Цвет кожи красками: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов
Как получить телесный цвет из акриловых красок
Как сделать цвет кожи акварелью
Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.
Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.
Как получить цвет кожи акварелью
Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.
Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.
Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.
Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.
Дальнейший процесс работы (слои)
При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.
Таблица оттенков кожи
Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.
Как сделать цвет кожи акварелью
Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас
Источник: wearts.ru
Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.
Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).
Дальше она смешивала эти краски:
1. Светлые тона
Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.
2. Темные тона
Добавляем в основные цвета немного черной краски:
3. Оттенки зеленого
Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки
Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.
5. Оранжевые оттенки
Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее
6. Земляные оттенки
Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.
Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.
А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:
На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.
Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
Источник: www.livemaster.ru
Получение телесного цвета при смешивании красок
Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 26.06.2017 · Обновлено 26.06.2017
Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.
Общие правила получения телесного цвета
Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.
Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).
На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.
Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.
Аспекты, которые стоит учесть
Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.
Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:
- кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
- корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
- на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).
Цветовые комбинации
Телесный цвет при рисовании акварелью
С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.
Порядок составления цвета:
- Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
- Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
- В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
- После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.
Консистенция готова для начала писания портрета.
Один из рецептов смешивания телесного цвета
В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.
- Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
- Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
- В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.
Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи
Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.
К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.
Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.
Источник: gidpokraske.ru
Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок
Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.
Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:
- Красный кадмий (Cadmium Red)
- Перманент розовый (Permanent Rose)
- Желтая Охра (Yellow Ochre)
- Церулеум голубой (Cerulean Blue)
Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.
В качестве альтернативы.
- Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
- Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
- Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)
Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).
Если нужно изобразить кожу темных оттенков:
В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.
- Красный кадмий (Cadmium Red)
- Перманент розовый (Permanent Rose)
- Сиена Жженая (Burnt Sienna)
- Умбра Натуральная (Raw Umber)
Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.
Советы:
- Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
- Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги.
Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
- Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
- Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
- Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами, найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.
Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет. Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:
Источник: urokiakvareli.ru
Как сделать цвет кожи
Цвета, придающие реалистичность произведениям искусства, труднее всего достичь, и в то же время они добавляют ценности художественным творениям. Создание нестандартных тонов — это навык, который выделяется у любого художника, будь то профессионал или любитель.
В этом смысле оттенки кожи позволяют художнику развиваться в своей работе и повышать уровень детализации в своих творениях. Сколько существует таких цветов? Как можно воссоздать себя с помощью темпера и акрила? В oneHOWTO мы хотим помочь вам и дать все необходимые рекомендации, чтобы вы знали как сделать цвет кожи.
Индекс
- Телесного или кожного цветов, сколько их?
- Как сделать цвет кожи темперой
- Как сделать цвет кожи акриловыми красками
Телесного или кожного цветов, сколько их?
Если вы хотите получить реалистичный телесный цвет, сначала вы должны четко определить тональность, которую вы ищете. Кожа человека бывает многих, многих оттенков, но ее можно свести к трем: светлые, средние и темные оттенки кожи.
Светлый цвет кожиЧтобы получить эти оттенки, нужно попробовать несколько цветов. У вас должны получиться желтый, синий, пурпурный и белый. Соответствующий микс будет зависеть от желаемой степени четкости.
У этих телесных оттенков больше цветового разнообразия. Следовательно, вам нужно будет составить больше комбинаций, чтобы их получить. Вам нужно будет иметь в своем распоряжении предыдущие цвета (синий, белый, желтый и пурпурный) и добавить натуральную сиену (сравнимую с цветом земли) и темную охру (на полпути между желтым и оранжевым).
Темный цвет кожиКак и в предыдущих случаях, вам придется поэкспериментировать с различными комбинациями и получить темная охра, желтый, пурпурный, натуральная сиена и фиалка. Чем точнее миксы, тем реалистичнее будут оттенки вашей кожи.
Чтобы сделать нюд в этой тональности, необходимо смешать цвета отдельно: с одной стороны, натуральная сиена и темная охра, а с другой — пурпурный и желтый в тех же количествах. Позже вы должны соединить получившиеся тона и добавить фиолетовый, чтобы получить более темный цвет.
Как сделать цвет кожи темперой
Из-за множества необходимых тонов и комбинаций получение желаемого цвета кожи обычно сложнее, чем получение других цветов. Поэтому в oneHOWTO мы даем вам несколько рекомендаций, чтобы вы знали как сделать цвет кожи темперой:
- У вас должны быть все необходимые краски для проработки цвета кожи. В зависимости от оттенка, который вы ищете, смесь может быть разной, но держите под рукой желтый, пурпурный, темно-охру, натуральную сиену, синий, белый и фиолетовый.
- Основные цвета — пурпурный и желтый. Во всех комбинациях и смесях, которые вы делаете, они должны присутствовать. Для более мягких тонов также сделайте ставку на синий и белый; для средних тонов выбирайте темную охру и натуральную сиену. Чтобы затемнить телесный цвет, вам нужно будет добавить фиолетовый.
- Смешайте пурпурный и желтый в равных количествах, чтобы получить оранжевый цвет. Очищайте кисть водой каждый раз при смене краски, чтобы не испортить смесь.
- Если вы хотите получить очень темный телесный цвет, подумайте об использовании черной краски в очень малых дозах. Если вы превысите количество, вам будет невозможно добиться желаемого тона.
- Всегда используйте пурпурный и желтый цвета для балансировки смесей на случай, если вы не удовлетворены выполненными тестами. Комбинации этих двух красок всегда будет легче улучшить, так как они являются основой цвета кожи.
Перед тем, как приготовить какую-либо смесь, вы должны помнить о том, что цвета должны быть чистыми. Убедитесь, что цвета не загрязнены другими, чтобы это не повлияло ни на одну из комбинаций и, как следствие, на конечный результат обработки.
Обнаружить как смешивать цвета взглянув на эти статьи oneHOWTO:
- Как сделать коричневый цвет
- Как сделать цвет фуксии
- Как сделать цвет синим
- Как сделать оранжевый цвет
Как сделать цвет кожи акриловыми красками
Лучший способ добиться желаемого цвета кожи — это поэкспериментировать. Варьируя количество в комбинациях, а также используя один цвет больше, чем другой, вы придадите телу холодный, теплый, темный или более светлый оттенок. Если вы хотите знать как сделать цвет кожи масляными или акриловыми красками, вам потребуется:
- Пурпурная краска.
- Для светлых тонов используйте белую краску.
- Охра желтая краска.
- Ультрамариновая синяя и фиолетовая краска.
- Емкости для приготовления различных смесей до достижения желаемого результата.
- Палитры и кисти для создания различных комбинаций.
Чтобы акриловые краски получили телесный цвет, необходимо также приготовить смесь на основе пурпурного и желтого цветов. Из этой базы следует добавить белый цвет для более светлых тонов; синий, чтобы сделать его более сбалансированным, и фиолетовый, чтобы затемнить цвет.
Если вы хотите, чтобы оттенок кожи выглядел более холодным, добавьте больше голубого.Кроме того, если вы хотите придать цвету кожи загар, теплый или солнечный свет, вы можете увеличить количество используемого желтого и добавить оттенки карминно-красного или гранатового.
Если вы хотите узнать больше советов по нанесению акриловых красок, приглашаем вас посетить нашу статью Как рисовать акриловыми красками.
Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Как сделать цвет кожи, мы рекомендуем вам войти в нашу категорию «Искусство и ремесла».
10 советов по окрашиванию кожи в тон
(Изображение предоставлено Робом Ланном)Раскрашивание оттенков кожи и создание точного цвета — непростая задача. Для получения глубины цветового пятна и захвата светлых и темных тонов путем смешивания цветов требуется тонкий баланс и осторожность. Это особенно актуально, когда у вас ограниченная цветовая палитра.
Материалы, которые вам понадобятся
— Масляная краска разных цветов (Алое Озеро, Ультрамарин Синий, Титановый Белый, № 1, Желтое Озеро, Ализарин Малиновый)
В этом уроке мы объясним, как смешивать идеальный цвет кожи, как для более темных, так и для более светлых тонов кожи. Мы используем смесь только из шести цветов, чтобы получить идеальный оттенок, чтобы вы могли увидеть, как это можно сделать. Здесь мы использовали масла, но одни и те же методы могут работать для ряда красок.
Чтобы узнать больше о масляных красках, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим расходным материалам для масляных красок и лучшим холстам для масляных красок. Хотите чего-то более разнообразного? Вот наш лучший обзор товаров для творчества.
Лучшие на сегодня предложения по необходимым материалам
Масляная краска Michael Harding
52,26 фунтов стерлингов
Посмотреть предложениеПосмотреть все цены 03
Посмотреть все цены
Деревянная палитра New Wave
61,97 £
View DealПосмотреть все цены
Как смешать краску для более темных тонов кожи
Цвета, использованные в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном) Узнайте, как смешивать более темные тона кожи, используя ограниченную палитру. Создайте исходный локальный цвет и уберите крайности света и тени, а также детали. И получите правильную краску, выбрав их из нашего лучшего руководства по масляным краскам.
01. Краска полутонов
(Изображение: © Rob Lunn)
Все оттенки кожи варьируются от основных цветов апельсина до коричневого. Сначала вам нужно найти локальный цвет вашего объекта — это середина тона кожи вашего объекта. Затем вы можете сдвинуть эту среднюю точку к самой светлой и самой темной точкам. В зависимости от освещения, если вы смешаете три несвязанных цвета, чтобы представить эти изменения тона, они не будут выглядеть реалистично.
Здесь мы смешали коричневый с довольно равномерным балансом Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый, добавили насыщенный Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Titanium White No.1, чтобы немного охладить его. .
02. Создание более светлых тонов кожи
(Изображение: © Rob Lunn)
В этом миксе вы хотите подтолкнуть ваш средний микс к самым светлым оттенкам кожи.
Алое озеро и Ультрамариновый синий объединяются для создания теплого фиолетового цвета, который затем обесцвечивается (или становится серым) с теплым Желтым озером для создания теплого коричневого цвета. Используйте тональную шкалу, чтобы проверить, правильный ли тон у вас получился в миксе.
03. Создание более темных тонов кожи
(Изображение: © Rob Lunn)
Снова измените среднюю точку, но на этот раз сдвиньте ее к самым темным оттенкам кожи. Взяв ту же смесь Ultramarine Blue, Scarlet Lake, Yellow Lake и Titanium White No.1, мы теперь добавляем все большее количество Scarlet Lake и Ultramarine Blue. Если вы обнаружите, что смесь становится слишком синей, слишком красной или слишком фиолетовой, просто добавьте больше уравновешивающего цвета. Слишком красный? Добавьте больше синего. Слишком синий? Добавьте больше красного. Слишком фиолетово? Добавьте больше желтого. После того, как вы смешаете эти три шага, вы можете поэкспериментировать, добавляя дополнительные цвета к каждому, чтобы выбрать разнообразное количество цветов, присутствующих во всей коже.
04. Смесь красок для волос
(Изображение: © Rob Lunn)
Один из наиболее впечатляющих примеров метода цветового круга с 12 и 6 шагами — это смешивание собственного черного. Ну, во всяком случае, если вы такой же помешанный на красках, как и мы. Как и в случае с коричневым, мы собираемся смешать фиолетовый, а затем обесцветить его дополнительным цветом — желтым — но на этот раз мы будем использовать все классные версии наших цветов.
Смешайте Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake до получения однородного фиолетового цвета, затем начните добавлять Bright Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый и превратить его в черный. Если вы слишком желтите, просто добавьте больше Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake. Обратите внимание на супер тонирующие свойства Phthalo Blue Lake.
05. Создание цвета для губ
(Изображение: © Rob Lunn)
Губы — одна из тех сложных цветовых комбинаций, которые нужно подобрать правильно. Если немного переусердствовать, они могут иметь тенденцию выглядеть нарисованными. Если недоделать, лицо может выглядеть блеклым и больным. Конечно, если вы рисуете портрет человека в гриме, это не проблема. В данном случае серо-розовый хорошо подходит и для футболки, поэтому мы смешали немного Scarlet Lake и Titanium White No.1, а затем смешали зеленый из Ultramarine Blue и Bright Yellow Lake в качестве дополнения, чтобы обесцветить розовый.
Как смешивать краски для более бледных оттенков кожи
Цвета, используемые в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном) Расширьте урок, полученный в первом портрет, используя тот же подход на другом оттенке кожи.
01. Смесь для кожи среднего тона
(Изображение: © Rob Lunn)
Сначала вам нужно определить средний оттенок кожи вашего объекта. Это может быть сложно определить, если в вашей сцене много разного освещения, поэтому вам может потребоваться отдельный подход к сильным источникам света.
Попробуйте прищуриться на объект. Это уменьшает диапазон тонов, которые вы можете видеть, и упрощает тональный диапазон вашего объекта. Здесь Scarlet Lake и Ultramarine Blue были смешаны для получения теплого фиолетового, а затем уменьшена его насыщенность добавлением большего количества Yellow Lake для получения теплого светло-коричневого цвета. Затем коричневый цвет охлаждали и осветляли добавлением титановых белил №1.
02. Краска для светлой кожи
(Изображение: © Rob Lunn)
Попробуйте использовать тональную шкалу, чтобы точно определить, достигаете ли вы желаемого тона. Вы можете сделать их самостоятельно, добавив белый цвет на один конец полоски картона и черный на другой конец. Затем смешайте 50-процентный серый и поместите посередине между ними, а затем 25-процентный и 75-процентный серый соответственно.
Вы будете менять тон по мере того, как будете добавлять все больше деталей, но это действительно помогает сначала правильно пройти этот начальный этап. Здесь используется та же смесь, что и в первом шаге, но на этот раз мы добавили большее количество Yellow Lake и Titanium White No.1, пока не был достигнут желаемый тон.
03. Сделайте самые темные тона кожи
(Изображение: © Rob Lunn)
Более темные области оттенков кожи вашего объекта имеют более фиолетовую тенденцию, поэтому вам придется соответствующим образом изменить смесь оттенков кожи. Мы использовали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый оттенок, больше склоняющийся к синему, чтобы сделать его более прохладным, затем добавили Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Alizarin Crimson, чтобы добавить еще больше глубины миксу. Затем его осветлили и охладили небольшим количеством титановых белил No. 1. Попробуйте добавить большее количество Ultramarine Blue и Alizarin Crimson, если смесь недостаточно фиолетовая.
04. Смесь красок для волос
(Изображение: © Rob Lunn)
Волосы модели черные в большинстве мест, но выглядят так, как будто на них добавлены блики. При освещении они выглядят светло-коричневыми. Мы смешали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать теплый фиолетовый, добавив больше Scarlet Lake в эту смесь, чтобы сделать фиолетовый более теплым, затем уменьшили его насыщенность и превратили фиолетовый в теплый коричневый, добавив Yellow Lake. Затем смесь охлаждали и осветляли, осторожно добавляя небольшие количества титановых белил No.1 до тех пор, пока не был достигнут желаемый цвет.
05. Смешайте краску для создания губ
(Изображение: © Rob Lunn)
На этом портрете у модели ярко выраженный цвет губ, поэтому цель состояла в том, чтобы они «выстреливали», не подавляя композицию. Чтобы добиться этого, цвет губ должен был быть связан с оттенком кожи, но при этом иметь свое собственное место в картине. Мы смешали фиолетовый, но на этот раз заменили Scarlet Lake на Alizarin Crimson, чтобы придать миксу более глубокий рубиново-красный цвет. Затем были добавлены небольшие количества Bright Yellow Lake и Titanium White No.1, чтобы слегка уменьшить насыщенность и осветлить цвет.
Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал о маслах здесь . Или изучите остальные книжные журналы Paint & Draw .
Лучшие сегодня предложения по необходимым материалам
Масляная краска Michael Harding
£52,26
Посмотреть предложениеПосмотреть все цены
Gamblin Artist Oil Colors Вводный курс
81,09 £
Посмотреть предложениеПосмотреть все цены
Деревянная палитра New Wave
£61,97
Посмотреть предложениеПосмотреть все цены
Подробнее:
- Как рисовать закаты : Создайте идеальное цветное небо
- Как выбрать краску используемая кисть
- Как натянуть холст и настроить для масляных красок
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.
Роб Ланн — художник-самоучка, любит рисовать маслом. На него повлияли Винсент Ван Гог, Караваджо и Илья Репин. Он ведет художественные мастер-классы с 2012 года и получает настоящее удовольствие от обучения людей рисованию и раскрашиванию. Он сотрудничал с журналом Paint & Draw и книжными журналами, а также давал уроки традиционного искусства для Creative Bloq.
Как смешивать цвета разных оттенков кожи
Смешивание оттенков кожи поначалу может показаться сложной задачей. Однако, как только вы поймете несколько основ смешивания цветов тона кожи. У вас будет возможность двигаться вперед, смешивая цвета для ваших (портретных и фигурных) картин с большей легкостью!
Только на этой палитре оттенков кожи вы можете увидеть, как невероятно нюансированы цвета кожи. Важно знать, как смешивать различные цвета и температуры при смешивании оттенков кожи.
В этой статье вы найдете диаграммы цветов кожи и инструкции по смешиванию. Чтобы вы могли точно видеть, какие цвета смешивать вместе, чтобы создать множество различных оттенков кожи для вашей картины. Давайте начнем!
Содержание этого артикула
- Начало смешивания оттенков кожи
- Оттенок кожи объекта
- Как смешивать цвета кожи среднего оттенка
- Использование дополнительных цветов
- Смешивание ТЕПЛЫХ (средних оттенков) оттенков кожи
- Смешивание оттенков кожи требует большой осторожности 9 0184
- Как смешивание оттенков светлой кожи
- Небольшое количество цветов для создания тонких изменений
- Смешивание светлых тонов кожи
- Цвет холодных температур светлых тонов
- Как смешивать темные оттенки кожи (и тени)
- Способы смешивания оттенков кожи на практике
Приступая к смешиванию оттенков кожи часто используют такие цвета, как; ультрамариновый синий, кадмий оранжевый, желтый, зеленый и многие другие.

Очень важно понимать и помнить, что для смешивания цветов тона кожи необходимо смешивать вместе все виды цветов — желтый, синий, оранжевый, красный, зеленый и т. д. Цвета, которые не сразу ассоциируются с телесными цветами. Оттенки кожи часто имеют тонкий оттенок синего, зеленого или фиолетового среди многих других цветов. Конечно, это не полноценный цвет прямо из тюбика с краской, а всего лишь его тонкий аромат в цветовой смеси.
Тема оттенка кожи
Для иллюстрации того, как смешивать различные светлые, средние, темные (и другие) цвета телесного тона. Мы внимательно рассмотрим картину ниже, которая приписывается Джорджоне. Кто был очень влиятельным художником, который способствовал возникновению высокого ренессанса. У него было огромное техническое мастерство — вот почему мы посмотрим на его работу!
Эта картина Джорджоне является прекрасным примером живописи, построенной с использованием тонкой, но в то же время широкой цветовой гаммы. В этом уроке мы сосредоточимся на анализе цветов кожи на портрете слева. Похоже, что он имеет ряд оттенков земли, но это гораздо больше!
Как смешивать цвета кожи среднего оттенка
Вот смесь цветов среднего оттенка кожи, в которой используются желтый кадмий, белый, оранжевый кадмий, синий ультрамарин и синеватый фиолетовый прованс.
То, насколько светлым или темным вы смешиваете цвета тона кожи, во многом зависит от множества факторов — насколько темным или светлым является объект съемки и каково освещение. Например, вам нужно будет смешать более темные цвета, если светлокожий объект находится в более темном освещении.Цветное пятно, на которое указывает стрелка на диаграмме, имеет желтоватый оттенок, поэтому кадмий желтый (средний) является основным цветом в смеси. Фиолетовый поможет приглушить цвет и затемнить его, а оранжевый сделает цвет немного теплее по температуре. Ультрамариновый синий помогает приглушить оранжевый цвет, а также слегка затемнить смесь.
Поначалу вас может удивить, насколько темной будет смесь средних цветов в этой части портрета. Однако, когда вы приближаетесь к картине — ваши светлые, средние и темные значения будут относиться друг к другу. Вот почему важно, чтобы вы не заранее определили в уме, как выглядит средний, светлый или темный цвет кожи, когда вы собираетесь его смешивать. Вместо этого позвольте ценностям, которые вы наблюдаете в своем предмете, направлять вас.
Использование дополнительных цветов
Смешивание дополнительных цветов, например, синего и оранжевого, помогает создавать приглушенные тона, которые абсолютно необходимы при смешивании оттенков кожи! Здесь вы можете увидеть приглушенный оранжевый оттенок синего, смешанный с оранжевым.Дополнительные цвета невероятно важны и полезны для смешивания оттенков кожи. Вы обнаружите, что используете их снова и снова.
Когда вы начинаете рисовать портрет или фигуру, полезно смешать большую часть цвета среднего тона, как указано выше. Затем вы можете использовать его, чтобы смешивать вариации позже в своей картине.
Смешивание
ТЕПЛЫЙ (средний тон) телесных тонов Очень важно обращать внимание на цветовую температуру при построении портрета.
Чрезвычайно важно знать, как разделить цветовую температуру оттенков кожи, которые вы пытаетесь запечатлеть. Здесь мы видим чуть более темный цвет, который также немного теплее по температуре. Вы можете видеть, что смесь довольно похожа на приведенную выше. Однако к более теплому оттенку кожи добавлены красный и зеленый. Красный поможет немного согреть цвет, а зеленый достаточно приглушит его.
Смешивание телесных тонов требует большой осторожности.
Вы часто будете сталкиваться с едва уловимыми изменениями цвета при смешивании телесных тонов для портретной живописи. Вот почему очень практично повторно использовать цвет, который был перемешан для предыдущего цветового пятна. Так что вы можете просто смешать нужные цвета, чтобы немного изменить его.
Как смешивать значения светлых тонов кожи
Ниже вы можете увидеть смесь значений цветов более светлого тона кожи в левой части портрета и то, как ее создать.
Вы часто будете использовать цвета, которые не всегда ассоциируются с «цветами кожи».
При просмотре светлого цвета кожи сам по себе он не выглядит значительно светлее, чем предыдущие две цветовые смеси. Однако в контексте картины это имеет большое значение! Вот почему гораздо важнее, как ваши цвета соотносятся друг с другом на вашей картине, чем на вашей палитре.
Вы часто не осознаете, насколько светлые или темные смеси цветов телесного тона, которые вы создаете, сравниваются друг с другом, пока не увидите их рядом.Небольшое количество цветов для создания тонких изменений
Зелёный цвет Веронезе поможет придать цвету чуть более холодную цветовую температуру (наряду с синим и фиолетовым). Вам просто нужно добавить очень небольшое количество, так как смешивание цветов оттенка кожи требует большой тонкости!
Также потребуется немного красного кадмия или пурпурного хинакридона, но они по-прежнему важны. С другой стороны, необходимо приличное количество белого.
Смешивание светлых тонов кожи
Светлый оттенок обычно всегда очень холодный по температуре по сравнению с другими цветами на портретной картине.Теперь у нас есть цветное пятно, которое служит бликом на носу. Сам по себе цвет не выглядит очень светлым. Хотя из-за своего контекста и цветов, которые его окружают, он выглядит довольно ярким.
Цвет для светлых тонов Холодная температура
Для смеси цветов для светлых тонов сначала нужно смешать белый и желтый. После этого добавьте очень небольшое количество фиолетового, чтобы приглушить его. Затем вы немного согреете цвет, используя пурпурный хинакридон. Поскольку цвет в конечном итоге более холодный по температуре по сравнению с окружающими его цветами. Вам понадобится холодный зеленый (веронский зеленый), чтобы немного приглушить пурпурный хинакридон.
Как смешивать темные тона кожи (и тени)
Это теплая основная область тени, которая обычно всегда очень теплая по температуре Наконец, у нас есть смесь очень темного тона кожи для области тени с правой стороны. Часто недооценивают, насколько темной может быть теневая часть портрета или фигуры.
Синий ультрамарин и оранжевый кадмий служат прекрасной основой для создания темного приглушенного оранжевого цвета. Немного затемнить и согреть цвет поможет немного жженой сиены. Затемнить цвет дополнительно поможет зеленый фтало и пурпурный хинакридон. Однако важно смешивать больше хинакридонового пурпурного, чем птало-зеленого, чтобы цвет оставался теплым при температуре.
Способы применения смешивания оттенков кожи на практике
Один из лучших способов продвинуться вперед — просто начать самостоятельно смешивать цвета тона кожи. Возьмите информацию из этой статьи и примените ее к одному из ваших собственных проектов. Нарисуйте портрет друга. Или даже сделайте простой автопортрет самого себя, используя зеркало для рисования!
Не расстраивайтесь, если с процессом смешивания цветов сразу что-то пойдет не так. Смешение цветов действительно требует времени, практики и экспериментов.