Триптих своими руками: Модульные картины своими руками: мастер-класс (48 фото)

Содержание

Модульные картины своими руками: мастер-класс (48 фото)

Содержание

  1. Что такое модульные картины
  2. Как сделать самому
  3. Мастер – класс из ткани
  4. Шаг 1. Подготовка основы
  5. Шаг 2. Крепим полотно на основу
  6. Шаг 3. Размещаем картины
  7. Видеогалерея
  8. Фотогалерея

Выбор в пользу модульных картин позволит вам создать особенный стиль интерьера. Серия из нескольких элементов сливается в одну композицию – это выглядит живо и динамично. Выбирая сделать модульные картины своими руками, вы сможете выразить свою индивидуальность. Мастер-класс поможет быстро освоить азы, и вы станете обладателем оригинального элемента декора.

Что такое модульные картины

Модульная картина – это несколько полотен, которые объединяются в одну композицию.

Вариантов расположения элементов множество:

  • симметричное расположение в горизонтальной плоскости;
  • смещение и асимметрия по горизонтали и вертикали;
  • смешанное вертикально-горизонтальное;

Наиболее популярны вариации с симметричными и асимметричными смещениями – они буквально изменяют пространство комнаты. Удивительно, как при помощи этого приема в оформлении можно достичь зрительного увеличения пространства. Это весьма актуально для обустройства интерьера небольшой комнаты.

В зависимости от того, из скольких частей состоит общая картина, отличают:

  • диптих – 2 полотна;
  • триптих – 3 полотна;
  • полиптих – больше трех полотен.

Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками. Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?

Как сделать самому


Материал, который можно взять в качестве изображения, может быть выбран в зависимости от наличия финансов и пожеланий.

Варианты для полотна с изображением:

  • ткань с ярким четким принтом, например, изображением цветов;
  • фото или картинка, напечатанная на принтере;
  • понравившийся вариант обоев с фото.

От выбранной основы зависит выбор рамки. Мастер-класс по изготовлению подобных картин поможет вам создать шедевр интерьера.

Мастер – класс из ткани

Материалы:

  • ткань с сюжетом или
    орнаментом
    , печатное изображение или обои с фоторисунком;
  • основа: деревянные рейки 50х20 и фанера, ДВП или пенопласт;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • карандаш, мелок или мыло;
  • сантиметр;
  • степлер для мебели.

Шаг 1. Подготовка основы

В зависимости от бюджета, на который вы рассчитываете, вы можете купить готовую основу с холстом или сделать ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто вдохновлен к написанию картины красками. Для первого опыта лучше сделать триптих — три элемента, под которые готовим три основы. Из реек и кусков фанеры можно быстро соорудить основу для модульной картины. Для этого соединяем деревянные рейки в рамку, спиливая концы под углом 45 градусов. Их можно скрепить степлером или склеить.

Для прочности на углах рамки с изнаночной стороны крепим треугольники из фанеры (с катетами по 10 см). В качестве подкладки можно натянуть на раму нейтральную по цвету ткань, фиксируя ее степлером.

Куда проще использовать в качестве основы куски ДВП, нужно только обработать основу по краям. Если вы избрали вариант обоев или напечатанного изображения, то можно избрать совсем простую и легкую основу – пенопласт.

Шаг 2. Крепим полотно на основу

Прежде чем вырезать сегменты, хорошо спланируйте и отметьте места разрезов по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь». Размер ткани должен учитывать загибы на обратную сторону. Ткань закрепляем на подрамнике мебельным степлером, крепя скобы с изнанки работы. Тут важно равномерно натянуть полотно, не образуя складок. Первой закрепляем длинную сторону, а затем короткую.

Печатные варианты можно приклеить даже на тонкую пенопластовую потолочную плитку клеем ПВА.

Многие вместо обоев с фотоизображением, заказывают печать понравившейся картинки в многочисленных печатных сервисах. Для этого не нужно быть мастером, однако, при печати нужно продумать, чтобы сделать несколько отдельных элементов с перекрыванием рисунка. Таким образом, вы сохраните целостность общей картины.

Шаг 3. Размещаем картины

На этом этапе нужно придумать место, куда вы повесите свою композицию, а также способ расположение полотен относительно друг друга. Для крепления можно выбрать обычные мебельные навески небольшого формата. Если картины закреплены на подрамники, то их можно зафиксировать на шурупах, которые ввернуты в дюбеля и немного выдаются из стены.

Исключительно интересны варианты расположения, где одно полотна смещены интересным образом. Уникально выглядит элемент, который нарочито сдвинут в «полете» как бы от дуновения ветра.

Мастер-класс даст вам понять основные моменты создания модульной картины. Вы можете смело экспериментировать с материалами самого полотна и основы, выбирая то, что у вас имеется в наличии. Для первых проб сгодятся даже куски гипсокартона или пенопласта, на которые наклеены картинки из принтера или прямоугольники из обоев. Когда вы потренируетесь на простых материалах, то сможете сделать и более сложные композиции для украшения интерьера.

Видеогалерея

Фотогалерея

 

Как сделать модульную картину своими руками- пошаговый мастер-класс

Модульные картины позволят вам создать в комнате особый, неповторимый стиль интерьера. Сливающаяся в единую композицию серия элементов выглядит свежо и динамично. Сегодня разберемся, как сделать модульную картину своими руками, чтобы иметь возможность выразить собственную индивидуальность. Подробные мастер-классы помогут освоить азы создания настоящих шедевров, и в результате вы станете обладателем необычного украшения декора.

Что собой представляют модульные картины

Уже давно на смену совковым коврам пришли красивые полотна. Это современный способ быстро и недорого задекорировать любое помещение, будь-то сдержанный офис или уютная спальня. Главное отличие сегментных картин от обычных в том, что они разделены на несколько элементов, визуально сливающихся в единое целое.

Разброс размеров позволит вам вписать красивый декор в комнату любой площади. Кроме того, составные элементы можно смещать относительно друг друга по вертикали или горизонтали, располагать симметрично или хаотично.

Интересно! Особую группу составляют работы на стеклянной базе, но их создание требует особенных красок и принтеров.

Функции модульных полотнищ

Настенный декор выполняет ряд интересных функций:

  • создание в комнате иллюзии передвижения;
  • привлечение внимания гостей;
  • прием смещения- расширение границ помещения;
  • создание стильного интерьера «со вкусом».

Виды модульных полотен

В зависимости от того, из скольких обособленных частичек состоит полотна, различат такие их виды:

  • диптихи- это вариант, состоящий из 2-х сегментов, которые прекрасно вписываются даже в интерьер малогабаритного помещения;
  • триптихи- содержат 3 сегмента, которые наиболее распространены среди пользователей, и от этого стали считаться классикой жанра;

  • пенаптихи- в составе 4 кусочка, вольно расположенные на стене;
  • полиптих- от пяти и выше элементов цельного полотна.

Помните! Для украшения маленьких комнат не стоит использовать композиции из множества сегментов, чтобы не перегрузить площадь.

Для того чтобы оформить помещение, можно не придерживаться строгих правил. С возможностями сегодняшней полиграфии, можно не быть профессиональным художником, чтобы создавать модульные картины в домашних условиях. Разве это не является вызовом для настоящей творческой натуры?

Как подобрать полотна для разных помещений

Перед тем, как научиться создавать модульные полотна своими руками, нужно разобраться, для какого помещения подойдет та или иная модель полотна.

  • Спальня. Для декорирования стен этого уютного и укромного местечка, следует  помнить, что это комната для уединения и расслабления. Именно поэтому в изображениях не следует выбирать агрессивных или резких линий, ярких цветов. Для спальни больше всего подойдет приглушенный, спокойный пейзаж или красивое абстрактное изображение, которое обязательно должно гармонировать с остальной отделкой комнаты отдыха, так как резкий резонанс будет привлекать все внимание только к настенному элементу интерьера.

  • Гостиная- место для совместного отдыха всей семьи, поэтому является полигоном для смелых экспериментов и сочетаний светлых или ярких тонов. Размеры полотна должны соотноситься с габаритами помещения. Огромные настенные композиции будут смотреться нелепо в маленькой гостиной, а небольшие изображения просто потеряются в большом пространстве.

  • В оформлении детских комнат зачастую используются яркие, насыщенные тона, причем их количество может быть самым многочисленным. Если в декоре уже использована широкая палитра, то активные тона для дополнительного декора лучше не выбирать. Мало какой ребенок оценит абстракцию, поэтому лучше обратить внимание на изображения животных, героев мультфильмов и сказок.

  • Если оформляется личное пространство подростка, лучше приобщить его к выбору дизайна. Лучше заранее выяснить, какое именно украшение подросток желает видеть у себя в комнате. Вы можете предложить ребенку постарше использовать для коллажа фото с его друзьями, любимыми музыкантами или актерами.

  • Для прихожей выберите простые полотна. Это объясняется тем, что гости и жильцы не задерживаются в этом помещении надолго, поэтому тратить на оформление много сил и денег не стоит. В то же самое время стоит помнить, что прихожая- начало дома, поэтому изображение должно задавать тон общему впечатлению от жилища.

  • Перед тем, как заняться изготовлением декоративного элемента для кухни нужно найти для него такое место, где бы он впоследствии не испачкался. Если метраж стен позволяет, то лучше выбрать натюрморт или любые другие «вкусные» мотивы настенных полотен.

Процесс изготовления модульных картин своими руками

Когда вы определились с местом будущего расположения работы, необходимо выбрать тематику. Не советуем выбирать портрет, так как разделенное на части лицо выглядит не совсем уместно.

Можно просто скачать любое понравившееся изображение с высоким разрешением из интернета и распечатать его на ткани, бумаге или холсте.

Модульные картины из фотообоев

Вашему вниманию мастер класс не тему: модульная картина из фотообоев. Для работы потребуется:

  • распечатанный рисунок;
  • деревянные брусочки или 2-х сантиметровые пенопластовые панели;
  • мебельный степлер или клей-пистолет.

Сегментные полотна из обоев требуют специальной подготовки выбранного для воплощения в интерьере изображения. Во многих фотосалонах вам могут предложить для ознакомления уже подобранные каталоги вариантов. А еще можно обратиться со скачанным изображением или даже нарисовать свой личный узор. Его грамотно разделят на части в графическом редакторе и распечатают на нужном материале. При желании красивые фотообои можно приобрести в любом строительном магазине.

Далее следуйте такой инструкции:

  1. Первой изготовляется рамка для модульной картины или пенопластовая основа. Возьмите деревянные брусочки с сечением 2 х 2 см, и соорудите столько каркасов рамок, из скольких частей вы задумали создать полотно. Или вырежьте из пенопласта полотна соответствующих размеров. Помните, что размеры пенопластовой основы должны быть чуть меньше, чем площадь кусочков обоев, так как узор должен будет попадать и на боковую часть сегмента.
  2. Вырежьте изображения, оставив небольшие припуски на боковые части и небольшой заворот на изнаночную сторону каркаса.
  3. Все вырезанные элементы из обоев разложите вниз «лицом», сверху наложите соответствующие рамки из дерева или пенопластовую основу.
  4. Закрепите кусочки фотообоев с помощью горячего клея-пистолета, предварительно загибая краешки на изнаночную сторону деревянной рамки. Для пенопластовой основы горячий клей может не подойти, так может расплавить материал, поэтому лучше использовать специальный клей или мебельный степлер. Важно, что лучше не закреплять только те части рисунка, которые при обвертке находятся с изнаночной стороны, иначе все поверхность фото сморщится.

Интересно! Таким же образом можно создавать модульные картины из фотографий, распечатывая их на фотобумаге соответствующего размера.

Изготовление модульных полотен из ткани

Другой материал, который принято использовать для творчества handmade, это ткань. Для данного типа декора вы можете использовать разнообразные яркие лоскутки, которых множество в любом доме.

Основное преимущество данного способа в том, что можно не стремиться сопоставлять краешки модулей. В связи с этим работа пойдет гораздо легче и веселее.

Пошаговая инструкция следующая:

  1. Для начала вам необходимо определиться с будущим количеством модулей и их размером. Для тканевого материала лучше подготовить не пенопласт, а деревянные рамки.
  2. По размеру модулей раскроите сукно, не забывая о 5-6 см на последующий загиб.
  3. На изнанку готовых раскроенных элементов приложите рамки.
  4. С помощью иголочек или булавок на время закрепите ткань на рамке.
  5. Переверните и проверьте правильность расположения ткани, последовательно закрепите припуски на рамке с помощью строительного степлера. Лучше начать с длинных сторон, постепенно переходя к коротким. В самом конце фиксируются углы.
  6. Изнаночную сторону можно закрыть подрамником из кусочка ДСП или фанеры.

Переоценить значение декоративных элементов в современном интерьере сложно. Выбирайте изображения, которые дополнят и подчеркнут стилевую направленность помещения, добавляя ему уюта и креативности. А есть ли у вас опыт создания сегментных картин? Делитесь секретами в комментариях.

Видео: Простые модульные картины с деревянным основанием

Как сделать большой триптих в стиле современного искусства своими руками

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из моих ссылок, я получу небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Выяснение арта для нашего раздела было долгим процессом. Я даже написал пост о том, что делать с этой большой глухой стеной почти ровно год назад, и с тех пор ничего не делал по этому поводу. ИЛИ Я? У меня есть. Но только недавно.

[ Лампа | Секционный | Подушка ржавчины | Цвет краски: Мех енота Бенджамина Мура]

Наша секция ИКЕА проходит вдоль самой длинной глухой стены во всем нашем доме, и это было для меня непростым испытанием. Я подумал о том, чтобы построить стену-галерею, сетчатую галерею (например, сетчатую галерею в нашей спальне), нарисовать одну большую картину (что-то вроде абстрактного искусства в нашей гостевой спальне) или просто обрамить большую фотографию. Я даже рассматривал очень длинную полку. А потом я увидел этот арт в каталоге CB2.

Вдохновение

[Источник: каталог CB2]

Чистый, не слишком загруженный, современный и полностью готовый к работе. Компоненты довольно просты: рамка, коврик, плотный лист бумаги, бумага для эскизов и рисунок на этой бумаге. Как только эта идея пришла мне в голову, я не могла отпустить ее, поэтому приступила к планированию. Я пошел к своим местным JOANN и Michaels, чтобы найти их самые большие, тонкие черные оправы. Я нашел свой любимый вариант в JOANN с размером 40 × 27 дюймов, подходящим для больших стен. Я вернулся домой и поместил рамку такого размера в модель гостиной в SketchUp и решил, что 3 рамы вполне поместятся над секцией. Следующим моим шагом было выяснить, какую часть кадра я хочу заполнить ковриком, сколько места должно быть сплошной бумагой и насколько большой должна быть бумага для моего скетчбука. Я расскажу вам, какие решения я принял и как я их выразил в целом.

Большой художественный триптих в раме «сделай сам» Расходные материалы:

  • 3 рамы 40×27 дюймов (размеры указаны внутри, площадь рамки)
  • 3 коврика размером 40×27 дюймов с центральным окном 16×25 дюймов
  • 3 листа 19,5 × 25,5 ”Canson Colorline Art Paper в Cream
  • 1 Акварельный эскиз с верхней спиралью
  • .0022 iPad Pro (опционально)

Как сделать триптих в стиле абстрактного искусства своими руками

Планирование важно! Я использую SketchUp для планирования подобных вещей, но вы можете легко сделать это с помощью старой доброй бумаги, карандаша и измерительной ленты. Если вам нужна помощь в визуализации масштаба вещей в вашем пространстве, никогда не помешает наметить их с помощью малярного скотча. Мой план подсказывал мне, что 3 рамы размером 40×27 дюймов будут отлично смотреться над нашим секционным КИВИКом, но вы можете сделать тот же арт-проект и с любыми множителями, которые вы хотите.

Я забрал свои оправы в JOANN и положил их в маленькую тележку. Я нашел бумагу для рисования Canson Colorline кремового цвета (плюс серый и белый в качестве запасных вариантов), а также небольшой блокнот для акварельной бумаги.

Я сохранил изображение своей диаграммы мата на свой телефон, чтобы использовать его в качестве справки. Он имеет точную внешнюю площадь рамы (40×27″) и окно 16×25″. Всегда следите за тем, чтобы размеры того, что вы матируете, были больше, чем размер окна вашего мата, чтобы у вас было место для защиты вашего искусства.

Я стоял в очереди в JOANN, чтобы нарезать коврики, но услышал, как человек за стойкой сказал, что они отправляют свои коврики и обрамление, поэтому потребуется несколько дней на подготовку. Твоя девушка нетерпелива — если я захочу чего-то подождать несколько дней, я закажу это онлайн ИЗ МОЕГО ДОМА. Так что я прохаживался по проходам, внося все свои измерения в MatBoardandMore.com по базовой цене, а затем позвонил хорошему человеку за столом у Майкла, который сказал, что он сделает для меня раскрой коврика в тот же день, если я этого не сделаю. появляются слишком близко к времени закрытия. Цена MatBoardandMore.com составляла 39 долларов..78 с включенной доставкой негабарита, и джентльмен у Майкла назвал мне 44 доллара за мат. Я хотел завершить этот проект за выходные, поэтому получение матов в тот же день по более высокой цене стоило того.

Вернувшись домой после похода по магазинам, я начал набрасывать на своем iPad несколько простых идей абстрактного искусства в виде линий. Я хотел создать плавную линию, поэтому нарисовал соединительные петли и линии с интересными изгибами, не беспокоясь о том, чтобы сделать что-то идеальное.

Если вам неудобно рисовать от руки, отлично подойдет простая геометрическая фигура или стопка фигур. Абстрактное искусство таково – оно абстрактно и несовершенно. Другая идея состоит в том, чтобы рисовать без взгляда линии предметов в вашем доме (лампы, вазы, растения и т. д.) или людей. Чтобы сделать рисунок без взгляда, просто положите карандаш на бумагу и посмотрите прямо на то, что вы рисуете, проведите одну непрерывную линию, чтобы нарисовать свой предмет, и никогда не смотрите на бумагу, пока не закончите! Это интересный способ размять мозг и не зацикливаться на совершенстве.

Как только у меня появилось 3 понравившихся рисунка, я использовал свой iPad в качестве светового стола, положил сверху бумагу и обвел рисунок углем. Вы можете полностью отказаться от iPad и просто набросать рисунок карандашом, а затем обвести его.

Я испачкал свой уголь в нескольких местах, но смог идеально очистить его ластиком-клячкой. Чтобы убедиться, что мой рисунок продержится дольше и не оставит пятен, я постучал бумагой по раковине, чтобы высвободить остатки угля, а затем закрепил свою работу спреем-закрепителем.

Пока закрепитель высыхал, я прикрепил свою большую бумагу к матам с помощью скотча. Когда я учился в художественной школе, я рекомендовал бескислотную малярную ленту, но скотч подойдет. Сначала приклейте скотчем противоположные углы, закрепив все четыре, а затем закрепите верх, низ и стороны.

После того, как мои рисунки полностью высохли, я немного повредил разорванный по спирали край, согнув концы и разорвав несколько так, чтобы он выглядел так, будто его быстро оторвали от блокнота. Супер случайный.

Я использовала сетку для квилтинга, чтобы четко обозначить расположение моего рисунка, не делая никаких отметок на бумаге. Затем я положил их лицевой стороной вниз на кусок картона и покрыл заднюю часть резиновым клеем до самых краев. Я быстро и аккуратно положила бумагу для набросков, используя сетку для квилтинга в качестве ориентира. Чтобы обеспечить идеальное сцепление, я положил книгу поверх бумаги, пока резиновый клей высыхал.

После того, как резиновый клей схватился, я поместил свои работы в рамы, сначала сняв подложку из картона, а затем поместив матовые работы внутрь рамы. Я закрепил подложку на месте, и работа была готова повесить!

Мой рисунок SketchUp сказал мне, что я хочу, чтобы края внешних рамок находились на расстоянии нескольких дюймов от краев задних подушек секционной панели, и чтобы с каждой стороны средней рамы оставалось 6 дюймов свободного пространства. При подвешивании произведений искусства над мебелью рекомендуется, чтобы нижний край произведения искусства находился на 8 дюймов выше верхней части мебели.

Вот и все! Новое искусство сделало нашу гостиную более законченной и уютной, а также придало ей идеальный минималистичный современный вид.

гостиная

Как сделать триптих

Вы когда-нибудь пробовали создать триптих? Не знаете, что делать и на что обращать внимание, когда собираете все это вместе? В этой статье мы расскажем, как сделать триптих, и направим вас на правильный путь, а также дадим несколько полезных советов и советов по композиции, структуре и дизайну.

Целое больше суммы своих частей

Вы наверняка слышали эту фразу, когда речь заходит о триптихах, да и вообще о любом многопанельном произведении. Но что это на самом деле означает и что вам нужно сделать?

Deus Ex Machina

Ваша цель — создать три отдельные панели, которые хорошо сочетаются друг с другом и визуально дополняют друг друга. Самое главное, общее впечатление и воздействие на зрителя сильнее, когда три части просматриваются вместе целиком и визуально обрабатываются как единое целое. По сути, три изображения будут иметь больше смысла и контекста, если смотреть вместе, а не по отдельности.

Как и любая отдельная фотография, триптих все равно должен что-то сообщать зрителю, и то, как три изображения соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно. Панели, которые работают в гармонии, усиливают и расширяют формы и узоры или тематические идеи, и которые служат для объединения общей концепции или видения, обеспечивают композиционную силу и согласованность.

Как сделать Триптих

Создание сильного чувства единства и синхронности между вашими тремя изображениями — самый важный элемент в том, как сделать триптих. Итак, давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели.

Обращайтесь с предметом последовательно
  • Учитывайте угол обзора. Вы хотите, чтобы это было одинаково во всем или намеренно варьировалось для каждой панели для определенного эффекта?
  • Насколько близко или далеко вы находитесь от своего предмета? Необдуманные предметы и предметы разного размера на ваших панелях могут привести к несвязному виду.
  • Какую глубину резкости вы используете и будет ли она одинаковой на всех панелях? Если у вас узкая глубина резкости на одной панели, а затем резко меняется она на другой без видимой причины, неизбежно произойдет потеря связности.
Сохранение визуальной согласованности
  • Поддерживайте согласованность и унификацию цветовой палитры.
  • Избегайте ярких, отвлекающих цветов там, где они вам не нужны.
  • Следите за тем, где находятся более светлые области изображения, и избегайте ярких участков на крайних краях внешних панелей.
Астральный план

Цвета в «Астральном плане» трансформируются и сливаются друг с другом, придавая изображению глубину и эфемерность.

Используйте формы и узоры для установления визуальных связей
  • Используйте формы и узоры, присущие вашему объекту, чтобы установить и сформировать визуальные связи между тремя панелями.
  • Элементы могут отображаться на каждой отдельной панели, или вы можете работать в более крупном масштабе, где всеобъемлющая «форма» становится очевидной только при совместном просмотре трех панелей.
  • Используйте зеркальные эффекты, чтобы создать ощущение симметрии и баланса.
  • Сохраняйте элементы на каждой панели примерно одинакового размера.
Через плечо

В «Через плечо» фигура на изображении раскрывается только при совместном просмотре левой и средней панелей. На панели справа намекают на второго человека. Общий дизайн этого триптиха зависит от обширного взгляда и интерпретации отдельных компонентов.

Использовать соединительные линии
  • Если вы используете одно изображение для своего триптиха и размещаете свои панели в том порядке, в котором они появились на исходном изображении, эти естественные «точки разделения» обеспечат прочную визуальную связующую связь.
  • Представьте кадр волны, разбивающейся о берег. Будет естественная соединительная линия, присущая волновым образованиям, которая затем перейдет в триптих.
Цветовая палитра

«Цветовая палитра» использует «Т-образный вырез» для разделения изображения, а красочные широкие формы и жесты естественным образом соединяются между собой на всех трех панелях.

Преемственность темы и предмета
  • Если вы рассказываете историю в своем триптихе, старайтесь поддерживать постоянный тон или «ощущение» ваших изображений. Вы хотите, чтобы ваше повествование разворачивалось без особых усилий, не сбивая зрителя с толку и не оставляя у него общего впечатления, что что-то не совсем сложилось.
  • Например, вы создали этюд цветка. Каждая панель представляет собой этап ее роста и окончательного упадка. Если вы использовали нежный, мягкий фокус для первых двух изображений бутонов и цветов, а затем использовали очень четкое и четкое изображение цветения в увядании для окончательного изображения, эта непоследовательность в представлении будет иметь тенденцию портить общий эффект. .
Триптих как один визуальный опыт

Я считаю, что триптих должен увлечь вас настолько, чтобы ваш разум начал обрабатывать его так, как если бы это был один образ или один визуальный опыт, а не три отдельных компонента.

Возможно, стоит задать себе вопрос: выдержит ли триптих снятие панели? Будет ли он по-прежнему оказывать такое же значимое визуальное воздействие? Сможет ли он по-прежнему передать то же самое повествование? Если ответ отрицательный, скорее всего, вы на правильном пути. Если да, то, возможно, вам нужно переосмыслить свою композицию.

Я решил использовать свой триптих «Чересстрочная развертка» (изображение слева внизу), чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.

«Чересстрочный» дизайн триптиха

Вы можете видеть, что пример в середине просто не обладает такой же динамической энергией без верхней панели. Эти красные диагонали нужны, чтобы помочь вам вернуться в композицию. Без них ваш взгляд, как правило, выходит за пределы средней панели, и нет никакого противовеса.

В примере справа недостаточно веса внизу, чтобы выдержать преобладание красного цвета на верхней панели — композиция кажется тяжелой сверху. Ему действительно нужна нижняя панель, чтобы помочь перераспределить цвета и установить лучший баланс линий и цветов.

Абстрактное соединение

Я фотограф-абстракционист (как вы уже, наверное, догадались, судя по триптихам, которые я использовал в качестве примеров в этой статье!) попробуйте создать свои собственные абстрактные триптихи. Если вам нужно небольшое дополнительное руководство о том, как сделать триптих, вы можете прочитать другие мои статьи «Искусство создания триптиха», «Огранка триптиха — 7 вариантов расположения панелей» и «Различные типы триптихов».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *