Три основных цвета в природе: Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? — Обсуждай

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? — Обсуждай

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? — Обсуждай

Глафира Мур

Существует только три цвета(остальные производные)….Какие? цвет

304

46

0

Ответы

Надежда

Общепризнанно в макияже и одежде существует три основных составляющих цветов – синий, желтый и красный. Все остальные цвета — это смешанные которые являются их производными, и условно их можно разделять на две основные цветовые гаммы: теплые тона цветовой гаммы, и холодные.

0

Глафира Мур

Весь мир состоит из трех цветов-синий,красный,зеленый……А все остальное-производные…

1

Надежда

«В спектре выделяются шесть обособленных лучей: фиолетовый, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный. Каждый из этих цветов проходит гамму осветления, смешивается с соседями справа и слева и уступает им место. Ньютон, очевидно, желая сохранить аналогию цвета и звука, ввёл седьмой цвет, являющийся не более как разбелом от синего к зелёному. Ньютон же назвал все эти семь цветов основными, но ещё античные греки, при наблюдении радуги, принимали за основные только три цвета: синий, жёлтый и красный, считая остальные оттенки производными от смешения основных друг с другом. Гёте предложил считать основными только два цвета: синий и жёлтый, но некоторая условность такого ограничения в дальнейшем развитии работы о цвете возвращает великого поэта к трёхцветию.

1

Глафира Мур

….в итоге в 1860 году Максвелл выявил три основных цвета:зеленый,красный,синий….на чем до сих пор базируется производство телевизоров,фотоаппаратов и так далее….RGB (если коротко)

1

Валентина Соколова

с физикой дружила, но только в школьном материале, да если один цвет наложить на другой. то проявиться третий.Лучше об этом знает художник

0

Глафира Мур

Разговор не о художестве,а о природе….

1

Валентина Соколова

надо посмотреть в интернет

1

Глафира Мур

Конечно…)))

1

Валентина Соколова

еще не посмотрела

1

Natalia Curmanova

osnovnie tsveta krasnii, jeltii I sinii. A zelenii tsvet mi polu4aem blagodarea smesheniiu jeltogo I sinego. Oranjevii tsvet jeltii+ krasnii. Kori4nevii tsvet krasnii+sinii

0

Глафира Мур

Желтого нет,есть зеленый. ..

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Цветов как раз много. Это так глаз устроен, что у него рецепторы на три цвета, и еще на монохром

0

Глафира Мур

Как ни странно,но цвета всего три:синий,красный,зеленый,а остальное производные,включая черный и белый…..

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Это специфика нашего восприятия. На самом деле мир цветов богаче.

1

Глафира Мур

Вы даже не представляете на сколько богаче…..И это все из трех цветов!….

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Я то как раз представляю

1

Глафира Мур

1

ИВ

Игорь Воронежцев

Синий, синий презеленый красный шар

1

Михаил Тымчук

Слушайте, Вы что, тестируете нас на пригодность к работе в КГБ? А какой ответ нужен??

0

Глафира Мур

Имеется в виду -весь наш мир,природа состоит всего из трех цветов,остальные цвета производные из этих трех.

1

Валентина Карих

синий,желтый и красный.Остальные цвета-производные.

0

Глафира Мур

Вместо желтого-зеленый…

1

Юлия Художник

Это четыре цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий!

0

Николай Терёшин

Юль — жёлтый с синим даст зелёный .

1

Юлия Художник

да)

1

Владимир Баклушин

Цветов 7 ,а производное от них белыый свет!!!

0

Владимир Баклушин

Интересно? Где . я могу прочитать,что существует только три цвета?А,остальное от них?Вы ,меня заинтриговали???

1

Глафира Мур

Наберите в поисковике: RGB википедия……

1

Владимир Баклушин

Наберу ,

1

Глафира Мур

Набери…))))

1

Владимир Баклушин

Набрал!! Это цветовые пушки для ТВ компов планшетов ,и т.д А ,не физика природы!!!

1

СУ

С Уважением, Анна.

По моему 6, а остальные исходят из этих 6- ти

0

Глафира Мур

Природа с Вами не согласна.

..)))

1

Лена Таланова

черный, белый и ещё какой-нибудь

0

Глафира Мур

Черный,белый-это производные(поэтому ,даже белый цвет имеет множество оттенков,не говоря о черном)…существует только красный,синий и зеленый цвет …..

1

Лена Таланова

спасибо — не знала!

1

Глафира Мур

1

Дина М_______К

ргб. любой компьютерщик про это знает. а другим людям зачем оно?

1

Глафира Мур

Видимо надо,если отвечают,спорят,всем желтенького хочется. …))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

наверно белый черный серый

0

ЕВ

Егор Всемогущий

очень мало,17

1

Глафира Мур

)))Удачи,тебе «массажист»…..)))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

спасибо,что вас так расмешило?

1

Глафира Мур

Да так…Не обращай внимания…))))

1

ЕВ

Егор Всемогущий

хорошо

1

ИС

Ирина Сметанская

Синий,жёлтый,красный. ……….

0

Глафира Мур

Нет желтого,есть зеленый…….

1

ИС

Ирина Сметанская

Из жёлтого и синего- зелёный……

1

Глафира Мур

Не прокатывает,к сожалению….

1

ИС

Ирина Сметанская

Прокатывает…………поверьте…..

1

Глафира Мур

Мне не надо верить или не верить…это природа…

1

Ирина Хавронина

rgb… красный зеленый синий

0

Глафира Мур

Вы фотограф?

1

Ирина Хавронина

программист

1

Глафира Мур

1

ОИ

Оксана Исаева

Красный,жёлтый и зелёный

0

ОИ

Оксана Исаева

При изучении анатомии человека

1

Глафира Мур

Для общего развития в интернете поинтересуйтесь,что бы про анатомию не упоминать. ..)))

1

ОИ

Оксана Исаева

Глашечка, это я не выдумала. а процитировала научные выводы, а учить меня не надо, здесь разве можно серьёзно о чём- то…

1

Глафира Мур

Да мне-то параллельно,Оксаночка…Ученого учить-только портить…..))))

1

ОИ

Оксана Исаева

Ну и на том спасибочки

1

Наталья Ващенко

Красная, синяя и желтая.

0

Наталья Ващенко

БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ- НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА….

1

Глафира Мур

В природе есть только три цвета красная,зеленая и синяя. …Не хотела расстраивать тебя,тётенька,но это факт….

1

Наталья Ващенко

СПАСИБО ГЛАШЕНЬКА!

1

Глафира Мур

1

Наталья Ващенко

СПОКОНЫХ СНОВ!

1

Александр Шебалин

Зелёный,чёрный и белый.

0

Глафира Мур

Черного и белого цвета не существует-это производные от СИНЕГО,КРАСНОГО и ЗЕЛЕНОГО

1

Александр Шебалин

Виноват,исправлюсь.

1

Александр Шебалин

Виноват,исправлюсь.

1

Глафира Мур

Интересно,что никого не удивляет откуда берется белый цвет………………..

1

Александр Шебалин

Тогда не в курсе.

1

Глафира Мур

1

Юлия Кузнецова

желтый зеленый красный

0

Глафира Мур

Синий,зеленый,красный…

1

СМ

Сергей Михайлович

желтый-синий-красный

1

KF

Kot Fly

МИР

1

Глафира Мур

согласна)))))

1

Глафира Мур

))))

1

Валентина Пуолокайнен (Карелия)

белый , красный , черный

0

Глафира Мур

Красный,синий,зеленый. ..

1

Александр Глушаков

синий,зелёный,красный

0

Глафира Мур

С фотошопом не работали?

1

Александр Глушаков

слишком наворочено нет времени

1

Глафира Мур

Это точно…я когда начинала-думала у меня мозг взорвется….)))))

1

Александр Глушаков

да и необходимости нет

1

Глафира Мур

Конечно…)))

1

Анжелика Куликова

Белый, черный, красный

0

Глафира Мур

Красный,зеленый,синий. ..

1

Следующая страница

Гуашь, три основных цвета. Урок ИЗО в 1-м классе

Цели:

  1. Дать представление о взаимодействии художника и зрителя, о трех основных цветах и о получении дополнительных цветов при смешивании основных.
  2. Формировать навыки работы кистью, гуашевыми красками.
  3. Развивать отзывчивость красоте цвета в природе и в искусстве.

Задание: Изображение цветов тремя основными красками и их смесями.

Материалы: Бумага, гуашь, кисти.

Зрительный ряд: Репродукции с произведений художников с ярко выраженным моментом декоративности.

Музыкальный ряд: Шостакович “Вальс-шутка”, Чайковский “Вальс” из балета “Спящая красавица”.

ХОД УРОКА

Звучит музыка: “Вальс-шутка” Шостаковича и “Вальс” из балета “Спящая красавица” Чайковского.

Учитель: Ребята, вас встретила прекрасная музыка. В ней вы услышали две темы – одна звонкая, искрящаяся, в ней задор и энергия. В другой больше наивности, но и она полна радости и веселья. Разные звуковые краски, смешиваясь и переливаясь, удивительно хорошо создают настроение праздника.

В музыке Чайковского много чувств и переживаний, она рассказывает нам о красоте и многообразии мира. Очень важно уметь и хотеть услышать и почувствовать этот мир сердцем. И мы будем этому учиться. Мы будем учиться рисовать и понимать то, что рисуем, учиться видеть красоту вокруг нас, в жизни, в работах художников.

Работы художников открываются нам, зрителям, только тогда, когда мы смотрим на них внимательно и вдумчиво, и только тем зрителям, которые умеют видеть. Чтобы уметь видеть зрителю нужно многое уметь и знать. Ему необходимо видеть красоту, созданную не только художником, но и самой природой.

Мы будем учиться быть и художниками, и зрителями.

В нашем кабинете много цветов, которые создают определенное настроение.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, какое настроение у вас вызывают цветы.

Ответ: Светлое, радостное, праздничное.

Учитель: Правильно. Люди любят цветы, настроение, которое они создают. И поэтому все события своей жизни отмечают, прежде всего, цветами. Цветы окружают человека везде и сопровождают его всю жизнь. Цветы и краски окружающего нас мира. Их очень много.

Вопрос: Назовите, пожалуйста, какие цвета вы знаете?

Ответ: Красная, желтая, синяя, зеленая и т.д.

Учитель: Правильно, ребята, но среди этого многообразия есть три главных цвета: красный, желтый и синий. Эти три цвета являются основой всего красочного мира, поэтому называются основными цветами.

Посмотрите на свои краски и найдите три основных цвета: красный, желтый и синий. А теперь познакомимся с ними поближе, посмотрим, что получится, если мы будем смешивать эти цвета между собой.

Прежде, чем взять в руки кисти и краски, мы представим себе, что у нас есть волшебный вертолет, который поможет нам познакомиться с красотой окружающего нас мира. Мы садимся в вертолет и отправляемся путешествовать. Вертолет поднимается, и мы видим, как все внизу уменьшается и становится, как будто, игрушечным: и дома, и люди, и машины, и наша школа.

А мы летим за город, дома кончаются, и внизу расстилается зеленый ковер с яркими цветными точками. Наш вертолет снижается, и мы видим, что это луг с цветами.

Вопрос: Как выглядят цветы на которые смотрят сверху, как мы с вертолета.

Ответ: Мы видим только сам цветок, ножка и листики не видны, они спрятались под цветком.

Учитель: Совершенно верно. И теперь пришло время вернуться из путешествия и нарисовать то, что мы с вами видели: цветы на лугу.

Во время работы нам предстоит сделать еще несколько открытий. Мы будем смешивать между собой три основных цвета и увидим, что из этого получится.

Учитель показывает приемы работы кистью “от пятна”, заполняет плоскость листа широкими мазками и учит смешивать краски. Ребята начинают самостоятельно выполнять работу. Учитель предоставляет полную творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. После окончания работы учащимся предлагается для закрепления материала ответить на вопросы.

Вопрос: С какими тремя основными цветами мы сегодня познакомились?

Ответ: Красный, желтый, синий.

Вопрос: А какие открытия во время работы вы сделали?

Ответ: Если смешивать между собой основные три цвета можно получить много дополнительных цветов. Если смешать желтый и красный, получится оранжевый. Если смешать желтый и синий, получится зеленый, а если смешать синий и красный, получится фиолетовый.

Подводятся итоги работы. На доске создается импровизированная выставка из детских работ. Учитель благодарит ребят за урок.

Изучение мира основных цветов

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни цвета сочетаются друг с другом, а другие — конфликтуют? Или почему определенные цвета можно смешивать, чтобы получить совершенно новые цвета? Ответ заключается в концепции основных цветов, которые являются строительными блоками всех других цветов.

В этой статье мы рассмотрим, что такое основные цвета и как они используются в искусстве, дизайне и повседневной жизни. Итак, давайте исследовать царство цвета и испытать чудо основных цветов!

В этой статье вы узнаете :

  • 1. Что такое основные цвета?
  • 2. Как использовать основные цвета при смешивании цветов
  • 3. Основные цвета: строительные блоки цвета
  • 4. Революционный инструмент для цветового дизайна

Что такое основные цвета?

Основные цвета — это основные цвета, которые можно использовать для создания всех других цветов. Они являются строительными блоками теории цвета и играют решающую роль в искусстве и дизайне.

На протяжении всей истории основные цвета изучались и использовались художниками и дизайнерами для создания визуальной гармонии и баланса в их работах. От древних греков до современных теоретиков цвета основные цвета были предметом восхищения и исследования. Итак, каково конкретное определение основных цветов?

1. Определение основных цветов

Основные цвета — это цвета, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. Они похожи на строительные блоки всех других цветов. В традиционной теории цвета есть три основных цвета: красный, синий и желтый. Эти цвета можно смешивать, чтобы получить множество других цветов. В современной теории цвета основные цвета могут меняться в зависимости от используемой цветовой модели, такой как RGB или CMYK.

2. Магия аддитивного и субтрактивного смешивания цветов

Аддитивное и субтрактивное смешивание цветов — это два разных метода комбинирования цветов для создания новых цветов.

Аддитивное смешение цветов используется в световых системах, таких как компьютерные экраны, телевизоры и проекторы. При аддитивном смешивании цветов разные цвета света складываются вместе для создания новых цветов. Когда все три основных цвета света (красный, зеленый и синий) объединяются с полной интенсивностью, они дают белый свет. Вот почему аддитивное смешивание цветов также известно как смешивание цветов «RGB», поскольку оно включает в себя сочетание красного, зеленого и синего света для создания полного диапазона цветов.

Смешение субтрактивных цветов, с другой стороны, используется в системах на основе пигментов, таких как краски, чернила и красители. При субтрактивном смешивании цветов цвета создаются путем вычитания световых волн определенной длины из спектра видимого света.

Основными цветами при субтрактивном смешении цветов являются голубой, пурпурный и желтый. Когда эти три цвета смешиваются вместе в равных количествах, они дают черный цвет. Это связано с тем, что каждый цвет поглощает световые волны определенной длины, а когда все три цвета объединяются, они поглощают весь видимый свет и создают темноту.

Важно отметить, что аддитивное и субтрактивное смешивание цветов не взаимозаменяемы. Например, если вы смешаете красную, зеленую и синюю краски вместе, вы не получите белого, а вместо этого получите мутный коричневый цвет. Точно так же, если вы объедините голубой, пурпурный и желтый свет вместе, вы не получите белый свет, а вместо этого получите мутный цвет.

Знание того, как смешивать цвета с помощью света или пигмента, важно в искусстве и дизайне, поскольку это может повлиять на окончательный вид проекта в зависимости от используемых материалов.

3. Примеры основных цветов в различных цветовых моделях

Модель RGB (красный, зеленый, синий) :

Красный, зеленый и синий являются основными цветами в модели RGB. Эта цветовая модель используется в электронных дисплеях, таких как телевизоры, компьютерные экраны и смартфоны.

CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой/черный) Модель:

Голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными цветами в модели CMYK. Эта цветовая модель используется в полиграфии и основана на процессе субтрактивного смешения цветов.

RYB (красный, желтый, синий) Модель:

Красный, желтый и синий являются основными цветами в модели RYB. Эта цветовая модель обычно используется в традиционном искусстве и дизайне, особенно в живописи и теории цвета.

Важно помнить, что хотя в этих цветовых моделях используются разные основные цвета, все они основаны на одних и тех же принципах смешивания цветов с использованием света или пигмента. Понимание основных цветов в каждой цветовой модели может помочь художникам и дизайнерам эффективно создавать цвета и управлять ими в своей работе.

Как использовать основные цвета при смешивании цветов

Смешение цветов — важный навык для всех, кто интересуется искусством и дизайном. Независимо от того, являетесь ли вы художником, дизайнером или декоратором, знание того, как смешивать цвета, поможет вам добиться желаемого результата в своих проектах.

В основе смешения цветов лежат основные цвета, из которых строятся все остальные цвета. Освоив использование основных цветов, вы сможете создавать бесконечное разнообразие оттенков и оттенков.

1. Что такое вторичные цвета

Вторичные цвета — это цвета, полученные путем смешивания двух основных цветов в равных количествах. Три вторичных цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый.

  • Оранжевый : Оранжевый получается путем смешивания красного и желтого цветов. Это теплый и яркий цвет, который часто ассоциируется с энергией и волнением.
  • Зеленый : Зеленый получается путем смешивания желтого и синего. Это прохладный и успокаивающий цвет, который часто ассоциируется с природой и ростом.
  • Фиолетовый : Фиолетовый (также известный как фиолетовый) получается путем смешивания синего и красного цветов. Это королевский и царственный цвет, который часто ассоциируется с роскошью и творчеством.

Вторичные цвета играют важную роль в искусстве и дизайне, поскольку их можно смешивать с основными или другими вторичными цветами для получения множества различных цветов. Комбинируя первичные и вторичные цвета, можно получить третичные цвета. Знание того, как использовать вторичные цвета, имеет решающее значение при смешивании цветов, потому что они дают художникам и дизайнерам больше цветов для работы.

2. Как смешивать основные цвета для получения вторичных цветов

Смешивание основных цветов — это простой и эффективный способ получения вторичных цветов. Комбинируя два основных цвета в равных количествах, вы можете создать новый цвет, представляющий собой смесь обоих. Вот основные цвета, необходимые для создания вторичных цветов:

  • Оранжевый : Смешайте равные части красного и желтого.
  • Зеленый : Смешайте равные части желтого и синего.
  • Фиолетовый (также известный как фиолетовый): Смешайте равные части синего и красного.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при смешивании основных цветов для получения вторичных цветов:

  • 1. Начните с небольших количеств, чтобы избежать отходов.
  • 2. Хорошо перемешайте краски, чтобы добиться однородного цвета.
  • 3. Отрегулируйте цвет, добавляя больше того или иного цвета, пока не получите желаемый оттенок.
  • 4. Умение смешивать цвета позволяет создавать множество цветов для ваших проектов.
  • 5. Поэкспериментируйте с различными сочетаниями основных цветов, чтобы создать свою собственную уникальную цветовую палитру.

Основные цвета: строительные блоки цвета

Основные цвета являются строительными блоками всех других цветов и не могут быть получены путем смешивания других цветов. Смешивая основные цвета различными способами, можно получить все остальные цвета. Три основных цвета в традиционной теории цвета — это красный, синий и желтый.

Основные цвета используются во многих областях, включая искусство, дизайн, полиграфию и фотографию. В искусстве основные цвета используются для создания смелых и ярких картин. В дизайне основные цвета могут создавать привлекающие внимание логотипы и маркетинговые материалы. В полиграфии основные цвета создают все цвета, которые мы видим в журналах, газетах и ​​книгах. А в фотографии основные цвета можно использовать для создания ярких изображений.

Вот несколько конкретных примеров использования основных цветов в различных целях:

1. В искусстве основные цвета часто используются для создания смелых и ярких картин. Например, «Звездная ночь» Винсента Ван Гога — известная картина, в которой основные цвета используются для создания ощущения движения и энергии.

2. В дизайне основные цвета можно использовать для создания привлекающих внимание логотипов и маркетинговых материалов. Например, логотип McDonald’s представляет собой простой дизайн, в котором используются красный и желтый цвета для создания запоминающегося и мгновенно узнаваемого изображения.

3. В полиграфии основные цвета используются для создания полного спектра цветов, которые мы видим в журналах, газетах и ​​книгах. Например, обложка журнала может использовать основные цвета для создания поразительного визуального эффекта.

4. В фотографии можно использовать основные цвета для создания потрясающих изображений. Например, основные цвета используются для коррекции цветового баланса изображения. Регулируя уровни красного, зеленого и синего в изображении, фотографы могут корректировать цветовые оттенки и обеспечивать точность и реалистичность цветов на изображении.

Революционный инструмент для цветового дизайна

Основные цвета являются строительными блоками теории цвета и играют решающую роль в искусстве, дизайне и повседневной жизни. Понимая свойства и характеристики основных цветов, мы можем создавать бесконечное разнообразие оттенков и оттенков, которые можно использовать для создания потрясающих произведений искусства и дизайна.

Значение основных цветов в теории цвета невозможно переоценить. Они обеспечивают основу для понимания того, как цвета работают вместе, и могут быть использованы для создания ощущения баланса и гармонии.

Независимо от того, являетесь ли вы художником, графическим дизайнером или декоратором интерьеров, понимание того, как эффективно использовать основные цвета, необходимо для достижения желаемых визуальных эффектов в вашей работе.

Одним из инструментов, который может очень помочь в цветовом дизайне, является TourBox. Это интуитивно понятное устройство позволяет быстро и легко настраивать параметры цвета в популярных программах для творчества, таких как Adobe Photoshop и Lightroom. С TourBox вы можете упростить рабочий процесс и с легкостью создавать потрясающие цветовые палитры.

Универсальность основных цветов поистине замечательна. От древних греков до современных теоретиков цвета основные цвета были предметом восхищения и исследования. Независимо от того, работаете ли вы с цветовыми моделями RGB, CMYK или RYB, основные цвета обеспечивают основу для создания практически бесконечного набора цветов. Так что продолжайте экспериментировать с различными сочетаниями основных цветов, чтобы создать свою собственную уникальную палитру и раскрыть магию цвета!

Что такое вторичные цвета и как они создаются?

Цвет любопытная штука. Разные глаза видят это по-разному. Точно так же то, что мы узнали на уроке рисования в средней школе о первичных и вторичных цветах, открыто для разных определений. Одно можно сказать наверняка: вторичные цвета являются производными от основных цветов.

Понимание того, откуда берутся вторичные цвета, важно для искусства и дизайна. Следует понимать, что средства массовой информации имеют значение. При работе с пигментами существует один набор основных цветов, с которым знакомо большинство из нас. От них получаются вторичные цвета. Но если вы работаете со световым спектром, основные цвета будут другими. Это означает, что вторичные цвета также отличаются.

Создание вторичных цветов пигмента

Основой всех вторичных цветов являются три основных цвета, с которых вы начинаете. Вторичные цвета получаются путем комбинирования двух основных цветов. В мире искусства, где пигменты являются средой, синий и желтый объединяются, чтобы получить зеленый . Синий и красный объединяются, чтобы получить фиолетовый . Наконец, желтый и красный дают оранжевый . Зеленый, фиолетовый и оранжевый в данном случае являются вторичными цветами .

Эмпирическое правило для вторичных цветов заключается в смешивании равных частей объединенных основных цветов. Это создает чистый оттенок, который затем можно настроить с помощью белого, черного и серого.

Следует отметить, что красный, желтый и синий были тремя основными цветами, использованными в цветовом круге сэра Исаака Ньютона. Его теория оказала влияние на разработку современных цветовых кругов, которые декораторы и дизайнеры используют для создания цветовых схем.

Это имеет смысл, если учесть, что различные цвета краски достигаются за счет пигментации. Поскольку красный, желтый и синий (RYB) являются тремя основными цветами пигментов, именно из них создаются все остальные.

Как создать вторичные цвета света

Пигмент — это всего лишь один из способов отображения цвета. Видимый свет — еще один способ. На самом деле экраны телевизоров и дисплеи смартфонов основаны не на пигментации. Они основаны на световых волнах. Три основных цвета для этого конкретного носителя — красный, зеленый и синий (RGB).

К сожалению, на уроках рисования в начальной школе не разбираются основные и дополнительные цвета для этого материала. Таким образом, может быть трудно усвоить тот факт, что в настройках RGB красных и зеленых объединяются для создания желтых . Красный и синий объединяются в пурпурный . Наконец, синий и зеленый составляют голубой . Таким образом, вторичных цветов для этого носителя — это желтый, пурпурный и голубой.

Вторичные цвета в видимом свете отличаются от цветов пигментации, поскольку различны соответствующие первичные цвета. Эта реальность привела к переопределению первичных и вторичных цветов.

Во всех смыслах и целях основной цвет — это один из трех цветов, из которых сделаны все остальные в конкретном носителе. Вторичный цвет — это цвет, полученный путем соединения равных частей двух основных цветов.

Добавление и вычитание цветов

Еще один интересный аспект вторичных цветов заключается в том, как они на самом деле создаются. Они создаются путем сложения или вычитания. Опять же, многое из этого связано со средой, с которой вы имеете дело. Сложение и вычитание работают одним образом с пигментацией и другим с видимым светом.

С точки зрения пигментов, объединение двух основных цветов для создания вторичного цвета фактически приводит к удалению третьего основного цвета из уравнения. Это все основано на том, что создает восприятие цвета для человеческого глаза.

Восприятие цвета является результатом отражения света от поверхности. Как известно, видимый свет состоит из спектра цветов. Поверхность, которая поглощает 100% видимого света, падающего на нее, воспринимается глазом как черная. Точно так же поверхность, отражающая все цвета, является белой.

При таком понимании объединение желтого и синего пигментов не только создает зеленый цвет, но и удаляет красный цвет, вызывая, так сказать, отфильтровывание этой части спектра. Если оставить красный нетронутым, получится вторичный цвет, который больше склоняется к черному, чем к чему-либо еще.

Когда речь идет о смешивании цветов в RGB-диапазоне, все наоборот. Вы начинаете с черного и добавляете свет, чтобы создать цвет. Вот почему красный и зеленый создают желтый цвет на экране телевизора, а желтый и синий нужны для создания зеленого при работе с краской.

Оттенки и смешанные цвета

Дизайнеры интерьеров и художники-графики работают с различными оттенками, оттенками и тонами. Они также работают с оттенками. Оттенок часто неправильно понимают как чистейшую форму данного цвета. Это верно в живописи, где оттенок — это чистый пигмент без оттенка или тени. Тем не менее, оттенок может быть любым цветом на цветовом круге или в спектре видимого света. Для целей дизайна оттенок является отправной точкой.

Представьте, что ваш любимый цвет — красный кадмий. Мы понимаем красный кадмий как оттенок или оттенок по сравнению с другим вариантом красного оттенка. Но кадмий красный может стать отправной точкой для создания цветовой схемы. Это в равной степени верно как для проекта домашнего декора, так и для видеодисплея.

Добавьте белый цвет к оттенку, и вы получите оттенок. Добавление белого делает оттенок светлее. Добавьте черный, и вы получите оттенок. Черный делает оттенок темнее. Добавьте серый цвет, и вы получите тон. Все три — оттенки, оттенки и тона — основаны на отправной точке, которая является вашим оттенком.

Это важно, потому что влияет на смешанные цвета. Вернемся к цветовому кругу для наглядности. Вы начинаете с чистых синих и желтых оттенков пигмента. Объедините их в равных частях, и вы получите чистый зеленый вторичный цвет. Но что, если ваш синий не был чистым? А если бы оттенок был светлее? Теперь ваш смешанный цвет также будет немного другим.

Вы могли бы создать еще один смешанный цвет, если бы ваш желтый был другого оттенка. Просто комбинируя основные цвета разных оттенков, оттенков и тонов, вы можете создать практически бесконечное количество смешанных цветов. Возможно, это объясняет, почему существует так много вариантов цветов, когда вы пытаетесь выбрать краску для своего дома.

Люминесценция и насыщенность

Мы можем еще больше развить концепцию расширения цветов, обсудив люминесценцию и насыщенность. Первое относится к количеству яркости данного цвета, а второе относится к интенсивности этого цвета.

Вы, несомненно, отрегулировали яркость телевизора. Что произойдет, если вы отрегулируете его вверх? Вся картина становится светлее. Это как если бы вы вводили белый цвет во все цвета на экране. Именно это происходит, когда вы вводите люминесценцию в первичный или вторичный цвет.

Добавьте люминесценцию к вашему основному цвету, и количество цветов, которые вы можете создать, возрастет в геометрической прогрессии. Но зачем останавливаться на достигнутом? Насыщенность тоже играет роль. Подумайте еще раз о своем телевизоре.

Вы можете настроить параметры цвета на телевизоре, чтобы сделать цвета более яркими. Что вы делаете, так это добавляете насыщенность. Больше насыщенности означает больше цвета; меньше насыщенности означает меньше цвета. Представьте себе возможности изменения насыщенности и люминесценции ваших основных цветов, тем самым создавая еще больше цветовых возможностей.

Создание третичных цветов

Наконец, мы можем воспользоваться ошеломляющими возможностями цветов и использовать их для создания третичных цветов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *