Транспортный дизайн: Транспортный дизайн — Мир дизайна
профиль бакалавриата в вузах России
Транспортный дизайн в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Сводная информация
Проходной балл: от
Мест: 0
Стоимость: от
Параметры программы
Вузы:
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения:
На базе:
Курс:
Города:
Города:
Где учат
О программе
** набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
В России программа является лидером в подготовке дизайнеров транспорта с двадцатилетней историей. Наши выпускники занимают ключевые позиции в автомобильном дизайне страны и востребованы в европейских автомобильных студиях. Основой подхода является глубокое понимание конструкции автомобиля, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и передовых подходов, получение надпредметных компетенций, таких как способность к принятию решений, работа в команде, искусство презентации.
Основные изучаемые дисциплины:
- Графический дизайн
- Трёхмерное проектирование
- Эргономика и регламентирующие нормы
- Конструкция автомобиля
- Материалы и технологии
- Макетирование
- Прототипирование и др.
- Дизайн аналитика
- Философия бренда
- Практикум делового общения
- Рисунок автомобиля
- Академический рисунок
- Колористика, живопись, цвет и фактура
- Пространственная композиция
Популярные программы магистратуры по специальности Транспортный дизайн 2021/2022
Обычно последипломная степень бакалавра, магистерская программа предлагает студентам возможность для углубленных исследований. В зависимости от программы, студенты обычно заканчивают обучение в течение одного-дву… Подробнее
Обычно последипломная степень бакалавра, магистерская программа предлагает студентам возможность для углубленных исследований. В зависимости от программы, студенты обычно заканчивают обучение в течение одного-двух лет с полной занятостью.
Что такое «Мастер в дизайне транспорта»? Конструкция транспорта, как правило, сочетает в себе увлекательный мир дизайна с высокооктановым миром транспорта, обучение студентов созданию практических и инновационных проектов для мировых транзитных технологий. Студенты могут узнать, как ориентироваться в новейших социальных тенденциях в области транспорта, одновременно вкладывая свой творческий потенциал в практическую практику в области исследований, моделирования и основных принципов работы. Зачастую мастер по дизайну транспорта включает в себя компонент стажировки, в котором учащиеся работают над реалиями реального мира и получают критический опыт в карьере.
Студенты в области дизайна транспорта могут научиться создавать практичные и элегантные модели своей работы на бумаге и в цифровых форматах. Они также могут стать компетентными исследователями автомобильного дизайна и получить возможность использовать инновации для целей бизнеса. Эти навыки могут помочь студентам отделиться от толпы и стать экспертами в этой области.
Языковой стандарт университета, набор учащихся и особенности программы могут повлиять на стоимость магистерской степени. Студенты должны связаться с офисом финансового планирования желаемой школы до поступления, чтобы программа соответствовала потребностям в учебе и бюджете.
Возможности для выпускников в дизайне транспорта. Студенты могут занимать должности в крупнейших автомобильных компаниях, проектных фирмах, общественных организациях безопасности и авиационных корпорациях. Конкретные карьеры, проводимые отдельными лицами с такой степенью, включают дизайнера интерьера, дизайнера, городского дизайнера, дизайнера оборудования и инженера по проектированию транспорта. Хотя большинство людей в этой области работают в автомобильной промышленности, некоторые из них также добились успеха в торговых и инженерных фирмах.
Оставьте соревнование позади с Магистром в дизайне транспорта от престижных университетов по всему миру. Чтобы начать работу, выполните поиск своей программы ниже и свяжитесь непосредственно с приемной кабинетом школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в этой области знаний:
Графический дизайн. Высшее образование
Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнменеджментбрендинганимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьераиллюстрациядизайн костюмавизуальные коммуникациимаркетингмоушн-дизайнрекламаВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционнаязаочная
О профиле
Программа высшего образования «Графический дизайн» направлена на системную подготовку специалистов в области графического дизайна с высоким уровнем универсальности, умеющих эффективно работать в условиях многозадачности, владеющих концептуальным мышлением и общей визуальной культурой.
Вы сформируете практические навыки в следующих областях:
- Дизайн фирменных стилей — разработка единых принципов оформления и визуальных элементов, которые создают индивидуальность и «лицо компании» (товарный знак и логотип, фирменные цвета, документация, фирменная одежда)
- Рекламный дизайн
— создание ярких рекламных образов и разработка эффективной рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса и стимулирования продаж товаров или услуг - Дизайн для медиа — разработка дизайна для различных платформ и каналов распространения информации как печатных (газеты, журналы, книги), так и цифровых (интернет, видео, смартфоны)
- Моушн-дизайн — создание видеороликов и видеоклипов для оформления телевизионного эфира, титров в кино, рекламы в интернете и бизнес-презентаций
- Веб-дизайн — разработка дизайна оформления для сайтов и веб-приложений, включающих проектирование структуры сайтов, способов подачи информации и удобства пользования
- Дизайн упаковки — создание информативного и узнаваемого дизайна упаковки для привлечения внимания потребителей к продукции и увеличения объёма продаж
Партнёры
Программа обучения
Учебная программа включает:
• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Знакообразование», «Фирменный стиль», «Малостраничное издание», «Многостраничное издание», «Упаковка», «Веб-дизайн», «Рекламная кампания»; а также дисциплины: «Мультимедиа», «Фотография», «Скетчинг», «Цифровой рисунок», «Каллиграфия», «Шрифт», «Леттеринг», «Типографика», «Спецживопись», «Пропедевтика», «Типология дизайна», «Креативные технологии», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг проекта», «Технологии полиграфии», «Предпечатные технологии»
• Изучение графических программ: «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign», «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Adobe Acrobat Pro»
• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История графического дизайна», «История дизайна, науки и техники», «История», «История стилей», «История фотографии», «Английский язык»
Посмотреть работы студентов можно на наших каналах Pinterest, YouTube.
Преподаватели
На кафедре собран уникальный преподавательский состав, включающий лауреатов международных и государственных премий, членов творческих союзов, экспертов и практиков, ведущих профессионалов.
Учебный процесс
Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Практика
Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет интересная практика в ведущих дизайн-студиях Москвы и погружение в профессиональную среду. Ежегодно партнеры кафедры предоставляют нашим студентам возможность поработать над реальными проектами в издательствах, рекламных агентствах и на полиграфических предприятиях. В числе компаний, входящих в базу практик института: независимое агентство «CreativePeople», дизайн-студии «Самолет», «Шуша», креативное агентство «Front:design», медиахолдинг ЕМГ, издательство «Бослен» и др.
Студенты принимают активное участие в международных фестивалях и конференциях «Типомания» ,«Серебро набора», «Среда», участвуют в конкурсах «Заводной апельсин», «Гжель» и др. Ежегодно наши студенты занимают призовые места, посмотреть лучшие работы вы можете в плейлисте кафедры на YouTube.
Более подробно о мероприятиях в наших социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Грант ректора и скидки на обучение
ГРАНТ РЕКТОРА НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ — это поощрение творческих и научных достижений студентов Института. Количество грантов определяется приказом ректора.
1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 290 баллов (190 баллов по русскому языку и литературе и 100 баллов за творческое испытание).
2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности.
Подробнее на странице Грант ректора.
СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:
100 % — Грант ректора
10 % — набравшим 290 баллов, но не прошедшим по конкурсу на Грант ректора
10 % — выпускникам подготовительного курса «Дизайн», прошедшим полный курс обучения
10 % — победителям и призёрам олимпиад
10 % — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей
Скидки не суммируются. Подробнее по ссылке.
СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ:
• Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
• Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала
• Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте
Условия поступления
Для поступления на программу «Графический дизайн» необходимо:
1. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
- Копию паспорта
- Документ об образовании
- СНИЛС (при наличии)
- 2 фотографии размером 3х4 (цветные или ч/б)
- Документ о смене фамилии (при наличии)
- Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)
Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:
- Проходят собеседование с предоставлением портфолио
- Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы
Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по русскому языку и литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:
- выпускники вузов
- выпускники колледжей
- иностранные граждане или лица без гражданства
- лица, закончившие школу в в иностранном государстве
- лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
Подробнее на странице Вступительные испытания.
3. ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования. Творческое испытание состоит из двух этапов:
- Просмотр портфолио
- Выполнение творческого задания
Подробнее на странице Творческие испытания.
Минимальные баллы для поступления
предмет | минимальный балл | участники олимпиад | Грант ректора |
---|---|---|---|
ЛИТЕРАТУРА | 40 | 75 | 190 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 40 | 75 | |
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ | 70 | 75 | 100 |
ОБЩИЙ БАЛЛ | 150 | 225 | 290 |
4. ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ
После успешного прохождения вступительных испытаний и творческого экзамена производится оплата обучения безналичным способом на расчетный счёт Института:
- раз в триместр равными платежами
- при оплате обучения сразу за весь учебный год, вплоть до оплаты всего нормативного срока обучения, внесенная сумма считается фиксированной и не подлежащей изменению
5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ
Приказы на зачисление формируются на основании заключенного договора и подтвержденной оплаты за обучение. Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста, или его законный представитель.
КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ
Адрес: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1
Телефон: +7 (495) 790-01-81, +7 (903) 790-01-81 WhatsApp
E-mail: [email protected]
Подробная информация о поступлении на странице «Абитуриенту»
Срок и стоимость обучения
Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
Стоимость: 456 000 в год / 114 000 за триместр
График оплаты обучения по триместрам:
- первый платеж: до 20 августа
- второй платеж: до 20 ноября
- третий платеж: до 20 февраля
- четвёртый платеж: до 20 мая
Подготовительные курсы
Подготовиться к поступлению на бакалавриат, сформировать творческое портфолио и окунуться в атмосферу Института позволят подготовительные курсы:
1. Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию курс «Основы дизайна».
2. Для учащихся 11-х классов открыт курс «Графический дизайн» для подготовки к творческому экзамену и создания портфолио.
3. Для абитуриентов, имеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.
Выпускникам, прошедшим полную программу (8 месяцев) подготовительных курсов, предоставляется 10% скидка за обучение на бакалавриате.
Начало обучения с октября. Присоединяйтесь! Идёт набор!
Диплом
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, государственной аккредитации. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн» по профилю «Графический дизайн».
Выпускники
Отзывы
С отзывами наших студентов можно ознакомиться по ссылке.
StudyArt — обучение за рубежом — США
Недавний кризис в автомобильной индустрии наглядно продемонстрировал не только явные трудности, но и невообразимые возможности для современных транспортных дизайнеров.
Факультет вот уже 60 лет является источником инноваций и свежих идей для автомобильной промышленности и служит лучшей средой для развития дизайнеров, мечтающих развить область транспортного дизайна.
Сотрудники факультета считают, что транспорт — это вовсе не только способ добраться из пункта А в пункт Б. Студенты учатся использовать новые материалы и применять технологий, отвечающие требованиям безопасности.
Перед студентами стоит задача создавать комфортный, надежный и безопасный транспорт, не забывая при этом о дизайне.
Студенты не только овладевают навыками рисования и моделирования, но и приобретают познания в области аэродинамики и архитектурного строения транспортных средств.
Находя баланс между формой и функциональностью, студенты учатся создавать транспорт, выражающий индивидуальность и соответствующий своему назначению.
Несмотря на признанное влияние ART CENTER на автомобильную промышленность в последнее время, колледж расширил взгляд на дизайн транспортных средств. Теперь программа готовит студентов к карьере в области конструирования мотоциклов, яхт, авиатранспорта, коммерческого и общественного транспорта.
Создание транспортного средства — труд большого коллектива. Студенты колледжа сотрудничают с коллегами из разных направлений в рамках стажировок и творческих студий.
Колледж находится в южной Калифорнии, в непосредственной близости от 20 ведущих студий автомобильного дизайна и компаний, развивающих инновационный подход и исследующих применение альтернативных источников энергии. Это дает студентам ART CENTER массу преимуществ: общение с дизайнерами, ведущими мастер-классы в колледже и возможность пройти стажировки в их компаниях.
Карьерные возможности
Дизайн интерьера авиасалонов
Дизайн альтернативного личного транспорта
Дизайн концепции автомобиля
Дизайн интерьера и дизайн экстерьера автомобилей
Дизайн мотоциклов
Дизайн общественного транспорта
Дизайн рекреационных транспортных средств
Тюнинг и дизайн аксессуаров
Дизайн водного транспорта
Семестры
Весенний
Летний
Осенний
Требования:
Аттестат, переведенный на английский язык
TOEFL 80 (IBT)
Портфолио
Ессе/Резюме/Рекомендательные письма
Справка из банка о наличии счета и средств на нем
Сроки подачи:
Прием документов начинается за год до начала семестра.
Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69
Забронировать / узнать условия программы
Портал Академии Строганова
Факультеты и кафедры
Факультет Дополнительного Образования
Настоящий творец должен постоянно развиваться и не важно, только ли он начал свой путь в мире искусства или уже является мастером своего дела. Для качественного и непрерывного профессионального роста в Академии был сформирован Факультет «Дополнительного образования». В состав факультета входят: «Детская академия дизайна», подготавливающая юных творцов, раскрывая их потенциал и готовя к будущему обучению; «Подготовительный курсы Академии», на которых будущий абитуриент может подготовиться к поступлению в творческий ВУЗ; «Подготовительные курсы колледжа», где ученики получают базовые знания и навыки; «Академия искусств «Строгановские традиции», включающая в себя художественную школу и мастер классы; «Курсы дополнительных профессиональных программ», здесь получившие высшее образование студенты могут, получить дополнительную квалификацию и попробовать себя в новом направлении.
Кафедра «Академический Рисунок»
Академический рисунок — фундамент, на котором строятся и развиваются навыки каждого мастера. Прикладная концепция обучения рисунку в академии имеет глубокие исторические корни. Формирование «строгановского» стиля рисования началось еще в середине ХIХ века. В настоящее время кафедра проводит большую научно-методическую, исследовательскую работу, связанную как с общими, так и с частными проблемами преподавания рисунку.
Кафедра «Академическая Живопись»
Академическая живопись во все времена востребована как дисциплина, непосредственно влияющая на формирование личности художника-творца. В своей работе кафедра стремится к тому, чтобы наша подготовка студентов, стала надежной основой их дальнейшего творческого и профессионального совершенствования. Здесь студенты не просто копируют натуру, а переосмысливают её и воплощают художественными способами и средствами. Студенты осваивают работу с акварелью, гуашью, темперой, акрилом. Наша кафедра, в основе своей методологии, следует классическим образцам русского и мирового искусства.
Кафедра «Академическая Скульптура»
Кафедра «Академическая скульптура» была основана в 1945 году и за прошедшие годы впитала в себя лучшие методики образования. «Академическая скульптура» — одна из главнейших академических дисциплин, составляющая основу подготовки художников широкого профиля в области монументального, декоративно-прикладного и промышленного искусства. В основу методического принципа обучения в академии положено глубокое изучение русского и мирового классического наследия реалистической школы.
Кафедра «История искусств и гуманитарные науки»
Изучение предмета «История искусства» в творческом вузе — неотъемлемая составная часть процесса формирования и развития полноценного художника, не только владеющего изобразительной грамотой, но и обладающего мощным интеллектуальным потенциалом и обширным кругозором. Кафедру «История искусств», основанную в 1945 г., можно назвать одной из старейших в МГХПА им. С.Г. Строганова. Её история уходит своими корнями в XIX в., пору становления отечественной науки об искусстве. На фотографии представлены избранные научные публикации сотрудников кафедры.
Кафедра физвоспитания
Кафедра Физвоспитания начала свою работу в 1945 году и на протяжении всей
истории существования обновленной Строгановки успешно осуществляет свою
деятельность. Основной упор кафедра делает на профессионально-прикладную
физическую подготовку студентов всех факультетов и направлений.
Кафедра работает по нескольким направлениям – учебная, учебно-методическая,
спортивно-массовая и оздоровительная работа. Процесс физического воспитания в
высших учебных заведениях осуществляется в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами высшего образования, которые
предъявляют требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
выпускников высшей школы по учебной дисциплине «Физическая культура и спорт».
Дизайн транспортных схем
Сначала кажется, что надо решить на уровне принципа: изображать ли весь узел одним кружком или каждую платформу отдельным. Но на практике выясняется, что такие решения намного лучше принимать локально, по возможности экономя кружки.
Рассмотрим этот лондонский фрагмент.
Снизу каждая из трёх пересадок экономно показана одним кружком. А вот Эджвер‑роуд показан двумя касающимися кружками, причём каждый из них соответствует сразу паре линий. Если бы здесь оставили один кружок и воткнули в него жёлто‑зелёную пару, то стало бы неясно, как себя ведёт жёлтая линия. А так видно, что если ты едешь с Бейкер‑стрит и хочешь уехать к Ноттинг‑Хилл‑гейту, то надо пересесть.
Когда кружки друг друга не касаются, коридорчики приходится удлинять. Кажется, на Бейкер‑стрит можно было бы исхитриться и обойтись одним кружком, введя дополнительный изгиб на серой линии.
Но на Паддингтоне снова параллельные линии, и без гантелей никак. Кстати, соседняя пересадка между направлениями жёлтой линии на Эджвер‑роуд выглядит короче, чем на Паддингтоне. Это соответствует действительности: в первом случае оба направления идут по одним рельсам, и надо будет просто пересесть на следующий поезд, а во втором придётся пройти через весь вокзал на другую его сторону. Так что длиной коридорчика можно намекнуть, где лучше пересесть.
Марлебон — особый случай, это пересадка на железную дорогу, которая сама здесь не изображена.
А сверху уже знакомая нам ситуация: на Вест‑Хемпстеде обычный кружок на пересечении линий, а на Финчли‑роуд — гантеля, из‑за параллельности линий.
Итак, изобразить каждую пересадку одним кружком не получается. Но очевидно, что если использовать отдельный кружок для каждой линии, то этот фрагмент визуально усложнится в разы. Нелогично, что пересадка из трёх линий на Оксфорд‑серкусе выглядит проще, чем пересадка из двух на Финчли‑роуд. Но если сделать логично, схема станет хуже.
Дизайн средств транспорта. Первая защита бакалавриата
25 июня 2016 года на кафедре «Промышленный дизайн» СПГХПА им. А.Л. Штиглица состоялась первая защита студентов бакалавриата по направлению Дизайн средств транспорта. Академия начала готовить специалистов в сфере промышленного дизайна уже с 1948 года, а кафедра «Промышленного дизайна» официально основана в далеком 1963-м. Однако, только в этом году прошел выпуск именно дизайнеров транспортных средств.
Четыре года назад на кафедре «Промышленного дизайна» был сформирован специализированный профиль подготовки: транспортный дизайн. Заведующий кафедрой, профессор В.Г. Бандорин поручил развитие нового профиля доценту кафедры Сергею Хельмянову. В его задачи входила отработка методики подготовки специалистов транспортной сферы в рамках четырехлетнего образования. Другими преподавателями стали профессор Никитин А.А., старшие преподаватели Киселев А.А. и Грязнов В.В.
Создавать что-то новое – всегда интересно. Преподаватели профиля неоднократно посещали вместе со студентами давно сложившиеся школы транспортного дизайна как в России, так и в других странах, ездили на автомобильные выставки. Под руководством преподавателей студенты пробовали свои силы в профессиональных конкурсах. Этот опыт помог построить методику и вывести подготовку дизайнеров транспортных средств в Академии Штиглица на новый, еще более качественный уровень. Одна из основных целей, которые перед собой ставит кафедра – это связь курсовых проектов с реальной экономикой и профильными компаниями. Так, за время обучения, студенты поучаствовали в проектах, организованных ЦКБ «Айсберг», отделом дизайна интерьеров Volkswagen и других. Взаимодействие с профильными вузами так же вышло на новый качественный уровень. Построив плотные партнерские взаимоотношения с кафедрой дизайна МГПУ МАМИ, университетом Аалто (г. Хельсинки) и направлением транспортного дизайна университета LAMK (г. Лахти). Со своими учебными проектами наиболее активные студенты завоевали высшие места на престижных профессиональных конкурсах. Так Марина Егорова вышла в финал, а Глеб Данилов завоевал Гран-при международного конкурса Young Designr Awards by BMW 2015, проводимого в рамках Парижского автомобильного фестиваля.
Всё это получилось не только благодаря потенциалу преподавательского состава кафедры «промышленный дизайн», но и благодаря инициативным и мотивированным студентам транспортного дизайна. Чувство сопричастности к большому и значимому делу – построению нового профиля подготовки создало из группы студентов удивительную команду единомышленников.
Защита – это результат не только работы студентов, но и результат четырехлетней работы кафедры. Она проходила в не совсем свойственной для Академии манере, практически в рамках шоу-ревью дипломных проектов. Члены Государственной комиссии, в окружении многочисленных зрителей, проходили вдоль экспозиции дипломных проектов, заслушивали презентации авторов, общались с ними, задавали вопросы.
По результатам защит, Государственная комиссия особенно отметила работы двух авторов: Павла Томашевского и Зоро Би Жан Семпе. Кафедра промышленного дизайна продолжает развиваться, продолжает оставаться в авангарде дизайн-образования, науки и методологии подготовки дизайнеров.
По словам исполняющего обязанности заведующего кафедрой «Промышленного дизайна» Сергея Хмельянова: «Это первый выпуск дизайнеров транспортных средств на старейшей кафедре промышленного дизайна в стране. Сначала, базируясь на идеологии, на школе всех 140 лет существования академии А.Л. Штиглица, за последние четыре года работы – пришлось все построить заново. Весь советский транспорт – к нему прикоснулись руки выпускников академии. А теперь мы создали отдельный транспортный профиль. Представленные сегодня проекты – это эдванс-проектирование. В каждой корпорации есть такие отделы, которые смотрят далеко вперед, формируют визуальный язык, образы, нащупывают какие-то характеры. Продакшн-дизайн – непосредственно воплощает объекты в производство, черпает от них идеи. Компании вкладывают огромные средства в конкурсы идей. Перспективы выпускников стать разработчиками в больших компаниях стопроцентные, получены приглашения от «ARTEKEY», «Лада», «BMW». Все зависит от желания самого человека – использовать те преференции и образование, которые мы ему дали».
В рамках защиты квалификационных работ в Соляном переулке были представлены некоторые из автомобилей, дизайн которых создан выпускниками академии.
ГАЗ-14 «Чайка» (Станислав Волков), ГАЗ-24 «Волга» (Леонид Цикаленко), ПАЗ «Турист» (Марк Демидовцев), ВАЗ-2121 «Нива» и Chevrolet NIVA (Валерий Сёмушкин), РАФ-977 «Латвия» (Светлана Мирзоян), УАЗ-452 «Буханка» и БелАЗ-540 (Валентин Кобылинский), и многих других. Выпускниками академии разработаны интерьеры автомобилей Fiat 500 и Alfa Romeo 159 (Инна Кондакова), LADA XRAY (Николай Суслов), интерьер вертолета Agusta (Инна Кондакова). Дизайн судов на подводных крыльях «Метеор» (Олег Фролов), судна «Михаил Сомов» (Игорь Серебренников) и других также выполнен выпускниками кафедры промышленного дизайна.
Данилов Глеб Александрович «Дизайн-проект электромобиля А-класса для бренда LADA
Егорова Мария Александровна «Концептуальный проект интерьера автомобиля на основе технологии «CLAYTRONICS» конкурсный проект «Yong designer awards» by BMW 2015
Зоро Би Жан Семпе «Концептуальный дизайн-проект автомобиля категории LMP1 для Le Mans 2030» (конкурсный проект Michelin Design Challenge 2017)
Корякова Дарья Евгеньевна «Концепт-проект городского роботизированного электробуса MOBIUS (футур-прогнозирование на 2050 год для компании КАМАЗ)»
Рядно Мария Алексеевна «Концептуальный дизайн-проект автомобиля категории LMP1 для Le Mans 2030» (конкурсный проект Michelin Design Challenge 2017)
Телин Антон Вячеславович «Концепт-проект экстерьера пассажирского судна на подводных крыльях» (перспективная разработка для ЦКБ им. Р.Е. Алексеева
Томашевский Павел Сергеевич «Концептуальный дизайн-проект автомобиля категории LMP1 для Le Mans 2030» (конкурсный проект Michelin Design Challenge 2017)
Черепко Дмитрий Николаевич «Концептуальный проект экстерьера пожарно-спасательного судна на 2030 год» (для ЦМКБ «АЛМАЗ»)
Штепин Руслан Валерьевич «Концептуальный дизайн-проект транспортного автопоезда «Камаз-2031»
Материал подготовила: Александра ТраубеФото: © Александр Трофимов. 2016
Что такое транспортный дизайн?
Транспортный дизайн фокусируется на создании моделей транспортных средств. Эта область, также называемая транспортным проектированием, предоставляет вам множество возможностей для проектирования, разработки и инженерных работ. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой сфере карьеры.
Описание транспортной конструкции
Хотя транспортный дизайн часто сосредоточен в автомобильной промышленности, он также может включать создание самолетов, космических кораблей или морских судов.В этой области упор делается на создание инновационных транспортных средств, которые решают проблемы, которые в настоящее время наблюдаются в транспортной отрасли. Другие концепции, связанные с транспортным дизайном, включают стиль, комфорт, брендинг, безопасность и функциональность.
Занимаясь транспортным дизайном, вы можете сосредоточиться на улучшении аэродинамики транспортного средства, разработке более безопасного транспортного средства или создании транспортного средства с меньшим расходом топлива. Вы можете изучить темы, связанные с автомобильным дизайном, формованием поверхностей, эргономикой, производством и устойчивыми технологиями, чтобы помочь вам в процессе проектирования.
Важные факты о промышленных дизайнерах
Средняя зарплата (2021 г.) | $ 59 613 * |
Перспективы занятости (2019-2029) | Снижение на 4% ( для всех коммерческих и промышленных дизайнеров ) ** |
Ключевые навыки | Межличностные, механические, художественные, навыки решения проблем и работы с компьютером |
Похожие профессии | Арт-директор, настольный издатель, модельер, графический дизайнер, рисовальщик |
Источники: * PayScale.com, ** США. Бюро статистики труда
Информация о карьере
В области транспортного проектирования вы можете найти работу по проектированию частных или коммерческих автомобилей, морских судов, мотоциклов, самолетов, ракет или транспортных средств общественного транспорта. Вы также можете сосредоточиться на конкретных областях транспортного дизайна, таких как дизайн интерьера. Обычно вакансии в области транспортного проектирования находятся под названием дизайнер. Вы можете найти работу с производителями, дизайнерскими фирмами или другими компаниями в транспортной отрасли.
Как коммерческий и промышленный дизайнер в автомобильной промышленности, вы обычно создаете новые конструкции или изменяете старые. Вам может потребоваться поговорить с потребителями, посетить автомобильные выставки или провести исследование рынка, чтобы помочь вам разработать дизайнерские идеи, отвечающие требованиям потребителей и промышленности. На протяжении всего процесса проектирования вы обычно работаете с инженерами и финансовым персоналом, чтобы определить, можно ли разработать эффективные, устойчивые и экономичные проекты.
Дипломные программы
По данным U.S. Bureau of Labor Statistics (BLS), чтобы работать промышленным дизайнером (в том числе транспортным дизайнером), вам необходимо иметь степень бакалавра, а также портфолио, демонстрирующее ваши проекты, чтобы их можно было рассматривать на должности начального уровня. Дипломные программы в области транспортного проектирования доступны на уровне бакалавра и магистра, хотя программы бакалавриата более распространены. Также доступны программы получения степени по промышленному дизайну, по которым часто обучают проектированию транспортных средств. Вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра в области транспортного машиностроения или гражданского строительства, поскольку некоторые программы дают возможность сосредоточиться на проектировании транспорта в рамках учебной программы.Кроме того, согласно BLS, некоторые промышленные дизайнеры получают степень магистра делового администрирования, чтобы помочь им понять, как сбалансировать бизнес-расходы по отношению к их проектам.
В программе получения степени в области транспортного проектирования вы узнаете, как разрабатывать свои проекты, обычно с использованием компьютерных программ и методов моделирования. Классы также охватывают науку и технологии, системы транспортных средств, архитектуру транспортных средств, аэродинамику, транспортные материалы и человеческий фактор, связанный с проектированием транспортных средств.Программы также могут включать в себя компоненты для студии дизайна и разработки портфолио.
10 лучших транспортных проектов Dezeen за 2018 год
Для нашего обзора 2018 года репортер по дизайну Наташа Хитти выбрала 10 перспективных транспортных проектов 2018 года, в том числе беспилотный автомобиль с глазами, воздушное такси и отель на колесах.
Pal-V Liberty от Pal-V
Голландский производитель самолетов Pal-V привлек внимание в этом году, представив «первый в мире» коммерческий летающий автомобиль, который может переходить из режима движения в режим полета менее чем за 10 минут.
Модель, описываемая как «летающий автомобиль» и «самолет, который едет», сертифицирована для полетов Федеральным управлением гражданской авиации США и Европейским агентством авиационной безопасности, а также отвечает стандартным требованиям безопасности дорожного движения.
Узнайте больше о Pal-V Liberty ›
Virtual Eye Pod от Jaguar Land Rover
Стремясь сделать автономные автомобили менее отчужденными и более надежными для людей, Jaguar Land Rover создал множество беспилотных автомобилей, которые смотрят в глаза пешеходам.
С двумя большими круглыми глазами, устремленными вперед, автомобили — или «глазные стручки» — могут смотреть в глаза прохожим, как водители-люди, чтобы подтвердить, что они их видели, и останавливаются, чтобы позволить им пересечь дорогу. дорога безопасно.
Узнайте больше о Jaguar Land Rover Virtual Eye Pods ›
Uber Air Taxi на вертолете Bell
Uber также поднялся в небо в этом году, когда представил дизайн кабины электрического самопилотируемого воздушного такси, предназначенного для использования в запланированной на 2020 год службе авиатакси в партнерстве с НАСА.
Разработанное производителем самолетов Bell Helicopter, электрическое летающее такси представляет собой нечто среднее между традиционным вертолетом, легким самолетом и дроном, перевозящим пассажиров.
Узнайте больше о летающем электрическом такси Uber ›
Маршрутный автобус Gacha без водителя от Muji
В этом году японский бренд Muji также использовал свой хорошо известный минималистичный стиль для разработки «дружелюбного» автономного маршрутного автобуса, рассчитанного на любые погодные условия, который должен появиться на дорогах в трех финских городах к 2020 году.
В то время как финская компания по автономному вождению Sensible 4 разработала алгоритмы, искусственный интеллект и сенсорное обнаружение препятствий, необходимые для совершенствования технологии автономного вождения, Muji представила эстетику дизайна, которая принесла ей репутацию минималистичного стиля.
Подробнее об автономном автобусе Muji ›
Капсула Hyperloop от Priestmangoode
Одним из крупнейших игроков на рынке транспорта в этом году стала Hyperloop, детище Илона Маска.Хотя многие концептуальные проекты почти сверхзвуковой транспортной системы были выпущены такими известными фирмами, как UNStudio и Foster + Partners, в октябре был представлен самый первый полномасштабный прототип пассажирской капсулы Hyperloop, разработанный Priestmangoode для Hyperloop Transportation Technologies.
Построенная из недавно разработанного материала вибраниум, капсула будет полностью оптимизирована и готова для пассажиров уже в 2019 году.
Подробнее о капсуле Hyperloop Priestmangoode ›
Концепт Ez-Go от Renault
Renault также поддержала популярность совместного транспорта, разработав автономный электромобиль, который предоставит горожанам альтернативу общественному транспорту.
, получивший название Ez-Go, концепт функционирует как автомобиль и как сервис совместного использования поездок в стиле Uber, предназначенный для езды в одиночку, с друзьями или семьей или совместно с другими пользователями, которые будут вызывать автомобиль — которые будут запрашивать автомобиль через смартфон. приложение.
Узнайте больше о концепции Renault Ez-Go ›
Места на колесах по космосу 10
Инновационная лаборатория IKEA Space10 предвидела будущее беспилотных автомобилей как серию мобильных удобств, включая офис, кафе, медицинскую клинику, ферму, развлекательный центр, отель и всплывающий магазин.
Проект, получивший название «Пространства на колесах», направлен на изучение того, как беспилотные автомобили могут повлиять на нашу повседневную жизнь, когда они станут повсеместными — автомобили будут поддерживать повседневную деятельность, в то же время транспортируя пользователей из одного места в другое.
Подробнее о Space10 на колесах ›
Концепция 360c от Volvo
Шведский производитель автомобилей Volvo в этом году также стремился сделать внутренние пространства мобильными, представив полностью электрический автономный автомобиль, который можно использовать как мобильный офис, спальню или гостиную.
Концептуальный автомобиль 360c был разработан для переосмысления баланса между жизнью и работой, позволяя пассажирам использовать «непродуктивное» или «скучное» время, потерянное в пути на работу.
Узнайте больше о концепции Volvo 360c ›
Концепт Ez-Pro от Renault
В этом году Renault разработала концепцию Ez-Go еще больше, разработав колонну беспилотных контейнеров под названием Ez-Pro, которые можно использовать для доставки товаров и посылок или которые могут трансформироваться в мобильные всплывающие магазины.
Автономные и электрические, каждая служба доставки состоит из беспилотной «командирской капсулы» и колонны беспилотных роботизированных капсул, которые могут следовать друг за другом как взвод или двигаться независимо.
Узнайте больше о концепции Renault Ez-Pro ›
Monza SP1 и SP2 от Ferrari
В этом году Ferrari также выпустила два спортивных автомобиля из углеродного волокна без лобового стекла и крыши. Автомобили Monza SP1 и SP2 имеют полностью открытый верх и оснащены самым мощным двигателем, который когда-либо производила компания.
Обнародованные в сентябре этого года, два автомобиля ограниченного выпуска являются первыми в новой линейке Ferrari под названием Icona, в дизайне которой использованы элементы Ferrari 1950-х годов.
Узнайте больше об автомобилях Ferrari Monza SP1 и SP2 ›
Автомобильный и транспортный дизайн (BA) | Художественный колледж Суонси
Наши курсы автомобильного и транспортного дизайна дадут вам возможность развить технические и интеллектуальные способности и знания для проектирования и разработки новых транспортных средств (автомобилей и мотоциклов, лодок, грузовиков, общественного транспорта и транспортных систем.), основанный на четком понимании принципов проектирования пропорций, объема и поверхности.
Участие в отрасли имеет решающее значение в нашем курсе, который был разработан, чтобы облегчить развитие автомобильного дизайнера путем копирования профессиональной среды. Например, в течение второго года обучения студенты могут реализовать совместный проект, поддерживаемый промышленностью, с крупным производителем автомобилей. Это фантастическая возможность, которая даст им возможность получить ценный опыт и знания.
Приглашенные лекторы и интерактивные учебные занятия от профессионалов отрасли, часто бывших студентов, — еще один отличный способ получить знания и улучшить технические и интеллектуальные способности студентов и их портфолио.
Студенты имеют доступ к студийным помещениям и специализированным мастерским, включая специализированные студии глиняного и цифрового моделирования, оборудование для распыления стекловолокна, традиционные ручные инструменты, лазерная резка, фрезерование, токарная обработка, обработка с ЧПУ и 3D-печать (машины Ultimaker, Objet и Stratasys), технологии цифрового сканирования (Artec, Roland), рабочие станции Wacom Cintiq и виртуальная реальность.
Наши выпускники находят работу в некоторых из ведущих мировых студий автомобильного дизайна и консультационных бюро по дизайну, таких как Jaguar Land Rover, McLaren Automotive, Icona Design, Rolls-Royce, Westfield, Pininfarina, Kiska, Saic, Futura Design, Nissan, Envisage, Gordon Murray. Дизайн, Aston Martin, Daimler Truck USA, Renault, Lotus и т. Д.
Посмотреть летнюю выставку на получение степени колледжа искусств Суонси 2021
ВАРИАНТЫ ПУТИ И КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Варианты пути
Automotive & Transport Design ( BA)
Код UCAS: AMT1 (3 года полный рабочий день)
Подать заявку через UCAS
Автомобильный и транспортный дизайн с годом размещения ( BA)
Код UCAS: AMT4 (4 года полной занятости с размещением)
Подать заявку через UCAS
Год профессиональной подготовки дает студентам возможность участвовать в профессиональном обмене или стажировке в настоящей дизайн-студии и получить ценный опыт, который поддержит их профессиональное и академическое развитие.После завершения второго учебного года студенты могли работать над реальными проектами, обучаясь непосредственно у ведущих профессионалов отрасли, в Великобритании или за рубежом, получая ценный опыт, который, несомненно, улучшит их работу, когда они вернутся в университет для завершения последнего года.
Обратите внимание, что для прохождения профессионального трудоустройства необходимо самостоятельно подать заявку и могут потребоваться дополнительные расходы, такие как проезд и проживание.
Как подать заявку
Все заявки на обучение по очной программе бакалавриата подаются через UCAS — Художественный колледж Суонси UWTSD является частью Уэльского университета Тринити Сент-Дэвид
Все наши курсы проходят под кодом учреждения T80
Посетите раздел подачи заявок университета, чтобы узнать больше.
Забронировать день открытых дверей Забронируйте день дегустатора Запросить информацию Применить сейчас
Стоимость обучения 2021/22:
Домашний (полный рабочий день): £ 9,000 в год
За границей (полный рабочий день): 13 500 фунтов стерлингов в год
5 причин изучать этот курс
- Live индустрия поддержала проекты с крупными производителями.
- Преподавательский и технический персонал с многолетним опытом работы в отрасли.
- Ваше собственное студийное пространство и специализированные студии глиняного и цифрового моделирования с множеством индивидуальной поддержки.
- Прогресс от бакалавра до магистра транспортного дизайна или даже доктора наук в междисциплинарной среде.
- Кампус в центре города, недалеко от отличной общественной жизни и пляжей Гауэр.
Взгляните на наши рейтинги и рейтинги на странице
Что вы узнаете
Обзор курса
- Младшие классы
- Академическая команда состоит из опытных дизайнеров
- Живые дизайнерские проекты
- Современное оборудование
- Контакты отрасли
- Шанс поступить в магистратуру
- Расположен на берегу моря в районе выдающейся природной красоты
Наши курсы были разработаны, чтобы облегчить развитие дизайнера путем воспроизведения профессиональной среды, побуждая выпускников подходить к задаче дизайна так же, как профессиональный автомобильный дизайнер.
Наши выпускники смогут генерировать идеи, связанные с инженерными пакетами, устанавливать новые тенденции с точки зрения языка дизайна и узнавать о пропорциях. Свяжите конкретный дизайн с брендом, представьте мобильность будущего наиболее эффективным, экологически безопасным и привлекательным способом, проектируйте виды транспорта с учетом подхода «изнутри наружу» и, самое главное, воплощайте рисунок в реальность.
Темы модуля
Модули 1-го года / 4-го уровня
- Обучение в цифровую эпоху
- Современные вызовы: все к лучшему
- Методы автомобильного дизайна 1
- Методы автомобильного дизайна 2
- Визуализация 3D CAD
- Автомобильная техника
Модули первого года обучения предназначены для поощрения развития основных дизайнерских навыков, знаний и опыта, необходимых в отрасли:
- Дизайн-мышление — творческие и аналитические методы
- Навыки проектирования, рендеринга, прототипирования и общения
- Знание ряда стандартных инструментов цифрового дизайна; а также знание материалов и производственных процессов.
Модули 2-го года / 5-го уровня
- Создатели перемен: творчество и создание ценности
- Создатели перемен: создание личного бренда для обеспечения устойчивой занятости
- Профессиональная практика -1
- Профессиональная практика -2
- Расширенная цифровая визуализация
- Улучшенная автомобильная отделка
Модули второго года курса бакалавриата по автомобильному и транспортному дизайну специально разработаны для развития навыков и опыта в следующих областях:
Стратегии и инструменты устойчивого дизайна;
Визуальная и 3D-разработка;
Исследование рынка и анализ «ДНК» бренда;
Методы исследования дизайна, ориентированного на пользователя;
Расширенное компьютерное 3D моделирование и визуализация поверхностей; и
Работа в команде и профессиональная практика.
Год 3 и 4 / Модули 6 уровня
- Крупный проект: проектные исследования
- Самостоятельный проект
- Индивидуальный крупный проект (60 кредитов)
- Продвинутые знания в области современного дизайна, исследования, мышление и практика в конкретном секторе промышленности;
- Личная философия дизайна, лежащая в основе их нынешней и будущей практики; и,
- Расширенное понимание ценности своих интеллектуальных и творческих способностей и четко сформулированная стратегия личного бренда и развития карьеры
Модули третьего года курса бакалавриата по автомобильному и транспортному дизайну специально разработаны для развития навыков и опыта в следующих областях:
- Продвинутые знания в области современного дизайна, исследования, мышление и практика в конкретном секторе промышленности
- Философия личного дизайна, лежащая в основе их нынешней и будущей практики
- Расширенное понимание ценности своих интеллектуальных и творческих способностей и четко сформулированная стратегия личного бренда и развития карьеры.
Оценка
Оценка проводится посредством курсовых работ, как письменных, так и практических. По этому курсу нет экзаменов. В течение модуля студентам проводится формативная оценка, итоговая оценка проводится в конце модуля. На протяжении всего курса используются различные методы преподавания и обучения, в том числе:
Неформальные уроки
Эти обучающие программы проводятся регулярно на всех уровнях.В 1-м году каждый ученик видит и обсуждает свою работу с сотрудником на каждом занятии в студии, как и во 2-м году. Учащиеся третьего и четвертого курса, как правило, работают более независимо и записываются на обучение, когда чувствуют необходимость. . Тем не менее, как команда, мы гарантируем, что каждого студента 3-го класса каждую неделю видит хотя бы один преподаватель. Мы гордимся тем, что у нас есть возможность видеться с персоналом так часто, как вам может потребоваться.
Официальные руководства
Они проводятся дважды в семестр с участием как минимум двух сотрудников.Обсуждается работа, практическая и концептуальная разработка, будущие намерения студента и т. Д. Это возможность поднять любые вопросы / опасения любой из сторон. Письменный отчет об учебнике дублируется, одна копия хранится у ученика, другая — в его / ее файле записей.
Групповая критика
Они проводятся регулярно на всех уровнях с участием одного сотрудника. Они предоставляют студентам отличную возможность структурированно делиться идеями и обмениваться ими со своими сверстниками, а также ценный вклад со стороны сотрудников.
Неформальные и официальные презентации
Характер презентаций варьируется в зависимости от уровня: в 1-м классе неформальные презентации вводятся в середине первого семестра, чтобы помочь студентам обрести уверенность в разговоре о своей работе со своими сверстниками и сотрудниками, это также обычно является частью оценки на конец каждого проекта. Ожидается, что студенты 2-го курса проведут официальную презентацию в рамках модуля «Профессиональная практика и групповой дизайн», а в конце года — в рамках своего основного проекта.На 3-м году обучения официальная презентация является частью итоговой оценки на Degree Show
.Выставочные работы
Опять же, природа этого варьируется в зависимости от проекта, оцениваемой работы и стадии программы — формально она может варьироваться от публичного места до рабочего места отдельного студента.
Структура атрибутов выпускника
Настоящие рамки направлены на развитие ваших профессиональных навыков и компетенций наряду со знаниями академических предметов.Вы будете изучать до 40 кредитов на каждый уровень на протяжении всей программы с помощью структуры атрибутов выпускника.
Модули «Атрибуты выпускника» предназначены для того, чтобы позволить вам развить и подтвердить ряд профессиональных навыков, связанных с вашей предметной областью. Эти навыки включают в себя цифровую компетенцию, исследования и управление проектами, а также такие личные компетенции, как коммуникативные способности, креативность, саморефлексия, устойчивость и решение проблем.
Наши объекты, выпускники и отраслевые ссылки
Студент и жизнь Суонси
Основная информация
Критерии входа
Мы заинтересованы в творческих людях, которые демонстрируют твердую приверженность искусству и / или дизайну, и поэтому мы приветствуем заявки от людей из самых разных слоев общества.Чтобы оценить соответствие студентов выбранному ими курсу, мы организуем собеседования для всех абитуриентов, на которых будут учитываться ваши навыки, достижения и жизненный опыт, а также ваше портфолио работ.
Наше стандартное предложение для получения степени — 120 тарифных пунктов UCAS. Мы ожидаем, что абитуриенты будут иметь оценку C или выше по английскому языку (или валлийскому) на уровне GCSE, а также сдать экзамены по еще четырем предметам. Кроме того, мы принимаем ряд квалификаций Уровня 3, включая:
- Базовый диплом в области искусства и дизайна, плюс один GCE A-Level по соответствующему академическому предмету
- Три уровня GCE A-Level или аналогичный
- Расширенный диплом BTEC по соответствующему предмету с минимальными оценками за заслуги
- Международный бакалавриат 32 балла
- Другие соответствующие квалификации могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке
Квалификация важна, однако наши предложения основаны не только на академических результатах.Если у вас нет необходимых баллов UCAS, обратитесь к наставнику по приему на курсы или напишите по адресу [email protected], поскольку мы можем рассмотреть предложения поступающим на основе индивидуальных заслуг, исключительной работы и / или практического опыта.
Дополнительную информацию см. В нашем Руководстве по собеседованию.
Возможности карьерного роста
Выпускники наших курсов нашли работу у некоторых из самых известных мировых компаний в области производства и консультирования по дизайну, таких как:
- ADIDAS
- АСТОН МАРТИН
- КАЛЛУМ ДИЗАЙН
- DAIMLER TRUCK США
- ENVISAGE GROUP
- ДИЗАЙН FUTURA
- ГОРДОН МЮРРЕЙ ДИЗАЙН
- JAGUAR
- JAGUAR SVO
- ICONA DESIGN
- КИСКА
- ЛЕНД РОВЕР
- ЛОТОС
- МАКЛАРЕН АВТОМОБИЛЬ
- MORGAN
- PININFARINA
- СВЯЩЕННИК ДОБРА
- PUMA
- RDM ГРУППА
- RENAULT
- РОЛЛС РОЙС
- SAIC
- ТАТА
- ТРИУМФ
Дополнительные расходы
Наши студенты имеют доступ к разнообразному оборудованию и ресурсам, которых в большинстве случаев достаточно для завершения их программы обучения.Мы предоставляем студентам основные материалы, необходимые для развития их практической работы, в нашей обширной мастерской и студии.
Однако вполне вероятно, что студенты, изучающие искусство и дизайн, понесут дополнительные расходы, чтобы расширить свое исследование своей личной практики. Например, покупка собственных специализированных материалов и оборудования, участие в дополнительных учебных поездках и печать.
Ожидается, что студенты принесут с собой свое личное оборудование для рисования и дизайна, когда они начнут курс.Мы можем посоветовать подходящее оборудование, необходимое для вашей программы обучения, и указать соответствующих поставщиков, если вы хотите приобрести предметы первой необходимости до или во время учебы.
Базовый «набор для искусства и дизайна» будет стоить примерно 100 фунтов стерлингов, но, возможно, у вас уже есть большая часть необходимого оборудования, поэтому сначала свяжитесь с нами. Кроме того, несмотря на то, что у нас есть обширные специализированные студии цифрового дизайна (ПК и MAC), где вы можете выполнять свою курсовую работу, вы можете принести свои собственные цифровые устройства, еще раз проконсультируйтесь с нами, прежде чем совершать покупку.
Цитаты студентов
Эмили Шарвуд-Смит
«С юных лет я всегда очень интересовался автомобилями среди других видов транспорта. Сочетание этой страсти с любовью к дизайну позволяет мне заниматься своим хобби каждый день. Мне больше всего нравится в этом курсе небольшие размеры классов и регулярный индивидуальный подход с лекциями, это означает, что легко узнать, на правильном ли я пути в отношении своей работы.Кроме того, преподаватели действительно знают меня как личность, а не просто видят во мне еще одного студента ».
Алистер Баркли
«Меня привлекли курсы автомобильного дизайна в Суонси из-за уникальности системы. Атмосфера была очень дружелюбной, а персонал и студенты очень приветливы, поэтому решение учиться здесь было легким. Небольшое количество участников на курсе делает его более конкурентоспособным, поэтому я знал, что должен стремиться создать лучшее портфолио, которое я мог бы позволить мне получить место.Отзывы всегда обширны, еще один положительный момент — наличие собственных выделенных рабочих мест — без совместного использования рабочего стола ».
Евангелос Джеймс Маноликас
«Я всегда был увлечен автомобилями, и моей мечтой было изучать дизайн автомобилей в университете в Великобритании. Курс автомобильного дизайна в UWTSD потрясающий, и все, на что я надеялся ».
Уильям Пиканс
«Я всегда хотел изучить этот курс. Когда я смотрел на университеты, UWTSD, казалось, очень увлечен этой темой, и встречи с лекторами сделали выбор очень легким.Этот курс позволяет мне заниматься как автомобилями, так и транспортом, что важно, поскольку я хочу специализироваться на лодках ».
Том Ингелл
«Я не могу вспомнить время, когда я не рисовал машины, поэтому автомобильный дизайн кажется мне курсом, созданным для меня. Мне нравится видеть, как ваша работа переведена в форму искусства, и это отличает этот курс от других. Мне нравится ставить задачи и каждый день делать наброски ».
Ллойд Морган
«Как только я узнал, что существует курс автомобильного дизайна, я сразу почувствовал к нему свое сердце.Я обожаю количество места и технологии, предлагаемые на территории кампуса и курса. Оборудование идеально подходит для чего угодно, от рендеринга в Photoshop до изготовления моделей, я очень рад видеть, куда меня приведут следующие несколько лет! «
Шон Дикон
«У меня всегда была сильная страсть и интерес к автомобилям, и после просмотра университетов, которые предлагали этот курс в Великобритании, я выбрал этот из-за баланса качества помещений и меньшего размера классов, что означает лучшие возможности. для 1-2-1 занятий.Мне особенно понравилось участие в нашем курсе представителей индустрии в целом ».
Информация о стипендии / стипендии
Вы можете иметь право на получение финансирования для поддержки вашего исследования. Чтобы узнать о стипендиях, стипендиях и других доступных возможностях финансирования, посетите наш раздел «Стипендии и стипендии ».
Возможности обучения за рубежом
Учеба за рубежом
Студенты также могут воспользоваться возможностью проучиться год в Европе, США или Канаде.
Транспортное проектирование (Массачусетс) | Художественный колледж Суонси
Портфель магистратуры представляет собой инновационную междисциплинарную аспирантуру. Структура курса способствует обучению внутри и между дисциплинами, создавая связи с сотрудниками и студентами, обладающими обширными и глубокими знаниями и опытом.
Первая часть курса состоит из трех модулей по 20 кредитов, которые направлены на расширение опыта и углубление знаний с упором на эксперименты и исследования.
Следующий этап курса проводится под руководством студентов. Студенты выбирают из ряда возможностей обучения, которые наиболее интересны и полезны для их индивидуального обучения. Во время этого модуля с 60 кредитами студентам предлагается разработать индивидуальные или совместные исследования путем практических и теоретических исследований и экспериментов, поддерживаемых практическими семинарами, лекциями, семинарами и учебными пособиями.
Заключительный этап курса — это крупный проект под руководством студентов. Студенты объединяют работу с целями представления результатов в виде публичного распространения, такого как, например, выставка, прототип продукта или книга.Эта часть курса сопровождается семинарами, обучающими программами и программой посещаемых лекций, которые предлагают возможности профессионального развития.
Семестр 1 / Год 1
Мысленный эксперимент
Мысленный эксперимент, проводимый в начале магистерской программы в области искусства и дизайна, представляет собой модуль из 20 кредитов, который дает возможность открыть для себя методы исследования, относящиеся к приобретению экспериментальных, а не когнитивных знаний. , в беззаботном, но серьезном введении в программу.
Совместные диалоги
Совместные диалоги следуют за модулем «Мысленный эксперимент» и внутренне связаны с ним.
После просмотра всех студенческих презентаций возникает идея, что формируются совместные команды с похожими или дополняющими друг друга умами. Этим командам поручено разработать проект, который может быть «реальным» или гипотетическим, мышлением голубого неба или прототипом по своей природе.
Мы заинтересованы в вашей способности сотрудничать, работать в команде и использовать ваше личное творчество в командной рабочей среде позитивными способами, которые, мы надеемся, умножают творческий потенциал группы.
Сосуществующие перспективы
Модуль с 20 кредитами «Сосуществующие перспективы» сочетает в себе введение в сложные теоретические и философские идеи с независимыми академическими исследованиями.
Семестр 2 / Год 2
Исследовательские исследования и Праксис
Модуль Исследовательских исследований и Праксиса предназначен для того, чтобы студенты могли развивать идеи посредством практических экспериментов и философских исследований. Идеи формулируются и подвергаются сомнению, теории проверяются и разрабатываются способы работы.
В этом семестре воплощаются идеи, разработанные в течение первого семестра. Это может включать продолжение и развитие совместных концепций и / или способов работы или индивидуальный запрос.
Семестр 3 / Год 3
Подтверждающая практика
Этот модуль является продолжением результатов, полученных в модуле «Исследовательские исследования» и «Практика». Он связан с завершением и презентацией основного проекта кандидата и требует доказательств оригинального исследования и сбора данных, а также обзора литературы, посвященного теоретической и концептуальной мысли.
Your Confirmative Praxis дает возможность разработать полномасштабный проект, который обычно будет представлен / выставлен на всеобщее обозрение. Этот проект работы должен показать четкую траекторию художественного исследования индивидуального характера, поскольку студенты переходят от преподаваемых модулей с расписанием к периоду согласованной индивидуальной личной работы.
10 инновационных концептуальных конструкций транспорта
В этом блоге я представлю вам несколько действительно крутых концептов дизайна транспорта, автомобилей, фургонов, мотоциклов.Концепт автомобиля Ford был представлен фактически 10 лет назад. Когда был представлен автомобиль, потребители не были готовы к этой концепции, ее презирали почти повсеместно. Но вернемся к этому моменту, я уверен, вам это понравится.
Итак, давайте проверим эти новаторские концепции. А вот и мой мир: « нет предела воображению ».
1. BMW Blue Dynamics Concept [ссылка]
Наземная яхта BMW Blue Dynamics от дизайнера Стефана Радева, концепт — это ветроэнергетическая машина .Он состоит из трех колес и паруса. Название «Blue Dynamics» сочетает в себе символическое соединение ветра (воздуха) и «эффективной динамики» BMW, а также экологических программ выбросов «активного гибрида». Концепт имеет жесткий парус, позволяющий использовать энергию ветра, и водитель может регулировать парус из кабины. Вход в кабину осуществляется через подъемное ветровое стекло концепт-кара.
2. Transforming Cargo Concept [ссылка]
Пробки на городском транспорте — растущая проблема, которая ежедневно затрагивает бесчисленное количество компаний, занимающихся доставкой.Уникальная концепция «CarGo» решает эту проблему с помощью изменяемой гусеницы, колесной базы и конфигураций грузоподъемности.
CarGo имеет одно сиденье и может работать в трех режимах; — компактный режим , в котором секция подборщика размещена продольно с кабиной, — узкий вид с наклонным грузовым отсеком для большей маневренности и — режим полного подъема для большей полезной нагрузки. А вещевой отсек электрического грузовика, когда он не используется, можно отсоединить от транспортного средства, чтобы еще больше уменьшить длину транспортного средства.
3. Концепт-кар NASA может вращаться на 360 градусов [ссылка]
NASA Concept Car обладает способностью с невероятной легкостью поворачиваться на 360 градусов, что, в свою очередь, позволяет автомобилю двигаться боком. Единственная проблема (которая, надеюсь, будет решена в будущем) — это то, как голова остается снаружи, а остальная часть тела погружена в машину. Непосредственным решением может быть использование шлемов, но тогда это должна быть машина, запутывающая автомобильное будущее манит!
4.Ford 021c, концепт-кар десять лет назад [ссылка]
Концепт-кар Ford 021c был представлен десять лет назад! Когда был представлен автомобиль, потребители не были готовы к этой концепции, ее презирали почти повсеместно. Но вернемся к этому моменту, я уверен, вам это понравится. Он построен из углеродного волокна, у него есть некоторые интересные особенности, такие как задние двери на петлях сзади и четыре широко открывающиеся двери для легкого входа и выхода. Багажник служил выдвижным ящиком, а не поднимающейся крышкой.
5. Путешествие в одиночестве в метро [ссылка]
ВелосипедДейзи был построен для двоих, но каким-то образом будущее предвидит, что она будет путешествовать одна по столичному Лос-Анджелесу в 2015 году. Я конкретизировал дату благодаря концепции автомобиля Metro Cell, разработанной специально для метро Лос-Анджелеса. Инфраструктура такова: будет реализована система для одного человека с получастным транспортным средством, называемая PDD (пикап-вождение-сброс). С помощью системы PDD водитель находит «сотовый-мобильный стек», включает автомобиль и использует его в пределах этой ограниченной области.Как только поездка на работу завершена, они просто высаживаются, и капсула возвращается к ближайшей мобильной стойке. Вроде как система hop-on hop-off.
6. Speed Away On Speedway [ссылка]
Идея состоит в том, чтобы увеличить текущий ограниченный диапазон и скорость электромобилей, установив линейный двигатель на шоссе. Эта внешняя движущая сила встроена под тротуар и приводит в движение транспортное средство дрейфующим магнитным полем. Благодаря передаче движущей силы для дальних поездок в инфраструктуру футуристический автомобиль может быть легче и изящнее.
ИнтерьерSpeedway легко трансформируется между двумя разными формами и режимами. В режиме «Сити» автомобиль становится компактным, что позволяет сэкономить место и решить проблемы с парковкой. В этом режиме сиденья автомобиля находятся в вертикальном положении и приподняты для лучшего обзора. В режиме Speedway аэродинамика автомобиля оптимизируется. Переднее сиденье поворачивается и переключается в более удобное коммуникативное положение.
7. Супер зеленый, супер опасный, супер байк [ссылка]
Перед вами очень быстрый и очень опасный автомобиль.Он называется Halbo, и на нем стоит печать BMW. Он крошечный, и у него есть мотор переднего колеса в сочетании с задним колесом сферической формы.
Целевой пользователь этого автомобиля — «энергичный молодой человек с экологическими взглядами». Скоро! Он вдвое меньше «обычного мотоцикла высокого класса», а полное имя — Halb Organismus. Также он работает на электричестве. Переднее колесо неподвижно, а заднее… хвост… поворачивается слева направо. Это как летать на X-Wing! Или… как моторную лодку! Но мне это кажется действительно опасным…
8.Самый большой трехколесный велосипед [ссылка]
Triclo — это инновационная концепция трехколесного велосипеда, обладающая функциональностью гребного трехколесного велосипеда, но предлагающая вид футуристического транспортного средства. Этот автомобиль рассчитан на одного человека и состоит из лопастей с удобным расположением сидений. Triclo имеет рулевое колесо вместо обычных ручек трехколесного велосипеда и инновационную и уникальную конструкцию задних колес. Он имеет тень над водителем, которая защищает водителя от солнца и легкого дождя.
9. Любовный роман с Лондоном и Lego [ссылка]
Понятно, что концепт-кар Volkswagen Conerto вдохновлен деревенским шармом Лондона и экологичностью Lego. Это все равно, что разделить машину по секциям или функциональным возможностям, изменив таким образом всю конструкцию автомобиля. Новые инновации в автомобильной промышленности позволяют интегрировать детали подвески и настраивать конфигурацию колес. К тому же использование натуральных материалов для отделки фасада вместо краски делает конструкцию из лего-кирпича причудливой и привлекательной.
10. Подсолнечник на солнечных батареях Jaguar [ссылка]
Jaguar всегда был пионером в автомобильном дизайне. Элегантность также была неотъемлемым фактором этой престижной автомобильной марки. В то время, когда «Go Green!» говорят на всех языках, Jaguar достаточно умен, чтобы сесть за руль. Обратите внимание на Jaguar Mark XXI, полностью работающий от солнечной энергии и чрезвычайно энергоэффективный.
Черные панели, которые представляют собой фотоэлектрические элементы, активируются, когда автомобиль припаркован, и используют солнечную энергию для питания автомобиля.Эти клетки «автоматически выходят из машины и смотрят на солнце, как подсолнечник». Вау… добро пожаловать в будущее. Совершенно экологичный автомобиль от дизайнера Кристофера Полларда.
Почему вы должны изучать транспортный дизайн в Турине
Мобильность — важная тема в наши дни. Человечество путешествует быстрее, дальше и чаще, чем когда-либо прежде. Легковые автомобили становятся все более роскошными, умными и эффективными. В то же время мы сталкиваемся с ограниченными природными ресурсами, повышенным давлением на городское пространство и изменением климата.
Для инженеров и дизайнеров это момент большой ответственности и возможностей.
Если вы думаете о карьере в этой области, как насчет того, чтобы сосредоточиться на дизайне транспорта?
Транспортное проектирование в 2019 году
2019 год — это год Blade Runner (летающие машины), Akira (этот круизер / спортивный гибридный мотоцикл) и The Running Man (старинные автомобили бок о бок с удивительным спекулятивным дизайном).
Реализовать такое видение в реальном мире сложно и увлекательно.Это требует творческих и технических навыков. Вы будете руководить разработкой инструментов будущего, создавая автомобили, в которых эстетика сочетается с безопасностью, инновации и фундаментальные принципы, гибкость и надежность.
Вот почему вы можете рассчитывать на получение зарплаты от 43 500 до 57 000 долларов всего за два-три года работы.
Многие автомобильные компании имеют свои штаб-квартиры в районе Турина
В каждом регионе есть своя специализация.Для автомобилей это должен быть Турин.
Город является домом для Alfa Romeo, Lancia и Fiat, а штаб-квартиры Ferrari, Lamborghini и Maserati находятся неподалеку на севере Италии.
Кроме того, в 2008 году город стал первой мировой столицей дизайна®, как в знак признания его статуса мирового лидера в области дизайна, так и в качестве стимула для инвестиций и значимости.
Вас ждет школа: IED
Istituto Europeo di Design (IED) — это международная образовательная сеть с филиалами в Италии, Испании и Бразилии.IED Torino, одно из его 11 филиалов, предлагает магистерский курс на английском языке по транспортному дизайну, который основан на расположении в этом уникальном центре совершенства автомобильного дизайна. Опытные профессионалы в области дизайна от ведущих производителей объединяются со студентами IED, делясь своими способностями на занятиях, лекциях и семинарах, а также нанимая молодые таланты.
IED И реальный опыт работы означает, что миры Alfa Romeo, Fiat и Ferrari пересекаются с миром мастерской кампуса.Студенты проектируют, лепят, а затем представляют полномасштабную модель на Женевском международном автосалоне, самой важной в мире выставке автомобильного дизайна.
В течение второго года магистратуры, 17-го выпуска в этом году, студенты могут сосредоточиться на дизайне интерьера или экстерьера автомобилей. Сегодня дизайн интерьера включает дизайн UX и UI (пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс) в дополнение к эргономике, цвету и отделке. И программа IED включает прототипирование UX, в котором вы учитесь создавать имитацию или образец версии вашего воображаемого проекта.
Известные автомобильные компании Abarth, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Ducati, Jaguar, Lancia, Maserati, Hyundai, Toyota, Yamaha, Piaggio, Mitsubishi, Mahindra, Mercedes, Mini, Pininfarina и Tesla были партнерами этой престижной магистерской программы. степень.
Отделение дизайна экстерьера включает такие модули, как «Методы дизайна», «Аэродинамика», «Новые технологии», «Передовые графические методы» и «Освещение в дизайне экстерьера».
С захватывающими достижениями в области эстетики и инженерных решений для 21 века, почему бы не выбрать карьерный путь, который куда-то ведет?
Дизайн для перемещения людей | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаДоступ для велосипедов и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовEBoarding BulbBoarding Bulb StopBus PadsCenter Transit LaneCenter TransitwayCenter-Running Transit StreetContraflow Transit LaneContraflow Transit StreetCurbside Pull-Out StopCurbside Turned Transit Speed StreetDedigned PeopleDedigning StopCurbside Turned Center Transit Street Transign Street Окрестности Транзит-стритТендеры и посадкиОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленая транспортная развязка Остановка для тротуаров на улице Остановка на острове посадки на улицу ПерекресткиВведениеОсновные принципы Элементы управления дорожным дизайном Элементы дорожекБольшое транзитное убежище Измерение всей улицы -Средний коридор для скоростного проезда, остановка для автобуса с правой стороныСредняя остановка для автобуса с правой стороны Lane StreetOffset Transit LaneOn-Street TerminalOn-Street Terminal Улица с односторонним движением трамвая с односторонним движением nsit CorridorПараллельные парные транзитные путиИнформация о пассажирах и поиск путиУправление очередью пассажировМаркировка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияПолоса для автобуса, предназначенная только для пиков, пешеходный доступ и сетиМеры производительностиПолоса платформы Высота платформыДлина платформыПолосы для прыжков в очередиЖелезнодорожная полоса, боковой ход, утопленная остановочная линияКарман для проезда по прямой остановке -Поворотная полосаКороткие циклы сигналовБоковая остановка на острове посадкиБоковая транзитная дорогаСигналы и операцииЗнаки и сигналыНебольшое транзитное укрытиеСтанции и элементы остановаСтанции и остановкиКонфигурации остановокКонфигурации остановокКонфигурации остановаЭлементы остановаКонфигурация остановок и конфигурация пересечения улицСредства улицСистема навигации и брендаТранзитный транзитный транспортный транспортный проезд и транзитные маршруты TurnsTransit Типы маршрутов Прохождение транзитного сигналаTransit Stre и Принципы Транзитные улицы Стратегии транспортной системыПовороты только для транзита Радиусы поворотаОграничения разворотовУниверсальные элементы дизайна Ширина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, США, США .