Цветовая коррекция: Страница не найдена
Цветовая коррекция — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
Николас Такеяма делится советами по цветовой коррекции, выбору форматов файлов и их экспорту.
Нажмите кнопку сс, чтобы включить субтитры с переводом.
Подписывайтесь на нас, чтобы получать советы по видеосъемке
В течение следующих месяцев режиссеры поделятся с нами советами о практически всех аспектах профессионального видеопроизводства. Подпишитесь на нас, чтобы получать уведомления о новых видеоуроках, а также последние новости от Sony о камкордерах, специальных событиях и акциях.
Следите за нашей информацией в Facebook
Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция
В этой серии уроков я расскажу об исправлении проблем с тоном и цветом фотографий, а также об улучшении светового баланса при помощи инструментов Photoshop, а именно команд «Уровни» (Lewels), «Кривые» (Curwes) и «Яркость/Контрастность» (Brightness/Contrast).
Кроме того, чтобы добиться лучших результатов, в большинстве случаев коррекцию и исправление эффективнее проводить не на всей площади холста фотографии, а на определенных проблемных областях, для чего мы будем применять корректирующие слои и слой-маски.
Мы узнаем, насколько важно понимать, как читать и работать с гистограммой изображения и как работают цветовые каналы для воспроизведения миллионов возможных цветов в наших изображениях.
Мы будем учиться настройке цвета с помощью инструментов «Цветовой баланс» (Color Balance), «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и «Сочность» (Vibrance), как сделать цвета фотографии «теплее» или «холоднее» инструментом «Фотофильтр» (Photo Filter), и как всё это сделать сразу в Camera Raw даже без использования Photoshop, и многое, многое другое!
В этом, первом уроке, мы рассмотрим три простых и самых популярных команд Photoshop для коррекции тональных проблем и цветовых оттенков в изображении — это «Автотон» (Auto Tone), «Автоконтраст» (Auto Contrast) и «Автоматическая цветовая коррекция» (Auto Color).
Сейчас, прежде чем мы начнем, важно отметить, что, как и многое в жизни, термин «популярный» не обязательно означает «лучший», и эти три команды никак не исключения. Надо понимать, что настолько популярными их делает простота и быстрота в использовании. Кроме того, чтобы получить достойные результаты, вам не нужно ничего знать о принципе работы этих команд.
Но при таких преимуществах, как скорость и простота в использовании, команды имеют и серьёзные недостатки, а именно то, что они предлагают только самые основные методы исправления изображения и они полностью автоматизированы, без каких-либо опций управления или настроек для получения наилучших результатов.
Если после применения данных команд нам понравятся результаты, то очень хорошо, если же нет, то мы будем вынуждены обратиться к каким-либо более сложным инструментам, например, «Уровни» или «Кривые».
Данные три автоматические команды Photoshop лучше всего подходят для тех изображений, в которых вы не хотите тратить много времени на ретуширование.
Давайте рассмотрим, как они работают, и сравним результаты, которые нам даст каждая из команд.
В данном уроке я буду работать с фото, показанным ниже, оно имеет несколько очевидных проблем, а именно, низкий контраст и неприятный зеленоватый оттенок:
Исходное изображение.
А вот как будет выглядеть исправленное изображение:
Итоговое изображение.
Как я уже говорил, вам не обязательно знать принцип работы этих инструментов, но надо знать другое — в каких случаях для получения лучших результатов следует отдать предпочтение тому или иному инструменту.
Чтобы нам было немного легче разобраться с данным вопросом, давайте слегка повторим теорию. Как известно, всё многообразие цветов, отображаемых на мониторе компьютера, генерируется методом смещения трёх основных цветов — красного, зелёного и синего.
Белый цвет получается из смешивания красного, зеленого и синего в равной пропорции и полной интенсивности. Черный является полным отсутствием всех трёх основных цветов. Желтый, например, производится путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и получите пурпурный цвет, в то время как зеленый и синий вместе даст бирюзовый. Применяйте в различных пропорциях смещение красного, зеленого и синего цветов и их оттенков во всех возможных оттенков, и вы получите в конечном итоге с миллионы и даже миллиарды цветов.
Photoshop смешивает это три основных цвета с помощью цветовых каналов. Один канал для красного, другой для зеленого, а третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы в панели каналов, которая, по умолчанию, вложена в один стек с панелью слоев. Нажмите на его закладку в верхней части группы панелей, чтобы её открыть:
Откройте панель каналов, нажав на соответствующую вкладку.
В панели мы видим красный, зеленый и синий каналы, и плюс к этому — четвёртый канал RGB, расположенный в верхней части панели. Не позволяйте каналу RGB сбить вас с толку, это на самом деле не канал вообще. RGB означает «красный, зеленый и синий» и это просто сочетание, композиция работающих вместе красного, зеленого и синего каналов, чтобы дать нам полное цветное изображение.
Если вы посмотрите на миниатюры предварительного просмотра красного, зеленого и синего каналов, вы заметите нечто, что может показаться несколько неожиданным — эти цветовые каналы на самом деле вообще не в цвете! Вместо этого, каждый из них представляет собой полутоновое изображение. На самом деле, если мы посмотрим на них повнимательнее, мы можем увидеть, что черно-белое изображение каждого канала отличается от другого. Для предварительного просмотра того, как каждый канал выглядит в документе, просто нажмите на него. Например, я нажму на Красный канал для его выбора:
Выбор красного канала.
При выбранном красном канале полноцветный вариант моего изображения в документе временно заменяется версией в оттенках серого. Так что же означает черно-белое изображение при активном красном канале? Таким образом Photoshop показывает интенсивность красного цвета в картинке — чем ярче область, тем больше красного добавляется к полноцветной версии, в то время как более темные участки имеют менее насыщенный красный. В областях с чисто белым цветом в черно-белом изображении имеют красный цвет в его полной интенсивности, в то время как участки черного цвета не имеют красного вообще:
Предварительный просмотр красного канала. Яркие области содержат больше красного, чем темные участки.
Для того, чтобы увидеть, как в документе выглядит зеленый канал, я нажму на него в панели каналов.
Это действие временно отключит отображение красного и синего каналов, показывая мне в документе только зеленый канал. Здесь мы видим еще одно изображение в оттенках серого, но оно несколько отличается от того, что мы видели с красным каналом. Это происходит потому что интенсивность зелёного цвета на разных областях фотографии, естественно, отличается от интенсивности красного. Повторяюсь, тем ярче участок, тем интенсивнее в нём зелёный цвет, в то время как более темные участки имеют менее насыщенный зеленый. Любые области чистого белого имеют зеленый полной интенсивности, в то время как участки чистого черного цвета не имеют зеленого вообще:
Предварительный просмотр зеленого канала. Более светлые области = более интенсивный зеленый, более темные участки = менее зеленый.
Если теперь мы посмотрим черно-белое изображение синего канала то оно будет так же отличаться от других и работать точно так же. Моя фотография содержит много синего (или любой другой цвет, который использует синий в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал выглядит в целом темнее, чем красный и зеленый каналы:
Предварительный просмотр синего канала. Чем светлее область, тем больше синего цвета участвует в смешивании цвета в полноцветном варианте.
Итак, мы узнали, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на изображении. Теперь, исходя из этого, попробуем разобраться, какой из трёх рассматриваемых инструментов когда нам лучше применять. Каждая из трех автоматических команд манипулирует цветовыми каналами по-разному, производя различные результаты. Далее я кратко опишу работу каждого из них, прежде, чем мы посмотрим на них в действии.
Инструмент Auto Contrast является самым основным и понятным из трех рассматриваемых в этом уроке. Когда мы его выбираем, Photoshop анализирует композит всех трех цветовых каналов (другими словами, он рассматривает все три так, как если бы они были одним черно-белым изображением) и просто преобразует темные пиксели в чисто черные, осветляет светлые пиксели до чистого белого и перераспределяет все другие тональные значения между ними. Результатом является изображение с улучшенной общей контрастностью. Важно отметить, что, поскольку он рассматривает все три цветовых канала как одно составное изображение, Auto Contrast не меняет цвета в изображении. Он просто повышает общий контраст, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо цветовых проблем.
Auto Tone аналогичен Auto Contrast в том, что он также затемняет темные пиксели до чисто черного, осветляет светлые пиксели в чистый белый и перераспределяет все другие тональные значения между ними, но у него имеется одно серьёзное отличие. Он делает это не на основе трёх каналов, смешанных в один, а на основе каждого канала по отдельности, что означает, что красный, зеленый и синий каналы будут скорректированы также по отдельности. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом отдельном цветовом канале для того, чтобы определить, сколько каждого цвета смешать в полноцветной версии, так что путем изменения цветовых каналов независимо друг от друга, мы изменим цвета на полноцветном фото, т. к. значения яркости в каналах изменено. Это означает , что, в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего больше, кроме увеличения общего контраста, Auto Tone одновременно с повышением контраста изменяет цвета в изображении. Если изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может быть в состоянии это исправить.
Auto Color похож на Auto Tone. Он также затемняет темные пиксели в черный и осветляет светлые пиксели в белый на основе каждого канала по отдельности, так что красный, зеленый и синий каналы будут скорректированы отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет на шаг дальше. Вместо того, чтобы просто перераспределить все тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов в изображении. Это, как правило (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором для автоматического одновременного исправления контраста и решения цветовых проблем.
В следующем материале я расскажу, как правильно и эффективно применять инструменты автоматической настройки изображений.
Введение в коррекцию цвета в Final Cut Pro для Mac
Искать в этом руководстве
В любом рабочем процессе постпроизводства цветокоррекция обычно является одним из последних шагов в завершении отредактированной программы. Есть несколько причин для цветокоррекции отснятого материала:
Сбалансируйте все кадры в сцене, чтобы они совпадали.
Исправление ошибок цветового баланса, экспозиции и баланса белого.
Убедитесь, что ключевые элементы вашей программы, такие как оттенки кожи, выглядят так, как должны.
Достигните внешнего вида, например, сделайте сцены теплее или холоднее.
Создавайте контраст или специальные эффекты, манипулируя цветами и экспозицией.
Инструменты цветокоррекции Final Cut Pro дают вам точный контроль над внешним видом каждого клипа в вашем проекте, включая неподвижные изображения, позволяя настраивать цветовой баланс каждого клипа, уровни теней, средние тона, уровни светлых участков и многое другое.
В Final Cut Pro вы можете:
Автоматически сбалансировать цвета: Одним щелчком мыши нейтрализуйте любые цветовые оттенки и увеличьте контрастность изображения. См. раздел Введение в балансировку цвета в Final Cut Pro для Mac.
Автоматическое сопоставление цвета и внешнего вида клипа: Двумя щелчками мыши сделайте один или несколько клипов похожими по цвету на любой выбранный вами клип. См. раздел Подбор цвета между клипами в Final Cut Pro для Mac.
Автоматический баланс белого клипа: Используйте пипетку, чтобы определить белые или нейтрально-серые блики в клипе и мгновенно удалить нежелательный цветовой оттенок. См. раздел Баланс белого вручную в Final Cut Pro для Mac.
Ручная настройка цвета, насыщенности и экспозиции: Ручная коррекция общего цвета клипа. Вы даже можете добавить несколько ручных коррекций цвета к одному клипу. См. раздел Общие сведения об эффектах цветокоррекции в Final Cut Pro для Mac.
Целевые цвета или области: Используйте маски цвета или формы, чтобы ограничить коррекцию определенным цветовым диапазоном или областью изображения. См. Добавление маски цвета в Final Cut Pro для Mac и Добавление маски формы в Final Cut Pro для Mac.
Сохранение настроек цветокоррекции и применение их к другим клипам: Сохранение настроек цветокоррекции клипа и их применение к другим клипам в проекте или в других проектах. См. раздел Сохранение наборов настроек цветокоррекции в Final Cut Pro для Mac.
Хотя эти методы не зависят друг от друга — вы можете включать и выключать любые исправления, чтобы увидеть их эффект — порядок, в котором вы их используете, имеет значение. Как правило, эти инструменты следует использовать в следующем порядке: «Баланс цвета» (включая коррекцию баланса белого), «Подбор цвета» и (при необходимости) ручная коррекция цвета.
Final Cut Pro также включает в себя несколько видеоскопов, которые можно использовать при ручной цветокоррекции видео. Осциллографы позволяют точно отслеживать уровни яркости и цветности ваших видеоклипов.
См. также Применение LUT в Final Cut Pro для MacIntro к широкой цветовой гамме и HDR в Final Cut Pro для MacIntro к измерению видео в Final Cut Pro для MacTurn Включение и отключение настроек iMovie в Final Cut Pro для Mac
Максимальное количество символов: 250
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.Максимальное количество символов — 250.
Спасибо за отзыв.
Подкаст по цветокоррекции
Подкаст Иисуса о расе и вере с точки зрения черной девушки, азиатского парня и белого парня.
Эп. 57 Sacred Ground (со Стефоном Фицпатриком) В этом эпизоде мы беседуем со Стефоном Фицпатриком, исполнительным директором Комиссии Пенсильвании по совершенствованию сельскохозяйственного образования, о людях из BIPOC, а также о бизнесе и культуре выращивания вещей. Как Стефон работал над тем, чтобы BIPOC инвестировал в сельское хозяйство, и как ему удалось добиться такого успеха в бизнесе, в котором доминируют белые люди? Конечно, мы говорим о духовности, миссии и видении Бога в том, как все растет. Кроме того, мы попытались включить полное название должности Стефона в название эпизода, но, видимо, это слишком много символов!
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА · Эп. 57 Sacred Ground (со Стефоном Фицпатриком)
Эп. 56 Беспокойство, горе и состояние нашей церкви Часть 2 Мы возвращаемся к разговору о нашем психическом здоровье и беседуем о вещах, которые делают нас счастливыми и поддерживают нас на плаву, а также о нашем опыте терапии. Кроме того, может ли церковь быть местом, где это омолаживает, а не утомляет?
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА · Эп. 56 Тревога, горе и состояние нашей Церкви Часть 2
Эп. 58 РадостьЧто такое радость? В этом выпуске мы поговорим о том, как радость связана с работой по обеспечению справедливости и чем она отличается или не отличается от счастья. Мы обсуждаем некоторые моменты радости, которые мы испытали, и то, что значит быть связанным с чем-то большим, чем мы сами, как активисты и люди из BIPOC.
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА · Эп.
В этом эпизоде мы беседуем со Стефоном Фицпатриком, исполнительным директором Комиссии Пенсильвании по совершенствованию сельскохозяйственного образования, о людях из BIPOC, а также о бизнесе и культуре выращивания вещей. Как Стефон работал над тем, чтобы BIPOC инвестировал в сельское хозяйство, и как ему удалось добиться такого успеха в бизнесе, в котором доминируют белые люди? Конечно, мы говорим о духовности, миссии и видении Бога в том, как все растет. Кроме того, мы попытались включить полное название должности Стефона в название эпизода, но, видимо, это слишком много символов!
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА · Эп. 57 Sacred Ground (со Стефоном Фицпатриком)
Эндрю беседует с Джулиусом, Лаурой и Тессой, чтобы рассказать об их опыте быть… латиноамериканцем, латиноамериканцем или что-то совсем другое? Как они относятся к испанскому, к «иммигрантскому» опыту и как это влияет на нашу веру? Мы садимся и рассказываем о наших сходствах и различиях в том, что мы люди, сопротивляющиеся колонизации, в этом эпизоде Цветокоррекции!
Дайте нам знать, что вы думаете, И ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОИ ВОПРОСЫ ДЛЯ СПРОСИТЕ НАМ ЛЮБОЙ ЭПИЗОД на colorcorrectionpodcast.com или в Instgram @colorcorrectionpodcast!
КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА · Эп.