Tokina 28 80: Обзор универсала Tokina AT-X PRO 28-80 1:2.8 Aspherical
|
За предоставленный объектив Tokina AT-X PRO 28-80 1:2.8 Ashperical N/AIS (вариант AT-X 280 AF PRO для камер Nikon) огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы. Tokina AT-X 280 AF PRO ВкратцеTokina AT-X 280 AF PRO – профессиональный универсальный зум-объектив для полноформатных камер. Обладает супер качественным корпусом. Качество изображение – спорное, обладает необыкновенными художественными характеристиками, но страдает слабой резкостью на открытых диафрагмах.
Tokina AT-X 280 AF PRO ИсторияСуществует достаточно большое количество подобных объективов от компании Tokina. Сложность в идентификации того или иного экземпляра связана с тем, что внешне некоторые из них очень похожи, да и для разных стран объективы маркировались по разному. Для части объективов (в зависимости от целевой страны) указывалась максимальная светосила F/2.6 для 28 мм фокусного расстояния. Эволюция объективов Tokina класса 24(28)-70(80)/2.8(2.6-2.8):
Как указано выше, версии Tokina AT-X 270 AF PRO и Tokina AT-X 270 AF PRO II существуют в двух вариантах: ‘1:2.8’ и ‘1:2.6-2.8’ и достаточно похожи между собой. Проще всего отличить ‘PRO’ и ‘PRO II’ можно по надписи ‘TOKINA’ возле передней линзы и наличия крепежей для байонетной бленды: Все варианты 28-70 AT-X PRO. Кликните для увеличения. Стоит еще вспомнить про Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF, который является прародителем для некоторых моделей из списка выше. Спасибо форумчанам club-nikon.ru и penta-club.ru за информацию по версиям объективов. Tokina AT-X 280 AF PRO Основные технические характеристики Tokina AT-X PRO 28-80 1:2.8 Aspherical (модель AT-X 280 AF PRO):
Скорее всего, оптическая схема данного объектива является переработкой схемы, у предыдущего объектива. Есть достоверная информация, что создателем схемы является легендарный Angenieux (Энженё). СборкаСборка – супер качественная, без каких-либо замечаний. Крепление байонета выполнено из хромированной латуни. Внутренний каркас выполнен из дюралюминия. Остальные части – из прочных композитных материалов. Это именно тот объектив, который не хочется выпускать из рук.
Покрытие корпуса сильно напоминает старые профессиональные объективы от Nikon (например, Nikon 80-200/2. 8 MKII). Резинки кольца фокусировки и трансфокатора приятны на ощупь. Во время изменения фокусного расстояния передняя линза двигается волнообразно, но не выходит дальше кольца крепления бленды, и, следовательно – не увеличивает габаритные размеры объектива. Максимальное углубление линзы доступно на 50 мм фокусного расстояния и фокусировке на бесконечность. Передняя линза придвинута максимально близко к краю оправы корпуса на 28 мм фокусного расстояния и фокусировке на МДФ. Можно сказать, что объектив обладает внутренней фокусировкой и внутренним трансфокатором и не меняет свои размеры. Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается.
Tokina AT-X 280 AF PRO ФокусировкаОбъектив фокусируется достаточно быстро. В ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки остается неподвижным, за него удобно поддерживать объектив, при этом кольцо может плавно вращаться рукой без ограничений в любую сторону.
Есть особый токиновский переключатель режимов фокусировки AF/MF One-touch focus clutch (переключатель режима фокусировки в одно касание). Переключатель достаточно удобный. Для перехода между режимами фокусировки достаточно потянуть кольцо фокусировки в сторону байонета или передней линзы. Экземпляр из обзора на фотоаппарате Nikon D700 иногда фокусируется за объектом съемки (бек-фокус). Но, в целом, особых проблем с фокусировкой я не наблюдал. Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки. Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:
Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:
С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо. Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь. Tokina AT-X 280 AF PRO на фотоаппарате Nikon D3200 Качество изображенияОбъектив очень слаб на 80 мм и F/2.8, здесь проявляется так называемый ‘токиновский софт’. В диапазоне 35-80 мм софт тоже присутствует. При закрытии диафрагмы часть софта остается. С диафрагмы F/4 объектив становится приятным по резкости. С F/5.6 претензий к резкости практически не вызывает. Я бы не использовал данный объектив в качестве штатника для широкого круга задач, а брал бы его только для каких-то ‘атмосферных’ ситуаций. Поначалу я даже думал, что Tokina AT-X 280 AF PRO из обзора и вовсе сломан, настолько сильным и необычным был софт, который напоминал снимки с монокля. Но, как оказалось, это такая фишка подобных токиновских объективов. Как для зум-объектива, Tokina AT-X 280 AF PRO может создать очень приятный рисунок, правда, необычный софт-эффект и особое токиновское боке со светящимися контурами нужно уметь использовать. В виньетировании и дисторсии объектив ничем особым не выделяется – все в пределах нормы для подобного рода оптики. В контровом и боковом свете сильно падает контраст, можно ловить много бликов и паразитических засветок. В сети очень много информации по экземплярам Tokina AT-X 280 AF PRO с очень плохим и очень хорошим качеством изображения. Скорее всего объектив имеет большой разброс в качестве, а также, возможно, он постоянно дорабатывался оптически без официальных релизов про новые модели.
Tokina AT-X 280 AF PRO. Передняя линза может глубоко прятаться в оправу корпуса Примеры фотографийФото без обработки. Часть фотографий была снята с использованием поляризационного светофильтра Citiwide CPL 77mm. Фото с бликами сняты без фильтра (чтобы фильтр не вносил дополнительных искажений). Архив с исходными фотографиями можно скачать по этой ссылке. Профессиональные светосильные универсалыВыбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов: CanonБайонет EF:
Байонет R:
NikonБайонет F:
Байонет Z:
Tokina (под разные байонеты)
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
Tamron (под разные байонеты)
SonyБайонет Sony/Minolta A:
Байонет Sony E:
Pentax (K)
Angenieux
Vivitar
Panasonic
Leica
Samyang
Tokina AT-X 280 AF PRO на фотоаппарате Nikon D3200 Каталог современных объективов Tokina можете посмотреть по этой ссылке. Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua. ИтогиTokina AT-X 280 AF PRO – качественно собранный объектив. Не блещет оптическими показателями, картинка страдает сильным софтом на открытых диафрагмах. Возможно есть большой разброс в качестве отдельных экземпляров. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор Tokina AT-X 28-80/2.8 Pro
Обзор и тест объектива Tokina AF 28-80/2.8 AT-X PRO
Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 AF PRO
Начну очень издалека. В 1935 году талантливый изобретатель и инженер Пьер Энженё (Pierre Angenieux) основал в Париже компанию по разработке оптики для кинематографа. Уже через три года, в 1938 году, в линейку продукции добавились фотообъективы, первым стал Angenieux 50/2,9. Энженё принадлежит первенство в производстве ретрофокусных фотообъективов — в 1950 году первой моделью стал Angenieux 35/2,5. В 60-х годах прошлого века компания стала одной из первых, выпускающих качественные объективы с переменным фокусным расстоянием. Первые широкоугольные фотографии обратной стороны Луны в 1964 году были сделаны на объектив Angenieux 25/0.95, а кинообъективы компании использовались для съемки высадки человека на Луну в 1969 году. Наград, заслуг и регалий у компании достаточно, но это не помогло ей в условиях усиливающейся конкуренции на рынке массовой продукции: в 1986 году компанию купила группа Essilor, а в 1993 — группа компаний Thales (ранее Thomson-CSF). В 1994 году Angenieux прекратил производство массовой продукции (в том числе фотообъективов), сосредоточившись на профессиональном рынке. Последним разработанным и запущенным в производство фотографическим зумом стал Angenieux AF 28-70/2.6, который рекламировали как «самый светлый автофокусный зум-объектив в мире».
Внешний видШагнем чуть ближе к герою сегодняшнего обзора: Tokina выкупила у Angenieux оптическую схему и право на производство Angenieux AF 28-70/2.6 под своим именем и выпустила в 1994 году первую «вариацию на тему» — Tokina 28-70/2.6-2.8 AT-X 270 AF PRO. Позже вышла вторая версия объектива, отличающаяся блендой, отделкой корпуса и улучшенным просветлением. А в 2000 году свет увидел герой сегодняшнего обзора – объектив Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 AF PRO, также ведущий корни от Angenieux AF 28-70/2.6
Три упомянутых светосильных «штатных» зума от Tokina были с энтузиазмом встречены фотографирующей публикой и до сих пор пользуются популярностью у увлеченных фотолюбителей: своеобразный рисунок и качественное исполнение соседствуют в них с относительно невысокой ценой на вторичном рынке.
Технические характеристики
Оптическая схема (с сайта фирмы)Фокусные расстояния: 28 – 80 мм
Угол поля зрения (диагональ): 75,3 – 30,3 градуса
Оптическая конструкция: 16 элементов в 12 группах, включая 2 асферических и 1 SD элемент
Диапазон диафрагм: f/2. 8 – f/22
- Количество лепестков диафрагмы: 9
- Привод автофокуса: обычный микромотор
- Минимальная дистанция фокусировки: 50 см
- Максимальное увеличение: 0,2х
- Диаметр светофильтра: 77 мм
- Размеры: 120*84 мм
- Вес: 820 грамм
Выпускались варианты: Canon, Minolta, Nikon и Pentax
Бленда и передняя крышкаКомплект поставки
На тест объектив пришел в «рабочем» комплекте:
Объектив
Передняя и задняя крышки
Бленда Tokina BH-775
Информация на сайте компании говорит о том, что продавалась модель в комплекте с мягким чехлом для хранения. Обидно, что фирма отказалась от комплектации моделей своей топовой линейки AT-X этим полезным аксессуаром.
Добавлю, что качество комплектной лепестковой бленды заслуживает самой высокой оценки: отличный пластик, «бархатная» внутренняя поверхность. Передняя же крышка достойна сурового порицания за крайнее неудобство использования: тонкая, с невнятными боковыми замками.
Качество материалов и изготовления, органы управления и эргономика
Да, были линзы в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри…
Классикой навеяно
Рядом с Canon EF 24-105/4 LTokina 28-80/2.8 AT-X 280 AF PRO – яркий представитель знаменитой линейки «железных» объективов компании. В случае с героем обзора это не метафора, а констатация факта: основа объектива выполнена из дюралюминия, внешние поверхности из композитных материалов, а крепление байонета из хромированной латуни. Объектив выглядит и ощущается собранным, крепким и качественным. Нравится приятная шероховатость поверхности, полное отсутствие люфтов и разболтанности. Окошко расстояний в наличии, кольца изменения фокусных и ручного фокуса покрыты рифленой резиной, золотая полоска на переднем срезе заявляет о «серьезности». Конструктив заслуживает самой высокой оценки, находится на уровне лучших образцов объективостроения. В модели явно ощущается «старательность» производителя, стремившегося сделать на самом деле высококачественный объектив.
Передний элемент утоплен (фокусное 50 мм)AF 28-80/2,8 не меняет внешних размеров при изменении фокусных расстояний, перемещая элементы внутри корпуса. Решение нехарактерно для штатных зумов диапазона 24/28 – 70/80 мм, но избавляет от выдвигающегося (и зачастую разбалтывающегося) «хобота». Хобот отсутствует, но в положении 80 мм Tokina AT-X 280 PRO склонна к самостоятельному изменению фокусного под собственным весом: направленная вверх «сдвигается» на 75 мм, возвращается обратно в положение 80 мм направленная вниз.
Передний элемент объектива находится ближе всего к переднему краю в положении 28 мм, уходит вглубь на целый сантиметр к фокусному 50 мм и снова выдвигается вперед на 5 мм к фокусному 80 мм.
Кольцо изменения фокусных убедительно широкое – 3 см, из которых 2 покрыты рифленой резиной, расположено именно там, где нужно, отлично демпфировано, вращается мягко и с комфортным усилием, без заеданий и закусывания. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов.
Задний элементШирокое кольцо ручной фокусировки находится в передней части объектива и, кроме основной функции, выполняет роль переключателя режимов фокусировки: режим ручного фокуса включается перемещением кольца на себя, автоматического – от себя. Решение может нравиться или нет, но в сочетании с обычным микромотором в приводе автофокуса обеспечивает неподвижность кольца в режиме АФ – кольцо выходит из зацепления с механизмом в режиме автофокуса. Критиковать можно, но определенно привлекательнее постоянно вращающегося и мешающего кольца фокусировки.
Кольцо покрыто рифленой резиной, широкое (5 см, из которых 3,5 обрезинены), расположено удобно, отлично демпфировано, вращается в режиме ручного фокуса мягко, равномерно и без затруднений. Ход кольца короткий – около 90 градусов.
Дисторсия на 28 ммГеометрические искажения
Время разработки Tokina 28-80/2. 8 AT-X 280 AF PRO сказывается на выступлении модели в тестовых дисциплинах, но с геометрическими искажениями объектив справляется неплохо, а показанные результаты находятся в пределах, не превышающих показатели одноклассников и конкурентов.
На фокусном 28 мм бочкообразная дисторсия составляет 2,5%. Результат не выдающийся, но лучше показателя Canon EF 28-80/2.8-4 L – объектива, оптическая схема которого разрабатывалась приблизительно в то же время.
Дисторсия на 35 ммДисторсия на 50 ммНа фокусном 35 мм уровень бочкообразной дисторсии опускается до относительно комфортного в 0,9%. Снова чуть лучше EF 28-80/2.8-4.
Характер геометрических искажений меняется в районе фокусного 40 мм. В положении 50 мм подушкообразная дисторсия составляет 1,05%.
Дисторсия на 80 мм
«Подушка» увеличивается до 1,9% к фокусному 80 мм – в положении «теле» показатели хуже конкурентов, на реальных снимках будут заметны и могут потребовать коррекции при постобработке.
Характер дисторсии обычный, правится она в графических редакторах без проблем.
Разрешение и резкость
Фронт-фокус и туманность на 80 мм и f/2.8Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 PRO – модель совершенно точно не предназначенная для фотолюбителей, стремящихся к максимизации резкости: на полностью открытой диафрагме объектив откровенно мягковат. Приемлемые показатели начинаются на широком угле с f/4.0, а в диапазоне 50 – 80 мм лишь с f/5.6. Поведением на полностью открытой диафрагме, особенно в теледиапазоне он напоминает многие экземпляры Canon EF 50/1.4 USM: нерезкость, помноженная на размытость и свечение краев, дает необычную, но привлекающую многих «портретистов» картинку. Я называю ее «эффектом ёжика в тумане».
96% | 115% | отлично |
81% | 95% | очень хорошо |
66% | 80% | хорошо |
40% | 65% | приемлемо |
| 39% | плохо |
О методе представления данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование 28 мм f/2.8Виньетирование
Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 AF PRO – середнячок: виньетирование присутствует, результаты не выдающиеся, но не намного хуже конкурентов и одноклассников.
Ожидаемо, наиболее проблематичен широкий угол: на фокусном 28 мм и полностью открытой диафрагме уровень виньетирования в углах кадра достигает 3 ступеней. Прикрытие диафрагмы ситуацию улучшает, но не исправляет полностью: на f/4.0 затемнение в углах составляет немалые 1,8 ступени, на f/5.6 все еще превышает относительно комфортное значение в 1 ступень – 1,25 ступени, и лишь на f/8.0 снижается ниже отметки в 1 ступень.
Виньетирование 35 мм f/2.8Виньетирование 50 мм f/2.8Фокусное 35 мм: на f/2.8 угла затемнены на 2,1 ступени, на 1.1 ступени на f/5.6, показатели ниже 1 ступени достигаются только на f/8.0
Фокусное 50 мм: 1,8 ступени на полностью открытой диафрагме, но уже на f/4.0 все относительно неплохо – 0,8 ступени
Виньетирование 80 мм f/2. 8
В положении «теле» и на полностью открытой диафрагме виньетирование превышает 2 ступени (2,2), но выраженность эффекта быстро снижается с прикрытием диафрагмы: 0,8 ступени на f/4.0 и 0,45 ступени на f/5.6
Автофокус
В приводе автофокуса используется обычный микромотор, поэтому ожидать бесшумности и мгновенности от процесса не стоит. Тем не менее, раздражения объектив не вызывает ни особой медлительностью, ни выдающейся громкостью. Звук присутствует умеренно, и если досаждает, то не громкостью, а тональностью. Скорость привычна для автофокуса с обычным микромотором в приводе: прогон занимает чуть больше 1 секунды.
Вид сверхуЦепляется автофокус неплохо, а при использовании центральной точки фокусировки способность находить цель даже в сложных условиях вызывает уважение, но часто процесс состоит из двух ходов – предварительная фокусировка-задержка-окончательная.
К точности работы претензий нет, но с условием одной оговорки: на моем фотоаппарате фокусировка тестируемого экземпляра явно уходила во фронт. К счастью эффект был выражен примерно одинаково на всем диапазоне фокусных расстояний и проблема была поправлена внесением поправки.
Повторяемость результатов на уровне ожидаемого – промахи по вине автофокуса случаются, их количество чуть выше привычного, но не настолько, чтобы относиться к ним, как к реальной проблеме.
ХА 28 мм f/2.8Отмечу, что тестовый экземпляр на удивление быстро и уверенно работает в режиме LiveView.
Хроматические аберрации
Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 AF PRO похвастаться особо нечем: хроматические аберрации присутствуют на всех фокусных и мало зависят от значения диафрагмы. На удивление показатели лучше в диапазоне 50 – 80 мм, чем на широком угле. Еще более удивительно то, что на реальных снимках определяемый программой уровень ХА заметен намного меньше, чем подсказывают числовые значения: для перепроверки пришлось даже сделать несколько дублей тестовых снимков. Поэтому высокие значения ХА (особенно на широком угле) нужно рассматривать с поправкой на то, что на реальных снимках они проявляются скромнее, чем можно предположить.
ХА 80 мм f/2.8На фокусном 28 мм и полностью открытой диафрагме ширина хроматических аберраций в углах кадра достигает 3,3 пикселя. На f/4.0 – 3.2 пикселя, снова 3.3 на f/5.6 и 2,84 на f/8.
Значения для фокусного 35 мм: f/2.8 – 2.2 пикселя в углу кадра, f/4.0 – 2.45 пикселя, f/5.6 – 2.58 пикселя, f/8.0 – 2.09 пикселя.
Край кадра на фокусном 50 мм: f/2.8 – 1.7 пикселя, 1.92 на f/4.0, 1.97 на f/5.6 и 1.8 на f/8.
Фокусное 80 мм неожиданно неплохо: f/2.8 – 1.64 пикселя, f/4.0 – 2.06 пикселя, f/5.6 – 1.7 и 2.08 пикселя на f/8.
Окраска зон вне фокуса явно присутствует на открытых диафрагмах, сходит на нет к f/5.6.
Картинка, боке, работа в контровом свете
Tokina AT-X 28-80/2.8 ProTokina 28-80/2.8 AT-X умеет формировать привлекательное и нескучное изображение. Очень неплохая цветопередача; живые и насыщенные цвета не разочаруют владельца. Боке, по моему мнению, несколько перегружено, но знаю, что очень многим оно нравится, а сочетание боке с мягкостью и туманностью картинки, формируемой на открытых значениях диафрагмы в теледиапазоне, до сих пор обеспечивает модели круг поклонников и почитателей.
Работа в контровом свете и сложных условиях освещения откровенно оставляет желать: бленда в случае с героем обзора не аксессуар, а суровая необходимость – объектив способен наловить «зайцев» и переотражений в совершенно безобидных ситуациях. Об этом не стоит забывать и следить за положением источников света в кадре – бленда в случае с Tokina 28-80/2.8 AT-X совсем не панацея.
Заключение
Tokina AT-X 28-80/2.8 ProTokina 28-80/2.8 AT-X 280 – совершенно однозначно объектив на любителя. Показатели в тестах вряд способны вызвать воодушевление, но модель подкупает своим своеобразием – с ней интересно и нескучно.
К несомненным плюсам объектива можно отнести высокое качество изготовления. К минусам – слабую работу в сложных условиях освещения, высокий уровень хроматических аберраций и выраженное виньетирование.
Отношение фотолюбителей к модели различается в зависимости от предпочитаемого жанра съемки: для снимающих преимущественно портреты провал по резкости на открытых значениях диафрагмы будет компенсирован своеобразием картинки, для ищущих штатный зум на все случаи жизни необходимость постоянно прикрывать объектив до f4 – f/5. 6, а для пущей уверенности до f/8.0, нивелирует фигурирующую в названии f/2.8 и удобный диапазон фокусных.
Мне Tokina 28-80/2.8 AT-X 280 приглянулась, но исключительно в качестве дополнительного объектива «для души» и «изредка побаловаться»: я редко снимаю портреты и практическая ценность модели для меня невелика.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.
апрель 2013 года
Tokina-AT-X 280 AF PRO
Широкий стандартный зум
28–80 мм f/2,8, автофокус
Крепления: Canon EF, Sony A, Nikon F, Pentax K
Добавить к сравнению
Сравнивать ()
Полнокадровый
Размер сенсора
2005
Снято с производства
77 мм
Размер фильтра
819 г
Вес
Принадлежности
Описание
Вы просили, мы послушали. Вы просили уменьшить вес объектива, который использовали чаще всего, но хотели того же знаменитого качества и долговечности AT-X. Ответ Tokina — AT-X 280 AF PRO. Для сохранения прочности в качестве его основы использовался дюралюминиевый сплав и хромированная латунная монтажная пластина. Затем из современного композитного материала были изготовлены внешние стволы, кольца фокусировки и трансфокатора. В результате получился объектив, который весил меньше своего предшественника, но сохранил качество AT-X.
SD, а включение цельнолитого асферического элемента из стекла в его двухасферическую оптическую схему полностью исправляет все аберрации, обеспечивая высокую контрастность и резкость по краям. Минимальное расстояние фокусировки составляет всего 19,7 дюйма (50 см) во всем диапазоне зума, что позволяет делать снимки крупным планом с увеличением 1:5 при настройке 80 мм.
Компания Tokina ускорила автоматическую фокусировку и улучшила управление за счет включения механизма переключения фокусировки одним касанием, который позволяет переключать кольцо фокусировки с автофокусировки на ручную фокусировку одним быстрым движением кольца ручной фокусировки. Никаких других переключателей AF/ручного режима на камере или объективе устанавливать не нужно.
КОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТИВА |
---|
Технические характеристики
Общая информация
Модель
AT-X 280 AF PRO
Описание модели
Tokina AT-X 280 AF PRO (28–80 мм f/2,8)
Ряд
АТ-Х ПРО
Тип
Широкий стандартный зум
Размер датчика
Полный кадр
Снято с производства в
2005 г.
Возможность ремонта
Нет
Устанавливать
Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A
Цвет
Черный
Страна происхождения
Япония
Основные характеристики
Фокусное расстояние
28-80мм
Максимальная диафрагма
f/2.8
Минимальная диафрагма
f/22
Автоматическая диафрагма
Да
Кольцо ручной диафрагмы
Да
Угол обзора
75°-30°20′
Минимальное расстояние фокусировки
0,5 м
Макро соотношение
1 : 5
Режим фокусировки
автоматический
Кольцо ручной фокусировки
Да
Переключатель автофокуса
Кольцо сцепления
Тип фокусировки
Внутренний фокус
Размер фильтра
77мм
Покрытие
Многослойное покрытие
Строительство
Строительство Э/Г
16 элементов в 12 группах
Лепестки диафрагмы
9
Бленда
БХ-773
Электрические контакты
Да
Дополнительная информация
Размеры
84×120 мм
Масса
819 г
Отзывы
Tokina AT-X 280 PRO AF 28–80 мм f/2,8
Рекомендуется
Линзы
В нашей базе 2024 линзы и 3449 мнений владельцев.
Вы также можете
сравнить объективы рядом
- Сравнить объективы
Поиск по:
Производитель: All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitarVoigtlanderYashicaYongnuo
Модель: Все
Стиль объектива: ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз
Устанавливать: AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXSigmaSony A/MinoltaSony ESony FEДругие
Показать только объективы, проверенные Lenstip.