Три основных цвета: Основные три цвета живописи
Три основных цвета- желтый,красный,синий. | Презентация к уроку (2 класс):
Опубликовано 16.09.2022 — 9:42 — Карнаухова Валентина
Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по программе Б.М.Неменского.Знакомство с основными и составными цветами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
1 урок во 2 классе Презентацию подготовила преподаватель изобразительного искусства Карнаухова В.С.Слайд 4
ЦВЕТОВОЙ КРУГ СПЕКТР-7 ЦВЕТОВ РАДУГИ КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
Слайд 6
Какие цвета нужно смешать , чтобы получить фиолетовый цвет?
Слайд 8
Для работы нам понадобятся краски , баночка с водой , карандаш , кисти и лист плотной бумаги
Слайд 9
Давайте нарисуем букет цветов . Будем смешивать разные цвета и получать красивые оттенки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.
Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра…
1 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: «Три основных цвета – желтый, красный, синий» Перспектива
Тема урока: «Три основных цвета – желтый, красный, синий».Класс: 2 «м»Цель: познакомить детей с тремя основными цветами; научить смешивать три основных цвета.Задачи: — закрепить знания детей о тр…
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Гуашь. Три основных цвета: желтый, красный, синий», 2 класс
Цели деятельности учителя: формировать представления у обучающихся о трех основных цветах;познакомить с правилами смешивания трех основных цветов.Планируемые результатыПредметные:знать правила смешива…
Конспект урока ИЗО + презентация «Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий» (УМК Б.Н. Неменского, 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета. Планируемые результатыПредметные:знать понятия «основной цвет» и «составной цве…
Конспект урока ИЗО «Три основных цвета. Замок короля цвета» (2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство цветовым кругом (радугой) и с тремя основными цветами, создание условий для развития умения смешивать краски и получать новые цвета, поддержка творческого отношен…
Конспект урока изобразительного искусства «Три основных цвета. Изображение цветов» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для развития навыка смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результаты:Предметные:Знать: понятия «основной цвет» и «составной ц…
Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Три основных цвета. Красивые бабочки из Королевства Цвета» (техника-монотипия, гуашь), 2 класс (УМК «Перспектива»)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование умения учащихся работать в технике «монотипия»; знакомство с многообразием бабочек, с вариантами о. ..
Поделиться:
Смешивание цветов — HiSoUR История культуры
Существует два типа смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В обоих случаях есть три основных цвета: три вторичных цвета (цвета, сделанные из двух из трех основных цветов в равных количествах) и один третичный цвет, сделанный из всех трех основных цветов. Этот момент является общим источником путаницы, так как существуют разные наборы основных цветов в зависимости от того, работаете ли вы с аддитивным или субтрактивным смешиванием.
Аддитивное перемешивание
Присадочное смешивание цветов неинтуитивно, поскольку оно не соответствует смешиванию физических веществ (таких как краска), которые соответствовали бы субтрактивному перемешиванию. Например, можно смешать желтый и синий цвета ярким желтым светом вместе с синим светом, что приведет к не зеленому, а белому свету. Как и в этом примере, всегда следует учитывать смесь света при рассмотрении аддитивного смешивания цветов, так как это единственная ситуация, когда это происходит.
По соглашению, три основных цвета в аддитивном смешивании — красный, зеленый и синий. В отсутствие цвета или, когда цвета не отображаются, результат черный. Если отображаются все три основных цвета, результат будет белым. Когда красный и зеленый цвета объединяются, результат становится желтым. Когда красный и синий сочетаются, результатом является пурпурный. Когда синий и зеленый объединяются, результат становится голубым.
Аддитивное смешивание используется в телевизионных и компьютерных мониторах для получения широкого спектра цветов с использованием только трех основных цветов. Пиксель представляет собой сопоставление этих трех основных цветов. Проекционные телевизоры обычно имеют три проектора, по одному для каждого основного цвета.
Субтрактивное перемешивание
Смешение цветных физических веществ соответствует субтрактивному смешиванию цветов, поэтому это соответствует нашей интуиции о смешивании цветов. Чтобы объяснить механизм, давайте рассмотрим смешивание красной краски с желтой краской. Красная краска красная, потому что, когда окружающий свет поражает ее, состав материала таков, что он поглощает все другие цвета в видимом спектре, за исключением красного. Красный свет, не поглощенный, отражает от краски и то, что мы видим. Этот же механизм описывает цвет всех материальных объектов — обратите внимание, что свет не является материальным объектом, и, следовательно, применим и к желтой краске. Обращаясь к рисунку выше, демонстрируя добавление смешивания цветов, можно заметить, что желтый свет состоит из (добавочной) смеси красного и зеленого света. Когда мы смешиваем две краски, полученное вещество имеет красную краску и желтую краску. Желтая краска поглощает все цвета, за исключением красного и зеленого. Однако красная краска поглотит зеленый цвет, отраженный желтой краской. Красную краску можно сказать, чтобы вычесть зеленый цвет из желтой краски. Полученная краска отражает только красный свет и поэтому кажется красным на наших глазах.
Три основных цвета в субтрактивном смешивании, которые производят наибольшую гамму, — желтый, пурпурный и голубой, что приводит к цветной модели CMYK, широко используемой в цветной печати. Исторически, художники использовали вместо них желтый, красный и синий, что привело к уменьшению гаммы. При субтрактивном смешивании цвета отсутствие цвета белого цвета и наличие всех трех основных цветов является черным. Вторичные цвета такие же, как основные цвета от аддитивного смешивания, и наоборот. Это не случайность. Смешивая добавочные вторичные цвета вычитательно, можно достичь основных цветов добавок. Субтрактивное смешивание используется для создания различных цветов при печати на бумаге путем комбинирования небольшого количества цветов чернил, а также при покраске.
основных цветов — это красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем
«» Основные цвета красный, желтый и синий, как мы все учили в детском саду, верно? Ну отчасти правильно, но не полностью. fietzfotos/PixabayПопросите Google — знающего все на свете — назвать основные цвета. Вы получите прямой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали, будучи экспертом по книжкам-раскраскам в начальной школе. Основные цвета – красный, желтый и синий.
Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых понятий, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не рассказывает всей истории.
Реклама
Содержание- Что такое основные цвета?
- Аддитивное смешение цветов
- Субтрактивное смешение цветов
- Различие между аддитивным и субтрактивным… и почему это неправильно
- Правда о красном и синем
Что такое основные цвета?
Вот что касается основных цветов: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы про покраску, то да: Красный, желтый и синий — ваши основные цвета. Однако, если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета — красный,
Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света. Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.
Реклама
Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете в Университете Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», — говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя путями: (1) непосредственно от источника света и (2) отраженным от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов, аддитивному и субтрактивному». [Здесь мы сохранили британское написание слова «цвет».]
«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории изучения цвета Манселла Рочестерского технологического института в Нью-Йорке. «Это для модуляции ответов трех типов колбочковых фоторецепторов в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это очень напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которые мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать зрительные реакции.
Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо».Давайте углубимся в эти различия — но честное предупреждение: все, что вы знаете об основных цветах, вот-вот изменится на ваших глазах.
Реклама
Аддитивное смешение цветов
Сначала поговорим о системе присадок. Когда Исааку Ньютону было 23 года, он сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красную, зеленую и синюю (RGB) области отраженной радуги для создания белого света. Ньютон считал эти три цвета «первичными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.
«Аддитивные цвета — это те, которые дают больше света при смешивании», — говорит Ричард Райселис, доцент кафедры изобразительного искусства Бостонского университета. «Простой способ представить аддитивный свет — представить три фонарика, проецирующих отдельные световые круги на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любой из кругов, а пересечение третьего круга фонарика будет еще ярче. каждый микс мы добавляем легкости, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом». Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром — одним красным, одним зеленым и одним синим, — Райселис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного смешивания цветов.
Реклама
«» Аддитивные основные цвета.Викисклад (CC By-3.0)
«Когда синий кружок фонарика пересекается с зеленым, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой. Смесь красного и синего тоже светлее, красивый пурпурный цвет. Красный и зеленый также дают более светлый цвет — и, к удивлению почти всех, кто его видит — желтый! Таким образом, красный, зеленый и синий — аддитивные основные цвета, потому что они могут давать все другие цвета, даже желтый. При смешивании красного, зеленого и синего света получается белый свет. Так работает экран вашего компьютера и телевизора. увидеть красный, зеленый и синий свет, которые служат дополнительными основными цветами театра».
«Проще говоря, аддитивное смешивание цветов — это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», — говорит Уэстленд. «В большинстве устройств излучается свет трех разных цветов (основных), и по мере использования они складываются». Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех аддитивных основных цветов, варьируется в зависимости от того, что это за основные цвета. Большинство источников скажут вам, что красный, зеленый и синий являются аддитивными основными цветами, как первоначально предложил Ньютон, но Уэстленд говорит, что все намного сложнее.
«Часто ошибочно пишут, что RGB являются оптимальными, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазах, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», — говорит он. «Длинноволновая чувствительная колбочка, например, имеет максимальную чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».
Реклама
Субтрактивное смешение цветов
Введите субтрактивный цвет. «Субтрактивное смешивание цветов получается, когда мы смешиваем краски или чернила», — говорит Уэстленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим у неизлучающих объектов, таких как ткани, краски, пластик, чернила и т. д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет. Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие длины волн, оставляя другие, которые воспринимаются как желтые, для отражения. Таким образом, вместо добавления, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет с определенными длинами волн, добавляя основные цвета».0003 «» Субтрактивные основные цвета.
Викисклад (CC By-3.0)
Таким образом, различие в цветовых системах на самом деле сводится к химическому составу объектов и тому, как они отражают свет. Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, а субтрактивная — на материальных объектах, таких как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света при смешивании», — говорит Райселис. «Когда краски художников смешиваются вместе, некоторое количество света поглощается, в результате чего цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Основными субтрактивными цветами художников являются красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются первичными, потому что их нельзя получить с помощью смеси других пигментов».
Advertisement
Итак, Crayola и Google не ошиблись — в материальном мире красный, синий и желтый — это основные цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить дополнительные цвета радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и многого другого подчиняются системе светоизлучения Ньютона, поэтому их основные цвета бывают красные, зеленые и синие. Вроде. Ну не совсем.
Реклама
Различие между аддитивным и субтрактивным… и почему это неправильно
«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Уэстленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были идентифицированы крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (и часто также черный) в своих коммерческих устройствах для создания большого диапазона цветов. синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — это просто причудливые названия синего и красного».
Это шокирует, но факт: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Вычитающие основные цвета на самом деле — голубой, пурпурный и желтый», — говорит Фэирчайлд. «Названия «синий» для «голубого» и «красный» для «пурпурного», как правило, являются неправильными. Другие цвета можно использовать в качестве основных, но они не будут давать такого широкого диапазона цветовых смесей».
Реклама
Причина этих неточных терминов? Свет. «Первичный желтый цвет контролирует количество синего света, достигающего наших глаз», — говорит Фэирчайлд. «Небольшое количество желтого основного цвета удаляет небольшое количество синего света из исходного белого стимула (например, белая бумага в печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный основной цвет контролирует количество зеленого цвета. свет и, наконец, голубой первичный цвет регулирует количество красного света.Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего, в то время как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синий свет».
Westland предлагает учебный пример, иллюстрирующий безудержное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете в школе науку о цвете и объясняете, что аддитивные основные цвета — это RGB, а субтрактивные — RYB», — говорит он. «Особо способный студент спрашивает вас: «Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), но G в аддитивной системе заменен на Y в вычитательной?» Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа».
Вы должны любить искренность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются реальными вычитающими основными цветами, а пурпурный, желтый и голубой являются таковыми. «Оказывается, RYB на самом деле является особенно плохим выбором вычитающих основных цветов», — говорит Уэстленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете воспроизвести, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивными и субтрактивными основными цветами. Оптимальные аддитивные основные цвета: RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, это может быть видно, что аддитивные и субтрактивные основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — это CMY, потому что лучшие аддитивные основные цвета — это RGB».
Итак, если голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными, когда речь заходит о тактильных объектах, почему почти все на планете до сих пор считают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Ну, отчасти потому, что их неправильно учат этому с первых дней в школе», — говорит Уэстленд. «Но также потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешивая вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета — это чистые цвета, которые нельзя получить, смешивая другие цвета. .»
Значит… эти убеждения ошибочны?
Реклама
Правда о красном и синем
Ну, да, согласно Уэстленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, абсолютно ложна. «Мы не можем получить все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешивания цветов и не можем сделать этого с помощью субтрактивного смешивания цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем создать все цвета; мы всегда будем бороться за то, чтобы сделать действительно насыщенные (яркие) цвета». ) цвета.»
Вот в чем дело: хотя нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это не так. Вот как это доказать: откройте графическую программу на своем компьютере и создайте красное пятно на экране. Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет производить красный цвет, смешивая имеющиеся у него пурпурные и желтые чернила», — говорит Уэстленд. «Красный можно получить, смешав вместе пурпурный и желтый. Если мы воспользуемся RYB или CMY — или, конечно, почти любым другим разумным набором из трех основных цветов, явно не трех красных! — тогда мы сможем получить все оттенки; все цвета. Но мы получим самую большую гамму цветов, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета».
Реклама
Что касается синего, то он не так чист, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», — говорит Уэстленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, между ними они поглощаются повсюду! Полученная смесь, хотя и может быть пурпурного цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широкие. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный — в основном в зеленой части спектра. Если мы добавим пурпурный и голубой вместе, мы поглощаем красную и зеленую части спектра, но мы позволяем отражаться синему свету».
Чтобы разобраться, Westland предлагает следующее удобное руководство:
B = M + C
G = C + Y
R = Y + M
Если бы это подробное объяснение развеяло все укоренившиеся мифы о цвете в вашем мозгу с детства, и вы чувствуете легкую панику, ободритесь: книжки-раскраски, как сообщается, отлично снимают стресс. А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видеороликов Уэстленда на эту тему и его блог. Фэирчайлд также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен изучить его.
Реклама
Часто задаваемые вопросы по основным цветамКаковы настоящие основные цвета?
На уроке рисования мы узнали, что тремя основными цветами являются красный, желтый и синий. Однако в мире физики три основных цвета — это красный, зеленый и синий.
Что такое аддитивное смешение цветов?
Аддитивное смешивание цветов — это процесс смешивания красного, зеленого и синего света различными способами для создания новых цветов. Каждое добавление источника света делает результирующий цвет ярче и ближе к белому. Сочетание всех трех цветов в равной степени дает белый цвет, а их удаление — черный.
Что такое субтрактивное смешение цветов?
Субтрактивное смешивание цветов включает смешивание пигментов краски и чернил, которые поглощают или избирательно пропускают свет. В этом типе смешивания используются голубой, пурпурный и желтый цвета, которые при смешивании отражают меньше света.
В чем разница между аддитивным и субтрактивным цветом?
Аддитивный цвет создается путем смешивания красного, зеленого и синего света в различных сочетаниях. Аддитивные цвета начинаются с черного и становятся ярче по мере добавления другого света. Напротив, субтрактивный цвет создается путем частичного поглощения разных цветов краски или чернил. Они начинаются белыми и приобретают вид добавленных цветов или их смесей.
Какие основные цвета в цветовой модели CMYK?
Три основных цвета модели CMYK или субтрактивного смешивания цветов: голубой, пурпурный и желтый.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Мишель Константиновски
«Основные цвета — это красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем так»
2 июля 2019 г.
HowStuffWorks.com.
Citation
Основными цветами являются красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем
«» Основные цвета красный, желтый и синий, как мы все учили в детском саду, верно? Ну отчасти правильно, но не полностью. fietzfotos/PixabayПопросите Google — знающего все на свете — назвать основные цвета. Вы получите прямой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали, будучи экспертом по книжкам-раскраскам в начальной школе. Основные цвета – красный, желтый и синий.
Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых понятий, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не рассказывает всей истории.
Реклама
Содержание- Что такое основные цвета?
- Аддитивное смешение цветов
- Субтрактивное смешение цветов
- Различие между аддитивным и субтрактивным… и почему это неправильно
- Правда о красном и синем
Что такое основные цвета?
Вот что касается основных цветов: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы про покраску, то да: Красный, желтый и синий — ваши основные цвета. Однако, если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета — красный, , зеленый, и синий.
Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света. Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.
Реклама
Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете в Университете Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», — говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя путями: (1) непосредственно от источника света и (2) отраженным от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов, аддитивному и субтрактивному». [Здесь мы сохранили британское написание слова «цвет».]
«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории изучения цвета Манселла Рочестерского технологического института в Нью-Йорке. «Это для модуляции ответов трех типов колбочковых фоторецепторов в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это очень напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которые мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать зрительные реакции. Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо».
Давайте углубимся в эти различия — но честное предупреждение: все, что вы знаете об основных цветах, вот-вот изменится на ваших глазах.
Реклама
Аддитивное смешение цветов
Сначала поговорим о системе присадок. Когда Исааку Ньютону было 23 года, он сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красную, зеленую и синюю (RGB) области отраженной радуги для создания белого света. Ньютон считал эти три цвета «первичными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.
«Аддитивные цвета — это те, которые дают больше света при смешивании», — говорит Ричард Райселис, доцент кафедры изобразительного искусства Бостонского университета. «Простой способ представить аддитивный свет — представить три фонарика, проецирующих отдельные световые круги на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любой из кругов, а пересечение третьего круга фонарика будет еще ярче. каждый микс мы добавляем легкости, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом». Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром — одним красным, одним зеленым и одним синим, — Райселис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного смешивания цветов.
Реклама
«» Аддитивные основные цвета.Викисклад (CC By-3.0)
«Когда синий кружок фонарика пересекается с зеленым, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой. Смесь красного и синего тоже светлее, красивый пурпурный цвет. Красный и зеленый также дают более светлый цвет — и, к удивлению почти всех, кто его видит — желтый! Таким образом, красный, зеленый и синий — аддитивные основные цвета, потому что они могут давать все другие цвета, даже желтый. При смешивании красного, зеленого и синего света получается белый свет. Так работает экран вашего компьютера и телевизора. увидеть красный, зеленый и синий свет, которые служат дополнительными основными цветами театра».
«Проще говоря, аддитивное смешивание цветов — это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», — говорит Уэстленд. «В большинстве устройств излучается свет трех разных цветов (основных), и по мере использования они складываются». Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех аддитивных основных цветов, варьируется в зависимости от того, что это за основные цвета. Большинство источников скажут вам, что красный, зеленый и синий являются аддитивными основными цветами, как первоначально предложил Ньютон, но Уэстленд говорит, что все намного сложнее.
«Часто ошибочно пишут, что RGB являются оптимальными, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазах, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», — говорит он. «Длинноволновая чувствительная колбочка, например, имеет максимальную чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».
Реклама
Субтрактивное смешение цветов
Введите субтрактивный цвет. «Субтрактивное смешивание цветов получается, когда мы смешиваем краски или чернила», — говорит Уэстленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим у неизлучающих объектов, таких как ткани, краски, пластик, чернила и т. д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет. Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие длины волн, оставляя другие, которые воспринимаются как желтые, для отражения. Таким образом, вместо добавления, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет с определенными длинами волн, добавляя основные цвета». 0003 «» Субтрактивные основные цвета.
Викисклад (CC By-3.0)
Таким образом, различие в цветовых системах на самом деле сводится к химическому составу объектов и тому, как они отражают свет. Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, а субтрактивная — на материальных объектах, таких как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света при смешивании», — говорит Райселис. «Когда краски художников смешиваются вместе, некоторое количество света поглощается, в результате чего цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Основными субтрактивными цветами художников являются красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются первичными, потому что их нельзя получить с помощью смеси других пигментов».
Advertisement
Итак, Crayola и Google не ошиблись — в материальном мире красный, синий и желтый — это основные цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить дополнительные цвета радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и многого другого подчиняются системе светоизлучения Ньютона, поэтому их основные цвета бывают красные, зеленые и синие. Вроде. Ну не совсем.
Реклама
Различие между аддитивным и субтрактивным… и почему это неправильно
«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Уэстленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были идентифицированы крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (и часто также черный) в своих коммерческих устройствах для создания большого диапазона цветов. синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — это просто причудливые названия синего и красного».
Это шокирует, но факт: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Вычитающие основные цвета на самом деле — голубой, пурпурный и желтый», — говорит Фэирчайлд. «Названия «синий» для «голубого» и «красный» для «пурпурного», как правило, являются неправильными. Другие цвета можно использовать в качестве основных, но они не будут давать такого широкого диапазона цветовых смесей».
Реклама
Причина этих неточных терминов? Свет. «Первичный желтый цвет контролирует количество синего света, достигающего наших глаз», — говорит Фэирчайлд. «Небольшое количество желтого основного цвета удаляет небольшое количество синего света из исходного белого стимула (например, белая бумага в печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный основной цвет контролирует количество зеленого цвета. свет и, наконец, голубой первичный цвет регулирует количество красного света.Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего, в то время как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синий свет».
Westland предлагает учебный пример, иллюстрирующий безудержное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете в школе науку о цвете и объясняете, что аддитивные основные цвета — это RGB, а субтрактивные — RYB», — говорит он. «Особо способный студент спрашивает вас: «Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), но G в аддитивной системе заменен на Y в вычитательной?» Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа».
Вы должны любить искренность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются реальными вычитающими основными цветами, а пурпурный, желтый и голубой являются таковыми. «Оказывается, RYB на самом деле является особенно плохим выбором вычитающих основных цветов», — говорит Уэстленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете воспроизвести, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивными и субтрактивными основными цветами. Оптимальные аддитивные основные цвета: RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, это может быть видно, что аддитивные и субтрактивные основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — это CMY, потому что лучшие аддитивные основные цвета — это RGB».
Итак, если голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными, когда речь заходит о тактильных объектах, почему почти все на планете до сих пор считают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Ну, отчасти потому, что их неправильно учат этому с первых дней в школе», — говорит Уэстленд. «Но также потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешивая вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета — это чистые цвета, которые нельзя получить, смешивая другие цвета. .»
Значит… эти убеждения ошибочны?
Реклама
Правда о красном и синем
Ну, да, согласно Уэстленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, абсолютно ложна. «Мы не можем получить все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешивания цветов и не можем сделать этого с помощью субтрактивного смешивания цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем создать все цвета; мы всегда будем бороться за то, чтобы сделать действительно насыщенные (яркие) цвета». ) цвета.»
Вот в чем дело: хотя нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это не так. Вот как это доказать: откройте графическую программу на своем компьютере и создайте красное пятно на экране. Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет производить красный цвет, смешивая имеющиеся у него пурпурные и желтые чернила», — говорит Уэстленд. «Красный можно получить, смешав вместе пурпурный и желтый. Если мы воспользуемся RYB или CMY — или, конечно, почти любым другим разумным набором из трех основных цветов, явно не трех красных! — тогда мы сможем получить все оттенки; все цвета. Но мы получим самую большую гамму цветов, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета».
Реклама
Что касается синего, то он не так чист, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», — говорит Уэстленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, между ними они поглощаются повсюду! Полученная смесь, хотя и может быть пурпурного цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широкие. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный — в основном в зеленой части спектра. Если мы добавим пурпурный и голубой вместе, мы поглощаем красную и зеленую части спектра, но мы позволяем отражаться синему свету».
Чтобы разобраться, Westland предлагает следующее удобное руководство:
B = M + C
G = C + Y
R = Y + M
Если бы это подробное объяснение развеяло все укоренившиеся мифы о цвете в вашем мозгу с детства, и вы чувствуете легкую панику, ободритесь: книжки-раскраски, как сообщается, отлично снимают стресс. А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видеороликов Уэстленда на эту тему и его блог. Фэирчайлд также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен изучить его.
Реклама
Часто задаваемые вопросы по основным цветамКаковы настоящие основные цвета?
На уроке рисования мы узнали, что тремя основными цветами являются красный, желтый и синий. Однако в мире физики три основных цвета — это красный, зеленый и синий.
Что такое аддитивное смешение цветов?
Аддитивное смешивание цветов — это процесс смешивания красного, зеленого и синего света различными способами для создания новых цветов. Каждое добавление источника света делает результирующий цвет ярче и ближе к белому. Сочетание всех трех цветов в равной степени дает белый цвет, а их удаление — черный.
Что такое субтрактивное смешение цветов?
Субтрактивное смешивание цветов включает смешивание пигментов краски и чернил, которые поглощают или избирательно пропускают свет. В этом типе смешивания используются голубой, пурпурный и желтый цвета, которые при смешивании отражают меньше света.
В чем разница между аддитивным и субтрактивным цветом?
Аддитивный цвет создается путем смешивания красного, зеленого и синего света в различных сочетаниях. Аддитивные цвета начинаются с черного и становятся ярче по мере добавления другого света.