Упрощение это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

механик 1 секунда назад

в постоянном самоутверждении 1 секунда назад

квасрет 2 секунды назад

паброикр 6 секунд назад

совку 6 секунд назад

бсанитя 6 секунд назад

молот тора 8 секунд назад

ловкосо 10 секунд назад

аясксипнэ 10 секунд назад

субстанциализировавшегося 11 секунд назад

танзиля 15 секунд назад

воздух 19 секунд назад

вылиться в гнев 21 секунда назад

отцентруй 21 секунда назад

ценившимся 21 секунда назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 минет 50р 0 слов 1 час назад 95. 57.121.6
Игрок 2 почка 0 слов 15 часов назад 128.75.141.12
Игрок 3 трахатся 3 слова 18 часов назад 178.159.125.6
Игрок 4 рогожа 0 слов 1 день назад 31.163.147.65
Игрок 5 отсоси 0 слов 1 день назад 37.122.57.11
Игрок 6 йцгшщхфывадэячсиьбю 0 слов 1 день назад 89.250.167.97
Игрок 7 профессионал 0 слов 1 день назад 95.222.30.25
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 курай 19:18 1 час назад 188. 162.174.14
Игрок 2 магистрат 113:116 1 час назад 188.190.66.125
Игрок 3 развилина 0:0 1 час назад 188.190.66.125
Игрок 4 водка 57:56 2 часа назад 188.162.174.14
Игрок 5 водка 56:49 2 часа назад 95.57.104.201
Игрок 6 выбег 9:9 9 часов назад 176.59.125.17
Игрок 7 глубь 48:47 9 часов назад 176.59.125.17
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Жыж На одного 20 вопросов 9 часов 34 секунды назад 37. 144.205.84
Пппп На одного 10 вопросов 9 часов назад 178.71.163.86
Слшо На двоих 5 вопросов 13 часов назад 185.17.131.144
Поалдатм На двоих 5 вопросов 13 часов назад 217.66.156.114
Гомунь На двоих
10 вопросов
13 часов назад 185.17.131.144
Адажио На двоих 10 вопросов 13 часов назад 217.66.156.114
Вв На одного 20 вопросов 16 часов назад 188.18.42.189
Играть в Чепуху!

Упрощение последовательностей

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Feb 08, 2022 02:52:28 AM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Заметки о выпуске | Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Добавление клипов в последовательности
      3. Изменение порядка клипов в последовательностях
      4. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      5. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      6. Упрощение последовательностей
      7. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      8. Работа с маркерами
      9. Исправление источника и определение целевых дорожек
      10. Определение редактирования сцен
    2. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    3. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    4. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    5. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Выравнивание и распределение объектов
      3. Применение градиентов
      4. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      5. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      6. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      7. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Работа с подписями
      3. Проверка орфографии, поиск и замена
      4. Экспорт текста
      5. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для трансляций
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Совместная работа с помощью проектов группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами проекта группы
      6. Архивация, восстановление и удаление командных проектов
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Создайте упрощенную копию последовательности, чтобы избавиться от нежелательных элементов и получить менее загроможденную и более аккуратную временную шкалу.

Упрощение последовательностей идеально подходит в случаях, если:

  • Необходимо очистить временную шкалу, чтобы во время редактирования было легче сосредоточиться на своей истории.
  • Необходимо удалить лишние элементы перед предоставлением общего доступа или экспортом последовательности для передачи другому редактору.
  1. Выберите последовательность, затем нажмите Последовательность > Упростить последовательность или щелкните последовательность правой кнопкой мыши и выберите Упростить последовательность.

  2. Premiere Pro создаст копию последовательности, после чего в диалоговом окне Упрощение последовательности можно будет выбрать элементы, которые не нужно добавлять в эту копию. Это могут быть такие элементы, как пустые дорожки, переходы, графические элементы и другое.

    Диалоговое окно «Упрощение последовательности»
  3. Выберите Закрыть вертикальные разрывы на видеодорожках, если необходимо, чтобы клипы перемещались в порядке убывания, пока не будет найден клип с блокировкой или заблокированная дорожка.

  4. Выберите Сводить клипы многокамерной передачи, если необходимо, чтобы они ссылались на исходные клипы последовательности, а не были переключаемыми многокамерными клипами.

  5. При необходимости эти элементы можно удалить из видеодорожек или аудиодорожек.

  6. Удалите маркеры последовательности в соответствии с цветом маркера. Затем нажмите кнопку Упростить, чтобы получить упрощенную последовательность.

Рядом с исходной версией последовательности в проекте появляется упрощенная версия, созданная Premiere Pro.

После создания упрощенной копии последовательности можно продолжить ее редактирование или передать ее для дальнейшей обработки. Поделитесь последовательностью с другим редактором или экспортируйте ее в виде XML-файла, который можно открыть в другом приложении.

При возникновении вопросов касательно упрощения последовательностей присоединяйтесь к нашему сообществу Premiere Pro. Мы будем рады вас услышать.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

«Упрощение — это ключ к UX» — Look At Me

   

Не кажется ли вам ироничным, что мы будем говорить в том числе и о Spotify, но его в России как раз нет?

Мне кажется, это скорее неудача, нежели ирония, потому что нам всё-таки хочется быть везде. Потоковые сервисы становятся всё более популярными — сейчас самое время о них говорить. Но мне всё-таки хочется поговорить не только об этом, но и о UX в целом, дизайне продуктов, о процессе. Конечно, было бы гораздо веселее обсуждать это, если бы Spotify в России уже был.

Что вам кажется самым важным для UX в потоковых сервисах?

Самое важное — сделать так, чтобы новичок понял, чем это отличается от скачивания. Таким образом мы пытаемся наладить общение с пользователями — даём им понять, в чём ценность стриминга как такового, чем он отличается от скачивания из iTunes или The Pirate Bay. Если нам удастся это, то мы постепенно уйдём от пиратства. Поэтому главное — это обучение пользователя: например, ещё не все знают, что музыку можно слушать офлайн.

То есть всё дело в простоте.

Конечно! Упрощение — это ключ к UX, и в потоковых сервисах оно нужнее всего. Пользователь не хочет знать ничего о разработке и дизайне. Ему нужен контент. Поэтому дизайн-команде время от времени нужно напоминать о себе и говорить: «Извините, пользователю это важно? Ему нужно это знать? Понимать, что такое облако? Что такое битрейт?». Он просто хочет посмотреть фильм или послушать песню — и нам как раз нужно понимать, как он может этого добиться максимально просто.

Spotify работает для людей, но сейчас довольно много приложений, которые заботятся только о своей красоте.

Да, это проблема. Когда мы работаем над дизайном, приходится словно жонглировать: делать так, чтобы удобно было каждому. Мы хотим видеть продукт, который полезен и пользователю, и музыкантам, и инвесторам. Сейчас, конечно, есть приложения, которым не нужен пользователь как таковой — важна сама их инфраструктура. Для этого требуется другой фокус, совсем другие умения — думаю, всё дело в понимании того, над чем конкретно вы работаете, чего хотите добиться. Собственно, об этом я и говорю в «Стрелке» — как быть уверенным в том, что приложение — это то, чего хочет пользователь.

Мы словно принимаем это за аксиому: я делаю приложение, следовательно, им захотят пользоваться. Сейчас столько приложений — тысячи инструментов для продуктивности и фотообработки, сотни потоковых сервисов, социальных сетей. И вам нужно доказать, почему ваше приложение действительно важно. Мы должны говорить пользователям: «Эй, вот он я, вот что я собой представляю, вот чем я хорош, вот во что я верю и вот какие у меня ценности». И пользователь понимает: это для меня. Или, наоборот, не для него. И я думаю, что сейчас так делают далеко не все — а наоборот, думают: что ж, у меня есть экран регистрации, и люди просто им воспользуются.

Сейчас мы очень много работаем над тем, чтобы привлечь новых пользователей, чтобы они буквально влюбились в приложение. И крайне важно, чтобы эта влюблённость дошла до свадьбы — то есть чтобы они не переставали пользоваться им.

 

Интересно, что приложения в буквальном смысле становятся личными — далеко не каждый сейчас согласится показать свой экран телефона.

Я работал над большим количеством продуктов и наблюдал, когда говорили: «Дайте нам свой номер телефона, и мы для тебя кое-что сделаем» или «Дайте нам свой адрес». В цифровой век люди становятся такими параноиками по поводу всего, поэтому нужно быть дружелюбным, нужно сделать так, чтобы тебе доверяли. Чтобы вы делали с номером телефона не «кое-что», а «вот что». Чтобы я, как пользователь, задумывался: это для меня важно? И если да, то ввёл бы номер телефона. Я думаю, что сейчас есть проблемы с приватностью, которые испытывают пользователи и Facebook, и Google, и многие другие, но люди всё чаще задумываются над тем, что они хотят делать, чем делиться. И у разработчиков не остаётся выбора. А выбор — это главное.

У вас нет вышеупомянутой паранойи?

Не знаю, мне кажется, я слишком многим делюсь в социальных сетях. Там я достаточно открыт. Конечно, я стараюсь управлять настройками приватности и часто пишу о том, что остаётся только для меня. Зависит от сервиса. Я веду аккаунты на LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram совершенно по-разному, как и все мы.

Но в то же время у вас на сайте на страницу «Процесс» можно зайти только под паролем.

Да, в работе нужно быть более избирательным: чем ты делишься со всеми, чем — только с друзьями. Мне не хочется, чтобы кто угодно мог наблюдать за тем, как я работаю. Но это то, что я могу предложить действительно заинтересованным людям. Когда я прихожу на собеседование, я более чем рад показать, как создал предыдущие проекты. И в Nike, и в Spotify мы всё время сталкивались с важным вопросом: как именно стоит использовать данные пользователя, как работать с ними и вести себя прилично. Это же правда вызов! Чем больше мы знаем о пользователе, тем больше волшебства мы можем сотворить: Google уже много лет пытается сделать что-то в этом направлении с Google Now. Даже с их объёмом знаний достаточно сложно угадать правильно то, что нужно пользователю прямо сейчас. В нашем случае всё ещё сложнее — ты думаешь об эмоциях, а это нечто более личное. И в то же время мы стараемся не мешаться и не вредить.

Потоковые сервисы последние 3–4 года стараются уйти от iTunes, от того, с чего всё началось. У большинства одинаковая музыка, много похожего контента — и поэтому мы в Spotify постоянно работаем над новыми функциями. Недавно мы ввели вкладку Discover Weekly, в которой каждый понедельник пользователь получает 30 треков. До этого он их ни разу не слышал, но они отобраны на основе его библиотеки. Это хороший пример двунаправленных отношений — мы что-то берём от пользователя, но и что-то даём взамен. Так и должны строиться современные сервисы — вы делитесь своим временем, своими данными, но получаете что-то по-настоящему ценное.

Ваши воркшоп и лекция посвящены созданию приложений, с которыми остаёшься надолго, — для вас это какие?

Их не очень много. Чем-то пользуется практически каждый — те же Facebook, Twitter, всё чаще — Instagram, совсем немного — Snapchat. Тем же Spotify я начал пользоваться задолго до того, как начал в нём работать, с 2007 года — всё это долгое время — он не перестаёт быть моим компаньоном в любое время дня и ночи. Ещё Nike+ и пара других спортивных приложений — я люблю бегать, поэтому они мне необходимы. Мне кажется, за какое-то время у тебя появляется необходимый лимит приложений. Каждое приложение, которое появляется в магазинах, кричит: «Я лучшее, я могу делать для вас удивительные вещи». Они много обещают, но после первого же «свидания» всё это очарование исчезает. Может быть и второе, и третье, но вы думаете, «Хм, это не то, чего я хотел». Поэтому я всегда использую эту метафору и говорю дизайнерам: думайте  приложении, как о Tinder — после того как его удалят, мало кто решит потом «перезвонить». В первую очередь стоит понять, что держит вас в общении с людьми, а потом попробовать применить ту же логику к своему продукту.

 

Сейчас трудно отрицать главенство социальных сетей, но должны ли другие приложения вводить социальные элементы? Допустим, внутренний мессенджер в Spotify.

Интересно, что люди привыкли думать, будто экономика цифровых продуктов должна быть социальной. Частично это так, потому что если ты социален, то тебе легче приспособиться под пользователя, говорить с ним. Но иногда люди не хотят, чтобы их друзья сидели на этом сервисе. Бывает и такое — когда вы пытаетесь пригласить всех своих друзей, то задумываетесь над тем, какой у них вкус. Он часто не совпадает с вашим. Допустим, Netflix — какова гарантия того, что мне понравятся те же фильмы, что и моим друзьям? Мне нравятся необычные, нишевые картины — и это вряд ли поможет моим друзьям. Мы должны всегда задаваться вопросом: когда важно звать друзей за собой — и если это необязательно, то каким образом мы можем повлиять на рост приложения? Сейчас очень легко нажать на кнопку Facebook Connect, но так же легко — на Log Out.

Некоторые считают, что люди в сфере технологий стали новыми рок-звёздами. Вы согласны?

Безусловно нет. Мы просто люди, довольно обычные. Я не думаю, что смогу когда-нибудь представить себя настоящим стартапером. Я уважаю людей, которые начинают что-то своё, но для этого нужна храбрость. Возможно, они кажутся кем-то вроде рок-звёзд, потому что они не боятся провалов, не боятся перемен, не боятся пробовать что-то новое.

Вы упоминали, что Spotify сложно назвать большой компанией, но в сравнении с по-настоящему маленькими она достаточно заметна. В таком месте сложнее сделать ошибку?

Да. Spotify в 2006 году занимал одну квартиру — сейчас у нас работает примерно 1500 человек по всему миру. Появляется всё больше связей — часто нам приходится действовать и думать очень быстро. В сравнении с гигантами у нас всё-таки больше подвижности. Так что всё зависит от перспектив. Но все наши команды стараются принимать собственные решения — так люди ходят на работу каждый день, понимая, что они действительно часть чего-то большого. Думаю, мне было бы сложнее полюбить свою работу, если бы в компании работали сотни тысяч людей и мне бы постоянно приходилось ждать решения сверху.

Что до ошибок, то у нас есть практика: подумай об этом — сделай это — покажи это. Это одна из мантр Spotify. Мы не хотим быть компанией, которая шесть или семь лет работает над проектом и в конце концов понимает, что шла не тем путём. Поэтому мы стараемся делать и выпускать что-то быстро, постоянно пытаемся понять, что нам делать с объёмом данных, который у нас есть. Работает это или нет. Если мы сомневаемся, то мы просто смотрим на аналитику и находим, где именно что-то идёт не так.

Когда вы сами начали пользоваться Spotify, что вас привлекло больше всего?

Кажется, я просто сразу зашёл в поиск и начал слушать всё подряд. Покупка песен стала слишком дорого обходиться — и Spotify был чем-то совершенно иным. Вы искали альбом, нажимали «Сохранить», и всё, он ваш. Это было очень ценно. Первые годы со Spotify я не удалял вообще ничего, даже несмотря на то, что переставал слушать ту музыку, которую скачал. Сотни альбомов, к которым у меня раньше не было доступа, и вот я уже только и делаю, что клик-клик-клик-клик-клик: о, все альбомы Pink Floyd, все Led Zeppelin, все The Rolling Stones. Но постепенно моё поведение поменялось.

Я всё ещё много ищу, но думаю, что я, как и многие, устал от собственной музыки, от того, что я слушаю одно и то же. И тогда Spotify начал искать музыку за меня в любой ситуации — когда я ужинаю с женой или работаю и хочу сосредоточиться. Мне кажется, это был важный переход — от того, что ты и так знаешь, к рекомендациям. Раньше ты что-то искал, собирал плейлисты в определённом порядке — теперь ты просто нажимаешь на кнопку и слушаешь то, что тебе предлагают.

Несмотря на то, что «Digital-август» закончился, «Стрелка» не забрасывает эту тему. 17 сентября с лекцией и воркшопом приедет технический директор студии ustwo (Monument Valley) Манс Адлер, в октябре — UX-дизайнер Google Рейчел Иман.

Понятно, что плейлисты заняли нишу блогов и энтузиастов, благодаря которым ты находил неизвестную и интересную музыку, но проблема в том, что потоковый сервис не всегда предложит что-то по-настоящему редкое.

Верно подмечено. Недавно у нас была кампания, посвящённая наименее проигрываемым песням. И как только их начинали слушать, они пропадали из плейлиста навсегда — ведь у них появлялось одно прослушивание. У нас около 30 млн песен, и некоторые из них никогда не найдут своего слушателя. Так устроены люди — они хотят слышать то, что им уже знакомо, что похоже на то, что может быть им знакомо. Но функция Discover Weekly, о которой я уже говорил, помогает расширить кругозор — там могут быть и совершенно неизвестные новые группы.

В теории вещи вроде «100 самых странных альбомов на Spotify» могут стать некой нишей, частью приложения. Но иногда нам просто не хватает ресурсов — мы только недавно расширили свой каталог металла, потому что у нас наконец появились знающие люди. Я раньше слушал тяжёлые вещи, но потом перестал — и поэтому я даже не замечал, что на Spotify есть такой пробел. Возможно, когда-нибудь найдётся место и тегу «странная музыка». Но смотрите: довольно легко порекомендовать поп-песню. Если вы оплошаете с металлом, фанаты жанра вас просто не поймут. Но мы прикладываем усилия — и нам надо лишь немного времени, ведь вокруг так много жанров и поджанров.

Слоган программы «Цифрового августа»: «Как войти в интернет и не облажаться». Если бы это был вопрос, как бы вы на него ответили?

Ох, это достаточно сложно, такой это объёмный вопрос. Не думаю, что я достаточно компетентен для ответа, но могу попробовать. Если вы думаете сделать цифровой продукт, стартап, то очень важно иметь в голове отличную идею, команду, готовую работать над её развитием, и главное — нужно представлять людей, для которых вы работаете. Но это легко сказать — и сложно сделать. Вам нужно понимать пользователя, кто он, почему он пользуется приложением. Сейчас вокруг столько приложений, людям не нужно очередное приложение с напоминаниями или с прогнозом погоды. Даже если оно уникально, но вы не понимаете, для кого это, пользователям просто всё равно.

Я думаю, что я толком не ответил на вопрос, но хочу добавить: когда ты слишком задумываешься о технологии и именно она становится твоим UX (или бизнес-решения становятся UX), то это опасно. Пользователи не знают, что происходит в компании, какие великолепные технологии вы используете, — у них есть только само приложение и всё. Всё должно быть очень просто — здесь, в Москве, я воспользовался Uber. В их сторону есть много критики, но что я в них ценю — это то, насколько просто ими пользоваться. Airbnb, Dropbox — в них есть моменты, о которых сложно догадаться, но по большей части ими очень просто пользоваться. И ещё — не нужно быть назойливым, не нужно занимать всё больше времени и пространства в жизни пользователя. Все эти письма, уведомления — не нужно постоянно звонить и писать, стоять под окном у человека, иначе всё это плохо кончится. Главное — это то, какое впечатление вы производите на человека.

Вчера я смотрел серию «Сайнфелда», где Джордж названивал девушке четыре дня, а потом узнал, что она была в отъезде — при этом последние его звонки были очень нервными.

Да! Это именно оно. Вот вы звоните, но даже понятия не имеете, где я. Всё это и нужно учитывать.

 

ФОТОГРАФИИ via Иван Гущин / Институт «Стрелка»

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Упрощение определения и смысла | Dictionary.com

  • Верхние определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • British

[SIM-PLUH-FAHY]

/ ˈSɪM PLəˌfaɪ /

202020202020202020202020202

См. синонимы для: упрощать / упрощать / упрощать / упрощение на Thesaurus.com


глагол (используется с дополнением), упрощённый, упрощенный.

сделать менее сложным или сложным; сделать проще или проще: упростить проблему.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение упрощения

1645–55; <французское упрощение<средневековая латынь simplificāre для упрощения, эквивалентна латинскому simpli- (объединение формы simplussimple) + -ficāre-fy

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ ИЗ Упрощать

sim·pli·fi·ca·tion, существительноеsim·pli·fi·ca·tive, прилагательноеsim·pli·fi·er, sim·pli·fi·ca·tor, существительноеnon·sim·pli ·fi·ca·tion, существительное

su·per·sim·pli·fy, глагол (используется с дополнением), su·per·sim·pli·fied, su·per·sim·pli·fy·ing. un ·упрощенный, прилагательноене·упрощающий·усложняющий, прилагательное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С Упрощать

простой, упрощенный , упрощенный

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, связанные со словом «упрощать»

разъяснять, урезать, облегчать, сокращать, укорачивать, упорядочивать, сокращать, анализировать, наказывать, расшифровывать, распутывать, прояснять, объяснять, истолковывать, упорядочивать, расшифровывать, сводить, ломать, ломать , уборка

Как использовать слово «упрощать» в предложении

  • Поскольку правильные кухонные принадлежности могут помочь вам упростить домашнюю готовку и, возможно, даже помочь вам сбросить несколько фунтов в процессе, мы выделили лучшие продукты, которые помогут вам если вы пытаетесь похудеть, изменив свой рацион.

    8 удобных продуктов для кухни, которые помогут вам правильно питаться на пути к снижению веса|Charli Penn|9 октября 2020 г. |Essence.com

  • Путь вперед требует, чтобы бренды упрощали сложный анализ данных и понимали ключевые факторы рынка в реальном времени. время, через миллионы или миллиарды точек данных.

    BrightEdge выпускает анализ рынка и делится новостями о новом покупательском поведении|Джим Ю|9 октября 2020 г.|Наблюдение за поисковыми системами

  • Первый год они потратили на решение упрощенной версии задачи, чтобы получить представление о проблемах, с которыми они столкнулись. столкнулись.

    Ученые-компьютерщики побили рекорд среди путешествующих продавцов|Эрика Кларрайх|8 октября 2020 г.|Журнал Quanta

  • Продукт, доступный здесь, предназначен для упрощения управления поиском и социальными сетями за счет автоматизации, но эти обновления показывают, что Microsoft также прислушивается к запросы отзывов пользователей о дополнительных ручных элементах управления и видимости данных.

    Центр цифрового маркетинга Microsoft для поиска и управления социальными сетями добавляет функции, открывает бета-версию|Джинни Марвин|7 октября 2020 г. |Search Engine Land

  • Значительно упростив всю нашу цепочку поставок пальмового масла, мы сокращаем количество заводов, с которых мы закупаем масло, и доводим это число до менее 100 к следующему году.

    Как мы прекратим вырубку лесов в цепочке поставок пальмового масла Mars|jakemeth|7 октября 2020 г.|Fortune

  • Говорить о сдвиге Израиля «вправо» — это чрезмерное упрощение.

    Понимание логики Джона Керри|Бернард Авишай|22 июля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Это то, что Тим Кук собирается предложить сегодня, опять же как часть более широких усилий по упрощению.

    Конгресс на Гриль Генеральный директор Apple О налогах|Меган МакАрдл|21 мая 2013|DAILY BEAST

  • Сказать, что Черная смерть закончилась и началось Возрождение, не только упрощение, но и неверно.

    Проверка фактов «Инферно» Дэна Брауна: 10 ошибок, ложных утверждений и упрощений|Ноа Чарни|20 мая 2013 г.|DAILY BEAST

  • Их первым шагом должно быть упрощение налогообложения для увеличения доходов.

    Как республиканцы могут вернуть себе большинство?|Меган МакАрдл|9 ноября 2012 г.|DAILY BEAST

  • Расизм, как и любая форма фанатизма, является грубым упрощением, сводящим всю расу к тонкому набору нежелательных качеств. .

    Американские мечты: 1912, «Автобиография бывшего цветного человека»|Натаниэль Рич|20 февраля 2012|DAILY BEAST

  • В последнем акте много пороха сжигается выгодно для упрощения вопроса .

    Пунш, или Лондонский Шаривари, Том. 93, 24 сентября 1887 г. | Различные

  • Но когда способы производства сводятся к одному, мы не можем, с точки зрения упрощения, идти дальше.

    Система логики: рациональная и индуктивная|Джон Стюарт Милль

  • Это самое широкое упрощение, к которому можно свести вещи.

    Скрытая сила|Томас Троуард

  • Но в вашем упрощении, сказала Эвелин, указывая на стол, вы не упускаете такого рода вещи.

    Ангел Боли|E. Ф. Бенсон

  • Моя мать спросила мистера Меривейла, можем ли мы спуститься и посмотреть, как упрощается жизнь в его родной пустоши.

    Ангел Боли|E. F. Benson

Определения Британского словаря для упрощения

упрощения

/ (ˈsɪmplɪˌfaɪ) /


глагол -fies, -fying или -fied (tr) 1 4 9090, менее, яснее сделать проще математику для приведения (уравнения, дроби и т. д.) к более простой форме путем исключения общих множителей, перегруппировки терминов в одной и той же переменной и т. д.

Производные формы слова simple

simplification, существительное, прилагательноеsimplifier, существительное Цифровое издание © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Упрощение работы: 5 лучших практик

Упрощение работы, также называемое упрощением работы, является вмешательством в структуру работы. В этой статье мы подробно рассмотрим упрощение работы, дадим определение и перечислим ряд лучших практик, как это сделать хорошо.

Содержание
Что такое упрощение работы? Определение
Упрощение работы: краткая история
5 методов упрощения работы

Что такое упрощение работы? Определение

Работа или упрощение работы – это процесс удаления задач из существующих ролей, чтобы сделать их более сфокусированными. Цель упрощения работы заключается в разработке усовершенствованных методов работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах и ​​затратах.

Давайте рассмотрим пример работы упрощение в работе.

Эми работает в приемной быстрорастущая компания. Ее роль — заниматься администрированием, заботиться об офисе дела и принимать гостей. Эми любила свою работу. Однако, когда компания выросла с 50 до 150 человек за два года, она начала ее административные задачи и начали проявлять симптомы эмоционального выгорания. Над этими двумя года, обязанности Эми остались прежними, но группа людей, которых она пришлось позаботиться, увеличилось на 300%!

Затем ее менеджер усадил ее и спросил какие части роли она любила больше всего. Эми любила работу по дому и получать гостей, но административные задачи стали для нее непосильными. Затем компания принято решение о создании дополнительной функции офис-менеджера, которая будет заниматься к этим административным задачам. Обязанности Эми были сведены к другим два вида деятельности.

Упрощение работы: краткая история

Упрощение работы было популяризировано Фредерик Тейлор. Он выступал за то, чтобы сложные работы были разбиты на простые компоненты. Это небольшие задачи, которые относительно легко освоить и выполнять. Преимущество в том, что требуется низкий уровень квалификации, это дешевле для организации, и меньше ошибок из-за специализации.

В подходе Тейлора рабочие становятся специалистов в своей конкретной области. Впервые этот подход был реализован Генри Форд, который смог производить автомобили серийно по гораздо более низкой цене, чем любой другой. своего конкурса.

Еще одним преимуществом для работодателя является то, что сотрудников легче заменить, поскольку они являются узкоспециализированными, а их навыки легко учиться. Таким образом, сотрудники являются заменимыми винтиками в производстве. машина. Этот подход был назван инженерным подходом, т. выход (производительность) был основным критерием для принятия этих решений.

В связи с ростом автоматизации и повышение осведомленности об условиях труда для сотрудников, упрощение труда упал с популярности. Вместо инженерного подхода мотивационный подход отстаивался. Этот подход был направлен на то, чтобы сделать рабочие места мотивирующими к работайте над собой, особенно для работников умственного труда.

Несмотря на снижение популярности, упрощение рабочих мест остается одним из четырех ключевых способов проектирования рабочих мест. В Кроме того, можно привести аргумент в пользу повторного введения упрощения труда в качестве технику упрощения ролей в возрасте, когда сложная работа может привести к стрессу и проблемы со здоровьем.

Упрощение работы — это один из четырех методов планирования работы, которые являются ключевой частью организационного развития, наряду с расширением, обогащением и ротацией должностей.

5-ступенчатый метод упрощения работы

Подход к упрощению работы состоит из пяти шаги и не отличается от любого процесса редизайна работы. Работа или роль сначала анализируются, а затем оптимизируются на основе ряда критериев. Шаги для упрощение работы заключается в следующем.

  1. Выбор задания или деятельность, подлежащая изучению . Хорошей отправной точкой является деятельность, требующая много времени или неэффективная. Желательно, чтобы это была деятельность с которыми вы знакомы, в противном случае вам следует взять интервью у людей, которые ознакомиться с заданием, чтобы лучше понять человека, выполняющего его. Это помогает понять деятельность.
  2. Сбор данных и информация о выбранной работе . Здесь приоритетом является получение всех фактов и перечисление каждого отдельного шага, связанного с делать работу.
  3. Все подвергать сомнению выполнение задания . На этом этапе вы идете через все шаги и факты и анализировать все, спрашивая «почему, где, когда, кто и как». Затем вы изучаете альтернативные процедуры и обстоятельства.
  4. Возможное развитие улучшения . Здесь вы можете использовать четыре критерия для все разные задачи. Это устранение, объединение, перестановка и упрощение. Цель состоит в том, чтобы сделать работу проще, безопаснее или эффективнее. На этом этапе вы должны иметь в виду, что вы можете использовать инструменты, в том числе физические инструменты, цифровые технологии и автоматизация. После этого запишите результаты и создайте предложен новый метод.
  5. Оценка результатов и имплантация по усовершенствованному методу . Здесь вы можете протестируйте свой новый прототип, оптимизируйте и настройте его на основе первоначальных результатов и внедрить усовершенствованный метод. Это может включать некоторое управление заинтересованными сторонами или убедить вышестоящего.

Хотя вышеупомянутый подход был опубликованный еще в 1950-х годах, он очень похож на сегодняшний дизайн мыслительный процесс. Вы пытаетесь понять работу и обстоятельства (подчеркните), определить проблему, проанализировать процесс, прототипы решений и результаты испытаний.

Это краткое руководство по упрощению работы. Подводя итог: цель упрощения работы — разработать методы работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах. Таким образом, это очень целенаправленный подход. Тем не менее, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, в том числе то, насколько мотивирующей будет работа и подходит ли новая упрощенная работа сотруднику на этой работе. Если бы Эми любила административные задачи, она не была бы счастлива отказаться от них, демонстрируя важность применения человеческого подхода к упрощению работы.

Защитите свою карьеру в области HR на будущее, постоянно расширяя свой набор навыков с помощью новейших и наиболее актуальных навыков HR.

Просмотрите курсы

Эрик ван Вульпен

Эрик ван Вульпен является основателем и деканом AIHR. Он является экспертом в формировании современных методов управления персоналом путем внедрения технологических инноваций в контекст управления персоналом. Он получает всемирное признание как идейный лидер в области HR и регулярно выступает с докладами на такие темы, как аналитика персонала, цифровой HR и будущее работы.

Упрощение бизнеса – инновации в области ноу-хау

9 апреля 2018 г.

Избавьтесь от мрачного жнеца сложности бизнеса


« Избавьтесь от беспорядка, найдите простоту. Из раздора найди гармонию. Посреди трудностей лежит возможность . ” – Альберт Эйнштейн

Рост бизнеса порождает сложность

Чем больше и быстрее растет бизнес, тем сложнее становятся его внутренние механизмы. Каждое увеличение роста привносит в бизнес новый уровень сложности, а вместе с ним и дополнительные расходы и неэффективность. Поддержание темпов роста в таких условиях становится все труднее и дороже.

Развитие бизнеса часто включает в себя привлечение новых клиентов, новых продуктов и услуг, новых поставщиков и, возможно, выход на новые рынки. Следовательно, чем больше количество транзакций, тем больше общие операционные усилия и сложнее ведение учета. Повышенная активность и количество транзакций создают все более сложную и динамичную среду для управления.

Сложность трудно обнаружить. Он ползает незаметно, растет тайком и сильно мешает бизнес-операциям. Сложность по своей природе является накопительной. Его эффекты усугубляются по мере того, как все больше людей и большее количество транзакций взаимодействуют для ведения бизнеса. Сложность ослабляет организацию изнутри, разрушая ее основы по мере того, как сжимаются тиски мрачного жнеца сложности. Если не принимать упреждающих, агрессивных и постоянных мер, сложности будут безжалостно распространяться по организации.

Чтобы предотвратить укоренение сложности и препятствие росту, организации должны сделать упрощение бизнеса своим основным приоритетом.

Упрощение бизнеса

Когда сложность решается правильно и постоянно, управление бизнесом становится намного проще. Эта простота операций приводит к повышению гибкости и масштабируемости бизнеса. Каждый новый шаг роста требует меньше усилий, меньше дополнительных ресурсов и значительно меньших затрат. Крутой рост становится нормой для упрощенного бизнеса.

Упрощение бизнеса должно осуществляться в трех ключевых областях бизнеса: Процесс , Продукт и Организация .

  • Упрощение процессов упрощает каждый бизнес-процесс. Сюда входят все функциональные подразделения в рамках бизнеса, такие как операции, бухгалтерский учет и финансы, управление персоналом, ИТ и т. д.
  • Упрощение продуктов (иногда называемое Упрощение портфеля продуктов ) снижает сложность продуктов и услуг, предлагаемых в настоящее время, за счет уменьшения разнообразия продуктов и/или снижения сложности производства самих продуктов и управления ими.
  • Упрощение организации устраняет жесткость и сложность организационной структуры. Оптимизация любых строго авторитетных, иерархических сложностей командной цепочки ведет к процветающей культуре инноваций, которая необходима для современного роста.

Источник: Business Simplification Concepts

Упрощение процессов

Упрощение процессов помогает организациям выявлять и устранять сложности процессов в рамках всего бизнеса. По мере роста бизнеса процессы становятся более сложными, что приводит к увеличению количества шагов процесса, задач и требуемых ресурсов. Чем сложнее становится процесс, тем больше вероятность ошибок, переделок, длительного времени выполнения задач и потребности в поддержке. Кроме того, обучение новых людей сложному процессу занимает больше времени, чем упрощенный и простой процесс.

Упрощение процессов включает в себя систематическое и тщательное изучение каждого бизнес-процесса, выявление скрытых источников сложности и их постоянное устранение. Выявляются потраченные впустую ресурсы и операции процесса, не добавляющие ценности, и вносятся изменения в процесс для его оптимизации.

Преимущества упрощения процесса проявляются немедленно, включая повышение эффективности, улучшение качества продукции, сокращение времени завершения процесса, увеличение производительности и снижение затрат. Многие организации занимаются упрощением процессов в одиночку, используя такие методологии, как «бережливое производство + шесть сигм», и не инициируют упрощение продуктов и организаций. Тем не менее, преимущества упрощения процессов многократно возрастают, если они выполняются совместно с упрощением продуктов и организаций.

Упрощение продукта

Примечание: «Продукт» используется здесь для общего определения любого делового предложения, будь то объект, услуга, информация и т. д.

Стремясь к росту, предприятия часто принимают заказы на продукты, которые выходят за рамки их основной компетенции. В этом есть скрытая ловушка. Чем дальше продукт выходит за рамки экспертизы, тем сложнее его создавать и управлять им. Дополнительные усилия, необходимые для предложения этого продукта, приходятся на цену других основных продуктов.

Упрощение продукта направлено на упрощение производства, хранения, доставки и управления предлагаемыми в настоящее время продуктами. Эта инициатива устанавливает основу для определения сложности каждого продукта относительно прилагаемых усилий и затрат. Более сложные продукты определяются как кандидаты на упрощение. Упрощение продукта включает в себя изменение дизайна, добавление или удаление функций или полное прекращение предложения продукта. Эта структура также хорошо подходит для разработки и внедрения новых продуктов.

Упрощение продукта требует определенных усилий и времени, но отдача колоссальна. Снижение сложности продукта дает двойную выгоду. Во-первых, реализуется немедленное снижение усилий, времени, ошибок и затрат. Во-вторых, инициатива приводит к резкому увеличению мощностей по производству более простых продуктов в больших объемах.

Источник: Концепции упрощения бизнеса. Как упоминалось ранее, рост бизнеса порождает сложность. Часто реакцией является реструктуризация организации, чтобы справиться с растущей рабочей нагрузкой. Компании обычно нанимают больше людей для управления небольшими частями сложной структуры, пытаясь восстановить эффективность. Эта реструктуризация приводит только к большей организационной сложности. Чем сложнее структура, тем неэффективнее становится бизнес и тем меньше возможностей у рабочей силы.

Упрощение организации направлено на упрощение организационной структуры за счет расширения возможностей сотрудников и создания плоской, эффективной и простой организации. Вовлечение руководства в каждое решение и утверждение только замедляет работу. Упрощение организации работает, взращивая уполномоченных сотрудников, способных принимать обоснованные решения для достижения бизнес-целей.

Расширение прав и возможностей включает два фактора: право принимать решения и соответствующие знания о том, как принимать эти решения. Истинное расширение прав и возможностей не может быть достигнуто без обоих этих факторов. Предоставляя сотрудникам соответствующие знания и полномочия для принятия решений, организация становится все более гибкой и эффективной. Это позволяет организации использовать индивидуальность и инновации людей для роста бизнеса. Чем больше возможностей у организации, тем экспоненциально выше эффективность и возможности бизнеса.

Источник: Business Simplification Concepts

Тандемные выгоды

Когда упрощение достигнуто во всех трех областях — Процесс , Продукт преимущества и Организация — совокупные преимущества. Сила Business Simplification заключается в том, как взаимодействует каждая из этих областей бизнеса. В сочетании эти три усилия по упрощению обеспечивают гибкость, масштабируемость, прибыльность и рост. Упрощение только одной или двух областей дает некоторые преимущества, но не умножает преимущества всех трех упрощенных областей.

Упрощение для роста

Упрощение бизнеса — это способ мышления, а не набор действий. Постоянное упрощение всего в бизнесе, будь то процессы, продукты или организационная структура, — это безостановочный рефлекс.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *