Третичные цвета: Третичный цвет — HiSoUR История культуры

Содержание

Третичный цвет — HiSoUR История культуры

Третичный цвет — это цвет, выполненный путем смешивания полного насыщения одного основного цвета с половинной насыщенностью другого основного цвета и ни одного третьего основного цвета в заданном цветовом пространстве, таком как RGB, CMYK (более современный) или RYB (традиционный).

Третичные цвета имеют общие имена, один набор имен для цветового круга RGB и другой набор для цветного колеса RYB. Эти имена показаны ниже.

Другое определение третичного цвета представлено теоретиками цвета, такими как Моисей Харрисэнд Йозеф Альберс, которые предполагают, что третичные цвета создаются путем смешивания пар вторичных цветов: оранжево-зеленый, зелено-фиолетовый, фиолетово-оранжевый; или путем смешивания дополнительных цветов. Такой подход к третичному цвету относится конкретно к цвету в виде красок, пигментов и красителей.

RGB или CMY первичный, вторичный и третичный цвета

Первичные, вторичные и третичные цвета цветного колеса RGB
Основные цвета в цветовом колесе RGB: красный, зеленый и синий, потому что это три дополнительных цвета — основные цвета света.

Вторичные цвета в цветовом колесе RGB являются голубыми, пурпурными и желтыми, потому что это три субтрактивных цвета — основные цвета пигмента.

Названия третичных цветов, используемые в описаниях систем RGB (или эквивалентных CMYK), показаны ниже.

голубой + синий = лазури
синий + пурпурный = фиолетовый
пурпурный + красный = выросли
красный + желтый = оранжевый
желтый + зеленый = зеленовато
зеленый + голубой = зеленый

Традиционная живопись (RYB)
Основные цвета в цветовом колесе RYB — красный, желтый и синий. Вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый — создаются путем комбинирования основных цветов.

В красно-желто-синей системе, используемой в традиционной живописи и дизайне интерьера, третичные цвета обычно называются сочетанием названий смежных первичных и вторичных.

красный + оранжевый = vermilion (красно-оранжевый)

оранжевый + желтый = желтый (желто-оранжевый)
желтый + зеленый = шартрез (желто-зеленый)
зеленый + синий = чирок (сине-зеленый)
синий + фиолетовый = фиолетовый (сине-фиолетовый)
фиолетовый + красный = пурпурный (красный-фиолетовый)

Третичные и четвертичные термины
Условия для третичных цветов RYB не установлены. Для шести оттенков RYB, промежуточных между первичными и вторичными цветами RYB, названия янтарные / бархатцы (желто-оранжевые), киноварь / киноварь (красно-оранжевый), пурпурный (красный-фиолетовый), фиолетовый / индиго (сине-фиолетовый) teal / aqua (сине-зеленый), а также шартрез / известняк (желто-зеленый). Названия двенадцати четвертичных цветов более разнообразны, если они вообще существуют, хотя индиго и алый являются стандартными для сине-фиолетового и красно-красного цвета.

В другом смысле третичный цвет получается путем смешивания пигментов вторичного цвета. Эти три цвета красновато-коричневые (оранжево-пурпурные), шифер (фиолетово-зеленый) и цитрон (зелено-оранжевый), с соответствующими тремя четвертичными цветами сливы (красновато-шиферный), шалфея (шифер-цитрон), бафф (цитрон- russet) (с оливками, иногда используемыми для сланца или цитрона). Кроме того, это оттенки серого (сине-серые и коричневые серые), которые приближаются, но никогда не достигают черных.

Терминология цвета RYB, описанная выше, и в приведенных ниже цветовых образцах, в конечном счете, получена из книги 1835 года «Хроматография», анализа цветного колеса RYB Джорджа Филда, химика, специализирующегося на пигментах и ​​красителях.

Сравнение цветных колес RGB и RYB
В отличие от цветового круга RGB (CMY) цветовое колесо RYB не имеет научной основы. Цветовое колесо RYB было изобретено столетиями до 1890-х годов, когда в эксперименте было обнаружено, что пурпурный, желтый и голубой являются основными цветами пигмента, а не красного, желтого и синего.

Цветовое колесо RGB (CMY) в значительной степени заменило традиционное цветовое колесо RYB, поскольку можно отображать гораздо яркие и насыщенные цвета с использованием основного и вторичного цветов цветного колеса RGB (CMY). В терминологии теории цвета цветовое пространство RGB (цветовое пространство CMY) имеет гораздо большую цветовую гамму, чем цветовое пространство RYB.

Восприятие вторичных и третичных цветов

Вторичные или третичные цвета, сопоставленные, кажутся более насыщенными для глаз. Это называется одновременным контрастом. Некоторые контрасты, такие как отношение красного к зеленому, имеют тенденцию расширять пространство, тогда как контраст не вторичных цветов, например, от синего до желтого, от синего до зеленого, как правило, выравнивает пространство восприятия, поэтому мы говорим о контрасте оттенка.

исторический
Понятие вторичного цвета подтверждается в 1750 году в статье, посвященной теории цвета Ньютона. Согласно авторским взглядам Аристотеля, цвета проистекают из смеси белого света и тьмы; «Синие, красные и желтые, которые раньше были использованы для примитивных цветов, теперь являются только вторичными цветами». Эти полемические взгляды, по-видимому, противоречат интересам профессионалов, которые дал Бронньярт в 1778 году:

«Дайерс выделяет пять цветов, которые они называют примитивными или примитивными, потому что они служат для того, чтобы сделать все цвета вторичными или производными. Эти пять цветов — синий, красный, желтый, палевый и черный».

Точно так же, как первичные цвета можно назвать «примитивными», вторичные цвета иногда называются «составленными». Дайзеры и художники знают два вида цветов, которые не могут быть получены путем смешивания, и другие.

Вторичный цвет, «образованный объединением различных примитивных лучей» цветных огней, найден в 1842 году.

Графический художник Чарльз Эрнест Клирг издает в 1844 году шесть писем по теории цветов. Его вдохновляла работа, проделанная М. Шеврелем в 1840 и 1842 годах, но он считал своим долгом привнести некоторые идеи и некоторые личные переживания. Он продемонстрировал систему первичных, вторичных и третичных цветов, в которой он зарезервировал термин «двоичный» для равной смеси двух «простых цветов». Из этих определений он намечает цифровую классификацию цветов по количеству красного, желтого и синего.

Эти систематические классификации, хорошо адаптированные к типографии, оказали большее влияние на декоративное искусство, чем на художников.

Третичные цвета, что они собой представляют и как образуются?

Вы можете представить себе мир в черно-белом? Это сложно, правда? Все, что нас окружает, имеет цвет, и когда вы выходите на прогулку на гору или на пляж, вы понимаете, какое огромное разнообразие тонов существует, многие из них

Третичные цвета.

Художник, когда он хочет создать произведение искусства, должен использовать ряд техник, которые представлены обработкой и сочетанием цветов. И, кстати, идентификация и распознавание цветов — очень интересная ветка. Так это как открываются третичные цвета.

Индекс

  • 1 Что такое третичные цвета?
    • 1.1 Основные цвета
    • 1.2 Вторичные цвета
  • 2 Третичные цвета, смеси и как они формируются
  • 3 Что такое цветовой круг?

Что такое третичные цвета?

Эти цвета результат совмещения первичного и вторичного. Подобные смеси дают пурпурно-красный, оранжево-желтый, зеленовато-синий, зеленовато-желтый, оранжево-красный, пурпурно-синий и другие.

Чтобы лучше это понять, давайте посмотрим какие цвета являются основными, а какие — второстепенными.

Основные цвета


Основной цвет — это тот, который не может быть произведено смешиванием других, и с которым можно смешивать более широкий диапазон тонов.

Они уникальны и неповторимы, и они являются ключевой частью, из которой построено цветовое колесо — мы увидим, что это такое, — в котором они сначала помещаются в эквидистантные позиции, затем второстепенные и, наконец, третичные.

На данный момент нельзя сказать, что существует универсальная теория, согласно которой основные цвета — это «то, то другое, то это». Да, есть четыре разные теории:

  • Модель RGB (от англ. красный, зеленый y синий): красный, зеленый и синий.
  • CMY модель (от англ. голубой, пурпурный, y желтый): голубой, пурпурный и желтый.
  • Модель RYB (от англ. красный, желтый y синий): красный, желтый и синий.
  • Психологический первичный цвет:
    красный, желтый и синий.

Одно из самых ярких курьезов заключается в том, что если три цвета смешать в одинаковых пропорциях, получается черный цвет.

Теме статьи:

Основные цвета

Вторичные цвета

Вторичные цвета получаются из смеси двух основных цветов, и который, в свою очередь, является дополнительным цветом к третьему основному цвету. Чтобы отличить их от третичных цветов, теоретически вам следует прибегнуть к смешиванию двух основных цветов в одинаковых пропорциях, но иногда у вас могут возникнуть серьезные проблемы с получением вторичного цвета.

Вторичный цвет, как и основной, помещается в круг на равном расстоянии. При смешивании с основным, дополняемым, получается новый сероватый или коричневатый цвет.

Вторичные цвета, в зависимости от цветовой модели, следующие:

  • Модель RGB: голубой, пурпурный и желтый.
  • Модель CMY: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Третичные цвета, смеси и как они формируются

Третичные цвета, если можно так выразиться, — это те цвета, которые завершают «мазок кисти» всему, что видят наши глаза. Очень интересно там большое разнообразие цветов. Но, Что такое и как образуются третичные цвета? 

Согласно современной теории цвета, основные третичные цвета следующие:

  • Желтый + зеленый = фисташковый
  • Желтый + оранжевый = яичный желтый
  • Пурпурный + оранжевый = красный
  • Пурпурный + фиолетовый = фиолетовый
  • Голубой + фиолетовый = индиго
  • Голубой + зеленый = бирюзово-синий

Вообще третичные цвета наиболее распространены в природе, поэтому их обычно используют в картинах. Третичные цвета

они практически бесконечны, хотя они всегда основаны на основных и дополнительных основных цветах.

Цвета имеют широкий спектр вариаций. Обычно они производятся количеством пропорций смешанных цветов. У каждого из них есть свои характеристики и их процентное соотношение, и, следовательно, может использоваться для разных работ или функций. Неоценимо также определение точного количества цветов, вариаций и оттенков.

Что такое цветовой круг?

Цветовой круг или хроматический круг — это упорядоченное и круговое представление цветов согласно вашему тону. В нем представлены основные цвета, а также вторичные и третичные цвета. Каждый художник должен хорошо это знать, чтобы реализовывать свои проекты, так как это важно для качественной работы.

Цветовые круги представлены ступенчатый или ступенчатый. Последние могут иметь десятки цветов, хотя обычно их не превышает 48. В настоящее время известно несколько типов цветовых кругов:

  • Традиционный цветовой круг: Эта модель, также называемая RYG, была популяризирована в 1810 году благодаря книге Гете «Теория цветов», в которой круг образовывался шестью цветами: желтым, оранжевым, красным, фиолетовым, синим и зеленым.
  • Естественный цветовой круг: это результат распределения по кругу цветов, составляющих сегмент естественного света. Самый распространенный микс представлен кружком с 12 противоположными цветами.

Поэтому, если вы любите рисовать или экспериментировать с цветами дома, нет ничего лучше, чем использовать свое свободное время, чтобы смешать их. Таким образом можно создавать подлинные произведения искусства. 🙂

Если у вас есть вопросы по третичные и вторичные цвета, оставьте нам комментарий, и мы поможем вам в ближайшее время.


Что такое третичные цвета? – Определение третичных цветов

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Большинство из нас знает о первичных и вторичных цветах, и их легко понять. Однако для некоторых это может стать немного сложнее при рассмотрении третичных цветов, промежуточных цветов и того, как все это работает вместе. Изучение всех типов цветов и взаимосвязей между ними может помочь создать наилучший внешний вид для вашего искусства или дизайна. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы помочь вам лучше понять третичные цвета.

Содержание

  • 1 Что такое третичные цвета?
    • 1.1 Промежуточные цвета
    • 1.2 Третичные цвета
  • 2 Популярные третичные цвета
  • 3 Смешивание третичных цветов
    • 3.1 Смешивание жженой сиены с использованием третичного Ac rylic Colors
    • 3.2 Создание ярко-коричневого цвета
    • 3.3 Смешивание промежуточных цветов: Янтарный
  • 4 Использование нейтральных цветов в искусстве
  • 5 Советы по смешиванию цветов
  • 6 Часто задаваемые вопросы
    • 6.1 Что такое третичные цвета?
    • 6.2 Что такое промежуточные цвета?
    • 6.3 Какие цвета создают коричневый цвет?
    • 6.4 Какой цвет является дополнительным к коричневому?
    • 6.5 Что такое нейтральные цвета?

 

 

Что такое третичные цвета?

Для простоты начнем с самого начала. Все мы понимаем, что существует основных цветов , включая красный, желтый и, что не менее важно, синий. Это также называется RYB, и эти цвета не могут быть созданы путем смешивания любого другого цвета. В цифровом мире базовые основные цвета известны как RGB, и это красный, зеленый и синий цвета. Это ваша основная основа для работы, и, используя эти цвета, вы можете создать любое количество удивительных произведений искусства. Далее в этой статье мы создали таблицу популярных цветов и их процентного соотношения RGB.

Следующим шагом будет смешивание основных цветов, которые затем образуют вторичные цвета. Это означает, что красный и желтый образуют оранжевый, который затем является вашим вторичным цветом. Затем вы можете сделать то же самое со всеми другими основными цветами. Итак, желтый, добавленный к синему, дает зеленый, а синий, добавленный к красному, дает пурпурный или фиолетовый. Таким образом, при работе с художественными пигментами вторичными цветами будут оранжевый, зеленый и фиолетовый.

 

 

Промежуточные цвета

Затем у вас есть цвета, находящиеся между вашими первичными и вторичными цветами, и они известны как промежуточные цвета. Эти промежуточные цвета создаются либо комбинацией неравных количеств двух основных цветов, либо вы можете добиться аналогичных результатов, комбинируя первичный и связанный с ним вторичный цвет. Другими словами, вторичный цвет, близкий к вашему основному цвету, расположен на цветовом круге.

Создаваемый промежуточный цвет зависит от количества используемого основного цвета. Например, можно сформировать красно-оранжевый или желто-оранжевый. Промежуточные цвета всегда называются, помещая первичный цвет впереди, а затем вторичный цвет. Ниже приведены дополнительные примеры ваших промежуточных цветов. Эти цвета также имеют свои названия, которые также приведены ниже.

  • сине-зеленый (бирюзовый)
  • желто-оранжевый (янтарный)
  • красно-фиолетовый (пурпурный)
  • желто- зеленый (шартрез)
  • сине-фиолетовый (фиолетовый )
  • Красно-оранжевый (киноварь)

Третичные цвета

Далее мы рассмотрим определение третичных цветов. Третичные цвета создаются путем комбинирования двух вторичных цветов. Где-то по ходу промежуточные и третичные цвета стали одинаковыми, но это не так. Например, что произойдет, если смешать фиолетовый и зеленый, оба вторичных цвета? Вы должны учитывать, что вы комбинируете больше, чем просто два цвета. Например, фиолетовый получается из синего и красного, а зеленый — из синего и желтого. Другие вторичные цвета включают оранжевый, представляющий собой комбинацию красного и желтого, и зеленый, состоящий из синего и желтого. Итак, если вы соедините оранжевый с зеленым, обоими вторичными цветами, вы смешиваете все четыре вышеперечисленных цвета. То же самое произойдет, если вы смешаете фиолетовый и оранжевый. Таким образом, в основном есть желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый как третичные цвета.

Итак, третичный цвет содержит некоторые из всех трех основных цветов, поэтому в игру вступает слово «третичный». Почему все это важно? Что ж, смешивание цветов может быть захватывающим путешествием, однако оно может немного разочаровать, если вы не понимаете, как разные цвета взаимодействуют друг с другом.

Когда вы комбинируете основные цвета с их дополнительными цветами , которые находятся на другой стороне цветового круга, вы получаете нейтральный цвет (от коричневатого до сероватого). Объединение всех трех основных цветов даст аналогичные результаты, что и происходит с третичными цветами. Понимание того, как создавать эти цвета, важно, когда вы хотите смягчить цвета, что является важным аспектом создания произведений искусства.

Другие аспекты теории цвета включают изменение температуры или цветового смещения цвета, делая его теплее или холоднее. Как уже упоминалось, вы также можете приглушить цвета или сделать их ярче или светлее, создавая различные тона и оттенки. Когда вы смотрите на третичный цветовой круг и комбинируете два вторичных цвета, вы получаете нейтральные цвета, такие как коричневый и серый. Вы можете смягчить свои вторичные цвета, используя другие вторичные цвета. Например, вы можете приглушить оранжевый с помощью фиолетового, или вы можете смешать фиолетовый с зеленым или зеленый с фиолетовым. Если вы ищете более теплый, но приглушенный зеленый цвет, подумайте о добавлении небольшого количества оранжевого, что должно создать интересное разнообразие оливкового цвета.

Конечно, если вы выберете другой оттенок, оттенок или тон, вы можете создать ряд третичных цветов на основе коричневого и серого. Вы также должны учитывать различное количество вторичного цвета. При смешивании зеленого и фиолетового большее количество зеленого дает зелено-серый оттенок, а добавление большего количества фиолетового дает коричневый оттенок. Таким образом, третичные цвета могут добавить еще больше разнообразия к цветам, которые вы можете создать.

 

 

Популярные третичные цвета

Живопись и цифровые художники понимают цвет одинаково. Есть три типа цвета, включая ваши первичные, вторичные, а также третичные цвета или промежуточные цвета. Комбинируя все эти цвета в различных количествах, можно получить практически любой цвет, который только можно себе представить. Вы можете дополнительно создавать различные оттенки и оттенки, добавляя белый или черный.

Вам придется поэкспериментировать с использованием пигментов и красок, чтобы создать собственную цветовую палитру, а цифровые художники смогут создавать еще более точные цветовые вариации. Ниже приведены таблицы, представляющие несколько третичных и промежуточных цветов с их шестнадцатеричными кодами и цветовыми процентами.

Третичный цвет
Третичный цвет Оттенок Шестнадцатеричный код RGB % CMYK %
Сосновая шишка #736357 45.1, 38.8, 34.1 0, 14 , 24, 55
Оливково-коричневый #645403 39,2, 32,9, 1,2 0, 16, 97, 61
Сиенна жженая #af480a 68,6, 28,2, 3,9 0, 59, 94, 31

 

90 143 Бирюзовый 90 198
Промежуточный цвет
Оттенок промежуточного цвета
Шестнадцатеричный код RGB % CMYK % 901 47
Янтарный #ffbf00 100, 74,9, 0 0, 25, 100 , 0
Vermillion #e34234 89, 25. 9, 20.4 0, 71, 77, 11
Пурпурный #ff00ff 100, 0, 100 0, 100 , 0, 0
Фиолетовый #8f00ff 56.1, 0, 100 44, 100, 0, 0
#008080 0, 50,2, 50,2 100, 0, 0 , 50
Шартрез #7fff00 49.8, 100, 0 50, 0, 100, 0

 

 

Смешивание третичных цветов

Вы можете прочитать о смешивании третичных цветов или любой цвет в этом отношении, но когда дело доходит до этого, все сводится к небольшому количеству экспериментов. Всегда лучше пробовать что-то самому, и вы даже можете открыть для себя несколько цветов, которые не искали. Создайте образец цвета и задокументируйте все, что вы делаете при смешивании цветов, чтобы вы могли знать, как снова создать определенный цвет.

 

Смешивание жженой сиены с использованием третичных акриловых красок

Как мы уже говорили, по поводу промежуточных и третичных цветов ведутся споры. Многие используют эти два слова взаимозаменяемо и не отделяют одно от другого. Однако мы упомянули, что это два разных термина, поэтому, имея дело с третичными цветами, мы говорим о сочетании вторичных цветов. Экспериментирование — неотъемлемая часть творчества художника, поэтому, когда смешивают цвета , это интересный способ увидеть, что происходит и какие цвета вы можете создать. При смешивании этих типов цветов использование равного количества даст темные или почти черные цвета. Почему бы не попробовать разные количества и рассмотреть возможность использования разных оттенков или оттенков. При смешивании переходите от более светлого к более темному, поэтому добавьте небольшое количество более темного цвета ко второму более светлому цвету.

Жженая сиена — довольно популярный земляной тон, его легко достать в тюбике, так что вам не нужно беспокоиться о смешивании собственного. Однако что, если вам не нужно покупать тюбик с краской, и вы можете смешать свои собственные 9 красок?0009 сиена жженая ? Это так же просто, как смешать оранжевый и фиолетовый, оба являются вторичными цветами. Поскольку существует множество различных фиолетовых и оранжевых сортов, вы можете создать несколько различных оттенков жженой сиены.

 

Создание ярко-коричневого цвета

Теория цвета включает в себя понимание того, как цвета работают вместе, и может быть визуализирована с помощью цветового круга . Цветовой круг содержит все ваши основные цвета, вторичных цветов и все промежуточные цвета. Итак, когда вы смешиваете красный и желтый, оба основных цвета, вы получаете оранжевый. Смешивание синего и желтого дает зеленый, еще один вторичный цвет. Теперь, когда вы смешаете оба этих вторичных цвета, вы получите нейтральный коричневый. Однако тип коричневого будет зависеть от того, какой оранжевый или зеленый вы используете. При смешивании основных цветов вы могли бы использовать более темный красный или более светлый желтый.

Чтобы получить ярко-коричневый цвет, попробуйте смешать желто-оранжевый с желто-зеленым. Это должно привести к более яркому коричневому цвету. Когда вы создали свой коричневый цвет, и он для вас слишком темный, просто добавьте немного белого, чтобы осветлить его.

 

Смешивание промежуточных цветов: Янтарный

Янтарный — желто-оранжевый и является одним из промежуточных цветов. Эти цвета можно определить по основному цвету спереди, за которым следует вторичный цвет. Это не очень сложный процесс, так как вам понадобится только желтая и красная краска. Название действительно говорит само за себя; тем не менее, вы можете использовать разные оттенки или оттенки краски для разных эффектов. Попробуйте красный кадмий, который имеет оранжевый оттенок, и поместите немного краски на поверхность для смешивания или палитру.

На небольшом расстоянии от него нанесите немного желтой краски на поверхность. Желтый кадмий также имеет оранжевый оттенок, так что он должен создавать приятный насыщенный янтарный цвет.

Работая по правилу от светлого к темному, возьмите небольшое количество красного и добавьте его к желтому. Для смешивания можно использовать небольшой мастихин, что иногда лучше, чем смешивание кистью. После того, как вы смешали цвета, возьмите кисть и нанесите небольшое количество на другой лист бумаги, чтобы записать разные цвета. Продолжайте и добавьте немного красного к уже янтарному цвету. Это должно создать более темный янтарный цвет. Возьмите немного краски и снова поместите немного на образец цвета рядом с первым образцом. Продолжайте добавлять небольшое количество красного, пока у вас не появится диапазон цветовых оттенков на выбор. Вы также можете попробовать использовать апельсин из тюбика, а затем медленно добавлять желтый, чтобы получился янтарный цвет.

 

 

Использование нейтральных цветов в искусстве

Коричневые и серые оттенки получаются не только путем смешивания вторичных цветов, вы также можете использовать дополнительные цвета. В живописи важны чистые и яркие цвета; тем не менее, нейтральные цвета не следует недооценивать по своему эффекту. Несмотря на то, что более яркие цвета являются точкой фокусировки, что делает эти цвета более заметными? Ответ — нейтральные тона, вы можете сказать, что коричневые и серые оттенки обеспечивают необходимую поддержку при взгляде на картину в целом.

Яркие и насыщенные цвета интересны, и вы замечаете их первыми, когда наблюдаете за чем-либо. Вспомните, когда вы приходите к окулисту, и вас просят выбрать один из двух цветов на экране перед вами. Самый яркий цвет, который вы видите, который выделяется, — это цвет, который вы выберете. Однако, если вы используете слишком много смелых и ярких цветов, картина может стать почти неприятной.

Добавление нейтральных оттенков к картине поможет изменить интенсивность и создать нечто более сбалансированное. Нейтральные цвета могут привнести объем и тень. Вы также можете изменить цветовое смещение, создав более теплый или холодный нейтральный цвет, что сделает эти цвета еще более универсальными. Более яркие и темные оттенки могут добавить глубину. Независимо от того, как вы создаете свои нейтральные цвета, они наверняка найдут свое место в создании более интересных произведений искусства.

 

 

Советы по смешиванию цветов

Ниже приведены несколько основных советов, которым следует следовать при смешивании цветов. Лучший способ понять смешивание цветов — это изучить и усвоить основы теории цвета. Узнайте о многих типах цветов и о том, как они влияют друг на друга.

  • Экспериментируйте и получайте удовольствие, создавая новые цвета. Узнайте на собственном опыте, как цвета сочетаются друг с другом
  • Начните с акриловых красок, потому что с ними проще работать и они дешевле, чем другие материалы. Акриловые краски также могут имитировать как акварельные эффекты, так и масляные краски
  • При работе с яркими цветами не забудьте сочетать их с нейтральными цветами, чтобы сделать их еще более яркими и выделяющимися
  • Светлые тона, расположенные рядом с более темными тонами, также хорошо работают вместе для создания контраста
  • Для создания контраста более светлый цвет, используйте белый или желтый
  • Добавление синей или умбры лучше, чем черный, чтобы затемнить цвет
  • Акриловые краски имеют тенденцию темнеть при высыхании, поэтому лучше смешать более светлый оттенок
  • При смешивании начните с более светлого цвета и добавляйте более темный в небольших количествах. Попробуйте наш бесплатный онлайн-инструмент для смешивания цветов.
  • Добавление равного количества вторичных цветов создаст темный грязный цвет, вместо этого используйте различные соотношения цветов, оттенков и оттенков для более широкого выбора нейтральных цветов

 

веб-история здесь!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое третичные цвета?

При рассмотрении третичного цветового круга и определения третичных цветов многие считают, что ваши третичные цвета представляют собой равную смесь основного и вторичного цветов. Некоторые также говорят, что добавление основного и вторичного цветов создает третий цвет, и именно здесь появляется третичный цвет. Однако они распознаются как промежуточные цвета. Третичные цвета получаются при смешивании двух вторичных цветов. Эти цвета объединяются, образуя коричневый, серый или иногда близкий к черному цвет. Например, оранжевый, смешанный с зеленым, даст вам коричневый цвет. Однако, в зависимости от того, какие цвета вы используете, вы можете получить ряд похожих оттенков, например, оливково-коричневый.

 

Что такое промежуточные цвета?

Это цвета, полученные при смешивании основных и дополнительных цветов близко друг к другу. Вы узнаете эти цвета по двуствольному названию, например, желто-оранжевый или сине-зеленый.

 

Какие цвета создают коричневый цвет?

Существует несколько способов использования двух цветов для получения коричневого. Первый заключается в использовании дополнительных цветов , таких как синий и оранжевый. Вы также можете использовать вторичные цвета, такие как оранжевый и зеленый или оранжевый и фиолетовый, чтобы создать оттенок коричневого. Комбинация всех трех ваших основных цветов также создаст коричневый цвет. При использовании цифровой модели цветов (RGB) сочетание красного и зеленого дает коричневый цвет.

 

Какой дополнительный цвет у коричневого?

Дополнительным цветом коричневого обычно является синий цвет. Глядя на более теплый коричневый, рассмотрите зелено-синий. Цвета, которые хорошо сочетаются с коричневым, — это другие нейтральные цвета, такие как серый.

 

Что такое нейтральные цвета?

Нейтральные цвета могут быть смесью всех основных цветов, дополнительных цветов или вторичных цветов, образующих третичные цвета. К нейтральным цветам относятся коричневый, черный, белый, серый, а также бежевый.

acrylgiessen

За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием. Сегодня она работает графическим дизайнером, и искусство по-прежнему играет большую роль в ее свободное время. До рисования Томас много лет работал скульптором/художником и создавал благородные скульптуры и полые сосуды из капового дерева на токарном станке.

В Fluid Art они пришли вдвоем случайно, когда нужно было дорисовывать одну из скульптур Томаса жидкой акриловой краской. Как только они попробовали акриловую заливку, они оба не могли от нее отказаться, и благодаря бесчисленным заливкам они постепенно приобрели тонкое ноу-хау в технике акриловой заливки.

В дополнение к оригинальным методам рисования жидкостью в качестве расширения были добавлены другие темы, такие как теория цвета и создание учебных пособий по рисованию.

Подробнее об акрилгиессене можно узнать на нашей странице « о нас ».

Что такое третичные цвета и как их получить?

Традиционные и цифровые художники одинаково работают с цветом. Оба типа художников понимают три набора цветов: первичный, вторичный и третичный. Комбинируя отдельные цвета из этих трех наборов, мы получаем почти все цвета, которые может видеть наш глаз. Этими цветами можно дополнительно манипулировать, добавляя серый, белый или черный, а также регулируя свечение и насыщенность.

Нам предстоит многое узнать о цвете и о том, как он создается. Этот пост будет посвящен в основном третичным цветам. Считающиеся третьим набором на цветовом круге, третичные цвета превосходят по количеству как первичные, так и вторичные цвета. Третичные цвета легче понять, обсуждая, как они получены.

Первичные и вторичные цвета

Первичные цвета — это три основных оттенка, из которых состоят все остальные цвета. Художник, работающий с краской или тушью, распознает свои три основных цвета как 9.0009 красный , желтый и синий (RYB). Цифровой художник, работающий с прямым светом, понимает свои основные цвета как красный , зеленый и синий (RGB). Есть причины для разницы, но мы не будем вдаваться в них в этом посте. Важным моментом является то, что три основных цвета являются основой всех остальных цветов в спектре.

Сочетание равных частей двух основных цветов дает вторичный цвет. Таким образом, художник, смешивая краски, простыми сочетаниями мог получить следующие цвета:

Смешивание желтого и красного дает оранжевый .

Смешивание желтого и синего дает зеленый .

Смешивание синего и красного дает фиолетовый .

Это означает, что три вторичных цвета для художников, работающих с пигментированными средами, это оранжевый , зеленый и фиолетовый .

Для цифровых художников количество вторичных цветов равно 9.0009 голубой , пурпурный и желтый .

Третичные цвета

Итак, что произойдет, если вы объедините равные части одного основного и одного вторичного цвета? Вы получаете третичный цвет.

Обратите внимание, что в мире пигментов существует три основных и три вторичных цвета. Однако существует шесть третичных цветов:

Смешивание желтого и оранжевого дает желто-оранжевый .

Смешивание красный и оранжевый производит красно-оранжевый .

Смешивание красного и фиолетового дает красно-фиолетовый .

Смешивание синего и фиолетового дает сине-фиолетовый .

Смешивание синего и зеленого дает сине-зеленый .

Смешивание желтого и зеленого дает желто-зеленый .

В мире искусства принято, что третичным цветам иногда дают творческие названия по художественным причинам: бирюзовый , шартрез , ярко-красный , пурпурный , фиолетовый и янтарный . Эти названия не меняют того факта, что истинный третичный цвет получается из комбинации равных частей одного основного и одного вторичного цвета.

В мире RGB третичными цветами являются лазурный , фиолетовый , розовый , оранжевый , шартрез и весенний зеленый .

Начиная с оттенков

Возможно, вам будет интересно узнать, что оттенки являются отправной точкой для смешивания цветов. Основные цвета считаются чистыми оттенками, потому что они содержат только один пигмент. Например, нет двух пигментов, которые можно было бы соединить, чтобы получить синий цвет. То же самое касается красного и желтого, по крайней мере, в отношении пигмента.

Смешивание равных частей двух основных цветов для получения вторичного цвета дает совершенно новый оттенок. Этот вторичный цвет, хотя и является оттенком, не считается чистым оттенком по очевидным причинам. То же самое касается создания третичных цветов. Вы начинаете с одного чистого оттенка и добавляете нечистый оттенок через вторичный цвет.

Почему это важно? Потому что вам не нужно начинать с чистых оттенков при смешивании цветов. Художник может комбинировать любое количество цветов, чтобы создать идеальный вид на холсте. Вы можете смешивать первичные, вторичные и третичные цвета, если хотите. Вы также можете начать с оттенка из любого из трех наборов и создать из него оттенок, оттенок или тон.

Для справки, оттенки — это то, что вы получаете, когда добавляете черный цвет к оттенку. Добавьте белила, и вы получите оттенок. Добавление серого дает тон. Используя различные уровни черного, белого и серого, вы можете придумать всевозможные замечательные вариации для ваших третичных цветов.

Третичные цвета дают нам разнообразие

Третичные цвета важны для художников, потому что они обеспечивают разнообразие. Представьте произведение искусства, полностью состоящее из трех основных цветов. Пятна красного, желтого и синего цветов не отличаются большим разнообразием. Добавление вторичных цветов улучшает ситуацию, но все же не так сильно, как добавление третичных цветов.

Вы получаете разные цвета, комбинируя уже существующие цвета.

Легендарный джазовый музыкант Херби Хэнкок

Возможно, Херби имел в виду искусство, когда делал это заявление. Но что, если вместо этого он имел в виду музыку? Как джазовый исполнитель, он понимает принцип: начинать с основного звука и развивать его. Джаз уникален тем, что он не обязательно следует стандартным правилам, применяемым к другим музыкальным жанрам. Его богатое звучание является результатом опытных музыкантов, добавляющих музыкальную окраску с помощью собственных инструментов.

Это своего рода то, что третичные цвета делают для искусства. Они придают ему богатство и текстуру. Они допускают тонкое затенение здесь и немного дополнительных деталей там. Без третичных цветов искусство выглядело бы совсем иначе. Слава богу, они есть.

Ознакомьтесь с цветовым кругом

В заключение, вы можете проверить цветовой круг, чтобы лучше понять взаимосвязь между первичными, вторичными и третичными цветами. Цветовой круг является отличным наглядным пособием, которое показывает все 12 цветов, разделенных на равные сегменты на колесе. Вы можете легко увидеть отношения между отдельными цветами и тремя наборами, просто наблюдая за их положением на колесе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *