяжкой сюда можно засунуть еще Canon 18-200mm/3.5-5.6 IS. Подойдет на самых первых порах, на него можно еще и пейзажи пофотографировать.
б) Профессиональная серия (L-серия) от Canon.
Это серьезные объективы, они как правило выполнены в надежной конструкции, многие из них – в металлическом корпусе, в них использованы высококачественные материалы и оптика. Соответственно, эти объективы намного дороже своих старших собратьев.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием («фиксы»):
- Canon 300mm/4L IS USM
- Canon 400mm/5. 6L USM
Объективы с переменным фокусным расстоянием («зумы»):
- Canon 70-200mm/2.8L (есть модели с IS и USM)
- Canon 70-200mm/4L USM (есть модель с IS)
- Canon 70-300mm/4-5.6 L IS USM
- Canon 28-300mm/3.5-5.6L IS USM
- Canon 100-400mm/4.5-5.6 IS USM (бывает двух версий)
И самые дорогие модели в этой профессиональной «линейке»:
- Canon 300mm/2.8L IS USM
- Canon 400mm/2.8L S USM
- Canon 500mm/4L IS USM
- Canon 600mm/4L IS USM
- Canon 800mm/5.6L IS USM
- Canon 200-400mm/4L IS USM
- Canon 200mm/2.0L IS USM
К этой же линейке также относятся конвертеры Canon Extender 1.4x и 2.0x, которые работают только с объективами L-серии и ни с какими другими.
в) Объективы сторонних производителей.
Это, как правило, Sigma и Tamron. И хотя по многочисленным отзывам и тестам они немного уступают по качеству родным Кэноновским стеклам, среди них также есть очень даже достойные телевики.
- Sigma 120-400/4.0-5.6 APO DG OS HSM
- Sigma 50-500/4.0-6.3 APO DG OS HSM
- Sigma 150-500/5-6.3 APO DG OS HSM
- Sigma 150-600/5.6-6.3 DG OS HSM
- Tamron 150-600/5-6.3 Di VC USD
Итак, мы определились и выбрали несколько объективов, которые укладываются в нашу бюджетную нишу. Но как нам сравнить «стекла» и узнать, какое же из них лучше. Конечно же, можно посмотреть сравнения на Ютубе или почитать отзывы на отличном сайте Клуб.фото (ссылки на обсуждения различных объективов из «линейки» Canon: http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=7&filter=CANON и http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6&filter=CANON). Я порекомендую вам еще одну замечательную ссылку. Пройдя по ней, вы сможете сравнивать любые объективы на разных фотокамерах и при любых значениях фокусного расстояния и диафрагмы. Очень удобно, я сам часто пользуюсь этим ресурсом и вам очень рекомендую!
Ну вот и все на сегодня, друзья.
| ||||
Лучшие телеобъективы для Canon 2023 года
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Автор Скотт Донщиковски
Обновлено 3 декабря 2022 г. 13:45
Телеобъективы занимают огромный сегмент рынка с объективами от 70 мм до 800 мм и выше. Это большое разнообразие на выбор! Лучшие телеобъективы обеспечивают максимальное увеличение предполагаемого объекта, сохраняя при этом резкость, отсутствие искажений, равномерное освещение и простоту удержания в кадре. Полученные изображения помогают максимально приблизить зрителя к объекту, где это было бы невозможно сделать одними глазами. Это многого требует от объектива, особенно когда предполагаемые объекты находятся далеко, очень малы или и то, и другое. Выбор правильного телеобъектива во многом зависит от предполагаемого использования. Вот почему есть сотни вариантов на выбор, от самых нишевых супертелеобъективов до более универсальных суперзумов «все в одном». Вот некоторые из лучших телеобъективов для камер Canon, независимо от ваших потребностей.
- Лучшее общее: Canon RF 70-200mm f/2. 8 L IS
- Лучшее для дикой природы: Canon RF 100-500 f/4.5-7.1L IS
- Canon f/980100 11 IS
- Лучший сторонний: Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Sports
- Лучший бюджет: Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS
При выборе лучших телеобъективов для камер Canon учитывалось множество факторов. Хотя основной проблемой был бюджет, возможно, не менее важным был тип крепления объектива. Что касается конкретно Canon, то они представили широкий спектр телеобъективов RF для всех бюджетов, и не случайно эти объективы представлены здесь на видном месте.
Байонет RF позволил компании Canon значительно повысить производительность и функциональные возможности линейки телеобъективов, одновременно уменьшив их вес и размер. Кроме того, байонет RF позволил Canon представить несколько действительно уникальных объективов, что раньше было невозможно из-за ограничений байонета EF.
Лучшие телеобъективы для Canon: обзоры и рекомендации Лучший результат: Canon RF 70-200mm f/2.8 L ISПочему это произошло? Компания Canon уменьшила вес и размер традиционной модели 70-200, не жертвуя ни качеством, ни производительностью.
Ключевые функции
- Вес: 2,35 фунта / 1,07 кг
- Монтирование линзы: Canon RF
- Максимум.
Pros
- Маленький и легкий
- Exclive Good Optics
- Точная, быстрое и тихое автофокусирование
- Настраиваемое управляющее кольцо
Cons
- дорогие
- Не совместимы с Teleconverters 9003
Говоря о кредитных картах, вам, возможно, придется использовать их для покрытия стоимости этого объектива, потому что этот новый ребенок не может быть дешевым. Это 30-процентное снижение веса и размера обойдется вам на 30 % дороже, чем последний EF 70-200, выпущенный Canon. Для некоторых из вас главным препятствием для этого объектива может быть то, что он не способен принимать телеконвертеры любого типа. Задний элемент находится так близко к задней части объектива, что любому телеконвертору просто не хватит места для его установки, что серьезно снижает его гибкость в полевых условиях.
Если оставить в стороне эффективность телеконвертера, это единственная плохая новость, связанная с этим объективом. Конечно, в новом дизайне больше нет внутреннего зума, что заставляет людей беспокоиться о проникновении пыли и влаги. Но Canon сделала это раньше и добилась большого успеха с EF 70-300mm f/4-5.6L IS. Так что проникновение пыли и влаги должно быть наименьшей из ваших забот. В целом это лучший телеобъектив для Canon и фантастическое достижение; у любого с бюджетом не будет претензий к качеству по сравнению с предыдущими поколениями.
Лучший для дикой природы: Canon RF 100-500 f/4,5-7,1L ISПочему он попал в число лучших: Значительное улучшение по сравнению с предшественником, теперь с большей дальностью действия, меньшим весом и повышенной производительностью практически каждая метрика.
Ключевые функции
- Вес: 3 фунта/1,36 кг
- Монта0015 2,95 фута / 90 см
Pros
- Легкий вес
- . среди профессиональных ручных суперзумов трудно не учитывать диапазон 100–400 мм. Canon уже делала две таких итерации, и обе были превосходными и универсальными объективами для крепления EF. Эта новая версия RF «L» каким-то образом умудряется увеличить фокусное расстояние на 100 мм и в то же время уменьшить вес по сравнению с объективом EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II. Почти все в этом объективе лучше, чем у его предшественника. Автофокус работает быстрее благодаря новому двойному Nano-USM, а стабилизация изображения увеличена до пяти ступеней. А добавленное кольцо управления позволяет на лету настраивать различные параметры экспозиции.
Более медленная максимальная диафрагма f/7.1 может показаться подозрительной, но помните, что новые камеры с байонетом RF не ограничены светом, как их предшественники EF. Новые камеры обеспечивают полную фокусировку по всему кадру при меньших значениях диафрагмы, даже при f/7,1 и выше. Вы можете использовать телеконвертеры, но только более 300 мм, если задний элемент оставляет для них достаточно места.
Единственный реальный минус этого объектива — цена, что свидетельствует о его недавнем выпуске и дополнительных возможностях. Тем не менее, владельцам корпусов Canon RF будет трудно упустить из виду этот объектив для ручной съемки дикой природы, поскольку его удобство и производительность легко затмевают опыт использования предыдущих моделей.
Лучшее соотношение цены и качества: Canon RF 800mm f/11 ISПочему он попал в топ: Если вы когда-либо хотели иметь объектив с фокусным расстоянием 800 мм, не продавая машину, не закладывая дом и не жертвуя качеством, этот One to
Ключевые функции
- Вес: 2,77 фунта / 1,26 кг
- График: Canon RF
- Максимум Aperture: F / 110016
- Maximum Aperture: F / 110016
- Maximum Aperture: F / 110016
- .0015 19.69 ft / 6m
Pros
- Impressive image quality
- Small and light
- Insane value
- Excellent autofocus and image stabilization
Cons
- Very slow maximum aperture
- Extreme minimum фокусное расстояние
Canon RF 800mm f/11 IS — один из самых смелых объективов от такого известного производителя. Canon не привыкать делать объективы с фокусным расстоянием 800 мм, но это довольно странно при такой низкой цене. RF 800 мм впечатляюще резок, компактен, легок и имеет автофокус и стабилизацию изображения объективов более высокого уровня. Сегодня на рынке нет объектива с лучшим соотношением цены и качества на миллиметр. Он также принимает телеконвертеры, так что вы можете получить 1600-миллиметровый объектив с автофокусировкой f/22 за небольшие деньги.
У объектива RF 800 мм, очевидно, есть свои недостатки, наиболее заметным из которых является постоянная диафрагма f/11. Этому объективу требуется много света, чтобы максимизировать эффективность автофокусировки и свести к минимуму размытость изображения при движении. Остальные недостатки не столь существенны. Минимальное расстояние фокусировки составляет 20 футов, но это не должно быть проблемой при съемке птиц и дикой природы. Этот объектив не защищен от непогоды, но, поскольку он требует много света, съемка в плохую погоду маловероятна.
Некоторым людям может понадобиться удлинить и заблокировать ствол перед стрельбой, но это также делает его чрезвычайно портативным, учитывая его огромную дальность действия. Учитывая все обстоятельства, если вы можете представить себя в среде с достаточным количеством света, этот объектив должен быть на вашем радаре.
Лучший сторонний участник: Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM SportsПочему он попал в тройку лидеров: Sigma 150-600mm Sport — отличное соотношение цены и качества благодаря превосходному качеству сборки, экстремальному диапазону увеличения и исполнение на профессиональном уровне.
Ключевые функции
- Вес: 6,29 фунтов/2,86 г
- Монтирование линзы: Variab0015 8.53 ft / 2.6 m
Pros
- Huge zoom range
- Rugged build
- Great value for money
- Superb image quality
Cons
- Very heavy
- f/6. 3 starts около 320 мм
Несмотря на то, что байонет RF представляет собой будущее объективов Canon, сторонние разработки байонета RF отстают с момента его появления в 2018 году. Поэтому, чтобы рекомендовать сторонний объектив для Canon, мы должны смотреть в прошлое и устаревшее крепление EF. Sigma представила объектив Sport 150–600 мм в 2014 году, и он по-прежнему представляет собой вершину дизайна телеобъективов сторонних производителей.
Это чудовище весом более шести фунтов. Для объектива, который выглядит и ощущается удобным для удержания в руке, он, безусловно, не является таковым, и ему было бы полезно правильно установить его на стабилизаторе или навесном приспособлении. Однако то, что ему не хватает в обращении, он более чем компенсирует надежным качеством сборки с превосходной защитой от брызг и пыли. Даже бленда объектива может похвастаться полностью алюминиевой конструкцией с прорезиненным покрытием в передней части для предотвращения повреждений при сидении на неровных поверхностях.
Характеристики этого объектива столь же невероятны, как и качество сборки. Например, вы можете использовать его как традиционный поворотный или двухтактный зум, и вы можете задействовать блокировку зума на любом фокусном расстоянии. Элементы, составляющие конструкцию объектива, действительно устойчивы к бликам, хроматическим аберрациям и даже воде и маслу (на переднем и заднем элементах).
Качество изображения чрезвычайно стабильно во всем диапазоне фокусных расстояний. А работа автофокуса и стабилизации изображения исключительна, бесшумна и точна. Вы также можете настроить этот объектив с помощью USB-док-станции Sigma, и они также предлагают услугу преобразования крепления объектива для переключения между Canon, Nikon, Sony, Sigma и Pentax. Более того, в комплект Sigma входит прочный мягкий чехол и ремешок.
Лучший бюджет: Canon RF 100–400 мм f/5,6–8 ISПочему он попал в список: Canon RF 100-400mm предлагает удивительно хорошее качество изображения, производительность и функции, упакованные в такой недорогой объектив.
Ключевые функции
- Вес: 1,4 фунта/635 г
- Монта 88 см / 2,9 фута
Плюсы
- Отличная цена
- Небольшой и свет
- Удивительное качество изображения
- Отличная автофокусировка и стабилизация изображения
Cons
- Медленная максимума
- Lens Hood и Tripod Collar. в целом, это подавляющая цена, которую большинство из них командует. В прошлом телеобъективы с дальностью действия не менее 400 мм либо были качественными и дорогими, либо слишком жертвовали качеством изображения и производительностью, чтобы быть выгодными покупками с ограниченным бюджетом. Но похоже, что Canon активно разрабатывает интересные объективы, которым каким-то образом удается преодолеть барьер «цена-качество». Новый объектив RF 100–400 мм — последний в череде побед потребительской линейки Canon. Этот объектив обладает достаточным качеством изображения и характеристиками, которые оценят опытные фотографы, и в то же время значительно снижает цену, которая всегда была непомерно высокой в этом диапазоне фокусных расстояний.
В нем отсутствуют некоторые удобства, зарезервированные для объективов более высокого уровня «L», но этого следовало ожидать в этой более низкой ценовой категории. У него относительно медленная максимальная диафрагма f/8 на 400 мм, что означает, что вам понадобится немного больше света, чтобы получить от него надлежащую производительность. Но он также имеет новый быстрый и тихий мотор фокусировки Nano-USM от Canon и 5,5-ступенчатую стабилизацию изображения.
Недостаток защиты от непогоды и качества сборки компенсируется небольшими размерами и легким весом. Кто-то может назвать качество изображения заурядным по сравнению с Canon RF 100–500 мм, но помните, что этот объектив более чем в четыре раза дешевле. Нет объективов по этой цене с этим диапазоном ни с байонетом EF, ни с RF. Этот объектив не успокаивается; он убедительно зарекомендовал себя в заведомо жестком диапазоне фокусных расстояний при отсутствии явной конкуренции. Это один из лучших бюджетных телеобъективов для Canon.
На что следует обратить внимание перед покупкой лучших телеобъективов для CanonТелеобъективы охватывают широкий спектр фотографий и могут быть полезны во многих различных сценариях. Такие факторы, как фокусное расстояние, зум по сравнению с основным, вес и размер, обычно не связаны с ценой. В то время как максимальная диафрагма, резкость, качество сборки, производительность автофокуса и дополнительные функции, безусловно, есть. Конечно, есть компромиссы с меньшим бюджетом, но именно здесь важно знать, для чего вы собираетесь использовать объектив. Понимание вашего конкретного варианта использования телеобъектива позволит вам понять, какие компромиссы будут приемлемыми. Если вы ищете лучшие телеобъективы для Canon, обратите внимание на следующее:
Бюджет
Наиболее важным фактором при выборе телеобъектива является ваш бюджет. Цена на эту категорию объективов может сильно варьироваться от 100 до 20 000 долларов. Таким образом, знание того, сколько вам придется потратить, будет иметь огромное значение для выбора типа объектива, который вы сможете приобрести.
Как правило, самые дорогие объективы очень нишевые и находятся на вершине оптического качества и производительности. Обратное обычно можно сказать о самых дешевых телеобъективах. Но новые объективы с байонетом RF от Canon показали нам, что вы можете получить оптическое качество на отметке в 1000 долларов. Чего больше всего не хватает этим объективам более низкого уровня, так это не обязательно качества изображения, а функций, производительности и качества сборки.
Ваш конкретный вариант использования
Не все телеобъективы созданы одинаковыми, и в этом сегменте рынка представлен широкий и разнообразный ассортимент объективов, созданных для конкретных целей. Так что, прежде чем вкладывать деньги в объектив, который хвалят за его производительность, резкость, цену, стоимость и т. д., подумайте, для чего вы хотите использовать конкретный объектив.
Вы орнитолог? Вы проводите большую часть своего времени неподвижно на штативе или гуляете? Вам нужно снимать при слабом освещении? Вы снимаете на улице в ненастную погоду? Вам нужно, чтобы он поместился в ручной клади? Ваши объекты большие, маленькие, близкие, далекие или все вышеперечисленное? Ответы на эти вопросы помогут понять, для чего вам нужен телеобъектив, и сузят круг выбора правильного объектива, поэтому будьте конкретны.
Вес
Независимо от того, собираетесь ли вы держать камеру в руке или использовать штатив, вес объектива — это фактор, который нельзя игнорировать. Что хорошего в 7-фунтовом объективе 600, 800 или 1200 мм, если он остается в футляре, потому что его слишком громоздко устанавливать? Некоторые телеобъективы весят более 6 фунтов, поэтому бюджет не обязательно коррелирует с весом. Лучше всего сначала узнать свой конкретный вариант использования, а затем определить, с чем могут справиться ваши руки, либо при съемке с рук, либо при таскании чемодана между съемками.
Байонет EF VS RF
Нравится нам это или нет, будущее за байонетом RF, и Canon недавно представила несколько уникальных и инновационных объективов для этого байонета. Объективы с байонетом EF имеют численное преимущество; Одна только компания Canon с 1987 года выпустила 151 уникальную модель. Так почему бы просто не использовать переходник с крепления EF на RF? В этой логике нет ничего изначально неправильного, но это всего лишь временная мера, поскольку объективы с байонетом RF имеют явное преимущество в технологии. Они могут быть легче, меньше, иметь большую постоянную апертуру и быстрее обмениваться данными, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую автофокусировку и превосходную стабилизацию изображения.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между телеобъективом и зум-объективом?
Нет никакой разницы между телеобъективами и зум-объективами, в зависимости от объектива, поскольку у вас может быть зум-телеобъектив. Телефото относится к фокусному расстоянию объектива и представляет собой любой объектив более 70 мм. Эти линзы позволяют сделать объекты ближе к камере, чем они есть на самом деле.
Зум-объективы имеют диапазон фокусных расстояний, но не относятся к конкретному фокусному расстоянию. Таким образом, у вас может быть полностью широкоугольный зум-объектив, например, 14-24 мм, или объектив, охватывающий широкий, нормальный и телеобъектив, например, 24-70 мм, и даже зум-объективы, предназначенные только для телеобъективов, например 100-мм. 500мм.
Противоположностью зум-объектива является фикс-объектив. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют только одно фокусное расстояние и не могут увеличивать или уменьшать масштаб с помощью самого объектива.
В: Праймы лучше зумов?
Это полностью зависит от вашего конкретного варианта использования. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут быть сложнее в использовании, потому что то, что находится в кадре, определяется расстоянием объектива до предполагаемого объекта. Вы не можете увеличивать или уменьшать масштаб из стационарного положения; ваше тело должно быть механизмом масштабирования для правильного кадрирования. Телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием также могут быть непомерно дорогими, но с такими расходами достигается вершина производительности объектива.
Телеобъективы имеют диапазон фокусных расстояний, что позволяет изменять композицию на лету. Широкий диапазон фокусных расстояний означает, что вы можете сэкономить вес и место в сумке для фотокамеры, а также уменьшить свой бюджет за счет некоторого снижения резкости и светосилы.
В: Достаточно ли 300 мм для дикой природы?
300 мм достаточно для съемки дикой природы. Это позволит вам держаться на расстоянии от диких животных, чтобы не отпугнуть их, но при этом сделать их фокусом вашего изображения.
В: Апертура имеет значение?
Опять же, это будет зависеть от вашего варианта использования и бюджета. Объективы с более низкой максимальной апертурой (большей собирающей способностью), как правило, будут дороже, но лучше работают в условиях слабого освещения. Если вы хотите, чтобы размытый фон отделял и улучшал ваш объект, в объективе f/11 нет ничего плохого; ваш объект просто должен быть достаточно далеко от фона, чтобы сделать его размытым. Это действительно помогает узнать, что вы будете снимать и в каких условиях, прежде чем сделать решающий шаг и купить объектив, который не соответствует вашему предполагаемому использованию.
В: Что насчет телеконвертеров?
Теоретически телеконвертеры — это простое и доступное решение для увеличения фокусного расстояния любого объектива. Но на самом деле телеконвертеры не являются спасителями, какими их изображают. Это не какое-то волшебное устройство, которое может обмануть физику и иметь серьезные недостатки.
Помимо увеличения видимого фокусного расстояния, они также уменьшают количество света, попадающего в камеру. Телеконвертер 1,4x теряет 1 ступень света, а телеконвертер 2x теряет 2 ступени света. Вы можете уменьшить потерю света, увеличив ISO для компенсации, но в зависимости от объектива использование телеконвертера может замедлить автофокусировку или вообще перестать работать.
Самой большой проблемой при использовании телеконвертеров является потеря резкости, присущая им. Даже самые дорогие объективы страдают от ухудшения изображения при использовании телеконвертеров, и чем дешевле объектив, тем сильнее ухудшится изображение. Это не предназначено для того, чтобы отговорить вас от их использования, а для того, чтобы напомнить вам об их влиянии на качество изображения и производительность камеры.
Заключительные мысли о лучших телеобъективах для Canon Телеобъективыохватывают такой широкий спектр фотографических приложений и могут быть очень узкоспециализированными с простыми супертелеобъективами или чрезвычайно широкими с телеобъективами с зумом. Понимание того, что вы хотите снимать, и условий, в которых вы будете снимать, будет самым важным ключом к определению того, в какие телеобъективы лучше всего инвестировать Canon.
Лучшие телеобъективы Canon | Cameralabs
Если вы хотите приблизиться к удаленному объекту, вам нужен телеобъектив. Они идеально подходят для съемки спорта и дикой природы, а также для съемки людей на расстоянии. Они также отлично подходят для приближения к деталям как в естественной, так и в городской среде, которые теряются при более крупном просмотре. Их широкая гибкость в сочетании с желанием увеличить зум ближе, чем у стандартного китового объектива, делает телеобъектив естественным выбором, когда большинство людей начинают покупать второй объектив. Существует большое разнообразие телеобъективов, и первый вопрос, который вам нужно задать себе, — насколько близко вы хотите подойти к объекту съемки. Если вы снимаете портреты или действия с близкого расстояния, идеальным будет зум в эквивалентном диапазоне 70–200 мм.
Если вам нужно приблизиться к действию на среднем расстоянии или начать фотографировать дикую природу, вам понадобится не менее 300 мм в вашем распоряжении, а если вы действительно хотите заняться фотографией дикой природы, особенно птиц, вам понадобится самый длинный объектив, который вы можете себе позволить. Хотя естественное желание многих людей — всегда использовать зум-объективы, не исключайте фиксированные числа. Если вы постоянно увеличиваете фокусное расстояние до максимального, вы не упустите никакой гибкости, но вам понравится объектив, который обычно превосходит по общему качеству.
Любой, кто снимает динамичные сцены или работает при слабом освещении, также оценит объектив с большей апертурой, обозначаемой небольшим числом f, например, f2,8. Это может сделать объектив больше, тяжелее и дороже, чем модели со средней апертурой, но имеет главное преимущество, заключающееся в том, что он собирает больше света. Это позволяет выбирать более короткие скорости затвора, что, в свою очередь, позволяет лучше заморозить действие или уменьшить дрожание камеры без необходимости повышать чувствительность камеры и ухудшать качество изображения. Меньшие числа f также позволяют добиться большего размытия фона, что желательно при съемке многих действий, дикой природы или портретов с большого расстояния.
Лучшие телеобъективы Canon
С объективом 105 мм f1.4 ART компания Sigma выпустила один из лучших объективов в своей знаменитой линейке Art: он очень резкий и имеет самый красивый боке, который я когда-либо видел. Кроме того, это единственный объектив с фокусным расстоянием 105 мм и апертурой f1,4, который вы можете приобрести для своей цифровой зеркальной камеры Canon или беззеркальной камеры Sony.
Проверьте цены на Sigma 105mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Если вам нравится легкий корпус, у вас ограниченный бюджет и вам нужен телеобъектив с фокусным расстоянием 400 мм, новый Tamron 100–400 мм — хороший выбор: он может быть не таким дешевым или маленьким, как Sigma 100–400 мм, но это самый легкий из современных зум-объективов с фокусным расстоянием 400 мм, который дает очень четкие изображения, если правильно сфокусироваться. Потому что его самым большим недостатком является несколько разочаровывающая производительность автофокусировки: он дает больше выбросов, чем другие объективы, которые я недавно тестировал, — по крайней мере, на моем экземпляре.
Но в целом Tamron 100-400/4.5-6.3 VC определенно заслуживает рекомендации.Проверьте цены на объектив Tamron 100–400 мм VC на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Sigma 135mm f1.8 Art — светосильный телеобъектив средней длины, доступный в креплениях для цифровых зеркальных фотокамер Canon, Nikon и Sigma с полнокадровыми датчиками, а также может использоваться с корпусами Sony с байонетом E с помощью преобразователя байонета Sigma MC-11. . Я думаю, что это лучший объектив Sigma в линейке Art: очень резкий, с небольшими цветовыми аберрациями и красивым боке. Кроме того, это единственный 135-мм объектив с апертурой f1.8, который вы можете приобрести для своей цифровой зеркальной фотокамеры Canon или Nikon. Он может быть большим и тяжелым, не имеет стабилизации изображения и определенно недешев, но в целом Sigma 135mm f1.8 Art заслуживает высокой рекомендации.
Проверьте цены на Sigma 135mm f1.8 ART на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Новый зум-объектив Tamron 70-200/2,8 — очень компетентный объектив: он практически не уступает лучшим из того, что может предложить Nikon, а иногда даже превосходит новый Nikon 70-200/2,8E VR по качеству изображения. Он предлагает очень эффективную стабилизацию изображения почти на 5 ступеней, даже если он не может полностью подавить зеркальный шлепок D810, и имеет быструю и надежную автофокусировку. А поскольку его цена составляет почти половину от того, что вы платите за Nikkor, новый Tamron заслуженно получает рейтинг «Настоятельно рекомендуется».
Проверьте цены на Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 на Amazon, B&H, Adorama или WEX. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Новый объектив Sigma 85/1. 4 Art, наконец, доводит 85-мм объективы Sigma до характеристик, которые можно ожидать от современного объектива, разработанного с учетом сенсоров 36+ Мп: он предлагает лучшие характеристики FF/FX-углов и самое мягкое боке из всех Объектив 85 мм я знаю. Кроме того, он удивительно устойчив к сильному контрсвету. И хотя он не самый резкий в центре, имеет немного больше продольных ХА, чем другие, и является огромным и тяжелым объективом, я бы присудил новому Sigma 85/1.4 Art «Настоятельно рекомендуемый». Но это с оговоркой, что проблемы с автофокусом — это единичные проблемы с моим экземпляром объектива.
Проверьте цены на Sigma 85mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Улучшенное качество изображения в сочетании с хорошей стабилизацией изображения, улучшенной герметизацией, меньшим минимальным расстоянием фокусировки, а также приемлемыми размером и весом делают новый супертелеобъектив Tamron с 4-кратным увеличением привлекательным. Жаль, что Tamron не позиционирует его как преемника своей модели A011 в той же ценовой категории. Но он, безусловно, заслуживает рейтинга «Рекомендуемые».
Проверьте цены на Tamron 150-600 мм G2 на Amazon, B&H, Adorama или Park Cameras. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Компания Samyang проделала отличную работу, разработав свою версию объектива 135/2.0: для объектива стоимостью 500 евро, который соответствует и даже превосходит оптическое качество объектива Zeiss за 1800 евро, это настоящее открытие. Разочаровало только пластичное ощущение объектива. Так что, если вам нужен надежный долговечный объектив, способный выдержать любые испытания, Samyang может оказаться не лучшим выбором. Но если вы не возитесь со своим оборудованием, это может вас не слишком беспокоить, и не забывайте, что вы можете заменить этот объектив три-четыре раза по цене всего одной из версий Zeiss. Как и у Zeiss, внутри нет стабилизации изображения и привода автофокусировки, который может сломаться. Но вы должны четко понимать, справитесь ли вы с ручной фокусировкой, прежде чем задуматься о приобретении этого объектива.
Проверьте цены на Samyang 135mm f2 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Объектив Sigma 150-600mm Sport — очень желанный объектив для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, которым требуется супертелеобъектив без космической стоимости больших простых чисел или даже зум-объективов высшего класса от Canon и Nikon. Качество сборки превосходное: он тяжелый, но надежный, с полной защитой от непогоды. Автофокус в сочетании с приличной зеркальной фотокамерой работает быстро, уверенно и очень удобен для спорта. И оптическое качество в моих тестах оказалось очень достойным во всем диапазоне. Может быть виньетирование и признаки цветной окантовки, но и то, и другое легко корректируется при преобразовании RAW, и, что важно, объектив обеспечивает то, что нужно, с прекрасными, хорошо разрешенными деталями прямо в углах полнокадровых изображений. Сравните внимательно с Tamron 150-600 мм и собственной более дешевой современной версией Sigma.
Проверьте цены на Sigma 150-600mm Sport на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Если вам нужен качественный телеобъектив с большим фокусным расстоянием, обратите внимание на объектив EF 100-400 мм IS USM, который теперь доступен в версии Mark II. Он совместим как с кропнутыми, так и с полнокадровыми камерами (и обеспечивает эквивалентное покрытие до 640 мм в первом случае), идеально подходит для съемки удаленных действий или дикой природы. Превосходное качество сборки «L», быстрая и тихая фокусировка USM и стабилизация изображения. Отличный партнер для 24-105мм.
Проверьте цены на Canon 100-400 мм L IS II на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Canon EF 70-300mm f4-5. 6L IS USM обеспечивает качество L в этом популярном диапазоне зума. Вы получаете надежное качество сборки, быструю и тихую автофокусировку USM, постоянную ручную фокусировку, эффективную стабилизацию изображения и отличное оптическое качество в корпусе, который короче (хотя и толще и тяжелее), чем у EF 70-200mm f4L IS USM. Он может не иметь постоянной апертуры 70-200 мм f2.8 и f4, но он увеличивает на 50% больше, а более толстый ствол легче помещается в сумки.
Проверьте цены на Canon 70-300mm f4-5.6 IS USM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Canon EF 70-200mm f2.8L IS II USM — профессиональная рабочая лошадка как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Как и модель выше, она имеет USM-фокусировку, стабилизацию изображения и качество «L», но что делает ее действительно особенной, так это постоянная диафрагма f2,8, позволяющая делать более быструю экспозицию для динамичных снимков и обеспечивать красивый размытый фон для портретов. Эта диафрагма делает объектив относительно большим, тяжелым и дорогим, но остается желанным вариантом.
Проверьте цены на Canon 70-200mm f2.8 L IS II на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Объектив Canon EF 70-200mm f4.0L IS USM отлично подходит как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Диапазон может не доходить до моделей с фокусным расстоянием 70-300 мм, но оптическое качество превосходно, а качество сборки L-объектива также превосходно. Объектив также имеет постоянную диафрагму f4.0, быструю и бесшумную фокусировку USM и стабилизацию изображения, хотя обратите внимание, что нестабилизированная версия доступна почти вдвое дешевле.
Проверьте цены на Canon 70-200mm f4 L IS на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Объектив EF 70-300mm IS USM также подходит как для кропнутых, так и для полнокадровых камер, обеспечивая классический телеобъектив. Цена может быть намного выше, чем у модели выше, учитывая, что у нее такой же диапазон, но, что очень важно, этот объектив оснащен USM для быстрой и бесшумной фокусировки, а также стабилизацией изображения, чтобы сгладить любое дрожание камеры — важная функция для телеобъектива. объектив. Хороший вариант, но рассмотрите и нестабилизированный 70-200mm f4.0L по схожей цене.
Проверьте цены на Canon 70-300mm f4-5.6 IS USM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
EF 75-300mm III — это самый доступный телеобъектив с зумом от Canon, и как модель EF он также совместим как с кропнутыми, так и с полнокадровыми камерами, хотя его низкая цена означает, что он лучше всего подходит для камер начального уровня. Объектив обеспечивает классический диапазон телефото, эквивалентный 480 мм на кропнутом корпусе. Нет стабилизации изображения, что может сделать EF-S 55-250 мм предпочтительнее, но нельзя отрицать, что это очень ценно.
Проверьте цены на Canon 75-300mm f4-5.6 III на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Canon EF-S 55-250 мм — доступный телеобъектив с зумом, разработанный для владельцев обычных кропнутых тел; как модель EF-S, она не совместима с полнокадровыми кузовами. EF-S 55-250 мм поднимается там, где останавливается стандартный комплектный объектив 18-55 мм, увеличивая эквивалентное покрытие до 400 мм. Это вторая версия объектива, которая теперь оснащена STM-фокусировкой, которая работает быстрее и тише, чем раньше, для видеосъемки, а также немного меньшим минимальным расстоянием фокусировки и более гладкой семилепестковой диафрагмой. Как и его предшественник, здесь все еще есть стабилизация изображения, чтобы сгладить колебания. Отличный телеобъектив для людей с ограниченным бюджетом.
Проверьте цены на Canon 55-250mm IS STM на Amazon, B&H или Adorama. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Canon EF 85mm f1.