Tilt shift эффект: Tilt-Shift: Что это такое? — fotomeridian — LiveJournal
Более 50 великолепных фотографий с tilt-shift эффектом
Примечание: Чтобы увидеть результат работы программы Tilt-Shift Generator, поместите курсор над каждым примером в галерее и Вы увидите изменение изображения «До» и «После».
Все tilt-shift фотографии были сделаны при помощи программы TiltShift Generator и раскрывают возможности программы. В некоторых случаях программа хорошо применима для усиления оптического боке в выбранной области. Часть примеров могут показаться не совсем удачными и оставлены в коллекции нарочно, чтобы зритель сам решил для себя, что ему нравится. Также следует учитывать, что сила размытия выбиралась исходя из того, что фотографии размещены и просматриваются в данной галерее в небольшом разрешении, поэтому на некоторых примерах она выбрана сильнее, чем, если бы эти же примеры просматривались в оригинальном разрешении. Если кликнуть по изображению в галерее, то загрузится фотография с эффектом в большем разрешении. |
(Размер: 6.3 Мб) |
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
(Размер: 6. |
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке и Нестандартная форма боке
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке, Нестандартная форма боке и Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке
Эффект усиления боке
Эффект усиления боке
Эффект усиления боке
Эффект усиления боке
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке
Эффект усиления боке
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект миниатюры
Эффект усиления боке и Нестандартная форма боке
Эффект усиления боке
(Размер: 6. |
Что такое тилт-шифт оптика и для чего она нужна? | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мысли о покупке тилт-шифт объектива у меня появились, когда я решил проапгрейдить Samyang 14mm f2.8. Ведь интерьерная фотография — одно из направлений коммерческой фотографии, где использование тилт-шифт оптики имеет смысл. Я встретился с одним знакомым, попробовал Canon TS-E 24mm f3.5L II и понял, что для моих практических задач покупка такого стекла будет неоправданной и чрезмерной. Вместо тилт-шифта купил Canon 14mm f2.8L II.
Теперь давайте по порядку.
Что из себя представляют tilt and shift объективы?
Это объективы позволяют вам наклонять (tilt) или сдвигать (shift) оптическую плоскость фокусировки. Иными словами, вы можете смещать линзы внутри объектива относительно матрицы вашего фотоаппарата. Смещение происходит с помощью небольших фиксаторов на корпусе объектива.
Устройство таких объективов традиционно сложное. В них очень много оптических элементов и в дополнение к ним реализован сложный механизм вращения и фиксации оптики в различных плоскостях.
В добавок к этому, такая оптика обычно предназначена для использования на полнокадровых камерах, но по факту покрывает площадь матрицы среднего формата. Причина в том, что для возможности смещения, оптика должна покрывать значительно большую площадь, чем при обычном использовании.
Для чего такие сложности?
Тут мы подходим к самому главному, ведь тилт-шифт объективы в среднем стоят 1500-2000 долларов и не обладают ни зуммированием, ни автофокусом. Зачем нужны такие объективы?
Всё сводится к двум вещам:
- Управление фокусом
- Управление перспективой
Наклон оптической оси (tilt) позволяет изменять плоскость фокусировки.
С обычными объективами мы привыкли, что для того, чтобы два и более объектов были в поле резкости, они должны находится от камеры на одном расстоянии. Классический пример, если выставить в ряд бутылки и поставить их под углом к камере, то ближайшая бутылка будет резкой (если мы на ней сфокусируемся), а все последующие будут уходить в расфокус по мере удаления от камеры. Если вы сдвинете оптическую ось в тилт-шифт объективе под нужным углом, то вы сможете сделать все бутылки резкими на такой фотографии.
Каким именно должно быть положение объектива относительно снимаемого объекта, описывает принцип Шаймпфлюга или же этот эффект достигается методом научного тыка. Так или иначе, вы должны понимать, что для этого камера устанавливается на штатив и это занимает время.
Используется такой приём в предметной фотосъёмке: для ювелирных изделий, съёмке еды (food съёмка), beauty съёмках.
Сдвиг оптической оси (shift) позволяет выравнивать перспективу кадра.
При смещении оптической оси объектив остаётся под обычным углом к камере, но съезжает в сторону от фотоаппарата. Так это выглядит механически. Эффект, который вы получаете, — это сдвиг всего изображения в видоискателе.
Классический пример использования: камера направляется на какое-то здание под прямым углом. Вы получаете ровные, не заваленные, стены, но в кадре при этом видите только его нижнюю часть. Потом на объективе вы крутите рычажок, отвечающий за сдвиг (shift) объектив приподнимается относительно камеры, а в видоискателе вы видите здание целиком и без обычных завалов.
С обычным объективом для того, чтобы снять здание целиком с той же точки, вам нужно было бы изменить наклон камеры и посмотреть вверх. Это неизбежно бы привело к завалу перспективы изображения. Функция shift позволяет поставить камеру под прямым углом к зданию, сместить объектив относительно матрицы фотоаппарата и получить ровную перспективу.
Применяется в архитектурной и интерьерной фотографии. Аналогичный эффект можно получить программно, но естественно с некоторыми потерями.
Но и это не всё. Тилт-шифт объективы можно ещё вращать вокруг своей оси. Если оптический сдвиг (shift) провести в горизонтальной плоскости, то вы получите удобный инструмент для склейки панорам. Выглядит это так: камера устанавливается на штатив (с тилт-шифтами только так и работают) и делается серия кадров со сдвигом линз влево-вправо от центра изображения (вертикально тоже можно, но реже используется). Потом такая панорама склеивается в одно изображение и вы получаете среднеформатную фотографию с помощью вашего полнокадрового фотоаппарата.
Это применяется в архитектурной, интерьерной, пейзажной и также предметной фотографии.
Говоря о коммерческих съёмках с применением тилт-шифт объективов, нужно перед названием каждого направления нужно добавлять hi-end.
Такой уровень дотошности в съёмочном процессе может быть оправдан:
а) большими гонорарами за каждую фотографию
б) вашим энтузиазмом в любительской съёмке.
Для рядовых заказов в этих же направлениях есть куда более простые способы достичь похожих результатов. Перспектива при фотосъёмке недвижимости выравнивается программно, большая глубина резкости в предметной съёмке обеспечивается более широкими фокусными расстояниями в совокупности с кропом изображений или же фокус-стекингом. Тилт-шифты позволяют получать снимки высокого разрешения и детализации, где это востребовано — вопрос, т.к. 99% современных коммерческих съёмок проводятся с целью публикации фотографий в интернете. А там, где нужна широкоформатная печать, программных методов обработки фотографий уже достаточно. Но опять же, это может быть оправданно в сфере hi-end фотографии для мировых брендов.
В видео ниже я расскажу о принципе работы tilt-shift объективов, сферах их применения, а также рассмотрю большинство актуальных моделей такой оптики.
И ещё, я таки купил тилт-шифт 24мм:
Как сделать кадры выглядеть миниатюрными
Шаг 1. Создайте новую композицию
Как только вы окажетесь внутри After Effects и у вас будет отснятый материал, который вы хотите сделать в миниатюре, первое, что вам нужно нужно создать новую композицию. Возьмите отснятый материал и перетащите его на кнопку New Composition . Это создаст новую композицию на основе параметров вашего клипа.
Шаг 2. Применение размытия объектива камеры
Затем вы собираетесь размыть все изображение с помощью определенного вида размытия, Camera Lens Blur . Но вы не хотите применять эффект размытия непосредственно к отснятому материалу. Вместо этого вы добавите корректирующий слой и поработаете с ним.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши свою композицию и выберите Новый корректирующий слой .Создав новый слой, найдите Camera Lens Blur на панели Effects Panel . Камера Camera Lens Blur поможет вам получить желаемый вид.
После того, как вы применили Camera Lens Blur, вы можете изменить целый ряд параметров, но вам действительно нужно сосредоточиться только на паре.
Основным параметром будет Blur Radius . Попробуйте начать с 20, а затем увеличивайте или уменьшайте их в зависимости от ваших предпочтений.Прямо сейчас вы хотите решить, как должны выглядеть самые размытые части вашего изображения.
Затем вам нужно перейти к Iris Properties и Shape , которые в основном говорят вам, сколько лепестков диафрагмы вы хотите, чтобы ваш теоретический объектив имел. Чем больше лепестков, тем более округлым и аппетитным будет ваше боке. Например, если вы выберете треугольник, круги боке на самом деле будут выглядеть как треугольники — вы можете поиграть с тем, что вам лично нравится.
Затем вам нужно установить флажок Repeat Edge Pixels , чтобы избавиться от темной окантовки вокруг вашего изображения.Вы можете поэкспериментировать с другими параметрами, но есть только один, на котором вам обязательно нужно сосредоточиться, — ваша Blur Map .
Шаг 3. Работа с картой размытия
Наконец, вам нужно выбрать карту размытия , но перед тем, как выбрать одну, вам придется сначала создать свою собственную.
Итак, что такое карта размытия? По сути, это способ, которым вы можете указать After Effects, чтобы выбрать части изображения, которые нужно сфокусировать или расфокусировать. Это происходит с черным и белым: белое — это то, что вы говорите, чтобы быть не в фокусе, а черное — это то, что вы хотите держать в фокусе.
Чтобы создать нашу собственную карту размытия, вам нужно добавить сплошной белый слой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши свою композицию и выберите New Solid . Затем возьмите этот слой и скомпонуйте его. Вы также должны назвать новый предварительно составленный слой « Blur Map » , чтобы вы могли легко идентифицировать его позже.
После того, как вы присвоили своему слою имя, дважды щелкните композицию Blur Map . Вы создадите карту, выбрав инструмент «Прямоугольник» или нажав «горячую» клавишу Q .Растяните инструмент «Прямоугольник» по центру экрана так, чтобы полоса покрывала примерно 60% середины. Затем перейдите к параметрам маски и Инвертируйте так, чтобы в центре был черный цвет, а не белый.
После инвертирования перейдите к свойствам растушевки и увеличивайте их, пока не получите меньшую часть, которая будет сплошным черным цветом и очень постепенным спадом до полного белого. Затем вернитесь к корректирующему слою , перейдите в раздел Effects и выберите свою Blur Map .
Шаг 4: Понимание глубины резкости
К настоящему времени основа вашего эффекта начнет формироваться. Вы должны увидеть тонкий участок клипа, который находится в фокусе, и элементы, которые не в фокусе, что уже создает впечатление, что все меньше.
Почему работает? В этом есть много элементов, но все сводится к тому, что когда вы фотографируете миниатюрные объекты, на глубину резкости сильно влияет то, насколько далеко вы сфокусированы.Чем дальше от вашего фокуса, тем шире распространяется ваша глубина резкости. Если у вас такая же диафрагма, но сфокусируйте ее ближе к камере, глубина резкости станет невероятно малой.
На самом деле сцену можно было снять на расстоянии не менее ста футов. Таким образом, глубина резкости даже при такой широкой диафрагме, как 2.0, по-прежнему кажется очень сфокусированной. Но теперь вы обманом заставили глаз думать, что ваша сцена на самом деле выглядит так, как будто она снята с расстояния в несколько дюймов.
Хотя эффект сработал, вы еще не закончили.Основной эффект есть, но вам нужно продать его немного дороже.
Шаг 5. Изменение несоответствий
Следующее, что вам нужно сделать, это взглянуть на кадр и понять, имеет ли смысл то, что в фокусе, а что нет. Это потребует некоторого размышления и некоторых проб и ошибок.
Например, если вы пытаетесь указать определенную точку фокусировки, но есть разные точки, мешающие этому, вам придется это исправить. Это может быть сложно, если ваша камера находится в движении, но если она зафиксирована на штативе, вы можете переместить карту размытия, чтобы учесть это. Если вы хотите, чтобы определенная точка была не в фокусе, щелкните карту размытия и вставьте выбранную сторону, пока не увидите, что здесь начинается отмена выделения края.
Вы можете быть настолько разборчивы, насколько хотите, с этими вещами, но чем больше вы примете во внимание реальную ситуацию, которая может произойти, тем лучше будет ваш внешний вид.
Шаг 6: Адресация скорости
Теперь, когда у вас есть малая глубина резкости и вы поняли, как эта глубина будет отображаться в реальной жизни, пора заняться скоростью.Вам нужно применить концепцию того, как мы изображаем движение.
По сути, большие объекты обладают большой массой, поэтому они медленно ускоряются. С другой стороны, мелкие вещи могут запускаться и останавливаться невероятно быстро, потому что у них нет большой массы. Подумайте о муравьях, они не путешествуют безумно быстро, но когда мы смотрим на них, кажется, что они быстро разбегаются повсюду и сразу. Если мы хотим, чтобы люди поверили, что эти вещи маленькие, мы должны дать им почувствовать легкость в нашем сознании, и один из способов сделать это — увеличить их скорость.
Вы можете увеличить скорость несколькими способами, но мы рекомендуем щелкнуть правой кнопкой мыши по клипу, а затем перейти к Time и включить Time Remapping . Оттуда вам должны быть предоставлены два ключевых кадра, один в начале вашего клипа, а другой в конце. Возьмите ключевой кадр в конце и приблизьте его к началу. Если вы переместите его на полпути, вы увеличите скорость вдвое. Попробуйте на скорости в 3-4 раза превышающей обычную.
Шаг 7:
Частота кадров композицииНаконец, чтобы действительно разделить этот миниатюрный мир, нужно понизить частоту кадров композиции ниже 24 кадров в секунду.Перейдите к Composition > Composition Settings и снизьте частоту кадров до 15 кадров в секунду.
Это придаст вашему кадру немного больше ощущения покадровой анимации. Наконец, сделайте цветовую коррекцию в кадре, и вы получите окончательный результат!
Эффект миниатюры действительно может помочь добавить глубины и изменить реальность вашего видеопроекта. Это помогает оживить иллюзию того, что вы снимаете гораздо дальше или даже снимаете что-то крошечное в своем мире нормального размера.Используя этот эффект в меру своих возможностей и сосредоточив внимание на правильных параметрах, можно без особых усилий превратить ваш проект из хорошего в великолепный.
Мы надеемся, что вам понравилось узнавать, как создать эффект сдвига наклона в After Effects, и не можем дождаться, чтобы увидеть, куда приведет вас ваше творчество!
Как имитировать таймлапс-видео со сдвигом наклона
Поддельное руководство по сдвигу наклонаЕсли вы когда-нибудь задумывались о том, как подделать таймлапс со сдвигом наклона, то этот блог для вас.
На выходных меня пригласили снимать город 50-й парад прайда Лондона .
Присутствовало более полутора миллионов человек, из них 30 000 человек шли в самом параде.
Это было яркое и любовное зрелище, и у нас был лучший вид в городе!
Из-за нашей уникальной точки зрения я решил сделать то, чего не делал давно, и отредактировать отснятый материал, чтобы он выглядел как смещение наклона или миниатюрный таймлапс .
Вот мой учебник по поддельному сдвигу наклона , в котором есть короткое видео, которое я сделал для своего Instagram.
Согласно Википедии, определение для фотографии со сдвигом наклона таково: использование движений камеры, которые изменяют ориентацию и / или положение объектива по отношению к пленке или датчику изображения на камерах.
Проще говоря: использование объектива, который можно наклонять или сдвигать перед датчиком.
Фотография со сдвигом наклона чаще всего используется в архитектурной фотографии, чтобы прямые здания выглядели прямо при взгляде вверх или вниз через широкоугольный объектив.
Из-за того, как работают эти линзы, они могут «странно» выглядеть не в фокусе на ваших фотографиях и видео.
При использовании в видео или замедленной съемке вы можете заставить свой мозг поверить, что то, на что он смотрит, на самом деле является миниатюрной сценой.
Это связано с тем, как наш мозг интерпретирует области фокусировки и вне их.
Вы можете попробовать это сами: если вы поднесете лицо очень близко к небольшому объекту, все, что не является этим объектом, будет далеко не в фокусе.
Поскольку линзы со сдвигом наклона очень дороги, и у меня нет их, мы собираемся имитировать этот эффект с помощью некоторых цифровых уловок. (ознакомьтесь с легендарным объективом Canon 17mm Tilt Shift здесь)
Фотография со сдвигом наклона — это техника, которая использовалась и распространялась на протяжении многих лет в области замедленной съемки.Некоторые из моих любимых короткометражных фильмов были сняты Китом Лутитом , который является абсолютным мастером. Посмотрите на одну из его культовых работ, созданную более 9 лет назад!
В любом случае, вернемся к параду. Я взял с собой только базовый комплект для фотографий, потому что не знал, куда пойду в тот день, и хотел, чтобы все было легким.
Поддельная передача таймлапса переключения наклона. Слева вы можете увидеть мой суперзажим Manfrotto, который я использую для крепления телефона.Шестерня механизма фиксации наклона
- Маленький штатив , Manfrotto Carbon Fiber Befree)
- Моя верная DSLR , Canon 6DMkII
- Мой любимый объектив Canon 24-70 как для широкоугольной, так и для теле-съемки.
- Я снимал все как таймлапс-видео в формате 4K, чтобы сократить время постпроизводства.
- Я сделал несколько ракурсов, чтобы было достаточно отснятого материала для монтажа.
Если вы хотите увидеть все оборудование, которое я использую для своих коммерческих съемок в замедленной съемке, посетите эту страницу здесь.
Что вам нужно для съемок фальшивого сдвига наклона
- A Интервал быстрой съемки (в идеале более 1 фотографии в секунду)
- Повышенная точка обзора . Это помогает создать иллюзию взгляда на миниатюрную сцену.
- Сцена с движением . Парад идеален, так как в нем есть люди, поплавки, грузовики и т.д.
Кратко о технике постпродакшена:
- Мы собираемся замедлить движение , чтобы оно выглядело немного прерывистым.
- Затем мы собираемся добавить поддельное размытие объектива , добавив фильтр размытия и используя маски, чтобы определенные области оставались в фокусе.
- Затем мы собираемся добавить контраст и насыщенность .
Взгляните на эту страницу, чтобы узнать, какое еще программное обеспечение для таймлапса я использую.
Таймлапс с фиксацией сдвига наклона
- Я импортировал отснятый материал в FCPX (это тот же процесс в PP, только FCP лучше работает на моем ноутбуке).
- Понизьте скорость до 50 или 40 процентов.
- Добавьте фильтр размытия по Гауссу, затем добавьте маску к этому фильтру. Маска будет использоваться для удержания определенных областей кадра в фокусе.
- Области в фокусе будут вдоль оси z (оси глубины), поэтому следите за зданиями, которые должны быть не в фокусе по бокам кадра.
- Нет смысла держать в фокусе только полоску кадра, некоторые здания могут быть ближе или дальше.
- Проанализируйте кадр и используйте несколько масок для добавления / удаления размытия по Гауссу везде, где это имеет смысл (в зависимости от того, насколько далеко они удалены от камеры).
- Измените параметры размытия по Гауссу, чтобы они больше походили на естественное размытие линзы.
На этом снимке вы можете видеть, что мне пришлось добавить несколько масок для зданий и т.
Маски размытия по ГауссуД. (Красные линии — это контуры масок).
Следующий снимок был очень простым, как вы можете видеть, для размытия центральной части изображения использовалась единственная маска.
Как только вы довольны размытием, добавьте к сцене некоторого контраста и насыщенности.
Добавленные контраст и насыщенность увеличивают впечатление, что это похоже на миниатюрную игрушечную сцену.
Наконец-то нужно найти музыку для сцены, что-нибудь игривое. Я почти всегда использую Epidemic Sound для своих видео на YouTube.
Зарегистрируйтесь по следующей ссылке бесплатно и получите бесплатную музыку и звуковые эффекты на месяц. Вы можете отменить в любое время. Если вы зарегистрируетесь по этой ссылке, я заработаю несколько долларов, и вы поможете мне сделать больше бесплатных руководств, это беспроигрышный вариант!
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную музыку и звуковые эффекты.
Если вы хотите быстро освоить таймлапс-фотографию и добавить очень ценный набор навыков в свой репертуар, поддерживая независимого автора, такого как я, нажмите на ссылку ниже.