В поисках света: В поисках света | Лучезарный Ангел

Содержание

XV New British Film Festival (Москва): В поисках света: Джейн Боун

Город:
Москва

Кинотеатры:
Формула Кино Горизонт
Центр документального кино

Даты:
28 октября — 9 ноября

Организаторы:
Британский Совет
Арт-объединение CoolConnections

В поисках света: Джейн Боун


Looking for Light: Jane Bown

Страна: Великобритания
Год: 2014
Режиссеры: Люк Додд, Майкл Уайт
Жанр: документальный
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 30 минут
Возраст: +

Элегический портрет классика британской фотографии

89-летняя Джейн Баун — Модильяни британского фотопортрета: в ее строгий, но сочувственный объектив за последние 65 лет попало огромное количество замечательных людей из всех сфер британской — и не только — жизни. Миниатюрная, типично английская по внешности и манерам женщина с камерой всю жизнь проработала фотокором еженедельника The Observer — и все эти годы оставалась верной раз и навсегда выбранному портретному стилю: спонтанно срежиссированному, черно-белому крупному плану в интерьере. Удивительная цельность эстетики Баун превратила ее портреты в искусство вне времени, где фотографии, отснятые в начале 50-х, оказываются ровесниками изображений, сделанных вчера. Так Бертран Расселл (первая модель Баун), Уинстон Черчилль, Фрэнсис Бейкон, Теннесси Уильямс, Труман Капоте и Сэмюэль Беккетт оказываются современниками Боно, Бьорк, Дэвида Грея и Ричарда Эшкрофта. Снимала Джейн и свою ровесницу, королеву Елизавету: их фотосессия началась с шуточного риторического вопроса «А не желает ли Ее Величество, чтобы ее запечатлела другая 80-летняя женщина?»

Режиссерам картины удалось тактично и увлекательно проследить зарождение гуманистического «фотовзгляда» своей героини в самой биографии Баун, выросшей сиротой при живой матери. Сообразно противопоставлению, озвученному одним из коллег Джейн, фильм Додда и Уайта кажется особенно актуальным в свете растущего интереса к творчеству другой знаменитой фотографини — Дианы Арбус, еще одной почти ровесницы Баун и ее полного антипода: «Диана ненавидела тех, кого снимала, а Джейн любила всех без исключения».

 

 

 

 

Материалы по фильму

Расписание:

Москва: Центр документального кино

31 октября 2014, пятница


Горожане увидели новый детский спектакль «В поисках света» театра незрячих «Мечтатели»

25 апреля 2021 года в ДК «Металлург» состоялась премьера нового детского спектакля театра незрячих «Мечтатели» под названием «В поисках света».

В постановке приняли участие 30 актеров-любителей с ограничениями по зрению и слуху в возрасте от 8 до 68 лет. Как рассказала руководитель Общественной Организации «Ассоциация Креативных Профессионалов» Удмуртской Республики, руководитель театра незрячих «Мечтатели» Анастасия Семёнова-Романенко: «Я очень рада, что этот спектакль отличается от других наших авторских работ своей сказочностью и яркими костюмами».

Постановка рассказывает о красоте окружающего мира, доброте и бережном отношении к тем, кто рядом и показывает как, открывшись этому миру, можно обрести внутренний свет.

Вместе с горожанами в показе спектакля принял участие Глава города Ижевска Олег Николаевич Бекмеметьев.

Премьера спектакля состоялась в рамках реализации проекта «Театр незрячих «Мечтатели» сохраняет культурное наследие Удмуртской Республики» Общественной Организации «Ассоциация Креативных Профессионалов» Удмуртской Республики при поддержке Фонда Президентских грантов.

________________

Дополнительная информация по телефону: +79292770088, Общественная Организация «Ассоциация Креативных Профессионалов» Удмуртской Республики

Общественная организация в сети Интернет:

Сайт организации: https://happy-life.group/

Группы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/

https://vk.com/dreamers_acp

https://www.instagram.com/dreamers_theatre/

Информация размещена Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, телефон+7 (3412) 41-45-18, адрес электронной почты: nko@izh.ru

Выставка В поисках света. Магия люминографии Галерея современного искусства Моховая 18 ул. Моховая, д. 18.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 2 октябрязавтра Вс, 3 октябряпонедельник, 4 октябрявторник, 5 октябрясреда, 6 октябрячетверг, 7 октябряпятница, 8 октябрясуббота, 9 октябрявоскресенье, 10 октябряпонедельник, 11 октября

‎Альбом «В поисках света» (vervaslu) в Apple Music

‎Альбом «В поисках света» (vervaslu) в Apple Music

2:19

ПРЕДПРОСМОТР

3:33

ПРЕДПРОСМОТР

2:39

ПРЕДПРОСМОТР

3:25

ПРЕДПРОСМОТР

2:33

ПРЕДПРОСМОТР

4:30

ПРЕДПРОСМОТР

2:27

ПРЕДПРОСМОТР

3:16

ПРЕДПРОСМОТР

3:13

ПРЕДПРОСМОТР

2:48

ПРЕДПРОСМОТР

«TAMRON – В ПОИСКАХ СВЕТА»

«TAMRON – В ПОИСКАХ СВЕТА»

 

TAMRON – ИЗВЕСТНАЯ ВО ВСЕМ МИРЕ ЯПОНСКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ И ОБЪЕКТИВОВ. ЭТО ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО НАЧАЛА, С КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ПОБЛИЖЕ.

ЕЕ УСПЕХ СВЯЗАН С ПОСТОЯННЫМ СТРЕМЛЕНИЕМ ИДТИ ВПЕРЕД, ВНЕДРЯЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКИ. 

 

 

 

Так, в 1950 году, в японском городе Урава родилась мало кому известная легенда Taisei Optical Equipment Manufacturing. Тогда специализация ограничивалась биноклями и фотокамерами.

С каждым годом, усовершенствуя оптические данные своих приборов, востребованность и положительные отзывы о компании быстро разлетелась по всему миру. Taisei Optical Equipment Manufacturing первая компания, кто представил крепление, известное ныне как T-mount. С помощью него можно было присоединить объектив к камере.

В 1957 году компанией разработана Т-образная оправа — первая в мире система сменной оправы для однообъективных зеркальных фотоаппаратах.

К 1959 году Taisei Optical Equipment Manufacturing была как производитель исключительно качественной и мощной оптики. Вот тогда основатель компании Такиюки Арай открывает всему миру новое направление, которое с невероятным успехом по сегодняшний день стяжает лавры победителя – объективы.

В 1961 году компания представляет первый в мире зум-объектив.

В 1966 году важную роль в дальнейшем развитии сыграли объективы линейки  Adapt-A-Matic. Именно они вывели, тогда еще Taisei Optical Equipment Manufacturing, на мировой уровень.

В 1970 году компания окончательно переименовывается в Tamron — в честь первого в мире сменного объектива для SLR-камер. Новые технологии, продуманный дизайн, удобство использования и уникальные инженерные разработки позволяют компании неуклонно расти и развиваться наряду с такими именитыми компаниями, как Nikon, Minolta и Pentax.

 

TAMRON ЗАНИМАЛА САМЫЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВЕННОЙ И ВОСТРЕБОВАННОЙ ОПТИКИ. КОМПАНИЯ РАЗРАБОТАЛА КРЕПЛЕНИЕ ADAPTALL, ДАЛЕЕ ADAPTALL-2. НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ МОГ ПРЕВЗОЙТИ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ.

МИСТЕР АРАИ НЕУКЛОННО ШЕЛ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОБЪЕКТИВЫ TAMRON ОТЛИЧАЛИСЬ ПРОДУМАННЫМ ДИЗАЙНОМ И УДОБСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ПОЗВОЛИИ КОМПАНИИ ОТКРЫТЬ ФИЛИАЛЫ В ДРУГИХ ГОРОДАХ, ТАКИХ КАК БРИТАНИЯ, США.

 

В 1976 году реализована опция макросъемки и механизм быстрого фокуса в системе «Adaptal».

В 1979 году компания выпускает вариообъектив 2/3 8-16 мм F1.6, совершив прорыв в мире систем видеонаблюдения.

В 1980 году Tamron твердо устанавливает имидж, как производитель качественных объективов на всем фоторынке. Объективы компании пользуются невероятным спросом, не успевая выходить с конвейера производства. Период с 1979 года по 1989 стал золотым для Tamron.

В 1990 году Tamron узнают уже во всех странах. Благодаря качеству и конкурентно низкой стоимости, компания завоевывает доверие и призвание фотографов. На протяжении всей карьеры корпорация получает престижные награды от таких организаций, как EISA (European Imaging and Sound Association) и TIPA (Technica Image Press Association). Ей отдают свои голоса известные эксперты ведущих специализированных изданий.

В 1992 году началась история универсальных зум-объективов для зеркальных камер, которую открыла модель 71D.

В 1999 году Tamron выпускает универсальную модель объектива 185D с длинным фокусным расстоянием 28-300 мм.

В 2001 году Tamron анонсирует самую компактную и легкую модель объектива А03.

В 2003 году появляется в свет первый макро объектив («независимый» светосильный зум для зеркальной камеры). А уже в 2004 году получает Гран-при в Японии и получает название «Европейский объектив года»

D 2004 году компания выпускает объективы серии Di, обладающими сложной оптической конструкцией с оптимизированными покрытиями для цифровых камер.

В 2005 году выходит в свет объектив, разработанный специально для цифровых зеркальных фотокамер.

В 2007 году выпускаются две модели: А18 с впечатляющей кратностью зума – 13.9х и А20 со встроенным механизмом стабилизации изображения, который разрабатывался на протяжении нескольких лет.

В 2010 году компания анонсирует теле-зум – первый объектив с быстрым, точным и тихим мотором автофокусировки USD(Ultrasonic Silente Drive).

В 2014 году Tamron выпускает телескопический объектив с диапазоном фокусных расстояний 150-600 м, совместимый с полнокадровыми и зеркальными камерами.  

В 2015 году Tamron сотрясает новыми новинками – улучшенный «макропортретный» объектив и полноразмерный «телефотозум» с революционным качеством изображения.

 

Компания Tamron прошла испытание временем, продолжая оставаться очень сильным производителем на всемирном рынке объективов. Легендарная и востребованная, она широко известна своими камерами видеонаблюдения, объективами для промышленности и зеркальных камер. Оптика Tamron имеет размах намного шире: ее можно встретить в компактных камерах известных брендов, а также в камерах мобильных телефонов.

 

В РОССИИ О TAMRON УЗНАЛИ ЛИШЬ В 2009 ГОДУ. СЕГОДНЯ ЭТО ВЕСЬМА АВТОРИТЕТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОПТИКИ ДЛЯ ЗЕРКАЛЬНЫХ КАМЕР С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

 

Универсальные, легкие, компактные, а главное – доступные. Объективы Tamron имеют все преимущества для почтения как любителей, так и профессионалов.

В представленной ниже линейке серий выделен ряд маркировок с кратким примером объективов, представленных на нашем сайте. 

 

  • Объективы серии LD (Low Dispersion) используют элементы линз с аномальными оптическими свойствами и низкодисперсные стекла. Это эффективно компенсирует хроматические аберрации. Например, Tamron AF SP 24-70mm F/2.8 Di USD Minolta A ( Sony α ) , Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) Nikon F, Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro Canon EF.
  • Объективы серии SP (Super Performance) обладают высокими техническими параметрами. Дают возможность вести съемку в самых неблагоприятных условиях.  Например, Tamron SP AF 85mm F/1,8 Di VC USD Canon EF, Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di USD Minolta A ( Sony α ), Tamron SP AF 180mm f/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro Canon EF. 
  • Объективы серии IF (Internal Focusing) имеют систему внутренней фокусировки с перемещением групп линз. Например, Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S, Tamron SP AF 200-500mm f/5-6.3 Di LD (IF) Canon EF.
  • Объективы серии VC(Vibration Compensation) с внутренней системой оптической стабилизации изображения. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива, позволяет делать прекрасного качества снимки с рук. Например, Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD Nikon F, Tamron SP AF 45mm f/1.8 Di VC USD Nikon F.
  • Объективы серии USD (Ultrasonic Silent Drive) комплектуются встроенным ультразвуковым приводом автофокусировки. Имеют повышенную скорость и точную фокусировку. Например, Tamron AF SP 24-70mm F/2.8 Di USD Minolta A ( Sony α ), Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di VC USD Nikon F.
  • Объективы серии Macro допускают съемку в масштабе 1:4 (0.25х). Например, Tamron SP AF 180mm f/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro Nikon F, Tamron SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1 VC USD Canon EF.  
  • Объективы серии SHM (Super Hybrid Mechanism) с «супергибридным байонетом». Выполнен из пластика с усиленным стальным кольцом. Например, Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E silver. 
  • Объективы серии XP (Extra Refractive Index) используют линзы с высоким коэффициентом преломления, что позволяет уменьшить толщину и массу линз. Эта серия компактных объективов. Например, Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) Pentax K. 
  • Объективы серии ASL, Asp. (Aspherical Lenses) используют в оптической схеме асферические линзы, сокращающие аберрации и улучшающие качество картинки. Также способствуют уменьшению размеров и массы объектива. Например, Tamron AF 14-150mm f/3.5-5.8 Di III Micro Four Thirds серебристый, Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A (Sony α). 
  • Объективы серии ZL (Zoom Lock) оснащены механизмом замка ZOOM. Предотвращает произвольное выдвижение тубуса объектива.
  • Объективы серии XLD (eXtra Low Dispersion) оснащены линзами со сверхнизкой дисперсией. Например, Tamron SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1 VC USD Nikon F.
  • Объективы серии AF/MF (Auto-focus/Manual-focus) с возможностью переключения ручной/автоматической фокусировки смещением кольца настройки. Например, Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E. 
  • Объективы серии FEC (Filter Effect Control) дают возможность вращать поляризационный фильтр при установленной бленде. 

 

Посмотреть все объективы Tamron на сайте Pixel24 

 

 

 

Tamron SP 15-30MM F/2.8 Di VC USD 

Данная модель выпускается с разными байонетами: Canon EF, Nikon F, Sony A. Это уникальный светосильный, сверхширокоугольный зум на полный кадр. Оптику с таким фокусным расстоянием и такой светосилой на рынке не так много. Среди соперников (напр. Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor и Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM) Tamron имеет явное преимущество: наличие оптического стабилизатора и более низкую стоимость. При этом достойное качество сборки не оставляет сомнений, что дело имеешь с надежным профессиональным инструментом. В нем нет люфтов и огрехов. Кольца зуммирования и фокусировки имеют приятный и мягкий ход. А привод автофокусировки с ультразвуковым мотором практически бесшумный. Вы будете наслаждаться съемкой даже в условиях плохого освещения: автофокус не тормозит и не «ищет» объект рывками. Большой, удобный, светосильный, качественный и очень резкий – прекрасный инструмент для работы. Он станет востребованным в каждой съемке: начиная от свадебной, заканчивая пейзажной.

Эта модель станет незаменимым помощником репортеров и анималистов. У объектива надежная защита от влаги, он прекрасно подходит для съемки в неблагоприятных погодных условиях.

Объектив имеет высочайшее оптическое разрешение. Он идеально резок по всему полю кадра даже на минимальной диафрагме. Показывает превосходный результат резкости на всех диафрагмах и всех фокусных расстояниях. Таким показателем не каждый объектив может похвастаться.

Дисторсия, виньетирование, хроматические аберрации – это не про Tamron SP 15-30MM F/2.8 Di VC USD. На длинной выдержке с рук картинка получается идеально четкой. Этот объектив – настоящая мечта для стрит- и тревэл-фотографов. Его стабилизация прекрасно страхует от смазывания картинки из-за дрожания камеры в руках. Способность красиво размывать боке особенно востребована в творческой и свадебной фотографии.

Относится к объективам серии USD (Ultrasonic Silent Drive) и VC(Vibration Compensation). Рассчитан на профессионалов и продвинутых энтузиастов. 

Узнать больше об объективе Tamron SP 15-30MM F/2.8 Di VC USD  

 

 

 

Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S – отличный выбор для фотографов-анималистов, а также любителей архитектурной, интерьерной и пейзажной съемки. Подходит и для множества других сюжетов. В максимально широком положении угол охвата значительно превышает видимость человеческого поля зрения, что позволяет получать эффектные панорамные снимки. Оптическая схема объектива включает 12 элементов в 9 группах. Безупречность и высокое разрешение, отличный контраст и сочные картинки с полным оптическим искажением обуславливается наличием большого высококачественного прецизионного асферического элемента из литого стекла, тремя гибридными асферическими линзами, двумя элементами из низкодисперсного стекла и линзой с высоким индексом преломления. Система внутренней фокусировки работает при помощи микромотора, обеспечивающего высокую точность наведения резкости при очень низком уровне освещенности.

Компактность и легкость объектива гарантирует длительную съемку с рук без усталости. Корпус изготовлен из пластика, объектив не будет перевешивать камеру. Длина объектива практически не меняется на разных фокусных расстояниях. А система внутренней фокусировки позволяет использовать любые светофильтры, т.к. передняя линза не вращается.

Относится к объективам серии LD (Low Dispersion) и SP (Super Performance)

Узнать больше об объективе Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S 

 

 

 

Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Canon EF обеспечивает качеством изображения мирового класса. Это инновационный ультра-телеобъектив с фокусным расстоянием от 150-600 мм. Предназначен для использования на цифровых зеркальных фотоаппаратов с полноразмерной матрицей и матрицей формата APS-C.

VC (Vibration Compensation) позволяет  получать максимально четкие снимки. Запатентованная  система компенсации вибрации VC (Vibration Compensation) от Tamron использует систему трех катушек, что позволяет получать четкие снимки и значительно увеличивает возможности ручной съемки удаленных объектов. Объектив прекрасно фокусируется даже при максимальном приближении. Такая особенность объектива позволяет фотографировать птиц, дикую природу, динамические спортивные мероприятия и любые отдаленные объекты.

Благодаря новейшей оптической схеме, состоящей из 20 элементов в 13 группах, объектив предоставляет превосходный баланс разрешения и контраста для получения резких и четких снимков. Передняя группа содержит три стекла с низкой дисперсией  LD (Low Dispersion)  два в первой группе, один в третьей, расположенных таким образом, что достигается высокая эффективность оптической коррекции, так как линзы отлично компенсируют осевую аберрацию при съемке с большим зумом. В объективе также применяется новое покрытие eBAND, разработанное по ультрасовременным технологиям, и традиционное покрытие BBAR (широкополосное антибликовое) для значительного снижения бликов и двоения даже при съемке в сложных условиях освещения.

Относится к объективам серии USD (Ultrasonic Silent Drive) и VC(Vibration Compensation)

Узнать больше об объективе Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Canon EF 

 

 

 

Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II Macro Canon EF для цифровых зеркальных фотокамер с уменьшенной матрицей.

Универсальный объектив может применяться в любых фотографических ситуациях, он позволяет без смены объектива фотографировать как в режиме сверхширокоугольника, так и для самого ближнего плана. Tamron применяет 3 асферических гибридных элемента и 2 элемента LD (с низким рассеянием) для эффективной компенсации хроматической аберрации (осевой и по углам поля кадра), что является важным фактором улучшения оптического качества снимков в цифровой фотографии. Система внутреннего и наружного многослойного просветления гарантируют превосходные изображения с полным отсутствием паразитных засветок в сложных условиях съемки.

Минимальное расстояние до объекта в режимах макросъемки и съемки с ближнего расстояния составляет всего 45 см, что позволяет при фокусном расстоянии 200 мм успешно вести макросъемку в масштабе 1:3,7. Это очень важно там, где нет возможности подойти ближе к снимаемому объекту. Этот объектив просто идеален для большинства видов съемки, а максимальное расстояние 200 мм позволяет снимать детали архитектуры, детей крупным планом, семейные фото и животных. Его удобно брать с собой в любые путешествия. А стоимость объектива более чем оправдывает его возможности.

Относится к объективам серии Macro

Узнать больше об объективе Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II Macro Canon EF  

 

 

 

Объектив Tamron SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1 VC USD Nikon F с превосходными оптическими характеристиками и впечатляющим качеством снимков. Обеспечивает лучшее качество изображения при любом расстоянии съемки за счет использования системы плавающих элементов (Floating System), которая перемещает группу элементов в оптимальное положение при перемещении группы фокусировочных линз относительно съемочного расстояния. Улучшенная оптическая конструкция включает одну низкодисперсную линзу (LD), которая сводит к минимуму дисперсионную способность света, и две линзы со сверхнизкой дисперсией (XLD), которые еще больше корректируют дисперсионную способность. Объектив создает четкое и яркое изображение переднего плана на красиво размытом фоне. Это сочетание очень ценится фотографами-портретистами. 

Встроенный в систему акселерометр позволяет компенсировать дрожания в плоскости X-Y. Он обнаруживает дрожании камеры и включает компенсацию движения, обеспечивая максимально эффективную стабилизацию изображения при любом расстоянии съемки. Управляющая программа для привода ультразвукового бесшумного мотора (Ultrasonic Silent Drive — USD) повышает скорость и точность автофокусировки. Ультразвуковой бесшумный мотор справляется с любой расфокусировкой, возникающей в результате движения камеры вперед-назад (которое часто имеет место во время макросъемки).

Относится к объективам серии Macro, VC(Vibration Compensation), XLD (eXtra Low Dispersion)  и USD (Ultrasonic Silent Drive).

Узнать больше об объективе Tamron SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1 VC USD Nikon F  

 

 

 

Автофокусный объектив Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E с Е-креплением. Используется в камерах Sony NEX.

Мощный компактный Зум-объектив весит всего 460 грам. Это обеспечивает удобство съемки отдаленных объектов в положении полного телефото. Для AF мотора применяется шаговый двигатель, конструкция, которая поддерживает Контрастное детектирование AF и съемку видео. Удобство эксплуатации повышается функцией Прямого Ручного Фокуса (DMF), которая позволяет пользователям делать точные ручные установки после первоначальной фокусировки AF.

Охватываемое фокусное расстояние — 18-200mm. При преобразовании в 35mm формат, эквивалентно диапазону от 27mm широкого угла до 300mm полного телефото. Это позволяет пользователю делать широкоугольные кадры обширных пейзажей и мощных  телефото изображений, увеличивающих детали удаленных объектов – все одним объективом. Кроме того, устанавливая объектив в телефото (200mm) конце и перемещая его на минимальное фокусное расстояние 0.5m, цветочные лепестки, драгоценности и другие мелкие объекты можно снимать как расширенный крупный план.

Оснащенный хорошо принятой VC (Компенсацией Вибрации) от Tamron, и благодаря своему легкому весу и компактным размерам, этот объектив позволяет легко снимать с рук резкие изображения без дрожания камеры в широком разнообразии установочных параметров, от повседневных снимков до запоминающихся сцен путешествия.

Относится к объективам серии VC(Vibration Compensation).

Узнать больше об объективе Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E  

 

ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ, МОЖНО СМЕЛО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЛИНЗЫ TAMRON – ЭТО ПРЕКРАСНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА БОЛЕЕ ДОРОГИМ ФИРМЕННЫМ ОБЪЕКТИВАМ. ИНЖЕНЕРЫ КОМПАНИИ ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНУЮ ЗАБОТУ О ФОТОГРАФАХ РАЗНЫХ ЖАНРОВ И СТИЛЕЙ, ПРОИЗВОДЯ ОБЪЕКТИВЫ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ФОТОАППАРАТОВ.

 

На нашем сайте представлен широкий ассортимент объективов Tamron, среди которых каждый фотограф, от любителя до профессионала, сможет выбрать тот, который будет отвечать запрошенным требованиям в полной мере. 

Посмотреть все объективы Tamron 

Звоните нам по телефону 8 (800) 555-24-04 (звонок по России бесплатный). Сертифицированные менеджеры Pixel24 подробно проконсультируют и помогут сделать правильный выбор по совместимости интересующей модели объектива с камерой, а также подобрать любую фото/видео технику и аксессуаров к ним. 

Перейти на сайт Pixel24 и посмотреть всю фото- и видеотехнику 

 

 

В поисках света

В работе фотографа бывает много ситуаций, из которых приходится находить выход, но только знания и профессионализм помогут выкрутиться с наименьшими потерями времени и качества работы. Сегодня поговорим об одной из неприятных ситуаций. Вы пошли на съёмку с моделью, но у вас не оказалось света. Причина не важна. Это может быть поломка вспышки, забыли зарядить аккумуляторы или у вас вовсе нет вспышки, но снимать хочется. Как фотографировать, если сцена требует дополнительной подсветки, без которой вы не можете работать в определённых ракурсах? Выход есть. Переключаем камеру на режим съёмки RAW. Это очень важно. Остальное по тексту.

Решения может быть два. Первое – это съёмка с брекетингом экспозиции. Так вы сможете благодаря различной выдержки получить три снимка с хорошей детализацией в тенях, светах и средних тонах. Затем остаётся лишь объединить эти фотографии в графическом редакторе. Благо инструментов для автоматизации этого процесса хватает.

Первый способ подходит для съёмки неподвижных объектов, так как если в кадре будут раскачиваться ветви деревьев, двигаться автомобили или бежать по небу облака, то с объединением кадров придётся повозиться, тем более, что модели будет трудно застыть на некоторое время, пока камера делает три снимка с различной экспозицией. Есть более простой способ. Результат его использования может быть немного хуже, но для большинства сцен он вполне пригоден.

Нам потребуется только один RAW-файл. В RAW-конвертере мы сделаем из него несколько файлов в формате Tiff с различной экспозицией, а затем будем работать с этим материалом по схеме, описанной в первом способе.

Второй способ не так уж и плох. Он позволит спасти даже самые, казалось бы, безнадёжные снимки. Рассмотрим пример.

На фотографии модель полностью провалилась в тень. Небо на фоне катастрофически белое. Только лишь стены домов имеют детализацию. Даже брусчатка пересвечена. Контраст слишком высок, чтобы говорить о спасении данного снимка, но не забываем, что мы фотографировали в формате RAW.

Из исходного RAW`а в конвертере создаём несколько файлов в формате tiff, которые будут отличаться друг от друга экспозицией в несколько стопов.

Очень важно использовать именно RAW, так как он содержит больше информации, чем любой графический формат. Он позволяет вытянуть самые безнадёжные снимки, но мы не можем качественно проработать все детали в RAW-конвертере. Это неудобно. Функционал ограничен. Плохо реализована работа с масками.

Итак, мы создали несколько файлов, каждый из которых будет содержать хорошую детализацию в определённых областях. Теперь нужно все из открыть в Photoshop или другом графическом редакторе, позволяющем работать со слоями. При помощи масок скрываем лишние области.

Снимок состоит из фотографии с экспозицией, скорректированной вверх немного больше, чем в два раза. Это позволило проявить детализацию модели.

Второй кадр практически не подвергался коррекции. На нём хорошо проэкспонированы стены домов.

Третий кадр позволил увидеть детали неба и дороги. Для получения этого вида экспозицию пришлось опустить почти на два стопа.

Все три снимка выстраиваются как слои в графическом редакторе. Порядок может быть произвольный, но удобнее работать, если есть какой-то алгоритм, поэтому лучше расположите самый тёмный кадр внизу, а самый светлый – вверху. Для каждого слоя создаём маску и работаем кистью. Убираем пересветы на верхнем кадре, оставляя видной модель. На среднем кадре убираем всё, кроме стен. Если вы всё правильно сделали, нижний слой трогать не придётся.

При должной сноровке такая обработка будет занимать совсем немного времени. На данном этапе мы уже получаем снимок приемлемого вида, который моно продолжить обрабатывать любым способом.

Поработав с контрастом и цветом получаем очень интересный снимок. А ведь всего пару минут назад этот кадр мог оказаться в корзине.

Со временем вы научитесь использовать этот и многие другие способы обработки. Просто берите их себе на вооружение и применяйте на практике.

На основе материалов с сайта: photoindustria.ru

Астрофотография и фотометрия, что у них общего?

Закат на озере в заповеднике звездного неба Алькева в Португалии – это всегда грандиозное событие, которое предшествует невероятному зрелищу. В этот момент астрофотограф Мигель Кларо уже подготавливает телескопы и камеры в обсерватории, чтобы с наступлением ночи начать съемку звездного неба. За 1100 километров от него, в Мартореле, руководитель отдела разработки освещения SEAT Карлос Эльвира со своей командой тоже находятся в полной темноте, тестируя освещение автомобилей компании. Казалось бы, что общего между астрономией и фотометрией (анализ интенсивности света)? Но на самом деле у них действительно много общих черт, о которых вы сейчас и узнаете.

Найти лучший свет

Фары – одна из важнейших частей любого автомобиля. Они служат для обеспечения удобства и безопасности на дороге. «Вся наша работа сосредоточена на достижении освещения, которое идеально адаптируется к различным условиям, какие могут повстречаться вам на дороге», — объясняет Карлос. Поэтому необходимо скрупулезно, до самых мелочей, рассчитывать дальность, яркость, контрастность и ширину лучей. С другой стороны, Мигелю приходится максимально точно калибровать телескопы и камеры, чтобы запечатлеть звезды во всей красе. Особенно, когда дело касается его любимых туманностей Плеяды, Веги и Сириуса.

Найти лучший свет

Подходящая среда

И один, и второй работают в полной темноте, так как это позволяет добиться максимальной эффективности от автомобильного освещения или фотографирования звезд. «Тьма – это фон для моей работы, поскольку она раскрывает красоту Вселенной», — говорит Мигель. «Для меня тьма – это необходимость», — соглашается Карлос. Они оба проводят очень много времени в кромешной тьме. Мигель долго сидит на балконе в заповеднике Алькева, разглядывая небосвод, потому что «небо здесь абсолютно чистое не менее 260 ночей в году». Карлос со своей командой тоже проводят во тьме «около 800 часов, чтобы проверить освещение всех автомобилей».

Свет, который имеет значение

И Мигель, и Карлос не допускают появление лишнего света, так как он очень мешает работе. «Темное небо в этой области позволяет невооруженным глазом видеть звезды насколько это возможно для человека. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть вверх, и вы увидите более 4000 звезд одновременно», — говорит Мигель. Карлос со своими работниками проезжают около 30 тысяч километров по самым темным и экстремальным участкам в четырех уголках планеты, включая заповедник Алькева, чтобы протестировать фары лишь одной новой модели. «Теплые тесты используются для проверки работы электроники, а холодные – для проверки распределения света на дороге и во время скопления льда», — добавляет он.

Две световые обсерватории

Карлос очень удивляется, когда входит в обсерваторию в заповеднике. «Это как войти в наш собственный оптический туннель», — восклицает он. Оптический туннель – это 40 метров асфальта, расположенных в техническом центре SEAT. Здесь максимально точно воссоздаются условия ночного вождения, сквозь которые пробиваются сотни световых точек. В данном случае это 340 светодиодов в фарах и задних фонарях нового SEAT Leon.

Две световые обсерватории

Звезда фотометрии

Светодиодное освещение – это современная технология, позволяющая увеличить светоотдачу фар, их долговечность и снизить потребление энергии. Также светодиоды расширяют количество направлений, в которых можно подавать свет из фар. «Ключевым моментом для нас является обеспечение максимальной эффективности в работе электроники и оптической концепции, которая обеспечивает максимальную производительность и баланс между технологией и дизайном для получения привлекательного и безопасного результата», — говорит Карлос. Таким образом, команда SEAT достигла 1740 люмен ближнего света на фарах Leon с дальностью 70 метров.

Захватывающее освещение

Карлос обращает внимание на тонкую красную линию вокруг обсерватории Алькева. Мигель объясняет, что использует ее для освещения неба, так как она не искажает фотографии и не мешает рассматривать звезды. «Она точно такая же, как дуга внутреннего освещения, которую мы разработали для нового Leon», —  отмечает эксперт по фотометрии. Эта дуга создана с абсолютно такой же целью: наполнять светом, но не отвлекать водителя от дороги. «Это была сложная техническая задача, но мы достигли максимально функционального результата», — поясняет Карлос. Эта светодиодная полоса работает вместе с системой безопасного выхода из автомобиля. Она предупреждает о приближении транспортного средства с той стороны, с которой вы открываете дверь.

Радиопередачи Эдварда Р. Морроу, 1938-1961 Эдвард Р. Марроу

В поисках света: Радиопередачи Эдварда Р. Марроу, 1938-1961 — это больше, чем просто автобиографический отчет о мыслях и приключениях одного человека. ведущий тележурналист. Эти записи содержат много мудрости, актуальной не только с исторической точки зрения, но и применимой к сегодняшнему дню. Человеческая природа не сильно меняется. Вызовы общества, противостоящего агрессии, жадности, неравенству и предрассудкам, вечны.

Вероятно, любой, кто интересуется этой книгой, уже кое-что знает о

В поисках света: радиопередачи Эдварда Р. Мерроу, 1938–1961 гг. — это больше, чем просто автобиографический отчет о мыслях и приключениях новаторского тележурналиста. Эти записи содержат много мудрости, актуальной не только с исторической точки зрения, но и применимой к сегодняшнему дню. Человеческая природа не сильно меняется. Вызовы общества, противостоящего агрессии, жадности, неравенству и предрассудкам, вечны.

Вероятно, любой, кто интересуется этой книгой, уже кое-что знает о Марроу, но если нет, я предлагаю перед прочтением посмотреть несколько видеороликов о Марроу на YouTube. Тогда вы сможете слышать его неподражаемый голос в своей голове во время чтения. Это все равно, что воскресить его из мертвых, позволить ему говорить из могилы.

Мерроу был чрезмерно чувствителен к несправедливости и честной игре, и, как человек, который провел большую часть своей карьеры за границей, остро осознавал ценности, проецируемые Соединенными Штатами. Как он отмечал в 1947 году, когда «холодная война» набирала обороты: «Слово , пример .То, что мы делаем здесь, в этой стране, — пример, который мы подаем — в конце концов определит условия нашей сделки с судьбой, сделает больше, чем просто доллары, чтобы убедить тех, кто делает покупки для новых пристрастий, что наша концепция справедливости, отношений между индивидом и государством, они должны стремиться подражать ». (стр. 115) — слова сегодня так же актуальны, как и в 47-м. Больше, чем кто-либо другой, мы должны поблагодарить Марроу за разоблачение Маккарти и за предотвращение сползания к фашизму, которое было возможным в начале 1950-х годов.

Первая часть книги охватывает новаторские радиопередачи Мерроу, действительно определяющие тележурналистику, поскольку он писал о Второй мировой войне, в основном из Лондона. Эти передачи сделали его известным. Помимо этого, Мерроу освещал все важные события начала 1960-х годов, особенно события в Индокитае, для которых он заметил: «Это старый урок войны, что армия не может успешно действовать против партизанской тактики, если у нее нет поддержки местных жителей. численность населения.» (стр. 133) Он сказал эти слова в 1948 году.Возможно, это был старый урок, но его полностью проигнорировали французы, а затем и лучшие и самые умные в США.

Мэрроу прекрасно понимал человеческую природу и был способен уловить существенные вопросы мировых событий, но он вероятно, не потребовались такие полномочия, чтобы заметить, как он сделал в 1956 году, что «нет никаких сомнений в том, что на Ближнем Востоке нарастает кризис». (стр. 250) Если бы он только знал, сколько, если не сказать больше, это было….

Шри Ауробиндо, йога, Мать, Шри Ауробиндо ашрам, Поиск Истинного света, бессмертия и восторга

Мать о Шри Ауробиндо

Вы никогда не должны забывать две вещи: сострадание Шри Ауробиндо и любовь Матери, и именно с этими двумя вещами вы будете продолжать упорно, терпеливо сражаться, пока враги не будут окончательно разгромлены и Победа не будет завоевана навсегда.Мужество снаружи, мир внутри и тихая непоколебимая вера в Божественную Милость. -Мать 19 мая 1933

***

Всегда лучше попытаться сконцентрироваться в центре, центре устремления, можно сказать, месте, где горит пламя устремления, собрать все энергии там, в центре солнечного сплетения и, если возможно, на получите внимательное молчание, как если бы кто-то хотел послушать что-то чрезвычайно тонкое, что-то, что требует полного внимания, полной концентрации и полной тишины.А потом вообще не двигаться. Не думать, не шевелиться и делать это движение открытия, чтобы принять все, что можно получить, но стараясь не пытаться знать, что происходит, пока это происходит, ибо если кто-то хочет понять или даже понять активно наблюдая, оно поддерживает своего рода мозговую активность, неблагоприятную для полноты восприимчивости, — молчание, как можно более полное безмолвие, в внимательной концентрации, а затем молчание.

Если кому-то это удастся, то, когда все закончится, когда он выйдет из медитации, через некоторое время — обычно не сразу — внутри существа в сознании возникает что-то новое: новое понимание, новая оценка вещей, новое отношение к жизни, короче говоря, новый образ жизни.

******

Шри Ауробиндо постоянно находится в тонком физическом, там очень активен. Я вижу его почти ежедневно, а прошлой ночью я провел с ним много часов.

Если вы станете сознательными в тонком физическом мире, вы обязательно встретите его …

Слова Матери

Когда в вашем сердце и думает, что вы не делаете разницы между Шри Ауробиндо и мной, когда думать о Шри Ауробиндо будет означать думать обо мне, и думать обо мне будет означать неизбежно думать о Шри Ауробиндо, когда увидеть кого-то будет означать неизбежно видеть другого, как одну и ту же Личность, — тогда вы узнаете, что начинаете открываться супраментальной силе и сознанию.- Том 13, с.1-35


— Шри Ауробиндо

Search Light • Rust Labs

40-мм осколочно-фугасная граната 9 8 сек
Ракета 2 6 секунд × 60 × 2800
Зажигательная ракета ~ 1 24 секунды × 253 × 610
Ракета высокой скорости 10 54 сек × 2 000
Заряд взрывчатого вещества по времени 1 10 сек × 60 × 2200
Фонарик 77 17 мин 56 сек
Отбойный молоток 14 2 мин 43 сек
Отбойный молоток

Сменный столик

1 3 мин 30 сек
Штурмовая винтовка

5.56 патрон

× 300 1 мин 18 сек × 999
Штурмовая винтовка

Explosive 5.56 Ammo

× 50 10 сек × 1250
Штурмовая винтовка

Зажигательный патрон 5.56-го калибра

× 188 50 сек × 2350
Автомат

HV 5.56 патрон

× 300 1 мин 18 сек × 6000
Бобовая граната 18 25 сек × 2160
Винтовка с болтовым затвором

5.56 Патроны для винтовки

× 188 7 мин 49 сек × 626
Винтовка со скользящим затвором

Explosive 5.56 патрон

× 46 1 мин 52 сек × 1,150
Винтовка с болтовым затвором

Зажигательный патрон 5.56-го калибра

× 118 4 мин 54 сек × 1,475
Винтовка с болтовым затвором

HV 5.56 Ammo

× 188 7 мин 49 сек × 3760
Костяной клуб 53 15 мин 27 сек
Костяная дубинка

Бросок

63 31 мин 15 сек
Костяной нож 40 11 мин 35 сек
Костяной нож

Бросок

60 37 мин 30 сек
Fire Arrow

Охотничий лук

150 2 мин 29 сек × 750
Охотничий лук

Огненная стрела

× 150 2 мин 29 сек × 750
Бензопила 42 4 мин 51 сек
Треугольник 13 8 мин 32 сек
Утилизированный тесак

Бросок

8 12 мин 30 сек
Композитный лук

Огненная стрела

× 150 9 мин 59 сек × 750
Арбалет

Огненная стрела

× 150 8 мин 56 сек × 750
Двуствольное ружье

Гильза ручной работы

× 84 4 мин 6 сек × 420
Двуствольное ружье

Карточка 12-го калибра

× 72 3 мин 30 сек × 720
Двуствольное ружье

Зажигательный патрон 12 калибра

× 43 2 мин 6 сек × 860
Двуствольное ружье

Пули 12 калибра

× 188 9 мин 18 сек × 1880
Пистолет Eoka

Гильза ручной работы

× 84 3 мин 43 сек × 420
Пистолет Eoka

Карточка 12 калибра

× 72 3 мин 10 сек × 720
Пистолет Eoka

Зажигательный патрон 12 калибра

× 43 1 мин 53 сек × 860
Пистолет Eoka

Пули 12 калибра

× 188 8 мин 21 сек × 1880
F1 Граната 86 1 мин 46 сек × 5160
Огнемет ~ 247 48 сек × 247
Многократный гранатомет

Ружье 40 мм, патрон

× 56 1 мин 12 сек
Топор 9 9 мин 8 сек
Топорик

Бросок

10 25 мин.
Боевой нож 33 5 мин 32 сек
Боевой нож

Бросок

12 7 мин 30 сек
Винтовка L96

5.56 патрон

× 188 8 мин 21 сек × 626
L96 Rifle

Explosive 5.56 Патроны для винтовки

× 46 2 мин. × 1,150
L96 Rifle

Зажигательный 5.56-мм патрон

× 118 5 мин 13 сек × 1,475
Винтовка L96

HV 5.56 патрон

× 188 8 мин 21 сек × 3760
Штурмовая винтовка LR-300

5.56 Патроны для винтовки

× 375 1 мин 31 сек × 1249
Штурмовая винтовка LR-300

Explosive 5.56 Ammo

× 52 10 сек × 1300
Штурмовая винтовка LR-300

Зажигательная 5.56 патрон

× 235 55 сек × 2 938
Штурмовая винтовка LR-300

HV 5.56 Патроны для винтовки

× 375 1 мин 31 сек × 7500
M249

5.56 Патроны для винтовки

× 231 42 секунды × 769
M249

Взрывчатое вещество 5.56 патрон

× 48 5 секунд × 1,200
M249

Зажигательный патрон 5.56-мм винтовки

× 145 24 сек × 1813
M249

HV 5.56 Патроны для винтовки

× 231 42 секунды × 4620
Винтовка M39

5.56 Патроны для винтовки

× 300 1 мин 42 сек × 999
Винтовка M39

Explosive 5.56 патрон

× 50 15 сек × 1250
M39 Rifle

Зажигательный 5.56-мм патрон

× 188 1 мин 4 сек × 2350
M39 Rifle

HV 5.56 Патроны для винтовки

× 300 1 мин 42 сек × 6000
Пистолет M92

Пистолетная пуля

× 334 1 мин 35 сек × 835
Пистолет M92

Зажигательная пуля для пистолета

× 209 57 сек × 1,741
Пистолет M92

HV Патроны для пистолета

× 334 1 мин 35 сек × 4 452
Булава 16 10 мин 15 сек
Булава

Бросок

10 12 мин 30 сек
Мачете 17 7 мин 25 сек
Мачете

Бросок

15 18 мин 45 сек
MP5A4

Пистолетная пуля

× 429 1 мин 37 сек × 1073
MP5A4

Зажигательная пистолетная пуля

× 268 57 сек × 2232
MP5A4

HV Pistol Ammo

× 429 1 мин 37 сек × 5719
Весло 12 10 мин 36 сек
Кирка 9 12 мин 38 сек
Кирка

Бросок

8 18 мин 45 сек
Ружье для кальяна

Ружье ручной работы

× 84 6 мин 13 сек × 420
Ружье для кальяна

Карточка 12 калибра

× 72 5 мин 19 сек × 720
Ружье для кальяна

Зажигательный патрон 12 калибра

× 43 3 мин 9 сек × 860
Ружье для кальяна

Пули 12 калибра

× 188 14 мин 1 сек × 1880
Python Revolver

Пистолетная пуля

× 273 3 мин 22 сек × 683
Пуля

для зажигательного пистолета Python Revolver

× 171 2 мин 6 сек × 1,424
Револьвер Python

HV Pistol Ammo

× 273 3 мин 22 сек × 3639
Револьвер

Пистолет Пуля

× 429 4 мин 5 сек × 1073
Револьвер

Зажигательная пистолетная пуля

× 268 2 мин 33 сек × 2232
Револьвер

HV Pistol Ammo

× 429 4 мин 5 сек × 5719
Скала 45 33 мин 14 сек
Камень

Бросок

60 37 мин 30 сек
Утилизированный топор 7 7 мин 54 сек
Разбитый топор

Бросок

5 15 мин.
Утилизированный молот 7 8 мин 26 сек
Восстановленный молот

Бросок

6 18 мин 45 сек
Спасенный ледоруб 7 7 мин 54 сек
Утилизированный ледоруб

Бросок

8 25 мин.
Сумка Charge 2 10 сек × 960
Помповое ружье

Гильза ручной работы

× 84 2 мин 28 сек × 420
Помповое ружье

Карточка 12 калибра

× 72 2 мин 6 сек × 720
Помповое ружье

Зажигательный патрон 12 калибра

× 43 1 мин 17 сек × 860
Помповое ружье

Пули 12 калибра

× 188 5 мин 42 сек × 1880
Полуавтоматический пистолет

Пистолетная пуля

× 375 2 мин 37 сек × 938
Полуавтоматический пистолет

Зажигательная пуля пистолета

× 235 1 мин 38 сек × 1 958
Полуавтоматический пистолет

HV Pistol Ammo

× 375 2 мин 37 сек × 4 999
Полуавтоматическая винтовка

5.56 патрон

× 375 2 мин 42 сек × 1249
Разрывной патрон 5.56-мм для винтовки

Полуавтоматическая винтовка

52 21 сек × 1300
Полуавтоматическая винтовка

Explosive 5.56 Ammo

× 52 21 сек × 1300
Полуавтоматическая винтовка

Зажигательная 5.56 патрон

× 235 1 мин 40 сек × 2 938
Полуавтоматическая винтовка

HV 5.56 Ammo

× 375 2 мин 42 сек × 7500
Custom SMG

Pistol Bullet

× 500 2 мин 7 сек × 1250
Custom SMG

Incendiary Pistol Bullet

× 313 1 мин 21 сек × 2 607
Custom SMG

HV Pistol Ammo

× 500 2 мин 7 сек × 6,665
Ружье Спас-12

Гильза ручной работы

× 112 2 мин 7 сек × 560
Ружье Спас-12

Карточка 12-го калибра

× 96 1 мин 47 сек × 960
Ружье Спас-12

Зажигательный патрон 12 калибра

× 58 1 мин 4 сек × 1,160
Ружье Спас-12

Пули 12 калибра

× 250 4 мин 49 сек × 2,500
Каменный топор 39 15 мин 38 сек
Каменный топор

Бросок

60 37 мин 30 сек
Каменная кирка 39 13 мин 52 сек
Каменная кирка

Бросок

60 37 мин 30 сек
Каменное копье 39 11 мин 21 сек
Длинный меч 13 6 мин 52 сек
Длинный меч

Бросок

8 12 мин 30 сек
Спасенный меч 10 6 мин 24 сек
Спасенный меч

Бросок

9 18 мин 45 сек
Thompson

Пуля для пистолета

× 400 2 мин 5 сек × 1 000
Thompson

Зажигательная пуля для пистолета

× 250 1 мин 18 сек × 2083
Thompson

HV Боеприпасы для пистолета

× 400 2 мин 5 сек × 5,332
Факел 116 1 час 6 мин 55 сек × 116
Горелка

Лит

~ 215 36 мин 4 сек × 215
Деревянное копье 36 15 мин 35 сек

Мнение | В поисках тьмы

Возможно, до некоторой степени это так, хотя очевидная вера в то, что безопасность прямо пропорциональна люменам, кажется довольно сомнительной.И мы все еще не чувствуем себя в безопаснее. Разве весь этот неестественный свет помогает нам с большей готовностью смотреть друг другу в глаза, больше доверять нашим соседям, приветствовать незнакомцев, которых мы так ясно видим? Не то чтобы я мог сказать.

Когда я купил свой дом в этом маленьком городке за пределами Нэшвилла более 20 лет назад, уличных фонарей не было видно ни в одном направлении, и все, кто шел по дороге, выключали уличное освещение перед сном. В безлунную ночь тьму нарушали только фары проезжающих машин.Летними ночами я выходил за дверь, просто чтобы посмотреть на Млечный Путь. Хотел бы я сделать это больше. По мере того, как вкрались огни развития, Млечный Путь угас, отступая, как нежное растение под жестоким солнцем.

Теперь я выхожу за дверь и смотрю на ряд круглосуточных фонарей из новых домов, построенных на близлежащем склоне холма — мощные синие светодиодные фонари, которые бросаются в глаза даже с расстояния 100 ярдов. Я изо всех сил стараюсь примириться с присутствием этих огней, видеть в них уютные напоминания о человеческом присутствии, как соседи , со всеми теплыми ассоциациями, которые могут, по крайней мере потенциально, повлечь за собой.

Это никогда не работает.

Вместо этого я замечаю, что смотрю на них навязчиво, беспомощно, с легким ужасом — как вы могли бы смотреть на сыпь, растекающуюся по руке. Единственная альтернатива — намеренно отвернуться, что не является утешением. Я не могу притвориться, что света нет. Я не наделен даром игнорировать проблемы.

И я не могу не видеть в этом проблему. Я так жажду ночи, так скучаю по ней . Это чувство растет во мне с каждым годом, и не только потому, что от света становится все труднее убежать.Что-то во мне меняется, и не только свет стал невыносимым, но и сопровождаемый им нарциссический образ жизни.

Что-то глубоко внутри меня отшатывается от всего этого и жаждет повернуться во тьму. Ночь — это когда тело опускается на землю, а душа выходит наружу. Я знал это в детстве, забыл на время, а теперь, с возрастом, это знание возвращается, проникая в мое сознание каждый раз, когда я вижу этот пучок огней.

Я уверен, что не одинок в этом.Моя мать, вступая в преклонный возраст, продала свой дом и уехала в лес, туда, где оживленная, залитая светом современная жизнь почти не вторгалась — ни звука транспорта, ни ночи, не омраченной никакими огнями.

Milwaukee 2123 M18 Utility Remote Control Search Light

Milwaukee предлагает несколько инструментов, разработанных специально для линейных монтеров, в том числе шестигранный гайковерт M18, универсальные обжимные клещи, фонари для ковшей, различные ручные инструменты и многое другое. Теперь у нас есть поисковая лампа с дистанционным управлением Milwaukee 2123 M18 Utility.Это чем-то напоминает дроида из «Звездных войн».


Зачем нужна подсветка пульта дистанционного управления Milwaukee 2123 Utility?

Светильник дистанционного управления 2123 Utility Remote Control, предназначенный для обслуживания профессионалов в области электроснабжения, предлагает множество вариантов использования. Его можно использовать при установке на автовышку через 12 Вольт. Это дает вам практически неограниченное время работы, и вы можете управлять им, даже когда не стоите рядом. Вы можете быть в грузовике или даже в ведре.

В качестве альтернативы вы можете прикрепить его к переносной базе M18 ™ и осветить участки, недоступные для вашего грузовика.Кроме того. Milwaukee включает в себя беспроводной пульт с джойстиком, который позволяет вам направлять свет там, где вы хотите. Вы даже можете переключиться с места на любой из двух режимов наводнения. Благодаря этому этот светильник отлично подходит для проверки линий электропередач или освещения более широкой зоны для обслуживания. Двойное нажатие на кнопку питания даже возвращает свет обратно в исходное положение.


«Прожекторы и точечные светильники необходимы линейщикам для работы во время шторма и для текущего обслуживания, но большинство светильников, представленных сегодня на рынке, имеют только одну из этих функций — вынуждая пользователя идти на компромисс.Стремясь внедрять инновации в Lineman, чтобы они могли работать более продуктивно, мы рады предоставить надежный вариант, который обладает универсальностью для определения линий, полей затопления и буквально повсюду! »

Джейсон Айзекс, менеджер по продукции Milwaukee Tool

Milwaukee 2123 Характеристики

Нам нравится маневренность и гибкость этого фонаря, но он также дает немалую производительность. Точечный режим достигает дальности до 1250 ярдов своим лучом, а вы получаете до 3.5 часов работы при установке на базу M18 и использовании батареи XC12.0. Для более широких областей режим подсветки поискового фонаря 2123 Utility Remote Control Search Light обеспечивает светоотдачу до 4250 люмен в течение 3,5 часов в режиме High и до 12 часов в режиме Low.

Компания Milwaukee присвоила поисковому свету RC Search Light класс защиты IP56 и оборудовала его ударопрочными и устойчивыми к погодным условиям линзами. Вы должны хорошо использовать этот прочный свет на открытом воздухе в любых погодных условиях и в любое время года.

Pricing

Когда вы прикрепляете поисковый фонарь 2123 Utility Remote Control Search Light к портативной базе M18 или постоянному креплению на грузовике 12 В постоянного тока, этот фонарь имеет возможности Milwaukee ONE-KEY для отслеживания.Это здорово, потому что комплект обойдется вам примерно в 1150 долларов. Он поставляется с головкой поискового фонаря с дистанционным управлением 2123, постоянной базой 12 В постоянного тока, портативной базой M18, аккумулятором 12.0HD, быстрым зарядным устройством, сумкой для подрядчика, пультом дистанционного управления, креплением для приборной панели и шнурком. Также можно забрать комплект без аккумулятора за 949 долларов.

Если вам не все нужно, вы можете купить только головку Utility Remote Control Search Light с базой 12 В постоянного тока и пультом дистанционного управления за 749 долларов. Вы также можете приобрести переносную базу M18 позже за 379 долларов.Доступен в ноябре 2021 года.

Milwaukee Utility Remote Control Light Технические характеристики

  • Модель: 2123-21HD) — 1149 долларов США
  • люменов (высокий / низкий уровень потока): 4250/1500 люменов
  • люменов (точечный светильник): 3500 люменов
  • пробег -время (высокий / низкий уровень наводнения): 3,5 / 12 часов
  • Время работы (точечное): 3,5 часа
  • Источник питания: батарея 12 В или M18
  • Степень защиты от проникновения: IP56 (водонепроницаемый и пыленепроницаемый)
  • 5-летний инструмент Гарантия
  • ONE-KEY Compatible
  • Цена: 1149 долларов США (комплект 2123-21HD), 949 долларов США (2123-20 без батареи), 749 долларов США (головка 2123 плюс база 12 В), 379 долларов США (база M18)

Перезаряжаемый поисковый фонарь Fenix ​​LR35R

Да будет свет! LR35R — чрезвычайно мощный фонарик, способный испускать невероятные 10000 люменов света до половины щелчка от фонарика, который составляет всего 141 мм (5.5 ”) длинный.

Идеально подходит для тех, кто хочет ярко осветить ночь, LR35R определяет все, что возможно с фонариком размером с член! Подходящие приложения практически неограничены, вот несколько предложений:

  • В поисках опасного дерьма в темноте
  • В поисках дерьма в темноте
  • Играя в Бога

Шучу: как только вы включите эту штуку, вы больше не будете в темноте.

Особенности

Питается от двух литий-ионных аккумуляторов 21700 (входят в комплект), LR35R перезаряжается через порт USB Type-C и оснащен индикатором уровня заряда, позволяющим отслеживать их состояние.

Интеллектуальная понижающая защита от перегрева помогает предохранить свет от перегрева и воспламенения при использовании максимальной мощности.

  • Схема с цифровым регулированием — поддерживает постоянную яркость
  • Мощный и портативный
  • Высокоэффективные характеристики 10000 лм, дальность луча 500 м
  • Порт быстрой зарядки USB Type-C
  • Интеллектуальная схема памяти (без строба)
  • Зажим для ремня из титанизированной нержавеющей стали
  • Индикация уровня заряда батареи и предупреждение о низком напряжении
  • Функция быстрой блокировки
  • Защита от обратной полярности
  • IP68, пыле- и водонепроницаемость (2 м)

На LR35R предоставляется 5-летняя гарантия Fenix ​​(батареи 1 год) в отношении дефектов материалов и изготовления.

В комплекте: фонарик Fenix ​​LR35R, 2 литий-ионных аккумулятора ARB-L21-4000P, зарядный кабель USB Type-C, чехол, шнурок, запасное уплотнительное кольцо и руководство пользователя.

Технические характеристики

Режим Мощность Длина луча Время горения
Турбо 10 000 лм 500 м 1 ч 25 мин
Высокая 3000 лм 270 м 1 ч 35 мин
Средний 1200 лм 170 м 3 ч 15 мин
Низкий 450 лм 105 м 8 ч 20 мин
Eco 50 лм 30 м 80 ч
Стробоскоп 10 000 лм
  • Световой поток: 10 000 люмен (макс.)
  • Время работы: 80 ч (макс)
  • LED: Luminus SST40, 6 шт.
  • Источник питания: 2 x 21700 (в комплекте)
  • Сертификаты: ANSI / NEMA FL-1, ROHS, CE

Прочие характеристики

Спецификация Метрическая система Императорский
Максимальный диапазон 500 метров 547 ярдов
Размер 140 х 51.5 x 46,5 мм 5,51 x 2,03 x 1,83 дюйма
Масса (без аккумулятора) 239 г 8,4 унции.
Вес (с аккумулятором) 379 г 13,4 унций.
Ударопрочность 1 мес. 3.3 футов
Глубина водонепроницаемости 2 месяца 6.6 футов

Fenix ​​LR35R Видео

Сделано Fenix.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *