Цветокоррекция в лайтруме: Простая цветокоррекция фотографии в Lightroom
Как использовать новый инструмент цветокоррекции в Lightroom?
В этой статье мы рассмотрим инструмент Color Grading в Lightroom и Adobe Camera Raw. На вид ничего особенного – несколько цветных кружочков и ползунков. Но эта техника Lightroom обманчиво мощная. Как только вы научитесь использовать инструмент цветокоррекции в Lightroom, ваши творческие способности при последующей обработке выйдут на совершенно новый уровень. Рассмотрите эти изображения до и после цветокоррекции.
Что такое цветокоррекция?
Существует множество способов изменить цвета изображения. Lightrooms Инструмент цветовой коррекции исправляет оптические ореолы. Баланс белого делает изображение теплее или холоднее. Также вы можете использовать панель HSL/Color и изменить оттенок отдельных цветов. Синие цвета станут более фиолетовыми, а красные – более оранжевыми. Все эти инструменты цветокоррекции Lightroom изменяют цвета всего изображения.
При цветокоррекции фотографии или цветовом тонировании вы индивидуально добавляете цвет к диапазону света. Светлые участки могут иметь один цвет, в то время как тени окрашиваются в другой цвет. Многие цветокоррекционные пресеты Lightroom задают определенное настроение.
Цветокоррекция отдельных оттенков в тенях, полутонах и бликахПопулярным сочетанием является добавление желтого цвета в блики и синего в тени. Синий и желтый – дополнительные цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Эти цвета хорошо сочетаются друг с другом. (Узнайте больше о теории цвета.)
Восходы солнца и закаты солнца часто имеют желтый, оранжевый и красный цвета в свете. Цвета, расположенные рядом друг с другом, являются аналогами. Чтобы подчеркнуть эти тона, можно использовать цветокоррекцию. Можно сделать блики более желтыми, подчеркнуть оранжевый цвет в средних тонах и добавить немного красного в тени. Для того чтобы цвета выделялись, много добавлять не нужно.
Если вы хотите настроить определенный цвет в изображении, используйте панель HSL/Color. Если вы хотите изменить цвет света, используйте Color Grading.
Цветокоррекция против раздельного тонирования
В 2020 году компания Adobe заменила инструмент тонирования инструментом Lightroom Color Grading. Эти инструменты схожи в том, что они делают. Раздельное тонирование делит свет на две части – блики и тени. Цветокоррекция разделяет свет на три части, добавляя средние тона.
Панель Split Toning была организована по-другому, цвета располагались по спектру. В теории линейный цветовой график огибает круг. Обратите внимание, что красные тона появляются на обоих концах спектра. Цвета в инструментах цветокоррекции расположены на цветовом круге. Это помогает выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Инструмент раздельного тонирования в предыдущих версиях LightroomКак использовать цветокоррекцию в Lightroom
Начнем с обзора инструмента Color Grading в Lightroom. Затем мы сможем использовать его для добавления цвета в изображение.
Шаг 1: Откройте панель цветокоррекции
Инструмент цветокоррекции одинаков в Lightroom Classic, Lightroom CC и Adobe Camera Raw (ACR):
- В Lightroom Classic функция Color Grading находится в модуле Develop, под панелью HSL/Color.
- В Lightroom CC инструмент находится в панели “Цвет”.
- В ACR цветокоррекция находится в разделе “Цветовой микшер”
Если вы все еще видите панель Split Toning в меню, обновите Lightroom до последней версии.
Lightroom Classic Color Grading в модуле Develop в разделе HSL/ColorПанель цветокоррекции
На панели цветокоррекции есть пять круглых значков сверху и три основных цветовых колеса с несколькими ползунками внизу.
Иконки в верхней части позволяют редактировать один цветовой круг за раз. Слева направо расположены значки трехстороннего, теней, средних тонов и бликов. Также есть опция глобального цветового круга. Этот более крупный инструмент позволяет более точно выбирать цвета.
Раздельные цветовые колеса внизу изменяют оттенок теней, полутонов и бликов. Ползунки под цветовыми колесами регулируют яркость. Значок глаза включает и выключает цветокоррекцию. Это позволяет увидеть изменения на изображении. Ползунки “Наложение” и “Баланс” управляют взаимодействием трех световых диапазонов.
Шаг 2: Выбор цветовой гаммы
Вы можете выбрать любые цвета для тонирования изображения. Для этого восхода я использовал цветокоррекцию, чтобы подчеркнуть тона, уже имеющиеся в сцене. Я сделал солнечные лучи более теплыми, добавив желтый цвет, и немного охладил тени леса с помощью синего. Я добавил немного больше розового в облака и привнес этот цвет в предний план, добавив его в средние тона. Тонкие изменения делают тона более выразительными.
Установка цветов
Чтобы задать цвет, захватите круглую мишень в центре цветового круга. Перетащите ее к краю. Чем дальше от края, тем более насыщенным будет цвет.
По мере перемещения цели по колесу цвета изображения меняются. За пределами колеса появляется точка, показывающая, какой именно цвет вы выбрали. Двойной щелчок в центре колеса позволяет сбросить оттенок.
Цель очень чувствительна и быстро перемещается. Удерживайте клавишу Option (Alt на ПК), чтобы замедлить его движение. Вы также можете использовать ползунки для выбора цветов. Нажмите на значок в верхней части панели, чтобы выделить цветовое колесо, которое вы хотите использовать. Щелкните значок треугольника, чтобы открыть ползунки Оттенок и Насыщенность.
Удерживайте клавишу Shift, чтобы изменить только насыщенность. Клавиша Command (Ctrl на ПК) фиксирует насыщенность, позволяя изменять только оттенок.
Попробуйте переместить мишень к внешнему краю колеса, чтобы вы могли четко видеть цвет. Когда вы определитесь с оттенком, потяните мишень к центру, чтобы уменьшить интенсивность. Немного цветокоррекции поможет вам в этом.
Вы можете быть очень точным и использовать теорию цвета для выбора цветов в вашем изображении. Или вы можете позволить своему глазу направлять вас.
Шаг 3: Настройка ползунков яркости
После выбора цвета перейдите к ползункам яркости под каждым колесом. Ползунки яркости являются новинкой в Color Grading.
Слайдер Luminance осветляет или затемняет тона в выбранном диапазоне освещенности. Например, перемещение ползунка под колесом Highlights вправо осветляет самые яркие блики. Перемещение ползунка влево затемняет самые светлые участки. Осветление под колесом Highlights не влияет на средние тона или тени. Осветление уменьшает интенсивность цвета.
Эти два изображения имеют одинаковые цветовые градации. На правой фотографии я осветлил светлые и средние тона и затемнил тени. Но мы еще не закончили. Есть еще несколько инструментов, которые помогут точно настроить внешний вид
Шаг 4: Настройка ползунка смешивания
Смешивание позволяет контролировать постепенность или резкость цветовых переходов. По умолчанию ползунок находится посередине на отметке 50. Существует некоторое перекрытие между бликами и полутонами, полутонами и тенями.
Для большего смешивания цветов передвиньте ползунок вправо. Это позволит вытянуть цвета в более широкий диапазон света. Чтобы уменьшить степень смешивания, переместите ползунок влево.
Приведем утрированный пример, чтобы вы могли увидеть изменения. Изображение слева – оригинал. Я выполнил цветокоррекцию правой фотографии с синими тенями и желтыми бликами при насыщенности 100%. Я оставил значение Blending на 50 и Balance на 0.
Теперь изменим ползунок Blending. Цветовая градация остается прежней. На первом изображении я изменил ползунок Blending на 0, чтобы изолировать цвета. На втором изображении я установил ползунок на 100, чтобы увеличить наложение цветов. Обратите внимание, что синие и красные цвета объединяются и создают пурпурный цвет.
Шаг 5: Настройка ползунка баланса
Слайдер Баланс изменяет распределение яркости по всему изображению. Переместите ползунок вправо, если вы хотите сосредоточиться на ярких цветах. Больше пикселей приобретут оттенок, заданный в колесе Highlights. Переместите ползунок влево, если вы хотите, чтобы больше пикселей воспринимались как тени.
На первом изображении я изменил ползунок Баланс на -100. Больше тонов приобрели синий цвет теней. На втором изображении я установил ползунок на 100, сделав больше пиксельных бликов.
Шаг 6: Настройка глобальной цветовой градации
Иконки в верхней части панели Color Grading изолируют цветовые колеса. Но есть еще один дополнительный. Крайний справа значок предназначен для глобальной цветокоррекции. Используйте этот инструмент для добавления цветового оттенка ко всему изображению. Например, если вы хотите добавить сепию к черно-белому изображению.
Цветокоррекция Lightroom против Photoshop
Lightroom – один из лучших инструментов для цветокоррекции. Но вы также можете выполнить цветокоррекцию в Photoshop, добавив корректирующий слой Color Balance. Вы можете использовать фильтр ACR, если вы в первую очередь редактируете фотографии в Photoshop. Цветокоррекция в ACR работает так же, как и инструмент Lightroom. Но для многих фотографов этот процесс не так интуитивно понятен, как цветовые колеса Lightroom.
Как сделать цветокоррекцию в Photoshop
Вызовите выпадающее меню Изображение и выберите Изображение > Коррекция > Цветовой баланс. В окне Цветовой баланс можно выбрать Тени, Средние тона или Светлые тона. Используйте три ползунка, чтобы добавить уникальный цветовой профиль к свету. Три ползунка на панели настройки “Цветовой баланс” заменяют цветовые колеса, используемые в Lightroom и ACR.
Заключение
Цветокоррекция – это мощный инструмент редактирования фотографий. Она задает настроение вашего изображения. Инструмент Lightroom прост в использовании и обладает большим креативным потенциалом. Всего несколько вращений цветового колеса – и ваши фотографии приобретут совершенно иной вид. В идеале тонирование должно быть тонким. Но если вам нравится экстремальное тонирование, дерзайте! Цветокоррекция придает изображениям индивидуальность.
Вам также может быть интересно
Спорт
Как сделать мощную боксерскую фотографию | Боксерская фотография
Бокс – уникальный вид спорта, требующий особого знания камер и освещения. Вы можете сделать свои боксерские фотографии яркими и сильными. Для этого нужно узнать своих
Читать статью »
Мобильная фотография
Полное руководство по приложению для редактирования фотографий Image Blender
В этом уроке вы узнаете все, что нужно знать о Image Blender фотоприложении. Хотя существует множество похожих приложений для работы со слоями и масками, ни
Читать статью »
ОБУЧЕНИЕ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ В LIGHTROOM
Скидка действует еще:
Кому подойдет этот курс:
— ретушерам и фотографам, как начинающим так и профессиональным;
— визуализаторам инстаграм, желающим соединять фотографии ленты в едином стиле;
— блогерам, которые делают цветокоррекцию самостоятельно.
Пройдя обучение вы будете:
1. Детально раскладывать и «читать» составляющие цветокоррекции (или ее отсутствия) на фотографии;
2. Создавать стили обработки и пресеты исходя из своих пожеланий;
3. Сможете повторить цветокоррекцию любой понравившейся фотографии, например:
— натуральные оттенки фото «без обработки»;
— обработка как у блогеров;
— удаление желтого цвета с фото;
— изменение цвета моря/бассейна;
— шоколадный цвет кожи;
— имитация пленочной фотографии и др.
Преподаватель:
ЕКАТЕРИНА НАСЫРОВА
ретушер и фотограф
Привет! Меня зовут Екатерина, я занимаюсь фотографией и ретушью с 2015 года, работаю в Photoshop с 2008 года.
Мне доверяют ретушь фотографий блогеры, журналы. и фешн-бренды: ELLE, GQ, Harper’s Bazaar, YSL, Gucci, Louis Vuitton, Loewe, Axel Arigato.
Также, я проводила съемки для Дмитрия Дюжева, Мисс России 2019 Алины Санько, Мисс Москвы 2018 Олеси Семеренко и с других селебрити и блогеров.
Я обучалась ретуши и фотографии в известных фотошколах Москвы — White photoschool и Photoplay.
И еще пара важных фактов обо мне 😌
Я дорожу своим личным брендом и репутацией эксперта, и гарантирую качественный продукт.
Если я делюсь обучающим контентом — он 100% тщательно проработан, информация хорошо изложена, ценна и актуальна. Других вариантов быть не может, т.к. я всегда ответственно подхожу к тому, чем занимаюсь.
Также я искренне кайфую от того что благодаря моим стараниям ваше обучение будет комфортным вы сможете реализовать себя в любимом деле и извлечь максимум пользы и информации. В общем, вин-вин 🔥
Мои работы с брендами и глянцевыми изданиями:
Программа курса
Онлайн-обучение состоит из 3 уроков. На курсе рассмотрены все инструменты цветокоорекции Lightroom, самые популярные и удобные инструменты Photoshop, способы чтения цветокоррекции и другие важные темы:
1 УРОК. Инструменты цветокоррекции Lightroom и принцип их работы.
1. Lightroom. Панель «Основные» и «Гистограмма»;
2. Тоновая кривая;
3. Панель HSL;
4. Раздельное тонирование;
5. Калибровка.
2 УРОК. Инструменты цветокоррекции Photoshop.
1. CAMERA RAW и кривые;
2. Цветовой баланс и выборочная коррекция цвета;
4. Цветокоррекция в цветовом пространстве CMYK.
3 УРОК. Применение инструментов цветокоррекции на практике, «Чтение» цветокоррекции.
1. «Чтение» цветокоррекции. Основные параметры, которые влияют на оттенки фотографии;
2. Выбор правильной Цветовой температуры. Создание чистых цветов на фотографии;
3. Как повторить цветокоррекцию с референсов;
4. Тонирование черно-белой фотографии;
5. способы придания коже бронзового оттенка загара;
6. Советы по цветокоррекции фотографий.
В обучении я рассматриваю цветокоррекцию в Lightroom и Photoshop для ПК. Курс также подойдет пользователям мобильного Lightroom, так как на смартфоне дублируются все функции версии для компьютера. Освоив основной навык, который я разложила до максимально простых алгоритмов — а именно «чтение» цветокоррекции фотографий, вы сможете обработать фото в желаемом стиле хоть в стандартном редакторе Iphone.
пройти обучение по цветокоррекции за 1990 р
КУПИТЬ КУРС
Instagram:
6 советов по цветокоррекции в Lightroom для начинающих, которые помогут улучшить качество вашей фотографии Это часто приводит к тому, что люди думают, что вам нужно настроить все имеющиеся ползунки, но часто это просто приводит к странному виду фотографии.
Я попытался составить список советов и приемов, которые помогут вам пройти через процесс цветокоррекции. Это в том порядке, в котором я лично делаю цветокоррекцию, но, конечно, есть много разных подходов к ней.
Выбор профиля
Цветокоррекция не происходит мгновенно. Много тонких незначительных изменений приведут к отличному изображению. Первое, что я делаю после открытия файла RAW, — проверяю разные профили. Хочу ли я большей насыщенности? Тогда я выберу Adobe Landscape. Хочу ли я иметь более нейтральный вид для начала? Тогда я выберу Adobe Standard.
Настройка профиля — это моя отправная точка для всего последующего редактирования. Кстати, есть еще много профилей, которые можно выбрать, нажав кнопку «Обзор» в раскрывающемся меню.
Настройка баланса белого
Баланс белого — один из моих самых любимых инструментов. Некоторым людям нравится правильно устанавливать его в камере, но я предпочитаю играть с ползунками температуры и оттенка в Lightroom — оба варианта являются жизнеспособными!
Используя Температуру и Оттенок, вы можете в основном настроить фотографию так, чтобы она двигалась в трех разных направлениях:
Вы можете использовать его «предназначенным» способом, чтобы получить нейтральный вид / нейтрализовать цветовой оттенок. Это можно сделать вручную, но для более точного результата я предлагаю использовать инструмент «Пипетка» на нейтральной области, где значения красного, зеленого и синего почти идентичны.
Я, однако, обычно предпочитаю более творчески подходить к балансу белого. Например, для закатов мне нравится повышать температуру, чтобы сделать общий снимок более теплым.
Повышение оттенка также может помочь усилить цвета заката в некоторых случаях. Снижение температуры в другом направлении отлично подходит для темных изображений. Мне нравится этот холодный вид, особенно на туманных зимних сценах.
Попробуйте маскирование
Хотя цветокоррекция в Lightroom в основном выполняется глобально для всего изображения, не забывайте о силе маскирования. После настройки профиля и баланса белого это обычно мой следующий шаг в процессе цветокоррекции.
Маскирование позволяет настроить цвета в определенных областях фотографии. Для меня это особенно полезно при работе с закатами или рассветами с теплыми и холодными цветами, присутствующими в кадре.
Маски радиального и линейного градиента составляют большую часть моего рабочего процесса. Используя линейный градиент, я могу убедиться, что более холодные цвета ближе к более темным сторонам, играя с температурой. С помощью радиального градиента я могу усилить яркий закатный свет, сделав его теплее, повысив температуру или даже добавив более специфический цветовой тон.
Кривая тонов
Одна вещь, которую часто упускают из виду, когда дело доходит до цветокоррекции, это кривая тонов. Во-первых, это отличный инструмент для добавления контраста, но переходя к определенным цветовым каналам, кривая тона помогает создавать потрясающие цвета. Опять же, я хочу взять в качестве примера снимок заката: я могу сделать изображение теплее, перейдя в красный канал и просто перетащив точку для светлых участков немного левее. Это придает более ярким частям тонкий красный оттенок. Переход в синий канал и небольшое понижение точки для бликов добавляет больше желтого оттенка.
Конечно, это также можно применить к теням, манипулируя черной точкой кривой тона. Самое классное здесь то, что вы всегда можете угадать результат до каких-либо корректировок, поскольку цвета в корере показывают, что произойдет!
Настройки HSL
Настройки HSL — еще одна вещь, которую я регулярно использую при цветокоррекции. Эти инструменты просты: с оттенком вы меняете цветовой тон. Насыщенность делает цвета более яркими, а яркость влияет на яркость цвета.
Однако есть несколько приемов, которые помогли мне на протяжении многих лет. При съемке пейзажей на снимке скорее всего будет небо и в синий час иногда небо имеет слегка фиолетовый оттенок. Это то, что меня действительно беспокоит, но, к счастью, это легко исправить, уменьшив фиолетовый оттенок, чтобы получить более чистый синий оттенок неба.
На вкладке яркости я часто уменьшаю яркость синего, чтобы сделать небо темнее и, таким образом, добавить немного больше контраста. Однако снижение яркости цвета также увеличивает его насыщенность. В то же время увеличение яркости снижает насыщенность.
Сплит-тонирование
Теперь о самом лучшем из когда-либо существовавших инструментов: сплит-тонировании! Мне очень нравится этот инструмент, потому что он очень прост в использовании, но значительно улучшает цвета изображения. На данный момент сплит-тонирование больше не называется сплит-тонированием, поскольку несколько его версий можно найти на вкладке «Цветокоррекция». В самом верху вы найдете самые важные настройки: блики, средние тона и тени. У нас также есть более компактный обзор и глобальная настройка цвета, которую я использую очень редко.
Позвольте мне показать вам другой закат, потому что здесь мы получим лучшие результаты. При работе с изображением заката светлые и средние тона, как правило, самые теплые. Мы можем улучшить это, просто добавив больше тепла сверху и, таким образом, действительно выделив цвета.
Итак, для большинства снимков восхода и заката я использую практически одни и те же настройки. Выберите теплый цвет для бликов и полутонов. Затем, для светлых участков я использую более высокую степень насыщенности, в то время как для полутонов я делаю более мягкую насыщенность. В этот момент мы можем добавить немного приятного цветового контраста, перейдя в тени и применив холодный синий тон с очень небольшой степенью насыщенности.
В этот момент вам может быть интересно: что делают эти другие ползунки? Яркость, как и в инструменте HSL, влияет на яркость, а это означает, что, регулируя этот ползунок, вы можете дополнительно настроить экспозицию и контрастность.
Ползунки Blending и Balance немного интереснее, хотя я ими тоже редко пользуюсь. Имейте в виду, что существует только один ползунок «Смешение и баланс» для выделения средних тонов и теней, в отличие от ползунков насыщенности оттенка и яркости для каждой тональности.
Увеличение степени смешивания просто усилит эффект. Ползунок баланса указывает Lightroom придавать больше веса теням, опуская их, или светлым участкам, поднимая их.
Об авторе: Кристиан Мёрле — профессиональный пейзажный фотограф, который снимает фотографии с 2010 года. Помимо фотографии, он зарабатывает на жизнь медийным и моушн-дизайнером. Чтобы узнать больше, вы можете посмотреть дополнительные видео на его канале YouTube, а также в его Instagram.
Как выполнить цветокоррекцию в Lightroom
Джессика Сафко
Джессика — дизайнер и фотограф из Лос-Анджелеса, сейчас живет в Берлине, Германия. Она увлечена обучением творческих предпринимателей тому, как брендировать и разрабатывать свои онлайн-бренды. сайт: jessicasafko.com твиттер/инстаграм: @jessicasafko
Цветокоррекция позволяет фотографам выделиться из толпы. Вот оружие, которое вам нужно для этого — Lightroom.
Цветокоррекция — это процесс изменения глобальных настроек цвета изображения путем увеличения или уменьшения интенсивности его оттенков и уровней насыщенности. Это позволяет фотографам улучшать свои изображения, экспериментировать с настроением и устанавливать единый стиль редактирования в социальных сетях и на других платформах.
Цветокоррекция до и после. Изображение предоставлено Паскаром Алексеем.В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать Lightroom Classic (и его новые функции цветокоррекции) для улучшения вашей игры. Имейте в виду, что эти панели также доступны в Lightroom CC (только они могут выглядеть по-другому), и вы также можете найти аналогичные инструменты в Photoshop.
Коррекция цвета перед началом работы
Начните с базовой коррекции цвета, прежде чем добавлять более сложные правки. Изображение предоставлено EF Stock.Для начала лучше всего откорректировать цвет вашего изображения, чтобы вы могли начать с идеального холста. Сначала отрегулируйте свой Баланс белого , перейдя на Панель разработки в верхнем правом углу рабочего пространства Lightroom.
Вы можете использовать автоматические настройки рядом с WB : чтобы увидеть, создают ли эти параметры хорошую отправную точку для вашей цветокоррекции. Вам также может понадобиться настроить Temp и Tint , и важно выполнить простое редактирование фотографии, чтобы убедиться, что другие настройки, такие как Exposure и Contrast , установлены на базовой панели .
Примечание: Lightroom — это инструмент неразрушающего редактирования, что означает, что вы всегда можете вернуться к исходному изображению, если это необходимо. Фу!
HSL/цветная панель
Когда ваша фотография будет готова к работе, перейдите к HSL/цветной панели , что означает Оттенок , Насыщенность и Яркость . Его можно найти в Develop Panel , под Tone Curve .
В отличие от панелей настройки, упомянутых выше, эта панель позволяет настраивать различные цвета изображения независимо друг от друга.
Цветная панель HSL.Вы увидите три настройки для каждого цвета: Оттенок , Насыщенность и Яркость . Давайте сломаем их. . .
Оттенок
Оттенок рассчитывается в градусах цветового круга. На этой панели это способ настроить фактический оттенок цвета. Например, если у вас есть сцена на пляже (например, наше фото в качестве примера), вы можете изменить цвет морской волны или синий на более зеленый оттенок .
Лучше всего начать с настройки Hue на панели до того, как вы перейдете к другим настройкам.
Насыщенность
Насыщенность — интенсивность оттенка. (Помните, что эта настройка на панели HSL изменяет только насыщенность каждого независимого цвета, а не насыщенность всего изображения сразу.)
Для этого примера я уменьшил Saturation на aqua , синий и зеленый цветов, чтобы получить более тонкий, приглушенный вид. Но вы можете сделать наоборот, чтобы добавить интенсивности вашей фотографии. Найдите, какие корректировки лучше всего подходят для вашей фотографии и стиля, который вы хотите создать.
Уменьшите насыщенность для тонкости. Увеличение для интенсивности. Изображение предоставлено Паскаром Алексеем.Яркость
Яркость — это отражательная яркость каждого оттенка. Используйте этот инструмент, если есть части вашего изображения, которые вы хотите осветлить или затемнить (это особенно полезно для создания контраста на черно-белых фотографиях).
Для этого примера изображения я повернул Luminance вниз на панели aqua , чтобы затемнить океан и небо за моделью.
Панель цветокоррекции
Давайте перейдем к панели цветокоррекции, которую можно найти непосредственно под панелью HSL. Эта панель, которая заменяет панель Split Toning из предыдущих версий Lightroom, позволяет более детально настроить цвета наших светлых участков, полутонов и теней.
Для начала изучите три разных цветовых круга. Каждый отдельный корректирует Midtones , Highlights и Shadows . Есть еще Global Color Wheel , который используется для смешивания всех этих настроек.
Панель цветокоррекции.В этом примере я вытягиваю Midtones и Highlights до оранжево-желтого тона и регулирую слайдер Blending Slider вниз для каждого из них, чтобы добавить тонкое изменение цвета.
Я охладил Shadows , придав им синий оттенок, а также смешал это с помощью слайдера Blending Slider . Поэкспериментируйте и не торопитесь с каждым из этих колес, пока вы учитесь проводить цветокоррекцию с помощью этой новой панели.
Настройка полутонов , светов и теней . Изображение с Krakenimages.com.Корректирующая кисть
Наконец, используйте корректирующую кисть , чтобы еще больше изолировать область вашего изображения, чтобы изменить Оттенок вместе с любыми другими параметрами, которые вы хотите настроить.
Вы можете найти свою корректирующую кисть в верхней части панели редактирования в качестве последнего значка кисти. Чтобы начать цветокоррекцию, настройте Оттенок и начните рисовать на изображении, где вы хотите настроить цвет. (Вы можете изменить размер или растушевку кисти в нижней части панели корректирующих кистей .)
Это идеальный вариант, если вы хотите настроить только определенную область фотографии. После того, как вы нарисовали свое изображение, вы можете продолжать использовать настройки, чтобы увидеть дополнительные изменения в режиме реального времени.
В этом примере я использовал Корректирующую кисть, чтобы быстро изменить цвет верхней ложки мороженого.
Используйте корректирующую кисть , чтобы изменить цвет определенного объекта. Изображение через futuristman.Последние советы по цветокоррекции
Используйте цветокоррекцию, чтобы играть с атмосферой и настроением. Изображения предоставлены Ксенией Ивашкевич, lassedesignen и Lolostock.
Цветокоррекция может потребовать времени и практики, поэтому вот несколько последних советов, которые помогут вам начать работу на правильном пути.
- Обязательно снимайте изображения в формате RAW, так как это даст вам наиболее динамичный контроль над цветами.
- Сделайте все возможное, чтобы начать с качественного изображения, и отрегулируйте основные настройки, чтобы начать с ровного холста.
- Решите, какое настроение или эмоцию вы хотите передать с помощью цветокоррекции, и обратитесь к психологии цвета, чтобы визуально передать это.
- Практикуйтесь и экспериментируйте с каждой панелью. Нет правильного или неправильного способа цветокоррекции, все дело в том, чтобы придать вашим изображениям свой собственный стилистический штрих.
- Если вам нужно вернуться к исходному изображению, нажмите кнопку Сброс в правом углу вашей панели.