Tilt shift эффект: Tilt-Shift: Что это такое? — fotomeridian — LiveJournal

Содержание

Более 50 великолепных фотографий с tilt-shift эффектом


Примечание: Чтобы увидеть результат работы программы Tilt-Shift Generator, поместите курсор над каждым примером в галерее и Вы увидите изменение изображения «До» и «После».

Все tilt-shift фотографии были сделаны при помощи программы TiltShift Generator и раскрывают возможности программы. В некоторых случаях программа хорошо применима для усиления оптического боке в выбранной области. Часть примеров могут показаться не совсем удачными и оставлены в коллекции нарочно, чтобы зритель сам решил для себя, что ему нравится. Также следует учитывать, что сила размытия выбиралась исходя из того, что фотографии размещены и просматриваются в данной галерее в небольшом разрешении, поэтому на некоторых примерах она выбрана сильнее, чем, если бы эти же примеры просматривались в оригинальном разрешении.

Если кликнуть по изображению в галерее, то загрузится фотография с эффектом в большем разрешении.

(Размер: 6.3 Мб)      


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


(Размер: 6. 3 Мб)      


Эффект миниатюры



Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке и Нестандартная форма боке


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке, Нестандартная форма боке и Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке


Эффект усиления боке


Эффект усиления боке


Эффект усиления боке


Эффект усиления боке


Эффект миниатюры


Эффект усиления боке


Эффект усиления боке


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры


Эффект миниатюры



Эффект усиления боке и Нестандартная форма боке


Эффект усиления боке


(Размер: 6. 3 Мб)      

Что такое тилт-шифт оптика и для чего она нужна? | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Мысли о покупке тилт-шифт объектива у меня появились, когда я решил проапгрейдить Samyang 14mm f2.8. Ведь интерьерная фотография — одно из направлений коммерческой фотографии, где использование тилт-шифт оптики имеет смысл. Я встретился с одним знакомым, попробовал Canon TS-E 24mm f3.5L II и понял, что для моих практических задач покупка такого стекла будет неоправданной и чрезмерной. Вместо тилт-шифта купил Canon 14mm f2.8L II.

Теперь давайте по порядку.

Что из себя представляют tilt and shift объективы?

Это объективы позволяют вам наклонять (tilt) или сдвигать (shift) оптическую плоскость фокусировки. Иными словами, вы можете смещать линзы внутри объектива относительно матрицы вашего фотоаппарата. Смещение происходит с помощью небольших фиксаторов на корпусе объектива.

Устройство таких объективов традиционно сложное. В них очень много оптических элементов и в дополнение к ним реализован сложный механизм вращения и фиксации оптики в различных плоскостях.

В добавок к этому, такая оптика обычно предназначена для использования на полнокадровых камерах, но по факту покрывает площадь матрицы среднего формата. Причина в том, что для возможности смещения, оптика должна покрывать значительно большую площадь, чем при обычном использовании.

Для чего такие сложности?

Тут мы подходим к самому главному, ведь тилт-шифт объективы в среднем стоят 1500-2000 долларов и не обладают ни зуммированием, ни автофокусом. Зачем нужны такие объективы?

Всё сводится к двум вещам:

  • Управление фокусом
  • Управление перспективой

Наклон оптической оси (tilt) позволяет изменять плоскость фокусировки.

С обычными объективами мы привыкли, что для того, чтобы два и более объектов были в поле резкости, они должны находится от камеры на одном расстоянии. Классический пример, если выставить в ряд бутылки и поставить их под углом к камере, то ближайшая бутылка будет резкой (если мы на ней сфокусируемся), а все последующие будут уходить в расфокус по мере удаления от камеры. Если вы сдвинете оптическую ось в тилт-шифт объективе под нужным углом, то вы сможете сделать все бутылки резкими на такой фотографии.

Каким именно должно быть положение объектива относительно снимаемого объекта, описывает принцип Шаймпфлюга или же этот эффект достигается методом научного тыка. Так или иначе, вы должны понимать, что для этого камера устанавливается на штатив и это занимает время.

Используется такой приём в предметной фотосъёмке: для ювелирных изделий, съёмке еды (food съёмка), beauty съёмках.

Сдвиг оптической оси (shift) позволяет выравнивать перспективу кадра.


При смещении оптической оси объектив остаётся под обычным углом к камере, но съезжает в сторону от фотоаппарата. Так это выглядит механически. Эффект, который вы получаете, — это сдвиг всего изображения в видоискателе.
Классический пример использования: камера направляется на какое-то здание под прямым углом. Вы получаете ровные, не заваленные, стены, но в кадре при этом видите только его нижнюю часть. Потом на объективе вы крутите рычажок, отвечающий за сдвиг (shift) объектив приподнимается относительно камеры, а в видоискателе вы видите здание целиком и без обычных завалов.

С обычным объективом для того, чтобы снять здание целиком с той же точки, вам нужно было бы изменить наклон камеры и посмотреть вверх. Это неизбежно бы привело к завалу перспективы изображения. Функция shift позволяет поставить камеру под прямым углом к зданию, сместить объектив относительно матрицы фотоаппарата и получить ровную перспективу.

Применяется в архитектурной и интерьерной фотографии. Аналогичный эффект можно получить программно, но естественно с некоторыми потерями.

Но и это не всё. Тилт-шифт объективы можно ещё вращать вокруг своей оси. Если оптический сдвиг (shift) провести в горизонтальной плоскости, то вы получите удобный инструмент для склейки панорам. Выглядит это так: камера устанавливается на штатив (с тилт-шифтами только так и работают) и делается серия кадров со сдвигом линз влево-вправо от центра изображения (вертикально тоже можно, но реже используется). Потом такая панорама склеивается в одно изображение и вы получаете среднеформатную фотографию с помощью вашего полнокадрового фотоаппарата.

Это применяется в архитектурной, интерьерной, пейзажной и также предметной фотографии.

Говоря о коммерческих съёмках с применением тилт-шифт объективов, нужно перед названием каждого направления нужно добавлять hi-end.

Такой уровень дотошности в съёмочном процессе может быть оправдан:

а) большими гонорарами за каждую фотографию
б) вашим энтузиазмом в любительской съёмке.

Для рядовых заказов в этих же направлениях есть куда более простые способы достичь похожих результатов. Перспектива при фотосъёмке недвижимости выравнивается программно, большая глубина резкости в предметной съёмке обеспечивается более широкими фокусными расстояниями в совокупности с кропом изображений или же фокус-стекингом. Тилт-шифты позволяют получать снимки высокого разрешения и детализации, где это востребовано — вопрос, т.к. 99% современных коммерческих съёмок проводятся с целью публикации фотографий в интернете. А там, где нужна широкоформатная печать, программных методов обработки фотографий уже достаточно. Но опять же, это может быть оправданно в сфере hi-end фотографии для мировых брендов.

В видео ниже я расскажу о принципе работы tilt-shift объективов, сферах их применения, а также рассмотрю большинство актуальных моделей такой оптики.

И ещё, я таки купил тилт-шифт 24мм:

Тилт шифт объектив, адаптер на беззеркалке. Эффект tilt-shift

Что такое тилт-шифт объектив? Это объектив с возможностью наклона и сдвига собственной оптической оси к плоскости светочувствительного материала (матрицы или фотопленки). Использование тилт адаптера на беззеркалке во время съемки крещения. Что это значит? Обычно объектив крепится к камере жестко. А тилт шифт объектив позволяет его наклонять и сдвигать, достигая определенных технических, а как следствие, и  художественных эффектов. Пример управления глубиной резкости при съемке со сдвигом. Для чего нужен такой объектив? Он позволяет менять глубину резкости — управлять ей не только при помощи диафрагмы. А так же влиет на перспективу объекта относительно точки съемки. Если сказать по простому — у вас появляется уникальная возможность:
  • на закрытой диафрагме сделать малую ГРИП
  • на открытой диафрагме задать большую ГРИП
  • исправить «завал» высокого здания, показав его более ровным
  • распределить резкость в кадре не параллельно плоскости матрицы, а произвольно, в глубину
Объектив Зенитар 50 мм 1,7 на переходнике с тилт эффектом во время фотосъемки крещения. Сколько это стоит? Стоят тилт-шифт объективы дорого. От нескольких тысяч долларов. Их делают основные фотопроизводители, но и независимые концерны типа Samyang так же производят оптику tilt-shift. Надо сказать, что все объективы данного типа не имеют автоматической диафрагмы и фокусировки, требуя значительного вмешательства ручного управления. А можно ли дешевле? Запросто! Если вы работаете на беззеркалку, то любой объектив от вашей зеркалки можно поставить на вашу новую камеру через тилт-шифт адаптер, получив нужный эффект очень недорого. Традиционный тилт шифт эффект — управление глубиной резкости. Резкие одновременно передний и задний план. И это на практически открытой диафрагме! Можно ли поставить такой адаптер на зеркальный фотоаппарат? Можно, но только от среднеформатной камеры. Т.к. из-за рабочего отрезка, будучи вынесенным вперед, объектив от другой зеркалки с форматом кадра 24х36 мм будет работать только в макродиапазоне. В чем отличия переходника от настоящего tilt-shift объектива? Как правило, в адаптерах нет функции сдвига, которая позволяет исправлять наклоны, перспективу архитектурных объектов. А вот функция наклона, позволяющая выборочно управлять зоной резкости и её глубиной — есть всегда. Где купить? В магазине, на интернет аукционах. Переходник стоит, как правило, около 100 баксов — выбирайте с нужными вам креплениями к камере и внешнему объективу, экспериментируйте при съемке! Предыдущая статья по тилт шифт оптике здесь.

Как максимизировать эффект миниатюризации с помощью объектива Tilt-Shift?

Shift ничего не делает для миниатюрного эффекта , хотя может помочь с определенной композицией.

Наклон делает работу , моделируя намного меньшую глубину резкости. Для этого вам понадобится относительно «плоский» предмет, например, земля, если смотреть с возвышения. Это происходит из-за того, что части земли спереди и сзади фокальной плоскости выбрасываются не в фокусе больше, чем с обычным объективом.

Если бы вы попытались получить эффект с помощью не плоского объекта, такого как коридор, он бы не сработал вообще, поскольку казалось бы, что пол имеет уменьшенную глубину резкости, как потолок, но в фокусной части потолка будет на совершенно неправильном расстоянии от камеры, так как фокальная плоскость наклонена. И стены тоже будут выглядеть забавно, так как сфокусированная область будет проходить по диагонали.

Подъем высоко помогает и гарантирует, что ваша сцена больше похожа на плоский пример. Если вы низко в застроенной зоне, здания становятся стенами, а небо становится потолком коридора, и эффект разрушается.

Почти во всех случаях вы хотите, чтобы ось наклона была горизонтальной на конечном изображении (поэтому, если это пейзажный наклон, наклон должен быть вокруг горизонтальной оси камеры).

Ось смещения должна быть совмещена с наклоном . Это потому, что вы можете также захотеть сместить, чтобы уменьшить количество неба / избежать горизонта на изображении.

Включение горизонта не меняет эффекта, хотя это мертвая распродажа, что это фальшивая миниатюра, а не настоящий макросъемка (когда была последняя модель железной дороги, которую вы видели, которая простиралась до самого горизонта?)

Количество наклона зависит от вкуса . Очевидно, что при очень небольшом наклоне вы не получите очевидного уменьшения глубины резкости. Если есть слишком много, не будет достаточно в фокусе, чтобы сделать связное изображение.

Единственное, что я бы сказал по поводу наклона и фокусировки, это то, что вы должны выбрать предмет, одного человека или объект и убедиться, что плоскость фокусировки пересекает эту точку.

Реальный игрушечный мир: чудеса Tilt-Shift на iPhone и iPad

Многим любителям фотографии, занимающимся фото- и видеосъемкой, а также мастерам программы Photoshop, известно, что означает термин «Tilt-Shift». Это способ фокусировки, сосредоточенный непосредственно на одном объекте, при котором все остальное пространство визуально размывается. Эффект от данного действия таков, что вы превращаете объекты, значительные по своим размерам, в совсем крошечные. Большой мир, окружающий нас, становится совершенно игрушечным и безобидным.

Добиться такого эффекта можно, если оснастить iPhone специальной линзой, посредством которой вы будете создавать снимки, овеянные иллюзией, воспользоваться «фотошопом» во время постобработки или установить специальное мобильное приложение. Третий способ вполне как раз подойдет любителям фотосъемок с мобильных устройств, оснащенных операционной системой iOS. В действительности смартфоны iPhone с легкостью создают такие сложные структуры.

Приложение TiltShift Photos, предназначенное для «айфонографов», выпустила компания JP. С помощью него можно без труда добиться удивительного эффекта тилт-шифт. Сразу хочется обрадовать «ябломанов» – поддерживается вся линейка мобильных устройств Apple, включая iPhone 5 и iPad. С помощью новинки можно получать фотографии, в которых будет создана иллюзия игрушечного мира.

На данный момент из всех существующих приложений подобного рода именно TiltShift Photos позволяет за считанные секунды достичь желаемого эффекта. Если говорить об остальном многообразии программного обеспечения, реализующего функцию Tilt-Shift, то замороченный внешний вид и излишняя «туговатость» вряд ли придется вам по вкусу. Утилита имеет дружелюбный интерфейс и несколько специальных эффектов для обработки снимков, которые могут из неопытного пользователя сделать профессионального «тилтшифтера».

Что касается доступности программы для обычных пользователей, то это удивительное приложение можно получить совершенно бесплатно. Скачать TiltShift Photos можно из App Store по ссылке далее.

Скачать TiltShift Photos для iPhone, iPod touch и iPad [iTunes]

Tilt-shift эффект / Фото, видео и звук / SkillVille

Один из довольно интересных и простых видео эффектов это Tilt-shift. Что это, вы можете посмотреть на видео ниже.

Вообще, такой эффект достигается с помощью специальных tilt-shift линз. Но, достичь такого эффекта можно и программным путем. В этом нам поможет After Effects.

Для начала создайте новую композицию и перетащите туда необходимые видеоматериалы(если вы впервые открыли After Effects, то вам нужно проделать шаги 1-5 вот отсюда).
Затем создайте новый слой solid layer. Назовем его «top». Добавим ramp эффект на него с такими значениями как на картинке.

Скопируйте слой «top» и новый слой назовите «down». Расположите его под слоем «top». Теперь поменяйте цвета для слоя «down» как на картинке.

Поставьте blend mode на слое «top» в значение Lighten. А для нижнего слоя «down» установите вот это простое выражение(выберите слой и нажмите E чтобы увидеть параметры эффекта. Затем удерживая клавишу ALT кликните на часиках)

thisComp.layer(“top”).effect(“Ramp”)(“End of Ramp”)

Это позволит вам легко менять точку фокуса в видео, не путая верхние и нижние параметры эффекта.

Затем выберите оба слоя и выполните на них pre-compose. Layer-Precompose. Получившийся слой с градиентом, разместите под нижним слоем. Добавьте эффект Lens Blur для нижнего слоя. Затем расставьте параметры как указано на картинке. Настройте iris radius, согласно вашему видеоматериалу.

Для этого же слоя добавьте Hue/Saturation эффект. И немного увеличьте saturation.

Теперь добавьте яркости(brightness) и контраста(contrast) на тот же слой. Поиграйте с настройками чтобы добиться наилучшего изображения. Но не делайте контраст слишком высоким. Это может привести к ядовитым цветам. Можете добавить кривые цвета(например S-кривую).

А теперь занизьте частоту кадров, чтобы добавить стоп-моушн эффект.

Как сделать искусственные миниатюрные сцены / Photoshop / Фотомоушен2 — Сообщество творческих людей

Я обнаружил технику Tilt Shift, просматривая фотографию Дрю Уилсона (Drew Wilson), талантливого молодого фотографа в Сарасоте. Я сразу же спросил у него о том, как сделать фотографию с таким эффектом, и он любезно поделился процессом.


Линзы Tilt shift фокусируются на единственной части фотографии и размывают окружающую область, чтобы создать оптическую иллюзию миниатюризированного пейзажа. Реальные линзы изменения наклона весьма дороги, но подобный эффект может быть достигнут при использовании всеми любимой программы Photoshop.

«Tilt Shift» фотографии создают оптическую иллюзию миниатюрной модели реального изображения. Крайние грани размыты, поэтому человек воспринимает не размытые области как миниатюру. На Flickr даже есть группа, посвященная этой технике. Это очень интересный трюк пост-процессинга и его довольно легко воплощать на деле.

Вот мой (и Дрю) урок по созданию эффекта Tilt shift.

1. Одним из главных моментов является выбор фотографии. Лучше всего для этого вида техники подойдут: городские пейзажи, улицы, толпы людей, машин и т.д (кое-что мы уже обсуждали здесь).

2. Откройте снимок в Adobe Photoshop кликните “quick mask mode”.

3. Теперь берем инструмент градиента.

4. Выбираем «цилиндрический градиент».

5. Проводим вертикальную линию градиента от центра (или от точки, где должно быть начало размытия) вверх и отпускаем кнопку мыши. Должна появиться красная прозрачная линия.

6. Вернитесь в «Standard Mask Mode».

7. В Photoshop CS2 или CS3 идем: Filter > Blur > Lens Blur (или если у вас Photoshop 7.0 вы можете использовать Gaussian Blur). Затем выбираем нужную глубину размытия. Можете поэкспериментировать с параметром радиуса.

8. Для более «пластического» вида можете также повысить насыщенность (Saturation) и контрастность (Contrast).

Вот и всё! У вас должно получиться поддельное «Tilt Shift» фото. Вы можете поэкспериментировать с другими фотографиями — некоторые подходят значительно больше для «миниатюризации». Ниже представлены несколько примеров. Веселого «уменьшения»!

Оригинал (Английский): Tilt Shift Photoshop Tutorial: How to Make Fake Miniature Scenes
Перевод: © anotherday, Fearless, Ready .

Как создавать фотографии Tilt-Shift в Photoshop (шаг за шагом!)

Линзы Tilt-shift изменяют перспективу. Они позволяют архитектурным фотографам выпрямлять линии, которые кажутся кривыми при съемке с традиционными объективами. Но они также создают интересный эффект миниатюрного мира.

В этой статье я покажу вам два способа воссоздать эффект сдвига и наклона. Ваши фотографии будут выглядеть так, как будто вы попали в игрушечный мир миниатюрных машинок, зданий и пейзажей.

Это всего лишь уловка глаза, и для этого требуется всего несколько шагов в Photoshop.

Кубинская кухня превратилась в игрушечную модель с помощью эффекта наклона-сдвига.

Выбор изображений

Некоторые изображения работают лучше, чем другие, при создании фотографий со сдвигом и наклоном. Вот что я ищу:

  1. Высокая точка обзора;
  2. Глубина сцены;
  3. Предметы с потенциалом миниатюризации.

Хорошо работающие изображения сделаны под большим углом, но не обязательно прямо над головой.

В сцене должна быть некоторая глубина. Лучше всего подходят небольшие объекты на переднем и заднем плане. Если все объекты находятся в одной плоскости, изображение не будет эффективным. Будьте осторожны с изображениями, в которых доминирует тема. Если этот объект занимает и передний, и средний план или средний план и задний план, эффект также не сработает.

Я должен был быть осторожным с церковной башней. Эффект был бы испорчен, если бы я добавил размытие только к части башни в Вернацце, Италия.

Популярные объекты для этой техники — города и пейзажи.Виды транспорта делают предметы особенно хорошими. В моделях автомобилей и поездов есть что-то привлекательное.

Я покажу вам два варианта создания эффекта сдвига и наклона. Оба используют фильтры размытия Photoshop. Как только вы поймете концепцию, вы сможете сделать это в Lightroom или другой программе постобработки.

Метод 1: Градуированный фильтр с размытием линз

Шаг 1 — Откройте изображение и дублируйте слой

Откройте изображение, которое вы выбрали в Photoshop, и продублируйте фоновый слой, выбрав Слой> Дублировать слой… (Ctrl или ⌘J).

Шаг 2 — Создание маски слоя

Добавьте маску слоя к дублированному слою, выбрав Layer> Layer Mask> Reveal All. Или вы можете выбрать инструмент маски слоя в нижней части окна слоев. Это похоже на прямоугольник с кругом внутри.

Вы также можете редактировать в режиме быстрой маски, выбрав Выбрать> Редактировать в режиме быстрой маски (сочетание клавиш Q).

Скриншот рабочего пространства Photoshop. Показывает повторяющийся слой, маску слоя и настройки инструмента градуированного фильтра.

Шаг 3 — Добавление зеркального градиента к маске

Выберите маску слоя, а затем инструмент градиента на панели инструментов. В появившемся меню градиента выберите основной градиент от черного к белому и значок зеркала. Этот значок имеет белую полосу в центре и черные полосы сверху и снизу. Эта опция добавит градиент вверху и внизу вашего изображения.

Перетащите вертикальную линию посередине изображения. Начните где-нибудь посередине и перетащите линию к краю кадра.

На маске слоя вы увидите черную полосу где-то рядом с центром. Это часть изображения, которая будет в фокусе.

Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы получить градиент именно там, где вы хотите. Если вы хотите, чтобы изображение было размыто, нарисуйте более длинную линию. Если вы хотите изменить градиент, нажмите «Отменить» и повторите попытку, выбрав Правка> Отменить градиент (Ctrl или ⌘Z).

Я думаю, что эффект работает лучше всего, когда фокус находится чуть ниже центра.Но просканируйте изображение, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь интересное в сфокусированной части изображения.

Щелкните слой. Или, если вы находитесь в режиме быстрой маски, нажмите Q, чтобы вернуться к обычному редактированию.

Шаг 4 — Добавьте размытие линз

Чтобы добавить эффект наклона-сдвига, перейдите в Filter> Blur> Lens Blur… Радиус 20 — хорошее место для начала, но вы можете поэкспериментировать с настройками.

Размытие будет заметным, но не будет подавлять изображение и привлекать внимание.

Метод 2: фильтр сдвига и наклона

Вариант 1 работает, но в Photoshop есть еще лучший инструмент для создания эффекта: фильтр наклона-сдвига. Этот инструмент находится в галерее размытия. Эта опция дает вам гораздо больший контроль над эффектом.

Шаг 1 — Откройте изображение и дублируйте слой

Откройте изображение, которое вы выбрали в Photoshop, и продублируйте фоновый слой, выбрав Слой> Дублировать слой… (Ctrl или ⌘J).

Шаг 2 — Открыть галерею размытия

Выберите дублированный слой и откройте галерею размытия, перейдя в Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift .

Откроется рабочее пространство галереи размытия. Вкладка Tilt-Shift будет открыта, но обратите внимание, что у вас есть и другие вкладки. Мы собираемся использовать Field Blur через минуту.

По умолчанию Photoshop применяет размытие в 15 пикселей и помещает размытие в центр изображения.

Скриншот рабочего пространства Photoshop. Показывает, как перейти к фильтру размытия Tilt-Shift.

Шаг 3 — Применение размытия при наклоне и сдвиге

Возьмитесь за булавку в середине изображения и перетащите ее, чтобы настроить область фокусировки.Я часто помещаю зону фокусировки в нижнюю треть изображения.

Возьмите линии сверху и снизу, чтобы увеличить или уменьшить эффект размытия. Сплошная линия — это место, где начинается эффект. Пунктирная линия показывает максимальное размытие при наклоне и сдвиге. Мне нравится больше размытия фона. Будьте осторожны, чтобы не повернуть эффект.

Скриншот рабочего пространства Photoshop. Показывает рабочую область галереи размытия с примененным размытием со сдвигом и наклоном.

Шаг 4 — Добавить размытие поля

Фильтр наклона-сдвига прост в использовании.Но сфокусированная часть изображения выходит за пределы кадра. Иногда мне нужно немного размытия слева или справа от кадра. Чтобы применить локализованное размытие, я открываю вкладку «Размытие поля» в рабочем пространстве «Галерея размытия».

По умолчанию Photoshop применяет размытие в 15 пикселей по всему изображению. Чтобы получить более локализованное размытие, я перетаскиваю центральную булавку туда, где мне нужно меньше фокуса. Я настраиваю сидер, чтобы добавить больше или меньше эффекта.

Я могу добавить столько контактов, сколько захочу, и настроить фокус для контактов независимо.

Когда вы будете довольны размытием, нажмите «ОК», чтобы закрыть рабочее пространство «Галерея размытия».

Скриншот рабочего пространства Photoshop. Показывает рабочую область галереи размытия с примененным размытием поля.

Завершение работы

В завершение отрегулируйте оттенок, насыщенность и контраст. Игрушки часто имеют жирные линии и перенасыщены. Увеличьте контраст и добавьте яркости и насыщенности. Вы также можете добавить немного четкости сфокусированному участку изображения.

Трансильванская деревня игрушек.

Заключение

Вот и все! Мы внесли лишь небольшие изменения, но добавление эффекта размытия к верхней и нижней части кадра обманывает наш глаз.Мы считаем, что смотрим на миниатюру.

Попробуйте снять сцену с наклоном и сдвигом в следующий раз, когда вы не будете дома, и поделитесь ею в комментариях!

Фотография с наклоном и сдвигом — одна из тем, которые мы рассматриваем в нашем курсе творческой фотографии Wow Factor Photography. Если вы хотите узнать больше, пройдите курс здесь!

Как создать эффект сдвига и наклона в GIMP

Узнайте, как создать эффект сдвига и наклона в GIMP. Эффект Tilt-Shift — популярный фотографический стиль.

В этом уроке я покажу вам, как создать реальную сцену, похожую на миниатюрную модель, с помощью GIMP для любого изображения, которое вы хотите, с помощью инструмента «Градиент», фильтра «Размытие по Гауссу» и настройки оттенка-насыщенности.

Это лучше всего работает с объектами, снятыми сверху, такими как оживленное движение или городской пейзаж, но его можно применить к любому изображению, которое вы хотите.


Видео: как создать эффект сдвига наклона в GIMP. Посмотрите видео с подробными инструкциями и используйте письменные инструкции для быстрого ознакомления. Если вам понравилось это видео, я настоятельно рекомендую вам подписаться на мой канал Youtube — PhotoEffect .

1. Откройте изображение в GIMP.

Используйте команду Файл> Открыть … в верхнем меню или просто нажмите Ctrl + O , чтобы открыть изображение.

Появится диалоговое окно «Открыть изображение», в котором можно перейти к файлу и щелкнуть его имя.

Перемещайтесь по папкам на панели «Метки» и панели «Имя», пока имя изображения не появится на панели «Имя».

Щелкните изображение, которое хотите открыть.

Когда выбран файл изображения, вы можете просмотреть предварительный просмотр файла изображения в правой части поля, хотя найти изображение по миниатюре непросто.

Нажмите кнопку «Открыть».
Диалог «Открыть изображение».

В этом руководстве по GIMP я буду использовать это изображение 598731, загруженное с Pixabay.

Откройте фотографию в GIMP.


2. Включите быструю маску.

Используйте Select> Toggle Quick Mask или просто нажмите Shift + Q , чтобы активировать быструю маску.

Когда вы активируете быструю маску, текущий слой будет иметь красный цвет наложения.

Нажмите Shift + Q.


3. Выберите инструмент «Градиент / переход».

Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов, или вы можете использовать Инструменты > Инструменты рисования> Градиент .

Убедитесь, что ваш передний план и цвет фона черно-белые, нажав клавишу на клавиатуре D .

В параметрах инструмента выберите FG и BG To Shape Bi-Linear.

Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов. Убедитесь, что цвет переднего плана и фона черно-белые, нажав клавишу D на клавиатуре.

В параметрах инструмента выберите FG to BG и Shape Bi-Linear.


4.Примените инструмент Blend Tool (Градиент).

Примените к документу инструмент смешивания или градиента.

Щелкните и перетащите инструмент «Градиент» снизу изображения наружу, удерживая нажатой клавишу Ctrl .

Удалите быструю маску, нажав Shift + Q .

Щелкните и перетащите, а затем удалите быструю маску, нажав Shift + Q.


5. Примените фильтр размытия по Гауссу.

Теперь применим Gaussian Blur, перейдя в меню Filters> Blur> Gaussian Blur…

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу».

Здесь вы можете установить радиус размытия и выбрать RLE в разделе «Метод размытия».

Щелкните ОК.

Примените размытие по Гауссу, затем удалите выделение.


6. Отрегулируйте оттенок / насыщенность.

Чтобы добиться более реалистичного эффекта миниатюры, сделайте цвет более резким, добавив насыщенности.

Используйте Цвета> Насыщенность оттенка .

Появится диалоговое окно «Цветовой насыщенность».

Перетащите ползунок насыщенности вправо.

Затем нажмите кнопку ОК.

Отрегулируйте насыщенность оттенка.

7. Сохраните свою работу.
Используйте команду Файл> Сохранить в верхнем меню или просто нажмите Ctrl + S , чтобы сохранить файл проекта.

Откроется диалоговое окно «Сохранить изображение».

Перейдите в папку, в которой вы хотите сохранить файл проекта.

Введите имя в текстовое поле Имя и оставьте GIMP по умолчанию (*.XCF) формат.

XCF — это собственный формат GIMP, который полезен, потому что в нем хранится вся информация о вашем изображении, и вы сможете позже отредактировать изображение в GIMP, если вы заметите проблему.

Нажмите «Сохранить», чтобы сохранить файл проекта.

Когда вы закончите, вы, вероятно, захотите экспортировать изображение в более широко используемом формате, таком как JPEG, PNG, TIFF и т. Д.

Вот результат:

Эффект Tilt-Shift Lens с GIMP.
Подробнее об учебниках GIMP:

Это учебное пособие по фотоэффектам, и я только что показал вам, как создать эффект наклона-сдвига в GIMP.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого руководства, просто добавьте их в раздел ниже. Спасибо.

Создание эффекта сдвига и наклона в GIMP

В этой статье объясняется, как создать эффект сдвига и наклона в GIMP. Эффект наклона-сдвига стал очень популярным в последние годы, возможно, в основном потому, что многие приложения типа фотофильтров включают такой эффект.

Что такое эффект сдвига и наклона?

Даже если вы не слышали название tilt-shift, вы почти наверняка видели примеры таких фотографий.Обычно они показывают сцены, часто снятые немного сверху, с неглубокой полосой в фокусе, а остальная часть изображения размыта. Наш мозг интерпретирует эти изображения как фотографии сцен с игрушками, потому что мы привыкли, что фотографии с такими сфокусированными и размытыми областями на самом деле являются фотографиями игрушек.

Эффект наклона-сдвига назван в честь специальных объективов, разработанных для того, чтобы позволить пользователям перемещать передний элемент объектива независимо от остальной части объектива. Фотографы-архитекторы могут использовать эти линзы, чтобы уменьшить визуальный эффект сходящихся вертикальных линий зданий по мере их увеличения.Однако, поскольку эти линзы резко фокусируются только на узкой полосе сцены, они также использовались для создания изображений, которые выглядят как фотографии игрушечных сцен.

Как создать эффект сдвига и наклона в GIMP

Вот как создать эффект наклона-сдвига в GIMP:

  1. Откройте свой файл в GIMP, используя File > Open .

  2. Поскольку мы пытаемся создать эффект, похожий на сцену с игрушкой, а не на фотографию реального мира, мы можем сделать цвета ярче и менее естественными, чтобы добавить к общему эффекту.

    Первый шаг — перейти к цветов > Яркость-Контраст и настроить оба ползунка. Количество, которое вы их настраиваете, будет зависеть от фотографии, которую вы используете, но мы увеличили яркость и контрастность на 30 . После установки выберите OK .

  3. Затем перейдите к Colors > Hue-Saturation и переместите ползунок Saturation вправо. Мы увеличили этот ползунок на 70 , что обычно было бы чрезмерно высоким, но в данном случае соответствует нашим потребностям.После установки выберите OK .

  4. Теперь пришло время продублировать фоновый слой, а затем добавить размытие к фону.

    Вы можете либо нажать кнопку Дублировать слой на нижней панели палитры слоев, либо перейти к Layer > Duplicate Layer .

  5. Теперь в палитре Layers (перейдите к Windows > Dockable Dialogs > Layers , если она не открыта) выберите нижний фоновый слой, чтобы выбрать его. Затем перейдите к Filters > Blur > Gaussian Blur , чтобы открыть диалоговое окно Gaussian Blur. Убедитесь, что значок цепочки не разорван, чтобы внесенные вами изменения повлияли на оба поля ввода — выберите цепочку, чтобы закрыть ее, если необходимо. Теперь увеличьте настройки Horizontal и Vertical примерно до 20 и выберите OK .

    Вы не сможете увидеть эффект размытия, если не щелкните значок eye рядом с копируемым слоем Background в палитре Layers , чтобы скрыть его.Вам нужно щелкнуть в пустом месте, где должен был быть значок eye , чтобы слой снова стал видимым.

  6. На этом этапе мы можем добавить маску к верхнему слою, которая позволит просвечивать часть фона, что даст нам эффект наклона-сдвига.

    Щелкните правой кнопкой мыши слой фоновой копии в палитре Layers и выберите Add Layer Mask в открывшемся контекстном меню. В диалоговом окне Добавить маску слоя выберите Белый (полная непрозрачность) и выберите Добавить .Теперь вы увидите простой белый значок маски в палитре Layers .

  7. Выберите значок, чтобы убедиться, что он выбран, а затем перейдите к палитре Tools на левой панели и выберите инструмент Gradient , чтобы активировать инструмент Blend .

    Параметры инструмента Blend теперь будут видны под палитрой Tools , и там убедитесь, что ползунок Opacity установлен на 100 , градиент — от FG до прозрачного , а Shape — на 100 . Линейная .

    Если цвет переднего плана в нижней части палитры Tools не установлен на черный, нажмите клавишу d на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию — черный и белый.

  8. Теперь, когда инструмент Blend настроен правильно, вам нужно нарисовать градиент сверху и снизу маски, который позволяет фону просвечивать, оставляя полосу верхнего изображения видимой. Удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре, чтобы ограничить угол наклона инструмента Blend с шагом 15 градусов, выберите фотографию примерно на четверть вниз от верхнего края и, удерживая левую клавишу Ctrl , перетащите вниз фото немного выше середины и отпустите левую кнопку.Вам нужно будет добавить еще один похожий градиент в нижнюю часть изображения, на этот раз идущий вверх.

    Теперь у вас должен быть разумный эффект наклона-сдвига, однако вам может потребоваться немного очистить изображение, если у вас есть элементы на переднем или заднем плане, которые также находятся в резком фокусе.

  9. Последний шаг — вручную размыть области, которые все еще находятся в фокусе, но не должны быть в фокусе. На этой фотографии стена с правой стороны изображения находится на переднем плане, поэтому она действительно должна быть размыта.

    Выберите инструмент Paintbrush tool в палитре Tools и в палитре Tool Options , убедитесь, что Mode установлен на Normal , выберите мягкую кисть (мы выбрали 2. Жесткость 050) и установите размер как подходит для области, над которой вы собираетесь работать. Также убедитесь, что цвет переднего плана черный.

  10. Теперь выберите значок Layer Mask , чтобы убедиться, что он все еще активен, и просто закрасьте область, которую вы хотите размыть.Когда вы рисуете по маске, верхний слой будет скрыт, открывая размытый слой ниже.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Создание простого эффекта сдвига наклона в Unity URP

Эффект сдвига наклона на самом деле представляет собой комбинацию двух типов движений: наклона, который представляет собой поворот плоскости линзы относительно плоскости изображения, и сдвига, который представляет собой движение линзы параллельно плоскости изображения (из Википедии). Использование этого эффекта позволяет фотографу управлять плоскостью фокуса.

Этот эффект представляет для нас интерес, поскольку он часто используется для создания на фотографиях эффекта «имитации миниатюры», также известного как иллюзия диорамы. Википедия дает хорошее объяснение, но примеры стоят тысячи слов, посмотрите на изображения ниже:

Базовое изображение, из wikimedia С помощью Tilt Shift Другой пример Tilt Shift (кредиты photobox.fr)

Как видите, этот эффект можно воспроизвести с помощью размытия верхняя и нижняя часть изображения, чтобы сфокусировать центр.Итак, как мы это делаем в Unity? Что ж, мы настроим Custom Renderer Feature в URP.

Во-первых, что такое функция настраиваемого рендеринга? Дело в том, что рендеринг происходит послойно. Сначала визуализируется слой, затем следующий и т. Д., Пока не будет визуализирована вся сцена. Но что замечательно в Unity и URP, так это то, что они легко позволяют нам устанавливать дополнительные пользовательские проходы для этого процесса рендеринга в любой момент: вот что такое особенность пользовательского рендерера. По сути, мы получаем текстуру рендеринга в определенный момент процесса рендеринга и применяем наш эффект, а затем позволяем Unity продолжить свою работу.

Итак, как это настроить? Что ж, вот отличный учебник о том, как реализовать настраиваемую функцию рендеринга. Я очень рекомендую его, так как он многое объясняет, и это код, который я использую.

Затем нам понадобится шейдер и материал для нанесения. Учитывая, что мы применяем размытие только к верхней и нижней части текстуры, мы создадим маску в зависимости от того, какое пространство экрана мы хотим размыть.

Маска размытия в ShaderGraph

Что касается размытия, мы фактически сэмплируем входную текстуру с разными UV-развертками.Вам нужно только выставить свойство силы размытия (или называть его радиусом размытия), сместить UV, используя это значение, и сэмплировать вашу основную текстуру, а затем вычислить средний цвет.

Сэмплирование в разных UV-развертках

Наконец, вам нужно будет переключиться между вычисленной размытой текстурой и входной текстурой в зависимости от маски размытия и вывести результат.

После того, как вы создали этот шейдер, остается только создать материал, назначить шейдер материалу и установить функцию пользовательского рендеринга, как описано в статье, опубликованной выше.Тогда у вас должно получиться размытие в верхней и нижней части экрана, поздравляю!

Здесь следует отметить несколько моментов. Я просто поделился настройкой barebone для имитации эффекта сдвига, и есть несколько проблем:

  • Мы полностью игнорируем глубину сцены и только размытие в зависимости от положения экрана, что может быть не тем, что вы ищете
  • Выборка для размытия выполняется только в 4 положениях. Возможно, вы захотите выбрать больше, чтобы повысить качество размытия.
  • Эта настройка создает эффект полос для размытия.Можно реализовать увеличивающееся размытие на основе координаты y (расстояние от центра) для получения более плавного изображения.

Фотография с наклоном и сдвигом: создайте микромир с помощью дрона

Вы когда-нибудь хотели превратить мир в миниатюрную модель? Что ж, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно возноситься к божественности, и вам не нужен дорогой объектив с наклоном и сдвигом, DSLR / SLR или подниматься на крышу, чтобы сделать снимок великолепной сцены. Все, что вам нужно, это дрон и несколько минут для редактирования фотографии.

Итак, как сделать из ваших аэрофотоснимков микромир? По сути, все, что вам нужно сделать, это найти подходящую сцену (например, центр города), сделать несколько снимков и создать визуальный эффект микромира, увеличив насыщенность, а также добавив эффекты наклона-сдвига во время пост-обработки.

Сделай идеальный снимок

Сделать идеальный снимок для снимка с наклоном и сдвигом не так сложно, как его название. Вот несколько советов, которые помогут:

Для начала, общая среда вашего снимка должна быть аккуратной и чистой.Таким образом, четкость поможет нам сосредоточиться на главном объекте и, таким образом, сделать эффект размытия более естественным. Тем не менее, пейзаж также должен быть полон деталей, чтобы размытость, в свою очередь, открывала воображение людей для фотографии. Давайте посмотрим на несколько хороших примеров здесь:

Когда вы найдете идеальную сцену, поднимите свой дрон на подходящую высоту (он не обязательно должен быть слишком высоко над ним), наклоните камеру вниз (примерно от 30 ° до 45 °), чтобы сделать снимок под большим углом. Убедитесь, что ваша фотография имеет достаточную глубину резкости, но не делает изображение слишком плоским.

При использовании Mavic 2 Zoom вы можете воспользоваться его зум-объективом. После выбора основного объекта вы можете увеличить масштаб с помощью пульта дистанционного управления или прокрутить вниз ползунок на экране и снять относительно дальнейший объект. Без Mavic 2 Zoom вы все равно могли бы выделить объект, обрезая исходное изображение.

Gif / увеличить

Постпродакшн

Теперь, когда ваш выстрел сделан.Переходим к следующему шагу, редактируем его в фотошопе. Вы также можете использовать приложения Snapseed или Lightroom на своем смартфоне, чтобы завершить пост-продакшн.

Шаг 1. Откройте Photoshop и импортируйте фотографию. (Здесь мы используем Adobe Photoshop CC 2017.) Обрежьте изображение и настройте композицию, если тема / основной объект вашего снимка необходимо дополнительно выделить.

Шаг 2: Перейдите в Фильтр — Галерея размытия — Сдвиг наклона, чтобы отредактировать фотографию. Поиграйте с насыщенностью, контрастом и размытием, пока вы не будете удовлетворены своим микромиром.

Поиграйте с насыщенностью, контрастом и размытием, пока не будете удовлетворены своим микромиром.

Конечный результат:

Еще один способ улучшить эффект наклона-сдвига — это сделать это на шаге 2: выберите фон, нажмите ctrl + J, чтобы скопировать слой. Затем выберите слой 1, нажмите Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и получите идеальный эффект размытия. После этого добавьте векторную маску к слою 1 и используйте кисть, чтобы усилить резкость объекта и его окружения.

Gif /

Окончательный результат вроде этого:

Как создать эффект наклона и сдвига в After Effects CC

Покупка объектива с наклоном и сдвигом может оказаться дорогостоящей. Если вам не с чем поиграть, мы покажем вам, как получить эффект сдвига наклона (или эффект миниатюры) в After Effects CC. Хотя технически вы можете сделать это на любом видеоматериале, есть две вещи, которые помогут эффекту сдвига наклона выглядеть наилучшим образом.

Прежде всего, лучший угол обзора — это смотреть сверху.Вся идея в том, что вы пытаетесь сделать так, чтобы ваша сцена обычного размера была миниатюрной. Так что если он действительно маленький, то при взгляде сверху на самом деле подчеркивает идею о том, что и на самом деле больше его. Во-вторых, нужно создать ощущение глубины. На простой плоской поверхности будет невозможно сделать вещи маленькими, потому что вам нужно с чем сравнивать.

С этими советами давайте погрузимся в то, как создать эффект!

Как сделать кадры выглядеть миниатюрными

Шаг 1. Создайте новую композицию

Как только вы окажетесь внутри After Effects и у вас будет отснятый материал, который вы хотите сделать в миниатюре, первое, что вам нужно нужно создать новую композицию. Возьмите отснятый материал и перетащите его на кнопку New Composition . Это создаст новую композицию на основе параметров вашего клипа.

Шаг 2. Применение размытия объектива камеры

Затем вы собираетесь размыть все изображение с помощью определенного вида размытия, Camera Lens Blur . Но вы не хотите применять эффект размытия непосредственно к отснятому материалу. Вместо этого вы добавите корректирующий слой и поработаете с ним.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши свою композицию и выберите Новый корректирующий слой .Создав новый слой, найдите Camera Lens Blur на панели Effects Panel . Камера Camera Lens Blur поможет вам получить желаемый вид.

После того, как вы применили Camera Lens Blur, вы можете изменить целый ряд параметров, но вам действительно нужно сосредоточиться только на паре.

Основным параметром будет Blur Radius . Попробуйте начать с 20, а затем увеличивайте или уменьшайте их в зависимости от ваших предпочтений.Прямо сейчас вы хотите решить, как должны выглядеть самые размытые части вашего изображения.

Затем вам нужно перейти к Iris Properties и Shape , которые в основном говорят вам, сколько лепестков диафрагмы вы хотите, чтобы ваш теоретический объектив имел. Чем больше лепестков, тем более округлым и аппетитным будет ваше боке. Например, если вы выберете треугольник, круги боке на самом деле будут выглядеть как треугольники — вы можете поиграть с тем, что вам лично нравится.

Затем вам нужно установить флажок Repeat Edge Pixels , чтобы избавиться от темной окантовки вокруг вашего изображения.Вы можете поэкспериментировать с другими параметрами, но есть только один, на котором вам обязательно нужно сосредоточиться, — ваша Blur Map .

Шаг 3. Работа с картой размытия

Наконец, вам нужно выбрать карту размытия , но перед тем, как выбрать одну, вам придется сначала создать свою собственную.

Итак, что такое карта размытия? По сути, это способ, которым вы можете указать After Effects, чтобы выбрать части изображения, которые нужно сфокусировать или расфокусировать. Это происходит с черным и белым: белое — это то, что вы говорите, чтобы быть не в фокусе, а черное — это то, что вы хотите держать в фокусе.

Чтобы создать нашу собственную карту размытия, вам нужно добавить сплошной белый слой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши свою композицию и выберите New Solid . Затем возьмите этот слой и скомпонуйте его. Вы также должны назвать новый предварительно составленный слой « Blur Map » , чтобы вы могли легко идентифицировать его позже.

После того, как вы присвоили своему слою имя, дважды щелкните композицию Blur Map . Вы создадите карту, выбрав инструмент «Прямоугольник» или нажав «горячую» клавишу Q .Растяните инструмент «Прямоугольник» по центру экрана так, чтобы полоса покрывала примерно 60% середины. Затем перейдите к параметрам маски и Инвертируйте так, чтобы в центре был черный цвет, а не белый.

После инвертирования перейдите к свойствам растушевки и увеличивайте их, пока не получите меньшую часть, которая будет сплошным черным цветом и очень постепенным спадом до полного белого. Затем вернитесь к корректирующему слою , перейдите в раздел Effects и выберите свою Blur Map .

Шаг 4: Понимание глубины резкости

К настоящему времени основа вашего эффекта начнет формироваться. Вы должны увидеть тонкий участок клипа, который находится в фокусе, и элементы, которые не в фокусе, что уже создает впечатление, что все меньше.

Почему работает? В этом есть много элементов, но все сводится к тому, что когда вы фотографируете миниатюрные объекты, на глубину резкости сильно влияет то, насколько далеко вы сфокусированы.Чем дальше от вашего фокуса, тем шире распространяется ваша глубина резкости. Если у вас такая же диафрагма, но сфокусируйте ее ближе к камере, глубина резкости станет невероятно малой.

На самом деле сцену можно было снять на расстоянии не менее ста футов. Таким образом, глубина резкости даже при такой широкой диафрагме, как 2.0, по-прежнему кажется очень сфокусированной. Но теперь вы обманом заставили глаз думать, что ваша сцена на самом деле выглядит так, как будто она снята с расстояния в несколько дюймов.

Хотя эффект сработал, вы еще не закончили.Основной эффект есть, но вам нужно продать его немного дороже.

Шаг 5. Изменение несоответствий

Следующее, что вам нужно сделать, это взглянуть на кадр и понять, имеет ли смысл то, что в фокусе, а что нет. Это потребует некоторого размышления и некоторых проб и ошибок.

Например, если вы пытаетесь указать определенную точку фокусировки, но есть разные точки, мешающие этому, вам придется это исправить. Это может быть сложно, если ваша камера находится в движении, но если она зафиксирована на штативе, вы можете переместить карту размытия, чтобы учесть это. Если вы хотите, чтобы определенная точка была не в фокусе, щелкните карту размытия и вставьте выбранную сторону, пока не увидите, что здесь начинается отмена выделения края.

Вы можете быть настолько разборчивы, насколько хотите, с этими вещами, но чем больше вы примете во внимание реальную ситуацию, которая может произойти, тем лучше будет ваш внешний вид.

Шаг 6: Адресация скорости

Теперь, когда у вас есть малая глубина резкости и вы поняли, как эта глубина будет отображаться в реальной жизни, пора заняться скоростью.Вам нужно применить концепцию того, как мы изображаем движение.

По сути, большие объекты обладают большой массой, поэтому они медленно ускоряются. С другой стороны, мелкие вещи могут запускаться и останавливаться невероятно быстро, потому что у них нет большой массы. Подумайте о муравьях, они не путешествуют безумно быстро, но когда мы смотрим на них, кажется, что они быстро разбегаются повсюду и сразу. Если мы хотим, чтобы люди поверили, что эти вещи маленькие, мы должны дать им почувствовать легкость в нашем сознании, и один из способов сделать это — увеличить их скорость.

Вы можете увеличить скорость несколькими способами, но мы рекомендуем щелкнуть правой кнопкой мыши по клипу, а затем перейти к Time и включить Time Remapping . Оттуда вам должны быть предоставлены два ключевых кадра, один в начале вашего клипа, а другой в конце. Возьмите ключевой кадр в конце и приблизьте его к началу. Если вы переместите его на полпути, вы увеличите скорость вдвое. Попробуйте на скорости в 3-4 раза превышающей обычную.

Шаг 7:

Частота кадров композиции

Наконец, чтобы действительно разделить этот миниатюрный мир, нужно понизить частоту кадров композиции ниже 24 кадров в секунду.Перейдите к Composition > Composition Settings и снизьте частоту кадров до 15 кадров в секунду.

Это придаст вашему кадру немного больше ощущения покадровой анимации. Наконец, сделайте цветовую коррекцию в кадре, и вы получите окончательный результат!


Эффект миниатюры действительно может помочь добавить глубины и изменить реальность вашего видеопроекта. Это помогает оживить иллюзию того, что вы снимаете гораздо дальше или даже снимаете что-то крошечное в своем мире нормального размера.Используя этот эффект в меру своих возможностей и сосредоточив внимание на правильных параметрах, можно без особых усилий превратить ваш проект из хорошего в великолепный.

Мы надеемся, что вам понравилось узнавать, как создать эффект сдвига наклона в After Effects, и не можем дождаться, чтобы увидеть, куда приведет вас ваше творчество!

Как имитировать таймлапс-видео со сдвигом наклона

Поддельное руководство по сдвигу наклона

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как подделать таймлапс со сдвигом наклона, то этот блог для вас.

На выходных меня пригласили снимать город 50-й парад прайда Лондона .

Присутствовало более полутора миллионов человек, из них 30 000 человек шли в самом параде.

Это было яркое и любовное зрелище, и у нас был лучший вид в городе!

Из-за нашей уникальной точки зрения я решил сделать то, чего не делал давно, и отредактировать отснятый материал, чтобы он выглядел как смещение наклона или миниатюрный таймлапс .

Вот мой учебник по поддельному сдвигу наклона , в котором есть короткое видео, которое я сделал для своего Instagram.

Согласно Википедии, определение для фотографии со сдвигом наклона таково: использование движений камеры, которые изменяют ориентацию и / или положение объектива по отношению к пленке или датчику изображения на камерах.

Проще говоря: использование объектива, который можно наклонять или сдвигать перед датчиком.

Фотография со сдвигом наклона чаще всего используется в архитектурной фотографии, чтобы прямые здания выглядели прямо при взгляде вверх или вниз через широкоугольный объектив.

Из-за того, как работают эти линзы, они могут «странно» выглядеть не в фокусе на ваших фотографиях и видео.

При использовании в видео или замедленной съемке вы можете заставить свой мозг поверить, что то, на что он смотрит, на самом деле является миниатюрной сценой.

Это связано с тем, как наш мозг интерпретирует области фокусировки и вне их.

Вы можете попробовать это сами: если вы поднесете лицо очень близко к небольшому объекту, все, что не является этим объектом, будет далеко не в фокусе.

Поскольку линзы со сдвигом наклона очень дороги, и у меня нет их, мы собираемся имитировать этот эффект с помощью некоторых цифровых уловок. (ознакомьтесь с легендарным объективом Canon 17mm Tilt Shift здесь)

Фотография со сдвигом наклона — это техника, которая использовалась и распространялась на протяжении многих лет в области замедленной съемки.Некоторые из моих любимых короткометражных фильмов были сняты Китом Лутитом , который является абсолютным мастером. Посмотрите на одну из его культовых работ, созданную более 9 лет назад!

В любом случае, вернемся к параду. Я взял с собой только базовый комплект для фотографий, потому что не знал, куда пойду в тот день, и хотел, чтобы все было легким.

Поддельная передача таймлапса переключения наклона. Слева вы можете увидеть мой суперзажим Manfrotto, который я использую для крепления телефона.

Шестерня механизма фиксации наклона

  • Маленький штатив , Manfrotto Carbon Fiber Befree)
  • Моя верная DSLR , Canon 6DMkII
  • Мой любимый объектив Canon 24-70 как для широкоугольной, так и для теле-съемки.
  • Я снимал все как таймлапс-видео в формате 4K, чтобы сократить время постпроизводства.
  • Я сделал несколько ракурсов, чтобы было достаточно отснятого материала для монтажа.

Если вы хотите увидеть все оборудование, которое я использую для своих коммерческих съемок в замедленной съемке, посетите эту страницу здесь.

Что вам нужно для съемок фальшивого сдвига наклона

  • A Интервал быстрой съемки (в идеале более 1 фотографии в секунду)
  • Повышенная точка обзора . Это помогает создать иллюзию взгляда на миниатюрную сцену.
  • Сцена с движением . Парад идеален, так как в нем есть люди, поплавки, грузовики и т.д.

    Кратко о технике постпродакшена:

    • Мы собираемся замедлить движение , чтобы оно выглядело немного прерывистым.
    • Затем мы собираемся добавить поддельное размытие объектива , добавив фильтр размытия и используя маски, чтобы определенные области оставались в фокусе.
    • Затем мы собираемся добавить контраст и насыщенность .

    Взгляните на эту страницу, чтобы узнать, какое еще программное обеспечение для таймлапса я использую.

    Таймлапс с фиксацией сдвига наклона

    • Я импортировал отснятый материал в FCPX (это тот же процесс в PP, только FCP лучше работает на моем ноутбуке).
    • Понизьте скорость до 50 или 40 процентов.
    • Добавьте фильтр размытия по Гауссу, затем добавьте маску к этому фильтру. Маска будет использоваться для удержания определенных областей кадра в фокусе.
    • Области в фокусе будут вдоль оси z (оси глубины), поэтому следите за зданиями, которые должны быть не в фокусе по бокам кадра.
    • Нет смысла держать в фокусе только полоску кадра, некоторые здания могут быть ближе или дальше.
    • Проанализируйте кадр и используйте несколько масок для добавления / удаления размытия по Гауссу везде, где это имеет смысл (в зависимости от того, насколько далеко они удалены от камеры).
    • Измените параметры размытия по Гауссу, чтобы они больше походили на естественное размытие линзы.

    На этом снимке вы можете видеть, что мне пришлось добавить несколько масок для зданий и т. Д. (Красные линии — это контуры масок).

    Маски размытия по Гауссу

    Следующий снимок был очень простым, как вы можете видеть, для размытия центральной части изображения использовалась единственная маска.

    Как только вы довольны размытием, добавьте к сцене некоторого контраста и насыщенности.

    Добавленные контраст и насыщенность увеличивают впечатление, что это похоже на миниатюрную игрушечную сцену.

    Наконец-то нужно найти музыку для сцены, что-нибудь игривое. Я почти всегда использую Epidemic Sound для своих видео на YouTube.

    Зарегистрируйтесь по следующей ссылке бесплатно и получите бесплатную музыку и звуковые эффекты на месяц. Вы можете отменить в любое время. Если вы зарегистрируетесь по этой ссылке, я заработаю несколько долларов, и вы поможете мне сделать больше бесплатных руководств, это беспроигрышный вариант!

    Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную музыку и звуковые эффекты.

    Если вы хотите быстро освоить таймлапс-фотографию и добавить очень ценный набор навыков в свой репертуар, поддерживая независимого автора, такого как я, нажмите на ссылку ниже.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *