Тесты объективов: Тесты и обзоры объективов

Содержание

Тест-драйв объективов Tamron

Идеальная парочка объективов Tamron — 17-28mm f/2.8 Di III RXD и 28-75mm f/2.8 Di III RXD; 
ультра-телеобъектив SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2;
ультраширокоугольный 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 в бесплатном тест-драйве.
Попробуйте оптику в работе перед покупкой в течение 3 дней.

 

Модели объективов на тест-драйве:
Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD (F017) Nikon F объектив
Tamron SP AF 10-24mm F/3.5-4.5 Di II VC HLD Nikon F
Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD (B023) Canon EF-S
Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 A041 Canon EF
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD (B016) Canon EF-S
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD (B016) Nikon F
Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD (A046) Sony E
Tamron 28-300mm f/3.

5-6.3 Di VC PZD (A010) Canon EF
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD (A010) Nikon F
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
Tamron 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (A043) Canon EF
Tamron 35mm f/1.4 SP Di USD (F045) Canon EF
Tamron AF 17-35mm F/2.8-4 Di OSD (A037) Canon EF
Tamron AF 17-35mm F/2.8-4 Di OSD (A037) Nikon F
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) Canon EF
Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD (A011) Canon EF
Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD (A011) Nikon F
Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 (A022) Canon EF
Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 (A022) Nikon F
Tamron SP AF 35mm f/1.8 Di VC USD (F012) Canon EF
Tamron SP AF 35mm f/1.8 Di VC USD (F012) Nikon F
Tamron SP AF 45mm f/1.8 Di VC USD (F013) Canon EF
Tamron SP AF 45mm f/1.8 Di VC USD (F013) Nikon F
Tamron SP AF 70-200mm f/2. 8 Di VC USD (A009) Canon EF
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Canon EF
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F
Tamron SP AF 85mm f/1.8 Di VC USD (F016) Canon EF
Tamron SP AF 85mm f/1.8 Di VC USD (F016) Nikon F
Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di VC USD Canon EF
Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041) Nikon F
Tamron 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (A043) Nikon F
Tamron 35mm f/1.4 SP Di USD (F045) Nikon F
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) Nikon F

 

Условия предоставления техники на тест:
— Объектив на тестирование выдаётся однократно. Вы не можете воспользоваться услугой дважды;
— Чтобы воспользоваться предложением, необходимо пройти авторизацию на сайте;

— Для одобрения заявки на тест-драйв, заполните максимально подробно информацию о себе в анкете. Чем больше сведений Вы укажете, тем больше вероятности того, что Вы сможете воспользоваться предложением бесплатно (посмотреть, как снизить залоговую стоимость на аренду техники, можно по этой ссылке).

 

Как записаться на тест-драйв?
Переходите в раздел с объективами Tamron, кладите выбранную модель в корзину и приступайте к оформлению заказа.

После того, как Вы оформили заказ, пожалуйста, дождитесь звонка нашего специалиста. Ожидание может составить от 10 минут до суток. Отнеситесь с пониманием, заявок на аренду и тестирование техники очень много, рассматриваем в порядке очереди поступления, и мы физически не можем ответить Вам незамедлительно. 

 

Узнать о доступных датах тест-драйва и аренды выбранного объектива, можно по бесплатному номеру 

8 (800) 5552404. Также мы на связи по номеру 8 (499) 7041048

Или отправьте заявку нам на почту [email protected]

 

Акция в Лигафото! Тест-драйв объективов Tamron

Идеальная триада объективов Tamron — SP AF 15-30mm F/2. 8 VC, SP AF 24-70mm f/2.8 VC G2, SP AF 70-200мм F/2.8 VC G2 — решающая большую часть задач, лежащих перед фотографом, в бесплатном тест-драйве. Попробуйте оптику в настоящей работе перед покупкой в течение 3 дней!

Модели объективов на тест-драйве

Код
Артикул  Наименование
20012  A012ESP AF 15-30mm F/2.8 Di VC USD для Canon
20013 A012NSP AF 15-30mm F/2.8 Di VC USD для Nikon
60008A032ESP AF 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 для Canon
51100A032NSP AF 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 для Nikon
51082A025ESP AF 70-200мм F/2.8 Di VC USD G2 для Canon
60009A025NSP AF 70-200мм F/2.8 Di VC USD G2 для Nikon

Условия предоставления техники на тест

Тест-драйв бесплатный и не обязывает вас к покупке, но, если вы все же захотите приобрести какой-то товар по результатам теста, то мы предложим вам скидку. Техника с тестирования не предназначена для продажи, мы предложим вам новый товар. Срок тестирования может быть меньше 5 дней, в зависимости от популярности каждой конкретной модели техники.

Как записаться на тест-драйв?

 

Выберите интересующий товар из списка выше, и напишите нам по адресу [email protected]. Укажите желаемые сроки начала тестирования и возврата оборудования. Наш менеджер свяжется с вами для согласования сроков, размера залога и предоставит образец договора. Также заявку на тест-драйв можно оставить по телефону +7 (495) 122-20-72 или в онлайн-чате.

А зачем залог?

Если бы мы не брали залог, нам пришлось бы страховать технику. В этом случае тест-драйв не был бы бесплатным. С залогом, при должном обращении с оборудованием, вы ничего не платите, и залог вам возвращается в полном объеме. Если вы захотите приобрести товар, после тестирования, залог можно использовать для покупки.

Сколько составляет залог?

По умолчанию залог равен розничной стоимости товара, однако, он может быть уменьшен, в случае, если вы предоставляете дополнительные документы, оставляете в залог свою технику.

Кроме того, залог уменьшается для наших постоянных покупателей. Какие документы требуются для тест-драйва? Минимум, что вам необходимо – паспорт. Дополнительно вы можете предоставить копии водительского удостоверения, заграничного паспорта, ПТС и т.д. Больше документов — меньше залог. Кроме того, мы составляем договор тестирования, в котором фиксируются стоимость и количество переданного на тест оборудования, сумма залога, срок возврата.

Тест объективов Sigma 35mm f/2 и 65mm f/2 DG DN

Недавно Sigma анонсировала три новых объектива для камер Sony E и Panasonic / Leica L-Mount: Sigma 35mm f/2, 65mm f/2 и 24mm f/3.5. Эти объективы, отмеченные знаком «Contemporary», стали основой новой серии I.

Sigma заявляет, что они определяют новый стандарт класса и качества, добиваясь сочетания компактности и премиум-класса. С этой дифференциацией в будущем могут появиться объективы серии Art или Sport. Объективы имеют полностью алюминиевый корпус, кольцо диафрагмы, резиновую прокладку на креплении объектива, а также металлическую бленду и новую магнитную крышку объектива.

 Мы получили объективы 35mm f/2 и 65mm f/2 для тестирования на нескольких дней, и предлагаем вам обзор этой оптики.

Конструкция

Как и Art Primes от Sigma, объективы серии I выглядят одинаково. Кольцо фокусировки небольшое по ширине, но его удобно держать в руке, оно плотно проворачивается, но иногда кажется, что его слишком легко перемещать, и можно случайно изменить диафрагму, не осознавая этого. Одним из основных недостатков кольца диафрагмы является отсутствие переключателя для его блокировки.

Объективы имеют новый переключатель AF / MF по сравнению с другими объективами Sigma. Его легко найти и переключить с одного положения на другой. Он выделяется больше (как физически, так и визуально) по сравнению с переключателями на линзах Art. 

Оба объектива имеют внутреннюю фокусировку и используют бесшумные и быстрые шаговые двигатели. Ни у одного из объективов не было проблем с отслеживанием глаза человека или отсутствием фокусировки, и оба объектива неохотно фокусируются в условиях низкой освещенности.  Небольшой размер был удобен при ношении в небольшой сумке.

Магнитная крышка объектива – это отличная функция, которая позволяет быстро прикреплять / снимать ее, но если у вас есть бленда объектива, то сделать это ее практически невозможно. Оба объектива при установке на камеру выглядели хорошо сбалансированными.

Характеристики

 

Sigma 35mm f/2

Sigma 65mm f/2
Конструкция10 элементов в 9 группах
12 элементов в 9 группах
Оптические элементы1 SLD, 3 асферических1 SLD, 2 асферических
Лепестков диафрагмы99
Минимальная дистанция фокусировки27 см55 см
Диаметр резьбы под фильтры58 мм62 мм
Длина65,4 мм (крепление L)
67,4 мм (крепление Sony E)
74,7 мм (крепление L)
76,7 мм (крепление Sony E)
Диаметр70 мм72 мм
Вес325 г405 г
Цена$ 639$ 699

 

В отличие от объективов Tamron с байонетом E-Mount, объективы серии I от Sigma имеют фильтры разных размеров.  Было бы неплохо увидеть унифицированный размер фильтра для этой линейки, но это не особая проблема. 

Тестирование

Оба объектива создают красивое гладкое боке. Оптика линз первоклассная, объективы были резкими во всем диапазоне диафрагмы и даже довольно резкими на открытой диафрагме. 35mm был немного мягче при широко открытой диафрагме, но если вы не используете камеру с высоким разрешением, вы вряд ли это заметите. 65mm был более резким при открытой диафрагме, хотя более заметной проблемой были незначительные «подушкообразные» искажения.

Sigma 65mm f/2

Sigma 35mm f/2

Оба объектива показали некоторое виньетирование на открытой диафрагме, хотя некоторое естественное виньетирование на самом деле не является чем то проблемным для большинства фотографов. 

Хроматическая аберрация была не слишком заметна на 65mm, но на 35mm вы можете легко ее увидеть при съемке на открытой диафрагме.  Возможно, в обновленных версиях Lightroom профили для этих объективов легко исправят многие из вышеперечисленных проблем одним нажатием кнопки.

Образцы фотографий

Sigma 65mm f/2

Sigma 35mm f/2

Резюме

Новая серия I от Sigma открывает перед компанией большой потенциал. Их предыдущие объективы, хотя и были резкими, светосильными и оптически отличными, получились большими и тяжелыми для большинства беззеркальных камер. Эти новые объективы могут не соответствовать некоторым быстродействующим моделям оптики на рынке, но их уникальный внешний вид и качество сборки, а также их компактные размеры отлично подходят для фотографов, которые любят путешествовать с минимальным весом или хотят взять с собой небольшую сумку для фотоаппарата вместо массивного рюкзака.

Перевод petapixel.com

Киносъемочные объективы

Киносъемочные объективы для профессионального кино формата S35

Линейка светосильной оптики предназначена для использования в киносъемочной аппаратуре при съемке в формате до Super 35 на 35-мм кинопленку, а также в цифровых камерах, имеющих стандартный байонет PL-mount.

Объективы удовлетворяют самым изысканным современным требованиям профессионалов к техническим и функциональным характеристикам объективов элитного класса.

Оптические характеристики объективов соответствуют уровню ведущих мировых производителей, что подтверждено сравнительными испытаниями, произведенными профессиональными кинооператорами России, Голландии, Канады, США и других стран.

Сочетание высококлассных технических характеристик и доступной цены позволяют операторам при минимальных затратах обеспечить максимальное техническое и эстетическое качество отснятого материала и полностью реализовать свои творческие замыслы.

Дополнительную информацию о новых разработках в области кинооптики, ссылки на сравнительные тесты объективов различных производителей, мнения профессиональных операторов, ролики, снятые нашей оптикой, и другую полезную информацию Вы сможете найти в разделах:


Контактная информация АО «ЛОМО»:

Продажа кинообъективов

Лазарь Залманов


  Узнать о ценах

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

  1. Germany, EU, WORLD

Anton Yarovyi

Stuttgart/Germany


  1. Москва

ООО «ТВА» (TVA)

Контактное лицо: Юрий Решетников

  1. Рязань

ИП Морозова Екатерина Алексеевна

Контактные лица: Екатерина и Павел Морозовы


    Аренда кинообъективов

    Екатерина Финк



    Ознакомьтесь с обзором 3 объективов G Master (тринити) от Ильи Сигачева

    Видеообзор объективов Sony G Master смотреть здесь:

    Самыми популярными светосильными (f/2. 8) зумами считаются три объектива: 16-35, 24-70 и 70-200. Такое комбо называют еще «тринити» (от англ. trinity, что означает «триединство, троица»). Мой рассказ посвящен, возможно, самому дорогому тринити для системных полнокадровых камер Sony, которое существует на сегодняшний день. Сама компания Sony заявляет, что серия G Master представляет собой самую совершенную оптику. Технологии, которые находятся в основе этих продуктов, задают сверхвысокую планку качества, причем на годы вперед.

    Итак, я получил на тест три объектива, все из серии G Master — Sony FE 16-35/2.8 GM (SEL-1635GM), Sony FE 24-70/2.8 GM (SEL-2470GM) и Sony FE 70-200/2.8 GM OSS (SEL-70200GM). Тестовую съемку выполнял на камеру ILCE-7RM2.

    У всех трех объективов есть механические кнопки переключения режима фокусировки с ручного на автоматический. Если вам нужно быстро зафиксировать фокус и нащелкать серию снимков, при этом не переключаясь в ручной режим, то просто зажимаете эту кнопку и снимаете. При следующем нажатии на кнопку спуска включается автофокус. Не всегда нужная, но очень полезная и реально удобная функция.

    А в чем главное отличие оптики G Master от просто светосильных (f/2.8) объективов? Как правило, если объектив обеспечивает красивое боке, то резкость получается неидеальная. А если все хорошо с резкостью, что боке оставляет желать лучшего. В оптике G Master инженеры Sony объединили оба качества — и красивое боке, и отличную резкость по всему кадру. Объективы бесшумны, имеют быстрый фокус и блестяще работают в видеорежиме.

    Объектив стал для меня открытием года. Честно говоря, раньше я не до конца осознавал, зачем нужен такой широкий зум (f=16 мм). Меня всегда больше привлекал диапазон 24-70 мм. Но вот с появлением этого объектива я, наконец, увидел новые возможности. Главная идея вот в чем. На 35 мм вы можете делать бомбические портреты с крутым размытием. Такой работы я не видел ни у одного объектива 16-35. А портреты я люблю. К тому же сейчас для меня еще актуальна видеосъемка, и вот для нее как раз нужен угол в 16 мм. Объектив — просто универсальный солдат. Он идеален для портретной съемки. А если вы снимаете еще и видео, то выбор однозначный в его пользу. У объектива очень высокая контрастность. И достаточно маленькая минимальная дистанция фокусировки — всего 28 см! Плюс есть специальное покрытие, которое подавляет нежелательные блики при контровом освещении. Это прекрасный легкий вариант для съемки лайфстайла и трэвел-фотографии. К слову, я до сих пор не могу до конца к нему привыкнуть… Мне хочется снимать и снимать в разных условиях.

    Объектив с таким диапазоном фокусов я использовал очень долго, когда у меня еще была техника Canon. Мне всегда нравился такой зум. У него не такой экстремально широкий угол, как 16 мм. В целом я считаю, что SEL-2470GM — отличный универсальный объектив. Подойдет для репортажа и художественной съемки. Для работы в студии. Оптика отличается красивым боке и шикарной резкостью. После съемки возникает абсолютно новое ощущение. А после просмотра фотографий на компьютере понимаешь, что объектив обеспечивает абсолютно новый уровень качества картинки. И это вдохновляет!

     

    Sony FE 70-200/2.8 GM OSS

    Ультра-пушка для репортажей. Почти 900 граммов. Красивое боке. Сверхрезкий, тихий, модный, молодежный. Возможно, я не смогу оценить объектив на все 100 процентов, потому что не являюсь репортажным фотографом. Также не могу сказать, что отношусь к тем фотографам, которые часто используют диапазон фокусов 70-200. Но объектив реально крутой. И знаете, лично мне он приглянулся больше не как инструмент для фотографии, но для видеосъемки. Даже фокусное расстояние 70 мм создает кинематографическое изображение.

    Итог

    Если вы спросите меня, как бы я использовал эти три объектива, то мой ответ будет следующим. Широкоугольный зум 16-35 буду почти всегда носить с собой для фото и видеосъемки. 24-70 буду брать для постановочных съемок со светом и для работы в студии. Зум 70-200 однозначно для видеосъемки и, может быть, иногда для фото. Есть еще один момент, который объединяет эту великолепную троицу — пыле-влагозащита.

    Подводя итог, могу сказать, что объективов лучше, чем эти, я никогда не держал в руках. Очень высокое качество по всем параметрам. Вообще это, несомненно, новый уровень в развитии оптики. Думаю, что объективы G Master подойдут тем профессиональным фотографам, которые работают на высококлассной технике и которые видят, что технически уже можно получать лучший результат, но пока не знают как этого достичь. И вот вам ответ — Sony G Master.

    Объективно об объективах. Часть 1. Экспертиза и тесты

     

    «Возможность использовать сменную оптику — это одно из самых главных преимуществ зеркальных камер, от которого не разумно отказываться при творческом подходе к фотографии». [Олег Белкин, www.photoweb.ru]

    Одним из самых популярных классов фотоаппаратуры как среди любителей, так и среди профессионалов давно уже стали системные зеркальные аппараты. Успеху своему аппараты этого класса обязаны отличным сочетанием легкости и удобства применения сменной оптики, точностью кадрирования и фокусировки. Конечно, компактные аппараты в сравнении с ними и меньше по размерам, и проще в пользовании. Но таких широких возможностей, чтобы осуществить свои творческие замыслы, у них нет. В общем – сомненья прочь! Выбор сделан – камера (понятно – зеркальная, со сменной оптикой!) куплена, а вместе с ней – выбран и куплен объектив. Пока один, конечно, но зато – универсальный.

    Однако через какое-то время обнаруживается, что универсальность – понятие весьма относительное, и остается немало ситуаций, когда характеристики объектива не дают в полной мере воплотить творческие замыслы. Что же, получается что выбран «неправильный» объектив?

    Вовсе нет, объектив – правильный, просто пришло время расширять линейку сменной оптики.

    Этап выбора сменного объектива является для владельца системной зеркалки с одной стороны приятным (лишний повод почуствовать, что покупка аппарата со сменной оптикой была отличной идеей!), а с другой – беспокойным. Причину беспокойства также понять несложно – выбор сменной оптики нынче такой, что просто голова кружится. Что же, выбор наилучшего (по возможностям, стоимости, качеству оптики и механики) варианта сменного объектива – задача действительно непростая, но вполне разрешимая. И мы постараемся вместе с вами разобраться во всем многообразии характеристик и параметров объективов, чтобы выбор сменной оптики был не гаданием на кофейной гуще и шараханьем из стороны в сторону, а стал осмысленным процессом с прогнозируемыми результатами.

    Основные параметры объектива

    При описании объективов достаточно часто будут применяются несколько терминов, редко используемых в обычной жизни, хотя явления, с ними связанные, отлично знакомы многим из нас.

    Кто из мальчишек не пробовал поджигать лист газеты при помощи Солнца и лупы? Для этого лупу (собирающую линзу) нужно было не только выбрать побольше диаметром и «посильнее», но и установить ее на вполне определенном расстоянии от листа бумаги – так, чтобы лучи Солнца сфокусировались в яркую точку. Расстояние между изображением Солнца и линзой носит название фокусного расстояния линзы. Чем больше фокусное расстояние линзы, тем более крупное изображение она создает. Кстати, для маркировки линз применяется еще одна величина, обратная фокусному расстоянию, выраженному в метрах. Эта величина называется оптической силой линзы и исчисляется в диоптриях. Нетрудно подсчитать, что лупа с фокусным расстоянием 20 сантиметров (0.2 метра) имеет оптическую силу 5 диоптрий (+5).

    Отношение диаметра линзы к фокусному расстоянию характеризует ее светосилу. Чем больше светосила линзы, тем больше лучей она собирает и, соответственно, тем ярче будет даваемое ей изображение.

    Реальные объективы, конечно, гораздо сложнее по конструкции, чем обычная лупа. Чаще всего объектив состоит из нескольких линз разной оптической силы (как собирающих, так и рассеивающих), причем некоторые из линз могут быть склеены вместе или даже передвигаться относительно друг друга. Но понятия фокусного расстояния и светосилы объектива имеют в общем тот же смысл, как и для линзы в нашем примере.

    Фокусное расстояние

    Если быть более точным, фокусное расстояние тонкой линзы есть расстояние по оптической оси между оптическим центром и точкой фокуса линзы. При этом оптический центр линзы – это точка пересечения оптической оси и главной плоскости линзы, а точкой фокуса линзы называется точка, в которую фокусируются лучи параллельного пучка света, падающие на линзу параллельно ее оптической оси. Главную оптическую ось в точке фокуса пересекает под прямым углом к ней фокальная плоскость. В фокальной плоскости создается изображение объекта, если он находится на достаточно большом расстоянии от линзы. Если же объект находится относительно близко, то плоскость резкого изображения находится параллельно фокальной плоскости, но несколько дальше от оптического центра линзы.

    Расстояние от объекта до центра линзы и расстояние от центра линзы до изображения объекта связаны с фокусным расстоянием линзы классической «формулой тонкой линзы».

    1/F = 1/L + 1/f

    где F — фокусное расстояние объектива, L — расстояние до объекта съемки, f — расстояние до изображения.

    Объектив – конструкция более сложная, а поэтому для того, чтобы можно было применить и к нему простую и удобную для рассчетов «формулу тонкой линзы», вместо одной главной плоскости вводятся две.

    Метка положения плоскости пленки
    От передней главной плоскости отсчитывается расстояние до объекта, а от задней главной плоскости – расстояние до его изображения. При этом, в зависимости от особенностей конструкции объектива, расстояние между передней и задней главными плоскостями может принимать самые разные значения (вплоть даже до отрицательных, например в случае телеобъективов).

    Поэтому на шкале расстояний, нанесенной на оправе объектива, указано расстояние наводки на резкость, отмеренное не от виртуальной передней главной плоскости объектива, а от вполне реальной плоскости пленки в аппарате. Это значение расстояния нельзя напрямую использовать при рассчетах по формуле тонкой линзы.

    Угол зрения объективов с разным фокусным расстоянием

    24 мм 50 мм 100 мм 200 мм

    Светосила

    Светосила объектива характеризуется значением его относительного отверстия. Относительное отверстие объектива пишется в виде дроби и показывает отношение диаметра действующего отверстия объектива к его фокусному расстоянию. К примеру, у объектива с относительным отверстием 1:4 (встречается вариант маркировки f/4) диаметр действующего отверстия в четыре раза меньше значения фокусного расстояния. При этом заметим, что термин «действующее отверстие» объектива – условный. Он, как правило, не соответствует ни диаметру передней линзы, ни размеру диафрагмы. Поэтому размер действующего отверстия объектива не измеряется, его можно только рассчитать.

    Чем больше значение относительного отверстия объектива, тем более «светосильным» будет такой объектив, то есть он сможет построить на пленке более яркое изображение. Теоретически максимальная светосила объектива может достигать значения 1:0.5. Однако у реальных объективов она значительно меньше – наиболее распостранены объективы с относительным отверстием 1:1.4 и меньше. Для зум-объективов «потолок» светосилы еще ниже – относительное отверстие 1:2.8 имеют лишь некоторые профессиональные зумы, а для остальных зум-объективов максимальная светосила составляет 1:3.5–1:4.5. Самые светосильные из ныне выпускаемых объективов к зеркальным камерам имеют относительное отверстие 1:1.2 (Canon EF 82/1.2 L, Pentax SMC A 50/1.2, Nikkor Ai-S 50/1.2) и даже – 1:1.0 (Canon EF 50/1.0 L). Более светосильная оптика разрабатывалась только для дальномерных камер (Canon 50/0.95, 1961 год).

    Величина светосилы, рассчитанная по геометрическим размерам объектива, обычно оказывается несколько выше реальных показателей из-за некоторых потерь света. Отличие значений эффективной светосилы (рассчитанной с учетом потерь света) от геометрической у большинства современных объективов невелико. Однако есть и исключения. К пример, у объектива Minolta STF 135/2.8 [T4.5] со встроенным аподизационным элементом геометрическая светосила соответствует относительному отверстию 1:2.8, а эффективная светосила (обозначаемая буквой T) – относительному отверстию 1:4.5. Также значительно отличаются параметры геометрической и эффективной светосилы у зеркально-линзовых объективов.

    Диафрагма

    Объектив с большим значением светосилы весьма удобен тогда, когда съемка ведется при пониженной освещенности. Однако если объект съемки освещен достаточно ярко, то большая светосила объектива становится уже не подспорьем, а помехой. Ведь яркость создаваемого им изображения будет уже настолько большой, что даже при использовании кратчайшей выдержки затвора пленка будет переэкспонирована.

    Яркость изображения, создаваемого объективом на пленке, прямо пропорциональна площади действующего отверстия объектива. Уменьшив диаметр действующего отверстия объектива в 2 раза, можно уменьшить в 4 раза количество проходящего через него света.

    Для оперативного регулирования светосилы в объективах применяется ирисовая диафрагма – конструкция из нескольких лепестков-шторок, позволяющая уменьшать или увеличивать отверстие, через которое проходит свет. Таким образом осуществляется контроль над количеством света, проходящим через оптическую систему.

    Процесс уменьшения светосилы объектива при помощи диафрагмы называется «диафрагмированием», а величина, обратная величине относительного отверстия объектива, называется «диафрагменным числом» (или просто – «диафрагмой»). Яркость изображения обратно пропорциональна квадрату диафрагмы, соответственно изображение становится темней по мере увеличения значения диафрагменного числа.

    Значения на шкале диафрагм объективов сейчас принято выбирать из стандартного ряда – 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, и так далее. То есть стандартный ряд представляет собой геометрическую прогрессию со знаменателем в виде корня квадратного из 2 (естественно, цифры эти несколько округлены). Такой шаг значений диафрагмы выбран прежде всего для удобства, поскольку при переходе к соседнему в ряду значению диафрагмы количество проходящего через объектив света изменяется вдвое. Соответственно, диафрагмирование объектива на 1 ступень (например – от 4 до 5.6) приводит к такому же уменьшению экспозиции, как и укорочение выдержки в 2 раза.

    В современных камерах, использующих электронное управление и индикацию, применяются более мелкие деления — 1/2 или даже 1/3 ступени. Ирисовая диафрагма позволяет управлять светосилой объектива в достаточно широких пределах. Например, объектив с относительным отверстием 1:1.4 при диафрагме 22 пропускает света в 256 раз меньше, чем на полностью открытой диафрагме.

    Значение диафрагмы, соответствующее максимальному светопропусканию объектива, конструкторам не всегда получается вписать в стандартный ряд. Поэтому ряд диафрагм многих объективов начинается с нестандартного значения – например с 1.9, 3.2 или 4.5. Зум-объективы зачастую имеют переменное значение светосилы в зависимости от фокусного расстояния. К примеру, зум-объектив 28-105/3.5-4.5 при фокусном расстоянии 28мм имеет относительное отверстие f/3.5, при фокусном расстоянии 40-60мм – f/4, а при максимальном фокусном расстоянии (105мм)значение относительного отверстия падает до f/4.5. В камерах с ручным управлением переменная светосила зума вызывала некоторые неудобства. Пользователи же современных камер с электронным управлением и TTL-замером света при установке зум-объективов с переменной светосилой этих проблем уже не почувствуют – экспонометрия TTL-типа (throw-the-lens – через объектив) учитывает реальное значение светосилы, а электроника отслеживает установленное значение относительного отверстия объектива без дополнительной помощи.

    Всего страниц: 6  1  2  3  4  5  6 

    The latest information about Max Polyakov read by our website .

      См. также:

    Olympus — Тест-драйв

    Olympus — Тест-драйв Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование. OK

    Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

    Уважаемые клиенты!

    По техническим причинам с 17.01.22 по 14.02.22 мы не сможем предоставить фототехнику на тест-драйв.

    Возьмите камеру и подходящий вам комплект аксессуаров на тест-драйв и протестируйте технику в реальных «боевых» условиях!

    Убедились в верности выбора? При покупке после тест-драйва вы получите скидку 15% на весь ассортимент магазина, кроме акционных товаров. Тест-драйв бесплатный.

      1.

    • Выберите подходящий комплект.

      Или позвоните нам по телефону +7 (495) 118-25-00

    • 2.

    • Обсудите с менеджером желаемую дату проката. Техника выдается на одни сутки.

    • 3.

    • В оговоренное время приезжайте в пункт самовывоза: Москва, 5-й Донской проезд, д. 21Б, стр.10

      (на Яндекс.Картах, на Картах Google)

    • 4.

    • Не забудьте паспорт для оформления тест-драйва и начинайте тестирование!

    • 5.

    • Понравилась камера или объектив? Купите технику в интернет-магазине Olympus со скидкой 15%!

      (Скидка 15% действует только на один заказ)

    *Обратите внимание, что мы предоставляем услуги тест-драйва для клиентов, проживающих в московском регионе. Если вы проживаете в другом городе обратитесь к вашему региональному дилеру.

    Выберите ваш комплект

    Возьмите камеру и подходящий вам комплект аксессуаров на тест-драйв и протестируйте технику в реальных «боевых» условиях!

    • Новый стандарт AF
    • 5-осевая стабилизация до 7,5 ступеней EV
    • 50Мп Hi Res Shot с рук
    • Зарядка по USB

    Выбрать Отменить Оформить

    • Высочайшее качество изображения при любых условиях
    • Компактная легкая камера
    • Усовершенствованная автофокусировка
    • 50Мп Hi Res Shot с рук

    Выбрать Отменить Оформить

    • Революционная система автофокусировки
    • Вес всего 500 грамм
    • До 60 кадров в секунду

    Выбрать Отменить Оформить

    • Максимальная мобильность
    • Впечатляющее качество изображения
    • Камера, созданная для видеозаписи

    Выбрать Отменить Оформить

    • Качество OM-D movie в ваших руках
    • Самый компактный корпус в своем классе
    • Пыле-, влагозащищенная и морозостойкая

    Выбрать Отменить Оформить

    • Отличные снимки в любом освещении
    • Четкая съемка даже с рук
    • Сделайте свое лучшее селфи

    Выбрать Отменить Оформить

    • Изображения без размытий и 4К видео
    • Современный дизайн и компактность
    • Интуитивное управление и Wi-Fi

    Выбрать Отменить Оформить

    • Откидной сенсорный дисплей
    • Съемка видео в 4K
    • Соединение по WI-Fi и Bluetooth

    Выбрать Отменить Оформить

    • Обеспечивает простой переход со смартфона на камеру
    • Съемка видео в 4K
    • Соединение по WI-Fi и Bluetooth

    Выбрать Отменить Оформить

    • Компактный, легкий, прочный
    • Высочайшее оптическое качество
    • Минимальное фокусное расстояние 7. 5см

    Выбрать Отменить Оформить

    • Прекрасное естественное боке
    • Точный и супербыстрый автофокус
    • Компактный, легкий, прочный

    Выбрать Отменить Оформить

    • Мягкое растушеванное боке
    • Точный и супербыстрый автофокус
    • Компактный, легкий, прочный

    Выбрать Отменить Оформить

    • Лучшее разрешение при максимальных значениях диафрагмы
    • Точный и супербыстрый автофокус
    • Восхитительное боке

    Выбрать Отменить Оформить

    • Компактный зум-объектив, идеальный для путешествий
    • Мощная встроенная в объектив система стабилизации с функцией Sync IS
    • Постоянная диафрагма 4.0

    Выбрать Отменить Оформить

    • Постоянный показатель светосилы 1:2.8
    • Высокая резкость по всему полю кадра
    • Пыле-, влагозащищенный и морозостойкий

    Выбрать Отменить Оформить

    • Постоянная светосила 1:2. 8
    • Высокая резкость по всему полю кадра
    • Пыле-, влагозащищенный и морозостойкий

    Выбрать Отменить Оформить

    • Непревзойденные оптические возможности
    • Пыле-, влагозащищенная и морозостойкая
    • Бесконечные возможности для творчества

    Выбрать Отменить Оформить

    • Невероятно быстрый и точный объектив для получения четкого изображения
    • Компактный и легкий дизайн обеспечивает высокую мобильность
    • Высокое качество изображения и сборки

    Выбрать Отменить Оформить

    • Чрезвычайно компактный и легкий
    • Высокое разрешение по всему полю кадра
    • Различные макрорежимы

    Выбрать Отменить Оформить

    • Компактный и универсальный широкий угол
    • Механизм фокусировки для спонтанной съемки
    • Высокая светосила 1:2.0

    Выбрать Отменить Оформить

    • Высочайшее оптическое качество
    • Основной объектив со светосилой 1:1. 8
    • Идеально для портретов и съемки в помещении

    Выбрать Отменить Оформить

    • Больше зум, меньше размер
    • Мощный супертелефотозум для съемки удаленных объектов
    • Минимальное расстояние фокусировки 0.9м

    Выбрать Отменить Оформить

    • Ультраширокоугольный зум
    • Длина всего 49,5мм
    • Невероятно быстрый контрастный автофокус

    Выбрать Отменить Оформить

    • Компактный и универсальный широкий угол
    • Механизм фокусировки для спонтанной съемки
    • Высокая светосила 1:1.8

    Выбрать Отменить Оформить

    • Высокая светосила 1:1.8
    • Наилучшее соотношение цена/качество
    • Совместим со съемкой фото и видео

    Выбрать Отменить Оформить

    • Основной объектив со светосилой 1:1.8
    • Компактный, красивый, качественно собранный
    • Лучшие оптические характеристики

    Выбрать Отменить Оформить

    • Сверхтонкий зум-объектив
    • Управление зумом со смартфона
    • Высокое разрешение в ваших руках

    Выбрать Отменить Оформить

    • Невероятно быстрый контрастный автофокус
    • 3. 8x телефотозум объектив
    • Идеально для крупных планов

    Выбрать Отменить Оформить

    • Пыле-, влагозащищенный и морозостойкий
    • Мощный зум
    • Компактный и легкий
    • Супербыстрый автофокус

    Выбрать Отменить Оформить

    • Супертелесъемка
    • Надежный, стабильный автофокус
    • Погодозащищенный корпус

    Выбрать Отменить Оформить

    • Высокое увеличение в 1,25х
    • Отличное качество и прекрасное боке
    • Сверхбыстрый автофокус в компактном корпусе

    Выбрать Отменить Оформить

    • Высококачественный макрообъектив
    • Высочайшее качество снимков
    • Всепогодный корпус

    Выбрать Отменить Оформить

    Заявка на аренду комплекта

     Загружается…

    SG @ 2022-02-07 13:23:03:G0:0.868:R4835

    Протокол тестирования линз DXOMARK

    и баллы

    В наших обзорах объективов DxOMark мы оцениваем производительность сменных объективов для камер, оснащенных датчиками, которые могут захватывать изображения в формате RAW. В этой статье мы объясним, как мы тестируем по различным критериям в лаборатории тестирования качества изображения DxOMark и как результаты тестирования преобразуются в промежуточные баллы и окончательную оценку объектива DxOMark.

    Для тестирования мы устанавливаем объективы на камеры и измеряем их по следующим критериям:

    Оценка DxOMark для объективов

    Мы используем промежуточные баллы для вышеуказанных критериев, чтобы рассчитать окончательную оценку линз DxOMark.Оценка показывает количество информации, полученной объективом данной камеры, и то, насколько хорошо камера и объектив работают вместе. Однако оценка не отражает внутреннее качество сенсора камеры.

    • Оценка объектива DxOMark соответствует среднему значению оптимального количества информации, которое камера может зафиксировать для каждого фокусного расстояния. Количество информации рассчитывается для каждой комбинации фокусного расстояния/диафрагмы, и наивысшие значения для каждого фокусного расстояния взвешивается для подсчета баллов.
    • Оценка объектива DxOMark основана на условиях низкой освещенности (150 люкс и время экспозиции 1/60 с). Мы выбрали эти условия освещения, потому что считаем, что качество съемки при слабом освещении очень важно в современной фотографии, а также потому, что фотографам необходимо знать, насколько хорошо объективы работают при самой широкой диафрагме. Объективы с высоким числом f, как правило, дороги, и фотографы хотят знать, стоит ли их производительность дополнительных затрат. В оценке не учитывается глубина резкости, а учитываются только характеристики объектива при идеальном фокусе.
    • Оценка объектива DxOMark — это линейная шкала , относящаяся к самому большому размеру отпечатка, который обеспечивает превосходное качество изображения. Удвоение размера отпечатка требует удвоения оценки DxOMark. Разница в баллах менее 10% может считаться несущественной.
    • Оценка объектива DxOMark представляет собой открытую шкалу , ограниченную разрешением объектива и камеры, а также шумом сенсора. Поскольку мы можем ожидать, что со временем они улучшатся, максимальный балл DxOMark будет увеличиваться по мере развития технологий.


    Подробнее о том, почему мы основываем наше тестирование на формате изображения RAW, можно прочитать здесь. Но теперь давайте подробнее рассмотрим настройки и методологии для отдельных критериев тестирования и то, как рассчитываются дополнительные баллы, которые учитываются в окончательном балле.

    MTF и резкость

    Функция передачи модуляции (MTF) камеры (корпуса и объектива) измеряется в соответствии со стандартным методом SFR ISO 12233 (см. определение измерения MTF). Мишень представляет собой узор из белых и черных квадратов, наклоненных под углом 5° и заполняющих поле камеры.DxO Labs разработала мишень и изготовила ее с помощью принтера с высоким разрешением, чтобы добиться резких переходов между черными и белыми областями без наложения. Мишень крепится к раме, изготовленной из алюминиевых профилей, чтобы обеспечить необходимую жесткость мишени в сборе.

    Мишень равномерно освещается галогенными лампами, которые фильтруются для обеспечения цветовой температуры дневного света 5500K.

    Чтобы гарантировать абсолютную стабильность и предотвратить размытость изображения при движении, камера установлена ​​на штативной головке с редуктором, которая закреплена на прочной студийной стойке.Градуированная направляющая на шарикоподшипниках позволяет очень точно регулировать расстояние между камерой и целью. Чтобы свести к минимуму вибрации, мы используем функцию блокировки зеркального зеркала, когда она доступна, и спускаем затвор с помощью пульта дистанционного управления или автоспуска. Перед съемкой мы проверяем, чтобы сенсор камеры и плоскости цели были параллельны, используя зеркало, расположенное заподлицо с целью. Идеальное выравнивание достигается, когда отраженное изображение объектива появляется в центре видоискателя камеры.

    Отраженное изображение объектива в центре видоискателя камеры указывает на идеальное выравнивание.

    Мы выбираем самую низкую реальную чувствительность ISO камеры, чтобы получать изображения с минимальным уровнем шума. Мы устанавливаем экспозицию так, чтобы белые квадраты цели были чуть ниже насыщения датчика в формате RAW, чтобы гарантировать использование всей динамики датчика. Разумеется, мы деактивируем все опции повышения резкости и системы стабилизации камеры или объектива. Для каждого фокусного расстояния и диафрагмы объектива мы делаем снимки в 60 различных положениях фокусировки вокруг точки фокусировки, установленной системой автофокусировки камеры.Затем мы используем самое четкое изображение для измерения MTF камеры.

    Мы используем эти результаты для получения оценки разрешения DxOMark. Оценка представляет собой показатель резкости комбинации объектив-камера, усредненный по всему диапазону фокусного расстояния и диафрагмы, и рассчитывается следующим образом:

    Для каждого фокусного расстояния и каждого числа f резкость вычисляется и взвешивается по всему полю изображения, при этом углы менее критичны, чем центр изображения. Это приводит к числу для каждой комбинации фокусного расстояния / диафрагмы. Затем мы выбираем максимальное значение резкости из диапазона диафрагмы для каждого фокусного расстояния. Затем эти значения усредняются по всем фокусным расстояниям, чтобы получить показатель разрешения DxOMark, который сообщается в P-MPix (перцептивные мегапиксели).

    Стоит отметить, что для объективов с широким диапазоном зума различия между резкостью на разных фокусных расстояниях могут быть весьма существенными. Для большинства объективов резкость в P-Mpix обычно составляет от 50% до 100% от количества пикселей сенсора, а различия менее 1 P-Mpix обычно незаметны.Лучшее разрешение обычно достигается с помощью объективов с фиксированным фокусным расстоянием при диафрагме от f/2,8 до f/8.

    Дисторсия, LCA и виньетирование

    Мы измеряем боковую хроматическую аберрацию (LCA) и искажение на точечной диаграмме DxO Labs, которая представляет собой узор из равномерно распределенных черных точек на стеклянной подставке. (Мы выбрали стекло из-за его плоскостности и стабильности формы. ) Точки, напечатанные на диаграмме, имеют круглую форму и идеально выровнены, образуя сетку.

    Точечная диаграмма DxO Labs используется для измерения дисторсии, LCA и виньетирования.

    Мы измеряем виньетирование по белому фону той же точечной диаграммы. Перед съемкой мы выравниваем датчик камеры на целевой плоскости и проверяем равномерность освещения, чтобы убедиться, что оно остается в пределах +/-4%. Чтобы повысить точность измерения виньетирования, мы используем откалиброванную комбинацию камеры и объектива, чтобы охарактеризовать фактическую однородность освещения диаграммы. Выставляем цветовую температуру 5500К (соответствует дневному свету).

    Делаем снимок на каждом фокусном расстоянии и диафрагме.Камера остается на одном и том же расстоянии съемки, чтобы кадрировать одну и ту же область диаграммы, а это означает, что освещение диаграммы одинаково для каждого фокусного расстояния и диафрагмы. Наконец, мы записываем две дополнительные экспозиции на каждом фокусном расстоянии и на двух разных целевых расстояниях. Для этих снимков мы фокусируем объектив на бесконечность, чтобы рассчитать эффективное фокусное расстояние (EFL).

    Мы усредняем абсолютное значение максимального искажения в диапазоне фокусных расстояний, чтобы вычислить показатель искажения DxOMark (искажение не зависит от диафрагмы).Объективы с переменным фокусным расстоянием, как правило, имеют отрицательное (бочкообразное) искажение для коротких фокусных расстояний и положительное (подушкообразное) искажение для более длинных фокусных расстояний. Наша оценка наказывает оба типа искажений. Искажение выражается в процентах, где ноль соответствует идеальному случаю, а 1% соответствует высокому уровню. Однако верхнего предела нет. Значение 0,2% указывает на заметное искажение. Также стоит отметить, что широкоугольные объективы обычно имеют больше искажений, чем длиннофокусные.

    Чтобы рассчитать показатель хроматической аберрации, мы сначала нормализуем измеренные значения (шкала на датчике 24×36 мм) и взвешиваем их по полю изображения для каждого фокусного расстояния и диафрагмы. Допускаются небольшие аберрации в углах изображения. Для каждого фокусного расстояния мы выбираем самое большое значение аберрации в диапазоне диафрагмы, а затем усредняем их по всем фокусным расстояниям, чтобы вычислить окончательную оценку хроматической аберрации DxOMark. Хроматические аберрации выражены в микрометрах (мкм). Идеальное значение равно 0; значение 30 было бы очень высоким, но верхнего предела нет. Значение 5 мкм заметно и соответствует примерно 1 пикселю для большинства камер.

    Мы учитываем только максимально широкую диафрагму при расчете оценки виньетирования DxOMark.Мы взвешиваем значения по всему полю изображения с большей допуском к виньетированию в дальних углах. Затем мы усредняем отдельные значения для каждого фокусного расстояния, чтобы получить окончательную оценку виньетирования DxOMark. Виньетирование выражается в значении экспозиции (EV) и является отрицательным числом, так как описывает потерю экспозиции. Отсутствие виньетирования (0 EV) — это идеально. Объективы с очень широкой апертурой, вероятно, будут демонстрировать большее виньетирование (часто выше 2EV). Вариации ниже 1/3 EV едва заметны.

    Светопропускание

    Фотометрическая апертура, также известная как «T-стоп» (T = пропускание), представляет собой апертуру объектива с поправкой на его потери пропускания (см. определение светопропускания).Чтобы измерить пропускание света, мы делаем снимок равномерно освещенной (+/-1%) опалесцирующей мишени пропускания.

    Настройка измерения T-stop.

    Мы выбрали источник света из-за его исключительной стабильности. Это точно тот же источник, что и для нашего измерения чувствительности ISO: галогенная лампа с фильтром для достижения цветовой температуры дневного света 5500K. Это стоит отметить, потому что мы используем значения чувствительности ISO при расчете T-stop. Мы измеряем яркость рассеивающей поверхности (около 140 кд/м²) сертифицированным измерителем яркости.Зная входной световой поток, отклик сенсора и выдержку, мы можем затем рассчитать T-stop объектива для заданного расстояния фокусировки.

    Размещаем камеру на расстоянии, равном 40-кратному фокусному расстоянию объектива (например, 2 метра для объектива 50 мм). Мы делаем по одному снимку для каждой диафрагмы объектива с шагом в полный стоп.

    Чтобы рассчитать показатель передачи, мы измеряем T-stop при максимально возможной апертуре на каждом фокусном расстоянии. Затем мы усредняем эти значения по диапазону фокусных расстояний, чтобы рассчитать окончательный результат.Т-ступени очень похожи на диафрагмы объектива в том смысле, что меньшие значения означают большее количество света, а объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают наилучшую передачу. Зум-объективы обычно не могут иметь очень большую апертуру на больших фокусных расстояниях. Т-ступени косвенно влияют на качество изображения, поскольку обычно изменяют автоматическую экспозицию камеры. Для объектива с низким коэффициентом пропускания может потребоваться более длительное время выдержки и, возможно, размытие при движении, или более высокая чувствительность ISO и более высокий уровень шума, чем для объектива с высоким коэффициентом пропускания. Изменения ниже 10% не заметны.


    Видео

    Линзы Sigma

    8–16 мм, 11 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $724

    10–20 мм, 12 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    496 долларов

    10–20 мм, 59 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    433 доллара США

    12-24 мм, 0 отзывов пользователей

    1467 долларов США

    12–24 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    613 долларов США

    12–24 мм, 4 отзыва пользователей

    $949

    14-24 мм, 0 отзывов пользователей

    1291 доллар США

    14-24 мм, 0 отзывов пользователей

    1299 долларов США

    15-30 мм, 17 отзывов пользователей

    407 долларов

    17–35 мм, 3 отзыва пользователей

    172 доллара

    17–50 мм, 8 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $574

    17–70 мм, 8 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    468 долларов

    17–70 мм, 6 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    468 долларов

    17–70 мм, 30 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $384

    18–35 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $722

    18-50 мм, 0 отзывов пользователей

    18–50 мм, 9 отзывов пользователей

    440 долларов

    18–50 мм, 11 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    424 доллара

    18–50 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    257 долларов

    18–50 мм, 7 отзывов пользователей

    105 долларов США

    18–125 мм, 27 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    260 долларов

    18–125 мм, 6 отзывов пользователей

    $396

    18–200 мм, 18 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    417 долларов

    18-200 мм, 1 отзыв пользователя

    385 долларов США

    18–200 мм, 10 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    467 долларов

    18-200 мм, 0 отзывов пользователей

    316 долларов США

    18–250 мм, 3 отзыва пользователей

    463 доллара

    18–250 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    500 долларов

    18-300 мм, 1 отзыв пользователя

    $579

    20-40 мм, 5 отзывов пользователей

    $342

    24–35 мм, 1 отзыв пользователя, протестировано в лаборатории

    $924

    24–60 мм, 9 отзывов пользователей

    243 доллара

    24-70 мм, 0 отзывов пользователей

    1076 долларов США

    24-70 мм, 0 отзывов пользователей

    1252 доллара США

    24–70 мм, 7 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $939

    24–70 мм, 15 отзывов пользователей

    $939

    24-70 мм, 1 отзыв пользователя

    60 долларов

    24–105 мм, 1 отзыв пользователя, протестировано в лаборатории

    900 долларов

    24-135 мм, 1 отзыв пользователя

    279 долларов

    28-70 мм, 0 отзывов пользователей

    28-70 мм, 3 отзыва пользователей

    273 доллара

    28-70 мм, 2 отзыва пользователей

    80 долларов

    28-70 мм, 1 отзыв пользователя

    80 долларов

    28–105 мм, 2 отзыва пользователей

    107 долларов

    28–105 мм, 0 отзывов пользователей

    28–105 мм, 0 отзывов пользователей

    28–135 мм, 2 отзыва пользователей

    125 долларов

    28–200 мм, 6 отзывов пользователей

    $133

    28-200 мм, 2 отзыва пользователей

    125 долларов

    28–300 мм, 7 отзывов пользователей

    242 доллара

    50-100 мм, 0 отзывов пользователей

    1037 долларов США

    50-150 мм, 7 отзывов пользователей

    717 долларов

    50–150 мм, 5 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    1054 доллара США

    50–150 мм, 4 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    650 долларов

    50–200 мм, 2 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    150 долларов

    50-500 мм, 6 отзывов пользователей

    1545 долларов США

    50–500 мм, 13 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $889

    55-200 мм, 4 отзыва пользователей

    162 доллара

    60-600 мм, 1 отзыв пользователя

    1999 долларов США

    70-200 мм, 0 отзывов пользователей

    1484 доллара США

    70–200 мм, 16 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $771

    70-200 мм, 4 отзыва пользователей

    $897

    70-200 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    1429 долларов США

    70-200 мм, 7 отзывов пользователей

    815 долларов США

    70–300 мм, 13 отзывов пользователей

    169 долларов

    70–300 мм, 30 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    259 долларов

    70-300 мм, 0 отзывов пользователей

    199 долларов

    80-400 мм, 4 отзыва пользователей

    $666

    80-400 мм, 2 отзыва пользователей

    975 долларов США

    100–300 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $978

    100-300 мм, 3 отзыва пользователей

    $938

    100-400 мм, 0 отзывов пользователей

    100-400 мм, 4 отзыва пользователей

    797 долларов

    120–300 мм, 2 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    3599 долларов США

    120-300 мм, 2 отзыва пользователей

    2000 долларов

    120-300 мм, 3 отзыва пользователей

    2327 долларов США

    120-300 мм, 3 отзыва пользователей

    2100 долларов США

    120–400 мм, 7 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $820

    135–400 мм, 3 отзыва пользователей

    475 долларов

    135-400 мм, 1 отзыв пользователя

    513 долларов США

    150-500 мм, 13 отзывов пользователей

    956 долларов

    150-600 мм, 0 отзывов пользователей

    1429 долларов США

    150–600 мм, 4 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    909 долларов

    150-600 мм, 1 отзыв пользователя

    1970 долларов США

    170-500 мм, 1 отзыв пользователя

    355 долларов США

    170-500 мм, 1 отзыв пользователя

    679 долларов

    200-500 мм, 0 отзывов пользователей

    25 999 долларов США

    300-800 мм, 3 отзыва пользователей

    7999 долларов США

    Объективы Olympus

    7–14 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    1299 долларов США

    7-14 мм, 4 отзыва пользователей

    1593 доллара США

    8-25 мм, 0 отзывов пользователей

    1099 долларов США

    9–18 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    649 долларов США

    9–18 мм, 5 отзывов пользователей

    $534

    11–22 мм, 11 отзывов пользователей

    799 долларов США

    12–40 мм, 11 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $862

    12-45 мм, 0 отзывов пользователей

    $549

    12–50 мм, 8 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    499 долларов США

    12–60 мм, 12 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    999 долларов США

    12–100 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    1266 долларов США

    12–200 мм, 0 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $849

    14–35 мм, 5 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    2299 долларов США

    14–42 мм, 5 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    14–42 мм, 7 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    248 долларов

    14–42 мм, 3 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    274 доллара

    14–42 мм, 6 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    273 доллара

    14–45 мм, 6 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    14–54 мм, 6 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    490 долларов

    14–54 мм, 17 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    476 долларов

    14–150 мм, 8 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    599 долларов США

    14–150 мм, 3 отзыва пользователей

    $549

    18–180 мм, 5 отзывов пользователей

    499 долларов США

    35–100 мм, 4 отзыва пользователей

    1899 долларов США

    40–150 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    1349 долларов США

    40–150 мм, 8 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    225 долларов

    40–150 мм, 7 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    182 доллара

    40–150 мм, 7 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    130 долларов

    50-200 мм, 5 отзывов пользователей

    1199 долларов США

    50–200 мм, 12 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    $894

    70–300 мм, 9 отзывов пользователей, лабораторные испытания

    399 долларов США

    75–300 мм, 2 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    850 долларов США

    75–300 мм, 4 отзыва пользователей, лабораторные испытания

    499 долларов США

    90-250 мм, 1 отзыв пользователя

    100-400 мм, 1 отзыв пользователя

    1600 долларов США

    150-400 мм, 0 отзывов пользователей

    Линзы | Cameralabs

    18 января 2022 г. Thomas

    Nikon Z 24-120mm f4 S — это 5-кратный зум для беззеркальной системы Z, преемник AF-S 24-120mm f4G VR 2010 года.Узнайте, является ли это достойным обновлением, в нашем подробном обзоре!

    10 января 2022 г. Thomas

    Nikon Z 100-400mm f4.5-5.6 VR S — телеобъектив с 4-кратным увеличением. Это первый объектив с байонетом Z, выходящий за пределы 200 мм, и только второй, в котором можно использовать Z-телеконвертеры Nikon. Узнайте, как это работает, в нашем обзоре!

    23 декабря 2021 г. Гордон Лэйнг

    Canon RF 14-35mm f4L IS USM — это компактный сверхширокоугольный зум-объектив для беззеркальной системы EOS R. На сегодняшний день это самый широкоугольный объектив в системе RF. В преддверии моего обзора, посмотрите мои образцы изображений!

    15 дек. 2021 г. Thomas

    Объектив 28–75 мм f2.8 Di III VXD G2 — это вторая версия стандартного зума Tamron для полнокадровых беззеркальных камер. В настоящее время доступно в Sony e-mount, узнайте, что улучшилось и стоит ли его приобретать в нашем подробном обзоре!

    14 дек. 2021 г. Томас

    Nikon Z 28-75mm f2.8 — это зум-объектив общего назначения для полнокадровых беззеркальных камер серии Z, обеспечивающий полезный диапазон и светосилу при небольшом весе и разумной цене. Вам действительно нужно 24 мм? Узнайте больше в нашем превью!

    09 дек. 2021 Thomas

    Tamron 35-150mm f2-2.8 Di III — это уникальное предложение для полнокадровых беззеркальных камер, сочетающее в себе необычайно яркую диафрагму с полезным 4,3-кратным увеличением от умеренного широкоугольного положения до телефото. Узнайте, как это работает, в нашем подробном обзоре!

    23 ноября 2021 г. Gordon Laing

    Canon RF 100-400mm f5.6-8 — недорогой телеобъектив с зумом для полнокадровой беззеркальной системы EOS R, предназначенный для съемки спорта и дикой природы. Вот мой полный обзор!

    17 нояб. 2021 г. Thomas

    Объектив Sigma 150-600mm f5-6.3 DG DN OS Sport — длиннофокусный зум-объектив, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер с байонетами Sony E и Leica L.Он дополняет объектив Sigma 100-400mm f5-6. 3 DG DN OS Contemporary для тех, кому нужен больший радиус действия. Ознакомьтесь с нашим подробным обзором!

    15 нояб. 2021 г. Gordon Laing

    Canon RF 16mm f2.8 STM — компактный сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровой беззеркальной системы EOS R, предназначенный для съемки пейзажей, архитектуры, астрофотографии и видеоблогов. Вот мой подробный обзор!

    26 окт. 2021 г. Thomas

    Nikon Z 40mm f2.0 — это компактный и доступный стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных камер Nikon серии Z, предлагающий что-то необычное, располагаясь между знакомыми фокусными расстояниями 35 и 50 мм.Узнайте, подходит ли он вам в нашем обзоре!

    19 окт. 2021 г. Gordon Laing

    Объектив Sigma 18-50mm f2.8 DC DN — это зум-объектив общего назначения с постоянной светосилой для беззеркальных камер с кропнутыми сенсорами APSC, доступный с креплениями Sony и Leica-L. Его целью является увеличение диафрагмы и резкости по сравнению с часто разочаровывающими комплектными зумами. Узнайте в моем полном обзоре, доставляет ли он товар!

    13 окт. 2021 г. Гордон Лэйнг

    Sony FE 70-200mm f2.8 G Master Mark II — это высококачественный телеобъектив с зумом для беззеркальной системы с байонетом e и первый объектив Sony G Master, получивший обновленный дизайн Mark II.Спустя пять с половиной лет после выпуска Mark I, вместе с которым была запущена серия G Master, узнайте, как Sony улучшила и без того превосходный объектив, в моем подробном обзоре!

    06 окт. 2021 г. Гордон Лэйнг

    Canon RF 5.2mm f2.8L Dual Fisheye — это первый сменный объектив Canon для захвата 180-градусной виртуальной реальности, разработанный для полнокадровой беззеркальной системы EOS R. Посмотрите мой краткий обзор этого уникального объектива!

    09.09.2021 Gordon Laing

    Sigma 24mm f2 DG DN — это широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, доступный в версиях Sony-e и L-mount.Он предназначен для всех, кто хочет светосильный широкоугольный фикс-объектив без стоимости и веса моделей 1. 4. В моем обзоре узнайте, как он сравнивается с растущей коллекцией конкурирующих вариантов!

    09.09.2021 Gordon Laing

    Sigma 90mm f2.8 DG DN — это короткофокусный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер, доступный в версиях Sony-e и L-mount. Он предназначен для всех, кому нужен классический портретный объектив в компактном корпусе по разумной цене. В моем обзоре узнайте, как он сравнивается с растущей коллекцией конкурирующих вариантов!

    06 сент. 2021 г. Thomas

    Nikon Z 28mm f2.8 — это компактный мягкий широкоугольный объектив для беззеркальных камер Nikon серии Z, доступный в двух версиях. Специальное издание выполнено в винтажном стиле корпуса Z fc, а готовящаяся к выпуску стандартная модель выглядит как предыдущие объективы Z. В своем обзоре я тестировал версию SE, но они оптически идентичны, так что узнайте, как они себя показали!

    20 июля 2021 г. Гордон Лэйнг

    RF 400mm f2.8 и RF 600mm f4 — два самых больших и самых дорогих объектива для полнокадровой беззеркальной системы Canon на сегодняшний день. Беззастенчиво нацеленные на профессиональных фотографов спорта и дикой природы, они представляют Canon на вершине своей игры.Узнайте, почему EOS R готова ко всему, из моего обзора обоих объективов.

    18 июля 2021 г. Thomas

    Nikon Z MC 50mm f2.8 — один из двух макрообъективов для беззеркальных камер Nikon Z. Он обеспечивает увеличение 1:1 (1x) без использования сильфонов или удлинительных трубок и скорректирован для полного кадра. Ознакомьтесь с нашим полным обзором!

    12 июля 2021 г. Thomas

    Nikon Z MC 105mm f2.8 VR S — один из двух макрообъективов для беззеркальных камер с байонетом Z. Он обеспечивает увеличение 1:1 (1x) без мехов или удлинительных трубок и скорректирован для полнокадровых камер.Ознакомьтесь с нашим полным обзором!

    05 июля 2021 г. Гордон Лэйнг

    Olympus 8-25mm f4 Pro — это широкоугольный стандартный зум для системы Micro Four Thirds. Он обеспечивает эквивалентный диапазон 16-50 мм, переходя от сверхширокого к стандартному охвату, что делает его очень гибким вариантом для обхода, независимо от того, снимаете ли вы фотографии или снимаете видео. Узнайте, почему он стал моим любимым универсальным зумом для M43, в моем обзоре!

    17 июн. 2021 г.Он дополняет Tamron 70–300 мм или 70–180 мм f2.8 для тех, кому нужна большая дальность действия. Узнайте, подходит ли он вам в нашем полном обзоре!

    14 июня 2021 г. Gordon Laing

    Fujifilm XF 18mm f1.4 — это широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных систем серии X, обеспечивающий стандартный широкоугольный охват, эквивалентный 27 мм, при установке на камеру серии X. Теперь я обновил свой первоначальный обзор примерами изображений окончательной серийной модели!

    07 июня 2021 г. Thomas

    Laowa 25mm f2.8 2.5-5x Ultra Macro — это совершенно особенный объектив: один из немногих, который может обеспечить 5-кратное увеличение без использования сильфонов или удлинительных трубок.Он скорректирован для полнокадровых камер, и при 5-кратном увеличении можно захватить область размером всего 4,8×7,2 мм. В своем обзоре Томас выясняет, является ли это лучшим макрообъективом для…

    10 мая 2021 г. Переднюю часть можно сместить на 11 мм в любом направлении, чтобы свести к минимуму искажения перспективы при съемке архитектуры или интерьеров. Томас тестирует его в своем последнем подробном обзоре!

    Спецификации фотообъективов, руководства, обсуждение и обзоры

    Canon объявляет о выпуске телеобъектива EF 100-400mm II
    Сегодня Canon представляет объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, новый мощный, высокопроизводительный зум-объектив из известной Canon L-серии, идеально подходит для увлеченных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой.

    Lensbaby Circular FishEye для Micro Four Thirds
    Lensbaby объявила о доступности объектива Lensbaby Circular Fisheye для ряда новых байонетов, включая Micro Four Thirds, Sony A и E, Samsung NX, Pentax K, в дополнение к уже доступным Canon Байонеты EF и Nikon F.

    Два новых сверхширокоугольных объектива от Canon
    Компания Canon представила два новых высококачественных широкоугольных зум-объектива для линейки EF: EF 16-35mm f/4L IS USM и EF-S 10-18mm f/4. 5-5.6 ИС СТМ.

    Объявлен объектив Pentax DA 55-300mm f/4-5.8 ED WR
    Компания Ricoh объявила о выпуске нового телеобъектива HD Pentax-DA 55-300mm f/4-5.8ED WR.

    ePHOTOzine рассматривает все объективы с байонетом Fujifilm X
    В связи с публикацией в ePHOTOzine последнего обзора объектива Fujinon XF 14mm f/2.8 R компания ePHOTOzine провела обзор всех 8 объективов с байонетом Fujifilm X, доступных в настоящее время.

    Последние анонсы объективов с выставки CP+ 2013
    CP+ — это ежегодная выставка изображений в Японии, на которой Olympus, Tokina, Nikon, Tamron, Sigma, Sony и Canon анонсировали новые объективы.Полную информацию о каждом можно найти, перейдя по ссылкам ниже.

    Использование объектива Tamron 24-70 мм для интерьерной фотосъемки
    Использование Tamron 24-70 мм для интерьерной фотосъемки — Руководство по использованию объектива Tamron 24-70 мм VC для интерьерной фотосъемки.

    Последние обзоры объективов
    ePHOTOzine опубликовал новые обзоры трех новых объективов, включая новый объектив Panasonic Lumix X Vario 35-100mm f/2. 8 Micro Four Thirds, Pentax SMC 50mm f/1.8 и Samsung NX 85mm f/1.4. объектив:

    Sigma объявляет о выпуске трех новых линеек объективов
    Компания Sigma объявила о выпуске трех разных семейств объективов.Они поставили перед собой задачу в полной мере оценить все более сложные и разнообразные потребности фотографов.

    В ePHOTOzine обзоры всех объективов Panasonic Lumix G
    ePHOTOzine опубликовал обзоры всех объективов Panasonic Lumix G для системы камер Micro Four Thirds.

    Компактный мобильный проектор LensChecker для проверки объектива, вкл. тележка

    LensChecker — это небольшой, компактный и мобильный инструмент для проверки и оценки объективов с помощью проекции.Он был разработан, чтобы поместиться в сумке на колесиках для удобства транспортировки, но при этом предлагает максимальные возможности для оценки объективов для кино, фото и винтажных объективов.

    Используйте этот профессиональный инструмент для проверки линз без доступа в полностью оборудованный сервисный центр оптики. Для презентации или подробной оценки линз во время регистрации заезда или отъезда в пункте проката, а также в полевых условиях, например. в гостиничном номере. LensChecker позволяет выполнять множество тестов для анализа технических параметров и настроек объектива.Тщательно подобранный диапазон регулировок и аксессуаров для питания обеспечивает точную оценку мобильных объективов.

    Прибор LensChecker получил награду cinec Award 2018 .

    Доступные в настоящее время крепления объективов: Arri PL, Arri LPL, BNC-R, B4, C-mount, Canon EF, Canon FD, Leica M, Leica R, Nikon F, Panavision. *Для Sony E-mount требуется отдельное крепление.

     

    Варианты оценки объектива

    • Круг изображения – охват сенсора объектива виден на слайде проекции до полного кадра
    • Оптические характеристики объектива – осевые и внеосевые
    • Разрешение
    • Геометрические искажения
    • Хроматические аберрации
    • Дыхание (изменение размера изображения) Во время фокусировки)
    • Назад Фокус (фиксированная сетка)
    • Отметки фокусировки
    • Выравнивание оптической сборки, сферические и анаморфы
    • для зум-объективов:
      • Центр Отслеживание
      • Увеличение Zoom Curve — Назад Фокус во время увеличения
      • 7

      Поддерживаемые форматы

      • 16-TV SAFE
      • 16-HDTV
      • 16-TV TRANS
      • S-16
      • EPIC MX 3K FF RAW
      • 1. 85
      • Anamorphic
      • S2.40
      • S2.40
      • Full AP 1.78
      • Alexa 4×3 RAW
      • полная диафрагма
      • Epic MX 5K FF RAW
      • Alexa RAW RAW
      • Epic Dragon 6K FF RAW
      • 1.89
      • 1.78
      • ПОЛНЫЙ КАДР
      • 8 ПРОИЗВОД.

       

      Этот продукт был разработан в сотрудничестве со StarKISH и теперь будет производиться в Оттобрунне на заводе P+S TECHNIK.

      Скрининг-тест линз

      Plus как предиктор дальнозоркости

      Реферат

      Цель: Выявление дальнозоркости у школьников важно, учитывая ее связь с плохой успеваемостью. представление.Скрининг дальнозоркости остается сложной задачей, так как дети могут приспособление для преодоления дальнозоркости и прохождения скрининговых тестов. Варианты плюса тест линзы используются при скрининге оптометристами и непрофессиональным персоналом, проводящим скрининг, однако, была ограниченная оценка его достоверности. Целью этого исследования было исследовать способность теста «плюс-линза» выявлять дальнозоркость у школьников.

      Методы. В число участников вошли 61 школьник 2-го класса (средний возраст: 7,2 года ± 0,4) без очковая коррекция.Монокулярную остроту зрения измеряли через линзы +1,50 с помощью переполненные графики logMAR. Нециклоплегическая ретиноскопия и циклоплегическая рефракция были также выступал. Кривые рабочих характеристик приемника (ROC) были построены для оценить чувствительность и специфичность теста с плюсовой линзой и нециклоплегической ретиноскопии при выявлении дальнозоркости (циклоплегическая рефракция ?2D).

      Результаты: Тринадцать (21,3%) детей были классифицированы как дальнозоркие (?2D). Чувствительность и специфичность теста с плюсовой линзой для выявления детей с дальнозоркостью с использованием общепринятых пороговые значения 20/20 и 20/30 составляли 8% и 94% и 46% и 85% соответственно (площадь под кривая ROC = 0.72, 95% ДИ: 0,57–0,87). Оптимальная отсечка для нециклоплегии ретиноскопия для выявления дальнозоркости (циклоплегическая рефракция ?2D) была >1,00 дптр, с чувствительность и специфичность 84,6% и 93,7% соответственно (площадь под ROC-кривой = 0,94, 95% ДИ: 0,88–1,00).

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *