Уличная съемка: Уличная фотография

уличная фотография

Руи Палья и его стрит-фотографии в стиле португальского фаду

Руи Палья — один из самых уважаемых и известных стрит-фотографов и уличных портретистов. На его странице в Facebook более 330 тысячи подписчиков, а мастер-классы и семинары всегда пользуются популярностью. …

современникистрит-фотоуличная фотография

13

Георгий Пинхасов — мастер работы со светом и один из лучших мировых стрит-фотографов

Профессионалам и ценителям жанра стрит-фотографии Пинхасов известен, благодаря своему мастерству и, прежде всего, умению работать со светом. За это умение коллеги вслух называют Георгия Борисовича гением …

современникикак фотографироватьстрит-фотоуличная фотография

177

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница?

Когда нужно спрашивать у человека разрешение на съемку? Ответ на этот вопрос как раз проводит черту между уличными портретами и обычной стрит-фотографией . ..

как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография

15

Фред Херцог — гениальный фотограф повседневности

Его снимки можно легко узнать по характерной гамме цветов: пастельные оттенки оливкового, голубого, песочного, бежевого виртуозно сочетались с насыщенным красным. Свое хобби Фред Херцог в будущем будет называть особой формой журналистики …

современникиклассикиуличная фотография

24

Autos — новый взгляд на стрит-фотографию

Серия Autos — о двух самых важных аспектах городской жизни мегаполиса: рекламе и автомобилях …

рекламная фотографиястрит-фотоуличная фотографиякреатив

4

Неоценимый вклад Ашера Феллига в искусство фотографии, или Скандальный Виджи

Его работы стали отражением эпохи и классикой криминальной фотожурналистики. Снимки Виджи наполнены жизнью большого города, где каждый прохожий с упоением смотрит даже на самое ужасающее событие. Обнаженный город — эта квинтэссенция пороков, грехов, свойственных человеку, людям Виджи, всем людям. Се …

классикистрит-фотоуличная фотография

16

Фестиваль в Нидерландах: как просто сказать «нет»

Фестиваль в Нидерландах предложил довольно занятный ответ на новые законы ЕС о неприкосновенности частной жизни: организаторы просят тех участников, которые не хотят попадать на фотографии, нарисовать красную точку на лбу, чтобы выразить таким образом свой запрет на съемку …

репортажная фотографияуличная фотография

1

N.B! Заметки для начинающих уличных фотографов

Уличная фотография — это не просто съемка всего, что видишь на улицах городов и селений. Речь идет о фиксации в одно мгновение целой истории, настроения или личности. Открывайте для себя основы этого жанра фотографии и вдохновляйтесь некоторыми из самых креативных уличных фотографов социальных сетей …

как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография

13

Антанас Суткус — мэтр литовской фотографии, один из известнейших советских фотохудожников

Антанаса Суткуса гораздо лучше знают на Западе, чем на постсоветском пространстве (кроме его родной Литвы), но коллеги и критики относят его к наиболее значимым и интересным фотографам СССР . ..

современникиклассикикак фотографироватьуличная фотография

15

7 советов как стать невидимым фотографом в уличной фотографии

Одним из самых распространенных опасений, связанных со съемкой фотографий уличного жанра, является чувство вторжения в частную жизнь людей. Это вполне понятно, однако все проблемы можно решить, следуя простым правилам уважения. Запомните некоторые постулаты и у вас никогда не будет проблем при съемк …

как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография

14

Джей Мейзел — мастер уличной съемки, цвета и света

Уроженец Нью-Йорка и страстный поклонник Большого Яблока Джей Мейзел (Jay Maisel©) — один из ведущих мировых фотографов, работающих в уличном жанре. Среди профессионалов он пользуется славой крупнейшего специалиста по использованию цвета и освещения. Уникальное умение фотографа работать с тончайшими …

современникиклассикистрит-фотоуличная фотография

17

как снимаем, чем и зачем.

10 советов

Много говорят о съемке в сумерках, а что делать после? Ночью городские пейзажи освещены множеством интересных и ярких источников света: фонарными столбами, неоновыми вывесками, витринами магазинов, автомобильными фарами и голыми лампочками.

1/80 сек | f/2,8 | ISO 1600

Фотограф Джеймс Махер (James Maher) дает 10 советов по уличной ночной фотографии так, что вы сможете без труда провести сумеречный сеанс с пользой и хорошим результатом. 

  1. Используйте идеальные настройки камеры для резкости ночью

Чтобы заморозить движение в течение дня, Джеймс предпочитает использовать выдержку 1/320 с, а нижний порог — 1/160 с. Ночью иначе. В самых ярких местах вы сможете снимать с выдержкой 1/250 с, но в большинстве случаев лучше всего использовать где-то от 1/160 до 1/60 с.

У вас должны быть крепкие руки и приемлемое фокусное расстояние у объектива. Фактически, чтобы снимать с рук на выдержке 1/60 с вам нужно полностью остановить собственное движение. К счастью, с некоторой практикой это можно сделать. 

1/125 с | f/2,5 | ISO 6400

Для этого типа фотографии необходим широкоугольный объектив, потому что чем больше фокусное расстояние, тем короче выдержка, необходимая для сохранения резкости изображения. С объективом 28 мм или 35 мм становится намного проще держать камеру в руках при более длинной выдержке. Также можно использовать светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, например 35 мм f/2. Можно фотографировать при f/4 в более ярких областях, но возможность снимать при f/2,8, f/2 или даже f/1,8 значительно расширит ваши возможности. 

Наконец, вам нужно будет значительно поднять ISO. С помощью современных цифровых фотоаппаратов вы можете фотографировать в диапазоне от ISO 1600 до ISO 6400 и получать изображения хорошего качества. В противном случае невозможно фотографировать с рук ночью.

  1. Сначала найдите источники света

1/60 | f/2,8 | ISO 3200

Вы всегда должны обращать внимание на основные источники света в сцене. Это незыблемо, независимо от того, где и когда вы фотографируете, но в ночное время становится еще более важным. Начните с поиска красивого источника света или места с хорошим освещением, а затем подождите, пока что-нибудь произойдет. Сосредоточьтесь на том, как свет падает на объекты съемки. 

Если вы прислоняетесь к магазину с освещенной вывеской позади, как мужчина на фотографии выше, то, когда объекты проходят мимо вас, они будут освещены ярким светом великолепного цвета. Если диафрагма объектива не превышает f/4, это отличный способ увеличить выдержку. 

С другой стороны, если вы встанете на улице и направите камеру на источник света, как сделано для фотографии выше, то свет будет менее выражен на объектах, но вы получите красивую вывеску в сцене. Обратите внимание на разницу между светом на левой и правой стороне лица мужчины на фотографии. 

  1. Фотографируйте ночную жизнь

1/125 с | f/2 | ISO 6400

Некоторые из самых интересных ночных уличных фотографий происходят там, где больше всего людей, и часто там, где есть ночная жизнь. Фантастический проект, на который можно вдохновиться, — это серия Мацея Даковича «Кардифф после наступления темноты». 

  1. Чередуйте приближение и отступление

Ночью фон может быть намного красивее, чем днем, поэтому часто получается, что люди становятся второстепенным элементом сцены, а не основным. Техническое преимущество здесь в том, что вам не нужно использовать короткую выдержку, чтобы запечатлеть движение объектов, когда вы находитесь дальше. Вы можете заморозить движущийся объект на расстоянии 1/60 с от более далекого расстояния, тогда как вам нужно будет использовать не менее 1/125 с при приближении. 

  1. Штатив и размытие толпы

1/8 с | f/4 | ISO 800 | Штатив

Для ночной уличной фотографии обычно лучше снимать с рук, потому что никогда не знаешь, что интересного может произойти и где. Однако есть случаи, когда вам понадобится штатив, например, когда вы хотите запечатлеть оживленную сцену с большим количеством людей и движением. Поэкспериментируйте с более длинной выдержкой, например 1/8 с. 

Потребовалось много времени, чтобы сделать снимок выше, потому что фотограф хотел, чтобы люди были равномерно распределены по всей сцене, а также что-то интересное на переднем плане (в конечном итоге это была женщин на улице и мужчина, который глядел на нее). Чтобы это произошло, потребовалось некоторое время и много попыток. 

  1. Используйте вспышку

Использование вспышки освобождает вас от многих ограничений, связанных с фотографированием ночью. Вы можете использовать более короткую выдержку, увеличить глубину резкости фотографии и уменьшить зернистость (шум). 

Вы можете сделать так, чтобы вспышка выполняла всю работу по освещению сцены, где передний план освещен, а все остальное остается темным. В качестве альтернативы можно настроить камеру на экспозицию для сцены, аналогично тому, как вы бы делали без вспышки, а затем использовать ее, чтобы добавить немного заполняющего света к основным объектам на переднем плане.  

  1. Шум и недоэкспонированное изображение

1/250с | f/2 | ISO 3200

Всегда следует правильно выставлять экспозицию при фотографировании с высоким ISO. При этом даже с лучшими настройками некоторые изображения будут сняты в слишком темных областях, чтобы их можно было правильно экспонировать. 

Для случайных снимков с содержанием, которые вы хотите сохранить, у вас не будет другого выбора, кроме как увеличить экспозицию при редактировании. 

Для этого типа фотографий Джеймс сначала игнорирует шум и получает правильную экспозицию в Lightroom. После этого, если пришлось значительно увеличить экспозицию, зерно будет выглядеть ужасно. К счастью, есть несколько способов сохранить такое изображение, если вы фотографируете в формате RAW. Сначала удалите зерно, а затем добавьте его обратно. Изображение будет выглядеть зернистым, но при этом приятным. 

  1. Размытие и несовершенство

Если вам нужна резкость, старайтесь делать фотографии как можно более четкими, но помните, что фотография и без этого может выглядеть фантастически. Вам не нужно точно фиксировать движение при съемке ночью, чтобы изображение по-прежнему выглядело великолепно. Кроме того, при выдержках от 1/60 до 1/30 с вы можете поэкспериментировать со съемкой с рук с небольшим размытием, когда ваши объекты несколько резкие, но имеют небольшое движение. Это отличный способ добавить к изображению энергичное ощущение движения. 

  1. Ночные изображения должны быть темными

1/250с | f/2 | ISO 3200

Джеймс склоняется к тому, что ночные снимки должны быть темными, с глубокими тенями и участками, которые трудно увидеть и разобрать. Когда вы смотрите на гистограмму ночного изображения, она должна быть ближе к темной стороне (крайняя левая), чем дневное изображение. 

Когда вы экспонируете ночной снимок, особенно с автоматическими настройками, камера часто неправильно интерпретирует сцену и передерживает изображение. Фотография будет яркой, и вы сможете видеть все, как днем, но это не будет похоже на реалистичную ночную сцену. В таких случаях вам нужно немного уменьшить компенсацию экспозиции на камере. 

  1. Будьте осторожны

В зависимости от того, где вы живете, выходить на улицу ночью с камерой — не всегда самая безопасная идея. Путешествуйте налегке, используйте минимум оборудования и будьте осторожны с тем, куда вы идете.

Мужчина, обвиняемый в стрельбе на Харлоу-стрит в 2019 году, не будет отбывать тюремный срок после того, как признал себя виновным

Опубликовано в Бангор

к Джуди Харрисон

Джордан Дэвид Бишоп (слева) разговаривает со своим адвокатом Доном Брауном в пятницу перед заключительными аргументами в суде присяжных над Бишопом. Фото: Джуди Харрисон / BDN

Мужчина из Оррингтона , выстреливший и ранивший мужчину в центре Бангора почти четыре года назад, признал себя виновным по трем из шести обвинений в уголовных преступлениях, прежде чем присяжные смогли вынести вердикт.

Джордан Дэвид Бишоп, 36 лет, признал себя виновным в нападении с отягчающими обстоятельствами, преступлении класса А, неосторожном обращении с опасным оружием и причинении вреда при отягчающих обстоятельствах в связи со стрельбой, оба преступления класса С.

Он не будет отбывать дополнительное тюремное заключение, но ему запрещено владеть оружием, поскольку он был осужден за уголовные преступления.

В соглашении о признании вины с окружным прокурором округа Пенобскот Р. Кристофером Алми обвинения в покушении на убийство при отягчающих обстоятельствах и покушении на убийство, как преступления класса А, так и нападение при отягчающих обстоятельствах, преступление класса С, были отклонены.

Судья Верховного суда Энн Мюррей в понедельник приняла соглашение о признании вины и приговорила Бишопа к 18 годам тюремного заключения с отсрочкой исполнения всех, кроме 90 дней, времени, которое он провел в тюрьме, прежде чем был освобожден под залог. Судья также приговорил его к шести годам условно и обязал выплатить до 6000 долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный итальянскому ресторану Tesoro, и за медицинские расходы жертвы.

Мюррей назвал приговор «ответственным» с учетом обстоятельств дела и возможности неправильного судебного разбирательства.

Бишоп не признал себя виновным по обвинению в стрельбе, которая началась незадолго до полуночи 11 мая 2019 года и закончилась сразу после полуночи 12 мая 2019 года, когда прозвучали выстрелы. Бишоп был освобожден под залог с августа 2019 года.

57-летний Джеймс Пэрент, который в то время жил в Брюэре, а сейчас живет в Данфорте, 12 мая 2019 года получил три выстрела в спину, и пуля задела ему голову. вестибюль у входа в итальянский ресторан Tesoro на Харлоу-стрит, согласно показаниям. Пэрент оправился от травм, но в среду показал, что ему пришлось нырнуть вниз по бетонной лестнице, чтобы избежать обстрела.

Защита Бишопа сосредоточилась на серьезном влиянии его посттравматического стрессового расстройства в результате боевых действий в Ираке на его действия той ночью. Об этом в четверг свидетельствовали три психолога.

Судебный процесс начался 20 марта в Судебном центре Пенобскота. В пятницу присяжные совещались менее двух часов, когда старшина разослал записку, в которой говорилось, что они зашли в тупик. Мюррей сказал им попробовать еще раз, и примерно через 30 минут они запросили повторение показаний трех психологов.

Поскольку повторение должно было занять несколько часов, судья попросил присяжных вернуться в понедельник утром.

Присяжные были распущены после того, как судья принял мольбы Бишопа и вынес приговор.

Условия испытательного срока Бишопа включают продолжение лечения его посттравматического стрессового расстройства и отсутствие контактов с жертвой и свидетелями, те же условия, которые он соблюдал, находясь под залогом. Если Бишоп нарушит испытательный срок, его могут отправить в тюрьму на срок до 18 лет.

Алми сказал после вынесения приговора, что он начал переговоры о признании вины с адвокатом Бишопа, Доном Брауном из Брюера, в пятницу после того, как присяжные заявили, что они зашли в тупик.

«Нас смутило, что мистера Бишопа могут оправдать за довольно гнусное поведение», — сказал прокурор, объясняя, почему он согласился не отбывать тюремный срок. «Это было тревожным событием для всего центра Бангора».

Алми сообщил, что начальник полиции Бангора Марк Хэтэуэй согласен с исходом дела.

Браун сказал, что его клиент взял на себя ответственность за свои действия той ночью, хотя и не помнит их.

«Это лучшее решение, потому что есть ряд обстоятельств, которые защитят общественность, и Джордан сможет жить своей жизнью, продолжать работать и получать лечение», — сказал адвокат.

Браун сказал, что надеется, что суд прольет свет на то, как посттравматическое стрессовое расстройство влияет на ветеранов.

«Это реальная проблема, которая не была полностью осознана», — сказал он. «Я надеюсь, что это заставит людей признать, что посттравматическое стрессовое расстройство действительно существует. Необходимы дальнейшая осведомленность и дополнительные ресурсы для лечения».

Бишопу грозит до 30 лет тюрьмы и штраф в размере до 50 000 долларов по обвинениям класса А. По обвинению класса C ему грозит до пяти лет тюрьмы и штраф в размере до 5000 долларов.

Метки: сюрприз
  • Фургон врезается в дом Мадаваски, убив бывшего депутата в его гостиной и водителя
  • Линда Гринлоу будет представлена ​​в предстоящем сезоне «Смертельного улова»
  • Ужин в «Потерянной кухне» теперь стоит 250 долларов пустые места с жильем
  • Northern Light прекращает несколько операций на глазах в больнице Бангора
  • Chipotle выплачивает 240 тысяч долларов рабочим штата Мэн за незаконное уничтожение профсоюзов
  • 2 арестованных после выстрелов закрыли школы Форт-Кент Вечеринка на складе Розы

    Офис шерифа сообщил, что один человек был задержан в связи со стрельбой на Холл-роуд, которая произошла около полуночи на складе к западу от городской черты Санта-Роза.|

    25 марта 2023 г., 18:53

    Обновлено 4 часа назад

    Один человек был убит и еще один ранен в результате стрельбы поздно вечером в пятницу на вечеринке на складе на западной окраине Санта-Розы, сообщили власти.

    Поздно вечером в субботу заместитель Роб Диллион, представитель офиса шерифа округа Сонома, сказал: «У нас есть один человек под стражей, и на данный момент постоянной угрозы общественной безопасности нет».

    Заместители шерифа и пожарные Санта-Розы и Гратона отреагировали в 00:12 субботы на сообщения о стрельбе по адресу 5575 Hall Road, чуть более чем в миле к западу от городской черты Санта-Розы.

    Диллион сказал, что звонивший в службу 911, сообщивший об инциденте, сказал, что это произошло на вечеринке.

    Бежевый склад, где происходила вечеринка и убийство, находится на участке земли, простирающемся к северу от Холл-роуд примерно на 300-400 ярдов до небольшого ручья.

    По словам Диллиона, сразу же стало известно немного других подробностей о том, что произошло. Расследование продолжается.

    «Дела такого типа не всегда развиваются одинаково, и иногда они заканчиваются задержками и заминками. Так что на данный момент это все, что у меня есть, — сказал Диллион.

    Он не смог предоставить никакой другой информации в субботу вечером о погибшей жертве, статусе раненого или лица, находящегося под стражей.

    «Детективы, которые все еще находятся на месте происшествия, работают над тем, чтобы разработать как можно больше зацепок, и чем дальше они продвигаются в этом расследовании, тем больше информации доступно», — сказал Диллион.

    В субботу около 13:00 желтая милицейская лента лежала на земле у входа в собственность.

    На другой стороне улицы двое молодых людей, на вид лет двадцати или подростков, наблюдали за происходящим. Один плакал.

    Другой, мрачный, тихо сказал: «Жизнь сегодня больна, чувак».

    Он сказал, что они из Сан-Рафаэля, но больше ничего не сказал.

    Позже к ним присоединились двое пожилых мужчин, приехавших на пикапе. Они тоже отказались от комментариев.

    Один из мужчин постарше и один из молодых мужчин перешли дорогу, чтобы кратко поговорить с заместителем шерифа Беннетом Найтом, который наблюдал за входом на место происшествия.

    Пока они говорили, Найт записал некоторую информацию.

    Сосед Майкл Лавлейс, 60 лет, сказал, что склад был построен «не менее 20 лет назад», но в нем уже много лет никто не жил. Он сказал, что, по его мнению, владелец был из Сан-Рафаэля.

    Вечеринки, в которых обычно участвовали «семьи и дети», устраивались «время от времени» на складе и до сих пор проходили без происшествий, сказал он.

    Одна из таких вечеринок состоялась в пятницу вечером, и сначала, по словам Лавлейс, она ничем не отличалась от других. Затем, по его словам, вскоре после полуночи его разбудил звук вертолета, кружащего над головой, и мигающие огни правоохранительных органов и автомобилей скорой помощи за пределами собственности.

    До этого момента он не слышал и не видел ничего необычного. «Это было обычное улюлюканье и крики», — сказал он. «Вот почему это было шокирующим, когда вы видите всех шерифов с их фонарями».

    Со своего двора примерно в 100 ярдах к западу можно было увидеть детективов, осматривающих около дюжины автомобилей, припаркованных вокруг склада.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *