Уличная съемка: Уличная фотография
уличная фотография
Руи Палья и его стрит-фотографии в стиле португальского фаду
Руи Палья — один из самых уважаемых и известных стрит-фотографов и уличных портретистов. На его странице в Facebook более 330 тысячи подписчиков, а мастер-классы и семинары всегда пользуются популярностью. …
современникистрит-фотоуличная фотография
13
Георгий Пинхасов — мастер работы со светом и один из лучших мировых стрит-фотографов
Профессионалам и ценителям жанра стрит-фотографии Пинхасов известен, благодаря своему мастерству и, прежде всего, умению работать со светом. За это умение коллеги вслух называют Георгия Борисовича гением …
современникикак фотографироватьстрит-фотоуличная фотография
177
Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница?
Когда нужно спрашивать у человека разрешение на съемку? Ответ на этот вопрос как раз проводит черту между уличными портретами и обычной стрит-фотографией . ..
как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография
15
Фред Херцог — гениальный фотограф повседневности
Его снимки можно легко узнать по характерной гамме цветов: пастельные оттенки оливкового, голубого, песочного, бежевого виртуозно сочетались с насыщенным красным. Свое хобби Фред Херцог в будущем будет называть особой формой журналистики …
современникиклассикиуличная фотография
24
Autos — новый взгляд на стрит-фотографию
Серия Autos — о двух самых важных аспектах городской жизни мегаполиса: рекламе и автомобилях …
рекламная фотографиястрит-фотоуличная фотографиякреатив
4
Неоценимый вклад Ашера Феллига в искусство фотографии, или Скандальный Виджи
Его работы стали отражением эпохи и классикой криминальной фотожурналистики. Снимки Виджи наполнены жизнью большого города, где каждый прохожий с упоением смотрит даже на самое ужасающее событие. Обнаженный город — эта квинтэссенция пороков, грехов, свойственных человеку, людям Виджи, всем людям. Се …
классикистрит-фотоуличная фотография
16
Фестиваль в Нидерландах: как просто сказать «нет»
Фестиваль в Нидерландах предложил довольно занятный ответ на новые законы ЕС о неприкосновенности частной жизни: организаторы просят тех участников, которые не хотят попадать на фотографии, нарисовать красную точку на лбу, чтобы выразить таким образом свой запрет на съемку …
репортажная фотографияуличная фотография
1
N.B! Заметки для начинающих уличных фотографов
Уличная фотография — это не просто съемка всего, что видишь на улицах городов и селений. Речь идет о фиксации в одно мгновение целой истории, настроения или личности. Открывайте для себя основы этого жанра фотографии и вдохновляйтесь некоторыми из самых креативных уличных фотографов социальных сетей …
как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография
13
Антанас Суткус — мэтр литовской фотографии, один из известнейших советских фотохудожников
Антанаса Суткуса гораздо лучше знают на Западе, чем на постсоветском пространстве (кроме его родной Литвы), но коллеги и критики относят его к наиболее значимым и интересным фотографам СССР . ..
современникиклассикикак фотографироватьуличная фотография
15
7 советов как стать невидимым фотографом в уличной фотографии
Одним из самых распространенных опасений, связанных со съемкой фотографий уличного жанра, является чувство вторжения в частную жизнь людей. Это вполне понятно, однако все проблемы можно решить, следуя простым правилам уважения. Запомните некоторые постулаты и у вас никогда не будет проблем при съемк …
как фотографироватьстрит-фотоуличная фотография
14
Джей Мейзел — мастер уличной съемки, цвета и света
Уроженец Нью-Йорка и страстный поклонник Большого Яблока Джей Мейзел (Jay Maisel©) — один из ведущих мировых фотографов, работающих в уличном жанре. Среди профессионалов он пользуется славой крупнейшего специалиста по использованию цвета и освещения. Уникальное умение фотографа работать с тончайшими …
современникиклассикистрит-фотоуличная фотография
17
как снимаем, чем и зачем.
10 советовМного говорят о съемке в сумерках, а что делать после? Ночью городские пейзажи освещены множеством интересных и ярких источников света: фонарными столбами, неоновыми вывесками, витринами магазинов, автомобильными фарами и голыми лампочками.
1/80 сек | f/2,8 | ISO 1600
Фотограф Джеймс Махер (James Maher) дает 10 советов по уличной ночной фотографии так, что вы сможете без труда провести сумеречный сеанс с пользой и хорошим результатом.
- Используйте идеальные настройки камеры для резкости ночью
Чтобы заморозить движение в течение дня, Джеймс предпочитает использовать выдержку 1/320 с, а нижний порог — 1/160 с. Ночью иначе. В самых ярких местах вы сможете снимать с выдержкой 1/250 с, но в большинстве случаев лучше всего использовать где-то от 1/160 до 1/60 с.
У вас должны быть крепкие руки и приемлемое фокусное расстояние у объектива. Фактически, чтобы снимать с рук на выдержке 1/60 с вам нужно полностью остановить собственное движение. К счастью, с некоторой практикой это можно сделать.
1/125 с | f/2,5 | ISO 6400
Для этого типа фотографии необходим широкоугольный объектив, потому что чем больше фокусное расстояние, тем короче выдержка, необходимая для сохранения резкости изображения. С объективом 28 мм или 35 мм становится намного проще держать камеру в руках при более длинной выдержке. Также можно использовать светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, например 35 мм f/2. Можно фотографировать при f/4 в более ярких областях, но возможность снимать при f/2,8, f/2 или даже f/1,8 значительно расширит ваши возможности.
Наконец, вам нужно будет значительно поднять ISO. С помощью современных цифровых фотоаппаратов вы можете фотографировать в диапазоне от ISO 1600 до ISO 6400 и получать изображения хорошего качества. В противном случае невозможно фотографировать с рук ночью.
- Сначала найдите источники света
1/60 | f/2,8 | ISO 3200
Вы всегда должны обращать внимание на основные источники света в сцене. Это незыблемо, независимо от того, где и когда вы фотографируете, но в ночное время становится еще более важным. Начните с поиска красивого источника света или места с хорошим освещением, а затем подождите, пока что-нибудь произойдет. Сосредоточьтесь на том, как свет падает на объекты съемки.
Если вы прислоняетесь к магазину с освещенной вывеской позади, как мужчина на фотографии выше, то, когда объекты проходят мимо вас, они будут освещены ярким светом великолепного цвета. Если диафрагма объектива не превышает f/4, это отличный способ увеличить выдержку.
С другой стороны, если вы встанете на улице и направите камеру на источник света, как сделано для фотографии выше, то свет будет менее выражен на объектах, но вы получите красивую вывеску в сцене. Обратите внимание на разницу между светом на левой и правой стороне лица мужчины на фотографии.
- Фотографируйте ночную жизнь
1/125 с | f/2 | ISO 6400
Некоторые из самых интересных ночных уличных фотографий происходят там, где больше всего людей, и часто там, где есть ночная жизнь. Фантастический проект, на который можно вдохновиться, — это серия Мацея Даковича «Кардифф после наступления темноты».
- Чередуйте приближение и отступление
Ночью фон может быть намного красивее, чем днем, поэтому часто получается, что люди становятся второстепенным элементом сцены, а не основным. Техническое преимущество здесь в том, что вам не нужно использовать короткую выдержку, чтобы запечатлеть движение объектов, когда вы находитесь дальше. Вы можете заморозить движущийся объект на расстоянии 1/60 с от более далекого расстояния, тогда как вам нужно будет использовать не менее 1/125 с при приближении.
- Штатив и размытие толпы
1/8 с | f/4 | ISO 800 | Штатив
Для ночной уличной фотографии обычно лучше снимать с рук, потому что никогда не знаешь, что интересного может произойти и где. Однако есть случаи, когда вам понадобится штатив, например, когда вы хотите запечатлеть оживленную сцену с большим количеством людей и движением. Поэкспериментируйте с более длинной выдержкой, например 1/8 с.
Потребовалось много времени, чтобы сделать снимок выше, потому что фотограф хотел, чтобы люди были равномерно распределены по всей сцене, а также что-то интересное на переднем плане (в конечном итоге это была женщин на улице и мужчина, который глядел на нее). Чтобы это произошло, потребовалось некоторое время и много попыток.
- Используйте вспышку
Использование вспышки освобождает вас от многих ограничений, связанных с фотографированием ночью. Вы можете использовать более короткую выдержку, увеличить глубину резкости фотографии и уменьшить зернистость (шум).
Вы можете сделать так, чтобы вспышка выполняла всю работу по освещению сцены, где передний план освещен, а все остальное остается темным. В качестве альтернативы можно настроить камеру на экспозицию для сцены, аналогично тому, как вы бы делали без вспышки, а затем использовать ее, чтобы добавить немного заполняющего света к основным объектам на переднем плане.
- Шум и недоэкспонированное изображение
1/250с | f/2 | ISO 3200
Всегда следует правильно выставлять экспозицию при фотографировании с высоким ISO. При этом даже с лучшими настройками некоторые изображения будут сняты в слишком темных областях, чтобы их можно было правильно экспонировать.
Для случайных снимков с содержанием, которые вы хотите сохранить, у вас не будет другого выбора, кроме как увеличить экспозицию при редактировании.
Для этого типа фотографий Джеймс сначала игнорирует шум и получает правильную экспозицию в Lightroom. После этого, если пришлось значительно увеличить экспозицию, зерно будет выглядеть ужасно. К счастью, есть несколько способов сохранить такое изображение, если вы фотографируете в формате RAW. Сначала удалите зерно, а затем добавьте его обратно. Изображение будет выглядеть зернистым, но при этом приятным.
- Размытие и несовершенство
Если вам нужна резкость, старайтесь делать фотографии как можно более четкими, но помните, что фотография и без этого может выглядеть фантастически. Вам не нужно точно фиксировать движение при съемке ночью, чтобы изображение по-прежнему выглядело великолепно. Кроме того, при выдержках от 1/60 до 1/30 с вы можете поэкспериментировать со съемкой с рук с небольшим размытием, когда ваши объекты несколько резкие, но имеют небольшое движение. Это отличный способ добавить к изображению энергичное ощущение движения.
- Ночные изображения должны быть темными
1/250с | f/2 | ISO 3200
Джеймс склоняется к тому, что ночные снимки должны быть темными, с глубокими тенями и участками, которые трудно увидеть и разобрать. Когда вы смотрите на гистограмму ночного изображения, она должна быть ближе к темной стороне (крайняя левая), чем дневное изображение.
Когда вы экспонируете ночной снимок, особенно с автоматическими настройками, камера часто неправильно интерпретирует сцену и передерживает изображение. Фотография будет яркой, и вы сможете видеть все, как днем, но это не будет похоже на реалистичную ночную сцену. В таких случаях вам нужно немного уменьшить компенсацию экспозиции на камере.
- Будьте осторожны
В зависимости от того, где вы живете, выходить на улицу ночью с камерой — не всегда самая безопасная идея. Путешествуйте налегке, используйте минимум оборудования и будьте осторожны с тем, куда вы идете.
Мужчина, обвиняемый в стрельбе на Харлоу-стрит в 2019 году, не будет отбывать тюремный срок после того, как признал себя виновным
Опубликовано в Бангорк Джуди Харрисон
Джордан Дэвид Бишоп (слева) разговаривает со своим адвокатом Доном Брауном в пятницу перед заключительными аргументами в суде присяжных над Бишопом. Фото: Джуди Харрисон / BDN
Мужчина из Оррингтона , выстреливший и ранивший мужчину в центре Бангора почти четыре года назад, признал себя виновным по трем из шести обвинений в уголовных преступлениях, прежде чем присяжные смогли вынести вердикт.
Джордан Дэвид Бишоп, 36 лет, признал себя виновным в нападении с отягчающими обстоятельствами, преступлении класса А, неосторожном обращении с опасным оружием и причинении вреда при отягчающих обстоятельствах в связи со стрельбой, оба преступления класса С.
Он не будет отбывать дополнительное тюремное заключение, но ему запрещено владеть оружием, поскольку он был осужден за уголовные преступления.
В соглашении о признании вины с окружным прокурором округа Пенобскот Р. Кристофером Алми обвинения в покушении на убийство при отягчающих обстоятельствах и покушении на убийство, как преступления класса А, так и нападение при отягчающих обстоятельствах, преступление класса С, были отклонены.
Судья Верховного суда Энн Мюррей в понедельник приняла соглашение о признании вины и приговорила Бишопа к 18 годам тюремного заключения с отсрочкой исполнения всех, кроме 90 дней, времени, которое он провел в тюрьме, прежде чем был освобожден под залог. Судья также приговорил его к шести годам условно и обязал выплатить до 6000 долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный итальянскому ресторану Tesoro, и за медицинские расходы жертвы.
Мюррей назвал приговор «ответственным» с учетом обстоятельств дела и возможности неправильного судебного разбирательства.
Бишоп не признал себя виновным по обвинению в стрельбе, которая началась незадолго до полуночи 11 мая 2019 года и закончилась сразу после полуночи 12 мая 2019 года, когда прозвучали выстрелы. Бишоп был освобожден под залог с августа 2019 года.
57-летний Джеймс Пэрент, который в то время жил в Брюэре, а сейчас живет в Данфорте, 12 мая 2019 года получил три выстрела в спину, и пуля задела ему голову. вестибюль у входа в итальянский ресторан Tesoro на Харлоу-стрит, согласно показаниям. Пэрент оправился от травм, но в среду показал, что ему пришлось нырнуть вниз по бетонной лестнице, чтобы избежать обстрела.
Защита Бишопа сосредоточилась на серьезном влиянии его посттравматического стрессового расстройства в результате боевых действий в Ираке на его действия той ночью. Об этом в четверг свидетельствовали три психолога.
Судебный процесс начался 20 марта в Судебном центре Пенобскота. В пятницу присяжные совещались менее двух часов, когда старшина разослал записку, в которой говорилось, что они зашли в тупик. Мюррей сказал им попробовать еще раз, и примерно через 30 минут они запросили повторение показаний трех психологов.
Поскольку повторение должно было занять несколько часов, судья попросил присяжных вернуться в понедельник утром.
Присяжные были распущены после того, как судья принял мольбы Бишопа и вынес приговор.
Условия испытательного срока Бишопа включают продолжение лечения его посттравматического стрессового расстройства и отсутствие контактов с жертвой и свидетелями, те же условия, которые он соблюдал, находясь под залогом. Если Бишоп нарушит испытательный срок, его могут отправить в тюрьму на срок до 18 лет.
Алми сказал после вынесения приговора, что он начал переговоры о признании вины с адвокатом Бишопа, Доном Брауном из Брюера, в пятницу после того, как присяжные заявили, что они зашли в тупик.
«Нас смутило, что мистера Бишопа могут оправдать за довольно гнусное поведение», — сказал прокурор, объясняя, почему он согласился не отбывать тюремный срок. «Это было тревожным событием для всего центра Бангора».
Алми сообщил, что начальник полиции Бангора Марк Хэтэуэй согласен с исходом дела.
Браун сказал, что его клиент взял на себя ответственность за свои действия той ночью, хотя и не помнит их.
«Это лучшее решение, потому что есть ряд обстоятельств, которые защитят общественность, и Джордан сможет жить своей жизнью, продолжать работать и получать лечение», — сказал адвокат.
Браун сказал, что надеется, что суд прольет свет на то, как посттравматическое стрессовое расстройство влияет на ветеранов.
«Это реальная проблема, которая не была полностью осознана», — сказал он. «Я надеюсь, что это заставит людей признать, что посттравматическое стрессовое расстройство действительно существует. Необходимы дальнейшая осведомленность и дополнительные ресурсы для лечения».
Бишопу грозит до 30 лет тюрьмы и штраф в размере до 50 000 долларов по обвинениям класса А. По обвинению класса C ему грозит до пяти лет тюрьмы и штраф в размере до 5000 долларов.
Метки: сюрприз- Фургон врезается в дом Мадаваски, убив бывшего депутата в его гостиной и водителя
- Линда Гринлоу будет представлена в предстоящем сезоне «Смертельного улова»
- Ужин в «Потерянной кухне» теперь стоит 250 долларов пустые места с жильем
- Northern Light прекращает несколько операций на глазах в больнице Бангора
- Chipotle выплачивает 240 тысяч долларов рабочим штата Мэн за незаконное уничтожение профсоюзов
- 2 арестованных после выстрелов закрыли школы Форт-Кент Вечеринка на складе Розы
Офис шерифа сообщил, что один человек был задержан в связи со стрельбой на Холл-роуд, которая произошла около полуночи на складе к западу от городской черты Санта-Роза.|
25 марта 2023 г., 18:53
Обновлено 4 часа назад
Один человек был убит и еще один ранен в результате стрельбы поздно вечером в пятницу на вечеринке на складе на западной окраине Санта-Розы, сообщили власти.
Поздно вечером в субботу заместитель Роб Диллион, представитель офиса шерифа округа Сонома, сказал: «У нас есть один человек под стражей, и на данный момент постоянной угрозы общественной безопасности нет».
Заместители шерифа и пожарные Санта-Розы и Гратона отреагировали в 00:12 субботы на сообщения о стрельбе по адресу 5575 Hall Road, чуть более чем в миле к западу от городской черты Санта-Розы.
Диллион сказал, что звонивший в службу 911, сообщивший об инциденте, сказал, что это произошло на вечеринке.
Бежевый склад, где происходила вечеринка и убийство, находится на участке земли, простирающемся к северу от Холл-роуд примерно на 300-400 ярдов до небольшого ручья.
По словам Диллиона, сразу же стало известно немного других подробностей о том, что произошло. Расследование продолжается.
«Дела такого типа не всегда развиваются одинаково, и иногда они заканчиваются задержками и заминками. Так что на данный момент это все, что у меня есть, — сказал Диллион.
Он не смог предоставить никакой другой информации в субботу вечером о погибшей жертве, статусе раненого или лица, находящегося под стражей.
«Детективы, которые все еще находятся на месте происшествия, работают над тем, чтобы разработать как можно больше зацепок, и чем дальше они продвигаются в этом расследовании, тем больше информации доступно», — сказал Диллион.
В субботу около 13:00 желтая милицейская лента лежала на земле у входа в собственность.
На другой стороне улицы двое молодых людей, на вид лет двадцати или подростков, наблюдали за происходящим. Один плакал.
Другой, мрачный, тихо сказал: «Жизнь сегодня больна, чувак».
Он сказал, что они из Сан-Рафаэля, но больше ничего не сказал.
Позже к ним присоединились двое пожилых мужчин, приехавших на пикапе. Они тоже отказались от комментариев.
Один из мужчин постарше и один из молодых мужчин перешли дорогу, чтобы кратко поговорить с заместителем шерифа Беннетом Найтом, который наблюдал за входом на место происшествия.
Сосед Майкл Лавлейс, 60 лет, сказал, что склад был построен «не менее 20 лет назад», но в нем уже много лет никто не жил. Он сказал, что, по его мнению, владелец был из Сан-Рафаэля.
Вечеринки, в которых обычно участвовали «семьи и дети», устраивались «время от времени» на складе и до сих пор проходили без происшествий, сказал он.
Одна из таких вечеринок состоялась в пятницу вечером, и сначала, по словам Лавлейс, она ничем не отличалась от других. Затем, по его словам, вскоре после полуночи его разбудил звук вертолета, кружащего над головой, и мигающие огни правоохранительных органов и автомобилей скорой помощи за пределами собственности.
До этого момента он не слышал и не видел ничего необычного. «Это было обычное улюлюканье и крики», — сказал он. «Вот почему это было шокирующим, когда вы видите всех шерифов с их фонарями».
Со своего двора примерно в 100 ярдах к западу можно было увидеть детективов, осматривающих около дюжины автомобилей, припаркованных вокруг склада.