Тон кожи по числам: Ирина Калмыкова

Содержание

Ирина Калмыкова

В этом невероятно огромном уроке я собрала всё, что знаю о тоне кожи! Здесь вы найдёте ответы почти на все вопросы. А количество полезной и подробной информации зашкаливает, делая урок практически полным руководство по работе с тоном кожи от простых до сложных случаев. 

Обращаю ваше внимание, что здесь действительно много информации и изучение этого урока будет интересным и увлекательным занятием на несколько дней. К материалам можно возвращаться ещё раз и ещё, пересматривая их и повторяя различные методы поэтапно. 

Мечта-собрать наиболее объёмную и исчерпывающую информацию о тоне коже СБЫЛАСЬ! По сути-идеальный цвет лица героев-это 90% успеха красивого портрета!

Краткий план, что входит в урок

Входит очень многое. Так как это не просто урок, а целый многочасовой комплекс, который вас подготовит со всех сторон! Кожа ваших героев будет идеальной! 

  • Тема. Почему тон кожи тон важен (Вводная объёмная интересная статья)
  • Тема. Основные глубокие сведения о тоне кожи для ретуши (Важная статья для профессионалов).
  • Тема. Устраняем сложнейшие рефлексы. (Видео 31 мин. +  статья + примеры)
  • Тема. Как вернуть потерянную фактуру кожи. (Видео 33 мин. +  статья + PSD)
  • Тема. Исправляем сложный тон кожи (видео 1ч.26 мин.)
  • Тема. Полезные простые хитрости для сияния кожи. (видео 10 мин.)
  • Тема. Тон кожи по числам (видео 1, 5 часа. Это прошлый маленький урок по тону кожи, который так полюбился фотографам и который дал начало этому большому и исчерпывающему руководству. Поэтому для вашего удобства, тот прошлый урок тоже включён в программу в подарок, но составляет всего лишь 10 % от количества общей информации. представляете сколько вас ждёт?!).

Вы можете посмотреть трейлер к этому уроку, где мы заглядываем внутрь, чтобы убедиться в  количестве и качестве информации! Все прозрачно и открыто на 100%! Только полезная и интереснейшая информация, которая точно вам поможет и научит работать с тоном кожи!

Важно! Очень важно! 

Данный урок — полный комплекс по изучению тона кожи, поэтому содержит в себе в том числе и темы из проектов «Youtube» и «Искусство цвета». Но без зависимости от вашего участия в различных проектах, данный урок будет для вас полезен, так как это исчерпывающее руководство.

*Доступ к уроку огромнейший. 50 дней!

Цветокоррекция по числам

В прошлый раз я обещал поговорить о коррекции по числам. Это достаточно простой приём: наводим пипетку на интересующую область, ориентируясь на числа из палитры Info, представляем себе цвет этой области, делаем вывод о его достоверности или недостоверности. Если данная область не может быть окрашена в такой цвет, значит, в изображении есть проблемы и его надо корректировать. Самое сложное в этом процессе — представит цвет.

Первый вопрос: что такое цвет? Я всегда задаю его на занятиях. Попробуйте и вы ответить на него самостоятельно, а потом сравнить свой вариант ответа с ответами слушателей и с правильным ответом.

Чаще всего встречающиеся варианты ответа аудитории:
Цвет — это длинна волны;
Цвет — это спектр излучения;
Цвет — это свойство поверхности;
Цвет — это способность объекта отражать определённые лучи.

Правильный ответ: Цвет — это ощущение, возникающее в сознании наблюдателя как отклик на стимуляцию зрительных рецепторов.

А попадающее в глаз излучение — это стимул, который запускает непростую цепочку взаимодействий, приводящую в итоге к возникновению некоего цветового ощущения. Желающие узнать, как происходят эти взаимодействия и какие особенности имеет наш зрительный аппарат, могут почитать книгу Дэвида Хьюбела «Глаз, мозг, зрение».

Для нас же сейчас важно другое. Если цвет — это ощущение наблюдателя, то как его можно измерить, оценить или задать? Ведь мы с вами не можем носить в кармане стандартного наблюдателя и каждый раз показывать ему изображение, чтобы он оценил цвета. Да и в компьютере такой наблюдатель не живёт. Мы можем лишь задать в файле различные значения яркостей красного, зелёного и синего источников света, то есть стимулы, но не цвет.

Связать между собой стимулы (яркости RGB) и цвет (ощущение наблюдателя) позволили опыты, которые провели в двадцатых годах прошлого века Джон Гилд и Дэвид Райт.

Краткое описание этих опытов можно найти в статье Андрея Френкеля и Алексея Шадрина «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем», а более полное — в книге тех же авторов «Колориметрическая настройка монитора. Теория и практика».

Результатом опытов (а точнее, их наглядной визуализацией) является изображённое выше тело, напоминающее астероид — полный цветовой охват человеческого зрения или, как его иногда называют, цветовое тело человека. Это не монолит, а облако точек. За каждой точкой скрывается цвет — ощущение наблюдателя. Если знать, как устроено это тело и как относительно него сориентированы оси Red, Green и Blue, не составит проблем оценить, какой цвет скрывается за набором значений RGB.

Разберёмся с устройством тела. По вертикали меняется яркость, возрастая снизу вверх. Внизу — чёрный, вверху белый. На центральной вертикальной оси находятся нейтральные (серые цвета). Чем дальше мы отходим в сторону от этой оси, тем выше цветовая насыщенность.

Насыщенность — это отклонение цвета от аналогичного ему по яркости нейтрального серого. Или как часто говорят люди: «насколько цвет сочный».

При движении вокруг центральной оси меняется цветовой тон. Упрощенно можно сказать, что цветовой тон — это то место в радуге, которое занимает цвет. Только необходимо добавить пурпурные тона, которые в радуге отсутствуют.

«Крутить» в голове трёхмерную фигуру сложной формы не очень удобно.
Чтобы облегчить задачу, можно использовать упрощённую модель: цветовой цилиндр (изображён справа в виде нескольких горизонтальных сечений). Цветовое тело просто растянуто до более простой формы.

Параметры цвета при этом меняются так же. По вертикали снизу вверх возрастает яркость. На центральной оси лежат нейтральные цвета. При уходе от центральной оси в сторону возрастает цветовая насыщенность. При движении по кругу меняется цветовой тон.

Теперь давайте сориентируем относительно цветового тела и цилиндра оси Red, Green и Blue, чтобы понимать, куда приведёт смещение по каждой из них. Сразу оговорюсь, что такой подход очень условен, не претендует на точность и подходит только для наглядной визуализации. Но для мысленной оценки цвета именно это и нужно.

Представьте себе обычную прямоугольную декартову систему координат. Давайте отложим на каждой оси единичный отрезок, обозначающий изменение яркости в соответствующем канале от нуля до максимума. Таким образом, все возможные комбинации яркостей Red, Green и Blue будут лежать внутри кубика, изображённого на иллюстрации слева.

Угол, находящийся на пересечении осей, будет соответствовать чёрному цвету (яркости во всех каналах нулевые), а противоположный ему — белому (яркости во всех каналах максимальные). Теперь развернём кубик и поставим его на «чёрный» угол.

Готово: по вертикали меняется яркость, на центральной оси лежит нейтраль, а оси Red, Green, Blue расходятся тремя лучами вверх и в стороны из чёрной точки. Можно начинать сдвигаться по ним в соответствии с данными из палитры Info и оценивать цвет.

Яркость меняется по вертикали, и её просто оценить, прикинув сдвиг по вертикальной оси. Каналы вносят различный вклад в общую яркость изображения, но для примерной оценки можно считать его примерно одинаковым. Сумма поканальных яркостей для чёрной точки будет равна нулю, а для белой 765 (три раза по 255). Поскольку все эти прикидки очень приблизительные, можно смело округлить 765 до 750. Чтобы оценить яркость интересующего цвета, достаточно сложить числа из всех каналов и прикинуть, какая часть от 750 получилась.

Предположим, в палитре Info имеются значения: R(200) G(100) B(50). Сумма всех яркостей равна 350, что чуть меньше половины от 750. Таким образом, интересующий нас цвет имеет яркость чуть ниже средней.

Для оценки хроматической составляющей цвета нужно понять, какой сдвиг получится на горизонтальном сечении цилиндра. Такое сечение называется цветовым кругом и является самой простой и удобной моделью для оценки цвета.

Оси Red, Green, Blue проецируются на него в виде трёх лучей, расходящихся из центра. По традиции красная ось направлена вверх, зелёная вправо-вниз, а синяя влево-вниз. Все отсчёты начинаются из центра, а максимальный сдвиг по каждой оси составляет 255. Для простоты также округлим это значение до 250.

Давайте продолжим оценку нашего цвета R(200) G(100) B(50). Удобнее всего начинать с самого светлого канала: он сильнее всего уводит нас от центра круга и позволяет сразу оценить, какой цветовой тон может получиться. Сдвигаемся по красной оси примерно на четыре пятых (200/250) от максимума.

Далее берём средний по яркости канал, в нашем случае — зелёный. Из точки, в которой мы находимся, необходимо сдвинуться в направлении зелёной оси примерно на две пятых (100/250) от максимума. Оказываемся в области оранжевых тонов.

Последним рассматриваем самый тёмный канал, у нас это синий. Сдвигаемся в направлении синей оси примерно на одну пятую (50/250) от максимума. Теперь можно на словах описать искомый цвет: это достаточно насыщенный красновато-оранжевый цвет яркостью чуть ниже средней.

Если замер делался по фотографии тыквы или дыни, я легко поверю в адекватность такого цвета; помидора — прежде чем давать оценку, внимательно присмотрюсь к его сорту и степени зрелости; огурца — начну бить тревогу. Конечно, если это не семенной огурец.

Условием нейтральности (серости) цвета в модели RGB является равенство яркостей во всех каналах. На круге это выглядит как равносторонний треугольник: пройдя вдоль каждой из осей одинаковое расстояние мы вновь окажемся в центре круга. Это очень важное для практической работы условие, поскольку большинство приёмов установки хроматического баланса состоит в приведении к нейтрали на изображении объектов, бывших нейтральными в жизни.



Для дальнейших упражнений мы воспользуемся приведенной выше моделью. По цветовому кругу будем оценивать хроматическую составляющую, а по правой шкале яркость, как сумму трёх каналов. Как и в устном счёте, в коррекции по числам существуют приёмы оптимизации, позволяющие быстрее и проще произвести оценку цвета. Мы пойдём от простого к более сложному и на пяти примерах посмотрим, как упростить и ускорить размышления.


Пример первый. Самый простой, ненулевая яркость есть только в одном канале: R(160) G(0) B(0).


Оцениваем яркость. 160 составляет примерно одну пятую часть от 750. Учитывая, что цвет достаточно чистый, можно мысленно ещё немного прибавить яркости до одной четверти. Таким образом, этот цвет лежит примерно в три четверть тонах. Слишком тёмный, чтобы быть сильно насыщенным, но ещё достаточно светлый, чтобы не попасть в глухие и очень тёмные цвета.

Оцениваем хроматику. Сдвигаемся по красной оси примерно на три пятых (160/250).

Цветовой тон: чистый красный.
Насыщенность: средняя. Учитывая яркость можно сказать, что это уже не ярко-алый, но ещё и не коричневый.

Итог: средне насыщенный достаточно тёмный красный.

Если бы в такой цвет на фотографии были окрашены некоторые участки кирпичной стены, красного перца или клубники, я мог бы поверить в достоверность этой фотографии.

Пример второй. Появляется ненулевая яркость во втором канале: R(220) G(90) B(0).

Оцениваем яркость. 310 (220+90) составляет немного меньше половины от 750. Цвет достаточно чистый, поэтому мысленно прибавим яркости до средней.

Оцениваем хроматику. Сдвигаемся по красной оси почти до конца. Сдвиг по зелёной оси будет проходить практически по касательной, как бы поворачивая по часовой стрелке направление в котором будет лежать цвет. Если бы в зелёном канале яркость была нулевой, мы остались бы на красной оси. Если бы она равнялась яркости красного канала, мы попали бы на жёлтую ось.

Насколько произойдёт поворот от красной оси к жёлтой, определяется соотношением яркостей зелёного и красного каналов. 90 — это больше трети, но меньше половины от 220. Таким образом, поворачиваемся от красной оси к желтой примерно на две пятых.

Цветовой тон: слегка красноватый оранжевый.
Насыщенность: высокая.

Итог: насыщенный оранжевый цвет средней яркости.

В такой цвет может быть окрашен апельсин, мандарин, и даже морковка. Хотя есть такую морковку я бы всё-таки поостерёгся.

Пример третий. Ненулевая яркость во всех трёх каналах, и все эти яркости отличаются: R(220) G(170) B(140).

Оцениваем яркость. 530 (220+170+140) составляет почти три четверти от 750. Это достаточно высокая яркость. Цвет такой яркости ещё не будет близок к белому, но уже не сможет быть сильно насыщенным.

Оцениваем хроматику. При движении по кругу нас интересуют не абсолютные значения яркости в каналах, а их соотношения. А коли так, мы можем взять яркость самого тёмного канала (в данном случае это синий) и вычесть её из всех каналов одновременно. Ведь сдвиг по всем каналам на 140 приведет нас обратно в центр, поэтому нет смысла заниматься лишней беготнёй.

После вычитания 140 получаем новую раскладку R(80) G(30) B(0). Сдвигаемся по красной оси примерно на треть. Яркость в зелёном канале составляет примерно две пятых от яркости красного, поэтому поворачиваемся в сторону жёлтой оси примерно на две пятых. Оказываемся в тех же цветовых тонах, что и в прошлом примере.

Цветовой тон: слегка красноватый оранжевый.
Насыщенность: низкая.

Итог: слабо насыщенный оранжевый цвет достаточно большой яркости.

Перед нами цвет кожи среднестатистического европеоида. С точки зрения цвета человек отличается от апельсина только большей яркостью и меньшей насыщенностью.

Пример четвертый. Яркости в двух каналах близки друг к другу, а в третьем заметно меньше: R(50) G(200) B(200).

Оцениваем яркость. 450 (50+200+200) составляет примерно три пятых 750. Этот цвет уже заметно светлее среднего, но ещё не выходит из зоны средних тонов, поэтому может иметь достаточно высокую насыщенность.

Оцениваем хроматику. Можно было бы, как в предыдущем примере, вычесть из всех каналов по 50 и после этого бегать по двум осям, но мы поступим проще. До цвета R(200) G(200) B(200) имеющемуся не хватает 150 в красном канале. Сдвигаемся по красной оси на три пятых, только в обратную сторону.

Цветовой тон: циановый.
Насыщенность: средняя.

Итог: средне насыщенный достаточно светлый циановый.

Примерно так выглядит раствор медного купороса. А если вернуться к более распространённым в практической работе случаям, то приведя к такому цвету воду в бассейне, вы скорее всего встретите одобрение и радость со стороны заказчика.

Пример пятый. Наверное, наиболее часто встречающийся в работе. Яркости во всех каналах незначительно отличаются: R(150) G(140) B(130).

В этом случае даже нет необходимости отдельно оценивать разные характеристики цвета. Достаточно взять средний по яркости канал и представить себе нейтральный серый с такой яркостью во всех каналах: R(140) G(140) B(140). В нашем цвете на 10 больше красного и на 10 меньше синего (больше жёлтого).

Итог: серый цвет яркостью чуть выше средней с явным тёплым оттенком.

Такого цвета может иметь мех волка или крысы, асфальт.

P.S.

И напоследок небольшое домашнее задание. Перед вами фото с десятью отметками и десять палитр Info. Попробуйте определить, какая палитра какой точке соответствует.

Ответы с кратким анализом можно найти в конспектах ко второму занятию курса, скачать которые можно в моей группе вконтакте. Кстати, там же есть ссылки на скачивание аудиозаписей занятий. А в следующий раз мы рассмотрим некоторые особенности нашего цветовосприятия и поговорим об установке хроматического баланса.

Цветокоррекция в портретной ретуши

Поскольку цветокоррекция в Adobe Photoshop — тема невероятно обширная и многогранная, хочу сразу же пояснить, о чём, собственно, эта статья, и кому она адресована. Так вот, статья эта адресована прежде всего начинающим ретушёрам, которые, как я надеюсь, смогут почерпнуть из неё полезную информацию о простых методах решения вполне конкретных цветокорректорских задач. Проще говоря, эта статья написана для тех, кто хочет быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы сразу опробовать их на практике. Тем же, кого интересует глубокое понимание процесса, я рекомендую обратиться к более академичным по стилю работам. Например, к отличным статьям Андрея Журавлёва, публикуемым в его ЖЖ и на этом сайте.

Простая коррекция цвета кожи

Начать, как мне кажется, следует именно с цвета кожи, поскольку именно эта задача, как правило, представляет наибольшую проблему для всех, кто осваивает Photoshop.

Приступая к делу, прежде всего, хочу посоветовать не забывать о субъективности восприятия цвета, и не зацикливаться на «обработке по числам». Корректируя цвет кожи на конкретной фотографии не следует также забывать и о контексте, условиях съёмки и прочих её особенностях. Так, например, стоит иметь в виду, что яркое окружение (скажем, густая зелёная листва) неизбежно даёт на коже рефлексы, полное удаление которых сделает фотографию неестественной.

Тем не менее, существуют определенные закономерности, на которые мы и будем ориентироваться.

Знаменитый Дэн Маргулис, гуру цветокорреции, посвятивший уйму времени исследованиям этой темы, в своё время вывел «правильное» соотношение цветов, на которое по сей день опираются многие ретушёры. Соотношение это (в значениях цветовой модели CMYK) выглядит следующим образом: в случае с нормальной кожей человека европеоидной расы значение Y (yellow) должно быть чуть (совсем чуть-чуть) больше значения M (magenta), а значение C (cyan) должно быть в 3—5 раз меньше значения M (мagenta). Как правило, если кожа на снимке не находится в глубокой тени, значение K равно нулю, поскольку добавлять чёрный для создания нормального тона не нужно — более тёмная (загорелая) кожа получается благодаря увеличению компонентов C, M, Y, сохраняя пропорции. Стоит также отметить, что с возрастом количество жёлтого несколько увеличивается. Поэтому у младенцев значения компонентов жёлтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) практически равны, а вот старики заметно желтее.

Теперь, чтобы применить знание этого соотношения на практике, воспользуемся инструментом Color Sampler Tool. Он позволяет отметить на фотографии точки, для которых мы будем видеть текущее значение цвета в палитре Info.

Чтобы видеть средний цвет кожи для выбранного участка, а не цвет в одном пикселе (который по многим причинам может существенно отличаться, что наверняка введёт нас в заблуждение), увеличим значение параметра Sample Size с «Pint Sample» до, скажем, «11 by 11 Average». Теперь мы будем видеть усреднённое значение для квадрата 11 на 11 точек.

Чтобы еще больше снизить риск случайного измерения в неподходящем месте, поставим две или три точки в разных частях лица. Размещать их следует на средне освещённых участках кожи, избегая бликов и теней. Лучше всего подходят нос с переносицей и подбородок. Конечно же, щёки подходят ещё лучше, но нам важно не попасть на румяна. Обратите внимание на то, что уже установленную точку можно свободно перемещать по фотографии.

Расставив точки, в окне Info меняем для них цветовое пространство на «CMYK Color». Для этого нужно кликнуть на маленький треугольник рядом с каждой пипеткой. Естественно, наше изображение при этом остаётся в том же цветовом пространстве, в котором оно и было, просто теперь для выбранных нами точек цвет будут отображаться соответствующие текущим цвета CMYK.

Теперь нам остается только скорректировать цвет, приблизив значения CMYK к описанным выше. Для этого создадим корректирующий слой с кривыми (curves).

Поскольку мы работаем с RGB-изображением, в кривых нам доступны каналы Red, Green и Blue. При поднятии кривой красного канала, мы будем снижать значение C (cyan), а при опускании — повышать, поскольку эти цвета являются противоположными. Противоположным для M (magenta) является зеленый (green), а для Y (yellow) — синий (blue). Не забывайте, что изменения в любом из каналов влияют на два остальных.

Как только вы приступите к корректировке, в окне Info появится вторая колонка со значениями цветов. Теперь в левой колонке вы сможете видеть значения до изменений, а в правой — после.

Если вы по какой-то причине не хотите работать с кривыми, вы можете воспользоваться (также через корректирующий слой) инструментом Selective Color. Этот вариант может быть удобен в случаях, когда необходимо лишь слегка подправить оттенок лица, и нежелательно затрагивать остальное изображение. Установив параметр Colors в значение Red или Yellow, вы можете подкорректировать тон, не затрагивая остальные цвета.

В заключение отмечу, что описанный способ хорошо помогает в тех случаях, когда вы чувствуете, что с цветом кожи на вашем снимке что-то не так, но не можете самостоятельно определить, что же именно. Кроме того, он часто помогает (особенно начинающим ретушёрам) найти своего рода отправную точку для дальнейших манипуляций. Опираться же на него, как на непреложную истину, я никому не советую. В реальной жизни мы придаём цвету кожи немалое значение, например, замечая по его изменению настроение покрасневшего от смущения или, наоборот, побледневшего от испуга собеседника. И восприятие этого цвета всегда субъективно. Помните, что зритель будет оценивать результат вашей работы глазами, а не пипеткой из фотошопа. Так что и вам следует в первую очередь положиться на них.

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.


Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:


«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее». В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:



 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Раскрашиваем фотографию с помощью кривых

Не менее интересные манипуляции можно произвести и в более привычном цветовом пространстве RGB, также воспользовавшись всего одним инструментом — кривой.

Как и в прошлом методе, мы создаем корректирующий слой Curves, и приступаем к работе с отдельными каналами. Только на сей раз кривые будут действительно искривляться. В сущности, мы будем просто раскрашивать изображение в нужный нам тон, манипулируя кривыми, отвечающими за красный, синий и зеленый канал. Фокус же состоит в том, что областям фотографии, имеющим различную яркость, мы придадим различные оттенки.

К примеру, мы можем поднять синюю кривую, но не на всём её протяжении, а только лишь на участке, соответствующем темным тонам. Темные части изображения приобретут соответствующий оттенок, став холоднее. Вместе с тем кривую, отвечающую за красный канал, мы поднимем на светлом участке. Теперь наиболее светлые части — солнечные блики на земле и освещенная прямыми лучами кожа модели — окрасятся в красноватый оттенок, создавая иллюзию, что снимок был сделан на рассвете.

 

Естественно, ваша творческая фантазия ни в  коем случае не должна ограничиваться лишь имитацией естественных условий освещения. Задействовав синий и зелёный каналы, я легко получил вот такой интересный эффект:

 



Не забывайте, что кривые можно не только поднимать, но и опускать. При этом опуская кривую, отвечающую за тот или иной цветовой канал, мы усиливаем противоположный ему цвет (для красного этого циановый, для зелёного — пурпурный, а для синего — жёлтый).

Таким образом, мы можем раскрасить наш снимок в противоположные цвета, используя всего одну кривую. Например, придав синей кривой форму, обратную форме латинской S, мы «охладим» тёмные участки и сделаем более «тёплыми» светлые, получив таким образом классическое контрастное раздельное тонирование:

Обратите внимание на то, как сильно я поднял «тёмную» часть кривой — холодные тени выглядят на фотографии вполне естественно, так что почему бы и нет. А вот «светлую» часть я опустил куда менее существенно, чтобы не пережелтить кожу модели.

kapankov.ru — Скин-тон

Для оценки цветопередачи используются два основных ориентира: баланс серого (принцип Ральфа Эванса) и Caucasian skin. Первый принцип используется в большинстве автоматических инструментах определения баланса белого. А Caucasian skin — это кожа европеойда (Caucasian был введен еще в 18 веке немецким антропологом Фридрихом Блуменбахом, который полагал, что европеойды зародились на Кавказе). Смысл в следующем: если отклонения в каких-то цветах мы еще можем как-нибудь пережить, то, например, с зеленоватым или фиолетовым оттенком кожи смириться очень сложно.

Каждый цветокорректор должен хорошо представлять себе так называемые памятные цвета (скин-тон, цвет неба, цвет травы, листвы и т.п.). Не для того, чтобы в совершенстве выполнять цветокоррекцию по числам, а в первую очередь для того, чтобы определять отклонения в цвете. Другими словами, чтобы понять масштаб проблем, нужно иметь инструментарий в виде эталонных значений цвета (к чему нужно стремиться) и исходных (что имеем). Особое место среди памятных цветов занимают скин-тона (оттенки кожи). Поэтому разберемся с этим детально.

Давайте рассмотрим небольшой фрагмент изображения, которое в свое время создал Билл Аткинсон (Bill Atkinson), один из разработчиков Apple Macintosh и редактора MacPaint.

На этих четырех портретах изображены дети. Слева-направо сперва показаны монголоид, далее ребенок-европеойд, негроид, и взрослый евпропеойд. На последней фотографии выполнена цветокоррекция, где коже ребенка придали цвет кожи взрослого человека (европеойда). Если потыкать пипеткой в Photoshop, то можно обнаружить, что цветовой тон плавает в пределах 14-24 (шкала H в модели HSV). Соответственно, можно сделать вывод, что тон кожи человека красный (чаще с оранжевым уклоном). Неважно, белокожий человек, желтокожий, краснокожий или негройд (буду полит корректным), — цвет кожи красный. И цвет этот обусловлен цветом гемоглобина в крови человека и полупрозрачная кожа человека пропускает этот цвет. Сама же кожа обладает двумя пигментами (меланин и каротин), которые отклоняют оттенок в холодную (синюю) сторону или в теплую (желтую).

Насыщенность плавает в пределах 15-60.

Можно найти в Интернете следующую таблицу со значениями скин-тона:

Сразу нужно сказать, что оценивать скин-тон в RGB или CMYK — дело неблагодарное. Поэтому самая полезная колонка в этой таблице — это Lab. Некоторые печатают эту шпаргалку и вешают на стену. Но здесь важно просто понимать некоторую систему, а именно соотношения величин. Опишу такую систему одним абзацем.

Условно выделяются европеоидная, монголоидная и негроидная расы. В модели Lab, координаты a и b колеблются в диапазоне 10-30 (чем выше значения, тем больше насыщенность цвета), независимо от расы. Возможны значения и 30-40 и 4-10, но такие значения могут быть результатом нанесения грима, макияжа, покраснения (при занятии спортом, воздействии холода, после бани, от волнения и т.д.) или попросту постороннего рефлекса. Поскольку насыщенность в светах обычно падает, а в тенях увеличивается, изменяются и значения а и b (в светах меньше, в тенях больше). Поскольку кожа имеет красный и красно-оранжевый тон, обычно значения a меньше b. Причем, в среднем меньше на 10-20%. Соответственно в светах разница уменьшается, в тенях — увеличивается. У младенцев кожа более красная. Также кожа начинает краснеть в преклонном возрасте. Т.е. значения a и b стремятся к одинаковым значениям. У мужчин кожа, как правило, незначительно красней, чем у женщин. Остается добавить, что яркость (координата L) кожи европеойдов и монголойдов лежит в пределах 70-90. У младенцев стремится к 90. У негройдов 40-60, но можно встретить и более темные тона.

Есть такой интересный проект бразильского фотографа Angelica Dass (www.angelicadass.com), который фотографирует портреты самых разных людей и определяет некий средний цвет (в Pantone) кожи. Я взял и скачал свыше трех тысяч фотографий, условно выделив из них европеойдов, монголойдов, негройдов и детей. Собрал статистику по цветам этих типов и получил следующие цветовые карты скин-тонов:

Скин-тон взрослого европеойда (северянин)- яркость: 76-94, тон: 12-28, насыщенность: 12-33. Среднее значение H=20, S=20, V=85.

Скин-тон взрослого европеойда (южанин)- яркость: 76-90, тон: 15-30, насыщенность: 17-41. Среднее значение H=22, S=30, V=85.

Скин-тон взрослого монголойда — яркость: 69-89, тон: 20-31, насыщенность: 20-41. Среднее значение H=27, S=30, V=83.

Скин-тон взрослого негройда — яркость: 38-69, тон: 17-25, насыщенность: 41-67. Среднее значение H=22, S=55, V=53.

Скин-тон младенца (европеойда) — яркость: 78-96, тон: 12-29, насыщенность: 12-29. Среднее значение H=22, S=22, V=87.

Скин-тон подростка (европеойда) — яркость: 76-94, тон: 15-30, насыщенность: 17-33. Среднее значение H=25, S=25, V=85.

Только умоляю, не нужно запоминать эти значения!!! Это исследование показывает, что «белые», «желтые» и «черные» люди вовсе не те, за кого себя выдают! Мы все краснокожие, хоть и не все мы индейцы. И вообще у нас очень много схожего.

Как эти знания теперь использовать? Есть три источника проблем с цветом: баланс белого, ошибки конвертации в jpeg и рефлексы. Если первая причина глобальна и требует общей цветокоррекции, то оставшиеся две зачастую требуют локальную цветокоррекцию.

У меня есть такая фотография. Сделана она, как видим, на пляже, в пасмурный день. Если потыкать пипеткой в кожу, то с легкостью можно обнаружить зеленоватый оттенок (Hue: 28-40). То есть здесь, скорей всего, возникла проблема из-за неверного баланса белого.

Допустим, что баланс белого на этой фотографии нормальный и нас беспокоит только оттенок кожи. Решить такую проблему можно через корректирующий слой кривых или Hue/Saturation, есть много способов. Я же исправляю подобное через луты и 3D Lut Creator. На получившейся фотографии там, где были зеленоватые оттенки (28-40) теперь 12-22. Сравните результат с исходным изображением.

Мой опыт показывает, что большинство людей совершенно не обращают внимание на трупные оттенки кожи. Однако фотограф (настоящий, а не тот, кто просто «принимает заказы на фотосъемку») не имеет морального права игнорировать проблемы со скин-тоном.

В заключение хочется упомянуть о ColorChecker24, на котором есть две плашки со скин-тоном: A01 — dark skin (R=115, G=82, B=68) и A02 — light skin (R=194, G=150, B=130). Соответственно в координатах HSV это будут 18-41-45 и 19-33-76, т.е. условно негроид или сильно загорелый европеойд и европеойд-южанин. Эти две плашки введены специально для того, чтобы скин-тон передавать как можно более точно.

Коррекция по числам / Creativo.one

В этом уроке вы познакомитесь с классическим способом цветокоррекции изображений «по числам».

Данный способ многократно описан в пособиях, посвященных работе в программе Adobe Photoshop. Прием коррекции изображения «по числам» относится к классическим, базовым методам работы с изображениями. Скорее всего, его возраст равен возрасту самой программы, а это примерно четверть века.

Эффективность и действенность этого способа очень высока. Он позволяет произвести точную коррекцию цветов, опираясь на математические соотношения и точные числовые значения составляющих R, G, и В, то есть красного, зеленого и синего цветов.

Профессионалы в своей работе при подготовке изображений для печати чаще  используют цветовую модель CMYK, коррекцию изображения в ней можно провести с ювелирной точностью, особенно если требуется точное соответствие цвета, например, одежды на фото для каталога оригиналу. Но чтобы научиться работать в данной цветовой модели, нужны достаточно обширные теоретические знания об особенностях разных цветовых моделей. Желающие могут прочитать об этом в соответствующей литературе.

Название способа «по числам» подразумевает активное использование палитры Инфо. О ней вы можете прочитать в этой статье.
Также вы должны уметь находить точки черного, белого и нейтрального цветов

Шаг 1. Открываем изображение.

Шаг 2. Находим точки черного и белого, как написано в статье «Поиск черной и белой точки на фото». При этом нужно помнить, что яркие блики и отражения источников света нельзя принимать за точки белого.

Шаг 3. Создаем корректирующий слой Кривые (Levels). Для этого щелкнем по пиктограмме внизу палитры слоев и выберем в раскрывающемся списке Кривые.

Шаг 4. Теперь нужно установить на кривой (точнее, на всех кривых, так как мы будем работать со всеми цветовыми каналами) точки, соответствующие отмеченным нами. Для этого нужно кликнуть в отмеченных точках, нажав одновременно  CTRL и SHIFT. В результате на кривых каждого канала появятся две точки. На общей кривой RGB они не видны.

Шаг 5. Теперь обратимся к палитре Инфо. Смотрим значения цветов наших отмеченных точек в каждом из каналов. Для белого цвета значения должны быть равными и чуть меньше 255 (в диапазоне 240-250). Для черного цвета значения должны быть также равными, но чуть больше нуля (в диапазоне 5-15). При затруднении в определении точек черного и белого следует выбирать цвета, которые по логике должны быть нейтральными. К ним относятся все оттенки серого.

В данном случае я выбрал точки, близкие к нейтральным, на гриве лошади и на снегу. Как видим, значения цветовых каналов отличаются друг от друга довольно существенно, что свидетельствует о неправильном цветовом балансе. Пора это исправить.

Шаг 6. Наша цель – сделать значения цветов в отмеченных точках равными. Начнем с точки белого, которая расположена на снегу. Проанализируем значения цветовых каналов в палитре Инфо.

Как видим, можно либо уменьшить значения  красного и синего каналов, либо немного увеличить значения зеленого и синего, немного уменьшив, в свою очередь, значение красного. Второй вариант будет правильным. Следует избегать сильной коррекции в одном канале, лучше работать со всеми понемногу.

Итак, выбираем среднее значение цвета. Оно рассчитывается как среднее арифметическое двух каналов с наиболее отличающимися значениями, в данном случае красного и зеленого. Выбираем кривую красного канала. Щелкаем правой кнопкой мыши на точке в верхнем правом квадранте. Клавишами со стрелками опускаем точку вниз, внимательно наблюдая за значением цвета в палитре Инфо.

Повторяем аналогично для остальных каналов. Перемещение точки кривой вниз приводит к уменьшению значения, вверх – к увеличению.

Шаг 7. Повторяем коррекцию для второй контрольной точки, то есть точки черного.

Шаг 8. Вот какой получился результат. Как видим, цветовой баланс исправлен.

Часто употребляется термин «коррекция по памятным цветам». Это та же самая коррекция «по числам», но в качестве опорных используются цвета, для которых известно точное соотношение цветовых каналов. Например, это цвет кожи, либо цвета, которые должны быть нейтральными (например асфальт, облака).

Приведу в заключение соотношения памятных цветов телесных оттенков (R : G : B) для кожи молодой женщины европейского типа при различной степени загара:
Светлые тона 1:0,55:0,35
Средние тона 1:0,65:0,4
Темные тона 1:0,75:0,65

Здесь Вы найдёте таблицу с памятными цветами.

Желаю всем творческих успехов!

Автор: Евгений Карташов

Цвет кожи в фотографии | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Здравствуйте, друзья!

Есть один интересный момент в фотографии, который сегодня будет нашей темой разговора — цвет кожи на фотоснимке.

Я поделюсь своими мыслями и тем что знаю, а вы можете прокомментировать и рассказать о том что вы знаете на эту тему.

к содержанию ↑

Фоторецепторы в глазу человека делятся на палочки и колбочки. Палочки не воспринимают цвет и про них сейчас речи нет, они работают в темноте. А колбочки как раз отвечают за цветное зрение при хорошем освещении. Всего у человека три типа колбочек и каждый тип отвечает за свой спектральный диапазон, который возбуждает определенный тип колбочек и в мозг идёт сигнал, который он интерпретирует как цвет.

Спектральный диапазон, на который реагируют колбочки частично перекрывается, потому мы способны видеть в «промежуточных» диапазонах.

У всех людей эти диапазоны по разному перекрываются и если два типа колбочек воспринимают спектр очень близкий, то получается что определенных цветов человек просто не видит, там диапазон не закрыт. Тестируют цветовосприятие по «таблице Рабкина», но не пробуйте проходить этот тест в интернете, если у вас нет хорошей уверенности в калибровке и качестве вашего монитора.

У многих млекопитающих всего два типа колбочек, потому им завидовать не приходится. А вот у всяких ракообразных, земноводных и птиц цветовое восприятие куда лучше, чем у человека. У них чаще всего 4-5 типов колбочек (даже лягушка видит цветов намного больше человека), а больше всего цветов видит креветка-богомол, у неё 8 типов колбочек.

Изредка находят «людей-мутантов» :), у которых есть дополнительный тип колбочек.

Итак, наш глаз так устроен, что цвет воспринимает в трёх основных диапазонах: фиолетово-синей, зелено-жёлтой и жёлто-красной частях спектра.

Длинноволновые и средневолновые колбочки (с пиками в жёлто-красном и сине-зелёном диапазонах) имеют широкие зоны чувствительности со значительным перекрыванием, поэтому колбочки определённого типа реагируют не только на свой цвет; они лишь реагируют на него интенсивнее других.

Для чего я всё это рассказал? Для того чтобы вы понимали, что у всех людей цветовосприятие разное т.к. мы существа аналоговые и двух абсолютно одинаковых не найти на всей планете. Потому и цвет люди воспринимают по разному и бесполезно доказывать человеку что у него на снимке у модели жёлтая кожа, если он в принципе не видит картинку такой, какая она есть. Хорошо если он знает, что не видит каких-то цветов, а если нет, то спорить можно до хрипоты.

Разницей в цветовосприятии мы в основном обязаны такому разнообразию цветов кожи на снимке в интернете.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калибровка монитора

У меня много знакомых фотографов и нужно признать, что среди них не так много людей кто калибрует свои мониторы. Что получается в результате? Человек видит на мониторе не ту картинку, которую туда закачивает с фотокамеры, а некоторую интерпретацию, причем часто с большими искажениями по цвету. И она начинает обрабатывать снимок ориентируясь на то что видит на мониторе. Такое встречается очень часто.

К более ответственным в плане калибровки монитора можно отнести дизайнеров типографий. Не все, конечно, но те которых «пропесочили» требовательные клиенты калибруют свои мониторы регулярно и дизайнеры у них знают что это важно. По-крайней мере типографии с калиброванными мониторами встречаются часто.

к содержанию ↑

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке «camera calibration».

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился. И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого.

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? 🙂 Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто…

Материалы по теме:

50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)
X-rite Colorchecker в CaptureOne Pro
Применение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPP
Цветопередача в фотографии (ч.2)

к содержанию ↑

Цветовой профиль принтера

Если вы печатаете, то вам будет важно знать, что у вашего файла, как правило, есть уже присоединенный цветовой профиль. Он туда попал или из камеры, если это JPG, который создала камера или из программы обработки, когда вы обрабатывали, а потом сохранили.

Когда файл выводится на принтер или отдается в фотолаб там также приводят его к цветовому пространству печатающего устройства, т.к. происходит конвертация вашего профиля в их профиль. Если ваш цветовой профиль шире цветового пространства печатающего устройства, то происходит обрезание цветов, а если уже, то всё нормально напечатается. Для того чтобы контролировать процесс вы можете поключить в фотошопе профиль вашего печатающего устройства и переключать из рабочего цветового пространства в тот профиль, который имеет печатное устройство. На хорошем калиброванном мониторе вы будете видеть какие цвета невозможно отобразить при печати.

к содержанию ↑

Освещение

Источники освещения бывают очень разные, это большая тема для разговора и я уже неоднократно об этом говорил. В статье Контроль цветопередачи в фотографии рассказывал про спектральный состав света.

Вкратце это выглядит так. Если вы светите каким-то спектром света на объект съемки, этот спектр обратно и отражается (в упрощенном случае). Т.е. если я буду светить красным, то красный и отразится. Если зеленым — зеленый отразится.
Тоже самое происходит в природе, в пасмурную погоду у нас лица зелено-голубые под цвет пасмурного неба. Не очень симпатичное зрелище, когда смотришь такие снимки, правда?

А если снимать на закате, то лица становятся оранжевые. Тоже не очень натурально и привлекательно.

В этом плане идеальным источником света является фотографическая вспышка, которая даёт белый свет полного спектра (речь про хорошие вспышки).

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калиброванный монитор

Несмотря на всю неоднозначность пользования монитором для контроля цветопередачи это самый простой и интуитивно понятный способ. Потому калибровка монитора жёстко обязательна и монитор должен быть на _хорошей_ матрице IPS. Как выбрать хороший я вам сейчас рассказывать не буду, я пользуюсь ЖК мониторами NEC 2090Uxi с ламповой подсветкой и признаю только их для контроля цветопередачи. Экран моего макбука неплох, но в плане точной коррекции он ужасен.

Вторая проблема с перекраской по монитору в том, что наша память на отдельные цвета не такая точная (у все- по разному, как с музыкой. Кто-то сразу мелодию запоминает, а кто-то и с сотого раза не может). Потому рекомендуется иметь специальную карту шпаргалку, наподобие показанной ниже.

Вы можете выбрать цвета кожи инструментом типа Select Color Range и попробовать перекрасить как вам нравится. Мы исходим из того, что баланс белого у вас выставлен правильно изначально, а цвет кожи вам испортил профиль камеры или плохой источник света.

к содержанию ↑

«По цифрам»

Есть такой способ и он больше популярен у специалистов допечатной подготовки. Они работают в модели CMYK и им более-менее удобно оценивать цвет кожи по отдельным составляющим цвета. Если вы планируете печатать ваше фото типографским способом (в цветовой модели CMYK), то вам имеет смысл знать, что:

Цвет кожи европейца в CMYK имеет примерно равные значения Magenta (фиолетовый) и Yellow (желтый), а Cyan вносит темную составляющую. Black позволяет передать насыщенный черный, иначе черные элементы в портрете (ресницы, брови, зрачки) могут получиться грязно-коричневыми, а не черными.

В цветовой системе RGB с цветокоррекцией по числам намного сложнее т.к. корректируя один цвет вы влияете на все остальные, в том числе на яркость. В этом плане удобнее работать в системе Lab, которая позволяет менять цвет отдельно от яркости снимка. Собственно все манипуляции с изображением в Lab получаются намного корректнее, включая осветление картинки и поднятие контраста.

к содержанию ↑

Статья эта стала особенно актуальна в наше время плохих люминесцентных ламп (кто-то называет из «сберегайками», хотя что они сберегают непонятно, стоимость высокая, а свет вредный). Где снимает современный фотограф в большинстве случаев в наших широтах? В помещении. А там всяких ламп «натыкано» от души. Никто обычно не следит ни за одинаковой температурой (синие, зеленые и желтые лампы сочетаются в одном помещении. Худший пример — торговые центры), ни за полным спектром (чтобы не портить глаза), ни за общим световым дизайном.

Что делать в таком случае? Есть вариант брать с собой X-rite Colorchecker passport и дома выводить цветовой профиль для конткретного помещения с учетом насколько искажено освещение и потом применять ко всем фото, сделанным в этом помещении. Но кардинально это не поможет т.к. слишком разная бывает цветовая температура у источников света и слишком мало цветных плашек у X-rite Colorchecker passport (24). И ни одна из них не телесного цвета. Идеально было бы иметь шкалу на 128 плашек и все разных телесных цветов, это может и помогло бы.

Но на данном этапе я предлагаю воспользоваться вспышкой (просто перебить свет от ламп помещения), калиброванным монитором и таблицами с примерами портретов. Лучший вариант в этом смысле я считаю Profoto B2. Легкий и компактный, но не дешёвый. А дешевые не получаются легкими и компактными.

Буду рад услышать ваше мнение насколько важен цвет кожи на снимках и как вы добиваетесь корректного цвета кожи (или считаете, что он не важен). Может у вас есть свой опыт и вы можете поделиться с фотосообществом.

Какой у меня оттенок кожи? Вот корейский путь

related

Сегодня мы открываем вам секрет красоты: как найти свой оттенок кожи, как это делают кореянки. Подсказка: это предполагает использование четырех сезонов года в качестве ориентира.

Вы знаете те цвета, которые вам не подходят? На мой взгляд, розовый и синий делают цвет лица ярче, а оранжевый и коричневый всегда делают меня бледным или блеклым. Как бы мне ни хотелось раскачивать пальто верблюжьего цвета или светлые коралловые губы, которые носят корейские драматические звезды, я знаю, что для того, чтобы этот цвет мне хорошо смотрелся, требуется работа и пара сложных приемов макияжа.

В зависимости от цвета лица, цвет, который вы носите, может сделать вашу кожу яркой и ровной или выделить ваши пятна. Так что, если вы наденете правильный цвет, ваша кожа будет выглядеть лучше даже без помощи макияжа. Как правило, быстрый способ выяснить, подходит ли вам цвет, — это определить, какой у вас тон кожи: теплый, холодный или нейтральный. Это отличается от вашей кожи цвет , так как ваш тон больше зависит от оттенков вашей кожи, чем от фактического цвета вашей кожи:

Кредит изображения: Hellomilja

Есть несколько простых приемов, как определить свой оттенок кожи.Во-первых, исследование вен: посмотрите на вены на запястье. Если они синие или фиолетовые, у вас классный тон. Если они зеленые, у вас теплый тон. Если что-то среднее, ваш тон нейтральный. Еще одна хитрость — нанести ярко-розовую помаду на одну сторону губ и ярко-оранжевую — на другую. Если выигрывает розовый, это холодный тон, а если выигрывает оранжевый — теплый. Если и то, и другое, вы нейтральны.

Еще одна хитрость, позволяющая определить свой оттенок кожи, — это положить руку рядом с каждым из этих цветов. Если ваш оттенок кожи выглядит более ровным с цветом слева, вы классный тон.Если ваша кожа выглядит более ровной с правильным оттенком, вам теплый тон.

Но, как это типично для кореянок, они любят делать все возможное, когда дело касается красоты и моды. Они не только используют различие холодных и теплых тонов, чтобы выбрать правильные цвета для своего цвета лица, но и делают шаг вперед и используют четыре сезона для обозначения своего тона кожи.

Хотя это звучит сложно, это просто означает, что холодные и теплые тона делятся на два сезона. Теплые тона переходят в весну и осень, а холодные — на лето и зиму.Для нейтральных тонов вам нужно выбрать теплый или холодный тон, в зависимости от того, к какому из них вы ближе, и начать с него.

Для теплых тонов «весенний теплый тон» указывает на то, что ваша кожа выглядит лучше всего, даже когда вы носите яркие и живые цвета, а «осенний теплый тон» означает, что вам лучше придерживаться более темных, более приглушенных оттенков. Если у вас теплые тона осени, подумайте о типичных осенних цветах, таких как тыквенная пряность и карамель:

Кредит изображения: Пороховая комната

Для холодных тонов «летний прохладный тон» означает, что вам следует придерживаться цветов с серым оттенком, а «зимний прохладный тон» означает, что вам следует придерживаться ярких и ярких цветов.

Кредит изображения: Пороховая комната

Как вы, наверное, заметили, это труднее сделать дома, чем простой венозный тест. Вот почему многие корейские женщины платят за услугу подбора цвета, называемую персональной цветовой диагностикой, в которой колорист использует машину под названием Cube, чтобы сначала определить точный уровень яркости, желтизны и покраснения вашего тона кожи.

Изображение предоставлено: Colorel Blog

Затем колорист накрывает лицо без макияжа тканью разных цветов, чтобы определить, какая цветовая палитра наиболее подходит для вашего цвета лица.Количество портьер, которое есть у колориста, может достигать более 200!

Изображение предоставлено: Cocory Blog

Как только колорист определит ваш оттенок кожи по четырем временам года, он или она предоставит вам подробный список рекомендуемых цветов. Эта цветовая палитра — то, что кореянки называют вашим «личным цветом». Персональные рекомендации колориста касаются не только одежды и макияжа, но и волос и ногтей. Часто колорист просит вас достать сумку для макияжа и сравнить продукты с цветами, рекомендованными колористом.Или колорист вытащит поднос с лаком для ногтей и париками, чтобы показать вам, какой цвет ногтей и волос попробовать в следующий раз.

Изображение предоставлено: Colorel Blog

Так сколько же стоит эта услуга «Как найти свой оттенок кожи» в Корее? Это зависит от района и колориста, но цена колеблется от 50 до 150 долларов за человека и занимает 1-2 часа.

Эта тенденция поиска своего личного цвета объясняет, почему многие корейские бренды выпускают косметические продукты, предназначенные для определенных тонов кожи — например, персональную цветовую палитру для глаз Etude House, которая разделена на теплые и холодные тона:

теплый vs.круто

Многие корейцы также пытаются провести персональную цветовую диагностику дома, размещая ряд цветов рядом с их голыми лицами или покупая книги цветовой палитры, разработанные для определения вашего личного цвета.

Чистая прибыль

Знание своего личного цвета, безусловно, будет иметь свои преимущества; когда вы знаете, какие цвета вам подойдут, вам будет легче делать покупки в Интернете, и, возможно, вам даже придется нанести меньше макияжа, чтобы лицо выглядело ровно.

Но если вы хотите раскачать цвет, просто раскачивайте его. Что касается одежды, вы можете носить только те вещи, которые подходят вашему типу телосложения, или можете просто носить то, что хотите. Я думаю, что то же самое можно сказать о макияже, цветах волос и ногтей. Не обязательно знать точный оттенок кожи, используя четыре сезона, особенно если в месте проживания сложно установить личный цветовой диагноз. Если вы не уверены, какой цвет вам подходит, например, для консилера, вы всегда можете использовать настраиваемый набор, такой как Son & Park Custom Cover Concealer Kit.Достаточно просто знать, какой у вас тон: теплый или холодный, чтобы сделать обоснованное предположение, когда вы ходите по магазинам.

+ Что вы посоветуете, как найти свой оттенок кожи? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник основной фотографии: @etude_official

Как определить оттенок кожи: лучшие рекомендации

Как определить тон кожи, узнав, что это + загар + бумажный тест + украшения + тест за ухом?

Подобную информацию полезно знать в различных ситуациях, потому что это помогает определить, какие цвета вы бы предпочли великолепно выглядеть, а также выбрать наиболее подходящую помаду.

Следуйте нашим советам, чтобы узнать , как определить тон кожи и правильно подобрать оттенки одежды и косметики под свою внешность.

Что означает оттенок кожи?


Во-первых, нужно изучить значение слов.

Тон кожи и полутон — это не то же самое, что оттенок (он может быть светлым, средним и темным).

Тон означает структуру или цвет лица верхнего слоя кожи.

Он определяется количеством меланина и пигмента и никогда не меняется под воздействием солнца и таких дефектов кожи, как красные прыщики или прыщи.

Подразумевается, что зимой человек может быть бледным, а летом темнее, но цвет его кожи всегда остается неизменным.

4 правила, как это определить:

  1. Тон может быть холодным, теплым, нейтральным.
  2. Помните, что он не обязательно должен совпадать с тем, который вы наблюдаете на верхнем слое.

    Это означает, что у вас может быть розовый или красноватый оттенок, но его оттенок может быть желтым.

  3. Вы должны быть уверены, что полностью очищены от косметики, лосьонов и тоников, прежде чем тестировать любой предложенный метод.
  4. Всегда изучайте себя при дневном свете.

    Различные лампы влияют по-разному и мешают вам увидеть истинный результат.

Как определить тон кожи по загару?


Узнайте свою обычную реакцию на солнце.

Вы быстро загораете или часто получаете солнечные ожоги или веснушки?

Реакция на солнце определяет, сколько у вас меланина.

Этот факт наверняка поможет определить тон.

Зависимость тона кожи и объема меланина:

  1. Если вы быстро загорели и солнечные ожоги появляются очень редко, значит, в вашем организме достаточно меланина и ваш тон либо теплый, либо естественный.
  2. Часто солнечные ожоги или необходимость подолгу лежать на солнце, чтобы загореть и добиться желаемого результата, говорят о том, что в вашем организме меньше меланина и он относится к холодному типу.
  3. Есть женщины, у которых очень темная кожа и никогда не бывает солнечных ожогов, но при этом у них холодный тон.

    Чтобы понять это, вам лучше провести еще пару тестов.

Как определить тон кожи с помощью бумажного теста?


Приложите к лицу белый лист бумаги.

Посмотрите на свое отражение в зеркале и определите, как ваша кожа выглядит по сравнению с этим листом бумаги.

Может показаться желтоватым, сине-красным или розовым. Возможно, он покажется серым.

Тест дает следующие результаты:

  1. Ваш тон считается теплым, когда кожа кажется желтой или бледной по сравнению с бумагой.
  2. Вы, наверное, относитесь к холодному типу, если он кажется розовым, красным или сине-красным.
  3. Если он кажется серым, у вас оливковый и естественный тон.

    Вы можете поэкспериментировать с естественными и теплыми тонами, если не можете выбирать между ними.

  4. Если вам не удается определить желтый, розовый или оливковый оттенки, вы, вероятно, относитесь к натуральному типу.

    Подойдет к последним оттенкам в гамме всех типов тонов.

Как определить оттенок кожи по золоту?


Чтобы определить свой оттенок кожи, человек может использовать золотую или серебряную фольгу, а также украшения.

Держите фольгу так, чтобы отраженный свет попадал прямо вам на лицо.

Изучите внимательно и определите для себя, кажется ли ваша кожа серой.

Затем повторите то же самое с серебряной фольгой.

Реши, как ты выглядишь:

  1. Вы относитесь к типу теплых, если думаете, что серебряная фольга делает вас лучше.
  2. Если отраженный свет от серебряной фольги добавляет румянца, у вас холодный тон.
  3. Когда не видишь разницы — у тебя естественная.
  4. Если у вас под рукой нет фольги, можно использовать бижутерию и надеть на запястье.

    Посмотрите внимательно и обязательно поймете, что вам больше подходит.

Как определить тон кожи за ухом?


Если на нем есть недостатки, такие как прыщи, красные прыщики или другие причины, которые скрывают ваш настоящий тон, попросите кого-нибудь осмотреть область за вашим ухом.

Вероятность того, что эта область будет повреждена, чрезвычайно мала.

Что можно узнать по области за ухом?

  1. Попросите друга обратить внимание на небольшую складку за ухом.
  2. Если он желтоватый, у вас теплый тон.
  3. Если розовая или красноватая — холодно.
  4. Если ваш друг затрудняется с ответом, попросите его положить белый лист бумаги, потому что это поможет определить, выглядит он розовым или оливковым.

Как избавиться от черных точек вокруг губ: 11 способов

Как определить тон кожи по основному цвету лица?

Изучите лицо при дневном свете, чтобы определить его оттенок.

Он описывает поверхность — светлую, среднюю, оливковую, бронзовую или темную — более того, она не обязательно должна быть постоянной, потому что зимой человек может быть светлее, а летом он загорает и кажется темнее.

Тем не менее линия подбородка обязательно поможет вам с этим справиться.

  1. Убедитесь, что на нем нет следов макияжа, пудры или другой косметики.
  2. У вас белый тон, когда вы думаете, что он бледный, белый или прозрачный.

    Возможно, у вас веснушки или маленькие красные пятна.Вы чрезвычайно чувствительны к солнцу и быстро получаете солнечные ожоги.

    У вас холодный или теплый оттенок.

  3. Когда вы бледны и кожа загорает, но быстро загорает, у вас светлый цвет.

    Может иметь небольшие красные пятна, среднюю чувствительность и теплый или холодный оттенок.

  4. Если вы быстро загораете и почти никогда не получаете солнечных ожогов, ваш полутон средний.

    У вас наверняка золотой подтон.

    Это самый распространенный вид.

  5. Если у вас оливковая кожа и вы загораете круглый год (даже зимой), у вас должен быть бронзовый цвет.

    Вы редко получаете солнечные ожоги, и ваш оттенок естественный или теплый.

  6. Когда ваша кожа светло-коричневая, а волосы темно-коричневые, вы относитесь к теплому типу.

    Загораешь очень быстро, и солнечные ожоги не появляются.

    Этот тип чаще всего характерен для женщин из Индии и Африки.

  7. Если у вас кожа и волосы очень темные; Вы определенно принадлежите к темному цвету, который может быть теплым или холодным.

    Тем не менее, у вас нет солнечных ожогов.

Как выглядеть моложе в 50?

Сочетание с другими оттенками


Воспользуйтесь нашими советами и смело выходите за рамки.

Сочетайте холодный тип с фуксией, розовым, фиолетовым, синим, бирюзовым и белым.

В макияже лучше всего предпочитать бордовый или сиреневый для губ, а также бледно-лиловые и синие тени для век.

Волосы могут быть пепельно-русыми, шампанскими или русыми.

Смешайте теплый тип с желтым, красным, слоновой костью, зеленым и оранжевым.

Делая макияж, лучше предпочитайте бежевый и персиковый для губ и сливовый, салатовый, персиковый для глаз.

Волосы русые и золотисто-коричневые.

Сочетания для нейтрального типа: такая девочка будет отлично смотреться практически во всех цветах.

В ее макияже может быть розовая, ярко-розовая и насыщенно-красная помада, а также серые или коричневые тени для век.

Волосы могут быть любого цвета.

Как определить тон кожи?

Запомните описанные выше рекомендации и характеристики, потому что они могут быть полезны при поиске ответа на этот вопрос.

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Холодных теплых оттенков кожи: как определить, какой у вас в 2020 году

Пробовали ли вы когда-нибудь нанести верх или оттенок помады, который оживляет оттенки вашей кожи, глаз и лица, только для того, чтобы протестировать другой, почти точно такого же оттенка, но заставляющий вас выглядеть усталым, блеклым и просто обычным? мля ? На это есть причина, и она связана с поверхностью, а также с холодным и теплым оттенками вашей кожи.Может быть, вы вроде как понимаете, но на самом деле не понимаете разницы между ними. Присоединиться к клубу.

Когда дело доходит до моды и красоты, существует несколько таких модных словечек, как «холодные цвета» и «теплые цвета». Фактически, мы всегда слышим, что определение того, в какую категорию мы попадаем, является неотъемлемой частью нашей общей привлекательности, но нахождение моего полутона по-прежнему окутано путаницей. Первым шагом к усвоению этой концепции является понимание того, что тон поверхности нашей кожи — это цвет, который вы описываете как цвет (слоновая кость, светлый, средний, коричневый, темный и т. Д.).) Оттенок вашей кожи — это цвет под поверхностью. У вас может быть тот же цвет кожи, что и у кого-то, но другой оттенок, который разбивается следующим образом:

Холодный (розовый, красный или голубоватый оттенок)
Теплый (желтый, персиковый, золотистый оттенок)
Нейтральный (смесь теплых и холодных оттенков)

Например, одним из распространенных заблуждений является то, что бледные девушки не могут быть теплыми, хотя на самом деле многие из них (Николь Кидман — одна из них!), В то время как смуглые женщины (например, Джастин Скай) также могут иметь прохладные оттенки. тонов.С учетом вышесказанного вот как именно вы можете узнать, к какой категории вы попадаете.

1. Проверьте свои вены
Прямо сейчас подтяните рукава и посмотрите на вены на внутренней стороне запястья. Они синие или зеленые? Если они выглядят голубее, скорее всего, у вас прохладный оттенок. Если вены выглядят зеленоватыми, вам тепло. Стоит заметить, милые девушки, что ваши вены на самом деле не зеленые — они выглядят так, потому что вы видите их сквозь желтую кожу (желтый + синий = зеленый.)

Кейт Спейд.

2. Уловка старых ювелирных украшений
Подумайте, с чем вы лучше выглядите в серебряных или золотых украшениях (не то, что вам нравится больше , но которое на самом деле заставляет вас выглядеть более сияющим, сияющим и бодрым). Как правило, девушки с крутыми полутона лучше смотрятся в серебре и платиновых металлах, а женщины теплых тонов лучше смотрятся в золоте.

3. Тест нейтральности
Подумайте, какие нейтральные оттенки вам подходят больше всего. Ваша кожа, глаза и лицо выглядят лучше в ярких белых и черных тонах или в оттенках слоновой кости, кремовых и коричневых / коричневых оттенках? Первое означает, что вы, вероятно, холодного тона, а второе — теплое.

Haus Labs.

4. Цвет глаз и волос
Естественный цвет глаз и волос поможет определить ваш цвет. Обычно у крутых людей глаза голубого, серого или зеленого цвета, а также светлые, каштановые или черные волосы с голубым, серебряным, фиолетовым и пепельным оттенком. И наоборот, у женщин теплых тонов обычно карие, янтарные или карие глаза с клубнично-светлыми, рыжими, каштановыми или черными волосами. Их волосы обычно имеют золотой, красный, оранжевый или желтый оттенок.

5.Солнечные эффекты
Когда вы находитесь на солнце, ваша кожа становится золотисто-коричневой или сначала горит и становится розовой? Если вы подходите к первой категории, у вас теплый тон, в то время как холодные тона склонны гореть (холодные светлокожие девушки просто горят, а девушки холодного тона со средней кожей обжигают и загорают).

Гетти

6. Отождествлять себя со знаменитостью
Несколько знаменитостей с крутым оттенком: Марта Хант, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй, Люси Лью, Кэмерон Диаз, Кара Делевинь.Знаменитости с теплым оттенком: Дженнифер Лопес, Николь Кидман, Джессика Альба, Рэйчел Билсон, Дженнифер Энистон, Бейонсе, Ким Кардашьян.

7. Найдите, какие цвета лучше всего смотрятся на вас
Нет никаких сомнений в том, что определенные цвета сделают вас лучше, независимо от оттенка вашей кожи. Девушки с теплыми тонами должны склоняться к желтым, апельсиновым, коричневым, желто-зеленым, цветам слоновой кости и теплым красным, в то время как девушки с холодными тонами должны носить синие, зеленые, розовые, пурпурные, сине-зеленые, пурпурные и настоящие «синие». Красные.

Ознакомьтесь с приведенной выше таблицей цветов для более подробного ознакомления!

Наша миссия в STYLECASTER — привнести стиль в людей, и мы представляем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам. Обратите внимание, что если вы что-то покупаете, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи, а розничный продавец может получить определенные проверяемые данные для целей бухгалтерского учета.

Как определить оттенок кожи

Тон кожи

Мы столько раз покупаем что-то, потому что нас так привлекает его цвет, но когда мы возвращаемся домой и примеряем это, кажется, что это нам просто не идет.Это касается всего; от одежды и аксессуаров до макияжа и т. д. Всегда есть цвета, которые будут смотреться на нас намного лучше, чем другие цвета. Вот почему так важно знать тон кожи, чтобы подчеркнуть внешнюю красоту. Обычно оттенки нашей кожи — теплый или прохладный — определяется оттенком нашей кожи. Тогда становится легко смешивать и подбирать цвета соответственно для наилучшего вида. У большинства индейцев цвет лица теплый, если только у них не светлые глаза, естественно розовые щеки или очень светлая / бледная кожа.

Способы узнать свой тон кожи: —

1. Тест материала

Приложите к лицу два куска ткани. Одна ткань должна быть серебристого цвета, а другая — золотого. Проанализируйте, какой из них лучше смотрится на вас, серебряный или золотой. Один из этих цветов мгновенно скрасит ваше лицо. Если серебро, значит, у вас крутой тон; если золотой — значит, у вас теплый тон. Если оба, например, одинаково хорошо смотрятся на вашем лице, вы можете быть нейтральным.Это также можно сделать с помощью серебряной и золотой фольги.

2. Тест вен

Если вены на запястье выглядят зелеными, значит, у вас теплый оттенок кожи из-за желтого оттенка, тогда как если они кажутся синими, у вас прохладный оттенок кожи из-за розового оттенка.

3. Тест уха

Согните ухо вперед. Вы найдете небольшой участок кожи с небольшой складкой. Это небольшое пятно будет розовым или желтым. Если он желтый, ваша кожа теплая, а если розовая — прохладная. Очевидно, вы не сможете заглянуть себе за уши, поэтому вам понадобится чья-то помощь.

Примечание: Обязательно проводите их при естественном, а не искусственном освещении.

Вот несколько цветов, которые следует учитывать при выборе оттенков: —

1. Для цвета волос

Если у вас холодный тон, вам следует выбрать для волос светлый, черный, ореховый цвет на случай, если вы когда-нибудь захотите их покрасить. В случае теплого цвета выберите оттенки коричневого, например, каштанового, и темно-красного, например, бордового.

2. Для принадлежностей

Теплые тона кожи должны подходить к аксессуарам с золотой отделкой, а холодные тона — к аксессуарам с серебряной отделкой.

3. Для одежды

Для одежды все цвета подходят ко всем тонам, только оттенок должен быть подходящим. Например, вы можете видеть, что на цветовом круге выше теплые тона должны соответствовать желто-зеленым, тогда как более холодные тона должны соответствовать более темным зеленым с синим оттенком, таким как бирюзовый.

4. Для макияжа

Теплые тона должны подходить к цветам заката, таким как желтый, оранжевый, коричневый, красный и т. Д. В качестве теней для век лучше использовать золото, бронзу, медь, серо-коричневый и т. Д.Для губных помад и румян ищите персики, персиково-розовые, коричневые, коралловые. В холодных тонах следует выбирать цвета драгоценных камней на основе синего, розового, пурпурного и фиалкового цветов. Для губных помад и румян выбирайте розово-розовый, пурпурный и красный оттенки.

Любой желающий может попробовать любой понравившийся цвет. Это руководство просто поможет вам решить, какие оттенки подойдут вам лучше по сравнению с другими.

Также читают:

Уход за кожей: как определить свой тип кожи
Как ухаживать за жирной кожей
Как выровнять тон кожи
Clinique Еще лучше Обзор корректора оттенка кожи
Foundation: Как правильно выбрать основы для кожи
Как выбрать, растушевать тональную основу на коже

изображение: 1, 2, 3, 4

изображений, фотографий и векторных изображений оттенков кожи

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Музыка

  • 000 Сортировка по изображению от

    Самые актуальные

    Свежий контент

    Тип изображения

    Цвета рамки, дополняющие оттенок вашей кожи

  • Написать комментарий